Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес
Если при езде, особенно на крутых поворотах, слышен шум со стороны колес, это указывает на то, что повреждены подшипники.
Разрез ступицы переднего колеса
Замок ступицы |
|
Регулировка
|
automn.ru
Сторона установки: передний мост слева
Внешний диаметр [мм]: 63 мм
Внутренний диаметр: 38 мм
Ширина (мм): 19 мм
Сторона установки: Задний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Внутренний диаметр: 35 мм
Ширина (мм): 18,46 мм
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Ширина (мм): 21 мм
Внутренний диаметр: 41 мм
Внешний диаметр [мм]: 68 мм
Нет на складе
Сторона установки: Задний мост слева
Ширина (мм): 18,5 мм
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Нет на складе
Сторона установки: Задний мост справа
Ширина (мм): 18,5 мм
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Нет на складе
Сторона установки: Задний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Нет на складе
Сторона установки: передний мост, передний мост слева
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 18,46 мм
Нет на складе
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Сторона установки: задний мост, слева
Ширина (мм): 21 мм
Внутренний диаметр: 41 мм
Внешний диаметр [мм]: 68 мм
Нет на складе
Сторона установки: Задний мост слева
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 18,46 мм
Нет на складе
Сторона установки: передний мост слева
Внутренний диаметр: 38 мм
Внешний диаметр [мм]: 63 мм
Ширина (мм): 19 мм
Нет на складе
Сторона установки: Задний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 18,46 мм
Нет на складе
Сторона установки: Задний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Внутренний диаметр: 41 мм
Внешний диаметр [мм]: 68 мм
Ширина (мм): 21 мм
Нет на складе
Сторона установки: задний мост, передний мост справа
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Внутренний диаметр: 35 мм
Ширина (мм): 18,46 мм
Нет на складе
Сторона установки: Задний мост справа
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Внешний диаметр [мм]: 68 мм
Ширина (мм): 21 мм
Внутренний диаметр: 40 мм
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подшипник и ступица на ford Sierra с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.9 литров таких производителей BTA, CORTECO, CX, FAG, FEBI, MAPCO, MOOG, OPTIMAL, PAYEN, RUVILLE, SKF, SNR. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подшипник и ступица для Форд Сиерра подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с Форд Сиерра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с АБС) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
dimavto.com
|
|
|
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. |
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. |
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
|
|
|
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.). |
5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.). |
6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону. |
|
|
|
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. |
8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. |
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
|
|
|
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. |
11. Окончательно отверните гайку ступицы. |
12. Снимите упорную шайбу. |
|
|
|
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и… |
14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. |
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки… |
|
|
|
16.…ступицу из поворотного кулака. |
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. |
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
|
|
|
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. |
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
|
|
|
22. Очистите от грязи ступицу и… |
23. …поворотный кулак. |
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
|
|
|
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. |
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. |
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
|
|
|
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. |
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. |
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
|
|
|
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и… |
32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. |
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
|
|
|
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). |
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. |
automn.ru
Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)
Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)
Форд Сиерра
FORD SIERRA СТУПИЦА
Форд Скорпио. Меняем передние ступичные подшипники.
замена подшипника на Ford Escort.flv
АНТИЖИГУЛИ — КУПИЛ FORD SIERRA #1 СЕРИЯ
Форд Транзит 2 2л Замена подшипника передней ступицы
замена задней ступицы форд скорпио 85-98 ford scorpio
Как поменять ступичный подшипник на примере ford fiesta
Также смотрите:
fordport.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена.
Снятие
Использование отвертки для снятия защитного колпачка со ступицы переднего колесаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
automn.ru
Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)
Замена ступичного подшипника [ford sierra]
Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion
Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)
Форд Сиерра
Видео отчёт.Замена:ступичный подшипник,шаровая опора,рулевой наконечник.Ford Fusion.
Форд Скорпио. Меняем передние ступичные подшипники.
FORD SIERRA СТУПИЦА
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
замена подшипника ступицы Ford Fusion; Fiesta.
Также смотрите:
poiskauto-msk.ru
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
2. (Для автомобилей с ABS)
Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).
3. Отсоедините тормозной шланг от стойки
4. Снимите суппорт тормозного механизма
а) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе
б) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке.
5. Нанесите установочные метки на тормозном диске и ступице и снимите тормозной диск.
Внимание: не уроните диск при снятии.
6. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы
а) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор под-шипника
Максимальный зазор…………………….0,05 мм
Ступица передней оси. 1 — приводной вал, 2 — суппорт тормозного механизма, 3 — поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 — болт ступицы, 5 — наконечник рулевой тяги, 6 — шплинт, 7 — датчик частоты вращения (ABS), 8 — тормозной диск, 9 — шплинт, 10 — колпачок контргайки, 11 — пыльник, 12 — внутренний сальник, 13 — стопорное кольцо, 14 — подшипник ступицы, 15 — шплинт, 16 — поворотный кулак, 17 — нижняя шаровая опора, 18 — грязезащитный щиток, 19 — внешний сальник, 20 — ступица передней оси.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.
Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.
б) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение………………..0,07мм
Если биение превышает указанную величину, замените ступицу
7, Отверните контргайку приводного вала.
а) Установите диск и суппорт в сборе
б) Снимите шплинт и колпачок контргайки,
в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.
г) Снимите суппорт в сборе и диск
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
а) Снимите шплинт и отверните гайку
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
9. Ослабьте гайки на нижней части стойки.
Примечание: не снимайте болты.
10. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
11. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсоедините приводной вал от ступицы.
Примечание: — Чтобы не повредить сальник ступицы, обмотайте резьбовую часть вала изолентой.
— При необходимости используйте съемник для отсоединения приводного вала.
б) Снимите болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
в) Снимите поворотный кулак со ступицей.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала, внутренний сальник ступицы и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
реарбдней осупицы
1, Используя отвертку, снимите пыльник.
2. Отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака,
3. Используя специнструмент, снимите внутренний сальник.
4, Снимите стопорное кольцо
5 Снимите ступицу
а) Используя съемник, снимите ступицу с поворотного кулака.
б) Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы
6. Отверните болты и снимите грязезащитный щиток.
7. Используя специнструмент, снимите внешний сальник
Снимите подшипник ступицы.
а) Установите внутреннюю обойму в подшипник.
б) Используя подходящую оправку и пресс, извлеките подшипник из поворотного кулака
1, Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разбирался, установите внутренние кольца на те же места, что и до разборки
а) Снимите внутренние кольца с нового подшипника.
б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак
в) Установите внутренние кольца
2 Используя подходящую оправку, установите новый внешний сальник.
Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
3. Установите грязезащитный щиток и затяните 3 болта.
Момент затяжки………………………………….8,3 Нм
4. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.
5. Используя специнструмент, установите стопорное кольцо,
6. Используя подходящую оправку, установите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
7 . Установите нижнюю шаровую опору и затяните гайку Установите новый шплинт
Момент затяжки……………………118 Нм
Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°
8. Используя оправку и молоток, установите новый пыльник.
Примечание для моделей с ABS: совместите отверстие в пыльнике с отверстием для датчика частоты вращения.
1. Установите поворотный кулак
Примечание: при установке будьте осторожны, не повредите сальники ступицы шлицами приводного вала,
а) Подсоедините поворотный кулак к стойке передней подвески и временно затяните два болта.
Примечание: нанесите на резьбу болтов моторное масло
б) Подсоедините нижнюю шаровую опору к нижнему рычагу и временно затяните болт и две гайки,
2, Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку, Установите шплинт.
Момент затяжки………………………………49 Н м
Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°
3. Затяните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу Момент затяжки………………………………142 Нм
4. Установите тормозной диск.
Примечание: совместите метки, сделанные при снятии
5, Установите суппорт тормозного механизма и затяните два болта.
Момент затяжки………………………………..88 Н м
6, Затяните болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки………………………275 Н м
7, При нажатой педали тормоза затяните контргайку приводного вала.
Момент затяжки………………………228 Н м
Установите колпачок контргайки и новый шплинт
8, Установите тормозной шланг на стойку
Момент затяжки……………………..19 Нм
9, {Для автомобилей с ABS) Установите датчик частоты вращения (ABS)
Момент затяжки…………………………………..8 Н м
10, Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
Момент затяжки…………………………103 Н м
11, После установки проверьте углы установки передних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (ABS),
1 Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо
2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск.
Примечание:
— Подвесьте суппорт в сборе на проволоке,
— Перед снятием тормозного диска нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу. Не уроните диск при снятии
3.Используя специнструмент, отверните болт ступицы
4. Установите болт ступицы.
а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы, как показано на рисунке
б) Затягивая гайку, установите болт.
5, Установите тормозной диск и суппорт в сборе
Момент затяжки………………….. 88Нм
6. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
Момент затяжки………………………..103 Нм
automn.ru