Автомобили уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Прошли те времена, когда личный автотранспорт был показателем достатка, и большинство людей уже не представляют свою жизнь без собственного авто. Но, как и любое другое техническое устройство, он нуждается во внимании и уходе. Одним из немаловажных аспектов безопасного и комфортного вождения является правильно выставленный развал схождение.
Колёса на автомобиль устанавливаются не абы как, важно выдержать определённые углы установки:
Кроме того, при неправильно выставленных углах, наблюдается ухудшение манёвренности и повышенный расход топлива. Если Вы столкнулись с такими проблемами, то не стоит откладывать их решение на потом, вопрос достаточно серьёзный. Специалисты нашего автосервиса в кратчайшие сроки приведут подвеску Вашего железного друга в порядок.
Регулировку сход — развала рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Если Вы «влетели» в яму, мы рекомендуем провести внеочередную проверку развал — схождения и диагностику ходовой части. Также эта процедура необходима после вмешательства в систему рулевого управления или подвеску.
В недалёком прошлом «гаражные спецы» часами крутились вокруг машины с отвесами и линейками, пытаясь добиться хоть каких-то приемлемых результатов. Сегодня технологии шагнули далеко вперёд. Наш сервис имеет на вооружении новейшее высокоточное оборудование 3D – Hunter, а мастера, работающие на нём, имеют за плечами многолетний опыт. Кроме того, они регулярно проходят обучение, пополняя свой багаж знаний новейшими достижениями в области авторемонта.
Во время работы HD — камеры постоянно следят за калиброванными мишенями, установленными на колёсах, улавливая их малейшее смещение. Вся информация обрабатывается на компьютере, в памяти которого заложены индивидуальные для каждой модели автомобиля параметры, рекомендуемые заводом — изготовителем. Всё это позволяет нам добиться требуемых результатов с минимальными затратами времени. После ремонта Вы получите рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых мы даём гарантию на 3D сход развал в течение 1 месяца.
Зачастую, проблема требует комплексного решения. Обратившись к нам, Вы экономите своё время. Вам больше не придётся ездить по различным мастерским и стоять в очередях. Кроме 3D сход — развала мы предоставляем следующие услуги:
В нашем сервисе Вы можете совместить очередную проверку развал — схождения с заменой масла, или сезонной сменой резины.Позвоните нам и согласуйте с оператором время Вашего визита:
+ 7 (499) 350-02-46
+7 (925) 211-17-38
Skype: service-rasto
Мы рады видеть Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
3d-razval.ru
Современные автомобили характеризуются отличными ходовыми качествами, управляемостью и безопасностью. Это достигается за счёт функциональной и надёжной конструкции подвески, которая рассчитывается и собирается с высокой степенью точности. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности вождения. Ключевое значение для этого имеют правильно заданные углы установки колес.
Углы установки колёс автомобиля относятся к основным техническим характеристикам ходовой части. Их значения рассчитываются в ходе проектирования транспортного средства. В дальнейшем они могут неоднократно корректироваться в процессе доводочных испытаний. После окончательного определения оптимальных значений, они строго соблюдаются при сборке авто. Благодаря этому покупатель получает новую машину, оптимально приспособленную к точному маневрированию при скоростном вождении.
Значение угла развала считается положительным при наклоне колеса наружу, а отрицательным – при наклоне внутрь. Положительным значение угла схождения считается в том случае, когда плоскости колёс пересекаются впереди машины.
Если вы ищете, где сделать сход-развал с гарантией качества, рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы выполняем широкий спектр работ на высоком профессиональном уровне. В том числе клиентам предлагается профессиональный сход-развал в Москве.
Наш специализированный автосервис предлагает высокоточную регулировку углов развала схождения колес автомобиля по лучшим ценам в Москве. Современные 3D технологии и многолетний опыт наших специалистов позволяют нам профессионально регулировать сход развал автомобилям любого класса.
Если автомобиль стал неустойчиво ехать по дороге или при отпускании руля машину уводит в сторону, это является очень тревожным звоночком для водителя о том, что необходимо провести процедуру сход-развала, или как его еще называют, развал-схождение. Опытные водители знают, что при правильной регулировке углов установки колес значительно увеличивается ресурс запчастей и резины, в несколько раз улучшается управляемость автомобилем, а расход топлива снижается до нескольких литров на 100 километров. Независимо от того, меняете ли вы пружины, амортизаторы, опоры или шины на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости автомобиля, что может быть небезопасно для автовладельца и его пассажиров.
В нашем автосервисе вы можете пройти весь комплекс услуг по регулировке установки колес передней и задней оси на автомобиле любого класса, однако перед тем как приступать к выполнению развала-схождения, обязательно нужно выполнить диагностику подвески автотранспорта. Но не переживайте, наши грамотные и высококвалифицированные механики и диагносты сделают всё, что от них потребуется и даже больше! Сразу же после выполнения диагностики они предоставят вам самую полную информацию о состоянии подвески Вашего автомобиля.
Регулировка выполняется на современном и надёжном 3D-оборудовании, благодаря чему достигается максимальная точность каждого действия. Вы можете быть на 100% уверены в том, что после посещения автосервиса СХОД-РАЗВАЛ.РУ автомобиль будет слушаться вас при малейшем касании руля, а процесс вождения будет дарить только положительные эмоции!
Приезжайте к нам на регулировку сход развала! У нас низкие цены и профессиональное качество! На все виды услуг мы даем гарантию!
sxod-razval.ru
На автомобиле надо не просто ездить, но и уделять ему внимание для проверки, настройки, а временами и ремонта систем и узлов. Если вы будете только ездить на машине, то ездить вы будете недолго. В скором времени обязательно что-то разрегулируется и благополучно сломается. Взять хотя бы сход-развал — давно ли вы делали его?
Сход-развалом называют углы установки колес автотранспортного средства. Регулировка проводится в таких случаях:
Сход-развал должен регулироваться минимум дважды в год. Это можно делать при наступлении очередного технического осмотра. Регулировка углов установки колес обязательно делается после смены рулевых тяг, наконечников, рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, стоек и некоторых иных элементов.
Что будет, если сход-развал не настроить или настроить, но неправильно? Тогда водитель столкнется со следующими ситуациями:
Развал-схождение надо однозначно своевременно регулировать, экономить на данной услуге не стоит. Тем более, что в хороших СТО, где эта опреация может быть просто одной из многих, всегда можно получить скидку или попасть на специальыне акции. Для примера можно посомтреть цены на сайте развал-схождение спб: развал-сходжение на легковом автомомблие сделают за 800 руб/ось, диагностику тормозной системы и амортизаторов компания дарит в подарок.
Предложение по регулировке схода-развала не редкость в наши дни. Однако, далеко не все СТО выполняют «сход-развалочные» работы на высшем уровне. Чтобы регулировка углов установки колес была осуществлена в четком соответствии с требованиями производителя, важно иметь представления об этих требованиях, а также обладать опытом.
То есть обращаться лучше в сервисы, которые оказывают такие услуги профессионально, имеют в распоряжении специальное обрудование и где работают специалисты, которые умеют с этим оборудованием работать. Оборудование автосервиса оно должно быть современным и стопроцентно исправным. Кроме того, должны использоваться сертифицированные расходные материалы высокого качества..
usedcars.ru
В прошлой заметке мы рассказали о некоторых особенностях при выборе места, где регулировать углы развал-схождения. Теперь перейдем к тому, с чем вы можете столкнуться непосредственно во время регулировки.
Самый распространенный и неприятный момент – вам не дают присутствовать при сход-развале. Дело в том что при работе на любом стенде всегда можно сделать так, что результат измерения углов развал-схождения будет плохим. В лучшем случае это будет означать что за регулировку к вам применят максимальные расценки, в худшем – вам сообщат о необходимости ремонта подвески с последующим повторным измерением и регулировкой. Поэтому желательно данный вопрос обговорить заранее по телефону. Мы в свою очередь пришли к выводу, что гораздо удобнее, когда клиент присутствует при регулировке сход-развала, поскольку он видит все своими глазами на экране.
Очень часто возникает такая особенность как раскручивание закисших соединений. После (или во время) регулировки вам сообщают, что у вас все закисло и мастеру пришлось все греть газом и вообще приложить неимоверное количество усилий, чтобы отвернуть ваши гайки. Тут вся особенность заключается в том, что в подвеске вообще нет легкораскручиваемых соединений. Поэтому во многих мастерских данный пункт начинают вписывать по умолчанию при каждом сход-развале. Это довольно неприятный момент, поскольку если цена, которую вы заплатили в конце оказалась выше цены, которую вам назвали в начале, у вас скорее всего появится ощущения, что вас обманули.
Еще один небольшой нюанс, который заключается не столько в получении дополнительных денег с клиента, сколько в отношении к выполненной работе – выравнивание руля. Дело в том, что выровнять руль на глаз, стоя рядом с водительским сиденьем – задача весьма непростая. К этому следует добавить, что иногда даже при хорошо сделанном сход-развале руль немного смещается из-за неравномерного износа резины. Именно поэтому любой нормальный развальщик, для своего же спокойствия всегда будет иметь уровень (обычно пузырьковый) фиксирующийся на рулевом колесе. И если вдруг клиент вернется и скажет, что после регулировки руль стоит криво, можно с высокой долей вероятности исключить собственную ошибку и например сразу перейти к измерению глубины протектора шин чтобы убедиться в наличии или отсутствии неравномерного износа, который мог бы стать причиной кривого руля.
Ну и как обычно следует обратить внимание на оборудование. Не столько на марку или тип стенда, поскольку лазерные и 3D стенды сход-развала имеют практически одинаковую точность измерения, сколько на отношение к нему.Все таки речь идет не о том в какую сторону и что крутить, а о довольно точных измерениях, поэтому отношение к стенду должно быть соответствующим. Если измерительная часть грязная, лежит на полу, то есть высокая вероятность что при таком подходе ее могли ронять и спотыкаться об нее. А это приводит к увеличению погрешности датчиков. Ситуация с 3D стендами — иная, там ломаться обычно нечему, однако и в этом случае загрязнение поверхности мишеней приводит к снижению точности измерения углов установки колес. |
carpit.ru
Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с такой услугой, как сход-развал. В большинстве случаев это происходит после ремонта ходовой, когда слесарь, заменив изношенные элементы подвески, напоминает вам о необходимости регулировки углов установки колес. Казалось бы, практически в каждом автосервисе есть подобная услуга. Однако не все так просто. На старом, изношенном оборудовании регулировка сход-развала может закончиться тем, что через несколько тысяч километров вы поедете за комплектом новой резины.
Чтобы этого не произошло, нужно правильно выбрать место, где будут регулировать ваш автомобиль. С этим вопросом мы обратились к специалисту мастерской 3D сход-развала (https://carpit.ru), которая расположена на западе Москвы. Из нашего короткого, но очень полезного разговора удалось выделить некоторые нюансы выбора «правильного» места:
1) Регулировка углов установки колес относится к процедурам точного измерения. При этом используется дорогостоящее оборудование, которое требует аккуратного обращения. В грязном помещении, где измерительные части стенда разбросаны по полу, тяжело ожидать высокого качества регулировки.
2) Нормальный мастер сход-развала никогда не возьмется за ваш автомобиль, пока подробно не выяснит причину, почему вы хотите отрегулировать ваш автомобиль, а также все нюансы, связанные с последними ремонтами подвески. Если вам сразу предлагают заехать, то это весьма тревожный сигнал.
3) Желательно сразу обговорить цену. Часто в самом начале она одна, а по завершении работ – другая. Причем в качестве причины вам расскажут о закисших болтах и неимоверных страданиях при их откручивании.
4) Уточните, можно ли присутствовать при регулировке. Дело в том, существует много способов сделать так, чтобы стенд показал что на вашем автомобиле «все плохо». Единственный вариант препятствовать этому – внимательно следить за процессом.
5) По окончании попросите дать вам распечатку отчета о регулировке. Он не только в будущем позволит контролировать изменения в подвеске и заранее прогнозировать необходимость ремонта ходовой, но и позволит вам в случае подозрения на некачественную регулировку проверить насколько точно вам были выставлены углы.
Соблюдая эти, довольно простые правила вы всегда сможете правильно выбрать место и обеспечить высокое качество регулировки своему автомобилю.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
drivee.ru
новый — это только из салона. меньше года — это все равно уже б/у. если это отечественный автомобиль — делать сход-развал надо сразу после выезда из салона. наши салоны не делают предпродажной подготовки. на японцах и европейцах достаточно проверять раз в год. также регулируется сход-развал после замены любой запчасти из рулевого механизма и подвески. просто лишний раз проверить — не плохо, просто лишняя трата денег (около 1200 — 1500)
если резину жует или в сторону тянет — да.. . а так зачем?
смотри что бы резина не «сожранная» была
Лучше делать каждые 1/2 года. Я так делаю ^_^
в магазине должны делать предпродажную подготовку
резина и диски на развал-схождение ни как не влияют НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ
если резина несточилась то неделай. если сходразвал неправильный, зимнюю резину сотрёт неравномерно и это будет видно, т. к. она очень мягкая
Если автомобиль отечественный, то вполне возможно, что он требует провести эту процедуру. А вообщето развал-сход делают, если машину уводит в сторону или резина неправильно изнашивается…
Смотря где м как ездишь! Если как я, то каждый месяц, а то и чаще.
лучше проверь сам, салонам тоже доверять не стоит
Да — нужно ( иначе Вы меня совсем без хлеба оставите )
если все нормально лучше не рисковать, а то у нас дельцов хватает отрегулируют мама не горюй.
touch.otvet.mail.ru