Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо .
Тест-драйв Foresterа(сначала я ездил на нем, а потом в сравнении там же на своем Рафике)…
Рестайлинг года попытался переломить данное представление, изменив отдельные черты внешности.
RAV4 он и на вид более массивный тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. Гамма двигателей Toyota RAV4 тоже состоит из трех силовых агрегатов.
И это, несомненно, плюс для Subaru.
Оба автомобиля, как я убедился, надежны и не подведут как на ровной дороге, так и на бездорожье. Но у каждого конечно есть свои плюсы и минусы…У Foresterа к примеру цены «космические», он дорог в обслуживании все таки оппозитники, банальная замена свечей — уже геморрой , маленький и низкий багажник, на вторичке продаются долго, короткие задние сиденья, ну и пожалуй фиговинький комфорт… К плюсам его можно отнести клиренс внедорожный , неплохое управление, хорошие тормоза и угол обзора, спортивные двигатели.
О плюсах и минусах Rav-4 напишу в следующем посту, как раз скоро будет 3 года как я его эксплуатирую поэтому не пропустите! Изначально же можно было поспорить, чего в Форестере больше — качеств легковушки или внедорожного упрямства. Рав — внедорожные амбиции Автомобильная корпорация Тойота крупнейшая в Японии показала миру автомобиль Toyota Rav4 также в начале девяностых.
И, возможно, только с его появлением автомобилисты поняли все преимущества паркетника.
Но его внедорожные амбиции заметны буквально с первого взгляда. Машина отличается плавным ходом при высокой степени проходимости, а также берёт за душу респектабельной внешностью и добротным оснащением. Тогда давайте заглянем внутрь. И тут будет чему удивиться.
На борту звездолёта Вы когда-нибудь были на борту звездолёта? Сядьте за руль Рав, и вы почувствуете себя водителем межгалактического агрегата. Салон просто чудо техники.
Эргономика автомобиля на высоте! Все элементы управления на своих местах и находятся в отличном доступе. На центральной консоли расположено сразу 2 дисплея. Верхний отвечает за информативность, а второй — за мультимедийную систему и навигацию.
Скорость работы вас порадует. Хотя на втором ряду места не меньше, чем в Рав 4 , машина все равно кажется очень компактной.
Но комфорт от этого не ухудшится. Сзади вы найдете кнопки управления климат-контролем, а почти отсутствующий центральный тоннель позволит расположиться третьему пассажиру. Багажник Тойоты однозначно больше: Под полом обоих находится докатка. Если вам недостаточно места для охотничьего или рыболовного снаряжения, вы всегда можете опустить второй ряд сидений.
Неоспоримым лидером на данном этапе является Рав 4. В сравнении с Форестер оппонент имеет большее количество опций и требует за них меньше денег. А система контроля слепых зон и движения в полосе имеется только в машинах
nkscooters.ru
Избираем меж Тойота Рав 4 и Subaru Форестер (Тоета Rav 4 vs Субару Forester)
Сейчас мы встречаться ассоциировать 5 фаворитных автомобиля: Рав 4 и Форестер. Тойота Рав 4 смотрится симпатично, увы без чувств, что касается Форестера здесь именно эта эмоция конечно. Определённо находится мужское начало. С организацией рабочей зоны у Рав 4 обычно всё замечательно: руль регулируется как по высоте, так и по выносу.
Бывают очень удачный локотник, который также регулируется. Что касается АКПП передач и ручки, то она находится в очень правильном месте. У Subaru Форестер также руль регулируется как по выносу, так и по высоте.
Сам смотрится потрясающе, при всем этом он мультифункциональный. сиденья на электроприводах, по минимому, водительское. Что касается пассажира, здесь необходимо делать всё с помощью мускул. Локотник не настолько широкий, как в Рав 4, однако стали он тоже регулируемый.
В Рав 4 для вас очень понравится щиток устройств и очень не понравится графика бортовика. В Subaru Форестер графика бортовика будет лучше масса инфы и потрясающе проработана графика.
Что касается головного устройства в Рав 4, невзирая на титулованного производителя, смотрится всё это как китайский телек в русском такси. Если вести разговор о графике, то кнопки мелковатые и здесь не сходу конечно попасть. Когда, у Форестера очень большой лючок здесь добавляет воздуха в салоне автомобиля. В Рав 4 с легкостью найдете комфортную нишу для телефона, у Форестера же ему построен целый домик. С актуальным местом для пассажиров у Рав 4 всё нормально.
В снежную горку Forester
lll, Forester ll, Rav—4 lll.Welcome to the video comparison between 2017 Toyota RAV4 vs 2017 Subaru Forester. Please note that this is only a technical .
Здесь регулируются спинки задних сидений. Форестер предлагает также много места, подлокотник, два подстаканника и регулируемые спинки сидений.
На торможении со скоростью 60 км/ч оба автомобиля вкладывались в 10-11 метров и не принесли никаких неприятных сюрпризов. Сам тормозной путь не увеличился. Разница в торможении двух автомобилей составила 90 сантиметров в пользу Форестера только потому, что шины стояли от разных производителей. Рав 4 достаточно послушен в управлении. И по управляемости похож на обычный легковой автомобиль.
Всё происходит легко и без напряжения. Впрочем, кажется, что медленно и кажется, что Форестер с его взрывным мотором и спортивным характером будет гораздо более юрким и быстрым. Оба автомобиля прошли испытание змейка весьма хорошо: с одинаковыми кренами и одинаковой скоростью.
На песчаную горку дальше забрался Форестер, а Рав 4 зарывалась в песок и не смогла забраться на эту горку.
Оба конкурента имеют достаточно количество достоинств, чтобы их приобрести и любить всю оставшуюся жизнь. По результатам тестов, описанных выше, вперёд вырвался Форестер, Рав 4 несомненно не хватает полного привода, как у Форестера. Но не стоит сразу бежать в автосалон и покупать именно Форестер, ведь и у Рав 4 и у Субару есть свои достоинства и недостатки.
Выбирайте автомобиль в соответствие с вашими предпочтениями.
vesko-trans.ru
04:58, 8 сентября 2018
Тойота Автор: admin
Если есть ещё интересные варианты в эту сумму-с радостью выслушаю:
То есть проходной год сейчас — Обязательно должен быть аналог из Европы или Америки.
Сравнительный тест Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Что касается безопасности кроссоверов, давайте постараемся ответить на…
Равно, как и передний привод. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Это дает право и нам пройтись по основам репутации знаменитой марки… Поэтому всем, кто не хочет читать критические замечания в адрес Subaru, рекомендуется закрыть файл прямо сейчас.
В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Что касается задней части, то строгость всех линий дополнена небольшими вертикально расположенными фонарями. Кто то пальцем у виска повертит услышав про праворульки в Канаде, но такие машины есть и .
При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине? К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. Если знаменитый «низкий центр тяжести» Субару придает смещение кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров при общей массе в полторы тонны , то у любой аналогичной машины с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже!
А, как известно, субары в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести — не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей. Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов: Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс.
Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением. Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов.
Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец а для новых EJ это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания.
И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла.
А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару! Ну а что не сгорело, то убежало: Угловатые штамповки переднего бампера и мощные колесные арки гармонично сочетаются с узкой и заостренной по углам головной оптикой.
Нижняя часть бампера получила небольшие противотуманные фонари круглой формы. Профиль автомобиля подчеркивает покатая крыша и мощное продольное ребро под зоной бокового остекления.
Отдельного внимания заслуживает объемная и слегка раздутая корма с большими продольными стоп-фарами. Фонари заметно расширены и затрагивают задние крылья. Subaru Forester Новое поколение обзорной модели стало менее агрессивным, так как дизайнеры избавились от предельной простоты. Те же тыс. Рекс как по мне, так сильно старо. Расматривал , машина очень хороша,НО мне не понравилось, что у нас в городе в 10 из таких машин 8 водителей женщины. Впрочем, у Subaru Forester не хуже.
Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.
Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester.
И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров.
А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди — литров против у Subaru.
Багажника у Subaru вам будет достаточно, к тому же он очень удобный, а задняя дверь снабжена электроприводом. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.
Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод — фирменный симметричный полный привод с дополнительной функцией x-mode для бездорожья. Именно он дает чувство уверенности и безопасности.
Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка.
И теперь сравнени
iaarus.ru
This topic is now archived and is closed to further replies.
www.disput.az
2018 Нью-Йоркское Автошоу в самом разгаре, и есть четкий стиль кузова, который блистает — внедорожники — и у Тойоты, и у Subaru было что-то совершенно новое, чтобы вывести на рынок.
Для энтузиастов предыдущее поколение RAV4 было одним из самых мирских автомобилей, которые вы могли купить. Но для обычных потребителей автомобиль сделал все хорошо и пометил все нужные коробки. Вероятно, это одна из причин, по которой автопроизводитель переместил более 400 000 единиц в прошлом году, сделав RAV4 одной из самых популярных машин в 2017 году.
Toyota объединила новое поколение RAV4
2019 RAV4, который был только что представлен, обещает принести некоторый pizzazz и наслаждение к кроссоверу. RAV4 теперь имеет прочный вид, который он заимствует из некоторых других мужских тупиков — в основном 4Runner и Tacoma. Существует также много концепций FT-AC, которые мы видели на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе в дизайне.
Это тоже неплохо, поскольку RAV4 имеет гораздо более агрессивный дизайн, чем модель четвертого поколения. Это не самый красивый внедорожник, но он определенно прочный. Тойота торговала всем, что было мягким и неопределенным для более мелких компонентов. Массивная гексагональная решетка короткая, фары коренастые, передняя панель короткая, черт возьми, весь внедорожник коренастый.
Subaru выбрал эволюционный подход для своего переработанного Forester
С другой стороны, новый Subaru Forester 2019 года является более классным, более консервативным внедорожником. Его внешний дизайн никого не оскорбит, а несколько грубых касаний, которые имеет кроссовер, например, черная отделка, которая проходит от передней панели до упора, порадуют некоторых потребителей.
В отличие от RAV4, Subaru не полностью изменил дизайн Forester на новый год. Только незначительные изменения были внесены в внедорожник, как и кровельная функция передней решетки, минимально большие фары и более крупные противотуманные фары. На заднем конце установлены задние фонари в омарах и несколько серебряных планок на заднем бампере.
Оба получают 2,5-литровые двигатели с наддувом
Toyota пока не объявила о технических характеристиках, но оба RAV4 и Forester будут оснащены 2,5-литровыми атмосферными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами. Однако было бы бессмысленно сравнивать их на данный момент. Что мы можем сделать, это предоставить вам визуальное сравнение между двумя машинами и посмотреть, какой из них вам больше нравится.
Здесь они бок о бок
Спереди машины сильно отличаются. Дизайн Toyota в большей степени соответствует сердитому свирепому животному, в то время как Forester выглядит мягче с крутыми линиями.
Вокруг стороны, как Forester, так и RAV4 имеют сходные конструкции. Они оба внедорожники, так что это не удивительно. На наш взгляд, скульптурный D-столп RAV4 делает его более агрессивным.
Это одна и та же история сзади. The Forester имеет классический, вертикальный задний конец, а сзади RAV4 имеет более угловатый дизайн.
Их интерьеры соответствуют аналогичной макету и теме с акцентами, за исключением одного существенного различия — сенсорный экран Forester интегрирован в центральную консоль, в то время как RAV4 выглядит так, как будто он был прикреплен к вершине. И Subaru, как ни странно, является автомобилем с более смелым планом.
Время рассказать нам, что вы думаете
Итак, на кого бы вы потратили свои с трудом заработанные деньги? Не могли бы вы пойти на мускулистый RAV4 — мы все еще не можем поверить, что Toyota сделала мускулистый внедорожник — или же классический стиль Forester лучше подходит для законопроекта? Оставьте свой голос ниже.
Источник: carscoops.com
avto-melvin.ru