Здарова ребят)Во общем ситуация такая.Отец по синьке потерял ключи от машины вместе с брелком сигнализации.А авто на сигналке стоит.Вторые ключи есть,но без брелка.Машина без разблокировки сигналки не заводиться.Перерыли пол машины,кнопку «валет»(отключения сигналки)не нашли.Что делать?как отключить сигналку самому?без всяких автосервисов и бесплатно?Автомобиль ВАЗ 2109 инжектор(евро панель)Админ опубликуй пожалуйста,просто не знаем что делать..Как найти дома ключи с сигнализацией от машины.
погугли,там если не ошибаюсь под каждую марку и модель своя разблокировка
что-то вроде повернуть ключ,потом нажать кнопку обратной свзяи и так несколько раз
Отключить под панелью блок сигналки и все)))))
Ищи предохранитель около блока сигнализации
Вот правильно выше сказано, отключаешь все от блока, восстанавливаешь поводку и всё
отцепи блок сигнализации он под тарпедой обычно
Диагностический разъем смотрел? Я туда обычно кнопку ставлю)
Купи новый брелок, он с антенкой продается
А так где замок зажигания разбери туда привязаны провода от сиги с красного предохранитель выдерни отключи черно жолтый тонкий и черно жолтый толстый от замка и соедини провод с замка розовый возможно будет
Кнопка эта будет работать только при снятие с охраны, а если бы не так было тогда нахуй такая сигнализация нужна которую можно отключить и угнать тачку, просто отключи сигналку полностью смотри провода от её блока и на провода стартера поставлена рэле вот его выкинуть и сделать обратно на прямую асе будут работать. А потом ищи где программируют брелки для сигналок и сделают новый если это возможно.
Скинь плюсовой контакт от сигналки на клеме
панель приборов открываешь находишь блок управления сигнализацией и отключаешь от него все провода.
Почитай в инструкции от любой миги есть такая глава «аварийное снятие с охраны» так что валет работает даже когда машина на охране умник!)
Андрей, красавчик че сказать! Аплодисменты друзья. Дак ты попробуй включи валет когда тачка на охране. Я лично пробовал у себя и че то ничего не получились. Возможно и прав в каком то смысле. Так как сигналок дохуя разных может в каких то можно в каких то нет
Я ставлю сигнализации и все работает! Просто нужно все правильно делать!
Андрей, респект значит.
А сигнализация это только так чтоб прийти в теплую машину сесть! Сейчас машину откроют и заведут и уедут и брелок даже не покажет что что-то случилось! А когда вспомнишь уже машина разобранная будет)
Без обид! Извини что нагрубил
Андрей, это не секрет что любую машину заберут специалисты и от куда угодно
От досадных недоразумений не застрахован никто – даже самый аккуратный и организованный человек может потерять ключи от машины. Поэтому вопрос: «что делать в такой ситуации?» — будет актуальным всегда.
Больше всего в таких ситуациях нервирует то, что невозможно точно знать, были ли ключи потеряны или их целенаправленно украли. Если же учесть «вредную привычку» цеплять брелок от сигнализации и/или ключи от противоугонного устройства на общую связку… В общем, мы можем дать перестраховочный, но надежный совет – если поиски «по горячим следам» ничего не дали, то нужно считать, что ключи именно похищены.
В первую очередь (не забыв все же подать объявление в стиле «такого-то числа в районе супермаркета N была утеряна связка ключей») необходимо заново прописать в память сигнализации оставшийся брелок. Во время этой операции память сигнализации предварительно очистится, то есть на команды от потерянного она реагировать перестанет. Конечно, доступ в салон потенциальному угонщику это затруднит несильно, но случайный нашедший ключи лишится возможности по звуку сигнализации найти автомобиль: ну а что может прийти в голову неизвестному человеку, имеющему полный доступ к автомобилю, предугадать трудно.
В течение как минимум нескольких дней есть смысл внимательно относиться к месту парковки, особенно ночной – выбирать освещенное место под камерами наблюдения или платную стоянку.
На автомобилях, где имеется штатный иммобилайзер, а чип вмонтирован в головку ключа и извлекаем из нее, при установке автозапуска он из запасного ключа обычно вынимается. На самом деле в наше время это уже можно считать грубой ошибкой – давно разработаны и бесключевые обходчики иммобилайзера, и сигнализации, поддерживающие имитацию штатного ключа без внешнего обходчика. Но, чтобы сохранить возможность пользоваться автомобилем, придется повозиться в поисках, где именно в автомобиле спрятан блок обходчика – а если сигнализацию ставил профессионал, то искать придется долго.
На автомобилях с ключ-картой обычно предусматривается механизм аварийного открытия дверей при севшем аккумуляторе. Например, у Renault из ключ-карты можно вытащить механический ключ, вставляющийся в малозаметную личинку на водительской двери. Поэтому, покупая машину с уже установленным автозапуском, необходимо удостовериться, что аварийный ключ из карты, установленной в обходчик иммобилайзера, извлечен, отдавая на установку самостоятельно – извлечь его самому и сохранить дома. В противном случае при утере второй ключ-карты задача вскрытия машины станет гораздо труднее — не все электромеханические замки таких машин можно открыть классическим методом с линейкой или крючком.
Дальнейший шаг на автомобиле с иммобилайзером – это визит к официальному дилеру. Здесь нужно сделать две вещи:
Суть здесь та же, что и при перепрописке брелока – код утерянного чипа сотрется из памяти иммобилайзера, и пропавший комплект ключей станет практически бесполезен.
Конечно, есть более дешевый способ – сейчас многие фирмы предлагают услугу клонирования ключей, вытачивая из «болванки» копию штатного и устанавливая в нее копию оставшегося чипа. Но нужно помнить, что утерянный ключ при этом сохранит полную функциональность, и экономия денег может вылиться в последующие поиски автомобиля.
На машинах, вместо ключа имеющих ключ-карту, алгоритм действий будет абсолютно тем же.
В этом случае вариантов немного – вскрывать собственную машину и сворачивать замок зажигания мало кто решится. Вскрытие дверей может понадобиться только в случае, если в автомобиле при установке автозапуска спрятали ключ целиком (чип невозможно извлечь из головки ключа). Тут можно попробовать открыть двери самому или воспользоваться услугами мастеров по вскрытию, но в любом случае нужно держать при себе документы: при самостоятельном вскрытии можно вызвать ожидаемый интерес у полиции, мастер же сразу их потребует показать, чтобы не стать соучастником преступления.
Принцип вскрытия двери очевиден: необходимо толкнуть тягу внутренней кнопки блокировки так, чтобы перевести ее в состояние «открыто». В зависимости от кинематики замка ее нужно будет или толкнуть вниз, или потянуть вверх (на машинах с вертикальной кнопкой), или протолкнуть вбок (на машинах, где клавиша блокировки вмонтирована во внутреннюю ручку). Классический инструмент для этого – металлическая линейка, а дать более точные рекомендации в объеме нашей статьи трудно: лучше уточнить особенности конкретной модели в интернете, печальный опыт вскрытия собственной машины гарантировано найдется на профильном форуме.
Крайний случай – отжим двери: пользуясь гибкостью металла, ее можно оттянуть на себя так, что удастся добраться до кнопки разблокировки в салоне. Но нужно учесть и серьезный риск повреждений кузовного металла. К этому же разделу отнесем доступ через багажник на хэтчбеках и универсалах – если других вариантов нет, а машина имеет возможность открытия багажника из салона, можно свернуть личинку багажника, впоследствии заменив ее заглушкой. Подходящий инструмент – прочная отвертка штыкового типа (с металлическим стрежнем, проходящим по всей длине, а не просто залитым в пластик рукояти).
Если же ключ все же был последним, вариантов действий два. На сравнительно новой машине, и тем более, если у нее есть иммобилайзер, придется обратиться к официалам, чтобы запросить на заводе новый чип-ключ или чип-карту, а затем прописать их заново (увы, доставлять машину в техцентр на эвакуаторе придется за свой счет, программы Road Assistance такие случаи редко когда предусматривают). Лучше, конечно, не экономить и заказать уже два ключа, чтобы застраховать себя от повторения такого опыта. Если иммобилайзера нет, а машина старая, то дешевле всего будет заказать новый комплект замков в любом магазине автозапчастей или даже на разборке – по приходу заказанного придется вскрыть одну из дверей, а затем по очереди заменить все замки.
На ряде автомобилей возможно снятие слепка со штатной личинки. Вскрыв каким-либо образом свою машину, можно поискать предложение такой услуги в городе и поинтересоваться у специалистов, смогут ли они изготовить слепок для этой модели. Такой вариант сэкономит приличное время, так как не придется заказывать новые личинки и устанавливать их, да и по деньгам сможет оказаться дешевле (особенно, если менять личинки в автосервисе).
Основным видом деятельности нашей компании, является изготовление ключей для автомобиля, другими словами мы делаем дубликаты (копии) ключей от Вашей машины. Наиболее частой причиной обращения к нам, является утеря авто ключа (или всего комплекта) или его поломка. Срок изготовление дубликата, как правило не превышает получаса, но бывают случаи, когда требуется немного больше времени. Мы готовы предложить нашим клиентам следующие услуги:
В нашем каталоге собрано более 1000 наименований заготовок: смарт-ключей (карт), чипов и оборудования, для мастерских по производству дубликатов автомобильных ключей. У нас Вы можете найти болванки, даже для редких автомобилей. Если Вы не нашли, то что Вам нужно, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону или через электронную почту. Мы сможем найти и доставить нужные позиции под заказ. Срок поставки для таких случаев, как правило не определен, но мы постараемся его минимизировать.
Обращаем внимание, наша организация профессионально занимается программированием чипов для автозапуска, такая операция не занимает много времени, стоимость зависит от марки автомобиля. Для выполнения операции, используются только профессиональные программаторы, а также специализированное, лицензионное ПО. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на проведенные нами работы, качество выполняемых работ по изготовляемым ключам с чипом и автозапускам, не отличается от официальных дилерских центров.
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо перейти в каталог, выбрать нужную марку автомобиля, после чего уже подобрать подходящий ключ. Альтернативный вариант: связаться с нами по контактному телефону и получить бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу. Внимание: при утери всех ключей, подготовьте документы устанавливающие право собственности на автомобиль и ваш паспорт, без таких документов, изготовление дубликата ключей невозможно!
Для жителей Москвы и Московской области существует возможность самовывоза (мы находимся рядом с метро), и доставка до станции метро, к сожалению доставка по адресу на данный момент не осуществляется. Для жителей регионов мы отправляем заказы Почтой России (включая наложенный платеж), пони экспресс (только по предоплате).
Ответ на этот вопрос прост, наш опыт в изготовлении дубликатов, составляет более 10 лет. Мы предлагаем один из самых широких ассортиментов автоключей в наличии на рынке России, а география поставок охватывает почти все страны СНГ. Доверяя работу нам, Вы можете быть уверены, что все данные будут сохранены и не будут переданы третьим лицам.
litezona.ru
От досадных недоразумений не застрахован никто – даже самый аккуратный и организованный человек может потерять ключи от машины. Поэтому вопрос: «что делать в такой ситуации?» — будет актуальным всегда.
Больше всего в таких ситуациях нервирует то, что невозможно точно знать, были ли ключи потеряны или их целенаправленно украли. Если же учесть «вредную привычку» цеплять брелок от сигнализации и/или ключи от противоугонного устройства на общую связку… В общем, мы можем дать перестраховочный, но надежный совет – если поиски «по горячим следам» ничего не дали, то нужно считать, что ключи именно похищены.
В первую очередь (не забыв все же подать объявление в стиле «такого-то числа в районе супермаркета N была утеряна связка ключей») необходимо заново прописать в память сигнализации оставшийся брелок. Во время этой операции память сигнализации предварительно очистится, то есть на команды от потерянного она реагировать перестанет. Конечно, доступ в салон потенциальному угонщику это затруднит несильно, но случайный нашедший ключи лишится возможности по звуку сигнализации найти автомобиль: ну а что может прийти в голову неизвестному человеку, имеющему полный доступ к автомобилю, предугадать трудно.
В течение как минимум нескольких дней есть смысл внимательно относиться к месту парковки, особенно ночной – выбирать освещенное место под камерами наблюдения или платную стоянку.
На автомобилях, где имеется штатный иммобилайзер, а чип вмонтирован в головку ключа и извлекаем из нее, при установке автозапуска он из запасного ключа обычно вынимается. На самом деле в наше время это уже можно считать грубой ошибкой – давно разработаны и бесключевые обходчики иммобилайзера, и сигнализации, поддерживающие имитацию штатного ключа без внешнего обходчика. Но, чтобы сохранить возможность пользоваться автомобилем, придется повозиться в поисках, где именно в автомобиле спрятан блок обходчика – а если сигнализацию ставил профессионал, то искать придется долго.
На автомобилях с ключ-картой обычно предусматривается механизм аварийного открытия дверей при севшем аккумуляторе. Например, у Renault из ключ-карты можно вытащить механический ключ, вставляющийся в малозаметную личинку на водительской двери. Поэтому, покупая машину с уже установленным автозапуском, необходимо удостовериться, что аварийный ключ из карты, установленной в обходчик иммобилайзера, извлечен, отдавая на установку самостоятельно – извлечь его самому и сохранить дома. В противном случае при утере второй ключ-карты задача вскрытия машины станет гораздо труднее — не все электромеханические замки таких машин можно открыть классическим методом с линейкой или крючком.
Дальнейший шаг на автомобиле с иммобилайзером – это визит к официальному дилеру. Здесь нужно сделать две вещи:
Суть здесь та же, что и при перепрописке брелока – код утерянного чипа сотрется из памяти иммобилайзера, и пропавший комплект ключей станет практически бесполезен.
Конечно, есть более дешевый способ – сейчас многие фирмы предлагают услугу клонирования ключей, вытачивая из «болванки» копию штатного и устанавливая в нее копию оставшегося чипа. Но нужно помнить, что утерянный ключ при этом сохранит полную функциональность, и экономия денег может вылиться в последующие поиски автомобиля.
На машинах, вместо ключа имеющих ключ-карту, алгоритм действий будет абсолютно тем же.
В этом случае вариантов немного – вскрывать собственную машину и сворачивать замок зажигания мало кто решится. Вскрытие дверей может понадобиться только в случае, если в автомобиле при установке автозапуска спрятали ключ целиком (чип невозможно извлечь из головки ключа). Тут можно попробовать открыть двери самому или воспользоваться услугами мастеров по вскрытию, но в любом случае нужно держать при себе документы: при самостоятельном вскрытии можно вызвать ожидаемый интерес у полиции, мастер же сразу их потребует показать, чтобы не стать соучастником преступления.
Принцип вскрытия двери очевиден: необходимо толкнуть тягу внутренней кнопки блокировки так, чтобы перевести ее в состояние «открыто». В зависимости от кинематики замка ее нужно будет или толкнуть вниз, или потянуть вверх (на машинах с вертикальной кнопкой), или протолкнуть вбок (на машинах, где клавиша блокировки вмонтирована во внутреннюю ручку). Классический инструмент для этого – металлическая линейка, а дать более точные рекомендации в объеме нашей статьи трудно: лучше уточнить особенности конкретной модели в интернете, печальный опыт вскрытия собственной машины гарантировано найдется на профильном форуме.
Крайний случай – отжим двери: пользуясь гибкостью металла, ее можно оттянуть на себя так, что удастся добраться до кнопки разблокировки в салоне. Но нужно учесть и серьезный риск повреждений кузовного металла. К этому же разделу отнесем доступ через багажник на хэтчбеках и универсалах – если других вариантов нет, а машина имеет возможность открытия багажника из салона, можно свернуть личинку багажника, впоследствии заменив ее заглушкой. Подходящий инструмент – прочная отвертка штыкового типа (с металлическим стрежнем, проходящим по всей длине, а не просто залитым в пластик рукояти).
Если же ключ все же был последним, вариантов действий два. На сравнительно новой машине, и тем более, если у нее есть иммобилайзер, придется обратиться к официалам, чтобы запросить на заводе новый чип-ключ или чип-карту, а затем прописать их заново (увы, доставлять машину в техцентр на эвакуаторе придется за свой счет, программы Road Assistance такие случаи редко когда предусматривают). Лучше, конечно, не экономить и заказать уже два ключа, чтобы застраховать себя от повторения такого опыта. Если иммобилайзера нет, а машина старая, то дешевле всего будет заказать новый комплект замков в любом магазине автозапчастей или даже на разборке – по приходу заказанного придется вскрыть одну из дверей, а затем по очереди заменить все замки.
На ряде автомобилей возможно снятие слепка со штатной личинки. Вскрыв каким-либо образом свою машину, можно поискать предложение такой услуги в городе и поинтересоваться у специалистов, смогут ли они изготовить слепок для этой модели. Такой вариант сэкономит приличное время, так как не придется заказывать новые личинки и устанавливать их, да и по деньгам сможет оказаться дешевле (особенно, если менять личинки в автосервисе).
Автомобиль является неотъемлемой частью современного человека, без которой уже невозможно представить его жизнь.
К сожалению, технологии управления транспортными средствами упираются в обязательное наличие ключа. Потеряв его, можно на некоторое время остаться без своего «железного друга».
Существует несколько тайных способов, позволяющих открыть автомобиль, даже если хозяин потерял единственные ключи от машины. Поехать по делам вы вряд ли сможете, но забрать необходимые вещи и документы вполне реально!
В первую очередь не стоит паниковать! Не обнаружив в кармане ключей, соберитесь с мыслями и вспомните, когда вы их последний раз видели. Обойдите машину вокруг, загляните под неё. Пройдите еще раз места, в которых вы были за последний час, попутно задавая вопрос продавцам: «Потерян ключ от машины с сигнализацией, вы не видели?».
1. Объяснить окружающим вас людям, что хозяин потерял ключи от машины с чипом, и что это ваш собственный автомобиль.
2. Быть готовым к разговору с представителями правоохранительных органов. Приготовьте как минимум паспорт, если остальные документы в машине. Без удостоверения личности можно попасть в участок для выяснения.
3. Знать, как быстро отключить сигнализацию. После успешного открытия дверей (а, возможно, и от неудачной попытки) раздастся сильный неприятный звуковой сигнал, и вы сразу окажетесь в центре внимания.
4. Еще раз обдумать, а стоит ли открывать автомобиль? Сможете ли обеспечить транспорту достаточную охрану? На данный момент он защищен от воров. После успешного процесса вскрытия — уже нет.
Как открыть машину без ключа, точно знает мастер, который кропотливо изучал устройство механизмов сотен замков.
Не секрет, что уже в каждом городе есть служба, специализирующаяся на вскрытиях такого рода. Услуги стоят недешево. Но уверены ли вы в квалификации мастера? Не стоит сразу доверять ломать свой автомобиль.
Внимательно наблюдайте за тем, что именно делает специалист. Если его действия кажутся вам подозрительными или неумелыми, операция длится уж очень долго, откажитесь от услуг. Красить поцарапанное место и менять сломанный замок придется именно вам.
Большинство людей и не догадывается, как открыть машину без ключа, и уверены, что сделать это могут только профессионалы. Конечно же, это не так. Если у вас в наличии простой автомобиль с механизмом закрывания дверей в виде «гвоздиков», считайте, что повезло.
Требуется всего лишь приобрести в ближайшем магазине небольшую отвертку, нож или ножницы. А также нитку, тонкую веревку, леску или проволоку длиной до метра. В крайнем случае можно даже воспользоваться шнурком.
После чего инструментом зацепляется резиновый уплотнитель водительской или пассажирской передней двери и вынимается на три-четыре сантиметра. Полностью вытаскивать резину нет необходимости.
На проволоке делается петелька, которой мы и ловим «гвоздик». После многочисленных попыток цель будет поймана, и все, что остается, — аккуратно потянуть проволоку вверх. Если все получилось правильно, путь в салон автомобиля будет свободен.
Потерял ключи от машины. Что делать, если первый вариант не удался и с тысячной попытки?
В этом случае немного модернизируем нашу проволоку. Необходимо сделать «петельку» примерно посередине. После чего с помощью подручного инструмента, оттягивая уплотнитель, обеспечить проволоке доступ одновременно и с левой, и с правой части окна. Получившейся петелькой надо поймать фиксатор замка и затянуть петлю. Потянув проволоку вверх, вы разблокируете дверь.
В некоторых машинах фиксатора закрывания двери нет как такового. Вместо него только кнопка управления центральным замком, которая чаще всего расположена возле кулисы.
Веревкой в этом случае не обойдешься, необходима только длинная прочная леска с минимальным изгибом. После оттягивания резинового уплотнителя надо попытаться дотянуться до этой кнопки и надавить на неё. Конечно, системы безопасности далеко не каждого автомобиля позволят это сделать. Но если даже минимальный шанс попасть в внутрь есть, обязательно стоит им воспользоваться.
Как открыть машину линейкой? Иногда бывает так, что помочь некому, купить необходимые приспособления негде. А под рукой — только металлическая обычная линейка. Что же, можно попробовать использовать и её. Для этого уже привычным нам способом отгибаем резиновый уплотнитель в районе замка водительской двери. И линейкой пытаемся давить на фиксатор закрытия механизма.
Многие современные машины оборудованы защитным механизмом, но старые иномарки и классику при определенных стараниях можно открыть.
Этот способ подойдет, если вы уверены, что ключи в машине, или крайне срочно необходима вещь из салона.
Как вариант, можно разбить одно из стекол. Не стоит выбирать лобовое и заднее стекло – они стоят наиболее дорого. Также лучше избегать самых маленьких окон вроде «форточки» на классике. Дело в том, что они достаточно редкие, и их цена непомерно высока. Если выбора нет, присмотритесь к боковому стеклу.
Если на окне есть тонировочная пленка, то особых приготовлений проводить не нужно. В противном случае его лучше склеить скотчем для минимизации разлета осколков (заранее закройте места риска повреждения любой тканью).
Для удара подойдет тяжелый молоток (не менее килограмма), камень, кувалда, металлическая труба.
1. Можно найти разные наборы отмычек и для начинающих, и для профессионалов. Стоят они достаточно дорого, а сможете ли вы воспользоваться ими на должном уровне, большой вопрос. Хорошо задумайтесь, прежде чем тратить на них деньги. Кроме того, набор придется постоянно носить с собой, что уж совсем неудобно.
2. В интернете можно встретить большое количество предложений по изготовлению брелоков с номером автомобиля. Не самое рациональное решение. Ведь если ключи с такой информацией найдет нечистый на руку человек, машину вы можете уже никогда больше не увидеть.
Гораздо логичнее указать свой номер телефона. Даже возврат за вознаграждение — это гораздо более дешевое «удовольствие», чем изготовление нового ключа с иммобилайзером и покупка брелока для сигнализации.
3. Настройте охранную систему таким образом, чтобы она не закрывалась через определенное время после снятия с охраны.
4. Сделайте копию ключа без иммобилайзера. Вы всегда сможете им открыть дверь. А даже если и потеряете, злоумышленники просто не смогут никуда уехать на вашей машине.
4. Даже если открыть автомобиль самостоятельно или с помощью специалистов не удалось, не отчаивайтесь. С каждым автомобилем идет два комплекта ключей. Возможно, придется потерять пару часов на поездку домой за запасным комплектом или попросить привезти его кого–то из домочадцев. Согласитесь, не самая большая трата в жизни.
Рано или поздно проблема закрытой двери настигает практически всех водителей, и к этому стоит быть готовым. Даже если хозяин потерял ключи от машины, что делать в первую очередь, так это не расстраиваться. Вы обязательно сможете попасть в свой автомобиль. Это зависит всего лишь от того, с какими затратами вы сможете это сделать.
Заранее в гараже потренируйтесь открывать машину, и никакие невзгоды в дороге вам будут не страшны.
Здарова ребят)Во общем ситуация такая.Отец по синьке потерял ключи от машины вместе с брелком сигнализации.А авто на сигналке стоит.Вторые ключи есть,но без брелка.Машина без разблокировки сигналки не заводиться.Перерыли пол машины,кнопку «валет»(отключения сигналки)не нашли.Что делать?как отключить сигналку самому?без всяких автосервисов и бесплатно?Автомобиль ВАЗ 2109 инжектор(евро панель)Админ опубликуй пожалуйста,просто не знаем что делать..Как найти дома ключи с сигнализацией от машины.
погугли,там если не ошибаюсь под каждую марку и модель своя разблокировка
что-то вроде повернуть ключ,потом нажать кнопку обратной свзяи и так несколько раз
Отключить под панелью блок сигналки и все)))))
Ищи предохранитель около блока сигнализации
Вот правильно выше сказано, отключаешь все от блока, восстанавливаешь поводку и всё
отцепи блок сигнализации он под тарпедой обычно
Диагностический разъем смотрел? Я туда обычно кнопку ставлю)
Купи новый брелок, он с антенкой продается
А так где замок зажигания разбери туда привязаны провода от сиги с красного предохранитель выдерни отключи черно жолтый тонкий и черно жолтый толстый от замка и соедини провод с замка розовый возможно будет
Кнопка эта будет работать только при снятие с охраны, а если бы не так было тогда нахуй такая сигнализация нужна которую можно отключить и угнать тачку, просто отключи сигналку полностью смотри провода от её блока и на провода стартера поставлена рэле вот его выкинуть и сделать обратно на прямую асе будут работать. А потом ищи где программируют брелки для сигналок и сделают новый если это возможно.
Скинь плюсовой контакт от сигналки на клеме
панель приборов открываешь находишь блок управления сигнализацией и отключаешь от него все провода.
Почитай в инструкции от любой миги есть такая глава «аварийное снятие с охраны» так что валет работает даже когда машина на охране умник!)
Андрей, красавчик че сказать! Аплодисменты друзья. Дак ты попробуй включи валет когда тачка на охране. Я лично пробовал у себя и че то ничего не получились. Возможно и прав в каком то смысле. Так как сигналок дохуя разных может в каких то можно в каких то нет
Я ставлю сигнализации и все работает! Просто нужно все правильно делать!
Андрей, респект значит.
А сигнализация это только так чтоб прийти в теплую машину сесть! Сейчас машину откроют и заведут и уедут и брелок даже не покажет что что-то случилось! А когда вспомнишь уже машина разобранная будет)
Без обид! Извини что нагрубил
Андрей, это не секрет что любую машину заберут специалисты и от куда угодно
litezona.ru
Для сигнализации предусмотрен режим отключения без брелка… Надо знать модель сигнализации, по ней можно найти алгоритм отключения…
Биржа накрутки подписчиков, лайков ВКонтакте, Instagram <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:1rJzyg5″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
В любом городе есть фирмы по взлому любых замков !
Сдай её на металлолом.
У машины всегда не менее двух комплектов ключей. У сигнализации всегда два брелка. Далее по смыслу.
Могу посоветовать универсальное устройство для открывание любых авто 😀
Замок взломать. Сигналку отключить. Тачку на эвакуаторе на охраняемую стоянку. Замки дверей и зажигания — под замену. Для сигналки купить новый брелок. Подключить сигналку. Стереть все старые брелки. Новый прописать. (см руководство по эксплуатации на сайте производителя сигналки). Если сигналка с «вызовом водителя» (стучалка на стекле), её можно вскрыть, зная пин-код. Если сигналка с автозапуском (запуском с брелка, телефона, таймера…) то порывшись в недрах машины, можно раскопать модуль обхода штатного иммобилайзера. Внутри него второй ключ. Иногда даже целый.
пользоваться вторыми, и первые сделать заново
Ну ты и лох. Потерять ключи…. А что делать — чётко и правильно расписал 13579 02468 (странный у него ник)…
Делать у ключников новый ключ
touch.otvet.mail.ru
Какая машина????
гараздо сложнее, когда у тебя только разводной ключ.
Или будет просто орать, или есть и иммобилайзер тогда вообще не заведешь.
Если есть ключ, то нет трудностей откатить авто на 30 метров. В чём проблема?
курить мануал на сигналку, там управление с замка зажигания может быть описано.
Если только перед винить ее то открывай дверь, потом капот, скидывай клеммы садись за руль а тебя пусть кореша толкнут или на тросу)
открыть дверь — заорет сигналка — открыть капот — снять клемму с аккумулятора — сигналка замолкнет — вернуть клемму на место — завести — ехать
Не заведешь если нет чипа. Дотолкайте или на буксире подтяните. Один не справишься
да открой машину ключом и попробуй завести. если по лоховски установлена — то спокойно заведешь и поедешь под вой сирены.
только толкать и ревун отключи под капотом ))
угонщика найди
Надо найти блокировку, и восстановить штатную проводку. Сможешь?
Открой ключем! Заводи как обычно и езжай! №0 метров можно и с сиреной! Чтобы отключить, скинь клеммы аккум. У отчима ключ спроси!
touch.otvet.mail.ru
Сервисная кнопка есть в машине? Одна из сервисных функций предоставленных владельцам Tomahawk TW-7000 — функция вызова водителя. На фронтальной части корпуса внутрисалонной антенны расположена кнопка “CALL”, в случае необходимости пассажиры могут вызвать водителя автомобиля простым нажатием на эту кнопку.
а по колесу бил?
послать на спутник сигнал через производителя
отключи аккумулятор а потом подключи, должно помочь На сайте посмотри как valetom поставить на сигналку
Если, у вас задействованы, ниже описанные функции, то у вас есть шанс найти пейджер. Функция «Вызов водителя», возможность послать на брелок-пейджер команду вызова из салона автомобиля Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения автомобиля
touch.otvet.mail.ru
Алгоритм снятия с охраны сигнализации следующий (практически на всех бюджетных сигнализациях) : Откройте дверь ключем, сирена сигн. начнет кричать, включите зажигание и не познее/ечении 15 секунд нажмите на кнопку аварийного выключения сигнализации равное количество раз — равное первому значению секретного кода (заводская цифра 1, её никто не меняет ни при установке не при эксплуатации) . Сирена выключится габаритные огни/поворотники перестанут моргать, сирена снимется с охраны. Вот как то так.. . Кнопку найти не сложно, она недалеко от блока, места установки блока ограничены длиной проводов комуникаций.. . Мало инфы про машину и систему сигнализации…
Можно открыть, потом быстренько скинуть клеммы с аккумулятора, а потом разбираться — что дальше делать.
открыть машину потеряным ключом врятли получится…
можно открыть. Потом найти потайную кнопку отключения сигналки. И в путь)
Можно конечно, только сигналка орать будет !
а почему бы и нет. открываешь лезешь под капот, режешь провод от сирены (чтоб не мешала другим) и вспоминай где реле блокировки зажигание.
Открыть конечно можно и даже без ключа! Отключить сигналку для профи дело двух секунд. Если откроет дилетант, машина будет орать. Смотря какая стоит сигналка, помимо подачи сигнала несанкцианированного доступа, она отключает подачу топлива или не дает искру для запуска двигателя.
Блин хаха У меня была такая ситуация Могу помочь, я сначала тоже долго капался что и как Искал в интернете ит Ну знающие люди подсказали Скинули сайт вот кстати <a rel=»nofollow» href=»https://www.spb-key.ru» target=»_blank»>https://www.spb-key.ru</a> с помощью его открыл Вернее мне открыли Так что не теряйте ключи советую вам )))
touch.otvet.mail.ru
Удалить неиспользуемый брелок из памяти сигнализации могут в любом установочном центре. КлючЪ от замка зажигания, можно заказать у дилеров. Но лучши заказать сразу замок зажигания с 2 ключами и личинки покругу. Будет надёжней. Если стоит заводской имобилайзер, его нужно также перекодировать не дилерском центре. Если решите менять замки и ключи покругу, договоритесь оставить автомобиль до прихода комплектующих у дилера. Либо автомобиль поставить на охраняемую парковку. Удачи.
к сожалению ваша машина уже скоро будет разобрана по запчастям и перекодировать уже будет нечего. Увы но факт. . Щас кризис все крутятся как могут)
Если не знаете название, то меняйте сигнализацию….
к сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаюк сожалению, не знаю
обратись в сервисный центр — там тебе брелок перекодируют и все — сама не пробуй, там надо 20 раз нажимать с определенным интервалом!
ты внатуре блондинка) 1е!! ! не здесь надо нюни разводить а ехать к иленктрикам свой сервис, думаю у тебя иномарка, езжай сегодня иначе может получится так, что утром ехать будет уже не начем, послушай добрый совет с этим тянуть нельзя
чЁт- заклинило???? не всякую сигнализацию можно перекодировать так что скорее всего ее надо заменить…. пот что ключи крадут не для забавы…. желательно и личинки замков поменять….
замена замков, замена центрального блока сигнализации на такой же новый, с 2 мя брелками, одно вынули, другое вставили, дешевле выйдет
стой охраняй машину сутками
почитать инструкцию от стгналки, там сказано как войти в режим установки брелков. в этом режиме удаляются все и запоминаются те брелки на которых в нужный момент будет нажата нужная кнопка. ну а для удаления ключа из памяти нужно в сервис, сама не сможешь
Не паникуй, сама наверно спрятала и забыла где.
украли-надоли писать заявление в полицию?
touch.otvet.mail.ru