Menu

Свечи подогрева антифриза: Дополнительный подогрев антифриза для дизеля своими руками

Содержание

FAQ ++ штатный подогрев антифриза свечами накала — Электрика — Golf2club.com

Опишу свой опыт установки сего девайса.

 

Ввиду отсутствия на 1,3 фланца как на фото в первом сообщении, мне пришлось сварить «котелок» под свечи, который установил в разрыв шланга из радиатора отопителя:

 

 

 

 

Генадий у меня на 45 или 65 А, точно не помню. Поэтому для начала решил поставить две свечи. Генератор не вытягивал такую нагрузку и напруга на АКБ падала до 11,9 В. Получается аккум отдавал в свечи свой заряд. Заменил провод от генератора к АКБ на новый 16 кв мм, что ничего не дало, и подтвердило, что генератор не справляется с доп. нагрузкой.

По проводке на свечи: в первом варианте две свечи были запитаны через предохранитель 40А (на гибком проводе), реле на 40А (брал в ТАЗомаге по 70р, к ним и колодка есть). Провод 4 кв мм, что для 2-х свечей считаю оптимальным. Все соединения проводов между собой и в колодке под реле пропаяны.

Сигнал на реле брал с питания ежа, т.е. свечи работали, когда на еже было питание. Сразу вылезло слабое место — родные провода предохранителя сильно грелись. Реле, соединение реле-колодка по моим наблюдениям не грелись. Решил всеже сделать на каждую свечу свой предохранитель и свое реле, дабы все разгрузить и иметь запас по токам.

После некоторых раздумий поехал на оптовый авторынок и взял (на свой страх и риск, т.к. отзывы в сети не очень) за 2900 генер 135А на ВАЗ21214 от компании Стартвольт. На мой 1,3, после рассверливания крепления с 8 до 10мм и подкладывания одной шайбы, он встал как родной. Правда из-за большого шкива передаточное отношение меньше чем хотелось. Шкив переделан и теперь с тремя свечами на оборотах мотора выше 1150 напруга на АКБ ниже 14,19 В не падало.

Когда новый генератор был установлен, была приобретена третья свеча и установлена со своим реле и предохранителем и выглядит оно так: реле закреплены на патрубке для свечей, поэтому на фото самого патрубка и свечей не разглядеть

 

 

По управлению: Реле одной свечи так и включается от ежа. Плюс на два реле остальных двух свечей берется с ежа, а минус (масса) подключается блоком ЭПХХ от ВАЗ Классика (нужно инвертиравать сигнал с блока ЗПХХ либо реле, либо как сделал я  — транзистором). Алгоритм следующий: еж включен, обороты мотора поднялись да 1500 и блок ЭПХХ подключил массу к реле — свечи заработали; отключатся свечи если отключится еж или обороты мотора упадут нниже 1150.

Была мысль управлять свечами сигналом с ежа и сигналом с синего провода генератора. Только не знал, запустится ли генератор, если сигнал возбуждения шунтировать обмоткой реле (в моем случае 68 Ом). Да и к тому же нагружать генератор на малых, ближе к холостым оборотах не вижу смысла, он просто не даст нужного тока и будет садится АКБ. 

 

Фото ЭПХХ- блочек вверху, свиду новый еще: Всего 4 вывода (плюс, масса, сигнал с катушки зажигания и выход, который к сожалению дает протывофазный нужному нам сигнал, но все решается подключением реле с нормально замкнытой парой контактов).

 

 

Есть реле в ТАЗомаге по моему с волги (коммутирует втягивающее стартера что ли), стоит 170р, ток 70А, клеммы большие и внушительные, две свечи потянет точно.

Еще момент по реле, точнее по току и почему я взял с запасом. Пока спираль холодная я ХЗ какой импульс тока она даст на контакты реле и сколько они протянут.

Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 02 December 2014 — 13:58 PM

Bsg BSG60870002Свеча подогрева антифриза vivaro movano в кран отопителя

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Свеча накаливания / M.B E,G-Class,Sprinter,Vario OM602 (W210,461,901-904,668) 95~06

2 шт.

245 ₽

Другие предложения

Свеча накала PX86 Magneti Marelli

5 шт.

188 ₽

Свеча накаливания / M.B E,G-Class,Sprinter,Vario OM602 (W210,461,901-904,668) 95~06

2 шт.

227 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 2 дн

от 235 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Свеча накаливания

1 шт.

345 ₽

Свеча накаливания

1 шт.

353 ₽

Свеча накаливания

4 шт.

875 ₽

Еще 10 предложений из 34 

от 1 дн

от 320 ₽

На нашем складе

202 026-SX_свеча накаливания!\ MB W210/Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>

5 шт.

345 ₽

Другие предложения

Свеча подогрева

4 шт.

200 ₽

202 026-SX_свеча накаливания!\ MB W210/Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>

5 шт.

291 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 2 дн

от 309 ₽

На нашем складе

Свеча накаливания

14 шт.

571 ₽

Свеча накаливания

14 шт.

584 ₽

Свеча накаливания Mercedes OM602 95-

730 ₽

Еще 10 предложений из 96 

от 1 дн

от 456 ₽

На нашем складе

Свеча накаливания

7 шт.

579 ₽

DG-110 Свеча накала MB SPRINTER/W210

14 шт.

695 ₽

Другие предложения

Свеча накаливания DG110

1 шт.

486 ₽

Еще 10 предложений из 201 

от 1 дн

от 487 ₽

На нашем складе

Свеча накаливания D-Power 41 (Y-929U)

2 шт.

832 ₽

Свеча накаливания D-POWER NO. 41 Y-929U

1 029 ₽

Другие предложения

Свеча накаливания

2 шт.

710 ₽

Еще 10 предложений из 69 

от 1 дн

от 737 ₽

Свеча накаливания NGK 6003 (Y-929U)

13 шт.

1 084 ₽

На нашем складе

Свеча накаливания

5 шт.

985 ₽

Другие предложения

Свеча накаливания

1 шт.

672 ₽

Еще 10 предложений из 111 

от 1 дн

от 776 ₽

Свеча накала MB SPRINTER/W210

4 шт.

962 ₽

Свеча накаливания

4 шт.

976 ₽

0 250 202 140_свеча накаливания!\ MB W210/Sprinter 2.9D 96>

3 шт.

985 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 1 075 ₽

На нашем складе

Свеча накаливания

27 шт.

1 257 ₽

Свеча накаливания

27 шт.

1 286 ₽

Другие предложения

Еще 10 предложений из 42 

от 1 дн

от 639 ₽

Свеча накаливания

2 шт.

91 ₽

Свеча накала PX86 Magneti Marelli

5 шт.

188 ₽

Свеча накаливания

50 шт.

219 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 363 ₽

Свеча накаливания

50 шт.

247 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 416 ₽

FG9670_свеча накаливания! М12×1.25 11.5V-15A MB W210/Sprinter, Daewoo Rexton 2.9D 96>

20 шт.

233 ₽

Свеча накаливания_GN961, 0250202026. MB E-Class, G-Class, Sprinter (3,4,2)-t -97-06.

21 шт.

235 ₽

СВЕЧА НАКАЛА MER W210/SPRINTER 2.2 95-02

20 шт.

239 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 2 дн

от 245 ₽

Свеча накала PX86 Magneti Marelli

5 шт.

326 ₽

Свеча накаливания MB E(W210)/SPRINTER 97-

4 шт.

475 ₽

Свеча накаливания MB E(W210)/SPRINTER 97-

1 шт.

501 ₽

Еще 6 предложений 

от 5 дн

от 560 ₽

Свеча накаливания

7 шт.

380 ₽

Свеча накаливания

7 шт.

390 ₽

Свеча накаливания

7 шт.

390 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 405 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Свеча накала подогрев охлаждающей жидкости двигателя 12V ( антифриза ) Renault / РЕНО GRAND SCENIC III / ГРАНД СЦЭНИК 3 1.9DCI (1870 куб.см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*MASCOTT 1999-2004 / МАСКОТ 99-04MASCOTT 2004-2010 / МАСКОТ 04-10MASTER 1980-1998 / МАСТЕР 80-98MASTER I 1998-2003 / МАСТЕР 1 98-03MASTER II 2003-2010 / МАСТЕР 2 03-10MASTER III 2010- / МАСТЕР 3 10-TRAFIC 1980-2000 / ТРАФИК 80-00TRAFIC 2000-2006 / ТРАФИК 00-06TRAFIC 2006- / ТРАФИК 06-TRAFIC 2014- / ТРАФИК 14-KANGOO 1997-2007 / КАНГУ 97-07KANGOO 2009- / КАНГУ 09-AVANTIME / ЭВАНТАЙМCLIO I / КЛИО 1CLIO II / КЛИО 2CLIO III / КЛИО 3CLIO IV / КЛИО 4DOKKER 2012- / ДОККЕР 12-ESPACE III / ЭСПЭЙС 3ESPACE IV / ЭСПЭЙС 4Espace V / ЭСПЭЙС 5FLUENCE 2010-ФЛЮЭНС 10-GRAND SCENIC II / ГРАНД СЦЭНИК 2GRAND SCENIC III / ГРАНД СЦЭНИК 3Grand Scenic IV / ГРАНД СЦЭНИК 4KANGOO EXPRESS / КЕНГУ ЭКСПРЭССKOLEOS 2008 — 2011 / КОЛЭОС 08-11LAGUNA GRANDTOUR / ЛАГУНА ГРАНДТУРLAGUNA I / ЛАГУНА 1LAGUNA II / ЛАГУНА 2LAGUNA II GRANDTOUR / ЛАГУНА 2 ГРАНДТУРLAGUNA III 2008- / ЛАГУНА 3 08-LODGY 2012- / ЛОДЖИ 12-LOGAN / ЛОГАНLOGAN II 2012- / ЛОГАН 2 12-MEGANE I / МЭГАН 1MEGANE I CLASSIC / МЭГАН 1 КЛАСИКMEGANE I COACH / МЭГАН 1 КОАЧMEGANE I GRANDTOUR / МЭГАН 1 ГРАНДТУРMEGANE II / МЭГАН 2MEGANE III / МЭГАН 3Megane IV / МЭГАН 4Midliner 1992 -1996 / МИДЛАЙНЕРMODUS / МОДУСSCENIC I / СЦЭНИК 1SCENIC II / СЦЭНИК 2SCENIC III / СЦЭНИК 3Scenic IV / СЦЭНИК 4Talisman / ТАЛИСМАНTHALIA / ТАЛИЯTWINGO 2007- / ТВИНГО 07-VEL SATIS / ВЭЛ САТИС

Объем двигателя* 2.0 16V (1997 куб.см. )1.5DCI (1461 куб.см.)1.9DCI (1870 куб.см.)2.0 DCI (1995 куб.см.)

Состояние*НовоеБ/У

Toyota двигатель 1cd ftv система подогрева антифриза. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Проблема с печкой на — Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 13 фев Подскажите что это за 3 свечи накала (на картинке выделены сеткой) в двигателе 1 cd — ftv и что они греют.  YhvQxRB-bw вот нашел с фото, это свечи подогрева антифриза для прогрева салона.

    Пришла в голову идея, реализовать подогрев антифриза по принципу проточного нагревателя.  Идея такая. Девайс врезается в штатный патрубок системы охлаждения перед входом в печку.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Периодичность замены масла в двигателе TOYOTA AVENSIS седан 2.0 D-4D 1 CD — FTV, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке  Общие данные. Топливная система. Результаты испытаний на токсичность ОГ.

    Во первых у меня мкпп. Побольше информации не помешало бы. Причина: Не части сообщениями,используй кнопку «Правка». Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

    Что за ДВС — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Подписаться на эту тему…. Хочу поделится своей поломкой и услышать от вас отзывы и предложения. Машину забрал с другого города ,при перегоне в свой город выявил что турбине пришла хана жор масла и некудышная динамика. Загнал в мастерскую по ремонту турбин. Правда турбину починили со второго раза ,первый раз ремонт не удался по вине пьяного мастера после чего его уволили ,не только по этой причине ,но и по другим рядам -причин.


    В процессе ремонта был отремонтирован картридж и выбито два катализатора. Авто полетела как пуля ,но сапунить двигатель неперестовал и плевался с сапуна капельками масла. Двигатель работал на холостых ровно без всяких дёрганий ,расход топлива в норме. Но из под крышки клапанов был слышен характерный звук пробитого уплотнительного кольца форсунки , на мой взгляд это и провоцировало обильному притоку газов в сапун.

    Вскрытие крышки клапанов и извлечения всех форсунок показало что три форсунки были покрыты масленистым гудроном и шлаком,на уплотнительных кольцах форсунок были видны следы нагара,видно старый хозяин не поменял их при последнем демонтаже ,также сверху на головке блока обнаружел два кусочка резиного колпачка непонятного откуда,про грязь я вообще говорить не буду. Хотя масло менялось при ремонте турбины. И тут мне стало интересно узнать историю этого двигателя и я решил позвонить бывшему владельцу , расспросить какие работы проводились с ДВС.

    Он мне поведал что делал капиталку двигателю в какой-то мастерской и отвалил не мало денег,но как двигатель жрал масло и не ехал до ремонта также и после ремонта,он обратился к ним опять для устранения причины. Они замерили компрессию ,что та на тот момент была хорошая. Поставили форсунки на старые шайбы и указали на мёртвую турбину.

    И он решил от неё избавиться ,и вот она у меня! Я решил посмотреть в поддон на наличие ещё что-нибудь интересного. Слив масло и сняв поддон я увидел ужас. В поддоне была грубая жижа,фрагменты ещё остатков резиновой хрени ,шлак. Маслозаборная сетка была забита грубым шлаком ,которая пальцами руки размельчалась. Ни чего неостовалось как посмотреть из-за то кого мусора коренные и шатунные вкладыши,и это было не зря. Мусор дал своё,на вкладышах были мелкие задиры правда не на всех.

    Мне стало не много страшно, но и интересно что же меня ждёт ещё Выкурив пол пачки сигарет ,я решил полностью заново перебирать двигатель. Сейчас после того как разобрал понял что не зря. ГБЦ отмывал два дня , что было ясно что при капиталке её некто не отмывал,так же как и весь двигатель. Короче развели бывшего хозяина эти мастера на большие деньги. Правильно говорят ;не кто лучше не сделает как — хозяин , если у него руки есть!

    Хорошо коленвал без задиров. В цилиндрах видна хонинговка. На поршнях нагар был тоже порядошный, кольца с трудом ходили в своих канавках от нагара.

    При замере зазоров поршневых колец ,зазор близок к максимальному. Но в стандарт не укладываюсь,при чём прилично. Клапана пришлось тоже притирать. Хочу сам отремонтировать,доверия мастерским нет. Прошу сильно не судить за длинную писанину,лучше помогите советом. Что значит не решил какие кольца ставить? Если двигатель не расточен, то стандарт и ставить. Или я что-то не понимаю. А вообще в вашем положении наверное правильное решение. Я бы посоветовал скачать или прикупить книжку по вашему двигателю и по ней с помощью интернета не торопясь, чтоб не наломать дров, ремонтировать.

    Серый на серых :. Говорят ,что на дизелях кольца подлежат быстрому износа из-за нагара. Если в двигателе использовать правильные масла и жижи то мотор просто неубиенный!

    Как работает система предпускового подогрева

    08.09.2019, Просмотров: 3189

    Из-за особенностей сгорания дизельного топлива при холодном запуске двигателя к состоянию ЦПГ, стартеру и АКБ выдвигаются высокие требования. Система предпускового подогрева призвана компенсировать теплообмен сжимаемого воздуха с холодными стенками цилиндров и камерой сгорания, облегчив тем самым пуск мотора в мороз. Давайте рассмотрим устройство свечей накаливаний и общий принцип работы системы.

    Предназначение

    Дизельное топливо самовоспламеняется при температуре около 300°С. Чтобы достичь таких значений в камере сгорания, необходимо с достаточно силой сжать поступивший в цилиндры воздух,. Когда двигатель холодный, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев стенок камеры сгорания, цилиндров и поршней. Запуск в таких условиях будет очень трудным, а в большие морозы и вовсе невозможным. Свеча накаливая, раскаляясь докрасна, компенсирует термические потери и облегчает запуск в условиях низких температур.

    Первоначальная функция получила свое развитие в режиме послепускового подогрева. После запуска свечи накаливания продолжают еще некоторое время работать, уменьшая вредные выбросы в атмосферу, снижая шумность и вибрации при работе холодного двигателя, а также ускоряя его прогрев.

    Виды свечей накаливания
    • Металлические свечи штифтового типа. От оболочки из стойкого сплава железа нагревательную спираль отделяет теплопроводный порошок.

    • Керамические свечи накаливания. Свое название нагреватель получили из-за оболочки и нагревательного штифта из керамического материала. Нагреватель керамической свечи раскаляется до 1350° С, а оболочка имеет отличную теплопроводность. Благодаря этому с момента включения свечи до ее нагрева проходит всего 2 с.

    Виды металлических свечей по типу нагревательного элемента:
    • моноспиральные. В качестве нагревательного элемента использована одна спираль, которая совмещает функции накаливания и саморегулирования для препятствования перегреву и перегоранию;
    • двухспиральные. Две нити подключены последовательно. Одна из низ служит для быстрого разогрева кончика жала свечи, а вторая при нагреве изменяет свое сопротивление, не давая первой нити перегрееться свыше 1000° С.

    По типу подключения свечи могут быть однополюсные или двухполюсные. В первом варианте один из выводов нагревательного элемента подключен на массу через корпус самой свечи. Второй тип предполагает наличие в фишке как плюсового, так и минусового вывода.

    Еще одно немаловажное разделение – по степени быстродействия. Старым штифтовым свечам для достижения максимальной температуры требовалось от 10-30 сек. Современным быстродействующим свечам накала для этого нужно до 10 сек, а новейшие саморегулирующиеся модели выходят на пиковую температуру за 2-5 с.

    Свеча с дифференциальным датчиком давления

    Некоторые модели дизельных двигателей начали оснащаться нагревателями с пьезорезистивным датчиком давления. Чувствительный элемент датчика связан с подвижным штоком нагревательного элемента. На тактах сжатия и рабочего хода давление цилиндра воздействует на шток, заставляя его деформировать мембрану измерительного элемента. Степень деформации мембраны преобразовывается в электрический сигнал. Полученные значения интерпретируются в ЭБУ двигателя для коррекции момента и времени продолжительности впрыска, работы дроссельной заслонки, системы EGR.

    Как вы уже могли догадаться, все эти ухищрения по контролю за происходящими в цилиндре процессами необходимы для снижения выбросов вредных веществ, а уже потом лишь для уменьшения шумности, расхода и повышения мощности. И польза от обратной связи действительно есть, но одобрит ли ее владелец авто, узнав, что стоимость такой свечи накала в 10 раз превышает цену обычной (порядка 100-150 $). К тому же, добавление в конструкцию подвижных элементов, датчика и процессорной части заметно снизит ресурс нагревателя.

    Системы управления

    Подробно о способах подключениях и управлении свечами накаливания мы рассказывали в статье «Как проверить свечи накала», поэтому ограничимся лишь кратким перечислением типов систем и их отличительных особенностей.

    • Ручное включение свечей накала с помощью кнопки в салоне. Ток коммутируется через силовое реле.
    • Автоматическое включение свечей при помощи реле с небольшой электронной схемой.
    • Автоматическое включение свечей ЭБУ двигателя через силовое реле или отдельный блок управления свечами накала.

    Регулирование степени накала

    На современных системах, пока температура ОЖ не превысит заложенные конструкторами значения (обычно около + 35°С) свечи накаливания включаются каждый раз после запуска двигателя. На автомобилях Skoda, VW, Audi, Seat период дополнительного накала длится не более 3 минут и автоматически отключается при оборотах двигателя свыше 2500 или 4000 (зависит от типа системы), а также при падении напряжения в бортовой сети.

    Управление питанием осуществляется от блока управления свечами накаливания с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Благодаря ШИМ-сигналу напряжения на саморегулирующихся и керамических свечах может изменятся от 11,5 В до 4,5 В. Максимальное напряжение подается в момент предпускового подогрева, но не более чем на 2 с, иначе нагреватель оплавится. В режимах послепускового подогрева максимальная температура накала больше не нужна, поэтому блок управления регулирует напряжение на свечах накаливания в соответствии с температурой ОЖ и режимом работы двигателя.

    На автомобилях VAG-группы в режиме послепускового подогрева для разгрузки генератора используется сдвинутый по фазе сигнал. Задний фронт сигнала для одной из свечей запускает импульс для нагрева следующей свечи.

    Бренд: VW преподает уроки о свечах накаливания

    Вопрос: У меня VW Golf TDI 2001 года выпуска.Он заводится, но после того, как я проеду несколько футов, загорится индикатор «Проверьте двигатель». Получаю код P0380. Я заменил свечи накаливания, так как они пробегали 120 000 миль. Любая помощь будет очень признательна.

    A: Согласно моей базе данных ALLDATA, код неисправности DTC P0380 относится к проблеме со свечами накаливания, реле свечей накаливания или датчиком частоты вращения.Но сначала вопрос: был ли у вас удален код P0380 из модуля управления двигателем (ECM) после замены свечей накаливания? Для удаления кодов неисправности требуется диагностический прибор; их нельзя очистить вручную.

    Если код P0380 вернулся после очистки, проблема сохраняется.Свечи накаливания на этом дизельном двигателе управляются контроллером ЭСУД, который включает реле свечей накаливания, чтобы включить их в «предварительное накаливание», чтобы нагреть воздух в камере сгорания в достаточной степени для запуска двигателя. Когда лампа накаливания погаснет, «предварительное накаливание» закончено, и двигатель готов к запуску. После запуска двигателя свечи накаливания работают в режиме «послесвечения», чтобы сократить время прогрева, уменьшить шум сгорания и выбросы. Режим «послесвечения» длится до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 2500 оборотов, а температура охлаждающей жидкости не достигнет 140 градусов по Фаренгейту.или прошло три минуты.

    Поскольку индикатор «Проверьте двигатель» загорается после того, как автомобиль находится в движении, что означает, что частота вращения двигателя, вероятно, выше 2500, проблема вполне может быть связана с датчиком частоты вращения.

    Q: Моя машина стоит на улице круглый год.Я не успел нанести на него хороший слой воска до наступления холода и снега. Как убрать снег и дорожную сажу в холодную погоду, чтобы двери не замерзли?

    A: Независимо от того, покрыт ли автомобиль воском, единственный способ удалить дорожный мусор, грязь, сажу и, что хуже всего, соль, — это регулярно и тщательно мыть автомобиль.Лучше не мыть автомобиль, когда температура значительно ниже нуля, но если температура будет или будет около 20 или выше, вымойте автомобиль. В дополнение к окрашенным наружным поверхностям крайне важно промыть нижнюю часть, колесные арки, бамперы, обшивки и любые участки, которые могут улавливать зимний мусор. Также вымойте внутренние края дверей, капота и багажника вместе с их косяками и порогами.

    Как уберечь двери, капот и багажник от замерзания после мытья? Просушите внутренние края, уплотнения / прокладки, косяки и пороги, затем нанесите аэрозольный силиконовый спрей на дверные уплотнения и прокладки и их контактные поверхности.

    В завершение вставьте удлинительную трубку распылителя смазки / диспергатора влаги, такого как Deep Creep, во внешние ключевые прорези и обильно распылите. То же самое проделайте с запорным механизмом на дверном косяке. Затем задействуйте каждый фиксатор / защелку несколько раз, чтобы убедиться, что смазка хорошо распределена.

    Вопрос: Мы купили Lexus RX300 2002 года с пробегом 134 000 миль.Индикатор «Проверьте двигатель» указывает на проблему с датчиком распределительного вала. Владелец автосалона сказал, что если бы автомобиль был его, он не стал бы тратить деньги на его замену. Что вы думаете?

    A: Диагностический прибор может определить конкретный код неисправности, связанный с индикатором «Проверьте двигатель».P0340 указывает на проблему с датчиком кулачка. P0345 указывает на проблему с датчиком положения привода системы изменения фаз газораспределения. Оба легко доступны под крышкой двигателя. Датчик кулачка стоит примерно 85 долларов и устанавливается примерно за 20 минут. Поскольку оба они являются частью системы изменения фаз газораспределения, если какая-либо из них неисправна, я без колебаний заменю ее.

    Дилер может думать о более дорогостоящем отказе системы изменения фаз газораспределения, но пока вы не узнаете конкретный код неисправности, вызвавший срабатывание контрольной лампы двигателя, вы не узнаете.

    ИНСТРУКЦИЯ: Устранение неисправностей свечей накаливания — Винс Уолдон.com

    Холодным утром одной теплоты сжатия недостаточно, чтобы заставить работать наши любимые дизели; им нужно дополнительное тепло, которое вырабатывают 4 свечи накаливания.

    Свечи накаливания — это небольшие устройства, похожие на свечи зажигания, установленные в каждом цилиндре, которые накаляются докрасна. Вырабатываемое ими дополнительное тепло имеет решающее значение для надежного запуска при холодном двигателе, а когда система не работает должным образом, приводит к тяжелому запуску.

    Системные компоненты:

    Система свечей накаливания состоит из 4 основных частей:

    1. Реле свечи накаливания, которое регулирует поток энергии к свечам накаливания

    На шасси MK2 реле представляет собой высокий прямоугольный черный ящик, который находится на левой стороне пластины предохранителей / реле

    (c) 2009 Горд МакФарлинг

    На шасси MK3 реле представляет собой небольшую квадратную серебряную коробку, которая находится с правой стороны пластины реле. Он управляется модулем управления двигателем, большим черным реле, расположенным с левой стороны пластины реле.

    2. Предохранитель свечи накаливания

    На автомобилях MK2 предохранитель свечи накаливания установлен на перегородке в моторном отсеке, сверху и слева от усилителя тормозов.

    На MK3 предохранитель также может быть установлен на брандмауэре:

    И его также иногда можно найти на блоке предохранителей, как показано на рисунке блока предохранителей MK3 выше

    .

    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости, который сообщает системе свечей накаливания, как долго должны работать свечи накаливания

    MK1 и ранние MK2 используют латунный датчик температуры, установленный на фланце охлаждающей жидкости со стороны водителя:

    (c) 2009 Бобби Леклер

    Обратите внимание, что есть два идентичных датчика охлаждающей жидкости, один для реле свечи накаливания и один для датчика температуры.Датчик свечи накаливания обычно имеет провод ХХХХ.

    Более поздние модели MK2 используют датчик охлаждающей жидкости в пластиковом корпусе, который обычно устанавливается на фланце охлаждающей жидкости центральной головки и имеет два зеленых провода:

    (c) 2009 Горд МакФарлинг

    4. собственно сами свечи накаливания

    Маленькие устройства, похожие на свечи зажигания, установленные под каждой форсункой и соединенные вместе с помощью медной шины:

    Как уже упоминалось, свечи накаливания управляются релейной системой. Система проверяет температуру охлаждающей жидкости, чтобы решить, нужны ли свечи накаливания и на какой срок.На шасси MK3 система также замечает, когда дверь водителя открыта.

    Желтый свет на приборной панели сообщает вам, когда нужны свечи накаливания и сколько ждать перед запуском двигателя. Желтый свет НЕ связан с тем, получают ли вилки питание на самом деле — досадный нюанс, который часто сбивает с толку людей, пытающихся устранить неполадки в системе.

    Реле подает питание на свечи накаливания через усиленную проводку и большой предохранитель (обычно 50 ампер).

    На шасси MK1 и MK2 реле отключает питание свечей накаливания, как только включается стартер двигателя.На MK3 система продолжает питать свечи накаливания в течение нескольких минут после запуска двигателя; это «послесвечение» предназначено для уменьшения выбросов и улучшения управляемости холодным двигателем.

    Устранение неисправностей системы состоит из систематического отслеживания потока тока к свечам накаливания и последующей проверки работы самих свечей накаливания.

    Необходимых инструментов:

    изображение

    • (опционально) амперметр на 50 А… дешевый прибор, устанавливаемый на приборную панель от NAPA или т.п., отлично работает

    Я положил свой в пластиковую коробку и добавил зажимы из крокодиловой кожи, так как счетчик, кажется, часто сдают взаймы.

    Шаг 1: Проверить наличие питания на самих свечах накаливания

    Используя мультиметр или контрольную лампу, поверните ключ в положение «включено», а затем проверьте, поступает ли питание на шину свечи накаливания. Питание должно появиться на 3-20 секунд, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

    Если питание поступает на свечи накаливания, перейдите к шагу 5

    Шаг 2 : проверьте предохранитель свечи накаливания

    Используя мультиметр или контрольную лампу, поверните ключ в положение «включено», а затем проверьте, есть ли напряжение с обеих сторон предохранителя свечи накаливания.Известно, что предохранитель часто вызывает переломы по волосам, которые трудно увидеть; при извлечении предохранителя иногда обнаруживается трещина.

    Шаг 3: Проверить работу датчика охлаждающей жидкости

    Найдите разъем на конце датчика охлаждающей жидкости и отсоедините его. Включите ключ и проверьте питание на предохранителе свечи накаливания… теперь реле должно оставаться включенным примерно на 20 секунд. Если это так, с реле свечи накаливания, вероятно, все в порядке… Чтобы подтвердить, что проблема в датчике охлаждающей жидкости, требуется мультиметр :.

    (текст о проверке сопротивления датчика охлаждающей жидкости здесь)

    Шаг 4: Реле свечи накаливания

    Если все ваши тесты все еще не выявили неисправности, следующим логическим подозреваемым является само реле свечи накаливания. К сожалению, получить доступ к нему немного сложно, и у него довольно много подключений; Самый простой способ проверить его работу — установить заведомо исправное реле.

    Если вы все же хотите устранить неполадки реальных сигналов на самом реле MK2, распиновка будет выглядеть так:

    Шаг 5: Проверить работу самих свечей накаливания

    Свечи накаливания подключаются параллельно через шину свечи накаливания и имеют очень маленькое сопротивление; это затрудняет их тестирование с помощью мультиметра.Есть несколько вариантов:

    1) Подключите амперметр, способный измерять не менее 60 ампер между положительной клеммой аккумулятора и шиной свечи накаливания. Счетчик должен зарегистрировать более 60 А, а затем стабилизироваться где-то между 40 и 50 ампер. Каждая свеча накаливания потребляет 10-12 ампер, поэтому, если вы получаете показание менее 40 ампер, одна или несколько свечей накаливания неисправны.

    2) Отсоедините свечи накаливания от шины и затем используйте мультиметр или контрольную лампу, чтобы проверить целостность цепи на массу.Отсоединение свечей накаливания от шины является сложной задачей, особенно двух свечей за ТНВД, но свечи не могут быть проверены, когда все они соединены параллельно.

    3) Снимите форсунки и убедитесь, что свечи раскалены докрасна, заглянув в отверстия форсунок.

    Признак: Нет питания свечей накаливания

    Возможные причины: предохранитель свечи накаливания, реле свечи накаливания

    Признак: Желтый светодиод свечи накаливания горит долгое время независимо от температуры двигателя

    Возможные причины: неисправен датчик охлаждающей жидкости, обрыв провода к датчику охлаждающей жидкости, реле свечи накаливания

    Признак: Мигает лампа свечи накаливания

    Возможные причины : на автомобилях, оборудованных водоотделителем, мигающий свет свечи накаливания указывает на то, что водоотделитель заполнен или неисправен

    Признак: свеча накаливания сначала ярко светится, а затем тускло

    Возможные причины: Вода попала в блок предохранителей и разъела контакты реле свечей накаливания или гнездо.Это особенно характерно для старых моделей MK1 и MK2 с ржавчиной вокруг лобового стекла и крепления радиоантенны.

    • Поскольку свечи накаливания потребляют большой ток, важны хорошие заземляющие соединения, поэтому рекомендуется проверить различные кабели заземления, особенно заземляющие соединения аккумуляторной батареи и соединение между шасси и трансмиссией.
    • Свечи накаливания также очень полезны. требовательны к батарее, особенно в холодную погоду. Хорошая батарея и система зарядки — важная часть запуска в холодную погоду.
    • Bosch Duraterms обычно считаются самыми надежными свечами накаливания, доступными на рынке. Они включают в себя многие технологические особенности поколения 3 rd и совместимы со всеми системами свечей накаливания. С другой стороны, свечи Autolite имеют ужасную репутацию.
    • Каждый раз, когда я нахожу неисправную свечу накаливания, я стараюсь заменить все четыре. Так больно снимать шинную перемычку, чтобы найти проблему, что я стараюсь делать это как можно реже, и кажется, что когда одна вилка подключается, другие обычно не отстают … в некотором роде есть смысл, что у них такой же срок службы.
    • Я большой поклонник лампочки на приборной панели, которая показывает, что на шину свечей накаливания подается реальная мощность. В отличие от стандартного желтого светового индикатора на приборной панели, он покажет вам, когда перегорел предохранитель или неисправно реле.
    Свечи накаливания

    — обзор

    Введение

    Нитрид кремния — это название, данное семейству конструкционной керамики, которая используется в высокотемпературных и износостойких областях, включая роторы турбокомпрессоров, свечи накаливания, подшипники, режущие инструменты, клапаны и некоторые огнеупоры. компоненты (Riley, 2000; Petzow, Herrmann, 2002; Hampshire, 2016).Нитрид кремния, общая стехиометрическая формула Si 3 N 4 , может быть сформирован в виде плотной керамики при температурах в диапазоне 1750–1900 ° C путем горячего прессования (HPSN), спекания без давления (SSN), горячего изостатического прессования (HIPing). ) или спекание под давлением газа (GPS), что приводит к керамике с высокой прочностью на изгиб (600–1200 МПа), высоким сопротивлением разрушению, высокой термостойкостью, высоким сопротивлением ползучести, высокой твердостью и превосходной стойкостью к эрозии.

    Нитрид кремния также может быть образован в виде микропористой керамики путем реакционного связывания, которое включает азотирование прессовок кремниевого порошка при 1200–1400 ° C, во время которого кристаллы нитрида кремния растут в ранее существовавших порах прессованного кремниевого порошка (Moulson, 1979). .Исходные размеры детали практически не изменяются во время азотирования (линейная усадка <0,1%), что позволяет обрабатывать сложные формы до их окончательного размера либо перед азотированием в сыром состоянии керамики, либо после частичного азотирования при 1000–1200 ° C для получения материал прочнее. Конечный продукт известен как RBSN (реакционно-связанный нитрид кремния) (Ziegler et al ., 1987) и содержит до 25% микропористости, что ограничивает его механическую прочность (200–250 МПа) для определенных инженерных приложений.Путем добавления оксидных добавок к прессовкам кремниевого порошка перед азотированием можно впоследствии получить плотную форму нитрида кремния путем спекания RBSN при ~ 1750 ° C, в результате чего получится керамика, известная как спеченный реакционно-связанный нитрид кремния (SRBSN) (Mangels and Tennenhouse , 1980). Однако наличие пористости может быть полезно для биомедицинских приложений. Степень пористости керамического имплантата является важным параметром конструкции. Имплантаты с низкой пористостью и приемлемой вязкостью разрушения важны для нагрузок, тогда как устройства с высокой пористостью или со ступенчатой ​​пористостью были бы предпочтительны для фиксации кости (McEntire et al ., 2015).

    Спекание чистого нитрида кремния довольно сложно, потому что самодиффузия низкая и частицы становятся достаточно подвижными для спекания только при температурах, при которых начинается разложение нитрида кремния (> 1850 ° C). Таким образом, были разработаны альтернативные подходы с использованием уплотняющих добавок для создания условий жидкофазного спекания. Оксидные добавки (Al 2 O 3 + Y 2 O 3 или RE 2 O 3 — RE = редкоземельный элемент) смешиваются с порошком α-нитрида кремния перед формованием зеленой керамики в форма компонента.Обжиг проводят при температурах спекания 1750–1900 ° C, где реакция добавок с диоксидом кремния, присутствующим на поверхности частиц Si 3 N 4 , и часть самого нитрида происходит с образованием оксинитридной жидкости, которая способствует уплотнению под действием раствора. -осадки (Райли, 2000; Хэмпшир, 2016). Α-Si 3 N 4 растворяется в жидкости и осаждается в виде β-формы Si 3 N 4 , которая растет в виде призматических гексагональных стержневидных кристаллов, которые в конечном итоге сталкиваются друг с другом, образуя взаимосвязанные микроструктура β-зерен с высоким соотношением сторон и межзеренных стеклянных пленок (Sun et al ., 1998; Хэмпшир и Помрой, 2012). Изменяя тип и количество смешанных добавок, химический состав зернограничной фазы изменяется, и это оказывает значительное влияние на размер зерен и аспектное отношение зерен β-Si 3 N 4 , что приводит к ряд материалов с заданной прочностью и вязкостью разрушения (обычно ≥6 МПа · м 1/2 ). Продвигающаяся трещина должна проходить через керамику более сложным высокоэнергетическим путем, и продолжающееся распространение трещины ограничивается перекрытием зерен и их вырыванием в следе трещины.Это снижает растягивающие напряжения в вершине трещины, что приводит к увеличению сопротивления распространению трещины по мере расширения трещины, явление, называемое поведением R-кривой (Fünfschilling et al ., 2009).

    Что это такое и нужен ли он вам?

    Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров. Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля.Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.

    Что такое подогреватели блока цилиндров?

    Подогреватели блока двигателя — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. При очень низких температурах обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода. Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

    Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду. Моторное масло в холодном состоянии может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется. Нагревание масла перед запуском двигателя также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.

    Типы подогревателей двигателя

    Не все нагреватели двигателя являются «блочными» нагревателями. Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

    Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:

    Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости.Он должен быть установлен профессионально.

    Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.

    Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

    Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

    Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель. Он должен быть установлен профессионально.

    Проточный подогреватель (без циркуляции): Проточный подогреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

    Наружный нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель.Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.

    Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

    Кому он нужен?

    Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.

    Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), могут пригодиться обогреватели блока цилиндров.Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.

    Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, для сжигания топлива. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.

    КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

    Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы загустеть антифриз (см. Руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломать блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

    В менее суровые холода можно сэкономить на электроэнергии, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

    Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.

    Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши автомеханики в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

    FAE керамические свечи накаливания F1100212001FAE: Advance Auto Parts

    Гарантии

    На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

    Общая гарантийная политика

    Ограниченная гарантия

    Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

    Гарантии на определенные продукты

    Вопросы по гарантии на продукцию

    По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

    Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Фильтры и гарантии производителя

    Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

    Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

    Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

    Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

    Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

    Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

    Утечка в сердечнике нагревателя? Как исправить протекающую сердцевину нагревателя

    Протекающая сердцевина нагревателя может быть одной из самых неприятных утечек, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.Практически любая утечка в вашем автомобиле — это внешняя утечка, то есть вытекшая жидкость просто вытечет на землю. Конечно, это не самое лучшее для окружающей среды и может привести к беспорядку на подъездной дорожке или на стоянке на работе, но в конце дня, если вы доливаете жидкости, вы можете продолжать ездить на своем автомобиле. относительно комфортно.

    Что делает сердечник нагревателя?

    Назначение сердечника обогревателя — подавать теплую охлаждающую жидкость в салон вашего автомобиля, чтобы вентиляционный воздух мог нагреваться, обеспечивая правильную работу обогревателя и обогревателя вашего автомобиля.Думайте об этом как о небольшом радиаторе.

    Каковы симптомы протекающего сердечника нагревателя?

    Протекающая сердцевина нагревателя обычно вызывает гораздо более неприятную утечку. На большинстве новых автомобилей сердцевина обогревателя находится внутри кабины автомобиля. Даже если у вас старый автомобиль с сердечником обогревателя за пределами кабины, вытекающая жидкость все равно может попасть в кабину через вентиляционные каналы.

    Утечка охлаждающей жидкости в кабине вашего автомобиля может вызвать самые разные проблемы.Во-первых, когда ваша машина еще не прогрета, охлаждающая жидкость испортит ваши половицы и, возможно, запустит процесс коррозии. Когда охлаждающая жидкость просачивается на пол, она впитывается в ковер и набивку. Поскольку эта влага остается на вашем ковре, она может начать разъедать поддон пола в вашем автомобиле. Поскольку все это происходит под ковром, это может быстро выйти из-под контроля, даже если вы об этом не заметите. В худшем случае эта коррозия может нарушить целостность пола вашего автомобиля, что сделает его небезопасным.

    Другая проблема, связанная с утечкой охлаждающей жидкости в кабину вашего автомобиля, заключается в том, что после прогрева температура охлаждающей жидкости будет почти 200 градусов! Эта горячая охлаждающая жидкость быстро превратится в пар в вашей машине и обязательно вызовет неприятный запах. Пар также может быстро распространиться по вентиляционной системе, что затрудняет удаление запаха. В зависимости от того, насколько велика утечка, пар может вызвать запотевание ваших окон и лишить вас возможности удалить конденсат, поскольку проблема распространяется именно вашей вентиляционной системой.Наконец, антифриз — ядовитое вещество, поэтому вдыхание его паров может нанести вред вам и вашим пассажирам.

    Если у вас протекает сердцевина нагревателя, возможно, вы испытали некоторые из этих симптомов и осознали, насколько это неприятно. Для тепловых стержней нет ничего необычного в утечках, потому что они часто сделаны из относительно тонкого металла, чтобы помочь в передаче тепла от горячего хладагента внутри к воздуху, обдуваемому системой HVAC вашего автомобиля. На этом тонком металле со временем могут образоваться трещины, а соединения в сердечнике обогревателя могут начать расшатываться из-за вибраций в вашем автомобиле и неровностей дороги.

    Могу ли я заменить негерметичный сердечник нагревателя?

    Замена протекающего сердечника нагревателя может быть чрезвычайно неприятным проектом из-за его расположения в вашем автомобиле. Сердечник нагревателя должен находиться рядом с вентилятором, который проталкивает воздух через вашу вентиляционную систему. Этот вентилятор должен быть рядом с брандмауэром вашего автомобиля, чтобы он мог как втягивать воздух снаружи автомобиля, так и рециркулировать воздух в салоне в зависимости от настроек системы. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, то испаритель переменного тока будет находиться рядом с сердечником обогревателя, который также является хрупкой частью оборудования, которую трудно перемещать.

    Могу ли я отремонтировать негерметичный сердечник нагревателя?

    Устранение протекающего сердечника нагревателя всегда будет намного проще, чем его замена. Так как это лишь небольшая утечка в сердечнике нагревателя, мы рекомендуем просто загерметизировать эту утечку и оставить сердечник нагревателя на месте. Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный. Когда BlueDevil Pour-N-Go достигает точки утечки, перепад температур приведет к тому, что химическая сварка создаст герметизирующую утечку, не затрагивая никакие другие части вашей системы охлаждения.

    Чтобы узнать больше о BlueDevil Pour-N-Go, посетите наш веб-сайт: Pour N Go Head Gasket Sealer

    Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • AutoZone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Auto parts
    • NAPA Auto Parts
    • O’Reilly Auto Parts
    • Pep Boys
    • Fast Track
    • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
    • S&E Quick Lube Распределитель
    • DYK Automotive

    Фотографии предоставлены:

    heating_core.jpg — Автор JAK SIE MASZ — Лицензия Creative Commons Через Flickr — Исходная ссылка

    Использование дизельного блочного нагревателя

    Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем поставляет механическую энергию для питания транспортного средства. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых, поскольку у них нет свечей зажигания, и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду.Вот где дизельный блочный обогреватель показывает себя холодным зимним утром.

    Подогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих автомобили в климатических условиях, где температура регулярно опускается ниже точки замерзания. Эти обогреватели нагревают ваш двигатель, чтобы улучшить как шансы, так и облегчить его запуск в холодную погоду. Блочный обогреватель полезен не только для запуска вашего автомобиля, но также помогает снизить износ двигателя, уменьшая чрезмерный расход топлива и снижая вредные выбросы.Кроме того, он быстрее нагревает кабину! Вот взгляните на два основных типа дизельных блочных обогревателей.

    Подогреватель дизельного блока с замораживанием

    Принцип работы нагревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа. В блочном нагревателе с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замораживающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верх вилки обычно подключается к прилагаемому 6-футовому шнуру, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке.Чрезвычайно важно при покупке точно подогнать под ваш автомобиль, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

    Вы также можете управлять обогревателем на розетке с помощью таймера, включив его примерно за два часа до того, как вы будете готовы к выходу утром. Таким образом, вы не тратите лишнюю энергию на нагрев охлаждающей жидкости.

    Нагреватель дизельного блока охлаждающей жидкости двигателя

    Другой вариант — нагреватель охлаждающей жидкости двигателя. Этот тип блочного отопителя подключается не к нижней части двигателя, а к шлангу радиатора.Как и блочный обогреватель с замораживающей пробкой, подогреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Некоторым легче устанавливать и обслуживать нагреватели охлаждающей жидкости.

    Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости. Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель установлен правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает в себя аккумулятор, масло, фары, дворники, тормоза и шины.

    Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дизельных блочных отопителях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *