Москва
+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонокДиагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика подвески | 315 |
Диагностика передней подвески | 315 |
Диагностика ходовой части | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностики пневматической подвески | 1260 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание | 1968 |
Замена воздушного фильтра | 78 |
Замена салонного фильтра | 315 |
Замена топливного фильтра | 630 |
Замена свечей зажигания | 630 |
Замена свечей накаливания | 1890 |
Замена масла в двигателе | 472 |
Замена масла АКПП | 1260 |
Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
Замена масла МКПП | 630 |
Замена масла раздаточной коробки | 630 |
Замена масла в редукторе | 630 |
Замена жидкости ГУР | 945 |
Замена жидкости ЭГУР | 945 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
Замена тормозной жидкости | 1260 |
Замена масла в мостах | 630 |
Замена масла в дифференциале | 630 |
Замена масла в вариаторе | 1260 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 1575 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 1575 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 315 |
Замена термостата | 1575 |
Заправка кондиционера | 2440 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4000 |
Ремонт кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора | 1500 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 1575 |
Замена заднего бампера | 1575 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 787 |
Замена переднего крыла | 1890 |
Замена заднего крыла | 11000 |
Замена крышки багажника | 2520 |
Кузовной ремонт | 1000 |
Постановка на стапель | 2520 |
Ремонт бампера | 1000 |
Ремонт зеркал | 630 |
Сварочные работы кузова | 1575 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 2000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 6500 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 10000 |
Локальный ремонт кузова | 1500 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена амортизаторов | 3150 |
Замена переднего амортизатора | 1575 |
Замена заднего амортизатора | 1575 |
Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Ремонт пневматической подвески | 1260 |
Замена опорного подшипника | 1890 |
Замена опоры амортизатора | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена подшипника ступицы | 2520 |
Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
Замена пружин подвески | 3150 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена пружин передней подвески | 3150 |
Замена рычагов подвески | 2520 |
Замена сайлентблоков | 2520 |
Замена стабилизатора | 1890 |
Замена стойки стабилизатора | 472 |
Замена втулки стабилизатора | 315 |
Замена ступицы | 1890 |
Замена шаровой опоры | 1575 |
Замена втулок стабилизатора | 630 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3000 |
Покраска переднего бампера | 7500 |
Покраска заднего бампера | 7500 |
Покраска бокового зеркала | 2500 |
Покраска двери | 8500 |
Покраска детали | 6000 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
Покраска переднего крыла | 8500 |
Покраска заднего крыла | 8500 |
Покраска крыши | 14000 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
Покраска молдинга бампера | 1500 |
Покраска молдинга двери | 1500 |
Покраска порога | 3500 |
Покраска ручки двери | 1000 |
Покраска стойки | 1500 |
Полная покраска авто | 90000 |
Ремонт крыла с покраской | 10000 |
Локальная покраска бампера | 3000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1500 |
Полировка детали | 1500 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 2500 |
Химчистка | 5500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 4550 |
Замена заднего стекла | 4550 |
Замена лобового стекла | 4550 |
Замена стекла задней двери | 1890 |
Замена стекла передней двери | 1890 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена гидроусилителя | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Ремонт шрусов | 2520 |
Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 787 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных суппортов | 1890 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт ручного тормоза | 1575 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 9500 |
Замена МКПП | 6300 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 9500 |
Замена раздаточной коробки | 4500 |
Замена сцепления | 6300 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Ремонт РКПП | 16000 |
Ремонт карданных валов | 2520 |
Ремонт дифференциала | 6000 |
Регулировка дифференциала | 6000 |
Замена сальников КПП | 1890 |
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена карданного вала | 945 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. оборудования | |
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена проводки в автомобиле | 2500 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 630 |
Продукция концерна Форд – это зарекомендовавшее себя качество, комфорт и надежность. Эти автомобили способны долгое время обходиться без обслуживания, однако есть моменты, которые просто необходимы для того, чтобы максимально безопасно эксплуатировать продукцию данной марки.
Эти услуги может предложить сервис центр Ford, среди них:
Когда требуется ремонт Форд, многие автовладельцы думают, что могут справиться с проблемой самостоятельно, особенно это касается тех, кто раньше пользовался продукцией старого образца, не требующей специальной материально-технической базы для ремонта. Современное оборудование обладает самыми надежными и высокотехнологичными системами, ремонт которых требует специальных знаний, опыта и оборудования. Поэтому не стоит самостоятельно выполнять ремонт Ford, а стоит обратиться в Форд сервис, где быстро смогут выявить неисправность и максимально оперативно справиться с ней, гарантируя вашу безопасность и комфорт эксплуатации авто.
Это лишь малый перечень того, что вам могут предложить в автоцентре. Помните, что чем раньше вы обращаетесь за помощью к профессиональным мастерам, узкой специализации, тем больше шансов, что ремонт обойдется вам дешево, без замены оригинальных комплектующих. От этого зависит не только ваша безопасность, но и окружающих участников дорожного движения и пешеходов. В нашем автосервисе также обслуживаются автомобили Митсубиси.
Если у вас возникло желание повысить эксплуатационные характеристики или внести изменения в стандартную комплектацию автомобиля, то этим также занимаются квалифицированные работники центра, выполняющие все работы максимально бережно и аккуратно, не повреждая отдельных участков авто. Это касается установки дополнительной шумоизоляции, а также других деталей, которые повышают комфорт эксплуатации авто.
Ремонт Форд Фокус 2
Форд Фьюжен: замена ремня ГРМ
Где провести замену ремня ГРМ на Форд Фокус и Мондео?
Ремонт ходовой и мотора Ford Focus II
Ремонт двигателя Ford Transit
Обслуживание и ремонт Форд Фокус 2
Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Фьюжен
Как найти сервис для автомобиля Форд Транзит в Люберцах?
Ремонт и обслуживание автомобилей Форд
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2
Что нужно знать о замене ремня ГРМ на Ford Fusion?
Ремонт сцепления автомобиля Ford Focus 2
Техническое обслуживание Форда Транзит
Техобслуживание Форда Транзит в Люберцах
Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Диагностика ходовой / при условии ремонта в день обращения | от 600/0 |
Диагностика компьютерная | от 750 |
Замена масла | от 600 |
Замена фильтра воздушного | от 400 |
Замена фильтра топливного | от 500 |
Замена фильтра салонного | от 500 |
Замена масла МКПП | от 500 |
Замена масла АКПП | от 1000 |
Замена антифриза | от 1500 |
Замена жидкости тормозной | от 1000 |
Замена колодок тормозных пер | от 800 |
Замена дисков тормозных перед | от 2000 |
Замена колодок тормозных зад барабан | от 1300 |
Замена колодок тормозных зад диск | от 800 |
Замена дисков тормозных зад пер. привод/ зад. привод | от 4000/5000 |
Замена барабанов тормозных | от 1000 |
Замена амортизаторов передних | от 4000 |
Замена амортизаторов задних | от 1000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | от 4000 |
Замена опоры шаровой | от 2500 |
Замена наконечника тяги рулевой | от 800 |
Замена тяги рулевой | от 1300 |
Регулировка схождения колес | от 2000 |
Замена подшипника ступицы переднего | от 2800 |
Замена подшипника ступицы заднего | от 2500 |
Замена стойки стабилизатора | от 800 |
Замена с/б рычага переднего | от 2000 |
Замена помпы | от 3500 |
Замена ремня навесного оборудования | от 1000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | от 2500 |
Переборка головки блока цилиндров | от 35000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 20000 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 5000 |
Замена сцепления | от 9000 |
Замена привода | от 1500 |
Замена радиатора охлаждения | от 3500 |
Промывка инжектора | от 1500 |
Замена генератора | от 2000 |
Замена клапана EGR | от 2000 |
Замена турбины | от 4000 |
Замена насоса масляного | от 4000 |
Замена регулятора давления | от 1200 |
Замена форсунки впрыска | от 1200 |
Замена ТНВД | от 5000 |
Замена шкива коленвала | от 2500 |
Замена подшипника промопоры | от 2000 |
Замена накаливания Евро4/Евро5 | от 3000/5000 |
Замена стартера | от 2000 |
Замена теплообменника | от 4000 |
Замена термостата | от 2100 |
Замена тросса КПП | от 3500 |
Замена троса ручника лев. | от 1700 |
Замена троса ручника центр. | от 1000 |
Замена цепи+шестерни без конд./с конд. | от 10000/12000 |
Замена ШРУСа лев. наруж. | от 2000 |
Замена ШРУСа прав. внутр. | от 2200 |
Замена штуцера Г/У | от 2000 |
Замена с/б рессоры низ верх | от 4000 |
Замена насоса ГУР | от 2000 |
Разработка кулисы КПП | от 3000 |
Снятие/установка ДВС двигателя | от 30000 |
Замена датчика ABS | от 1000 |
Замена втулок стабилизатора | от 2500 |
Замена блока ДВС | от 50000 |
Замена интеркулера | от 2000 |
Замена радиатора печки | от 10000 |
Переборка КПП (не снятая) | от 2000 |
Шиномонтаж колес с установкой | от 2400 |
Ремонт электропроводки н/ч | от 1000 |
Марка Фордполучила широкое распространение в мире, а некоторые модели даже выпускались на территории РФ до 2019 г. (Производство микроавтобуса и фургонов продолжается). Благодаря этому вторичный рынок насыщен Фокусами, Фиестами, Транзитами и другими. Однакоспрос и высокая цена сохраняются. Чем же покорили сердца россиян «американцы»? Всё просто. Автолюбители РФ предпочитают: практичность, доступность и надёжность. Последний пункт наиболее важен, так как моторы Duratec, устанавливаемые на:Focus,Fiesta, C-Max и Mondeo, способны перекрыть пробеги в 400 тыс. км без капитального ремонта. Но при условии – обслуживание ДВС должно проходить в сертифицированном автосервисе. Кроме ресурсных двигателей у машин относительно крепкий кузов и живучая трансмиссия.
Техцентр «Устрада-Авто» (г. Москва: Тушина, Митино) предоставляет квалифицированное обслуживание моделей Ford. У нас вы отремонтируетемотор и трансмиссию, замените подвеску, продиагностируете электронику, восстановите электрику, отбалансируете колёса, покрасите кузов и купите запчасти. (Принцип «одного окна»).
Ford – современный технологичный авто европейского качества. Его электроника и механикавозвышаются над отечественной продукцией.ПоэтомуТО и устранение повреждений здесьпроизводят квалифицированные специалисты.(Доверять гаражным профи категорически не рекомендуется). В процессе эксплуатации и по мере возрастания пробега конструкция машины изнашивается естественным образом, а некоторые детали ломаются.В частности, средний ресурс генераторов и стартеров 120 000 км. (На легковых часто выхаживают до 250-300 тыс. км).Одни поддаются ремонту, а другие рентабельней заметить новыми. Но в целом ресурс этих узлов хороший.
Многие владельцы сталкивались с утечкой моторного масла через задний сальник,даже в гарантийный период. Дилеры без проблем меняли его по гарантии.Как оказалось, дефект таился в сомнительной резине. Замена уплотнения на более качественный сальник полностью решала вопрос на долгие годы. В остальном ДВС не страдают масляными запотеваниями и утечками. Антикоррозийная устойчивость «американца» тоже на высоком уровне. Найти очаг ржавчины на ухоженном 10-летнем Фокусе – сложно.Поискикоррозии на других моделях заканчиваются аналогичным результатом.
Механические, автоматические и роботизированные коробки служат до конца дней автомобиля. Опять же, если за ними ухаживать, своевременно устранять мелкие повреждения и бережно эксплуатировать.
Например, робот Powershift MPS6 (6DCT450), устанавливаемый на: S-Max, Galaxy, Kuga, не любит:
Длительного буксования, что вызывает перегрев РКПП.
Перегрузок, из-за чего выходит из строя пакет мокрого сцепления.
Грязного масла, которое забивает соленоиды, влекущие замену мехатроника.
Если не практиковать агрессивную езду, не таскать прицеп с тяжёлым катером,своевременно менять ATF-жидкостьи фильтр (40-45 тыс. км), то РКПП служит долго. (Есть жалобы на сбойэлектронной платы управления вТСМ-модуле, но они единичные. Проблема устраняется заменой модуля). Рекомендации бережной эксплуатации распространяются и на другие виды КПП, а также на моторы, да и наТС в целом.
Ford – технологичное средство передвижения, скомпонованное из отдельных составных частей (кузов, двигатель, шасси), включающих в себя большое число деталей, узлов, механизмов и систем. В процессе эксплуатации им требуется обслуживание, ремонт или замена. Учитывая характер поломки мастеру необходимо использовать определённый вид оборудования или инструмента. В противном случае невозможно оказать квалифицированную услугу и предоставить гарантию на сделанные работы.
Перечень технического оснащения серьёзных дилерских центровFordи автосервисов полного цикла выглядит так:
Благодаря разнообразному техническому обеспечению, после той же замены подвески специалисты без труда сделают сход-развал, а при выявлении неисправной детали (катушки, свечи, форсунки и другое) возьмут новую з/ч на складе и впишут её в наряд-заказ. Такое обслуживание называется принципом «одного окна». Оно всё больше пользуется спросом у автовладельцев – не надо бегать искать/заказывать запчасти, покупать шпатлёвку и подбирать краску – всё в одном месте. А пока машину обслуживают, можно подождать в клиентской комнате. Очень удобно.
Техцентры «Устрада-Авто», расположенные в Тушино и Митино (г. Москва), полностью оснащены профессиональным оборудованием для комплексного ТО и ремонта Форд.
Работы выполняют специалисты с приказом о допуске. Периодически они посещают тематические семинары и мастер-классы, проходят переаттестацию и повышение квалификации с учётом динамичного развития технологий Ford.
Форд – современный автомобиль, а значит двигатель, шасси и бортовое оборудование здесь под контролем электронной системой управления (ЭСУ, ЭСУД, ЭБУ). Если происходят сбои в работе деталей, узлов и механизмов, то электроника предупреждает водителя о неисправностях.
Оповещение происходит посредством включения на панели приборов предписывающих и предупреждающих индикаторов, таких как:
Информация о поломках– повод безотлагательного визита в автосервис на диагностику. Специалист проверит систему и даст заключение о характере повреждения. Только диагност может точно определить неисправность. Например, ошибка бедной смеси (P2195) – здесь могут сбоить датчики MAF и ХХ, а довольно часто причина неисправности в подсосе воздуха через ветхое уплотнение впускного коллектора. (Выявить подобное может только опытный специалист).
Кроме компьютерной диагностики к машине подключают/подсоединяют ряд измерительных приборов и устройств, таких как:
Мотортестер – осциллограф или анализатора двигателя (EngineAnalyser).
Манометр – для замера давления в топливной системе и рампе.
Стетоскоп – для прослушивания мотора на предмет стуков.
Эндоскоп – помогает определять повреждение цилиндров.
Газоанализатор – прибор для замеров CO2.
Вместе с этим мастера осматривают шины, диски, подвеску, трансмиссию и кузов. Если есть замечания, то их записывают в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает ремонт с владельцем автомобиля.
Модельный ряд Фордов достаточно разнообразен, но фирменные проблемы с машинами схожи. В кругу автомобилистов они называются «болячками».
Вот их краткий перечень:
В остальном, представители американского семейства на ремонт заезжают редко. (Чаще на ТО). Ещё режеобращаются с глобальными поломками. Есть жалобы после некомпетентного обслуживания у тяп-ляпщиков, поэтому не теряйте время и деньги, а сразу доверяйте машину специалистам.
Дилерская поддержка Форд заканчивается, но вы можете продолжить обслуживание автомобиля с рекомендованными интервалами в нашем техцентре «Устрада-Авто». Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Тушино и Митино г. Москвы – это квалифицированная тех. поддержка моделей Ford.
Услуга | Цена, руб |
Двигатель и коробка передач в сборе | 5 777,00 |
Двигатель и коробка передач в сборе — модели с AC | 6 540,00 |
Замена блока цилиндров | 12 862,00 |
Замена блока цилиндров — модели с AC | 13 625,00 |
Опора двигателя — передняя (моторный отсек) | 545,00 |
Опора двигателя — задняя (моторный отсек) | 872,00 |
Головка блока цилиндров | |
Прокладка и крышка ГБЦ | 763,00 |
ГБЦ и прокладка — C/ У | 7 303,00 |
ГБЦ и прокладка — модели с AC | 7 739,00 |
ГБЦ — замена деталей | 8 066,00 |
Клапаны (все, с притиркой) | 10 028,00 |
Маслосъемные колпачки (все) | 5 559,00 |
Распределительный вал и шестерня привода | |
Распределительный вал(ы) (лев.) | 4 033,00 |
Распределительные валы (оба/все) | 4 905,00 |
Передний сальник распределительного вала | 3 161,00 |
Передние сальники распределительного вала (оба/все) | 3 379,00 |
Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) | 4 905,00 |
Цепь/ремень привода ГРМ | 3 500,00 |
Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ | 3 651,00 |
Коленчатый вал и поршни | |
Передний сальник коленчатого вала | 3 270,00 |
Задний сальник коленчатого вала | 6 431,00 |
Система смазки | |
Масляный поддон | 1 090,00 |
Масляный насос | 4 578,00 |
Дополнительный привод | |
Ремень привода компрессора кондиционера | 654,00 |
Ремень привода генератора | 763,00 |
Ремень привода вентилятора | 654,00 |
Система зажигания | |
Свечи зажигания | 500,00 |
Высоковольтные провода (все) | 436,00 |
Катушка зажигания | 436,00 |
Датчик частоты вращения (в распределителе) | 327,00 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала | 327,00 |
Воздушный фильтр, коллекторы и резонатор | |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | 300,00 |
Впускной коллектор | 1 744,00 |
Система впрыска | |
Форсунки (все) | 654,00 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 436,00 |
Датчик положения дроссельной заслонки | 436,00 |
Регулятор давления топлива | 327,00 |
Система подачи топлива | |
Топливный насос | 1 744,00 |
Топливный бак | 1 635,00 |
Система охлаждения | |
Охлаждающая жидкость/антифриз | 600,00 |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 654,00 |
Радиатор | 1 308,00 |
Радиатор — модели с AC | 1 526,00 |
Термостат | 1 308,00 |
Насос охлаждающей жидкости | 4 000,00 |
Расширительный бачок | 436,00 |
Верхний шланг радиатора | 981,00 |
Нижний шланг радиатора | 1 308,00 |
Шланг расширительного бачка | 545,00 |
Система выпуска | |
Прокладка выпускного коллектора | 1 090,00 |
Выпускной коллектор | 1 962,00 |
Труба передняя/приемная | 654,00 |
Труба — средняя часть/глушитель | 654,00 |
Труба — задняя/глушитель | 436,00 |
Система выпуска в сборе | 872,00 |
Кислородный датчик | 300,00 |
Сцепление и привод сцепления | |
Главный цилиндр (RHD) | 1 308,00 |
Главный цилиндр (LHD) | 1 744,00 |
Рабочий цилиндр | 5 014,00 |
Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник | 5 123,00 |
Механическая коробка переключения передач | |
Коробка передач (С/У) | 4 905,00 |
Коробка передач (Разборка\Сборка) | 6 867,00 |
Сальник входного вала | 5 123,00 |
Главная передача, приводные валы и оси | |
Передняя ось | |
Приводной вал (левый) | 763,00 |
Приводной вал (правый) | 872,00 |
Сальник левого приводного вала (внутренний) | 872,00 |
Сальник правого приводного вала (внутренний) | 981,00 |
Сальники обоих приводных валов (внутренние) | 1 526,00 |
ШРУС левого приводного вала (внешний) | 1 090,00 |
ШРУС правого приводного вала (внешний) | 1 199,00 |
ШРУС левого приводного вала (внутренний) | 1 090,00 |
ШРУС правого приводного вала (внутренний) | 1 199,00 |
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) | 1 417,00 |
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) | 1 308,00 |
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) | 1 090,00 |
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) | 1 199,00 |
Подшипники ступицы | 1 526,00 |
Ступица в сборе | 1 526,00 |
Задняя ось | |
Задняя ось в сборе | 1 926,00 |
Подшипники ступицы | 654,00 |
Ступица в сборе | 654,00 |
Подвеска | |
Подрамник/поперечная балка С/ У | 2 180,00 |
Подрамник/поперечная балка Р/ С | 2 834,00 |
Опоры подрамника | 2 507,00 |
Стойка в сборе | 1 744,00 |
Верхняя опора стойки | 1 308,00 |
Пружина (рессора) | 1 962,00 |
Амортизатор | 1 962,00 |
Нижний рычаг подвески | 1 199,00 |
Шаровой шарнир (нижний) | 1 417,00 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 2 507,00 |
Втулки стабилизатора (все) | 2 616,00 |
Стойка стабилизатора — внешняя | 436,00 |
Ступица/поворотный кулак в сборе | 1 526,00 |
Задняя подвеска | |
Пружина (рессора) | 654,00 |
Амортизатор | 545,00 |
Верхний рычаг подвески | 763,00 |
Нижний рычаг подвески, перед. | 654,00 |
Нижний рычаг подвески, задн. | 654,00 |
Направляющий рычаг | 1 308,00 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 545,00 |
Стабилизатор поперечной устойчивости — универсал | 1 090,00 |
Втулки стабилизатора (все) | 1 199,00 |
Стойка стабилизатора — внешняя | 436,00 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | 2 616,00 |
Пыльник рейки | 1 308,00 |
Рулевая тяга | 1 417,00 |
Наконечник рулевой тяги | 1 090,00 |
Тормоза | |
Главный цилиндр (RHD) | 1 417,00 |
Главный цилиндр (LHD) | 1 635,00 |
Задний колесный тормозной цилиндр (один) | 1 090,00 |
Суппорт переднего тормоза (один) | 872,00 |
Тормозной шланг переднего тормоза (один) | 763,00 |
Передние тормозные колодки (все) | 763,00 |
Задние тормозные колодки (все) | 1 090,00 |
Тормозные диски передние (оба) | 981,00 |
Тормозные барабаны задние (оба) | 545,00 |
Вакуумный усилитель тормозов (RHD) | 3 052,00 |
Вакуумный усилитель тормозов (LHD) | 2 289,00 |
Вакуумный шланг к впускному коллектору | 350,00 |
Рычаг стояночного тормоза | 1 199,00 |
Трос стояночного тормоза — первичный/единственный | 1 526,00 |
Трос стояночного тормоза — вторичный | 1 417,00 |
Система зарядки | |
Генератор | 700,00 |
Генератор — модели с AC | 900,00 |
Система запуска | |
Стартер | 600,00 |
Отопитель и система вентиляции | |
Шланг отопителя — от двигателя | 654,00 |
Шланг отопителя — к двигателю | 545,00 |
Радиатор отопителя — RHD | 2 725,00 |
Радиатор отопителя — LHD | 1 962,00 |
Электродвигатель вентилятора отопителя | 1 199,00 |
Электродвигатель вентилятора отопителя — модели с AC+LHD | 981,00 |
Диагностика подвески
Замена наружнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) (Передняя ось)
Замена бачка жидкости ГУР (Рулевое управление)
Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) (Передняя ось)
Замена втулки переднего стабилизатора (Передняя ось)
Замена насоса рулевого привода с электроусилителем (Рулевое управление)
Замена рулевой тяги (Рулевое управление)
Замена сайлентблока рычага задней подвески (рычаг снят) (Задняя ось)
Замена верхнего (поперечного) рычага задней подвески (Задняя ось)
Замена втулки заднего стабилизатора (Задняя ось)
Замена жидкости/Промывка системы ГУР (Рулевое управление)
Замена заднего амортизатора (Задняя ось)
Замена задней полуоси (Задняя ось)
Замена кулака в сборе (Задняя ось)
Замена левого привода (полуоси) (Передняя ось)
Замена наконечника рулевой тяги (Рулевое управление)
Замена нижнего (опорного) рычага задней подвески (Задняя ось)
Замена нижнего (опорного) рычага передней подвески (Передняя ось)
Замена опорного подшипника переднего амортизатора (Передняя ось)
Замена переднего амортизатора (Передняя ось)
Замена поворотного кулака передней подвески (Передняя ось)
Замена подшипника привода (Передняя ось)
Замена правого привода (полуоси) (Передняя ось)
Замена продольного рычага передней подвески (Передняя ось)
Замена пружины задней подвески (Задняя ось)
Замена пыльников ШРУС (Передняя ось)
Замена сайлентблока рычага передней подвески (Передняя ось)
Замена сальника полуоси (Задняя ось)
Замена стойки заднего стабилизатора (Задняя ось)
Замена стойки переднего стабилизатора (Передняя ось)
Замена ступицы (подшипника) задней (Задняя ось)
Замена ступицы (подшипника) переднего колеса (Передняя ось)
Замена шаровой опоры нижнего рычага (Передняя ось)
Замена шпильки переднего колеса (Передняя ось)
Замер люфта рулевого управления
Проверка амортизаторов на стенде
Проверка углов установки колес
Программирование ESP-модуля
Регулировка углов установки колес
Снятие/установка (замена) замка рулевой колонки, корпуса переключателя зажигания (Рулевое управление)
Снятие/установка (замена) насоса ГУР (Рулевое управление)
Снятие/установка (замена) рулевого механизма (Рулевое управление)
Снятие/установка (замена) рулевой колонки (Рулевое управление)
Снятие/установка рулевого колеса (Рулевое управление)
СЕДАН И ХЭТЧБЕК
Малый седан и хэтчбек, класс
, серия: S, SE, SEL, Titanium, ST
Ford Focus, оснащенный технологиями, информирует вас и всегда на связи в 2018 году. Все функции модели сохранены, включая стандартную камеру заднего вида.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
ДОСТУПНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ
Хотя последние модели Focus практически одинаковы во всем мире, предпочтения по цвету варьируются.На рынке США Sterling Grey является самым популярным — 21 процент продаж, на втором месте — Tuxedo Black — 15 процентов. В Китае Crystal Solid White в подавляющем большинстве является самым популярным, его продажи составляют чуть более 50 процентов. Candy Red занимает второе место с 17 процентами.
Самый продаваемый малолитражный автомобиль Fiesta в мире
Анализ Ford Fiesta по регистрации новых автомобилей также подтверждает, что Ford Fiesta занял первое место как самый продаваемый малолитражный автомобиль в мире с 735 299 регистрациями в 2013 году.
В совокупности в прошлом году было зарегистрировано 1832917 автомобилей Ford — малолитражных автомобилей Ford — Fiesta и Focus, что на 4,3 процента больше, чем в 2012 году.
Отмеченный наградами 1,0-литровый EcoBoost
В дополнение к множеству дизайнерских и технологических достижений, новый Focus будет предлагать эффективный 1,0-литровый двигатель EcoBoost с приятным вождением и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобильные журналисты во всем мире назвали его Международным двигателем года в 2012 и 2013 годах.
«1.0-литровый двигатель EcoBoost является доказательством того, что отличная топливная экономичность и производительность могут быть в одном пакете », — сказал Радж Наир, вице-президент группы Ford Global Product Development. «Focus уже известен тем, что объединяет эффективность и удовольствие, а наше последнее предложение принесет потребителям совершенно новый уровень удовольствия — в дороге и за счет того, что они сэкономят на заправке».
Самый маленький двигатель в растущем семействе Ford EcoBoost — уже доступный для Fiesta — будет входить в стандартную комплектацию Focus с функцией Auto Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель при остановке и мгновенно включает его при взлете.
ТехнологияEcoBoost сочетает в себе двигатели меньшего рабочего объема с турбонаддувом, прямым впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и фирменным программным обеспечением Ford, чтобы обеспечить клиентам выдающуюся производительность и экономию топлива. Двигатели Ford EcoBoost могут обеспечивать значительно лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели большего объема.
ПокупателиNew Focus также оценят более тихую езду, достигаемую за счет более толстых ковровых покрытий и боковых оконных стекол, а также улучшенной теплоизоляции моторного отсека.
Новый стильный Focus
Новый Focus выглядит смелее.Он отличается обновленным капотом и решеткой радиатора, фирменным светодиодным освещением фар и задних фонарей, новыми блоками задних фонарей и обновленной крышкой багажника. Четырехдверные и пятидверные версии будут доступны в США.
ДАНТОН, Эссекс, 24 августа 2021 г. — Сегодня компания Ford анонсировала новую специальную версию пятидверного горячего хэтчбека Focus ST, которая улучшает динамику движения за счет усовершенствованной подвески и легких колес, обеспечивающих незабываемые впечатления от вождения по дорогам и трассам. , наряду с уникальными внешними и внутренними характеристиками.
Focus ST Edition доступен для заказа на некоторых европейских рынках, включая Великобританию, по цене от 35 785 фунтов стерлингов. Самая динамичная версия Focus ST четвертого поколения предлагает истинным энтузиастам вождения возможность адаптировать динамику движения к своим личным предпочтениям с помощью регулируемой системы подвески с регулируемой подвеской Ford Performance.
Реакция на повороты и динамика движения дополнительно улучшены за счет стандартных легкосплавных дисков с плавной формовкой, которые уменьшают неподрессоренную массу, и спортивных технологий, включая гидравлически активируемый электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) и выбираемые режимы движения, включая режим трека, способствуя равномерному Больше удовольствия и уверенности от вождения Focus ST.
Ford Performance разработал Focus ST Edition исключительно в стиле пятидверного хэтчбека, чтобы обеспечить минимально возможный вес для оптимизации управления и точности, а также с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и шестиступенчатой механической коробкой передач, 1 для максимальной участие водителя.
Уникальный экстерьер отличается отделкой Azura Blue, недоступной в других моделях линейки Focus, привлекательными деталями с глянцевым черным покрытием и характерной черной крышей.В числе улучшений в интерьере — спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой, синяя прострочка и красная кнопка запуска ST.
«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Он не только обеспечивает повышенную уравновешенность и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и управляемость автомобиля к клиенту».
Точность и контроль
Focus ST Edition поступит с покупателями с заводской конфигурацией шасси, которая была тщательно протестирована и разработана Ford Performance, в том числе на немецком Nürburgring Nordschleife.
Точно настроенное для оптимизации баланса и контроля на поворотах при работе рука об руку с высокопроизводительной трансмиссией автомобиля, шасси также предлагает водителям гибкость для дальнейшей адаптации настроек подвески к их конкретному стилю вождения или окружающей среде.
Регулируемая в двух направлениях система подвески с койловером, производимая специалистами по автоспорту KW Automotive, имеет двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием с характерной синей отделкой Ford Performance Blue.Клиренс Focus ST Edition уменьшен на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, с дополнительной регулировкой на 20 мм, доступной для покупателя. Жесткость пружины увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартным Focus ST.
Двенадцать настроек отскока — степень допустимого движения демпфера вверх, когда колесо касается неровностей на дороге, и 16 настроек отскока — скорость, с которой демпфер возвращается в положение после движения вверх, дают водителям Focus ST еще большую степень управляемости. контроль реакции на поворотах.
Focus ST Edition также поставляется с техническим документом, в котором указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий вождения, в том числе специальные настройки для Нюрбургринга, чтобы помочь любителям динамичного вождения точно настроить свои впечатления от вождения.
Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, серийно оснащенные шинами Michelin Pilot Sport 4S,
уменьшает неподрессоренную массу на 10% в каждом углу автомобиля. Колеса конструируются с использованием процесса формовки потоком, который уплотняет алюминиевый сплав для сохранения прочности на разрыв и повышения ударопрочности при использовании меньшего количества материала.Облегченные колеса, способные более эффективно следовать профилю более неровных дорожных покрытий и снизить потребность в амортизаторах и пружинах Focus ST Edition, улучшают контакт шины с дорогой, улучшая сцепление с дорогой и повышая отклик.
Focus ST Edition продолжает использовать сложные спортивные технологии для повышения производительности, включая инновационный eLSD, который использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента на колесо с большим сцеплением для противодействия пробуксовке колес.Быстрее и точнее, чем обычный механический LSD, система может упреждающе регулировать крутящий момент на основе сигналов от датчиков двигателя и автомобиля.
В 2,3-литровом полностью алюминиевом двигателе EcoBoost используется малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью и оптимизированная система впуска и выпуска воздуха, обеспечивающая мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин. Технология Anti-lag, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F-150 Raptor, также обеспечивает еще более быструю передачу мощности в режимах движения Sport и Track.
Ускорение от 0 до 62 миль / ч занимает 5,7 секунды, при этом производительность при трогании с места поддерживается за счет возможности плавного переключения передач, при которой дроссельная заслонка остается открытой при выключении сцепления во время переключения на повышенную передачу через шестиступенчатую механическую коробку передач. Focus ST Edition может развивать максимальную скорость 155 миль в час.
Водителитакже могут использовать выбираемые режимы движения 2 для регулировки характеристик eLSD, отображения дроссельной заслонки, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и электронного контроля устойчивости (ESC) в соответствии со сценарием вождения.Выделенный режим Track обеспечивает самые четкие отклики и максимальную свободу в системе ESC для максимальной обратной связи и взаимодействия с водителем.
Как и у стандартного Focus ST, оптимизированная конструкция поворотного кулака; отзывчивый, двухоборотный замок-фиксатор EPAS; и мощная тормозная система с 330-миллиметровыми передними дисками, 302-миллиметровыми задними дисками и оптимизированное сопротивление выцветанию поддерживают энтузиастов вождения по трассе.
Оригинальный дизайн
Практичный пятидверный кузов хэтчбека Focus ST Edition отличается эксклюзивными функциями и техническими характеристиками внутри и снаружи.
Неповторимый цвет кузова Azura Blue контрастирует с деталями High Gloss Black на верхней решетке радиатора, крыльях переднего бампера и крышках зеркал заднего вида, а также на заднем спойлере на крыше и панели заднего диффузора. Панель крыши также выполнена в глянцевом черном цвете и дополнена значками ST, окаймленными черной окантовкой.
Внутри стандартные спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой Focus ST Edition окантованы синей прострочкой Ford Performance с тем же эффектом, что и кожаное рулевое колесо ST, чехлы рычага переключения передач, наколенники центральной консоли и коврики.Кнопка запуска двигателя также украшена спортивной красной надписью, дополняющей значки ST.
Focus ST Edition присоединяется к существующей, разработанной Ford Performance линейке Focus ST, предлагающей пятидверный кузов и кузов универсал, 2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.с. 1 и 2,0-литровый дизельный EcoBlue мощностью 190 л.с. 1 двигатели , и вариант автоматической коробки передач с семью скоростями для бензина EcoBoost.
# #
1 Ford Focus ST Edition 280 л.с. 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, омологированный CO 2 , выбросы 185 г / км и топливная экономичность 8,1 л / 100 км WLTP.
Ford Focus ST 280 л.с., 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, омологированный CO 2 , выбросы 184-186 г / км и топливная экономичность 8,1 л / 100 км WLTP
Ford Focus ST 190 л.с. 2,0-литровый дизельный EcoBlue, омологированный CO 2 , выбросы 139 г / км и топливная эффективность 5,3 л / 100 км WLTP.
2 Функции помощи водителю дополняют и не заменяют внимание, рассудительность и потребность водителя в управлении автомобилем.
Заявленный WLTP расход топлива / энергии, CO 2 -Выбросы и запас хода на электричестве определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.
Ford инвестирует 600 миллионов евро в сборку автомобилей в Саарлуисе в Германии в рамках подготовки к производству Ford Focus следующего поколения.
«Эти инвестиции в размере 600 миллионов евро подтверждают неизменную приверженность Ford Германии, нашему главному операционному центру в Европе», — сказал Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford of Europe, Ближнего Востока и Африки. «У нас работает более 25 000 человек в Германии — больше, чем где-либо в Европе.
«У нас есть обширные предприятия по производству автомобилей и двигателей в Саарлуисе и Кельне, где также ведутся крупные проектные и инженерные работы, и мы отвечаем за разработку автомобилей для клиентов по всему миру.Кроме того, у нас есть Центр исследований и инноваций Ford в Аахене, который работает над технологиями будущего ».
Инвестиции последовали за повышением рентабельности и производительности в Саарлуисе в соответствии с соглашением о Немецком производственном совете, подписанным в июне 2014 года, которое также подтвердило, что Кельн является единственным европейским источником Fiesta следующего поколения — последнего примера лучших автомобилей Ford. Продам шильдик в регионе — производство начнется в этом году.
Инвестиции Саарлуиса предназначены для современного производственного оборудования, логистической поддержки и проектов энергоснабжения.Особое значение имеют инвестиции в две новые прессовые системы, которые позволяют производить горячую штамповку высокопрочных сталей с бором. Технология позволяет перерабатывать сталь непосредственно в детали кузова автомобиля, поддерживая легкую конструкцию при производстве автомобилей.
Часть инвестиций также включает более эффективное и экологически безопасное энергоснабжение. В сотрудничестве с STEAG New Energies, Ford использует на заводе пять новых когенерационных установок для обеспечения электроэнергией и теплом для электростанции, сокращая при этом выбросы CO2 на 20%.
«Не заблуждайтесь, Германия жизненно важна для глобального бизнеса Ford не только сегодня, но — как показывает эта значительная инвестиция в размере 600 миллионов евро в Саарлуис — и в будущем», — сказал Фарли.
Агрессивный, функциональный дизайн внутри и снаружи делает Focus RS самым мощным серийным Focus из когда-либо созданных, с высокими характеристиками как на дороге, так и на треке
Сегодня компания Ford представила совершенно новый Focus RS, высокопроизводительный дорожный автомобиль, на котором впервые представлена система полного привода Ford Performance с системой динамической векторизации крутящего момента, которая обеспечивает высокие характеристики, которых ранее не было в Focus RS.Совершенно новый Focus RS оснащен новым 2,3-литровым двигателем EcoBoost ® мощностью более 315 лошадиных сил.
Focus RS — это последняя новинка в новой эре производительности Ford, которая к 2020 году предоставит клиентам по всему миру более 12 высокопроизводительных автомобилей.
Эти автомобили не только радуют энтузиастов, но и помогают реализовать план компании One Ford по прибыльному росту, совершенствованию продукции и инновациям во всех сферах ее деятельности.
«Совершенно новый Focus RS — это серьезная машина с высокопроизводительными технологиями и инновационными технологиями, которая устанавливает новый стандарт для удовольствия от вождения на дороге и трассе», — сказал Радж Наир, вице-президент группы по глобальным разработкам продуктов Ford Motor Company. .«Линия RS гордится историей технических достижений, которые перекочевали на основные автомобили Ford, чтобы принести пользу всем нашим клиентам, и новый Focus RS не является исключением. Это отличный пример нашей страсти к инновациям через производительность и созданию автомобилей, которые заставляют сердца людей биться чаще ».
Разработанный небольшой командой инженеров Ford Performance со всего мира, новый Focus RS является третьим поколением в линейке после моделей, выпущенных в 2002 и 2009 годах. Это будет 30-й автомобиль, получивший легендарный значок RS после таких законодателей технологических тенденций, как Escort RS1600 1970 года с 16 клапанами, Sierra RS Cosworth 1985 года с турбонаддувом и радикальной аэродинамикой и Escort RS Cosworth 1992 года с полным приводом.
Обладая впечатляющим внешним видом, который обеспечивает улучшенную аэродинамику и охлаждение, новый Focus RS предлагает новые для линейки RS технологии, включая систему подключения Ford SYNC ® .
Совершенно новый Focus RS — первая модель RS, которая будет продаваться по всему миру, включая США, и будет производиться для всех рынков на заводе Ford в Саарлуисе, Германия, который начнется в конце этого года.
«Мы хорошо осведомлены об эталонных показателях, которые мы ставили перед собой с моделями производительности RS на протяжении многих лет, и будьте уверены, этот новый автомобиль поднимает игру на новый уровень», — сказал Джим Фарли, президент Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. .
«Не менее важен и тот факт, что с такими технологиями, как EcoBoost, мы можем продемонстрировать, как инновация, которая используется почти в каждом автомобиле в нашем модельном ряду, может быть сердцебиением наших автомобилей с лучшими характеристиками», — добавил Фарли.
ЗвездаGymkhana и World Rallycross Кен Блок был приглашен в качестве консультанта по совершенно новому Focus RS и присоединился к команде Ford Performance на предварительном мероприятии в Кельне, Германия, где легенда RS родилась с Ford 15M RS в 1968 году.
Инновационная система полного привода Ford Performance обеспечивает новый уровень управляемости
Совершенно новый Focus RS использует инновационную систему полного привода Ford Performance с функцией динамической векторизации крутящего момента, чтобы обеспечить новый уровень управляемости и удовольствия от водителя, сочетая выдающиеся характеристики. тяга и сцепление с захватывающей маневренностью и скоростью на поворотах.
Система полного привода Ford Performance основана на сдвоенных блоках сцепления с электронным управлением на каждой стороне заднего привода. Они управляют распределением крутящего момента между передней и задней частью автомобиля и могут контролировать поперечное распределение крутящего момента на задней оси, обеспечивая возможность «векторизации крутящего момента», которая оказывает огромное влияние на управляемость и устойчивость на поворотах.
Блок управления в заднем приводе непрерывно изменяет распределение крутящего момента спереди / сзади и из стороны в сторону в соответствии с текущей дорожной ситуацией, отслеживая входные сигналы от нескольких датчиков автомобиля 100 раз в секунду.На заднюю ось может передаваться не более 70 процентов крутящего момента привода. На каждое заднее колесо можно передать до 100 процентов доступного крутящего момента на задней оси.
При прохождении поворота задний привод упреждающе направляет крутящий момент на внешнее заднее колесо сразу на основании таких данных, как угол поворота рулевого колеса, поперечное ускорение, рыскание и скорость. Такая передача крутящего момента позволяет автомобилю «въезжать» в поворот, улучшая поворот и устойчивость, а также практически устраняя недостаточную поворачиваемость.
Система AWD была настроена для обеспечения исключительного сцепления с дорогой — с поперечным ускорением более 1 g — и отличной скорости прохождения поворотов и ускорения на выходе из поворота. Благодаря нейтральному и регулируемому ограничению управляемости, а также способности достигать контролируемого заноса избыточной поворачиваемости на трассе Focus RS обеспечивает исключительное удовольствие от вождения.
Чтобы обеспечить оптимальную динамику движения, система полного привода Ford Performance была откалибрована вместе с усовершенствованной системой электронного контроля устойчивости автомобиля, в частности, системой управления вектором крутящего момента на основе тормозов, которая работает параллельно с системой полного привода с векторизацией крутящего момента.Другие эксклюзивные особенности шасси включают спортивную подвеску с жесткими пружинами, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости — все они жестче, чем в Focus ST, и двухрежимные переключаемые амортизаторы, которые обеспечивают более жесткую настройку для езды по треку. Тщательно настроенная система рулевого управления с электроусилителем, работающая в сочетании с более жесткой конструкцией поворотного кулака передней подвески и более короткими рычагами, обеспечивает связное и отзывчивое рулевое управление с выдающимся ощущением.
«Focus ST и Fiesta ST показали, что мы можем добиться спортивного ощущения рулевого управления с помощью системы рулевого управления с электроусилителем, а RS поднимает планку», — сказал Дэйв Перичак, директор Global Ford Performance.«Мы стремимся предоставить водителям рулевое управление, которое является очень прямым, точным и хорошо сбалансированным, и RS обеспечивает это».
ИнженерыFord работали в тесном сотрудничестве с Michelin, чтобы разработать выбор высокопроизводительных шин 235/35 R19, чтобы дополнить динамику движения Focus RS: стандартную шину Pilot Super Sport для повседневного использования и — впервые на автомобиле. RS — дополнительная шина Pilot Sport Cup 2 для улучшения динамики автомобиля на трассе.
Внешний дизайн автомобиля также был разработан для поддержки динамических целей.Тщательная оптимизация аэродинамики переднего сплиттера, заднего спойлера и днища кузова устраняет подъемные силы, а окончательный дизайн обеспечивает сбалансированные характеристики с нулевым подъемом спереди и сзади для оптимальной управляемости на высоких скоростях и устойчивости.
Уникальная трансмиссия для увеличения мощности
Технология Ford EcoBoost используется в Focus RS и почти в каждом новом автомобиле Ford. Специально разработанный 2,3-литровый двигатель EcoBoost обладает такой мощностью и крутящим моментом, которые в сочетании с исключительной тягой полного привода обеспечивают впечатляющее ускорение.
Предполагается, что мощность двигателя будет превышать 315 лошадиных сил, его основная структура аналогична полностью алюминиевому 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю нового Mustang, но он был значительно модернизирован за счет комплексного пакета конструктивных изменений.
Повышенная мощность достигается за счет нового малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью и более крупного компрессора, который обеспечивает значительно больший воздушный поток, а также гораздо большего промежуточного охладителя для максимальной плотности заряда.Дыхание двигателя улучшено за счет менее жесткой конструкции впуска и высокопроизводительной выхлопной системы большого диаметра с клапаном с электронным управлением в выхлопной трубе, который помогает оптимизировать баланс противодавления и шума.
Головка блока цилиндров изготовлена из улучшенного сплава, способного выдерживать более высокие температуры, и установлена на более прочной прокладке головки с улучшенными тепловыми характеристиками. В блоке цилиндров используются более прочные гильзы из высокопрочного чугуна.
Охлаждению двигателя также было уделено первоочередное внимание, и инженеры создали дополнительное пространство в передней части автомобиля для размещения значительно большего радиатора, обеспечивающего уровень охлаждения, необходимый для жестких схем.
Тщательная работа по калибровке гарантирует, что силовой агрегат обеспечивает отличную отзывчивость на низких частотах с мощным усилием на средних оборотах, поднимаясь к свободным максимальным оборотам до максимального предела оборотов в 6800 об / мин.
Шестиступенчатая механическая коробка передач была оптимизирована для водителей-энтузиастов с более коротким рычагом переключения передач для более быстрого и точного переключения передач.И трансмиссия, и сцепление были модернизированы за счет более прочных компонентов, чтобы справиться с увеличенным выходным крутящим моментом двигателя.
Благодаря высокоэффективной конструкции EcoBoost с прямым впрыском топлива, двумя независимыми регулируемыми фазами фаз газораспределения, усовершенствованным турбонаддувом и функцией Auto Start-Stop в стандартной комплектации двигатель также обеспечивает значительно улучшенный расход топлива.
Высокоэффективный дизайн для потрясающего внешнего вида с оптимальной функциональностью
Внешний вид Focus RS впечатляет и функционально, он обладает более мощным и мускулистым характером.Дизайнеры работали в тесном сотрудничестве с Ford Performance, чтобы обеспечить необходимые функциональные характеристики, сосредоточив внимание на аэродинамической прижимной силе и балансе, обеспечиваемых конструкцией, а также на требованиях к охлаждению трансмиссии и тормозов.
RS отличается новым мощным внешним видом передней части со смелой верхней трапециевидной решеткой над глубоким сплиттером и максимально широкими отверстиями для охлаждения двигателя. Широкая мускулистая осанка подчеркивается нижними крыльями и большими наружными отверстиями по бокам автомобиля, через которые проходят каналы охлаждения тормозов и размещаются вертикально установленные лампы.
В задней части передней панели преобладает исключительно большой диффузор, который оптимизирует поток воздуха из-под автомобиля и содержит двойные круглые высокоэффективные выхлопные отверстия. Focus RS для рынков Европы и Азии также получит прозрачную центральную противотуманную фару. Характерный задний спойлер на крыше аккуратно вписывается в силуэт автомобиля через боковые панели, окрашенные в цвет кузова, с тонким тисненым логотипом RS.
Динамичный боковой профиль подчеркивается рельефными панелями рокеров и смелыми кромками колес, на которых размещены различные многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски RS, в том числе высокопроизводительный легкий кованый дизайн с глянцевым черным покрытием, который предлагает улучшенные характеристики. прочность и ударопрочность.
Высокопроизводительный характер Focus RS отражен в салоне автомобиля, где спортивные сиденья Recaro с усиленной подкладкой и частичной кожаной отделкой служат центральным элементом кабины.
Интерьер отличается переработанным расположением элементов управления Focus с более простым и интуитивно понятным дизайном. Возможность подключения SYNC обеспечивает доступ к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам с помощью голосового управления и с помощью 8-дюймового цветного сенсорного экрана высокой четкости. SYNC можно заказать с камерой заднего вида с возможностью парковки, а также с аудиосистемой премиум-класса Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.
Удовольствие от вождения RS усиливается новым рулевым колесом с плоским дном и мягким кожаным ободом, легкосплавными педалями и уникальной графикой приборов в основной группе. Дополнительный блок датчиков над центральной консолью отображает давление наддува турбокомпрессора, температуру масла и давление масла.
Четыре ярких цвета кузова включают Nitrous Blue, яркую четырехслойную металлическую отделку, эксклюзивную для RS, а также Stealth Grey, Absolute Black и Frozen White.Автомобиль, представленный в Кельне, имеет ту же особую цветовую схему Liquid Blue, которая впервые была представлена на совершенно новом Ford GT, представленном в прошлом месяце на Североамериканском международном автосалоне.
Богатое наследие инноваций и производительности
С тех пор, как первые модели Ford RS вышли на рынок, линия стала важным элементом ДНК Ford, предлагая технические инновации и производительность на дороге и треке. Первые модели RS, появившиеся в первые дни успеха Ford в ралли-спорте, завоевали репутацию создателей передовых технологий и азарта от вождения, которые сохраняются и по сей день.
FOCUS 2 — это инструмент для самостоятельного планирования карьеры и обучения студентов HFC. Этот ресурс поможет вам принять решение о будущих карьерных целях и учебных планах. FOCUS 2 обеспечивает самооценку, чтобы помочь вам определить ваши главные рабочие интересы, ценности, навыки, тип личности и интересы в свободное время.Кроме того, FOCUS 2 поможет вам изучить профессии и основные области обучения, совместимые с вашими личными и карьерными целями.
Для зачисленных в настоящее время студентов HFC предлагает более длинную версию Focus2, предназначенную для предоставления более подробных академических и профессиональных отзывов. Эта версия занимает 40-45 минут и содержит дополнительные оценки и исследования карьеры.
Войдите на сайт Focus2, используя свое имя пользователя и пароль.
Перейти на сайт Focus2. Код доступа: hawks
Нажмите «Зарегистрироваться», и вы будете перенаправлены к форме регистрации.
После того, как вы будете перенаправлены на форму, заполните следующие поля в соответствии с инструкциями:
Прочтите заявление об отказе от ответственности и условия использования и установите флажок, чтобы принять. Когда вы закончите и примете отказ от ответственности и условия использования, нажмите «Продолжить».
Вы будете перенаправлены на форму для проверки вашей информации. После проверки нажмите «Продолжить».
Затем вам будет предложено создать два контрольных вопроса и два ответа.Убедитесь, что вы сохранили эти вопросы и ответы в своей личной информации, так как они потребуются для восстановления или сброса информации для входа в систему в случае утери.
После входа в систему вы будете перенаправлены на главную страницу Focus2. Нажмите «Инструкции» в верхнем меню, чтобы узнать, с чего начать для новых и вернувшихся пользователей.
Моя готовность к планированию карьеры — это инструмент самооценки, который помогает вам определить, на каком этапе вашей карьеры вы стоите.Посредством краткой серии подсказок My Care Planning Readiness предлагает оценку по следующим параметрам:
My Academic Strengths — это инструмент самооценки, который поможет вам определить, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны в учебе. Признание ваших академических сильных сторон на один шаг приблизит вас к поиску удовлетворительной области учебы и карьерного роста.
используется, чтобы помочь вам узнать больше о том, как ваша личность, навыки, ценности и то, что вам нравится делать в свободное время, влияют на ваш карьерный путь.Доступны следующие инструменты самооценки:
Оценка рабочего интереса: Оценка рабочего интереса определит профессии, которые обеспечивают виды деятельности, связанные с работой, и задачи, которые вам больше всего нравятся.
Оценка личности: Оценка личности подберет соответствие вашего типа личности профессиям, совместимым с вашими личностными предпочтениями.
Оценка навыков: Оценка навыков определит профессии, которые соответствуют вашему профилю навыков.
Оценка ценностей: Оценка ценностей определит профессии, которые совместимы с вашими ценностями работы.
Оценка интереса к отдыху: Оценка интереса к отдыху определит занятия, которые предоставляют возможности и занятия, совместимые с вашими предпочтениями в отношении досуга.
Комбинированные экзамены: В нем объединены все результаты предыдущих оценок и дана таблица лучших профессий, которые лучше всего соответствуют ответам учащегося.
Изучите возможности используется, чтобы помочь студентам выбрать разные профессии и профессии.Следующее находится в разделе «Изучите возможности»:
Примите участие в вашей академической и профессиональной деятельности, чтобы помочь вам составить личную дорожную карту для вашей карьеры.