Menu

Супротек для гура отзывы – Отзывы о присадке в ГУР (гидроусилитель руля) Супротек | SUPROTEC

отзывы и инструкция по применению

На чтение 3 мин.

К присадкам каждый автомобилист относится по-своему. Кто-то верит в их силу и действие и ощущает их на своем автомобиле, а кто-то не замечает никакого эффекта от применения. Новое слово в защите автомобиля – это триботехнлогические составы. Отрицать их действие не возможно, так как, в том числе и их разработкой, занимается целый раздел науки – трибология.

Описание продукта

Suprotec ГУР – это специализированный триботехнический состав, разработанный для восстановления и защиты системы гидроусилителя руля различного легкового автотранспорта. Действие триботехнологического состава основано на идентификации пар трения, которым требуется наибольшая защита. Именно в этих местах действует средство, покрывая поверхность изношенных деталей новым металлическим слоем, отличающимся высокой стойкостью к изнашиванию.

Применение препарата способно восстановит рабочее давление насоса, очистить золотниковые механизм и оптимизировать зазоры внутри агрегата. Восстановленные детали лучше удерживают на себе масляную пленку и лучше противостоят износу и коррозии. Технические испытания показали, что ГУР, обработанный при помощи добавки Супротек способен прослужить в 1,5 -2 раза дольше по сравнению с необработанной системой.

Принцип действия

Присадка в ГУР Супротек создает на поверхностях деталей новый металлический слой, который частично восстанавливает размеры и геометрию комплектующих, приводя рабочие характеристики узла к заводским параметрам.

Применение

Триботехнический состав Супротек следует использовать при возникновении затруднений во время вращения рулевого колеса, а также при появлении шума и вибрации в ГУР. Производитель также рекомендует использование продукта в целях защиты системы ГУР от износа и профилактики возникновения возможных неисправностей.

Инструкция по применению

Использование состава Супротек для гидроусилителя руля должно проходить по следующей схеме:

  1. Энергично встряхивайте флакон с составом до тех пор пока осадок не распределится равномерно по всему носителю.
  2. Влейте в бачок с жидкостью для ГУР половину флакона (30 мл).
  3. Эксплуатируйте автомобиль в штатном режиме в течение 2000 км.
  4. Замените жидкость в ГУР и влейте в новое масло оставшуюся часть препарата.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами продукта являются:

  • облегчение вращения рулевого колеса;
  • снижение шума и вибрации в ГУР;
  • увеличение срока безаварийной работы узла.

Как и многие другие продукты Супротек, данный препарат имеет один существенный минус – довольно высокую стоимость, которую не каждый автомобилист готов платить за подобную добавку.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Триботехнический состав Супротек ГУР121120флакон60 мл

Видео

Супротек отзывы о применении присадки в ГУР. 7 лет использования Супротек в автосервисе «CarSY»

Отзывы

Олег, 34 года

Залил трибосостав супротек 300 км назад. Сейчас явно заметил ,что ГУР меья намного лучше чувствует.

Дмитрий, 57 лет

У меня намечался ремонт насоса в ГУРе, а денег не было. В итоге сын подарил мне супротек для ГУР. Сначала не понял что и зачем, но спорить не стал, залил. По итогу езжу уже два года – на ремонт так и не собрался, да и теперь думаю, что не за чем.

Борислав, 31 год

У меня Land Rover, что лил супротек ГУР, что не лил. Разницы никакой.

autozhidkosti.ru

Присадка в гур от шума: отзывы о Супротек, Хадо

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля. Поэтому при обнаружении неисправностей этого устройства очень хочется верить, что присадка в ГУР поможет от шума и течи. Тем более реклама присадки в гидроусилитель руля составляется так, что заставляет поверить в полное выздоровление больного после курса лечения. У нас это называется маркетинговый ход. Однако, для принятия решения о целесообразности использования присадки нужно руководствоваться не рекламными буклетами, а инструкцией по применению, потому что так шанс получить достоверные сведения значительно выше.

Производители присадок

Супротек – российская научно-производственная торговая компания, работающая на этом рынке с 2002 года. Штат компании более 60 человек, включая научный отдел, где работают, как правило, доктора и кандидаты наук. Основным продуктом компании Супротек являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные, антифрикционные, восстановительные, триботехнические составы «Супротек» (присадки и смазки). Чтобы было понятнее загадочное словосочетание «триботехнические составы» обратимся к Википедии. Она по этому поводу говорит, что трибология – раздел физики, исследующий процессы трения, изнашивания и смазки, ни словом не упоминая о возможности восстановления изношенных в процессе трения поверхностей даже под воздействием какой-либо присадки. И тем не менее технология «супротек» позволяет восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс практически любых механизмов и узлов, в том числе и гидроусилителя руля.

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Хадо – украинская компания, основанная в 1991 году в г. Харьков, выросшая до международной группы компаний с численностью сотрудников более 2 тыс. человек. К концу 1998 г. руководство компании запатентовало изобретение добавки к смазочным материалам. А спустя 6 лет совместно с компанией Eurol B.L. было создано предприятие, производящее масла с атомарными присадками. Оно было названо ХАДО Lube B.V. и расположилось на территории Нидерландов. Ее самые популярные продукты: гели-ревитализанты ХАДО (добавки в масла) и  масла с атомарными присадками ХАДО. По оценкам независимых специалистов компания ХАДО является крупнейшим участником рынка антифрикционных средств как на Украине, так и на российском его участке. У нас на Родине компания занимает около четверти рынка по продаже ревитализантов. Нанокерамика ХАДО заполняет не менее 90% нашего рынка.

Слово ревитализация образовано от латинского vita – жизнь и может быть переведено как возвращение к жизни. Специалисты компании ХАДО объясняют процесс восстановления изношенных деталей явлением, названным этим мудреным словом. Они утверждают, что такое явление возможно благодаря уникальным физико-химическим процессам, происходящим в зоне трения при определенных условиях!

Не без иронии – попробуйте прилепить что-нибудь к изношенной поверхности, смоченной маслом при обычных условиях. Результат вы знаете, даже не проводя опыта. Впрочем, о восстановление изношенных детали при помощи добавок в масло говорят не только сотрудники ХАДО.

Вагнер – крупнейшая немецкая компания, производящая моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и различные добавки в любые масла. Более 20 лет на европейском рынке. Вся продукция этой компании в России продается под брендом Windigo.

Присадки для ГУРа

Присадка «Супротек ГУР» на портале компании «Супротек» имеет следующее представление:

  • Предназначается для восстановления рабочих параметров при возникновении признаков неисправностей и продления ресурса работы ГУР автомобилей выпуска ранее 2000 года.
  • Бесполезна при механических поломках узлов и деталей ГУР.
  • Совместима с любыми маслами для ГУР (как с синтетическими, так и с минеральными).
  • О составе сообщается только то, что основное рабочее вещество – микрочастицы минералов.

Применение присадки:

  1. Перемешать содержимое флакона до распределения осадка по всему объему.
  2. Залить присадку в бачок ГУР из расчета 30 г средства на 1 л масла ГУР.
  3. Пользоваться автомобилем как обычно.
  4. Через 200 км пробега сделать замену масла ГУР.
  5. При отсутствии положительного эффекта допускается повторное применение присадки.

Ожидаемый эффект от применения средства. Находясь в масле, присадка создает на трущихся поверхностях деталей металлический защитный слой, который частично компенсирует их износ и уменьшает зазор между ними. Отчего нормализуется работа всех узлов – насос создает давление приближенное к расчетному, а золотниковый механизм точнее распределяет потоки масла. В результате облегчается вращение руля, снижается шум и вибрация насоса. Ресурс работы компонентов системы возрастает в 1,5–2 раза.

Цена в интернет-магазине – 1000 р.

Хадо

Ревитализант ХАДО EX120 для гидроусилителя руля. Цена в интернет-магазине – 1040 р. Ожидаемые эффекты от применения средства:

  • Восстановительный ремонт деталей устройства вплоть до устранения шума насоса, вызванного износом.
  • Снижение усилия проворачивания рулевого колеса.
  • Защита деталей устройства от износа даже при отсутствии в системе масла.
  • Улучшение в работе системы наступают уже через 50–100 км пробега после применения средства.
Wagner

Компания Wagner не производит специальной добавки в ГУР. Для его обработки предлагается использовать универсальную присадку WINDIGO ECO-Universal Oil Package (цена в интернет-магазине – 2300 р.). Маркетологи компании не обещают, что изношенные металлические детали восстановятся чудесным образом, присоединяя к себе атомы металла. Все проще – присадка антифрикционная и цель обработки – максимальное снижение износа деталей в процессе эксплуатации системы. Значит, применять ее следует на новом автомобиле, но никак не на изношенном. Действие присадки:

  • Защита деталей системы от износа. Скорость износа снижается не менее чем в 2 раза.
  • Однократная обработка защищает детали не менее чем на 60 тыс. км пробега.
  • Повышение легкости хода руля.
  • Двукратное увеличение ресурса работы системы.
  • Снижение шума и вибрации насоса.

Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.

autolirika.ru

Супротек ГУР (60 мл) (не для а/м с лепестковыми гидроусилителями)

Описание

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР»  – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя из расчёта 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР.
  • Не позднее 10 мин после добавления состава совершите на автомобиле поездку в течение 20-30 минут. После этого машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.
  • Внимание! Через 200 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
  • В случае, если после замены жидкости в ГУР сохраняются остаточные негативные эффекты (шумы и вибрации при работе механизма, затруднённое вращение рулевого колеса) рекомендуется повторить обработку.

Эффект после обработки

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают  шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

xn--e1akkdfeke.xn--p1ai

Присадка в гур супротек отзывы

Присадка супротек является не ремонтным средством, а скорее защитным. Это явно указано на их сайте. Не надо подменять понятия. Там написано, что если у вас двигатель в не исправном состоянии, то чините и присадку заливать крайне не рекомендуется. Аналогию можно привести с витаминами. Они не лечат, а помогают организму. Если же Вы заболели, то ни какие витамины Вам, увы не помогут. Супротек — это как раз витамин для авто, продлевающий, как говорит реклама, ресурс двигателя за счет образования поверхностой пленки на деталях ну или упрочнения поверхности деталей. Я свой движок обработал, но сказать, что либо пока не могу, т.к. процедура проведена на половину. Появились то ли не понятные стуки, то ли излишняя вибрация. Связаны они с движком или нет сказать не могу, т.к. недавно возникла проблема с подвеской.

403 — доступ запрещён

[info]Ответить с цитированием

  • 11.04.2011, 00:44 #15 Да стояла такая восьмера возле Антошки на эстакаде, и на холостых так бодренько шуршала….когда предложили дать в тапку, этот «впариватель» испугался и сказал нельзя….потом как то видел как утром прикатили эту тачку, закатили на эстакаду, слили масло сняли поддон и начался очередной «рабочий день». [/info]
    хотя как то в старньком ЗР года 2003-4 была статейка тестили 2 семерки, одна просот без масла, вторая после обработки этой хренью…ну так вот первая проехала 135 км и двиг стуканул, вторая 180км и двиг стуканул….не вижу разницы.
    Дайте почувствовать мощь между ног (с) Армагеддон Ответить с цитированием
  • 11.04.2011, 00:46 #16 Сообщение от biaxident sanya-144 Все может бытьЯ уверен ,что Супротек делают умные люди, вполне возможно с учеными степенями.

403 таф access is denied

Верю Я верю в честность ПрезидентаИ в неподкупность постовых,В заботу банка о клиентах…В русалок верю, в домовых. [attention]Я верю в то, что снизят цены,Что развивается страна,Что мне с соседом не изменитМоя любимая жена..Гадалке верю, что на картахЗа деньги нагадает мне,Что скоро стану жить богато,И буду счастлив я вдвойне..Я верю что учитель в школеСовсем не хочет взятки брать,Что он детей по доброй волеНа совесть будет обучать..Я верю страховой конторе,В которой клерки говорятЧто если вдруг случится горе,Мне все убытки возместят..Конечно, верю депутатам,И всем политикам, ага,Премьеру и его ребятам,Страну раздевшим донага..Я верю в то, что все уколыИ те таблетки, что дают,Лишь закаляют силу волиИ только пользу принесут..Я свято верю этим людям,Что поселили меня здесь,Что лишь у них я счастлив буду.Как где??? В палате №6.[/attention]

Запись

Den00, вы делаете мне смешно.Простите. В Целом, AVRORA2000, все на пальцах описал.

Что, куда и у кого откуда растут ноги.Таблетка от головы, не спасает от геморроя и проблем с простатой Den00 20.01.2015, 21:42 shurskiy, еще раз для особо одаренных любителей таблеток от простаты))…перед тем как начать лить это чудо к себе в двиг, я проконсультировался на сайте производителя расписав все в тонкостях и подробностях конкретно своего случая, на что мне был дан четкий и категоричный ответ, который не двусмысленно говорил о том, что присадка поможет в моем случае.
но три этапа по инструкции пройдены, а становится тока хуже (появился треск на хх). AVRORA2000 23.01.2015, 09:54 Товарищи одноклубники! Зачем питать иллюзии про вякие там присадки и верить в то, что они помогут вернуть движок в девственное состояние? Ну ей богу, вы же взрослые люди.

Присадка супротек-плюсы и минусы.

Рекомендую ashleylock 30.12.2015, 17:38 ashleylock, здорово, компрессия выровнилась И это только первый этап, а доктор приписал четыре этапа!буду пополнять тему если авто не продам к тому времени, а то меху че то захотелось! Alexander WTF 22.12.2016, 15:43 И это только первый этап, а доктор приписал четыре этапа!буду пополнять тему если авто не продам к тому времени, а то меху че то захотелось! Ну что там?) отпишись:smile3: Дракончик 22.12.2016, 17:09 https://pp.vk.me/c636827/v636827607/3d9d7/FP1DuW_3XgY.jpg Vertolet 22.12.2016, 17:54 https://vk.com/photo-787361_456241537 https://vk.com/photo-787361_456241537 Дракончик 23.12.2016, 09:23 с планшета почему то не выложилось фото, теперь исправил:smile3: хрустик 13.02.2018, 10:31 ashleylock, привет,есть свежие новости насчет обработанного авто? vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc.

Присадки супротек suprotec

По инструкиции положено ездить в штатном режиме не меньше 15-20мин , я откатал минут 50.
[important]До обработки насос ГУР выл при любом движении руля, особенно на непрогретой машине, и при увеличении оборотов двигателя. [/important]
Замена жидкости результатов не принесла. А менять насос я как то совсем не хотел на фоне уже потраченных за 2 месяца эксплуатации WRX 40000р. … Так вот за первые 30 минут обкатки после заливки чудо-жижи вой ГУРа плавно заглох ))) чему я собственно несказанно рад )) завтра посмотрю что будет с утра при прогреве, но думаю все будет ОК, так как в движении больше не воет как раньше…

ОК, так как в движении больше не воет как раньше… Ответить с цитированием

  • 09.10.2013, 00:34 #22 У меня отец все чудо присадку Хадо использует уже лет 7 это точнольет во все машины которые меняет и мне про них постоянно говоритно кстати есть тот факт что когда он работал водил ой на маршрутке он получил новую газель и с первого дня она ездила на пропане и Хадо потом он уволился при пробеге больше 150 тыс км и спустя примерно год он встретил своего сменщика с которым и получал эту газель спросил у него как машина еще ездит он ответил что мотор в идеале снимали только Гбц похоже что клапан прогарал и на тот момент пробег уже был далеко за 250 тыс км Ответить с цитированием
  • 09.10.2013, 12:33 #23 Сообщение от Spyke3 Сегодня залил SUPROTEC в ГУР, провел обкатку как положено, даже перестраховался…

Присадка в гур супротек отзывы

И все это благодаря какой-то супер-присадке, которая настолько модифицирует металл в парах трения, что надобность в масле практически отпадает…Бодрый презентер оптимистично рассказывал о том, что используя эту присадку мощность двигателя увеличивается процентов на 30, а расход топлива на столько же уменьшается!!!Я тогда еще подумал, а почему изобретатели этого чуда до сих пор не получили Нобелевскую премию???Но вот прошло много лет, а все мировые автопроизводители почему-то все так же проектируют свои моторы в которые надо лить масло и периодически его менять… Вот глупые!!! По теме:Не увидел ни одного международного патента. Российские сертификаты соответсвия — это конечно здорово, но мне больше доверия внушают рекомендации Порше или хотя бы Тойоты Daily … Since 1973… Ответить с цитированием

  • 11.04.2011, 00:23 #7 одна баночка этого супротека стоит 1650р.

Ты в каком клубном сервисе обслуживаешься ?Я вот тоже думаю про супротек, лить или не лить, стала кушать масло , никаких других симптомов нет, двигатель работает чётко и вибрации нет, обороты держит стабильно.

хрустик 22.06.2015, 20:30 Я вот тоже думаю про супротек, лить или не лить, стала кушать масло , никаких других симптомов нет, двигатель работает чётко и вибрации нет, обороты держит стабильно. У 8 Акк жор масла из-за залегания колец, а супротек может помочь когда жор из-за износа цпг.

Присадки в гур супротек отзывы

И все наши «патенты» и «чудо-изобретения» для того, чтобы под них госпрограмму раскрутить и бабло под это получить.Не удивлюсь, если через годик сочинят такую государтсвенную программу «супротек в каждый мотор». Обязалово будет все новые ТАЗы обрабатывать этой штуковиной.

Сообщение от True Лех, брось. всякие топливные магниты тоже люди со «степенями» придумывают, только степень помоему не технических наук а как минимум маркетенговых, если не сказать точнее.

Это ты про Петрика? Daily … Since 1973… Ответить с цитированием

  • 11.04.2011, 08:01 #18 Ну Петрик то может и знатный ученый, но всякую хрень которую продают, всяике магические присадки в бенз и всяки приблуды, это как инерционный вентилятор во впуск на атмосферках….мое личное мнение в бак должен литься без, в горловину масло. все без всяких там придумок.

Присадка для гур супротек отзывы

Присадка супротек является не ремонтным средством, а скорее защитным.

Это явно указано на их сайте. Не надо подменять понятия. Там написано, что если у вас двигатель в не исправном состоянии, то чините и присадку заливать крайне не рекомендуется. Аналогию можно привести с витаминами. Они не лечат, а помогают организму. Если же Вы заболели, то ни какие витамины Вам, увы не помогут.

Супротек — это как раз витамин для авто, продлевающий, как говорит реклама, ресурс двигателя за счет образования поверхностой пленки на деталях ну или упрочнения поверхности деталей.

Я свой движок обработал, но сказать, что либо пока не могу, т.к.

процедура проведена на половину. Появились то ли не понятные стуки, то ли излишняя вибрация. Связаны они с движком или нет сказать не могу, т.к. недавно возникла проблема с подвеской.

jurist-company.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *