Каждая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации и со временем изнашивается. Все владельцы авто заинтересованы в безопасном и долгом передвижении транспортных средств. Ходовую часть автомобиля, к которой относится и ступица, нужно постоянно поддерживать в исправном состоянии.
Поломка ступицы переднего колеса – довольно частая проблема, учитывая качество наших дорог. Ступица переднего колеса – устройство, к которому крепится колесо. В свою очередь колесо за счет вращения гранаты приводит ступицу в действие. К ступице крепится также тормозной диск и шаровые опоры авто. Так как устройство ступицы специфическое, то определений причин поломок, как правило, очень много.
Все неисправности ступицы очень ощутимы во время езды. Самый первый признак поломки – неприятный звук (гул) во время езды, он может меняться в зависимости от скорости движения, а также от того, как вы тормозите. Определить на звук, с какой стороны устройство поломано, не всегда легко, лучше всего поднять машину на домкрат и покрутить оба колеса вручную.
Также очень часто значительно изнашивается резина на переднем колесе, тогда на скорости от 80–120 км/час появляется сильная вибрация, которая отдает в руль. Во время износа подшипника ступицы очень греется тормозной диск, потому как подшипник неправильно вращается по своей оси. При этом греется и диск автомобиля – после остановки достаточно просто приложить к нему руку, чтобы почувствовать это. Определить, с какой стороны подшипник вышел из строя, можно также во время движения автомобиля – при повороте вправо сильнее будет гул подшипника в левом колесе, и, соответственно, наоборот.
Итак, если вы определили, что ваша ступица вышла из строя, то вам необходимо незамедлительно произвести ремонт. Вы можете поехать на ближайший автосервис, где вам проведут полную диагностику всей ходовой части автомобиля. Однако авторсервис не всегда находится рядом, а откладывать ремонт не стоит. Поэтому ремонт ступицы своими руками – операция, которую необходимо освоить каждому водителю.
Для ремонта в домашних условиях вам нужен будет обычный набор инструментов, который состоит из гаечных ключей, отверток, домкрата. Также в процессе замены подшипника ступицы потребуется молоток и зубило. Ну и, конечно же, сама ступица или её подшипник, в зависимости от того, что из деталей греется при езде и что больше износилось.
Наличие ступицы в автомагазине зависит от марки вашего авто – чем проще автомобиль, тем выше вероятность наличия детали на складе. Если такой детали нет, то закажите её, для крупного города проблемы с доставкой возникнуть не должно.
Замену подшипника ступицы, который греется, стоит производить аккуратно и тщательно, так как от этого зависит дальнейшая эксплуатация ходовой части автомобиля. Необходимо поднять нужную вам сторону для ремонта на домкрат, рекомендуем также подставить какую-то опору для страховки. На коробке передач выставьте первую передачу и поставьте автомобиль на ручник. Также рекомендуется поставить опоры под задние колеса авто.
После выполнения этих процедур снимите переднее колесо, далее используя широкую отвертку, удалите защитный колпачок ступицы. Следующий этап – это снятие суппорта с тормозного диска. Поверните барабан вместе со стойкой на себя и открутите болты крепления суппорта, после этого отведите его в сторону, что бы он вам не мешал.
Потом приступаем к снятию шаровых опор и рулевого наконечника. При выполнении этих работ нужно предварительно обработать их веществом, которое удаляет ржавчину и облегчает процесс откручивания. Чтобы снять тормозной диск, достаточно открутить два болта, которые вкручены в ступицу, после этого открутить центральную гайку ступицы. Попробуйте это сделать ключом, если провернуть её не получается, тогда примените зубило. В центральной гайке есть канавка, которая позволяет вставлять зубило. На следующем этапе открутите стойку и вытяните ступицу с гранаты.
После того, как ступица снята, приступайте к ее ремонту. Подшипник ступицы стоит выбивать аккуратно, чтобы не повредить устройство механизма и гнезда. Если не получается сделать руками, тогда необходимо выполнить данную работу на прессовочном станке. Очень важно не повредить стопорное кольцо подшипника, так как в комплекте оно не всегда идет, поэтому действуйте аккуратно.
Подшипник колеса передней ступицы при демонтаже окончательно разрушается, поэтому не пытайтесь его сохранить целым.
Подшипник задней ступицы колеса снимается намного легче и не разрушается при демонтаже, да и срок службы у него побольше. После замены подшипника соберите все аккуратно в обратном порядке и отправляйтесь на СТО –вам нужно сделать развал-схождение колес авто, так как при снятии рулевой тяги предыдущие настройки сбиваются.
Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!
Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.
Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.
Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).
Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008
Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!
При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
!!!!!!!!!!!!!!!! Данный узел требует дополнительной квалифицированной сборки с новым диском.
Ответственность за долгую работоспособность всего узла при этом несет мастер, который будет собирать данный узел с тормозным диском в одно целое. (возможно повреждение внутренней обоймы подшипника при запрессовке в него ступицы)
Поэтому, что бы получить заводскую гарантию на подшипник, лучше взять уже собранный на заводе узел с тормозным диском с заводской гарантией.
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Подшипник ступицы
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
583928 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ LADA Largus переднего колеса АБС 16 v RENAULT
Производитель RENAULT 402027463R |
402027463R |
8 670 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
584185 |
Ступица ВАЗ LADA Largus, X-Ray переднего колеса 23 шлица АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 402026920R |
402026920R |
1 490 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
||
593006 |
Ступица ВАЗ LADA Largus,RENAULT Logan,Sandero переднего колеса (23 шлица) АБС 16v лев/прав
Производитель TORQUE PL744 |
PL744 |
1 560 ₽ Наличие: 5шт. |
Товар в Корзине
|
||
289635 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-1111 переднего колеса R-12 СТК ТАЯ
Производитель ТАЯ 73020 |
1111-3103015 |
1 150 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
216746 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-1111 синхронизатора 3-4 передачи
Производитель СеАЗ 11110-1701149-00 |
1111-1701149 |
170 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
|
085320 |
Ступица ВАЗ-1118 Лада Калина переднего колеса АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 11180-3103012-00 |
1118-3103012 |
900 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
||
548548 |
Ступица ВАЗ-1118 Лада Калина переднего колеса ВПМ
Производитель ВолгаПромМаркет 11180-3103012* |
1118-3103012 |
820 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
||
011824 |
Ступица ВАЗ-2101-07 переднего колеса АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21010-3103015-82 |
2101-3103015 |
850 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
||
228127 |
Ступица ВАЗ-2101-07 переднего колеса с подшипником СТК ТАЯ
Производитель ТАЯ 73035 |
2101-3103010 |
1 200 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
||
003292 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-2101-07 синхронизатора АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21010-1701119-00 |
2101-1701119 |
500 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
012950 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-21074 муфты синхронизатора зад.хода АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21070-1701174-10 |
2107-1701174-10 |
350 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
500802 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-2108 заднего колеса СБ с цапфой ВолгаПромМаркет
Производитель ВолгаПромМаркет 21080-3104014-99 |
2108-3104014 |
2 500 ₽ Наличие: 10шт. |
Товар в Корзине
|
|
003278 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-2108 заднего колеса СБ СТК ТАЯ
Производитель ТАЯ 73004 |
2108-3104014 |
1 350 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
003281 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-2108 переднего колеса АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-3103012-00 |
2108-3103012 |
820 ₽ Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
|
005602 | посмотреть в Автокаталоге |
Ступица ВАЗ-2110 заднего колеса СБ АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21100-3104014-00 |
2110-3104014 |
1 650 ₽ Наличие: 11шт. |
Товар в Корзине
|
Комплект предназначен для установки на внедорожники без АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС отсутствует).
Количество шлицов на передней ступице — 24.
все Шевроле Нива — 24 шлица,
ВАЗ 21213, 21214 с IV квартала 2003 г. — 24 шлица, (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)
ВАЗ 2131 — Начиная с сентября 2009 года — 24 шлица (все автомобили ВАЗ 2131 унифицированы по передней подвеске с ВАЗ 21214М)
ВАЗ 21213, 21214 до IV квартала 2003 г. — 22 шлица,
ВАЗ 2121 — 22 шлица.
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм.
С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.
Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
Реальное увеличение НАКАТА!
Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
В комплект входят:
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF (артикул VKBA3551) производства Франция,
2 ступицы на 24 шлица,
2 кольца (пыльника).
Содержание статьи
Ступица переднего колеса — это узел ходовой части автомобиля, который выполняет несколько функций. Водителю нужно знать не только, как заменить лампочку ближнего света, но также как устранить неполадки в подобной ступице. Если данная деталь выйдет из строя, транспортное средство не сможет передвигаться.
Чтобы предотвратить это, водитель обязательно должен проводить регулярную проверку состояния ступиц, организовывать техническое обслуживание авто, а также своевременно обращаться в специальный сервис для устранения даже самых незначительных поломок детали. Чтобы самостоятельно проверить работу ступицы, необходимо знать особенности устройства и функциональное назначение элемента.
Чтобы понять, что такое ступица, стоит разобраться с её основным функциональным назначением. Для этого совершенно не обязательно иметь специальные познания в общем устройстве транспортных средств.
Ступица представляет собой особую деталь, которая обеспечивает возможность вращения колеса. Для этого оно должно быть максимально надёжно закреплено на полуоси. На ступицу прикручивается диск, а в конструкции её самой есть пара вращающихся подшипников. Функций у данного конструкционного элемента существует достаточно много. Вот самые основные из них.
Современный автомобиль имеет целую систему электронных датчиков, позволяющих в постоянном режиме получать огромное количество информации и обеспечивать максимально безопасное движение машины. Ступица переднего колеса в этом сложном процессе играет не последнюю роль.
Устройство ступицы переднего колеса необходимо знать для обнаружения и устранения возможных неисправностей. При относительно сложном функциональном назначении, элемент отличается достаточно простым внутренним устройством. Среди основных частей данного узла можно отметить:
Корпус ступицы представляет собой прочную литую деталь, выполненную из специального сплава и прошедшую обработку токарными инструментами.
Данный элемент необходимо рассматривать в качестве единого комплекса, имеющего подшипники и шпильки. У основной массы производителей данные элементы идут только в комплекте, они неотделимы друг от друга.
Подобная монолитность в состоянии обеспечить максимальный уровень надежности и безопасности всей ходовой части транспортного средства.
Выявить те или иные неисправности в работе ходовой системы транспортного средства, водитель сможет, опираясь на такие характерные признаки, как:
Несмотря на четкую слышимость посторонних звуков, водитель на слух не сможет определить, в какой части элемента возникла проблема.
При обнаружении подозрительного звука нужно сразу поднять транспортное средство на домкрат и попытаться вручную прокрутить передние колёса.
При выполнении данной манипуляции стоит внимательно изучить внешний вид колёс. Одним из распространенных проявлений поломки ступицы является повышенная изнашиваемость резины. Вызвано это сильной, отдающей в руль вибрацией, с одновременным нагреванием тормозного диска, что происходит по причине неправильно вращающегося подшипника.
Нагрев диска можно прочувствовать посредством простого прикладывания к нему руки после пройденных 8 — 10 км. Если ступица неисправна, температура данного элемента превышает 70 градусов.
Схожими признаками может характеризоваться такое явление, как выход из строя подшипников ступицы.
Чтобы определить, с какой стороны сломалась ступица, не обязательно останавливать и приподнимать автомобиль. Достаточно будет обратить внимание на степень производимого гула в процессе поворота руля. При поворачивании вправо, гул будет усиливаться в левом колесе, при повороте налево, звук будет исходить с правой стороны.
Оснований для выхода ступицы из строя существует достаточно много. Среди самых основных причин поломки можно отметить следующие распространенные факторы:
Поскольку поломок может быть несколько, определить точную причину будет достаточно сложно. Тем не менее, не заметить её просто невозможно. Все без исключения неисправности очень ощутимы. Нельзя оставить без внимания появившийся постоянный шум или гул, степень интенсивности которого меняется в прямой зависимости от скоростного режима или от силы производимого торможения.
При возникновении перечисленных проблем, нужно срочно провести ремонт ступицы переднего колеса. В зависимости от сложности ситуации, проведение ремонтных работ может касаться простой регулировки крепления подшипников, болтов или гаек. В иных случаях может потребоваться полная замена ступицы, когда без помощи профессионалов не обойтись.
Самостоятельно провести ремонтные работы можно только при наличии определённых знаний и специальных инструментов. Ниже можно изучить инструкцию проведения ремонтных работ. Рассказано, как провести проверку крепления, как заменить специальный поворотный колпак.
При осуществлении такого процесса, как замена ступицы переднего колеса, особое внимание уделяется подготовительным работам.
В первую очередь потребуется подготовить необходимые для этого инструменты. В массе случаев достаточно обычного набора специальных гаечных ключей с головками. Одновременно с ним нужно подготовить следующие инструменты.
В качестве дополнения к домкрату стоит подготовить специальные приспособления для фиксации автомобиля в устойчивом положении. Это могут быть все возможные бруски и подпорки. Также потребуется приобрести новые детали, если осуществляется замена. Купить нужно весь комплект ступицы или подшипники, всё зависит от степени их изношенности.
После проведения подготовительных работ, сбора всех необходимых инструментов и материалов, можно приступать к замене вышедших из строя элементов.
Необходимо «поддомкратить» автомобиль в нужную сторону, в зависимости от того, с какой стороны будет осуществляться замена. Для обеспечения дополнительной страховки рекомендуется установить специальные подпорки, например, поместить под задние колёса автомобильные антипокатные опоры.
Далее на КПП выставляется первая передача, если это механика, осуществляется постановка авто «на ручник». При помощи специального ключа откручиваются колёсные болты и ступичная гайка подшипника. Если диски у машины легкосплавные, колесо придется снять, далее нажать на тормоз и полностью выкрутить гайку ступицы.
Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда гайка ступицы очень сильно затянута и снять её ключом не получается. В этом случае можно использовать метод просверливания одной стороны гайки, которая заклинила. Это позволит рассверлить край детали до самой резьбы. Потом останется раскрыть деталь при помощи тупого зубила и легко и просто открутить её.
После выполнения подобных мероприятий, потребуется снять переднее колесо и посредством отвертки устранить защитный колпак (читайте подробнее о колпаках на колеса). Далее с тормозного диска снимается суппорт и убирается в сторону. Для этой цели барабан вместе со стойкой нужно повернуть на себя и выкрутить крепежи. После этого снимаются рулевые, шаровые опоры и наконечники.
Перед началом подобных работ детали стоит обработать специальным веществом, предназначенным для удаления ржавчины. Это серьёзно облегчит операцию, связанную с откручиванием болтов и гаек.
Чтобы снять тормозной диск, потребуется отвинтить два встроенных в ступицу болта и потом тоже проделать с гайкой, расположенной по центру. Сделать это можно при помощи ключа или зубила, всё зависит от того, насколько крепко прикручена деталь. Как только стойка полностью откручена, можно достать ступицу и приступить к ремонтным работам.
В большинстве случаев выходит из строя один из подшипников ступицы, потому основные ремонтные работы будут базироваться на его замене. Здесь может быть три основных пути и варианта действия:
Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительной стороной использования первого варианта является отсутствие необходимости снимать болт регулировки такой системы, как развал схождения. При этом весь рабочий процесс будет не очень удобным, особенно если не будет подъёмника и специальной ямы. По этой причине выбить ступицу и полностью запрессовать подшипник будет довольно сложно.
Намного легче и проще будет провести замену по второму методу. Но здесь есть риск нарушить регулировку развала транспортного средства. В данном случае перед откручиванием болтов поворотного кулака, потребуется отметить его первоначальное положение в стойке и одновременно с этим обратить внимание на положение болта, выполняющего регулировочную функцию. Это поможет избежать ошибок и погрешностей при обратной сборке.
Второй вариант замены идеально подойдет тем, кто занимается не только сменой подшипника, но также всех элементов ходовой – рулевых наконечников, шаровых опор и сайлентблоков.
Самым сложным вариантом замены является третий способ. Здесь чтобы убрать стойку, потребуется полностью распрессовать рулевой наконечник и открутить крепление верхней опоры. После этого можно будет произвести замену вышедшего из строя элемента.
В процессе осуществления замены нужно обратить внимание на извлечение/выбивание ступицы и её деталей. Осуществлять данные мероприятия нужно очень аккуратно. Это позволит избежать каких-либо повреждений гнезда и общего устройства механизма. Если деталь не получается достать руками, работу можно выполнить на специальном прессовочном станке. При этом нужно постараться оставить целым установленное штопорное кольцо, которое не всегда находится в комплекте с новой ступицей.
В процессе демонтажа подшипника не стоит рассчитывать на то, что он останется целым. Данные элементы практически всегда разрушаются. Это нужно принимать во внимание.
После установки новой детали всю конструкцию нужно собрать, следуя инструкции, указанной выше, но в обратном порядке. После проведенных работ нужно обязательно посетить рядом расположенное СТО. Профессионалы должны сделать развал-схождение колёс автомобиля, потому что после снятия тяги руля, если она проводилась, предыдущие настройки обязательно сбиваются.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Если при движении автомобиля в районе колеса слышится неприятный шум, который может исчезать при вхождении в резкий поворот, то это говорит о неисправности ступичного подшипника ВАЗ 2110.
Это довольно частая неисправность, она встречается на каждой четвертой машине с большим пробегом. Исправить ситуацию несложно, надо лишь располагать гаражным помещением с ямой и подробной инструкцией к работе.
Дело в том, что подшипник ступицы ВАЗ 2110 представляет собой небольшую деталь, и для того, чтобы работать с ней, необходимо достаточное освещение и некоторое удобство. Поэтому автомобиль, приготовленный к ремонту, следует загнать на смотровую яму и создать достаточный доступ света на ремонтный узел.
Прежде, чем спускаться в яму, необходимо приготовить все инструменты и материалы. Нужно также отметить, что провести замену передних подшипников ступицы гораздо труднее, чем проделать ту же работу с задними компонентами.
Поэтому начинать работу надо именно с переднего узла.
Следует привести перечень необходимых инструментов:
Помимо этого нужно приобрести новые подходящие подшипники, которые понадобятся для замены. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать подшипниковые детали российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене на эти изделия небольшая, поэтому не стоит экспериментировать.
Начинается работа с того, что автомобиль устанавливается в комфортное положение и на первую передачу. Для того чтобы он не покатился лучше установить под колеса специальные противооткатные упоры.
Теперь можно спускаться в смотровую яму и приступать к действиям, которые проводятся в следующем порядке:
Кроме перечисленных видов работ может понадобиться, также, снять:
После этого мастеру доступна деталь ступицы и ее можно заменить. Существует несколько вариантов переустановки компонента, поэтому следует сказать несколько слов о каждом.
К основным преимуществам этого метода является тот факт, что мастеру не нужно будет трогать болт регулировки развала, который очень трудно потом поставить на место.
Если говорить о недостатках, то можно отметить следующее: мастеру придется принять очень неудобную позу для выполнения действий. Именно поэтому необходимо приготовить подъемник и забраться в смотровую яму.
Но все же очень неудобно автолюбителю в такой позе выбивать ступицы и заниматься запрессовкой подшипникового узла.
Состоит из следующих шагов:
Этот способ, несомненно, намного легче первого, но поскольку он затрагивает развал, то проблем с регулировкой не избежать. Прежде чем приступить к выкручиванию болтов крепления кулака от стойки, необходимо отметить мелом или маркером их положение.
Первая меточка в этом случае будет указывать на место положения регулировочного болта на стойке. Вторая меточка будет указывать прежнее положение кулаков.
После того, как мастер приступит к сборке, он будет ориентироваться как раз на эти метки. Конечно, большой точности будет добиться сложно и вернуть детали на их место не получится. Но при аккуратной работе погрешности в установке можно свести к минимуму.
Следует провести некоторые этапы работы:
Перед проведением обратного монтажа пространство в кулаках надо качественно и обильно смазать.
Этот метод часто применяют в случае ремонта не только одного подшипникового компонента, но и всей ходовой части. В результате этого способа можно будет спокойно заменить также и шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников.
Проводится в следующем порядке:
Этот метод является наиболее сложным и трудным, потому что в нем мастеру потребуется демонтировать всю стойку. Кроме того, необходимо будет распрессовать рулевой наконечник, а еще нужно открутить крепежные гайки, они фиксируют к кузовному основанию верхнюю опору.
Непосредственно снятие этого узла ВАЗ 2110 производят только после того, как вся стойка будет демонтирована с автомобиля. А этот процесс занимает много времени.
В процессе обратного сбора всего узла надо действовать следующим образом:
Можно для запрессовывания подшипниковых деталей применять съемник или пресс. Но ни в коем случае не следует пользоваться молотком, так как в этом случае неизбежно произойдет растрескивание компонента.Усилия надо направлять на наружные кольца.
Надо отметить и тот факт, что в ступицы устанавливаются шариковые двухрядные подшипники, которым не требуются смазочные и регулировочные мероприятия.
В следствие отсутствия такого ухода подшипники ВАЗ 2110 при снятии из ступицы непременно разрушатся, поэтому прибегать к этой мере следует только для полной замены.
Если все-таки нет желания портить подшипник, то можно его заменить не выбивая из ступицы. Для того чтобы его оттуда извлечь можно воспользоваться специальным съемником. Снятие с помощью этого устройства гораздо легче.
Для этого надо аккуратно ввести лапки съемника в проточки на ступице и извлечь кольцо. Иногда для этого требуются некоторые усилия, кольцо надо поддеть отверткой и снять. С помощью устройства снимается деталь и зачищаются зазубрины на компоненте.
Далее с помощью съемника можно также и запрессовать новую часть в поворотный кулак. Этот инструмент позволяет качественно запрессовать ступицу. Работа с инструментом такого плана значительно облегчает весь процесс, и мастеру понадобится меньше времени на все снятие и установку. Но для действий с агрегатом требуется некоторый навык и большая аккуратность.
Как видно из этой статьи, даже такая несложная ремонтная работа, как замена подшипника ступицы, может иметь множество нюансов.
К задней ступице ВАЗ-2108 крепится колесо при помощи четырёх болтов. Здесь же находится тормозной барабан, при помощи которого происходит остановка автомобиля. Сама по себе ступица выходит из строя очень редко, обычно ее меняют при разрушении внутренней поверхности либо резьбы, на которую вкручиваются болты крепления колеса.
Намного чаще снимают ступицу для замены подшипника. Это самый уязвимый элемент конструкции. Езда со сломанным подшипником не принесет много удовольствия, так как появятся посторонняя вибрация, шум, который усиливается при наборе скорости и вхождении в повороты.
При поломке подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 вы услышите характерный вой, доносящийся со стороны багажника. Постарайтесь прислушаться, с какой конкретно стороны доносится звук. Это позволит вам сократить время на поиск неисправного подшипника. Чтобы сделать диагностику, необходимо приподнять колесо, после чего вращать его руками.
Если подшипник исправен, то никаких шумов не будет. Колесо вращаться должно без заеданий. А вот если подшипник неисправен, то появится сильный шум, а также металлический звук, будто шарики внутри подшипника перекатываются. Чем сильнее шум, тем больше износ у подшипника ступицы. Желательно проводить замену сразу на обеих сторонах, это позволит улучшить эффективность ремонта.
До того чтобы произвести замену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие такого инструмента:
Обязательно приобретите хороший подшипник, желательно также купить гайку. Старую использовать не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это существенно облегчит проведение ремонта, но сильно ударит по кошельку.
Каталожный номер изделия — 256706, у него такие характеристики:
Всего четыре производителя этих изделий в России:
Все работы необходимо осуществлять на смотровой яме либо же эстакаде. Но если таких удобств у вас нет, придётся вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы она оказалась над землей. Порядок проведения подготовительных работ:
После этого необходимо ослабить болты крепления заднего колеса, на котором производится ремонт. Также желательно раскернить гайку на ступице, после чего сорвать её при помощи ключа на «30». После этого можно вывесить сторону автомобиля, чтобы производить дальнейший ремонт.
Чтобы снять ступицу заднего колеса ВАЗ-2108, вам потребуется выполнить несколько простых манипуляций:
На этом демонтаж ступицы окончен, она у вас в руках, и можно проводить замену подшипника. Размеры задней ступицы ВАЗ-2108 такие же, как и у аналогичных моделей, которые выпускались под названием «Самара» и «Самара-2».
Самое интересное впереди — нужно извлечь из ступицы подшипник. Для этого выполните следующие действия:
Размеры подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 немного меньше, нежели у автомобилей классической серии. Но это не означает, что они очень слабые. Если монтаж подшипника произведен правильно, то прослужит он долгое время.
Прежде чем устанавливать новый элемент, необходимо осмотреть всю внутреннюю поверхность. На ней не должно быть задиров и повреждений. Чтобы установка происходила немного легче, можно новый подшипник поместить на несколько часов в морозильную камеру, а ступицу прогреть. Но обратите внимание на то, что нельзя нагревать до очень высокой температуры.
В противном случае при установке нового подшипника произойдёт расплавление его сальников, что существенно сократит ресурс элемента. Запрессовку подшипника нужно производить с помощью съемника либо же воспользоваться обоймой от старого элемента. Обязательно зафиксируйте положение подшипника с помощью стопорных колец, убедитесь, что они попали в свои пазы.
Для сборки выполните такие действия:
Сборка всего узла происходит в обратном порядке. Ступичную гайку необходимо затягивать с моментом около 200 Н*м.
Если при эксплуатации автомобиля выявляются проблемы с ходовой частью, это повод принимать срочные меры по устранению неисправности. Поломка подвески может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до несчастного случая. В этом смысле передняя ступица является очень важным узлом в автомобиле, требующим особого внимания.
Опытные автомобилисты без труда могут диагностировать неисправности ходовой части машины. К ним относятся:
Причинами этих явлений чаще всего становятся недопустимый износ деталей подвески, плохое крепление амортизаторов, неправильная регулировка развала-схождения. Поломка шарниров и деформация хотя бы одного рычага тоже могут стать причинами неприятностей. Ступица переднего колеса ВАЗ 2110 наиболее подвержена поломке у переднеприводных автомобилей, к которым эта модель и относится.
Большинство автомобилей, имеющих передний привод, обладают независимой телескопической передней подвеской, гидравлическими амортизаторами с пружинами. На нижних поперечных рычагах расположены стабилизаторы. Сама ступица крепится к нижнему рычагу через шаровой шарнир гайкой и к амортизатору с помощью болтов. Посредством поворотного кулака она сообщается с рулевой тягой.
Деталь отлита из прочной стали, а внутри нее находится подшипник, который является наиболее уязвимым элементом. О его выходе из строя говорит посторонний шум при движении. На ступице также крепится тормозной диск и тормозной суппорт с колодками. В отличие от задней ступицы, передняя устроена сложнее, поэтому и ремонт ее требует большей внимательности и умений.
Замена передней ступицы при достаточной квалификации не представляет труда. Для этого нужно изучить ее устройство и последовательность выполнения работ. Затем нужно приготовить следующие инструменты:
Для безопасности выполнения работы под автомобиль устанавливается жесткая и надежная опора, а колеса фиксируются башмаками во избежание качения. Такие же меры предполагает и замена задней ступицы. Снятие передней ступицы ВАЗ 2110 осуществляется в следующем порядке.
Замена ступицы ВАЗ 2106 производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, не менее 150 тысяч км. Главная причина, по которой выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, в результате чего обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность можно только при снятии ступицы и извлечения обойм подшипников. Если они прокручиваются в своих посадочных местах, то после удаления смазки на внутренней поверхности будут видны четкие следы.
Признак износа подшипников ступицы — гул и вибрация со стороны одного из передних колес. Чтобы точно определить происхождение гудящего звука, автомобиль поднимают домкратом и вращают рукой колесо в разные стороны. Если при этом раздается звонкий шум, то требуется замена подшипников. Срок службы этих деталей в среднем составляет 40-50 тысяч км. Разобрать этот узел на автомобиле ВАЗ 2106, извлечь старые детали и поставить новые — задача несложная и доступна каждому автолюбителю.
Передние подшипники качения — роликовые, конусного типа, состоящие из двух частей: внешней и внутренней. Изделия хорошего качества продаются в комплекте с необходимым количеством смазки и двумя зажимными гайками. Гайки различаются своей резьбой, на одной она левосторонняя, на другой — правосторонняя, первая подойдет к оси правой цапфы, вторая — к левой.
Производителю неизвестно, на каком из колес будет производиться замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками. Дополнительно нужно приобрести сальник, который стоит в задней части ступицы и не позволяет вытекать смазке. Выполнять работу можно на ровной площадке, зафиксировав автомобиль ручным тормозом, чтобы он не откатывался.
Перед тем как поднять машину домкратом, надо вытащить металлический пыльник, закрывающий гайку ступицы и ослабить последнюю ключом на 27 мм. Затем ослабляются колесные болты, авто поддомкрачивается и колесо снимается. Следующий этап — снятие тормозного суппорта, который крепится к цапфе 2 болтами, их нужно выкрутить, снять деталь и отодвинуть в сторону.
Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. После этого нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.
Внутренности наружного подшипника извлекаются, из открывшегося отверстия удаляется старая смазка. Чтобы достать внутренности второй детали, потребуется вытащить сальник, поддев его монтажной лопаткой или мощной плоской отверткой. Внутреннюю поверхность ступицы вместе с оставшимися в ней обоймами рекомендуется промыть бензином или соляркой. Последовательность дальнейших работ.
Схема ступицы:
1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом 2. Наружное кольцо наружного подшипника 3. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник
Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ 2106 затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками за его верхнюю и нижнюю части.
При этом должен ощущаться маленький люфт, подшипник нельзя затягивать «намертво». Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно.
10. Снимаем со ступицы дистанционное кольцо и тормозной диск.Выполняя замену подшипников или ступицы целиком, все внутренние поверхности следует заполнить густой смазкой, которая идет в комплекте, она должна быть использована полностью.
Сборка передней ступицы автомобиля ваз 2107
1. Промываем все детали в керосине или уайт-спирите, на посадочные места подшипников ступицы наносим пластичную смазку.
2. Наружные кольца подшипников ступицы удобно запрессовывать в тисках, через деревянные прокладки, используя в качестве оправок кольца от старых подшипников, которые ориентируем меньшим диаметром конуса внутрь ступицы. Новые кольца в ступицу запрессовываем до упора.
3. Наносим на сепаратор и кольцо внутреннего подшипника ступицы пластичную смазку Литол-24 или ее аналоги. В пространство между подшипниками ступицы закладываем около 40 г смазки.
4. Устанавливаем в ступицу сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом, предварительно нанеся на него смазку.
5. Устанавливаем дистанционную втулку.
6. С помощью молотка и подходящего инструмента (например, монтажной лопатки или наружного кольца прежнего подшипника) запрессовываем в ступицу новый сальник.
7. Закрепляем на ступице двумя штифтами тормозной диск с дистанционным кольцом и устанавливаем ступицу на цапфу поворотного кулака.
8. Наносим смазку на сепаратор наружного подшипника, надеваем внутреннее кольцо на цапфу, устанавливаем шайбу и наворачиваем новую гайку ступицы.
9. Регулируем зазор в подшипниках ступицы
Как выбрать переднюю ступицу для горного велосипеда: Передняя ступица состоит из корпуса, двух комплектов подшипников и поверхности для крепления ротора дискового тормоза болтами. Они доступны во многих различных цветах, дизайнах и размерах, что позволяет водителям настраивать передние колеса, повышая при этом производительность и надежность.
можно классифицировать в зависимости от типа езды, для которого они предназначены.Как уже упоминалось выше, втулки изготавливаются так, чтобы преуспеть в конкретном приложении для езды. Модели для даунхилла и фрирайда, как правило, имеют большие корпуса для повышения прочности и позволяют им вмещать сквозные оси большего диаметра. Эти модели также, как правило, имеют стандартные крепления ротора дискового тормоза. С другой стороны, специальные конструкции для бездорожья созданы максимально легкими. Некоторые гонщики по пересеченной местности до сих пор используют V-образные тормоза, поэтому многие ступицы доступны без креплений ротора дискового тормоза. Модели All-mountain и Trail находятся где-то посередине, стремясь найти баланс прочности и легкости.
Существует три распространенных диаметра передней втулки: 20 мм, 15 мм и 9 мм «быстросъемные». Втулки диаметром 20 мм используются на всех велосипедах для скоростного спуска и во многих моделях для горных велосипедов. Втулки диаметром 15 мм используются на многих универсальных вилках, а также распространены на моделях для бездорожья. Быстросъемные втулки диаметром 9 мм входят в стандартную комплектацию многих кроссовых и универсальных велосипедов.
изготовлены из алюминия, поскольку он одновременно легкий и жесткий. Некоторые втулки используют среднюю часть корпуса из углеродного волокна для снижения веса.Оси бывают стальными, алюминиевыми или титановыми. Подшипники доступны в стальных или керамических вариантах.
При изучении доступных вариантов передней ступицы следует помнить о нескольких важных вещах: предполагаемое использование, размер оси, необходимое количество спиц и используемый стандарт крепления ротора — все это необходимо для обеспечения совместимости.
Разные стили езды требуют разных конструкций ступиц. Чем агрессивнее езда, тем прочнее должна быть втулка, и наоборот, менее агрессивные стили езды должны быть легкими, а не прочными.
Колеса современных горных велосипедов чаще всего имеют 32 или 36 спиц, поэтому убедитесь, что количество отверстий во втулке и ободе совпадает.
Существует три возможных типа крепления дискового тормоза: международный стандарт (6 отверстий с резьбой), центральный замок (используется специальное стопорное кольцо) и несовместимый с диском.
варьируется от 20 до 300 долларов.
Ассортимент стоимостью от 20 до 75 долларов США включает втулки любого размера с обоими стандартами установки ротора.Эти модели имеют незакрепленные шарикоподшипники, алюминиевые корпуса и являются прочными компонентами.
В диапазоне цен от 75 до 150 долларов стали доступны втулки различных цветов и дизайнов. Модели этой серии предлагают герметичные подшипники, уменьшенный вес и более точное изготовление.
Концентраторыв диапазоне от 150 до 300 долларов США являются лучшими продуктами линейки. Они используют самые сложные материалы и конструкции, такие как керамические подшипники и чрезвычайно легкие корпуса, чтобы обеспечить непревзойденную производительность и внешний вид.
Перед покупкой обязательно изучите и прочитайте отзывы о товаре. Обзоры — отличный способ узнать подробности о конкретной модели, впечатлениях пользователей и на что обратить внимание. После того, как вы приобрели продукт и у вас было достаточно времени, чтобы тщательно его протестировать, мы рекомендуем вам оставить отзыв, чтобы другие люди могли видеть, когда они исследуют велосипеды и запчасти в Интернете.
Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом руководстве, наши форумы по горным велосипедам — отличное место, где можно получить совет от знающих райдеров.Ваш местный магазин велосипедов также является отличным ресурсом.
Этот продукт представляет собой модифицированную ступицу переднего колеса 240, которая позволяет использовать различные диаметры окружности болтов (BCD).
Они могут быть очень полезны для установки колес, предназначенных для других транспортных средств, особенно для автомобилей с заменяемыми задними мостами, которые могут иметь разные BCD сзади и спереди.
Диаметр отверстия, который мы используем, составляет 12,7 мм, что соответствует последним моделям GM.Если вы хотите поставить свои колесные шпильки, вам следует искать колесную шпильку с накаткой диаметром 0,509 дюйма.
Номера артикулов совместимых шпилек ARP (те, которые мы используем и поставляем)
#100-7708 — M12x1,5 — 2,5″ UHL
#100-7713 — M12x1,5 – 3,25 дюйма UHL
#100-7731 — 1/2×20 – 2,675 дюйма UHL
Максимальный размер болта, который могут вместить втулки 240, составляет 5×114,3 мм (5×4,5″). Мы также можем пересверлить другие размеры, такие как 5×112, 5×110 и 5×100.
Цена покупки включает в себя 2 сердечника ступицы колеса (18 долларов США каждый), которые мы вернем, если получим сердечники обратно.
В: Нужно ли пересверливать роторы, чтобы использовать эти втулки
А: Нет. С 100 по 112 вообще не нужно дорабатывать роторы, они просто будут надвигаться из-за отверстий большого диаметра в роторе, чтобы очистить буртик от заводских шпилек. При обычном шаблоне 114,3 мм небольшая интерференция составляет ~ 1 мм.Его можно легко удалить круглым или полукруглым ручным напильником, и это займет около 10 минут на каждый ротор.
В: Можно ли рассверлить ступицы до 5×120?
О: Нет, материала недостаточно для безопасного сверления отверстий 5×120 на ступице Volvo 240, внешний диаметр слишком мал.
В: Могу ли я повторно использовать стандартные колесные шпильки?
A: Нет, не на альтернативном шаблоне. Причина этого изменения в том, что мы хотим оставить как можно больше материала на ступице колеса нетронутым.Шаблоны большего диаметра, такие как 5 x 114,3, сделают ступицу колеса слабой, если в этом положении будет использоваться шпилька стандартного размера. Они также потребовали бы большего удаления материала с роторов, чтобы очистить большие заплечики на шпильках приклада.
«Shimano придерживается принципов добросовестного отношения к местному населению, стремится обеспечить постоянный доступ к тем районам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду.»
См. все Shimano
«Цель All-City — внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта. Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы компания гонщиков, производящих товары для других гонщиков».
Посмотреть все All-City
Surly является ведущим производителем велосипедных рам и одним из первых производителей толстых велосипедов.
См. все Угрюмый
Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.
Посмотреть все DT Swiss
«Дополнительные улучшения.Вечные улучшения. Революционная инновация. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом является непревзойденная общая производительность. А для настоящих любителей велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение максимальной скорости. И самое приятное, что мы продолжаем делать его лучше. Вот что такое SRAM.»
Посмотреть все SRAM
Это правда.Нашей целью никогда не было быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной промышленности дольше, чем большинство других, и мы видели, как технологии приходят и уходят.
Тем не менее, есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1. Долговечность – это главное. Независимо от сумасшедших коктейлей материалов или изобретательных методов строительства — если это сбивает вас с пути, все так называемые технологии бессмысленны. 2. Сделайте это проще. Наши бескамерные установки просты и считаются лучшими в отрасли.3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденный отрезок, мы хотим, чтобы гонщики были уверены, что их обручи способны. 4. Вернитесь к номеру один. Надежный, легкий, простой в настройке, с производительностью, не уступающей всем существующим.
Солнечное кольцо. Надежнее тебя.
Посмотреть все Солнцезащитное кольцо
Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие к ним.
Просмотреть все Культ
«W-T-P всегда гордились собой и созданием велосипедов, способных выдержать все, что им бросает гонщик.Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а наши конструкции предназначены для борьбы с обычными изломами и изгибами».
Просмотреть все Мы Люди
«Простота — самый сложный принцип дизайна. Он лежит в основе нашего подхода к eclat».
Посмотреть все Eclat
Мы определяем цвет как основной цвет товара.Он может иметь акценты или блики в других цветах.
ТоварыIn Store можно посмотреть в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть доставлены непосредственно вам.
Сверление ступицы — это количество отверстий для спиц.Оно должно совпадать с количеством спиц вашего обода.
Это расстояние между ступицами и ширина ступицы. Он должен соответствовать спецификациям вашей вилки.
Это должно соответствовать типу тормозов вашего велосипеда.
Это номер детали или идентификатор данного товара от производителя
Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки или скидки.
Предметы с распродажи могут значительно сэкономить.
При покупке этого товара весь заказ будет доставлен бесплатно.
На некоторые заказы не распространяются скидки на доставку. См. сведения о предложениях для дисквалификации продуктов и направлений.
Ultra New очень похожи на своих предшественников.На самом деле корпуса ступиц совсем не изменились. Они по-прежнему изготовлены из кованого и обработанного алюминиевого сплава 6061-T6 с фланцами средней высоты. Что ультра нового в этих концентраторах, так это их внутренности.
В ступицахUltra New используются полые оси нашей собственной конструкции, соединенные с резьбовыми болтами крепления колес, в отличие от осей с гайками наших предыдущих ступиц. Полые оси делают переход на быстроразъемный очень простым (открутите болты, вставьте вертлюг QR, установите колесо в раму или вилку, катайтесь). Все ступицы Ultra New поставляются с крепежными болтами, но все они совместимы с QR без переделки оси или какой-либо другой ерунды.Неато. Оси изготовлены из стали CroMoly, а крепежные болты — из нержавеющей стали 10.9 (т.е. высокого качества) для коррозионной стойкости, высокой прочности и привлекательного внешнего вида, а болты затягиваются и ослабляются с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
Колпачки болтов и «конусные» гайки также изготовлены из нержавеющей стали и имеют большую накатку для хорошего сцепления, что снижает вероятность проскальзывания колеса в раме при высокой нагрузке. Конусы и пылезащитные колпачки блокируются для поддержания жесткости оси. Ступицы Ultra New вращаются на нерегулируемых подшипниках модели 6901.Закинь колесо на байк, затяни болты и катайся.
Еще одна вещь, которую вы, возможно, хотели бы знать: все ультра новое оборудование будет модернизировано до новых концентраторов. То есть мы продаем комплекты для полной трансформации ваших старых ступиц New в ступицы Ultra New, в комплекте с новой осью, болтами, подшипниками и остальным оборудованием Ultra New. Найдите подходящий комплект для нового концентратора, установите и приступайте к работе.
ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ И БЕЗДИСКОВЫЙ
Серебро, 32 часа, 100 мм, СТАР.
Черный 32h 100мм O.L.D.
Серебро 36h 100 мм O.L.D.
Черный 36h 100мм O.L.D.
ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Черный 32h 135 мм O.L.D. Исправить/Бесплатно
ЗАДНИЙ ДИСК, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Черный 32h 135 мм O.L.D. Муфта свободного хода
Черный 32h 135мм O.L.D. Исправлено
ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 120 мм (РАССТОЯНИЕ ГУСЕНИЦ)
Серебристый 32h 120 мм O.L.D. Fix/Free
Черный 32h 120mm O.L.D. Исправить/Бесплатно
ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 130 мм (ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАССТОЯНИЕ)
Черный 32h 130 мм O.Л.Д. Fix/Free
Silver 32h 130mm O.L.D. Исправить/Бесплатно
На данный момент я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы будете нашей компанией для нужд моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020
Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще одно фантастическое обслуживание клиентов.С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов до проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто из описания по телефону! Кертис был так щедр со своими обширными знаниями, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу передать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration. Я хвастался вами и вашим магазином всем, кого встречал, и буду посылать к вам всех и каждого для ВСЕХ их потребностей в картинге.Я никогда не пишу отзывы, но Acceleration вдохновил меня найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: настоящих людей, которые заботятся о своих клиентах и своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019
«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал у вас товары 4 раза, и каждый раз вы так же быстро, как и предыдущий заказ… Вы потрясающие !» Кристиан ~ 03/2019
«Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart у Холдена.Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой дефицит времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собранный и готовый к гонке. Это было совершенно неожиданно и большим сюрпризом. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная копейка — бонус). Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально вписался. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда демонстрировал высочайший уровень профессионализма.В следующем году я должен купить 2 кадетских карты. В итоге, если не случится что-то волшебное, в следующем году я буду иметь дело с Холденом, покупая свои 2 карты для кадетов. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастический опыт.» Стив ~ 10/2018
«Я новичок в картинге, этот сайт работает хорошо для меня. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров. Деньги идут туда, где с ними лучше всего обращаются». Дэн ~8/2018
«Ребята, вы такие хорошие и быстрые.Намного выше остальных. Спасибо.» Джон~7/2018
«Просто хотел передать привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карта моего сына. Всегда все доставляется очень быстро и без проблем. Спасибо вам за это, и я не могу дождаться, когда наконец-то выведу его на трек здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это сошлось воедино». Брайан~3/2018
«ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответах на все мои вопросы. и отправка моего заказа в одночасье для владельца.Они были потрясающими. Мы обязательно будем обращаться к вам снова и пригласим друзей». Dawn~3/2018
«Спасибо, магазин AKR, за то, что вы стали номером один в нашем магазине запчастей! ». Натали~1/2018
«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю всю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса. В прошлом году я прошел путь от новичка с 20-летним картом до того, что теперь могу покорять подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, помогли мне в моем прогрессе и путешествии.Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других.» Dan~12/2017
«Привет, я только что разместил свой 3-й заказ, и я просто хотел бы сказать Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями. Очень приятно найти такую компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, опыт был отличным. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели клиента на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас товары для картинга.Еще раз спасибо.» Деннис~6/2017
«Вы молодцы, вы отлично работаете по хорошей цене.» Трэвис~7/2017
«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен. Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь »
«Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но я очень признателен.Продолжайте в том же духе, и я буду иметь вас в виду при будущих покупках!!»
«Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за всю помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое подвижное шасси довольно интересно. Вы мне очень помогли и были терпеливы».
«Сегодня я звонил Холдену и говорил с Холденом о Zamp Helmets, особенно о RZ-42 Honeycomb. Он был восхитителен и предоставил всю информацию, необходимую мне для принятия решения о покупке шлема.Я не могу упрекнуть его обслуживание один»
«Как всегда, ребята, большое спасибо за то, что у вас есть невероятный магазин и за то, что заставляете нас работать вперед и быть там, чтобы ответить на любые наши вопросы.»
«Я просто хочу поблагодарить вас всех за то, что мой заказ был выполнен и доставлен вовремя. И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех причастных ко мне, пожалуйста.»
«Большое спасибо за помощь мне всеми возможными способами! Рэймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов на высшем уровне! Спасибо, Пол»
«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting.Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен. Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики были здесь»
«Я хотел воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но я очень признателен. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду иметь в виду вас, ребята, для будущих покупок!!»
J8000CB — Комплект передней ступицы
распродажа Распроданный
J8000KK — Комплект передней ступицы
распродажа Распроданный
J8001CB — Комплект передней ступицы
распродажа Распроданный
J8001KK — Комплект передней ступицы
распродажа Распроданный
J8002 — Комплект передней ступицы
распродажа Распроданный
J8002-S — Комплект передней ступицы
распродажа Распроданный
J9030 — Комплект задней микрозаглушки
распродажа Распроданный
J9034 — Комплект задней ступицы
распродажа Распроданный
J9034-300M — Комплект задней ступицы
распродажа Распроданный
J9200 — Комплект задней ступицы
распродажа Распроданный
J9204 — Комплект задней ступицы
распродажа Распроданный
J9625 — передняя полая втулка 2,5 дюйма
распродажа Распроданный
JDB-9625 — Комплект передней втулки
распродажа Распроданный
JDB202BB — Комплект задней ступицы
распродажа Распроданный
JDB204BB — Комплект задней ступицы
распродажа Распроданный
JDB300COMB — Комплект передней втулки
распродажа Распроданный
JDB300VWLP — Комплект передней втулки
распродажа Распроданный
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
.