Menu

Схема контейнера 20 футового контейнера – Схема размещения паллет в контейнере

Содержание

Схема размещения паллет в контейнере



Схема для контейнера 20 футов

  

Евро-паллеты 
800мм х 1200мм
11 паллет

Стандартные паллеты 
1000mm x 1200mm.
9 паллет

Стандартные паллеты 
1000mm x 1200mm.
10 паллет

 

Схема для евро-паллет 800*1200мм

  

Стандартный контейнер  
40' 25 паллет

Контейнер 40'  
расширенный до 2.5м 30 паллет

Стандартный контейнер 45'  
27 паллет

Контейнер 45' расширенный 
до 2.5м 33 паллеты

 

Схема для евро-паллет 1000*1200мм

  

Стандартный контейнер 40' 
21 паллета

Контейнер 40'  
расширенный до 2.5м 24 паллеты

Стандартный контейнер 45'  
24 паллеты

Контейнер 45' расширенный 
до 2.5м 26 паллет

Паллеты представляют собой специальные тары для транспортировки различных грузов. Использование паллет существенно упрощает процесс погрузочно-разгрузочных работ. Изделия различаются по типу материала и габаритам.

В зависимости от материала изготовления паллеты бывают:

  • Из дерева
  • Металла
  • Пластика
  • ДСП

В зависимости от размеров выделяют типы:

  • европоддоны 800х1200;
  • финподдоны 1000х1200.

Универсальные поддоны позволяют осуществлять складирование в виде стопок, сохраняя при этом полезную площадь.

Компания «Контейнер Логистик» предлагает приобрести паллеты по низким ценам в городе Екатеринбурге с возможностью доставки по всей России.

Схема размещения

Паллеты широко используются при транспортировке различных грузов в контейнерах.

В зависимости от габаритов и вместимости контейнера загрузка паллетов осуществляется по схеме:

  • в 20 футовый контейнер входит 11 европаллетов или 9 стандартных;
  • в 40 футовый контейнер помещается 24 европаллетов или 21 стандартных.

Сколько паллет в контейнере 20 футов:

  • В 20-футовый контейнер входит 9 стандартных паллет, которые размещают в два ряда по пять штук. При этом два поддона сбоку размещают перпендикулярно другим трем.
  • 11 европаллет помещают также в два ряда. Первый ряд включает поддоны в количестве 7 штук, второй – оставшиеся 4.

Принципы размещения паллет в контейнере 40 футов:

  • 21 стандартная паллета размещается в 40-футовом контейнере в два ряда. Первый включает 11 штук, которые размещаются с равной ориентацией, а крайний повернут в перпендикуляре всему ряду. По такому же принципу формируется и второй ряд, только здесь поддоны помещаются в длину в количестве 10 штук.
  • Европаллеты размещаются аналогично стандартным поддонам, разница заключается в их количестве. В данном случае их 24 штуки.

Компания «Контейнер Логистик» предлагает выгодно приобрести контейнеры в Екатеринбурге: универсальные, прочные и надежные изделия для транспортировки любых грузов.

contlogistic.ru

Схема размещения паллет в контейнере

Кредо Транс - Внутрипортовое экспедирование - Экспедирование грузов в порту - Размещение паллет в контейнере

 

Паллеты (они же поддоны) являются транспортной тарой и служат для пакетирования груза. Использование паллет позволят сократить время загрузки / выгрузки груза за счет механизации процесса и значительно уменьшает потери, связанные с повреждением товара.

Наибольшее распространение получили деревянные паллеты двух видов размеров:

1. Европаллеты - 800 х 1200 (мм)


2. Стандартные - 1000 х 1200 (мм)


 

Примеры схем размещения паллет в 20-фут. контейнере

11 евро-паллет (800 х 1200)


10 стандарт-паллет (1000 х 1200)

9 стандарт-паллет (1000 х 1200)

Примеры схем размещения паллет в 40-фут. контейнере

25 евро-паллет (800 х 1200)

22 стандарт-паллеты (1000 х 1200)

Примеры схем размещения паллет в 40-фут. широком контейнере (Pallet Wide)

30 евро-паллет (800 х 1200)

24 стандарт-паллеты (1000 х 1200)

Примеры схем размещения паллет в 45-фут. широком контейнере (Pallet Wide)

33 евро-паллеты (800 х 1200)

26 стандарт-паллет (1000 х 1200)

Какие типы контейнеров еще используются при перевозках и какие их внутренние размеры, можно посмотреть здесь

 



www.credotrans.ru

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 26 июля 2019 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

euro-cont.com

Устройство морских контейнеров 20 и 40 футов

Контейнерные конструкции относятся к категории универсальной крупнотоннажной тары многоразового использования, предназначенной для компактной перевозки сухих грузов. Стандартные размеры и наличие захватных приспособлений для погрузки позволяют обеспечить последовательную транспортировку размещенных в контейнере товаров различными видами транспорта. Это снижает величину транспортных расходов и уменьшает время доставки товаров потребителю.

Основные элементы контейнера

Конструкция морских контейнеров отличается простотой и надежностью. Ее несущей основой является прочная прямоугольная рама, сваренная из профильных стальных балок квадратного или прямоугольного сечения, расположенных в одной плоскости в продольном и поперечном направлении. Плоскость несущей основы покрыта листовой сталью с обеспечением полной герметичности сварных стыков.

На длинной стороне опорной рамы установлены вертикальные стойки, на которые опирается металлическая конструкция плоской крыши в виде прямоугольной рамы и нескольких поперечных балочных опор. Таким образом, высокая прочность и надежность универсального морского контейнера обеспечивается сварной конструкцией в форме параллелепипеда, из стальных балок профильного сечения.

Наружные плоскости обшиты профильным стальным листом из качественной легированной стали толщиной 1,5-2,0 мм, покрытой лакокрасочными материалами для защиты от коррозии и неблагоприятных воздействий окружающей среды. У большинства выпускаемых моделей полы выстланы многослойной прессованной фанерой толщиной 30-40 мм, предварительно обработанной специальными составами для защиты от грибка и плесени.

Такой настил обеспечивает:

  • защиту металлического пола от механических повреждений во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • повышение коэффициента трения при использовании передвижных механизмов для загрузки контейнера;
  • простой и недорогой периодический ремонт по мере износа.

На одной из торцевых сторон установлены двухстворчатые распашные двери, изготовленные из металла и смонтированные на мощных приварных петлях. Для возможности открытия дверей предусмотрено наличие ручек, конструктивно связанных с запорным механизмом. Герметизация створного проема обеспечена наличием уплотняющей резины по периметру каждой створки.

На верхних продольных и вертикальных боковых несущих элементах корпуса могут быть закреплены скобы, кольца и особые приспособления для более надежного закрепления груза во время транспортировки. Однако наличие таких элементов не является обязательным.

Особенности конструкций, обеспечивающие работу грузоподъемных механизмов

В нижней части 20-футовых универсальных контейнеров устроены специальные сквозные карманы для возможной работы механического погрузчика с вилочным навесом. Модели длиной 40 и более футов изготавливают без таких карманов, поскольку длина контейнерного блока не позволяет обеспечить его равновесие во время перемещения. На таких контейнерах установлены специальные литые фитинги, позволяющие обеспечить автоматическую работу грузозахватных механизмов.

Эти же фитинги могут служить для соединения отдельных контейнерных блоков между собой и надежной фиксации на платформе автомобильного транспорта и железнодорожного подвижного состава.

Большая часть выпускаемых морских контейнеров оборудована откидными, выдвижными или приставными трапами, предназначенными для заезда механического погрузчика внутрь при погрузке. Рифленая поверхность трапов обеспечивает надежное сцепление колес механизма при движении по наклонной плоскости.

Преимущества применения

Надежная и прочная конструкция морского контейнера обеспечивает простую и безопасную транспортировку грузов с гарантией их сохранности и полностью исключает порчу от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Стандартизация размеров и возможность применения грузоподъемных механизмов позволяют осуществлять перемещение данного вида тары с одного транспортного средства на другие, не выгружая размещенные внутри предметы. Морские контейнеры можно использовать не только для транспортировки, но и в качестве временно склада для хранения вещей.

Стальные элементы и деревянное покрытие пола отличаются большой долговечностью, а при необходимости легко ремонтируются и восстанавливаются.

arenda-containera.ru

ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ

ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.

Ниже приведены следующие типы контейнеров:

  20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 20 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 40 фут. контейнер 45 фут. контейнер 45 фут. контейнер
  «High-Cube» «Pallet Wide» «HC Pallet Wide»   «High-Cube» «Pallet wide» «HC Pallet wide» «High-Cube» «HC Pallet wide»
внешние размеры длина, м 6,058 6,058 6,058 6,058 12,192 12,192 12,192 12,192 13,716 13,716
ширина, м 2,438 2,438 2,484 2,484 2,438 2,438 2,484 2,484 2,438 2,484
высота, м 2,591 2,896 2,591 2,896 2,591 2,896 2,591 2,896 2,896 2,896
внутренние размеры длина, м 5,905 5,905 5,898 5,898 12,039 12,039 12,045 12,100 13,556 13,556
ширина, м 2,350 2,350 2,440 2,440 2,350 2,350 2,420 2,440 2,350 2,438
высота, м 2,381 2,694 2,393 2,698 2,372 2,693 2,280 2,688 2,693 2,695
дверной проем ширина 2,336 2,340 2,374 2,374 2,336 2,340 2,416 2,400 2,340 2,416
высота 2,291 2,585 2,270 2,585 2,291 2,585 2,270 2,584 2,585 2,585
объем, м³ 33,2 37,4 34,6 38,4 67,5 76 70,8 78,9 86 89
максимальный вес брутто, кг 23900 30410 24260 30480 30480 30450 30750 34000 33020 34050
собственный вес,  кг 2200 2340 2340 2560 3980 4150 4150 4260 4740 4280
масса груза, кг 21700 28070 21920 27920 26500 26300 26600 29740 28280 29770

20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый "high cube" контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2200 Длина, мм 6058 5905  
Вес груза, кг 21700 Ширина, мм 2438 2350 2336
Объем, куб. м 33,2 Высота, мм 2591 2381 2291

Количество вмещаемых европаллет, шт. 11

Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота.

Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU - forty-foot equivalent unit).

40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 3980 Длина, мм 12192 12039  
Вес груза, кг 26500 Ширина, мм 2438 2350 2336
Объем, куб. м 67,5 Высота, мм 2591 2372 2291

Количество вмещаемых европаллет, шт. 25

40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4150 Длина, мм 12192 12039  
Вес груза, кг 26300 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 76 Высота, мм 2896 2693 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 25

Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов

45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4740 Длина, мм 13716 13556  
Вес груза, кг 28280 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 86 Высота, мм 2896 2693 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 27

Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube.

20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2340 Длина, мм 6058 5905  
Вес груза, кг 28070 Ширина, мм 2438 2350 2340
Объем, куб. м 37,4 Высота, мм 2896 2694 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 11

Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”.

Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм).

Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах:

20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2340 Длина, мм 6058 5898  
Вес груза, кг 21920 Ширина, мм 2484 2440 2374
Объем, куб. м 34,6 Высота, мм 2591 2393 2270

Количество вмещаемых европаллет, шт. 15

20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 2560 Длина, мм 6058 5898  
Вес груза, кг 27920 Ширина, мм 2484 2440 2374
Объем, куб. м 38,4 Высота, мм 2896 2698 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 15

40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4150 Длина, мм 12192 12045  
Вес груза, кг 26600 Ширина, мм 2484 2420 2416
Объем, куб. м 70,8 Высота, мм 2591 2280 2270

40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4260 Длина, мм 12192 12100  
Вес груза, кг 29740 Ширина, мм 2484 2440 2400
Объем, куб. м 78,9 Высота, мм 2896 2688 2584

45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)

Внешние размеры Внутренние размеры, мм Дверной проём, мм
Тара, кг 4280 Длина, мм 13716 13556  
Вес груза, кг 29770 Ширина, мм 2500 2438 2416
Объем, куб. м 89 Высота, мм 2896 2695 2585

Количество вмещаемых европаллет, шт. 33

Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты.

В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”).

При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться.

В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров:

Рефрижераторные контейнеры - контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается.

Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки.

Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара.

Open Top, Hard Top контейнеры - Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша - Hard Top. Стены контейнеров  изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки.

Вентилируемые и Танк контейнеры

Flat Rack & Platform контейнеры

Mafi Trailers

sea-cargo.ru

Сколько европаллет входит в морские контейнеры 20 40 45 футов

Паллеты (поддоны) являются транспортной тарой и служат для пакетирования груза. Использование паллет позволят сократить время загрузки / выгрузки груза за счет механизации процесса и значительно уменьшает потери, связанные с повреждением товара.

Наибольшее распространение получили деревянные паллеты двух видов размеров:

1. Европаллеты - 800 х 1200 (мм)

2. Стандартные - 1000 х 1200 (мм)

 

Примеры схем размещения паллет в 20-фут. контейнере

11 евро-паллет (800 х 1200)


10 стандарт-паллет (1000 х 1200)

9 стандарт-паллет (1000 х 1200)

Примеры схем размещения паллет в 40-фут. контейнере

25 евро-паллет (800 х 1200)

22 стандарт-паллеты (1000 х 1200)

Примеры схем размещения паллет в 40-фут. широком контейнере (Pallet Wide)

30 евро-паллет (800 х 1200)

24 стандарт-паллеты (1000 х 1200)

Примеры схем размещения паллет в 45-фут. широком контейнере (Pallet Wide)

33 евро-паллеты (800 х 1200)

26 стандарт-паллет (1000 х 1200)

Какие типы контейнеров еще используются при перевозках и какие их внутренние размеры, можно посмотреть здесь

www.konteyner-40-futov.ru

Контейнер 20 футов

Контейнер 20 футовый стандартный, обозначение — 20DV, 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20’, 20DC "Dry Container". Данный тип контейнеров, вместе с контейнером 40 футов стандартным, самые популярные в контейнерных перевозках. Этот тип контейнеров используют для перевозок обычных грузов (general cargo), т.е. для перевозки сухих грузов общего назначения. Тип контейнера 20 футовый хорошо защищает груз от климатических и природных воздействий, конструкция состоит из жестких стальных стенок,  пол и крышу. Оборудован герметичными и надежными закрывающимися дверьми.

Стандартный сухогрузный 20-футовый контейнер - это специальная конструкция, предназначенная для перевозки и хранения широкого спектра грузов.

Конструкция 20 футового контейнера.

Конструкция каркаса состоит из стали холодного проката толщиной 3 мм; сваренного с четырьмя контейнерными углами.

Стены: профиль из гофрированной стали холодного проката толщиной 0,60 мм.

Крыша: гофрированные стальные профильные листы.

Угловые стойки: стальной профиль холодного проката толщиной 4 мм.

Пол: конструкция рамы: из стального профиля холодного проката толщиной 2,5-3 мм; четыре контейнерных угла, поперечные несущие балки изготовлены из Ω - (омега) профиля толщиной 2,5 мм.

Напольные плиты: Деревянная доска толщиной 30-40 мм.

Окраска: металлическая конструкция окрашена двумя слоями антикоррозийного грунта и двумя слоями лакокрасочного антикоррозийного ПВХ-покрытия.

Перевозка 20 футового контейнера.

Контейнер 20 футовый 20DV можно перевозить морским, автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в кратчайшие сроки, а также нет специальных требований к складских площадкам.

Монтаж/установка и демонтаж/снятие 20-футового контейнера следует производят в соответствии с регламентом работ, утвержденным в установленном порядке и в соответствии с эксплуатационной документацией

Нормативные документы контейнер 20 футового 20DV.

Уровень безопасности 20-футового (тонного) контейнера соответствует международным стандартам в отрасли контейнерных перевозок.

  • удовлетворяет стандартам ISO (ISO 830, 668, 6346, 1161, 1496-1)
  • соответствует Международной Конвенции перевозке грузов — TIR конвенции (для перевозки автотранспортом)
  • оборудован табличкой КБК (в соответствии международной Конвенции по безопасности контейнеров - CSC plate valid).
  • обозначен действующим префиксом (зарегистрированным BIC кодом)
  • соответствует UIC кодам 592-1 (для перевозки по ж/д).
  • герметичен (WWT - wind&water tight condition - водо и  ветронепроницаемые)

Характеристики контейнера 20 футового 20DV и 20DС.

Внешние размеры 6'058 2'438 2'591
Внутренние размеры 5'758 2'352 2'385
Размеры дверного проёма - 2'343 2'280
Внешние размеры 19′ 10 1⁄2″ 8′ 0″ 8′ 6″
Внутренние размеры 18′ 10 5⁄16 7′ 8 1932 7′ 9 5764
Размеры дверного проёма - 7′ 8 ⅛″ 7′ 5 ¾″
Собственный вес
20-ти футого  контейнера (тара)
кг 2'200-2'250
Максимально допустимый вес
груза в контейнере 20 футов
кг 28'230
Максимальный вес загруженного
20-ти футового контейнера,
вес брутто
кг 30'400
Полезный объём 20-ти
футового контейнера
м³ 33,1
Схема размещения паллет в 20-футового контейнере
Палето вместимость
контейнера 20 футов
в европейских паллетах
европаллет 11
Палето вместимость
контейнера 20 футов в стандартных
(американских) паллетах
стандартн.
паллеты
10
Собственный вес
контейнера 20 футов (тара)
фунт 4'850
Максимально допустимый вес
груза в 20 футом контейнере
фунт 61'289
Максимальный вес загруженного
20-ти футового контейнера,
вес брутто
фунт 66'139
Полезный объём 20-ти
футового контейнера
фут³ 1'169
Схема размещения паллет в 20-футового контейнере
Палето вместимость
контейнера 20 футов
в европейских паллетах
европаллет 11
Палето вместимость
контейнера 20 футов в стандартных
(американских) паллетах
стандартн.
паллеты
10

1 фунт (единица измерения)(lb) = 0,4536 килограмм

1 фут (1') = 12 дюймам (12") = 0,3048 метров

 

a7.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о