Евро-паллеты
800мм х 1200мм
11 паллет
Стандартные паллеты
1000mm x 1200mm.
9 паллет
Стандартные паллеты
1000mm x 1200mm.
10 паллет
Стандартный контейнер
40′ 25 паллет
Контейнер 40′
расширенный до 2.5м 30 паллет
Стандартный контейнер 45′
27 паллет
Контейнер 45′ расширенный
до 2.5м 33 паллеты

Стандартный контейнер 40′
21 паллета
Контейнер 40′
расширенный до 2.5м 24 паллеты
Стандартный контейнер 45′
24 паллеты
Контейнер 45′ расширенный
до 2.5м 26 паллет
Паллеты представляют собой специальные тары для транспортировки различных грузов. Использование паллет существенно упрощает процесс погрузочно-разгрузочных работ. Изделия различаются по типу материала и габаритам.
В зависимости от материала изготовления паллеты бывают:
В зависимости от размеров выделяют типы:
Универсальные поддоны позволяют осуществлять складирование в виде стопок, сохраняя при этом полезную площадь.
Компания «Контейнер Логистик» предлагает приобрести паллеты по низким ценам в городе Екатеринбурге с возможностью доставки по всей России.
Паллеты широко используются при транспортировке различных грузов в контейнерах.
В зависимости от габаритов и вместимости контейнера загрузка паллетов осуществляется по схеме:
Сколько паллет в контейнере 20 футов:
Принципы размещения паллет в контейнере 40 футов:
Компания «Контейнер Логистик» предлагает выгодно приобрести контейнеры в Екатеринбурге: универсальные, прочные и надежные изделия для транспортировки любых грузов.
contlogistic.ru
Кредо Транс — Внутрипортовое экспедирование — Экспедирование грузов в порту — Размещение паллет в контейнере
Паллеты (они же поддоны) являются транспортной тарой и служат для пакетирования груза. Использование паллет позволят сократить время загрузки / выгрузки груза за счет механизации процесса и значительно уменьшает потери, связанные с повреждением товара.
Наибольшее распространение получили деревянные паллеты двух видов размеров:
1. Европаллеты — 800 х 1200 (мм)
2. Стандартные — 1000 х 1200 (мм)
11 евро-паллет (800 х 1200)


10 стандарт-паллет (1000 х 1200)

9 стандарт-паллет (1000 х 1200)

25 евро-паллет (800 х 1200)
22 стандарт-паллеты (1000 х 1200)
30 евро-паллет (800 х 1200)
24 стандарт-паллеты (1000 х 1200)
33 евро-паллеты (800 х 1200)
26 стандарт-паллет (1000 х 1200)
Какие типы контейнеров еще используются при перевозках и какие их внутренние размеры, можно посмотреть здесь
www.credotrans.ru
Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.
Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.
Добавлено: 26 июля 2019 года
Теги: Морской контейнерeuro-cont.com
Контейнерные конструкции относятся к категории универсальной крупнотоннажной тары многоразового использования, предназначенной для компактной перевозки сухих грузов. Стандартные размеры и наличие захватных приспособлений для погрузки позволяют обеспечить последовательную транспортировку размещенных в контейнере товаров различными видами транспорта. Это снижает величину транспортных расходов и уменьшает время доставки товаров потребителю.

Конструкция морских контейнеров отличается простотой и надежностью. Ее несущей основой является прочная прямоугольная рама, сваренная из профильных стальных балок квадратного или прямоугольного сечения, расположенных в одной плоскости в продольном и поперечном направлении. Плоскость несущей основы покрыта листовой сталью с обеспечением полной герметичности сварных стыков.
На длинной стороне опорной рамы установлены вертикальные стойки, на которые опирается металлическая конструкция плоской крыши в виде прямоугольной рамы и нескольких поперечных балочных опор. Таким образом, высокая прочность и надежность универсального морского контейнера обеспечивается сварной конструкцией в форме параллелепипеда, из стальных балок профильного сечения.
Наружные плоскости обшиты профильным стальным листом из качественной легированной стали толщиной 1,5-2,0 мм, покрытой лакокрасочными материалами для защиты от коррозии и неблагоприятных воздействий окружающей среды. У большинства выпускаемых моделей полы выстланы многослойной прессованной фанерой толщиной 30-40 мм, предварительно обработанной специальными составами для защиты от грибка и плесени.
Такой настил обеспечивает:
На одной из торцевых сторон установлены двухстворчатые распашные двери, изготовленные из металла и смонтированные на мощных приварных петлях. Для возможности открытия дверей предусмотрено наличие ручек, конструктивно связанных с запорным механизмом. Герметизация створного проема обеспечена наличием уплотняющей резины по периметру каждой створки.
На верхних продольных и вертикальных боковых несущих элементах корпуса могут быть закреплены скобы, кольца и особые приспособления для более надежного закрепления груза во время транспортировки. Однако наличие таких элементов не является обязательным.

В нижней части 20-футовых универсальных контейнеров устроены специальные сквозные карманы для возможной работы механического погрузчика с вилочным навесом. Модели длиной 40 и более футов изготавливают без таких карманов, поскольку длина контейнерного блока не позволяет обеспечить его равновесие во время перемещения. На таких контейнерах установлены специальные литые фитинги, позволяющие обеспечить автоматическую работу грузозахватных механизмов.
Эти же фитинги могут служить для соединения отдельных контейнерных блоков между собой и надежной фиксации на платформе автомобильного транспорта и железнодорожного подвижного состава.
Большая часть выпускаемых морских контейнеров оборудована откидными, выдвижными или приставными трапами, предназначенными для заезда механического погрузчика внутрь при погрузке. Рифленая поверхность трапов обеспечивает надежное сцепление колес механизма при движении по наклонной плоскости.
Надежная и прочная конструкция морского контейнера обеспечивает простую и безопасную транспортировку грузов с гарантией их сохранности и полностью исключает порчу от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Стандартизация размеров и возможность применения грузоподъемных механизмов позволяют осуществлять перемещение данного вида тары с одного транспортного средства на другие, не выгружая размещенные внутри предметы. Морские контейнеры можно использовать не только для транспортировки, но и в качестве временно склада для хранения вещей.
Стальные элементы и деревянное покрытие пола отличаются большой долговечностью, а при необходимости легко ремонтируются и восстанавливаются.
arenda-containera.ru
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах:
20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33
Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers |
|||||||||||
sea-cargo.ru
Паллеты (поддоны) являются транспортной тарой и служат для пакетирования груза. Использование паллет позволят сократить время загрузки / выгрузки груза за счет механизации процесса и значительно уменьшает потери, связанные с повреждением товара.
Наибольшее распространение получили деревянные паллеты двух видов размеров:
1. Европаллеты — 800 х 1200 (мм)
2. Стандартные — 1000 х 1200 (мм)
11 евро-паллет (800 х 1200)


10 стандарт-паллет (1000 х 1200)

9 стандарт-паллет (1000 х 1200)

25 евро-паллет (800 х 1200)
22 стандарт-паллеты (1000 х 1200)
30 евро-паллет (800 х 1200)
24 стандарт-паллеты (1000 х 1200)
33 евро-паллеты (800 х 1200)
26 стандарт-паллет (1000 х 1200)
Какие типы контейнеров еще используются при перевозках и какие их внутренние размеры, можно посмотреть здесь
www.konteyner-40-futov.ru
Контейнер 20 футовый стандартный, обозначение — 20DV, 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20’, 20DC «Dry Container». Данный тип контейнеров, вместе с контейнером 40 футов стандартным, самые популярные в контейнерных перевозках. Этот тип контейнеров используют для перевозок обычных грузов (general cargo), т.е. для перевозки сухих грузов общего назначения. Тип контейнера 20 футовый хорошо защищает груз от климатических и природных воздействий, конструкция состоит из жестких стальных стенок, пол и крышу. Оборудован герметичными и надежными закрывающимися дверьми.
Стандартный сухогрузный 20-футовый контейнер — это специальная конструкция, предназначенная для перевозки и хранения широкого спектра грузов.
Конструкция каркаса состоит из стали холодного проката толщиной 3 мм; сваренного с четырьмя контейнерными углами.
Стены: профиль из гофрированной стали холодного проката толщиной 0,60 мм.
Крыша: гофрированные стальные профильные листы.
Угловые стойки: стальной профиль холодного проката толщиной 4 мм.
Пол: конструкция рамы: из стального профиля холодного проката толщиной 2,5-3 мм; четыре контейнерных угла, поперечные несущие балки изготовлены из Ω — (омега) профиля толщиной 2,5 мм.
Напольные плиты: Деревянная доска толщиной 30-40 мм.
Окраска: металлическая конструкция окрашена двумя слоями антикоррозийного грунта и двумя слоями лакокрасочного антикоррозийного ПВХ-покрытия.
Контейнер 20 футовый 20DV можно перевозить морским, автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в кратчайшие сроки, а также нет специальных требований к складских площадкам.
Монтаж/установка и демонтаж/снятие 20-футового контейнера следует производят в соответствии с регламентом работ, утвержденным в установленном порядке и в соответствии с эксплуатационной документацией
Уровень безопасности 20-футового (тонного) контейнера соответствует международным стандартам в отрасли контейнерных перевозок.
| Внешние размеры | 6’058 | 2’438 | 2’591 |
| Внутренние размеры | 5’758 | 2’352 | 2’385 |
| Размеры дверного проёма | — | 2’343 | 2’280 |
| Внешние размеры | 19′ 10 1⁄2″ | 8′ 0″ | 8′ 6″ |
| Внутренние размеры | 18′ 10 5⁄16″ | 7′ 8 19⁄32″ | 7′ 9 57⁄64″ |
| Размеры дверного проёма | — | 7′ 8 ⅛″ | 7′ 5 ¾″ |
| Собственный вес 20-ти футого контейнера (тара) | кг | 2’200-2’250 | |
| Максимально допустимый вес груза в контейнере 20 футов | кг | 28’230 | |
| Максимальный вес загруженного 20-ти футового контейнера, вес брутто | кг | 30’400 | |
| Полезный объём 20-ти футового контейнера | м³ | 33,1 | |
| Схема размещения паллет в 20-футового контейнере | |||
| Палето вместимость контейнера 20 футов в европейских паллетах | европаллет | 11 | |
| Палето вместимость контейнера 20 футов в стандартных (американских) паллетах | стандартн. паллеты | 10 | |
| Собственный вес контейнера 20 футов (тара) | фунт | 4’850 | |
| Максимально допустимый вес груза в 20 футом контейнере | фунт | 61’289 | |
| Максимальный вес загруженного 20-ти футового контейнера, вес брутто | фунт | 66’139 | |
| Полезный объём 20-ти футового контейнера | фут³ | 1’169 | |
| Схема размещения паллет в 20-футового контейнере | |||
| Палето вместимость контейнера 20 футов в европейских паллетах | европаллет | 11 | |
| Палето вместимость контейнера 20 футов в стандартных (американских) паллетах | стандартн. паллеты | 10 | |
1 фунт (единица измерения)(lb) = 0,4536 килограмм
1 фут (1′) = 12 дюймам (12″) = 0,3048 метров
a7.ua