Menu

Subaru forester или volkswagen tiguan: Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, VW Tiguan — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Forester vs VW Tiguan — Все марки мира / Выбор / Сравнение

Немного знаком с VW, до форика был GTI в пятом кузове на 6МКПП, накатал 50тыс на нем за два года, брал с пробегом 64тыс. Режим езды»неуравновешенный» как один пассажир сказал)))) Можно долго спорить о плюсах и минусах- тут каждому свое как говорится. Рассматривал себе вариант покупки тига после гольфа, но он мне показался более девчачьей машиной что ли, про форик такого даже не подумаешь. За форика расписывать не буду- тут все с ним знакомы, а за VW есть что сказать. Это машины несколько другого уровня исполнения, и это чувтсвуется когда с VW пересаживаешься в Субу. Тига по сути поднятый гольф с полым приводом и автоматом- собственно то чего не хватало по зиме. По надежности там не все так страшно единственный косяк на моей памяти был с моторчиком печки который иногда свистел в холодную погоду. Подвеска у них неубиваемая ходит уверенно за сотню, но при этом работа сопровождается неприятными стуками, (при абсолютно исправной нелюфтящей подвеске) возможно из за 45го профиля колес.

По морде превентивно менял сайлентблоки, заднюю подвеску не трогал, внимания она не требовала. Менял тормозные диски по кругу из за износа, амортизаторы и пружины заменены на пробеге 80тыс на регулируемые кони спорт и эйбах спортлайн (родные живые, просто хотелки) пару раз подтягивалась рулевая рейка и вроде все. Ни двигатель, ни коробка, ни сцепление ремонта не требовали и при продаже были живее всех живых. Коробка вообще песня, все и всегда включается с первого раза, передаточные числа подобраны грамотно, никаких проблем, даже задняя передача с синхроном и косыми шестернями- при движении задом никаких завываний как на японцах, едешь в тишине как на первой просто задом:) На DSG катался на аналогичной машине, очень понравилась, но не понравилась стоимость ее ремонта. Двигатель 2.0TFSI 200сил просто песня, работает как трактор но валит добро, раздувается с двух тысяч и до упора с приятным низким баритоном даже в стоке. Салон, эргономика, кнопки, приборка, кресла- все на высшем уровне, все под рукой, все удобно и радует каждый день. Рулежка и устойчивость на прямой просто бомба, ни одна машина не позволяла валить 250 по спидометру без малейшего напряжения. Тига должна рулиться отменно если учесть что ей досталась по наследству подвеска от гольфа. В немцах очень много внимания уделено мелочам, после немца, аналогичного класса яп ощущается повозкой эконом класса, там нет таких проблем что купил машину и начал менять тормоза, подвеску, колхозить подсветку или перекрашивать салон, там все есть в стоке и отлично работает. Сами ощущения от машин разные. Даже овощной немец по ощущениям едет, в нем удобно управлене тягой, однозначные реакции на любые действия. Форик по началу меня убил своей тупизной, поначалу ездил только в режиме спорт, сейчас попривык и поостыл:) Про салон молчу, про подвеску и тормоза тоже. Подвеску и салон сейчас вроде как исправили, на рестайле не катался еще. Плюсы субы- Простая по истине не убиваемая и не глючная подвеска, коробка (тупая, но вечная) недорогой в ремонте движок, если ляжет- шорт блок можно купить в пределах сотни, на VW DSG стоит раза в два дороже, за движок не скажу. Печка в форе типа- «Ташкент» такой жаркой машины еще не встречал. Салон проще, но больше и возможности трансформации больше. К эргономике привык. Схема полного привода лучше, внедорожные способности лучше. Потенциал тюнинга примерно одинаков. В целом как бы паритет. Если нужен салон, технологичность и фенечки это VW, если нужен транспорт попроще, универсальнее и тоже не без прикола это Суба.Как семейный утилитарный транспорт на каждый день форик мне видится лучшим вариантом, и в постгарантийный период он проще в содержании в силу своей допотопности)). ИМХО Помидорами не кидаться)))

Каков Subaru Forester в обслуживании. На что жалуются и что хвалят

На украинском рынке Subaru Forester представлена в одном сегменте с Volkswagen Tiguan. Обе модели очень похожи по габаритным параметрам, вместительности, опциям и внедорожным возможностям, так как оба кроссовера в любой комплектации для Украины имеют полный привод, коробку автомат и довольно мощный двухлитровый двигатель (Tiguan, кстати, с дизельным и бензиновым моторами). Конкуренция между моделями ведётся плотная, а клиентам, по большей части, приходится выбирать между двумя мирами: между японским или немецким качеством.

Так каков Subaru Forester в обслуживании, на что жалуются его владельцы и за что хвалят? Бывалые владельцы Форестера отмечают, что автомобиль предлагает отменные возможности на бездорожье практически по самому низу рынка. К другим преимуществам относят надёжность: японский кроссовер от нуля до пяти лет жизни выливается в минимальные эксплуатационные расходы.

В возрасте от пяти до десяти лет Subaru Forester, как и любой другой современный автомобиль по истечению заводской гарантии, начинает показывать свой характер, заставляя владельца засовывать руку в карман всё глубже и глубже при каждом следующем ТО. Тут как повезёт. Есть даже рецепты, как снизить стоимость ремонта и ТО автомобилей Subaru, говорят, с разной степенью удачи они могут помочь.

Неумолимая реальность и практика свидетельствуют, что пятилетний Субару Форестер обходится своему владельцу около $267 в год на обслуживании, а после десяти лет начинает «кушать» на ремонтах более $500 в год с нарастающей динамикой. К такому возрасту пробег машины приводит к серьёзному износу в самых дорогих узлах, неумолимо приближается время «капиталки» для двигателя и «автомата», наступает время менять по кругу все стойки и амортизаторы, в очередной раз обновлять ступицы и подшипники. Словом, каждый год поддержание японского вседорожника в хорошей технической форме обходится дороже.

И тут назревает вопрос, тянут ли владельцы Subaru Forester эту лямку или сбрасывают на вторичке? И да, и нет. Вывод таков: вкусив преимуществ своей Субару, владелец с деньгами всегда вложит в него денег на обслуживание и продлит ему долгих лет беспроблемной эксплуатации. Ну а если перебиваться на ремонтах и обслуживании дешёвыми деталями, сильно превышать разумный предел износа и пренебрегать рекомендованные производителем сроки замены/обслуживания, то Subaru Forester с удовольствием станет чёрной дырой в вашем кармане, проверено!

Volkswagen Tiguan R-Line. Рестайлинг 2020 года

Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan: кроссоверная баталия

В прошлом году американцы приобрели около 8,5 миллионов внедорожников, что сделало данный сегмент самым массовым на автомобильном рынке США. Примерно треть из проданных «проходимцев» — компактные кроссоверы. И здесь нет ничего удивительного, ведь при разумной цене паркетники подходят практически для любых целей: от ежедневных поездок до семейных вылазок на природу по выходным. Журналисты заокеанского издания Car and Driver свели в очном поединке пять лучших на их взгляд компакткроссоверов — Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, попутно сравнив с ними новый Ford Escape (в Европе продается под названием Kuga).

Участникам теста предстояло показать себя в различных условиях — на перегруженных городских улицах, скоростной автостраде и полигоне с трековой трассой. Чтобы оценка была максимально объективной, организаторы выбрали автомобили с базовыми двигателями, полноприводными трансмиссиями и схожим уровнем комплектации. Испытания не обошлись без сюрпризов. Однажды на бензоколонке внезапно закончилось топливо как раз в то время, когда к ней подъехала тестовая колонна. У «Мазды» оторвалась пластиковая панель из-под днища, что стало причиной визита на сервис, а бортовой журнал «Тойоты» с экспертными отметками таинственно исчез почти на неделю. Но в итоге все трудности благополучно были преодолены, и теперь мы получили возможность ознакомиться с результатами этого увлекательного батла.

6 место: Ford Escape
Плюсы: лучшие среди участников теста коэффициент бокового ускорения,  тормозная динамика и экономичность
Минусы: дешевые отделочные материалы, двигатель порой настолько шумный, что хочется заткнуть уши
Вердикт: оправдывает свою цену, но не восхищает

Ford EscapeFord Escape

«Форд» был оборудован беднее своих соперников по тесту, но на итоговую оценку это не повлияло. Американский кроссовер просто не обладает тем набором качеств, который позволил бы ему повлиять на распределение мест в рейтинге. А в такой компании имеет значение решительно все. «Эскейп» не блещет дизайном интерьера и качеством отделочных материалов. Некоторые детали, такие как приборная панель и стилизованный под планшет дисплей мультимедийной системы, выглядят добротно, но на встречающихся в большом количестве жестких пластиковых панелях, в частности дверных, ощущается экономия. Противоречивые впечатления оставляет «Форд» и своими ездовыми качествами. У «Эскейпа» острый руль и он бодро едет по извилистой дороге. Вместе с тем его управляемость скорее вальяжная, чем точная. Больше всего вопросов вызывает 3-цилиндровый двигатель. При движении в городе автоматическая коробка старается рано включить повышенную передачу, снижая обороты мотора до 1500 об/мин. В это время двигатель грохочет так словно над вами летит вертолет. Хотя положение можно исправить, активировав кнопкой спортивный режим, который не дает оборотам упасть ниже двух тысяч. Мотор становится более резвым и издает насыщенное звучание, похожее на звук двигателя V6.

Ford EscapeFord Escape

Не назовешь «Форд» и образцом в отношении практичности. Правда, удобно устроиться во втором ряду троим пассажирам не позволяет ни один из испытуемых кроссоверов. Задние сиденья «Эскейпа» вполне подходят для размещения пары людей ростом 1,8 метра, а вот багажник здесь самый скромный по объему в тестовой группе. В грузовой отсек «американца» поместилось только 8 коробок (каждая размером с дорожную сумку), когда спинки задних сидений были подняты, и 21 коробка со сложенными. Однако есть в «Эскейпе» одна деталь мирового уровня — установленный на центральной консоли селектор выбора режимов работы коробки передач. Его вид и тактильные ощущения пришлись бы ко двору даже Mercedes-Benz S-класса. Жаль, что не все в этой машине такое же классное.

Ford EscapeFord Escape

5 место: Subaru Forester
Плюсы: просторный и хорошо оборудованный салон, приличный ездовой комфорт
Минусы: резкий отклик двигателя на городских скоростях, драйв не относится к числу главных ценностей
Вердикт: вкусное блюдо, но без перчинки

Subaru ForesterSubaru Forester

«Форестер» хорош. Это универсальный, комфортный, щедро оснащенный, легкий в управлении, крепкий и очень практичный автомобиль. Не много ли похвалы для машины, занявшей пятое место? На самом деле это лишь свидетельствует об уровне участников теста.

Subaru ForesterSubaru Forester

«Субару» исповедует простоту. Он предлагает много места и комфорта без претензий на звание оригинала или лучшего спринтера. Этот кроссовер стоит рассматривать, если основным приоритетом для вас является вместительность. «Форестер» превосходит соперников по запасу места в передней части салона и выступает одним из самых просторных автомобилей в группе во втором ряду, где даже двухметровый верзила будет чувствовать себя уютно. Кроме того, «Субару» имеет самую большую площадь остекления, что упрощает маневрирование на парковке. Большое лобовое стекло обеспечивает панорамный обзор, а низко расположенные капот и приборная панель создают ощущение, что вы управляете обычной легковушкой. Багажный отсек тоже внушительный — вместил 11 коробок с поднятыми спинками задних сидений и 23 с опущенными.

Subaru ForesterSubaru Forester

«Форестер» подходящий автомобиль для семьи, но не лучший вариант для ценителя драйва. Он демонстрирует нервную реакцию дроссельной заслонки при движении в городе и вяло отзывается на акселератор во время езды по шоссе. Вдобавок двигатель может досаждать натужным воем. Управляется «Субару» расслабленно, причина чему медленный руль и мягкая подвеска. В «Форестере» не чувствуется характера и, как заметил один из тест-пилотов, его вождение напоминает поедание соленого крекера. Но ведь многим соленые крекеры нравятся. Поэтому немало покупателей охотно согласится видеть этот автомобиль на своей парковке.

4 место: Toyota RAV4
Плюсы: грамотно настроенная подвеска, внедорожный вид
Минусы: шумный двигатель, отделка из искусственной кожи
Вердикт: изо всех сил старается понравиться самым разным покупателям и во-многом справляется с этой задачей

Toyota RAV4Toyota RAV4

RAV4 имеет самую высокую среди испытуемых машин цену, что нельзя отнести к его достоинствам. Как и шумный двигатель. На голосистый мотор пожаловались все эксперты, участвовавшие в испытаниях. Даже при умеренном ускорении 4-цилиндровый двигатель гудит будто отпугиватель ворон. И, увы, поделать с этим ничего нельзя. Единственное решение — выбрать версию с более тихим гибридным агрегатом. Да и особых выгод в плане динамики бензиновый мотор не дает. Время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 8,2 секунды является средним по тестовой группе. В остальном «Рав» приветлив и любезен. Грамотно настроенная подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода.

Toyota RAV4Toyota RAV4

Сиденья удобные, а сзади места хватит и для здоровяка. Правда, возникли трудности с установкой детского кресла. Для того чтобы его закрепить, пришлось сдвинуть вперед переднее пассажирское сиденье. Багажник «Тойоты» показал средний результат вместительности (10/22 коробок). Отделка салона выглядит роскошно, но на поверку оказалось, что почти все внутренние поверхности покрыты мягкой искусственной кожей. Кому-то такое оформление может показаться устаревшим. Как и дисплей информационно-развлекательной системы с низким разрешением. Зато аудиосистема генерирует хороший звук и имеет физические регулятор громкости и контроллер настроек. Чтобы на финише разделить «Тойоту» и «Субару», пришлось, как говорят в спорте, прибегнуть к услугам фотофиниша. В данном случае залогом более высокого места RAV4 стала лучшая управляемость.

Toyota RAV4Toyota RAV4

3 место: Honda CR-V
Плюсы: продуманная компоновка багажника, вместительный салон, лучшая в тесте разгонная динамика
Минусы: самый быстрый, но таковым не ощущается, скромные материалы отделки, устаревшая информационно-развлекательная система
Вердикт: универсальное средство передвижения с надежной инженерией и продуманными решениями

Honda CR-VHonda CR-V

«Хонда» не стремится к переменам ради перемен. Нынешний CR-V лишь незначительно эволюционировал по сравнению с предыдущим поколением, поэтому он довольно консервативен. Впрочем, как и другие автомобили этого японского производителя. Если вы ищите кроссовер с максимально функциональным салоном, то здесь у «Хонды» альтернатив немного, если же вам нужен яркий и роскошный паркетник, присмотритесь к чему-нибудь другому.

CR-V сразу же проявляет гостеприимство, предлагая удобные сиденья, и не скупится на пространство во втором ряду. Детское кресло устанавливается без проблем. «Хондовский» кроссовер также вместил в багажник со сложенными задними сиденьями наибольшее количество коробок — 25. Пол грузового отсека может устанавливаться в двух положениях. В верхнем вместе со сложенным сиденьями второго ряда образуется ровная площадка. Центральный тоннель имеет много отделений и предусматривает несколько вариантов конфигурации для удобного размещения вещей.

Но вот на интерьере японцы сэкономили. Отделочные материалы хоть и красивые, но недорогие, а стайлинг не назовешь ультрасовременным. Экран  мультимедийной системы выдает аляпаватую картинку, оставляет мало места для навигатора и лишен физического регулятора настроек. Также дешевым решением представляется механический переключатель, смонтированный на приборной панели.

Honda CR-VHonda CR-V

На дороге CR-V вселяет уверенность. «Хонда» показала лучшее время набора 60 миль/ч — 7,6 с. Хотя при разгоне автомобиль кажется вялым из-за расхлябанной работы вариатора. Кроме того, процесс ускорения сопровождается слабым стоном двигателя. В остальном к CR-V вопросов не возникает. «Хонда» надежна и комфортна на шоссе и не пасует перед бездорожьем. Она не стала победителем лишь потому, что два других кроссовера, которые финишировали впереди, тоже обладают такими качествами, но при этом в большей степени ориентированы на водителя.

Honda CR-VHonda CR-V

2 место: Volkswagen Tiguan
Плюсы: отличная управляемость, превосходный двигатель, большой багажник
Минусы: оформленный в духе минимализма интерьер не всем придется по вкусу, подвеска жестко отрабатывает ухабы
Вердикт: Volkswagen наконец-то создал кроссовер с учетом спортивных традиций бренда

Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan

Своими манерами «Тигуан» напоминает повзрослевший горячий хэтчбек GTI, чем, собственно, объясняется его продвижение на второе место. Конечно, это не полноценный GTI — он далеко не такой быстрый и маневренный как хэтчбеки, носящие данное обозначение. Все-таки законы физики еще никто не отменял. Но «Тиг» делает свою работу похвально, успешно совмещая спортивность с практичностью. Легкий и быстрый руль вместе с жестко настроенной подвеской провоцируют к активной езде. Вот только расплачиваться за драйверские эмоции приходится плавностью хода, которая на разбитой дороге оставляет желать лучшего. «Фольксвагеновский» двигатель звучит породисто и на форсаже оказался самым тихим в группе.

Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan

«Тигуан» также хорошо справляется с семейными обязанностями. В его салоне достаточно места во втором ряду, а в багажнике со сложенными спинками задних сидений поместилось на одну коробку меньше (24), чем влезло в отсек лидера по этому показателю — «Хонды». Кожаные кресла жесткие, тем не менее удобны и обеспечивают хорошую поддержку. К тому же гармонично вписываются в строгий почти спартанский интерьер. Эта внутренняя простота лишь усиливает сходство «Тигуана» с хот-хэтчем. Дисплей мультимедийной системы достаточно большой и имеет незамысловатый интерфейс, а для аудиосистемы предусмотрены «шайбы» регулирования громкости и изменения настроек.

Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan

«Фольксваген» проделал большую работу, чтобы угодить вкусам американцев и с нынешним «Тигуаном» он определенно находится на правильном пути. Германский кроссовер оптимален по размерам для своего сегмента, хорошо выглядит и наделен ДНК лучших драйверских автомобилей компании. Вот почему он взобрался так высоко.

1 место: Mazda CX-5
Плюсы: красивый экстерьер, шикарный интерьер, мастерски настроенные шасси и силовой агрегат
Минусы: худшая в тесте экономичность, недостаток пространства для ног во втором ряду
Вердикт: беспрецедентное для сегмента сочетание шика и удовольствия от вождения

Mazda CX-5Mazda CX-5

Если руководствоваться исключительно рациональным принципом при оценке участников испытаний, то «Мазда» должна быть последней в списке. Но сухие цифры не отражают всей картины. Именно субъективные категории, такие как дизайн, материалы салона и драйверские качества выводят CX-5 на первое место.

«Мазда» располагает к себе уже с первых минут прибывания в салоне. Приятные для глаз формы и удачно подобранные высококачественные материалы отделки создают впечатление, что этот кроссовер выпущен премиальным брендом, а не обычным автопроизводителем. Внимание уделено каждой детали. Рычаг коробки передач переключается с высокой точностью, классические приборы контрастные, а рулевое колесо уместно смотрелось бы и в более дорогой машине. К слову, CX-5 был единственным автомобилем в тесте, оснащенным подрулевыми лепестками для  управления коробкой передач в ручном режиме. Можно посетовать на небольшой экран информационно-развлекательной системы, но самой системой управлять удобно (в частности функциями магнитолы и навигатора) благодаря двум «крутилкам» на центральной консоли.

Mazda CX-5Mazda CX-5

Вне сомнения, ни один автомобиль не может выиграть сравнительный тест только лишь за счет эстетических качеств. Кроссовер из Хиросимы приятен не только в статике, но и в движении. «Мазде» присущи грациозные манеры. Реакции рулевого управления естественны и прогрессивны, а удачно настроенная подвеска обуславливает высокую устойчивость в скоростных поворотах и хорошую плавность хода. По ездовым качествам CX-5 не меркнет даже на фоне премиальных кроссоверов. Двигатель кажется более мощным, чем на самом деле благодаря почти идеальному отклику дроссельной заслонки. «Мазда» показала себя достойно в плане разгонной динамики, заняв второе место по времени старта до 60 миль/ч и оказалась вместе с RAV4 в числе лидеров по уровню шумоизоляции салона. Единственное слабое место CX-5 — практичность. У «пятерки» самые тесные задние сиденья в группе тестируемых и один из наименее вместительных багажников. Если внутреннее пространство для вас имеет решающее значение, то в таком случае лучше обратить свой взор на Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5Mazda CX-5

Отрыв CX-5 на финише от ближайших конкурентов нельзя назвать значительным. Если не брать во внимание Ford Escape, то у каждого из соперников есть одна или несколько выигрышных позиций по отношению к «Мазде»: будь-то спортивность, просторность салона, объем багажника или оснащение. Но ни один из них не сочетает свои достоинства так гармонично. По крайней мере пока.

Экспертные оценки

Макс.
балл
Mazda CX-5
Grand
Touring AWD
Volkswagen
Tiguan 2,0T
4Motion
Honda
CR-V
Touring AWD

Салон, практичность, дизайн, цена

Комфорт водителя10888
Эргономика10888
Комфорт пассажиров второго ряда5344
Пространство на задних сиденьях5555
Вместительность багажника5255
Возможности внутренней трансформации10788
Качество сборки и материалов10987
Дизайн интерьера10987
Дизайн  экстерьера10987
Цена20171716
Промежуточный итог100777975

Силовой агрегат

Динамика проезда четверти мили (400 метров)20191820
Эластичность5444
Экономичность10567
Шумность10998
Плавность работы10987
Промежуточный итог55464546

Шасси

Эффективность20181819
Рулевое управление101098
Настройка тормозов10887
Управляемость10998
Ездовой комфорт

 

10979
Промежуточный итог60545151

Эмоции

Удовольствие от вождения25232219
Итог240200197191
Макс.
балл
Toyota
RAV4 2,5 AWD
Subaru
Forester
Ford
Escape AWD

Салон, практичность, дизайн, цена

Комфорт водителя10886
Эргономика10887
Комфорт пассажиров второго ряда5453
Пространство на задних сиденьях5355
Вместительность багажника5533
Возможности внутренней трансформации101062
Качество сборки и материалов10785
Дизайн интерьера10685
Дизайн  экстерьера10886
Цена20131820
Промежуточный итог100727762

Силовой агрегат

Динамика проезда четверти мили (400 метров)20181719
Эластичность5434
Экономичность109910
Шумность10675
Плавность работы10876
Промежуточный итог55454344

Шасси

Эффективность20181720
Рулевое управление10767
Настройка тормозов10777
Управляемость10877
Ездовой комфорт10886
Промежуточный итог60484547

Эмоции

Удовольствие от вождения25191716
Итог240184182169

Заводские характеристики

ПараметрFord Escape
SE AWD
Honda CR-V
Touring AWD
Mazda CX-5
Grand Touring AWD
Начальная цена в США, долл29 80035 87032 810
Цена тестового автомобиля, долл30 49535 87035 655
Длина/ширина/высота, м4,614/1,1883/1,6614,600/1,855/1,6894,550/1,840/1,675
Колесная база, м2,7102,6632,700
Объем багажника, л475-1534522-2146442-1620
Тип двигателябензиновый, с турбонаддувомбензиновый, с  турбонаддувомбензиновый
атмосферный
Кол-во цилиндров/ клапанов3/124/164/16
Объем, см.куб149614982488
Максимальная мощность, л.с./об/мин280181/6000190/5600187/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин258/3000243/2000252/4000
Коробка передач8-ступенчатая, автоматическаявариатор6-ступенчатая, автоматическая
Приводполныйполныйполный
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/дисквентилируемый диск/диск
Шины

 

Размер

 

Модель

 

 

 

225/65 R17

 

Continental ProContact TX

 

 

235/55 R19

 

Continental CrossContact LX Sport

 

 

225/55 R19

 

Toyo A36

Расход топлива средний/город/шоссе,   л/100 км8,4/9,1/7,68,1/8,7/7,49,1/9,8/7,8

 

ПараметрSubaru
Forester Limited
Toyota
RAV4 2,5
Limited AWD
Volkswagen
Tiguan 2,0T
SEL 4Motion
Начальная цена в США, долл32 10537 00034 565
Цена тестового автомобиля, долл33 80040 78534 800
Длина/ширина/высота, м4,625/1,816/1,7304,600/1,855/1,6904,486/1,839/1,673
Колесная база, м2,6702,6902677
Объем багажника, л505-1775580-1690615-1655
Тип двигателябензиновый атмосферныйбензиновый атмосферныйбензиновый, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров/ клапанов4/164/164/16
Объем, см.куб249824871984
Максимальная мощность, л.с./об/мин280182/5800203/6600184/4400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин239/4400249/5000300/1600
Коробка передачвариатор8-ступенчатая, автоматическая8-ступенчатая, автоматическая
Приводполныйполныйполный
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/вентилируемый дисквентилируемый диск/дисквентилируемый диск/диск
Шины

Размер

Модель

 

225/55 R18

Falken Ziex ZE001 A/S

235/55 R19

Yokohama Avid GT

235/50 R19

Pirelli Scorpion Verde All Season

Расход топлива город/шоссе/средний,   л/100 км8,1/9,1/7,18,4/9,4/7,110,2/11,8/8,7

Тестовые измерения

ПараметрFord Escape
SE AWD
Honda CR-V
Touring AWD
Mazda CX-5
Grand Touring AWD
Ускорение, миль/ч

 

0-30 (48 км/ч)

 

0-60 (96 км/ч)

 

0-100 (161 км/ч)

 

0-110 (177 км/ч)

 

 

2,5

 

8,0

 

24,8

 

35,0

 

2,9

 

7,6

 

21,2

 

28,5

 

2,6

 

7,9

 

23,6

 

31,9

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с8,58,18,4
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с4,14,33,8
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с5,35,65,5
Проезд четверти мили (400 метров),

время/максимальная скорость

16,1 с/138 км/ч15,9/143 км/ч16,2 с/137 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч, метры49,150,351,5
Боковое ускорение, g0,870,850,82
Расход топлива средний, л9,110,211,2
Объем топливного бака, л595358
Вес,кг158416151684
Распределение массы по осям, %58,0/42,057,6/42,457,2/42,8
Вместительность багажника, дорожные сумки

с поднятыми спинками задних сидений/со сложенными

 

8/21

 

10/25

 

9/23

Уровень шума в салоне, дБ

 

на холостом ходу/

с полностью открытым дросселем

на скорости 70 миль/ч (113 км/ч) с включенным круиз-контролем

 

 

 

 

39/74

 

 

69

 

 

 

 

37/78

 

 

69

 

 

 

 

38/76

 

 

66

 

ПараметрSubaru
Forester Limited
Toyota
RAV4 2,5
Limited AWD
Volkswagen
Tiguan 2,0T SEL
4Motion
Ускорение, миль/ч

 

0-30 (48 км/ч)

 

0-60 (96 км/ч)

 

0-100 (161 км/ч)

 

0-110 (177 км/ч)

 

 

3,3

 

8,3

 

23,4

 

31,9

 

 

2,8

 

8,2

 

22,9

 

29,6

 

 

2,7

 

8,3

 

24,8

 

34,5

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с9,08,78,9
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с4,34,04,5
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с6,06,16,0
Проезд четверти мили (400 метров),

время/максимальная скорость

16,5 с/140 км/ч16,4/140 км/ч16,4 с/135 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч, метры5151,253
Боковое ускорение, g0,780,810,82
Расход топлива средний, л9,49,4

 

10,7
Объем топливного бака, л635560
Вес,кг162516971799
Распределение массы по осям, %57,3/42,756,5/43,555,9/44,1
Вместительность багажника, дорожные сумки

с поднятыми спинками задних сидений/со сложенными

 

11/2310/22 

11/24

 

Уровень шума в салоне, дБ

на холостом ходу/

с полностью открытым дросселем

на скорости 70 миль/ч (113 км/ч) с включенным круиз-контролем

41/74

 

 

69

38/77

 

 

66

42/73

 

 

68

Денис Александров
По материалам Car and Driver (США)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ BMW X7 vs Mercedes-Benz GLS: кто круче?

Subaru Forester 2021 года и Volkswagen Tiguan 2021 года. Сравнение

Предлагая достаточно места для пассажиров и груза, но с достаточно малыми следами для хорошей езды по городу, Subaru Forester 2021 года и Volkswagen Tiguan 2021 года могут многое порекомендовать. Посмотрим, как они сравниваются.

2021 Субару Форестер

2021 Субару Форестер

Начальная цена: 25 845 $ | Цена или просматривать объявления рядом с вами

Выше среднего: Достаточно места для пассажиров и груза; стандартный полный привод; Шоссе на 33 мили на галлон; отличные оценки безопасности; хорошая стоимость при перепродаже.

Ниже среднего: Выбор одного двигателя; консервативная укладка; Вариатор стремится к дрону; некоторые функции помощи водителю слишком чувствительны.

Консенсус: Маленький снаружи, но большой внутри, Subaru Forester 2021 года предлагает достаточно места для пассажиров и их груза, а также хорошие функции безопасности и технологии. Возможно, это не самая захватывающая вещь на дороге, но Forester отличается хорошими манерами вождения и постоянным полным приводом, что обеспечивает уверенность в любых погодных условиях.

2021 Фольксваген Тигуан

2021 Фольксваген Тигуан

Начальная цена: 26 440 $ | Цена или просматривать объявления рядом с вами

Выше среднего: Дополнительная конфигурация с третьим рядом; плавность хода и управляемость; отличные сиденья; качественный салон.

Ниже среднего: Выбор одного двигателя / трансмиссии; консервативная укладка; посредственная стоимость при перепродаже; третий ряд хорош только для самых маленьких.

Оценка: Предлагая качественный интерьер, хорошую управляемость и плавность хода, Volkswagen Tiguan 2021 года является редким 7-местным автомобилем в категории компактных внедорожников. Консервативный стиль, хорошие показатели безопасности и удобные сиденья делают Tiguan приятным местом для отдыха. Базовый двигатель достаточно мощный, но мы будем признательны за дополнительное обновление.

Forester vs.Tiguan: большой внутри, маленький снаружи Автомобиль
Subaru Forester

Несмотря на то, что он может показаться маленьким снаружи, Subaru Forester 2021 года на самом деле довольно просторен, с достаточным пространством для головы пассажиров, достаточным пространством для шести футов спереди и сзади, а также 76.1 кубический фут максимального грузового пространства. Поставляемый в стандартной комплектации со стандартным полным приводом и дорожным просветом почти 9 дюймов, Forester также является отличным помощником в любую погоду. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мотивирует Forester, управляемый бесступенчатой ​​трансмиссией. Вариатор — не наш любимый выбор, поскольку они, как правило, дронируют, но этот хорошо справляется со своей работой и без проблем мотивирует Forester на горные дороги. Не обязательно, что выбор энтузиастов — Forester по-прежнему хорошо себя проявляет на поворотах, что еще более впечатляет, если учесть большой дорожный просвет.

Интерьер Forester никогда не захватывает дух, но большое количество стекла и тонкие колонны обеспечивают отличную обзорность. Даже базовые модели хорошо оснащены комплектом средств безопасности Subaru EyeSight, а информационно-развлекательная система обеспечивается 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto. Стоимость перепродажи Forester обычно очень хорошая.

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan 2021 года — очень редкий компактный кроссовер, предлагающий три ряда сидений для семи пассажиров в переднеприводных моделях.Однако с полным приводом VW 4Motion Tiguan имеет два ряда, а третий ряд доступен в качестве опции. Первое, что замечаешь в Tiguan, — это его отличная плавность хода и управляемость, хорошая реакция на рулевое управление и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Однако имейте в виду, что доступен только один движок и не предлагается никаких обновлений.

Внутри у Tiguan прочные сиденья, качественные материалы и достаточно места для хранения вещей — 65 впечатляющих.7 кубических футов со всеми сложенными сиденьями. Что касается технологий, Tiguan поставляется со стандартом Apple CarPlay и Android Auto, а также 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Bluetooth и камерой заднего вида. Он также имеет респектабельный набор стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Комплектация верхнего уровня включает в себя такие вещи, как модернизированная аудиосистема, дополнительные вспомогательные средства для водителя и кожаные сиденья.

Сходства

Выбор одного двигателя; Максимальная буксировочная способность 1500 фунтов; полный привод; базовая цена; стандартная совместимость с Apple CarPlay / Android Auto.

2021 Subaru Forester Преимущества

Грузовое пространство; экономия топлива; стоимость перепродажи; пространство для головы и ног.

2021 Volkswagen Tiguan Преимущества

Больше удовольствия от вождения; 3-рядная / 7-местная вместимость; комфорт салона.

Окончательная рекомендация

Можно много порекомендовать в отношении Subaru Forester 2021 года и Volkswagen Tiguan 2021 года, и хотя на бумаге Forester является лучшим выбором, с постоянным полным приводом, большим грузовым пространством и лучшей экономией топлива, наше сердце идет с Тигуан.Внутри он немного особенный, водить веселее, а если вам нужно три ряда сидений, они тоже есть в наличии. В любом случае вы не ошибетесь.

Готовы купить Subaru Forester или Volkswagen Tiguan? Магазин по продаже рядом с вами

2021 Субару Форестер 2021 Фольксваген Тигуан
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2.5-литровый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор I4
Мощность 182 л.с. при 5800 об / мин 184 л.с. при 4400 об / мин
Крутящий момент 176 фунт-фут при 4400 об / мин 221 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия вариатор 8-ступенчатая автоматическая
Экономия топлива 29 миль на галлон (26 город / 33 шоссе) 25 миль на галлон (22 город / 29 шоссе)
Также доступны полный привод
Технические характеристики
Базовая гарантия 3 года / 36000 миль 4 года / 50000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60000 миль 4 года / 50000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд 5 звезд
Макс.местимость 5 7
Колесная база 105.1 дюйм 109,8 дюймов
Общая длина 182,1 дюймов 185,1 дюймов
Ширина 71,5 дюймов 72,4 дюйма
Высота 68,1 дюймов 66,3 дюймов
Диаметр поворота 36,0 футов 37,7 футов
Высота потолка спереди 41,2 дюйма 39,6 дюймов
Высота кузова сзади 39.6 дюймов 39,1 дюймов
Пространство для ног спереди 43,3 дюйма 40,2 дюйма
Пространство для ног сзади 39,4 дюйма 36,6 дюймов
Плечо, передняя часть 58,2 дюймов 57,0 дюймов
Плечевое пространство сзади 57,2 дюймов 55,9 дюймов
EPA Пассажирский объем 111,9 куб. футов 123,9 куб. фут
Объем груза EPA 76,1 куб. фут 65,7 куб. фут

Subaru Forester 2021 года против Volkswagen Tiguan 2021 года

Вы хотите купить новый компактный внедорожник. Вы устали смотреть на все Honda CR-V и Toyota RAV4 на дороге и хотите чего-то другого. И хотя вам нравятся люксовые модели, они не входят в ваш ценовой диапазон. Что делать? Если вы ищете что-то, что соответствует вашему стилю, но не нарушает ваш бюджет, обратите внимание на Subaru Forester 2021 года и Volkswagen Tiguan 2021 года.

Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать один. Что это будет? Не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь.

Ожидается, что Subaru Forester 2021 года будет хорошо продаваться

В течение последних нескольких лет Outback была самой известной моделью Subaru по продажам и характеристикам. Subaru Forester такого же размера, как Outback, и их характеристики почти равны. Узнаваемость Forester неуклонно растет. По данным GoodCarBadCar, в 2020 году он даже превзошел Outback по продажам почти на 24000 единиц — от 176 996 до 153290.

В 2021 модельном году Subaru добавила еще больше функций во все уровни отделки салона Forester. С точки зрения функциональности и размера, Forester 2021 предлагает водительское положение, напоминающее внедорожник, и большие окна для хорошей видимости снаружи. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель во всех комплектациях обеспечивает достаточную мощность и хорошую экономию топлива. И в соответствии с безупречной репутацией Subaru полный привод входит в стандартную комплектацию Forester. Стоимость Subaru Forester 2021 года начинается с 24 795 долларов.

2021 Volkswagen Tiguan — стильный компактный внедорожник

СВЯЗАННЫЙ: Хотите панорамный люк на крыше вашего Subaru Forester 2021 года? Вилка более 3000 долларов США +

Volkswagen Tiguan отличается привлекательным стилем, практичностью, вместительностью и комфортом.Кроме того, это один из двух компактных внедорожников (наряду с Mitsubishi Outlander), который предлагает дополнительные сиденья третьего ряда.

Volkswagen внес несколько заметных изменений в Tiguan 2021 года. В комплектацию SE добавлен адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательная система MIB3. Комплектация SEL Premium R-line получила пассажирское сиденье с электроприводом. А комплектации S и SE получили новые 17-дюймовые колесные диски. Все комплектации поставляются с 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с., который обеспечивает достаточную мощность и приличную экономию топлива.Стоимость Volkswagen Tiguan 2021 года начинается с 25 245 долларов.

Subaru Forester 2021 года и Volkswagen Tiguan 2021 года

Гарантия

По данным Car and Driver, гарантия на Subaru Forester не такая обширная, как на Volkswagen Tiguan. Subaru предоставляет пятилетнюю / неограниченную гарантию, которая включает 12 месяцев помощи на дороге, что недолго по сравнению с предложениями других брендов на семь и более лет. Volkswagen предлагает пятилетнюю / неограниченную гарантию на все свои модели, сообщает Car and Driver.Кроме того, гарантия может быть передана другому лицу. Стоимость Tiguan при перепродаже также немного лучше.

Производительность

Что касается производительности, то Forester и Tiguan предлагают примерно одинаковую тяговую мощность, согласно NewCars.com. И это ничья с точки зрения лошадиных сил. Небольшой радиус поворота Subaru Forester позволяет ему легко маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них по сравнению с Volkswagen Tiguan. Это значительно улучшает управляемость Forester. Его крутящий момент также намного ниже, чем у Tiguan.

Космос

Хотя заднее сиденье Subaru Forester немного просторнее, оно предлагает меньше сидений, чем Volkswagen Tiguan, что делает VW лучшим выбором, если вам нужно перевезти больше людей. В Forester также больше места для головы и ног в передней части салона, что делает его более комфортным для более высоких водителей. Грузовой отсек Forester также больше, чем у Tiguan.

Безопасность

Что касается дополнительных функций безопасности, Forester загружен ими.Он может похвастаться автоматическим экстренным торможением (AEB), который обнаруживает велосипедистов и пешеходов. Он также предлагает предупреждение о выезде с полосы движения и активную помощь в удержании полосы движения. Существует адаптивный круиз-контроль, который работает через систему помощи водителю EyeSight, а мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию некоторых моделей. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, а задняя AEB — для предотвращения столкновения автомобиля с автомобилями или другими объектами при движении задним ходом — входит в стандартную комплектацию моделей с более высокой комплектацией.

Усовершенствованные функции безопасности Tiguan 2021 года включают предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контракт и помощь в удержании полосы движения. Он также предлагает Travel Assist, систему помощи водителю, которая позволяет системе управлять тормозами и рулевым колесом, когда в этом возникает необходимость. Этот спортивный кроссовер также оснащен высококлассными функциями безопасности, такими как светодиодные фары и система помощи при парковке.

Топливная эффективность

Что касается экономии топлива, Subaru Forester требует меньше остановок перед насосом, чем Tiguan.Как сообщает NewCars.com, у Forester 26 миль на галлон в городе и 33 на шоссе, в то время как у Tiguan 22 мили на галлон в городе и 29 на шоссе.

Приговор

В целом Subaru Forester 2021 года — лучший компактный внедорожник, чем Volkswagen Tiguan 2021 года. Водить на нем веселее, чем на VW. Кроме того, он предлагает лучшие функции безопасности и экономию топлива. На первое место Forester ставит его надежность: он получил 4 из 5 баллов в Consumer Reports за прогнозируемую надежность.К сожалению для Tiguan, Consumer Reports дал модели 2021 года мрачные 2 балла из 5 по прогнозируемой надежности.

Subaru Forester 2021 против Volkswagen Tiguan 2021

Сравнительный обзор

Комфорт
Subaru Forester предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Volkswagen Tiguan. Subaru Forester будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Volkswagen Tiguan.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Volkswagen Tiguan, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Subaru Forester окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Tiguan.Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Subaru Forester несет гораздо меньшую плату за проезд, чем Volkswagen Tiguan.

Размеры
Subaru Forester немного уже, чем Volkswagen Tiguan, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке. Если смотреть на общую длину, Subaru Forester занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Tiguan.

Трансмиссия
Subaru Forester имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Volkswagen Tiguan, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Subaru Forester имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Subaru Forester подойдет так же хорошо, как Volkswagen Tiguan, поскольку у них примерно такая же тяговая способность.С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Утилита
В Subaru Forester меньше сидячих мест, чем в Volkswagen Tiguan, поэтому Volkswagen Tiguan станет лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. Subaru Forester имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Tiguan.

Гарантия
Основная гарантия на Subaru Forester не такая обширная, как на Volkswagen Tiguan.

Subaru Forester 2020 против Volkswagen Tiguan 2021 года

. — цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

Вариатор

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Вариатор Forester 26 33 23 099 долл. США 24 495 долларов США
Вариатор Forester Limited 26 33 29 062 долл. США 31 095 долл. США
Вариатор Forester Premium 26 33 25 753 долл. США 27 395 долл. США
Вариатор Forester Sport CVT 26 33 27 224 долл. США 28 995 долл. США
Вариатор Forester Touring CVT 26 33 32 266 долларов США 34 595 долл. США

Выбрать стиль

2.0T S 4MOTION

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Tiguan 2.0T S 4MOTION 21 год 27 25 482 долл. США 26 545 долларов США
Тигуан 2.0T S ВПЕРЕД 23 29 24 235 долл. США 25 245 долларов США
Тигуан 2.0T SE 4MOTION 21 год 27 27 547 долл. США 28 695 долл. США
Тигуан 2.0T SE ВПЕРЕД 23 29 26 299 долл. США 27 395 долл. США
Тигуан 2.0T SE R-Line Черный 4MOTION 21 год 27 30 619 долл. США 31 895 долл. США
Тигуан 2.0T SE R-Line Черный FWD 23 29 29 371 долл. США 30 595 долларов США
Тигуан 2.0T SEL 4MOTION 21 год 27 32 492 долл. США 33 845 долл. США
Тигуан 2.0T ВЫБРАТЬ ВПЕРЕД 23 29 31 243 долл. США 32 545 долларов США
Тигуан 2.0T SEL Премиум R-Line 4MOTION 21 год 27 37 531 долл. США $ 39 095

Показать только отличия

23 099 долл. США

25 482 долл. США

24 495 долларов США

26 545 долларов США

408 $ / месяц

442 $ / месяц

Subaru Forester 2020 года — невероятная цена среди компактных кроссоверов и бывший победитель конкурса Best Car To Buy. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2021 года просторный и комфортабельный, а также лидер лиги по скромности
  • Замечательные возможности
  • Замечательная ценность
  • Замечательный космос
  • Большой салон
  • Плавная езда
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Внешний вид почти не изменился
  • Не особо мощный
  • Это не бесплатно…
  • … и немного скучновато
  • Не очень экономичен
  • Малый третий ряд
26 миль на галлон 21 миль на галлон
33 мили на галлон 27 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
111.9 101,1
54,1
39.4 38,7
41,2 39,6
5 5
53.6
58,2 57
39.6 38,9
57,2 55,8
43.3 40,2
61,8 61,8
105.1 109,8
28,4
71.5 72,4
61,6 62,2
8.7 7,9
182,1 185,1
67.5 66,3
31,1 37,6
43.3
70,3
31.1 37,6
51,2
34.8
74,3 73,5
35.7
11,2 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Есть Есть
11.6 13,4
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
16.6 15,9
35,4 37,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 60HR17 P215 / 65HR17
NA NA
P225 / 60HR17 P215 / 65HR17
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
1500 1500
1500 1500
1500 1500
150 150
150 150
3449 3825
Сталь Алюминий
Сталь Сталь
17 Х 7 17 Х 7
Компактный Компактный
Сталь Алюминий
17 Х 7 17 Х 7
176 @ 4400 221 @ 1600
NA NA
2.5 л / 152 2,0 л / 121
182 @ 5800 184 @ 4360
Обычный неэтилированный H-4 Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом,
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
29 24
33 27
26 21
3.70 3,33
7 8
Полный привод Полный привод
NA NA
3.69 3,99
NA VJ
0.56 0,81
Вариатор с OD Автомат с OD
3.60 — 0,75 5,59
0,67
1.95
1,21
3.14
1,43
1.00
Subaru Forester Фольксваген Тигуан
Спортивная Утилита 4MOTION
Двойной рычаг Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Двойной рычаг Multi-Link
6.1 7,4
360

2020 Volkswagen Tiguan vs.Subaru Forester 2020: сравнение кроссоверов

Точно так же, как в каждой культуре есть свой собственный взгляд на фарш из теста — эмпанада, вареники, панзаротти — у каждого автопроизводителя есть свой взгляд на компактный кроссовер. Subaru Forester 2020 года — это парная плюшка этой аналогии, а Volkswagen Tiguan 2020 года — менее известные bierocks.

Оба отличаются друг от друга, оба имеют квадратную форму, оба имеют хорошие стандартные характеристики, но Forester выделяется немного больше. В нашем меню он получил рейтинг TCC 6.8 по сравнению с 6.0 у Tiguan. Этот результат частично отражает относительную свежесть Forester, который был отремонтирован к 2019 году и получил награду Best Car To Buy 2019. Обновленный Tiguan планируется выпустить в 2021 году, но он не лишен своих прелестей, о которых мы подробно расскажем ниже.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Volkswagen Tiguan 2020 и Subaru Forester 2020

2020 Subaru Forester

2020 Subaru Forester

2020 Volkswagen Tiguan

2020 Volkswagen Tiguan

Оба компактных кроссовера имеют 17-дюймовые колеса и консервативную форму с двумя коробками.Оба имеют облицовку нижней части кузова, что предполагает некоторую проходимость по бездорожью, но Forester делает это лучше с почти на дюйм большим дорожным просветом и стандартным полным приводом. В то время как Forester на пару дюймов выше, Tiguan длиннее и шире и достаточно просторен, чтобы поместиться в третий ряд, который в крайнем случае может возить школьников по городу.

Forester имеет более крутое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор. Консервативный внешний вид Tiguan переходит в интерьер с чистым дизайном кабины, который не так загружен, как двухэкранный подход Forester.Приборная панель Forester увенчана экраном с капюшоном, на котором отображается информация об автомобиле и средства активной безопасности. Функционально это помогает разделить всю возможную информацию на части, но мы предпочитаем внешний вид Tiguan, который хорошо состарился внутри.

Оба стоят около 26 000 долларов, но дополнительный полный привод Tiguan добавляет еще 1300 долларов. Поскольку Forester поставляется с полным приводом и лучшими базовыми функциями, это более выгодная сделка. Но у Tiguan более резкий и спортивный характер, чем у Forester. В нем используется 184-сильный 2.0-литровый турбо-4 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающий крутящий момент 221 фунт-фут. Режимы вождения могут улучшить ощущение рулевого управления или отложить точки переключения для дополнительного удовольствия, и хотя 8-ступенчатая коробка передач может бездельничать под сильным дросселем при прохождении движений, она более отзывчива и имеет больше рычания, чем Forester. Его немного меньший дорожный просвет также добавляет немного больше мастерства в управлении.

2019 Subaru Forester

2019 Subaru Forester

2019 Subaru Forester

Forester использует более производительный 182-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), развивающий 176 Нм крутящего момента. Flat-4 может быть шумным, но вариатор — один из лучших в том смысле, что он едва заметен, так как он находит лучшую «передачу» для входов водителя. Это может не относиться к удовольствию, но даже с полным приводом Forester намного эффективнее, чем Tiguan, что, вероятно, более важно. EPA оценивает его на 26 миль на галлон по городу, 33 по шоссе, 29 вместе взятых, тогда как у полноприводного Tiguan 20/27/23 миль на галлон.Даже с передним приводом более тяжелый и крупный Tiguan расходует всего 25 миль на галлон вместе взятых.

Оба компактных кроссовера предлагают просторные кабины с удобными передними сиденьями и достаточно просторными задними сиденьями, чтобы вместить пять пассажиров. Доступный третий ряд в Tiguan, который стоит 595 долларов с полноприводными моделями, работает в крайнем случае. Семья из пяти человек хотела бы увеличить размер любого автомобиля и рассмотреть VW Atlas или Subaru Ascent для большего количества места.

2020 Volkswagen Tiguan

2020 Volkswagen Tiguan

2020 Volkswagen Tiguan

Обе модели оснащены стандартными функциями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.Поскольку Forester новее, в нем больше технологий безопасности, включая активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Он получил высшие баллы в краш-тестах как от NHTSA, так и от IIHS, что дало ему награду Top Safety Pick +. Tiguan, оснащенный мониторами слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади, получил награду Top Safety Pick, но не был протестирован NHTSA.

Стандартное оборудование базовых моделей включает складывающиеся раздельно задние сиденья, 6,5-дюймовый сенсорный экран, тканевые сиденья, возможность подключения по Bluetooth, по крайней мере, один порт USB, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, которые лучше, чем собственные информационно-развлекательные системы любой из этих моделей. .В то время как модель Forester Touring стоит 35000 долларов, а воздушные шары Tiguan SEL Premium — 40000 долларов, мы предпочитаем базовую модель Tiguan S (27 265 долларов с полным приводом) и Forester Premium (28 405 долларов) как сладкое место по характеристикам и стоимости. Premium добавляет к Forester передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо и панорамный люк на крыше.

Учитывая все обстоятельства, Subaru Forester 2020 года делает это лучше, чем Volkswagen Tiguan 2020 года, как показывает наш рейтинг TCC.Управлять Tiguan веселее, а доступный третий ряд предлагает некоторую внутреннюю гибкость, но Forester превосходит то, что более важно для большинства потребителей, с лучшими характеристиками, показателями безопасности и экономией топлива.

VW Tiguan против Subaru Forester Avon IN

Сегодня внедорожники среднего размера должны быть универсальными. Самые универсальные из них отличаются надежной трансмиссией, а также большим количеством стиля и технологий. С таким большим количеством людей, которые нужно подумать, у каких из них есть то, что вы ищете в своем следующем внедорожнике?

Энди Мор Фольксваген пытается ответить на этот вопрос водителям в Эйвоне, Индианаполисе и Плейнфилде, штат Индиана, посмотрев на двух соперников в этом VW Tiguan vs.Сравнение Subaru Forester.

VW Tiguan против Subaru Forester: мощность

Volkswagen Tiguan 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, целью которого является обеспечение мощных и захватывающих впечатлений от вождения. Он обеспечивает отличную производительность от его 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя TSI® с турбонаддувом и может генерировать до 184 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

Эта трансмиссия установлена ​​поверх независимой подвески с 4 колесами и работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами Tiptronic® и Sport, что дает вам возможность управлять переключением без сцепления.Вы также всегда будете получать исключительный контроль с системой полного привода (AWD) 4MOTION® с Active Control.

Subaru Forester — также способный внедорожник с полным приводом, но он не обеспечивает такой же уровень мощности от стандартного двигателя. Под капотом у него установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SUBARU BOXER®, который развивает мощность до 182 лошадиных сил и значительно снижает крутящий момент в 176 фунт-фут.

VW Tiguan против Subaru Forester: передовая технология помощи водителю

Чтобы облегчить вам жизнь каждый раз, когда вы отправляетесь в дорогу, VW Tiguan и Subaru Forester предлагают функцию адаптивного круиз-контроля (ACC).Эта технология позволяет вашему автомобилю соответствовать скорости движения, поэтому вы можете поддерживать безопасное расстояние. Это огромная помощь, поскольку вы отправляетесь в долгую поездку по шоссе на несколько километров.

Для еще большей технологичности VW Tiguan предлагает водителям доступную камеру верхнего обзора. С этой технологией ваш автомобиль будет отображать сверху вниз то, что находится вокруг него, так что вы можете легко увидеть, что находится позади вас, когда вы выезжаете с парковочного места.

VW Tiguan против Subaru Forester: внутренние технологии

Чтобы вы чувствовали себя как дома за рулем VW Tiguan или Subaru Forester, эти автомобили предлагают множество функций комфорта.Одна из таких систем — двухзонный автоматический климат-контроль. Когда он включен, ваш автомобиль будет управлять вентиляторами, чтобы поддерживать стабильную заданную температуру.

Для еще большего комфорта в салоне VW Tiguan есть доступное беспроводное зарядное устройство для смартфона. Эта функция позволяет легко положить телефон на встроенную зарядную площадку, которая будет поддерживать заряд аккумулятора. Это не только держит ваш телефон готовым к работе в любое время, но и предлагает удобное место для установки телефона, пока вы в пути.

VW Tiguan против Subaru Forester: передовая технология сидений

Чтобы вы чувствовали себя хорошо и спокойно, когда начинаете утро в внедорожнике, VW Tiguan и Subaru Forester предлагают множество передовых технологий для сидения. Оба этих автомобиля оснащены сиденьями водителя с 10-позиционной механической регулировкой, которые позволяют легко найти нужное положение для сидения.

Чтобы упростить возвращение в желаемое положение, Subaru Forester предлагает доступное двухпозиционное сиденье водителя и систему запоминания зеркал с электроприводом.Эта функция позволит вам переустановить свое сиденье в любимое положение одним нажатием кнопки. VW Tiguan повышает уровень комфорта благодаря доступной функции памяти по 3 положениям для водительского сиденья, так что у вас есть еще больше режимов сидения, с которыми можно работать.

VW Tiguan против Subaru Forester: технологии безопасности

VW Tiguan и Subaru Forester — одни из самых безопасных автомобилей в мире. Эти внедорожники созданы для того, чтобы вы чувствовали себя спокойно каждый раз, отправляясь в дорогу.Оба этих автомобиля имеют функцию автоматического экстренного торможения, которая остановит вас, если вы подойдете слишком близко к идущей впереди машине.

Для еще большей безопасности VW Tiguan предоставляет водителям доступную систему контроля дистанции парковки. В этой технологии используются датчики, которые будут предупреждать вас, если вы приближаетесь к другой машине. Это очень полезная функция, позволяющая узнать, сколько места осталось между вами и автомобилем, за которым вы припарковываете.

VW Tiguan против Subaru Forester: конфигурации сидений Внедорожники

— одни из самых просторных транспортных средств, и у вас будет достаточно места для вас и ваших пассажиров во всех поездках.С VW Tiguan и Subaru Forester вы будете работать со стандартной вместимостью до пяти пассажиров, так что вы можете легко взять с собой друзей в поездку.

Что уникально в VW Tiguan, так это то, что он позволяет водителям использовать доступную конфигурацию сидений третьего ряда. Эта функция позволит вам достичь пассажировместимости до семи человек, так что вы легко сможете взять с собой дополнительных друзей, когда отправляетесь в путешествие.

VW Tiguan против Subaru Forester: дизайн

Достаточно одного взгляда, и вы увидите, что Volkswagen Tiguan — это элегантный современный внедорожник, который отлично подходит как на трассах, так и в центре города.Горизонтальная хромированная решетка радиатора и соответствующий воздухозаборник переходят прямо в ниспадающие фары, а затем переходят в приподнятые акценты на капоте.

Аэродинамические линии движутся по бокам и тонкие рейлинги на крыше. Наконец они встречаются, образуя округлую спину со спойлером наверху. Вместе они создают спортивный и универсальный образ. Внешние размеры подтверждают это и длинной 109,8-дюймовой колесной базой, обеспечивающей плавность хода.

Subaru Forester отличается современной эстетикой.Большой передний воздухозаборник и несовпадающая решетка радиатора делают корпус шире. Его вид кажется громоздким, а рейлинги очень высокими. Привод также не такой плавный из-за меньшей колесной базы — всего 105,1 дюйма.

Что лучше: VW Tiguan или Forester?

Если вы ищете великолепный внедорожник с мощностью и технологиями, который поможет вам путешествовать по Эйвону, Индианаполису, и Плейнфилду, Индиана, Volkswagen Tiguan — отличный выбор.

Чтобы протестировать один и узнать больше об этом VW Tiguan vs.Сравнение Subaru Forester, посетите Энди Мора Volkswagen.

Volkswagen Tiguan против Subaru Forester Томс-Ривер, Нью-Джерси

Volkswagen Tiguan против Subaru Forester Томс-Ривер, Нью-Джерси | Река Томс VW Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: