1
Сказали что на симаксах такая же штука.
Есть еще прецеденты?
Тоже самое. И это нормально. Мелкие неровности проходит тихо, а на крупных громыхает. Конструктивная особенность…
1
А вот и ссылочка прямо на тему:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2924
P.S. Если ты в Москве, можем как-нить пересечься, поездишь на моей, сравнишь…
2
Что за стуки в приделах нормы.?
Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт?. Я считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. У меня на ТАЗ-е стуков в подвеске не было, а это на форде.. чушь полная.. Нужно разбираться!.
P/S. Если вы считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально, то я балерина!.
цитата: |
что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы. |
цитата: |
считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально ??? |
den_c
А на Мондео тоже бабахает?
цитата: |
Что за стуки в приделах нормы.? Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт? |
А сглаживать все неровности российских дорог не сможет и подвеска Хаммера. ИМХО.
NEXEN
С 2000 года у меня было 8 иномарок. Так что, есть c чем сравнивать.
Grower
У меня на Крайслере не стучит.
Ехал на тестовом,ничего не гремело.А вообще,кто как ездит,убить можно любую.
1
согласен с теми кто считает на авто за 20 и более кило баксов громыхание подвески не нормой, а проблемой. И самое забавное, что когда загромышает то, что завод считает не должно громыхать диллер Вам скажет — громыхание это норма. Отпад. И предлагается способ решения с помощью доработки. Нет уж. Пусть кто накосячил тот и дорабатывает
не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!)
цитата: |
не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!) |
Что-то и у меня погромыхивало…
Вчера заехал в сервис к ребятам знакомым на предмет протяжки, нашли что защита плохо закреплена была.
цитата: |
Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя. |
С передней подвеской всё ОК.
А вот что-то гремит при запуске двигателя — это, наверное, что-то в глушитель попало, может оно же гремит на неровностях.
У меня например катализатор осыпался, вот он гремел и при запуске и при движении. (именно бряцал)
Попробуйте на стоянке понажимать на верхний задний угол двери. Может быть у вас просто скрипят двери. Скрип малоприятный и часто встречается.
Двигатель 1.6. Проезжал пару раз по достаточно неровным участкам дороги, с гравием, ямками и выбоинами. Потряхивает — да, есть слегка, но ни намека на грохот, или постукивания. Вероятно, есть какая-то зависимость от двигателя. Тем более, что менеджер сказал что это норма.
xam666 -соглашусь с тобой Макс !!! Ну не может в авто стучать и считаться нормой !!! Машину конструировали и тестировали спецы и мастера !!! А мы несём бред сивой кобылы , о том что это НОРМА !!! Кто установил эту норму и где написано (инструкция или описание особенностей авто) ЧТО возможны стуки подвески в пределах нормы !!! Помню по молодости слышал выражение (от одного старого мастера) «ЭТО — рабочий люфт» — так я это «ЭТО» понять и принять , не могу до сих пор!!!
serge proцитата: |
serge pro xam666 Да угомонитесь… Вы на ФФ2 ездили? Там скорее не стукает, а бухает… Проверено на 4-х седанах, включая мой. |
Да хватит паниковать. Нет такого уж грохота из ряда вон. Негромкие булькающе-стучащие посторонние стуки спереди справа есть. Имхо именно они опИсаны в форуме С-Мах. Надо будет брызнуть на шток стойки в р-не отбойника силиконовую смазку, м.б. пропадет. О результатах отпишусь. А если и останется — не смертельно.
ЗЫ. Машина за 20 куев! Чо за дела! грохот в подвеске! Не видали Вы более серьезных гиморов с новыми гарантийными а/м, например Япономарок. В сравнении с ними все эти «беды» детский лепет.
Передняя ходовая и подвеска отремонтирована. Новые шаровые, рулевые тяги и наконечники, рейку перебрали полностью. Задняя год назад делалась.
В морозы практически тишины, иногда проявлялось. Чем теплее, тем чаще проявляется, прошлым летом так и проездил со стучащей подвеской. Сервисы ни чего найти не могут. Все в порядке.
Проблема в том, что чувствуешь и слышишь каждую трещенку, каждую неровность на асфальте. Мастера говорили, что по настроению. Хорошее настроение не слышно, плохое, слышно. Бред, у меня дядька спрашивал почему стучит так подвеска. До работы дорога убитая, еду тишина, вот он комфорт, сразу мысли, о настроении, да вроде хорошее, в шапке еду глушит надо снять. Снял тишина. Средние трещины проходит не заметно тихо. Вчера же опять, трещина мааленькая, стук в кузов. Каждого мастера садил катал, говорят так и есть, все хорошо. Но думаю может крыша поехала действительно. Есть участок дороги где дорога старая и более новая и новая чуть возвышается над старой, с таким переходом. Когда подвеска тихая я это переход практически не ощущаю, но когда стучит от любой мелочи, этот переход слышиться и чувствуется хорошо, отдает даже в пятую точку.
В морозы было больше тишины чем стуков и чем теплее тем больше стучит. Но иногда авто становиться тихой. Еще заметил что после подъемника когда колеса вывешины, стучит не так сильно. Но потом опять все появляется. Такое ощущение что резина становиться мягкой и просидает больше. Уже не знаю что думать. Опора двигателя? Просела и при трещинах и кочках, бъет по кузову!?!? Резина на сайлетблоках становиться мягче и проминается до корпуса!?!? Амортизаторы менял, подвеску всю перебрал. Может пластиковая защита бьет по подрамнику, ребята на сервисе подкладывали что то под нее, вроде было тишина но опять все вернулось, опять же может после подъемника и была тишина. Сайлентблоки подрамники заменены на си макс и вольво. Правый привод мертвый, но говорят от него стука не может быть. Демпферы стоят от фф3, от мазды на опоре кпп, мелкие вольво в багажнике (авто седан)
ffclub.ru
ffclub.ru
Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Стук подрамника?
Ford Focus 2 стук в подвеске
Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора…
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске
Стук со стороны пассажира спереди.2
Trafic&Vivaro снятие подрамника
Стук в подвеске Форд Куга (рулевая тяга)
Также смотрите:
ir-avto.ru