Menu

Техцентр форд фокус 2: Ремонт Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

Содержание

Ремонт и сервисное обслуживание Ford Explorer 5 (2011-) (2011 — 2014) (Форд Эксплорер 2011 (2011

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)
      • Ремонт Ford Fusion
        • Ford Fiesta/Fusion (2002-)
      • Ремонт Ford Fiesta
        • Ford Fiesta 6 (2008-)
        • Ford Fiesta 6 (2012-)
      • Ремонт Ford Kuga
        • Ford Kuga 1 (2008-)
        • Ford Kuga 2 (2013-)
      • Ремонт Ford Explorer
        • Ford Explorer 5 (2011-)
      • Ремонт Ford Transit
        • Ford Transit 6 (2000-)
        • Ford Transit 7 (2006-)
        • Ford Transit 8 (2014-)
      • Ремонт Ford Transit-Tourneo
        • Ford Transit Connect
        • Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
      • Ремонт Ford Galaxy
        • Ford Galaxy 1 (2000-)
      • Ремонт Ford Ranger
        • Ford Ranger 2 (2006-)
        • Ford Ranger 3 (2012-)
      • Ремонт Ford Escape-Maverick
        • Ford Maverick 2001-
      • Ремонт Ford C-MAX
        • Ford C-Max (2003-)
        • Ford C-Max (2007-)
      • Ремонт Ford EcoSport
        • Ford EcoSport
      • Ремонт Ford S-MAX
        • Ford S-Max/Galaxy (2006-)
    • Ремонт Skoda
      • Ремонт Skoda Octavia
        • Skoda Octavia 1

Ремонт Ford Focus 2-го поколения в Москве (СВАО)

Диагностика
Комплексная диагностика технического состояния 1890
Компьютерная диагностика 1575
Диагностика перед покупкой 3150
Диагностика бензинового двигателя 1260
Диагностика дизельного двигателя 1260
Диагностика АКПП 945
Диагностика МКПП 630
Диагностика подвески 315
Диагностика передней подвески 315
Диагностика ходовой части 315
Диагностика тормозной системы 315
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС 472
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой 630
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) 315
Диагностика электрооборудования 1575
Диагностика электрики автомобиля 1575
Диагностики пневматической подвески 1260
Диагностика выхлопной системы 150
Диагностика кондиционера 1500
Диагностика рулевого управления 315
Диагностика топливной системы 945
Диагностика генератора 630
Диагностика ошибок 1575
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание 1968
Замена воздушного фильтра 78
Замена салонного фильтра 315
Замена топливного фильтра 630
Замена свечей зажигания 630
Замена свечей накаливания 1890
Замена масла в двигателе 472
Замена масла АКПП 1260
Частичная замена масла в АКПП 1260
Замена масла МКПП 630
Замена масла раздаточной коробки 630
Замена масла в редукторе 630
Замена жидкости ГУР 945
Замена жидкости ЭГУР 945
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1260
Замена тормозной жидкости 1260
Замена масла в мостах 630
Замена масла в дифференциале 630
Замена масла в вариаторе 1260
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора 1575
Замена глушителя 1575
Замена приемной трубы глушителя 1575
Замена прокладки приемной трубки 1575
Замена резонатора 1575
Ремонт глушителя 787
Замена катализатора 1575
Ремонт кронштейна глушителя 630
Сварочные работы 630
Двигатель
Замена бензинового двигателя 15750
Замена бензонасоса 3150
Замена впускного коллектора 1575
Замена датчика положения дроссельной заслонки 630
Замена дизельного двигателя 15750
Замена задней опоры двигателя 630
Замена маслосъемных колпачков 11000
Замена масляного насоса 9450
Замена опоры двигателя 630
Замена натяжителя приводного ремня 630
Замена передней опоры двигателя 630
Замена переднего сальника коленвала 3150
Замена подушки двигателя 630
Замена помпы 3150
Замена поршневых колец 15750
Замена приводного ремня 315
Замена прокладки ГБЦ 11000
Замена прокладки выпускного коллектора 1575
Замена прокладки впускного коллектора 1575
Замена прокладки клапанной крышки 1260
Замена прокладки поддона 1890
Замена регулятора давления топлива 630
Замена ремня ГРМ 5670
Замена ролика приводного ремня 630
Замена топливного шланга 787
Замена турбины 2500
Замена форсунок 3150
Замена цепи ГРМ 9450
Замер компрессии в двигателе 2520
Капитальный ремонт бензинового двигателя 45000
Капитальный ремонт дизельного двигателя 45000
Промывка инжектора 2520
Промывка форсунок 2520
Промывка двигателя 150
Промывка топливной системы бензинового двигателя 2520
Регулировка клапанов 3150
Ремонт ГБЦ 15750
Ремонт бензинового двигателя 45000
Ремонт блока управления двигателем 12000
Ремонт дизельного двигателя 45000
Ремонт инжектора 1575
Снятие/установка ГБЦ двигателя 11000
Кондиционеры и отопление
Антибактериальная обработка 2000
Замена испарителя 12000
Замена компрессора 2520
Замена радиатора кондиционера 3150
Замена радиатора охлаждения 3150
Замена радиатора печки 12000
Замена ремня кондиционера 315
Замена термостата 1575
Заправка кондиционера 2440
Опрессовка кондиционера 1500
Промывка радиатора 4000
Ремонт кондиционера 1500
Ремонт радиатора 1500
Ремонт радиатора кондиционера 1500
Ремонт радиатора охлаждения 1500
Ремонт климат контроля автомобиля 2440
Замена патрубков системы охлаждения 1575
Ремонт муфты компрессора автокондиционера 1500
Кузовной ремонт
Замена переднего бампера 1575
Замена заднего бампера 1575
Замена двери 2520
Замена капота 787
Замена переднего крыла 1890
Замена заднего крыла 11000
Замена крышки багажника 2520
Кузовной ремонт 1000
Постановка на стапель 2520
Ремонт бампера 1000
Ремонт зеркал 630
Сварочные работы кузова 1575
Стапельные работы 5000
Удаление вмятин без покраски 2000
Рихтовка кузова автомобиля 1500
Ремонт порогов автомобиля 1500
Ремонт крышки багажника 1500
Ремонт крыла с покраской 6500
Ремонт капота 1500
Замена зеркала бокового вида 945
Восстановление геометрии кузова автомобиля 5000
Замена порогов автомобиля 10000
Локальный ремонт кузова 1500
Ремонт деталей кузова 1500
Ремонт пластиковых деталей автомобиля 1500
Подвеска
Замена амортизаторов 3150
Замена переднего амортизатора 1575
Замена заднего амортизатора 1575
Замена верхнего рычага подвески 1260
Замена нижнего рычага подвески 1890
Ремонт пневматической подвески 1260
Замена опорного подшипника 1890
Замена опоры амортизатора 1890
Замена поворотного кулака 2520
Замена подшипника ступицы 2520
Замена подшипника задней ступицы 1890
Замена подшипника передней ступицы 2520
Замена пружин подвески 3150
Замена пружин задней подвески 3150
Замена пружин передней подвески 3150
Замена рычагов подвески 2520
Замена сайлентблоков 2520
Замена стабилизатора 1890
Замена стойки стабилизатора 472
Замена втулки стабилизатора 315
Замена ступицы 1890
Замена шаровой опоры 1575
Замена втулок стабилизатора 630
Сход-развал 1890
Покраска
Локальная покраска 3000
Покраска переднего бампера 7500
Покраска заднего бампера 7500
Покраска бокового зеркала 2500
Покраска двери 8500
Покраска детали 6000
Покраска капота (с двух сторон/с одной) 12000/10000
Покраска переднего крыла 8500
Покраска заднего крыла 8500
Покраска крыши 14000
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) 8500/10000
Покраска молдинга бампера 1500
Покраска молдинга двери 1500
Покраска порога 3500
Покраска ручки двери 1000
Покраска стойки 1500
Полная покраска авто 90000
Ремонт крыла с покраской 10000
Локальная покраска бампера 3000
Полировка
Абразивная полировка кузова 12000
Полировка бампера 1500
Полировка детали 1500
Полировка кузова 12000
Полировка фар 2500
Химчистка 5500
Ремонт автостекол
Вклейка лобового стекла 4550
Замена заднего стекла 4550
Замена лобового стекла 4550
Замена стекла задней двери 1890
Замена стекла передней двери 1890
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена форсунки омывателя лобового стекла 150
Замена зеркала бокового вида 945
Рулевое управление
Замена ШРУСа 1890
Замена наружного ШРУСа 2200
Замена внутреннего ШРУСа 2200
Замена гидроусилителя 3500
Замена насоса гидроусилителя 3500
Замена пыльника ШРУСа 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа 2520
Замена ремня гидроусилителя 630
Замена рулевого наконечника 470
Замена рулевой рейки 5000
Замена рулевой тяги 900
Ремонт шрусов 2520
Ремонт кардана рулевого вала 2520
Замена рулевой колонки 3150
Тормозная система
Замена главного тормозного цилиндра 1575
Замена датчика ABS 945
Замена колодок стояночного тормоза 1260
Замена суппорта 945
Замена тормозного шланга 630
Замена тормозных дисков 1260
Замена передних тормозных дисков 1260
Замена задних тормозных дисков 1575
Замена тормозных колодок 630
Замена задних тормозных колодок 787
Замена передних тормозных колодок 630
Замена тормозных суппортов 1890
Замена тормозных цилиндров 945
Замена троса ручного тормоза 1575
Прокачка тормозов 945
Регулировка стояночного тормоза 945
Ремонт ручного тормоза 1575
Ремонт суппорта 1575
Проточка тормозных дисков 1920
Проточка тормозных дисков со снятием 3180
Замена вакуумного усилителя 3150
Трансмиссия
Замена АКПП 9500
Замена МКПП 6300
Замена гидроблока 4500
Замена гидротрансформатора 9500
Замена раздаточной коробки 4500
Замена сцепления 6300
Ремонт АКПП 22000
Ремонт МКПП 18000
Ремонт гидроблока 6000
Ремонт раздаточной коробки 16000
Ремонт электронного блока управления 12000
Ремонт гидротрансформатора 7500
Ремонт РКПП 16000
Ремонт карданных валов 2520
Ремонт дифференциала 6000
Регулировка дифференциала 6000
Замена сальников КПП 1890
Замена комплекта сцепления 6300
Замена карданного вала 945
Замена главного цилиндра сцепления 1500
Замена выжимного подшипника 6300
Установка доп. оборудования
Установка автосигнализации 7500
Установка автосигнализаций с автозапуском 9500
Установка биксенона 2500
Установка видеорегистратора 2500
Установка иммобилайзера 6500
Установка камеры заднего вида 4500
Установка ксенона 2500
Установка парктроников 4150
Установка спутниковых сигнализаций 9500
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин 3000
Электрооборудование
Замена блока предохранителей 1890
Замена генератора 1890
Замена замка зажигания 3150
Замена катушки зажигания 630
Замена ламп габаритных огней 315
Замена лампы ближнего света 315
Замена механизма стеклоочистителя 2520
Замена проводов высокого напряжения 315
Замена ремня генератора 630
Замена стартера 1890
Зарядка АКБ 315
Регулировка фар 630
Ремонт генератора 3500
Ремонт стартера 3500
Замена фар автомобилей 1260
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена стеклоподъемника 1890
Замена проводки в автомобиле 2500
Замена насоса омывателя 630
Замена датчика скорости 630
Замена датчика положения распредвала 315
Замена датчика положения коленвала 630
Замена датчика кислорода 630

Ремонт Форд | Сервис центр Ford в Люберцах

Продукция концерна Форд – это зарекомендовавшее себя качество, комфорт и надежность. Эти автомобили способны долгое время обходиться без обслуживания, однако есть моменты, которые просто необходимы для того, чтобы максимально безопасно эксплуатировать продукцию данной марки.

Эти услуги может предложить сервис центр Ford, среди них:

  • Плановый сезонный технический осмотр.
  • Сервис авто Форд предлагает максимально быстро сменить масло и фильтры, что обеспечит последующее качественное использование автомобиля при любых условиях.
  • Сервис Ford – это возможность пройти ТО для страховки автомобиля, максимально выгодно и быстро.
  • Компьютерная диагностика и выявление износа комплектующих.

Ремонт и сервис Форд, где получить услуги быстро и качественно?

Когда требуется ремонт Форд, многие автовладельцы думают, что могут справиться с проблемой самостоятельно, особенно это касается тех, кто раньше пользовался продукцией старого образца, не требующей специальной материально-технической базы для ремонта. Современное оборудование обладает самыми надежными и высокотехнологичными системами, ремонт которых требует специальных знаний, опыта и оборудования. Поэтому не стоит самостоятельно выполнять ремонт Ford, а стоит обратиться в Форд сервис, где быстро смогут выявить неисправность и максимально оперативно справиться с ней, гарантируя вашу безопасность и комфорт эксплуатации авто.

Какие услуги оказывает ремонт форд в Люберцах?

  • Компьютерная диагностика неисправности и износа комплектующих.
  • Комплексный авто ремонт Форд, ходовой части, трансмиссии, обслуживание топливной системы.
  • Ремонт машин Форд любой модели, в том числе сервис Форд Мондео.
  • В комплекс услуг входит шиномонтаж, балансировка, сезонная замена шин, сход-развал.
  • Обслуживание электроники, в том числе установка нового дополнительного оборудования: парктроников, охранных систем, магнитол, усилителей, восстановление и заправка кондиционеров.
  • Консультации по эксплуатации и необходимой замене изношенных комплектующих.

Это лишь малый перечень того, что вам могут предложить в автоцентре. Помните, что чем раньше вы обращаетесь за помощью к профессиональным мастерам, узкой специализации, тем больше шансов, что ремонт обойдется вам дешево, без замены оригинальных комплектующих. От этого зависит не только ваша безопасность, но и окружающих участников дорожного движения и пешеходов. В нашем автосервисе также обслуживаются автомобили Митсубиси. 

Если у вас возникло желание повысить эксплуатационные характеристики или внести изменения в стандартную комплектацию автомобиля, то этим также занимаются квалифицированные работники центра, выполняющие все работы максимально бережно и аккуратно, не повреждая отдельных участков авто. Это касается установки дополнительной шумоизоляции, а также других деталей, которые повышают комфорт эксплуатации авто.


Ремонт Форд Фокус 2

Форд Фьюжен: замена ремня ГРМ

Где провести замену ремня ГРМ на Форд Фокус и Мондео?

Ремонт ходовой и мотора Ford Focus II

Ремонт двигателя Ford Transit

Обслуживание и ремонт Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Фьюжен

Как найти сервис для автомобиля Форд Транзит в Люберцах?

Ремонт и обслуживание автомобилей Форд

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

Что нужно знать о замене ремня ГРМ на Ford Fusion?

Ремонт сцепления автомобиля Ford Focus 2

Техническое обслуживание Форда Транзит

Техобслуживание Форда Транзит в Люберцах


Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка


Автосервис Форд в Москве — ремонт автомобилей FORD в ЮАО

Наименование работСтоимость (руб)
Диагностика ходовой / при условии ремонта в день обращенияот 600/0
Диагностика компьютернаяот 750
Замена маслаот 600
Замена фильтра воздушногоот 400
Замена фильтра топливногоот 500
Замена фильтра салонногоот 500
Замена масла МКППот 500
Замена масла АКППот 1000
Замена антифризаот 1500
Замена жидкости тормознойот 1000
Замена колодок тормозных перот 800
Замена дисков тормозных передот 2000
Замена колодок тормозных зад барабанот 1300
Замена колодок тормозных зад дискот 800
Замена дисков тормозных зад пер. привод/ зад. приводот 4000/5000
Замена барабанов тормозныхот 1000
Замена амортизаторов переднихот 4000
Замена амортизаторов заднихот 1000
Замена подшипников опорно-поворотныхот 4000
Замена опоры шаровойот 2500
Замена наконечника тяги рулевойот 800
Замена тяги рулевойот 1300
Регулировка схождения колесот 2000
Замена подшипника ступицы переднегоот 2800
Замена подшипника ступицы заднегоот 2500
Замена стойки стабилизатораот 800
Замена с/б рычага переднегоот 2000
Замена помпыот 3500
Замена ремня навесного оборудованияот 1000
Замена роликов ремня навесного оборудованияот 2500
Переборка головки блока цилиндровот 35000
Замена прокладки головки блока цилиндровот 20000
Замена прокладки клапанной крышкиот 5000
Замена сцепленияот 9000
Замена приводаот 1500
Замена радиатора охлажденияот 3500
Промывка инжектораот 1500
Замена генератораот 2000
Замена клапана EGRот 2000
Замена турбиныот 4000
Замена насоса масляногоот 4000
Замена регулятора давленияот 1200
Замена форсунки впрыскаот 1200
Замена ТНВДот 5000
Замена шкива коленвалаот 2500
Замена подшипника промопорыот 2000
Замена накаливания Евро4/Евро5от 3000/5000
Замена стартераот 2000
Замена теплообменникаот 4000
Замена термостатаот 2100
Замена тросса КППот 3500
Замена троса ручника лев.от 1700
Замена троса ручника центр.от 1000
Замена цепи+шестерни без конд./с конд.от 10000/12000
Замена ШРУСа лев. наруж.от 2000
Замена ШРУСа прав. внутр.от 2200
Замена штуцера Г/Уот 2000
Замена с/б рессоры низ верхот 4000
Замена насоса ГУРот 2000
Разработка кулисы КППот 3000
Снятие/установка ДВС двигателяот 30000
Замена датчика ABSот 1000
Замена втулок стабилизатораот 2500
Замена блока ДВСот 50000
Замена интеркулераот 2000
Замена радиатора печкиот 10000
Переборка КПП (не снятая)от 2000
Шиномонтаж колес с установкойот 2400
Ремонт электропроводки н/чот 1000

Ремонт Форд в Тушино, Митино, Красногорске, Путилково

Ремонт Ford в Устрада-Авто: надёжность «американцев» и фирменные «болячки»

Марка Фордполучила широкое распространение в мире, а некоторые модели даже выпускались на территории РФ до 2019 г. (Производство микроавтобуса и фургонов продолжается). Благодаря этому вторичный рынок насыщен Фокусами, Фиестами, Транзитами и другими. Однакоспрос и высокая цена сохраняются. Чем же покорили сердца россиян «американцы»? Всё просто. Автолюбители РФ предпочитают: практичность, доступность и надёжность. Последний пункт наиболее важен, так как моторы Duratec, устанавливаемые на:Focus,Fiesta, C-Max и Mondeo, способны перекрыть пробеги в 400 тыс. км без капитального ремонта. Но при условии – обслуживание ДВС должно проходить в сертифицированном автосервисе. Кроме ресурсных двигателей у машин относительно крепкий кузов и живучая трансмиссия.

Техцентр «Устрада-Авто» (г. Москва: Тушина, Митино) предоставляет квалифицированное обслуживание моделей Ford. У нас вы отремонтируетемотор и трансмиссию, замените подвеску, продиагностируете электронику, восстановите электрику, отбалансируете колёса, покрасите кузов и купите запчасти. (Принцип «одного окна»).

Кратко о надёжности Форд

Ford – современный технологичный авто европейского качества. Его электроника и механикавозвышаются над отечественной продукцией.ПоэтомуТО и устранение повреждений здесьпроизводят квалифицированные специалисты.(Доверять гаражным профи категорически не рекомендуется). В процессе эксплуатации и по мере возрастания пробега конструкция машины изнашивается естественным образом, а некоторые детали ломаются.В частности, средний ресурс генераторов и стартеров 120 000 км. (На легковых часто выхаживают до 250-300 тыс. км).Одни поддаются ремонту, а другие рентабельней заметить новыми. Но в целом ресурс этих узлов хороший.

Многие владельцы сталкивались с утечкой моторного масла через задний сальник,даже в гарантийный период. Дилеры без проблем меняли его по гарантии.Как оказалось, дефект таился в сомнительной резине. Замена уплотнения на более качественный сальник полностью решала вопрос на долгие годы. В остальном ДВС не страдают масляными запотеваниями и утечками. Антикоррозийная устойчивость «американца» тоже на высоком уровне. Найти очаг ржавчины на ухоженном 10-летнем Фокусе – сложно.Поискикоррозии на других моделях заканчиваются аналогичным результатом.

Механические, автоматические и роботизированные коробки служат до конца дней автомобиля. Опять же, если за ними ухаживать, своевременно устранять мелкие повреждения и бережно эксплуатировать.

Например, робот Powershift MPS6 (6DCT450), устанавливаемый на: S-Max, Galaxy, Kuga, не любит:

  • Длительного буксования, что вызывает перегрев РКПП.

  • Перегрузок, из-за чего выходит из строя пакет мокрого сцепления.

  • Грязного масла, которое забивает соленоиды, влекущие замену мехатроника.

Если не практиковать агрессивную езду, не таскать прицеп с тяжёлым катером,своевременно менять ATF-жидкостьи фильтр (40-45 тыс. км), то РКПП служит долго. (Есть жалобы на сбойэлектронной платы управления вТСМ-модуле, но они единичные. Проблема устраняется заменой модуля). Рекомендации бережной эксплуатации распространяются и на другие виды КПП, а также на моторы, да и наТС в целом.

Какое оборудование требуется для ремонта

Ford – технологичное средство передвижения, скомпонованное из отдельных составных частей (кузов, двигатель, шасси), включающих в себя большое число деталей, узлов, механизмов и систем. В процессе эксплуатации им требуется обслуживание, ремонт или замена. Учитывая характер поломки мастеру необходимо использовать определённый вид оборудования или инструмента. В противном случае невозможно оказать квалифицированную услугу и предоставить гарантию на сделанные работы.

Перечень технического оснащения серьёзных дилерских центровFordи автосервисов полного цикла выглядит так:

  1. Диагностика (электронная, механическая).
  2. Подъёмники, верстаки и комплекты слесарного инструмента.
  3. Стенды для разборки/сборки двигателей и коробок (МКПП, АКПП, РКПП).
  4. Установка для замены масла (моторного, трансмиссионного).
  5. Станция для заправки кондиционера фреоном и маслом.
  6. Покрасочное оборудование и окрасочная камера.
  7. Станки для балансировки/шиномонтажа.
  8. Стенд регулировки сход-развала.
  9. Компрессоры и домкраты.
  10. Склад запчастей.

Благодаря разнообразному техническому обеспечению, после той же замены подвески специалисты без труда сделают сход-развал, а при выявлении неисправной детали (катушки, свечи, форсунки и другое) возьмут новую з/ч на складе и впишут её в наряд-заказ. Такое обслуживание называется принципом «одного окна». Оно всё больше пользуется спросом у автовладельцев – не надо бегать искать/заказывать запчасти, покупать шпатлёвку и подбирать краску – всё в одном месте. А пока машину обслуживают, можно подождать в клиентской комнате. Очень удобно.

Техцентры «Устрада-Авто», расположенные в Тушино и Митино (г. Москва), полностью оснащены профессиональным оборудованием для комплексного ТО и ремонта Форд.

Компетенции мастеровУстрада-Авто

Работы выполняют специалисты с приказом о допуске. Периодически они посещают тематические семинары и мастер-классы, проходят переаттестацию и повышение квалификации с учётом динамичного развития технологий Ford.

Особенности диагностики

Форд – современный автомобиль, а значит двигатель, шасси и бортовое оборудование здесь под контролем электронной системой управления (ЭСУ, ЭСУД, ЭБУ). Если происходят сбои в работе деталей, узлов и механизмов, то электроника предупреждает водителя о неисправностях.

Оповещение происходит посредством включения на панели приборов предписывающих и предупреждающих индикаторов, таких как:

  1. SRS и AirBag – подушки безопасности.
  2. CheckEngineили EPC– проверьте двигатель.
  3. OilLevel – низкий уровень моторного масла.
  4. BRAKEили Р – колодки и тормозная жидкость.
  5. ABS и ESP – торможение и система стабилизации.
  6. A/T – неисправность автоматической трансмиссии.
  7. A/T OIL TEMP – высокая температура масла в АКПП.

Информация о поломках– повод безотлагательного визита в автосервис на диагностику. Специалист проверит систему и даст заключение о характере повреждения. Только диагност может точно определить неисправность. Например, ошибка бедной смеси (P2195) – здесь могут сбоить датчики MAF и ХХ, а довольно часто причина неисправности в подсосе воздуха через ветхое уплотнение впускного коллектора. (Выявить подобное может только опытный специалист).

Кроме компьютерной диагностики к машине подключают/подсоединяют ряд измерительных приборов и устройств, таких как:

  • Мотортестер – осциллограф или анализатора двигателя (EngineAnalyser).

  • Манометр – для замера давления в топливной системе и рампе.

  • Стетоскоп – для прослушивания мотора на предмет стуков.

  • Эндоскоп – помогает определять повреждение цилиндров.

  • Газоанализатор – прибор для замеров CO2.

Вместе с этим мастера осматривают шины, диски, подвеску, трансмиссию и кузов. Если есть замечания, то их записывают в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает ремонт с владельцем автомобиля.

Частые неисправности

Модельный ряд Фордов достаточно разнообразен, но фирменные проблемы с машинами схожи. В кругу автомобилистов они называются «болячками».

Вот их краткий перечень:

  1. Электробензонасос: быстро забиваются сетки топливозаборникаи внутреннего фильтра.
  2. Форсунки (бензиновые/дизельные): периодически нуждаются в чистке и регулировке.
  3. Сдвоенные катушки зажигания: часто пробивает через корпус.
  4. Механическая коробка IB5: слабый палец сателлитов.
  5. Слабые ступичные подшипники: передние и задние.
  6. Перегорают фонари номерного знака: из-за влаги.
  7. Замок капота обрастает грязью.

В остальном, представители американского семейства на ремонт заезжают редко. (Чаще на ТО). Ещё режеобращаются с глобальными поломками. Есть жалобы после некомпетентного обслуживания у тяп-ляпщиков, поэтому не теряйте время и деньги, а сразу доверяйте машину специалистам.

Выбирайте нашу сеть проверенных сервисов по всей Москве

Дилерская поддержка Форд заканчивается, но вы можете продолжить обслуживание автомобиля с рекомендованными интервалами в нашем техцентре «Устрада-Авто». Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Тушино и Митино г. Москвы – это квалифицированная тех. поддержка моделей Ford.

Прайс-лист на ремонт Ford Focus 2 — Автосервис «Мотус»

Услуга Цена, руб
Двигатель и коробка передач в сборе 5 777,00
Двигатель и коробка передач в сборе — модели с AC 6 540,00
Замена блока цилиндров 12 862,00
Замена блока цилиндров — модели с AC 13 625,00
Опора двигателя — передняя (моторный отсек) 545,00
Опора двигателя — задняя (моторный отсек) 872,00
Головка блока цилиндров
Прокладка и крышка ГБЦ 763,00
ГБЦ и прокладка — C/ У 7 303,00
ГБЦ и прокладка — модели с AC 7 739,00
ГБЦ — замена деталей 8 066,00
Клапаны (все, с притиркой) 10 028,00
Маслосъемные колпачки (все) 5 559,00
Распределительный вал и шестерня привода
Распределительный вал(ы) (лев.) 4 033,00
Распределительные валы (оба/все) 4 905,00
Передний сальник распределительного вала 3 161,00
Передние сальники распределительного вала (оба/все) 3 379,00
Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) 4 905,00
Цепь/ремень привода ГРМ 3 500,00
Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ 3 651,00
Коленчатый вал и поршни
Передний сальник коленчатого вала 3 270,00
Задний сальник коленчатого вала 6 431,00
Система смазки
Масляный поддон 1 090,00
Масляный насос 4 578,00
Дополнительный привод
Ремень привода компрессора кондиционера 654,00
Ремень привода генератора 763,00
Ремень привода вентилятора 654,00
Система зажигания
Свечи зажигания 500,00
Высоковольтные провода (все) 436,00
Катушка зажигания 436,00
Датчик частоты вращения (в распределителе) 327,00
Датчик частоты вращения коленчатого вала 327,00
Воздушный фильтр, коллекторы и резонатор
Фильтрующий элемент воздушного фильтра 300,00
Впускной коллектор 1 744,00
Система впрыска
Форсунки (все) 654,00
Датчик температуры охлаждающей жидкости 436,00
Датчик положения дроссельной заслонки 436,00
Регулятор давления топлива 327,00
Система подачи топлива
Топливный насос 1 744,00
Топливный бак 1 635,00
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость/антифриз 600,00
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 654,00
Радиатор 1 308,00
Радиатор — модели с AC 1 526,00
Термостат 1 308,00
Насос охлаждающей жидкости 4 000,00
Расширительный бачок 436,00
Верхний шланг радиатора 981,00
Нижний шланг радиатора 1 308,00
Шланг расширительного бачка 545,00
Система выпуска
Прокладка выпускного коллектора 1 090,00
Выпускной коллектор 1 962,00
Труба передняя/приемная 654,00
Труба — средняя часть/глушитель 654,00
Труба — задняя/глушитель 436,00
Система выпуска в сборе 872,00
Кислородный датчик 300,00
Сцепление и привод сцепления
Главный цилиндр (RHD) 1 308,00
Главный цилиндр (LHD) 1 744,00
Рабочий цилиндр 5 014,00
Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник 5 123,00
Механическая коробка переключения передач  
Коробка передач (С/У) 4 905,00
Коробка передач (Разборка\Сборка) 6 867,00
Сальник входного вала 5 123,00
Главная передача, приводные валы и оси
Передняя ось
Приводной вал (левый) 763,00
Приводной вал (правый) 872,00
Сальник левого приводного вала (внутренний) 872,00
Сальник правого приводного вала (внутренний) 981,00
Сальники обоих приводных валов (внутренние) 1 526,00
ШРУС левого приводного вала (внешний) 1 090,00
ШРУС правого приводного вала (внешний) 1 199,00
ШРУС левого приводного вала (внутренний) 1 090,00
ШРУС правого приводного вала (внутренний) 1 199,00
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) 1 417,00
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) 1 308,00
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) 1 090,00
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) 1 199,00
Подшипники ступицы 1 526,00
Ступица в сборе 1 526,00
Задняя ось
Задняя ось в сборе 1 926,00
Подшипники ступицы 654,00
Ступица в сборе 654,00
Подвеска  
Подрамник/поперечная балка С/ У 2 180,00
Подрамник/поперечная балка Р/ С 2 834,00
Опоры подрамника 2 507,00
Стойка в сборе 1 744,00
Верхняя опора стойки 1 308,00
Пружина (рессора) 1 962,00
Амортизатор 1 962,00
Нижний рычаг подвески 1 199,00
Шаровой шарнир (нижний) 1 417,00
Стабилизатор поперечной устойчивости 2 507,00
Втулки стабилизатора (все) 2 616,00
Стойка стабилизатора — внешняя 436,00
Ступица/поворотный кулак в сборе 1 526,00
Задняя подвеска
Пружина (рессора) 654,00
Амортизатор 545,00
Верхний рычаг подвески 763,00
Нижний рычаг подвески, перед. 654,00
Нижний рычаг подвески, задн. 654,00
Направляющий рычаг 1 308,00
Стабилизатор поперечной устойчивости 545,00
Стабилизатор поперечной устойчивости — универсал 1 090,00
Втулки стабилизатора (все) 1 199,00
Стойка стабилизатора — внешняя 436,00
Рулевое управление
Рулевой механизм 2 616,00
Пыльник рейки 1 308,00
Рулевая тяга 1 417,00
Наконечник рулевой тяги 1 090,00
Тормоза
Главный цилиндр (RHD) 1 417,00
Главный цилиндр (LHD) 1 635,00
Задний колесный тормозной цилиндр (один) 1 090,00
Суппорт переднего тормоза (один) 872,00
Тормозной шланг переднего тормоза (один) 763,00
Передние тормозные колодки (все) 763,00
Задние тормозные колодки (все) 1 090,00
Тормозные диски передние (оба) 981,00
Тормозные барабаны задние (оба) 545,00
Вакуумный усилитель тормозов (RHD) 3 052,00
Вакуумный усилитель тормозов (LHD) 2 289,00
Вакуумный шланг к впускному коллектору 350,00
Рычаг стояночного тормоза 1 199,00
Трос стояночного тормоза — первичный/единственный 1 526,00
Трос стояночного тормоза — вторичный 1 417,00
Система зарядки
Генератор 700,00
Генератор — модели с AC 900,00
Система запуска
Стартер 600,00
Отопитель и система вентиляции
Шланг отопителя — от двигателя 654,00
Шланг отопителя — к двигателю 545,00
Радиатор отопителя — RHD 2 725,00
Радиатор отопителя — LHD 1 962,00
Электродвигатель вентилятора отопителя 1 199,00
Электродвигатель вентилятора отопителя — модели с AC+LHD 981,00

Автосервис Ford в Краснодаре || «Интер-Авто Плюс»

Диагностика подвески

Замена наружнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) (Передняя ось)

Замена бачка жидкости ГУР (Рулевое управление)

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) (Передняя ось)

Замена втулки переднего стабилизатора (Передняя ось)

Замена насоса рулевого привода с электроусилителем (Рулевое управление)

Замена рулевой тяги (Рулевое управление)

Замена сайлентблока рычага задней подвески (рычаг снят) (Задняя ось)

Замена верхнего (поперечного) рычага задней подвески (Задняя ось)

Замена втулки заднего стабилизатора (Задняя ось)

Замена жидкости/Промывка системы ГУР (Рулевое управление)

Замена заднего амортизатора (Задняя ось)

Замена задней полуоси (Задняя ось)

Замена кулака в сборе (Задняя ось)

Замена левого привода (полуоси) (Передняя ось)

Замена наконечника рулевой тяги (Рулевое управление)

Замена нижнего (опорного) рычага задней подвески (Задняя ось)

Замена нижнего (опорного) рычага передней подвески (Передняя ось)

Замена опорного подшипника переднего амортизатора (Передняя ось)

Замена переднего амортизатора (Передняя ось)

Замена поворотного кулака передней подвески (Передняя ось)

Замена подшипника привода (Передняя ось)

Замена правого привода (полуоси) (Передняя ось)

Замена продольного рычага передней подвески (Передняя ось)

Замена пружины задней подвески (Задняя ось)

Замена пыльников ШРУС (Передняя ось)

Замена сайлентблока рычага передней подвески (Передняя ось)

Замена сальника полуоси (Задняя ось)

Замена стойки заднего стабилизатора (Задняя ось)

Замена стойки переднего стабилизатора (Передняя ось)

Замена ступицы (подшипника) задней (Задняя ось)

Замена ступицы (подшипника) переднего колеса (Передняя ось)

Замена шаровой опоры нижнего рычага (Передняя ось)

Замена шпильки переднего колеса (Передняя ось)

Замер люфта рулевого управления

Проверка амортизаторов на стенде

Проверка углов установки колес

Программирование ESP-модуля

Регулировка углов установки колес

Снятие/установка (замена) замка рулевой колонки, корпуса переключателя зажигания (Рулевое управление)

Снятие/установка (замена) насоса ГУР (Рулевое управление)

Снятие/установка (замена) рулевого механизма (Рулевое управление)

Снятие/установка (замена) рулевой колонки (Рулевое управление)

Снятие/установка рулевого колеса (Рулевое управление)

Фокус 2018 | Ford Media Center

СЕДАН И ХЭТЧБЕК
Малый седан и хэтчбек, класс
, серия: S, SE, SEL, Titanium, ST

Ford Focus, оснащенный технологиями, информирует вас и всегда на связи в 2018 году. Все функции модели сохранены, включая стандартную камеру заднего вида.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Блок питания 12 В
  • Кондиционер
  • Заливная горловина Easy Fuel® без крышки
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Двигатель — 1.0L EcoBoost® I-3 (седан SE)
  • Двигатель — 2.0L Ti-VCT GDI I-4 FFV (S, SE хэтчбек, SEL, Titanium)
  • Двигатель — 2,0 л Ti-VCT GDI I-4 PZEV (S, SE, SEL, Titanium) (доступен в штате Калифорния с выбросами)
  • Двигатель — 2,0 л EcoBoost I-4 (ST)
  • Коврики в салон передние и задние
  • Передний привод (FWD)
  • Электропривод замков дверей и зеркал заднего вида
  • Система удаленного доступа без ключа
  • Сиденье — шестиступенчатая механическая водительская
  • SYNC®
  • Трансмиссия — пятиступенчатая МКПП (S, SE)
  • Трансмиссия — шестиступенчатая МКПП (СТ)
  • Трансмиссия — Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с возможностью SelectShift® (SEL, Titanium)

СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

  • Трехточечная система плечевых и поясных ремней безопасности для всех сидений, включая центральную заднюю часть
  • Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®
  • Подушки безопасности — колено водителя, сторона переднего сиденья и боковая шторка
  • Устройство напоминания о переднем ремне безопасности Belt-Minder®
  • Тормоза — четырехколесная антиблокировочная тормозная система
  • Тормоза — передний дисковый / задний барабанный с усилителем
  • LATCH — Нижние анкеры и страховочные анкеры для детей
  • Personal Safety System ™ для водителя и переднего пассажира с двухступенчатыми передними подушками безопасности
  • Камера заднего вида
  • Пассивная противоугонная система SecuriLock®
  • Система контроля давления в шинах (без запасной)

ДОСТУПНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Активный парковочный ассистент
  • Audio — SiriusXM® Radio с шестимесячной пробной подпиской
  • Двигатель — 1.0L EcoBoost I-3
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Электро люк
  • Система дистанционного запуска
  • Система обратного зондирования
  • SYNC 3 с восьмидюймовым цветным емкостным сенсорным ЖК-дисплеем с AppLink, ® 911 Assist® и двумя портами USB для интеллектуальной зарядки
  • Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Трансмиссия — PowerShift шестиступенчатая автоматическая
  • Голосовая навигационная система

ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ

  • Комплект для холодной погоды
  • Пакет внутренней защиты
  • SE Внешний вид
  • ST2 Пакет
  • ST3 Пакет
  • Титановый технологический пакет

Ford представляет новый седан Focus Sedan, сохранивший за собой титул самой продаваемой в мире таблички на 2013 год

Хотя последние модели Focus практически одинаковы во всем мире, предпочтения по цвету варьируются.На рынке США Sterling Grey является самым популярным — 21 процент продаж, на втором месте — Tuxedo Black — 15 процентов. В Китае Crystal Solid White в подавляющем большинстве является самым популярным, его продажи составляют чуть более 50 процентов. Candy Red занимает второе место с 17 процентами.

Самый продаваемый малолитражный автомобиль Fiesta в мире
Анализ Ford Fiesta по регистрации новых автомобилей также подтверждает, что Ford Fiesta занял первое место как самый продаваемый малолитражный автомобиль в мире с 735 299 регистрациями в 2013 году.

В совокупности в прошлом году было зарегистрировано 1832917 автомобилей Ford — малолитражных автомобилей Ford — Fiesta и Focus, что на 4,3 процента больше, чем в 2012 году.

Отмеченный наградами 1,0-литровый EcoBoost
В дополнение к множеству дизайнерских и технологических достижений, новый Focus будет предлагать эффективный 1,0-литровый двигатель EcoBoost с приятным вождением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобильные журналисты во всем мире назвали его Международным двигателем года в 2012 и 2013 годах.

«1.0-литровый двигатель EcoBoost является доказательством того, что отличная топливная экономичность и производительность могут быть в одном пакете », — сказал Радж Наир, вице-президент группы Ford Global Product Development. «Focus уже известен тем, что объединяет эффективность и удовольствие, а наше последнее предложение принесет потребителям совершенно новый уровень удовольствия — в дороге и за счет того, что они сэкономят на заправке».

Самый маленький двигатель в растущем семействе Ford EcoBoost — уже доступный для Fiesta — будет входить в стандартную комплектацию Focus с функцией Auto Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель при остановке и мгновенно включает его при взлете.

Технология

EcoBoost сочетает в себе двигатели меньшего рабочего объема с турбонаддувом, прямым впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и фирменным программным обеспечением Ford, чтобы обеспечить клиентам выдающуюся производительность и экономию топлива. Двигатели Ford EcoBoost могут обеспечивать значительно лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели большего объема.

Покупатели

New Focus также оценят более тихую езду, достигаемую за счет более толстых ковровых покрытий и боковых оконных стекол, а также улучшенной теплоизоляции моторного отсека.

Новый стильный Focus
Новый Focus выглядит смелее.Он отличается обновленным капотом и решеткой радиатора, фирменным светодиодным освещением фар и задних фонарей, новыми блоками задних фонарей и обновленной крышкой багажника. Четырехдверные и пятидверные версии будут доступны в США.

Ford представляет эксклюзивный новый Focus ST Edition с регулируемым шасси для настоящих энтузиастов вождения | Великобритания

  • Ford представляет самый маневренный Focus ST на сегодняшний день с регулируемой подвеской с высокими техническими характеристиками и облегченными легкосплавными дисками для повышения точности и маневренности при прохождении поворотов.
  • Focus ST Edition с руководством по подвеске, которое поможет энтузиастам оптимизировать динамику движения, включая специальные настройки Нюрбургринга.
  • Отличительный дизайн включает эксклюзивный внешний вид Azura Blue с глянцевыми черными деталями, уникальный значок ST и спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой.

ДАНТОН, Эссекс, 24 августа 2021 г. — Сегодня компания Ford анонсировала новую специальную версию пятидверного горячего хэтчбека Focus ST, которая улучшает динамику движения за счет усовершенствованной подвески и легких колес, обеспечивающих незабываемые впечатления от вождения по дорогам и трассам. , наряду с уникальными внешними и внутренними характеристиками.

Focus ST Edition доступен для заказа на некоторых европейских рынках, включая Великобританию, по цене от 35 785 фунтов стерлингов. Самая динамичная версия Focus ST четвертого поколения предлагает истинным энтузиастам вождения возможность адаптировать динамику движения к своим личным предпочтениям с помощью регулируемой системы подвески с регулируемой подвеской Ford Performance.

Реакция на повороты и динамика движения дополнительно улучшены за счет стандартных легкосплавных дисков с плавной формовкой, которые уменьшают неподрессоренную массу, и спортивных технологий, включая гидравлически активируемый электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) и выбираемые режимы движения, включая режим трека, способствуя равномерному Больше удовольствия и уверенности от вождения Focus ST.

Ford Performance разработал Focus ST Edition исключительно в стиле пятидверного хэтчбека, чтобы обеспечить минимально возможный вес для оптимизации управления и точности, а также с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1 для максимальной участие водителя.

Уникальный экстерьер отличается отделкой Azura Blue, недоступной в других моделях линейки Focus, привлекательными деталями с глянцевым черным покрытием и характерной черной крышей.В числе улучшений в интерьере — спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой, синяя прострочка и красная кнопка запуска ST.

«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Он не только обеспечивает повышенную уравновешенность и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и управляемость автомобиля к клиенту».

Точность и контроль

Focus ST Edition поступит с покупателями с заводской конфигурацией шасси, которая была тщательно протестирована и разработана Ford Performance, в том числе на немецком Nürburgring Nordschleife.

Точно настроенное для оптимизации баланса и контроля на поворотах при работе рука об руку с высокопроизводительной трансмиссией автомобиля, шасси также предлагает водителям гибкость для дальнейшей адаптации настроек подвески к их конкретному стилю вождения или окружающей среде.

Регулируемая в двух направлениях система подвески с койловером, производимая специалистами по автоспорту KW Automotive, имеет двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием с характерной синей отделкой Ford Performance Blue.Клиренс Focus ST Edition уменьшен на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, с дополнительной регулировкой на 20 мм, доступной для покупателя. Жесткость пружины увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартным Focus ST.

Двенадцать настроек отскока — степень допустимого движения демпфера вверх, когда колесо касается неровностей на дороге, и 16 настроек отскока — скорость, с которой демпфер возвращается в положение после движения вверх, дают водителям Focus ST еще большую степень управляемости. контроль реакции на поворотах.

Focus ST Edition также поставляется с техническим документом, в котором указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий вождения, в том числе специальные настройки для Нюрбургринга, чтобы помочь любителям динамичного вождения точно настроить свои впечатления от вождения.

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, серийно оснащенные шинами Michelin Pilot Sport 4S,

уменьшает неподрессоренную массу на 10% в каждом углу автомобиля. Колеса конструируются с использованием процесса формовки потоком, который уплотняет алюминиевый сплав для сохранения прочности на разрыв и повышения ударопрочности при использовании меньшего количества материала.Облегченные колеса, способные более эффективно следовать профилю более неровных дорожных покрытий и снизить потребность в амортизаторах и пружинах Focus ST Edition, улучшают контакт шины с дорогой, улучшая сцепление с дорогой и повышая отклик.

Focus ST Edition продолжает использовать сложные спортивные технологии для повышения производительности, включая инновационный eLSD, который использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента на колесо с большим сцеплением для противодействия пробуксовке колес.Быстрее и точнее, чем обычный механический LSD, система может упреждающе регулировать крутящий момент на основе сигналов от датчиков двигателя и автомобиля.

В 2,3-литровом полностью алюминиевом двигателе EcoBoost используется малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью и оптимизированная система впуска и выпуска воздуха, обеспечивающая мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин. Технология Anti-lag, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F-150 Raptor, также обеспечивает еще более быструю передачу мощности в режимах движения Sport и Track.

Ускорение от 0 до 62 миль / ч занимает 5,7 секунды, при этом производительность при трогании с места поддерживается за счет возможности плавного переключения передач, при которой дроссельная заслонка остается открытой при выключении сцепления во время переключения на повышенную передачу через шестиступенчатую механическую коробку передач. Focus ST Edition может развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Водители

также могут использовать выбираемые режимы движения 2 для регулировки характеристик eLSD, отображения дроссельной заслонки, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и электронного контроля устойчивости (ESC) в соответствии со сценарием вождения.Выделенный режим Track обеспечивает самые четкие отклики и максимальную свободу в системе ESC для максимальной обратной связи и взаимодействия с водителем.

Как и у стандартного Focus ST, оптимизированная конструкция поворотного кулака; отзывчивый, двухоборотный замок-фиксатор EPAS; и мощная тормозная система с 330-миллиметровыми передними дисками, 302-миллиметровыми задними дисками и оптимизированное сопротивление выцветанию поддерживают энтузиастов вождения по трассе.

Оригинальный дизайн

Практичный пятидверный кузов хэтчбека Focus ST Edition отличается эксклюзивными функциями и техническими характеристиками внутри и снаружи.

Неповторимый цвет кузова Azura Blue контрастирует с деталями High Gloss Black на верхней решетке радиатора, крыльях переднего бампера и крышках зеркал заднего вида, а также на заднем спойлере на крыше и панели заднего диффузора. Панель крыши также выполнена в глянцевом черном цвете и дополнена значками ST, окаймленными черной окантовкой.

Внутри стандартные спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой Focus ST Edition окантованы синей прострочкой Ford Performance с тем же эффектом, что и кожаное рулевое колесо ST, чехлы рычага переключения передач, наколенники центральной консоли и коврики.Кнопка запуска двигателя также украшена спортивной красной надписью, дополняющей значки ST.

Focus ST Edition присоединяется к существующей, разработанной Ford Performance линейке Focus ST, предлагающей пятидверный кузов и кузов универсал, 2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.с. 1 и 2,0-литровый дизельный EcoBlue мощностью 190 л.с. 1 двигатели , и вариант автоматической коробки передач с семью скоростями для бензина EcoBoost.

# #

1 Ford Focus ST Edition 280 л.с. 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, омологированный CO 2 , выбросы 185 г / км и топливная экономичность 8,1 л / 100 км WLTP.

Ford Focus ST 280 л.с., 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, омологированный CO 2 , выбросы 184-186 г / км и топливная экономичность 8,1 л / 100 км WLTP

Ford Focus ST 190 л.с. 2,0-литровый дизельный EcoBlue, омологированный CO 2 , выбросы 139 г / км и топливная эффективность 5,3 л / 100 км WLTP.

2 Функции помощи водителю дополняют и не заменяют внимание, рассудительность и потребность водителя в управлении автомобилем.

Заявленный WLTP расход топлива / энергии, CO 2 -Выбросы и запас хода на электричестве определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.

Ford подтверждает свои обязательства перед Германией, вложив 600 миллионов евро в свои операции в Саарлуисе | Форд Европы

  • Ford инвестирует 600 миллионов евро в сборку автомобилей в Саарлуисе в Германии, чтобы подготовиться к производству Ford Focus следующего поколения.
  • Значительные инвестиции подтверждают приверженность Ford к Германии, основной базе компании в Европе, где работает более 25 000 человек
  • Инвестиции в Саарлуисе следуют за повышением экономической эффективности и производительности и сосредоточены на высокотехнологичном производстве и производстве энергии
  • Ford Focus следующего поколения будет разработан и спроектирован в техническом центре Ford в Кельне для всего мира.

Ford инвестирует 600 миллионов евро в сборку автомобилей в Саарлуисе в Германии в рамках подготовки к производству Ford Focus следующего поколения.

«Эти инвестиции в размере 600 миллионов евро подтверждают неизменную приверженность Ford Германии, нашему главному операционному центру в Европе», — сказал Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford of Europe, Ближнего Востока и Африки. «У нас работает более 25 000 человек в Германии — больше, чем где-либо в Европе.

«У нас есть обширные предприятия по производству автомобилей и двигателей в Саарлуисе и Кельне, где также ведутся крупные проектные и инженерные работы, и мы отвечаем за разработку автомобилей для клиентов по всему миру.Кроме того, у нас есть Центр исследований и инноваций Ford в Аахене, который работает над технологиями будущего ».

Инвестиции последовали за повышением рентабельности и производительности в Саарлуисе в соответствии с соглашением о Немецком производственном совете, подписанным в июне 2014 года, которое также подтвердило, что Кельн является единственным европейским источником Fiesta следующего поколения — последнего примера лучших автомобилей Ford. Продам шильдик в регионе — производство начнется в этом году.

Инвестиции Саарлуиса предназначены для современного производственного оборудования, логистической поддержки и проектов энергоснабжения.Особое значение имеют инвестиции в две новые прессовые системы, которые позволяют производить горячую штамповку высокопрочных сталей с бором. Технология позволяет перерабатывать сталь непосредственно в детали кузова автомобиля, поддерживая легкую конструкцию при производстве автомобилей.

Часть инвестиций также включает более эффективное и экологически безопасное энергоснабжение. В сотрудничестве с STEAG New Energies, Ford использует на заводе пять новых когенерационных установок для обеспечения электроэнергией и теплом для электростанции, сокращая при этом выбросы CO2 на 20%.

«Не заблуждайтесь, Германия жизненно важна для глобального бизнеса Ford не только сегодня, но — как показывает эта значительная инвестиция в размере 600 миллионов евро в Саарлуис — и в будущем», — сказал Фарли.

Совершенно новый Ford Focus RS; Высокопроизводительный люк с инновационным комплектом полного привода для дебюта

в США
  • Агрессивный, функциональный дизайн внутри и снаружи делает Focus RS самым мощным серийным Focus из когда-либо созданных, с высокими характеристиками как на дороге, так и на треке

Сегодня компания Ford представила совершенно новый Focus RS, высокопроизводительный дорожный автомобиль, на котором впервые представлена ​​система полного привода Ford Performance с системой динамической векторизации крутящего момента, которая обеспечивает высокие характеристики, которых ранее не было в Focus RS.Совершенно новый Focus RS оснащен новым 2,3-литровым двигателем EcoBoost ® мощностью более 315 лошадиных сил.

Focus RS — это последняя новинка в новой эре производительности Ford, которая к 2020 году предоставит клиентам по всему миру более 12 высокопроизводительных автомобилей.

Эти автомобили не только радуют энтузиастов, но и помогают реализовать план компании One Ford по прибыльному росту, совершенствованию продукции и инновациям во всех сферах ее деятельности.

«Совершенно новый Focus RS — это серьезная машина с высокопроизводительными технологиями и инновационными технологиями, которая устанавливает новый стандарт для удовольствия от вождения на дороге и трассе», — сказал Радж Наир, вице-президент группы по глобальным разработкам продуктов Ford Motor Company. .«Линия RS гордится историей технических достижений, которые перекочевали на основные автомобили Ford, чтобы принести пользу всем нашим клиентам, и новый Focus RS не является исключением. Это отличный пример нашей страсти к инновациям через производительность и созданию автомобилей, которые заставляют сердца людей биться чаще ».

Разработанный небольшой командой инженеров Ford Performance со всего мира, новый Focus RS является третьим поколением в линейке после моделей, выпущенных в 2002 и 2009 годах. Это будет 30-й автомобиль, получивший легендарный значок RS после таких законодателей технологических тенденций, как Escort RS1600 1970 года с 16 клапанами, Sierra RS Cosworth 1985 года с турбонаддувом и радикальной аэродинамикой и Escort RS Cosworth 1992 года с полным приводом.

Обладая впечатляющим внешним видом, который обеспечивает улучшенную аэродинамику и охлаждение, новый Focus RS предлагает новые для линейки RS технологии, включая систему подключения Ford SYNC ® .

Совершенно новый Focus RS — первая модель RS, которая будет продаваться по всему миру, включая США, и будет производиться для всех рынков на заводе Ford в Саарлуисе, Германия, который начнется в конце этого года.

«Мы хорошо осведомлены об эталонных показателях, которые мы ставили перед собой с моделями производительности RS на протяжении многих лет, и будьте уверены, этот новый автомобиль поднимает игру на новый уровень», — сказал Джим Фарли, президент Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. .

«Не менее важен и тот факт, что с такими технологиями, как EcoBoost, мы можем продемонстрировать, как инновация, которая используется почти в каждом автомобиле в нашем модельном ряду, может быть сердцебиением наших автомобилей с лучшими характеристиками», — добавил Фарли.

Звезда

Gymkhana и World Rallycross Кен Блок был приглашен в качестве консультанта по совершенно новому Focus RS и присоединился к команде Ford Performance на предварительном мероприятии в Кельне, Германия, где легенда RS родилась с Ford 15M RS в 1968 году.

Инновационная система полного привода Ford Performance обеспечивает новый уровень управляемости
Совершенно новый Focus RS использует инновационную систему полного привода Ford Performance с функцией динамической векторизации крутящего момента, чтобы обеспечить новый уровень управляемости и удовольствия от водителя, сочетая выдающиеся характеристики. тяга и сцепление с захватывающей маневренностью и скоростью на поворотах.

Система полного привода Ford Performance основана на сдвоенных блоках сцепления с электронным управлением на каждой стороне заднего привода. Они управляют распределением крутящего момента между передней и задней частью автомобиля и могут контролировать поперечное распределение крутящего момента на задней оси, обеспечивая возможность «векторизации крутящего момента», которая оказывает огромное влияние на управляемость и устойчивость на поворотах.

Блок управления в заднем приводе непрерывно изменяет распределение крутящего момента спереди / сзади и из стороны в сторону в соответствии с текущей дорожной ситуацией, отслеживая входные сигналы от нескольких датчиков автомобиля 100 раз в секунду.На заднюю ось может передаваться не более 70 процентов крутящего момента привода. На каждое заднее колесо можно передать до 100 процентов доступного крутящего момента на задней оси.

При прохождении поворота задний привод упреждающе направляет крутящий момент на внешнее заднее колесо сразу на основании таких данных, как угол поворота рулевого колеса, поперечное ускорение, рыскание и скорость. Такая передача крутящего момента позволяет автомобилю «въезжать» в поворот, улучшая поворот и устойчивость, а также практически устраняя недостаточную поворачиваемость.

Система AWD была настроена для обеспечения исключительного сцепления с дорогой — с поперечным ускорением более 1 g — и отличной скорости прохождения поворотов и ускорения на выходе из поворота. Благодаря нейтральному и регулируемому ограничению управляемости, а также способности достигать контролируемого заноса избыточной поворачиваемости на трассе Focus RS обеспечивает исключительное удовольствие от вождения.

Чтобы обеспечить оптимальную динамику движения, система полного привода Ford Performance была откалибрована вместе с усовершенствованной системой электронного контроля устойчивости автомобиля, в частности, системой управления вектором крутящего момента на основе тормозов, которая работает параллельно с системой полного привода с векторизацией крутящего момента.Другие эксклюзивные особенности шасси включают спортивную подвеску с жесткими пружинами, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости — все они жестче, чем в Focus ST, и двухрежимные переключаемые амортизаторы, которые обеспечивают более жесткую настройку для езды по треку. Тщательно настроенная система рулевого управления с электроусилителем, работающая в сочетании с более жесткой конструкцией поворотного кулака передней подвески и более короткими рычагами, обеспечивает связное и отзывчивое рулевое управление с выдающимся ощущением.

«Focus ST и Fiesta ST показали, что мы можем добиться спортивного ощущения рулевого управления с помощью системы рулевого управления с электроусилителем, а RS поднимает планку», — сказал Дэйв Перичак, директор Global Ford Performance.«Мы стремимся предоставить водителям рулевое управление, которое является очень прямым, точным и хорошо сбалансированным, и RS обеспечивает это».

Инженеры

Ford работали в тесном сотрудничестве с Michelin, чтобы разработать выбор высокопроизводительных шин 235/35 R19, чтобы дополнить динамику движения Focus RS: стандартную шину Pilot Super Sport для повседневного использования и — впервые на автомобиле. RS — дополнительная шина Pilot Sport Cup 2 для улучшения динамики автомобиля на трассе.

Внешний дизайн автомобиля также был разработан для поддержки динамических целей.Тщательная оптимизация аэродинамики переднего сплиттера, заднего спойлера и днища кузова устраняет подъемные силы, а окончательный дизайн обеспечивает сбалансированные характеристики с нулевым подъемом спереди и сзади для оптимальной управляемости на высоких скоростях и устойчивости.

Уникальная трансмиссия для увеличения мощности
Технология Ford EcoBoost используется в Focus RS и почти в каждом новом автомобиле Ford. Специально разработанный 2,3-литровый двигатель EcoBoost обладает такой мощностью и крутящим моментом, которые в сочетании с исключительной тягой полного привода обеспечивают впечатляющее ускорение.

Предполагается, что мощность двигателя будет превышать 315 лошадиных сил, его основная структура аналогична полностью алюминиевому 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю нового Mustang, но он был значительно модернизирован за счет комплексного пакета конструктивных изменений.

Повышенная мощность достигается за счет нового малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью и более крупного компрессора, который обеспечивает значительно больший воздушный поток, а также гораздо большего промежуточного охладителя для максимальной плотности заряда.Дыхание двигателя улучшено за счет менее жесткой конструкции впуска и высокопроизводительной выхлопной системы большого диаметра с клапаном с электронным управлением в выхлопной трубе, который помогает оптимизировать баланс противодавления и шума.

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из улучшенного сплава, способного выдерживать более высокие температуры, и установлена ​​на более прочной прокладке головки с улучшенными тепловыми характеристиками. В блоке цилиндров используются более прочные гильзы из высокопрочного чугуна.

Охлаждению двигателя также было уделено первоочередное внимание, и инженеры создали дополнительное пространство в передней части автомобиля для размещения значительно большего радиатора, обеспечивающего уровень охлаждения, необходимый для жестких схем.

Тщательная работа по калибровке гарантирует, что силовой агрегат обеспечивает отличную отзывчивость на низких частотах с мощным усилием на средних оборотах, поднимаясь к свободным максимальным оборотам до максимального предела оборотов в 6800 об / мин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач была оптимизирована для водителей-энтузиастов с более коротким рычагом переключения передач для более быстрого и точного переключения передач.И трансмиссия, и сцепление были модернизированы за счет более прочных компонентов, чтобы справиться с увеличенным выходным крутящим моментом двигателя.

Благодаря высокоэффективной конструкции EcoBoost с прямым впрыском топлива, двумя независимыми регулируемыми фазами фаз газораспределения, усовершенствованным турбонаддувом и функцией Auto Start-Stop в стандартной комплектации двигатель также обеспечивает значительно улучшенный расход топлива.

Высокоэффективный дизайн для потрясающего внешнего вида с оптимальной функциональностью
Внешний вид Focus RS впечатляет и функционально, он обладает более мощным и мускулистым характером.Дизайнеры работали в тесном сотрудничестве с Ford Performance, чтобы обеспечить необходимые функциональные характеристики, сосредоточив внимание на аэродинамической прижимной силе и балансе, обеспечиваемых конструкцией, а также на требованиях к охлаждению трансмиссии и тормозов.

RS отличается новым мощным внешним видом передней части со смелой верхней трапециевидной решеткой над глубоким сплиттером и максимально широкими отверстиями для охлаждения двигателя. Широкая мускулистая осанка подчеркивается нижними крыльями и большими наружными отверстиями по бокам автомобиля, через которые проходят каналы охлаждения тормозов и размещаются вертикально установленные лампы.

В задней части передней панели преобладает исключительно большой диффузор, который оптимизирует поток воздуха из-под автомобиля и содержит двойные круглые высокоэффективные выхлопные отверстия. Focus RS для рынков Европы и Азии также получит прозрачную центральную противотуманную фару. Характерный задний спойлер на крыше аккуратно вписывается в силуэт автомобиля через боковые панели, окрашенные в цвет кузова, с тонким тисненым логотипом RS.

Динамичный боковой профиль подчеркивается рельефными панелями рокеров и смелыми кромками колес, на которых размещены различные многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски RS, в том числе высокопроизводительный легкий кованый дизайн с глянцевым черным покрытием, который предлагает улучшенные характеристики. прочность и ударопрочность.

Высокопроизводительный характер Focus RS отражен в салоне автомобиля, где спортивные сиденья Recaro с усиленной подкладкой и частичной кожаной отделкой служат центральным элементом кабины.

Интерьер отличается переработанным расположением элементов управления Focus с более простым и интуитивно понятным дизайном. Возможность подключения SYNC обеспечивает доступ к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам с помощью голосового управления и с помощью 8-дюймового цветного сенсорного экрана высокой четкости. SYNC можно заказать с камерой заднего вида с возможностью парковки, а также с аудиосистемой премиум-класса Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.

Удовольствие от вождения RS усиливается новым рулевым колесом с плоским дном и мягким кожаным ободом, легкосплавными педалями и уникальной графикой приборов в основной группе. Дополнительный блок датчиков над центральной консолью отображает давление наддува турбокомпрессора, температуру масла и давление масла.

Четыре ярких цвета кузова включают Nitrous Blue, яркую четырехслойную металлическую отделку, эксклюзивную для RS, а также Stealth Grey, Absolute Black и Frozen White.Автомобиль, представленный в Кельне, имеет ту же особую цветовую схему Liquid Blue, которая впервые была представлена ​​на совершенно новом Ford GT, представленном в прошлом месяце на Североамериканском международном автосалоне.

Богатое наследие инноваций и производительности
С тех пор, как первые модели Ford RS вышли на рынок, линия стала важным элементом ДНК Ford, предлагая технические инновации и производительность на дороге и треке. Первые модели RS, появившиеся в первые дни успеха Ford в ралли-спорте, завоевали репутацию создателей передовых технологий и азарта от вождения, которые сохраняются и по сей день.

Vortech / Универсальный технический институт 2014 Ford Focus ST — Страница 2 из 2

Включение питания

На этом этапе сборки Focus выглядел как часть, но команда сочла необходимым оптимизировать 2,0-литровый двигатель EcoBoost для повышения производительности. Из-за этого было добавлено лишь несколько тщательно отобранных модификаций. Список обновлений включал систему промежуточного охладителя Vortech с прямой заменой для охлаждения температуры нагнетания и водосточную трубу Motiv Concepts, установленную на турбокомпрессор, чтобы направлять отработанные газы в специальную двухстороннюю выхлопную систему Magnaflow.Конечный продукт был настроен Vortech на максимальную мощность 246,88 и 334,22 фунт-фут крутящего момента, измеренную на роликах Dynojet.

Решение для теплообмена

Focus ST с турбонаддувом и промежуточным охлаждением находится на рынке США относительно короткое время по сравнению с другими автомобилями на рынке спортивных компактных автомобилей. Таким образом, послепродажная поддержка этой платформы оставляет много возможностей для улучшения. Компания Vortech представила передний интеркулер с болтовым креплением. Этот интеркулер имеет стержневой и пластинчатый сердечники, которые можно напрямую заменить стандартным агрегатом.Никакой резки или модификации не требуется.

The Big Reveal & Giveaway

По мере приближения крайнего срока команда усердно работала над завершением машины для выставки SEMA. Как и было обещано, в первый день выставки готовый продукт дебютировал на стенде Ford Motor Company. Вся тяжелая работа того стоила, поскольку Focus получил награды Ford Design Award, Mother’s Shine Award, а также несколько наград в десятке лучших различных СМИ. Моменты славы Focus на этом не закончились, поскольку автомобиль по-прежнему является одним из основных автомобилей на выставке Tjin Edition RoadShow, путешествуя по стране в течение 12 месяцев, посетив более 35 автомобильных выставок, давая многим энтузиастам возможность увидеть это. зверюга для себя.Что еще лучше, чем просто взглянуть, так это тот факт, что этот Focus также достанется счастливому победителю, поскольку UTI планирует отдать автомобиль к концу 2014 года.

Focus2 | Колледж Генри Форда

FOCUS 2 — это инструмент для самостоятельного планирования карьеры и обучения студентов HFC. Этот ресурс поможет вам принять решение о будущих карьерных целях и учебных планах. FOCUS 2 обеспечивает самооценку, чтобы помочь вам определить ваши главные рабочие интересы, ценности, навыки, тип личности и интересы в свободное время.Кроме того, FOCUS 2 поможет вам изучить профессии и основные области обучения, совместимые с вашими личными и карьерными целями.

Текущие студенты

Для зачисленных в настоящее время студентов HFC предлагает более длинную версию Focus2, предназначенную для предоставления более подробных академических и профессиональных отзывов. Эта версия занимает 40-45 минут и содержит дополнительные оценки и исследования карьеры.

Вернувшийся пользователь

Войдите на сайт Focus2, используя свое имя пользователя и пароль.

Новый пользователь

Перейти на сайт Focus2. Код доступа: hawks

Нажмите «Зарегистрироваться», и вы будете перенаправлены к форме регистрации.

После того, как вы будете перенаправлены на форму, заполните следующие поля в соответствии с инструкциями:

  • Ваш код доступа: hawks
  • Имя: Введите свое имя.
  • Фамилия: Введите вашу фамилию.
  • Электронная почта: Введите свой адрес электронной почты, предпочтительно HawkMail.
  • Подтвердите свой адрес электронной почты: Повторно введите свой адрес электронной почты.
  • Сотовый телефон: Введите номер, по которому с вами лучше всего связаться.
  • Предпочитаемый способ связи: Выберите свои предпочтения в раскрывающемся меню; варианты: текстовое сообщение, электронная почта, мобильный телефон, телефон и почта.
  • Имя пользователя: Введите уникальное имя.
  • Пароль: Введите пароль.
  • Подтвердите свой пароль: Введите пароль еще раз.
  • 2014-15-16 Логины: Если вы используете Focus2 в классе, выберите своего инструктора. Если нет, выберите «Все остальные: широкая публика и другие студенты HFC».

Прочтите заявление об отказе от ответственности и условия использования и установите флажок, чтобы принять. Когда вы закончите и примете отказ от ответственности и условия использования, нажмите «Продолжить».

Вы будете перенаправлены на форму для проверки вашей информации. После проверки нажмите «Продолжить».

Затем вам будет предложено создать два контрольных вопроса и два ответа.Убедитесь, что вы сохранили эти вопросы и ответы в своей личной информации, так как они потребуются для восстановления или сброса информации для входа в систему в случае утери.

Использование Focus2

После входа в систему вы будете перенаправлены на главную страницу Focus2. Нажмите «Инструкции» в верхнем меню, чтобы узнать, с чего начать для новых и вернувшихся пользователей.

Моя готовность к планированию карьеры

Моя готовность к планированию карьеры — это инструмент самооценки, который помогает вам определить, на каком этапе вашей карьеры вы стоите.Посредством краткой серии подсказок My Care Planning Readiness предлагает оценку по следующим параметрам:

  • Самооценка: Мера вашего участия в изучении ваших интересов, ценностей, личности и навыков.
  • Исследование карьеры: Показатель вашего участия в изучении типов работы, образовательных требований и должностных функций.
  • Удовлетворенность планированием карьеры: Мера степени, в которой вы удовлетворены результатами своей деятельности по планированию карьеры и своей способностью решать проблемы, которые могут помешать вашему принятию решений.

Мои успехи в учебе

My Academic Strengths — это инструмент самооценки, который поможет вам определить, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны в учебе. Признание ваших академических сильных сторон на один шаг приблизит вас к поиску удовлетворительной области учебы и карьерного роста.

Самооценка

Самооценка

используется, чтобы помочь вам узнать больше о том, как ваша личность, навыки, ценности и то, что вам нравится делать в свободное время, влияют на ваш карьерный путь.Доступны следующие инструменты самооценки:

Оценка рабочего интереса: Оценка рабочего интереса определит профессии, которые обеспечивают виды деятельности, связанные с работой, и задачи, которые вам больше всего нравятся.
Оценка личности: Оценка личности подберет соответствие вашего типа личности профессиям, совместимым с вашими личностными предпочтениями.
Оценка навыков: Оценка навыков определит профессии, которые соответствуют вашему профилю навыков.
Оценка ценностей: Оценка ценностей определит профессии, которые совместимы с вашими ценностями работы.
Оценка интереса к отдыху: Оценка интереса к отдыху определит занятия, которые предоставляют возможности и занятия, совместимые с вашими предпочтениями в отношении досуга.
Комбинированные экзамены: В нем объединены все результаты предыдущих оценок и дана таблица лучших профессий, которые лучше всего соответствуют ответам учащегося.

Исследуй возможности

Изучите возможности используется, чтобы помочь студентам выбрать разные профессии и профессии.Следующее находится в разделе «Изучите возможности»:

  • Чем я могу заниматься со специализацией… в колледже Генри Форда ?: Просмотрите области обучения, предлагаемые HFC, и изучите потенциальные возможности карьерного роста для каждой из них.
  • Изучите любую область исследования: Просмотрите общие области обучения и изучите потенциальные возможности карьерного роста для каждой из них.
  • Изучите любую профессию: Найдите профессию по названию и изучите данные о карьере для каждой.
  • Изучите профессии по семействам вакансий: Просмотрите группы вакансий и изучите потенциальные возможности карьерного роста для каждой из них.
  • Сравните 2 профессии бок о бок: Сравните две потенциальные профессии, чтобы определить наиболее подходящую.

Принять меры

Примите участие в вашей академической и профессиональной деятельности, чтобы помочь вам составить личную дорожную карту для вашей карьеры.