Menu

Субару форестер или тойота рав 4 – 4

что лучше — сравнение (+ фото и видео) — Все о авто, скутерах и мопедах


В снежную горку Subaru Forester lll, Subaru Forester ll, Toyota Rav-4 lll


Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо .

Тест-драйв Foresterа(сначала я ездил на нем, а потом в сравнении там же на своем Рафике)…

Рестайлинг года попытался переломить данное представление, изменив отдельные черты внешности.

RAV4 он и на вид более массивный тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. Гамма двигателей Toyota RAV4 тоже состоит из трех силовых агрегатов.

И это, несомненно, плюс для Subaru.

Оба автомобиля, как я убедился, надежны и не подведут как на ровной дороге, так и на бездорожье. Но у каждого конечно есть свои плюсы и минусы…У Foresterа к примеру цены «космические», он дорог в обслуживании все таки оппозитники, банальная замена свечей — уже геморрой , маленький и низкий багажник, на вторичке продаются долго, короткие задние сиденья, ну и пожалуй фиговинький комфорт… К плюсам его можно отнести клиренс внедорожный , неплохое управление, хорошие тормоза и угол обзора, спортивные двигатели.

О плюсах и минусах Rav-4 напишу в следующем посту, как раз скоро будет 3 года как я его эксплуатирую поэтому не пропустите! Изначально же можно было поспорить, чего в Форестере больше — качеств легковушки или внедорожного упрямства. Рав — внедорожные амбиции Автомобильная корпорация Тойота крупнейшая в Японии показала миру автомобиль Toyota Rav4 также в начале девяностых.

И, возможно, только с его появлением автомобилисты поняли все преимущества паркетника.

Но его внедорожные амбиции заметны буквально с первого взгляда. Машина отличается плавным ходом при высокой степени проходимости, а также берёт за душу респектабельной внешностью и добротным оснащением. Тогда давайте заглянем внутрь. И тут будет чему удивиться.

На борту звездолёта Вы когда-нибудь были на борту звездолёта? Сядьте за руль Рав, и вы почувствуете себя водителем межгалактического агрегата. Салон просто чудо техники.

Кто сильнее в техническом плане Тойота Рав 4 и Субару Форестер?

Эргономика автомобиля на высоте! Все элементы управления на своих местах и находятся в отличном доступе. На центральной консоли расположено сразу 2 дисплея. Верхний отвечает за информативность, а второй — за мультимедийную систему и навигацию.

Скорость работы вас порадует. Хотя на втором ряду места не меньше, чем в Рав 4 , машина все равно кажется очень компактной.

Но комфорт от этого не ухудшится. Сзади вы найдете кнопки управления климат-контролем, а почти отсутствующий центральный тоннель позволит расположиться третьему пассажиру. Багажник Тойоты однозначно больше: Под полом обоих находится докатка. Если вам недостаточно места для охотничьего или рыболовного снаряжения, вы всегда можете опустить второй ряд сидений.

Неоспоримым лидером на данном этапе является Рав 4. В сравнении с Форестер оппонент имеет большее количество опций и требует за них меньше денег. А система контроля слепых зон и движения в полосе имеется только в машинах

nkscooters.ru

Сравнить Субару Форестер И Тойота Рав 4 ~ VESKO-TRANS.RU

Избираем меж Тойота Рав 4 и Subaru Форестер (Тоета Rav 4 vs Субару Forester)

Сейчас мы встречаться ассоциировать 5 фаворитных автомобиля: Рав 4 и Форестер. Тойота Рав 4 смотрится симпатично, увы без чувств, что касается Форестера здесь именно эта эмоция конечно. Определённо находится мужское начало. С организацией рабочей зоны у Рав 4 обычно всё замечательно: руль регулируется как по высоте, так и по выносу.

Бывают очень удачный локотник, который также регулируется. Что касается АКПП передач и ручки, то она находится в очень правильном месте. У Subaru Форестер также руль регулируется как по выносу, так и по высоте.

Сам смотрится потрясающе, при всем этом он мультифункциональный. сиденья на электроприводах, по минимому, водительское. Что касается пассажира, здесь необходимо делать всё с помощью мускул. Локотник не настолько широкий, как в Рав 4, однако стали он тоже регулируемый.

В Рав 4 для вас очень понравится щиток устройств и очень не понравится графика бортовика. В Subaru Форестер графика бортовика будет лучше масса инфы и потрясающе проработана графика.

Что касается головного устройства в Рав 4, невзирая на титулованного производителя, смотрится всё это как китайский телек в русском такси. Если вести разговор о графике, то кнопки мелковатые и здесь не сходу конечно попасть. Когда, у Форестера очень большой лючок здесь добавляет воздуха в салоне автомобиля. В Рав 4 с легкостью найдете комфортную нишу для телефона, у Форестера же ему построен целый домик. С актуальным местом для пассажиров у Рав 4 всё нормально.

В снежную горку Subaru Forester lll, Subaru Forester ll, Toyota Rav-4 lll

В снежную горку Forester lll, Forester ll, Rav4 lll.

2017 Toyota RAV4 vs 2017 Subaru Forester (technical comparison)

Welcome to the video comparison between 2017 Toyota RAV4 vs 2017 Subaru Forester. Please note that this is only a technical .

Здесь регулируются спинки задних сидений. Форестер предлагает также много места, подлокотник, два подстаканника и регулируемые спинки сидений.

Кто сильнее в техническом плане Тойота Рав 4 и Субару Форестер?

На торможении со скоростью 60 км/ч оба автомобиля вкладывались в 10-11 метров и не принесли никаких неприятных сюрпризов. Сам тормозной путь не увеличился. Разница в торможении двух автомобилей составила 90 сантиметров в пользу Форестера только потому, что шины стояли от разных производителей. Рав 4 достаточно послушен в управлении. И по управляемости похож на обычный легковой автомобиль.

Всё происходит легко и без напряжения. Впрочем, кажется, что медленно и кажется, что Форестер с его взрывным мотором и спортивным характером будет гораздо более юрким и быстрым. Оба автомобиля прошли испытание змейка весьма хорошо: с одинаковыми кренами и одинаковой скоростью.

На песчаную горку дальше забрался Форестер, а Рав 4 зарывалась в песок и не смогла забраться на эту горку.

Вердикт по Рав 4 и Субару или что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4?

Оба конкурента имеют достаточно количество достоинств, чтобы их приобрести и любить всю оставшуюся жизнь. По результатам тестов, описанных выше, вперёд вырвался Форестер, Рав 4 несомненно не хватает полного привода, как у Форестера. Но не стоит сразу бежать в автосалон и покупать именно Форестер, ведь и у Рав 4 и у Субару есть свои достоинства и недостатки.

Выбирайте автомобиль в соответствие с вашими предпочтениями.

vesko-trans.ru

Субару Форестер или Тойота Рав4

04:58, 8 сентября 2018

Тойота Автор: admin


Если есть ещё интересные варианты в эту сумму-с радостью выслушаю:

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!


То есть проходной год сейчас — Обязательно должен быть аналог из Европы или Америки.

Сравнительный тест Тойота РАВ4 и Субару Форестер.  Что касается безопасности кроссоверов, давайте постараемся ответить на…

Равно, как и передний привод. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Это дает право и нам пройтись по основам репутации знаменитой марки… Поэтому всем, кто не хочет читать критические замечания в адрес Subaru, рекомендуется закрыть файл прямо сейчас.

В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Что касается задней части, то строгость всех линий дополнена небольшими вертикально расположенными фонарями. Кто то пальцем у виска повертит услышав про праворульки в Канаде, но такие машины есть и .

При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине? К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. Если знаменитый "низкий центр тяжести" Субару придает смещение кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров при общей массе в полторы тонны , то у любой аналогичной машины с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже!

А, как известно, субары в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести — не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей. Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов: Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс.

Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением. Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов.

Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец а для новых EJ это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания.

И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла.

А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару! Ну а что не сгорело, то убежало: Угловатые штамповки переднего бампера и мощные колесные арки гармонично сочетаются с узкой и заостренной по углам головной оптикой.

Нижняя часть бампера получила небольшие противотуманные фонари круглой формы. Профиль автомобиля подчеркивает покатая крыша и мощное продольное ребро под зоной бокового остекления.

Отдельного внимания заслуживает объемная и слегка раздутая корма с большими продольными стоп-фарами. Фонари заметно расширены и затрагивают задние крылья. Subaru Forester Новое поколение обзорной модели стало менее агрессивным, так как дизайнеры избавились от предельной простоты. Те же тыс. Рекс как по мне, так сильно старо. Расматривал , машина очень хороша,НО мне не понравилось, что у нас в городе в 10 из таких машин 8 водителей женщины. Впрочем, у Subaru Forester не хуже.

Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester.

И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров.

А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди — литров против у Subaru.

Багажника у Subaru вам будет достаточно, к тому же он очень удобный, а задняя дверь снабжена электроприводом. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод — фирменный симметричный полный привод с дополнительной функцией x-mode для бездорожья. Именно он дает чувство уверенности и безопасности.

Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка.

И теперь сравнени

iaarus.ru

Toyota Rav4 2.0 или Subaru Forester 2.0 - Toyota Azerbaijan

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Aprilka    32

  • Dahi
  • Members
  • 32
  • 5,036 posts
  • Gender:Female
  • From:Baku
  • 11 Years, 5 Months and 26 Days

X.EMINguey    226

  • Profi
  • Members
  • 226
  • 952 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 10 Months and 20 Days

Aprilka    32

  • Dahi
  • Members
  • 32
  • 5,036 posts
  • Gender:Female
  • From:Baku
  • 11 Years, 5 Months and 26 Days

Человечик    6

  • Expert
  • Members
  • 6
  • 2,391 posts
  • Gender:Male
  • From:*
  • 10 Years, 10 Months and 8 Days

spyser    0

  • Profi
  • Members
  • 0
  • 878 posts
  • Gender:Male
  • From:deepwater navigator
  • 13 Years, 8 Months and 23 Days

X.EMINguey    226

  • Profi
  • Members
  • 226
  • 952 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 10 Months and 20 Days

Seemann    791

  • Old & Wise
  • Members
  • 791
  • 7,095 posts
  • Gender:Male
  • From:SPARTA
  • 12 Years, 6 Months and 4 Days

Seemann    791

  • Old & Wise
  • Members
  • 791
  • 7,095 posts
  • Gender:Male
  • From:SPARTA
  • 12 Years, 6 Months and 4 Days

Antiice    273

  • Profi
  • Members
  • 273
  • 1,032 posts
  • Gender:Male
  • From:Азербайджан
  • 10 Years, 2 Months and 27 Days

Riki Tiki Tavi    0

  • Almost Profi
  • Members
  • 0
  • 657 posts
  • Gender:Male
  • From:EU/NA
  • 14 Years, 8 Months and 6 Days

AHB    51

  • Almost Profi
  • Members
  • 51
  • 765 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 11 Years, 2 Months and 24 Days

Seemann    791

  • Old & Wise
  • Members
  • 791
  • 7,095 posts
  • Gender:Male
  • From:SPARTA
  • 12 Years, 6 Months and 4 Days

spyser    0

  • Profi
  • Members
  • 0
  • 878 posts
  • Gender:Male
  • From:deepwater navigator
  • 13 Years, 8 Months and 23 Days

Aprilka    32

  • Dahi
  • Members
  • 32
  • 5,036 posts
  • Gender:Female
  • From:Baku
  • 11 Years, 5 Months and 26 Days

Aprilka    32

  • Dahi
  • Members
  • 32
  • 5,036 posts
  • Gender:Female
  • From:Baku
  • 11 Years, 5 Months and 26 Days

PocketRocket    160

  • Almost Profi
  • Members
  • 160
  • 719 posts
  • Gender:Male
  • From:Lalaland
  • 10 Years, 1 Month and 21 Days

Aprilka    32

  • Dahi
  • Members
  • 32
  • 5,036 posts
  • Gender:Female
  • From:Baku
  • 11 Yea

www.disput.az

Надежный внедорожник для весны ~ AVTO-MELVIN.RU

2018 Нью-Йоркское Автошоу в самом разгаре, и есть четкий стиль кузова, который блистает — внедорожники — и у Тойоты, и у Subaru было что-то совершенно новое, чтобы вывести на рынок.

Для энтузиастов предыдущее поколение RAV4 было одним из самых мирских автомобилей, которые вы могли купить. Но для обычных потребителей автомобиль сделал все хорошо и пометил все нужные коробки. Вероятно, это одна из причин, по которой автопроизводитель переместил более 400 000 единиц в прошлом году, сделав RAV4 одной из самых популярных машин в 2017 году.

Toyota объединила новое поколение RAV4

2019 RAV4, который был только что представлен, обещает принести некоторый pizzazz и наслаждение к кроссоверу. RAV4 теперь имеет прочный вид, который он заимствует из некоторых других мужских тупиков — в основном 4Runner и Tacoma. Существует также много концепций FT-AC, которые мы видели на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе в дизайне.

Это тоже неплохо, поскольку RAV4 имеет гораздо более агрессивный дизайн, чем модель четвертого поколения. Это не самый красивый внедорожник, но он определенно прочный. Тойота торговала всем, что было мягким и неопределенным для более мелких компонентов. Массивная гексагональная решетка короткая, фары коренастые, передняя панель короткая, черт возьми, весь внедорожник коренастый.

Subaru выбрал эволюционный подход для своего переработанного Forester

С другой стороны, новый Subaru Forester 2019 года является более классным, более консервативным внедорожником. Его внешний дизайн никого не оскорбит, а несколько грубых касаний, которые имеет кроссовер, например, черная отделка, которая проходит от передней панели до упора, порадуют некоторых потребителей.

В отличие от RAV4, Subaru не полностью изменил дизайн Forester на новый год. Только незначительные изменения были внесены в внедорожник, как и кровельная функция передней решетки, минимально большие фары и более крупные противотуманные фары. На заднем конце установлены задние фонари в омарах и несколько серебряных планок на заднем бампере.

Оба получают 2,5-литровые двигатели с наддувом

Toyota пока не объявила о технических характеристиках, но оба RAV4 и Forester будут оснащены 2,5-литровыми атмосферными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами. Однако было бы бессмысленно сравнивать их на данный момент. Что мы можем сделать, это предоставить вам визуальное сравнение между двумя машинами и посмотреть, какой из них вам больше нравится.

Здесь они бок о бок

Спереди машины сильно отличаются. Дизайн Toyota в большей степени соответствует сердитому свирепому животному, в то время как Forester выглядит мягче с крутыми линиями.

Вокруг стороны, как Forester, так и RAV4 имеют сходные конструкции. Они оба внедорожники, так что это не удивительно. На наш взгляд, скульптурный D-столп RAV4 делает его более агрессивным.


Это одна и та же история сзади. The Forester имеет классический, вертикальный задний конец, а сзади RAV4 имеет более угловатый дизайн.


Их интерьеры соответствуют аналогичной макету и теме с акцентами, за исключением одного существенного различия — сенсорный экран Forester интегрирован в центральную консоль, в то время как RAV4 выглядит так, как будто он был прикреплен к вершине. И Subaru, как ни странно, является автомобилем с более смелым планом.

Время рассказать нам, что вы думаете

Итак, на кого бы вы потратили свои с трудом заработанные деньги? Не могли бы вы пойти на мускулистый RAV4 — мы все еще не можем поверить, что Toyota сделала мускулистый внедорожник — или же классический стиль Forester лучше подходит для законопроекта? Оставьте свой голос ниже.

Источник: carscoops.com

avto-melvin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о