www.phantom.ru
www.phantom.ru
|
manualbase.ru
Всего 587 товаров производителя PHANTOM
PHANTOM DVM-3713G iS
PHANTOM DVM-1200 G i6
PHANTOM DVM-1325
PHANTOM DVM-3363G iS
PHANTOM DV-100
PHANTOM DVM-8500G iS
PHANTOM DVM-8400
PHANTOM DVM-1035G HDi
PHANTOM DV-6207
PHANTOM DVM-8810 iS
PHANTOM DVM-3028 G i6
PHANTOM DVM-1220G iS
PHANTOM DVM-3003 G i6
PHANTOM DVM-3005G iS
PHANTOM DV-1186
PHANTOM DVM-4030G iS
9000 ₽
PHANTOM DVM-1902 G i6
PHANTOM DVM-1440G iS
PHANTOM DV-1131
PHANTOM DVM-3046 iS
PHANTOM DVM-3370G iS
PHANTOM DVM-3056 G i6
PHANTOM DVM-1820 iS
PHANTOM DV-1161
PHANTOM DVM-7520 G i6
PHANTOM DVM-4040G iS
PHANTOM DVM-6301G iS
PHANTOM DVM-3520 G i6
PHANTOM DVM-3750 G i6
PHANTOM DVM-7560G iS
7000 ₽
naobzorah.ru
Акустический кабель. Метраж 100 метров
PHANTOM PAC-16100Акустический кабель. Метраж 100 метров
PHANTOM PAC-18100Акустический кабель. Метраж 100 метров
Phantom HRCA25Межблочный кабель 2RCA-2RCA. Метраж 5 метров
Phantom HRCA45Межблочный кабель 4RCA-4RCA. Метраж 5 метров
PHANTOM BRCA45Межблочный кабель 4RCA-4RCA. Метраж 5 метров
PHANTOM BRCA25Межблочный кабель 2RCA-2RCA. Метраж 5 метров
GB301BPAАктивный фазионверторный сабвуфер 12′
DV-7023магнитола 2din
DV-7033магнитола 2din
QB-6акустика для квадротехники
PHANTOM Mini DSATCКолодка-двойник для предохранителей Mini ATC
PHANTOM DSATCКолодка-двойник для предохранителей ATC
Phantom MT30Высокочастотный динамик
PHANTOM HRCA21Межблочный кабель 2RCA-2RCA. Метраж 1 метр
PHANTOM HRCA18Межблочный кабель 2RCA-2RCA. Метраж 1,8 метра
audio-phantom.ru
Автомагнитолы Phantom – это одни их самых известных медиасистем на российском рынке. Данный бренд выпускает девайсы для ряда люксовых марок и, согласно отзывам, хорошо зарекомендовал себя среди покупателей. Отметим, что эксклюзивный формат бренда отражается на цене, за подобную функциональность «без гарантии» фирменного качества для машин бюджетного ряда можно заплатить, как минимум, в 1,5 раза меньше. Но, согласитесь, хорошо отлаженное производство или «белая» сборка стоит того. Для многих опытных автомобилистов штатная магнитола Phantom – это гарантия качества и хорошо продуманной функциональности, которая стоит своих денег.
Автомобильные 2 din аудиоустройства Phantom с навигацией – это адаптированные под возможности и особенности автомобиля брендовые мультимедийные системы, в которых особое внимание уделяется качеству комплектующих. Часть из них производится в Китае и Сингапуре, но делается это только на высокотехнологичных производствах, чтобы обеспечить пользователям максимальный комфорт от использования и низкую потребность в ремонте.
2DIN-магнитола GPS навигацией Phantom DV-7005Как известно, в аудиосистемах качество воспроизведения звука зависит от технологии и расходных материалов. В многих системах используются драгоценные металлы, чтобы обеспечить нужные параметры звукового резонанса. Такие же требования предъявляются и к современной функциональности – сенсорным экранам. Они отличаются приятной цветопередачей, резкостью, отзывчивы на прикосновение, выдерживают длительную эксплуатацию без необходимости ремонта.
На рынке марка автомобильных аудиосистем также хорошо известна, как многие эксклюзивные бренды автомобилей. Штатная магнитола Phantom с навигацией – это по праву классика аудиожанра для дорогих современных автомобилей.
К особенностям этих мультимедиа магнитол можно отнести не только качество звука. Так уж сложилось, что магнитолы экслюзивных марок имеют свои приборные панели или встроены в целые блоки управления, как на примере Лексус (смотрите фото устройства для Toyota Corolla).
Магнитола для Toyota CorollaЭто усложняет выпуск подобных устройств другими производствами, так как требует перенастройки производственной линии, адаптацию ее под другие рамки и частично ручную сборку. В настоящее время это может обеспечить рекомендуемый производитель, качество которого по отзывам отмечают многие автомобилисты.
Ознакомиться с продукцией компании можно на официальном сайте Phantom.ru. Сенсорные модели с экранами выпускаются в типоразмере 2 din. Компания также предлагает автомобильную электронику, автоаксессуары и автозвук. Все комплектующие обладают идеальной совместимостью.
Магнитола с навигацией Phantom DVMК магнитолам с навигацией можно приобрести сабвуферы, первоклассную акустику и усилители, реализовав у себя в салоне все свои идеи по созданию великолепного звука. Предложены коаксиальные, двух- и четырехполосные аудиосистемы, а также бортовая электроника.
Идеальная совместимость устройств – это одна из ключевых особенностей аудиоэлектроники и акустики этой марки.
Новая магнитола Phantom DVM – это новинка, которая уже адаптирована под целый ряд эксклюзивных автомоделей, например, доступна в продаже на Nissan Xtrail, Hyundai Greta, Ford Kuga, Toyota Corolla (DVM 1733) и другие автомобили. Уже обычной особенностью этих девайсов является эксклюзивный дизайн рамки с кнопочным управлением, подходящий под приборную панель авто.
Автомагнитола Phantom DVM-1733К ключевым особенностям электроники также относят:
Phantom DVM 1733, как и другие версии, адаптированные к конкретным автомоделям, имеет понятное пошаговое описание с инструкцией по установке (размещенное на официальном русскоязычном сайте), с помощью которого можно осуществить корректное подключение без обращения в сервис. При этом обращаем ваше внимание на гарантию, которая выдается авторизованными дилерами. Несмотря на низкую потребность в ремонте, лучше себя обезопасить и сохранить гарантию. При покупке девайся у официального дилера не потребуется русская прошивка, но она может быть сделана на девайсы, приобретенные в другой стране.
Прошивка магнитолы Phantom DVM 1733 может быть выполнена на месте, независимо от страны покупки автомобиля. Официальный дилерский центр при этом предоставит необходимые документы и услуги.
Это инновационная модель данного бренда для эксклюзивных марок автомобилей, адаптированных под бортовые особенности и приборные панели машин. Перечислим некоторые технические характеристики:
Все устройства Phantom позволяют подключать Ipod, синхронизировать файлы и полноценно работать как с мощным мобильным девайсом. На сегодняшний день перечисленную функциональность можно назвать полнофункциональным стандартом по оснащению салона, при этом данный бренд еще и гарантирует первоклассное качество сборки.
Магнитола 2 din Phantom предложена практически для всех топовых марок автомобилей с русской прошивкой, гарантирует превосходную акустику при подключении автомобильной электроники и аксессуаров, а также длительную эксплуатацию, при этом практически не требует ремонта во время эксплуатации.
1avtozvuk.ru
Многофункциональные головные устройства на замену штатным, выпускаемые под маркой Phantom, хорошо известны нашим читателям. Редкий номер журнала не содержит в разделе новостей упоминания об очередном расширении перечня обслуживаемых моделей. И всё же…
И всё же, когда меня пригласили в офис компании Stopol поговорить о новинках и планах Phantom, стало ясно: процесс вышел за рамки ставшего обыденным расширения модельного ряда. Там меня ждал Александр Филиппов, директор по маркетингу. Ждал, как положено радушному хозяину, за накрытым столом. А накрыт стол был… избранными новинками, подготовленными к выходу в свет. Это почти сбило меня с заготовленного плана, первый вопрос я приготовил заранее. Но план есть план, поэтому…
— Александр Валерьевич, если спросить представителя любой торговой марки, какая самая лучшая, он назовёт свою. Это естественно. Но не все берутся обосновать эту позицию. Или объяснение кажется неубедительным. Принимаете вызов?
— Принимаю, потому что ожидал если не точно такого вопроса, то похожего. И могу не просто объяснить, могу доказать. Одна из основ того положения, которое компания Stopol сейчас занимает на рынке ШГУ…
— …а это единственное название для такого типа автомобильной техники?
— Я сам до недавнего времени думал, что единственное. А недавно услышал, как в разговоре кто-то использовал название Phantom DVM не как собственное имя, а как нарицательное. Был профессионально польщён, не скрою. Ведь это как «Ксерокс», которым называют любой копировальный аппарат, и по той же причине. Здесь мы возвращаемся к тому, где остановились.
Причина — Stopol начал раньше всех. 5 лет назад. И по неизбежному в любом новом деле негладкому пути накопления опыта идёт дольше всех, а значит, и опыта набрал в пропорции. Но это — первая причина, но не главная, выслуга лет не заменяет искусства стратега. Главное, что отличает Phantom DVM (уже как собственное имя) от аналогичных по назначению устройств, — принципиально иной подход к функциональности.
Сам по себе факт замены штатного «радио» мультимедийным Phantom DVM уже качественно расширяет возможности автомобильной системы, на место минималистского дуэта «радио — CD» или трио «радио — CD — mp3» приходит настоящий оркестр, включающий все мыслимые виды аудио- и видеоинформации. Плюс навигация в моделях, где она встроена, или возможность её добавить к моделям, где её нет. Но и это в концепции DVM мы считаем не более чем отправной точкой. Наше устройство должно стать ядром произвольно, по выбору владельца, расширяемого информационно-развлекательного комплекса, при любых манипуляциях не нарушающего стилистики салона.
Так, например, Phantom DVM — единственные в своём роде устройства, где предусмотрено простое, по принципу Plug & Play, подключение системы мониторинга состояния шин (и давления, и температуры). Или датчиков парковки, вместо или в дополнение к камере заднего вида. Не говоря уже о тех расширениях функциональных возможностей, которые зашиваются внутрь устройства при каждой очередной модернизации.
В частности (хотя какая тут частность, это оказалось крайне трудоёмкое занятие), специалисты Stopol отслеживают варианты комплектации автомобилей, для которых предназначены DVM, и адаптируют свои устройства под штатное управление на руле и другие системы контроля машины. Здесь компании очень помогло то, что она уже много лет занималась автомобильными охранными системами, и опыт «налаживания диалога» с шиной CAN накоплен огромный.
А при адаптации ШГУ возникает ещё одна любопытная задача: рулевой интерфейс штатной комплектации чаще всего закономерно уступает функционалу DVM. Вот пример: на руле есть кнопки громкости и переключения треков, в соответствии с оригинальной комплектацией, но нет кнопок управления hands free, потому что этой системы по штату не было. Мы нашли решение: кнопки «вперёд» и «назад» при активной системе Bluetooth становятся кнопками «поднять трубку» и «положить трубку». А если «телефонные» кнопки есть по штату, мы их тоже не оставим без дела: в отсутствие звонка они начинают управлять переходом в режим навигации. И таких примеров немало.
— А «новое поколение» — это что? То, что сейчас разложено на столе?
— На столе сейчас сразу три поколения. Новое, новейшее и перспективное. Совсем недавно «новой» называлась серия Phantom DVM HD, устройства с экраном высокого разрешения (800 х 600), беспрецедентного в нашей отрасли. В этих устройствах, помимо высокого разрешения, появилась и другая функция, тоже аналогов не имеющая — я говорю о встроенной памяти 1 Гб, на которую можно переписать загруженный в транспорт CD. Сегодня новым поколением мы называем серию DVM HDi. У аппаратов этой серии не только высокое разрешение экрана, но и возможность выхода в Интернет с помощью USB-модема. К этому нововведению мы приурочили и другие усовершенствования: DVM HDi могут работать с файлами, записанными на картах памяти SD HC объёмом до 16 Гб, появилась память на последний воспроизведённый файл mp3 с любого из подключённых носителей, новый GPS-модуль при испытаниях показал невиданный нами до сих пор темп старта (холодный — не более 30 секунд, горячий — вообще 2 секунды). Ну и другие приятные мелочи.
— Что же тогда «новейшее»?
— А вот — видите два устройства? Оба предназначены для популярнейшей и с недавних пор почти отечественной Toyota Camry. Разницу видите?
— Трудно не заметить. Экран…
— Совершенно справедливо. Не изменив ни на миллиметр габаритов (иначе концепция ШГУ теряла бы смысл), мы вписали в лицевую панель нового аппарата, получившего индекс Phantom DVM 1720 HDi, 8-дюймовый экран вместо 7-дюймового. Если не по душе дюймовые меры — это диагональ ровно 203 мм, больше, чем в любом, самом люксовом серийном автомобиле, площадь такого экрана на 30% больше, чем у 7-дюймового, и всё это, заметьте, в жёстких рамках исходных габаритов и дизайна. И здесь точно можно сказать: такого не только никто ещё не делал, о таком не отваживались даже подумать.
— Ну тогда про «перспективное» я даже не отваживаюсь спросить. Это что, 40-дюймовая плазма в стандартной приборной панели?
— Хорошая мысль. Мы подумаем. А на самом деле перспективное семейство ШГУ — вот, перед вами. Нет, не это, вот это…
— Что-то не похоже. Это для какой же машины?
— Не похоже, потому что для непростой машины. Stopol, снова впервые, решил распространить концепцию DVM как предельно гибкую и максимально функциональную систему на автомобили премиум-класса, где мониторы и многофункциональные «коммандеры» прочно интегрированы в машину и технически, и эргономически. Здесь нужен иной подход, и в компании его нашли. В машину устанавливается интерфейсный блок, связанный с информационной шиной автомобиля, и сенсорная панель для штатного монитора. Интерфейсный блок становится «хабом» для нового функционального оснащения, «коммандер» в соответствии с ним приобретает новые функции, а ставший чувствительным экран принимает на себя функции управления расширенной системой. Опытный образец для Audi нового модельного ряда тестируется уже сейчас, и результаты очень вдохновляющие.
— А официальные дилеры не против такого вольнодумства?
— Напротив, у нас сейчас развёрнута целая система взаимодействия с автосалонами «официалов», которые с энтузиазмом отнеслись к возможности качественно расширить набор предлагаемых опций за счёт установки DVM в заказанной конфигурации в рамках предпродажной подготовки. При этом (а для «официалов» это особенно важно) благодаря минимальному вмешательству в штатную сеть машины ничто не ставит под удар гарантийные обязательства дилера.
— Гарантия — вещь полезная. Как у вас с этим?
— Как у любого цивилизованного производителя техники. Сегодня для Stopol это не предмет беспокойства, только не следует думать, что надёжность продукции может оказаться высокой сама собой. Или как результат везения. Нет, этого не бывает. Да, на этапе освоения новой, во многих отношениях — принципиально новой, техники к DVM ранних серий были нарекания. И именно потому, что компания анализировала их причины и систематически устраняла, сегодня, когда DVM прошли уже через несколько поколений, качество продукции настолько стабильно, что обращений, связанных с необходимостью ремонта, крайне немного.
Для компании сейчас более актуально другое — развернуть систему оперативного обслуживания уже проданных устройств. Это включает в себя как обновление программного обеспечения при выходе новых версий, так и расширение состава системы. Для этого мы уже запустили автоматизированную систему обработки запросов, при которой звонок на единый телефон из любой точки страны в считанные минуты выведет клиента на ближайшего к нему представителя Phantom. Если телефонная консультация не помогла (а помогает она в 99% случаев), пользователь может подъехать к нам в сервис, и не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и во многих других городах России, где у нас есть свои филиалы или партнеры.
— А просто инструкция к аппарату эти задачи не решает?
— Многие — решает. Но здесь мы отчасти сами создали себе проблему. Управление основными функциями DVM просто и интуитивно понятно, поэтому немало владельцев и не заглядывают в инструкцию, в результате могут так и не узнать, что возможности их ШГУ намного шире, чем они думали. Вот в компании и решили: раз владелец не идёт к инструкции, пусть инструкция идёт к владельцу. В интерактивном режиме, по-другому сегодня нельзя…
www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai