Штепсельная вилка свечи зажигания откручивающееся SAE-подключение Штепсельная вилка свечи зажигания с плоским седлом Штепсельная вилка свечи зажигания с помехоподавлением 5 ком
В принцепи еналог нжк.
Что на самом деле давайте посмотрим
Обещают не плохо
Вскрывается упаковка с боку
Качество пайки отличное, нареканий нет, есть только один минус, наконечник на пол электрода на фото видно
Надписи чоткие без размазывания
Цвет метала однородный с синевой Теперь по проверке :
По мультику показала три свечи по 7 ком одна 5ком, разброс просто охренительный Точно не NGK 😉
Зазор 1 мм, пишут 1.1 мм
Визуально на четверку, остальное в процессе эксплуатации будет видно, может когда нить заеду на диагностику, посмотрю на пропуски зажигания, тогда точно скажу норм или гавно, если кому не терпица узнать точную диагностику, по пропусками зажигания, приму финансирование, так как с финансами напряг, выложу с фотками .
Всем СПС
Цена вопроса: 1 400 ₽
https://www.drive2.ru/l/479721322318922580/
pastuh83.livejournal.com
WEEN создал свечи специально для России
Для России вопрос качества свечей зажигания стоит особенно остро. Запуск двигателя в зимний период во многом зависит именно от этого компонента системы зажигания. Именно поэтому стало актуальным появление в линейке WEEN свечей, разработанных специально для нашей страны.
Российские морозы становятся все большим испытанием для современных технологий. Для быстрого запуска и надежной работы двигателя инженеры WEEN H&H разработали свечи зажигания, конструктивные особенности которых, позволяют избежать потери энергии и обеспечивают эффективную и надежную работу двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. Внедрение в производство новых технологий позволило увеличить срок службы свечей зажигания в 2 раза, а использование платины и иридиевого сплава при производстве электродов гарантирует стабильную работу свечей даже после 70 тыс. км пробега.
Все продукты распада в таких свечах выгорают полностью при воздействии искры. Инженеры старались выполнить тепловой конус практически в идеальной пропорции. Важно, что материал центрального электрода однородный, а значит – более надежный.
Перед поставкой на прилавки свечи проходят три этапа контроля. Каждую свечу вставляют в специальный аппарат и проверяют на качество. Выборочно проверяется и герметичность продукции. На заводе так же следят, чтобы зазор между электродами был в рамках установленных норм.
Такие технологии позволяют значительно увеличить ресурс свечи. Однако, автолюбителям не стоит забывать, что на работе свечей сказывается и качество топлива. Поэтому, покупая продукцию марки WEEN, не стоит забывать и о том, что топливо стоит приобретать только на проверенных заправках…
Напомним, что компания «ФВХ Восток» начала поставлять в Россию автокомпоненты премиум-класса под брендом WEEN в 2011 году. Интерес к этим автозапчастям вызван тем, что они выходят в рамках совместного проекта голландской компании WEEN H&H и японской корпорации Toyota Tsusho (подразделение Toyota Group), которая полностью контролирует производственные процессы в соответствии с жесткими стандартами.
www.kolesa.ru
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (с. 13)
Уважаемые одноклубники! В данном сообщении я собрал кратко основную информацию по свечам, накопленную за годы. Здесь не будет огромного списка свечей других производителей. Но Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно выбрать понравившегося производителя и подобрать подходящие свечи зажигания. Для подбора свечи необходимо знать: — геометрические параметры: диаметр и длина резьбы, размер ключа, тип посадки, которые можно получить из маркировки. На оригинальных свечах нанесено две маркировки: Motorcraft и конвейерного производителя, которые позволяют провести сравнение оригинальных свечей с разными FINIS-кодами, аналогами от конвейерного производителя, подобрать свечи другого производителя.
— калильное число: выбирается относительно оригинала в соответствии с таблицей соответствия. Строго соблюдать не требуется. Можно выбирать, как чуть холоднее, если езда в основном по трассе или агрессивная, так и более теплые — если езда на короткие пробеги, особенно зимой. — зазор между электродов: предустанавливается производителем и указывается в маркировке, желательно выбирать свечи с номинальным зазором +/- 0,1 мм. Если понравившейся свечи у производителя нет с нужным зазором, его можно отрегулировать путем подгибания бокового электрода в пределах до +/- 0,3 мм. — тип электродов: медь, платина, иридий, тонкий, сверхтонкий, с тугоплавкими напайками и без — то что чем нас заманивает производитель, обещая улучшение характеристик. Двигатель 1,6 1787829 — CYFS12 VN4 — HR7MEV — устанавливается с завода на ФФ3 1.6. Аналог: BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) — Россия. 2050957 — Motorcraft (Autolite, Мексика) — официальная замена 1787829 1493001 — HR8MEV — устанавливалась на ФФ2 1,4/1,6, использовалась дилерами для проведения ТО, в т.ч. на ФФ3 — не производится с 2011 г. Аналог: BOSCH — 0 242 229 650 (HR8MEV) — не производится с 2014 г., BOSCH — 0 242 229 785 (HR8MCV) — Россия. 1680032 — CYFS12 YEC — ILTR6H-8G — NGK — иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG (возможно, потребуется регулировка зазора). Опыт эксплуатации свечей 1680032 на 1.6 Аналог: NGK 96870 5158132 — ILTR5K13 — NGK — иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV Аналог: NGK 3811 Другие аналоги: Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18102144) 1493602 — HR8NPP30 — BOSCH (Германия) — платина, которая устанавливалась с завода на ФФ2 1,6.
Аналог: BOSCH — 0 242 229 739 Для мотора 1,6 много полезной информации можно получить в разделе ФФ2: Все о свечах зажигания Двигатель 2,0 GDI 5115895 — CYFS12 Y3 — LTR6AI-9 — NGK — иридиевая свеча для 2,0 GDI (старый) Аналог: NGK 96780 5211024 — CYFS12 Y1 — LTR6BI-9 — NGK — иридиевая свеча для 2,0 GDI (новый) Аналог: NGK 92182 5215216 — CYFS12 Y2 — LTR6DI-8 — NGK — иридиевая свеча от ФМ4 2,0 Экобуст. Из маркировки производителя видно, что свеча аналогична свечам для ФФ3 2,0 GDI и отличается только искровым зазором. Кого не смущает самостоятельная регулировка зазора, можно смело использовать. 1680032 — CYFS12 YEC — ILTR6H-8G — NGK — иридиевая свеча от 1,6 125 FFV/LPG Аналог: NGK 96870 1686133 – Ещё один интересный вариант от 2,0 Экобуст — иридиевая свеча от BOSCH — HR7NI 332, подходит к 2,0 GDI, возможна установка на 1,6. Аналог: BOSCH — 0 242 236 574 Двигатель 1,0Т 1 770 305 — HYFS 093YEC — SILZNAR8C-7H — NGK — иридиевая свеча. Аналог: NGK 93593 Двигатель 1,5Т 1802090 — HYFS 094YEC — ILZNAR8A-7G — NGK — иридиевая свеча. Аналог: NGK 91924 Двигатель 1,6Т 1685720 — CYFS13 YRC — ILZTR6A-8G — NGK — иридиевая свеча. Аналог: NGK 94769
Маркировка свечей зажигания Motorcraft, на примере CYFS12 Y1: C – Диаметр резьбы Y – Параметры конуса F – Конусная посадка S – Резистор 1 – Калильное число — 1-3 – холодная — 4-7 – теплая — 8-10 – горячая 2 – Extended (Power ) Tip Y – Маленький (диаметром менее 0,7 мм) центральный электрод с концевым сердечником из платины и медный заземляющий (боковой) электрод. 1 – специальный боковой электрод
Как мы видим, все оригинальные свечи имеют одинаковые основные параметры — CYFS12
, за исключением характеристик центрального и бокового электродов, что является нюансами.
Таблица соответствий калильных чисел разных производителей:
Полезные ссылки на внешние источники: Обозначения BOSCH Обозначения Denso Обозначения NGK
Topic handbook:
Расшифровка маркировки свечи 1.5T Расшифровка маркировки свечи 1.0T Расшифровка маркировки свечи 2.0 GDI Износ, калильное число, момент затяжки свечей Аналоги Denso от Веталь76 Аналоги NGK от Веталь76 Сравнение свечей 1.6 и 2.0 5158132 — NGK 3811 — ILTR5K13 иридий для 1.6 от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV Выгорание центрального электрода Denso ITV16 Выгорание центрального электрода DENSO ITV20TT Динамометрический ключ из подручных свредств Медная свеча оригинал AYFS22CB/1493001- HR8MEV пробег 91 тыс км Motorcraft 2 050 957 для 1,6 (85, 105, 125) BOSCH 0 242 229 785 для 1,6 (85, 105, 125) Высоковольтные провода, катушки зажигания