Menu

Стойки передние на форд фокус 2: 2. Ford Focus 2 (Ford Focus 3)

Содержание

Устройство передней подвески Форд Фокус, замена передних стоек

Замена передних стоек Ford Focus операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.

Сразу стоит предупредить, что любые работы с подвеской автомобиля предполагают последующую процедуру развал-схождения, что позволит выставить колеса в нужном положении. Иначе возможны проблемы с неравномерным износом резины и даже сложностями в управлении, например увод машины в сторону на прямолинейном участке дороги.

Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа «МакФерсон». Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова.

К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов.

Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.

Устройство передней подвески Форд Фокус

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.

Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус

1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки
6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее —
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.

Какие стойки амортизатора лучше для Ford Focus? KYB, FENOX, MILES

ТОП производителей стоек амортизатора для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Беларусь, Бельгия, Италия, Германия и других.

В августе 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 59 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора FENOX - 15%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 5 место, оценка PR - 70. Учитываются данные из 216 отзывов и 681 голос.
  2. FENOX заняли 1 место, с оценкой PR - 82. На основе из 216 отзыва и 133 голоса.
  3. MILES - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Ремонт передней амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). 

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3. …и сожмите пружину.

4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

5. Подденьте отверткой защитный чехол стойки…


6. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Примечание
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.

7. Снимите пружину передней подвески.

Примечание
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

8. Снимите защитный чехол...

Примечание
Поврежденный защитный чехол замените новым.

9. …и защитный колпак амортизатора.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты "СИТЕК Лидер" низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты "СИТЕК" Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями...

В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

Для работы вам потребуется:

  1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
  2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
  3. Ключи на "13", "15", "17", "19".
  4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  5. Несколько отверток.
  6. Молоток и зубило.
  7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  8. Проникающая жидкость WD-40.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.

3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.

4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.

5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.

6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.

8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.

9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.

10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.

13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.

ford-master.ru

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 2.2k.

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Схема замены рычага передней подвески

  1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
  2. Освобождаем шаровую опору.
  3. Шаровая опора крепится к рычагу тремя заклепками. Для замены только шаровой высверливаем и выбиваем заклепки, вставляем в рычаг новую шаровую и закрепляем ее с помощью болтов и самоконтрящихся гаек.
  4. Выкручиваем болт переднего крепления и два болта заднего крепления рычага к подрамнику.
  5. Снимаем старый рычаг, меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
  6. Едем делать развал-схождение.

Интересно почитать:

  1. Задняя подвеска Форд Фокус 2: схема ремонта;
  2. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2;
  3. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2.

Ford Focus 2005-2007 Облицовка стойки стойки 2 двери

  • На ваш выбор десятки ярких цветов и экзотических видов отделки
  • Настройте свой внешний вид за считанные минуты
  • Съемные полуперманентные клеи не повредят вашу поездку
  • Предварительная резка по размерам ваших столбов
  • Простая установка отслаивания и приклеивания
  • Отправка в течение 5-7 рабочих дней!

Комплекты обвязки стойки Rtrim ™ по индивидуальному заказу

Этот Ford Focus 2005-2007 2 Door Rtrim ™ Custom Pillar Trim Kit - отличный способ добавить стиль вашего автомобиля или обновите выцветшую отделку.Разработан специально для вашего Ford Focus 2005-2007 2 Door так что установка - это ветерок - менее чем за час вы полностью преобразите столбы столба. Зачем покупать комплекты толстых пластиковых стоек, которые выделяются, как больной палец, если можно получить сексуальный вид с Rtrim ™? И с более чем 100 различными видами отделки на выбор, такими как углеродное волокно, дерево. Зерно, матовый алюминий и многое другое - каждый найдет себе занятие по душе.

Отличия обшивки столба своими руками

Мы очень гордимся своей работой и знаем, что вы останетесь довольны качество и качество изготовления нашего кастомного Ford Focus 2005-2007 2-дверная стойка стойки комплекты отделки.После того, как вы купите набор для предварительно вырезанных столбов, сделанных своими руками, мы приступим к созданию дизайна. для вас и в 5-7 делах мы отправим его прямо к вашей двери. Сделано быть самым тонким комплекты отделки разработаны так что они легко сочетаются с вашими столбами, вам понравится тот факт, что они больше похожи на оригинальные детали или краску, чем на традиционные, более толстые комплекты стоек. А Эти виниловые накладки на стойки - удобная альтернатива покраске внешней отделки. Комплекты разработаны так, чтобы их можно было при желании снимать, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении вашего автомобиля.


Применение предварительно вырезанной трима стойки

Каждый комплект стоек с гарантийным покрытием поставляется готовым к установке, гарантированно не выцветает и не отклеивается в течение многих лет. Несмотря на то, что эти комплекты применяются как декаль или наклейка, в большинстве автомобилей используется пластик с низким энергопотреблением, который может затруднить приклеивание. Вот почему мы рекомендуем вам также добавить к вашему заказу инструменты и жидкости для нанесения. Вкратце мы рекомендуем следующее:

  • Ракель: уменьшает пузырьки воздуха и способствует нагреву, соответствуя наклейке, а втулки с низким коэффициентом трения предотвращают появление царапин.
  • Rapid Prep: удаляет грязь и мусор с поверхности столба
  • 3M ™ Primer Pen: мы не можем рекомендовать их в достаточной степени. Использование грунтовки поможет вашему комплекту стоек лучше и быстрее приклеиться к стойке.
  • Ручки Seal-It: они используются для герметизации краев обшивки столба.

И, как только вы установили свой комплект, мы приглашаем вас поделиться своим успехом с через нашу программу скидок на фото.Как это работает? Просто возьмите шесть или больше высококачественные фотографии вашего комплекта Rtrim ™ Custom Pillar Trim, установленного с под разными углами, а затем используйте нашу страницу загрузки или отправьте нам свои фотографии по электронной почте. В пределах Через несколько дней мы вернем вам деньги и разместим фотографии на нашем сайте и блог.

Хромированная накладка на стойку стойки Ford Focus, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Поздравляем с покупкой комплекта для стойки ShopSAR.com Pillar Post.Изготовленный из нержавеющей стали марки 304 и отполированный до зеркального блеска, этот набор подчеркнет красоту вашего автомобиля и останется без ржавчины. В этот набор входят:
  • 1- Облицовка передней правой стойки (A)
  • 1- Облицовка передней левой стойки (A)
  • 1- Облицовка правой задней стойки (B)
  • 1- Облицовка задней левой стойки (B)
  • 1- Облицовка задней правой стойки (C) (в комплекте с набором из 6 предметов)
  • 1- Облицовка задней левой стойки (C) (в комплекте с 6шт.комплект)

Потратьте немного времени и внимательно осмотрите все детали облицовки стоек, чтобы убедиться, что они не имеют дефектов и повреждений. Отогните белую защитную пленку для тщательного осмотра. Осторожно удерживайте каждую деталь на своем автомобиле, чтобы ознакомиться с конкретным расположением, положением и правильной установкой каждой детали. Для надлежащего приклеивания поверхность должна быть сухой, а температура транспортного средства и отделки салона должна быть выше 65 градусов. Очистите поверхность автомобиля на обозначенном месте установки и вокруг него.Не снимайте защитную пленку Red-3M, пока не получите соответствующих указаний.

Обратите внимание: ни при каких обстоятельствах не будут выданы кредиты или возмещения за установленные детали и / или детали, с которых было удалено защитное покрытие Red-3M.

Установите облицовку стойки в точно законченное место и отметьте поверхность облицовки и автомобиля малярным скотчем. Пометьте ленту мягким маркером, используя решетки, чтобы обозначить расположение деталей сверху, снизу и из стороны в сторону. Теперь осторожно снимите защитную пленку Red-3M и установите накладку на место, ориентируясь по отметкам решетки.Завершите установку, нажав мягкой тканью на накладку, двигаясь сверху вниз. Повторите процедуру установки для всех деталей.

Обратите внимание: как только клейкая подложка соприкасается с поверхностью автомобиля, установка не может быть отменена. Попытка поднять обшивку с поверхности приведет к ее повреждению.

ТЕХ-ЛАЙН 1-888-490-7727

Доступно с понедельника по пятницу

Ames Ford - Б / у Ford Focus

Если вы ищете экономичный, удобный, компактный седан с отличной топливной экономичностью, мы рекомендуем вам рассмотреть подержанный Ford Focus.Прочтите ниже, чтобы узнать почему! Или сотрудники компании Ames Ford Lincoln, расположенные по адресу 123 Airport Rd, Ames, IA, составили список из девяти основных причин для покупки подержанного Ford Focus на основе нашего опыта. Позвоните по телефону 515-233-1913, чтобы назначить тест-драйв.

Девять основных причин для покупки подержанного Ford Focus

  1. Доступность. Подержанный Ford Focus третьего поколения можно приобрести менее чем за 14 000 долларов.
  2. Отличная топливная экономичность. Расчетный EAP для Ford Focus 2015 года оценивается EPA в 29 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, 30 миль на галлон по городу и 42 миль на галлон по шоссе для Ford Focus 2016 года, а также на 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе для Ford Focus 2017 года.
  3. Высокотехнологичные функции. MyKey Ford - одна из их выдающихся особенностей. Если в вашей семье есть водитель-подросток, MyKey позволит вам ограничить максимальную скорость автомобиля, а если ваш ребенок забудет пристегнуть ремень безопасности, он не сможет включить аудиосистему. Ford Focus 2017 имеет 4,2-дюймовую (8,0-дюймовую опцию) информационно-развлекательную систему SYNC 3 с сенсорным экраном и Bluetooth. Ford Focus 2018 предлагает голосовое управление и зеркало заднего вида.
  4. Тихая кабина. Ford Focus третьего поколения с 2011 по 2018 модельные годы имеет хорошо изолированную кабину, которая исключает шум ветра и дороги даже на скоростях шоссе, обеспечивая тихую и приятную поездку.
  5. Удобные сиденья. У Ford Focus хорошо продуманные сиденья, которые очень удобны даже в длительных поездках. Обивка из высококачественного долговечного материала, а также множество набивок с поясничной опорой, чтобы вы чувствовали себя уютно, когда вы едете на работу, высаживаете детей на футбольную тренировку или собираетесь в поездку к бабушке. .
  6. Просторное грузовое пространство. Удивительно, но у Ford Focus довольно много грузового пространства, несмотря на его небольшие размеры. В багажнике 13,2 кубических футов грузового пространства, а заднее сиденье складывается, давая вам еще больше места для более длинных предметов, таких как лыжи.
  7. Пакет для холодной погоды. Все водители со Среднего Запада, которые переносят холодные зимние месяцы, несомненно, оценят доступный пакет для холодной погоды, который включает всепогодные коврики, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев зеркал.
  8. Отличный передний и задний обзор. Ford Focus разработан с учетом требований водителя. Передние стойки тонкие, что позволяет выделить более передние линии, а камера заднего вида позволяет четко видеть любые препятствия позади вашего автомобиля.
  9. Высокий уровень безопасности. Вся линейка Ford Focus третьего поколения получила общую оценку безопасности пять из пяти звезд Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) с 2011 по 2018 год, за исключением Ford Focus 2012 модельного года, получившего 4 звезды.

Само собой разумеется, что каждая использованная модель Ford Focus будет отличаться по стандартным и доступным функциям безопасности. С каждым новым модельным годом приходили новые достижения в области безопасности и технологий. При покупке подержанного Ford Focus очень важно провести исследование, чтобы убедиться, что вы получаете те функции, которые вам нужны и которые вам нужны, и не переплачиваете за функции, которые вам не нужны.

Заключение

Неудивительно, почему Ford Focus на протяжении многих лет был чрезвычайно популярным компактным автомобилем; он спортивный, отличается отличным расходом топлива, оснащен новейшими инновационными функциями безопасности, технологий и удобства, а также подходит для семейного отдыха.Остановитесь в нашем Ames Ford Lincoln, расположенном по адресу 123 Airport Rd, Ames, IA, чтобы проверить наш инвентарь подержанных седанов Ford Focus. Позвоните по телефону 515-233-1913, чтобы назначить тест-драйв. Мы всего в нескольких минутах езды от Келли, Мидвейла, Шипли, Гилберта и Невады.

Облицовка средней стойки. Замена облицовки центральной стойки

Облицовка средней стойки


Столбы - это вертикальные или почти вертикальные опоры оконной зоны автомобиля или теплицы, обозначаемые соответственно как A, B, C или в больших автомобилях D-стойки, перемещающиеся спереди назад в виде профиля.Последовательное алфавитное обозначение стоек автомобиля обеспечивает общий ориентир для обсуждения дизайна и критического общения. Например, спасательные команды используют номенклатуру столбов, чтобы облегчить общение при резке разбитых транспортных средств, как при использовании челюстей жизни. Стойки B иногда называют двухдверным или четырехдверным седаном. В случае B или центральной стойки на четырехдверных седанах, стойка обычно представляет собой закрытую стальную конструкцию, приваренную снизу к панели коромысла и днищу автомобиля, а также сверху к рейке или панели крыши.Как наиболее дорогостоящие компоненты кузова для разработки или переоборудования, конструкция крыши и дверей транспортного средства является важным фактором в соблюдении стандартов безопасности и аварийности. Закрытые автомобили без центральной стойки широко называются хардтопами и выпускаются в двух- или четырехдверном кузове, в седанах, купе и фургонах. Подразумеваются столпы, существуют они или нет; если в конструкции теплицы есть разрыв между окнами или дверьми без вертикальной опоры в этом месте, несуществующая опора «пропускается» при именовании других опор.И наоборот, дополнительные двери, такие как на лимузинах, создадут дополнительные средние стойки; затем стойки B нумеруются, B1, B2 и так далее. В дополнение к номенклатуре стоек, полученной при просмотре автомобиля в профиль, некоторые старые автомобили имеют лобовое стекло, состоящее из двух частей, или разделенное заднее стекло, причем две половины разделены стойкой. Столбы для боковых окон - меньшее окно, обычно между передним окном и лобовым стеклом, не считаются именной стойкой. Частично авария из-за слепой зоны на передней стойке.Из Википедии, свободной энциклопедии. Перенаправлен с автомобиля Pillar. Фотографическая типология, иллюстрирующая варианты дизайна задней стойки. Вывоз автомобиля: практическое руководство. Проверено 12 сентября, Chevy Chevelle, пятьдесят лет. Проверено 22 мая. Машины короля: Ричард Петти. Спортивные издания. Эти два Петти попеременно то и дело сидели между двухдверным седаном Plaza и двухдверным хардтопом Savoy. Полная автомобильная смета. Издательство Delmar. Carpoint Австралия. Cengage Learning.Популярная механика. Январь Ремонт и полировка после столкновений: базовый курс для технических специалистов. Восстановлен автомобильный дизайн. Часть цикла статей об автомобилях. Дневной ходовой свет Фары ближнего света высокой интенсивности газоразрядный фонарь Скрытые фары Указатели поворота светофора Задние габаритные фонари Стоп-сигналы Фонари заднего хода Предохранительный отражатель световозвращатель. Идентификационный номер Кража. Категория Commons Portal. Автомобильный дизайн. Хотрод Свинцовые сани Lowrider Street rod T-bucket. Компактный руководитель Executive Personal.Компактный мини. Передняя Средняя Задняя.

Замена облицовки центральной стойки

Сегодня автомобиль зачастую является наиболее удобным и доступным способом передвижения из одной точки в другую. Ежедневно миллионы людей ездят на работу и на деловые встречи, тысячи семей используют их для путешествий и других мероприятий. Оценить его роль в нашей жизни невозможно, скажем честно, для большинства из нас они - нечто большее, чем просто средство передвижения. Автовладельцы и энтузиасты во всем мире стремятся сделать свои автомобили максимально функциональными и удобными с помощью различных автомобильных аксессуаров.Комплекты отделки приборной панели меняют стиль интерьера автомобиля, всепогодные резиновые автомобильные коврики и прокладки для пола защищают заводские полы. Вместо защитных напольных ковриков FanMats предлагает коллекцию ковриков с логотипами с различными спортивными, студенческими и военными логотипами, а также линейку грузовых лайнеров, которые делают багажник более приспособленным для перевозки чистых и не очень чистых товаров. И это лишь малая часть аксессуаров. Всегда есть что добавить, несмотря на десятки уже реализованных опций и улучшений.И это только внутри! Множество деталей экстерьера также могут быть улучшены. Корзина Сейчас в вашей корзине 0 товаров. Подписывайтесь на нас. Комплекты отделки. Онлайн-платежи. Подписывайтесь на нас.

Удаление царапин на накладке центральной стойки

Войти или создать учетную запись необязательно. Войдите в мою учетную запись. Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты и защитный код точно так, как показано на картинке, затем нажмите «Отправить», чтобы создать учетную запись. Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить», чтобы сбросить пароль. Если вы не помните свой пароль, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль» ниже.Новое изображение. Мобильный сайт. Названия производителей и логотипы в каталоге RockAuto являются товарными знаками соответствующих компаний и используются только для обозначения их продуктов. Все права защищены. Облицовка стойки стойки кузова. Руководство по кузовному ремонту. Декоративная кромка. Облицовка крыла. Обрезной уплотнитель. Левый; Столб D. Добавить в корзину. Правильно; Столб D. Правильно; Столб B. Левый; Столб B. Передний левый; Столб B. Передний правый; Столб B. Пожалуйста, создайте пароль для своей учетной записи. Пожалуйста, установите пароль для своей учетной записи. Код безопасности. Пароль Новый пароль.Подтвердите новый пароль. Не выходить из системы. Подарочные сертификаты. О нас.

Облицовка стойки

Панели внутренних стоек закрывают внутренние стойки кузова автомобиля. Передняя стойка расположена у переднего лобового стекла. Центральная стойка расположена между передней и задней дверьми. Задняя стойка находится за задней дверью. Эти панели отделки подвергаются резкому солнечному свету и время от времени подвергаются физическому контакту. В этих условиях покрытие панелей может изнашиваться. Панели могут высохнуть и потрескаться.При выполнении процедуры обшивки средней стойки обшивку порога можно оставить на месте, в отличие от других моделей. Если вы хотите его удалить, прочтите нашу техническую статью о замене порога входной двери. Замените сломанные зажимы панели обивки и работайте осторожно, чтобы не повредить отделку панели обивки. Модели E53 оснащены шторками безопасности над дверями. Не используйте острые металлические инструменты, когда отрываете внутреннюю панель стойки от обшивки крыши. Панели передней стойки не требуют особых усилий для снятия. Просто помните о подушках безопасности, работая в этой области.Ремни безопасности передних сидений проходят через накладки на среднюю стойку. При снятии облицовки средней стойки вы снимаете фиксатор ремня безопасности переднего сиденья, как описано ниже. Также для обивки задней стойки необходимо снять ремень безопасности на заднем сиденье. Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Во время работы с автомобилем защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в подходящие емкости и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем транспортном средстве, если чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Полироль для центральной стойки

Чтобы украсить внешний вид вашего автомобиля, вам не нужно много платить, долго ждать и резать свой автомобиль. Изготовленная из качественных материалов различных цветов, предлагаемая нами отделка стоек будет идеальным дополнением к моделям FordFocus, Escape, Excursion, Expedition, Explorer, Flex, Freestar, Freestyle, Fusion, Mondeo, Mustang, Ranger и другим моделям.Купите в нашем интернет-магазине Ford чехлы на стойки столбов, соответствующие вашим пожеланиям, и вы получите их в кратчайшие сроки. Установка проста и понятна, поэтому ее может сделать каждый. Наслаждайтесь новым снаряжением для вашего драйва! Ford Mustang Ford Mustang дверная стойка из нержавеющей стали, 2 шт. Комплект экстерьера Форд Фокус, 2 двери, 3 шт. Стойка двери из нержавеющей стали Ford Focus 4 Door, 6 шт. Форд Фокус 2 дверные стойки из нержавеющей стали, 2 шт. Стойка двери из нержавеющей стали Ford Focus Sedan, 6 шт. Внешний обвес Ford Focus Coupe всего 7 шт.Стойка двери из нержавеющей стали Ford Focus Coupe, 2 шт. Полный комплект экстерьера Ford Taurus Седан Всего 8 шт. Базовый комплект экстерьера Ford Taurus, 4 шт. Базовый комплект экстерьера Ford Escape UP, 6 шт. Ford Edge Полный комплект экстерьера Ford Edge, 17 шт. Ford Expedition Полный комплект экстерьера Ford Expedition, 19 шт. Базовый комплект экстерьера Ford Expedition, 6 шт. Внешний комплект Ford Explorer, без клавиатуры, 8 шт. Стойка двери из нержавеющей стали Ford F Regular Cab, 2 шт. Внешний обвес Ford F Regular Cab15 шт. Базовый комплект экстерьера Ford FusionMercury Milan, 6 шт.Ford Flex Полный комплект экстерьера Ford Flex, 17 шт. Базовый комплект экстерьера Ford Flex, 8 шт. Стойка двери из нержавеющей стали Ford Flex UP, 4 шт. Land Rover. Пожалуйста, выберите свой автомобиль. Выберите модель. Выберите Год. Продукты Dash Kit.

Облицовка задней стойки


Модель: Mustang Годы: RH. Модель: Mustang Годы: LH. Устанавливается на крыло между капотом и дверцей фары. Модель: Fairlane Годы: Модель: Ranchero Годы: Модель: Galaxie Годы: Модель: Mustang Годы: Модель: Cougar Годы: RH. Модель: Cougar Годы: LH.Модель: Cougar Годы: Модель: Mustang Convertible Годы: Модель: Mustang Fastback Годы: Модель: Mustang Coupe Годы: Включает все 5 частей вокруг лобового стекла. Модель: Cougar Coupe. Годы: правильные алюминиевые боковые молдинги, идущие между отделкой из нержавеющей стали. Вся отделка сделана с точной детализацией оригинала. Они имеют правильный золотой оттенок. Продается в наборах для обеих сторон машины. Модель: Custom Годы: 2-дверный седан 70В, универсал 59Б. Модель: Custom Годы: 4-дверный седан 73B, универсал Модель: Fairlane Годы: 4-дверный хардтоп 57A.Модель: Выдвижной Год выпуска: 51А. Модель: Кастом Год выпуска: 79 кузов 4-х дверный универсал. Модель: Fairlane Годы: 4-дверный кузов 57B. Модель: Fairlane Годы: 4-дверный кузов 57А. Модель: Fairlane Годы: 2-дверный, кузов 63А, 64В. Модель: Fairlane Convertible Годы: кузов 76B. Модель: Выдвижная Годы: Модель: Fairlane Годы: 2-дверная, кузов 64А. Модель: Custom Год выпуска: 2-дверный, кузов 70В. Модель: Ranchero Годы: 5 штук, в комплекте небольшая топливная обшивка дверцы. Модель: Custom Год выпуска: 4-дверный, кузов 73В. Модель: Легковой автомобиль Годы: все 4-дверные модели. Модель: Легковой автомобиль Годы: все 2-дверные модели.Модель: Ranchero Годы: включает хоккейные клюшки и фурнитуру. Модель: Пассажирские годы: включает хоккейные клюшки и фурнитуру. Модель: Ranchero Годы: с оборудованием. Модель: Пассажирские Годы: с фурнитурой. Модель: Galaxie Годы: с оборудованием.

Удаление царапин на центральной стойке

Имя пользователя Запомнить меня? TDI: B4V. Снятие внутренней обшивки средней стойки? Пытаюсь снять верхний пластик салона B панели. Я открутил верхнюю направляющую ремня безопасности. Но когда я пытаюсь аккуратно оторвать пластиковую накладку от внешних краев стойки B, мне кажется, что она рискует повредить накладку, а не оторвать ее от стойки.Какие-либо предложения?? Или я просто продолжаю работать с обеих сторон одновременно снизу ?? TDtuning, 24 фунта. Кони желтые и большие тормоза 5 преобразование проушин. TDI s: Passat B4 1. Неповрежденная краска. Просто аккуратно двигайтесь вокруг. Просто заканчиваю новую обшивку потолка, последняя часть обивки, которую нужно переустановить, - это верхняя обшивка средней стойки. Мне посчастливилось снять всю обрезку, ничего не сломав, но этот кусок, кажется, сложнее всего восстановить целым. Есть предложения, как лучше всего переустановить этот кусок? Начать сверху и работать вниз, снизу вверх? Есть ли предпочтительное положение для ползунка ремня безопасности при этом? Сделал несколько попыток, боялся их сломать, запчастей нет.Я всегда начинал сверху и работал вниз. Особых проблем никогда не было. Отправлено с моего XT с помощью Tapatalk. Как уже упоминалось, начните сверху.

Замена стойки двери


Панели внутренних стоек закрывают внутренние стойки кузова автомобиля. Передняя стойка расположена у переднего лобового стекла. Центральная стойка расположена между передней и задней дверьми. Задняя стойка находится за задней дверью. Замените сломанные зажимы панели обивки и работайте осторожно, чтобы не повредить отделку панели обивки.Внутренняя облицовка средней стойки на моделях BMW E46 охватывает компоненты и конструкцию кузова на центральной стойке средней стойки автомобиля. Центральная стойка состоит из верхней и нижней обшивки. Чтобы снять обшивку средней стойки, сначала необходимо снять обшивку входной двери. Вы можете обойтись снятием только входной обшивки передней двери и выдвижением средней стойки из входной обшивки задней двери при снятии. После снятия вы можете получить доступ к катушке ремня безопасности или продолжить дальнейшую внутреннюю разборку, чтобы снять обшивку потолка и получить доступ к компонентам люка.Модели E46 оснащены шторками безопасности над дверями. Не используйте острые металлические инструменты, когда отрываете внутреннюю панель стойки от обшивки крыши. Чтобы не повредить обшивку или не повредить подушку безопасности, поработайте пластиковым инструментом для снятия крышки или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем снимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары. Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.Во время работы с автомобилем защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в подходящие емкости и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей. С возрастом модели автомобилей меняются и развиваются, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле. Начните с перемещения сиденья полностью вперед и вверх в самое верхнее положение. Затем, работая с наружной направляющей сиденья, снимите болт крепления ремня безопасности. Если вы не поднимете низ сиденья, вы не сможете получить доступ к этой застежке. Большое изображение. Сверхбольшое изображение. Затем снимите зеленую стрелку входной полосы передней двери со стороны автомобиля, с которого вы снимаете облицовку средней стойки.С помощью инструмента для обшивки поднять входную планку двери в областях, отмеченных зелеными стрелками. Есть четыре зажима на панели, которые нужно отсоединить. Если при снятии каких-либо зажимов обшивки входной полосы в дверном пороге остается, вытащите их и сдвиньте обратно во входную планку двери. Они могут перемещаться в любое место на входной полосе, поэтому не забудьте правильно совместить зажим с соответствующим отверстием в корпусе. С помощью пластикового поддона вытащите нижнюю зеленую стрелку на обшивке средней стойки сбоку, на которой вы сняли обшивку передней двери.Затем, работая с нижней частью задней части облицовки средней стойки, с помощью пластикового рычага вытащите нижнюю зеленую стрелку на облицовке средней стойки. Облицовка средней стойки теперь должна быть отсоединена снизу, как показано на этой фотографии.

Молдинг стойки

Кузов автомобиля имеет такую ​​же структуру, как и дом. Он имеет аналогичные компоненты, в том числе крышу, столбы и пол. Однако в некоторых автомобилях передняя стойка и стойка D наклонены по аэродинамическим причинам. Производители идентифицируют стойки автомобиля сбоку при перемещении от передней части к задней части автомобиля.Производители называют автомобильные стойки как переднюю, среднюю, заднюю и заднюю стойки соответственно. Иногда конструкторы автомобилей также называют стойки автомобилей столбами. Система наименования, принятая для столбов, возможно, связана с их формой, если смотреть со стороны. Если автомобиль имеет растянутую конструкцию кузова с дополнительными дверями, например, в случае лимузина, он получает более одной стойки B. Следовательно, название столбов важно при спасении пассажиров, попавших в аварийно поврежденные автомобили.Производители устанавливают передние стойки по обе стороны от автомобиля. Передняя стойка изготовлена ​​из прочных стальных сплавов. Это сделано для того, чтобы он выдержал столкновение и соответствовал стандартам безопасности. Поэтому некоторые автопроизводители делают переднюю стойку более тонкой и скошенной, чтобы уменьшить слепые зоны. Это связано с тем, что передняя дверь закрывается на стойке B, а задняя дверь навешивается на нее. Центральная стойка или центральная стойка в автомобилях сделаны из стали. Производители пропускают столб B, называя другие столбы. Следовательно, у некоторых автомобилей нет центральной стойки.Производители автомобилей называют эти автомобили Hardtops. Вместо этого в спецификации автомобиля самая задняя стойка указана как стойка C. Производители предлагают Hardtops почти во всех четырехдверных вариантах кузова. Однако у них ограниченная структурная поддержка и прочность. Позже General Motors начала поставлять B-стойки для Hardtop. Таким образом, он создал новый тип кузова автомобиля и тем самым расширил определение Hardtops. Стойка C - это самая задняя стойка в седанах и хэтчбеках. C Столб жесткой крыши. Как и дом, стойки автомобиля несут вес крыши и поддерживают конструкцию кузова автомобиля.Столбы придают кузову структурную прочность. СОВЕТЫ ПО ПОЛИРОВКЕ ОТДЕЛКИ СТОЙКИ

Ford Focus Service Manual :: Панель обивки средней стойки

Снятие и установка

Панель обивки нижней средней стойки

  1. Снять панели обшивки порогов передней и задней дверей. Для получения дополнительной информации, см. Панель обивки порога в этом разделе.
  1. Расположите в стороне уплотнители передней и задней дверей.
  1. Установите переднее сиденье вперед.
  1. Снять нижнюю панель обивки средней стойки.
    • Потяните нижнюю панель обивки средней стойки к центру автомобиля. освободить фиксаторы нижней панели обивки средней стойки.

Панель обивки верхней средней стойки

  1. Опустите регулятор высоты ремня безопасности в самое нижнее положение.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Осмотрите крышку болта D-образного кольца ремня безопасности на предмет повреждений.Если крышка болта D-образного кольца ремня безопасности не остается на месте, установите новую крышку.

    Снимите крышку болта D-образного кольца ремня безопасности.

  1. Отверните болт D-образного кольца ремня безопасности.
    • Для установки затяните с моментом 40 Нм (30 фунт-футов).

  1. Снимите крышку болта верхней панели обивки средней стойки.
  1. Отверните болт крепления верхней панели обивки средней стойки.
  1. Снять панель обивки верхней средней стойки.
    • Потяните верхнюю панель обивки средней стойки к центру автомобиля. освободить фиксаторы верхней панели обивки средней стойки.

Все автомобили

  1. ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения панели обивки средней стойки снимите все фиксаторы. фиксаторами из кузова и прикрепите их к панели обивки средней стойки перед установкой.

    Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

    • Для установки убедитесь, что фиксаторы панели обшивки совмещены с отверстия для удерживающих зажимов в корпусе.
Панель обивки средней стойки - 2 двери
Снятие и установка Снять обшивку пороговой пластины. Для получения дополнительной информации см. Панель обшивки порога в этом разделе. Освободить передний фиксатор боковой панели обшивки cl ...
Дверь - снятие и установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана передняя дверь, задняя дверь аналогична. Элемент номер части Описание 1 F5422823 Болты крепления верхней петли передней двери к двери 2 5422800 RH / 5422801 L ...

Замена задних амортизаторов "Форд Фокус 2" своими руками

Как известно, у любого предмета своя жизнь. И какой бы надежной ни была машина, со временем она требует ремонта и обслуживания. Хэтчбек Ford Focus 2 - не исключение. Замена задних амортизаторов - процедура, с которой сталкивается каждый Фордовод. Итак, давайте рассмотрим, какие бывают амортизаторы, когда и как их менять.

Характеристика

Амортизатор - неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Этот механизм служит для уменьшения амплитуды колебаний тела за счет приведения в действие упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

И неважно, какой это элемент - газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако у одних амортизаторов больше, у других - меньше. Демпфирование осуществляется перетеканием рабочего тела из одной полости цилиндра в другую.Масло проходит через специализированные клапаны.

Симптомы

Определить, что требует от Форд Фокус 2 замены задних амортизаторов, довольно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, в случае неисправности все удары будут приходиться непосредственно на подвеску. В этом случае водитель услышит характерный стук в задней части салона. Что примечательно, на улице эти удары практически не слышны. Но изнутри почувствовал сразу после начала движения.Звук настолько громкий, что даже хорошая музыка не может его убить. Поэтому этот симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно может течь амортизатор. Это связано с поломкой клапана в баллоне. При этом на его внешней стороне хорошо видны потеки масла. Такие признаки неисправности в амортизаторе Форд Фокус показаны на фото ниже.

В этом случае водитель заметит смену управления. Машина в боксах будет вести себя жестко.А на большой скорости «назад» будет нестабильно. Машина постоянно ищет дорогу, «кочует» из стороны в сторону. Это главный признак неисправности. На машине срочно требуется замена задних амортизаторов. Универсал «Форд Фокус 2» оборудован теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому при замене разногласий нет.

Инструменты

Для успешной замены Ford Focus 2 потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (нужен инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Кисть по металлу.
  • Смазка универсальная «Маннол» или «ВД-40».

Вам также понадобится новый демпфирующий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, его тоже нужно заменить. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Начало работы

Итак, как проходит самостоятельная замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма - это значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такового заменить элемент своими руками вполне реально.

Итак, сначала ломаем колесные гайки балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Наконец, откручиваем болты и снимаем колесо.Затем нам нужно предварительно натянуть пружину на задней подвеске. Для этого подставляем под нижний рычаг гидравлический домкрат и немного поднимаем элемент в нужное положение.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с его помощью нижняя часть амортизатора фиксируется на продольном рычаге) от грязи и обрабатываем смазкой в ​​виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рог или головку) и откручиваем болт. Как заменить задний амортизатор Форда Фокус 2?

Затем нужно открутить гайку, которая крепит верхний опорный элемент к арке кузова.Для этого используйте клавишу «10». Трещотка может не подойти, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидный гаечный ключ.

Поменять опору

После проделанных операций у нас будет доступ к амортизатору. Его можно смело снимать снаружи. Но наша работа на этом не заканчивается. Также нужно заменить задний амортизатор на «Форд Фокус 2». Он не идет в комплекте с новым, поэтому разбираем его со старого «Аморта». Как это сделать?

Вам нужен разводной ключ.С его помощью удерживайте верхний элемент стержня. Z-образным ключом «13» откручиваем крепежную гайку. Теперь вы можете смело снимать опору с буфером и защитной крышкой. Если эти элементы в хорошем состоянии, то их можно «перенести» на новый амортизатор вместе с опорой.

Установка

Аналогичным образом устанавливаем отбойник и опору на новый элемент, используя те же инструменты. Итак, амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поставить на место, нужно прокачать баллон.Как это сделать?

Сначала поверните шток амортизатора вниз. Затем медленно и без рывков начинаем его сжимать. В этом положении зафиксируйте цилиндр на две-три секунды. Выворачиваем шток амортизатора вверх (внимание - сам шток не отпускаем).

В этом положении фиксируем элемент на пять-шесть секунд. После этого аккуратно протолкните стержень до упора. Но это еще не все. Затем ставим шток амортизатора вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и снова выполняем описанные выше действия.Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Важно установить всю загрузку и неповрежденный буфер. Иначе вся грязь попадет на ложу. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его поломку.

Установка амортизатора производится по схеме «снизу вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штанги (важно вытащить ее до упора в арку).Далее на автомобиль устанавливается колесо, и оно снимается с домкрата. По мере опускания корпуса верхняя часть элемента будет соприкасаться с опорой. Ключом затяните оба болта и перейдите к следующему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогично.

Зачем нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются этого совета. Однако прокачка позволяет увеличить срок службы амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без сбоев. То же касается и передних стоек. Их также перекачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы разобрались, как заменить задние амортизаторы «Форд Фокус 2». Все операции можно выполнять самостоятельно. Однако перед установкой механизм следует тщательно прокачать. Это значительно продлит срок службы амортизатора.

2014 Ford Focus ST - WR TV Тест-драйв от первого лица

На этой неделе мы оказываемся за рулем очередного хот-хэтча заводской постройки.Как и Fiesta, которую мы представили в сентябре, Focus также подвергается тщательной переработке с высокими характеристиками для работы в ST от инженеров Ford.

Focus ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 270 фунт-фут. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этого достаточно, чтобы разогнать Focus весом 3200 фунтов от нуля до 100 км / ч за 6,5 секунды. Чтобы соответствовать его прямолинейному мастерству, ST получил также усиленную подвеску и более крупные тормоза, размер которых составляет 12 дюймов.6 дюймов спереди и 10,7 дюймов сзади, а также комплект высокопроизводительных летних шин Goodyear Eagle F1.

Конечно, это не был бы настоящий хот-хэтч без необходимой спортивной эстетики, поэтому Focus ST отличается более агрессивным кузовом, более крупными сплавами, производительной выхлопной системой и находится на 10 мм ниже, чем стандартный Focus. Внутри ST есть три дополнительных датчика, установленных на приборной панели, четырехспицевое кожаное рулевое колесо, обтянутые кожей, педали производительности, ручка переключения передач, уникальная для ST, несколько значков ST, а наш тестер также был оснащен дополнительным Спортивные сиденья Recaro.

Посетите нас по адресу и

Наденьте наушники! Звук в этом видео был записан с помощью бинауральных микрофонов-вкладышей. Надев наушники или вкладыши, вы почувствуете, что на самом деле сидите на водительском сиденье.

Каждую неделю мы загружаем новые видео, которые дают быстрое представление о том, как выглядят, ощущаются и звучат наши еженедельные тестовые автомобили, когда ими приятно управлять. Если вы еще этого не сделали, подпишитесь.

Winding Road Media представляет автомобильные и гоночные продукты и информацию для автолюбителей.

предлагает товары и услуги для автолюбителей и гонщиков.

Winding Road Magazine - это бесплатный еженедельный онлайн-журнал, написанный для автолюбителей с интеллектуальной и развлекательной точки зрения. Посетите нас по адресу

Facebook:

Наш гоночный канал:

Сообщения собраны CMC distribution English | категория, объединяющая хорошие статьи / видео об автомобилях: обзоры, знакомство с новыми автомобилями: https://cmcdistribution.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *