Момент начала впрыскивания и объем впрыскиваемого топлива обеспечиваются форсунками с управлением от ЭБУ. Форсунки системы впрыска аккумуляторного типа изготавливаются с большой точностью. Они способны впрыскивать топливо в диапазоне от 0,5 до 100мг/цикл под давлением 150‑1600бар. При производстве форсунок требуется очень высокая точность их изготовления. Однако, вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя. Форсунки с маркировкой применяются на автомобилях KIA с момента производства новой модели Sportage (KM), двигатель которой оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Эти форсунки делают топливоподачу в цилиндры двигателя сбалансированной, что приводит к снижению шумности, вибраций, неустойчивости (NVH) и токсичности отработавших газов двигателя. Следует обратить внимание на то, что применяются разные варианты маркировок (для экологических стандартов Евро2, Евро3, Евро4). Маркировка выбита на торцевой поверхности корпуса форсунки. Точно так же для разных систем предусмотрены различные процедуры калибровки форсунок. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.
Форсунки с маркировкой X, Y, Z
Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать. Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки.
Форсунки с маркировкой С1, С2, С3
Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.
Форсунки с буквенно-цифровым кодом
Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.
expert.autocom.kiev.ua
Просмотр полной версии : Таблица производительности форсунок БОШ
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm)
0280150007 338 2.4
0280150008 338 2.4
0280150009 338 2.4
0280150016 406 2.4
0280150019 406 2.4
0280150030 338 2.4
0280150034 338 2.4
0280150035 406 2.4
0280150036 485 2.4
0280150038 406 2.4
0280150040 406 2.4
0280150041 485 2.4
0280150042 406 2.4
0280150043 485 2.4
0280150044 338 2.4
0280150045 406 2.4
0280150051 672 6.7
0280150052 586 6.7
0280150053 931 1.3
0280150055 1110 1.3
0280150057 855 1.3
0280150059 1154 1.3
0280150060 714 6.7
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm)
0280150811 277 2.4
0280150812 211 2.4
0280150813 310 2.4
0280150814 310 2.4
0280150818 248 2.4
0280150819 248 2.4
0280150820 248 2.4
0280150821 185 2.4
0280150823 200 2.4
0280150824 201 4.6
0280150825 195 2.4
0280150826 232 2.4
0280150827 232 2.4
0280150828 218 2.4
0280150829 211 2.4
0280150830 200 2.4
0280150831 200 2.4
0280150834 321 3.0
0280150835 321 3.0
0280150837 1606 4.6
0280150838 1606 4.6
0280150842 1606 4.6
0280150845 645 2.4
0280150901 195 14.5
0280150902 205 15.9
0280150903 205 15.9
0280150905 255 15.9
0280150906 255 15.9
0280150911 306 14.5
0280150912 306 14.5
0280150913 249 14.5
0280150914 249 14.5
0280150917 200 14.5
0280150921 156 15.9
0280150922 156 15.9
0280150923 319 14.5
0280150924 319 14.5
0280150925 198 14.5
0280150926 198 14.5
0280150927 230 14.5
0280150928 230 14.5
0280150929 158 14.5
0280150930 158 14.5
0280150931 200 15.9
0280150932 315 15.9
0280150933 315 15.9
0280150934 306 14.5
0280150935 180 2.4
0280150936 197 2.4
0280150937 144 14.5
0280150938 144 14.5
0280150939 200 14.5
0280150940 200 14.5
0280150941 144 14.5
0280150942 144 14.5
0280150943 200 14.5
0280150944 200 14.5
0280150945 306 14.5
0280150946 306 14.5
0280150947 249 14.5
0280150948 249 14.5
0280150951 273 15.9
0280150952 273 15.9
0280150953 196 15.9
0280150954 196 15.9
0280150955 182 15.9
0280150956 182 15.9
0280150957 232 14.5
0280150958 232 14.5
0280150960 200 14.5
0280150962 200 15.9
0280150963 194 12.0
0280150964 194 12.0
0280150965 230 12.0
0280150966 230 12.0
0280150967 359 14.5
0280150968 359 14.5
0280150969 298 2.4
0280150971 218 14.5
0280150972 229 15.9
0280150973 203 12.0
0280150974 315 14.5
0280150975 220 15.9
0280150976 200 15.9
0280150977 205 15.9
0280150978 205 15.9
0280150979 215 15.9
0280150980 215 15.9
0280150981 182 14.5
0280150982 200 14.5
0280150983 200 15.9
0280150984 359 14.5
0280150985 399 14.5
0280150987 154 14.5
0280150988 249 14.5
0280150989 182 15.9
0280150990 182 15.9
0280150991 229 15.9
0280150992 229 15.9
0280150993 115 15.9
0280150995 90 14.5
0280150996 138 12.0
0280150997 105 15.9
0280150998 228 12.0
0280150999 228 12.0
0280155002 259 15.4
0280155003 277 15.4
0280155007 200 2.4
0280155008 200 15.4
0280155009 315 15.4
0280155010 307 15.4
0280155012 296 14.25
0280155013 277 15.4
0280155101 244 12.0
0280155104 319 14.25
0280155201 206 14.25
0280155203 206 14.25
0280155205 206 14.25
0280155209 206 14.25
0280155213 201 15.4
0280155216 186 15.4
0280155217 206 14.25
0280155219 206 14.25
0280155503 199 14.5
0280155504 245 14.5
0280155505 200 15.35
0280155600 177 14.5
0280155602 272 12.0
0280155604 146 14.5
0280155606 226 14.5
0280155607 275 11.0
0280155609 200 14.5
0280155611 273 11.0
0280155613 182 12.0
0280155700 200 14.5
0280155702 231 12.0
0280155703 182 14.5
0280155705 182 14.5
0280155706 182 14.5
0280155707 144 14.5
0280155708 144 14.5
0280155710 200 14.5
0280155712 213 16.0
0280155715 249 14.5
0280155721 247 12.0
0280155723 239 14.5
0280155724 229 16.0
0280155725 200 14.5
0280155731 100 14.5
0280155734 249 14.5
0280155735 200 14.5
0280155739 292 14.5
0280155740 231 12.0
0280155742 171 14.5
0280155744 206 14.5
0280155746 200 16.0
0280155748 200 16.0
0280155749 347 16.0
0280155750 249 16.0
0280155753 122 14.5
0280155756 141 14.5
0280155757 206 14.5
0280155758 206 14.5
0280155759 315 16.0
0280155761 154 14.5
0280155763 100 12.0
0280155764 100 16.0
0280155765 182 14.5
0280155766 347 16.0
0280155769 182 14.5
0280155770 182 14.5
0280155773 154 14.5
0280155774 283 14.5
0280155777 200 12.0
0280155780 247 12.0
0280155782 231 12.0
0280155784 231 12.0
0280155786 105 14.5
0280155787 182 14.5
0280155788 315 16.0
0280155789 229 12.0
0280155791 182 16.0
0280155793 100 16.0
0280155794 141 14.5
0280155795 120 12.0
0280155798 292 14.5
0280155800 182 14.5
0280155803 200 14.5
0280155804 347 12.0
0280155807 200 14.5
0280155808 154 14.5
0280155809 182 14.5
0280155810 154 14.5
0280155811 347 12.0
0280155812 100 12.0
0280155814 122 14.5
0280155816 154 14.5
0280155819 182 14.5
0280155820 200 14.5
0280155821 200 14.5
0280155822 229 14.5
0280155823 200 14.5
0280155824 182 14.5
0280155825 235 12.0
0280155828 235 12.0
0280155830 347 12.0
0280155831 315 12.0
0280155832 249 12.0
0280155835 154 12.0
0280155837 100 14.5
0280155839 259 14.5
0280155842 154 14.5
0280155843 120 14.5
0280155844 200 14.5
0280155845 249 14.5
0280155846 141 14.5
0280155847 154 14.5
0280155848 200 16.0
0280155869 283 14.5
0280155870 154 14.5
0280155871 200 14.5
0280155872 200 12.0
0280155874 182 14.5
0280155876 200 14.5
0280155884 182 14.5
0280155885 154 14.5
0280155886 120 14.5
0280155887 182 14.5
0280155892 358 12.0
0280155894 322 12.0
0280155895 321 12.0
0280155897 289 12.0
0280155899 257 12.0
0280155900 200 14.5
0280155905 97 14.5
0280155919 100 14.5
0280155921 182 14.5
0280155927 257 12.0
0280155933 200 12.0
0280155936 182 14.5
0280155940 211 14.5
0280155942 164 14.5
0280155962 141 14.5
0280155963 200 14.5
0280155964 100 16.0
0280155965 100 14.5
0280155967 200 14.5
0280155968 412 12.0
0280155969 154 14.5
0280155970 200 14.5
0280155971 154 14.5
0280155976 210 12.0
0280155978 229 14.5
0280155981 120 14.5
0280155983 229 14.5
0280155985 229 14.5
0280155988 200 14.5
0280155993 182 14.5
0280155994 182 14.5
0280155995 182 14.5
0280155997 182 14.5
0280156001 182 14.5
0280156002 182
0280156003 200 12.0
0280156005 154 12.0
0280156006 200 12.0
0280156009 200 12.0
0280156010 182 12.0
0280156011 182 12.0
0280156012 412 12.0
0280156013 229 12.0
0280156014 171 14.5
0280156016 206 14.5
0280156018 182 14.5
0280156019 182 14.5
0280156021 315 14.5
0280156022 283 16.0
0280156023 347 16.0
0280156024 200 14.5
0280156025 100 14.5
0280156026 315 14.5
0280156027 141 14.5
0280156028 249 14.5
0280156034 154 14.5
0280156038 229 14.5
0280156039 182 14.5
0280156040 315 14.5
0280156045 200 14.5
0280156050 141 14.5
0280156052 257 12.0
0280156053 249 12.0
0280156057 182 14.5
0280156058 80 14.5
0280156059 200 14.5
0280156061 289 12.0
0280156063 358 12.0
0280156065 252 12.0
0280156067 154 14.5
0280156070 252 12.0
0280156072 412 14.5
0280156074 259 14.5
0280156078 229 14.5
0280156079 248 12.0
0280156080 200 14.5
0280156083 154 14.5
0280156084 154 14.5
0280156091 249 12.0
0280156094 182 14.5
0280156095 315 14.5
0280156101 249 12.0
0280156102 412 12.0
0280156103 182 14.5
0280156104 182 14.5
0280156105 182 14.5
0280156107 249 14.5
0280156108 200 14.5
0280157001 412 12.0
0280157002 160 12.0
0280157004 257 12.0
0280157005 257 12.0
0280157006 257 12.0
0280157008 289 12.0
0280159709 289 12.0
0280159712 213 16.0
0280159724 229 16.0
0280159731 100 14.5
0280159732 100 14.5
0280159798 292 14.5
Da Phazz
11.01.2011, 11:12
Каждый настоящий эсочник должен, будучи разбуженным посреди ночи, наизусть зачитывать эту таблицу?
mysteRizZz
11.01.2011, 11:38
проще было написать, какие форсунки нужны, чтобы эска ехала))
1200-1600cc :bm:
Вить ты думаешь я это от руки забивал 😀 😯
mysteRizZz
11.01.2011, 17:55
Вить ты думаешь я это от руки забивал 😀 😯Мишань, очень надеюсь, что это не так))))
Эсочнеги народ непредсказуемый)))
дайте цветовую дифференциацию!
а как это всё прочитать..чтоб понять?
какой-то мир Турбо-паскаля)
Patriot.msk
11.01.2011, 21:12
а как это всё прочитать..чтоб понять?номер форсунки по бошу вводишь в поиске и видишь какая у них производительность на 3ёх барах и какое сопротивление.
Patriot.msk
11.01.2011, 21:14
0280150558 435 14.5 — вот это например мои боши грины.
Всё…теперь я понял что за цифры такие))) мерси боку))
Миша-алкоголик придумал а МаксЕ реализовал алко-рандом-генератор?
произв_при_новом_давлении = произв_при_старом_давлении* корень(новое_давление/старое_давление)
Patriot.msk
17.01.2011, 13:05
произв_при_новом_давлении = произв_при_старом_давлении* корень(новое_давление/старое_давление)справедливо для какого диапазона давлений?
Валер, я чесна не знаю, но здесь соотношение и строится исходя из разности давлений, думаю для наших 3, 3.8, 4.0 бара прокатит.
Patriot.msk
17.01.2011, 13:10
Валер, я чесна не знаю, но здесь соотношение и строится исходя из разности давлений, думаю для наших 3, 3.8, 4.0 бара прокатит.4.0 +2 избытка или -1 разряжение
или 3 +2 избытка или -1 разряжение.
тоесть диапазон 2-6 бар примерно.
вот чего интересно.
Валер, вот ты несумничать не смог, да? А на какой турбе ты хочешь знать значения на ккк24 или на 3076?
Формула даётвозможность приблизительно узнать производительность в цц на наших давлениях. Дальше уже думаю сложный математический расчёт. А это не ко мне.:br:
mysteRizZz
17.01.2011, 13:20
ебать какие тут все умные
ебать какие тут все умные
Сам в ахуе:da:
Patriot.msk
17.01.2011, 13:23
Валер, вот ты несумничать не смог, да? А на какой турбе ты хочешь знать значения на ккк24 или на 3076?Нужное подчеркнул)
Остальное фтопку, так как думал что точное значение можно узнать. цэ цэ
п.с. искрене считаю, что турбина хоть к24 хоть 45-ый г при 1.5 избытка поднимен давление в рампе на 1.5 бара)))
Гриценко Вячеслав
15.03.2011, 09:16
Вот что-то стала тупить А 200 3 В чип СМС МАП 3 бар форсунки 3 В регулятор на 3 бар. Толи было и не замечал. После 5000 на 4-й передаче подергивания и тупит. Толи не докачивает бензонасос. А может по-хорошему надо поставить форсунки AAN и 4-х барный регулятор? Хотя вот посчитал по формуле, здесь подбросили, производительность форсунок 3 В и AAN при разнице давлений в 1 бар ну один к одному. Даже 3В на капельку больше. А по графику. который выложил dimo 61 производительность AAN-овских чуть больше при разнице в 1 бар. Мож кто чего-нибудь подскажет? Форсунки менять? Давление добавить? Или чего еще?
Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !
Гриценко Вячеслав
21.03.2011, 08:46
Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !
Я не написал. Мозги AAN-овские стоят. Покупал причем в S-гараже
насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?
Гриценко Вячеслав
25.03.2011, 02:42
насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?
Катушки раздельные, насос на 6 очков, вот думаю какие форсы ставить
http://bagpuss.swan.ac.uk/200sx/EFI%2520injector%2520size.pdf
ышо калькулятор
http://www.gtsparkplugs.com/InjectorSizeCalc.html
ДВИГАТЕЛИ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ
http://maxpowers.ru/inten/intengineering/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf
расчёт турбины
http://www.turbodriven.com/performanceturbos/matchbot/index.html#version=1.2&displacement=2&CID=122.04&altitude=500&baro=14.456&aat=75&turboconfig=1&compressor=70s75&pt1_rpm=2000&pt1_ve=85&pt1_boost=5&pt1_ie=99&pt1_filres=0.08&pt1_ipd=0.2&pt1_mbp=0.5&pt1_ce=66&pt1_te=75&pt1_egt=1550&pt1_ter=1.18&pt1_pw=NaN&pt1_bsfc=0.43&pt1_afr=11.5&pt1_wts=300&pt1_wd=83&pt1_wd2=74&pt1_wrsin=69033&pt2_rpm=3000&pt2_ve=95&pt2_boost=10&pt2_ie=95&pt2_filres=0.1&pt2_ipd=0.2&pt2_mbp=1&pt2_ce=70&pt2_te=73&pt2_egt=1600&pt2_ter=1.36&pt2_pw=NaN&pt2_bsfc=0.45&pt2_afr=11.5&pt2_wts=320&pt2_wd=83&pt2_wd2=74&pt2_wrsin=73635&pt3_rpm=4000&pt3_ve=100&pt3_boost=15&pt3_ie=95&pt3_filres=0.12&pt3_ipd=0.3&pt3_mbp=1.3&pt3_ce=74&pt3_te=72&pt3_egt=1650&pt3_ter=1.61&pt3_pw=NaN&pt3_bsfc=0.48&pt3_afr=11.5&pt3_wts=340&pt3_wd=83&pt3_wd2=74&pt3_wrsin=78238&pt4_rpm=5000&pt4_ve=100&pt4_boost=17&pt4_ie=92&pt4_filres=0.15&pt4_ipd=0.4&pt4_mbp=1.5&pt4_ce=76&pt4_te=71&pt4_egt=1650&pt4_ter=1.81&pt4_pw=NaN&pt4_bsfc=0.5&pt4_afr=11.5&pt4_wts=368&pt4_wd=83&pt4_wd2=74&pt4_wrsin=84681&pt5_rpm=6000&pt5_ve=105&pt5_boost=17&pt5_ie=90&pt5_filres=0.18&pt5_ipd=0.5&pt5_mbp=1.8&pt5_ce=72&pt5_te=70&pt5_egt=1650&pt5_ter=1.98&pt5_pw=NaN&pt5_bsfc=0.52&pt5_afr=11.5&pt5_wts=400&pt5_wd=83&pt5_wd2=74&pt5_wrsin=92044&pt6_rpm=7000&pt6_ve=105&pt6_boost=17&pt6_ie=90&pt6_filres=0.2&pt6_ipd=0.6&pt6_mbp=2&pt6_ce=66&pt6_te=70&pt6_egt=1650&pt6_ter=2.18&pt6_pw=NaN&pt6_bsfc=0.55&pt6_afr=11.5&pt6_wts=400&pt6_wd=83&pt6_wd2=74&pt6_wrsin=92044&
теория интеркулера
http://www.gnttype.org/techarea/turbo/intercooler.html
машина эклунда 1000лс
http://eklundracing.se/faktaS4.html
коробки 1Е
http://www.advancedautomotion.com/product_info.php?products_id=148&osCsid=da352bfac1d471310c43245f4192e656
задний дифф 4:1
http://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-41-center-diff-upgrade-manual-trans-only-p-46.html
Гриценко Вячеслав
29.03.2011, 03:20
данные для пересчета производительности форсунокhttp://bagpuss.swan.ac.uk/200sx/EFI%2520injector%2520size.pdf
По формуле, я так понял, производительность AAN-овских при 4-х очках (315,2 см/сек) и 3В-шных при 3-х (315) равна равна один в один. А по графику, который ты Дима выложил, 3В-шные дают поменьше. А у меня еще МАП 3-х барный. Заказал я регулятор давления AAN-овский. Придет — попробую его поковырять и прилепить регулировку. Ну и приподнять давление немного. На сколько только вот пока не знаю. Процентов на 10 наверное от 3
графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины…
истинными будут только собственные измерения….не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?
Гриценко Вячеслав
29.03.2011, 09:53
графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины…
истинными будут только собственные измерения….не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?[/quote]
Я честно говоря с трудом представляю как сделан стенд, для измерения производительности форсунок. Я так понимаю генератор импульсов с изменяемой скважностью. Где-то я читал производительность меряется при скважности 90 %. Так что-ли? У меня то как-бы кроме своих форсунок больше других нет, чтобы с чем сравнить. Ну а механическую часть вроде как можно сделать, только опять же не чем сравнивать
но давление подачи на форсунку должно быть постоянным … 4атм…
это можно сравнивать и просто на ваз форсунке….нам не важна абсолютная производительность… важен принцип…
тогда станет понятнее что говорит график немцев: зависимости производительности от давления…
Вчера клиент приехал. Ошибка по смеси. Протираю форсы от вековой грязи, а они зелёного цвета!…. думаю вот они родимые)))!!!! Щас чейндж на оригинал и все дела…. Снимаю форсы, а на них оригинальный ВАГовский номер стоковых…. Макс их даже напильником пилил — думая, что краска — нифига. Пластик зелёный. Дыры по впуску залатали смесь вернулась в норму на стоковых мозгах и прошивке. Вот так. Существуют зелёные AANовские форсы. Может тоже кто встречал такое?
Сфоткали бы….
Vetal_36
07.03.2013, 13:51
0280150842 1606 4.6 нарыл такие форсы по 2 тыры, надо брать
ALPINAB7
12.03.2013, 14:16
вот еще каталог по форсам — http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Форсы с давлением 440сс при 3 барах на эску нормально встанут? Ибо я понятия не имею что у меня там сейчас стоит от прошлого хозяина…
BlindHorse
26.03.2015, 09:19
Встанут. Но работать не будут.
Почему? В чем будет проблема?
Или что нужно сделать чтобы работали?
BlindHorse
26.03.2015, 12:04
Ничего не сделать. Ставить родные.
Ничего не сделать. Ставить родные.
должна же быть причина? Я их заказываю с Германии… Описано что подходит на s2,rs2,s4,s6,
У них же просто производительность выше чем у стоковых
BlindHorse
26.03.2015, 13:33
У них же просто производительность выше чем у стоковыхВот именно, работать не будет зальет всё нахер.
Вот именно, работать не будет зальет всё нахер.
А как тогда тюнингуют моторы то? Замена форсунок,колектора,катушек ,турбины,прошивка и чиповка эбу. И все работает… Я же не говорю о том что просто тупо поставлю их,я говорю о на тройке мотора под них. А вопрос из начално задавался для тех кто занимался этим…
BlindHorse
26.03.2015, 16:20
А как тогда тюнингуют моторы то? Замена форсунок,колектора,катушек ,турбины,прошивка и чиповка эбу. И все работает… Я же не говорю о том что просто тупо поставлю их,я говорю о на тройке мотора под них. А вопрос из начално задавался для тех кто занимался этим…Кто тебе настроит мотроник заводской под них? Человека три-четыре в стране таких, и никак не в Оренбургской губернии.
turbo-quattro.com
admin Диагностика,
Номер Bosch | Производительность | Применение |
0 280 150 001 | 265 cm3/min /3 bars | MB 3,5, Saab 1,7 |
0 280 150 002 | 265 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 003 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 007 | 265 cm3/min /3 bars | VW |
0 280 150 009 | 265 cm3/min /3 bars | Porshe 914 1,7 |
0 280 155 009 | 346 cm3/min /3 bars | Saab Turbo |
0 280 150 015 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 024 | 380 cm3/min /3 bars | Volvo B30E |
0 280 150 026 | 380 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 035 | 320,6cm3/min /2bars | Jaguar |
0 280 150 036 | 380 cm3/min /3 bars | MB 4.5l |
0 280 150 041 | 480 cm3/min /3 bars | MB 6.9l V8 / Cadillac |
0 280 150 043 | 380 cm3/min /3 bars | BMW |
0 280 150 100 | 185 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 105 | 190 cm3/min /3 bars | Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph |
0 280 150 114 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 116 | 190 cm3/min | VW |
0 280 150 121 | 178 cm3/min | Alfa 2,0 Fiat 2,0 |
0 280 150 125 | 191,3 cm3/min | Renault, Triumph |
0 280 410 144 | 434 cm3/min | Bosch R-SPORT |
0 280 410 151 | 244 cm3/min /2 bars | BMW, Jaguar |
0 280 410 151 | 308 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 410 152 | 236,5 cm3/min | Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2 |
0 280 410 157 | 214,5 cm3/min /2.5 bars | Jaguar 3.6, 4.2 |
0 280 150 200 | 300 cm3/min /3 bars | BMW, Peugeot |
0 280 150 201 | 236 cm3/min /3 bars | BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche |
0 280 150 203 | 185 cm3/min /2,5 bars | Ford 5,0 |
0 280 150 204 | 169 cm3/min /2,5 bars | Volvo 2.1 |
0 280 150 205 | 170 cm3/min /2,5 bars | MB |
0 280 150 206 | 169 cm3/min /2,5 bars | VW 1.9, 2.1 |
0 280 150 207 | 108 cm3/min /2,5 bars | |
0 280 150 208 | 144cm3/min /2,7 bars | Renault 1.4 |
0 280 150 208 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW 323 |
0 280 150 209 | 176 cm3/min /2.5 bars | Volvo B200-B230 |
169 cm3/min /3 bars | Rover | |
0 280 150 210 | 133 cm3/min /2.5 bars | BMW Motorcicle |
0 280 150 211 | 146 cm3/min /3 bars | BMW 1.8, Renault 2.2 |
0 280 150 213 | 347 cm3/min /3 bars | Ford 1.8, 2,3 |
0 280 150 214 | 188 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 215 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 216 | 214 cm3/min /2.5 bars | |
0 280 150 217 | 169 cm3/min /2.5 bars | Buick 3.8 |
0 280 150 218 | 313 cm3/min /3.1 bars | Buick GN |
0 280 150 219 | 169 cm3/min /2.5 bars | Ford 2,0 |
0 280 150 220 | 148 cm3/min /3 bars | Buick 3.0 |
0 280 150 223 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 239 | 226 cm3/min /2.48 bars | Vette 5.7 |
0 280 150 335 | 300 cm3/min /3 bars | Volvo B230 turbo |
0 280 150 351 | 746 cm3/min /3 bars | Crysler 2.2 |
0 280 150 355 | 389 cm3/min | Volvo |
0 280 150 355 | 300,6 cm3/min /3 bars | Volvo |
0 280 150 400 | 437 cm3/min /3 bars | Ford 4.5l |
0 280 150 401 | 437 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 402 | 338 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 403 | 503 cm3/min /3 bars | Ford |
0 280 150 415 | 190 cm3/min /3.5 bars | BMW |
0 280 150 422 | 264 cm3/min /2.7 bars | |
0 280 150 440 | 250 cm3/min /2.5 bars | BMW |
0 280 150 601 | 503 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 608 | 437 cm3/min /2.5 bars | Ford |
0 280 150 614 | 189 cm3/min /3 bars | Renault |
0 280 150 702 | 189 cm3/min /3 bars | Alfa 3.0 |
0 280 150 703 | 149 cm3/min /3 bars | Rover 1.4 |
0 280 150 704 | 170 cm3/min /3 bars | |
0 280 150 706 | 214 cm3/min /2.5 bars | 250kPa |
0 180 150 711 | 192 cm3/min /2.5 bars | |
0 180 150 712 | 214 cm3/min /2.5 bars | 250kPa Saab Turbo 2.3l |
0 280 150 715 | 149 cm3/min /3 bars | BMW 1.8, 2.5, 5.0 |
0 280 150 716 | 134 cm3/min /3 bars | BMW 2.7 |
0 280 150 718 | 199 cm3/min /2.2 bars | Ford/Trucks 5.0 |
0 280 150 725 | 172 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0, Volvo 2.3 |
0 280 150 727 | 147 cm3/min /2.3 bars | Ford/Trucks 5.0, 4.9 |
0 280 150 728 | 252 cm3/min /2.96 bars | Saab Turbo |
0 280 150 734 | 203 cm3/min /2.5 bars | Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo |
0 280 150 744 | 214 cm3/min /2.5 bars | GM 2.0 |
0 280 150 756 | 326 cm3/min /3 bars | GM 4.3 Turbo |
336 cm3/min /3.1 bars | GM 4.3 Turbo | |
0 280 150 759 | 229 cm3/min /2.7 bars | Ford 460 Trucks |
0 280 150 762 | 214 cm3/min /3 bars | Volvo B230F |
0 280 150 775 | 199 cm3/min /3.3 bars | |
0 280 150 802 | 284 cm3/min / 3 bars | Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo |
271 cm3/min / 2.5 bars | Volvo | |
0 280 150 803 | 384 cm3/min / 2.7 bars | Porsche |
0 280 150 804 | 337 cm3/min / 3 bars | Peugeot 505T |
0 280 150 808 | 337 cm3/min / 3.8 bars | Mazda, Chrysler 2.2 |
0 180 150 811 | 298 cm3/min / 3.5 bars | 3.5kPa Porsche Turbo 944 |
0 280 150 814 | 384 cm3/min / 3 bars | |
0 280 150 834 | 397 cm3/min / 3 bars | Chrysler |
0 280 150 835 | 397 cm3/min / 3 bars | Chrysler |
0 280 150 901 | 197,6 cm3/min / 3 bars | GM 3.8, 5.0 |
0 280 150 902 | 197,1 cm3/min | Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l |
0 280 150 903 | 197,1 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 905 | 244,9 cm3/min | VW 1.8l |
0 280 150 911 | 315 cm3/min / 2.7 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 912 | 326 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 150 913 | 255 cm3/min / 2.7 bars | |
0 280 150 945 | 300 cm3/min | Ford |
0 280 150 947 | 256 cm3/min / 2.7 bars | Ford |
0 180 150 951 | 346 cm3/min / 3 bars | Porsche Turbo |
0 280 150 967 | 378 cm3/min / 3 bars | Ford 3.8 Supercharge |
0 280 155 009 | 346 cm3/min / 2.7 bars | Saab Turbo |
0 280 411 911 | 841 cm3/min / 3 bars | |
0 280 410 153 | 608,5 cm3/min /2.5 bars | |
811,4 cm3/min / 5 bars | ||
0 280 412 911 | 811,4 cm3/min /2,5 bars | |
1146 cm3/min / 5 bars |
chiptuninger.com
Siemens | Bosch |
---|---|
Форсунка DEKA VAZ 6238 | 0 280 150 996 0 280 158 110 |
Форсунка DEKA VAZ 6393 | 0 280 158 502 |
Форсунка DEKA VAZ 20734 | 0 280 158 017 |
Форсунка DEKA VAZ 20735 | 0 280 158 022 |
Форсунка DEKA VAZ short 20734 | 0 280 158 017 |
Форсунка DEKA VAZ short 20735 | 0 280 158 022 |
Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:
VAZ20734 | VAZ20734 | VAZ20735 голубые (тонкие) | VAZ20735 розовые (толстые) | VAZ6393 бежевые (толстые) | Bosch | Bosch 0280158022 | Bosch 0280158017 | |
ВАЗ 21124 1,6 16V | * | * | * | |||||
ВАЗ 21114 1,6 8V | * | * | ||||||
ВАЗ 2114(15)1,5 8V | * | * | ||||||
Приора | * | |||||||
Нива | * | * | ||||||
Классика | * | |||||||
Калина | * | * | * |
www.motorhelp.ru