Стойки стабилизатора делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Турция, Италия, Тайвань, Чехия и других .
PartReview располагает отзывами о 129 производителях данной запчасти, у 12 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1494 отзывов и 4752 голосов.
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2021 ТОП-10 лучших стоек стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие стойки стабилизатора покупают чаще других. В ноябре 2021 ТОП-10 популярных стоек стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг стоек стабилизатора для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Vesta, Chery Tiggo (T11), ВАЗ (Lada) Largus, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Granta, Kia Ceed, Ford Focus, ВАЗ (Lada) Kalina, Opel Astra, Kia Sportage .
Каждый элемент в экосистеме автомобиля важен и несет уникальную функцию. Стойки стабилизатора — это запчасть, состоящая из нескольких элементов, играющая важную роль в балансировке веса машины. Благодаря им, импульс создаваемый весом корпуса на подвеску равномерно распределяется, что предотвращает или минимизирует крен машины, особенно когда водитель совершает повороты.
Стойка несет в себе вспомогательную для стабилизатора функцию. Нагрузка при движении автомобиля, в первую очередь, направлена на стойки, а уже потом на сам стабилизатор. Считается, что стойки и стабилизатор играют связующую роль между подвеской автомобиля и корпусом. Если первые изношены, водитель сразу ощутит дисбаланс в управляемости машиной, ведь вес корпуса в подобном случае придется большей частью на подвеску. Водитель без достаточного опыта вождения в случае износа стоек рискует попасть в неприятные дорожные ситуации. Рекомендуется следить за состоянием этой запчасти и заменять изношенные детали, если управляемость авто заметно упала.
Главная цель этого элемента в устройстве ходовой части авто — балансировка веса конструкции в целом и обеспечение поперечной прочности кузова машины. Деталь выглядит как продолговатый предмет, похожий на стержень. На рынке представлены модели длинной 4-20 см. В крайние части стержня встроены шарнирные элементы разных конфигураций. Также на рынке представлены модели без встроенных шарнирных элементов.
Стойка стабилизатора подразумевает множество элементов в своем устройстве, поэтому она не может быть монолитной. Шарнирная составляющая скрепляется с корпусом стержня посредствам сварки. Подобный способ крепления объясняется требованиями к безопасности запчастей. Окантовку шва на корпусе стержня принято называть “шейка”. Место шейки уступает в прочности остальному корпусу, потому что метал в этой области значительно тоньше. Многие поломки стойки стабилизатора вызваны чрезмерной нагрузкой на “шейку”. Пониженная прочность в этой области — это продуманный инженерный ход, ведь если бы “шейка” не ломалась при чрезмерной нагрузке, поломка происходила бы в другом месте, расположение которого предугадать невозможно. В этом случае существовала бы вероятность, что стержень пробьет днище авто. Поэтому утонченная область в стойке служит отводом для внезапных поломок.
Febest
Производитель из Германии, снискавший в Российских широтах репутацию добротного изготовителя запчастей. Популярность Фебеста объясняется демократичным ценником при качестве стоек выше среднего. Даже транспортировка производственных мощностей в Китай не сказалась на уровне качества производства. Компания успешно держит высокие стандарты изготовления комплектующих благодаря отлаженной системе работы персонала и администрации фирмы.
Под именем Фебест водитель найдет стойки различных конфигураций под многие марки и модели машин (от Японских производителей до отечественных). Цена за единицу товара не вызовет у покупателя сомнений, к тому же компания дает гарантию на собственные изделия, поэтому водитель может не сомневаться в качестве приобретённых деталей. Кроме того, продукция Фебеста показывает отличные результаты в суровых условиях отечественных дорог.
стойки Febest
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Febest наиболее предпочитаемый мною бренд. Стойки от немецкого производителя показывают уверенные результаты даже на сомнительных по качеству дорогах. Цена не самая низкая, но и качество деталей внушает уверенность. Рекомендую этот бренд тем водителям, кто не заинтересован в постоянной замене некачественных стоек, а ищет вариант покрепче!”
Swag
Компания примечательна тем, что цеха по производству находятся в Европе, а не в КНР. Также, фирма Свэг занимается упаковкой комплектующих для автомобилей. Компания отличается также и динамикой: ассортимент фирмы растет по мере роста спроса на те или иные детали на рынке. Показатели качества находятся на уровне крепкой середины, не претендую на превосходство перед заводскими запчастями машины.
Стоит учитывать, что параметры относительного качества актуальны для машин зарубежного производства, если стойку стабилизатора разместить в машине отечественного производства (например “Ваз”), водитель получит запчасть как минимум того же уровня, что и заводская. Вкупе с приемлемым ценником, фирма Свэг станет одним из первых вариантов для рассмотрения владельцами отечественных автомобилей.
стойки Swag
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Стойки от Свэг — прекрасная замена оригиналу от Ларгуса. Так как запчасти последнего стоят приличных денег, покупаю Свэг и и не разочарован за более чем год использования. Показывают неплохие результаты на ровных и не очень дорогах. Рекомендую Свэг всем, кто ищет альтернативы для оригинальных запчастей от отечественных авто!”
Febi
Производитель Феби специализируется на производстве запчастей к машинам преимущественно немецкого происхождения, от Мерседеса до Опеля. При широком ассортименте деталей под авто известных марок, репутация Феби на Российском рынке неоднозначная. Любители этого бренда уверяют, что недовольные покупатели Феби относятся к производителю предвзято. Стоит заметить, что неоднозначные отзывы сопровождают детали разных назначений, но не стойки стабилизатора. Запчасти этой категории не вызывают сомнений в отношении стоимости и качественных показателей. Неоднозначные мнения о Феби объясняются не лучшей адаптированностью комплектующих под Российские дороги, а в Германии этот бренд пользуется твердой популярностью.
Качество стоек не внушает сомнений, потому что производитель дает ряд крепких гарантий. Во-первых, цеха изготовления комплектующих расположены на территории Германии, а значит, и рабочие процессы, производимые в них, должны соответствовать суровым Европейским требованиям. Вдобавок к стандартам качества, продукция Феби располагает и адекватной ценой. Стоит учесть, что фирма Феби достаточно популярна в Германии, а это гарантирует ей постоянный наплыв реплик со стороны не сертифицированных производителей. На рынке достаточно запчастей неизвестного происхождения, продающихся под именем Феби.
стойки Febi
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Пользуюсь стойками от Феби уже более года, за это время они не разу не подвели. На рынке достаточно наименований от этого производителя, к тому же цена приемлемая. Стоит учесть, что реплик этого бренда тоже достаточно, поэтому рекомендую приобретать запчасти только у проверенных продавцов. В целом, стойки от Феби заслуживают крепкую рекомендацию!”
Optimal
Еще один бренд, специализирующийся на запчастях не заводского происхождения из Германии. Бренд Оптимал схож с предыдущим Феби в неоднозначности отзывов о продукции, но стоит заметить, что в случае с первой компанией, пользователи выказывают более положительные мнения. Говоря о негативных отзывах о Феби, стоит заметить, что большинство мнений составляются необоснованно, чего нельзя сказать об Оптимал. Отрицательные отзывы этого бренда обоснованы нестандартной политикой производства запчастей Оптимал. Фирма насчитывает 3 отдела (Германия, Польша и Китай), если первые 2 отделения производят продукт крепкого качества, то 3-й отдел показывает неоднозначный результат.
Кроме негатива, направленного пользователями в сторону качества Китайского отдела, существует и мнение о том, что компания в целом сменила специализацию с производителя на упаковочную. Ассортимент стоек под различные марки широк, водитель иномарки найдет множество деталей под конкретную машину. Качество стоек в целом напрямую отраженно в ценнике за единицу товара, то есть крепкая середина. Заводские стойки авто иностранного производства на порядок превосходят комплектующие от Оптимал. Водители предпочитают оптимал по причине того, что эта продукция представлена в эконом сегменте.
стойки Optimal
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Стойки от Оптимал — неплохой вариант, если нужно в срочном порядке заменить вышедшие из строя запчасти, но бюджет не позволяет приобрести варианты более качественные. Поведение стоек на дороге не самое худшее, но срок эксплуатации не внушает уверенности. Рекомендую как временную замену качественным стойкам!”
Rts
Компания из Испании известна на Российском рынке качеством продукции, в целом, и стоек стабилизатора, в частности. Производственные цеха компании располагаются в Европе, откуда и поступают на отечественный рынок. Расположение цехов в Европейском Союзе говорит о том, что производитель гарантирует высокое качество производимых деталей для авто. Тем не менее, опытные пользователи заметили, что при столь высоких стандартах качества, рынок запчастей на территории России полон продукцией с браком разных масштабов. Возможно это связанно с условиями транспортировки, тем не менее, следует учитывать этот факт, прежде чем отдавать однозначное предпочтение бренду. Говоря о браке изделий, стоит заметить и то, что металлическая составляющая никогда не подвергается браку, поэтому покупатель может быть уверен в стоках от Rts.
При всех недочетах и браках, стоит заметить, что качество у продукта от Rts крепкое и не вызывает сомнений. Кроме того, продукция этого бренда не подделывается несертифицированными производителями, поэтому покупатель может сохранять уверенность в приобретении оригинала, а не реплики. Рекомендуется проверять элемент для пылесборки при покупке товара от бренда Rts, потому что этот элемент наиболее часто подвергается браку. Если пылесборники в надлежащем состоянии, допускается смелая покупка стойки. В интернете встречаются хвалебные отзывы о том, что стойки от Rts не редко служат дольше заводских.
стойки Rts
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Rts производит отличные стойки, которые служат долго и крепко! Я использую стойки этого бренда уже более 1.5 года и нареканий не возникло ни разу, при том, что на Российских дорогах они показывают впечатляющие результаты! Рекомендую всем, кто ищет качественные запчасти за приемлемую цену!”
Fenox
Стойки Фенокс пользуются огромной популярностью на территории России и стран СНГ, ввиду того, что производитель изначально ориентировался на отечественные реалии и поэтому продукт Фенокса более других оптимизирован под эти реалии. Помимо стоек, фирма выпускает множество других комплектующих автомобиля, но и стойки отличаются внушительным качеством. Продукция компании идеально совместима со всеми авто отечественного происхождения.
Кроме того, производство изделий компанией Фенокс сертифицировано в строгих требованиях стандартов ЕС, а значит качество продукции не вызовет вопросов даже у взыскательных автолюбителей. Фирма производит комплектующие не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, число стран, сотрудничающих с Феноксом равно 50. Компания производит отличные комплектующие также и для машин иностранного происхождения.
стойки Fenox
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Фенокс — это гарант качественных стоек, особенно для Российских авто. Я пользуюсь стойками от Фенокса более 3х лет, за весь период эксплуатации они показывают отличные результаты! Рекомендую этот бренд, всем кто ищет идеально совместимые с отечественными авто запчасти!”
Mapco
Немецкий производитель, новичок на отечественном рынке, который снискал добротную репутацию. Качество продукции от Mapco делает этот бренд одним из наиболее предпочтительных для Российского автолюбителя. Производитель гарантирует длительный срок эксплуатации стоек, даже в условиях не качественных дорог.
стойки Mapco
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
“Отличные стойки от немецкой компании, которые не стыдно рекомендовать друзьям! Показатели на любых видах дорог впечатляют! Рекомендую эти стойки всем, кто ищет запчасти для долгосрочной эксплуатации!”
Российский рынок запчастей предлагает покупателю изобилие стоек стабилизатора. Предложение не ограничивается лишь классическими конфигурациями, существуют и модернизированные варианты, созданные, чтобы справляться с особенно сложными задачами. Выбирать конкретный бренд рекомендуется исходя из отзывов и обзоров в интернете, в противном случае водитель рискует приобрести товар сомнительного качества по завышенной цене.
Существуют общие закономерности, отталкиваясь от которых, водителю стоит выбирать конкретного производителя. Чтобы снизить риск приобретения некачественной продукции, рекомендуется обращать внимание на следующие критерии:
Выбор стоек стабилизатора не станет проблемой, если водитель отнесется к нему ответственно и следую элементарным правилам проверки того или иного наименования. Следуя простым правилам, пользователь минимизирует возможность приобретения некачественных запчастей.
admin 16.06.2021
Стойки стабилизатора являются особенно важными компонентами ходовой части транспортного средства. Однако при этом следует отметить, что они представлены на рынке в широчайшем ассортименте. Поэтому для того, чтобы обзавестись действительно качественными и эффективными изделиями, необходимо в обязательном порядке разобраться с качеством материала, эксплуатационными условиями и общим состоянием самой ходовой. Кроме этого немаловажно ознакомиться с производителями этих запчастей, дабы быть уверенными в том, что они изготавливаются с соблюдением установленных требований и норм.
Основным предназначением стойки стабилизатора является уменьшение горизонтальности наклонов кузовной части авто в момент выполнения поворотов. Эти детали обладают ограниченным эксплуатационным периодом, по окончании которого необходимо в срочном порядке их заменять.
Давайте с вами более подробно поговорим о производителях стоек стабилизаторов для авто
Краткие спецификации собраны в сводной таблице.
Модель | Производитель | Импортер | Стоимость, руб |
PARTS-MALL | Корея | Кореана | от 670 до 780 |
RUVILLE | Германия | KOLBENSCHMIDT | от 720 до 800 |
DELPHI | США | Delphi Product | от 700 до 850 |
MOOG | Бельгия | ПРОФИКАРС | от 989 до 1 120 |
OPTIMAL | Германия | ZETOM | от 1010 до 1 200 |
NK | Германия | AUTOTAILE DEUTSCHLAND | от 1 280 до 1 600 |
GENERAL MOTORS | США | NGK Spark Plug Co | от 2 210 до 2 500 |
Детали MASUMA имеют хорошее качество — в рейтинге стоек стабилизатора они вторые, а в нашем рейтинге шаровых опор вообще первые. При этом они не очень раскрученные. Пятое место по популярности им обеспечил низкий процент негативных мнений. Но этих мнений всего 15 штук, что является 14 местом из 25-ти. С нашей точки зрения это однозначный бренд-”бриллиант” — качественный, но еще не раскрученный.
В своих отзывах вы хвалите их за хороший срок службы, иногда даже сравнивая с оригиналом. И это подтверждение того, что в Китае могут делать качественные запчасти. Да, бренд японский и принадлежит японцам, но все заводы и даже штаб-квартира компании находятся в Китае. Впрочем, какая разница, если детали качественные? Тем более на них действует годичная гарантия, поддерживаемая в России.
Страна производства: Япония
Cтоимость: 682 рубля
При осмотре изделий было обнаружено, что только оригинальная стойка стабилизатора Mazda и изделие марки Febest не имеют никакой маркировки на самой запчасти. На приклеенной к коробке информационной наклейке детали Hola указано, что конкретная страна производства зашифрована буквой на самой упаковке, однако эту информационную букву обнаружить не удалось.
Пока что безоговорочный лидер нашего рейтинга — стойки стабилизатора от Meyle. Только у этого бренда в этой категории параметр “Оценка PR” равен 100 из 100 возможных. У стоек от Meyle 16 отзывов и все положительные. Вы хвалите их за ресурс и долговечность (100 000 километров), усиленные версии деталей, качество исполнения, доступную стоимость и «made in Germany». Поэтому из можно считать не просто популярными, а именно лучшими стойками стабилизатора.
Компания предлагает свою продукцию в трех продуктовых линейках:
Вообще Meyle считается больше упаковщиком, чем производителем, но компания заявляет, что именно детали подвески они делают самостоятельно. Причем делают это на заводе, сертифицированном по специальному автомобильному стандарту ISO/TS 16949. Видимо, поэтому они действительно хорошего качества, что подтверждают ваши отзывы.
Главная цель этого элемента в устройстве ходовой части авто — балансировка веса конструкции в целом и обеспечение поперечной прочности кузова машины. Деталь выглядит как продолговатый предмет, похожий на стержень. На рынке представлены модели длинной 4-20 см. В крайние части стержня встроены шарнирные элементы разных конфигураций. Также на рынке представлены модели без встроенных шарнирных элементов.
Стойка стабилизатора подразумевает множество элементов в своем устройстве, поэтому она не может быть монолитной. Шарнирная составляющая скрепляется с корпусом стержня посредствам сварки. Подобный способ крепления объясняется требованиями к безопасности запчастей. Окантовку шва на корпусе стержня принято называть “шейка”. Место шейки уступает в прочности остальному корпусу, потому что метал в этой области значительно тоньше. Многие поломки стойки стабилизатора вызваны чрезмерной нагрузкой на “шейку”. Пониженная прочность в этой области — это продуманный инженерный ход, ведь если бы “шейка” не ломалась при чрезмерной нагрузке, поломка происходила бы в другом месте, расположение которого предугадать невозможно. В этом случае существовала бы вероятность, что стержень пробьет днище авто. Поэтому утонченная область в стойке служит отводом для внезапных поломок.
Российский рынок запчастей предлагает покупателю изобилие стоек стабилизатора. Предложение не ограничивается лишь классическими конфигурациями, существуют и модернизированные варианты, созданные, чтобы справляться с особенно сложными задачами. Выбирать конкретный бренд рекомендуется исходя из отзывов и обзоров в интернете, в противном случае водитель рискует приобрести товар сомнительного качества по завышенной цене.
Существуют общие закономерности, отталкиваясь от которых, водителю стоит выбирать конкретного производителя. Чтобы снизить риск приобретения некачественной продукции, рекомендуется обращать внимание на следующие критерии:
Выбор стоек стабилизатора не станет проблемой, если водитель отнесется к нему ответственно и следую элементарным правилам проверки того или иного наименования. Следуя простым правилам, пользователь минимизирует возможность приобретения некачественных запчастей.
Вам понадобится следовать пошаговому руководству, а именно:
При повседневном использовании практически никто из водителей не задумывается о степени износа отдельных элементов шасси во время вождения, и тем более о той роли, которую они играют. Пользователь обычно узнает об их существовании только от механика, сообщающего ему о необходимости заменить загадочную часть. Стойка стабилизатора остается одной из них. Этот относительно несложный элемент выполняет очень важную задачу.
Держать автомобиль прямо перед собой — не сложная задача при движении прямо. Все, что вам нужно, это правильно настроить схождение подвески, ровное и стабильное давление в шинах, а также эффективные пружинные компоненты. Ситуация усложняется на поворотах, где законы физики дают о себе знать. «Первую скрипку» здесь играет центробежная сила, которая переносит вес автомобиля на внешнее переднее колесо.
В результате колеса внутри поворота быстро теряют сцепление с дорогой из-за разгрузки. В таких условиях быстро и безопасно преодолеть острые кривые, задача не из легких. В этой ситуации внутренние колеса почти поднимаются над дорогой.
Способ преодолеть это явление, объединить левый и правый поперечные рычаги, благодаря этому их работа станет более синхронной.
Автомобиль будет устойчивым в поворотах. Установка стабилизаторов также положительно сказывается на тяговых условиях. Он в основном используется в спортивных автомобилях, где намного легче поворачивать, даже в автомобилях с передним приводом.
На российском рынке водитель может свободно выбирать между несколькими предложенными вариантами. Опытные специалисты не рекомендуют зацикливаться на каком-то одном варианте и стараться попробовать несколько возможных, чтобы далее доверять только надежному производителю.
Запчасти Ocap
Стойки стабилизатора активно производятся по всему миру, только лишь в России они не заслужили такого доверия среди своего же потребителя. Тем не менее, мы можем встретить массу брендов европейского производства, но часть из них всё-таки собирается в Китае. Чтобы не оступится, мы подобрали несколько брендов, на которые так хорошо ссылаются другие автолюбители.
Стойки стабилизатора (линк)
Кроме этого, замечено, что многие водители оставляют свои отзывы о стойках стабилизатора не только на конкретный бренд, а на страну-производителя, так как большинство моделей базируется на одной и той же технологии производства в пределах одной страны.
Среди ведущих стран на российском рынке можно отметить следующие:
Стойка стабилизатора Corsa
Немецкое производство широко как ценится в мире, так и не ценится вовсе. На самом деле, автомобильные запчасти из Германии широко распространены на российском рынке и многие уже попробовали на себе какого это ездить на таких стойках. Представлен различный ценовой сегмент, а также и разное качество за эту цену.
Стойка стабилизатора немецкая
Проблема немецкого производства в том, что его часто подделывают в Китае и присылают сюда под европейскими брендами. Некоторые фирмы из Германии сами и заказывают стойки у Китая, чтобы торговать своим именем по невысокой цене. Это неправильно и многие автолюбители попадали на это, поэтому к выбору нужно относиться осторожно.
Стойки стабилизатора испанские
Что касается испанского производства, здесь водители уже больше доверяют различным брендам, которые в этой стране и выпускаются. Большая часть компаний располагает своё оборудование на территории ЕС, в отличии от Германии, и вся продукция поставляется напрямую оттуда. Нужно заметить, что и здесь идеальных вариантов не бывает. Часто появляются проблемы с транспортировкой, которые влекут за собой поломки и небольшие дефекты.
Стойки стабилизатора бельгийские
Отзывы о бельгийских стойках стабилизатора очень часто радуют каждого автолюбителя, затем он покупает стойки и не жалеет. Бельгийские бренды дорожат своей репутацией, поэтому более 90% всей продукции делают своими руками. Единственное, цена за качественную и стабильную езду может быть довольно высокой, но тем не менее их хватает на длительное время.
Стойки стабилизатора корейские
Корея выпускает очень качественную продукцию и это известно далеко не каждому владельцу Kia и Hyundai. Проблема лишь в том, что Корея никогда не выходила на рынок свободно и работает только по заказу с этими производителями автомобилей. Стойки стабилизатора, отзывы говорят о том, что такие машины сами по себе не ощущают дискомфорта при заносах длительное время, что ещё раз подтверждает качество и надежность корейских брендов.
Стойки стабилизатора японские
Что касательно Японии, здесь палка в двух концах. Казалось бы как можно подделать японскую продукцию, но зачастую отзывы говорят сами за себя. Японский производитель не скрывает, что большинство стоек стабилизатора производит именно в Китае. Что говорить конкретно о других брендах, которые производятся вне Японии, то они больше склоняются к отечественному производству. Как бы оно ни было, всё оборудование в Китае, принадлежащее японскому производителю, является качественным, о чём сами постоянно говорят.
Стойки стабилизатора китайские
Китайское производство — о нём можно сказать много чего. Стоек стабилизатора отзывы тут могут быть абсолютно непредсказуемыми. Одни водители свободно говорят — китайское некачественное, другие же на автомобильном рынке говорят — дайте лучше китайское, а не европейское или уж тем более не российское. Из опыта можно сказать, что если на упаковке написано «китай» — это вовсе не значит, что такой товар не будет служить долго. Часто можно встретить разные бренды азиатского государства, которые послужат верой и правдой долгие годы.
Стойки стабилизатора турецкие
Также за последнее время наблюдается тенденция развития турецкой продукции на российском рынке. Именно турецким брендам доверяют меньше всего, ведь они не имеют должной репутации и большинство автолюбителей считает, что такие компании не имеют должного опыта работы с деталями, поэтому и стойки будут некачественными. Как бы оно ни было, многие уже попробовали бренд «FORMPART» и оставляли о нём отзывы. Какие именно — поговорим ниже.
Стойки стабилизатора Дания
Ещё одна хорошая страна, которая славится своими стойками — Дания. Это государство не так популярно в России, так как большее доверие получило среди европейских водителей. Дания не подделывается сегодня, так как это менее популярная и конкурентная продукция. Так случилось, что многие наши автолюбители уже сами побывали в этой стране на заработках и собственными глазами видели как процесс происходит на заводе. Производство из Дании руками русских — интересный и весьма нестандартный подход.
Возможно, если бы мы жили в Германии и ездили по немецким дорогам, все наши рейтинги деталей ходовой возглавлял бы Lemforder. Но в условиях когда нужно экономить, а наши дороги убивают даже премиум-класс, возникает вопрос “зачем платить больше?”. Тем более, что тот же Lemforder могут подделывать, а на рынке достаточно качественных и доступных альтернатив. Так что несмотря на то что этот производитель делает одни из лучших детали ходовой, место имеет не первое.
У Lemforder аж 51 отзыв, правда среди них 11 отрицательных. Вы ругаете немцев за то, что их стойки быстро выходят из строя и стучат. Учитывая имя и стоимость деталей, становится еще обиднее. Хотя довольных автовладельцев все-таки в несколько раз больше. Скорее всего, негатив вызвали именно подделки, но факт есть факт — хочешь лучшее, рискуешь вообще получить “китайскую подделку”, которая не стоит и гроша, а ты платишь за нее едва ли ни как за оригинал …
Приобретая подобный товар следует обратить внимание на:
Источник
Продукция российского завода ТРЕК неожиданно возглавила рейтинг лучших шаровых опор. Так что стоит ли удивляться, что они делают еще и хорошие стойки стабилизатора. Тем более, что эти детали поставляются на сборочный конвейер PSA и KIA-Spectra в России.
Правда у продукции ТРЕК всего 12 отзывов, из которых 1 отрицательный — это маловато. В основном вы хвалите эти стойки стабилизатора за их износостойкость и долгий ресурс. Но что важно, по сравнению с шаровыми опорами, в стойках оставляли отзывы в основном владельцы иномарок.
Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Достопримечательности Перу — наш топ-10 (описание фото) — Paikea.Ru
Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.
Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.
Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.
Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды.
Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.
Как уже говорилось, немецкие бренды по-разному себя показали на российском рынке. Зачастую клиенты оставляют свои отзывы против одной немецкой компании в пользу другой, тем самым все-равно бродя среди стоек стабилизатора из Германии. Часто некоторые фирмы исполняют роль упаковщика и не делают стойки своими руками. Среди самых популярных и качественных брендов водители отмечают следующие:
Стойки стабилизатора MAPCO
Бренд «MAPCO» появился в России не так давно и лишь первооткрыватели могли о них что-то сказать. Отзывы о стойках стабилизатора «MAPCO» говорят, что бренд действительно хороший и на них можно свободно проехать более двадцати тысяч километров. Это хороший показатель. На сегодня эти стойки покупаются всё чаще, но не исключено то, что могут появиться подделки. Также водители отмечают, что стойки не такие и дешевые на самом деле. Рекомендуют водители не брать шаровые «MAPCO», так как очень быстро сдаются.
Стойки стабилизатора Lemforder
скорее является упаковщиком, чем производителем. Никто ранее об этом подумать не мог, но сегодня мы видим, как эти немецкие гиганты больше зацикливаются на слегка другой своей деятельности. Тем не менее, отзывы о стойках стабилизатора «Lemforder» говорят довольно позитивные вещи. Производитель упаковывает хорошие стойки, затем свободно выдает за свои. Неважно как они это делают, главное, что приносят хороший результат.
Стойки стабилизатора Delta
Стойки «Delta» по отзывам значительно отстают от «Lemforder». На самом деле, «Delta» больше рассчитан на российского водителя, который постоянно ездит по плохим дорогам, при низкой температуре или вообще по бездорожью. Так говорит производитель, но на практике видно, что оригинальные «Delta» могут с трудом проездить не более десяти тысяч километров. Возможно, отзывы писали далеко не опытные водители, тем не менее этот бренд так и не заслужил доверия среди российского автолюбителя.
Стойки стабилизатора Hanse
Большего успеха набрали стойки стабилизатора «Hanse», которые по отзывам могут позиционировать себя по-разному. В целом, отмечают хорошую устойчивость и эффективность с самого начала и длительное время. Но уже на 18000 км пыльники рвутся и побороть это никак невозможно. Цена на них демократичная, которая полностью соответствует качеству продукции.
Важно: Из немецких брендов большего доверия заслужили стойки от «Lemforder». Хоть компания и не занимается их производством, но под этим брендом можно встретить и даже оригинальные CTR (Корея). Качество говорит само за себя, но и недешевая цена дает возможность водителю задуматься об этом.
Как обычно, если у изделия имеется защитный пыльник, то мы проверяем его на устойчивость к холоду. Стойка стабилизатора постоянно двигается при перемещении подвески автомобиля, поэтому ее защитные пыльники должны оставаться эластичными при холодах, чтобы не лопнуть при первой же попытке движения автомобиля.
После выдержки в морозильной камере в течение суток при температуре –40 °С попытку ударного сжатия выдержали все пыльники без исключения, что является очень хорошим результатом. На прошлых тестах бывали случаи, когда тест на морозостойкость не проходили 80% изделий.
Экспериментально температура была понижена до –50 °С. Такой мороз выдержали уже не все: разбились пыльники SWAG, Torque, Fenox и Flennor.
Заморозка образцов в морозильной камере
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Автомобиль – сложная конструкция, которая не только доставляет комфорт при вождении, но и сохраняет жизнь пассажиров и водителя в безопасности. Одним из важных элементов в этом аспекте являются стойки стабилизатора. Они делают машину более устойчивой во время движения и не дают ей опрокидываться в случае резкого маневра и дисбаланса в аэродинамике.
Выбирая стойки для иномарок, одним из основных аспектов выбора будет производитель, он же бренд. Немногие фирмы могут похвастаться действительно качественными комплектующими и деталями. Стоит подробнее рассмотреть производителей стоек для иномарок, которые достойны внимания потребителя.
Moog – первый бренд в нашем списке. Отличается данный производитель и его стойки тремя большими плюсами – долговечность, приемлемая цена, безопасность. Стойки имеют свои особенности. Самая первая и наиболее яркая – фланцевая гайка с цинк-ламельным покрытием. Это позволяет усилить прижимное усилие, а также препятствует появлению ржавчины. Стопорные кольца здесь из металла, что увеличивает степень герметизации. А долговечность улучшает стальная крышка.
Отличный товар, который стоит своих денег. Много положительных отзывов. Но если с плюсами здесь все понятно, то следует отметить и минусы. При неправильной эксплуатации они быстро выходят из строя. Что в принципе можно отнести к любым стойкам. Потому важно соблюдать инструкцию как в монтаже, так и в использовании.
ABS – один из самых популярных брендов. Изначально стоит отметить богатый ассортимент производителя. Моделей действительно много и все они по вполне приемлемой цене. Второй плюс – качество и долговечность – что вполне можно понять по отзывам пользователей.
Автовладельцы часто отмечают наличие обжимных колец пыльника, которых иногда в оригинальных стойках и вовсе нет. Причем кольца есть с обеих сторон, что также можно засчитать за плюс. Особых минусов продукция производителя не имеет.
Febi – этот производитель также на слуху. Стоит отметить, что на рынке автозапчастей очень много подделок, которые косят под оригинальные стойки от этого бренда. Самый большой плюс, и, наверное, единственный – низкая цена. По дорогам РФ и СНГ, которые иногда похожи на танкодром, долго такие стойки не прослужат. Но по низкой цене их и заменить не так больно для бюджета.
Стоит отметить, что, несмотря на отмеченное низкое качество, благодаря низкой стоимости, стойки все же популярны. Но все же, оригинальные стойки Febi вполне приемлемы, главное – уметь отличать подделку. Если хочется большую долговечность и износостойкость, лучше присмотреть продукцию другого бренда.
Ruville – стойки, качество которых спорное, но только из-за того, что чаще всего автовладельцы приобретают подделку из Китая, которая выходит из строя буквально через год. Оригинальные стойки вполне себе качественные.
Пользователи отмечают отлично защищённый пыльник, качественную смазку и сам пыльник. Но в то же время при агрессивном стиле вождения стойки начинают греметь уже после 30 000 км, что довольно мало. По утверждениям некоторых, стойки не доживают и до 10 000 км. Однако, здесь большой вопрос в оригинальности изделий. Падение качества пользователи заметили недавно, говоря о том, что еще год назад этот производитель поставлял вполне качественные изделия.
NK – еще один производитель, который радует потребителя приемлемой ценой на свои стойки. Главный плюс – низкая цена. Вторичный плюс – долговечность при правильной эксплуатации. На этом плюсы кончились.
Потребители отмечают множество подделок, а также некачественную смазку. Но если ее заменить, то стойки долго служат. Даже после 25–30 тысяч километров отмечается отсутствие люфта и шума, а это уже отлично для низкой цены на такие запчасти. Кстати, стойки соответствуют международным стандартам FMVSS106, SAE J1401 и ISO 9001. А это говорит о многом. Заказывать лучше напрямую от производителя, дабы избежать подделок.
Delphi – довольно спорный бренд. А спорный он опять же из-за наплыва поддельных стоек. По заверениям многих пользователей, стойки от Delphi спокойно проходят порог в 80 тысяч километров, а это отличный показатель. Цена на стойки средняя, потому и много возмущений по поводу качества. Подделки под этот бренд не доживают и до 10 000 км. Отмечается, что при спокойном стиле вождения по ровной дороге стойки живут очень долго.
По заверениям самого производителя, такой бум снижения качества продукции вызван неумением потребителей отличить подделку от оригинала. Кстати, также большим плюсом данной продукции является качественная смазка в стойках. Потому брать нужно внимательно и лучше от самого производителя.
Ramech – не особо популярные стойки, но в кругах профессиональных автовладельцев отмечается высокое качество изделия. Три главных их плюса – долговечность, высокое качество пыльника, и высокое качество смазки. По цене это средний сегмент рынка автозапчастей, потому и качество приемлемое. В отличие от дешевых аналогов, стойки Ramech без проблем переживают порог в 120 000 километров. При этом они не люфтуют, не шумят, смазка не высыхает.
Один из лучших вариантов для тех, кто готов приобретать запчасти из расчета на долгую эксплуатацию таковых. По поводу подделок особой информации нет, что также является плюсом.
Lemforder – он же Лемфердер, Федор, Федя на языке автомехаников. А вот этот бренд действительно показывает высокое качество. Стоит упомянуть, что эти стойки стоят довольно дорого, однако и служат они очень долго. По заверениям пользователей, они без проблем проходят и 150, и 200 тысяч километров. А это прекрасный показатель. В этих стойках хорошо все, смазка, пыльник, защита пыльника, сама конструкция, уплотнительные кольца и прочее.
Заказывать лучше напрямую от производителя или хотя бы уметь отличать подделку от оригинала. В целом, это наиболее приемлемый вариант для тех, кто привык к высокому качеству запчастей.
Meyle – долговечные стойки для иномарок, но и цена у них высокая. Это не премиум сегмент, но качество действительно соответствует премиум-уровню. Пыльник отлично защищен, все уплотнительные кольца из цинкового сплава, не гниют, не ржавеют, а это уже увеличивает долговечность. Если судить по отзывам, 150 000 км для таких стоек не предел. Они не шумят, не расшатываются, но и выложить придется за них не пару сотен. В целом отличный вариант для тех, кто ценит качество превыше экономии.
TRW – один из немногих брендов, который в основном ориентирован на немецкий автопром. Несмотря на это отзывы о самих стойках далеко не лестные. И вызвано это, опять же, большим количеством поддельных изделий.
В целом детали имеют неплохую смазку и пыльник, но, по заверению клиентов, выходят из строя уже после 7–10 тысяч километров. Стойки этого бренда лучше заказывать прямо от производителя, иначе велика вероятность взять подделку, которая рассыпается, не дойдя до конца сезона.
Качество стоек стабилизатора подтверждено форсированными ресурсными испытаниями.
Одним из стратегических направлений развития ЗАО «ПО «ТРЕК» является сотрудничество с автосборочными предприятиями. Совместный проект с ГНЦ ФГУП «НАМИ» по разработке и постановке на производство деталей подвески для автомобилей марки AURUS – яркий тому пример. Идея создания и производства премиальных автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране, заключалась в том, чтобы привлечь к участию в проектировании и изготовлении автомобилей лучших российских производителей.
На старте проекта в 2016 компания «ТРЕК» была номинирована в качестве серийного поставщика стоек стабилизатора для проекта «Кортеж». Автомобили, которые должны полностью обеспечить безопасность жизни своим пассажирам во время пути, отличаются большой массой, а, следовательно, повышенной нагрузкой на подвеску. Для того чтобы разработать такую конструкцию стоек переднего и заднего стабилизатора, специалисты компании провели огромную работу по изучению требований к конструкции, оценки рисков, учитывая все нюансы и тонкости поставленной задачи.
Но главное подтверждение работоспособности конструкции и оценка результативности такой работы – ресурсные испытания изделий. В течение 10 месяцев, начиная с июня 2020 г. стойки стабилизатора в составе автомобиля проходили серию испытаний в Научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники» (ЦКП НИЦИАМТ). Результатом форсированных ресурсных испытаний, которые прошли без замены узла, стало полное соответствие стоек производства «ТРЕК» требования конструкции для тяжелых бронированных автомобилей. Кроме того, эксплуатационный ресурс стоек значительно превысил гарантийный и составил 162 000 км. Полученные результаты, являются еще одним подтверждением качества продукции «ТРЕК» и свидетельствует о надежности и долговечности конструкции изделий.
Общаясь со спасателями всего мира, я часто задаю этот вопрос: «Какова ваша основная работа при автомобильной аварии с застрявшей жертвой?» Чаще всего они отвечают (глядя на меня, как на идиота) «бери инструменты и вырезай жертву».
Они, конечно, неправы.
Да, высвобождение — важная часть работы, наряду с несколькими другими важными шагами.То, что не понимают неопытные спасатели и что опытные спасатели часто забывают, спеша схватить большие гидравлические инструменты, — это две основные задачи, которые нам необходимо выполнить:
А от кого чаще всего нужно защищать пациента? Нам, Спасателям!
Давайте пройдем через типичную автомобильную аварию. В этой статье мы будем использовать пример транспортного средства на боку после столкновения с жертвами, оказавшимися в ловушке.Прибывающим спасателям необходимо расположить свои автомобили для защиты места происшествия при поиске опасностей, таких как линии электропередач, утечки топлива или химикатов. Эти опасности необходимо устранить и устранить до их эвакуации. Следующим шагом обычно является размещение заряженных шлангопроводов для немедленного реагирования на возгорание. Большинство спасателей выполняют эти действия правильно.
Сейчас наш Спасатель смотрит на очень тяжелый кусок деформированного металла и пластика с раненой жертвой где-то внутри. Вот где Спасатели обычно начинают делать что-то неправильно; они не могут должным образом стабилизировать автомобиль.
Чтобы лучше понять, почему спасатели часто плохо справляются с работой по стабилизации и почему стабилизация так важна, нам нужно немного узнать об эволюции автомобиля. В прошлом большинство автомобилей производились с тяжелой стальной рамой, к которой крепились болтами или приваривались тяжелые стальные каркасы и кожухи. Мы называем эти автомобили «кирпичиками». Когда они перевернулись в результате аварии, они несколько деформировались, но, как правило, сохраняли большую часть своей формы. К несчастью для пострадавших, большая часть силы удара была передана через автомобиль на их тела.Когда эти машины оказались на боку, их было довольно легко стабилизировать с помощью клиньев и деревянных опор. Поскольку опоры могут давить на стальную раму и толстую стальную обшивку, транспортное средство будет достаточно устойчивым.
Когда я начал работать в Службе Спасения в начале 80-х, всякую дальнейшую стабилизацию обеспечивали самые большие Спасатели, буквально опирающиеся на машину! Интересно, что философия Спасателей тоже была другой. Стабилизация не считалась очень важной.Считалось, что наша работа заключалась в перемещении металла. Транспортное средство будет раскачиваться с парнями, которые будут лазить по нему, отрывая части с помощью главного спасательного инструмента того времени, разбрасывателя. Учитывая, насколько хрупок позвоночник жертвы со сломанной шеей или спиной, я уверен, что мы еще больше ранили многих жертв, потому что их без надобности двигали и трясло. Иногда эти плохо стабилизированные автомобили смещались или падали, в результате чего спасатели становились жертвами.
Сегодняшние автомобили сделаны из легких металлических каркасов с тонкими пружинящими листами или пластиковыми панелями, приваренными или приклеенными к каркасу.Мы называем эти средства передвижения «пляжными мячами». Когда они катятся, они имеют тенденцию подпрыгивать, как мяч, из-за упругих, устойчивых к вмятинам панелей и легкой конструкции. Мы видим машины, которые врезались в деревья, поверх других машин, в здания и в другие необычные места. Стабилизация этих транспортных средств может быть чрезвычайно сложной и требует способности выдерживать нагрузки от земли. Во время столкновений панели и зоны раздавливания автомобиля деформируются, поглощая энергию и передавая силы вокруг пострадавших, тем самым повышая их шансы на выживание.В результате мы обнаруживаем смятый шар из пластика и металла, в центре которого находится жизнеспособный пациент. Транспортное средство также может быть ненадежно расположено на крыше другого транспортного средства или другого объекта. Когда мы забиваем клинья или задираемся между землей и транспортным средством, мы получаем очень мало эффекта, потому что устойчивые к вмятинам панели прогибаются и поглощают клинья. Из-за этого мы потеряли возможность эффективно стабилизировать большинство этих транспортных средств, используя только деревянные или пластиковые опоры.
Спасатели тоже поменялись.Практически все спасатели сейчас медики. Мы понимаем, что наша основная работа (после защиты самих себя) — это забота о пациентах. Меньше всего мы хотим причинить пациенту дальнейшие травмы в процессе их доставки высококвалифицированному персоналу службы жизнеобеспечения. Для этого мы должны полностью стабилизировать транспортное средство, соблюдать осторожность при использовании современного инструмента для первичной эвакуации (резак) и осторожно обращаться с позвоночником пациента при их извлечении и транспортировке. Первый и самый важный шаг — это стабилизация, и у большинства спасателей это плохо получается.
Почему мы так плохо выполняем стабилизацию? Причин несколько. Некоторые из них:
Как Спасатели обращаются с этими транспортными средствами с «пляжным мячом»? Конструкторы аварийно-спасательного оборудования (я один из них) понимают, как развивались новые автомобильные технологии, и предоставили оборудование для решения этих проблем. Технический термин для этих инструментов — «Натяжные контрольные системы». Самый простой термин — «Стойки».
Прежде чем мы сможем понять Struts и то, что они могут для нас сделать, нам нужно немного узнать о физике устойчивости.Самый простой способ изобразить стабильность — использовать треугольник. Если у вас есть треугольник с узким основанием, стоящий на земле, его легко перевернуть. Расширьте основание треугольника, и он станет более устойчивым. Любой, кто когда-либо использовал воздушный аппарат, знает, что удлинение выносных опор расширяет основание его треугольника, делая аппарат более устойчивым. Наш разбитый автомобиль на боку стоит на узкой подставке, и расположенные под ней зацепки довольно неэффективны. Располагая распорки напротив него и затягивая их на месте, мы значительно расширяем основание нашего треугольника и улучшаем стабильность.Трудно понять, насколько Struts стабилизирует автомобиль, пока вы не увидите их в действии. В течение нескольких минут вы можете превратить свой «пляжный мяч» в прочную платформу, создав безопасную рабочую среду для спасателей и защитив позвоночник пострадавшего во время процедуры эвакуации.
Так что же такое стойка? В основном это просто палка. Фактически, первые использованные распорки были деревянными. Стойки существуют уже тысячи лет, но только недавно они стали популярными в области спасения.На это есть две причины. Во-первых, это эволюция автомобилей от «кирпичей» до «пляжных мячей», что в значительной степени устранило эффективность традиционного прикола. Второй — это разработка современных материалов, таких как высокопрочный алюминий (алюминий), и современных композитных материалов, таких как структурные композиты DuPont ™ Kevlar ® . Это позволило разработчикам оборудования создать чрезвычайно прочные стойки, которые имеют легкий вес и не занимают много места на уже перегруженном оборудовании.Эти материалы также дали производителям возможность производить стойки, которые стабилизируют нагрузки и поднимают / поддерживают нагрузки.
Сегодняшние системы стоек обычно делятся на четыре категории, цена и грузоподъемность которых увеличиваются по мере вашего продвижения:
* Не все марки стоек доступны во всех странах.
Какой из них вам подходит? Опалубка из дерева стоит крайне недорого и лучше, чем ничего. Стойки опорного типа достаточно для отделов, которые не видят много дорожно-транспортных происшествий и имеют еще одну спасательную группу, которая может доставить более современное оборудование для сложных работ. Стабилизирующие / подъемные стойки удовлетворяют потребности большинства спасателей транспортных средств и, как правило, переносятся теми, кто носит гидравлические спасательные инструменты и подушки безопасности (подъемные подушки). Тяжелые спасательные распорки обычно носят спасатели, обученные работе при обрушении больших зданий или спасении из траншей.
Какой бы тип вы ни выбрали, для того, чтобы хорошо работать с сегодняшними «пляжными мячами», вам понадобятся Struts!
С чего начать?
Эволюция конструкции транспортных средств требует изменений в методах и средствах спасения. В вашу ответственность как Спасателя должна входить стабилизация транспортного средства, чтобы поддерживать безопасные условия труда для вас и вашей команды, а также обеспечивать безопасность пациентов. С этой целью Struts следует рассматривать как важный инструмент в спасении современных транспортных средств.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации Закажите бесплатный DVD-диск с инструкциями и каталог
Тим О’Коннелл — бывший атомный подводник, более 25 лет проработавший пожарным.Он имеет сертификат технического специалиста в области эвакуации транспортных средств, спасательных работ в траншее, тяжелых спасательных операций, скоростных спасательных операций, спасательных операций в замкнутом пространстве и спасательных операций под большим углом. Он преподает множество классов по эвакуации на западе США. Тим также является президентом Rescue 42, Inc., производителя современного аварийно-спасательного и противопожарного оборудования.
От гоночной лиги Bagger до мотоциклетной ассоциации долины Чаквалла, Alloy Art предлагает соревновательную программу для гонщиков и гоночных команд.
Обработанный на станке с ЧПУ алюминий, шарниры кромки из нержавеющей стали и крепежные детали из нержавеющей стали. Предотвращение изгиба рамы, раскачивания рамы и колебаний двигателя, а также улучшение управляемости и общая безопасность.Конструкция с верхней стороны обеспечивает более быструю и легкую установку. Работа со штатным выхлопом и большинством выхлопных систем.
Сделано в США!
Просто потому, что стоковая версия отстой и ломается! Сверхпрочные, регулируемые, превосходное сырье с превосходным дизайном.Подходит для Dyna и FXR. Простой, чистый и доступный в нескольких вариантах отделки. Разработан, изготовлен и собран в Южной Калифорнии. Сделано в США!
Посмотреть продуктРегулируемые и съемные тормозные кронштейны, подходящие для универсального шаблона крепления тормозов Ohlins модели № FG-324 и FG-424.Допускаются одиночные, двойные или вообще не передние тормоза. Предназначен для радиально установленных суппортов с монтажным отверстием 108 мм. Доступен с двухстворчатыми тормозными суппортами Stock HD и предлагается с отделкой Machined Hard Clear Ano или Machined Black Ano.
Посмотреть продуктМногоразовый сменный фонарь
распродажа Распроданный
M8 Touring-Floor Board Удалить
распродажа Распроданный
Подсветка стойки Dyna
распродажа Распроданный
Модель стойки амортизатора
2018-2020распродажа Распроданный
Втулки руля GOODEN-TITE
распродажа Распроданный
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЕЗДА.
Я использую их как на Dyna, так и на My Road Glide. Идеально подходят, и мои рульки настолько прочны, насколько это возможно. Не сокращайте расходы на детали, которых вы не видите. Если вы обновляете свои бары, перестаньте искать! Вы нашли лучшее.
Втулки руля GOODEN-TITE
Стивен А.
Я купил вашу переднюю опору двигателя Alloy Arts для моего FLHTCUI 2002 года в 2007 году.Лучшая покупка, которую я сделал !! Проехав 58000 миль на байке, мне нужно заменить оранжевые втулки изолятора из полиуретана и изношенную алюминиевую центральную втулку. Я надеюсь, что смогу приобрести эти 3 предмета отдельно, так как обработанная алюминиевая опорная пластина как новая !! Пожалуйста, дайте мне знать, возможно ли это. Большое тебе спасибо!!
Передняя опора двигателя GOODEN-TITE
Луи Бевилаква
Вчера я наконец установил свой.Я доехал до конца улицы, где был крутой поворот, и как только я нажал на решетку, я почувствовал, что все изменилось, и у меня возникло твердое ощущение. Сегодня проехал 300 миль, попал в несколько хороших поворотов подметальной машины, и она солидная! Я впечатлен и снова не получил бы m8 без него! 👍🏻👍🏻
Стабилизатор туристической рамы M8
@faceracer
Мой красный еще можно было использовать после аварии на 110 миль в час !! 🤙🏻💪🏻🇺🇸🏁💯
@tony_shreds
Подножка MX
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Штанга / распорка MAPCO 49684 / 1OES стабилизатор поперечной устойчивости 49684 / стабилизатор MAPCOES 49684 / амортизатор MAPCOES , стабилизатор (49684 / 1OES): стабилизаторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, покупка стержня / стойки MAPCO, лучшие цены, лучший сервис, эксклюзивное веб-предложение, бесплатная доставка на следующий день, покупка нашего лучшего бренда онлайн, электронные покупки самый удобный выбор., 49684 / 1OES стабилизатор MAPCO Rod / Strut.
Артикул: CO19316412
Хотя общая программа продаж других запасных частей для автомобилей за этот период значительно расширилась. Первоначально основанная как PLC во Франции. цена и доступность этих деталей устанавливают новые стандарты на рынке, удовлетворение потребностей клиентов по-прежнему является высшим приоритетом. Сторона установки: передний мост справа. За последние 30 лет миллионы продуктов MAPCO были установлены на множество различных транспортных средств.в настоящее время компания координирует всю свою деятельность как MAPCO Autotechnik GmbH из своей штаб-квартиры в Боркхайде, недалеко от Берлина, Бар / Распорка: Соединительный стержень, Качество, привело к взрывному росту рыночного потенциала этих запасных частей. В этой группе продуктов содержится намного более 3500 отдельных единиц, Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: с винтами, длина: 90 мм, что приводит к впечатляющим размерам, которые сейчас достигнуты. Соответствующий каталог с оригинальными фотографиями и иллюстрациями четко представлен и ориентирован на практику.стабилизатор, детали рулевого управления и подвески MAPCO доступны на немецком рынке с 1985 года. Новые технологии для конструкции переднего и заднего мостов, представленные производителями автомобилей в девяностых годах. MAPCO не пренебрегает своей изначальной специализацией и постоянно развивает и расширяет ассортимент тормозных деталей. Купить стержень / распорку MAPCO, MAPCO в Брюке. За последние три десятилетия компания MAPCO зарекомендовала себя как специалист по тормозам во всей Европе. : Стабилизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях закупках, начиная с 1995 года, продукция MAPCO с огромным успехом продается в Германии с 1977 года. Положение: ниже, однако программа вступила в фазу наиболее динамичного роста.49684 / 1OES.
Prox Racing Parts 29.8
Штанга / распорка MAPCO 49684 / 1OES, стабилизатор MAPCO Rod / Strut 49684 / 1OES, MAPCO Rod / Strut 49684 / 1OES стабилизатор.
JEEP Wrangler JK 4WD 07-`18 Стабилизатор рулевого управления Bilstein для, стабилизатор рулевого управления Bilstein для JEEP Wrangler JK18 4WD , Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Стабилизатор рулевого управления Bilstein для JEEP Wrangler (JK) 4WD 07-`18 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите, Продать И другие рекламные услуги, легкий возврат, большие этикетки, небольшие цены, лучший сервис, высокое качество !, JK 4WD 07-`18 Bilstein Steering Stabilizer для JEEP Wrangler.
, если товар не был упакован производителем в не розничную упаковку, Передняя Серия: : B8 5100 : Тип установки: : Производительность / Индивидуальная , Гарантия: : Ограниченный срок службы : UPC: : 743593926820 ,。, Правый , например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : l145883 , Увеличенная длина (IN): : 20.01 : Бренд: : Bilstein , Длина в сложенном состоянии (IN): : 13,19 : Размещение на транспортном средстве: : Слева, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Bilstein Steering Stabilizer для JEEP Wrangler (JK) 4WD 07-`18 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Абсолютно новое. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. неиспользованный, неоткрытый.
Комплект заглушек для отверстий в раме для BMW R1200GS LC / Adventure 2014-2018 R1200RT, черные подножки переднего пассажира для пассажиров Harley Honda Yamaha Suzuki, оригинальные 5-квартовые жидкости для бесступенчатой трансмиссии NS-2 CVT для Nissan, единица продуктов для мотоциклов A4110 Винтажная подставка MX.Универсальные регулируемые монтажные кронштейны для светодиодного внутреннего разъемного козырька Easy 2 Modify. Для VW CC Passat Tiguan Mevotech Комплект пара из 2 продольных рычагов задней подвески, Стабилизатор рулевого управления Bilstein для JEEP Wrangler JK 4WD 07-`18 , подборщик масляного насоса Canton PN 18-761. Подходит для Ek9 92-95 EG TypeR 96-00 Пользовательские велюровые коврики Красный набор 4 шт., Для 2007-2012 CHEVROLET SILVERADO 1500 ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА 15829094 25966963. Комплект амортизаторов из нержавеющей стали для Nissan X-Trail T30 03- 07, Основание корпуса наружной ручки двери OEM, левая передняя сторона со стороны водителя для Cadillac CTS STS.ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ 08–14 Cadillac CTS Привод дверного замка ЛЕВОЙ ЗАДНИЙ ВОДИТЕЛЬ, Стабилизатор рулевого управления Bilstein для JEEP Wrangler JK 4WD 07-`18 .
для JEEP Wrangler JK 4WD 07-`18 Bilstein Steering Stabilizer, Bilstein Steering Stabilizer для JEEP Wrangler JK 4WD 07-`18, Bilstein Steering Stabilizer для JEEP Wrangler JK 4WD 07-18.
Заявление об отказе от ответственности: мы используем API-интерфейс партнерской рекламы продуктов Amazon для получения продуктов с Amazon, включая: цену, контент, изображение, логотип, бренд, характеристики продуктов, которые являются товарными знаками Amazon.com. Таким образом, когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас .. Подробнее.
Покупка таких товаров, как ноутбуки, у разных дилеров или розничных продавцов может оказаться непростой задачей.Это еще хуже, если вы мало разбираетесь в Detroit Axle Struts. Одна из наиболее важных вещей, которые следует учитывать при покупке амортизационных стоек Detroit Axle Struts, — это технические характеристики.Есть причина, по которой многие люди предпочитают покупать товары на Amazon. Несмотря на то, что Amazon является надежной платформой, у Amazon есть множество ноутбуков, а также она работает напрямую с производителями. Это означает, что вместо того, чтобы покупать ноутбук у продавца, вы получаете его напрямую у компании-производителя.
Amazon выступает в качестве третьей стороны и работает с различными производителями по всему миру. Преимущество Amazon в том, что он предлагает идеальное руководство по каждому типу ноутбуков. Вы увидите четкое описание каждой стойки Detroit Axle Struts. Это облегчит вам принятие правильного решения.
Например, в руководстве есть информация о спецификациях стоек Detroit Axle Struts, которые вам нужны, такие как марка, размер, функции и другие особенности. Если вам нужны стойки Detroit Axle Struts с особыми функциями, у Amazon есть лучшие инструменты для поиска.Все, что вам нужно сделать, это ввести функции, которые вы предпочитаете, и список ноутбуков появится на вашем экране.
Покупка амортизационных стоек Detroit Axle Struts и других товаров на Amazon дает множество преимуществ. Вот некоторые из общих преимуществ:
Нет сомнений в том, что Amazon предлагает лучшие цены на большинство товаров. Это связано с тем, что платформа работает совместно с множеством производственных компаний и дилеров.В результате отключается множество посредников, что снижает стоимость различных продуктов.
Amazon — международная компания, имеющая офисы и магазины по всему миру. Их способность доставки намного выше по сравнению с другими онлайн-платформами. Кроме того, у них есть отличная служба поддержки, которая работает круглосуточно, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей клиентов.
У Amazon большое количество продавцов со всего мира. Это означает, что вы можете получать доступ к огромному разнообразию продуктов и услуг каждый день.Это также означает, что у вас есть разные варианты выбора.
Например, если вы хотите купить беговую дорожку, вы можете сравнить цены и характеристики от разных продавцов и принять правильное решение.
Еще одно преимущество покупки товаров на Amazon — надежность. Компания работает уже много лет и имеет множество положительных отзывов от клиентов со всего мира.
Как упоминалось ранее, Amazon — одна из лучших платформ для покупки таких продуктов, как Detroit Axle Struts.Однако иногда бывает сложно получить именно ту стойку оси Detroit, которая вам нужна, особенно если вы впервые используете платформу.
Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе лучших стоек оси Detroit на Amazon:
Цена — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке амортизационных стоек Detroit Axle Struts на Amazon. Нет никого, кто не хотел бы получать качественную продукцию по разумным ценам. С Amazon вы можете сравнить цены на ноутбуки от разных продавцов и выбрать наиболее выгодный.
Другой важный фактор, который необходимо учитывать при покупке амортизационных стоек Detroit Axle Struts на Amazon, — это бренд. Разные продавцы продают разные типы брендов, и важно понимать каждый тип брендов, чтобы принять правильное решение. Качественные и популярные бренды, такие как Apple, обычно стоят дороже, чем менее популярные.
Кроме того, перед покупкой необходимо рассмотреть функциональные возможности амортизационных стоек Detroit Axle Struts.Функциональность любых амортизационных стоек Detroit Axle Struts обычно зависит от содержащихся в них спецификаций. Чем сложнее спецификации, тем выше функциональность.
Большинство клиентов оставляют отзывы о своем опыте использования различных амортизационных стоек Detroit Axle Struts, купленных на Amazon. Отзывы всегда отображаются на той же странице, где находится товар. Такие обзоры помогут вам понять, хорошие или плохие амортизаторы Detroit Axle Struts вы хотите купить.
Несмотря на то, что стойки являются популярным выбором из-за их простоты и низкой стоимости изготовления, конструкция имеет несколько недостатков в качестве езды и управляемости автомобиля. Геометрический анализ показывает, что оно не может допускать вертикальное перемещение колеса без некоторого изменения угла развала колес, бокового движения или и того, и другого. Обычно считается, что она не дает такой хорошей управляемости, как двухрычажная или многорычажная подвеска, потому что она дает инженерам меньше свободы в выборе изменения развала и центра крена.
Стойка жестко закреплена на шпинделе, и нагрузки на поворотах и торможении обычно прижимаются к гидравлическому поршню и цилиндру демпфера, что снижает производительность и долговечность. Кроме того, он имеет тенденцию передавать шум и вибрацию от дороги непосредственно на корпус кузова, обеспечивая более высокий уровень шума и ощущение «резкости» при езде по сравнению с двойными поперечными рычагами, что требует от производителей добавления дополнительных механизмов шумоподавления или гашения и изоляции.
СистемыSLA имеют амортизатор, который может быть легче, менее сложен и не зависит от тормозных и поворотных нагрузок, не терпит таких компромиссов и, следовательно, обеспечивает превосходные характеристики.Что еще более важно, центр крена стабилизирован. В системе стоек, когда кузов поднимается и опускается, как во время клевания на тормозе, или поднимается при ускорении, центр крена обычно смещается вдвое по сравнению с изменением дорожного просвета. При правильной системе SLA это изменение минимально при изменении дорожного просвета. Это способствует гораздо более стабильному балансу шасси, когда автомобиль проходит через 5 зон поворота, торможение, поворот, середину плавания, приложение мощности и съезд. Это особенно полезно на грубых или холмистых трассах и на пересеченных участках.
Следующим большим преимуществом систем SLA является усиление развала, который представляет собой изменение применяемого развала шины по мере того, как колесо перемещается вверх в колесную нишу, когда подвеска сжимается. С распорками кривая развала минимальна или даже регрессирует, фактически теряется развал, когда колесо движется вверх в неровности. Так как кузов катится в повороте, сжимая подвесную подвеску, нагруженная шина теряет приложенный изгиб к поверхности дороги, уменьшая контакт шины и износ внешнего плеча. Для компенсации необходимы высокие настройки статического развала колес, 3–4 или 5 градусов, чтобы компенсировать прогиб шины и потерю развала при крене кузова.Но эти высокие настройки отрицательного развала ухудшают ходовые качества из-за меньшего следа шин при торможении и непостоянной площади пятна контакта шины во время перехода в поворот и выхода из него. Это также приводит к сильному износу плеч. Большинство автомобилей с передними стойками изнашивают плечи шины как внутри, так и снаружи, оставляя по крайней мере треть протектора в центре шины. Системы Griggs Racing SLA имеют агрессивные кривые развала, разработанные для высокопроизводительных шин текущего поколения. Статический развал на гоночных трассах редко превышает 2 градуса.Правильно выровненные шины служат намного дольше без чрезмерного износа плеч, а производительность более чем значительно улучшается из-за почти всегда плоского пятна контакта шины.
Чем крупнее и наклеена шина и чем больше прилагаемая прижимная сила, тем больше тормозная нагрузка и нагрузка на повороте на переднюю часть. Следовательно, больше причин использовать SLA. Переход на систему SLA — это поистине удивительное улучшение передней части любого автомобиля, оснащенного Strut, независимо от того, как он управляется.
Купить Toyota 48820-60080 Тяга стабилизатора в сборе: Амортизаторы — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна при подходящих покупках, Покупках в свободное время, Эксклюзивно в Интернете, Предложениях дня со скидкой до 25%, Бесплатная доставка по всему миру на сумму более 15 долларов США., 48820-60080 Тяга стабилизатора в сборе Toyota, Тяга в сборе Стабилизатор Toyota 48820-60080, Тяга стабилизатора Toyota 48820-60080.
US $ 106,41US $ 84,06 21% Скидка
Артикул: JT79194154
запчасть, которая идет в комплекте с вашим автомобилем. Прямая посадка, купите Toyota 48820-60080 рычаг стабилизатора в сборе: амортизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Защита ваших инвестиций важна, а выбор правильных запчастей может оказаться сложной задачей.Придерживайтесь того, что вы знаете, и выбирайте оригинальные запчасти OEM, так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может работать. Когда вы выбираете оригинальную запчасть OEM. Тяга стабилизатора Toyota 48820-60080 в сборе: автомобильная промышленность. Гарантия отсутствия дефектов изготовления и дефектов материала. Вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и марки, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем. OEM, подлинная заводская часть OEM. Компания Toyota Genuine Parts является точным производителем оригинального оборудования.Япония.
Faith Hope Love Cross Heart EKG Jesus Religious Spare Jeep Wrangler Camper SUV Покрышка для покрышек Blue Ink 33, серебристые задние крышки, Трос сцепления ATP Automotive Y-1106, оригинальный Hyundai 81623-33000 Лента уплотнения люка, Toyota 48820-60080 Тяга стабилизатора в сборе , ARP 154-4205 Комплект шпильки с 12-гранной головкой для малого блока Ford. 86120-48130 Приемник в сборе Оригинальные запчасти Toyota Radio, профессиональный комплект водяного насоса BRTEC с прокладкой, подходит для 1994-2001 гг. Для Dodge Ram 2500 3500 для Ford CF7000 / F700 / LN7000 Комплект водяного насоса, Toyota 48820-60080 Тяга стабилизатора в сборе , XtremeAmazing Diesel Fuel Переключатель вакуума чаши фильтра для Ford F250 F350 7.3L E8TZ-9S283-A.Pertronix HO-182 Holley 8-цилиндровый воспламенитель, гидротрансформатор Jeremywell Комплект сцепления для картинга 30 Серия 1 дюйм 12T # 35 цепь, Toyota 48820-60080 Узел звена стабилизатора ,
Toyota 48820-60080 Тяга стабилизатора в сборе, Тяга стабилизатора в сборе Toyota 48820-60080, Toyota 48820-60080 Тяга стабилизатора.