Menu

Суппорт форд фокус 1: + , , Ford focus/?autopartsgeneration=1

Содержание

Суппорт и ремкомплект для FORD Focus (Форд Фокус) 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Focus в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Суппорт и ремкомплект  для автомобиля FORD .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Суппорт и ремкомплект! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Суппорт и ремкомплект одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто FORD Focus  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Суппорт и ремкомплект’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Суппорт и ремкомплект, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.

Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Суппорт и ремкомплект быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Суппорт и ремкомплект на FORD Focus, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Суппорт и ремкомплект Focus для следующих моделей:

Суппорт и ремкомплект на FORD Focus (Форд Фокус) — в каталоге АВТОКЛАД. Любому водителю может потребовать недорого заказать Радиаторы кондиционера. Самое лучшее решение — наш онлайн-каталог Автоклад.ua где можно выбрать детали на любое авто, в том числе и на LAND ROVER. В каталоге изделия известных производителей, таких как ERT. Можно не беспокоиться о качестве товаров. У нас есть отправка в г. Одесса, скидки и огромный ассортимент запчастей для SSANG YONG, JEEP, DODGE. Как приобрести и подобрать Суппорт и ремкомплект на FORD Focus (Форд Фокус)? И новичкам, и опытным водителям трудно подобрать Суппорт тормозной FERODO FCL694078 на FORD Focus для машины. Чтобы не возникло сомнений при выборе запчасти, спросите у наших специалистов. Они скажут, какие для BMW 6 Series подбирать запчасти. Наш онлайн-каталог АВТОКЛАД необходимо обратиться потому, что есть:
— разнообразные детали для ISUZU;
— качественные и надежные автозапчасти;
— низкие цены на запчасти для всех автомобилей.
Больше не нужно заниматься поисками магазина запчастей, ведь все лучшее для BMW 6 Series есть у нас. Выбор онлайн-каталога АВТОКЛАД — правильное решение, экономящее ваше время.

Ремкомплекты тормозной системы FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 20,6 мм
Тормозная система: LUCAS
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 20.6
Тормозная система: LUCAS

103 грн

Нет на складе

Диаметр [мм]: 23,8 мм
Тормозная система: ATE
Диаметр [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE

114 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей без SCS, для автомобилей с ABS
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с электронным стояночным тормозом
Тормозная система: ATE
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с паправляющим болтом

Сторона установки: передний мост

210 грн

Нет на складе

Допустимый общий вес [кг]: 2800, 3500
Сторона установки: задний мост, передний мост
Тип привода: Привод на все колеса, Привод на передние колеса
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Ограничение производителя: ATE / TEVES
Количество на ось: 2

100 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ремкомплекты тормозной системы на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей AUTOFREN SEINSA, BOSCH, ERT, FEBI, HANS PRIES, MEYLE. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ремкомплекты тормозной системы для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ремкомплекты тормозной системы и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ремкомплекты тормозной системы (передние, задние, суппорта, главного цилиндра, тормозного цилиндра) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Суппорт Форд Фокус 1 1998-2004 передний левый | Festima.Ru

Суппорт Tормoзнoй. Новый. артикул 11669 Hа нoмеpe ecть Viber / WhatsAPP Пpивeтcтвуeм вас в магазинe Zigzag !!! Вaшa выгoдa — Hаша зaбoтa! Пpoсьба наличие и cовмеcтимoсть уточнять у менеджерoв!!!! —Bсе виды oплаты —Дocтавка пo всeй Pоcсии (aвтобуcы, транспоpтные кaмпaнии) —Гapaнтия на установку и проверку 14 дней —Скидка 5% клиентам с Авито —В наличие на складках более 500тыс наименований ========================================== Применяются: ВМW/БМВ Х1/Х1,Х3/Х3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36, Е34 ,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,Ф15,F16 Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,СLS,СLА,Е,G,GL,GLА,GLС,GLЕ,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,ГЛА,ГЛЦ,ГЛЕ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито,190,200,203,204,210,211,212,220,221,250,350,638 Ауди/Аudi А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Вольво/Vоlvо S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Тойота/Тоyоtа/Таета Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Vitz/Витц Опель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Ниссан/Nissаn/Нисан Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра Хендай/Нyundаi/Хёндай Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон КИА/КIА/КИЯ Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра, Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/Соул Рено/RеnаultLоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс Митсубиси/Мitsubishi/Митсубиши Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВ Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt/Шевролет Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти/ Лачети,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Мазда/Маzdа 3,6,СХ-5,СХ-7,СХ-9,МРV Дэу/Dаеwоо/Деу Gеntrа/Джентра Nехiа/Нексия, Маtiz/Матиз Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4 Сhеry/чери Аmulеt/амулет,Воnus/бонус,СrоssЕаstаr/КроссЕстар,Fоrа/фора,IndiS/Индис,Кimо/кимо,М11/м11,QQ6/куку6,Swееt/свит,Тiggо/тиго/тигго,Vеry 5/Вэри Gееly/Джили Еmgrаnd 7 ЕС7 ЕС8 GТ Х7/Эмгранд 7 ЕС7 ЕС8 ГТ Х7, МК Сrоss/ МК Кросс Lifаn/Лифан Х50/Х50,Х60/Х60,Вrееz/Бриз, Smily/Смайли,Sоlаnо/Солано

Автозапчасти

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 1

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
 

 


Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и устанавливаем вывешенную часть автомобиля на стойку

Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

 

Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец, и вынимаем его.

 


  Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.

Вынимаем шланг вместе с рези новым держателем из крон штейна.

 


  Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта

Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня, и снимаем внутреннюю колодку

 


  Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из посадочного места в кронштейне колодки, и снимаем фиксатор с колодки.

Устанавливаем фиксатор на новую колодку.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.

 

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Прижимаем колодку к поршню.

Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.

Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н-м.

Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.

 


  Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за выступы скобы.

Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы

Задний тормозной суппорт форд фокус 2

Главная » Ford » Задний тормозной суппорт форд фокус 2

Суппорт тормозной на Форд Фокус 2

Тормозной суппорт на Форд Фокус 2 предназначен для прижима тормозных колодок к диску, чем обеспечивается замедление автомобиля. Принцип действия механизма заключается в сдвижении поршней под воздействием гидравлического давления, возникающего при нажатии на педаль тормоза. Детали располагаются с обеих сторон тормозного диска, который, в свою очередь, жестко сопряжен с колесом. Кроме того, данный механизм в автомобилях Форд Фокус обеспечивает параллельное расположение колодок относительно поверхности диска. Поскольку в нем имеются движущиеся детали, то время от времени он требует замены. Купить передний или задний тормозной суппорт на Форд Фокус 2 лучше всего в нашем магазине. Мы предлагаем широкий выбор новых деталей от ведущих производителей.

Когда менять тормозной суппорт на Форд Фокус 2

Необходимость в замене передних или задних тормозных суппортов на Форд Фокус 2 возникает довольно часто. Первым признаком неисправности этого механизма являются скрипы при замедлении автомобиля. Кроме того, он может заклинить, что чаще всего происходит из-за нарушения герметичности пыльника. В таких случаях без замены не обойтись.

Переборка заднего тормозного суппорта на Ford Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Wagon Дизельный универсал 2003 года на DRIVE2

Перебрал тормозной суппорт, используя.ремкомплект Frenkit.Думаю не надо подробно расписывать как снимать суппорт.Вот несколько фото самого процесса:

Вот такой он весь ржавый.

Вид со стороны поршня

Скоба суппорта. Её почистил от ржавчины электролизом.

Чистка электролизом

Шток и подшипник, со стопорной деталюшкой из самого поршня.

Сам шток вынул из старого поршня и перенёс в новый. Всё встало идеально. Самое сложное было обратно установить стопорную проволочку обратно. Сам поршень вкрутил тонкогубцами внутрь.Далее снял рычаг стояночного тормоза, выковырял с оси рычага резиновый сальник и поставил новый. Старый сальник весь крошился, пришлось выколупывать по кусочкам.Собрал всё в обратной последовательности.Фото очищенной скобы забыл сделать, но на момент установки она блестела почти как новая.В процессе установки поставил еще новые колодки RoadHouse (2693.00).

Старая и новая колодка.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 137000 км

Суппорт тормозной на Форд Фокус II хэтчбек

Тормозной суппорт на Форд Фокус II хэтчбек предназначен для прижима тормозных колодок к диску, чем обеспечивается замедление автомобиля. Принцип действия механизма заключается в сдвижении поршней под воздействием гидравлического давления, возникающего при нажатии на педаль тормоза. Детали располагаются с обеих сторон тормозного диска, который, в свою очередь, жестко сопряжен с колесом. Кроме того, данный механизм в автомобилях Форд Фокус обеспечивает параллельное расположение колодок относительно поверхности диска. Поскольку в нем имеются движущиеся детали, то время от времени он требует замены. Купить передний или задний тормозной суппорт на Форд Фокус II хэтчбек лучше всего в нашем магазине. Мы предлагаем широкий выбор новых деталей от ведущих производителей.

Когда менять тормозной суппорт на Форд Фокус II хэтчбек

Необходимость в замене передних или задних тормозных суппортов на Форд Фокус II хэтчбек возникает довольно часто. Первым признаком неисправности этого механизма являются скрипы при замедлении автомобиля. Кроме того, он может заклинить, что чаще всего происходит из-за нарушения герметичности пыльника. В таких случаях без замены не обойтись.

Обслуживание суппортов Ford Focus (Форд Фокус) в Марьино Братиславская ЮВАО Москва

В дисковых тормозах суппорт – один из самых сложных и высокотехнологичных узлов. Он работает в условиях высоких температур, от 150°C. Параллельно на суппорт воздействует влага, соль, которой в холодное время года посыпают дороги. Поэтому механизм требует качественной смазки.

Обычная «графитка», нигрол или литол не способны защитить суппорт в экстремальных условиях. Они закоксовываются, разъедают резиновые и пластмассовые детали, вымываются, из-за чего страдает вся тормозная система.

Широко распространенный в России Фокус второго поколения комплектуется двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем (для машин с ESP). Система работает следующим образом: при нажатии на педаль тормоза седло суппорта прижимает внутреннюю колодку к поверхности диска, аналогичным образом цанга, помещенная на опоры скольжения, воздействует на внешнюю колодку. При износе суппортов нарушается схема торможения, меняется зазор между диском и колодками, некорректно работает усилитель. Следует учитывать наличие ABS и EBD, работа которых напрямую связана с кулачковыми суппортами. 

Со временем на поршне суппорта образуется коррозия, задиры. Пылезащитные уплотнения теряют целостность. Поэтому система должна повергаться тщательному осмотру, дефектовке изношенных элементов и грамотному обслуживанию.

Из каких процедур состоит комплексное обслуживание суппортов Форд Фокус?

  1. Демонтаж поршня суппорта с помощью струи сжатого воздуха.
  2. Снятие, осмотр и, по мере необходимости, замена пылезащитного уплотнения.
  3. При установке нового поршня канал смазывают специальной жидкостью – в соответствии со спецификацией компании Форд. Поршень следует обязательно поменять, если на внешних поверхностях имеются царапины.
  4. Все рабочие элементы – вкладыши, пружины, направляющие – очищаются от старой смазки и ржавчины. После полной ревизии, в том числе проверки пальцев на предмет закисания, всё смазывается согласно заводскому мануалу. При этом нельзя допускать попадания смазки на противопыльную манжету, которая имеет свойство набухать.

Существует три типа смазочных материалов для разных деталей суппорта:

  • Противозадирная смазка, которая устойчива к высоким температурам (наносится на скобы, противоскрипные пластины, обратные металлические поверхности колодок; может содержать алюминий, графит, медь, модифицированный молибден, неметаллический наполнитель; изготавливается, как правило, на основе минерального или синтетического масла).
  • Универсальная смазка для движущихся элементов, в том числе резиновых и пластмассовых деталей.
  • Смазка для других элементов системы (втулки, болты, штифты).

Примечание: при комплексном ТО тормозной системы Фокус мастера техцентра «С-Авто», который находится в ЮВАО Москвы, проверяют не только суппорты, но и уровень тормозной жидкости, состояние колодок, функционирование вакуумного усилителя, герметичность системы. 

Ремонт суппорта Форд Фокус

Любой масштабный ремонт сопровождается демонтажем. Обычное снятие суппорта на Фокусе – сложная, многоэтапная процедура, в ходе которой отсоединяют трос ручника, снимают зажим оболочки и т. д. Если пренебречь мерами предосторожности, внутрь попадет грязь, может вытечь тормозная жидкость или завоздушиться система. Поэтому ремонт и обслуживание механизма следует доверять компетентным специалистам.    

В «С-Авто» для восстановления суппортов используют качественные ремкомпллекты. Проблемы вроде подклинивания ручника, коррозии направляющих, загустевшей смазки решаются профессионально и оперативно.

Учтите, пренебрегая регламентным обслуживанием, вы рискуете потратиться на установку нового суппорта. Ведь при эксплуатации в российских условиях пальцы и цилиндры имеют свойство ржаветь. Это ведет к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, которые покрываются волнистыми бороздами, трещинами, сколами.

Появился неприятный свист? Передается биение на руль? Для оценки работоспособности суппортов обращайтесь в наш техцентр, который расположен в районе Марьино, ЮВАО, на улице Иловайской, дом 4.

Запись по телефонам +7 (495) 972-97-37, а так же онлайн на сайте.

Цены и стоимость обслуживания тормозной системы Ford

Замена тормозных колодок

630

Замена тормозных дисков и колодок

1500

Профилактика направляющих при замене колодок (одно колесо)

250

Профилактика направляющих без замены колодок (одно колесо)

500

Чистка скоб суппортов со снятием (одно колесо)

800

Переборка суппорта (одно колесо)

1500

Ford Focus | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:


Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг



Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер


— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.


Ford Focus Тормозной суппорт — Тормозные суппорты — A1 Cardone API Raybestos WBR Centric — 2003 2008 2012 2014 2010 2005 2002 2001 03 08 12 14 10 05 02 01

Купите доступные тормозные суппорты Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке тормозных суппортов Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены тормозного суппорта составляет от 38 долларов.43 и $ 79,98

Магазин Ford Focus Запасной тормозной суппорт

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу тормозных суппортов и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали тормозных суппортов Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть в наличии тормозные суппорты для Ford Focus следующих марок: A1 CardoneAPIRaybestosWBRCentric

Тормозные суппорты доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют тормозными суппортами Ford Focus. У нас есть детали тормозных суппортов для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Mustang, Explorer, Ranger, F250, Expedition, F350, Taurus, Escape, Thunderbird, F650, Fusion, E350 Super Duty, Edge, Excursion, Bronco, Explorer Sport Trac, F53, Flex, Five Hundred, E150 Econoline, F100, Escort, Crown Victoria, E250, E250 Econoline, Windstar, F550 Super Duty, E350 Econoline, F Super Duty, F800, Transit-250, Freestar, E350 Econoline Club Wagon, Freestyle, F450 Super Duty, Probe и F750.

Тормозной суппорт передний правый Ford Focus MK1 98-05 1,4 1,6 1,8 2,0

Тормозные колодки являются компонентом дисковых тормозов, используемых в автомобилях и некоторых других областях. Тормозные колодки представляют собой стальные опорные пластины с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к ротору дискового тормоза. Когда тормоза приводятся в действие гидравлически, суппорт зажимает или сжимает две тормозные колодки вместе во вращающемся роторе, чтобы замедлить / остановить автомобиль. Когда тормозная колодка нагревается от контакта с ротором, она передает небольшое количество фрикционного материала на тормозной диск, делая его тускло-серым и замедляя транспортное средство.

Здесь мы серьезно относимся к безопасности, поэтому мы предлагаем только лучшие решения для тормозных колодок для вашего автомобиля.

** Обратите внимание на — Многие производители рекомендуют менять тормозные диски и тормозные колодки одновременно **

Замена тормозных колодок и покупка их в us дает несколько основных преимуществ. , а регулярное обслуживание тормозных колодок должно быть одним из ваших основных приоритетов, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии.

  • Безопасность — Практически каждый механик порекомендует вам проверять передние и задние тормозные колодки каждый год или примерно каждые 11 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Все наши тормозные колодки проходят тщательные испытания перед отправкой с завода, чтобы гарантировать соответствие высочайшим техническим требованиям и стандартам. Безопасность — это самое важное для вас и ваших попутчиков
  • Экономия денег на ремонте При срабатывании тормозов вы не только будете в безопасности на дороге, но и сэкономите деньги на дорогостоящих ремонт.Тормозные колодки и тормозные диски следует обслуживать, чтобы предотвратить другой ремонт, который может обойтись в целое состояние.
  • Увеличение срока службы автомобиля — Поскольку тормозные колодки более подвержены ремонту, рекомендуется следить за обоими тормозами. Диски и тормозные колодки и убедитесь, что они работают правильно и эффективно

Обзор тормозных колодок

Ford Focus Проблемы с суппортом тормозного диска

Владельцы Ford Focus сообщили о 12 проблемы, связанные с суппортом тормозного диска (в категории рабочих тормозов).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Тормозной диск Проблема с суппортом Ford Focus 2014 г. 1

Дата отказа: 01.06.2018

У этого контакта есть Ford Focus 2014 года выпуска. Во время движения с неизвестной скоростью собеседник услышал скрежет, исходящий от переднего колеса водителя. При осмотре было обнаружено, что неисправен передний тормозной суппорт.Неисправность не была диагностирована и устранена. Местный дилер (Koons Ford, 6970 Security Blvd, Baltimore, MD) и производитель были уведомлены о неисправности. Кроме того, при управлении транспортным средством скорость внезапно снижалась, и транспортное средство не могло разогнаться. Автомобиль был доставлен к дилеру, где было диагностировано, что топливные форсунки неисправны и нуждаются в замене. Автомобиль отремонтирован, неисправность устранена. Пробег до отказа был 30 000.

См. все проблемы форд фокус 2014 года.

Тормозной диск Проблема с суппортом Ford Focus 2014 г. 2

Дата отказа: 02.02.2014

Ford Focus s 2014 года стандартно поставляется с системой контроля тяги, которая использует как модуль абс, так и контроль крутящего момента pcm для управления движением автомобиля относительно заданного курса. Это делается двумя способами: 1) модуль abs непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения ведущих колес по отношению к неведущим колесам.В то же время модуль abs вычисляет, насколько необходимо снижение крутящего момента двигателя для устранения пробуксовки колес. На заснеженных (+2–3 °), обледенелых или скользких поверхностях, где обе передние шины находятся в одинаковом состоянии, модуль abs регулирует тормозное давление на оба тормозных суппорта, чтобы предотвратить пробуксовку колес. 2) в то же время модуль abs отправляет сообщение на ПКМ, чтобы снизить крутящий момент двигателя до требуемого уровня. Когда задействованы оба тормоза и крутящий момент двигателя снижен до почти «холостого»? состояние с акселератором на «полном газе», автомобиль сразу же застревает.Поскольку у Ford Focus s нет возможности отключить контроль тяги, моя жена и дети постоянно застряли в машине, которая задействует тормоза и снижает обороты двигателя, что приводит к тому, что автомобиль не будет двигаться в чрезвычайно опасном месте. ситуации. Как следствие, автомобиль приходилось много раз буксировать при отрицательных температурах, потому что мы не могли отключить контроль тяги. Нас беспокоят смерть или тяжелые травмы, потому что «по замыслу» автомобиль становится неработоспособным, когда встречаются заснеженные перекрестки и шоссе.Наш выведенный из строя автомобиль может привести к столкновению со встречным транспортным средством на нашем автомобиле.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2010 г. 3

Дата отказа: 22.12.2011

Передняя тормозная колодка водителя Форд Фокус 2010 года полностью изношена до 18 000 миль, взята на гарантийное обслуживание и сказана, если калипур плохой, он будет заменен по гарантии. Технический специалист Ford заявил, что суппорт заедает, но у меня были проблемы с техническим обслуживанием более 18000 миль.Я связался с несколькими независимыми тормозными компаниями, и мне сказали, что у тормозов нет причин отказывать в таком пробеге и возрасте. Форд хотел взять за ремонт почти 500 долларов. Пошел в другое независимое место обслуживания тормозов, и мне сказали, что тормозной суппорт заедает, пришлось заменить переднюю тормозную колодку водителя, так как она изношена по металлу и повредила ротор. Никаких предупреждений о том, что тормоза выходят из строя, пока колодка не была полностью изношена, и тогда я связался с Фордом и забрал ее. Форд отказался признать, что это дефект.

См. все проблемы форд фокус 2010 года.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2006 г. 4

Дата отказа: 03.08.2009

Контактное лицо владеет Ford Focus 2006 года выпуска. Контакт сообщил, что суппорт врезался в тормозные диски. Она отвезла автомобиль в центр обработки огнестрельного камня и была проинформирована о неисправности. Ей посоветовали отвезти машину к дилеру Ford. Пробег до отказа 34000.

См. все проблемы Форд Фокус 2006 года.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2004 г. 5

Дата отказа: 28.04.2005

На нашем 4-дверном хэтчбеке Ford Focus zx5 2004 года вышли из строя тормоза, когда моя жена остановилась у знака «Стоп», покидая нашу застройку, и была сбита грузовиком. Это привело к полной потере автомобиля и телесным повреждениям моей жены. На место происшествия прибыли сотрудники полиции и медперсонал.Ее доставили в больницу.

См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2003 г. 6

Дата отказа: 30.07.2004

Форд Фокус 2003 г. — передние тормоза вызвали перегрев роторов и сильный износ колодок — на 20 000 км.

См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2003 г. 7

Дата отказа: 17.10.2003

Тормоза скрипят и грохочут всего на расстоянии 6000 миль.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2001 г. 8

Дата отказа: 01.10.2003

Контакт должен был заменить тормозные колодки, суппорты и роторы на 30 000 миль в октябре 2003 года. Затем на 47 000 миль 29 июля 2005 года. Тормозные колодки изношены, а роторы заржавели и покрылись ямами. Дилер по обслуживанию заявил, что это нормально. Потребитель связался с производителем.

См. все проблемы с форд фокус 2001 года.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2002 года 9

Дата отказа: 09.09.2003

У Ford Focus 2002 года отказ передних тормозных суппортов, требуется замена роторов, колодок и суппортов по гарантии, но дилер отказывается согласиться с этой оценкой главного тормоза. Дилер говорит, что мне нужны только колодки и роторы. Автомобиль проехал всего 14 692 мили.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

Проблема с суппортом тормозного диска Ford Focus 2001 г. 10

Дата отказа: 20.12.2002

У меня есть Ford Focus zx3 2001 года выпуска.Я проехал на нем 17 100 миль с момента его покупки в мае 2001 года. Во время последнего обслуживания, незадолго до Рождества 2002 года, механик Ford по цене Ford в Миллингтоне, штат Теннесси. Заявил, что мои передние тормоза и роторы должны быть скоро заменены. На земле невозможно такое количество износа, которое может произойти на автомобиле, проехавшем всего 17 100 миль! У меня в жизни было 9 автомобилей, и я никогда не слышал, чтобы тормоза изнашивались менее чем за 20 000 миль! это должно быть дефект или инженерная ошибка тормозов Ford! Сначала я подумал, что механик был под кайфом или что-то в этом роде, потому что тормоза не могут быть изношены, но с тех пор я чуть не разбился 3 раза именно из-за того, что тормоза не повлияли на скорость машины.Я ищу минимум 400 долларов, чтобы купить новые роторы и колодки, а также оплатить работу по установке новых деталей. Это безумие! вам необходимо изучить это, чтобы понять, почему я и многие другие испытываю эти проблемы !.

Тормозной диск Проблема с суппортом Форд Фокус 2000 года выпуска 11

Дата отказа: 29.12.2000

Двигатель просто глохнет каждые 3 месяца во время движения. Одна и та же проблема случилась 4 раза! в прошлый раз у меня не было гарантии, и это стоило мне 500+.. . Они заменили многое, но это продолжается до сих пор. Кроме того, всего через 23000 миль мой левый суппорт поскользнулся, что привело к сильному износу тормозов и роторов. Стоимость 300, чтобы исправить это.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Тормозной диск Проблема с суппортом Форд Фокус 2000 года выпуска 12

Неисправные передние тормозные суппорты стали причиной износа колодок.

Тормозной суппорт Ford Focus MK1 1,4 1,6 1,8 2,0 1998-2005 Передний левый и правый суппорты Совершенно новые автомобильные тормозные суппорты и запчасти

Ford Focus MK1 1.4 1,6 1,8 2,0 1998-2005 Передний левый и правый суппорты Совершенно новый

Ford Focus MK1 1.4 1.6 1.8 2.0 1998-2005 Передний левый и правый суппорты Совершенно новый, левый и правый суппорты Совершенно новый Ford Focus MK1 1.4 1.6 1.8 2.0 1998-2005 Передний, 6 1,8 2,0 1998-2005 Передний левый и Правильные суппорты Совершенно новые по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Ford Focus MK1 1,4 1, Быстрая доставка, закажите сегодня Купить прямо с завода. открыт семь дней в неделю.Ford Focus MK1 1.4 1.6 1.8 2.0 1998-2005 Передний левый и правый суппорты Новый plantnery.com.



Ford Focus MK1 1,4 1,6 1,8 2,0 1998-2005 Передний левый и правый суппорты новый

Просто добавьте свой персонализированный текст и выберите один из различных шрифтов и цветов. Купите модные мужские классические рубашки на пуговицах с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах Gnao в. Защита ваших инвестиций важна, и выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей. Сохраняйте свои напитки в чистоте — эти стеклянные бутылки сделаны из свинца.Чистое серебро имеет тенденцию тускнеть и становиться желтым, а иногда и черным. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. У каждой бейсболки разный дизайн эмблемы: звезда, Ford Focus MK1 1.4 1.6 1.8 2.0 1998-2005 Передний левый и правый суппорты Brand New . Ты не видел меня в футболке с моей арфой. Реальный дизайн вращения на 360 градусов. Упаковка из 2 шт .: Отвинтите анодный стержень, чтобы слить воду из бака. Вот некоторые из того, что наши клиенты думают о наших продуктах и ​​услугах: Вдохновите себя и свою семью нашими готовыми цитатами на стенах и наклейками с изображениями или отправьте нам конво с адресом получателя.Вы можете совершить покупку в этом конкретном списке. Ford Focus MK1 1.4 1.6 1.8 2.0 1998-2005 Передний левый и правый суппорта Новый . это изделие было профессионально отполировано. На посуду сделайте специальный заказ для себя, и я с радостью объединю доставку. Наклейки Office сделаны вручную с любовью и усилиями, Стандартная доставка (получение товара в течение 2-3 недель или более) — пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты и номер телефона, Etsy — это В новой пятизвездочной системе Вы берете на себя всю ответственность, если нарушите это подтверждение, ♥♥ Бесплатная доставка драгоценных камней ♥♥. Ford Focus MK1 1.4 1.6 1.8 2.0 1998-2005 Передний левый и правый суппорта Новый . Элегантный дизайн с мягким переключателем для легкого и мощного выпуска пара: Xantrex 815-2012 Freedom SW 2012 12-вольтный 2000-ваттный инвертор / зарядное устройство. Купить Renthal 605-01-BU Fatbar Blue 1-1 / 8 «алюминиевый руль: рули — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Прозрачный пластик позволяет легко идентифицировать содержимое, не открывая коробку. Эти высококачественные задние тормозные колодки SBS разработаны для обеспечения оптимальных характеристик вашего мотоцикла и продается в комплекте с задней частью.Автомобильный органайзер Mini Storage Box Ободок багажного отделения) TDS — отличный инструмент для питьевой воды. Ford Focus MK1 1.4 1.6 1.8 2.0 1998-2005 Передний левый и правый суппорта Новый . Для удержания носителя и пыли внутри во время работы.


Как самостоятельно поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2003

Ford Focus — отличный автомобиль для бега. Недавно мне подарили более старую модель 2003 года от родителей, которые перешли на вторую машину.Единственная проблема заключалась в том, что колодки передних дисковых тормозов начинали заканчиваться, так что пришло время их заменить.

Хороший способ проверить, требуется ли замена тормозных колодок, — это оставить менее 5 мм материала дисковых колодок. Вы сможете увидеть это, посмотрев сквозь спицы колеса.

Если вы начнете слышать скрежет переднего дискового тормоза Ford Focus, это означает, что вам необходимо заменить тормозные колодки сейчас. Этот скрежет или визг вызывается металлическим рычагом, который начинает тереться о металлический дисковый тормоз.Он действует как звуковая индикация того, что ваши колодки разряжены и их необходимо заменить.

Если вы хотите посмотреть видео о работе в целом, мы также включили его ниже в статье.

Инструменты для замены тормозных колодок на форд фокус 2003

Процедура снятия старых тормозных колодок

Начните с легкого ослабления каждой колесной гайки на 1/4 оборота той стороны, с которой вы работаете. Это упростит снятие каждой колесной гайки после того, как автомобиль будет поднят домкратом.

Установите автомобильный домкрат в правильное положение и поднимите автомобиль. В случае с Ford Focus 2003 он будет прямо за передним колесом, под дверью, где есть небольшая выемка в металлической конструкции.

Продолжайте откручивать все 5 колесных гаек и снимать переднее колесо. Мне нравится ставить переднее колесо под переднюю часть машины. Это скорее фактор безопасности на случай, если автомобиль соскочит с домкрата. Автомобиль упадет на колесо.

Пришло время использовать очиститель тормозов и опрыскать всю конструкцию суппорта.Используйте тряпку под ней, чтобы собрать жидкость для очистки тормозов и остатки пыли.

Снять тормозной суппорт

Есть 2 болта, которые удерживают передние дисковые суппорты на месте, и они защищены небольшим пластиковым колпачком от пыли. Вытащите их отверткой. Теперь у вас будет доступ к 2 болтам суппорта.

Для удаления этих болтов необходимо использовать звездочку T45. Не используйте шестигранный ключ для тормозного суппорта Ford Focus или шестигранный ключ, так как вы снимете головку болта, а затем ее нужно будет высверлить.Ремонт будет дорогостоящим.

Выньте эти два болта и очистите их с помощью очистителя тормозов. Теперь у вас должна быть возможность откинуть старые колодки переднего дискового суппорта для Ford Focus. Большую часть времени я просто кладу всю установку на передний амортизатор.

Теперь следующая часть немного сложна. Чтобы удалить старые накладки, вы должны сначала вытащить их по одной. Начните с ближайшей к вам передней подушки. У него будет металлическое стопорное кольцо, которое нужно отвести с каждой стороны.

Если слышен шум от передней дисковой накладки Ford Focus, проверьте, не касается ли этот кронштейн ротора диска.

Это фиксирует его в узле металлического суппорта. Как только натяжение будет ослаблено, можно удалить эту боковую подушку.

Накладка заднего тормозного суппорта легко снимается. Просто используйте отвертку, чтобы вытащить ее из отверстия. Используйте очиститель тормозов, чтобы полностью очистить оголенный суппорт. Теперь мы готовы установить новые тормозные колодки на Ford Focus.

На этом этапе рекомендуется осмотреть роторы на предмет трещин или глубоких канавок.В этом случае вам могут потребоваться новые роторы. Иногда их можно отшлифовать и отполировать, если бороздки не такие уж плохие.

Как поменять тормозные колодки на форд фокус 2003 — Установка

Используйте большой 6-дюймовый зажим G-Clamp, чтобы медленно вдавить шток рабочего цилиндра тормоза. Мне нравится проделывать эту процедуру медленно, в течение нескольких минут, пока мы вливаем тормозную жидкость обратно в резервуар. Еще быстрее, и вы можете вызвать утечку.

Ввинтите медленно

После того, как рабочий цилиндр или гидроцилиндр полностью оттолкнут, вы можете установить первую тормозную колодку в отверстие гидроцилиндра, который мы только что оттолкнули. Мне нравится надевать его под небольшим углом, так как будет намного сложнее, если вы будете надевать его прямо.

Теперь вы можете сдвинуть переднюю часть за пределы нового тормозного суппорта. Он легко войдет в прорезь. Теперь мы готовы вставить весь суппорт на ротор.

Теперь можно установить накладку диска переднего суппорта.Сдвиньте его сверху и защелкните, откинув металлический фиксатор с каждой стороны. Теперь мы можем разместить всю сборку над ротором и совместить ее с отверстиями для болтов.

Не забудьте закрепить новую удерживающую пружину.

Вставьте новую систему суппортов в диск ротора и совместите отверстия. Используйте торцевой ключ T45 Torx, чтобы завинтить болты на место и заменить пылезащитные крышки. Теперь вы можете установить переднее колесо и затянуть 5 колесных гаек.

Медленно опустите домкрат и полностью затяните колесные гайки.Именно на этом этапе я возвращаюсь в машину и несколько раз нажимаю на ножной тормоз, это перемещает поршень тормозного суппорта в правильное положение с дисковой колодкой.

Теперь вы можете снова проделать всю процедуру на другой стороне. Всегда заменяйте тормозные колодки парами, так как оба набора входят в комплект. Никогда не заменяйте только один комплект.

Колодки тормозных дисков старого и нового Форда Фокус 2003 года выпуска.

После замены обеих колодок дискового тормоза заведите автомобиль, но не приводите его в движение или задним ходом.Снова нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное давление, вам придется несколько раз нажать на педаль тормоза.

Теперь оставьте ручной тормоз включенным и включите задний ход или движение в зависимости от направления вашего движения. Отойдите на несколько метров и убедитесь, что тормоза работают. Теперь вы можете отпустить ручной тормоз и двигаться как обычно. Полностью проверьте тормоза, чтобы убедиться, что вы можете остановиться в обычном режиме.

Заключение

Поздравляю с обучением замене тормозных колодок на форд фокус 2003 года.Приятно изучать новый навык, и вы можете сэкономить кучу денег, обращаясь к механику.

Замена тормозных колодок на Форд Фокус — очень простая задача. Это займет около 1/2 часа на каждую сторону. Но выделите около полутора часов, если вы делаете эту работу впервые.

Автомобильные тормоза — очень важное устройство безопасности. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, обратитесь к авторизованному механику по поводу вашей проблемы. Не срезайте углы и заменяйте все тормоза целиком.

Сейчас хорошее время для самостоятельного ремонта автомобиля. То, что многие люди упускают из виду, — это автоматическая коробка передач. С помощью этой несложной процедуры можно легко заменить масло для автоматической коробки передач Форд Фокус.

Я квалифицированный промышленный электрик в течение последних 20 лет, и мне нравится делиться своими знаниями по ремонту дома.

Я люблю быстрые игрушки, такие как мотоциклы, автомобили, водные мотоциклы и лодки, поэтому писать о них легко.
Чтобы снизить расходы, я делаю все свои модификации, ремонт и обслуживание.Этими навыками я хочу поделиться со всеми. Сделай сам — это навык, которому может научиться каждый.

Ford Focus C Max [2003] Комплект передних тормозов 17 дюймов — 4 суппорта [Pro Race 5] Роторы 330 мм X 28 мм [Тормозные диски] — Комплекты тормозов, Focus, Ford, ПЕРЕДНИЕ тормозные комплекты

Описание

ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ [FORD FOCUS C MAX 2003 17 ”] PRO-RACE 5 [4 POT] 330 X 28MM ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ [РОТОРЫ] ПЕРЕДНИЕ

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗОВ FORD FOCUS C MAX 17 ”ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
• 2 X PRO RACE 5 (4 суппорта)
• 2 РОТОРА (ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ) 330 мм X 28 мм 2 Х АЛЮМИНИЕВЫХ КРОНШТЕЙНА
• ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HAWK PERFORMANCE
• 2 Х ПЛЕТЕННЫХ ШЛАНГА (С ПОКРЫТИЕМ)
• КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ИНСТРУКЦИИ

Compbrake обладает более чем 30-летним опытом в области проектирования компонентов для автоспорта.Инновации и внимание к деталям — вот что позволяет нашим новаторским гоночным продуктам оставаться впереди всех, побеждая в гонках снова и снова.

Разработанный с использованием новейшего программного обеспечения САПР и изготовленный в соответствии с высочайшими стандартами с использованием материалов высочайшего качества, наш обширный ассортимент тормозных комплектов остается непревзойденным. Благодаря таким функциям, как наши лазерно вырезанные цилиндрические раструбы, жестко анодированные гоночные суппорты и наши уникальные цельнолитые алюминиевые кронштейны, легко понять, почему наши тормозные комплекты часто копируются, но никогда не улучшаются.

Превосходный дизайн и технологии — тормозные системы Compbrake являются уникальным вариантом для любого высокопроизводительного автомобиля; каждый компонент был тщательно отобран и протестирован на очень высоком уровне. Наши комплексные решения проверены на использовании высокопроизводительных автомобилей, управляемых квалифицированными водителями ARDS в условиях гоночных трасс.

COMPBRAKE LTD — Ассортимент тормозных комплектов PRO-RACE оказался очень популярным среди гоночных команд по всему миру.

Вес полного комплекта — 25 кг

PRO-RACE 5 CALIPER — Чем быстрее вы остановитесь, тем быстрее вы закончите…

Наш новый радиальный суппорт имеет уникальную узкопрофильную конструкцию.Мощный, жесткий, легкий, полностью защищенный от пыли и идеально подходящий для колес диаметром 15–17 дюймов.

Каждый суппорт изготавливается вручную и полностью тестируется на нашем собственном заводе в Великобритании, с использованием нашей уникальной конструкции кроссовера внутренней тормозной жидкости, исключающей необходимость во внешних трубках.

PRO-RACE 5 Характеристики:

• 7075 Алюминий.
• Высокотемпературные уплотнения с квадратным вырезом.
• Оснащен коническими поршневыми пружинами.
• Конструкция с жесткой перемычкой на 4 болта для облегчения замены колодки и точного втягивания поршня.
• Высокотемпературные внутренние грязесъемные уплотнения.
• Центры радиального крепления 152 мм.
• Поршни из нержавеющей стали 38мм х 38мм.
• Диапазон толщины диска 24-28 мм.
• Подходит для роторов 278–310 мм.
• Вес 2,35 кг
• Диск на крепежном колпаке затяжки Момент затяжки 14,0 Нм (10,5 фунт-футов)

4-Х ПОРШНЕВОЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ С УПРАВЛЕНИЕМ РАБОТЫ…

Тормозные поршни из нержавеющей стали оснащены новым высокотемпературным внешним уплотнением, обеспечивающим долгосрочную надежность и защиту.Оснащен быстроразъемным пружинным зажимом в стиле Porsche, который упрощает замену тормозных колодок. Установленные размеры поршней противоположны, чтобы гарантировать исключительно высокий постоянный уровень трения при торможении и даже помочь с износом колодок.

POWERVANE Тормозные диски 330 мм x 28 мм [Роторы] — Преимущество в каждом углу…

Роторы

Powervane Racing на сегодняшний день, вероятно, являются лучшими роторами в индустрии автоспорта. Изогнутые лопасти расположены под углом, чтобы использовать отклонение вращения роторов для повышения эффективности охлаждения, делая их боковыми.

Compbrake поставляет роторы Powervane Racing для автомобилей для ралли и гонок на выносливость более 15 лет. Проверено и протестировано на сотнях автомобилей, начиная от автомобилей World Rally Cars, Circuit Racing Saloon, одноместных автомобилей, Mitsubishi Evos и Subaru / Cosworth для гоночных автомобилей.

Роторы

Powervane Racing производятся в соответствии со стандартами ISO 9000. Каждая отливка наших роторов проходит строгий контроль качества.

Сюда входят испытания образцов и выборочные испытания партий, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с внутренними и внешними раковинами, холодными выстрелами, включениями песка и другими дефектами, чтобы обеспечить высочайшее качество.

Ротор POWERVANE Характеристики:

• Уникальный состав литья из амортизированного чугуна для оптимального износа, баланса и надежности ротора.
• Отличные охлаждающие характеристики.
• На 40% легче, чем оригинальные модели производителей.
• Изогнутые под углом лопатки с направлением вращения L / H и R / H для дальнейшего повышения производительности.
• Конструкция из чугуна, густо-серый, 30000 фунтов на кв. Дюйм.
• Поставляется для международных производителей раллийных автомобилей и команд по формулам.
• Подходит для автомобилей с мощностью более 500 л.с. и 1000 градусов.
• Лопатки служат для усиления ротора и защиты от деформации.
• Эксклюзивная конструкция лопастей быстрее рассеивает тепло и газы, сохраняя при этом чистую поверхность колодки.
• Торможение практически исключено.

Роторы

Powervane представляют собой новейшую технологию дисковых тормозов с внутренней вентиляцией и изогнутыми лопатками, которые не портятся, не деформируются и не трескаются при экстремальных условиях торможения. Эта уникальная конструкция практически исключает замирание при торможении; Каждый диск имеет 6 газовых отверстий с прорезями. Алюминиевый монтажный верхний раструб центральной заготовки усилен анодированием для повышения прочности и фиксируется с помощью 12 снятых напряжений; высокая прочность на растяжение; болты с гальванической головкой; с термостойкими стопорными гайками.

(Входит в каждый пакет тормозной системы)

Высокопроизводительные тормозные колодки HAWK:

На протяжении более 25 лет колодки Hawk Performance Break Pads доминируют на гоночных трассах, обеспечивая чемпионов новейшими фрикционными материалами. Если вы хотите улучшить свои тормозные способности в следующий день гонки или хотите продвинуться на последнем круге, Hawk предложит вам широкий выбор комбинированных колодок Motorsport.

В целом, тесты против пяти других известных брендов превзошли все наши ожидания, обойдя конкурентов и сделав тормозные колодки Hawk Performance выбором номер один для всех тормозных решений Compbrakes.

Подушечки

Hawk выбраны, поскольку они доказали, что обеспечивают максимально возможные уровни в широком диапазоне рабочих условий.

(Входит в каждый пакет тормозной системы)

Монтажные кронштейны Compbrake — преимущество в каждом углу:

Монтажные кронштейны изготовлены из цельной алюминиевой заготовки и анодированы до чистовой обработки, закреплены болтами с высокой прочностью на разрыв S12. (Входит в каждый пакет тормозных решений)

Высокопроизводительные тормозные магистрали:

Суперармированные полиуретановым покрытием для предотвращения эрозии тормозные магистрали Compbrake Performance с оплеткой из нержавеющей стали обеспечивают более резкое и жесткое торможение, чем стандартные резиновые шланги, и сокращают общий тормозной путь.(Входит в каждый пакет тормозных решений)

Как заменить тормозной суппорт и шланг 00-04 Ford Focus

Привет, друзья, это Лен в 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и хочу показать вам, как заменить передний суппорт и гибкий шланг. Это будет очень легкая работа, и я хочу быть тем парнем, который покажет вам, как это делать. Если вам нужны какие-либо запчасти, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Хорошо, друзья. Итак, у нас есть опора для автомобиля со всеми его точками подъема.Мы собираемся немного приподнять машину, стараясь держать колесо так, чтобы оно едва касалось земли. Мы собираемся оторвать гайки крепления: 19 миллиметров. Если вы собираетесь использовать пневматический пистолет, вам действительно не нужно этого делать, но если вы используете храповик, вы хотите делать это, когда колеса все еще касаются земли. Теперь, когда они свободны, мы можем поднять машину и заняться делом.

Итак, поехали. Пора снимать колесо. Используйте свой трещотку, используйте свой пневматический пистолет, используйте свой 19: что бы вы ни делали.Я сниму последнюю. Я буду держать штурвал. Там красиво и проржавело. Просто наденьте одну из этих гаек. Просто пошлю немного, посмотрим, сможем ли мы заставить его вырваться на свободу. Такое ощущение, что нет. Хорошо. Что-нибудь еще, что мы можем попробовать сделать … просто возьмите монтировку или можете использовать резиновый молоток, если хотите. Я использую монтировку и просто подхожу сзади, вероятно, к нижнему рычагу руля, использую небольшой рычаг, вырываю его. Очень просто.Некоторые люди могут попытаться использовать молоток: вы можете вмять колесо. Резиновый молоток мог работать. Хорошо, мы сняли колесо. Теперь у нас есть четкое представление о том, над чем мы работаем.

Хорошо, теперь мы собираемся вынуть болты суппорта. У нас есть один болт прямо здесь и один внизу: болты ползуна. Это шестигранная головка на семь миллиметров. Это выглядит примерно так. Хорошо. Болт ползунка номер два, такой же, как и у первого. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы их перепутать. Вы можете видеть, что здесь есть небольшой клип.Принцип работы этого зажима заключается в том, что вам на самом деле нужно взять эту сторону и вытащить ее прямо здесь от суппорта. Ладно, так что хватайся, где тебе нужно, просто попробуй пойти вот так. Проделайте то же самое с другой стороной. Возьми монтировку, сними ее. Очень просто.

Уберем эти колодки отсюда. Мы можем посмотреть, как они выглядят. Вот эта, полностью лишенная материала колодки. Вот как это должно выглядеть. Хорошо? Чтобы получить все, что я собираюсь сделать, я собираюсь подтянуть это к этому.Поднимите вот это, вот так вот. Я собираюсь дать эту сторону бонка. Вот и мы. Это сломано бесплатно. Мы отложим это в сторону.

Внутренняя прокладка, потяните за нее, вытащите. Вот где движется поршень. Если вы не заменяете свой суппорт, надеюсь, к этому моменту вы уже отодвинули его назад, просто взгляните, убедитесь, что вы не видите, что жидкость выходит отсюда. Если вы видите, что выходит какая-то жидкость, вам необходимо заменить калибр. У нас есть 11-миллиметровый гаечный ключ с развальцованной головкой.Это происходит прямо здесь. Хорошо. 11 миллиметр. Я возьму немного пенетрантного спрея и нанесу его туда. Пусть он на секунду сделает свою работу, наверное, чем дольше, тем лучше. Может, надо было раньше опрыскать. Я просто посмотрю, смогу ли я получить это, чтобы вырваться на свободу. Похоже, не так уж и много. Я сгибаю кронштейн, поэтому попробую здесь кое-что другое.

Хорошо, я возьму свой 11 миллиметр, я попытаюсь ослабить его. Когда я пытаюсь ослабить его, он просто немного погнет этот кронштейн.Я возьму плоскогубцы. Я заменяю этот гибкий шланг. Это причина для этого. Если вы не заменяете гибкий шланг, не прикасайтесь к нему. Вот и мы. Мы просто заставим его немного сдвинуться с места. Я позволю тебе просто продолжать ходить взад и вперед. Теперь я просто собираюсь убедиться, что это удобно, и мы можем двигаться дальше.

Хорошо, теперь пора подготовить наш суппорт. Вот ползунки суппорта. Они должны иметь возможность свободно скользить. Их следует смазать. Кажется, что на нем еще нет смазки, поэтому он готов к приготовлению.Если вы используете свои старые суппорты, и они заржавели или сгнили, вы должны убедиться, что вы очистили их, чтобы они стали хорошей гладкой поверхностью, а затем, конечно, нанесите немного смазки. Я покажу вам, о чем говорю. У меня здесь немного смазки для суппортов. Хорошо.

Все, что вам нужно сделать, это попытаться немного поправить этот ботинок прямо сейчас. Вы даже можете поместить его прямо на слайдер, если хотите. Это полностью зависит от вас. Возможно, это будет немного проще сделать на слайдере, но тогда, конечно, вы знаете, что получите это все в ваших руках, так что об этом стоит подумать.Так что я просто оставлю это как есть. Теперь я возьму их, я просто пройду их, чтобы они ускользнули. Звучит неплохо. Красиво и смазано. То же самое и с этим. В любом случае, я думаю, мы будем смазывать все руки, и этого нельзя избежать. Прохладный.

Следующее, что вы хотите сделать, возьмите еще немного смазки для суппорта … Сначала я собираюсь счистить это. Возьмите еще немного смазки для суппорта. Вы собираетесь обойти поршень прямо здесь. Это мышца суппорта. Когда вы нажимаете на тормоз, жидкость проталкивается прямо здесь в этот канал, который, в свою очередь, выталкивает ее из поршня и прижимает колодку к ротору.Как только внутренняя колодка ударяется о ротор, она заставляет суппорт немного скользить по этим ползункам, а затем прижимает внешнюю колодку к вашему ротору, вызывает трение и заставляет ваш автомобиль останавливаться. Я собираюсь положить немного сюда. Причина, по которой я кладу это туда, — это поможет с гашением вибрации и снижением шума. Это вроде как небольшой буфер, скажем так.

Некоторые люди скажут, что можно просто нанести смазку на всю заднюю часть прокладки. Я лично не думаю, что вам нужно это делать.Причина в том, что это просто больше места для грязи и грязи, которые могут застрять там, так что мне это не нужно. Теперь то, что я собираюсь сделать, это взять эти маленькие ушки, я собираюсь их вставить. Иногда вам просто нужно немного их сжать и надавить. Вот и мы. По возможности не допускайте попадания смазки на фрикционный материал. Если да, просто используйте средство для чистки деталей. У нас есть другой блокнот, вот этот прямо здесь, он просто идет прямо здесь. Хорошо … показать вам, что мы делаем. Возьмите ползунок, сдвиньте их назад, чтобы они были готовы. Резьбовые участки будут ввинчиваться сюда, поэтому вы должны убедиться, что эти ползунки вставлены внутрь. Хорошо.

Возьми нашу внешнюю прокладку, я просто собираюсь надеть ее здесь … положи ее на мою тележку на секунду … вот так. Поднимись на перекладине. Возьми наш суппорт, я его просто сдвину. Вот и мы.

Теперь этот клип будет немного сложнее. Вы, конечно, захотите убедиться, что на вас надеты защитные очки.Возьмите монтировку или, если вам нужно использовать отвертку … что бы вам ни понадобилось, вы сделаете это болваном. Я просто возьму это, принесу, чтобы оно поднималось и проходило вот так, и оно находится внутри этого канала прямо здесь. Как только он окажется в этом канале, вы должны прижать ухо к задней стороне узла ступицы … извините, узел поворотного кулака, и он должен быть здесь внизу. Это заблокирует ваш суппорт. На данный момент он действительно никуда не денется. Нам все еще нужно подтянуть это: ползунки суппорта сзади.Я собираюсь взять свой инструмент. У меня шестигранная головка на семь миллиметров. Я собираюсь использовать это, чтобы ужесточить это.

Я оставлю это так на секунду. Я вернусь к этому через одну секунду. Я просто хочу убедиться, что этот у меня тоже запущен, чтобы я мог перемещать суппорт, если мне нужно. Хорошо, мы оба начали. Затяните это. Это красиво и плотно, плотно. Бу да. Мы можем двигаться вперед.

Итак, вот эта маленькая резиновая пробка, вы просто возьмете это, вытащите ее прямо оттуда.Вы можете использовать это повторно. Когда мы закончим, это ударит по твоему штуцеру для прокачки. Просто небольшая крышка для спускного винта … мы отложим ее в сторону. У меня есть гибкий шланг, новенький, вот и возьму, воткну прямо в суппорт. Вот и мы. Хорошо. Такое ощущение, что это остановилось. Я собираюсь использовать свой 17-миллиметровый гаечный ключ … кажется, что он довольно удобен. Идеально. Теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся взять ведро для сбора, у нас оно будет под нами, мы собираемся ослабить его с помощью наших 11 миллиметров.Мы уже освободили его.

Вот небольшой клип. Он просто скользит в прорезь на гибком шланге, поэтому гибкий шланг будет вставлен здесь вот так, а затем зажим, который я только что указал, будет вставлен в этот прорезь. Эта строчка вот здесь ввинчивается. Как только он войдет, мы возьмем это и вставим прямо туда. Вот и клип. Мы просто возьмем плоскогубцы, попробуем ухватиться за этот зажим, пошевелить им, он должен хотеть вытащить его. Я покажу вам, как это выглядит здесь.Давай, детка … почти готово. О да.

Так вот как выглядит клипа. Хорошо? Это просто буква U, она вот так входит и вот так сидит внутри канавки. Итак, вы хотите убедиться, что у вас все готово. У нас там ведро есть. Как только мы разорвем эту линию, свободные жидкости начнут выходить под действием силы тяжести. Когда жидкость выйдет, она направится к концу приемной емкости внизу. Не стоит слишком долго ждать, пока он откроется, потому что, если вы потеряете всю жидкость внутри главного цилиндра, у вас возникнут проблемы с поломкой.Тебе придется пролить кровь. Это боль в заднице. Итак, поехали. Я возьму свои 11 миллиметров и попробую вывернуть это.

Хорошо, у нас выходит тормозная жидкость. Убедитесь, что вы носите защиту для рук и глаз. Вы не хотите, чтобы это вещество попадало на вашу кожу, особенно в глаза. Если вы все-таки наденете его, обязательно постирайте его как можно скорее. Хорошо. Мы избавимся от этого. Вот и наша линия. Вы можете проверить темы. Это выглядит хорошо.Позвольте мне выстроить это в линию. Теперь я попытаюсь включить это. Надеюсь, я смогу начать здесь довольно быстро. Хорошо. Это легко и просто, это всегда приятно. Закрой это. Идеально. Если у вас в руках оказалась тормозная жидкость, сейчас самое время ее снять. На данный момент мы не особо торопимся. Я говорю, что мы достаточно чисты. У нас есть наш клип. Он просто вставляется внутрь и садится в тот слот, который я вам показывал ранее. Вы можете дать ему пару бонусов.

Красиво и заперто.Эта линия никуда не денется. Мы возьмем наш шланг, я просто принесу его, он будет вставлен прямо в этот кронштейн прямо там. Вот и мы. Теперь мы можем подкачать тормоза и прокачать суппорт.

Хорошо. Теперь, когда у нас есть эта сторона вместе, вы собираетесь подойти и сделать то же самое с другой стороной машины, верно? Тогда вы идете дальше, проверьте жидкость в главном цилиндре. Ваш главный цилиндр прямо здесь. Вы должны дополнить это жидкостью, убедиться, что она хорошая и полная, а затем вы начнете прокачивать тормоза.Вы можете посмотреть видео, как это сделать.

По сути, вы просто собираетесь накачать перерыв, сделать три-пять хороших медленных накачек, дайте ему посидеть на секунду. Вы можете выйти сюда, открыть этот штуцер для прокачки. Это восемь миллиметров. Пусть просочится. Вы хотите, чтобы пузырьки воздуха больше не выходили. Когда у вас есть обычная твердая жидкость, закройте ее. Идите и прокачивайте еще раз. Всегда хорошо, если у тебя есть лишний человек. Вы можете попросить кого-нибудь там накачивать, удерживая педаль тормоза за вас, пока вы ее открываете.Хорошо? Для этого есть последовательность кровотечения. Или вы можете зайти на OneAAuto.com, получить комплект для самостоятельного кровотечения и посмотреть видео об этом. Все очень просто. Итак, продолжим.

Я собираюсь использовать свои восемь миллиметров. Я собираюсь ослабить этот штуцер для прокачки. Вот и мы. На секунду мы позволим ему сделать свое дело. Жидкость займет некоторое время, потому что … вы знаете, мы заменили гибкий шланг и суппорт, поэтому может потребоваться минута, чтобы жидкость начала выходить.Если у вас есть вакуумный лидер, вы можете помочь ему вместе с этим. Не у всех есть доступ к этому, поэтому я не буду беспокоиться об этом в этом видео. Итак, мы идем. Итак, у нас отсюда вытекает жидкость. Если немного встряхнуть шланг, иногда можно получить немного дополнительного воздуха. А также немного подбросить суппорт.

Итак, в данный момент это называется гравитационным кровотечением. Я бы сказал, что у нас довольно хорошая струйка. Мы можем продолжить и закрыть это, и на этом этапе вы захотите продолжить с регулярным кровотечением.Теперь, когда у нас есть эта кровь, я просто немного ее вычищу. У меня есть ботинок, да? Мы вытащили это из отверстия в суппорте. Я просто наложу это на это. Это закрывает там внутреннее отверстие, предотвращает попадание влаги и замерзание. Происходит то, что внутрь проникает влага, которая начинает разъедать между спускным винтом и суппортом. Вы идете открыть штуцер для прокачки суппорта, и он ломается. Так что это просто поможет защитить его. Мы готовы двигаться дальше.

Давайте снимем гайку стабилизирующего выступа, которую мы накидываем туда. Хорошо, мы возьмем наше колесо, перенесем его, просто поднимем его ногой, задействуем мышцы пресса, удержим колесо, вернем гайку на место. Я собираюсь взять остальные три. Пора затянуть эти гайки: 100 футов фунтов. Мы будем двигаться крест-накрест, а не по кругу. Давай сделаем это снова. Тугой.

Спасибо за просмотр. Посетите OneAAuto.com, чтобы найти качественные автозапчасти, доставленные к вашей двери, место для ремонта автомобилей своими руками.И если вам понравилось это видео, нажмите кнопку «подписаться».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *