Menu

Магнитола jvc exad – Автомагнитола JVC KD-AVX2 инструкция, отзывы, характеристики

Содержание

Автомагнитола JVC KD-AVX2 инструкция, отзывы, характеристики

Главная > Головные устройства > Магнитола JVC KD-AVX2

JVC AVX2 руководство, отзывы и характеристики

Руководство пользователя:Формат:Размер:Язык:Скачать:
Магнитола JVC KD-AVX2PDF5.10 MBEnglish
Русский

Автомагнитола JVC KD-AVX2 характеристики

Тип устройстваДисковая
Монтажный размер1DIN
Количество каналов4 канала
Мощность на канал50
Отношение сигнал/шум95
Разрядность ЦАП24 бит
Диапазон частот40 Гц — 20 кГц
Дисплейактивная TFT матрица
Цветной дисплейда
Тип носителейCD-R
CD-RW
DVD
Формат носителейMP3 / +WMA /
CD-Audio
DVD
Съёмная панель+ / цвет — чёрный /
ДиапазоныFM /AМ
RDSда
Радиотекстда
Количество полос эквалайзера7
Регулировка басовнет
Регулировка высоких частотнет
Функция усиления басанет
Пульт ДУда
Управление CD-чейнджеромда
Управление ТВ-тюнеромда
Приглушение звукада
Линейный выход+ / 2 выхода /
Подключение АСRCA
Линейный входда
Линейный вход AVда

Автомагнитола JVC KD-AVX2 отзывы

Преимущества:

  • устройство работает отлично;
  • стильно смотрится в автомобиле;
  • очень мощный и чистый звук;
  • много настроек звука;
  • удобное интеллектуальное управление;
  • хорошо читает разные форматы;
  • отлично и быстро считывает диски;
  • достойное видео;
  • понимает русские буквы;
  • очень удобный пульт дистанционного управления;
  • удобная регулировка звука;
  • есть возможность подключения камеры и регистратора;
  • яркий, хороший экран;
  • много функций и настроек;
  • красивый внешний вид;
  • удобно выбирать треки с диска;
  • простая, надежная и качественная техника.

Недостатки:

  • нет usb входа;
  • нет Blouetooth.

Магнитола JVC EXAD KD-AVX2 отзывы составлены на базе 7 отзывов пользователей в Яндекс Маркет.

JVC KD-AVX2 руководство пользователя. Как скачать руководство по эксплуатации?

Руководство по эксплуатации к EXAD KD-AVX2 легко скачивается, в начале страницы перед Вами будет таблица:

Нажимайте правой кнопкой на изображении PDF, после чего ищите в списке «Сохранить как», далее сохраняете на Вашем ПК автомагнитола JVC KD-AVX2 инструкция на русском языке, например:

И последний шаг, выбираете папку, в которой желаете сохранить магнитола JVC KD-AVX2 инструкция на русском языке, например на рабочем столе:

Надеемся, у Вас получилось найти инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC, скачать и успешно ею воспользоваться. Желаем Вам приятного пользования Вашим устройством от компании JVC.

instruccija.ru

головное устройство с DVD JVC KD-AVX2

Олег ЛИХНИК, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Умные люди говорят, что возраст женщины можно определить по её рукам. А ещё умные люди (но, как правило, уже другие) считают, что возраст головного устройства можно определять по его дисплею.

Мы сейчас не станем углубляться в толщу веков и вспоминать магнитолы, у которых и дисплея-то в привычном понятии не было, а была лишь подсвеченная шкала со стрелочкой и индикатор «Tape in». Цифро-буквенные дисплеи в автомобильных головных устройствах появились одновременно с наручными электронными часами в первой половине восьмидесятых годов прошлого века. По теперешним меркам мелкие, информационную нагрузку они несли минимальную, отображая частоту (при работе тюнера) или режим работы кассетника, позднее появилась шкала, показывающая положение регулятора громкости. Исторически первыми были люминесцентные дисплеи, которые постепенно становились экзотикой, но окончательно не исчезли и по сей день. На рубеже девяностых (первоначально, естественно, у европейских брэндов) на дисплеях стали появляться значки, отражающие работу в RDS. Возросшее количество информации потребовало увеличения полезной площади. Появились откидные передние панели, дисплеи ещё подросли, и на них стали выводить более или менее (чаще — менее) правдивые анализаторы спектра. Это уже последняя пятилетка прошлого столетия. Множились средства управления звуком, и работа этих систем с необходимостью нашла отражение на дисплеях, которые стали празднично-многоцветными. В не слишком притязательных «головах» подобные средства отображения живут и по сей день. Развитие дисплеев более пафосных «голов» пошло по двум путям. У кого-то они стали строго-лаконичными, как и подобает продуктам из высшего общества. А у кого-то, уже в нашем веке, на смену ЖК-матрицам с фиксированным набором символов пришли просветные экраны с матрицей на тонкоплёночных транзисторах (TFT), способные отображать любую информацию, в любом формате, предусмотренном программой. В большинстве монохромные или же цветные, но с ограниченным разрешением, это были «почти видео» дисплеи. Головные устройства с такими экранами появились у многих грандов car audio. Оставалось, кажется, сделать лишь один шаг — перейти от «почти» к полноценным видеодисплеям. Но преодолеть эту грань оказалось не так просто — и не только технически, но и психологически.

Чтобы представить уровень сложности технических задач, прикинем, каким должен быть размер пикселей. Скажем, у 42-дюймовой ЖК-панели с физическим разрешением 1080 по горизонтали это 0,8 мм на триаду (пикселей на самом деле три комплекта, для каждого из основных цветов, но считать имеет смысл только триадами — ибо их количество и определяет предельное разрешение). У трёхдюймового дисплея с физическим разрешением всего-то 200 это не более 0,3 мм — менее 0,1 мм на каждый элемент. Но это не всё. Угол обзора должен быть особенно широким, поскольку при небольшом расстоянии до экрана небольшое линейное отклонение головы зрителя приводит к значительному отклонению угловому. Тут же становится ясно, что такой дисплей по необходимости вытеснит с лицевой панели большинство кнопок, значит, управлять большинством функций придётся через меню. И возникает вопрос: готов ли потребитель к столь резкому изменению организации управления? Да, при этом и пользовательский интерфейс надо переработать заново — задача принципиально несложная, но трудоёмкая, не каждому производителю по плечу. Другой психологический барьер можно передать фразой: а нужно ли? Дома мы привыкли к экранам с диагональю хотя бы 25 дюймов, в машине подголовочные мониторы с диагональю меньше 7 дюймов практически отошли в область преданий, и вдруг — 3 дюйма? Будет ли воспринят потребителем такой монитор как источник видео?

Разработчики техники JVC решали эти задачи по частям и целенаправленно. В «головах» EXAD уже не первый год львиная доля управленческих задач решается исключительно через меню. Многоцветные ЖК-дисплеи аппаратов модельного ряда 2004 года допускали вывод на них реальных изображений (статичных и подвижных), но предварительно их надо было преобразовать в «вытянутый» формат экранчика. То, что назревший следующий шаг сделали специалисты JVC, теперь кажется вполне естественным. Правда, всё равно оставался риск — см. последний вопрос из предыдущего абзаца. Оказалось — да, такая поначалу непривычная техника была воспринята покупателем вполне благосклонно, так что по проторенной (теперь) тропе последовали многие брэнды второго эшелона. Что должен в таком разе делать первопроходец? Идти дальше.

Тот, первый аппарат, KD-AVX1, был нами со всей доступной дотошностью изучен тогда же, в 2005 году, результаты изучения можно легко найти в №8/2005. При желании сравните этот и тот, мы же этого делать не будем. Лишь в порядке исключения отметим: в отличие от предшественника, у нового EXAD’а экран широкий, что дало возможность увеличить диагональ с 75 до 83 мм (упоминания о дюймах здесь и далее вы не встретите — тут именно тот случай, когда они неуместны).

О том, что постановка и съём панели проблем не вызывают, наверное, можно было не говорить, но таковы требования формата. Пульт RM-RK240 привычен по построению и отличается от уже знакомого разве что более зелёным фоном надписей. Пульт полнофункциональный и управляет всем (благо через меню), вот только выйти в настроечное меню можно лишь с передней панели. Предусмотрена и фишка для подключения (с помощью специализированного адаптера) к штатному управлению аудиосистемой автомобиля. Цифрового выхода звука нет. Хотя, конечно, при наличии многоканального выхода звука (формат 5.1, другие у нас пока «в стадии изучения») его присутствие не обязательно, но если у вас возникнет желание подключить пальцованный внешний процессор, вы поймёте, что цифровой выход не роскошь. Впрочем, стратеги JVC, как я понимаю, целенаправленно избегают лишних понтов, и за это им отдельное спасибо. Есть здесь AV-вход и дополнительный выход аудио для второй зоны. Характером звучания помогает управлять семиполосный эквалайзер. В качестве отправной точки вы можете использовать любую из девяти предустановок, а скорректированный результат сохранить в пользовательской памяти (их три). В качестве читаемых форматов фигурирует и DVD-Audio, но на них (как и на большинстве современных проигрывателей DVD) будет читаться так называемая совместимая звуковая дорожка — на DVD-A она записывается в системе Dolby Digital (DD). Аппарат управляет iPod’ом при наличии шинного адаптера KS-PD100. Способен он командовать и аналогичным изделием от JVC — тут понадобится адаптер KS-PD500. С помощью адаптеров можно через шину организовать и второй линейный вход. А также вводить заголовки для дисков (до 30 штук) и названия для источника (источников) сигналов, подключённых к линейному входу (входам), причём, отметим это особо: все названия выводятся и на кириллице. Диммеров целых три: ручной и два автоматических — по времени суток или по включению габаритов. В нашем аппарате управление диммером по датчику габаритов оказалось не реализовано, но возможно, это свойство «сигнального» экземпляра.

Меню настроек, на мой взгляд, избыточно усложнено, что вообще характерно для аппаратов EXAD. Зато все пункты меню выводятся в таком размере, который специально приспособлен для компактного дисплея, и с этим (в отличие от иных последователей) проблем не возникает. В меню пять страниц. Одна из них отведена только для настроек системы DPLII, следующая страница — настройки эквалайзера, дальше, отдельно, идёт Sound — кроме обычных регулировок сюда входит включение/выключение фильтра ВЧ и выбор частоты среза этого фильтра и (одновременно) фильтра НЧ. Предусмотрены частоты среза 80/120/150 Гц. Затем — выбор режимов работы каждого из подключённых источников, скажем, Mono для тюнера или Rep/RND/Scan для CD.

АМ-тюнер с единственным банком пресетов работает в диапазонах длинных и средних волн. Заполнение одного из банков ЧМ-тюнера длится довольно долго, 22 с, и тоже похоже, что это особенность конкретного экземпляра. Ручное занесение частоты станции в память оказалось совсем не сложным, хотя без выхода в меню тут не обойтись. Занести частоту в память с помощью пульта мне не удалось. В RDS — поиск по всем положенным типам программ и ожидание по News. Конечно, есть и CT. В меню настройки путаница — если вы выбрали режим Local, после выхода на дисплее появляется значок DX, и наоборот.

С CD аппарат отрабатывает весь привычный сервис и все дополнительные режимы воспроизведения плюс CD-текст и тэги mp3. Для прямого ввода номера трека требуется, удерживая кнопку Shift, несколько раз нажать кнопку «+10», одной рукой не справитесь, да и двумя не очень. В режиме ускоренного поиска шаги увеличиваются, достигают 10 с, и попасть в нужную точку не удаётся.

Мужские голоса на CD звучат очень легко. Кому-то эта лёгкость (не путать с легковесностью) может не понравиться, но, на мой взгляд, это признак того, что у системы есть резервы. В общем, сразу хочется загрузить в систему музыку посложнее. Сибилянты, впрочем, не до конца естественны, и женскому вокалу они придают холодный оттенок. Ненавязчивый бас являет собой противоположность сжатым форматам. Скрипки показались немного застенчивыми, что ли, да и рояль как будто тоже не вполне уверен в себе. Духовые инструменты подчёркнуто натуралистичны — может, кому-то хотелось бы больше музыкальности, но мне такая трактовка «латунных трубок» импонирует. Верх, кстати, от недостатка музыкальности не страдает. И действительно, чем более многоплановое произведение воспроизводится, тем больше оно выигрывает.

Тыловой верх в mp3 ощутимо приближен, но при этом (или благодаря этому) похож на себя. Передний план тоже поджат, хотя и в меньшей мере, звучит стабильно и довольно комфортно. Бас очень точен даже на 128 Кбит/с, не говоря уже о более высоких битрейтах. Громкий верх замедлен, но во времени определён. Ударная динамика в порядке. С ростом битрейта отступает задник, окраска в целом остаётся довольно естественной. Компрессия заметна между первым и вторым планами, но сверху всё в порядке. Кажется, это наиболее информативный режим воспроизведения компрессированного формата.

В WMA бас более тугой и тяжёлый, голосовой верх жёстче, чем в mp3. Задник оттянут в тыл, так что фоновый верх порой исчезает вовсе. Сжаты и передние планы, но самые громкие пассажи почти не ограничены. Атака барабанов немного поджата. Верх не очень стабилен по атаке и напоминает тремоло.

Теперь слушаем DVD, смотреть будем позже. Звучание дорожки в DD непривычно свободное для этого формата, но есть и минус: шипящие призвуки некоторых духовых (гобоя, в частности) становятся очень заметными. То есть компрессия сверху минимальна, но средние планы поджаты. Это, впрочем, не мешает слушать музыку в DD для себя.

На этом фоне записи в DTS не кажутся существенно интереснее. Да, тылы сцены проработаны точнее, а динамика, в сущности, на том же весьма достойном уровне. И бас мы нашли чётким, но не до конца убедительным.

DVD-проигрыватель, раз уж он получен из Европы, запрограммирован на диски региона 2. Правда, у меня нет сомнений, что те аппараты, которые есть в продаже, диски 5-го региона читать не откажутся. Воспроизводятся DivX (MPEG4). Выйти в режим Setup можно, если диск загружен и остановлен. Меню без излишеств: здесь языковые предпочтения и выбор конфигурации акустики для работы декодера многоканального звука. Углы переключаются двойным нажатием соответствующей кнопки. Конечно, можно выбирать пункты меню вводом соответствующих цифр (Shift и +10). Допускается адресный переход по главкам, частям и времени (в пределах главки). Время вводится обычным порядком — последовательным нажатием цифр. А номер главки — опять через «+10». Это удобно?

Полосу «чернее чёрного» аппарат из Европы воспроизводит (кстати, она отчётливо видна и на встроенном дисплее). Переход между цветными полосами не более 0,5% — результат неплохой, но и не исключительный. В PAL переходы немного шире (0,6%) — аппарат всё же предпочитает родную для «японца» систему. Картинка на внешнем мониторе смещена на 0,5% вправо (а это всё равно что ничего) и на 2% вверх (а это уже на пределе нормы). Шумов на чёрно-белом изображении откровенно мало (в NTSC и PAL), и это плюс, без всяких оговорок. Удивительно, но зазубренность наклонных линий в определённых режимах заметна не только в паузе, но и «на ходу». Картинка на внешнем мониторе мягкая, комфортная, и лица почти свободны от посторонних оттенков — в той и другой системе.

У встроенного дисплея пять форматов представления кадра. Normal и Full — понятно. Just характеризует неравномерная растяжка от центра к краям. Auto — самый «правильный» режим: какая картинка, таков и формат. В Zoom изображение обычного формата сохраняет геометрию, но будет обрезано сверху/снизу на 20%. Надо отметить высокое качество преобразования форматов, так что вы почти ничего не проигрываете, задействовав Zoom. Изображение чётко отцентровано по горизонтали и смещено верх на те же 2% (что получаю, то и воспроизвожу). Цветовые переходы между полосами не более одного пикселя, а это, между прочим, 0,2 мм, или 0,3% от ширины. Лица чуть красноваты в той и другой системе. А вообще дисплейчик удался: когда смотришь кино, создаётся впечатление, что глядишь в окно, если пейзаж внешний, либо, наоборот, подсматриваешь в окно, если на картинке интерьер. Нельзя не отметить и почти беспрецедентный диапазон угла вертикального обзора, ±45 градусов без малейших проблем.

И вот теперь можно сделать определённый вывод: популярность у покупателей новых EXAD’ов не в последнюю очередь связана с тем, что к качественным показателям дисплея авторы разработки подошли без скидок на малые размеры.

JVC KD-AVX2, серийный № 170X0087

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR
  • Чувствительность, мкВ 2,0
  • Полоса частот, Гц (-3 дБ) 10 — 15200
  • Отношение сигнал/шум дБА 64
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,7

Аудио (CD)

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,15/-0,6
  • Отношение сигнал/шум, дБА 98
  • Переходное затухание, дБ (1 кГц) 87
  • Вибростойкость, мм >230
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,6

Видео (DVD)

  • Разрешение по горизонтали, твл 470
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,97

Видео (дисплей)

  • Формат 1,77:1
  • Количество пикселей 320 х 234
  • Диагональ изображения, дюймов/мм 83
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Контрастность 150:1
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 280/300
  • Яркость, кд/м2 190
  • Углы обзора, град.
  • H ±40
  • V +35/-10

Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 16,8
  • Регулировки эквалайзера, дБ
  • от ±10,2
  • до ±10,4

Смотрим на характеристики тюнера и удивляемся: чувствительность низкая, шумов многовато, уровень выхода с выходом CD не согласован. Вероятно, из режима «местный приём» он просто не переключается. Можно, конечно, сказать, что это лишь факт биографии данного (предсерийного) экземпляра, но другого у нас нет. К характеристикам CD, если не придираться, замечаний нет, а придираться нет настроения, не такие уж мы зануды, в самом деле. Громкость управляется шагами по 1 дБ, настройки эквалайзера имеют дискрету вдвое больше. Центральные частоты эквалайзера 64/160/401 Гц и 1,01/2,36/6,7/15,1 кГц, что должным образом согласуется со спецификацией. Частоты среза фильтра ВЧ 100/145/198 Гц, фильтра НЧ 87/130/174 Гц. Нам известно, что в реальной инсталляции, бывает, «разводят» частоты среза, но кажется, что к характеристикам фильтров программисты подошли слишком творчески. Крутизна спада 12 дБ/окт.
Про субъективное впечатление, которое оставил проигрыватель DVD, было уже всё сказано, остаётся добавить, что измеренное разрешение у него на вполне современном уровне. На «сладкое» — дисплей. Такого разрешения от маленького «окошка» мы, честно говоря, не ожидали. Теперь смотрите, сколько там пикселей, ширина каждой триады 0,24 мм — ровно вдвое меньше, чем у плазмы с разрешением Full HD. Яркость, положим, не запредельная, но в большинстве условий достаточная.

ЧТО

КТО

ПОЧЕМ

ЭТО — ПЛЮС

  • Исключительная чёткость изображения
  • Широкие углы обзора
  • Двухзонный режим
  • Работа с заголовками
  • Русский CD-текст и тэги
  • Читает DivX

ЭТО — МИНУС

  • Сложное настроечное меню
  • Нет цифрового выхода звука
  • Неоптимальные характеристики тюнера

ОДНИМ СЛОВОМ…

  • Единственный в своём роде аппарат с «окошком в мир»

РЕЙТИНГ

  • Интерфейс 8
  • Удобство управления 8
  • Технические характеристики 8
  • Видео (DVD/дисплей) 8/9
  • Аудио (CD/mp3/DVD) 9/9/8
  • Итог 41,67

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Автомагнитола JVC KD-AVX1 отзывы, инструкция, характеристики

Главная > Головные устройства > Автомагнитола JVC KD-AVX1

JVC AVX1 руководство, отзывы и характеристики

Руководство пользователя:Формат:Размер:Язык:Скачать:
Магнитола JVC KD-AVX1 инструкцияPDF7.27 MBEnglish
Русский

Автомагнитола JVC KD-AVX1 характеристики

Тип магнитолыДисковая
Количество каналов4 канала
Мощность на канал50
Разрядность ЦАП24 бит
Диапазон частот40 Гц — 20 кГц
Дисплейактивная TFT матрица
Цветной дисплейда
Тип носителейCD-R
CD-RW
DVD
Формат носителейMP3 / +WMA /
CD-Audio
DVD
Съёмная панель+ / цвет — чёрный /
ДиапазоныFM /AМ
RDSда
Радиотекстда
Количество полос эквалайзера7
Регулировка басов
Регулировка высоких частот
Функция усиления баса
Пульт ДУда
Управление CD-чейнджеромда
Управление ТВ-тюнеромда
Приглушение звукада
Линейный выход+ / 2 выхода /
Подключение АСRCA
Линейный входда
Линейный вход AVда

Автомагнитола JVC KD-AVX1 отзывы

Преимущества:

  • устройство звучит отлично, чисто и громко;
  • есть много настроек по звуку и басам;
  • многофункциональная мультимедийная система;
  • имеет простой классический дизайн;
  • красиво смотрится в салоне любого автомобиля;
  • четкое изображение на дисплее;
  • можно изменять угол наклона панели;
  • есть кнопка сброса настроек;
  • можно использовать камеру заднего вида;
  • съемная панель магнитолы;
  • радио работает отлично;
  • есть управление ТВ тюнером;
  • прилагается пульт дистанционного управления;
  • данная техника удобная и простая в эксплуатации.

Недостатки:

  • медленная регулировка звука;
  • неудобная настройка радио;
  • не читает русский текст;
  • не читает записанные DVD.

Магнитола JVC EXAD KD-AVX1 отзывы составлены на базе 3 отзывов пользователей в Яндекс Маркет.

JVC KD-AVX1 руководство пользователя. Как скачать руководство по эксплуатации?

Руководство по эксплуатации к EXAD KD-AVX1 легко скачивается, в начале страницы перед Вами будет таблица:

Нажимайте правой кнопкой на изображении PDF, после чего ищите в списке «Сохранить как», далее сохраняете на Вашем ПК автомагнитола JVC KD-AVX1 инструкция на русском языке, например:

И последний шаг, выбираете папку, в которой желаете сохранить магнитола JVC KD-AVX1 инструкция на русском языке, например на рабочем столе:

Надеемся, у Вас получилось найти инструкция к магнитоле JVC, скачать и успешно ею воспользоваться. Желаем Вам приятного пользования Вашей автомагнитолой от компании JVC.

instruccija.ru

Магнитола JVC KW-AVX706 инструкция, характеристики, отзывы.

Главная > Головные устройства > Магнитола JVC KW-AVX706

JVC EXAD AVX706 руководство, отзывы и характеристики

инструкция JVC AVX706:Формат:Размер:Язык:Скачать:
  • Руководство по установке и подключению
  • Инструкция по эксплуатации
ZIP (PDF)4.11 MBEnglish
Русский

Автомагнитола JVC KW-AVX706 характеристики

Гарантия12 месяцев
СтранаИндонезия
Макс. выходная мощность4 x 50 Вт
Диагональ экрана6.5″(16.5 см)
Воспроизведение DVD видео+
Воспроизведение CD/-R/-RW+

Магнитола JVC KW-AVX706 отзывы

Преимущества:

  • JVC AVX706 поддерживает много видеоформатов;
  • яркий и качественный экран;
  • есть сменные обои;
  • отличный громкий и четкий звук;
  • можно докупить пульт ДУ;
  • хорошо воспроизводит фильмы;
  • много настроек;
  • удобная магнитола в использовании;
  • легко устанавливается.

Недостатки:

  • JVC EXAD KW-AVX706 низкое расширение экрана;
  • камера заднего вида не включается автоматически;
  • не качественная резинка крепления на руль.

Магнитола JVC KW-AVX706 отзывы составлены на базе 2 отзывов пользователей в Яндекс Маркет.

JVC AVX706 руководство пользователя. Как скачать руководство по эксплуатации?

Руководство по эксплуатации к EXAD KW-AVX706  легко скачивается, в начале страницы перед Вами будет таблица:

Нажимайте правой кнопкой на изображении PDF, после чего ищите в списке «Сохранить как», далее сохраняете на Вашем ПК автомагнитола JVC KW-AVX706 инструкция на русском языке, например:

И последний шаг, выбираете папку, в которой желаете сохранить магнитола JVC KW-AVX706 инструкция на русском языке, например на рабочем столе:

Надеемся, у Вас получилось найти автомагнитола JVC инструкция, скачать и успешно ею воспользоваться. Желаем Вам приятного пользования Вашей автомагнитолой от компании JVC.

instruccija.ru

Хроники Магнитолы — CD-ресивер JVC KD-LHX557. Одноклассники.

Новая модель JVC относится к уже известной нам верхней серии EXAD. Это значит, что, помимо всего прочего, аппарат рассчитан на воспроизведение дисплеем «авторских» неподвижных картинок и роликов (movie). Набор картинок и роликов хранится на диске CD-ROM, который входит в комплектацию EXAD. Здесь же «прописан» и графический редактор, преобразующий изображения в формат, отвечающий возможностям (и геометрии) дисплея.
Если на диске, кроме файлов компрессированного аудио, присутствуют изображения (с расширением .jll), то одновременно с проигрыванием файлов на дисплее будет воспроизводиться соответствующая картинка. Дисплей монохромный, но с высоким разрешением, поэтому различные операции иллюстрируются довольно реалистичными изображениями, к примеру, картинка поясняет каждую предустановку эквалайзера. Для дисплея предусмотрено 12 заводских цветов, а в пользовательском режиме (по RGB) можно выбирать из 1727 цветов, для дневного и вечернего режима отдельно. Картинка дисплея очень чёткая, когда смотришь на него под небольшим утлом, при смещении чёткость ухудшается. Диммер может включаться (выключаться) также и по времени суток. В заводском варианте установки яркость дисплея слабовата как днем, так и в вечером, но никто не мешает в пользовательском режиме выбрать яркость повыше.
Съём/постановка лицевой панели проблем не вызывает, в этой ценовой категории, наверное, других вариантов и не встретится, тогда я и говорить об этом не буду. Кнопок совсем немного, напрямую осуществляется только включение/выключение аппарата и управление громкостью — для этого служит длинная клавиша. Основное управление — с тактильного дисплея и через меню. Меню в основном двухуровневое, но некоторые операции требуют выхода в третий уровень (например, настройка эквалайзера) и, соответственно, более пристального внимания к дисплею. Правда, функция голосовой поддержки (можно выбрать и русский язык) помогает разобраться в том, что именно в данный момент делается. Дисплей требует чётких касаний, причем, как оказалось, чувствительная зона у него не всегда совпадает с соответствующей иконкой. Пульт ДУ (RM-RK300) нам уже попадался в предыдущих тестах. Он управляет громкостью, выбором источника переключением диапазонов и поиском треков/станций. Если в аппарат загружена SD-карта (для её загрузки надо снять переднюю панель), то JVC её интерпретирует как второй дисковод, а компрессированные файлы из компа перегружаются в такую карточку не в пример быстрее, чем на болванку (информационный объём до 512 Мб).
Для управления звуком служит 7-полосный эквалайзер с центральными частотами 60/150/400 Гц и 1/2,4/6/ 12 кГц, у него 9 заводских предустановок и 3 пользовательских, и в любую из них можно внести изменения. Частоты среза фильтра НЧ на сабвуферном выходе 55/5/115 Гц. Для усилителя предусмотрены два режима мощности, High и Tow, а также его отключение. На задней панели — гнездо для подключения к штатному ДУ автомобиля (через соответствующий адаптер).
Единственный банк АМ-тюнера работает в диапазоне длинных и средних волн. На занесение в память ЧМ-тюнера шести наиболее мощных станций уходит 23 с.
Все дополнительные режимы воспроизведения включаются из меню второго уровня, что, наверное, не оптимально. Аппарат воспроизводит названия файлов (как и тэги), в том числе на кириллице (!), и вообще, информация на дисплее представлена наглядно.
Мужские голоса на CD как будто естественны, но им не хватает шарма, обаяния, что ли. Слегка сгущая краски, можно сказать, что голоса резковаты. Женский вокал звучит несколько отчуждённо, эмоциональные оттенки не вполне оформлены. Скрипки чрезмерно певучи, хотя, надо признать, легки и подвижны. Саксофон динамичен, но порой резковат. Красив прозрачный бас с точно проработанным рельефом. Верх довольно чёткий и строгий, ему бы ещё музыкальности добавить, было бы идеально. Рояль в меру напористый и цельный, хотя объёма всё же маловато. А вот ударная динамика у JVC, как раньше говорили, на уровне мировых стандартов.
В MPЗ с битрейтом 128 Кбит/с вокал пустой и ощутимо агрессивный, верх лишён атаки и затухания, да и бас не идеален. В партии ударных тихие звуки пластика колеблются по громкости. При удвоенном битрейте голоса уже не режут слух, а в звучании рояля появляется атака, правда не всегда предсказуемая. Верх стал более резким, но и более естественным, хотя атака проявлена ещё не полностью. Содержательность музыки, кажется, повысилась в точном соответствии с битрейтом. При переходе на 256ABR в голосах начинают слышаться подробности, хотя подробности эти не всегда реалистичны. Верх даже приобрёл музыкальность, однако оформлен ещё не до конца.
WMA 128 Кбит/с. Бас не лучше и не хуже, чем в MPЗ, но вокал интереснее, ярче. Верх пустоватый, но не бесформенный. Атака барабанов, как и в MPЗ, слабая, но с фоновыми призвуками декодер ничего не делает, их попросту нет. При битрейте 192 Кбит/с вокал звучит примерно так же, как в MPЗ на 256: он жёсткий, упрощённый, но воспринимается адекватно. Бас не тяжёлый, но какой-то однотонный. Роялю не хватает детальности, но звучание сбалансированное. Верх точно лучше, чем в MPЗ, и вообще, в исполнении JVC формат WMA выглядит более предпочтительно.

Серийный №16990030
ЧМ-тюнер
Чувствительность, мкВ 0,8
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 13 — 15370
Отношение сигнал/шум, дБА 69
Уровень сигнала на линейном выходе. В 2,4
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) +0,6/-1,25
Отношение сигнал/шум, дБА 99
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 86
Вибростойкость, мм 170
Уровень сигнала на линейном выходе В 4,8
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 20,9
Регулировка эквалайзера, дБ
от +8,4/-8,2
до +8,4/-8,3

По поводу тюнера и сказать нечего — всё профессионально. Характеристики CD-проигрывателя в целом на уровне, хотя верхняя граница АЧХ формально выходит за пределы допуска, предусмотренного стандартом. Как известно, при использовании фильтров БИХ-типа (как в данном случае) приходится выбирать между АЧХ и ФЧХ, и в большинстве случаев разработчики отдают предпочтение корректной фазе. Указанное значение вибростойкости соответствует серии сотрясений, при одиночном ударе показатель будет «>230», почти традиционный для аппаратов этой фирмы. Шаг громкости 1 дБ, ограничение на линейном выходе появляется на трёх последних ступенях регулятора, это примерно за 2,5 дБ до максимума. У эквалайзера по пять ступеней регулирования в каждую сторону. Центральные частоты по измерениям получились такие: 61/150/398 Гц и 0,99/2,37/6,01/ 12,0 кГц, как видим, отклонения от спецификации не превышают погрешности измерений. Частоты среза фильтра НЧ 55/86/113 Гц, крутизна спада 20 — 21 дБ/окт. — это уже вполне работоспособный сабвуферный фильтр. Мощность усилителя — самая высокая среди сегодняшних тестируемых (High). В режиме Low диапазон действия регулятора громкости ограничен 30-й ступенькой (из 50), так что мощность не поднимется выше 1,5 Вт. Зачем? Ну, можно, к примеру, подключить динамик центрального канала, когда вся прочая акустика работает от внешних усилителей.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
JVC KD-LHX557
ПОЧЕМ
$452
ЭТО —ПЛЮС
Тактильный дисплей
Возможность ввода изображений
Работа с SD-картой
Отключаемый усилитель
Голосовая поддержка
ЭТО —МИНУС
Не самые богатые звуковые регулировки
ОДНИМ СЛОВОМ…
Car audio с богатыми видеовозможностями
РЕЙТИНГ
Радио 9
CD 8
Оснащенность 8
Эргономика 8
Звук 8(8)
Итог 41

Источник: журнал Автозвук, 04/2005. Марк ГАСАНОВ Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

magnitola.net

Автомагнитола JVC Exad KD-AVX2EE | Домашний Мастер

Автомагнитола максимально важна, особенно для тех автолюбителей, которые предпочитают долгие или ночные переезды, ведь именно она поможет перебороть сон и настроиться на правильный ритм. Стоит отметить, что если включить автомагнитолу JVC Exad KD-AVX2EE на полную мощь, то даже «мертвые проснутся», так как её возможности воспроизведения очень велики. Заблудились? Это также не беда, так как магнитола поддерживает возможности навигационной системы. Так что останется только включить функцию навигации и забить требуемое направление, после чего устройство выведет на правильный путь следования. Если готовы сделать небольшой привал, то пригодиться возможность просмотра видеороликов, есть возможность чтения форматов видео файлов DVDVideo, DVD-R и RW, а также простые диски R и RW, VideoCD, DivX.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Изображение отображается на дисплее 3,5 дюйма с разрешением 320*234 точек и этого достаточно, чтобы насладиться просмотром, учитывая, что есть возможность регулировки наклона съемной части магнитолы. Управление производится при помощи адаптеров Paser, которые располагаются на руле, а также в комплекте идет небольшой пульт управления, что дополнительно облегчает проведение настроек и эксплуатации JVC Exad, при желании, можете использовать и главную панель доступа. Если же интересует только музыкальный формат, то стоит отметить, что адаптированы музыкальные файлы в формате CD, CD-R и RW, а также MP3, WAV, WMA. Этого достаточно для того, чтобы прослушать буквально любой диск. Также есть USB разъем, так что просмотреть видео или прослушать музыку, можно и при помощи флешки или кардридера.

Монтажные габариты магнитолы 18,2*5,2*16 сантиметров, передняя часть съемная, так что не составит труда по необходимости забрать ее с собой. Стоимость в среднем варьируется около 550 долларов США, но это того действительно стоит. Так что пересмотрите все возможности данного устройства, чтобы наделить собственный автомобиль лучшими характеристиками воспроизведения музыки и, конечно, любых интересных видео файлов.

vnek.ru

Хроники Магнитолы — На ковер! JVC KD-AVX1. Родила царица в ночь…

Пушкин — наше всё. Включая «Сказку о царе Салтане». Как там: «Родила царица в ночь то ли сына, то ли дочь — не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Мы всю жизнь думали, что это строки о происках клеветников (по-новому называется «политтехнологии»). Но ведь не только…

Смотрите сами — написали бы три завистницы, что, мол, мышонок родился, может, и не был бы гак гневен царь-батюшка: мышь есть зверь русскому человеку понятный и где-то даже родной. С лягушкой, конечно, посложнее, ей, холодной, ещё надо уметь себя подать. Но ведь описан прецедент с одной особью королевских кровей, там всё сложилось оптимально, такая пара получилась, хоть в Канн на фестиваль… Троица же политтехнологов сделала беспроигрышный ход из области «чёрного пиара»: за что можно полюбить «неведому зверушку», которая не подходит ни под одну классификацию? Короче, всех сослать, однозначно, с глаз долой.

А ведь верно, мы более комфортно чувствуем себя в окружении понятных вещей, потому и стремимся быстренько их классифицировать. И с течением времени непременно запутаться. Овощи, фрукты, ягоды — что может быть проще? При этом клубника — ягода, а персик или даже абрикос — уже фрукт. Или, к примеру, арбузы и дыни, которые с точки зрения ботаника — ягоды, тогда как обычный человек их так никогда не назовёт. Или возьмём более близкий нам пример: автомобили и мотоциклы. А как насчет трициклов? Интуитивно понятно, что это нечто третье. Но замешательство было недолгим: если два колеса спереди, то это автомобиль, если сзади — разновидность мотоцикла. И опять всё привычно и ясно.

Похожая ситуация и с головными устройствами. Вначале были только кассетные магнитолы (я не беру эпоху позднего палеолита, когда и кассеты не было). Потом появились аппараты, в которых кассету заменил компакт-диск — CD-ресиверы, значит («магнитола с диском» звучит, согласитесь, странновато). Первую смуту в стройную классификацию головных устройств внесло появление ресиверов без CD-проигрывателя, но с выдвижным монитором. Правда, эта разновидность обитателей мира саг audio исчезла, так и не удостоившись чести быть внесённой в классификацию. На смену им пришли CD-ресиверы с выдвижным монитором, которые окрестили «мультимедийными устройствами». Действительно, есть аудио, есть видео — чем же не «мульти»? То, что со временем на смену CD-драйву пришёл привод DVD, сути не изменило, только мультимедийность повысилась, как у Дяди Фёдора лохматость. Ну а обычные «головы» (то есть без монитора), в которых вместо CD использован DVD-привод, ложатся в классификацию в лучшем виде: это DVD-ресиверы — вам завернуть? Туда же пойдут (и пошли) MD-ресиверы, HDD-ресиверы и всё (кажется), что можно измыслить. Каждому найдётся место на своей полочке. «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно».

И вот мы подобрались к предмету сегодняшнего разговора. Обратите внимание, в подзаголовке этот аппарат назван «уклончиво»: головное устройство с DVD. По сути, это DVD-ресивер, но в нём и монитор тоже есть, только не выдвижной. Тогда это, должно быть, двух-диновый аппарат (такие уже существуют)? Нет, размеры корпуса соответствуют стандарту DIN. Но чтобы разместить дисплей с диагональю 75 мм, лицевую панель пришлось увеличить по высоте против привычного размера примерно на 10 мм. В этом, кстати, и определённый минус — таскать футляр с такой панелью не очень удобно. Зато снимается она предельно легко, да и устанавливается без затруднений благодаря присутствию боковин-фиксаторов. Конечно, как полноценный источник изображения трёхдюймовый дисплей можно рассматривать лишь с известной долей условности, но как устройство отображения навигационной информации он поработает, если аппарат находится недалеко от глаз, скажем, сверху передней панели вашего авто либо под потолком. В общем, JVC KD-AVX1 — это на сегодняшний день единственное головное устройство, которое расположилось точно посередине между «полочками» DVD-ресиверов и мультимедийных «голов». Время покажет, уютно ли ему в этом пространстве.

Линейных выходов звука здесь четыре пары. Три — это (надеюсь) понятно, а четвёртая — выход для второй зоны. Плюс выход видео. Линейные входы (AUX) относятся к типу AV, то есть в отличие от большинства DVD-ресиверов AVX1 позволяет принимать видеосигнал от внешнего источника. Ещё один вход звука (ЕХТ) можно организовать через шину (вместо CD-чейнджера) при использовании соответствующего адаптера. Конечно, есть цифровой выход звука (оптический типа TOSLINK) и гнездо, куда подключается интерфейсный преобразователь для сопряжения с штатным ДУ автомобиля. И поскольку очень сомнительно, чтобы оно (штатное управление) было рассчитано на работу с DVD, именно эти функции берёт на себя комплектный пульт ДУ с наибольшей охотой. Кстати, пульт (RM-RK230) тот же самый, что прилагается к «обычному» DVD-ресиверу KD-DV5101, и о нём можно прочесть в другом тесте этого номера. Разница в том, что здесь используются все кнопки (кроме управления внешним монитором).

Две крупные клавиши почти не возвышаются над плоскостью передней панели, но благодаря своим внушительным размерам достаточно удобны. Оставшиеся три кнопки, конечно, эргономичны в значительно меньшей степени. Это притом что свои обязанности они не собираются перекладывать на ДУ: управление всеми функциями (кроме DVD), как и у других EXAD`ов, осуществляется через семейство меню. В частности, даже SEL (выбор звуковых настроек) — это одна из шести страниц меню, что, наверное, не очень практично. Для передней панели предусмотрено три наклонных положения (кроме вертикального, само собой). Диммер ручной, автоматический и плюс ещё с программируемым срабатыванием по времени суток. Яркость дисплея перестраивается в широких пределах, но глубина затемнения (диммера) фиксированная. Так что если дневной режим настроен на солнечный день, то и вечером он будет чувствительно светить.

У семиполосного эквалайзера центральные частоты 60/150/400 Гц и 1/2,5/6,3/15 кГц. Девять заводских предустановок дополнены ещё тремя пользовательскими, это много, поскольку, как обычно, перестраивается любая из них. Частоты среза фильтра НЧ на сабвуферном выходе 55/85/125 Гц, на выходах фронта и тыла можно включать (или не включать) фильтры ВЧ с теми же частотами. Встроенные усилители отключаются либо переводятся в режим пониженной мощности.

В тюнере общий банк памяти отведён под диапазоны длинных и средних волн, но больше, на наш взгляд, и не надо. Заполнение банка ЧМ-тюнера занимает 18 с, при этом, даже если функция AF отключена, тюнер признаёт только RDS-вещателей. Тут он, похоже, слишком европеизирован. Конечно, удобно, что нетривиальные изобразительные возможности дисплея позволяют вывести сразу и частоту, и PS (самоназвание вещателя), и PTY, и СТ.

Само собой, аппарат читает CD-текст и позволяет вводить заголовки, в том числе для источников AUX и ЕХТ. Все дополнительные режимы, как и весь сервис, на месте. Жаль, что все они включаются из меню. Даже для CD (для DVD, понятное дело) предусмотрены многочисленные ускоренные режимы: х2, х5 и т.д. Но при работе с компрессированными форматами быстрых режимов нет вовсе — для солидного аппарата это непростительно. Есть переход по номеру трека, однако номерные функции дублируют основные обязанности кнопок «креста», и расположение цифр непривычно. Начальное считывание дисков с трЗ и WMA около 10 с. Аппарат может воспроизводить файлы mp3, если они записаны на специально подготовленном DVD-R.

Проигрыватель DVD читает диски нашей, пятой, зоны и второго, европейского, региона. Система управления не очень часто опрашивает ИК-приёмник ДУ, поэтому на команды аппарат реагирует не быстро. Не очень понравилось то, что при выборе угла съёмки (функция Angle) появляется иконка с номером, которая закрывает изрядную часть экрана. Также нам не удалось осуществить адресный переход по частям — только по главкам в пределах данной части. Компрессия при воспроизведении DVD полностью не отключается: вы можете выбрать либо автоматический режим, либо включить её принудительно. Если несколько раз нажать кнопку перехода по главкам вперёд, а потом Play, JVC начинает вдруг отсчитывать главки в обратную сторону. В общем, пользовательский интерфейс неплохо продуман, но от сюрпризов не свободен. Аппарат, кстати, принимает команды пульта с внушительной дистанции 3,5 м.

Как ни удивительно, но звучание CD заметно отличается от того, что мы слышали у модели 5101. Мужской вокал вовсе не изобилует сибилянтами, но артикуляция и здесь весьма достойная. Интонационная проработка чуть нивелирована. Женские голоса чуть холодны, зато очень прозрачны и чётки. Скрипки лёгкие, но материальные. Верх слегка обострён. Присущая произведениям классического репертуара неторопливая деликатность («Времена года» Вивальди) по большей части сохраняется, хотя верхам интеллигентности немного не хватает. Рояль собран и энергичен. Атака баса сдержанная, но рельеф очень достойный. Флейты как будто недостаточно объёмны, но саксофон динамичен и задумчив одновременно.

В mp3 с битрейтом 128 Кбит/с фоновый верх нестабилен, порой, как показалось, и вовсе исчезает и имеет шелестящий характер. Рояль, само собой, не очень естествен, но удар молоточков передаётся хоть куда. Общая динамика примерно поровну «подрезана» сверху и снизу. Громкий верх не совсем определён по характеру и затуханию. Рельеф баса поджат, но атака присутствует. Локализация инструментов по центру звуковой сцены расплывчатая. Атака барабанов впечатляет, иногда даже слишком. При переходе на 256 Кбит/с фоновый верх становится более прозрачным и стабильным. Атака (громкого) верха образовалась, а затухание пока ещё не совсем. Заметно конкретизировалась середина звуковой сцены. Вокал стал мягче и живее. Рояль всё ещё искусственный, но слушается легче. Ощутимо расширился динамический диапазон, и тоже симметрично — вверх и вниз. Рельеф баса пришёл в норму. При переменном битрейте (256 ABR) фоновый верх похож на оригинал. Рояль хорошо оформлен по атаке, и, главное, у него появились пространственные характеристики. Бас звучит практически как на CD. Атака верха ещё не совсем оформилась, но это и не на всякой музыке заметно.

WMA 128 Кбит/с. Женским голосам немного недостаёт обертонов, и сибилянты жестковаты, но в целом неплохо. Атака на верхах почти в норме, затухание сохраняет условность. «Задник» практически на месте, динамика ограничена сверху, отчего классика слушается скучновато. Молоточки рояля не проработаны, и весь он такой гладкий и спокойный. Бас гудящий, атака и рельеф слабоваты. Локализация инструментов посредственная. При битрейте 192 Кбит/с вокал уже звучит довольно естественно. Фоновый верх отступил назад, динамика «снизу», как показалось, даже «притянута к полу», так что те же записи лучше слушать на более высокой громкости. В таком варианте рояль на редкость естествен. Верх сухой, но оформленный по времени. Локализация инструментов приемлемая.

На DVD (в системе DD) звук яркий, и в большинстве случаев это плюс. При этом удаётся услышать, что самых верхних дискантов всё же не хватает. В записях, выполненных в DTS, лучше ощущается объём зала, динамика и напор большого оркестра выходят на более высокий уровень. Не всякий DVD-проигрыватель позволяет на двухканальном выходе почувствовать разницу между DD и DTS. Этот — позволяет.

Чтобы совсем покончить со звуковым «разделом», добавлю, что на VCD звук столь же яркий, но одновременно и более строгий и как-то меньше «цепляет».

На внешний монитор DVD-проигрыватель полосу «чернее чёрного» не выдаёт. Картинка смещена вверх на 1,5%, что нормально, и вправо на 1%, что уже многовато. Шумов немного, как в NTSC, так и в PAL. Мелкоячеистая сетка на экране мерцает, в PAL она более стабильна. В ячеистом поле (средне-мелкая клетка) отмечены периодические оттенки пурпурного и зелёного цвета. Как в PAL, так и в NTSC картинки сходны по характеру: цветопередача сдержанная, «ласковая», но изображение вполне детальное.

Цветные переходы на встроенном мониторе очень недурны, их ширина не больше 0,5% от ширины экрана. Красный цвет радует естественностью — мелким дисплеям он удаётся лучше. А вот шумов дисплейчик воспроизводит немало, видимо, сказывается насыщенная электромагнитная среда головного устройства. Белый (и серый) цвет имеет голубоватый оттенок. Мелкая сетка сильно мерцает, что естественно, поскольку пикселей немного. Картинка идеально отцентрована по горизонтали и смещена на 0,5% вверх, что тоже очень близко к идеалу. Угол обзора экрана ±35 градусов по горизонтали и +0/-20 градусов по вертикали. Все параметры изображения регулируются в пределах от -15 до +15. Цветовой тон идеально установить не удаётся — он остаётся более или менее смещённым в зелёную сторону. Но смещение незначительное, им можно и пренебречь. А если вы не смотрите диски в NTSC, то цветовой тон вас и интересовать не должен. Наиболее контрастное изображение достигается, если яркость установить в положение -7. Видимо, авторы разработки умышленно настраивают дисплей на повышенную яркость, поскольку на маленьком экране присутствие тёмных пятен ещё более снижает комфортность восприятия. Регулятор контрастности мы установили на +02, а насыщенность можно и не трогать (если смотреть в пределах небольшого угла по вертикали). В общем, мелкий дисплей оказался на удивление «по-взрослому» настроен.

 

Серийный №080X9195

ЧМ-тюнер

Чувствительность, мкВ 0,9

Полоса частот, Гц (-3 дБ) 13- 14200

Отношение сигнал/шум, дБА 69

Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,3

Аудио (CD)

Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,5/-0,25

Отношение сигнал/шум, дБА 102

Переходное затухание, дБ (1 кГц) 101

Динамический диапазон, дБ 104,5

Вибростойкость, мм >230

Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,8

Видео (DVD)

Разрешение по горизонтали, твл 460

Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,03

Видео (дисплей)

Формат 4:3

Количество пикселей 210×234

Диагональ изображения, дюймов/мм 3/75

Системы цветности PAL

Контрастность 205:1

Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 200

Максимальная яркость, кд/мг 410

Аудиосекция

Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,1

Регулировки эквалайзера, дБ

от ±10,2

до ±10,4

Судя по таблице, у тюнера не самая широкая частотная полоса (хотя и не такая уж узкая), но при этом столь низкий уровень шумов, какой (почему-то) редко встречается в современных ресиверах. Характеристики CD-проигрывателя выглядят более чем внушительно и, кстати, похожи на таковые, показанные его «родственником» на «ринге». Даже отмечен характерный подъём на АЧХ в области верхних частот (с максимумом 0,2 дБ на 8 кГц). В ЦАПе использован фильтр с КИХ-характеристикой. Вибростойкость выше всяких похвал, даже 10-се-кундной серией сотрясений нам не удалось вывести JVC из равновесия. Громкость регулируется ступеньками по 1 дБ, шаги регуляторов эквалайзера вдвое «шире». Это оптимум, на наш взгляд. Центральные частоты эквалайзера (уже по измерениям): 62/170/390/970 Гц и 2,41/6,31/14,6 кГц. Большей точности, наверное, и не требуется. Фактические частоты среза для фильтра НЧ (сабвуферный выход) 65/88/130 Гц, для фильтра ВЧ 69/102/147 Гц, оба фильтра 12 дБ/окт., без отклонений. Разрешающая способность DVD-проигрывателя по чёрно-белому — на уровне мировых стандартов, лучше при соединении по композиту, как правило, и не получается. Вообще, у нас сложилось впечатление, что этот аппарат составлен из тех же «кирпичиков», что и его младший брат модели 5101, но после их дополнительной сортировки на две категории. Трёхдюймовый дисплей интересен тем, что у него так называемая дельта-структура элементов, то есть однотипные пиксели (скажем, красные) располагаются не один над другим, а образуют линии под 30 градусов к вертикали и 60 — друг к другу (греческая буква «дельта» как раз имитирует такую структуру). В эпоху безраздельного господства кинескопов дельта-маски были менее прогрессивными, нежели щелевые, но это — из-за влияния магнитного поля Земли, которое ЖКИ, разумеется, по барабану. А вообще-то расположение точек треугольником позволяет отобразить более мелкие объекты. Вот и в нашем случае разрешение мини-дисплея по горизонтали практически совпадает с количеством пикселей. Яркость монитора лютая, и в этом неперебиваемый козырь мелких дисплеев.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ЧТО
Головное устройство
КТО
JVC KD-AVX1
ПОЧЕМ
$650
ЭТО — ПЛЮС
Крошка-дисплей «взрослого» качества
Вход видео от внешнего источника
ЭТО — МИНУС
Нет быстрых режимов в mp3/WMA
Небольшие сюрпризы в системе управления
ОДНИМ СЛОВОМ…
Пора пересматривать классификацию
РЕЙТИНГ
Интерфейс                                           9
Удобство управления                          8
Технические характеристики                9
Видео DVD (дисплей)                          8 (9)
Аудио                                                 8/9/9
Итог     42,67

Источник: журнал «Автозвук», №8/2005. Рубрика «На ковер!» Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко.

magnitola.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *