Многие водители слышат свист из-под капота, пока машина еще не прогрелась. В чем причина таких посторонних звуков? О неисправностях в каких агрегатах свидетельствует этот звук?
Причина этих звуков может крыться и в генераторе (свистит его ремень), и в кондиционере (такие звуки может также издавать приводной ремень климатической системы авто),. Кроме того, могут свистеть подшипники.
Если приводные ремни свистят «на холодную», но после того, как движок разогреется, звук пропадает, проблема кроется в ремне генератора, который как раз и может свистеть. Он ручейковый, а не зубчатый, как ремень ГРМ, и проскальзывает. Возможно, произошел износ смазки в подшипниках или она застыла на морозе. Когда двигатель прогревается, начинают работать все агрегаты, и свист пропадает.
С ремнем кондиционера — похожая история. Например, сам ремень могли изготовить из материалов, которые дубеют на морозном воздухе.
Кроме того, проскальзывать ремень может и из-за того, что он недостаточно натянут. Это может произойти из-за того, что он износился, или изначально было неправильное натяжение.
Если свист ремня вы слышите постоянно, значит заклинивает шкив генератора. Вы можете проверить это сами — попробуйте прокрутить шкив вручную. Если проблема в нем, вам придется ремонтировать генератор или, еще хуже, его менять.
Если ремень свистит не тогда, когда вы запускаете мотор, а когда передвигаетесь, да еще активно, тогда придется проверить сам ремень — нет ли на нем трещин, царапин, каких-то дефектов. Посмотрите, нет ли на нем жидкостей — даже капля антифриза или масла может вызывать свист во время работы мотора, а также обеспечивать проскальзывание.
Одновременно проверьте не только сам ремень, но и шкиф генератора. Если он не поддается или крутится рукой очень плохо, значит пора ехать на сервис. Видимо, подошло время ремонта. Нужное вытяжение ремня вы можете выставить и самостоятельно — у каждой модели моторов и генераторов этот показатель свой.
Если ремень посвистывает из-за плохой резины, можете попробовать улучшить ситуацию с помощью автохимии. В автомагазине можно приобрести аэрозоль со средством, которое увеличит эластичность ремня генератора. Это средство разбрызгивают из баллончика на сам ремень.
Фото с интернет-ресурсов
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.
Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.
Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:
Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.
Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.
Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.
Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.
Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.
Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.
У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.
Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.
На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.
Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.
Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.
Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.
Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.
Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.
Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.
В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.
В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.
Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.
Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Ключ, замок зажигания, запуск двигателя… Но вместо приятного урчания мотора — режущий уши визг. Доброе утро, соседи! Если поездка начинается с пронзительного свиста, виновника следует искать под капотом. Разберёмся, что может вызвать утреннее «сопрано» двигателя, и как с этим бороться.
Свист под капотом — характерный признак проблем с приводными ремнями агрегатов двигателя (генератора и другого оборудования). Именно эти гибкие детали обычно являются источником неприятного звука. Чтобы понять возможные причины их появления, нужно разобраться в принципе работы приводных ремней (которые также называют ремнями навесных агрегатов) и их разновидностях.
Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.
За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня. Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.
В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.
Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.
Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.
Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.
Применение клиновых ремней: используются две передачи с ремнями небольшой длины и без сильных изгибов.
Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.
Ручейковый ремень в действии: одна передача на все навесные агрегаты, сильные изгибы с большим количеством шкивов.
Со временем почти у всех приводных ремней проявляется характерная болезнь — тот самый свист, знакомый многим автомобилистам. Он присущ как клиновым, так и ручейковым ремням, хотя последним в меньшей степени. Однако неприятный звук может быть вызван разными причинами, которые требуют разных решений.
Если ремень свистит в основном при запуске автомобиля утром, налицо проскальзывание ремня. Как правило, это вызвано его плохим натяжением. Но почему визг появляется только по утрам? Резкая нагрузка на генератор при старте двигателя затрудняет вращение шкива, свою лепту вносит и загустевшая за ночь смазка в подшипниках. В результате слабо натянутому ремню проще проскользнуть на шкиве, а не провернуть его, что он и делает с громким скрипом. В таком случае нужно подтянуть ремень генератора самостоятельно или обратиться в автосервис.
Если же свист доносится постоянно и не исчезает после прогрева автомобиля, возможных причин неисправности становится больше.
Естественный износ ремня — самая простая и легко устранимая причина скрипа, которую легко обнаружить: достаточно заглянуть под капот и визуально оценить состояние ремня. Если налицо потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, решение очевидно — замена ремня на новый. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать изношенный ремень: со временем произойдет его обрыв, что повлечёт отказ всех приводимых ремнём узлов двигателя.
Грязь и жидкости на поверхности ремня. При визуальном осмотре ремня стоит обращать внимание не только на его целостность, но и на чистоту. Нередко свист может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. К тому же эффекту приводят частицы песка от езды по пляжу и капли воды после форсирования глубоких луж. Чтобы устранить свист, вызванный загрязнением, достаточно очистить и высушить приводной ремень. Хотя сделать это не так просто из-за нехватки свободного места под капотом.
Износ подшипника ролика. Помимо самого ремня, виновником посторонних звуков могут быть подшипники роликов, которые огибает ремень. Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. Косвенный признак проблем с подшипником — усиление шума при снижении температуры воздуха, но окончательный вердикт можно вынести, лишь сняв ремень и прокрутив все ролики вхолостую.
Износ и несоосность шкивов. Свист ремня может быть вызван и механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. В этом случае нужно заменить повреждённый шкив на новый.
Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.
После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.
Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.
Для проверки натяжения нужно надавить на ремень: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.
В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.
Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.
В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.
Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.
Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.
Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.
Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.
Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор. Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.
Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:
Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.
Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.
Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:
Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена генератора.
Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:
В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.
В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.
Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.
Загрузка…Многие водители сталкивались с ситуацией, когда из-под капота идет непонятный свист. Чаще всего звук происходит из-за неисправности приводного ремня. Почему свистит ремень генератора? В чем причины возможной поломки, как убрать неприятный писк самостоятельно? Рекомендации для решения этих проблем содержит данная статья.
Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.
Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.
Рабочий узел генератора автомобиляАвтомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.
Если свистит ремень на холодную, т.е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.
Слабое натяжение ремня приводит к свисту или пискуВ большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.
Читайте также: Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.В процессе работы ДВС на ременную передачу возможно попадание различных жидкостей из других механизмов двигателя, например, масло из масло-фильтра или жидкость-atf. Обычно, в этих случаях, пищит ремень генератора редко. Но, при длительном сроке службы происходит его растяжение. В результате протекания в ременные полоски разных жидкостей, лента может работать в скос или съезжать. Это вызывает свист.
Довольно часто свисто-звук вызван тем, что шкивы, на которых вращается ременной механизм или натяжители вследствие разных факторов работают в перекос, а иногда — просто клинят. Из-за этого вращение происходит не параллельно двигателю, ременная передача может задевать другие поверхности, детали, в результате чего издается характерный свист.
Из-за клина шкива генератора может выйти из строя ГУРСовременные генераторы оснащены муфтой обгона, которая закреплена на его якоре, отвечает за равномерное вращение генераторной ленты без колебаний и рывков. Если обгонная муфта ломается или клинит, то вращение происходит с высокой амплитудой колебаний вверх/вниз. Колебания передаются от коленвала, в результате чего ременная передача свистит.
В современных генераторах может свистеть обгонная муфтаКогда авто ездит по бездорожью или лужам после дождя — в механизм двигателя попадает пыль и грязь. Это все постепенно скапливается на шкивах коленчатого вала, генератора, утрамбовывается на них вращением генераторной ленты. Грязь, мелкие элементы пыли также могут накапливаться на самом ремне. Таким образом, зубчатые пазы шкивов и полоски ленты забиваются, из-за чего ремень ходит неравномерно, скользит, съезжает и начинает свистеть.
Загрязнения на шкивах приводит к неравномерному ходу ремня, свисту и пискуУ каждой автозапчасти есть определенный срок службы. Ремень генератора — не исключение. Хороший ременной механизм на современных авто может выдержать до 100 — 120 тыс. км пробега. После этого километража любой ременной механизм будет издавать свист в виду износа детали. Кроме того, иногда неопытный водитель может приобрести «подделку», сделанный из плохого неэластичного материала. В этом случае новая деталь будет пищать с момента ее установки в двигатель.
В следствии износа ремень может растянуться потрескаться или расслоиться.Зная причины свиста легко спрогнозировать последствия и неисправности, которые может повлечь игнорирование проблемы:
Обратите внимание, что с порванным или отсутствующим ремнем генератора ездить можно, но не долго. Разряд аккумулятора происходит в несколько раз быстрее из-за неработающего генератора, ГУР отключается — крутить «баранку» становиться намного тяжелей. Поэтому, если самостоятельно устранить неисправность нет возможности, рекомендуем не рисковать и сразу же, после возникновения поломки, направится в ближайший автосервис для установки нового ремня.
На заметку: непосредственно для двигателя обрыв или слет генераторной ленты — не критичная поломка. Так как ее основная функция — это раскрутка генератора, то остановка вращения может привести к прекращению его работы. Из-за чего увеличится расход заряда аккумуляторной батареи. Кроме того, может перестать работать кондиционер и ГУР, т.к. лента генератора также передает вращения на их шкивы.
Чтобы понимать как устранить свист ремня генератора нужно уметь точно диагностировать, что именно шумит, при каких условиях появляется звук и почему.
Обратите внимание: Зачастую источником свиста из-под капота является неисправность, засорение ремня генератора или попадание на него влаги. Однако, иногда свистеть может не сам ремень, а неисправный ролик его натяжителя.
Чтобы точно найти источник свиста (РГ или натяжитель) необходимо заглушить двигатель и открыть капот. Часто, визуально сразу видно износ ременной передачи, ее засорение или другие причины неисправности. Кроме того, можно диагностировать поломку РГ по длительности свистящего звука. Когда при запуске мотора он свистит непродолжительное время на холодную, т. е. до прогрева, то это может говорить не об износе самой детали, а о попадании на нее влаги либо другой жидкости, засорении или проблемы с натяжкой.
Если после чистки шкивов и РГ, а также полноценной замены детали на новую, слышен свистящий звук даже при нагрузке на ДВС и работе на горячую, то значит свистит ролик ремня генератора и его необходимо чинить или менять. Признаком неисправности натяжного ролика визуально может быть более «отработанный» вид ремня со стороны натяжки.
В зависимости от рассмотренных причин появления неприятного звука из-под капота существуют несколько различных способов как устранить свист ремня генератора.
Чтобы РГ прослужил как можно дольше и не беспокоил свистом, его необходимо периодически смазывать специальным спреем-кондиционером или смазкой для ремня генератора. Для смазывания РГ — открываем капот, включаем двигатель на холостые обороты, равномерно распыляем смазку на его внутреннюю и внешнюю стороны.
Спрей быстро устраняет «визжание» и проскальзывание приводных ремней генератораРекомендация: Лучше всего использовать для смазки специальные химические составы. Однако, если под рукой не оказалось нужного спрея с хим. реактивом, можно устранить свист РГ, смочив спиртом или растворителем, смешанным с водой в пропорции 1:2.
Для устранения проблемы, достаточно просто прогреть ДВС. Влага испарится и свистящий звук исчезнет.
Если визуальная диагностика выявила проблему с подшипником или заклиниванием шкивов, на которых закреплен РГ, то эти механизмы подлежат замене. Самостоятельно заменить шкив коленвала или генераторный довольно сложно, поэтому в случае выявления подобной неисправности рекомендуем это сделать в ближайшем автосервисе.
Снимаем РГ, очищаем его рабочую поверхность щеткой от набившейся пыли и грязи. То же самое проделываем со шкивами и натяжителем. Дополнительно детали можно обработать спиртом или растворителем.
При загрязнении ремня, его необходимо снять и почистить — это поможет устранить свистЗдесь все просто — едем в ближайший автомагазин, покупаем новый РГ и ставим его на место старого.
Новый ремень генератораВ большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.
Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.
Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.
В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.
Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.
В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.
Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.
Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.
Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.
Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:
Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.
Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.
При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:
Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.
Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.
И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:
Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.
Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?
Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.
Народный юмор
Материалы по теме
Думаю, каждый житель многоэтажного дома не раз слышал препротивнейший визг, который порой издает автомобиль с только что запущенным двигателем. Как правило, источник визга во всех случаях один, и находится он под капотом. Это ремень привода вспомогательных агрегатов.Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.
Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.
На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.
Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.
Материалы по теме
Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.
Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).
Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.
Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.
Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.
А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ — надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.
Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов… Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов… | …но помпу приводит ремень ГРМ. …но помпу приводит ремень ГРМ. |
Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.
Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.
Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.
Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.
У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней. Особенно проблемна конструкция, при которой сквозь кольцо ремня проходит опора двигателя. Например, двигатели Калины и Приоры с кондиционером.
На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.
Материалы по теме
Замена ремня требует вывешивания двигателя и демонтажа правой опоры силового агрегата. «Виртуозы» протаскивают ремень сквозь щель, не снимая опору полностью, но важно не повредить сие резинотехническое изделие при установке.Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.
Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.
Процесс «закатывания» ремня на шкивы Гранты. Приходится проворачивать двигатель и одновременно направлять ремень. Без помощника не обойтись! Справедливости ради скажу, что на Весте ставить ремень немного легче. Там есть специальный натяжной элемент, который, к сожалению, не имеет регулировки, а потому натягивает ремень только на фиксированную величину.
Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.
Натяжитель ремня двухлитрового двигателя Renault. Такой можно встретить, например, на Дастерах.
Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс. км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.
Материалы по теме
В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).
Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?
Rob
У меня Volvo XC90 AWD T6 2004 года выпуска, и при холодном двигателе примерно первые полчаса езды слышен пронзительный свист. Если я убираю ногу с педали газа, чтобы позволить машине двигаться по инерции, я слышу пронзительный свист. Если я ускоряюсь, звук либо пропадает, либо очень слабый. В течение первых получаса (при прогреве двигателя) звук пропадает. Я отнес его в автосалон, но ответа не получил.Все началось около года назад.
Кен Андерсон, Виктория, Британская Колумбия
История продолжается под рекламой
Я знаю, что вашему магазину трудно с этим Кеном, но это проще, чем кажется. Описанные вами симптомы позволили нам диагностировать проблему.
Классический случай утечки «вакуума» системы впуска. Подсказка — это период прогрева в сочетании с положением дроссельной заслонки. Внутри системы впуска двигателя с искровым зажиганием создается вакуум, а точнее низкое давление.Причина — дроссельная заслонка. При закрытой дроссельной заслонке воздух, пытающийся попасть во впускной канал к цилиндрам, ограничен. Это ограничение создает очень низкое давление (или вакуум, говоря простым языком), которое позволяет принимать топливо из топливных форсунок и подавать эту смесь в камеру сгорания.
Нам нужно понимать, что перепады давления работают следующим образом: независимо от среды — воздуха, воды, масла и т. Д. — вещество всегда будет перемещаться из области высокого давления в область низкого давления.То есть «вакуум», создаваемый во впускной системе вашего Volvo, на самом деле не втягивает наружный воздух, а давление наружного воздуха (атмосферное давление) выталкивает воздух во впускную систему. В правильно функционирующей индукционной системе, которая изолирует весь посторонний воздух, не будет шума или свиста. Звук, который вы слышите, — это утечка воздуха через поврежденную прокладку или деформированную уплотняющую поверхность.
При закрытой дроссельной заслонке или в режиме замедления давление в коллекторе очень низкое, и если в какой-либо части впускной системы есть утечка, которая обычно должна быть закрыта, вы услышите (очень часто) свист.Открытие дроссельной заслонки для ускорения увеличивает давление в коллекторе, приближая это давление к атмосферному. Если этот перепад давления приближается к равному (он никогда не будет полностью равным), свист прекратится или уменьшится.
Изменение шума после прогрева двигателя говорит о том, что поверхность прокладки не прилегает должным образом. Тепло двигателя расширяет металлы и пластмассы, составляющие систему впуска, тем самым изменяя соотношение между поврежденными частями двигателя, что уменьшает или полностью устраняет свист.Это может быть поврежденная прокладка или металлическая поверхность, а поскольку в индукционных системах обычно используется алюминий, его легко повредить, если в этой области выполнить неаккуратные работы.
Это подводит меня к нескольким моментам:
Попробуй это в магазине, когда в следующий раз поедешь на машине, Кен. Оставьте на ночь. Когда технический специалист запустит двигатель на следующее утро, пусть он или она брызгает водой на каждый шов прокладки и точки соединения во впускной системе. Если свист вызван утечкой на входе, вода временно закроет утечку, и шум на этот момент прекратится.Это дешевый и быстрый метод проверки «вакуумных» утечек, но, к сожалению, за ним следует дорогостоящая часть — ремонт.
История продолжается под рекламой
Однако, если магазин выполнил ремонт в прошлом году, вы должны иметь возможность договориться с магазином о «ремонте доброй воли» — если он хочет сохранить вас в качестве покупателя.
Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]
Слышите ли вы пронзительный звук камертона, исходящий из вентиляционного отверстия возвратного воздуха, металлической решетки, которая втягивает воздух в вашу систему отопления и охлаждения?
Мы слышим, что такая ситуация случается с несколькими домовладельцами.
Этот высокий звук обычно является признаком низкого возвратного воздушного потока.
Другими словами, воздуходувке вашей системы «не хватает воздуха». Он пытается втянуть определенное количество воздуха, но изо всех сил пытается это сделать. Когда это происходит , давление и скорость увеличиваются, следовательно, увеличивается уровень звука (это звук, который вы слышите).
Да, вы должны беспокоиться об этом, поскольку низкий расход воздуха может повредить вашу систему и увеличить ваши счета за электроэнергию.
Мы объясним эту проблему более подробно и объясним, как ее решить.
Думайте об этой проблеме как о нормальном дыхании, а не о том, как вы свистите.
Когда вы дышите нормально, воздух может легко проходить через рот. Здесь очень маленькое давление воздуха и низкая скорость. Вы почти ничего не слышите. Точно так же, когда с вашими вентиляционными отверстиями и воздуховодами все в порядке, воздух легко проходит и, следовательно, очень мало шума.
И наоборот, когда вы пытаетесь свистеть, вы сгибаете губы в виде небольшой буквы «О», создавая меньший проход.Таким образом, воздуху трудно проходить сквозь него, и, следовательно, чем сильнее вы дует, тем выше скорость и резче свистящий шум.
Итак, вот основная проблема: что блокирует / ограничивает поток воздуха в вентиляционных отверстиях и воздуховодах? Что заставляет воздуходувку работать сильнее, чтобы втянуть больше воздуха?
Что ж, есть проблемы, которые вы можете решить, и проблемы, которые может решить только специалист по кондиционированию.
Грязный фильтр действует как барьер для возврата воздуха, заставляя воздуходувку работать интенсивнее и дольше, чтобы циркулировать воздух (поздоровайтесь с большим счетом за электроэнергию!).Проверьте фильтр и замените его, если он похож на тот, что справа на этом рисунке:
Возвратное отверстие может быть заблокировано пылью или другим мусором. Обязательно очистите его, чтобы воздух мог легко проходить через него.
Приточные форточки (решетки с рычагами) могут быть закрыты в некоторых комнатах вашего дома. Вы должны всегда держать их открытыми (да, даже в комнатах, которыми вы не пользуетесь). Кроме того, убедитесь, что у вас нет мебели, например дивана, прикрывающей вентиляционные отверстия.
Заслонки — это металлические клапаны, которые можно закрывать, чтобы предотвратить попадание воздуха в определенные части вашего дома.В закрытом состоянии возникает та же проблема, что и при закрытии вентиляционных отверстий. Найдите рычаги заслонки возле внутреннего блока и убедитесь, что они расположены на одной линии с воздуховодом.
Маленькие игрушки, шурупы, гвозди, опилки и различные безделушки попадают в приточную часть вашего воздуховода. Снимите боковые вентиляционные отверстия и посмотрите, есть ли что-нибудь, преграждающее путь, из которого вы можете выйти.
Возможно, в вашей системе слишком мало воздуха, потому что в вашем доме слишком много закрытых дверей.
Почему это вызывает проблемы?
Что ж, обратите внимание, что многие обратные решетки расположены в центральных областях, таких как коридор или лестница, а многие вентиляционные отверстия расположены в небольших комнатах с дверьми, например, в спальне. Когда вы закрываете эти двери, воздух должен проходить через небольшие промежутки в дверях, чтобы попасть в обратную решетку. Таким образом, воздуходувке приходится усерднее работать, чтобы втянуть больше воздуха, вызывая свистящий шум. Поэтому по возможности держите двери в комнатах открытыми.
Сначала попробуйте решить указанные выше проблемы своими руками.А если это не сработает, вызовите специалиста по кондиционированию воздуха для исследования вашей системы. Они могут обнаружить следующие проблемы …
Если ваша обратная решетка слишком мала, это эквивалент сморщивания ваших губ, о котором мы упоминали ранее. Много воздуха пытается пройти через меньшую площадь, и поэтому вы получаете пронзительный свистящий шум. такое же количество воздуха проходит через меньшую площадь. Размер возвратной решетки должен соответствовать вашей системе охлаждения и обогрева.
Ваша система охлаждения / обогрева предназначена для перемещения определенного количества воздуха в вашем доме.Но если он слишком большой, он может попытаться переместить больше воздуха, чем может выдержать ваш воздуховод. По сути, это все равно, что положить 15-футовый размер обуви 10-го размера.
Может быть, ваша система и решетки обратного тока подходят по размеру. Проблема может заключаться в том, что возвратных решеток просто не хватает для возврата воздуха во внутренний блок.
Если звук исходит из печи, проблема может быть связана только с крыльчаткой воздуходувки / вентилятором, и звук просто уходит в обратный канал.
Слышали ли вы в последнее время какие-либо странные и незнакомые звуки, исходящие от автомобиля? Дребезжание, скрежет, жужжание, визг, свист.Это некоторые из множества различных предупреждающих звуков, которые дадут вам понять, что пора проверить машину. Не позволяйте этим звукам застать вас врасплох! Вот несколько распространенных звуков автомобиля и некоторые потенциальные причины, по которым они могут звучать во время вождения.
Вы слышите дребезжание из-под автомобиля при ускорении? Это очень распространенный шум. В вашем автомобиле может быть что-то незакрепленное, например, выхлопная система, тормозные колодки или ремень.Проверьте это раньше, чем позже, прежде чем возникнут еще более серьезные проблемы.
Когда вы нажимаете на тормоз, вы слышите скрежет или скрежет? Возможно, вам понадобятся новые тормозные колодки! Этот шум возникает из-за трения металла о металл и на самом деле может повредить больше, чем вы думаете.
Если вы слышите громкий резкий визг, исходящий от вашего автомобиля во время вождения, посмотрите на свои ремни, прежде чем делать какие-либо выводы! Ремень ГРМ, ремень кондиционера или даже ремень гидроусилителя руля могут быть изношены или ослаблены.Не знаете, какой пояс какой? Загляните в местную автомастерскую за советом!
Заметили ли вы шипение, исходящее из машины, когда вы сразу выключаете двигатель? Это может быть потенциальная утечка! Охлаждающая жидкость или масло могут вытекать из еще горячей части двигателя. Ваш двигатель может даже перегреться. Дайте своему автомобилю отдохнуть перед новым запуском и загляните под капот.
Когда вы слышите тикающий звук возле передней части автомобиля, пора заглянуть под капот и проверить уровень масла.Низкий уровень масла может вызвать появление клеща. Если уровень масла находится на желаемом уровне, подумайте о том, чтобы назначить время, чтобы ваши клапаны проверил местный механик.
Если во время вождения вы слышите свистящий звук, вы можете проверить его в нескольких местах, чтобы найти возможную причину. Наиболее частой причиной такого шума является утечка вакуума из-за изношенных или треснувших шлангов. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы проверить, нет ли на каких-либо электрических компонентах или уплотнителях окон признаков износа.
Понимание шума, производимого вашим автомобилем во время движения, пригодится, когда вы будете все больше и больше узнавать о том, как работает ваш автомобиль. В качестве меры предосторожности время от времени уменьшайте или выключайте громкость радио, опускайте окна и слушайте свой автомобиль во время вождения. В следующий раз, когда вы услышите один из этих предупреждающих звуков или даже тот, о котором мы не упомянули, назначьте встречу в нашем магазине и позвольте нашим опытным техническим специалистам диагностировать симптомы.
Машины повсюду, и они везут нас туда, куда нам нужно.Когда мы болеем, нас везут в больницу, но как насчет того, что с нашими машинами что-то не так?
Помимо обычных шумов, которые они издают — от грохота двигателя до гудения шин — это незнакомое тиканье или лязг может дать нам важную подсказку: что-то не так!
Воспользуйтесь нашим руководством по определению шума в автомобиле и его значению, чтобы уделить автомобилю должное внимание.
Откуда этот свистящий шум? Если вы слышите этот шум внутри автомобиля только во время вождения, скорее всего, проблема с защитной пленкой вашего автомобиля.Однако, если свистящий шум исходит из-под капота, этот звук может быть признаком чего-то более серьезного:
Если ваша машина шумит и визжит, требуя внимания, скорее всего, у вас проблема с ремнем. В дополнение к множеству прокладок, шлангов и проводов в двигателе вашего автомобиля есть несколько вращающихся ремней. Со временем эти ремни могут растягиваться или трескаться, поскольку они циркулируют с высокой скоростью вокруг системы шкивов. Замена изношенных ремней стоит недорого и избавит вас от головной боли в будущем.
Если в двигателе что-то тикает и щелкает, проверьте масляный бак автомобиля. Поскольку для их плавной работы требуется смазочное масло, шумные поршни часто указывают на низкий уровень масла. Прежде чем брать машину в магазин, проверьте масляный щуп.
Если после извлечения ключей из замка зажигания ваш автомобиль шумит или продолжает ехать, возможно, вы слышите эффект «дизельного топлива». Короче говоря, дизельное топливо — это когда бензин продолжает воспламеняться только от сжатия в цилиндре без помощи свечи зажигания.Хотя эта проблема в некоторой степени ограничена более старыми двигателями с карбюраторами, в отличие от более новых двигателей с впрыском топлива, не удивляйтесь, если вы услышите парочку кашля из вашего двигателя после его выключения.
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль сбился с обычного ритма, возможно, проблема связана с одной из свечей зажигания. Свечи зажигания несут ответственность за воспламенение топлива в двигателе вашего автомобиля, но иногда они перегорают, короткие или возникают перерывы.
Хороший двигатель должен рычать, но не слишком громко.Если вы чувствуете, что ваша машина шумнее, чем обычно, возможно, проблема связана с компрессией цилиндров. Если соотношение воздух-топливо в цилиндре неравномерное, сгорание может происходить с большей или меньшей скоростью, чем обычно. Более высокое давление в цилиндре может привести к тому, что двигатель будет звучать громче, чем обычно, или даже издаст стук. Отсутствие внимания к этой проблеме может привести к повреждению двигателя.
Если вы слышите странные звуки, но только при повороте, возможно, проблема с колесами или шинами вашего автомобиля.Хотя проблема может быть столь же простой, как низкий уровень накачивания или износ шин, есть и другие возможные причины, такие как изношенный ступичный подшипник или неправильная балансировка колес.
Если вы слышите ненормальный звук при торможении, немедленно проверьте автомобиль, так как это может быть проблема с тормозами или тормозными колодками.
Слышишь сильный лязг при каждом лежачем полицейском? Возможно, проблема с подвеской вашего автомобиля. Перед тем, как пойти в магазин, загляните под машину, чтобы убедиться, что выхлопная труба или глушитель не закреплены.
Если ваш автомобиль звучит как NASCAR при ускорении, вероятно, в вашем глушителе есть дыра. Хотя отверстия в глушителе не влияют на ходовые качества автомобиля, они опасны, так как могут пропускать опасные пары в салон.
Хотя эти звуки могут дать вам подсказку о том, что не так с вашим автомобилем, лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, — это соблюдать график регулярного технического обслуживания.Забота о своем автомобиле также означает, что он должным образом застрахован — получите расценки сегодня, чтобы получить правильное страховое покрытие для вашего автомобиля, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.
19 августа 2020
Мы убираем их, даем им особые комнаты в своих домах и гордимся ими.
Ваша машина издает скрип во время движения? Будь то визг, щелчок, шипение, грохот или треск, любой шум, который издает ваша машина, может вызывать беспокойство.Вы не поверите, но некоторые звуки призваны привлечь ваше внимание как предупреждение о том, что пора служить. Тормоза, например, спроектированы так, чтобы издавать скрипящий звук, когда пришло время установить новые тормозные колодки. Если ваша машина издает скрип при медленной езде или вы слышите какой-либо другой необычный звук, пора обратиться к профессионалу для осмотра.
Вот некоторые из наиболее распространенных звуков, которые издают автомобили, и их причина:
Вы можете услышать этот звук при разгоне или сразу после запуска, когда двигатель холодный.Обычно причиной является ослабленный или изношенный ремень вентилятора, также известный как змеевиковый ремень. Замена этого ремня или ременного шкива должна устранить звук. Также подумайте о том, чтобы проверить ремень ГРМ. Это хорошая идея, поскольку оба резиновых компонента становятся хрупкими с возрастом, и их замена вместе, а не по отдельности, более рентабельна и позволяет сэкономить на оплате труда.
Если вы заметили стук и неровности во время движения по гладкой дороге, проверьте давление воздуха в шинах.Вождение с низким давлением в шинах может быть опасным. Не забудьте также проверить выравнивание. Автомобили, которые не выровнены, уменьшают экономию топлива и вызывают преждевременный износ шин.
Страшный стук или свистящий звук при ускорении может указывать на серьезную проблему с вашим двигателем. Детонация в двигателе чаще всего вызывается плохим качеством топлива или неправильным топливом, плохой синхронизацией двигателя или скоплением углерода. Немедленно отнесите свой автомобиль на осмотр профессионалу.Техник скажет вам, является ли стук двигателя внутренней проблемой или требуется небольшая регулировка.
Ваш двигатель не должен свистеть во время работы. Фактически, свистящий звук, исходящий из-под капота, обычно указывает на утечку вакуума в одном из шлангов вокруг системы впуска воздуха. Эти утечки трудно найти, но после обнаружения их легко устранить.
Эти звуки обычно слышны из передней части автомобиля и могут указывать на то, что система выбросов, топливная система или система зажигания не работают должным образом.Эти проблемы часто возникают из-за забитого топливного фильтра, неисправного каталитического нейтрализатора или изношенных свечей зажигания.
Не волнуйтесь, шипение, которое доносится из-под капота, вероятно, не змея, которая едет с вами. Скорее всего, утечка жидкости попала на горячую часть двигателя. Это шипение на самом деле больше похоже на шипение, так как оно может указывать на утечку радиаторной жидкости в выпускной коллектор или блок двигателя. Если во время разгона возникает шипение, скорее всего, произошла утечка из одного из шлангов рядом с воздухозаборником.
Гидравлическая система рулевого управления с усилителем помогает при повороте. Однако, когда вы слышите стонущий звук при повороте рулевого колеса, часто связанный с более сложным поворотом, это может означать, что уровень жидкости в гидроусилителе руля недостаточен из-за утечки. Неисправность гидроусилителя руля — серьезная проблема, и ее нужно решать немедленно. Проблемы с усилителем рулевого управления затрудняют управление автомобилем и могут поставить под угрозу вашу безопасность.
Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль может издавать скрип во время движения, — это изношенные тормозные колодки. Тормозные колодки укажут время их замены, издав пронзительный писк при торможении, как мягкое напоминание о том, что пора проверить тормоза. Иногда визг или скрип тормозов можно объяснить скоплением тормозной пыли на роторах. Когда ваши колодки зажимают роторы, частицы пыли, застрявшие между ними, могут привести к тому, что тормоза будут издавать высокий гул.Мойка автомобиля и опрыскивание колесных арок должны заставить их замолчать.
Этот звук может быть вызван несколькими причинами в зависимости от того, откуда исходит шум. Если при торможении происходит грохот, это может означать, что ваши тормоза сильно изношены. Технический осмотр подтвердит, требуется ли замена роторов, суппортов или колодок для устранения шума. Если лязг возникает при движении по неровностям, это может быть связано с плохой подвеской.Если стук происходит при прохождении поворотов, это может указывать на проблему с системой рулевого управления, шинами или неисправным ступичным подшипником.
У вас ломаются колени при ходьбе? Вы издаете стонущий звук, когда встаете? Как и люди, с возрастом автомобили начинают издавать звуки. Хотя эти шумы несколько неудобны, они являются идеальным способом сообщить автомобилю о том, что определенная область требует внимания. Мелкий ремонт, техническое обслуживание или капитальный ремонт может потребоваться в зависимости от того, откуда исходит звук, как долго он издавал шум, а также от возраста или пробега автомобиля.
Если ваш автомобиль издает грохот, стон, свист или скрип во время движения, наши сертифицированные специалисты ASE всегда готовы помочь. Они проконсультируются и проведут диагностику, чтобы определить причину неприятного саундтрека вашего автомобиля и устранить проблему. Тогда единственный звук, который вы будете слышать во время вождения, — это ветер, который треплет ваши волосы, пока ваша любимая песня играет по радио.
Если вы слышите свистящий звук из водопровода в вашем доме в Аризоне или Неваде, это может показаться поводом для беспокойства.Однако это не всегда означает, что вам в будущем предстоит дорогостоящий ремонт или замена.
Некоторые виды ремонта домашней сантехники незначительны, но если вы чувствуете, что не можете решить проблему самостоятельно, возможно, пришло время нанять профессионала. Наши специалисты по Ambient Edge обеспечивают круглосуточное обслуживание, чтобы вам не пришлось решать проблему, которая будит вас посреди ночи. Позвоните нам по телефону 888-230-8941. Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам 100% гарантию удовлетворенности, которая включает в себя пунктуальность и эффективность всех обращений в службу поддержки.
Водонагреватель может издавать свист по нескольким причинам. Давайте взглянем на несколько.
У вас может быть неплотный сливной клапан или проблема с клапаном сброса температурного давления (TPR). Сливной клапан расположен в нижней части резервуара для воды. Если он не затянут, воздух может попасть в обогреватель, что приведет к слышному свисту. Интересно, что если вы какое-то время не использовали сливной клапан для слива воды из резервуара, вы можете услышать свист или другие странные звуки из-за накопления осадка на дне резервуара.
Если свист исходит от клапана TPR, это может быть признаком серьезной проблемы. Другой удачно названный клапан, предназначенный для клапана TPR, сбрасывает давление внутри нагревателя только тогда, когда оно достигает опасного уровня. Если давление достигает этого уровня, возможно, с резервуаром что-то не так.
Резервуар для воды со временем может подвергнуться коррозии. Когда это происходит, стенка бака ослабевает, и это может привести к трещинам и, как следствие, утечкам.Если ваш свист исходит от треснувшего резервуара, вам понадобится аварийный ремонтник, чтобы немедленно починить резервуар. В противном случае трещина может увеличиться, и вы рискуете пострадать от катастрофического наводнения в своем доме.
В верхней части бака водонагревателя находятся вход и выход воды. Со временем эти особенности могут изнашиваться, чаще на выходе горячей воды. Когда они это сделают, вы можете услышать свистящий звук.
Так же, как и с электричеством, прежде чем пытаться решить какие-либо проблемы с водонагревателем, вы всегда должны сначала его выключить.Также следует подождать, пока температура в резервуаре для воды не упадет, чтобы не обжечься. Оттуда попробуйте затянуть соединения на нагревателе, затем осмотрите нагреватель на предмет коррозии.
Если вы видите влагу на резервуаре для воды или рядом с ним, возможно, это утечка. Если вы снова включаете водонагреватель, но по-прежнему слышите свист, пора обратиться к специалисту.
Свист в трубах может быть результатом их износа или накопления минералов в трубах.Главное — точно определить, откуда исходит свист.
Лучший способ сделать это — включить по одному крану и посмотреть, исходит ли свист из этого конкретного крана. Например, включите холодную воду для раковины в ванной, а затем выключите ее. Затем включите горячую воду. Это что-то из того? Если да, то звук исходит из самого крана или из водопровода под ним? Об этом полезно знать заранее, потому что, даже если вы не можете исправить это самостоятельно, вы можете дать водопроводчику лучшее представление о том, с чего начать.
В некоторых случаях, если вы не можете найти источник свиста из определенного крана в доме, проблема может быть связана с вашим счетчиком воды.
Если источником свиста является ваш туалет, вероятно, это связано с клапаном наполнения унитаза, который может медленно протекать. Чтобы диагностировать проблему, снимите крышку бачка унитаза и затяните кран наполнения до тех пор, пока свист не прекратится. Это предоставит вам временное решение, пока вы не сможете его отремонтировать или заменить.И, конечно, если это не поможет, обратитесь за помощью к профессиональному сантехнику.
Если вы находитесь в Неваде или Аризоне и слышите свист в водопроводе, наши специалисты могут вам помочь. Мы понимаем, что сама идея починить сантехнику может быть пугающей, и будем рады помочь. Просто заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 888-230-8941. Не оставляйте проблемы с водопроводом, иначе вы рискуете испытать разрушительные последствия наводнения в своем доме.Позвоните нам сейчас!
По мере того, как он начал исчезать в обществе, это произошло и в фильмах, хотя время от времени он все еще всплывает — в Grease он используется, чтобы помочь создать настроение сексуальных 1950-х годов, в «Блондинке в законе» он используется для быстрой шутки («Я чувствую себя комфортно, используя юридический жаргон в повседневной жизни. [Человек-волк свистит]. Я возражаю!»), но текущие дебаты вокруг #metoo могут стать последним гвоздем в его гроб. Если отныне он и будет появляться в фильмах, то, возможно, только в отрицательном смысле.Празднуете ли вы его кончину или думаете, что это ужасный знак («Политкорректность сошла с ума!»), Может как угодно зависеть от вашего возраста. Если вы выросли в 50-е или 60-е годы, когда волчий свист считался невинным развлечением, вы, возможно, с трудом относитесь к этому как к другому. Но если вы выросли, воспринимая это как домогательство, трудно не воспринимать это иначе, как.
Один человек, которому грустно видеть, как это уходит, — это 74-летняя Шейла Харрод, бывшая чемпионка мира по свисту, которая заставляет свисток казаться таким же видом искусства, как и любой другой музыкальный жанр.Она может свистеть, как оперная певица, или имитировать крики птиц, она выступала на телевидении и радиостанциях по всему миру и выступала перед тысячами.
«Впервые я научилась свистеть на улице, — говорит она. «Единственное, что я мог сделать, это волчий свисток. Раньше я засовывал два пальца в рот и делал это, чем громче, тем лучше ». Если бы не свист волка, у нее никогда бы не было той жизни, которая у нее была в путешествии по миру. «Я думаю, вы сейчас этого не слышите, потому что люди опасаются, что их обвинят в сексуальных домогательствах», — говорит она.