Menu

Субару форестер против тойота рав 4: Тойота Рав 4 — Субару Форестер: кому на горе быть?

Содержание

Subaru Forester vs Toyota RAV4 – кому быть на горе?

02.04.2020

Петр Меньшин и Игорь Сирин на своем портале «AutoMPS.ru» опубликовали тест-обзор Subaru Forester против Toyota RAV4.

Оба автомобиля – результат работы японских брендов, только Subaru собирается непосредственно в Японии, а  RAV4 — в России. 
По идеологии автомобили разные, однако по цене и мощности мотора очень близки.

Под капотом Subaru Forester – 2,5-литровый мотор мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. Toyota RAV4 имеет 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. и моментом 243 Нм. Оба автомобиля полноприводные, но типы приводов разные: у Subaru – постоянный полный, у Toyota – новая система полного привода с адаптивным распределением крутящего момента на задние колеса.

По комфорту и простору в салоне как для водителя, так и для задних пассажиров, получилась ничья. А вот багажник у Toyota RAV4 оказался вместительнее, хотя стоит учесть, что «Лесник» открывается гораздо быстрее.

Для определения технических особенностей автомобилей Петр и Игорь провели несколько упражнений.
Одно из них – езда по скоростному кругу. Тест проходил на снегу в песчаном карьере, однако трасса особо сложным рельефом не отличалась.
Subaru Forester уже с первых метров показал свой спортивных характер, отличный отклик педали газа.
Второе упражнение – въезд на скользкую горку. Если в первом упражнении оба автомобиля показали себя достойно, то тут победа безоговорочно была отдана Subaru Forester. 
В режиме «Снег», с выключенным ESP, кроссовер без долгих зависаний оказался на верхней площадке подъема. Причем эту операцию Subaru смог повторить дважды. В то время как для RAV4 эта задача оказалась достаточно сложной.

Владельцам Subaru Forester можно позавидовать, в экстремальных путешествиях за рулем этого автомобиля действительно можно почувствовать себя спокойно и комфортно.

Смотрите полный видеообзор, он действительно интересный!


Toyota RAV4 vs Subaru Forester. Одинаковы с лица

Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.

Олег Калаушин

Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.

Чем ближе был день сравнительного теста, тем чаще мы сталкивались с непониманием со стороны тех, кто об этом знал. Одни пытались нас отговорить, другие крутили пальцем у виска, третьи считали это авантюрой. Но ни один из противников мероприятия так и не смог четко определить, почему эти два автомобиля нельзя сравнивать. Доводы были разные, но ни один нас не переубедил. Наоборот, решимость совершить задуманное становилась все сильнее. И этот день настал.

На сей раз все срослось как нельзя лучше. Сравнение оказалось абсолютно корректным. Оба автомобиля были примерно в одну стоимость, порядка 35-000 долларов. Обладали сходными по объему 2,0-литровыми двигателями. Были примерно одинаковой длины: Forester длиннее RAV4 на 11 сантиметров. Да и колесная база схожа: у Toyota расстояние между осями на 3,5 сантиметра больше. Разница была лишь в снаряженной массе: RAV4 (он и на вид более массивный) тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. В общем, даже еще не начав ходовые испытания, мы уже понимали, что эти две машины одинаковы.

Одинаковыми они оказались и внешне. Конечно, RAV4 немного выше, из-за чего профиль машин, естественно, различается, но как только они встали рядом, стало ясно, что у них практически одно лицо. Поначалу мы даже опешили: видеть такое сходство у автомобилей разных марок давно не приходилось. Вот что значит поставить два автомобиля рядом! Но самое интересное было впереди.

Для начала сравнили автомобили изнутри. Первым был RAV4. Нажимаем клавишу на ручке двери (метка, а именно так теперь можно назвать брелок, который позволяет обходиться без ключа, находится в кармане), срабатывает центральный замок, и… мы открываем для себя мир высоких технологий. Hi-tech кругом, от щитка приборов до центральной консоли. Впечатление сильное. Обилие клавиш, дисплеев, алюминиевых вставок и причудливых форм поражает. Поначалу вообще трудно разобраться, что к чему и что за что отвечает. Cпустя некоторое время начинаешь понимать, что верхний ряд центральной консоли отведен исключительно под аудиосистему, нижний ярус — это климатическая установка, а еще ниже — дополнительные клавиши управления подогревом сидений, системой активации помощи при спуске с горы (есть и такая) и подогревом дворников. Но все это, повторимся, в голове укладывается не сразу. Удивило, что кнопка, с помощью которой переключаются показания маршрутного компьютера, находится непосредственно на щитке приборов. Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. И если во время стоянки это просто неудобно, то во время движения опасно. В целом же торпедо и щиток приборов на RAV4 безумно интересны с точки зрения дизайна.

Forester в этом отношении, конечно, скромнее. Здесь нет такого буйства фантазии, однако стилем салон не обделен. Классика всегда классика. Она понятна, удобна, красива, особенно если выполнена из материалов соответствующего качества. Здесь все просто и ясно. Все на своих местах, и отвлекаться от дороги, чтобы понять, где находится, скажем, ручка, с помощью которой можно уменьшить или увеличить температуру обдува, нет необходимости. Короткий взгляд — и рука уже там, где нужно.

И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.

Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.

И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.

И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.

Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так…

В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.

 

Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester

 

Снаряженная масса, кг – 1505 // 1410
Полная масса, кг – 2110 // 1685
Габариты, мм:
— длина – 4395 // 4485
— ширина – 1815 // 1735
— высота – 1685 // 1590
База, мм – 2560 // 2525
Объем багажника, л – 450 // 390
Максимальная скорость, км/ч – 175 // 178
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,0 // 11,9
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
Объем топливного бака, л – 60 // 50
Двигатель:
— тип – рядный, 4-цилиндр. // оппозитный, 4-цилиндр.
— рабочий объем, см3 – 1998 // 1994
— мощность, л.с. при мин-1 – 152/6000 // 158/5600
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 195/4000 // 186/4400
Трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая
Размер шин – 205/70R16 // 215/60R16
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – 37 800 // 36 930.

 

Преимущества и недостатки

 

Toyota RAV4
+ Тяговитый мотор, блокировка в межосевом дифференциале.
– Недостаточная шумоизоляция, сложная центральная консоль.

Subaru Forester
+ Режим Power у АКП, симметричный полный привод, хорошая шумоимзоляция.
– Отсутствие регулировок у заднего ряда сидений.

 

Кто победил?

 

При прочих равных условиях оба эти автомобиля способны удовлетворить те амбиции, кои присутствуют у потенциального покупателя. Разница лишь в том, что Toyota RAV4 — автомобиль абсолютно новый, а Subaru Forester — рестайлинг машины 2002 г. выпуска. Что именно выбрать, зависит только от ваших пристрастий к той или другой марке.

Хочу получать самые интересные статьи

Субару Форестер и Тойота Рав4: сравнительный обзор

Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

Экстерьер и интерьер

Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось. Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.

Subaru Forester

Все отличия внутри. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Вместительный салон Toyota-RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.

До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее. Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее. Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Большой тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И именно этот факт наглядно свидетельствует о том, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и в каких-то областях вполне могут поучить мировых гигантов. Простым автолюбителям от этого только лучше. У них есть выбор. Осталось только решить, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч человек.

РАВ4 или Форестер — что выбрать и почему

Нью-Йоркское автошоу 2018 набрало свою полную силу и все основные новинки, похоже, представлены. Стоит отметить, что в очередной раз мы стали свидетелями того, как одно из главных мировых автособытий года прошло под созвездием класса SUV, и две больших премьеры в скором будущем окажут самое непосредственное влияние на автомобильный рынок России. Речь идет о пятых поколениях Toyota RAV4 и Subaru Forester, являющихся злейшими конкурентами за сердца покупателей в сегменте компактных кроссоверов.

Уходящая версия RAV4 была, без сомнения, весьма “толерантным” автомобилем. Ни острых углов, ни сильных заявлений, ни противоречивых решений – ничего в нем такого не было. Он просто обязан был нравиться и всем и никому одновременно. Тем не менее, такое позиционирование “для всех”, щедро сдобренное необходимыми современными фишками, принесло свои плоды – лишь за океаном в 2017 году было продано под 400 тысяч “Рафиков”, что сделало модель одной из самых популярных в мире в принципе.

В противоположном углу ринга расположился Subaru Forester – машина для тех, кто твердо знает, что хочет именно Subaru и именно Forester. Очень конкретное предложение со всеми плюсами и минусами, которые, тем не менее, всегда известны заранее. Forester не таил сюрпризов, оставаясь выбором энтузиастов практичности и проходимости в компактном кузове. “Оппозитники” японской компании никогда не считались образцом надежности, зато традиционный симметричный полный привод снискал немало адептов.

Революция Toyota RAV4 2019

С новым поколением кроссовера RAV4 2019 модельного года Toyota решила устроить настоящую революцию, перетряхнув устои, на которых зиждилась многолетняя популярность модели. Если ранее внешность машины была нейтральной с уклоном в женственность, то теперь это весьма брутальное предложение в духе американских Toyota 4Runner и Tacoma. “Будь мужиком – купи RAV4”, похоже именно такой слоган теперь лучше всего подойдет для рекламной кампании новинки.

В данном случае именно посыл, чрезмерная агрессивность во “взгляде” придали кроссоверу недостававшей харизмы, хотя мы не можем однозначно заявить о красоте такого дизайна. Он явно понравится не каждому (и не каждой). И, тем не менее, наши аплодисменты разработчикам за смелость и мы надеемся, что это не окажется безрассудством. Весь кузов нового Toyota RAV4 2019 выглядит так, словно его только что вырубили из цельного куска гранита, да еще и не самым острым инструментом.

Эволюция Subaru Forester 2019

“Главное, ребята – сердцем не стареть!” – услышали инженеры Subaru и тут же наплевали на эти мудрые слова “таежной” песни, исполненной Эдуардом Хилем. Разработчики решили оставить кроссоверу сердце-мотор от предыдущего поколения и, видимо, это полностью перекроило работу дизайнерского отдела, который бросился натягивать старый дизайн 4 генерации на совершенно новую и действительно современную архитектуру SGP.

Конечно, и тут и там, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что внешность Subaru Forester 2019 отличается от предшественника. Но эти отличия такие незначительные, что не сделают чести иному рестайлингу. Не стоит скрывать, что нас, да и многих преданных любителей Subaru тоже, подобная традиционность, мягко говоря, озадачила, а иных и откровенно разочаровала – ну нельзя же быть настолько осторожными!

2.5 литра на двоих

Что RAV4 2019, что Forester 2019 – оба будут продаваться с 2.5-литровыми 4-цилиндровыми “атмосферниками”, “рядником” и “оппозитником” соответственно. Естественно, это не говорит о том, что они одинаковы, однако весьма показательно в плане целевой аудитории кроссоверов, которая одна и та же – ортодоксальные поклонники надежных моторов, безо всяких там “турбо-свистелок”. Мощность двигателя “Лесника” составляет 182 л.с., а у “Рафика” – 203 л.с. (официально последняя цифра подтверждена не была, но в новой Camry отдача этого мотора такая).

Салон

Загляну в салоны обеих моделей, можно отметить сходство их архитектуры, с той лишь разницей, что у RAV4 дисплей мультимедиа-системы вынесен над передней панелью, а у Forester встроен в нее. Также, если достаточно долго разглядывать оба интерьера, может показаться, что дизайн салона Subaru чуть более смелый, не стесняющийся играть формами, переходами, сочетанием острых углов и плоскостей. В Toyota все гораздо более прямолинейно, плюс эта “подушка” на рулевом колесе…

Кто кого в итоге?

Решать, конечно, придется покупателю, то есть – вам. На какой кроссовер потратить свои с большим трудом заработанные деньги, кому отдать предпочтение? Будем рады видеть ваши идеи в секции комментариев ниже!

Битва титанов: Subaru Forester против Toyota RAV 4

Определить какой автомобиль лучше – Субару Форестер или Тойота РАВ 4 довольно сложно, поскольку обе модели обладают множеством достоинств и конкурентных преимуществ.

Под капотом у внедорожников расположены почти идентичные по параметрам, но разные по структуре бензиновые силовые агрегаты. Оба автомобиля отличаются надежностью и хорошей управляемостью, они способны уверенно передвигаться как по ровным трассам, так и по бездорожью.

Отличия в интерьере

Чтобы понять, нравится Вам РАВ 4 или Форестер, нужно ознакомиться с салоном одного и другого автомобиля. Находиться внутри внедорожников очень комфортно и приятно. В оформлении интерьеров производители использовали качественные материалы, сборка панелей выполнена безупречно. Различия наблюдаются в стиле оформления: салон Тойота насыщен хромированными деталями, приборная панель пестрит многочисленными клавишами управления, дисплеями, кнопками, рычагами.

Салон Subaru выполнен в более скромном стиле, панель управления отличается продуманным и неброским дизайном. Отсутствие мигающих и переливающихся кнопок, которые в изобилии имеются у конкурентной модели, позволяет сосредоточиться на управлении транспортным средством и на дорожной ситуации. Благодаря тонким кузовным стойкам, угол обзора Subaru увеличен, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем более комфортно.

Размер имеет значение

Тойота, также как Субару, имеет просторный салон, даже при полной загрузке автомобиля пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно. У внедорожника Тойота имеется возможность изменять конфигурацию заднего ряда. Форма кресел у данного авто выгодно отличается от Subaru за счет увеличенного посадочного места. Багажное отделение у RAV 4 вместительное, его объем составляет 506 литров, а при сложенных креслах заднего ряда – 1705 литров (на 130 литров больше, чем у Субару).

Мощность и скорость

Заканчивая обзор на тему «Субару Форестер против Тойота РАВ 4», следует уделить внимание мощности силовых агрегатов, которыми оснащены внедорожники.

Характеристики

RAV4

Forester

Мощность двигателя146 л.с.150 л.с.
Разгон до «сотни»10,210,6
Скорость max180 км/ч

190 км/ч

Расход горючего город/трасса10/6,4 литров10,4/6,7 литров

Субару Форестер обладает более хорошей проходимостью по бездорожью, высота его клиренса составляет 220 мм, что на 23 мм превышает высоту дорожного просвета у Тойота РАВ4.

Что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4

Сегодня мы будем сравнивать 2 популярных автомобиля: Рав 4 и Форестер.  Тойота Рав 4 выглядит симпатично, но без эмоций, что касается Форестера тут эта самая эмоция есть. Определённо присутствует мужское начало. С организацией рабочего места у Рав 4 традиционно всё очень хорошо: руль регулируется как по высоте, так и по выносу.

Есть очень удобный подлокотник, который также регулируется. Что касается автоматической коробки передач и ручки, то она находится в очень правильном месте. У Субару Форестер также руль регулируется как по выносу, так и по высоте.

Сам выглядит очень хорошо, при этом он мультифункциональный. сидения на электроприводах, как минимум, водительское. Что касается пассажира, тут нужно делать всё при помощи мышц. Подлокотник не такой широкий, как в Рав 4, но всё-таки есть, и он тоже регулируемый.

В Рав 4 вам очень понравится щиток приборов и очень не понравится графика бортового компьютера. В Субару Форестер графика бортового компьютера будет получше очень много информации и очень хорошо проработана графика.

Что касается головного устройства в Рав 4, несмотря на титулованного производителя, выглядит всё это как китайский телевизор в российском такси. Если говорить о графике, то кнопки мелковатые и в них не сразу можно попасть. Кстати, у Форестера очень большой люк и это добавляет воздуха в салоне автомобиля. В Рав 4 можно найти удобную нишу для телефона, у Форестера же для него построен целый домик. С жизненным пространством для пассажиров у Рав 4 всё нормально.

Здесь регулируются спинки задних сидений. Форестер предлагает также много места, подлокотник, два подстаканника и регулируемые спинки сидений.

Кто сильнее в техническом плане Тойота Рав 4 и Субару Форестер?

На торможении со скоростью 60 км/ч оба автомобиля вкладывались в 10-11 метров и не принесли никаких неприятных сюрпризов. Сам тормозной путь не увеличился. Разница в торможении двух автомобилей составила 90 сантиметров в пользу Форестера только потому, что шины стояли от разных производителей. Рав 4 достаточно послушен в управлении. И по управляемости похож на обычный легковой автомобиль.

Всё происходит легко и без напряжения. Впрочем, кажется, что медленно и кажется, что Форестер с его взрывным мотором и спортивным характером будет гораздо более юрким и быстрым. Оба автомобиля прошли испытание змейка весьма хорошо: с одинаковыми кренами и одинаковой скоростью.

На песчаную горку дальше забрался Форестер, а Рав 4 зарывалась в песок и не смогла забраться на эту горку.

Вердикт по Рав 4 и Субару или что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4?

Оба конкурента имеют достаточно количество достоинств, чтобы их приобрести и любить всю оставшуюся жизнь. По результатам тестов, описанных выше, вперёд вырвался Форестер, Рав 4 несомненно не хватает полного привода, как у Форестера. Но не стоит сразу бежать в автосалон и покупать именно Форестер, ведь и у Рав 4 и у Субару есть свои достоинства и недостатки.

Выбирайте автомобиль в соответствие с вашими предпочтениями.

Тест-драйв кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения (2020)

«Популярная механика»

Шёлковый путь

Toyota RAV4 пятого поколения была показана два года назад в Северной Америке, но из-за наладки производства в Санкт-Петербурге добралась до России только в середине осени 2019 года. Стандартный срок для вывода глубоко локализованной модели в нашей стране. Но еще до приезда в наши края было четко ясно — это какой-то другой кроссовер, не похожий на все прежние.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сверху — Toyota RAV4, снизу — Subaru Forester. В силуэтах этих автомобилей теперь много общего — формы кузова, защищенные пластиком арки и пороги, а главное — брутальность.

Во-первых, своими формами он теперь напоминает Subaru Forester. Памятуя о тесных связях двух японских брендов, некоторые мои знакомые даже начали спрашивать: не один ли это и тот же автомобиль? Смею уверить, нет: RAV4 построен на новой глобальной платформе TNGA, тогда как Subaru использует другую универсальную базу SGP. У машин разные двигатели и трансмиссии, но если Forester всегда был наделен превосходными внедорожными качествами, то RAV4 был исключительно «паркетником». Был ровно до пятого поколения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта RAV4 приятного небесного цвета, побывавшая на тесте, оснащена новым 200-сильным 2,5-литровым мотором Dynamic Force Engine, который в заводском обозначении именуется A25A-FKS. Несмотря на то что производят этот мотор с 2017 года и разработали специально для новой платформы, он по-прежнему лишен турбины, хоть и обладает высокой степенью сжатия 13,0:1. Зато заправлять его можно 92-м бензином.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салон не блещет изысками — все строго и как-то старомодно, магнитола будто из прошлого века, хотя физические клавиши на ней — скорее плюс, чем минус.

К новому двигателю добавили и новый 8-ступенчатый «автомат». Тандем более чем достойный: нет никаких претензий к коробке передач, да и двигатель вытягивает 1,7-тонный автомобиль по ощущениям неплохо, в цифрах — 8,5 секунды с 0 до 100 км/ч.

Машина стала реально больше. Сзади просторно, спинки сидений можно регулировать по наклону, уровень пола багажного отделения опущен на 55 мм, что позволяет загружать довольно высокие предметы, а обратная сторона настила в багажнике покрыта полимерами и его можно мыть без опаски. Сам багажник увеличился незначительно — стал больше всего на три литра (580 л), но благодаря новой форме кузова он теперь почти квадратный и почти без выступов. В этой топовой версии есть системы предупреждения о препятствии, торможения, удержания, подруливания и так далее и тому подобное. Светодиодные фары на всякий пожарный оснащены омывателями, видимо, чтобы были чистыми даже при движении по бездорожью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Багажное отделение хоть и не стало больше, зато теперь очень удобно, особенно с устойчивым к загрязнению и мытью фальшполом. Есть электропривод багажной двери и отпирание «пинком».

По отделке интерьера Toyota, увы, осталась верна себе. Архаичные приборы, графика из начала 2000-х, непонятные настройки — например, чтобы вывести цифры скорости на приборную панель, пришлось помучаться. Мультимедийный монитор словно вытащили из старой машины и просто водрузили на переднюю панель. Щиток приборов в базовой комплектации даже симпатичней, чем в топовой! Правда, тут RAV4 не одинока: некоторые покупатели Volkswagen Touareg также предпочитают графической панели аналоговую за ее красоту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тише едешь. Дальше будешь

Для обычных дорог Toyota RAV4 всегда была более чем годной, но теперь она стала куда лучше, по крайней мере, в версии с «автоматом». Она управляется лучше, а если захочешь быстрее разогнаться, придется выкручивать атмосферный мотор до отсечки. И в этот момент кроссовер остается… тихим: теперь истошный вой из-под капота донимает пассажиров гораздо меньше.

Внешний вид явно намекает — теперь Toyota RAV4 готова отправиться в путешествие по бездорожью. Предыдущая версия модели не могла позволить себе даже малейшую пробуксовку: муфта тут же включала режим защиты от перегрева и кроссовер становился переднеприводным. Впрочем, базовые и средние версии остались точно такими же — с одной муфтой подключения задней оси и всеми вытекающими проблемами, разве что добавилась шайба выбора режимов движения. Помогает ли она чем-то или сделана для галочки — не знаю, не ездил. Однако в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» произошла маленькая революция.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дорожный просвет в 200 мм и короткие свесы позволяют реализовать потенциал продвинутого полного привода с двумя муфтами на задней оси.

На заднюю ось, а точнее — около каждого заднего колеса, установили отдельные муфты, отвечающие за полный привод. Решение это исключительно благоприятное, и плюсов у него множество. Во-первых, это полный привод. Во-вторых, муфты позволяют управлять вектором тяги, что существенно облегчает прохождение поворотов. В-третьих, муфты способны отключать заднюю ось, а также отключается полностью кардан, что существенно экономит топливо на трассе. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В-четвертых, RAV4 стал гораздо проходимей. Эти муфты исполняют роль межосевой и межколесной блокировки, замедляя пробуксовывающее колесо и перекидывая момент на то, что имеет лучший зацеп. Лично проверено: новый кроссовер теперь способен ездить по глиняной каше, буеракам и прочим местам, где раньше бы он спасовал. Есть еще и наша неофициальная версия, официального подтверждения которой, увы нет: муфты позволяют снизить нагрузки на полуоси, что дает сделать их компактнее.

А теперь добавьте сюда пластиковые защитные арки, неокрашенные нижние части бамперов, а также возросший на 35 мм дорожный просвет автомобиля (у версии с мотором 2.5 клиренс равен 200 мм) и большие колеса диаметром 19 дюймов и получите очень достойный внедорожный автомобиль. Конечно, большинство покупателей предпочтут более доступные комплектации, зато теперь никто не сможет сказать, что  RAV4 — это просто «паркетник». Лично для себя я его из таковых исключил. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Subaru Forester 2021 против Toyota RAV4 2021 года

Forester против RAV4: что лучше?

Два самых популярных автомобиля в классе компактных внедорожников — это Toyota RAV4 2021 года и Subaru Forester 2021 года. Оба семейных кроссовера предлагают много места для пассажиров и грузов, а также множество стандартных информационно-развлекательных систем и технологий безопасности.

У каждого внедорожника есть свои сильные стороны. Forester стандартно поставляется с полным приводом, имеет более высокую максимальную грузоподъемность и доступен по более низкой цене, чем RAV4.Напротив, Toyota имеет более инновационные функции безопасности, лучшие показатели базовой экономии топлива и более высокий прогнозируемый рейтинг надежности.

Эти два внедорожника разделяет еще кое-что, и мы разберем, какой кроссовер лучше в каждой категории, включая надежность, грузовое пространство и экономию топлива, прежде чем назвать общего победителя.

Мы регулярно обновляем результаты на нашем сайте по мере появления новых обзоров экспертов и данных. В результате оценки в этом слайд-шоу могут не совпадать с оценками в наших обзорах.

Давайте посмотрим, какой компактный кроссовер предлагает большую отдачу от вложенных средств.

Подробнее о Subaru Forester 2021 года

< sizesЦена

Победитель: Subaru Forester 2021 года

При стартовой цене в 24 795 долларов Subaru Forester 2021 года ниже базовой цены Toyota RAV4 2021 года в 26 050 долларов примерно на 1250 долларов.

В верхней части ценового диапазона Forester стоит 34 895 долларов за модель высшего уровня Touring, в то время как самая высокая комплектация RAV4, Limited с полным приводом, начинается с 35 980 долларов.

Подробнее о Subaru Forester 2021 года

< sizesНадежность

Победитель: Toyota RAV4 2021 года

Subaru Forester 2021 года получил мрачный прогноз надежности. Toyota RAV4 2021 года имеет средний прогнозируемый рейтинг надежности.

RAV4 одерживает победу в этой категории, но ни один из внедорожников не является лидером сегмента. Чтобы лучше прогнозировать надежность в классе компактных внедорожников, обратите внимание на 2021 Chevrolet Equinox и 2021 Kia Sportage .

На каждую модель предоставляется трехлетняя / 36 000-мильная базовая гарантия и пятилетняя / 60 000-мильная гарантия на трансмиссию.

Подробнее о Toyota RAV4 2021 года

Seat Комфорт

Победитель: Subaru Forester 2021 года

В Forester больше места для передних и задних пассажиров, чем в RAV4. Фактически, у Forester больше пассажирского места, чем у большинства его конкурентов.В нем также есть большие двери, через которые легко входить и выходить.

В RAV4 тоже достаточно места, но он не может сравниться с Forester. В RAV4 также отсутствует переднее пассажирское сиденье с электроприводом, которое не является обязательным в Subaru.

Подробнее о Subaru Forester 2021 года

Багажное отделение

Победитель: Subaru Forester 2021 года

Subaru Forester предлагает 31 штуку.1 кубический фут грузового пространства за задними сиденьями, в то время как Toyota RAV4 имеет около 37,6 кубических футов.

Если сложить задние сиденья, в Forester будет больше места. Максимальная грузоподъемность Forester составляет 76,1 кубических футов, что больше, чем у RAV4, составляющего 69,8 кубических футов. В зависимости от комплектации номера для обоих автомобилей немного различаются, но в целом Forester превосходит RAV4.

Оба внедорожника доступны с задней дверью с электроприводом, но RAV4 может быть оснащен задней дверью с функцией громкой связи.Forester доступен со складывающимся в одно касание задним сиденьем.

Подробнее о Subaru Forester 2021 года

Качество интерьера

Победитель: ничья

Ни один внедорожник не спутаешь с роскошным автомобилем. Оба имеют жесткие пластиковые внутренние поверхности, но это нормально для класса компактных внедорожников . Материалы в обоих кроссоверах прочные и стильные, и вы можете ожидать лучшего качества интерьера в более высоких комплектациях обоих внедорожников.

Оба внедорожника вмещают по пять человек со стандартной тканевой обивкой. Доступные обновления для этих кроссоверов включают обивку из синтетической кожи (RAV4) или натуральной кожи (Forester), подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса.

Подробнее о Subaru Forester 2021 года

Интерьер Возможности

Победитель: Toyota RAV4 2021 года

Оба внедорожника стандартно оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay , Android Auto , Bluetooth, USB-вход и спутниковое радио.Однако RAV4 выходит на первое место. Он может похвастаться большим стандартным сенсорным экраном и более стандартными информационно-развлекательными функциями, включая точку доступа Wi-Fi, Amazon Alexa и шесть динамиков (на два больше, чем у базового Forester).

Информационно-развлекательные системы в обоих внедорожниках просты в использовании, но в Toyota немного проще. Forester имеет два дисплея, к которым нужно привыкнуть.

По сравнению с Forester, RAV4 имеет более длинный список стандартных функций безопасности, в том числе инновационные технологии, такие как помощь в отслеживании движения по полосе, которая удерживает внедорожник в центре своей полосы движения.

Подробнее о Toyota RAV4 2021 года

< sizesУскорение

Победитель: Toyota RAV4 2021 года

Subaru Forester оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., а Toyota RAV4 оснащается 203-сильным четырехцилиндровым двигателем. RAV4 не только производит больше мощности, но и имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем Forester.

Трансмиссия Forester временами реагирует медленно, и, хотя двигатель RAV4 громкий, он помогает кроссоверу Toyota быстро набирать скорость.

RAV4 может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении. Максимальная буксировка Forester составляет 1500 фунтов.

Подробнее о Toyota RAV4 2021 года

Экономия топлива

Победитель: Toyota RAV4 2021 года

RAV4 расходует больше бензина, чем Forester . , но это еще не все.

При оснащении передним приводом Toyota расходует 28 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. С полным приводом расход RAV4 составляет от 25 до 27 миль на галлон в городе и от 32 до 34 миль на галлон на шоссе.

Forester стандартно поставляется с полным приводом и расходует 26 миль на галлон по городу и 33 по шоссе. В сравнении с полноприводными моделями «яблоки к яблокам» экономия топлива примерно равная. Тем не менее, RAV4 имеет больший пробег в базовой комплектации с передним приводом, что дает ему победу в этой категории.

Подробнее о Toyota RAV4 2021 года

Ходовые качества и управляемость

Победитель: Subaru Forester 2021 года

Как мы только что упомянули, Forester стандартно поставляется с полным приводом. Это дает ему более четкую управляемость, лучшее сцепление с дорогой в ненастную погоду и большую уверенность на грунтовых дорогах.

Когда дело доходит до бездорожья, эти внедорожники примерно равны.У них аналогичный дорожный просвет и некоторые улучшения для бездорожья.

Ни один из кроссоверов нельзя назвать спортивным, как Mazda CX-5 .

Подробнее о Subaru Forester

2021 года

< sizesБезопасность

Победитель: ничья

В ходе испытаний, проведенных Национальным институтом дорожного движения и безопасности (NHTSA), каждый кроссовер получил пять баллов из пяти баллов в боковых краш-тестах и ​​четыре звезды за переносимость. Forester получил пять звезд в лобовом краш-тесте, а RAV4 набрал всего четыре звезды.

RAV4 2021 года получил награду Top Safety Pick 2020 от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а Forester 2021 года получил Top Safety Pick + 2020 (высшая награда IIHS).

Несмотря на то, что RAV4 имеет несколько более низкие оценки, он оснащен более стандартными функциями безопасности, в том числе передовыми технологиями, такими как помощь в отслеживании движения по полосе, которая предотвращает смещение Toyota на другую полосу движения.

Хотя Forester получает несколько более высокие оценки безопасности, RAV4 стандартно поставляется с более длинным списком расширенных функций безопасности. Когда дело доходит до безопасности, этот матч ничейный.

Подробнее о Toyota RAV4 2021 года

Победитель…

Toyota RAV4 2021 года

Эти кроссоверы обладают теми же сильными сторонами. Каждый из них имеет полный набор стандартных функций безопасности, много грузового пространства и стильный интерьер.

Хотя Forester лучше, чем RAV4 , когда он доходит до плавности хода и управляемости, комфорта и цены, RAV4 одерживает победу в целом. Toyota получает более высокий прогнозируемый рейтинг надежности, предлагает лучшие функции, ускоряется быстрее и дает лучшие показатели общей экономии топлива.

Вы не ошибетесь, выбрав любой вариант в классе компактных внедорожников , но в этом прямом сравнении , RAV4 выигрывает по достоинству.

Подробнее о Toyota RAV4 2021 года

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

Мы надеемся, что вы нашли всю необходимую информацию об этих двух компактных кроссоверах. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими обзорами Toyota RAV4 и Subaru Forester < / а>. Взгляните на наш рейтинг компактных внедорожников , чтобы узнать больше о других высоко оцененных автомобилях.Наши рейтинги всегда меняются, поэтому не забывайте проверять их почаще.

Если вы нашли внедорожник, который соответствует вашим потребностям, ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по покупке и лучшие предложения по аренде для поощрений по экономии денег. Чтобы сэкономить еще больше денег, воспользуйтесь преимуществами США. Новостная программа «Лучшая цена» . Он может помочь вам найти дилера в вашем регионе и получить самые низкие предварительно согласованные цены.В среднем покупатели, которые используют программу для покупки или аренды нового автомобиля, экономят более 3000 долларов от рекомендованной розничной цены.

Subaru Forester 2021 года и Toyota RAV4 2021 года: личные встречи
  • Цена: Subaru Forester 2021 года.
  • Надежность: Toyota RAV4 2021 года
  • Комфортное сиденье: Subaru Forester 2021 года
  • Грузовой отсек: Subaru Forester 2021 года
  • Качество интерьера: галстук.
  • Особенности интерьера: Toyota RAV4 2021 года
  • Разгон: Toyota RAV4 2021 года
  • Экономия топлива: Toyota RAV4 2021 года
  • Ходовые качества и управляемость: Subaru Forester 2021 года
  • Безопасность: галстук

2021 Toyota RAV4 vs.Сравнение Forester

Оба автомобиля стандартно поставляются с набором функций активной безопасности. RAV4 2021 года оснащен Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) , а Forester 2021 года оснащен технологией помощи водителю EyeSight®.

Стандартные функции безопасности

Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) в стандартной комплектации поставляется с системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) , системой предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении (LDA w / SA) , системой отслеживания полосы движения (LTA) , Автоматический дальний свет (AHB) , полноскоростной динамический радарный круиз-контроль и система помощи при указании дорожных знаков (RSA) .Eyesight®, с другой стороны, поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой предаварийного торможения, предупреждением о выезде с полосы движения и раскачиванием, а также системой удержания полосы движения. Однако в базовой комплектации Forester отсутствует система поддержки дальнего света. Чтобы получить этот стандарт, вам понадобится Forester Sport или выше.

Кроме того, RAV4 2021 года имеет монитор слепых зон (BSM) с системой предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) в качестве опции для базовой комплектации LE и LE Hybrid за дополнительные 590 долларов. Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади недоступно для базовой модели Forester.Однако он доступен в Forester Premium с дополнительным пакетом, который будет стоить вам на 1095 долларов дороже. Если вам нужна эта стандартная функция, вы можете найти ее, начиная с RAV4 XLE и Forester Sport.

На случай непредвиденных обстоятельств все сделки по аренде и покупке новых автомобилей Toyota идут с планом ToyotaCare . Выбирая RAV4, вы получаете 24-часовую помощь на дороге в течение двух лет / неограниченное количество миль , а также бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе в течение 2 лет или 25 000 миль.Subaru Forester имеет 3 года / 36 000 миль службы помощи на дорогах Subaru, но план технического обслуживания не включен. Стоимость зависит от того, какой тарифный план вы покупаете.

Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществ

Subaru Forester 2021 года и Toyota RAV4 2021 года

Компактные внедорожники — это не просто внедорожники для поездок по городу, как показывают Subaru Forester 2021 года и Toyota RAV4 2021 года. Вот как они сравниваются.

2021 Субару Форестер

2021 Subaru Forester стартовая цена 25 845 $ | Цена Ваш или просмотр предложений рядом с вами .

Выше среднего: Просторный салон; стандартный полный привод; множество стандартных функций безопасности; прочное шасси.

Ниже среднего: CVT — единственная доступная коробка передач; максимальная буксирная способность всего 1500 фунтов; сдержанный стиль.

Оценка: Forester, один из самых популярных автомобилей Subaru, предлагает полезное внутреннее пространство. Он также может похвастаться множеством внедорожных возможностей благодаря постоянному полному приводу и 8,7 дюймам дорожного просвета.

2021 Тойота РАВ4

2021 Toyota RAV4 стартовая цена 27 225 $ | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами .

Выше среднего: Надежность и качество Toyota; внедорожные качества в комплектациях Adventure и TRD; в наличии гибрид и PHEV; буксирует до 3500 фунтов.

Ниже среднего: Нет навигации в нижних отделках; без кожаного варианта; может стать дорогим.

Оценка: Новый Toyota RAV4, крупный игрок на рынке компактных кроссоверов, настолько же прочен, насколько и выглядит.Он также предлагает отличные рейтинги безопасности, много внутреннего пространства и щедрое стандартное оборудование. Новинка этого года — подключаемая гибридная модель.

Subaru Forester против Toyota RAV4: счастливых троп

Субару Форестер

Хиты продолжают поступать для Subaru Forester, теперь с еще большим количеством стандартных функций, чем раньше. Адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, Apple CarPlay и Android Auto, средства помощи водителю EyeSight и другие функции, в зависимости от уровня отделки салона, являются частью Forester, который будет полностью переработан в 2020 году.2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает хорошую мощность, однако вариатор может работать под нагрузкой. Хотелось бы, чтобы здесь предлагался турбо 4-цилиндровый вариант на Outback. Тем не менее, Forester — способный управляемый автомобиль и с большим дорожным просветом, подходящим для езды по бездорожью. Помимо надежности, Subaru Forester также может похвастаться лучшей в своем классе стоимостью при перепродаже.

Тойота РАВ4

Мы по-прежнему боремся с «трансформерами» Toyota в отношении нового RAV4, но вы не можете отрицать его качество, надежность и стоимость при перепродаже.Поездка RAV4, напоминающая автомобиль, по-прежнему впечатляет. То же самое можно сказать и о мощности его 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Модель Adventure еще больше расширяет границы RAV4 за счет более крупных шин и колес, а также вектора крутящего момента, который передает до 50 процентов мощности на задние колеса. Если этого недостаточно, ознакомьтесь с пакетом TRD RAV4, который сопоставляет его с Jeep Cherokee Trailhawk. Линейка гибридов RAV4 также пополнилась новым вариантом плагина под названием Prime.Он предлагает электрический диапазон 42 мили.

Сходства

Базовые 2,5-литровые 4-цилиндровые двигатели; комната на пятерых; много стандартной безопасности и помощи водителю.

2021 Subaru Forester Преимущества

Постоянный полный привод; более низкая базовая цена; высокая стоимость при перепродаже.

2021 Toyota RAV4 Преимущества

Доступные гибридные модели; 8-ступенчатый автомат вместо вариатора; способный внедорожный пакет TRD с функцией Multi-Terrain Select.

Окончательная рекомендация

Красивый внешний вид и хорошо подобранная упаковка — отличительные черты Subaru Forester. И Forester, и RAV4 обладают хорошей надежностью, а также аналогичными внедорожными качествами. Но Subaru превосходит RAV4 по цене и более высокой стоимости при перепродаже.

Готовы купить Subaru Forester или Toyota RAV4? Купите сейчас на продажу рядом с вами.

2021 Субару Форестер 2021 Тойота РАВ4
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2.5-литровый Flat-4 2,5-литровый I4
Мощность 182 л.с. при 5800 об / мин203 л.с. при 6600 об / мин
Момент 179 фунт-фут при 2000 об / мин 184 фунт-фут при 5000 об / мин
Трансмиссия вариатор 8-ступенчатая автомат
Экономия топлива 29 миль на галлон (26 город / 33 шоссе) 30 миль на галлон (27 город / 35 шоссе)
Также в наличии Гибрид, PHEV; AWD
Технические характеристики
Гарантия 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60000 миль 5 лет / 60000 миль
Рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд 5 звезд
Макс.местимость 5 5
Колесная база 105.1 дюйм105.9 дюймов
Общая длина 182,1 дюймов 180.9 дюймов
Ширина 71,5 дюймов 73,0 дюйма
Высота 68,1 дюймов 67.0 дюймов
Диаметр поворота 35,4 футов 36,1 футов
Высота потолка спереди 40,2 дюйма 39,5 дюймов
Высота кузова сзади 37.7 дюймов 39,5 дюймов
Пространство для ног спереди 43,3 дюйма 41.0 дюймов
Пространство для ног сзади 39,4 дюймов 37,8 дюймов
Плечо переднее 58,2 дюймов 57,8 дюймов
Плечевое пространство сзади 57,2 дюймов 56,4 дюймов
EPA Пассажирский объем 107,8 куб. футов. 98,9 куб. фут
Объем груза 28,9 / 70,9 куб. фут 37,6 / 69,8 куб. футы

Toyota RAV4 2020 года и Subaru Forester 2020 года

Это битва репутаций. И Toyota RAV4 2020 года, и Subaru Forester 2020 года настоятельно рекомендуются по разным причинам. Посмотрим почему.

2020 Тойота РАВ4

2020 Toyota RAV4 Начальная цена : 27 070 $ | Цена для вас или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Высокое качество; надежный; сильный гибрид; внедорожные качества в комплектациях Adventure и TRD Off-Road.

Ниже среднего: Сиденья без кожи; уровни внутреннего шума; Навигация предлагается только в верхней части.

Консенсус: Эталон среди компактных внедорожников более 20 лет. Toyota RAV4 2020 года впечатляет просторной кабиной, двумя силовыми агрегатами, включая гибрид, и репутацией Toyota.

2020 Subaru Forester — цена: + 0 руб.

Subaru Forester 2020 Начальная цена: $ 25 505 | Цена для вас или просмотрите предложения рядом с вами

Выше среднего: Стандартный полный привод; активная безопасность; прочный с высокой стоимостью при перепродаже.

Ниже среднего: Только одна трансмиссия с вариатором; нет гибридного варианта; ограниченные возможности буксировки.

Оценка: Subaru Forester предлагает некоторые внедорожные способности даже в базовой модели благодаря стандартному полному приводу. В этом компактном внедорожнике достаточно места для людей и снаряжения. Subaru также имеет репутацию производителя безопасности, надежности и перепродажи.

RAV4 против Forester: репутация, на которую можно положиться

Тойота РАВ4

RAV4 2020 года — исключительный компактный внедорожник, который может похвастаться качеством сборки Toyota.Он надежный, привлекательный и удобный, в нем достаточно места для пяти человек и груза. Есть даже гибрид, который доставляет 41 милю на галлон по городу. Гибрид также является самым мощным и спортивным RAV4. Даже базовый RAV4 обеспечивает приличную мощность с плавным 8-ступенчатым автоматом. Полный привод является стандартным или дополнительным для каждой отделки салона. Версии Adventure и TRD Off-Road устойчивы, когда асфальт превращается в грязь. Иногда в салоне слышно больше шума, чем нам хотелось бы, и Toyota не предлагает кожаные сиденья.Кроме того, цены быстро растут по мере того, как вы добавляете варианты.

Автомобиль

Subaru Forester

Subaru заработала репутацию, сделав такие функции, как полный привод и его набор функций безопасности EyeSight, стандартными для всех моделей, включая Forester 2020 года. Последний включает предупреждения о выезде с полосы движения и лобовом столкновении, а также адаптивный круиз-контроль. Нам нравится функция предупреждения, которое вы получаете, когда водитель не реагирует на отъезд ведущего транспортного средства. Производительность приемлема с 182-сильным 2.5-литровый четырехцилиндровый, но вариатор не такой отзывчивый, как обычный автомат. И доступен только один силовой агрегат без гибридного варианта. Тем не менее, вы пользуетесь преимуществами полного привода и внушительного дорожного просвета Forester в 8,7 дюйма для путешествий по бездорожью.

Сходства

Пятиместный и грузовой; высокое качество, хорошая перепродажа.

2020 Toyota RAV4 Преимущества Триммер

Adventure и TRD делают его идеальным для бездорожья; гибридный вариант; суровый стиль.

2020 Subaru Forester Преимущества

AWD стандарт на всех моделях; высокий уровень стандартных функций безопасности.

F действующая Рекомендация

Вы не ошибетесь ни с одним из этих компактных внедорожников. Оба хорошо построены, предлагают высокий уровень безопасности и хорошую стоимость при перепродаже. Если вам нужен полный привод с ограниченным бюджетом, тогда Subaru Forester — ваш выбор. Однако, если вам нужна большая мощность и буксировка, а также гибридный вариант, Toyota RAV4 является здесь логичным выбором.

Готовы купить Toyota RAV4 или Subaru Forester? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

Автомобиль
2020 Тойота РАВ4 2020 Subaru Forester
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2,5-литровый I4 2,5-литровый I4
Мощность203 л.с. при 6600 об / мин 182 л.с. при 5,800 об / мин
Момент 184 фунт-фут при 5000 об / мин 176 фунт-фут при 4400 об / мин
Трансмиссия Автомат, 8-ступенчатая Бесступенчатая
Экономия топлива 30 миль на галлон (26 город / 35 шоссе) 29 миль на галлон (26 город / 33 шоссе)
Также в наличии 2.Электродвигатели И4 + 5 л. н / д
Технические характеристики
Гарантия 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звёзд 5 звёзд
Макс.местимость 5 5
Колесная база105.9 дюймов105,1 дюймов
Общая длина180.9 дюймов 182,1 дюймов
Ширина 73,0 дюйма 71,5 дюймов
Высота 67.0 дюймов 67,5 дюймов
Диаметр поворота 36,1 футов н / д
Высота потолка спереди 37,7 дюймов 41,2 дюйма
Высота кузова сзади 39,5 дюймов 39,6 дюймов
Пространство для ног спереди 41.0 дюймов 43,3 дюйма
Пространство для ног сзади 37,8 дюймов 39,4 дюймов
Плечо переднее 57,8 дюймов 58,2 дюймов
Плечевое пространство сзади 56,4 дюймов 57,2 дюймов
EPA Пассажирский объем 98,9 куб. футы 111,9 куб. футы
Объем груза EPA 69,8 куб.футы 35,4 / 76,1 куб. футы

Subaru Forester 2021 года и Toyota RAV4 2021 года

Выбрать стиль

Вариатор

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Forester CVT 26 год 33 23 375 долл. США 90 204 24 795 долл. США 90 204
Вариатор Forester Limited 26 год 33 29 337 долл. США 90 204 31 395 долл. США 90 204
Вариатор Forester Premium 26 год 33 26 120 долл. США 90 204 27 795 долл. США 90 204
Вариатор Forester Sport CVT 26 год 33 27 591 долл. США 90 204 29 395 долл. США 90 204
Вариатор Forester Touring CVT 26 год 33 32 541 долл. США 90 204 34 895 долл. США 90 204

Выбрать стиль

Приключение AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
RAV4 Adventure AWD 25 33 31 281 долл. США 90 204 33 455 долл. США 90 204
RAV4 Гибрид LE AWD 41 год 38 26 791 долл. США 90 204 28 500 долл. США 90 204
RAV4 Hybrid Limited AWD 41 год 38 $ 35 091 37 330 долл. США 90 204
RAV4 Гибрид XLE AWD 41 год 38 28 008 долл. США 90 204 29 795 долл. США 90 204
RAV4 Гибрид XLE Premium AWD 41 год 38 30 833 долл. США 90 204 32 800 долл. США 90 204
RAV4 Гибрид XSE AWD 41 год 38 32 667 долл. США 90 204 34 750 долл. США 90 204
RAV4 LE AWD 27 34 25 947 долл. США 90 204 27 750 долл. США 90 204
RAV4 LE ПЕРЕДНИЙ 27 35 год 24 638 долл. США 90 204 26 350 долл. США 90 204
RAV4 Limited AWD 25 33 33 922 долл. США 90 204 36 280 долл. США 90 204
RAV4 Limited передний привод 27 35 год 32 613 долл. США 90 204 34 880 долл. США 90 204
RAV4 TRD Off Road AWD 25 32 33 736 долл. США 90 204 36 080 долл. США 90 204
RAV4 XLE AWD 27 33 27 157 долл. США 90 204 29 045 долл. США 90 204
RAV4 XLE ПЕРЕДНИЙ 28 год 35 год 25 848 долл. США 90 204 27 645 долл. США 90 204
RAV4 XLE Premium AWD 27 33 29 687 долл. США 90 204 31 750 долл. США 90 204
RAV4 XLE Premium FWD 28 год 35 год 28 378 долл. США 90 204 30 350 долл. США 90 204
RAV4 Prime SE N / A N / A $ 35 956 38 250 долл. США 90 204
RAV4 Prime XSE N / A N / A 39 082 долл. США 90 204 41 575 долл. США 90 204

2021 Subaru Forester vs.Toyota RAV4 2021 года: что выбрать?

Покупка нового внедорожника может оказаться довольно утомительным занятием, особенно если вы пытаетесь выбирать между Subaru Forester 2021 года и Toyota RAV4 2021 года. У обоих внедорожников есть что предложить, поэтому сложно определить, какой из них лучше всего подходит для вас. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.

Тойота РАВ4 2021 года | Toyota

Toyota RAV4 2021 года имеет более мощный двигатель; он также доступен как гибрид

Между Toyota RAV4 2021 года и Subaru Forester есть несколько важных отличий.Перво-наперво, RAV4 быстрее своих конкурентов Subaru. Приводимый в движение 2,5-литровым двигателем I4 мощностью 203 л.с., RAV4 может быстро опередить Forester с его двигателем мощностью 182 л.с.

И это еще не все. В отличие от Subaru Forester, новый RAV4 в этом году также доступен как гибрид или подключаемый гибрид. Car and Driver сообщает, что если вы имеете право на налоговую льготу на электромобиль в размере 7500 долларов, тогда подключаемый гибрид RAV4, также известный как RAV4 Prime, не составит труда.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota RAV4 Prime 2021 года имеет больший запас хода, чем рекламируется

Но Subaru Forester 2021 года в стандартной комплектации с полным приводом

Как и другие модели Subaru из линейки этого года, Subaru Forester 2021 года стандартно поставляется с полным приводом.Эта система вместе с дорожным просветом Forester 8,7 дюйма делают Subaru Forester этого года отличным вариантом для тех, кто часто ездит по пересеченной местности.

Toyota RAV4 2021 года, с другой стороны, не идет в стандартной комплектации с полным приводом. Вместо этого RAV4 стандартно с передним приводом. Он доступен с полным приводом, но требует дорогостоящей модернизации. В то время как Subaru Forester обойдется вам примерно в 24 795 долларов, RAV4 с полным приводом будет стоить вам как минимум 27 350 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Вы тот человек, который должен получить Honda CR-V или Subaru Forester?

Безопасность превыше всего за рулем этих внедорожников

Subaru Forester и RAV4 имеют одну общую черту. Оба они были разработаны с упором на безопасность. В стандартную комплектацию каждой модели Forester входит технология EyeSight Driver Assist, которая, по словам Subaru, снизила количество аварий с травмами на заднюю часть автомобиля на 85%. Toyota RAV4 также стандартно оснащается всеобъемлющей системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Оба автомобиля неплохо справляются и с рейтингом безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Subaru Forester 2021 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Toyota RAV4 также заслужила пятизвездочный рейтинг безопасности.

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Forester стал безопаснее

Может ли RAV4 превзойти высокую стоимость перепродажи Subaru Forester?

Subaru Forester известен своей ценой при перепродаже.Фактически, он имеет «Лучшую стоимость при перепродаже в своем классе на 2020 год», согласно Kelley Blue Book. Согласно ALG, прошлогодняя модель сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой автомобиль в своем классе, что является хорошим предзнаменованием для модели этого года.

К сожалению для покупателей Toyota, несмотря на то, что RAV4 сохранит свою ценность, в конце концов, он не сможет превзойти высокую стоимость Subaru Forester при перепродаже.

СВЯЗАННЫЙ: Вы не ошибетесь с Subaru Forester 2020 года или Toyota RAV4 2020 года

Какой из этих внедорожников вам подходит?

Выбор между этими двумя внедорожниками означает четкое понимание того, что вы ищете в своей следующей машине.Если вам нужен стандартный полный привод и автомобиль, который сохраняет свою ценность с течением времени, выберите Subaru Forester. Если вам нужен гибридный автомобиль или автомобиль с подключаемым модулем, и вы не против доплатить за полный привод, тогда Toyota RAV4 может вам подойти. В конце концов, вы действительно не ошибетесь ни с одним из этих автомобилей.

Subaru Forester 2021 года и Toyota RAV4 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Subaru Forester предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как и Toyota RAV4, с сопоставимым пространством для головы и ног.Subaru Forester будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Toyota RAV4, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Subaru Forester окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Subaru Forester несет гораздо меньшую плату за место назначения, чем Toyota RAV4.

Размеры
Поскольку Subaru Forester намного тоньше Toyota RAV4, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке.Если смотреть на общую длину, Subaru Forester занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota RAV4.

Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Subaru Forester не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.

Управляемость
Subaru Forester имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Если вам есть что тянуть, Subaru Forester подойдет так же хорошо, как Toyota RAV4, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Subaru Forester имеет немного меньше лошадиных сил, чем Toyota RAV4.

Utility
Что касается сидений, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Subaru Forester, так и в Toyota RAV4.Вы сможете уместить в Subaru Forester примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota RAV4.

Гарантия
Subaru Forester поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota RAV4.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *