Menu

Светофор пешеходный – Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2

Пешеходные светофоры

Пешеходные светофоры

 Для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах городов и в крупных населенных пунктах, перекрестки оснащают пешеходными светофорами. Благодаря их работе снижается количество дорожно-транспортных происшествий связанных с наездом автотранспортных средств на жителей города.

Всего найдено: 6

Ультратонкий светодиодный пешеходный светофор П.1.2 с апертурой 300 мм соответствует ГОСТ Р 52282-2004. Рекомендован для установки на всех регулируемых перекрестках нашей страны.

 Пешеходный светофор П.1.2 имеет плоский корпус толщиной всего 42 мм. Он изготовлен из ударопрочного поликарбоната серого или черного цвета с наличием ребер жесткости. В качестве источника света используются сверхяркие светодиоды. Напряжение питания 12В, 24В, 220В в зависимости от модификации.

 Пешеходные светофоры являются неотъемлемой частью инфраструктуры любого города. Они позволяют сделать  переход дороги безопасным для всех участников движения. Пешеходные светофоры всегда состоят из двух секций красного и зеленого цвета и имеют напряжение питание 220В. Под заказ, производятся с напряжением питания 12В или 24В.

Типы пешеходных светофоров:

 Пешеходные светофоры П.1.1 и П.1.2 производятся в строгом соответствии ГОСТ Р 52282—2004. Тип корпуса может быть разный. В настоящее время наибольшее распространение имеет классический и плоский корпус, но все большую популярность приобретает исполнение в ультратонком корпусе толщиной всего 4 см. Их все чаще устанавливают на главных улицах в городах нашей страны. На объектах, где требуется повышенная надежность, рекомендуем устанавливать пешеходные светофоры в металлическом антивандальном корпусе.

 Главным отличием современных светодиодных пешеходных светофоров является наличия табло обратного отсчета времени (ТООВ). Оно информирует о том, сколько осталось времени для переключения сигнала. Это позволяет пешеходам ускориться, двигаясь по переходу, чтобы не оказаться на середине дороги, когда загорится разрешающий свет автомобилистам.

 Заботясь о безопасности граждан с нарушением зрения и развитию городской программы доступная среда, на большинстве перекрестков устанавливаются светофоры с устройством звукового сопровождения (УЗС). Во время разрешающего переход сигнала светофора раздается звуковой сигнал. Слыша этот сигнал, слабовидящий человек получает информацию, что переход разрешен. Когда близится переключение на красный, звуковой сигнал ускоряется. Все эти технологии делают нашу жизнь безопаснее.

 Купить светодиодные пешеходные светофоры
по доступной цене, с доставкой в любую точку России, можно обратившись к специалистам нашей компании. Вам будет оказана полная техническая поддержка по предлагаемому продукту.

promsignal.com

Светофор пешеходный светодиодный П.2.2 c ТООВ 300мм ультратонкий

ОПИСАНИЕ

           Ультратонкий пешеходный светодиодный светофор типа П.2-I-И интеллектуальный(П.2.2-МИ)  состоит из двух секций силуэтов пешеходов «красного» и «зеленого», совмещенных с 2-х знаковыми цифрами отсчета времени до окончания свечения (ТООВ) каждого из сигналов. Одновременно c включенным красным силуэтом пешехода, в нижней секции светофора ведется отсчет оставшегося времени красным цветом и, наоборот, при включенном зеленом силуэте пешехода, в верхней секции ведется отсчет оставшегося времени зеленым цветом. Применение цифр того же цвета, что и основной сигнал светофора улучшает восприятие информации пешеходом, не внося путаницы о назначении отсчета времени, а также повышает различимость светофорного сигнала для людей с плохим зрением. Одновременно с этим, для привлечения большего внимания и информирования пешеходов о заканчивающемся времени, зеленый силуэт пешехода дополнительно снабжен анимацией движения пешехода с автоматическим увеличением скорости движения при уменьшении оставшегося времени включенного «зеленого» сигнала.

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Большой размер символов (высота 300мм, а не диаметр!) индикации светофора позволяет различать их людям с ослабленным зрением.

ПАРАМЕТРЫ
    •   Технические параметры  соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 ( ГОСТ Р 52282-2004 ) (за исключением отсутствия козырьков, которые по сути актуальны лишь для ламповых светофоров, а не направленных светодиодных светофоров с прозрачным стеклом).

    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В).

В светофор встроен ряд защит и опций, повышающих надежность работы устройства и повышающих безопасность дорожного движения. Автоматическое выключение светофора при снижении управляющего напряжения ниже 150В или превышении его выше 260В.

    •   Светофор содержит стабилизатор напряжения питания для светодиодов, исключающий выход из строя светодиодов при бросках напряжения питания, повышая долговечность и надежность работы светофора в целом.

    •   Ультратонкий светофор выполнен в пыле-влагозащищенном корпусе серого цвета из АBS обрамленного алюминиевой рамкой, обеспечивая двойную изоляцию и защиту от попадания опасного для жизни человека напряжения 220В на корпус светофора, а также защищая электронику от при попадании высокого напряжения на корпус светофора. Передняя часть светофора выполнена из прозрачного антибликового поликарбоната без применения рассевающих линз, ухудшающих видимость информации на светофоре при прямом попадании солнечных лучей. Применение алюминия и поликарбоната увеличивает долговечность устройства, одновременно снижая общий вес светофора на 30%, позволяя устанавливать его не только на стойках, а также на выносных штангах и растяжках.

    •   Энергосбережение: Применение энергосберегающих светодиодных светофоров позволяет существенно снизить до 6 раза энергопотребление по сравнению с существующими аналогами, и соответственно снизить эксплуатационные затраты на обслуживание светофорных объектов;

    •   Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP54


    •   Среднее энергопотребление составляет, не более 9 Вт на секцию.

    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150

    •   Класс защиты от поражения электрическим током II.

    •   Средний срок службы, 10-15 лет. Гарантийный срок эксплуатации 5 лет.

    •   Рабочий диапазон температуры,  -60….+60 С.

    •   Вес светофора не более 4,5 кг.

    •   Повышает безопасность дорожного движения: Установка подобных светофоров на светофорных объектах города позволит повысить безопасность дорожного движения, за счет дополнительного информирования пешеходов, предупреждая тем самым нарушения ими правил дорожного движения и создания аварийных ситуаций.  Наличие индикации времени до смены сигнала светофора, что в первую очередь позволяет пешеходу оценивать имеющееся в запасе время на пересечение проезжей части при разрешающем сигнале светофора, и создает психологический эффект «течения времени» при запрещающем сигнале светофора, что резко снижает процент нарушений ПДД, связанных с выходом пешеходов на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора.;

    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции: Сертификат соответствия РОСС.RU нормативным документам ГОСТ Р 52282 и ТУ и другие нормативные заключения.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Примечание:
    Базовый светофор с ТООВ (транспортный и пешеходный) имеет встроенный контроллер который рассчитывает длительность цикла, заносит его в память и формирует возможность вести обратный отсчет времени.
   — Если дорожный контроллер работает по постоянному циклу (или который меняется но лишь несколько раз в сутки),то возможно определить длительность свечения как «разрешающего» так и «запрещающего» сигнала светофора.    


   — Если дорожный контроллер работает в режиме вызова (от кнопки «табло вызова пешехода» ТВП), то алгоритм работы и вычислений другой и возможно определить длительность и выполнить отсчет времени лишь вызываемого лишь сигнала («разрешающего» пешеходного и «запрещающего» транспортного сигнала светофора), т.е. частичное использование функции ТООВ. в этом случае непосредственно на производстве нужно заблокировать отсчет времени у пешеходного «красный» а у транспортного «зеленый» сигнала).  Для информирования, что вызов сделан и нужно ждать служит индикатор на табло  ТВП «Ждите», но сколько ждать непонятно.   
   
    Также
разработаны и под заказ производятся Светофоры с ТООВ (транспортный и пешеходный) серии «ТВП» с расширенными возможности в режиме вызова ТВП. Данные светофоры могут вести обратный отчет времени не только вызываемого сигнала («разрешающего» пешеходного и «запрещающего» транспортного сигнала), но и времени «ожидания» с момента нажатия кнопки  вызова до момента переключения сигнала (остаток времени «запрещающего» пешеходного и соответственно «разрешающего» транспортного сигнала). Но для этого нужно задействовать дополнительный канала дорожного контроллера с переменным напряжением 220В (или например если есть возможность, взять сигнал с лампы индикатора «ТВП» при постоянном времени «ждите»). 
   Данное решение (дополнительная линия управления) позволяет реализовать устойчивую работу системы с ТВП в режиме когда сигнал вызывается только с кнопки ТВП (большинство пешеходных переходов с ТВП).

tdmegaprom.ru

Светофор пешеходный светодиодный П.1.1 200мм

ОПИСАНИЕ
     Дорожные светодиодные светофоры нового поколения «бизнес-класса» от ТД «МЕГАПРОМ» являются продукцией повышенного качества и надежности для организации безопасного регулируемого дорожного движения во всех регионах РФ, а также СНГ и других государств.

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Современный высококачественный корпус светофора «бизнес-класс» («московский тип»)
    •   Вандалостойкий корпус из ударопрочного, химическистойкого, термостабилизированного материала. 
    •   Повышенная стойкость к климатическим воздействиям и агрессивной среде автодорог. 
    •   Симметричная блочная конструкция корпуса и козырьков, позволяет легко изменять расположения секций, располагать их вертикально или горизонтально, совмещая с любым количеством стрелочных указателей;
    •   Многопозиционный фиксатор положения;
    •   Качество и надежность мы подтверждаем повышенной гарантией 5 лет.
    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ Р и ТР ТС (Дорожные светофоры)

ПАРАМЕТРЫ
    •   Диаметр апертуры сигнала: 200 мм.
    •   Пешеходные светофоры П.1.1 согласно ГОСТ Р 52282-2004 по умолчанию изготавливаются с квадратными солнцезащитными блендами (козырьками).
По желанию Заказчика на пешеходных светофорах П1.1 (200мм) вместо типовых прямоугольных солнцезащитных козырьков могут быть установлены круглые козырьки(бленды), как у транспортных светофоров(необходимо указать в заявке).
    •   Для контрастного восприятия сигнала на излучатели пешеходного светофора, по умолчанию нанесены маски фигуры «идущего» и «стоящего» пешехода   согласно ГОСТ Р 52282-2004.
Под заказ, по желанию клиента, возможно исполнение пешеходного светофора без маски, т.е. с прозрачным стеклом где фигура пешехода выложена светодиодами(технология «прозрачное стекло», необходимо указать в заявке).
    •   Опционно(под заказ) устанавливается зуммер, звуковой сигнал сопровождения разрешающего сигнала(не менее 87 дБ на расстоянии 1м)
    •   Параметры светофора и сила света соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 (ГОСТ Р 52282-04), ТР ТС 014/2011
    •   Обеспечивает эффективный световой поток для использовании фото- и видео- фиксации транспортных средств.
    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В)
    •   Средняя потребляемая мощность секции, не более: Красной 6-8 Вт, Зеленой 6-8 Вт.
*Под заказ производятся модификации с потреблением 24-26 Вт (для устаревших типов контроллеров, для исключения ложного срабатывания контроля перегорания)
    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150
    •   Диапазон рабочих температур -60 °С….-60 °С
    •   Класс защиты от поражения электрическим током II
    •   Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии: Фактическая более 4,0кВ/t=200мкс, Imax=2,0кА, (Норма  2,0кВ, t=50мкс)
    •   Сопротивление изоляции: в нормальных климатических условиях/ после 48 часов пребывания во влагоклимате, не менее 500 Мом/500 Мом ,(при норме  20 МОм/10МОм)
    •   Корпус светофора из химическистойкого  и ударопрочного пластика (ABS/поликарбонат), стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Материал светорассеивающей линзы ударопрочный макролон, стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу IP54/23 по ГОСТ 14254. (эквивалент IP65)
    •   Антиконденсатная конструкция (неконденсатные материалы, система дренажа)
    •   Крепление с многопозиционным фиксатором положения (в комплекте)
    •   Гарантийный срок эксплуатации 60 месяцев (5 лет)
    •   Средний срок службы 10 лет

Габаритные размеры и внешний вид «плоского» светофора и его секции 200мм

  
    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 1.6 кг., Вес светофора ( без учета кронштейна) — 3.3 кг.

Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 200мм


    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 2.0 кг., Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна) 4,1 кг.

Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 200мм с прямоугольным козырьком под заказ.

tdmegaprom.ru

Светофор пешеходный светодиодный П.2.1 c ТООВ 200мм ультратонкий

ОПИСАНИЕ

           Ультратонкий пешеходный светодиодный светофор типа П.2-I-И интеллектуальный(П.2.1-МИ)  состоит из двух секций силуэтов пешеходов «красного» и «зеленого», совмещенных с 2-х знаковыми цифрами отсчета времени до окончания свечения (ТООВ) каждого из сигналов. Одновременно c включенным красным силуэтом пешехода, в нижней секции светофора ведется отсчет оставшегося времени красным цветом и, наоборот, при включенном зеленом силуэте пешехода, в верхней секции ведется отсчет оставшегося времени зеленым цветом. Применение цифр того же цвета, что и основной сигнал светофора улучшает восприятие информации пешеходом, не внося путаницы о назначении отсчета времени, а также повышает различимость светофорного сигнала для людей с плохим зрением. Одновременно с этим, для привлечения большего внимания и информирования пешеходов о заканчивающемся времени, зеленый силуэт пешехода дополнительно снабжен анимацией движения пешехода с автоматическим увеличением скорости движения при уменьшении оставшегося времени включенного «зеленого» сигнала.

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Большой размер символов (высота 200мм, а не диаметр!) индикации светофора позволяет различать их людям с ослабленным зрением.

ПАРАМЕТРЫ
    •   Технические параметры  соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 ( ГОСТ Р 52282-2004 ) (за исключением отсутствия козырьков, которые по сути актуальны лишь для ламповых светофоров, а не направленных светодиодных светофоров с прозрачным стеклом).

    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В).

В светофор встроен ряд защит и опций, повышающих надежность работы устройства и повышающих безопасность дорожного движения. Автоматическое выключение светофора при снижении управляющего напряжения ниже 150В или превышении его выше 260В.

    •   Светофор содержит стабилизатор напряжения питания для светодиодов, исключающий выход из строя светодиодов при бросках напряжения питания, повышая долговечность и надежность работы светофора в целом.

    •   Плоский светофор выполнен в пыле-влагозащищенном корпусе серого цвета из АBS обрамленного алюминиевой рамкой, обеспечивая двойную изоляцию и защиту от попадания опасного для жизни человека напряжения 220В на корпус светофора, а также защищая электронику от при попадании высокого напряжения на корпус светофора. Передняя часть светофора выполнена из прозрачного антибликового поликарбоната без применения рассевающих линз, ухудшающих видимость информации на светофоре при прямом попадании солнечных лучей. Применение алюминия и поликарбоната увеличивает долговечность устройства, одновременно снижая общий вес светофора на 30%, позволяя устанавливать его не только на стойках, а также на выносных штангах и растяжках.

    •   Энергосбережение: Применение энергосберегающих светодиодных светофоров позволяет существенно снизить до 6 раза энергопотребление по сравнению с существующими аналогами, и соответственно снизить эксплуатационные затраты на обслуживание светофорных объектов;

    •   Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP54

    •   Среднее энергопотребление составляет, не более 6 Вт на секцию.

    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150

    •   Класс защиты от поражения электрическим током II.

    •   Средний срок службы, 10-15 лет. Гарантийный срок эксплуатации 5 лет.

    •   Рабочий диапазон температуры,  -60….+60 С.

    •   Вес светофора не более 4,5 кг.

    •   Габаритные размеры Н520х275х40 мм,

    •   Повышает безопасность дорожного движения: Установка подобных светофоров на светофорных объектах города позволит повысить безопасность дорожного движения, за счет дополнительного информирования пешеходов, предупреждая тем самым нарушения ими правил дорожного движения и создания аварийных ситуаций.  Наличие индикации времени до смены сигнала светофора, что в первую очередь позволяет пешеходу оценивать имеющееся в запасе время на пересечение проезжей части при разрешающем сигнале светофора, и создает психологический эффект «течения времени» при запрещающем сигнале светофора, что резко снижает процент нарушений ПДД, связанных с выходом пешеходов на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора.;

    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции: Сертификат соответствия РОСС.RU нормативным документам ГОСТ Р 52282 и ТУ и другие нормативные заключения.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ



Примечание:
    Базовый светофор с ТООВ (транспортный и пешеходный) имеет встроенный контроллер который рассчитывает длительность цикла, заносит его в память и формирует возможность вести обратный отсчет времени.
   — Если дорожный контроллер работает по постоянному циклу (или который меняется но лишь несколько раз в сутки),то возможно определить длительность свечения как «разрешающего» так и «запрещающего» сигнала светофора.    
   — Если дорожный контроллер работает в режиме вызова (от кнопки «табло вызова пешехода» ТВП), то алгоритм работы и вычислений другой и возможно определить длительность и выполнить отсчет времени лишь вызываемого лишь сигнала («разрешающего» пешеходного и «запрещающего» транспортного сигнала светофора), т.е. частичное использование функции ТООВ. в этом случае непосредственно на производстве нужно заблокировать отсчет времени у пешеходного «красный» а у транспортного «зеленый» сигнала).  Для информирования, что вызов сделан и нужно ждать служит индикатор на табло  ТВП «Ждите», но сколько ждать непонятно.   

   
    Также
разработаны и под заказ производятся Светофоры с ТООВ (транспортный и пешеходный) серии «ТВП» с расширенными возможности в режиме вызова ТВП. Данные светофоры могут вести обратный отчет времени не только вызываемого сигнала («разрешающего» пешеходного и «запрещающего» транспортного сигнала), но и времени «ожидания» с момента нажатия кнопки  вызова до момента переключения сигнала (остаток времени «запрещающего» пешеходного и соответственно «разрешающего» транспортного сигнала). Но для этого нужно задействовать дополнительный канала дорожного контроллера с переменным напряжением 220В (или например если есть возможность, взять сигнал с лампы индикатора «ТВП» при постоянном времени «ждите»). 
   Данное решение (дополнительная линия управления) позволяет реализовать устойчивую работу системы с ТВП в режиме когда сигнал вызывается только с кнопки ТВП (большинство пешеходных переходов с ТВП).

tdmegaprom.ru

Светофор пешеходный светодиодный П.1.1 200мм, с ТООВ 99 и анимацией

ОПИСАНИЕ
     Дорожные светодиодные светофоры нового поколения «бизнес-класса» от ТД «МЕГАПРОМ» являются продукцией повышенного качества и надежности для организации безопасного регулируемого дорожного движения во всех регионах РФ, а также СНГ и других государств.

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано в России.
    •   Совместимость светофоров с любыми типами дорожных контроллеров.
    •   Современный высококачественный корпус светофора «бизнес-класс» («московский тип»)
    •   Вандалостойкий корпус из ударопрочного, химическистойкого, термостабилизированного материала. 
    •   Повышенная стойкость к климатическим воздействиям и агрессивной среде автодорог. 
    •   Симметричная блочная конструкция корпуса и козырьков, позволяет легко изменять расположения секций, располагать их вертикально или горизонтально, совмещая с любым количеством стрелочных указателей;
    •   Многопозиционный фиксатор положения;
    •   Качество и надежность мы подтверждаем повышенной гарантией 5 лет.
    •   Сертификаты и заключения подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ Р и ТР ТС (Дорожные светофоры)

ПАРАМЕТРЫ
    •   Диаметр апертуры сигнала: 200 мм.
    •   Анимационный пешеходный светофор для регулирования движения пешеходов, индикации оставшегося времени зеленого сигнала светофора и анимацией зеленого сигнала «идущий человек«.
    •   ТООВ : Двухразрядное табло обратного отсчета времени разрешающего  и запрещающего сигнала (табло интегрировано в секцию желтого сигнала). Автоматическая подстройка под временные режимы(циклы) светофорного контроллера, точность 0,5сек. Работа с  ТВП (автоподстройка): При включении зеленого сигнала светофора на изделии (зеленым) цветом выводится оставшееся время свечения зеленого сигнала светофора. Отсчет времени красного сигнала светофора не производится, так как при работе с ТВП нет цикла работы  (красного) сигнала.
    •   Опция АПИ RS-485 (под заказ) предназначено для использования на объектах, построенных на базе дорожных контроллеров с использованием интерфейса RS485 (доступно для контроллеров типа УК-4.ХХ  и других модификации, при предварительном согласовании протокола обмена данными)., При включении красного или зеленого сигнала светофора на изделии выводится оставшееся время свечения соответствующего сигнала светофора: красного —красным, зеленого — зеленым цветом свечения. При включении желтого сигнала изделие работает как излучатель желтого цвета свечения.
    •   Опционно устанавливается зуммер, звуковой сигнал сопровождения разрешающего сигнала(не менее 87 дБ на расстоянии 1м)
    •   Параметры светофора и сила света соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 (ГОСТ Р 52282-04), ТР ТС 014/2011
    •   Обеспечивает эффективный световой поток для использовании фото- и видео- фиксации транспортных средств.
    •   Рабочее напряжение: переменное  220В ± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В, 24В)
    •   Средняя потребляемая мощность секции, не более: Красной 6-8 Вт, Зеленой 6-8 Вт.
*Под заказ производятся модификации с потреблением 24-26 Вт (для устаревших типов контроллеров, для исключения ложного срабатывания контроля перегорания)
    •   Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150
    •   Диапазон рабочих температур -60 °С….-60 °С
    •   Класс защиты от поражения электрическим током II
    •   Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии: Фактическая более 4,0кВ/t=200мкс, Imax=2,0кА, (Норма  2,0кВ, t=50мкс)
    •   Сопротивление изоляции: в нормальных климатических условиях/ после 48 часов пребывания во влагоклимате, не менее 500 Мом/500 Мом ,(при норме  20 МОм/10МОм)
    •   Корпус светофора из химическистойкого  и ударопрочного пластика (ABS/поликарбонат), стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Материал светорассеивающей линзы ударопрочный макролон, стойкий к климатическим воздействиям.
    •   Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусу IP54/23 по ГОСТ 14254. (эквивалент IP65)
    •   Антиконденсатная конструкция (неконденсатные материалы, система дренажа)
    •   Крепление с многопозиционным фиксатором положения (в комплекте)
    •   Гарантийный срок эксплуатации 60 месяцев (5 лет)
    •   Средний срок службы 10 лет

Габаритные размеры и внешний вид «плоского» светофора и его секции 200мм


     •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 1.6 кг., Вес светофора ( без учета кронштейна) — 3.3 кг.

Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 200мм

    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 2.0 кг., Вес светофора (с козырьками, без учета кронштейна) — 4,1 кг

Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора и его секции 200мм с прямоугольным козырьком под заказ.
.

tdmegaprom.ru

светофор пешеходный — патент РФ 2331114

Изобретение относится к локальным предупредительно-оповестительным информационным системам для пешеходов при переходе проезжей части дороги. Светофор имеет корпус с общим защитным козырьком, прозрачное защитное стекло, закрепленное на корпусе, элемент крепления корпуса к месту установки, электронный информационный блок, закрепленный внутри корпуса. Данный блок содержит многоразрядные цифровые индикаторы обратного счета времени, указатели повторного включения многоразрядных цифровых индикаторов, источники света красного и зеленого цвета свечения, образующие цифровые индикаторы обратного счета времени и указатели повторного включения цифровых индикаторов. Последние включают в себя элементы автоматической настройки на сигналы, идущие от дорожного светофорного контроллера, элементы согласования времени обратного счета индикатора красного цвета свечения с указателем повторного включения красного цвета свечения, элементы согласования времени обратного счета индикатора зеленого цвета свечения с указателем повторного включения зеленого цвета свечения, элементы автоматической настройки яркости свечения источников света в зависимости от времени суток и погодных условий, систему ручного управления светофором. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить информативность светофора пешеходного. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к локальным предупредительно-оповестительным информационным системам для пешеходов.

Известна светофорная система, содержащая корпус с размещенным внутри корпуса источником света, с заданным цветом свечения, выполненным в виде матрицы светодиодов, расположенных на печатной плате, объединенных в параллельно соединенные элементы, причем каждый элемент соединен с соответствующим токозадающим устройством (Полезная модель RU №27313, кл. В 61 5/18, 2002).

Наиболее близким к предложенному по конструкции и техническому решению, принятым за прототип, является светофор пешеходный, содержащий корпус с внутренними источниками света в виде установленных на печатных платах и снабженных электронной схемой управления матриц светодиодов, образующими сегментный индикатор обратного счета времени (Патент RU 2266570 C1, G08G 1/095, 2004).

Недостатками известных технических решений являются:

— громоздкость;

— недостаточная информативность.

Сущность изобретения — упрощение конструкции, повышение информативности составляющих светофоров пешеходных.

Сущность изобретения, как технического решения, состоит в том, что светофор пешеходный имеет корпус с общим защитным козырьком, прозрачное защитное стекло, закрепленное к корпусу, элемент крепления корпуса к месту установки, электронный информационный блок, установленный и закрепленный внутри корпуса, имеющий в качестве запрещающей и разрешающей секций, многоразрядный цифровой индикатор обратного счета времени красного цвета свечения и многоразрядный цифровой индикатор обратного счета времени зеленого цвета свечения, размещенные в непосредственной близости друг от друга, указатель повторного включения цифрового индикатора красного цвета свечения, установленный над индикатором красного цвета свечения и указатель повторного вкючения индикатора зеленого цвета включения, установленный под индикатором зеленого цвета свечения, источники света красного и зеленого цвета свечения, образующие многоразрядные цифровые индикаторы обратного счета времени и указатели повторного включения многоразрядных цифровых индикаторов, включающие в себя элементы автоматической настройки на сигналы, идущие от дорожного светофорного контроллера, элементы согласования времени обратного счета индикатора красного цвета свечения с указателем повторного включения красного цвета свечения, элементы согласования времени обратного счета индикатора зеленого цвета свечения с указателем повторного включения зеленого цвета свечения, элементы автоматической настройки яркости свечения источников света в зависимости от времени суток и погодных условий, системы ручного управления светофором.

Изобретение поясняется чертежами:

на фиг.1 изображен главный вид светофора пешеходного;

на фиг.2 — вид сверху на фиг.1;

на фиг.3 — вид А на фиг.1;

на фиг.4 изображен главный вид светофора, имеющего многоразрядные цифровые индикаторы, установленные на одной горизонтальной оси, с чередованием красного и зеленого цвета свечения и с указателями повторного включения;

на фиг.5 изображен главный вид светофора, имеющего звуковой сигнализатор с источниками света красного и зеленого цвета свечения;

на фиг.6 изображен главный вид светофора, имеющий указатель перехода и звуковой сигнализатор;

на фиг.7 изображен главный вид светофора с индикаторами красного цвета свечения, установленными над индикаторами зеленого цвета свечения, с указателями повторного включения и звуковым сигнализатором с источниками света красного и зеленого цвета свечения;

на фиг.8 изображен главный вид светофора с использованием источников света, имеющих управляемый красный и зеленый цвет свечения;

на фиг.9 изображен главный вид светофора с управляемым источником света красного и зеленого цвета свечения и звуковым сигнализатором;

на фиг.10 изображен главный вид светофора с управляемым источником света красного и зеленого цвета свечения, имеющего указатель перехода и звуковой сигнализатор.

Светофор пешеходный имеет корпус 1 с общим защитным козырьком 2, прозрачное защитное стекло 3, закрепленное к корпусу 1, элемент крепления 4 корпуса 1 к месту установки, электронный информационный блок 5, установленный и закрепленный внутри корпуса 1, имеющий многоразрядный цифровой индикатор 6 обратного счета времени, красного цвета свечения и многоразрядый цифровой индикатор 7 обратного счета времени, зеленого цвета свечения, размещенные в непосредственной близости друг от друга, указатель 8 повторного включения цифрового индикатора 6 красного цвета свечения, установленный над индикатором 6 и указатель 9 повторного включения индикатора 7 зеленого цвета свечения, установленный под индикатором 7, источники света красного 10 и зеленого 11 цвета свечения, образующие многоразрядные цифровые индикаторы 6 и 7 и указатели 8, 9.

Светофор пешеходный работает следующим образом.

По запрещающему сигналу светофорного контроллера (на фиг. не показано) на многоразрядном цифровом индикаторе 6 красного цвета свечения электронного информационного блока 5 включаются источники света 10 красного цвета свечения, показывающие длительность сигнала, запрещающего переход пешеходом проезжей части дороги, с убыванием цифр до определенного значения во всех разрядах. Пешеход до окончания сигнала, запрещающего переход, стоит на месте. После окончания запрещающего переход сигнала включается сигнал, разрешающий переход пешехода проезжей части дороги.

По разрешающему сигналу светофорного контроллера на многоразрядном цифровом индикаторе 7 зеленого цвета свечения электронного информационного блока 5 включаются источники света 11 зеленого цвета свечения, показывающие длительность сигнала, разрешающего переход пешеходом проезжей части дороги, с убыванием цифр до определенного значения во всех разрядах.

Пешеход до окончания разрешающего сигнала переходит проезжую часть дороги. После окончания разрешающего переход сигнала включается сигнал, запрещающий переход и т.д. В результате пешеход получает информацию о времени стоянки и времени перехода проезжей части дороги.

При длительной работе цифрового индикатора 6 красного цвета свечения включается указатель 8 с источникам света 10 красного цвета свечения.

С этого момента цифровой индикатор 6 красного 10 цвета свечения повторяет свои предыдущие показания до необходимого количества раз. Длительность сигнала, запрещающего переход пешеходом проезжей части дороги, увеличивается до определенного времени. Отключение цифрового индикатора 6 от повторных включений происходит при отключении указателя 8 за несколько секунд до окончания запрещающего переход сигнала.

При длительной работе цифрового индикатора 7 зеленого цвета свечения включается указатель 9 с источниками света 11 зеленого цвета свечения. С этого момента цифровой индикатор 7 зеленого 11 цвета свечения повторяет свои предыдущие показания до необходимого количества раз. Длительность сигнала, разрешающего переход пешеходам проезжей части дороги, увеличивается до определенного времени. Отключение цифрового индикатора 7 зеленого 11 цвета свечения от повторных включений происходит при отключении указателя 9 за несколько секунд до окончания разрешающего переход сигнала.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Светофор пешеходный, содержащий корпус с защитным стеклом-линзой, закрепленным на корпусе, внутренние источники света, образующие индикатор обратного счета времени, снабженные электронной схемой управления, включающей в себя элементы автоматической настройки на сигналы, идущие от дорожного светофорного контроллера, элементы автоматической настройки яркости свечения источников света в зависимости от времени суток, отличающийся тем, что корпус выполнен с общим защитным козырьком, прозрачным защитным стеклом, закрепленным на корпусе, и элементом крепления корпуса к месту установки, с электронным информационным блоком, установленным и закрепленным внутри корпуса, имеющим в качестве запрещающей и разрешающей секций многоразрядный цифровой индикатор обратного счета времени красного цвета свечения и многоразрядный цифровой индикатор обратного счета времени зеленого цвета свечения, размещенные в непосредственной близости друг от друга, указатель повторного включения цифрового индикатора красного цвета свечения, установленный над индикатором красного цвета свечения, и указатель повторного включения цифрового индикатора зеленого цвета свечения, установленный под индикатором зеленого цвета свечения, источники света красного и зеленого цвета свечения, образующие многоразрядные цифровые индикаторы обратного счета времени и указатели повторного включения многоразрядных цифровых индикаторов, включающие в себя элементы автоматического согласования времени обратного счета индикатора красного цвета свечения с указателем повторного включения красного цвета свечения, элементы автоматического согласования времени обратного счета индикатора зеленого тщета свечения с указателем повторного включения зеленого цвета свечения, элементы автоматической настройки яркости свечения источников света в зависимости от погодных условий, систему ручного управления светофором.

2. Светофор пешеходный по п.1, отличающийся тем, что многоразрядные цифровые индикаторы обратного счета времени установлены на одной горизонтальной оси с чередованием красного и зеленого цветов свечения.

3. Светофор пешеходный по п.1, отличающийся тем, что он имеет звуковой сигнализатор сопровождения пешехода при разрешающем сигнале светофорного контроллера и источники света зеленого и красного цвета свечения, показывающие включение и отключение звукового сигнализатора.

4. Светофор пешеходный по п.1, отличающийся тем, что он имеет указатель перехода пешеходом проезжей части дороги и звуковой сигнализатор сопровождения пешехода при разрешающем сигнале светофорного контроллера, установленные в отдельном корпусе.

5. Светофор пешеходный по п.1, отличающийся тем, что индикаторы обратного счета времени красного цвета свечения установлены над индикаторами зеленого цвета свечения, а звуковой сигнализатор имеет источники света красного и зеленого цвета свечения, показывающие его включение и отключение.

6. Светофор пешеходный по п.1, отличающийся тем, что многоразрядные цифровые индикаторы обратного счета времени и указатели повторного включения цифровых индикаторов выполнены с использованием источника света, имеющего управляемый красный и зеленый цвет свечения.

7. Светофор пешеходный по п.6, отличающийся тем, что он снабжен звуковым сигнализатором сопровождения пешехода при разрешающем сигнале светофорного контроллера.

8. Светофор пешеходный по п.6, отличающийся тем, что он имеет указатель перехода и звуковой сигнализатор.

www.freepatent.ru

Светофор пешеходный и транспортный.

Тема занятия: «Светофор пешеходный и транспортный. Сигналы светофора и действия пешеходов в соответствии с ним».

Образовательная цель: создать условия для формирования знаний о видах светофоров и  сигналах светофора.

Развивающая цель: содействовать развитию новой социальной роли младшего школьника как участника дорожного движения, формированию умения планировать и оценивать результаты своего поведения.

Воспитательная цель: способствовать воспитанию культуры поведения учащихся  на дорогах и улицах нашего города.

Формирование УУД:

Личностные:  формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные: определение целей учебной деятельности, формирование умения соотносить сигналы светофора с особенностями своего поведения как участника движения.

Познавательные:  умение извлекать информацию из текста и иллюстраций,

различать виды светофоров, сигналы светофора, умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные : участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, умение слушать и понимать других

Основные понятия: «светофор», «сигналы светофора», «транспортный», «пешеходный».

1.Мотива

ционный этап.

-Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами.

Посмотрите друг на друга, и улыбнитесь своему товарищу. Вот мы и зарядились хорошей энергией на всё занятие. Сегодня на занятии мы отправляемся в гости к царю всех дорог.

Настрой на урок

Смотрят и улыбаются товарищу.

Регулятивные УУД:

самостоятельно организовать своё рабочее место

2.Формулировка темы и цели занятия.

Перед началом урока я раздала вам круги разного цвета.

Назовите эти цвета.

Что могут обозначать эти цвета?

Кого можно назвать царем дорог? Отгадайте загадку.

Есть у этого царя,

Вам секрет открою сразу,

Три сокровища, не зря

Бережет их пуще глаза.

Три заветные вещицы

Три заветных огонька –

Красный, желтый и зеленый

И без них ему нельзя!

-Попробуйте сформулировать тему нашего занятия.

Что именно нам нужно знать о светофоре?

 О чём мы сегодня будем говорить?  

Ответы детей:

Красный, зелёный, жёлтый.

Это цвета светофора.

Светофор

Мы сегодня будем говорить о светофоре и его сигналах, чтобы повторить,

что обозначает каждый цвет светофора

Познавательные УУД:

формируем умение извлекать информацию из текста

Коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать других

Личностные УУД:

мотивация к целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Регулятивные УУД:определять цель учебной деятельности.

3. Этап актуализации знаний.

— Какие светофоры вы знаете?

 Да, светофор бывает транспортный и пешеходный.

— Как правильно называются три заветных огонька у транспортного светофора?

-Сейчас мои помощники расскажут вам об этом в стихах.

Физкультпауза

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Учитель показывает детям разные сигналы светофора, а ребята выполняют следующие движения: зелёный свет – топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не двигаются

Ответы детей.

Светофор бывает транспортный и пешеходный.

Сигналы светофора: красный сигнал, желтый сигнал и зеленый сигнал.

Чтение стихов

Ученик 1

Внимание, глядит в упор на вас трехглазый светофор-

Зелёный, жёлтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

Различать ты должен ясно –

Цвет зеленый, желтый, красный.

Ученик 2

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – Светофор!

Перед вами – все цвета.

Им представиться пора!

Ученик 3

Загорелся красный цвет –

Стой и жди – дороги нет!

Ученик 4 Жёлтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

Ученик 5

На зелёный свет – вперед!

Путь свободен. Переход.

Ученик 6

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Ребята выполняют следующие движения: зелёный свет – топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не двигаются

Познавательные УУД:

определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, умения различать виды светофоров, сигналы светофора

КоммуникативныеУУД:

формируем умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД:формируем умения соотносить сигналы светофора с особенностями своего поведения как участника движения

4 .Этап открытия новых знаний и способов действий.

Как называется этот светофор? (Учитель показывает транспортный светофор)

-Сейчас вы поработаете в парах. Найдите правильные светофоры, объясните свой выбор.

-А теперь каждый поработает самостоятельно с раскраской.

Ответы детей

Транспортный.

Работа в парах с раздаточным материалом «Найди правильный светофор»

(Из предложенных светофоров дети выбирают 2 правильных и объясняют свой выбор)

Самостоятельная работа

(индивидуальная ) с раскраской

Оценка своей работы.

Коммуникативные УУД:умение слушать и понимать других, умение совместно договариваться

Познавательные УУД:формируем умения различать сигналы светофора

5. Этап закрепле

ния получен

ных знаний.

— Давайте выучим небольшое стихотворение.

— А теперь ещё раз проверим , как вы запомнили сигналы светофора?

Учитель называет цвета светофора

Молодцы! В некоторых местах есть светофор для пешеходов (на нем обычно нарисован человечек).

— А теперь проверим, знаете ли вы секрет сигналов пешеходного светофора?

Светофор мигает нам

По утрам и вечерам.

Днем мигает, даже ночью

Этот стражник спать не хочет –

Красный глаз его горит?

Что вам это говорит?

Вот зеленый глаз горит

Что вам это говорит?

Разучивание стихотворения

Мы запомним с детских лет:
Красный свет – движенья нет,
Жёлтый – стой, смотри вокруг,
А зелёный – лучший друг!

Гимнастика для глаз «Красный, желтый, зеленый»

 Учащиеся делают гимнастику для глаз: желтый – моргают, красный – закрывают глаза, зеленый – открывают).

Ответы детей

Регулятивные УУД:формируем умения соотносить сигналы светофора с особенностями своего поведения как участника движения

Познавательные УУД:формируем умения различать виды светофоров, сигналы светофора

6. Рефлексия

-Ребята, оцените свою работу на уроке. Зелёный – я всё понял и у меня хорошее настроение.  Жёлтый – я не всё понял – я потренируюсь, и у меня всё получится, красный – сегодня у меня не получилось, но в следующий раз обязательно получится.

Личностные УУД:  самоанализ и самоконтроль результата.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *