Menu

Ступица задняя снр где найти маркировку – : HUB

Обзор ступичных подшипников SNR и Ruville

Небольшой обзор по ступичным подшипникам на автомобили концерна VAG. То есть это Шкоды, Пассаты, Ауди. Представитель – SNR и Ruville. SNR – два передние подшипника, а Ruville – один задний.

Ruville

Для сравнения открываем коробку, комплект крепежа. Подшипник идет вместе со ступицей, на нем написано FAG. То есть, покупая данный подшипник, производителя Ruville, вы получаете FAG. И это не странно вед Рувиль сам ничего не производит лишь упаковывает, так что могут попадаться как хорошие запчасти, так и не очень. Именно по этому отзывы о запчастях Ruville такие разнообразные. Подшипник Ruville с артикулом 5456. данные подшипники выбирались для Skoda Octavia. Его аналог, FAG, будет стоит чуть дороже. Разница небольшая, но тем не менее, она есть. Зачем переплачивать, если мы в коробке Ruville получаем тот же самый FAG с тем же самым качеством? Причем полностью с комплектом крепежа.

Ruville на данный момент является дочерним предприятием INA. INA выкупило завод Ruville, и теперь, если вы покупаете какие-то ролики по ГРМ, или по приводным ремням, то в коробке Ruville будет лежать либо INA, либо Ruville. Завод один и тот же. По качеству будет то же самое. Выбирайте по цене.

SNR

А вот  куда лучшую репутацию имеет продукция компании SNR, к тому же вот например как с подшипниками, у них ест особенность. Теперь самое интересное. Существуют такие подшипники – SNR. У них есть два очень интересных номера. Есть номер стандартный R154.54. Открываем коробку, в ней инструкция, колпачок ступичный, болт ступицы, ну и сам подшипник ступичный. Изготовитель SNR, подшипник ступичный с магнитным кольцом, защитный колпачок. И есть у SNR более бюджетная комплектация – в коробке просто подшипник, инструкция, но без болта и колпачка ступицы. Номер подшипника будет такой – XTGB41161R04. Здесь мы имеем запакованный, тот же самый подшипник, с тем же самым номером. Только без комплекта крепежа и колпачка ступицы. Подшипник без болта в 1,5 раза дешевле комплекта. Ощутимо. Поэтому, если ваш болт еще в приличном состоянии, или у вас есть отдельно болт, колпачок не нужно менять, просто нужно поменять ступичный подшипник, можно заказывать отдельно ступичный подшипник.

Интересуйтесь у менеджеров, нет ли аналога без комплекта крепежа – можете сэкономить ощутимые деньги. Экономьте на запчастях, заказывайте хорошие запчасти по адекватной цене.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 199)

Вернул я в автодок китайский FAG и, как перечислили деньги на счет, сразу заказал GMB + болт (еще и воздушный и салонный фильтры заказал на разницу). Сегодня забрал, 1:1 такая же, как на фото выше. В масле, в пупырчатом полиэтилене и хорошей коробке.
Вечером поехал в сервис, заранее узнавал, есть ли у них оправки, сказали, что есть, «дают гарантию 1 месяц», «знают, что делают». Решил на всякий случай присутствовать. Как оказалось не зря)
Механик снял кулак и понес его к прессу, я за ним. Рядом лежал красный кейс с оправками. Я выдохнул)
Он положил кулак со ступицей на «трубу» с оправками и выдавил старую. Пока я разглядывал её, он уже перевернул кулак, поставил сверху новую и приготовился давить прессом. Да, без оправок! Я его остановил, он удивился и спросил, «а как надо?»)
В общем запрессовали правильно, давление на внешнюю обойму было.
Пошли ставить обратно. Я купил пыльник от Volvo, вручил вместе со ступицей, сказал куда надевать. Он посмотрел, говорит «не держится» и перевернул) Я давай искать эту тему, благо в шапке есть схема установки, показал ему картинку. Для проверки он старым болтом затянул ступицу и убедился, что не крутится)
«Да, наверное наоборот надо.»
=) Попутно отговаривал от установки, мол не нужно это, на подшипнике есть сальник свой.
Поставил новый болт, «наживил» гайковертом (не до конца) и от руки затянул трещеткой. Я снова к нему приставать, показывать, что по книжке нужно 35 Н.м и доворот. Уговаривал, что хорошо затянул, никуда не улетит моё колесо. Я все не отстаю. Он достал/нашел большой динамометрический ключ, а у него от 42 начинаются деления. Показал им, что сильнее 42 Нм затянуто. Я все равно не отстаю) Тогда он в ящике нашел маленький ключ (видимо нечасто в этом сервисе ими пользуются) и кое-как найдя переходник (скорее всего с 1/4), немного открутив ступичный болт, затянул на 35 Н.м и им же дальше сделал доворот 90 градусов под моим контролем. Уфф..
При этом он все ворчал, что «вряд ли машина по книжке сделана», «тяжело мне с книжками жить, наверное»)))
В общем, даже если в сервисе и есть оправки, не факт, что они их умеют использовать, лучше контролировать
.

Для статистики, ступица похоже родная, болт тёмный — с другой видимо меняли, светлый) Пробег 155 тысяч. Маркировку из-за механика забыл посмотреть, за ним следить пришлось.. После выпрессовки в руках крутилась неохотно, скрипя, как бывает тележка в супермаркете) Будто шарик застревает и его остальные толкают, а он скользит, а не катится.

ffclub.ru

Подшипник ступицы-в наличии.

 

 

 

 

 

Компания ООО «ЛЕНПОДШИПНИК» продает из наличия на складе СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО ВЫБРАТЬ?   Оригинал — не оригинал ?

                 

 

Итак, у Вас сломался (или Вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее все самое лучшее. Или наоборот, Вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеемся, информация нашего сайта поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный — ответят Вам. Упакованный в коробочку, с логотипом Вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный — значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник Вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше — откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри, как ни странно, окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения

(обязятельно!). Подшипник без указания страны происхождения скорее всего — подделка. Обозначение подшипника состоит из букв и цифр ( или одних цифр), возможна и  дополнительная информация.

У нас оказались подшипники производства SKF (Германия) и KOYO (Япония).

Не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с надписью «Made in Germany». Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм — стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства KOYO или SKF , благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если Вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и Вы не хотите играть в рулетку — выбирайте подшипники ведущих производителей.

 

Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на Ваш автомобиль?

 

 ПОСТАВЩИКИ ПОДШИПНИКОВ на конвейер и снабжение мировой автомобильной промышленности.

 

Кто-то скажет — а чего мучится — надо купить подшипники любого производителя , во всех магазинах их много, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите — сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что Вы выберете за одинаковые деньги? Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции — Вольво принадлежит Форду, а СААБ — Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген — это не только Гольф и Пассат — это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно. Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте). Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у Вас на автомобиле подшипники фирмы SKF — значит это и есть оригинал. Однако и подшипник FAG и KOYO и может даже SNR имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

 

Ниже мы приведем список основных поставщиков на автомобильные конвейеры :

 

SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности

SKF — второй после SNR в Европе, крупнейший в мире

FAG — ведущий немецкий производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония

NTN второй по величине в Японии

Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии

Timken — №1 по конической группе , самый большой американский производитель подшипников

INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель ( ролики натяжителя ремня ГРМ ) и в коробку передач

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представленные на рынке запчасти. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Еще раз повторимся, не надо гнаться за надписью «Made in Germany» —  Надо покупать «Имя», т.е. покупать подшипники тех производителей, которые гарантируют качество своей продукции.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые «УПАКОВЩИКИ».  Это компании, которые обычно не производят подшипники, а просто упаковывают их в свои коробки.

 

Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal Вы найдете этих именитых производителей.

QH — покупают у кого дешевле

НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG

Corteco, Coparts, NK — эти фирмы так же не гонятся за качеством, покупают подшипники где дешевле

СХ — откровенный Китай

 

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены — болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

 

Ступичные подшипники SKF пользуются большим спросом и популярностью. Их продажи производятся в наборах с автомобильными частями, которые используются при замене подшипника ступицы или подшипника полуоси. Обозначаются такие комплекты подшипников  — VKBA.  Данные по комплектности и соответствию наборов конкретным автомобилям содержатся в каталогах ступичных подшипников SKF.


Для расширения ассортимента в некоторые наборы включены подшипники не только производства SKF. Соответствие номера подшипника номеру набора VKBA отсутствует. В каталогах содержатся перекрестные ссылки на оригинальный номер производителя автомобиля, номер набора других поставщиков ступичных наборов и ремкомплектов ступиц: AP-Lockheed, Aurgos, Automotive Bearings, B.R.T. Beraings, Egon V.Ruville, Helmut Klotz (HK), IRB, Kaco, Motorproducts, Motaquip, Motorplus, Motorcraft, Powertrain, Quinton Hazell (QH), Rul, Spidan, Supra Automotive, Unipart, Werthenbach.

 

 

 

Нужный Вам подшипник Вы можете запросить

по телефону или написать нам на эл почту:

+7 (812) 983-57-08

[email protected]

 

lenbearing.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *