Моя первая официальная 400.
2 года назад мне уже приходилось преодолевать подобное расстояние по маршруту Омск-Боровое. Тогда по Казахстанским степям мне посчастливилось проехать 376 км за 22 часа. В этот раз подобный расклад по времени в мои планы не входил, все-таки асфальт, а не грейдер, на улице +16 а не +28, да и физ. подготовка за 2 года улучшилась.
На старт заявилось 7 человек и что удивительно и не в пример Омску все приехали, поехали и самое главное ДОЕХАЛИ.
Так как я был единственным иногородним, понятия не имеющим где можно по пути закупиться водой и провизией, мой велосипед напоминал мне вместе со мной танкер или сухогруз. Машины сопровождения не было впрочем как не было вообще никого и ни чего куда можно было бы сгрузить лишние вещи, поэтому все что было у меня с собой мне предстояло тащить все 400 км.
Я был загружен 3л. Минералки, 2л. смеси апельсинового-анасового и лимонного сока, 300 гр. Пряников, 300 гр. ореховой смеси, 2 сникерса, 2 банана, 1 банка Адреналин-раш. Все это неслабо оттягивало плечи не считая фотоаппарат, КПК, телефона и просто рюкзака с шортами и футболкой, в которых я собственно и приехал в поезде, а также 2 запаски, велоаптечки и всякой остальной мелочевки. Обнадеживало то, что все это я постепенно съем и обратно ехать будет легче.
Огромное Спасибо Андрею «Ригелю», если бы не Ваша оперативность по пошитию мне подрамной сумки, тащить мне на плечах пришлось бы, по меньшей мере, еще кг. 2,5. А сколько удобства в ней, когда необходимо достать фотик или КПК, или наконец бутылку минералки, не надо на ходу снимать рюкзак и заниматься эквилибристикой на велосипеде показывая виртуозную езду без рук на шоссе на скорости 40 км/ч. Еще раз Спасибо вашей компании.
Выехали с небольшим опозданием не в 6:00 как планировали, а в 6:07 – по моим часам, так как ждали Волкова Вячеслава.
Григорий Панов стартовал на 2 часа раньше нас, так как хотел попасть домой засветло, а Шипилов Илья предупредил, что стартует с небольшим опозданием и его ждать не стоит.
Все трое, кстати, были на MTB и только у Вячеслава были слики, остальные крутили на честных тракторах. Это еще один камень в огород Омских байкеров, которые даже 200 проехать нормально не могут, обидно за державу понимаете ли.
Стартовали дружно но после того как Игорь Бурменко показал мне место финиша я ушел вперед.
Одним из факторов ускориться был холод. Все местные парни были одеты по погоде – в ветровках, один я — южный пацан, кроме рукавов и чулок ничего. Поэтому при +14 в 6 утра и встречном северном ветре крутить 28-30 км/ч мне не улыбалось, я просто начал замерзать. Ускорился до 35 и подложил под джерси на грудь файлик, который брал для документов, полиэтилен все-таки ветер не пропускает. Очень быстро основная группа скрылась у меня за спиной за горизонтом. Но минут через 50 после старта, на 44 км пути я закололся, так и не понял, как на ровном асфальте я умудрился пробить камеру.
Несмотря на то, что в течение 10 минут пока я менял камеру меня так никто и не обогнал, когда я вскочил в седло, основная группа уже показалась на горизонте.
Перебортовавшись я снова ушел в отрыв, чтобы встретить основную группу уже на первом КП, они как раз подкатывали, когда я собирался уезжать. Отрыв по-прежнему составлял 10 мин.
На втором КП в Кожевниково отрыв стал уже 40 мин. Ребята опять подкатили как раз к моему старту от КП.
На 3 КП, все в том же Бозое я немного перекусил и бросился догонять стартовавшего на 2 часа раньше нас Григория. Его я встретил за 5 км на подъезде к Кожевниково. И по моим прикидкам наш разрыв был около 40 км, которые я всеми силами старался сократить :D. Дух соревнования мне не чужд, а когда есть цель, к которой стремиться, всегда стараешься ее достичь.
За 100 км до финиша я воткнул в уши допинг — наушники с тяжелым металлом, который я специально приберег на финишный рывок.
Ничто так не помогает крутить как рев Anthrax-a, Dry Kill Logic или эпические гимны Bal Sagoth. Под этот драйв я втопил 40-45 км/ч, при чем реально гнал не чувствуя усталости – словно разделку еду, но минут через 10 понял, что так не надо, все-таки еще 100 км. впереди. Хотя Григория я под музыку догнал.
Настиг я его несколько км не доезжая до Колывани.
Финишировал я в одиночестве еще засветло. Жаль, что не рискнул и не взял билеты на более ранний поезд. Хотя с другой стороны лучше 3 часа просидеть на вокзале чем опоздать на 5 минут на свой поезд из-за встречного ветра, на который не рассчитывал.
Ветер кстати был не сильным около 1.5-2м/с и северным, т.е туда встречным, а обратно попутным, что очень помогало быстрее вернуться домой.
В пути купил и выпил еще 2 полторашки Карачинской, одну в Бозое, а вторую уже в Колывани, так как моя вода была уже на исходе, а пить 0,5 Бархатного темного, разлитого на Алтае мне не хотелось, эту приобретенную в кафе Кожевникова бутылочку я планировал распить на финише.
Также уконтрапупил 2 кока-колы по 0.5,.а перед финишной горкой использовал последний допинг в виде Адреналин-раша, который позволил мне шустренько взобраться на нее, на скорости 25км\ч.
Свой финиш я отметил в кафе плотным ужином из солянки, поджарки с рисом, и бутылочки темного бархатного, такого у нас не продают.
А теперь краткие выдержки из моего дневника бревета:
110 км за 3:52 время в пути 4:03 средняя скорость 28,44 км/ч
200 км за 7:10:06 время в пути 7:39 средняя скорость 27,9 км/ч
300 км за 10:27:40 время в пути 12:10 средняя скорость 28,67 км/ч
400 км за 13:39:04 время в пути 15:28 средняя скорость 29,30 км/ч
406,950 км за 13:55 время в пути 15:45 средняя скорость 29,24км/ч
Выпито:
5л. Минералки,
2л. смеси апельсинового-анасового и лимонного сока,
1 банка 0,25л. Адреналин-раш.
1л. Кока-колы
2 чая в кафе
Съедено:
300 гр. Пряников
2 сникерса
3 банана
гуляш с макаронами в кафе Кожевниково
Протокол по моим часам:
Официальные результаты:
15:42 Анохов Константин кот 1976 Омск
17:50 Бурменко Игорь Игорь 1975 Новосибирск
18:20 Панов Григорий 1976 Новосибирск — выехал раньше на 2 часа, mtb трактор
18:57 Березёнков Игорь igo 1964 Новосибирск
19:10 Петров Валентин valpit 1953 Новосибирск
19:49 Волков Вячеслав Tech 1977 Новосибирск, mtb слик
23:25 Шипилов Илья shipilov 1982 Новосибирск — выехал позже, mtb трактор
Расхождение моего времени с официальными результатами видимо связано с тем, что я начал отсчет с 6:07, а Игорь с 6:10.
PS Уважаемые велосипедисты любители г. Омска, я в который раз предлагаю и надеюсь мое предложение будет услышано, давайте проведем нормальный Бревет хотя бы на 200 км, без всяких кругов и машин сопровождения, которые только расслабляют атмосферу и нарушают дисциплину. В результате чего из 15 изъявивших желание, приезжают 2.
Никогда не поверю, что парни из Новосибирска на тракторной резине лучше, чем наши деревенские из Гомска.
Мое предложение относительно 200 на 3 или 4 июля остается в силе.
Скорее всего, это будет Павлоградка, а не Одесское, деревень по пути больше, есть где закупиться продуктами и залиться водой. Маршрут и дату заезда постараюсь выложить на этой неделе.
PSS Спасибо Redу за предоставленную сумку, хоть и не совсем подошла по размеру, но натолкнула на идею как оперативно сшить то, что необходимо.
На обратном пути немного посидел за фурой перед Бозоем
а вот и результаты 400
и собственно финиш
Edited by КОТМатериалы по теме
Странно было бы предполагать, что в эти 2% входят люди, которые прочитали приказ Минтранса и последовали его рекомендациям — выспались. А значит в дороге их не сморила усталость. Но почему бы и нет…
По утверждению врача-терапевта Анны Землянухиной, даже врачи во время медосмотров водителей после опубликования приказа начали чаще напоминать им, что время беспрерывного вождения должно ограничиваться четырьмя с половиной часами, а после этого нужно устроить себе хотя бы 15-минутный перерыв.
15 минут — это не так мало, как может показаться. За 15 минут организм успевает переключиться, расслабиться и взбодриться. Более того, за это время можно даже выспаться.
Но ряд медиков придерживаются мнения, что отдых должен продолжаться все же несколько дольше — 45 минут. Сомнолог Виктор Михайлов, например, отмечает, что отдых надо проводить не сидя в машине, а активно, с хорошей разминкой на свежем воздухе. По нормативам обязательный ежедневный отдых должен длиться как минимум 11 часов. Увы, но большинство автомобилистов-профессионалов не следуют этим простым правилам, подвергая опасности не только себя, но и пассажиров. В результате недосыпа и переутомления может возникнуть такой эффект, как микросон, который длится от 3 до 10 секунд. Нетрудно представить, что может случиться: ведь за это время на скорости 80 км/ч машина способна преодолеть дистанцию от 70 до 220 метров.
Также стоит помнить, что продолжительное нахождение за рулем снижает внимательность и скорость реакции автомобилиста — он перестает обращать внимание на неровности, знаки, иные авто, которые выезжают с прилегающих дорог и на встречку. Помимо этого долгое сидение на одном месте отрицательно сказывается на кровообращении, от постоянного напряжения портится зрение, есть вероятность развития хронических заболеваний костей и мышц.
К сожалению, среди водителей остаются очень умные скептики, которые предпочитают бравировать выносливостью вместо того, чтобы послушать врачей. Вот несколько примеров, которые мы собрали на разных форумах:
—До Сочи из Москвы ехали без остановки 15 часов.
— СПб—Иваново около 1000 км, Лада Ларгус, 14 часов, один за рулем, полет нормальный, туда и обратно 3 раза в год.
— Было время
www.zr.ru
Скорость какая? И постоянна ли эта скорость?
Смотря где и по какой дороге.. Да и время суток, года,. погода …
дели на скорость с которой ты будешь ехать.
из пункта Ы в пункт Ъ выехал товарный поезд со скоростью N когда в магазин привезут пиво?
я один участок ровно 400 км от меня до челябинска еду 4 часа стабильно круглый год а вот дальше до кургана и тюмени скорость падает так что зависит от дорожной обстановки
две недели ( к родственникам в гости заеду)
Зависит от состояния и загруженности трассы, количества участков с ограничением скорости, автомобиля и навыков водителя. Часа за 4,5 — 5 реально. Недавно ездил на 500 км, средняя скорость по навигатору — 97 км/ч, время в пути — около 6 часов с остановками.
Зависит от дороги. Проезд от Челябинска до Уфы где-то 420 км. Дорога начинается четырех полосным автобаном мы на нем разгоняли машину до 190-200 км/ч. Через 60 км. Дорога становится двухполосная. После Миасса дорога начинает вилять. Потом начинаются перевалы. Златоустовский перевал, это 7 км вверх под знаком обгон запрещен. Если впереди едет груженая фура, то это никогда. Этот маршрут может занять до восьми часов. А зимой и 10. Как-то так.
сезон, дорога, авто, водитель и его самочувствие )),от 3 до 6 часов.
От 4часов и до бесконечности. В смысле когда винок на дороге ставят.
езжу за 3.5-4 часа, а там по обстоятельствам, можно и день ехать
touch.otvet.mail.ru
за одну не полную минуту.
Если скорость 50 КМ/Ч — минут 10
нормальная скорость это 5 Км. ч
както проехал 50 км за 28 минут по городу значит примерно 3 минуты. а анжелке неверь что она за минуту да ещё неполную может проехать скорость за 330 должна быть у неё
Даже и без авы понятно, что Вы блондинкО)))))))))))
Без нарушения ПДД РФ — минимум за 5 минут!
в зависимости какая скорость будет. можно за 5 можно и 2,5 минуты.
5-10минут в зависмости от знаков
Пешком за час! (средняя скорость хотьбы человека 5 км/ч) ! А на машине, что Вы считаете нармальной скоростью? 60 км/ч?? ? Так это же школьная задачка! 60:5!
touch.otvet.mail.ru
смотря где. по трассе можно и за полчаса пролететь, а в городе часа два… три плестись будешь.
хм. по московским пробкам можно тащиться часа 4))
50 минут если дорога пустьая скорость 90-110 средняя
час. Если скорость 100 км/ч
Минут сорок по трассе если не лететь.
Раздели путь на скорость!
Смотря с какой скоростью ехать.. . можно за час, можно за 3 и более часов.
По без дорожью можно и весь день.
если сильно не нарушать- часа полтора выходит
много факторов, ща пообещаем потом отпишешь: я пля опоздала на самолёт вы такие-то такие 🙂
touch.otvet.mail.ru
с математикой туго? 40 км/ч за 2 часа
час- если с обычной, минут 35- если с нормальной.
простая математика)) ) средняя скорость 80 км/ч )) 100/80=1,25 …примерно 1 час 15 минут)) )
крути не крути, а больше одного км в минуту в среднем проехать трудно, да и небезопасно…
дак смотря с какой скоростью разрешено ехать, если по трассе ехать со скоростью 100 км/ч угадайте сколько километров вы проедете за час? ))
510 км проезжаю обычно за 6-7 часов, с учётом перекусить где-то
с любимой женщиной можно всю жизнь ехать. всю жизнь можно ехать и к нелюбимой, и к тёще.
если проехать нормально-2часа
Обычная скорость-это какая? Если по трасе-70-80 км/час, а в городе и 20-30 бывает.
ну если водитель профи то около 1час
touch.otvet.mail.ru
смотря с какой скоростью ехать.. . как правило меньше 1 суток.
Зависит от состояния дороги, вашей машины и количества водителей. По своему опыту могу сказать, что проехать одному за световой день 1300км очень тяжко. Если у вас машина шумная и нет круиз-контроля, вы не осилите 1500. За два дня вы спокойно проедете это расстояние, с остановками на обед и на ночевку
2 дня. Считайте среднюю скорость движения не выше 70-80 км в час. Плюс перерывы на поесть и размяться.
1500 км — 1 ночёвка, если не будет желающих ночной езды. Мы с мужем в дальней дороге каждые 5 часов меняемся, но так устаём за день дороги, что ночью предпочетаем отдыхать, поэтому расстояние в 1500 км преодолеваем за полтора дня, делая короткие остановки на 10-15 мин и одну продолжительную на 30 мин.
Куда едете? Очень зависит от дороги. Из личного: Москва — Ульяновск около 900 км — 11 часов, Москва- Кандалакша и далее по побережью 1800 км — 32 ч, Мюнхен -Москва 2800км -29часов, Нью Йорк — Денвер 3100км 30часов (2водителя) . Время с учётом остановок.
Поезжал за 18 часов
Москва — порт Кавказ 1500 км за 17 часов с 3 часовым отдыхом. Один водитель
touch.otvet.mail.ru
Смотря какая скорость.
Это вам и Пифагор не вычислит… а дороги, а пробки?
12 мин. при скорости 100/час.
вот смотри, если стартуешь на авто рано утром, часов в 5 утра, то средняя скорость передвижения составляет 90 км\час. Начиная с 7-8 часов утра средняя скорость на авто падает до 70 км\час. так что за 10 -15 минут, как тебе тут советуют, никуда не успеешь.
В школе так учат: путь=скорость*время
по какой дороге. а то я, было, 7 км полтора часа ехал
кому как.. . мне иногда 8-9 минут хватает…
touch.otvet.mail.ru
Современный автомобилист часто отправляется на своем транспорте в далекие путешествия. Поездка к морю или на лыжный курорт, посещение другого города с любимым человеком или семьей, рабочая поездка — это лишь небольшой список тех событий, когда необходимо проехать довольно большое расстояние за один день. Если расстояние до 300-400 км, то не стоит переживать, можно смело отправляться в такое путешествие. Конечно, стоит проверить состояние дороги, хорошо изучить маршрут, чтобы не дать большой крюк. Но часто проехать нужно больше. Если вы собираетесь преодолеть более 600 км за день на автомобиле, потребуется некоторая подготовка. Также вам следует понимать, как именно поддержать свое тело в нормальной форме, чтобы не получить неприятные последствия после длительного путешествия. Важно использовать максимум советов профессиональных водителей, дальнобойщиков. Так можно значительно сократить свою усталость и риски неприятных ситуаций в дороге.
Если вы хотите отправиться в очень дальнее путешествие, стоит планировать остановки на ночевку, заранее найти и забронировать мотели или гостиницы на маршруте. Будет отлично, если в машине будет два или три водителя. В таком случае можно меняться каждые 200-300 км и отдыхать от напряженного вождения. Так дорога пройдет быстрее, а вам не придется переживать о возможных последствиях. Но такой вариант возможен далеко не всегда. Обратите внимание на подготовительный процесс. Очень важно, чтобы он прошел качественно и не создал вам дополнительные проблемы в пути. Очень помогает правильное продумывание маршрута, просмотр визуально некоторых участков пути через специальные карты с такими возможностями. Это позволяет более уверенно ехать и не нервничать из-за возможных ошибок при очередном повороте. Будьте внимательны и уделите подготовке определенное время.
В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем. На грузовиках постепенно появляются тахографы, которые фиксируют пройденный маршрут и время работы двигателя. Если время будет более 8 часов, а пробег — свыше 500 км, водитель и владелец автомобиля получат штрафы от ГИБДД. Но это не касается обычных автомобилистов, поэтому можно расслабиться по этому поводу.
Но стоит помнить о таких особенностях:
Все индивидуально, поэтому нужно знать себя и учитывать собственное состояние. Иногда длительная поездка на автомобиле доставляет огромное удовольствие и позволяет приятно провести время. Но часто для автомобилиста это настоящая пытка. Это стоит учитывать, прежде чем планировать большие перемещения. Очень вероятно, что ваш автомобиль не сможет обеспечить достойный комфорт и проехать несколько сотен километров в день. Важно осознавать, что безопасность на дороге превыше всего, так что рисковать своей жизнью не стоит, какие бы цели вашей поездки ни гнали вас вперед на максимальной скорости.
В среднем максимальный рекомендуемый пробег за 1 день — 800 км. Если ваш маршрут растянут на 1500 км, к примеру, стоит разбить его на два дня и найти для себя подходящий вариант остановки по маршруту. Иногда бронировать гостиницу не стоит, можно найти мотель уже по пути, так как за первый день можно проехать большую часть пути, оставив на вторые сутки только 400-500 км. Для некоторых любителей порулить и за один день такую поездку можно преодолеть. Но всегда стоит учитывать целый ряд дополнительных факторов.
Стоит уменьшить ежедневный пробег при таких обстоятельствах:
Можно продолжать перечислять факторы, ряд из которых будет индивидуальным. Стоит учитывать состояние машины, погодные и дорожные условия, а также личный настрой. Если человек чувствует себя не очень хорошо, ехать быстро и долго не получится. Скорее всего, придется делать частые остановки и отдыхать от постоянного напряжения за рулем. Это зависит еще и от того, насколько вы любите ехать на автомобиле. В большинстве случаев идеальны дневной пробег будет в районе 500-800 км, не более.
Нужно очень внимательно относиться к своему состоянию при длительной поездке на автомобиле. Именно верное отслеживание реакций организма позволит сделать правильный вывод. Организм сам подскажет вам, когда нужно остановиться и не продолжать движение на автомобиле дальше. При этом не важно, вы проехали 200 км или 1200 км. Если вы почувствовали один или несколько из перечисленных ниже симптомов, нужно немедленно останавливаться и отдыхать хотя бы 30 минут.
Итак, симптомы тотальной усталости водителя следующие:
Конечно, нужно понимать, что каждый из этих факторов по отдельности уже оказывается довольно опасным. Но если они собираются в комбинации, вам просто нельзя больше находиться за рулем автомобиля. Лучшим решением будет посадить за руль кого-то другого, а вам – выспаться на заднем сидении авто. Также хорошее решение – 30-минутный сон в автомобиле на обочине. Не тяните до ближайшего мотеля или города. Поездка в таком будет опасной для вашей жизни!
Чтобы проехать максимально возможное количество километров за один день, следует правильно подготовиться к поездке. Это важно сделать не только для уверенности при передвижении, но и в качестве страховки на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Стоит учитывать все нюансы, которые могут возникнуть. Обязательно нужно проверять техническое состояние машины, учитывать требования к безопасности движения. Если вы собираетесь ехать через неделю, стоит загнать авто на СТО и провести базовую диагностику всех систем.
Подготовиться к поездке можно следующим образом:
Планируя длительную поездку в холодное время года, не забудьте положить в машину теплые вещи. Если авто заглохнет посреди степи, у вас будет возможность согреться и дождаться помощи. Не стоит полагаться на то, что все будет хорошо. Лучше запастись необходимыми для выживания вещами, чтобы быть уверенным в сохранности своего здоровья. Более подробно можно узнать об особенностях подготовки к длительной поездке у дальнобойщиков и профессиональных водителей. Они неоднократно побывали в сложных ситуациях и готовы дать дельные советы.
Важно комфортно чувствовать себя в процессе передвижения. Играет роль соблюдение каждого пункта негласных правил. Если вы отправляетесь в поездку на некомфортной машине, стоит внимательно отнестись к вопросу собственного комфорта. Возьмите специальные подушки, обустройте удобно место водителя. Иногда небольшой валик в районе поясницы способен спасти от постоянной ломоты в спине после 300-400 км поездки. Не забудьте приобрести в дорогу достаточное количество воды, важно поддерживать водный баланс в условиях недостатка кислорода в машине.
Также стоит помнить о таких рекомендациях:
Стоит обратить внимание на то, что далеко не каждая поездка приносит удовольствие. Иногда приходится пробираться через плохую дорогу или бороться с непогодой. В любом случае следует правильно подготовиться к поездке, а иногда можно и отменить ее, если обстоятельства оказались неблагоприятными. Если вы часто ездите по конкретной дороге, может возникнуть быстрая утомляемость и скука. Подумайте, как можно развеселить и взбодрить себя в процессе поездки. Это важно для сохранения высокого уровня безопасности.
Предлагаем посмотреть рекомендации по дальним поездкам на видео:
Современный автомобиль может оказаться очень некомфортным, если неправильно подготовиться к путешествию. Стоит помнить основные рекомендации при выборе маршрута или подготовке машины к поездке. Длительный переезд за 1 день требует концентрации сил и внимания водителя, поэтому важно хорошо выспаться перед тем, как выезжать на дорогу. Будет очень уместно запастись хорошим настроением, пригласить с собой интересных попутчиков, с которыми можно приятно пообщаться. В этом случае и 1000 км за день пролетит очень быстро и без особых проблем. Но и об остановках, регулярном отдыхе не стоит забывать.
Если вы захотели спать в длительном путешествии, самым лучшим решением будет остановиться и поспать полчаса. Скорее всего, это не сильно нарушит ваши планы, но позволит вам дальше ехать без особых проблем и трудностей. Если же вы заснете за рулем, это приведет к очень серьезным проблемам и неприятностям. Обратить внимание стоит даже на мелочи, чтобы подготовиться к поездке качественно. Иначе придется сильно пожалеть о том, что к этому вопросу вы подошли несерьезно. А как вы готовитесь к длительным путешествиям на машине?
+ A —
И сколько нужно отдыхать между перегонами
Руление по три часа с дачи и на дачу для горожан даже не в сезон — история привычная. То ДТП на трассе, то дорожные работы, а то и просто дальний путь на любимую «фазенду». Осенних поездок в отпуск на авто тоже никто не отменял. Увы, многие забывают о том, сколько водитель может провести времени за рулем без вреда для здоровья и сколько он должен отдыхать между перегонами.
А ведь на все это есть нормативные акты, разработанные Минтрансом совместно с медицинскими специалистами, согласно которым время непрерывного вождения не должно превышать 4 часов 30 минут. Затем, водитель обязан сделать остановку на отдых, рекомендованная продолжительность которого составляет 45 минут. Допускается делить время отдыха на интервалы, не короче 15 минут. При этом отдыхать нужно, не сидя в автомобиле, а активно, с хорошей разминкой и на свежем воздухе.
Что касается общей нормы времени нахождения за рулем в сутки, то она составляет 9 часов. Но допустимо проводить за рулем и 10 часов — однако не более двух дней в неделю. Общее же количество времени, проведенного за рулем автомобиля в неделю, не должно превышать 56 часов.
Количество часов обязательного ежедневного отдыха также регламентировано — не менее 11 часов. Допускается отдыхать по 9 часов три дня в неделю или по 12 часов в два интервала, один из которых не должен быть короче 9 часов.
К сожалению, многие водители пренебрегают этими простыми правилами, подвергая риску себя, своих пассажиров и других участников движения. Недосып и переутомление организма, чревато таким эффектом, как микросон, длительность которого составляет от 3 до 10 секунд. Не сложно представить, что может произойти дальше, зная, что за это время на скорости 80 км/ч автомобиль может проехать от 70 до 220 метров.
Длительное нахождение за рулем также снижает внимательность и скорость реакции водителя – он перестает замечать неровности, знаки, другие автомобили, выезжающие с прилегающих дорог и на встречную полосу. Ко всему прочему долгое сидение на одном месте не способствует правильному и интенсивному кровообращению в области органов малого таза, от постоянного напряжения ухудшается зрение, могут развиваться хронические болезни костей и мышц, сердечно-сосудистая система так же страдает от малой подвижности, да и лишний вес, ведя сидячий образ жизни, можно набрать довольно быстро.
Читайте материал «Ослеп на дороге»: как снизить усталость глаз при вождении ночью»
Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Читайте также:
Про стартап по производству электромобилей Rivian мало кто слышал в первые 10 лет его существования. Это была осознанная политика его основателя Роберта Джозефа (он просит себя называть по инициалам – RJ, т. е. Ар-Джей) Скаринджа: объявить о себе публично, только когда все будет почти готово. В ноябре 2018 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе больше всего разговоров вызвали не новинки известных автопроизводителей, а Rivian Automotive из штата Мичиган. К тому времени у компании уже был собственный завод в Иллинойсе и два подразделения в Калифорнии, поближе к Кремниевой долине.
Стартап начал собирать предзаказы, и главным покупателем оказался в 2019 г. Amazon, пожелавший приобрести 100 000 фургонов на основе разработанного Rivian шасси (за специфическую форму его называют скейтбордом). Первые автомобили должны были быть отгружены клиентам в конце прошлого года, но пандемия и остановка производств внесли коррективы.
Amazon получил первые фургоны в этом месяце, покупателям остальных моделей начнут доставлять их летом. Rivian вовремя разглядела незанятую нишу и готовится войти в историю как первая компания, которая начала массовое производство пикапов на электротяге, отмечает Forbes. Rivian удалось привлечь более $8 млрд от инвесторов, из них более $5 млрд только за последний год. А в сентябре Rivian может провести IPO, исходя из оценки всего бизнеса в $50 млрд. Об этом написали Reuters, Bloomberg и другие деловые СМИ. Состояние 37-летнего Скаринджа, которому принадлежит около 20% акций, уже оценивается в $1 млрд. Если IPO пройдет по плану, то он станет в 10 раз богаче.
Скариндж вырос во Флориде, неподалеку от мыса Канаверал. У его отца докторская степень по машиностроению и собственный бизнес, работающий на оборонку. Их сосед увлекался старыми автомобилями. Как только Скариндж подрос достаточно, чтобы держать в руках инструменты, он стал помогать ему возиться в гараже. Любимая машина Скаринджа – Porsche 356 Speedster. Однажды, чтобы восстановить одну такую модель – 1957 г., – они с соседом перебрали ее целиком. У Скаринджа с детства не было сомнений, чем он хочет заниматься. Рассказ о своей жизни журналу Autocar он начал так: «Как я основал собственную автокомпанию…»
Porsche Speedster /Wikimedia
Скариндж поступил в MIT и отправился защищать диссертацию в лабораторию Sloan Automotive Lab. Очень хороший, трудолюбивый и скромный был парень, пока дело не доходило до баскетбола. Не то чтобы он становился агрессивным, но очень увлекался соперничеством – так отзывался о нем его профессор Вэй Чен.
А еще Скариндж все свободное время пропадал в пеших и велопоходах и ездил на двухколесном транспорте на занятия даже зимой. Он и сейчас рекламирует свои машины в первую очередь как средство для активного отдыха. «Ничего не изменится в следующие 10, 100 или 1000 лет – люди так и будут стремиться исследовать новые места», – объяснял он журналу Autocar. Фургон для Amazon – транспорт для городских дорог, а вот другие две модели компании – внедорожник R1S и пикап R1T могут преодолевать броды до трех футов. «Есть ряд заблуждений вроде того, что электромобиль не может съехать с дороги, не может залезть в грязь, не способен буксировать, а покупатели пикапов не хотят раскошеливаться на что-то экологичное, – говорил Скариндж The New York Times (NYT). – Это в корне неверно. Электрификация и технологии могут создать невероятно мощный пикап, которым приятно управлять».
Из походной молодости и его метафоры. Например, в объявлениях для соискателей работы Скариндж пишет, что работа в его компании меньше всего похожа на езду по асфальту, а больше всего – на штурм горного склона.
В лаборатории в MIT Скариндж и другие студенты искали способ, как увеличить мощность двигателя и снизить уровень выбросов. В итоге у него возник диссонанс, признавался он Business Insider: «Мучительно было осознавать, что я люблю то, что загрязняет воздух и создает всякие проблемы – от геополитических конфликтов [из-за нефти] до смога и изменения климата». Выходом для него стало создание электромобилей.
Получив в 2009 г. докторскую степень, Скариндж немедленно основал стартап. Это был, мягко говоря, странный поступок. За год до этого начался финансовый кризис, спрос на машины упал, General Motors и Chrysler стали банкротами. Но семья и друзья поверили в Скаринджа. Именно они предоставили первое финансирование, родители под это дело не только залезли в кубышку, но и взяли кредит.
Стартап сменил несколько имен. Сначала он назывался Mainstream Motors Inc., так как часть капитала была инвестирована компанией отца Mainstream Engineering Corp. Потом его переименовали в Avera Motors, но южнокорейская Hyundai Motor пригрозила иском, так как это показалось ей слишком похожим на название ее седана Azera (в Россию поставлялся под именем Grandeur). В итоге Скариндж остановился на Rivian – анаграмме округа Индиан-Ривер, где он вырос.
Два с лишним года Скариндж и его небольшая команда в два десятка человек увлеченно работали над созданием родстера. В какой-то момент они, практически не отдыхая, дорабатывали проект четыре дня и четыре ночи подряд. Машина была почти готова. И в этот момент Скариндж решил положить все уже сделанное на дальнюю полку и начать новый проект – буквально с нуля. Идея родстера не выделяла стартап на рынке. Наоборот, было совершенно непонятно, почему стоит инвестировать в Rivian, а не Tesla, которая еще в 2006 г. презентовала Tesla Roadster, а в 2008 г. наладила его выпуск.
«К счастью, у меня такой характер, что я никогда не теряю уверенности в своих силах. Это совершенно не означает, что я всегда знаю, что дальше делать», – говорил Скариндж NYT. В конце 2011 г. он решил переориентировать компанию на свободную нишу: электрические внедорожники. С этой идеей он обратился к богатым саудовским инвесторам. На его счастье, Мохаммед Абдул Латиф Джамиль, наследник семейного бизнеса – Abdul Latif Jameel Company, тоже некогда учился в MIT. Рекомендации преподавателей оказалось достаточно, чтобы он согласился встретиться. В начале 2012 г. Rivian получила от него $5 млн. «Все основывалось прежде всего на доверии», – говорил Скариндж телеканалу BNN Bloomberg.
Надо заметить, что Rivian получила еще $3,5 млн от штата Флорида, где тогда была ее штаб-квартира. В том числе $1,5 млн от аэрокосмического агентства Space Florida. «Нам хотелось, чтобы они построили гигантский автомобильный завод на Космическом побережье, – объяснял BNN Bloomberg представитель агентства. – Но в итоге мы ожидаем, что разработанные ими технологии пригодятся для космической программы». Дело в том, что, решив переключить стартап с родстера на внедорожники, Скариндж перевез его поближе к сердцу автопромышленности, в Мичиган. Он, его будущая жена и те сотрудники, что согласились на переезд из Флориды, некоторое время все вместе жили и работали в арендованном доме в пригороде Детройта.
Стартап разрастался. В 2015 г. был открыт собственный исследовательский центр в Мичигане и штаб-квартира в этом же штате. В том же году компания начала работать над технологиями совместного использования и беспилотным управлением – ее автомобили полуавтономные. К концу 2016 г. в Rivian работало около сотни человек, через два года – 700, сейчас – более 2400. Компания активно переманивает профессионалов у других автопроизводителей. Из Harley-Davidson пришел Род Копс, из производителя электробусов Proterra – Мэтт Хортон, из Tesla – Чарли Мванги и Синди Никола, из Jeep – Джефф Хаммуд… «Это делается, чтобы в компании сложилась мозаика из людей с различным опытом», – объяснял Скариндж CNBC. Не всех, правда, удается удержать. Ветеран Ford Джеймс Морган и топ-менеджер Apple и Intel Майк Белл перешли в Rivian, но уже уволились.
Так выглядит «скейтборд» /Rivian
Скариндж человек семейный. У него трое детей, старшему – четыре года. Пять дней в неделю он живет на чемоданах, путешествуя между заводом, штаб-квартирой и филиалами своей компании. В пятницу вечером едет к семье в скромный дом с тремя спальнями в Калифорнии, а в воскресенье вечером снова садится на самолет в Мичиган. «Rivian – это минус 100% к семье», – шутил он в разговоре с NYT. Даже когда он дома, из-за рабочих дел на общение с близкими остается не больше 5% времени.
В 2017 г. Rivian начала тестирование прототипа, тогда же был приобретен автозавод в Иллинойсе. Построенный СП Mitsubishi и Chrysler завод и в лучшие времена выпускал в год до 200 000 Mitsubishi Gallant, Dodge Avenger и других моделей. Предприятие получило $250 млн госсубсидий, прославилось в том числе из-за скандала 1999 г., когда 450 работниц выступили с заявлением, что подвергались сексуальным домогательствам (компания выплатила им компенсацию в $34 млн). В конце концов производство на заводе было признано невыгодным, и в 2015 г. он был закрыт. А через два года, оценив количество оставшегося оборудования, Скариндж выложил за него $16 млн и добавил еще $750 млн в реконструкцию. «К середине десятилетия мы сможем производить 250 000 автомобилей в год», – уверял он (цитата по Forbes). Местные власти выделили заводу грант в $1 млн и $49,2 млн в виде налоговых льгот на 15 лет, взамен Rivian обещала создать к концу 2024 г. 1000 рабочих мест.
Скариндж – фанат контроля, писала NYT. Он вмешивается в решение всех вопросов вплоть до того, какими будут освещение и цвет плитки в туалетах на заводе. Возможно, поэтому у его стартапа ушло почти 10 лет с момента начала разработки до презентации прототипов. «До автосалона в Лос-Анджелесе [в 2018 г.] мир мало что знал о нас, – объяснял Скариндж на сайте MIT. – Мы как компания приняли решение вести себя тихо, пока разрабатываем новые технологии». В интервью CNBC он добавлял: «Мы ценим смирение и позволяем действиям говорить громче, чем словам».
Представленные на автосалоне машины были уже третьим вариантом. От первоначальной разработки осталась только одна вещь – багажное отделение между задними дверьми и задними колесами – фишка пикапа Rivian, которой Скариндж очень гордится. По желанию клиента в нем можно оборудовать выдвижную походную кухню и прочие приспособления для дальних путешествий.
Выдвижная кухня /Rivian
Внедорожник R1S и пикап R1T построены на одной платформе, которую в компании прозвали за внешний вид «скейтборд». Они рассчитаны на бездорожье, а при разгоне до 100 км/ч обгонят Porsche 911 GT3, обещает компания, хотя разница в сотых долях секунды: все эти машины делают сотку где-то за три секунды.
Цена на пяти- или семиместный R1S будет около $72 500, но благодаря льготам де-факто обойдется американцам дешевле. R1T – от $67 500. Машины с мощностью до 750 л. с., как обещается, способны будут преодолеть без подзарядки до 400 миль (640 км). Правда, пикап R1T короче, чем самый популярный в США Ford F-150. Консалтинговая компания IHS считает, что эта машина не приспособлена для использования в виде рабочей лошадки, скорее она автомобиль для развлечения.
R1S придется выдержать столкновение с конкурирующими SUV. Например, Mercedes-Benz EQC стоимостью от $67 900, Audi e-tron от $74 800, Jaguar i-Pace от $69 500 и, конечно же, Tesla Model X – от $84 990. Другие автопроизводители, вроде Hyundai и Kia, предлагают более доступные варианты. Kona EV и Niro EV стоят от $37 190 и $38 500 соответственно. Но у Rivian не должно оказаться конкурентов в популярной у американцев категории пикапов. Tesla Cybertruck появится на рынке не раньше 2022 г. и также не раньше этого срока собираются выпустить электропикапы и Ford с General Motors.
Потраченное на разработку время вполне оправдалось. Rivian привлек внимание СМИ, инвесторов и клиентов – были сделаны десятки тысяч бронирований от покупателей, внесших депозит $1000 каждый. А самым крупным покупателем стал онлайн-ритейлер Amazon. В 2019 г. Скариндж взялся разработать для его логистического проекта электрофургон, а Джефф Безос – купить их минимум 100 000 шт. К концу 2022 г. у Amazon должно быть не менее 10 000 машин.
Такие фургоны Rivian делает для Amazon /Amazon
Заинтересовались Rivian и другие гранды. Больше денег, чем продажа собственных автомобилей, может принести продажа технологических решений другим компаниям, рассказывал Скариндж Forbes: «Мы можем предложить нашу технологию «скейтбордной» платформы целиком или продавать отдельные ее фрагменты – например, батарею». Этой идеей заинтересовался Ford, который запланировал инвестиции в $11,5 млрд в электрификацию своих моделей, включая электроверсию самого продаваемого пикапа F-150. Сотни миллионов долларов из них вложены в ходе раундов инвестирования 2019 г. в Rivian. Обе компании собирались на платформе Rivian выпустить роскошный внедорожник Ford Lincoln. Но в апреле прошлого года план был отменен (по официальной версии, из-за пандемии). Однако компании подчеркивают, что продолжают сотрудничать по другим проектам. Также, по информации NYT, сотрудничать с Rivian была не прочь General Motors (GM). Но они не смогли договориться, так как GM требовала большего контроля и большей эксклюзивности передачи технологий, чем готов был предоставить Скариндж.
Илон Маск смог изменить восприятие электромобилей – они перестали быть в глазах людей скучными и медленными тележками для гольфа. «Tesla проделала выдающуюся работу, – хвалил Скариндж в эфире BNN Bloomberg. – Они вытащили клиентов из роскошных автомобилей и даже из Toyota Prius [и пересадили их на электромобили]. Вы увидите, как мы вытащим людей из-за руля Land Rover, BMW, Subaru и Tesla». Впрочем, места на рынке хватит на всех. Исследовательский центр Bloomberg New Energy Finance считает, что к 2025 г. электромобили станут дешевле обычных авто. Примерно половина их стоимости сейчас приходится на аккумуляторы, но она постоянно падает. Moody’s Investors Service прогнозирует, что к середине 2020-х на электромобили придется 7–8% от продаж новых машин, а к концу десятилетия – почти 20%.
Скариндж не любит раскрывать планы своей компании: «Я стараюсь не распространяться о том, над чем мы работаем. Пусть результаты говорят сами за себя» (цитата по Autocar). Но что-то он все же рассказал. Rivian не собирается производить все, от субкомпактных легковушек до суперкаров, она концентрируется на своей платформе. К 2024 г. у Rivian появится еще три автомобиля, как минимум один из них будет меньше, дешевле и с запасом хода всего до 250 миль (около 400 км). Эти машины будут предназначены для китайского и европейского рынков. По сведениям Bloomberg, Rivian уже ищет площадку в Европе, где будет производить фургоны для Amazon и эти модели.
Но выпустить электромобиль недостаточно. Для него нужна инфраструктура. Скариндж рассказал TechCrunch, что Rivian работает над созданием сети станций быстрой зарядки в США и договаривается о партнерстве с сетями сервисных центров, памятуя, что ремонт поначалу был одной из самых больших проблем для владельцев Tesla. Думает Скариндж и о выходе на новые рынки: он хочет контролировать продажи своих подержанных машин, пишет Forbes. А также размышляет над проблемой утилизации аккумуляторов. Со временем их мощности становится недостаточно, чтобы приводить в движение автомобиль. Но вполне хватает, чтобы запасать электричество, рассудил Скариндж. Отработанные аккумуляторы его тестовых автомобилей сейчас используют для хранения энергии, производящейся на солнечной электростанции в Пуэрто-Рико.
Общая оценка
115 моделей, 228 отзывов
Неординарная машина
Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)
Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо
«Кочерышка» 1.6 117лс (вариатор)
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п
Разбор Авто.ру
Nissan Juke: что в нём ломается?
Маленький друг
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Всем доброго времени суток, читал отзывы на авто.ру, решил и себя попробовать в роли автора.Не судите строго. Водительский стаж 6 лет, за это время поменял несколько машин: Tоyota Hilux Surf 3.0d 1
Любовь «не с первого» взгляда
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Итак о машине : 2012 г.в. 1,6 автомат 117 л.с. пробег 74 000 км. Владею машиной 2,5 года мною накатанный пробег 42 тыс. куплена в 2014 г за 700 тыс. О выборе: Жук внешне мне никогда не нра
Маленький, да удаленький
Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Пишу о полноприводной турбированной версии популярного Nissan Juke. Это совсем не тот жучок, на котором я катался на тест-драйве. Сейчас в Россию официально поставляют только переднеприводные версии б
Ниссан джук
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Компания Nissan поставляет автомобили на российский рынок с 2004 года, в 2009 г. появились первые машины российской сборки. Ну в принципе не об этом, а поговорим о авто этой марки Juke. На первый взгл
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Отличный автомобиль для города и не больших путешествий. Владею автомобилем 3 года, проехал 50000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные то. За городом, на грунтовых дорог
С высоты прожитых совместных лет
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
и регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что
Nissan Juke 2014 — отзыв владельца
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Маневренность,легкость управления,большой, клиренс,надежность,экономичность, Машина очень маневренная и идеально вписывается в городские условия. За счет большого клиренса (170 мм) хорошо «воюет» с су
Отличный маневренный автомобиль!
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Я очень довольна автомобилем Ниссан Жук- отличный автомобиль, шустрый, маневренный. Объем двигателя 1,6л, бензин, передний привод, автомат. У меня комлектация SE+, основное отличие, это наличие камеры
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Калькулятор времени в пути — также известный как калькулятор времени в пути — это наш интеллектуальный инструмент, созданный специально для водителей. Это поможет вам узнать расчетное время прибытия (ETA) в пункт назначения поездки на автомобиле и определить расходы на топливо в пути. Итак, если вы планируете поездку с друзьями на морской курорт или хотите оценить время в пути до дома на машине, воспользуйтесь нашим калькулятором времени в пути!
Расчетное время прибытия (ETA) — это время, когда автомобиль, корабль, самолет или груз должны прибыть в определенное место.
Например, для определенного круизного автобуса ETA может быть рассчитано на основе ожидаемой средней скорости на конкретной дороге. Расстояние пути просто делится на скорость, чтобы приблизительно оценить время прибытия. Этот метод не учитывает непредвиденные события (например, автомобильные аварии на дороге или плохие погодные условия), которые могут произойти по пути к месту назначения.
Наш калькулятор времени в пути определяет общее время в пути и расчетное время прибытия (дата и время) .Также в разделе «Деньги» вы узнаете общую стоимость проезда и точную стоимость на человека.
Сначала вам нужно ввести следующие значения:
В разделе «Деньги», чтобы получить информацию о расходах (общих и на человека), вам необходимо ввести еще некоторые данные: 5. Расход автомобильного топлива (л / 100 км; миль на галлон — как в Великобритании, так и в США) 6.Цена на топливо 7. Количество путешествующих пассажиров
Предположим, мы с друзьями едем домой с зимних каникул в горах.
850 км
110 км / ч
Общее время перерывов = 3 * 15 мин + 1 час = 1 час 45 минут
21 февраля 2018 в 10:00
А теперь самый интересный вопрос — когда мы будем дома? Подсчитаем общее время в пути:
Общее время в пути = (расстояние / средняя скорость движения) + общее время перерывов = 9 ч 28 мин
Время прибытия: 21 февраля 2018 г., 19:28
Теперь мы хотим знать, во сколько нам обойдется это путешествие? С помощью нашего калькулятора времени в пути ответ на этот вопрос очень прост!
9.5 литров топлива на 100 км
€ 1,22 за литр
Количество пассажиров = 4
Ответ на вопрос ниже:
Общая стоимость поездки = (расстояние / 100) * расход топлива автомобиля * цена на топливо = 98,52 евро
Стоимость поездки на человека = общая стоимость поездки / количество пассажиров = 24,63 евро
Супер! Теперь мы знаем все, что нам нужно — точное время в пути до дома с предполагаемым временем прибытия и сколько каждый пассажир должен заплатить за эту поездку.Заводим двигатель! 🙂
У нас также есть отличный инструмент под названием «Калькулятор плотности трафика», который поможет вам проанализировать трафик на любой дороге.
Также обратите внимание на газовый калькулятор, если вам нужно всего лишь оценить стоимость топлива для поездки.
Нет никаких сомнений в том, что Koenigsegg создает свои автомобили, чтобы установить новые стандарты скорости и мощности. Эти суперкары проходят годы исследований, испытаний и доработок.Из тяжелой работы рождаются автомобили, которые едут быстрее и управляются на дороге лучше, чем любые другие. Koenigsegg с первого дня твердо намерен достичь совершенства. Для них приемлемо не что иное, как лучшее. Результатом стала история создания рекордных автомобилей Koenigsegg.
Если посмотреть на историю Koenigsegg, он не похож ни на один другой автопроизводитель. С момента основания автопроизводителя в середине 1990-х их автомобили выделялись даже среди самых жестких конкурентов. С каждой моделью инженеры делают еще один шаг к совершенствованию этих шедевров вождения.В результате, когда вы водите Koenigsegg, вы знаете, что это лучший серийный автомобиль, доступный в мире. Это больше, чем претензия, это подтверждается традицией установления мировых рекордов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об исторических рекордных моделях Koenigsegg.
Как только Koenigsegg представил свой первый серийный автомобиль, автопроизводитель вошел в книгу рекордов. Koenigsegg CC8S мог похвастаться самым мощным серийным двигателем на момент его выпуска в 2002 году (665 л.с.).За это CC8S принесла Koenigsegg первый мировой рекорд Гиннеса. Однако продолжение CC8S, CCR, подняло Koenigsegg на еще большие высоты.
Объявленный как развитие CC8S, CCR получил новое звание самого мощного автомобиля Koenigsegg. Когда он начал производство в 2004 году, технические характеристики CCR удивили автомобильную промышленность. Он мог производить более 800 лошадиных сил, что намного превосходило мощность даже CC8. Обновления для CCR включали передний сплиттер, более крупные тормоза, шины и сдвоенные компрессоры в двигателе.
CCR сделал больше, чем просто впечатлил на бумаге. Он также доказал свое мастерство на трассе. Самым значительным было установление нового мирового рекорда на самый быстрый серийный автомобиль. В 2005 году CCR достиг скорости 388 км / ч. Эта скорость побила рекорд 8-летней давности, установленный McLaren F1. Кроме того, CCR установил рекорды на других известных трассах, таких как рекорд слалома Нюрбургринга.
Переходя к третьему поколению серийных автомобилей, CCX продолжал вызывать ажиотаж.При его выпуске 2006 года инженеры использовали новейшие технологии. Koenigsegg использовал почти полностью новые компоненты в CCX, что сделало его первым полностью оцифрованным автомобилем бренда. Они также использовали улучшенную аэродинамику, чтобы сделать автомобиль более эффективным. Более крупный, чем CCR, CCX соответствовал 806-сильному двигателю своего предшественника. Для многих CCX был первым случаем, когда Koenigsegg действительно достиг своей цели по созданию лучшего серийного автомобиля в мире.
Сразу же CCX приступил к работе, устанавливая новые рекорды.Перед выпуском он уже устанавливал рекорд круга на Top Gear Track. В популярной программе BBC CCX шокировал зрителей, завершив круг за 1: 17,60 в Дансфолде, Англия. Год спустя он также установил рекорд скорости на треке, достигнув 315 км / ч. В том же году он установил рекорд скорости на Нюрбургринге, достигнув 313 км / ч на знаменитой немецкой трассе.
Огромный успех CCX стал для Koenigsegg большим подвигом. В 2011 году инженеры оказались на высоте, выпустив Agera.На тот момент Agera выделялась как самый популярный и способный Koenigsegg. Двигатель получил еще одно заметное увеличение с максимальной выходной мощностью 960 лошадиных сил. Agera разгоняется до 100 км / ч за три секунды и развивает крутящий момент более 1000 Нм. Внешний вид продолжал улучшаться, а вес был минимизирован.
В ходе испытаний Agera достигла максимальной скорости 420 км / ч. На треке он доминировал в соревнованиях благодаря своему потрясающему ускорению. Модель Agera R побила мировой рекорд, разогнавшись до 300 км / ч за 14.53 секунды. На том же испытании он также установил мировой рекорд Гиннеса в категории 0-300-0 на 21,19 секунды. Поскольку Agera была отмечена как самая скоростная машина в мире, у инженеров Koenigsegg возник один вопрос: как сделать ее еще быстрее?
Продолжая совершенствовать Agera, Koenigsegg представила модель Agera RS. Вступив в конвейер в 2015 году, RS побил многие из существующих рекордов R. С RS Koenigsegg дал Agera лучший воздушный поток, увеличенную мощность и увеличенный предел оборотов.В целом Agera RS была поистине революционной машиной. По-прежнему легкий и разрешенный для использования на дорогах, Agera RS может работать на обычном бензине и развивать невероятную мощность в 1160 лошадиных сил. У всего этого были практичные функции, такие как багажное отделение.
В июне 2015 года Agera RS была готова отправиться в путь. Он побил рекорд Agera R 0-300-0, разгоняясь менее чем за 18 секунд. Это привело к улучшению на 3,24 секунды. Он также продемонстрировал значительное улучшение в категории 0–300 км / ч, показав время 11.92 секунды, еще один новый рекорд. Спустя несколько месяцев Agera RS установила новые рекорды в Неваде. Самым заметным среди них была средняя максимальная скорость 447 км / ч, новый рекорд для серийных автомобилей.
Обеспечение необходимой мощности для рекордов Agera RS была технология, разработанная Koenigsegg в рамках своего проекта One: 1. Ограниченный всего шестью розничными экземплярами, One: 1 стал для Koenigsegg изменением, направленным на максимальное использование своих технологий. Названный первым в мире мега-автомобилем, он получил свое название благодаря соотношению мощности 1: 1 к снаряженной массе.Это был первый серийный автомобиль, достигший такого уровня выходной мощности в 1 мегаватт. Koenigsegg был разработан специально для гоночных трасс.
Последняя модель Koenigsegg, установившая мировые рекорды, — это Regera. Хотя в Regera особое внимание уделялось роскошным функциям для водителей, в нем по-прежнему использовались новейшие технологии Koenigsegg. Его общая мощность составляет почти 1500 лошадиных сил, что делает его самым мощным в мире. В сентябре 2019 года он побил рекорд Agera RS по скорости 0–400–0 км / ч.Он опередил время Agera на 1,8 секунды, разогнавшись до 400 км / ч и вернувшись к нулю за 31,49 секунды.
Чтобы узнать больше о лучших серийных автомобилях мира, приезжайте в Koenigsegg Boston. Наша команда экспертов может предоставить вам всю необходимую информацию об этих выдающихся автомобилях. Мы являемся единственным официальным дилером Koenigsegg в Новой Англии. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как зарегистрировать свой интерес и сесть за руль этих эксклюзивных суперкаров.Поговорите с нашими сотрудниками, которые ответят на любые ваши вопросы о Koenigsegg. Никто не знает эти машины лучше нас. Теперь, когда вы знаете огромные возможности Koenigsegg, испытайте их на себе. Заполните контактную форму на нашем веб-сайте, чтобы начать процесс уже сегодня.
Известная цитата бывшего гонщика Марио Андретти: «Если кажется, что все под контролем, значит, вы едете недостаточно быстро». Производители автомобилей заботятся о том, чтобы их клиенты действовали достаточно быстро, бросая вызов друг другу, чтобы получить самый быстрый автомобиль в мире.Bugatti Veyron был первым серийным автомобилем, который разогнался до 400 км / ч, но сегодня конкуренты побили этот рекорд. Мы составили список самых быстрых автомобилей на основе измеренной максимальной скорости, а не теоретической максимальной скорости. Читайте дальше, чтобы узнать, какие автомобили гарантируют, что ситуация никогда не будет полностью под контролем.
5. SSC Ultimate Aero (413 км / ч)
Мы начинаем этот список с очень особенного, но не очень известного суперкара. Это суперкар V8 с двойным турбонаддувом, который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2 секунды.7 секунд. Этот SSC, ранее известный как Shelby SuperCars, сверг Bugatti Veyron как король скорости в 2007 году. Для этого SSC требовалось на 182 л.с. больше, чем Bugatti на 1001 л.с. У SSC был рекорд до 2010 года, когда Bugatti снова взял на себя лидерство с Bugatti Veyron Super Sports. В ответ SSC разработала совершенно новый суперкар под названием Tuatara, но им еще предстоит испытать максимальную скорость этого автомобиля.
4. Bugatti Chiron (420 км / н)
Следующий автомобиль — это усовершенствованный Bugatti Veyron.У Bugatti Chiron такой же массивный 16,4-литровый двигатель W16, который в данном случае выдает 1479 л.с. Bugatti обновила дизайн своего нового суперкара, но у него все еще много общего с Veyron. Максимальная скорость Chiron ограничена 420 км / ч из соображений безопасности. В противном случае Chiron был бы намного выше в этом списке — его расчетная максимальная скорость составляет 463 км / ч. Chiron разгоняется от 0 до 100 км / ч за потрясающие 2,4 секунды и устанавливает мировой рекорд самого быстрого автомобиля, проехавшего тест 0–400–0 км / ч.Chiron разогнался до 0–400 км / ч за 32,6 секунды, и ему потребовалось 9,4 секунды, чтобы снова затормозить до полной остановки. К сожалению для Bugatti, этот рекорд был побит более чем на 5 секунд, но мы вернемся к этому позже в этом списке.
3. Bugatti Veyron Super Sport (431 км / ч)
Третье место занимает Bugatti Veyron Super Sport. Super Sport имеет тот же 8-литровый W16 с 4 турбинами, что и первый Veyron, побивший рекорд скорости в 2005 году — 407 км / ч. Чтобы предотвратить перегрев на таких высоких скоростях, этот автомобиль оснащен 10 радиаторами для охлаждения всех различных масел и жидкостей.Super Sports развивает мощность 1200 л.с., что почти на 200 л.с. больше, чем «нормальный» Veyron. Вся эта мощность объединилась, чтобы разогнать автомобиль до 431 км / ч. Стоимость производства каждого Veyron составляла около 5 миллионов евро, и они были проданы примерно за 1 миллион евро. Эта огромная потеря привела к тому, что после постройки 450 Veyron производство остановилось. И на этом заканчивается господство Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля на дорогах.
2. Hennessey Venom GT (435 км / ч)
Новый игрок выходит на площадку и занимает второе место в нашем списке.Второй по скорости автомобиль в мире — Hennessey Venom GT. С 7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1,244 л.с. этот автомобиль в ходе испытаний достиг максимальной скорости 435 км / ч. Но если бы испытательный трек, взлетно-посадочная полоса НАСА длиной 3,3 мили, был длиннее, они могли бы достичь еще большей скорости.
1. Koenigsegg Agera RS (444,6 км / ч)
Самый быстрый серийный автомобиль в мире от шведского производителя автомобилей. Удивлен? Koenigsegg Agera RS установил официальный мировой рекорд Книги Гиннеса: максимальная скорость составила 444 балла.6 км / ч! Они достигли этого, закрыв 11-мильный участок общественного шоссе между Лас-Вегасом и Парампом. Чтобы сделать рекорд официальным, они сделали два пробега в обоих направлениях участка. На первом заезде Koenigsegg развил максимальную скорость 458 км / ч, а на обратном пути с преодолением подъема и сильным встречным ветром он разогнался до 436 км / ч. Эти рекорды установлены автомобилем с 5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1360 л.с. Это та самая машина, которая ранее преодолела тест 0-400-0 км / ч с 36,44 секунды против 42 секунд у Bugatti Chiron.
Соревнования по максимальной скорости, вероятно, никогда не закончатся, и это лишь вопрос времени, когда другой производитель суперкаров предложит автомобиль с максимальной скоростью 500 км / ч или более. Эти автомобили очень эксклюзивны и продаются нечасто. Но каждую неделю мы проводим аукционы классических автомобилей , на которых представлены сотни потрясающих двигателей, ожидающих нового владельца. Так почему бы не изучить наши аукционы, и кто знает? Может быть, ты найдешь машину своей мечты! Catawiki — отличная площадка не только для покупки, но и для продажи.С помощью всего одной учетной записи вы также можете продавать классические автомобили и другие особые предметы.
Каждый раз, когда проходит один из крупных международных автосалонов, мы балуемся новыми концептуальными автомобилями и другими важными объявлениями от ведущих мировых производителей автомобилей. Если бы мы хвалили выставку IAA 2017, которая в настоящее время проходит во Франкфурте, Германия, то награда «Лучшее видео» наверняка досталась бы Bugatti.
Снято Outrun Films, у которого есть связь со Speedhunters через бывшего главного редактора Брина Масселуайта, этот короткометражный фильм о Bugatti Chiron, разогнавшемся до 400 км / ч и снова остановившемся всего за 41 год.96 секунд (самое быстрое время, когда-либо достигнутое и официально измеренное для этого маневра вождения для серийного автомобиля во всем мире) просто эпично.
Мы могли бы разразиться лирическими песнями о том, как бывший победитель гонки F1 и нынешний гонщик IndyCar Хуан Пабло Монтойя использовал «ключ максимальной скорости» Bugatti, чтобы активировать режим «максимальной скорости» Chiron. ч (236 миль / ч) предел. Мы могли бы рассказать вам, как он использовал управление пуском на 2800 об / мин, чтобы вывести машину из старта, а затем на долю секунды позже, на 3800 об / мин, как на 8.Вторая пара турбокомпрессоров 0-литрового двигателя W16, , взорвалась, чтобы развязать ад. Мы также могли бы поговорить о специальных шинах, над которыми Bugatti сотрудничала с Michelin для этого проекта, и о том, как титановые 8-поршневые / 420-миллиметровые углеродно-керамические передние тормоза Chiron, 6-поршневые / 400-миллиметровые задние тормоза и воздушный тормоз вместе создали около 2 Гб тормозов. усилие при замедлении автомобиля с 400 км / ч.
Но чтобы по-настоящему оценить этот подвиг вождения и автомобильной киносъемки (вы когда-нибудь видели снимок с более быстрым отслеживанием ?!), просто нажмите кнопку воспроизведения выше.
Брэд Лорд
Instagram: speedhunters_brad
[email protected]
Больше историй, связанных с суперкарами, на Speedhunters
Все ищут семейный четырехдверный четырехдверный двигатель мощностью 400 км / ч и мощностью 1700 л.с., не так ли? Нет? Так и должно быть, и команда эксцентричных гениев Koenigsegg только что создала его. Он называется Gemera, у него больше подстаканников, чем у большинства трехрядных внедорожников, и, по словам автопроизводителя, он может быть «по крайней мере таким же CO2-нейтральным, как чистый электромобиль».”
Шведские чудаки уже давно построили одни из самых быстрых автомобилей в мире. Компания называет это неограниченной производительностью, хотя мы утверждаем, что она очень ограничена. Землей и водителем, а не машиной. На этот раз они сделали четырехместный автомобиль, что-то совершенно другое для бренда, но что-то, что определенно вписывается в его имидж.
Это автомобиль мощностью 1700 л.с., оснащенный трехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, в котором вместо обычного распределительного вала используется система свободного клапана Koenigsegg.Да, большая часть этой мощности поступает от электродвигателей, а не двигателя внутреннего сгорания, но эта крошечная тройка по-прежнему составляет 600 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Остальные 1700 л.с. и 2581 фунт-фут приходится на три электродвигателя, один спереди и два сзади.
Koenigsegg называет двигатель Tiny Friendly Giant, потому что он крошечный, но производит гигантскую мощность. Дружественная часть проистекает из его воздействия на планету. Поскольку автомобиль может работать на возобновляемом спиртовом топливе, которое, по словам автопроизводителя, является углеродно-нейтральным.Он может работать на E85 или обычном бензине, если нет чистого топлива. Компания заявляет, что ей следует использовать на 15-20 процентов меньше топлива, но это по сравнению с типичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а не с двигателем-монстром мощностью 600 л.с., что делает его еще более впечатляющим. Он может отключать цилиндры, у него, должно быть, самый восхитительный выхлоп Akrapovi, и он использует прямой привод вместо того, чтобы тратить впустую мощность через трансмиссию.
Благодаря трем электродвигателям и аккумуляторной батарее на 15 кВт / ч, 800 В, Gemera предлагает до 50 км пробега на полностью электричестве при мощности более 1100 л.с.Общий запас хода на топливе и аккумуляторе должен дать автомобилю запас хода в 1000 км, но не на скорости 400 км / ч.
Автомобиль почти полностью сделан из углеродного волокна, но со всеми этими моторами и аккумулятором он все равно будет тяжелым. У него откидывающиеся двери Koenigsegg, и автопроизводитель заявляет, что интерьер такой же большой, как и у любого другого автомобиля GT. С анкерами для детских сидений сзади. Кенигсегг говорит, что «Gemera делает упор на дальние дороги общего пользования», «семейные поездки с комфортом, стилем и безопасностью». Доказательство представлено в виде восьми подстаканников, четыре из которых охлаждаются и четыре нагреваются, чтобы у каждого был подходящий напиток и нужной температуры.Ни слова о том, как подстаканники будут работать на полной рыси от громкой педали. Он также имеет адаптивный круиз, ассистент движения по полосе и, по словам Koenigsegg, получает автономные средства помощи водителю 2-го уровня.
Это машина, которая отвечает на вопрос «мы уже на месте?» Потому что, просто согнув правую ногу, вы будете там. Независимо от того, где «есть». А если нет, то ваши пассажиры, вероятно, все равно какое-то время не будут много говорить.
СТОКГОЛЬМ, сен.27, 2019 / PRNewswire / — На военном аэродроме Рода глубоко в лесах Швеции компания Koenigsegg установила новый мировой рекорд 0-400-0 км / ч, когда Koenigsegg Regera в понедельник на этой неделе завершил пробег за 31,49 секунды. Это на 1,8 секунды быстрее, чем ранее непревзойденный рекорд Koenigsegg, установленный Agera RS в 2017 году. Генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг считает, что в подходящих условиях автомобиль может работать еще лучше.
В понедельник, 23 сентября, rd , Koenigsegg Regera разогнался с 0 до 400 км / ч и вернулся до 0 за 31.49 секунд на аэродроме Рода недалеко от города Лидчёпинг. Машиной управлял заводской водитель Koenigsegg Сонни Перссон.
Почти два года назад Koenigsegg установил новый рекорд 0–400–0 км / ч на серийной Agera RS в Неваде. Рекорд был фантастическим — 33,29 секунды. На этот раз Koenigsegg Regera покажет, из чего он сделан.
Скачать видео рекордного пробега здесь
Комментирует генеральный директор и основательКристиан фон Кенигсегг:
«Это была хорошая возможность продемонстрировать истинные возможности единственной в своем роде трансмиссии с прямым приводом Regera.Поскольку у Regera только одна передача, нам пришлось использовать ее с места до рекордной максимальной скорости 403 км / ч (или 250 миль в час), ограниченной оборотами.
Автомобиль набирает максимальную скорость, как будто завтрашнего дня нет, но потом нет больше передач. Это действительно соответствует философии Regera, согласно которой «тот, кто разгоняется до 400 км / ч, первым побеждает».
Приоритет отдан ускорению и управляемости от 0 до 400 км / ч — ни больше, ни меньше. В любой момент времени Regera может и будет ускоряться в этом диапазоне скоростей сильнее, чем любой другой известный нам серийный автомобиль.«
Стоит отметить, что этот конкретный автомобиль является полностью омологированным серийным автомобилем с сохранившимися роскошными деталями и сиденьями. Единственными модификациями были каркас безопасности и четырехточечный ремень безопасности водителя.
Условия были идеальные — солнечно, почти без ветра. Трасса длиной 2000 м представляла собой остановленный военный аэродром на высоте 70 м. Чтобы иметь достаточно взлетно-посадочной полосы, мы использовали участок рулежной дорожки в качестве стартовой зоны, чтобы получить дополнительную длину около 300 м, чтобы сделать взлетно-посадочную полосу длинной и достаточно безопасной.
Поскольку эта взлетно-посадочная полоса обычно не используется и бездействует, поверхность не обеспечивает сцепление с дорогой. Кроме того, было невозможно ехать по прямой, так как приходилось избегать некоторых ухабов. Низкое сцепление с дорогой, повороты на ухабах и общая неровность естественным образом снижают идеальное время разгона.
Несмотря на сложные дорожные условия, Regera разогналась до 400 км / ч на высоте 1613,2 м за 22,87 секунды. Замедление до контролируемой остановки заняло всего 8,62 секунды на дистанции 435.26 мес. Общее расстояние, использованное для разгона 0-400-0 км / ч, составило 2048,46 м. В лучших условиях общая длина до невероятных 2000 м должна быть полностью достижима с Regera.
Кристиан фон Кенигсегг, продолжение:
«Что действительно впечатляет, так это то, насколько невероятны тормоза Regera — 8,62 секунды от 400 км / ч до 0 км / ч просто неслыханно. Это свидетельство баланса, подвески, аэродинамики Regera и, конечно же, ее собственного дизайна. и построил тормозные суппорты Koenigsegg. Проверенные цифры теперь показывают величие Regera.При этом мы знаем, что можем улучшить и без того впечатляющие показатели на трассе с лучшими условиями ».
Данные о производительности для пробега были получены с помощью регистратора данных AiM EVO5 и AiM GPS08 вместе с Racelogic VBOX 3i.
Безопасность — ключ к успеху компании Koenigsegg. Местные парамедики были подготовлены и находились в режиме ожидания, а персонал, вооруженный огнетушителями, также находился на взлетно-посадочной полосе в качестве дополнительной меры предосторожности.
Сонни Перссон, многолетний заводской пилот Koenigsegg и бывший трехкратный победитель чемпионата Швеции по картингу, комментирует: «Рекорд является доказательством того, как трансмиссия Direct Drive дает водителю бесперебойную работу по команде.Автомобиль поистине мечта водить. Стабильность при разгоне и торможении — из другого мира ».
Koenigsegg Regera
Koenigsegg Regera сочетает в себе мощный двигатель внутреннего сгорания V8 с двойным турбонаддувом, три электродвигателя и ультрасовременную аккумуляторную батарею с запатентованной технологией трансмиссии Koenigsegg Direct Drive. Эта революционная технология устраняет традиционную коробку передач, делая Regera легче, эффективнее и увлекательнее вождения, чем обычные гибридные решения.
КОНТАКТ: Мелисса Чжуо
Старший специалист по PR и контенту
[адрес электронной почты защищен]
Эта информация была предоставлена вам Cision http://news.cision.com
https://news.cision.com/koenigsegg/r/koenigsegg-sets-new-0-400-0-km-h-world-record,c2918520
Для загрузки доступны следующие файлы:
ИСТОЧНИК Koenigsegg
Задачи о расстоянии, скорости и времени являются стандартным приложением линейных уравнений.При решении этих проблем используйте соотношение : скорость, (скорость или скорость) умножить на , время равно , расстояние .
Например, предположим, что человек должен был проехать 30 км / ч за 4 часа. Чтобы найти общее расстояние, умножьте коэффициент на время или (30 км / ч) (4 ч) = 120 км.
Задачи, которые будут решены здесь, будут состоять на несколько шагов больше, чем описано выше. Итак, чтобы систематизировать информацию о проблеме, используйте таблицу. Пример базовой структуры таблицы ниже:
Кто или что | Оценить | Время | Расстояние |
---|---|---|---|
Третий столбец, расстояние, всегда заполняется путем умножения столбцов скорости и времени вместе.Если дано общее расстояние обоих людей или поездок, поместите эту информацию в столбец расстояния. Теперь используйте эту таблицу для настройки и решения следующих примеров.
Джои и Наташа начинают с одной и той же точки и идут в противоположных направлениях. Джои идет на 2 км / ч быстрее Наташи. Через 3 часа их разделяет 30 километров. Как быстро каждый шагал?
Расстояние, пройденное обоими — 30 км. Следовательно, решаемое уравнение:
Это означает, что Наташа ходит со скоростью 4 км / ч, а Джоуи ходит со скоростью 6 км / ч.
Ник и Хлоя покинули лагерь на каноэ и поплыли вниз по течению со средней скоростью 12 км / ч. Они развернулись и поплыли вверх по течению со средней скоростью 4 км / ч. Общая поездка заняла 1 час. Через сколько времени туристы повернули вниз по течению?
Расстояние, пройденное вниз по течению, равно расстоянию, пройденному ими вверх по течению. Следовательно, решаемое уравнение:
Это означает, что туристы плыли вниз по течению 0,25 часа и потратили 0.Гребля назад 75 ч.
Терри выезжает из дома на велосипеде со скоростью 20 км / ч. Салли уезжает через 6 часов на скутере, чтобы догнать его, едущего со скоростью 80 км / ч. Сколько времени ей понадобится, чтобы его догнать?
Расстояние, пройденное обоими, одинаково. Следовательно, решаемое уравнение:
Это означает, что Терри путешествует 8 часов, а Салли нужно всего 2 часа, чтобы его догнать.
Во время 130-километровой поездки автомобиль двигался со средней скоростью 55 км / ч, а затем снизил скорость до 40 км / ч на оставшуюся часть пути.Поездка заняла 2,5 часа. Как долго машина двигалась со скоростью 40 км / ч?
Расстояние, пройденное обоими — 30 км. Следовательно, решаемое уравнение:
Это означает, что время, потраченное на поездку со скоростью 40 км / ч, составило 0,5 часа.
Задачи расстояния, времени и скорости имеют несколько вариаций, в которых смешиваются неизвестные значения между расстоянием, скоростью и временем. Обычно они включают решение проблемы, в которой суммарное пройденное расстояние равно некоторому расстоянию, или задачи, в которой расстояния, пройденные обеими сторонами, одинаковы.К этим задачам расстояния, скорости и времени мы вернемся позже в этом учебнике, где для их решения потребуются квадратичные решения.
Для вопросов с 1 по 8 найдите уравнения, необходимые для решения проблем. Не решай.
Решите вопросы с 9 по 22.