Menu

Форд джип: Купить Ford Explorer с пробегом по цене от 55 000 рублей

Содержание

комплектации и цены Ford Explorer 2020-2021 у официального дилера в Москве

Выберите комплектацию:

Выберите двигатель:

Выберите цвет:

Дополнительные опции:

  • ПАК. КОМФОРТ + 46 000
  • ПАК. МУЛЬТИМЕДИА + 55 000
  • ПАК. ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000
  • ПАК. СТИЛЬ + 25 000
  • ПРЕМИУМ + 125 000
  • БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000

Подарки и предложения:

Акция:

  • Выгода по акции только до 31 октября

Выгода при покупке:

  • За покупку в кредит или рассрочку
  • За покупку наличными
  • За Trade-In
  • По программе лояльности

Зарезервировать авто:

  • 18” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Руль с кожаной отделкой
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Розетка 220 В
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа, электрорегулировками в 8 направлениях и подогревом
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Руль с кожаной отделкой
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Розетка 220 В
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Датчик дождя
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽

3.5 249 л.с. 6АТ 4WD

Объём 3.5

Мощность 249 Л.C.

Коробка AT

От 2 449 000

Доступен в комплектациях XLT, Limited, Limited Plus

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова «металлик» 26 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова «металлик» 26 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова «металлик» 26 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Вы выбрали:

  • Комплект зимней резины
  • Комплект оборудования на 30 000 руб
  • Грандиозная распродажа

    — 80 000 от стоимости

  • Акция «Рассрочка 0% и автокредит 4.9>»

    — 70 000 от стоимости

  • Trade-In или Утилизация

    — 60 000 от стоимости

  • Программа лояльности

    — 50 000 от стоимости

  • Скидка за наличные

    — 40 000 от стоимости

  • Акция «-10%»

    — 10% от стоимости

Вы выбрали:

Комплектация:

Двигатель и кпп:

Цвет:

Доп.опции:

Ford представил внедорожник Explorer нового поколения :: Autonews

Компания Ford представила внедорожник Explorer шестого поколения на специальном мероприятии в Детройте. Продажи автомобиля должны стартовать этим летом. В США цены на новинку начинаются от 32 765 долларов. Производство модели наладят на заводе в Чикаго.

В основу внедорожника шестого поколения легла новая модульная заднеприводная архитектура CD6. Опционально доступна и система полного привода. Большинство кузовных панелей выполнены из стали. На этой же базе построят новую модель компании Lincoln, которая будет отличаться от Explorer более роскошным исполнением.

Длина внедорожника нового поколения составляет 5050 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1778 миллиметров. Колесная база равна 3025 миллиметрам. Дизайн модели стал более агрессивным. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные воздухозаборники и видоизмененную оптику. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 килограммов.

В салоне внедорожника семь посадочных мест. Машина оснащается двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и модернизированной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату доступна цифровая приборная панель. Объем багажного отделения равен 515 литрам.

Новый Explorer комплектуется системой экстренного торможения, функцией удержания в полосе движения и камерой заднего вида. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O с 14 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

В линейку двигателей вошла та же 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая на нынешней модели развивает 284 силы. Теперь мощность этого агрегата была увеличена до 300 лошадиных сил.

На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел трехлитровый би-турбо V6, отдача которого составляет 370 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Позже внедорожник получит гибридную версию. Такая силовая установка уже дебютировала на полицейской версии Ford Explorer и включает в себя 3,3-литровый двигатель V6, электромотор и 10-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

Внедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов — ДРАЙВ

На публике автомобиль предстанет завтра на автосалоне в Чикаго. На конвейер в Луисвилле (штат Кентукки) автомобиль попадёт осенью, когда стартуют продажи в США.

Компания Ford представила четвёртое поколение восьмиместного гиганта Expedition. Как и было предсказано ещё в 2014 году, автомобиль получил алюминиевый кузов, однако под ним — рама из высокопрочной стали. Тут модель использовала рецепт, опробованный на последнем пикапе Ford F-150 (к слову, он обновился в январе). Да и платформа с полностью независимой подвеской — эволюция той, что применена на F-150.

Производитель уверяет, что новые материалы сэкономили 300 фунтов (136 кг), так что машина стала чуть легче. Правда, в модель добавили больше оборудования.

«Самый умный, самый способный и наиболее адаптируемый Expedition», — так характеризует компания своё творение, предпочитая значительную часть описания посвятить электронной начинке. Перечень и правда солидный. Впервые на Фордах — беспроводная зарядка смартфонов, точка доступа Wi-Fi раздаёт сигнал на 10 устройств на расстоянии до 15 м от автомобиля. В виде опции — полностью светодиодные фары, а максимальный размер колёсных дисков вырос с 20 до 22 дюймов (начальный — 17).

Удлинённый вариант Expedition EL/Max сохранил старую колёсную базу (3327 мм), но стал длиннее на пару сантиметров (5,63 м), а стандартный Expedition — увеличил базу с 3023 до 3099 (+76 мм), а длину до 5334 (+102 мм).

На машине установлена система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и непременными для современных моделей интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Число систем повышения комфорта и помощи водителю достигло 40: тут и ассистенты (парковочный, движения по полосе), автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, круговой обзор.

Интерьер Expedition заимствован у F-150, но с корректировками. В частности, традиционный селектор «автомата» уступил место вращающейся шайбе, рядом — такая же для смены режимов полного привода.

На втором ряду появилась развлекательная система нового поколения с экранами в подголовниках. Также можно порадоваться 17 подстаканникам и панорамной крыше, охватывающей два ряда. Ни на каком сопернике такой не увидите — уверяет компания. Впечатляет и набор розеток в салоне: четыре на 12 В, шесть USB и 110-вольтовая. А озвучивает это пространство аудиосистема B&O PLAY с 12 динамиками.

Двигающиеся кресла второго ряда с системой tip-and-slide открывают проход на третий ряд даже при установленном детском кресле (два задних ряда можно сложить нажатием кнопки). В багажнике появились регулируемая полка и органайзер для укладки мелкой поклажи. Задняя дверь оснащена бесконтактным открыванием.

Новая система Terrain Management System позволяет водителю адаптировать мотор и трансмиссию к условиям движения. Есть программы «нормальная», «спорт», «буксировка», «эко», «трава/гравий/снег», «песок», «грязь/колея».

Мотор заявлен один: «шестёрка» 3.5 EcoBoost. Отдача не названа, а у предшественника в запасе было 370 л.с. и 569 Н•м. Фордовцы лишь сказали, что нынешний внедорожник — самый мощный Expedition в истории модели. И наверняка самый экономичный. Дело тут не только в турбонаддуве — поменялся «автомат», вместо шестидиапазонного тут теперь установлен новый десятиступенчатый, начавший широко распространяться по фордовскому модельному ряду от F-150 до Мустанга.

История Анастасия Королькова

Дебют внедорожника Ford Bronco (прародителя модели Expedition) состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968 года. Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель.

Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.

Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8.

Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами». В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора.

С начала 1983 года семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.

Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оснастили зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона.

В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997 году ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition.

Первое поколение внедорожника Ford Expedition (1997 год), так же как и его предшественник Bronco, было построено на платформе пикапа F-150. Модель сделали пятидверной в угоду потребностям покупателей. В разных модификациях автомобиль мог вмещать от пяти до девяти человек. Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объём 4,6 л, второй — 5.4.

Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, двигатель 4.6 начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5.4 — 264 л.с. В качестве опции была доступна задняя пневматическая подвеска. Модель этой генерации также продавалась и в России и пользовалась немалым спросом.

В 2002 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало второе поколение внедорожника Expedition. Автомобиль по сравнению с предшественником немного прибавил в размерах, а грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Просторнее стал и салон, пространство для ног задних пассажиров стало больше аж на 22,5 см.

Новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащался более мощным мотором V8 4.6 мощностью 232 л.с. Второй двигатель остался без изменений — это «восьмерка» 5.4, выдающая 260 л.с. Все версии снабжались четырёхступенчатым «автоматом». Рама внедорожника, которая стала жёстче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало полноприводник более устойчивым.

Третье поколение внедорожника Ford Expedition (2006 год) не случайно презентовали на мотор-шоу в Хьюстоне, штат Техас, 20% всех продаж этого автомобиля приходились именно на этот американский штат. По сравнению с моделью второго поколения новшеств было достаточно много. Полноприводник получил новый капот с тремя горизонтальными планками решётки радиатора, другую оптику, зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками.

Модель оснащалась безальтернативным двигателем 5.4 мощностью 300 л.с. В 2009 году инженерам концерна Ford удалось увеличить мощность двигателя до 310 л.с.

В условиях бездорожья Expedition широко использовался государственными и муниципальными органами и полицией и ФБР, пожарными службами и неотложной медицинской помощью. От серийной машины он отличается лишь незначительными дополнениями – радиосвязью, мигалками, сиренами. В 2014 году модель пережила обновление. Помимо корректировки внешности, внедорожнику подарили электрический усилитель руля, адаптивную подвеску, расширенный комплекс систем помощи водителю и улучшенную мультимедийную систему. Главным изменением стал отказ от мотора V8 5.4 в пользу наддувного V6 3.5 EcoBoost.

Внедорожники «Форд» — воплощение американской мечты

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

Болячки и неисправности автомобиля Ford Explorer 5

Ford Explorer – культовый автомобиль. История этой модели не очень долгая по меркам автомобильной промышленности, однако насыщенная. Первая модификация увидела свет в 1990 году. С тех пор американский производитель активно и стабильно выпускает новые эксплореры, которые все еще сохраняют нрав знаменитых внедорожников, хотя и стали выглядеть иначе. Форд Эксплорер 5 уже имеет пластиковые бампера, он оснащен накладками на пороги и другими фишками городского автомобиля. Но это все еще суровый джип, который по простоте конструкции и надежности превосходит даже кирпич.

Конечно, компания добавляет в линейку Explorer и современную электронику. Хотя, довольно часто, именно она провоцирует какие-то неисправности. В целом, пятая сборка зарекомендовала себя хорошо. О преимуществах авто вам непременно красочно и предметно расскажут в салоне, а мы поговорим о недостатках, которые все-таки имеет фордовский «кирпич». Усаживайтесь поудобнее, мы составили хит-парад неисправностей Форд эксплорер 5.

Система ГРМ

Хотим сразу отметить, что о ГРМ вы вспомните не сразу. Сначала газораспределительная система ведет себя нормально. Однако после 100 000 километров натяжители могут развалиться на части. Приводная цепь служит примерно 250 000 километров пробега, потом тоже появляются проблемы. Болячки такого рода, к сожалению, лечатся только заменой цепей и натяжителей.

Тормозная система

Тормозная система у Ford explorer надежная (и да, вы еще неоднократно увидите в материале слово «надежный» потому что автомобиль действительно отличается этим качеством), но, увы, не настолько эффективная, как хотелось бы водителям. Бывает, приходится жать на педаль тормоза всем своим весом, чтобы этот гигант, наконец-то, остановился. А если за рулем окажется женщина? Не особо приятно, когда для того, чтобы остановиться, приходится прикладывать сверхусилия.

Мотор

Из-за особенностей катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей двигатель может троить. Решить проблему поможет своевременная замена всех этих комплектующих.

Особенности эксплуатации автомобиля

Конечно, любому водителю стоит быть морально готовым к тому, что «есть» его крошка будет прилично. Это даже не недостаток, а справедливая плата за то, сколько машина весит. Большой расход топлива сопровождал всю линейку эксплореров, так что – ничего нового. Еще один нюанс – большая мощность двигателя и объем, что приводит к значительным налогам в РФ.

Перейдем к конструкторским недостаткам. Такая махина и такие небольшие фары! С головным светом разработчики намудрили, фары расположены слишком высоко над дорогой, не освещают ее как следует, еще и, повторимся, небольшие по размеру.

Если ехать ночью, еще и в дождь, то появится дополнительная проблема – дворники плохо очищают стекло. Правда, на маленьких скоростях они со своими обязанностями справляются, проблема возникает только если ехать очень быстро. К слову, переключатель дворников, он же переключатель указателей поворота, под рулем – перегружен и нефункционален.

Еще одна проблема заключается в сидениях, они практически не имеют боковой поддержки. На поворотах и водитель, и его пассажиры будут скользить по креслу.

Сборка

Форд эксплорер не так плох, как кажется, и это очень заметно по сборке. Некоторые автомобили американского производителя расстраивают владельцев трещинами на пластиковых частях салона уже на второй месяц эксплуатации. Тут все не та так плачевно. Заметно, что производитель задумывал очередную модификацию джипа, которому предстоит ездить не только по гладкому асфальту городских улиц, но и по относительному бездорожью.

Городской облик пятой модификации не должен вводить вас в заблуждение, это все тот же эксплорер, о котором ходят легенды. Салон оформлен отлично, даже постоянная вибрация не сразу косит части, которые могут трястись и неплотно прилегать. Но, конечно, тут все зависит от эксплуатации автомобиля. Своевременная замена частей защитит другие элементы автомобиля от поломок, к тому же, советуем следить за износом комплектующих. И тогда эксплорер прослужит дольше и будет радовать вас комфортом и надежностью.

Итоги статьи

Если вы брались за чтение материала с плохим предчувствием, то теперь, наверное, выдохнули с облегчением. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Да, система газораспределения снашивается быстрее, чем нам бы хотелось, и двигатель может троить, но сборка в целом кажется качественной.

Единственное, о чем хотим предупредить – особенные тормоза. Если есть возможность сделать тестовый заезд на автомобиле перед покупкой, а такая возможность, скажем честно, должна быть обязательно, проверьте как работает тормозная система. Комфортно ли вам будет с ней работать в повседневной жизни, когда останавливаться в городе приходится много и часто.

Внедорожник Ford Explorer — городская легенда

На сегодня самый популярный внедорожник концерна Форд — это Ford Explorer. Для кого-то мечта, а для кого-то повседневность. Американская компания Ford уже много лет производит одни из самых качественных и безопасных автомобилей. Они невероятно востребованы во всем мире, все модели собраны профессиональными инженерами и технологами. На сегодняшний день автомобиль американской компании Ford Explorer набирает огромную популярность среди отечественных водителей. Он невероятно мощный, надежный, обладает отличными ходовыми качествами, ко всему прочему, даже на бездорожье этим внедорожником управлять в удовольствие.

Можно отметить, что по какой-то причине этот автомобиль имеет очень схожий дизайн с моделью всемирно известного бренда Range Rover Land Rover.

Дизайн и оснащение Ford Explorer

Увидев на секунду новенький Ford Explorer, человек очень легко может отнести этот автомобиль к какой-нибудь обновленной версии внедорожника «с туманного Альбиона», если не обратит внимания на фирменный логотип. Все-таки Ford выигрывает у своего конкурента за счет солидного и классического кузова. Производители намерены улучшить и внести в каждый автомобиль прогрессивные технологические инновации. Поэтому в 2015 году на свет выйдет еще несколько качественных и надежных автомобилей от американской компании. Читайте здесь.

Внедорожник с базовой комплектацией будет оснащен по высшему разряду. Мощность трехлитрового двигателя будет составлять 294 л.с., этот показатель чуть меньше «продвинутого» двигателя, мощность которого может достигать 360 лошадиных сил. С таким бензиновым мотором внедорожник можно отнести к спортивному. Автомобиль с самой лучшей комплектацией Ford Explorer XLT будет оснащен солидными рейлингами на крыше, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Кузов внедорожника будет окрашен в новый цвет, как и корпусы боковых зеркал, это придаст мощному автомобилю гармоничный внешний вид.

Для продвинутых версий комплектаций будет предусмотрен подогрев передних сидений, обивка которых будет иметь декоративные вставки из замши. Изменения произойдут и в приборной панели водителя. Теперь ниже всех основных приборов и вставок будет располагаться четырехдюймовый экран информационной службы. Важные функции управления и оповещения будут отображаться на экране 8-дюймового ЖК-дисплея. Также у вас будет возможность управлять системой навигации, мультимедийной системой с мощными динамиками.

Внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых зон», голосового управления и опцией активной помощи на парковке. Ко всему прочему, Ford оборудован системой, которая сможет предупредить водителя о возможном столкновении на дороге.

В случае ДТП легкий и прочный кузов защитит пассажиров и водителя от серьезных травм. С такими функциями и деталями внедорожник можно назвать полностью безопасным.

За такую мощную, быструю и стильную машину с новой комплектацией придется заплатить немалые деньги. Цифры пока неизвестны, но мы может только предположить стоимость спортивного внедорожника. Инженеры и технологи американской компании создают уже на протяжении долгого времени безопасные и мощные внедорожники, которые справляются с любыми дорожными трудностями.

Становление легенды

Генри Форд организовал производство недорогих и практичных автомобилей, которые во много раз упростили жизнь людей. С помощью конвейерного производства, который внедрил Форд, промышленность направилась по совершенно новому пути.

Генри большую часть своего детства провел на ферме родителей и в обычной сельской школе. Юный мальчик очень интересовался техникой, именно поэтому Генри Форд стал одним из самых известных промышленников во всем мире. Еще в 12 лет в небольшой собственной мастерской ему удалось создать свой паровой двигатель. После чего он перебрался в Детройт, где и начал работать помощником машиниста. В скором времени Форд снова переехал, в основном в Дирборне он занимался конструированием паровых двигателей. Затем он женился на Кларе Браент и стал управляющим завода по обработке древесины. Некоторое время спустя Генри Форд собрал на своей собственной кухне двигатель собственного сгорания, после чего Генри поставил его на раму с четырьмя велосипедными колесами. Это был квадроцикл – транспортное средство, созданное Генри Фордом. Так появился первый автомобиль компании Ford.

Ford обновил внедорожник Expedition » Автомобили и тюнинг

На американском автосалоне в Далласе компания «Форд» покажет обновленный внедорожник Expedition, получивший новый турбированный двигатель EcoBoost. Вместе с новым мотором автомобиль обрел более современный дизайн экстерьера и новейшее оборудование, часть которого включена в базовую комплектацию. Техническая начинка джипа стала более продвинутой, что в первую очередь положительным образом отразилось на его комфорте и управляемости. В США продажи новинки начнутся уже в этом году.

Переднюю часть кузова оформили в более агрессивном стиле, изменив решетку радиатора и обновив фары. Снаружи также появились хромированные концевики выхлопной системы, иная дверь багажника, колесные диски новой конструкции и светодиодные проитивотуманные фары, предлагаемые в качестве опции. В салоне рестайлинг затронул центральную консоль и доску приборов, в которую интегрировали два LCD-дисплея. Автомобиль оборудовали светодиодной подсветкой интерьера, кнопкой запуска двигателя, аудиосистемой Sony с 10-ю динамиками и информационно-развлекательной системой MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.

На смену прежнему атмосферному двигателю V8 объемом 5,4 литра и мощностью 310 лошадиных сил пришел турбированный агрегат V6 EcoBoost объемом 3,5 литра. Не разглашая точные характеристики этого мотора, производитель говорит, что он станет мощнее и экономичнее старого. Ожидаемая отдача равна 370 лошадиным силам и 583 ньютон метрам, именно столько аналогичный двигатель выдает на другом внедорожнике Linkoln Navigator. Работать двигатель будет в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач SelectShift.

Ford Expedition теперь имеет электроусилитель руля и адаптивную подвеску, самостоятельно регулирующую жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия. Режим работы подвески можно будет изменить и вручную, выбрав один из трех доступных вариантов: стандарт, комфорт и спорт.

Предлагаться новинка будет в обычном варианте с колесной базой 3022 мм и удлиненной версии Expedition EL с колесной базой 3327 мм.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lincoln рассекретил внедорожник Navigator 2015 года

    Компания Lincoln опубликовала пресс-релиз нового поколения полноразмерного внедорожника Navigator, мировая премьера которого состоится 6 февраля на международном автосалоне в Чикаго. Автомобиль 2015 модельного года стал более стильным и

    Ford объявил отдачу нового мотора 1.5 EcoBoost

    Компания Ford назвала точные цифры производительности нового 1,5-литрового двигателя EcoBoost, который будет устанавливаться на седан Fusion (Mondeo) 2014 модельного года. Этот силовой агрегат заменит 1,6-литровый мотор EcoBoost на версиях с

    Ford разработал новый 1,5-литровый мотор EcoBoost

    На грядущей автовыставке в Шанхае компания Ford покажет новую модификацию Mondeo (Fusion), оснащенную 1,5-литровым двигателем семейства EcoBoost. Новый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, обладающий высокой экономичностью и низкими

    Стали известны цены на Ford Fusion 2013

    Американская компания Ford решила порадовать мировую общественность новым онлайн-конфигуратором, запущенным недавно на официальном сайте производителя, для своего автомобиля будущего модельного года Ford Fusion 2013. С помощью модного сейчас

    Jeep Wrangler Expedition Vehicle от A. Kahn Design

    Последним творением знаменитого британского тюнера A. Kahn Design стал проект Chelsea Truck CJ300 Expedition Vehicle, который является своего рода дополнением к линейке Military Green. Основой для нового эксклюзивного джипа стал Jeep Wrangler

2021 Обзор Ford Bronco Badlands: Jeep wrangler

Два внедорожника, похоже, работают по схожим чертежам: оба имеют прочный квадратный дизайн с круглыми фарами в ретро-стиле. Оба могут похвастаться возможностями своих систем полного привода за счет мощной внедорожной подвески и узловатых шин. Черт возьми, у обоих внедорожников даже есть съемная крыша и двери. Но на самом деле на этих поверхностных сравнениях сходство заканчивается. Ford — это гораздо более современный вариант этой проверенной формулы, и с ним намного легче жить каждый день.

Big Bronco Badlands

Есть несколько уровней отделки салона, из которых вы можете выбрать свой Bronco, каждый из которых имеет крутое название для улицы, например Big Bend, Black Diamond или Outer Banks. Мой пример — Bronco Badlands, и, возможно, это золотая середина в линейке, где баланс между удобными для улицы функциями и внедорожными возможностями начинает склоняться к последнему.

Обновления Badlands включают в себя более мощную подвеску, 17-дюймовые алюминиевые колеса, 33-дюймовые вездеходные шины и хитрый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники одним нажатием кнопки для улучшения шарнирного сочленения на низких скоростях.Внутри Badlands есть прорезиненный пол и сиденья из морского винила, которые можно легко промыть из шланга в случае загрязнения. Однако мой пример оснащен пакетом обновления Lux, который заменяет винил на кожу.

Силовой агрегат и рабочие характеристики

Bronco доступен с двумя вариантами двигателя EcoBoost; В стандартную комплектацию входит 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот двигатель передает 300 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента через стандартную систему полного привода Bronco.

Тестер My Badlands оснащен модернизированным вариантом: 2,7-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Он составляет 330 л.с. и 415 фунт-фут. крутящего момента, а также управляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система Ford 4×4 оснащена электронным управлением, которое позволяет «на лету» переключаться между полноприводным и двухколесным режимами с высоким передаточным числом; он может даже автоматически переключаться между режимами в автоматическом режиме / по требованию.

Увеличить изображение

Даже на мощных 33-дюймовых шинах и внедорожной подвеске Bronco едет лучше, чем Wrangler.

Antuan Goodwin / Roadshow

Bronco может быть оснащен семиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в 2022 году вы можете соединить его с дополнительным внедорожным пакетом Sasquatch. Тем не менее, руководство работает только с четырехцилиндровым двигателем, что является своего рода обломом для покупателей, которые хотят сочетать лучший двигатель с самой интересной коробкой передач.

По сравнению с Wrangler, Bronco легче управлять. Он больше посажен на дорогу с более приятными ходовыми качествами и управляемостью. Bronco поглощает неровности на скорости со значительно меньшей драматичностью, а рулевое управление в лигах лучше, чем у беспечного Jeep.Шум от дороги и ветра по-прежнему заметен на шоссе, но это своего рода нормальное явление с аэродинамическим профилем в форме кирпича и 33-дюймовыми вездеходными шинами.

Более того, дружелюбие Bronco к улицам, похоже, не происходит за счет каких-либо внедорожных характеристик. Вы все еще можете оторвать крышу и двери и поднять ковер, когда захотите стать грязным, и Ford ничуть не уступает Jeep в подавляющем большинстве трейловых и наземных ситуаций.

Увеличить изображение

Его топливная экономичность ничем не выделяется, но EcoBoost V6 от Bronco может похвастаться большой мощностью и крутящим моментом.

Антуан Гудвин / Roadshow

Повышение внедорожного мастерства Bronco — это обширный список технологий для бездорожья. В зависимости от выбранного уровня отделки салона предусмотрено до восьми режимов GOAT (перемещается по любому типу местности — так что да, это должен быть GOATT), которые представляют собой предустановки, предназначенные для повышения производительности на различных поверхностях, а настройки включают такие вещи, как Грязь / колеи, баха или скалолазание. Вдобавок ко всему, у Bronco есть Trail Control, который похож на низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья. Привод Trail One-Pedal Drive автоматически тормозит, когда вы поднимаете дроссельную заслонку, повышая управляемость на более сложных спусках и крутых спусках.Система Trail Turn Assist уменьшает радиус поворота Bronco, удерживая тормоза внутренних колес, в то время как внешние колеса вращаются вокруг — это что-то вроде Tank Turn, и его следует использовать только на бездорожье на поверхностях с низким коэффициентом трения.

Ни один из внедорожников в этом классе не может похвастаться особенно хорошей топливной экономичностью, но Bronco, по крайней мере, находится на том же уровне, что и его конкуренты. При питании от базового 2,3-литрового двигателя, EPA считает, что вы увидите город на 20 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 21 милю на галлон вместе взятые.Обновитесь до V6, и вы снизитесь до 18 городов, 20 шоссе и 19 вместе взятых. Эта модель Badlands с ее большими шинами расходует вместе взятые до 18 миль на галлон, а во время моего тестирования я набрал в среднем 18,8 миль на галлон. Для сравнения, Toyota 4Runner также оценивает отдачу в 17 миль на галлон вместе взятых. Между тем, Jeep Wrangler с его 3,6-литровым V6 будет расходовать около 20 миль на галлон, если вы будете осторожны, но он также снизит мощность на 45 л.с. и 155 фунт-фут. по сравнению с турбированным V6 Форда.

Увеличить изображение

Доступный с 12-дюймовым дисплеем с программным обеспечением Sync 4, технология Bronco также является лидером среди остальных.

Antuan Goodwin / Roadshow

Технология кабины Sync 4

Технология кабины Bronco так же впечатляет, как и оборудование под шасси. Этот внедорожник доступен с информационно-развлекательной технологией Ford Sync 4 последнего поколения, которая может быть обновлена ​​до массивного 12-дюймового центрального дисплея, если вы выбираете пакеты оборудования High или Lux. Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, а также интеграция Alexa с голосовым помощником Amazon.

Выбор пакета оборудования Mid добавляет набор средств помощи водителю Ford Co-Pilot 360, который включает помощь в предотвращении столкновений с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и многое другое.Выберите лучший пакет Lux, чтобы получить все это, а также адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях движения с остановками и помогает уклоняться от рулевого управления.

Что нового в 2022 году?

В 2022 модельном году Bronco приобретает два новых цвета: красный острый перец и зеленый цвет извержения. Кроме того, есть новый стальной бампер с порошковым покрытием со светодиодными противотуманными фарами, которые, по иронии судьбы, были удалены с обновлением Badlands в этом примере, и дополнительный выдвижной аксессуар задней двери.

Базовая цена двухдверного Bronco 2022 года поднимается до 30 795 долларов, что примерно на 800 долларов больше, чем в прошлом году, включая 1495 долларов США.Другие уровни отделки салона видят повышение на 400 долларов. Цена на эту модель Badlands начинается с 49 075 долларов, но надстройки, в том числе краска Cyber ​​Orange (595 долларов), пакет Lux (5085 долларов) и обновление до EcoBoost V6 (1895 долларов), повышают цену до 55 565 долларов, как это было протестировано.

Увеличить изображение

На данный момент самая большая ахиллесова пята Bronco — это то, что ее так сложно достать.

Antuan Goodwin / Roadshow

Премиум-цена Bronco грозит подтолкнуть высококлассные модели к конкуренции с Land Rover Defender 90 (53 650 долларов США), который является гораздо более серьезным противником, чтобы быть уверенным, но добавление каких-либо опций к Defender быстро снижает его цену. этого сравнения.Конечно, это еще до того, как вы начнете учитывать наценки дилеров, нехватку и задержки, которые преследовали Bronco даже на втором году его производства, а это означает, что получить его труднее, чем вы думаете. Если вы делаете покупки в этом классе, вопрос не столько в том, хотите ли вы Bronco? как это «Вы готовы дождаться Bronco, а затем заплатить за привилегию?»

Тем не менее, с его более дружелюбными ходовыми качествами, более чем достаточными возможностями и полностью современным набором средств помощи при вождении и кабиной, Ford Bronco 2022 года стоит преодолеть несколько препятствий и стоит на голову выше конкурентов.

Willys Jeep Truck с пакетами реставрационных модификаций за 150 тысяч долларов Ford V8

До сегодняшнего Jeep Gladiator существовал грузовик Jeep, который не был таким мощным, как популярный пикап. Прародитель, Willys Jeep Truck, был оснащен только 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с плоской головкой, способным производить ничтожную мощность 72 лошадиных силы (54 киловатта).

Вот почему, когда Билли Холтон реставрировал и модифицировал пикап Willys Jeep, ему пришлось втиснуть внутрь огромный двигатель V8 — но это не единственное, что удивительно в этой сборке, представленной в эпизоде ​​ Barcroft Cars , встроенном в него. эта страница.

Холтон и его жена открыли гараж для хот-родов на семейной ферме Марси в Хеликсе, штат Орегон, 35 лет назад. С тех пор их гараж стал оазисом для фанатиков хот-родов в этом районе, несмотря на то, что он находится в 20 милях от ближайшего города.

Холтон превратил это в полноценную карьеру, но его фаворитом был желтый пикап Willys Jeep. Он начал работать над грузовиком в 2003 году и с тех пор потратил 150 000 долларов на модификации, чтобы преобразовать его в его нынешний вид.

Объем внешних модификаций обширен, но наиболее заметными из них являются расширенные арочные арки, которые сделали грузовик заметно шире.Под кузовом Холтон использовал модифицированное шасси, а также современную подвеску и заниженную стойку.

Тем не менее, модифицированный грузовик массой 3250 фунтов (1474 кг) является чем-то вроде проекта Франкенштейна. Украшенный пламенем капот был взят от Camaro 1968 года, а ковшеобразные сиденья — от Wrangler. И, конечно же, Ford V8 под металлическим листом. Двигатель Ford 302 был настроен на выработку более 350 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость 120 миль в час (193 километра в час).И да, у него есть блокировка линии, поэтому возможны выгорание.

Помимо эстетики и множества обновлений грузовика, Холтон считает, что его двигатель — это его сердце и душа.

«Если бы двигатель в этой машине был на послушнее, , помягче, это было бы не так весело!» добавил он.

Ford Bronco 4-дверный против Jeep Wrangler Тест багажа

Ford Bronco 4-Door имеет 35,6 кубических футов грузового пространства за приподнятым задним сиденьем, когда он оборудован жесткой крышей.С мягким верхом он немного увеличивается до 38,3 кубических футов, и если вам нужны только две двери (хорошо для вас!), Число падает до 22,4 кубических футов. На самом деле это на 10 кубиков на меньше , чем у Bronco Sport, который я ранее тестировал.

Теперь, как грузовместимость Bronco 4-Door по сравнению с его основными конкурентами? Ну, как назло, я проверил все это багажом. Jeep Wrangler Unlimited с собственной жесткой крышей имеет за задним сиденьем 31 кубический фут (у его двухдверки всего 13 кубов).Land Rover Defender 110 приземлился с четными 34,0 (с 15,6-кубической фигурой для двухдверных 90). Наконец, Toyota 4Runner — король горы с 47.2 кубами, хотя это немного снижается из-за выдвижного грузового пола. Двухдверного 4Runner не существует, и из-за ужасного отсутствия предвидения Toyota прекратила продажу FJ Cruiser несколько лет назад.

Хорошо, теперь, когда цифры не в порядке, давайте посмотрим, сколько Bronco действительно может нести и как он сравнивается со всеми этими.

Вот грузовой отсек 4-дверного.Как и в Wrangler, вы сначала распахиваете ворота (в бордюр), а затем открываете стеклянный люк. Пройдет очень много времени, прежде чем я вспомню этот приказ при закрытии всего этого. Как бы то ни было, я кладу стакан первым примерно в 90% случаев. Не знаю почему, может, он ездил на CR-V моей матери в конце 90-х? Сначала были ворота, потом стекло. Я не знаю. Я уверен, что со временем получу это.

Хорошо, теперь вот все грузовые отсеки внедорожника в одном месте, по часовой стрелке от верхнего левого угла: Bronco, Wrangler, 4Runner, Defender.

Не знаю, как вы, но, глядя на всех тех, сразу становится очевидным, что Wrangler находится в невыгодном положении, которое, возможно, больше, чем показывают его цифры на бумаге. Его диагональная структурная опора находится дальше внутрь, чем у Bronco, что означает, что большая часть его грузоподъемности на бумаге находится снаружи, и, следовательно, менее полезна.

Хорошо, перейдем к сумкам. Как и при каждом тесте багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются на потолке (24L x 15W x 10D), и один ролик меньшего размера, который легко помещается (23L x 15W x 10D).Я также добавляю модную сумку моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).

Гм, да, мне в основном нужна была только половина грузового отсека. Оставалось так много места, что мне даже не пришлось снимать огромную коллекцию сумок, включенных в комплект, чтобы сохранить двери и различные панели крыши в безопасности, когда вы их снимаете. Они даже включают небольшую диаграмму, чтобы показать, как вы можете Тетрис их всех в грузовом отсеке. Это, конечно, испытание на другой день.

Хорошо, вот тот же набор сумок для проверки багажа во всех вышеупомянутых внедорожниках.Снова по часовой стрелке сверху слева: Bronco, Wrangler, 4Runner, Defender.

Во-первых, имейте в виду, что оставшееся пространство не равнозначно. И Bronco, и Wrangler должны оставить приличное пространство открытым возле защелок распашных ворот. По сути, за серой сумкой в ​​левом нижнем углу Wrangler ничего не поместится.

Хорошо, теперь давайте заполним.

Во-первых, кулер на 38 литров, который я обычно использую для заполнения оставшейся части, почти не царапал поверхность.

Кроме того, этот тест отличается от сравнений яблок с яблоками, поскольку я использовал разные дополнительные элементы. Ну да ладно, вы уловили идею.

Дополнительные вещи для Bronco: холодильник на 38 литров, синяя спортивная сумка, сложенный в плоском виде задний рюкзак-переноска для детей и две передние панели крыши. В идеале вы бы положили их в прилагаемую сумку, но я просто не был готов к этому. Я вообще-то никуда не пойду.

Дополнительные вещи в коробке Wrangler: Graco Pack ‘N Play, синяя спортивная сумка. Да, проигрывает.

Дополнительные вещи в 4Runner: холодильник на 38 литров, коробка для Graco Pack ‘N Play, коробка для надувного речного плота на двоих, небольшой рюкзак того же размера, что и синяя спортивная сумка. Да, выигрывает.

Дополнительные вещи в Defender: холодильник на 38 литров, синяя спортивная сумка, тощий портфель, вероятно, одна или две продуктовых сумки, потому что крыши явно больше не осталось.

(Дополнительные вещи в Bronco Sport на случай, если вам интересно: Pack ‘N Play, тощий портфель).

Итак, вот и все, рейтинги багажных испытаний отражают цифры, написанные на бумаге, но их различные формы грузового пространства, конструкции кузова и конструкции дверей действительно имеют значение.

Хорошо, теперь, когда сравнение окончено, давайте кратко рассмотрим некоторые другие особенности Bronco, связанные с грузом.

Под резиновым напольным ковриком (часть уровня отделки Black Diamond) находится пластиковый пол, который необходимо легко мыть.

Борта грузового отсека тоже пластиковые, их хорошо чистить, но это очень дешево и очень царапает. Это определенно не займет много времени, чтобы это выглядело так, как будто кошка использовала его как когтеточку.

Как и в Wrangler, здесь есть место для хранения вещей под полом. Одно отделение предназначено для домкрата и воронки, а другое можно использовать для любой контрабанды, которую вы сочтете нужной.

Наконец, у этого Bronco были опциональные рейлинги на крыше. Это большие, массивные и прочные вещи, что, по словам специалиста по установке Yakima Тейлора Томпсона, делает их действительно более подходящими для хранения более тяжелых вещей, таких как палатки на крыше. Его очень впечатлили усилия Форда.

Беда в том, что они действительно мешают снять панели крыши.Хотя я мог вытащить каждую из двух передних частей (иначе было бы СУПЕР легко разблокировать и снять их), большая цельная часть крыши заднего сиденья никак не могла оторваться, не сняв рельсы. Для этого потребовался бы инструмент и много дополнительных усилий, и да, я просто не был готов к этому. Опять еще одно испытание в другой раз.

Опелика Форд Крайслер Додж Джип Рам

От нашего участка до вашего подъездного пути

Ищете надежного дилера Ford или дилера Dodge недалеко от Колумбуса, Джорджия? Когда дело доходит до автосалонов в Оберне, штат Алабама, вы не ошибетесь с Opelika Ford Chrysler Dodge Jeep Ram, где у нас есть несколько вариантов Ford, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram для вашего удовольствия от покупок! Наш дилер Jeep удобно расположен в Опелике, штат Алабама, и мы наслаждаемся обширным графиком работы, поэтому найти время, чтобы зайти и посетить, всегда легко!

Покупки без стресса

Наши конкурентоспособные цены сочетаются с впечатляющими специальными предложениями, так что отправляйтесь в путешествие из Оберна, чтобы купить целый ряд качественных автомобилей под одной крышей! Не тратьте время попусту, перепрыгивая из одного дилерского центра в другой.Посетите Opelika Ford Chrysler Dodge Jeep Ram сегодня, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных экспертов о том, что вы ищете, или получить некоторую исследовательскую информацию о некоторых популярных моделях. Если вы хотите купить новый Ford, Opelika, водители AL могут найти широкий выбор вариантов по отличным ценам. Мы можем ознакомиться с техническими характеристиками Dodge Charger или заказать для вас семейный Chrysler Pacifica; для чего бы вы ни были на рынке, у нас это есть! Сделайте нас своим дилером Chrysler.

Найдите надежные и доступные подержанные автомобили для продажи

Мы также гордимся тем, что являемся одним из ведущих дилеров по продаже подержанных автомобилей Opelika, AL, на которого водители могут рассчитывать.Если вас интересуют подержанные автомобили или подержанные грузовики в Оберне, штат Алабама, у нас есть полный ассортимент впечатляющего подержанного инвентаря, который вы можете просмотреть! Эти автомобили могут похвастаться доступной ценой и небольшим пробегом, поэтому зайдите на тест-драйв и позвольте нам изучить все способы проверки безопасности вашей потенциальной новой поездки. Мы всегда стремимся добавлять ухоженные аттракционы в наш инвентарь, поэтому, если вы заинтересованы в одной из наших моделей, но не знаете, что делать со своей нынешней поездкой, подумайте о том, чтобы продать ее нашему дилеру! Используйте нашу онлайн-форму, чтобы начать этот процесс прямо сейчас, чтобы вы могли лучше изучить все свои варианты!

Беспроблемное финансирование

Вашему вниманию понравился один из наших внедорожников Ford, и вы хотите получить некоторую информацию о финансировании? Приезжайте к нам сегодня в Опелика, штат Алабама, у нас есть дружелюбный финансовый отдел, который может вам помочь! Наша команда проведет вас через различия между покупкой и лизингом, и мы рассмотрим вместе с вами процесс утверждения автокредита.Если вы хотите продолжить, шаги просты! Вы заполните несколько простых документов, а затем сядете поудобнее и расслабитесь! Наши сотрудники изучат ваш материал и поработают с нашими многочисленными кредиторами, чтобы найти жизнеспособные кредитные пакеты.

Не позволяйте вашему бюджету диктовать, на каком автомобиле вы можете сесть. Расскажите нам о поездке, которую вы всегда хотели, и мы будем неустанно работать, чтобы воплотить вашу мечту в реальность! Opelika специализируется на выдаче неидеальных кредитных рейтингов, и мы помогли многим водителям с разным финансовым опытом получить качественные кредиты и надеемся помочь вам сделать то же самое!

Superior Service

Как еще мы являемся местным дилером RAM и дилером Jeep, который делает все возможное для наших клиентов? Когда пришло время привезти Jeep Grand Cherokee на замену шин, самое время отправиться в сервисный отдел Opelika! Мы предлагаем качественные услуги и оригинальные запчасти OEM для покупки, поэтому поговорите с нами о том, что вы ищете.Не волнуйтесь, если у вас нет никаких механических знаний. Наш дилерский центр по продаже новых и подержанных автомобилей использует только оригинальные запчасти во время запрошенной вами встречи, поэтому используйте нашу форму, чтобы запланировать обслуживание прямо сейчас! Не уверены, нужно ли менять масло? Наше руководство по замене масла может помочь! Мы благодарим вас за то, что позволили Opelika Ford Chrysler Dodge Jeep Ram удовлетворить ваши потребности в автомобилях, и с нетерпением ждем встречи с вами в нашем офисе недалеко от Кассеты, штат Альберта!

Ford GPW — Национальный музей авиации Второй мировой войны

Ford GPW (широко известный как джип или джип, формально как U.S. Army Truck, 1/4 тонны, 4 × 4), и его аналог Willys MB — это полноприводные грузовые автомобили, которые были произведены во время Второй мировой войны. Выпускавшийся с 1941 по 1945 год, джип в послевоенное время превратился в гражданский Jeep CJ и вдохновил целую категорию развлекательных полноприводных автомобилей. Считается, что название «джип» происходит от названия автомобиля Ford — GP. Этот джип Ford GPW был построен в 1943 году.

Желая добавить мобильности своим силам, в 1937 году армия США запросила у отечественных производителей автомобилей предложения по замене существующих устаревших легковых автомобилей.Армия формализовала свои требования 11 июля 1940 года и представила их 135 производителям автомобилей США. Первоначально в соревновании участвовали только American Bantam Car Company и Willys-Overland Motors; Позднее к нему присоединилась компания Ford Motor. После продолжительной разработки и испытаний с Willys был заключен производственный контракт. К октябрю 1941 года стало очевидно, что Willys не может угнаться за производственным спросом, и Ford получил контракт на их производство. Автомобиль Ford получил обозначение GPW, где буква «W» обозначала лицензионный дизайн Willys.Во время Второй мировой войны Willys произвела 363 000 автомобилей Jeep, а Ford — около 280 000 штук. Обе модели Willys MB и Ford GPW были очень эффективны на земле, со многими стандартизированными функциями, такими как шины 6,00 × 16, мощность 60 лошадиных сил при 4000 об / мин, кронштейн для бензиновой канистры слева сзади, приспособление для фонарей прицепа, искрооподавление и т. Д. затемненная световая система, двойные дужки и запечатанные пружинные кандалы.

Джипа использовались каждой службой вооруженных сил США. В пехотные полки армии было поставлено в среднем 145 человек.Джипы использовались для многих целей, в том числе для разведки, буксировки орудий, прокладки кабеля, фрезерования пил, пожарных насосов, полевых машин скорой помощи, тракторов и даже с подходящими колесами для передвижения по железнодорожным путям.

Технические характеристики

  • Колесная база — 80 дюймов
  • Длина — 132 ¼ дюйма
  • Высота — 69 ¾ дюймов
  • Масса на дороге — 2453 фунта
  • Дорожный просвет — 8 ¾ дюймов
  • Максимальная скорость (шоссе) — 65 миль в час. внедорожное приключение к конкурентам.

    Но это не значит, что бой не будет жестоким.

    Прошли те времена, когда Jeep владел сегментом рынка, о котором не было много споров.

    В пятницу компания Ford представила концепт Ford Expedition Timberline Off-Grid, который будет представлен на выставке Overland Expo East в Аррингтоне, штат Вирджиния, в эти выходные.

    Уникальная модель основана на новой серии Ford Expedition Timberline 2022 года, которая рекламируется как «самая внедорожная экспедиция за всю историю», с такими функциями, как улучшенный дорожный просвет.

    Он разработан, чтобы показать «футуристический взгляд» на семейные приключения, включая мобильный базовый лагерь », — сказал Роберт Варто, программный менеджер концепции, в пресс-релизе Ford.

    Автомобильные аксессуары «помогают искателям приключений уверенно преодолевать труднодоступные горные тропы, отдаленные озера и далекие пустынные дюны», — пообещал автопроизводитель Dearborn.

    В настоящее время популярным термином является «сухопутный», который относится к путешествию на автомобиле, которое выходит за рамки кемпинга и включает исследование необычных и неизведанных мест.

    «В погоню за ними»

    У этой скалистой толпы есть деньги, которые можно потратить, и автопроизводители видят знаки доллара при добавлении специальных шин, колес, камер и дополнительных приспособлений, включая специальные буксировочные крюки.

    «Jeep — это мировая икона, и он стал своего рода королем бездорожья», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive. «Я думаю, что некоторые производители решили, что Jeep не должен владеть этим холмом, поэтому они идут за ними. Пакеты для бездорожья, безусловно, приносят больше дохода и прибыли, потому что они не являются базовой моделью.И есть готовый рынок ».

    Поклонники бездорожья и сухопутных приключений тратят тысячи долларов на аксессуары.

    Будь то Toyota 4Runner TRD, Subaru Wilderness, Ford Bronco, Expedition и Explorer — все они идут после денег на обед Jeep Даже в Nissan есть актриса «Капитан Марвел» Бри Ларсон, рассказывающая телевизионный рекламный ролик о том, как автомобиль Nissan проезжает по скалам.

    Все дело в атмосфере. десятилетие.Продажи резко выросли по всему миру, поскольку он расширил модельный ряд. Поразительно, что остальная часть отрасли так долго позволяла этому уйти », — сказал давний обозреватель отрасли Джон МакЭлрой, ведущий подкаста и вебкаста« Autoline After Hours ».

    « Форд — первый, кто представил достоверный конкурент в Bronco, — сказал он. — Jeep немного обижен, что они наконец-то столкнулись с конкуренцией. И это еще не все. Никто не знал, что весь этот бренд Jeep может вырасти до и будет настолько прибыльным.

    В то время как Ford запустил Bronco в качестве прямого конкурента Jeep Wrangler, Ford Explorer и Expedition теперь имеют функции Timberline для бездорожья. Explorer прибывает в дилерские центры сейчас, а Expedition — в начале 2022 года.

    «Не только маркетинг».

    «Мне действительно жаль клиентов (Ford Explorer Timberline), которых обманывают», — недавно сказал Musclecarsandtrucks.com Джим Моррисон, президент Jeep North America. «Вы можете покрасить буксирный крюк в красный цвет. Это не значит, что позади него буксирный крюк он даже задержится в нужный момент.

    Он также подшучивал над Ford Bronco во время пропитанного дождем Detroit 4Fest на Holly Oaks в сентябре, отметив, что появление внедорожников с хорошо известными проблемами с крышей может быть маловероятным, отмечает сайт musclecarsandtrucks.com.

    «Мы проектируем все эти элементы Trail Rated с нуля & mldr; это не просто маркетинговый термин, это привитые возможности. Нельзя просто наклеивать стикеры и раскрашивать предметы. Мы встраиваем его с невероятными возможностями », — сказал Моррисон, согласно Musclecarsandtrucks.com.

    Представитель Stellantis отказался давать комментарии Free Press в четверг.

    Подробнее: Ford заменит все хардтопы Bronco после экстремальных изменений внешнего вида воды

    Подробнее: Как Ford «облегчит боль» клиентов Bronco, которым предстоит долгое ожидание автомобиля

    Подробнее: Ford просто прекратил принимать онлайн Резервирование нового Bronco: вот почему

    В наши дни почти каждая компания имеет большую доску в планировочной комнате, на которой нацелена каждая модель Jeep, сказал МакЭлрой.

    «Так много денег»

    «Конечно, у вас есть куча подражателей», — сказал МакЭлрой. «Они копируют сегмент, в котором находится Jeep, а не сам Jeep. Jeep пришел первым. Но другие последуют за ним, потому что там так много денег».

    Базовый Grand Cherokee Laredo 2022 года стоит от 37390 долларов, в то время как полноприводный Grand Cherokee Trailhawk 2020 года стоит 50275 долларов плюс стоимость доставки, согласно Motor1.com. Максимальная цена Grand Cherokee Summit Reserve составляет 63 365 долларов.

    Это сейчас диапазон цен на внедорожники.

    Двухдверный Bronco 2021 года стоит от 29 995 долларов за базовую модель, включая сборы в пункте назначения. Четырехдверный Bronco 2021 года начинается с 34 695 долларов, включая сборы, и может быть загружен после 60 000 долларов.

    Джип и Моррисон знают, что угроза реальна.

    «Вопрос не в том, какой из них сможет подняться на скалистую гору, а в том, какой из них будет иметь больше всего продаж. Это самое главное, если Ford сможет привлечь клиентов, которые собираются купить этот большой внедорожный грузовик-мачо», — сказал МакЭлрой. сказал.«Мы знаем, что лишь небольшая часть их действительно уведет их с дороги».

    В последние дни Jeep представил свой двухрядный Grand Cherokee 2022 года, который добавил в модельный ряд подключаемый гибрид.

    Grand Cherokee 4xe присоединится к версии 4xe Jeep Wrangler, поскольку первые два подключаемых гибрида бренда, доступные в США, Электрифицированные версии Compass и Renegade доступны в Европе.

    «Это еще один важный шаг на пути к реализации нашего глобального видения свободы с нулевым уровнем выбросов», — заявил в конце сентября генеральный директор бренда Jeep Кристиан Менье.«К 2025 году мы планируем предложить полностью электрический Jeep во всех сегментах внедорожников».

    Подробнее: Stellantis: Новая трансмиссия для электрификации Jeep, Ram, Dodge, Chrysler

    Подробнее: Падение продаж Stellantis в 3-м квартале: какие марки пострадали больше всего

    Версии 4xe и неэлектрифицированные выпускаются в нескольких вариантах комплектации, в том числе Trailhawk. Jeep отмечает, что Trailhawk 4xe «покорил» Rubicon Trail, популярный маршрут 4×4 в Калифорнии, используя полностью электрическую мощность.

    Ford не уклоняется от трудностей.

    «Оставайся стильным, Оберн-Хиллз», — сказал Free Press официальный представитель Ford Джиян Кадис, который выпустил на рынок Jeep Compass, Patriot и Wrangler, когда работал в Fiat Chrysler Automobiles.

    «Я думаю, это был долгий год для Jeep, наблюдая, как Bronco и Bronco Sport набирают сотни тысяч продаж и бронирований — и выигрывают в сравнительных тестах с Jeep — и теперь появляются прочные и функциональные версии Timberline Explorer и Expedition с трассой. протестировали внедорожное оборудование, повышенную маневренность, дорожный просвет, режимы бездорожья и аксессуары », — сказал он.

    J.D. Power сообщил в сентябре, что Jeep Wrangler предлагает преимущество по цене и соотношению цена / качество, надежность и качество, в то время как Ford Bronco имеет преимущество в производительности и эффективности, безопасности и помощи при вождении, информационно-развлекательной системе и технологиях, комфорте и полезности.

    «И мы оба знаем, что Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке», — сказал Кадис.

    Подробнее: 2021 Покупатели Ford Bronco Sport увидят неожиданную славу; «Я просто понятия не имел»

    Подробнее: Ford видит падение продаж в третьем квартале, но последние данные говорят о силе, восстановлении

    Компании продолжают хвастаться испытаниями на трассе, полным приводом, который автоматически регулирует крутящий момент между колесами, приводом Режимы, которые включают в себя глубокий снег и песок, контроль спусков, защитные пластины днища, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

    Когда дело доходит до серьезных внедорожных возможностей, пишет Эрин Ричес-Вонг для J.D. Power, «… Jeep впервые за десятилетия столкнется с жесткой конкуренцией».

    Подробнее: Электрифицированный Jeep Wrangler привлекает внимание, когда президент Байден берет штурвал исследование, в котором для краш-теста использовались свиньи

    Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-618-1034 или phoward @ freepress.com. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

    Президент Jeep делает снимки в Ford Timberline Trim

    Изображение: Ford

    Если вас интересует новый Ford Explorer / Expedition Timberline и вы думаете, что они конкуренты Jeep, Jeep хочет, чтобы вы еще раз подумали. Джим Моррисон, глава Jeep, не слишком высокого мнения о новых моделях Ford, предназначенных для использования на открытом воздухе, и о людях, которые их покупают, сообщает Muscle Cars & Trucks .

    Изображение: Jeep

    Jeep не новичок в создании семейных самосвалов, которые могут рисковать в глуши; в прошлом году он дебютировал с совершенно новыми Grand Cherokee 2022 года и Grand Cherokee 4xe, а затем с новым 4xe Trailhawk. Они явно являются лидерами своего класса, но многие другие автопроизводители пытаются извлечь выгоду из тенденции активного дизайна образа жизни.

    Кто-то может подумать, что недавно представленные отделки Ford Timberline могут зависнуть на бездорожье с новым Grand Cherokee — в конце концов, они более прочные, чем их аналоги базовой модели.

    Неудивительно, что Джим Моррисон так не думает. На самом деле, он говорит, что ему жаль покупателей Ford, фактически говоря, что они не более чем внешний вид:

    Мне действительно жаль клиентов (Ford Explorer Timberline), которых обманули. Можно покрасить буксирный крюк в красный цвет. Это не значит, что за буксирным крюком он даже задержится в нужный момент.

    G / O Media может получить комиссию

    Блин.Он также не остановился на этом, указав, что прозвище Jeep Trail Rated — это больше, чем просто маркетинг продаж.

    Мы проектируем все эти элементы Trail Rated с нуля… это не просто маркетинговый термин, это заложенные возможности. Вы не просто наклеиваете наклейки и рисуете на вещах. Мы встраиваем его с невероятными возможностями.

    В отделке Ford Timberline добавлены защитные пластины, немного увеличен дорожный просвет, система Terrain Management System компании, дифференциал повышенного трения и… вот и все.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *