Menu

Стоп линия перед светофором на каком расстоянии останавливаться: Перекресток со стоп-линией и без: где остановиться, штрафы

Содержание

Место остановки при запрещающем сигнале светофора

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня наша тема, место остановки при запрещающем сигнале светофора и отсутствии разметки 1.12 (стоп-линии) и (или) знака 6.16 «Стоп-линия». К сожалению, на вопрос о месте остановки при запрещающем сигнале, в основном правильно отвечают, когда присутствует стоп-линия. Если стоп-линия отсутствуют, то в зависимости от дорожных условий многие затрудняются с правильным ответом. Хотя в пункте 6.13 Правил указаны места остановок при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Рассмотрим по порядку места остановок при запрещающем сигнале светофора.

Первая ситуация с которой все понятно, присутствует разметка 1.12 (стоп-линия) и (или) знак 6.16 «Стоп-линия». Останавливаемся непосредственно перед разметкой 1.12 и (или) знаком 6.16 (при отсутствии разметки).

На снимке, остановка на перекрестке перед стоп-линией.

Следующий рассматриваемый случай, перед нами регулируемый перекресток, но разметка 1.12 (знак 6.16 «Стоп-линия») отсутствуют. В данном случае мы должны остановиться перед пересечением проезжих частей.

На снимке, при отсутствии стоп-линии, в соответствии с пунктом 16.3 Правил, мы должны остановиться на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам.

Но может быть другой случай, когда на регулируемом перекрестке в отличии от описанного выше примера, присутствует пешеходный переход. В этом случае в соответствии с тем же пунктом 6. 13 Правил, мы должны остановится так, чтобы не создавать помех пешеходам, то есть перед пешеходным переходом.

На снимке регулируемый перекресток, стоп-линия отсутствует, останавливаемся перед пешеходным переходом, как требует пункт 6.13 Правил, чтобы не создавать помех пешеходам .

Возможна ситуация, когда на перекрестке может отсутствовать пешеходный переход, в соответствии с требованием пункта 4.3 Правил, пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины (при отсутствии перехода).

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На снимке, присутствует тротуар, по линии которого пешеходы могут переходить дорогу, в этом случае, как требует пункт 6.13 Правил, необходимо остановиться так, чтобы не создавать помех пешеходам.

Прежде, чем продолжим обзор, хотел бы остановиться на ситуации, когда выполнив остановку перед пересекаемой проезжей частью на запрещающий сигнал светофора (при отсутствии стоп-линии), светофор находится позади и невозможно определить его сигнал.

На снимке регулируемый перекресток, дополнительная секция для поворота направо присутствует только на основном светофоре, если мы остановимся при отсутствии стоп-линии перед пересекаемой проезжей частью, то не сможем увидеть сигнал светофора, в данном случае, мы вынуждены остановиться перед светофором.

Конечно, как правило присутствует дублирующий светофор на перекрестке, но если он окажется неисправен, то действительно определить какой сигнал светофора в настоящий момент станет невозможно, ведь основной мы тоже не видим. Ведь не зря в требованиях ГОСТ Р 52289-2004 говорится, что и разметка 1.12 (стоп-линия), должна наноситься так, чтобы при остановке была обеспечена видимость сигналов светофора, это требование относится и к установке знака 6.16 «Стоп-линия».

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
6.2.14  …Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м — при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
5.7.18 Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах. Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.

При неисправности дублирующего светофора, необходимо остановиться так, чтобы видеть сигналы светофора, требование об остановке непосредственно перед краем пересекаемой проезжей части в Правилах отсутствует.

Теперь обратимся к случаю остановки перед железнодорожным переездом при запрещающем сигнале светофора, здесь все должно быть понятно, в соответствии с пунктом 15.4, при отсутствии стоп-линии, водитель должен остановиться перед светофором.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

На снимке, при запрещающем сигнале светофора и отсутствии стоп-линии, мы должны остановиться перед светофором.

Осталось рассмотреть место остановки на регулируемом пешеходном переходе, при отсутствии стоп-линии. В этом случае, применяем снова пункт 6.13 и останавливаемся перед светофором, не создавая помех остальным участникам дорожного движения.

На снимке пешеходный переход, стоп-линия отсутствует, в данном случае останавливаемся перед светофором.

Сегодня мы рассмотрели пункт 6.13 Правил, в котором приведены места остановок при запрещающем сигнале светофора.

Всем удачи и осторожности на дороге!

Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

Правила говорят:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев. Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

где останавливаться на светофоре, если нет стоп-линии?

Правила говорят:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


а пункт 13.7 говорит

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части.

Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехала на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должна въезжать в границы перекрестка.

Вот пример: На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

Сколько места между вашим автомобилем и автомобилем впереди на красный свет

Большинство водителей помнят правило двух секунд как безопасную дистанцию ​​следования; некоторые водители действительно это наблюдают. Хотя это эмпирическое правило, как правило, является хорошей идеей (и помните, что это три секунды для автомобилей с десятками сумасшедших наклеек на бамперы), в последнее время мы начали замечать, что некоторые водители наблюдают расстояние

для двух автомобилей . из машины перед ними на светофоре.

Во-первых, это тема, которая как бы упускается из виду в большинстве курсов по вождению — все внимание уделяется соблюдению безопасного расстояния до идущего впереди транспортного средства во время движения. Но вопрос о расстоянии на красный свет стал чем-то интересным для наблюдения в разных городах, особенно в городских районах, где каждый лишний дюйм имеет значение. Единственное, что хуже «собеседника» на светофоре, — это телефонный собеседник, который оставляет перед собой два места для машин, не давая другим попасть в очередь за ними.

Подумайте об этом: в городской местности, если светофор может вместить только пять автомобилей, а вторая машина в очереди поддерживает одно или два пустых места перед собой, только две или три машины пройдут через перекресток. в цикле зеленого света. Если светофор вмещает не более 10 транспортных средств из-за пространства и длины светофора, и каждая машина держит перед собой целое пятно длиной в автомобиль, это может способствовать затору, потому что только около пяти автомобилей смогут проехать даже хотя есть место для девяти или 10 машин, если они будут ближе друг к другу.По крайней мере теоретически.

Так что, если ваша цель — максимизировать пространство для всех, — это самый умный поступок, или вы оставляете машине впереди как можно больше места?

Недавнее исследование Технического колледжа Вирджинии предполагает, что упаковка в более тесное пространство компенсируется пространством, необходимым для ускорения из-за света.

«В исследовании, опубликованном в этом месяце в New Journal of Physics, использовались видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, для съемки автомобилей, ускоряющихся через светофор на умной дороге Технологического транспортного института Вирджинии», — пишет Science Daily.«Систематически контролируя плотность упаковки автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до источника света полностью компенсируется временем, которое требуется автомобилям, чтобы восстановить комфортное пространство, прежде чем водители смогут ускориться».

Некоторые люди говорят: «Ну, если оставить впереди огромное расстояние, у вас будет время просигналить, если впереди идущая машина включит задний ход». Это может быть правдой, если эта машина пролетела мимо света и была вынуждена откатиться назад, а вы — вторая машина в очереди. Но еще один аргумент, который мы слышали в пользу минимального расстояния от идущей впереди машины, заключается в том, чтобы не дать пешеходам и байкерам пройти через этот промежуток, пока вы стоите на красном светофоре, что является тактикой, которую некоторые водители используют в городах. чтобы предотвратить создание опасными ситуациями со стороны пешеходов.

Если вы думаете, что законы штата регулируют подобные вещи, ответ таков: в большинстве штатов закон просто наказывает «слишком внимательно», что обычно подкрепляется ленивыми и субъективными выражениями в отношении соблюдения «осторожного» соблюдения дистанции. Эти уставы написаны достаточно широко, чтобы дать полиции предлог, чтобы остановить кого-то, но они не часто применяются на перекрестках, когда машины стоят, если только офицер

действительно не хочет кого-то остановить.Во-первых, полицейский должен уметь видеть расстояние в первую очередь, а это трудно сделать, если он не находится слева или справа на многополосной дороге, и они действительно заинтересованы в том, чтобы сделать это. остановка движения только на основании этого.

Тем не менее, это то, за что тестируемые DMV могут потерять баллы на экзамене по вождению, потому что практическое правило, которое часто используют тестеры, — это способность видеть задние колеса автомобиля, идущего впереди. Сможет ли кто-нибудь прийти на работу вовремя в таком городском районе, как Нью-Йорк или Бостон, если все действительно будут соблюдать эмпирическое правило задних колес — это совсем другой вопрос.

Сколько места вы обычно оставляете между передним бампером и автомобилем впереди вас на светофоре?

Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какое расстояние вы должны покинуть, если остановитесь позади другого транспортного средства?

Возможно, вам придется остановиться позади другого транспортного средства на светофоре, перекрестке, пешеходном переходе или в час пик.Как далеко вам следует остановиться позади идущего впереди автомобиля?

«Шины и асфальт»

Шины и асфальт — это вариант, которым обучает полиция Великобритании, и это означает, что вам следует остановиться достаточно далеко позади идущего впереди автомобиля, чтобы вы могли видеть, где их шины касаются дороги. Выгоды:

  • Если вас сзади ударило другое транспортное средство, меньше шансов, что вы столкнетесь с впереди идущим автомобилем
  • Вы можете намного больше видеть дорогу впереди (особенно если вы позади большого грузовика)
  • Уменьшается вероятность того, что впереди идущий автомобиль скатится обратно в ваш автомобиль, если вы остановились лицом вверх по склону.
  • Если впереди идущий автомобиль сломается или заглохнет, вам будет легче его обойти
  • Пешеходы могут более безопасно проходить через промежуток между транспортными средствами
  • Бездна оставляет пространство, которое может использовать мотоциклист или велосипедист с фильтром — они все равно доберутся туда быстрее, чем вы, поэтому нет смысла отказывать им в пространстве
  • Поскольку вы будете тормозить немного раньше, чтобы остановиться раньше, это дает вам дополнительную свободу действий, если вы попадете на скользкое пятно (особенно важно, когда вы едете на мотоцикле).
  • Если автомобиль позади вас выглядит так, как будто он не собирается вовремя остановиться, у вас есть немного места, чтобы двигаться вперед, чтобы дать ему больше места для остановки
  • Если вы немного отодвинетесь, то в ваш автомобиль или шлем попадет меньше дыма.

Остановка с использованием этого буфера безопасности, как правило, является лучшим вариантом. Однако, если бы все остановились вот так, час пик был бы намного дольше, потому что меньше транспортных средств могло бы проходить через каждую фазу светофора, а там, где движение между светофорами резкое, меньше транспортных средств поместится из-за больших промежутков. Это увеличивает разочарование, расход топлива и загрязнение окружающей среды, а также увеличивает расходы для предприятий, которые полагаются на вождение.

Как видно из этой диаграммы, движение остановилось, чтобы пропустить пешехода.Полоса вверху вмещает одну дополнительную машину на каждые 5 в соседней полосе.

Следовательно, есть еще один вариант, у которого нет технического названия, но давайте просто назовем его «капот скрывает бампер», или где капот вашего автомобиля закрывает бампер впереди идущего автомобиля. Вы же не хотите, чтобы ваш капот загораживал еще больше — точно не стоп-сигналы!

Преимущества:

  • На определенном участке дороги может поместиться больше автомобилей
  • Когда автомобили удаляются от зеленого светофора, расстояние между ними меньше, и поэтому больше транспортных средств проезжает через свет (при условии, что они не заблокированы чем-то другим).

Недостатки заключаются в том, что в случае поломки транспортного средства вам будет трудно объехать его, не двигаясь задним ходом, вы больше рискуете, что впереди вас автомобиль скатится обратно в вас, вы можете получить больше дыма в вашем автомобиле или шлеме. , и если вас ударили сзади, вы, вероятно, столкнетесь с транспортным средством впереди, что означает дополнительный урон для вашего автомобиля и дополнительные хлопоты для всех участников.

Итак, при легком или умеренном движении на ровном или спусковом участке дороги используйте шины и метод асфальта.Если движение очень интенсивное, старт-стоп и движение под уклон, используйте технику «капот скрывает бампер», если только вы не чувствуете, что это небезопасно.

Зачем оставлять пространство между машинами на красный свет? Читатели объясняют

Читательница Анна К. Мартин из Фоллс-Черч спросила, почему водители иногда останавливают на светофоре два или три автомобиля на расстоянии двух или трех единиц от идущего впереди транспортного средства. «Я считаю это неприятным и опасным», — написала она. «Какова философия этого?»

Я не знал и спросил аудиторию.Нет недостатка в полезных ответах:

Уважаемый доктор Гридлок:

Я также заметил эту тенденцию у водителей на красный свет, которые оставляют чрезвычайно большие промежутки между собой и автомобилем перед ними.

Эта тенденция, по-видимому, началась несколько лет назад, когда угоны автомобилей были более распространенным явлением. Я считаю, что одна из рекомендаций, направленных на то, чтобы избежать угона автомобиля, заключалась в том, чтобы водители оставляли перед автомобилем достаточно места, чтобы у них было пространство для маневра и побега.

Хотя я не видел, чтобы кто-то «резко нажимал на тормоза», я заметил, что люди начинают тормозить с довольно большого расстояния от светофора, а затем медленно подкатываются к машине не меньше, чем на всю длину автомобиля. перед ними.

Я считаю, что дополнительное пространство, используемое таким образом, наиболее заметно в ситуациях, когда вы пытаетесь повернуть налево на перекрестке с приподнятой серединой. В результате длинная очередь машин и открытое пространство делают невозможным выезд на полосу левого поворота до тех пор, пока проезжающий транспорт не загорится зеленым светом и не начнет движение (к этому времени, конечно, сигнал левого поворота станет красным).

Если можно проехать на несколько автомобилей от полосы левого поворота, водители впереди иногда видят сигнал левого поворота и закрывают зазоры, позволяя выехать на полосу левого поворота.

Брин Толлифф

Вудбридж

Уважаемый доктор Гридлок:

В ответ на вопрос женщины, которая спросила, почему водители оставляют два-три автомобиля между автомобилями на светофоре, я должен признать, что я один.

Я не делаю этого на каждом светофоре, просто на оживленных перекрестках, где у меня больше шансов попасть сзади из-за того, что в меня врезался пьяный или неосторожный водитель или машина позади меня.

Это дает мне буферную зону по двум причинам. Во-первых, я не с такой вероятностью столкнусь с машиной передо мной, а во-вторых, самая дорогая часть машины получит незначительные повреждения или вообще не пострадает.

Я всегда делал это, когда водил свой старинный автомобиль, но в последние годы, когда я стал свидетелем многих других аварий сзади и перенес более высокую страховку автомобиля из-за агрессивности водителей в этой области, я просто подсознательно начал эту практику с моя более новая машина.

Линда М.Cajka

Lake Ridge

Уважаемый доктор Гридлок:

Я действительно не знаю, почему они это делают. Раньше я думал, что, возможно, они не могут видеть достаточно далеко за рулем, но этого не может быть, потому что многие из них, очевидно, достаточно высоки. Может быть, у них плохое зрение, и они думают, что они ближе, чем есть на самом деле? Или, может быть, однажды они кого-то перебили и не хотят снова рисковать.

Дэрил Бикелл

Вудбридж

Уважаемый доктор Гридлок:

Когда я учился водителям в средней школе Маунт-Вернон в округе Фэрфакс (много лет назад), меня учил мистер Гридлок.Фоли сказал, что нужно оставлять машину на расстояние между автомобилями, остановленными на светофоре, по нескольким причинам безопасности:

1) Если автомобиль впереди выходит из строя, автомобиль сзади может передвигаться без необходимости задним ходом.

2) Если вторая машина задняя, ​​она может не врезаться в машину впереди — за исключением повреждений средних и передних автомобилей и пассажиров,

3) Вторая машина с меньшей вероятностью будет полностью загнана в тупик. потенциальные «злодеи». Во время вождения всегда помните о «аварийном выходе».

Мистер Фоули предложил увеличить длину одной машины на остановке, чтобы иметь возможность видеть шины машины, идущей впереди вас, на тротуаре.

Кроме того, в былые времена я водил Volkswagen с механической коробкой передач, который после остановки откатывался на несколько футов назад, прежде чем двинуться вперед, поэтому было бы намного лучше, если бы машина позади меня оставляла себе место!

Хизер Херндон

Александрия

Уважаемый доктор Гридлок:

Я всегда стараюсь оставлять одну длину машины передо мной на всех красных светофорах по нескольким причинам:

1) Это дает некоторое пространство для маневра, если машина впереди вас станет инвалидом или, что еще важнее, если кто-то с злым умыслом приблизится к вашей машине пешком.

2) Если кто-то ударит вас сзади, у вас больше шансов избежать столкновения с автомобилем впереди, если у вас есть место впереди.

3) Мы дышим достаточно загрязненным воздухом, не прижимаясь к чужому выхлопу.

Барбара Райтер

Александрия

Уважаемый доктор Гридлок:

Я сама делаю это на нескольких избранных перекрестках, где есть одна полоса движения и нет стрелок для поворота влево. Я видел, как слишком много автомобилей выезжали на перекресток и пытались свернуть со встречной полосой движения (без указателя поворота), блокируя машины позади него / нее.

Я обнаружил, что, поставив пару футов между моей машиной и машиной передо мной, я могу безопасно маневрировать вокруг машины, преграждая путь движению.

Если бы достаточное количество людей использовали свои поворотники, мне не пришлось бы сомневаться в отсутствии одного.

Джон Мастен

Арлингтон

Уважаемый доктор Гридлок:

Если я оставил пространство между нашими транспортными средствами, я смогу обойти «поворот налево без сигнального транспортного средства» и пересечь перекресток, и, возможно, еще несколько автомобилей смогут поступай так же.

Delores Boyer

Arlington

Спасибо за ваше мнение. Они заставили меня пересмотреть собственное вождение. С этого момента я постараюсь оставлять перед собой на светофоре пол-вагона.

Я действительно беспокоюсь о людях, имеющих доступ к полосам для левого поворота, поэтому я думаю, что длина в половину вагона должна быть всем дополнительным пространством, которое я должен использовать. Если другие по-прежнему не могут попасть в эту полосу с левым поворотом, я думаю, нам всем следует двигаться вверх как можно дальше.

Исследователь транспорта Дайан Мэттингли внесла свой вклад в эту колонку.

Доктор Гридлок появляется в воскресенье в разделе метро и в четверг в Loudoun Extra. Вы можете написать доктору Гридлоку, 1150 15th St. NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20071. Он предпочитает получать электронную почту по адресу [email protected] или факсы по номеру 703-352-3908. Пожалуйста, укажите свое полное имя, город, округ, дневные и вечерние номера телефонов. Доктор Гридлок не принимает телефонные звонки.

Верно или нет? Вы всегда должны останавливаться прямо на линии на красный свет

Велосипедист едет на зеленый свет на перекрестке Bay St.и Bloor St. West 3 июня 2013 г. (фото из архива 2013 г.) Фред Лам / Globe and Mail

Когда я учился водить машину, меня учили, что первые машины, останавливающиеся на светофоре, должны подъезжать к остановке. линия, потому что она заставляет свет вращаться быстрее. Меня сводит с ума, когда другие водители останавливаются в футе или двух от линии. Что говорит закон? Могут ли они быть оштрафованы? — Майк, Торонто

Некоторые правила, такие как «Всегда носите кефаль», «Не держите коробку с лентой на видном месте в припаркованном хэтчбеке Corolla» и «Потяните за стоп-линию, чтобы свет переключился быстрее». срок годности.

«Давным-давно в далекой галактике, иногда под стоп-линией был закопан только один провод, но этого не было в течение многих лет», — говорит Анджело ДиЧикко, директор GTA с Young Drivers of Канада. «Но теперь эти датчики находятся значительно дальше назад — на три или более длины автомобиля».

В Онтарио закон — Раздел 136.1 Закона о дорожном движении (HTA) — гласит, что водители должны останавливаться «у» стоп-линии, если таковая имеется.

«Большинство юрисдикций советуют вам останавливаться на очереди», — говорит ДиЧикко.«Какие средства раньше, но вы не должны переходить через это».

Если полиция решит, что вы слишком далеко впереди или слишком далеко за линией, они могут обвинить вас в неподчинении знаку остановки, говорится в электронном письме Министерства транспорта Онтарио (MTO). Это штраф в размере 110 долларов и 3 штрафных санкции.

Но в законе не указано, насколько близко вы должны быть к линии. MTO действительно говорит, что «остановка на стоп-линии или мимо стоп-линии не приводит к более раннему изменению сигнала светофора и может поставить под угрозу пешеходов, пересекающих дорогу.«

Где остановиться на светофоре

Вот совет ДиЧикко о том, как безопасно остановиться на светофоре:

Начинайте останавливаться задолго до очереди: не ждите, пока вы приблизитесь к очереди, — говорит ДиЧикко. Вы должны начать останавливаться намного раньше, чтобы машины позади вас знали, что вы собираетесь остановиться. Это дает им время для плавной остановки. «Вы не хотите оставлять торможение на последнюю минуту», — говорит ДиЧикко. «Может быть ледяной или дождливый день, или водитель позади вас ковыряет в носу или потягивает кофе.«Заблаговременное снижение скорости также позволяет пешеходам и велосипедистам на перекрестке знать, что вы остановитесь, — говорит он. это может затруднить пешеходам и велосипедистам возможность увидеть и избежать столкновения с другими транспортными средствами, которые могут не останавливаться вовремя.

«Если все машины правильно выстроены в линию, велосипедистов и пешеходов будет труднее увидеть и труднее. чтобы они вас увидели, — говорит ДиЧикко.«Если вы идете по оживленному перекрестку, а все машины выстроились в линию у стоп-линии и закрывают обзор, вы не сможете увидеть маленький Mini, который не сбавляет скорость».

Не останавливайтесь так близко к следующей машине: «Вы должны держать расстояние не менее одной машины между вами и следующей машиной», — говорит ДиЧикко. «Чем больше, тем лучше — это расстояние дает вам видимость, время и пространство для маневрирования, если вы видите в зеркало заднего вида, что машина позади вас не останавливается вовремя», — говорит он.

Когда 20 лет назад автомобили были намного больше, советовали останавливаться достаточно далеко, чтобы можно было видеть задние колеса машины, идущей впереди. Но для сегодняшних более коротких автомобилей это слишком близко, говорит ДиЧикко.

«Если вы ковыряете в ушах и не видите, как они вовремя останавливаются, и вы бьете их, то есть тысячи людей, которые ненавидят вас, потому что вы их всех опоздали на работу», — говорит он. «Но если у вас обоих есть привычка замедляться раньше и оставлять много места, то вы вовремя остановитесь, чтобы избежать аварии, вы пожмете плечами друг другу, и все уедут в своем счастливом направление.»

*****

Если у вас есть вопросы о вождении или обслуживании автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу [email protected]

Следите за нами в Twitter @Globe_Drive.

Добавить в ваших кругах.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Fahrschule · GitHub

Traffic

В какие области нельзя въезжать в пробки?

  • Пешеходный переход
  • Автобусные остановки с «зигзагообразными линиями»
  • Переходы

Где запрещены развороты?

  • По автобанам
  • На фермах или в лесу
  • Только для проезда автотранспорта

Что нужно особенно помнить на перекрестках и развязках в населенных пунктах?

  • Правило «направо, затем налево» действует без исключения на всех перекрестках и развязках
  • Лучше развитая дорога всегда имеет приоритет
  • Пересечение дорог может иметь приоритет, даже если они узкие и менее развитые

Вы приближаетесь к перекрестку, на котором вам сразу не ясна приоритетная ситуация.Что вы делаете?

  • Подождите, понаблюдайте и при необходимости договоритесь с другими
  • Действовать по правилу «направо перед налево»
  • Всегда продолжайте движение прямо

Вы хотите повернуть налево. Какие сложности здесь могли возникнуть?

  • Ограничения видимости из-за встречных транспортных средств
  • Транспортное средство, поворачивающее налево, может быть опасно близко
  • Недоразумения со встречным поворотом налево

В каких ситуациях следует использовать альтернативную процедуру слияния?

  • Когда полосы движения заканчиваются
  • Место слияния полос
  • Если полосы не являются постоянно свободными для движения из-за препятствия

Какое минимальное расстояние обычно следует выдерживать от идущего впереди транспортного средства за пределами населенных пунктов?

  • 1/2 показания спидометра в метрах
  • 1/5 показания спидометра в метрах

Что относится только к свободным проездам для автомобилей?

  • Без разворотов
  • Выезжайте на свободную дорогу только на перекрестках и развязках
  • В темноте вы можете двигаться со скоростью, превышающей диапазон видимости, допускаемый ближним светом фар

Почему экологически безопасное вождение в целом положительно влияет на безопасность дорожного движения?

  • Потому что на альтернативных видах топлива можно ездить только медленно
  • Потому что в поездке водители думают о будущем, чтобы вовремя распознать и предотвратить возможные опасности
  • Поскольку экологически безопасное вождение позволяет избежать высоких скоростей, поэтому опасные ситуации возникают реже

Вы хотите совершить обгон на узкой улице вне населенного пункта.Что вам нужно знать в особенности?

  • Неправильная оценка расстояний и встречное движение часто приводят к серьезным авариям
  • Автомобили с высокими надстройками часто движутся в обход веток
  • Даже велосипедистов часто невозможно обгонять на встречной полосе из-за узкой ширины проезжей части

Что часто приводит к серьезным авариям при обгонах на автобанах?

  • Движение на расстояние, вдвое превышающее безопасное
  • Езда слишком близко к впереди идущему автомобилю
  • Недостаточно внимательно следить за дорожной обстановкой за

В какие часы действует запрет на вождение в воскресенье и праздничные дни?

На какие автомобили действует запрет на вождение в воскресенье и праздничные дни?

  • Все грузовики с прицепами
  • Седельные тягачи с прицепами
  • Грузовые автомобили с разрешенной общей массой более 7.5 т

Вы едете на тихоходном автомобиле по сельской дороге. Позади вас выстраивается очередь из машин. Что вы должны сделать?

  • Я разрешаю машинам позади меня обгонять
  • Я включаю аварийную сигнализацию и еду как можно правее
  • Я останавливаюсь в подходящем месте, если это единственный способ, которым автомобили позади меня могут обогнать

Вы хотите обогнать велосипедистов. На что следует обратить внимание при выборе расстояния между велосипедистами и автомобилем?

  • 1.0 м между велосипедистом и автомобилем всегда достаточно
  • Скорость моего автомобиля
  • Как ведут себя велосипедисты

На какой стороне вы должны обгонять трамвай, который едет посреди проезжей части (а не улицы с односторонним движением)?

  • справа
  • слева
  • Слева, только если проезжую часть справа блокируют другие автомобили

Когда трамвай можно обгонять слева?

  • По улицам с односторонним движением
  • Когда проезжая часть (не улица с односторонним движением) справа от трамвая заблокирована другими транспортными средствами
  • Когда рельсы заходят слишком далеко вправо

В каких местах, где нет дорожных знаков, регулирующих приоритет, действует правило «направо перед левым»?

  • На стыках с затопленным бордюром
  • На перекрестках и развязках
  • На стыке сельскохозяйственных или лесных колеи с другими дорогами

Что вы делаете, когда автобус останавливается на автобусной остановке с включенными аварийными сигналами?

  • Проехать мимо на достаточном расстоянии, чтобы исключить опасность для пешеходов
  • Подождите, если пассажиры могут причинить неудобства
  • Проезжайте только с пешеходной скоростью и, при необходимости, остановитесь

Что делать, когда вас обгоняют?

  • Если возможно, езжайте в крайнем правом углу
  • Увеличьте скорость
  • Не увеличивайте скорость

Когда вам не разрешается использовать автомобиль на дорогах общего пользования?

  • При отсутствии страхования автогражданской ответственности
  • Когда он не пригоден к эксплуатации
  • Если у вас нет регистрационной книги транспортного средства (Fahrzeugbrief)

Что требуется, если на ваш автомобиль больше не распространяется страхование гражданской ответственности?

  • Автомобиль
    • больше нельзя использовать в дорожном движении
    • необходимо подать в центр регистрации
    • необходимо отменить регистрацию в регистрационном центре

Кто отвечает за пригодность лицензированного транспортного средства к эксплуатации?

  • Драйвер
  • Общество по страхованию автогражданской ответственности
  • Владелец

Что вы делаете, проезжая через туннель?

  • Запоминание знаков для устройств безопасности, таких как аварийные выходы и аварийные телефоны
  • Уменьшите безопасное расстояние и держитесь задних фонарей впереди идущего автомобиля
  • В случае встречного движения держитесь правой стороны дороги

Вы едете по пересекающейся полосе.Что вы должны сделать?

  • Разгонитесь соответствующим образом, по возможности не подтягивайтесь, сливайтесь, соблюдая полосу отчуждения
  • Проехать справа от медленно движущихся транспортных средств, движущихся по полосе движения, и выехать перед ними
  • Всегда подъезжайте к концу объединенной полосы, останавливайтесь там и выезжайте на полосу

Вы едете по автобану в условиях слабого движения. Как долго вам разрешено оставаться в левой полосе движения?

  • Если вы едете за автомобилем, обгоняющим левую полосу движения
  • Всегда, если никакая другая машина не хочет вас обгонять
  • Пока необходимо для обгона других транспортных средств

Хотите обогнать велосипедистов на узкой дороге.Ширина дороги означает, что максимально возможное расстояние между ними и автомобилем составляет 50 см. Что вы должны сделать?

  • Перед обгоном подаю короткий предупреждающий сигнал
  • Обгоняю на умеренной скорости
  • Воздерживаюсь от обгона

Вы приближаетесь к железнодорожному переезду с шлагбаумами. Где ждать, если придется останавливаться на рельсах в случае пробок?

  • Напротив церкви Св.Андреевский крест
  • Перед рельсами
  • Уровень со шлагбаумом

Почему короткие поездки с холодным двигателем особенно опасны для окружающей среды?

  • Потому что движение с холодным двигателем означает
    • аккумулятор автомобиля будет перезаряжен
    • На
    • израсходовано больше топлива
    • уровень износа материала выше

Вы ведете медленно движущийся автомобиль по главной дороге.Как облегчить обгон более быстро движущимся транспортным средствам?

  • При перемещении
    • в кладку
    • на твердую обочину
    • на парковку

Что облегчает вождение в потоке автомобилей?

  • Езда по собственной полосе с небольшим смещением
  • Наблюдение за очередью через окна идущих впереди автомобилей
  • Не отключать аварийные огни во время движения

Что действует от этого дорожного знака (желтый знак деревни, например, Girath) и далее?

  • Максимально допустимая скорость 50 км / ч
  • Свободный выбор обозначенных полос движения для автомобилей с разрешенной общей массой до 3-х.5 т
  • Свободный выбор выделенных полос движения для всех автомобилей

Что действует от этого дорожного знака (желтый знак деревни, например, Girath) и далее?

  • Парковочные автомобили могут быть безопасно обозначены габаритным огнем
  • Вы не можете подавать звуковой сигнал, чтобы сигнализировать о своем намерении обогнать
  • В темноте можно ездить со стояночным светом

Вы хотите повернуть налево, а свет горит зеленым.»Слева от вас есть трамвай, который хочет ехать прямо. Что правильно?

  • Трамвай должен ждать
  • Вы должны подождать
  • Вы должны прийти к соглашению, так как для этого нет правил

Вы едете по проспекту с узкой проезжей частью. Что вы должны знать?

  • Я могу двигаться только со скоростью, которая позволяет мне останавливаться в пределах половины диапазона моего обзора
  • Могут возникнуть конфликты со встречкой
  • Я должен предвидеть неровности на краю проезжей части, вызванные корнями деревьев

Какие документы нужно иметь при себе, если вы хотите управлять транспортным средством, подлежащим обязательной регистрации?

  • Свидетельство о регистрации Часть II (ТС)
  • Мои водительские права
  • Свидетельство о регистрации Часть I (Регистрация автотранспортных средств)

Вы едете по дороге вне населенного пункта и хотите обогнать автомобиль.Где самая последняя точка, в которой должен быть завершен маневр обгона?

  • До начала сплошной линии (граница полосы движения)
  • Перед знаком запрета обгона для транспортных средств всех типов
  • Перед началом разметки полосы движения

По дороге вне населенного пункта перед вами едет автомобиль со скоростью несколько ниже разрешенной. Вас раздражает медленно движущаяся машина. Что вы должны сделать?

  • Обгоняю в подходящем месте
  • Я мигаю фарами, пока впереди идущая машина не начинает ехать быстрее
  • Я регулирую скорость в соответствии со скоростью идущего впереди автомобиля

Что означают белые таблички с черной буквой «А» на грузовике?

  • Грузовик
    • перевозит опасные грузы
    • водит новичок
    • занимается транспортировкой отходов

Вы хотите покинуть зону спокойного движения и начать движение по дороге.Что вы должны сделать?

  • Я должен
    • разрешить пешеходам на пешеходной дорожке проходить мимо
    • указывает направление движения до поворота
    • соблюдайте правило «направо сначала налево»

Вы хотите покинуть зону спокойного движения и начать движение по дороге. Велосипедисты едут слева. Кому нужно ждать?

  • Каждый должен остановиться, а затем договориться между собой, кто должен действовать первым
  • Велосипедистам нужно ждать
  • Мне нужно подождать

Какие автомобили могут свободно выбирать полосу движения внутри населенных пунктов?

  • Все автомобили с разрешенной общей массой до 3.50 т

Две машины подъезжают друг к другу. Оба хотят повернуть налево. В каких случаях нельзя поворачивать налево друг перед другом?

  • Когда приближающееся транспортное средство, желающее повернуть налево, останавливается прямо перед серединой перекрестка
  • Когда это запрещено разметкой полосы движения
  • Когда вы замечаете, что приближающийся автомобиль, желающий повернуть налево, хочет повернуть позади вашего автомобиля

Проезжая через туннель, вы заметили пожар в своем автомобиле.Вы не можете выйти из туннеля. Что вы должны сделать?

  • Я останавливаю автомобиль как можно дальше справа от проезжей части или припарковываю его в случае аварийной остановки и
    • оставить ключ в замке зажигания
    • выключить двигатель
    • включить систему предупреждения об опасности

Вы хотите покинуть участок и свернуть на дорогу при переходе по пешеходной дорожке. На что нужно обращать внимание?

  • При необходимости вас должен направить другой человек
  • Сначала обратите внимание на движение транспорта на дороге
  • Безопасность пешеходов на пешеходной дорожке

Как правильно выезжать на обгон? [ПРИМЕЧАНИЕ: эти ответы могут быть неправильными для этого вопроса]

  • Автомобиль впереди указывает справа
  • Любая опасность для следования исключена.
  • Нет опасности встречного движения

Какие автомобили можно обгонять, только выдерживая особенно большую боковую дистанцию?

  • Трамваи
  • Велосипеды
  • Мотоциклы

Карточки для экзаменов по вождению | Quizlet

1.Правило левого-правого-левого движения: сначала посмотрите налево, чтобы убедиться, что перекрестное движение уступает дорогу. Тогда ищите движение справа. Если вы остановились, посмотрите налево и направо перед тем, как начать движение. Прежде чем начать движение, посмотрите на перекресток, чтобы убедиться, что путь через перекресток свободен.
A. При въезде на перекресток еще раз проверьте, нет ли необычных или неожиданных действий слева и справа.
B. Также важно следить за движением транспортных средств спереди (встречное движение) и сзади (приближающееся / обгоняющее движение) вашего транспортного средства на перекрестках.Будьте особенно внимательны к автомобилям позади вас. Если свет изменится и / или вы столкнетесь с транспортным средством, нарушающим право проезда, которое заставляет вас внезапно остановиться, сможет ли автомобиль позади вас остановиться? Водители нередко включают красный свет или знаки остановки, что приводит к лобовому столкновению или наезду сзади.
C. Дважды ищите мотоциклы, велосипеды и пешеходов.

2. Контроль скорости: будьте готовы затормозить или неожиданно остановиться на перекрестках, если вышеуказанные проверки движения предупреждают вас о возможной опасности.Вам следует снизить скорость перед тем, как добраться до перекрестка, ехать на самой низкой скорости перед выездом на перекресток и постепенно увеличивать скорость по мере того, как вы пересекаете перекресток.

3. Используйте правильную полосу движения: вы должны быть на правильной полосе движения в том направлении, в котором вы собираетесь двигаться, прежде чем дойдете до перекрестка. НЕ меняйте полосу движения в последнюю минуту, начиная с перекрестка. НЕ обгоняйте автомобиль на перекрестке.

4. Знайте и соблюдайте:
• Правильный порядок проезда транспортных средств и пешеходов на перекрестках;
• Назначение и значение дорожной разметки;
• Назначение и значение светофоров, включая знаки остановки или уступки, размещенные на перекрестках;
• Правильное использование полосы движения и скорость на перекрестках;
• Правильное использование поворотников вашего автомобиля.

5. Не блокировать: не выезжайте на перекресток и не блокируйте его после смены светофора. Это не только здравый смысл, но и незаконно блокировать перекресток после смены света. Рядом с некоторыми перекрестками размещены знаки (часто висящие рядом со светофором) с предупреждением «Не блокировать перекресток». Всегда незаконно блокировать перекресток, независимо от того, отмечен он или нет.

Повороты, слияние и прохождение

Факт о подростковых авариях

Неправильный или неосторожный поворот — частая причина аварий среди молодых водителей-новичков.В 2017 году неправильный или неосторожный поворот стал причиной 459 аварий с участием 17-летних водителей в Пенсильвании.

Вы должны сконцентрироваться на многих факторах, делая ход. Скорость, наверное, самый важный фактор. При повороте снижайте скорость до такой, которая позволяет вам сохранять контроль над автомобилем, позволяет вам оставаться в своей полосе движения во время поворота и позволяет вам реагировать на неожиданные ситуации. Остерегайтесь пешеходов и других транспортных средств на улице, на которую вы поворачиваете.На многих улицах есть указатели, сигналы или разметка. Некоторые знаки показывают, какие полосы движения можно или нужно использовать для поворотов.

Для безопасного завершения поворота:

  1. Подайте сигнал за три-четыре секунды до вашего поворота.
  2. Расположите автомобиль на правильной полосе.
  3. Контролируйте свою скорость.
  4. Завершите поворот на правильной полосе.

Повороты влево и вправо


На улицах с двумя полосами движения, улицах с двусторонним движением или автомагистралях поворачивайте налево как можно ближе к центральной линии.Поворачивайте направо как можно ближе к правому краю проезжей части.

Чтобы повернуть налево на многополосных улицах и шоссе, начните с левой полосы. Если вы поворачиваете направо, начните с правой полосы. Если вы поворачиваете на шоссе, которое имеет более одной полосы движения в том направлении, в котором вы хотите двигаться, поверните на ближайшую полосу движения в этом направлении. При повороте налево поверните на левую полосу движения, а при повороте направо — на правую полосу. Если вы хотите перейти на другую полосу движения, дождитесь, пока вы благополучно завершите свой ход.

Переход от центрального поворота или на него Полоса


Если вы видите полосу в середине улицы с двусторонним движением, обозначенную с обеих сторон двумя линиями — одной сплошной внешней линией и одной прерывистой внутренней линией — это означает, что эта полоса может использовать только для левых поворотов (см. схему в Глава 2). Водители, движущиеся в любом направлении, должны использовать эту полосу для начала левого поворота, и водители, выезжающие на дорогу, также могут использовать эту полосу для завершения своего левого поворота с перекрестка перед въездом в транспортный поток.

В этой ситуации существует множество возможных конфликтов на дорогах:

  • Когда вы выезжаете на центральную полосу, чтобы повернуть налево на подъездную дорожку или перекресток, вы должны следить за встречным транспортным средством на полосе центрального поворота и транспортными средствами, поворачивающими с проезжей части и проезжей части. пересечь улицу (слева от вас) на центральную полосу поворота.
  • Когда вы поворачиваете налево с проезжей части или перекрестка улицы на центральную полосу движения, вы должны следить за транспортными потоками, идущими слева от вас, а также за водителями, которые уже находятся на центральной полосе и готовятся к повороту в любом направлении.

СОБЛЮДАЙТЕ НИЖЕ УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПОВОРОТНЫХ ПОЛОС:

  1. Включите левый указатель поворота по крайней мере за три-четыре секунды до выезда на левую полосу поворота.
  2. Не выезжайте на центральную полосу поворота слишком рано. Чем дольше вы едете по центральной полосе, тем больше вероятность, что вы встретите кого-то, идущего с противоположной стороны.
  3. Когда вы выезжаете на полосу центрального поворота, полностью въезжайте на нее. Не оставляйте заднюю часть вашего автомобиля высовывающейся в обычную полосу движения, блокируя движение.
  4. Поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, и убедитесь, что есть достаточно большой промежуток, прежде чем вы повернете встречный поток. Если вы въезжаете на центральную полосу движения с перекрестка, следите за движением транспорта и за движением в центральной полосе движения, готовящимся к повороту.

Разворот


Они разрешены только в том случае, если они могут быть выполнены без угрозы для другого трафика. Выбирая место для разворота, убедитесь, что приближающиеся со всех сторон водители находятся на расстоянии не менее 500 футов от вас и могут четко вас видеть.Разворот запрещен на поворотах, а также когда вы приближаетесь к вершине холма или приближаетесь к ней. Разворот также запрещен в местах, отмеченных этим знаком.

Поворачивая направо на красный свет


Если вы не видите этот знак, вы можете повернуть направо на красный свет, если движение свободное. Прежде чем повернуть направо, вы всегда должны останавливаться первым и уступать дорогу пешеходам и перекрестку. Если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, вы также можете повернуть налево на красный сигнал после остановки, если движение свободно и нет проезжей части. КРАСНЫЙ НЕТ ПОВОРОТА знак.Этот знак обычно устанавливают у дороги на ближней стороне перекрестка и рядом со светофором на дальней стороне перекрестка.

Пересечение трафика


Каждый раз, когда вы пересекаете транспортный поток, вам нужно достаточно места, чтобы сделать это безопасно. Необходимое пространство для проезда зависит от дороги, погодных условий и встречного движения.

Помните:

  • Остановка на полпути через улицу безопасна только в том случае, если в центральной части дороги предусмотрена полоса поворота, достаточно большая, чтобы вместить все ваше транспортное средство.
  • Если вы переходите дорогу или поворачиваете, убедитесь, что на вашем пути нет транспортных средств или пешеходов. Вы не хотите, чтобы вас застали посреди перекрестка с движущимся к вам транспортным средством.
  • Даже если у вас зеленый свет, не выезжайте на перекресток, если вам мешают машины. Подождите, пока вы не будете уверены, что можете освободить перекресток, прежде чем начинать его пересечение.
  • Не останавливайтесь перед приближающимся автомобилем с включенным сигналом поворота, чтобы въехать или перейти улицу.Водитель может планировать поворот на улицу или проезжую часть сразу за вами, возможно, передумал или забыл выключить сигнал. Особенно это касается мотоциклов; их сигналы могут не отключиться. Подождите, пока другой водитель действительно не начнет разворачиваться, прежде чем идти.
  • Соблюдайте особую осторожность при пересечении транспортных средств на участках с холмами или поворотами, где вы также не видите или не видите.

Слияние с трафиком


Слияние с трафиком также требует хорошего мнения водителя.Независимо от того, меняете ли вы полосу движения на шоссе или выезжаете на шоссе с съезда, вам нужно достаточно места, чтобы безопасно попасть в транспортный поток.

Въездные пандусы на автомагистрали часто имеют полосы ускорения. Эти полосы проходят рядом с основными полосами движения и должны быть достаточно длинными, чтобы вы могли разогнаться до скорости движения транспорта, прежде чем выехать на шоссе. Эти полосы также позволяют водителям на шоссе видеть вас, прежде чем вы выедете на дорогу. Запрещается обгонять впереди идущий автомобиль по полосе ускорения.

Следуйте этим трем шагам, чтобы слиться с движением с полосы ускорения:

  1. Включите сигнал поворота и поищите проем для движения.
  2. Разгонитесь до скорости движения.
  3. Врезаться в проем в пробке.

Обгон


Обгон — важная часть вождения; если не сделать это правильно, обгон может быть очень опасным или даже фатальным маневром. Используйте следующие рекомендации.

В целом, если впереди достаточно чистой дороги, чтобы попытаться проехать, вы все равно должны:

  1. Ищите знаки и разметку тротуара, которые сообщают вам, когда вы можете или не можете безопасно проезжать в нормальных условиях движения.(Примеры можно найти в Глава 2.)
  2. Внимательно смотрите вперед, прежде чем начать обгон, и проверьте, нет ли каких-либо опасностей в проезжей части, например, проезжей части, с которой транспортное средство может выехать на проезжую часть во время вашего маневра обгона.
  3. Посмотрите в свои боковые зеркала и зеркала заднего вида и быстро проверьте свои слепые зоны, чтобы убедиться, что нет транспортных средств, которые могут проехать мимо вас, когда вы начнете обгон.
  4. Перед обгоном убедитесь, что полоса для обгона свободна, и подайте соответствующий сигнал поворота, чтобы показать, что вы собираетесь сменить полосу движения.Подайте сигнал заранее, чтобы другие знали ваши планы заранее.
  5. После обгона сообщите о своем плане вернуться на свою полосу движения.
  6. Перед тем, как снова выехать на полосу движения, убедитесь, что вы видите в зеркале заднего вида обе фары спереди проезжаемого автомобиля.
Teen Crash Fact

Движение по неправильной стороне дороги — частый фактор, способствующий ДТП среди 16- и 17-летних водителей. С 2013 по 2017 год произошло 384 аварии и 15 человек погибли.

При проезде будьте особенно осторожны в местах, где транспортные средства или пешеходы могут въехать или перейти дорогу. К таким местам относятся перекрестки, входы и выходы из торговых центров. Кроме того, водитель, свернувший на проезжую часть и в левую полосу, не будет ожидать, что обнаружит вас на этой полосе, и может даже не смотреть в вашу сторону.

На двухполосной дороге


При проезде на двухполосной дороге требуется осмотрительность, чтобы избежать лобового столкновения, поскольку вы должны использовать полосу, принадлежащую встречному движению.На скорости 45 миль в час это означает 1/4 мили чистой дороги, необходимой для безопасного проезда более медленного транспортного средства.

Вам необходимо двигаться примерно на 10 миль в час быстрее, чем автомобиль (а), который вы проезжаете. Если перед автомобилем, который вы хотите обойти, идут другие транспортные средства, вы также можете обойти их, но убедитесь, что у вас есть достаточно большое пространство перед этим транспортным средством для въезда, прежде чем вы начнете свой маневр обгона.

Проезжать ночью опаснее всего, потому что далеко вперед не видно и труднее точно судить о расстояниях.Если вы видите только фары встречного автомобиля, вы, вероятно, подумаете, что он находится дальше, чем есть на самом деле.

Обгон справа


При определенных условиях вы можете обойти другой автомобиль справа: