Menu

Схема платформы эвакуатора – краном и манипулятором, конструкция, устройство, виды, своими руками

Содержание

Эвакуатор своими руками из Газели фото

Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.

Как из «Газели» сделать эвакуатор?

Изготовление из грузовой «Газели» специальной техники для транспортировки легковых автомобилей является довольно распространенной процедурой. Для этого необходимо:

  •  Удлинить колесную базу
  •  Усилить места удлинения
  •  Увеличить габариты рамы используя вставки из рамной стали
  •  Установить удлиненный кардан
  •  Усилить задние рессоры
  •  Смонтировать эвакуаторную площадку

Переоборудование грузовиков сегодня является довольно популярной услугой. Использование для этой цели отечественного грузовичка помогает получить большую экономию. Запчасти на нее стоят недорого. А благодаря «народным» умельцам, провести такую процедуру можно даже в соседнем гараже. Но, лучше не рисковать, и обратиться к профессионалам. Многие сервисные центры проводят такую трансформацию и помогут осуществить процедуру перевоплощения грузовиков в эвакуатор профессионально. При правильном подходе получить готовую для работы спецтехнику из «Газели» можно через 1 – 2 недели.

ВАЖНЫЙ НЮАНС. Если вы только собираетесь приобрести «Газель» для изготовления эвакуатора, не спешите искать такое транспортное средство в разделе бортовых грузовиков. Если сравнивать такие ТС с пробегом, то модель с цельнометаллическим фургоном обойдется вам дешевле. Даже с тем условием, что работы по изменению такого автомобиля обойдется несколько выше.

Важной частью будущего эвакуатора является платформа для транспортировки легковых автомобилей. Чаще всего для этой цели используется ломаная платформа. Она характеризуется отсутствием гидравлики, нескользящим настилом и надежными фиксаторами для закрепления груза. Ломаная платформа отличается простой конструкцией. Ее установка позволит будущему владельцу эвакуатора сэкономить средства. Ведь, чем проще конструкция, тем ее изготовление стоит дешевле.

Для осуществления въезда на такую платформу используются выдвижные аппарели и электрическая лебедка (в том случае если легковой автомобиль не на ходу). Процедура переоборудования «Газели» – это сложный и трудоемкий процесс. Требующий наличия у персонала необходимой квалификации. Готовое транспортное средство должно соответствовать нормам и ГОСТам.

Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий

Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.

Получение разрешения в ГБИДД

Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.

Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.

Техническое переоборудование

В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.

С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.

Получение документов

Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:

  • Документ на право владения ТС
  • Паспорт владельца
  • Техпаспорт транспортного средства
  • Талон регистрации транспортного средства
  • Заключение и разрешение на переоборудование
  • Декларацию о произведенных работах
  • Диагностическую карту автомобиля
  • Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС

Преимущества обращения в специальные техцентры

После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.

Преимуществом обращения в такой техцентр будут:

  • Проведение работ в сжатые сроки
  • Адаптация конструкции под конкретную модель автомобиля
  • Использование проверенных временем компонентов: аппарелей, лебедки и т.п.
  • Возможность установки дополнительного оборудования по желанию заказчика
  • Соблюдение норм и стандартов РФЕсли вы решили расширить возможности своего автопарка в условиях небольшого бюджета, то переоборудование бортового транспортного средства или фургона в эвакуатор станет отличным решением. Но провести все необходимые процедуры необходимо с помощью квалифицированных специалистов.

xn--80acb0aj1bfo7b.xn--p1ai

Эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой — WERKER Автоспецтехника

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой — наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров. Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

 

 При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность

 платформы и ее долговечность.


Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма


Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы


Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу


Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.

На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

  • Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
  • Оцинкованный трос длиной 20 метров
  • Задние аутригеры
  • Трехслойная окраска платформы
  • Крепежные ремни (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.

auto.werker.ru

Виды платформ у современных эвакуаторов

Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.

Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.

Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.

В компании «Спас Авто 52» с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.

Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.

Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.

При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.

Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.

Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.


Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.


Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Удачи в бизнесе!


vse-taxi.com

Авто и не только.ru

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» с 1 декабря 2013 года предлагает покупателям автоэвакуаторов новую опцию: нанесение дополнительного слоя мастики на нижнюю часть эвакуаторной платформы.

Платформы всех эвакуаторов, выпускаемых «Чайка-Сервис», проходят два этапа финишной обработки. На первом этапе платформа подвергается воздействию мелких частиц стальной колотой дроби. Это создает на обрабатываемой поверхности микрошероховатости, что повышает сцепление слоев грунта и краски с металлом. Кроме того, дробеструйная обработка идеально очищает поверхность деталей от малейших следов загрязнений.

Второй этап заключается в нанесении на эвакуаторную платформу лакокрасочного покрытия. Краска наносится в три слоя, это позволяет сделать платформу более защищенной от сколов и воздействия коррозии. Трехслойное покрытие имеет более гладкую поверхность и привлекательный внешний вид. Однако эстетичность в данном случае не главное. С гладкой окрашенной поверхности гораздо легче удалять любые загрязнения, приводящие к последующей коррозии, а следовательно, долговечность деталей с таким покрытием возрастает.

Теперь по желанию заказчика возможен и третий этап финишной подготовки — обработка нижней части платформы эвакуатора мастикой Underbody Protection для предохранения от коррозии и герметичности швов. Эластичный слой мастики защищает нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги намного эффективнее, чем прочный лакокрасочный слой, какой бы толщины он ни был. (Для сравнения — попробуйте отколоть молотком кусок краски от обычной окрашенной металлической детали и от той же детали, покрытой сверху слоем резиноподобного герметика.) Обработка нижней части платформы мастикой создает упругий эластичный слой с прекрасной защитой.

На сегодняшний день «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы со всеми типами платформ: сдвижной, ломаной, прямой, двухэтажной, а также эвакуаторы с КМУ и уникальные грузовые эвакуаторы с частичной погрузкой.

В заключение хочу представить две новые модели завода, представленные в этом году.

Первая из них — эвакуатор с ломаной платформой на базе одной из главных новинок года на рынке коммерческого транспорта – ГАЗель NEXT.

Эвакуаторы с платформой ломаного типа являются самым доступным по цене вариантом исполнения таких машин. При эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по выдвижным аппарелям, а если движение своим ходом невозможно, автомобиль затаскивают на платформу при помощи электрической лебедки. Для фиксации поврежденного автомобиля в транспортном положении предусмотрены четыре передних упора и восемь ремней с натяжными устройствами.

Полная масса автомобиля, кг

3500

Масса перевозимого груза, кг

1200

Внутренние размеры платформы, мм:

длина

4130

ширина

2070

Погрузочная высота платформы, мм

880

Тяговое усилие лебедки, т

4,1

Эвакуатор со стационарной платформой и краном-манипулятором Amco Veba 811T 2s на базе шасси Isuzu NPR75 был впервые показан на выставке COMTRANS»13.

Краны-манипуляторы Амсо Veba серии «Т» оптимально подходят для эвакуации транспортных средств.

Центральное расположение опорной колонны обеспечивает равномерное распределение массы на левое и правое колесо передней оси и повышает устойчивость эвакуатора. Для сокращения времени погрузки на эвакуаторе устанавлен кран-манипулятор с выдвижными неповоротными опорами. Платформа, в зависимости от колесной базы шасси, может иметь длину 4065, 4765 и 5265 мм. Соответственно, масса перевозимого груза составляет 2175, 2050 и 1940 кг.

Характеристики КМУ Amco Veba 811T 2s

грузоподъемность на максимальном вылете, кг

1670

максимальный вылет стрелы, м

6

грузоподъемность на минимальном вылете, кг

4060

минимальный вылет, м

2,55

грузовой момент, т*м

10,3

Другие статьи о Чайка-Сервис можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Сдвижная платформа для эвакуатора со сдвижной платформой

Правильно установленная сдвижная платформа для эвакуатора считается новым глотком воздуха в отношении погрузки, а также вопросов транспортировки и доставки автомобиля до места предназначения. При монтаже такого устройства необходимость в краново-манипуляторной установке исчезает, поскольку эвакуация автомобилей полноценно осуществляется при помощи платформы.

Стоит учесть, что эвакуатор со сдвижной платформой полностью адаптирован для перемещения любого средне-тоннажного транспортного средства с иностранным или отечественным типом шасси. В прямой зависимости от грузоподемности шасси, сдвижная платформа для эвакуатора способна поднять от 3-х до 6-ти тонн.

Гидравлическая сдвижная платформа – нужды современного города

Работа эвакуатора может быть крайне осложненной, если установка сдвижной платформы отсутствует. Имея такого помощника можно без особых трудностей в условиях насыщенного городского движения, просто и маневренно доставить неисправное авто в технический центр, гараж, сервис или на стоянку.

Не секрет, что от постоянных нагрузок даже эвакуатор со сдвижной платформой способен выйти из строя, поэтому ее установку должны выполнять настоящие специалисты. Перед началом процесса установки проводится целостная диагностика работы эвакуатора и его настроек:

  1. Замена электрических и гидравлических компонентов;
  2. Полный осмотр платформы и ее элементов;
  3. Профилактика всех скользящих деталей и шарнирных креплений;
  4. Сварочные работы.

Весь спектр работ нуждается в узко-профильном оборудовании, а также точных знаниях специалистов. Стоит отметить, что подъемно сдвижная платформа, зачастую комплектуется гидравлической лебедкой. В отличии от автоматической она вселяет большую надежность. Сдвижная гидравлическая платформа характеризуется рядом следующих положительных отличий:

  1. Простота в работе обеспечена благодаря управлению при помощи рычагов в кабине водителя;
  2. Отсутствует необходимость в выдвигающихся аппарелях, так как скорость погрузочно-разгрузочных работ существенно возрастает благодаря возможности подъема разбитых авто;
  3. Небольшие габариты позволяют комфортно работать в условиях города, невзирая на провода и деревья;
  4. Возможность высокого свеса, а также облегченный заезд на бордюры.

Технология загрузки платформы

Чтобы максимально упростить процесс погрузки авто, для начала выдвигаются гидравлические опоры. Как только они будут установлены, платформа медленно опускается низ по направляющим к плоскости дорожного полотна. Далее автомобильный буксирный крюк прикрепляется к лебедке. После этого автомобиль затягивается на поверхность платформы, которая с грузом возвращается в начальное положение на шасси эвакуатора. Под передние колеса автомобиля подкладывают опоры, которые фиксируются на поверхности платформы, а задние удерживаются самозатяжными ремешками.

Услуга экстренной эвакуации авто в условиях большого города, крайне востребована, поскольку является единственно-надежным и безопасным способом доставки машины в сто, гараж и т.д.

evakuatorzx.ru

Установка эвакуаторной платформы (автоэвакуатора)

Эвакуаторные платформы предназначены для эвакуации автомобилей (или спецтехники), которые поломались, припарковались в запрещенном месте или попали в аварию. Платформы автоэвакуаторов бывают: стационарные ломаные, подъемно-сдвижные, прямые, двухуровневые, а также с краном-манипулятором и частичной погрузкой. Стационарные эвакуаторные платформы – самые простые и недорогие, состоят из цельных или составных аппарелей, комплектуются гидравлической или электрической лебедкой, колесными захватами, проблесковым маячком и прочими вспомогательными инструментами. Более популярные подъемно-сдвижные платформы обладают большей погрузочно-разгрузочной скоростью, позволяя сэкономить время и деньги.

Автоэвакуаторы с крано-манипуляторной установкой широко востребованы для работ в труднодоступных местах, поскольку кран позволяет аккуратно выполнить загрузку и погрузку автомобиля, независимо от его технического состояния и места, в котором он находится. Недостатком универсальных крано-манипуляторных платформ является их высокая стоимость. Двухуровневые платформы используют в тех случаях, когда требуется перевезти один или несколько новых автотранспортных средств (например, в салон продажи). Платформы с частичной погрузкой менее востребованы в российских условиях по причине отсутствия качественного дорожного покрытия, поэтому чаще всего их заменяют сдвижными или поворотными платформами. За счет небольшого угла заезда такие автоэвакуаторы значительно облегчают погрузку легковых автомобилей.

Наша Компания специализируется на изготовлении и установке различных эвакуаторных платформ на любые марки автомобилей. Вы можете заказать у нас установку на грузовое автотранспортное средство эвакуатора со стационарно-ломаной, сдвижной или крано-манипуляторной платформой. Наши специалисты обладают большим опытом работы, позволяющим проводить и другие сопутствующие манипуляции – например, усилить и удлинить шасси в случае необходимости. Установка эвакуаторной платформы значительно расширяет функционал автомобиля, увеличивая спектр его возможностей. Мы устанавливаем автоэвакуаторы на такие легковые автомобили, как ГАЗы и Газели, а также на грузовые шасси КАМАЗов, Вольво, МАЗов, Хюндай и так далее.

Помимо изготовления и установки эвакуаторных платформ, мы предоставляем услугу по оформлению пакета необходимых документов для подачи в ГИБДД. Наши ответственные и квалифицированные специалисты сделают все качественно и в максимально сжатые сроки. Обычно для установки автоэвакуатора требуется несколько недель, что в любом случае позволяет сэкономить большую сумму на приобретении готовой эвакуаторной платформы. Вся наша продукция сертифицирована и прошла все необходимые тестовые испытания в различных рабочих условиях, зарекомендовав себя в качестве надежной и функциональной техники.

www.tehdoc.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *