Добившись у торговой палаты штата Мичиган два акра земли в центре города и 500 долларов стартового капитала Майер учредил предприятие Brisk Blast Manufacturing Company в городке Монро. Уже совсем скоро бизнес пошел по возрастающей и Майером была выкуплена компания St. Louis в Миссури. Проведя их слияние, Brisk Blast стала крупнейшим производителем насосов для колес. Обороты достигли 5000 насосов в неделю, и предприимчивого юношу заметил дилер Dodge Чарльз Самнер Макинтайер. В 1918 году они стали партнерами.
Ровно через год, в 1919 году Brisk Blast была переименована в The MONROE Automobile Equipment Manufacturing Company. И с этого момента, компания начала расширять свои горизонты. В начале 20-х годов специалисты MONROE предложили новую технологию, которая была направлена на сглаживание езды водителями. В 1929 был изобретен амортизатор двойного действия, а в 1938 MONROE выпустила первый амортизатор для пассажирских железнодорожных машин.
В 1951 году компания получила всеобщее признание – ее амортизаторы Monro-Matic признали самыми известными в мире.
1964 год ознаменовался выходом MONROE на европейский рынок – в Бельгии открылся завод St. Truiden, а в 1974 году были выкуплены крупнейший игрок на рынке амортизаторов Испании – компания Unamuno, S.A. и бразильский производитель MAP Auto Pecas S.A. Уже через три года MONROE стала частью Tenneco Inc., что открыло для компании новые возможности и перспективы. Далее было поглощение W.H. Wylie Company, которую переименовали в MONROE Australia, PTY и Rancho Industries, Inc.
На сегодняшний день MONROE производит около 60 миллионов амортизаторов в год, в более чем 120 странах, что дает право ей называться мировым лидером. Четверть мирового рынка амортизаторов носят логотип MONROE.
Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.
Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.
Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.
Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.
Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.
Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.
Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.
Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.
Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure
Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.
Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.
При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.
Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).
Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.
Потому что исправные амортизаторы — это не только комфорт и сэкономленные на ремонте подвески деньги, но и существенный вклад в вашу безопасность на дороге. http://www.monroe.com/ru-ru/.
В отзыве идет речь о амортизаторах G8801/G8802 для автомобиля Ford Focus II 2010 года выпуска.
Monroe были куплены на замену оригинальным амортизаторам Ford, как поставщик на заводскую сборку, но не тут то было.
Запчасти получены, начали открывать.
Что пришло мне:
— обычная матовая картонная коробка с желто-черным принтом
Что, как оказалось, было раньше:
— глянцевая коробка с цветным принтом
— стойка без гайки и шайбы
— присутствует тяга и колпачок
Удешевили комплектацию почти полностью, осталось еще гайку штока из коробки убрать. Контрафакта быть не может, амортизаторы покупали у официального дистрибьютера Monroe в Казани. Даже второй комплект заказали, то же самое пришло. Решили оставить.
По некой информации амортизаторы Monroe идут в оригинале с завода, не могу согласиться с этим, т.к. различия все-таки есть. Самое первое и важное различие — это диаметр верхней части корпуса откуда начинается видимая часть штока. Он намного меньше, чем у оригинала. Колпачок от оригинала болтается на Monroe. А если оставить подобие колпачка, что идет при покупке, то оригинальный вообще не одевается. Решили эту проблему никак, пока никак. В мыслях сделать кольцо-переходник, чтобы колпачок сидел плотно без всяких серобурмалиновых изолент. Второе отличие — это гайка штока. В оригинале самоконтрящаяся гайка на 18 с фланцем. У Monroe сплющенная гайка на 19 с шайбой. За счет своей формы самоконтрится.
По работе подвески изменений не замечено. Хотя родные амортизаторы были мертвые. Клиренс чуть увеличился, но скорее всего из-за резиновой прокладки на чашке амортизатора.
Нельзя сказать плохие или хорошие оказались амортизаторы. Но в следующий раз буду брать оригинальные.
Стойка в сборе
Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и Renault Logan: Alca, Monroe, Plaza и TRW. Заранее стоит оговориться: это лишь первая из двух частей теста — дорожные проверки еще только предстоят. И пока что у нас не будет победителей и проигравших, только цифры и промежуточные выводы. Однако даже стендовые испытания не стали для амортизаторов «легкой прогулкой»: им пришлось как следует поработать в условиях, намного более жестких, чем того требует ГОСТ.
Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности. В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения. Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет. У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.
Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля. Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110. По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».
Alca
Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.
Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.
Monroe
Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.
Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.
Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.
TRW
Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.
Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.
Гарантийный период выяснить не удалось.
Plaza
Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.
Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.
Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.
ГОСТом не ограничились
Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.
Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный
При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С. После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».
Испытания при нормальной температуре
Амортизаторы для ВАЗ-2110
Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели. Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ. Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.
Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня). Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.
Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.
Амортизаторы для Renault Logan
Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.
На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.
Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.
На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.
Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых). Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно). Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».
Испытания при нагреве и охлаждении
Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.
Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.
При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.
Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.
Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили. Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия. По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.
Представители Monroe не настаивают на том, что их амортизаторы лучше, чем у конкурентов. Но не забывают подчеркнуть, что Monroe продает своей продукции намного больше, чем любой из них.
Предлагаем амортизаторы, пружины, опоры, пыльники/отбойники производителя Monroe по низким ценам с доставкой по Украине.
За Monroe закрепился имидж компании, поставляющей амортизаторы только на вторичный рынок. Когда-то это действительно было именно так. Свою репутацию компания создавала, выпуская амортизаторы «на замену». При этом инженеры Monroe руководствовались следующими соображениями. Автомобиль со временем стареет. Когда подходит срок ставить новые амортизаторы, характеристики пружин подвески меняются настолько, что родной, установленный на заводе амортизатор им уже не соответствует. Следовательно, надо установить другой, с характеристиками, которые учитывают возраст пружин.
С тех пор как 50 лет назад европейское отделение компании создало свой первый амортизатор «на замену» для Ford Taunus 12M, утекло много воды. Сейчас номенклатура продукции Monroe включает более 2 тысяч наименований, и 99% европейских автовладельцев могут подобрать амортизаторы именно для своего автомобиля — с учетом его возраста.
Со временем ситуация изменилась. Амортизаторы «в запчасти» – это важный, но все же именно вторичный рынок. Компания не теряла времени даром. Сейчас 55% продукции Monroe, а это более 30 миллионов амортизаторов ежегодно, идет непосредственно на сборочные конвейеры основных мировых автопроизводителей. Среди клиентов Monroe – Ford, Volkswagen, Audi, FIAT, SEAT, Skoda, Nissan, Rover, Renault, Volvo, Nedcar, Porsche, Mercedes и некоторые другие. Амортизаторы Monroe ставят с конвейера на Volvo S40 и V40, Land Rover и Range Rover, с прошлого года – на все модели Porsche и совсем недавно – на новый Mercedes V-класса.
Основные серии амортизаторов, выпускаемых MONROE и их описание:
Амортизаторы серии Monroe Original по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливают на автомобили на конвейере (стоковые амортизаторы), отсюда и название этой сериии ― Ориджинал. При установке амортизаторов этой серии, полностью восстанавливаются оригинальные демпфирующие свойства подвески. Серия Original представлена как гидравлическими, так и газовыми (газо-гидравлическими) амортизаторами.
Кроме того, амортизаторы Original имеют конструкцию, учитывающую износ остальных деталей подвески и повышенную на 5-15% силу демпфирования, по сравнению с оригинальным оборудованием.
Амортизаторы серии Monroe Reflex совмещают в себе линейную характеристику работы на средних и больших скоростях поршня с прогрессивной на малых. Такое сочетание позволяет уменьшить эффект излишней поворачиваемости машины и повышает курсовую устойчивость автомобиля. Эти характеристики были подтверждены во время тестирования, организованного французской независимой организацией GTS.
Основу амортизаторов серии Reflex составила Twin Disc Technology, которая дала возможность срабатывать клапану амортизатора при малейших перемещениях подвески.
Амортизаторы серии Monroe Sensa-Trac призваны создавать идеальное сцепление колес с дорогой и увеличивать скорость реакции в потенциально аварийных ситуациях. Особенностями конструкции этой серии стали прогрессивный дизайн пазов, который постоянно совершенствуется и разрабатывается для каждого автомобиля отдельно, специальная конструкция системы клапанов, обеспечивающая лучшую реакцию амортизатора, в независимости от состояния дорожного покрытия и улучшенный наполнитель, обеспечивающий более стабильное демпфирование в температурном диапазоне от -40 до 120 градусов Цельсия.
Амортизаторы серии Monroe Adventure заменили выпускающиеся долгое время Gaz Van-Magnum. Они представлены однотрубными газо-гидравлическими амортизаторами, спроектированными специально для комплектования внедорожников. Важнейшей характеристикой амортизаторов этой серии является отсутствие необходимости их прокачки перед установкой на автомобиль. Кроме того, они способны качественно работать в условиях повышенных нагрузок и по своей конструкции являются очень мощными и прочными.
Информация о производителе:
MONROE является частью Tenneco Automotive Group (USA), которая является подразделением американской корпорации Tenneco Inc. Штаб-квартира Tenneco Automotive находиться в Лейк Форест штат Иллинойс. Производственные центры Tenneco Automotive, всего их 81, размещены в 22 странах мира. Под маркой MONROE производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «MONROE EUROPE» (один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год. На всех предприятиях американской корпорации Tenneco Automotive, выпускающих амортизаторы марки MONROE, ежедневно производится около 300 тысяч амортизаторов, более 60-ти миллионов амортизаторов в год. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. В Бельгийском дистрибутивном центре в Сент-Труден, хранятся два миллиона амортизаторов для отправки на склады Европы и другие склады.
Качество для MONROE — один из главных приоритетов, все заводы «MONROE EUROPE» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой MONROE на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др. Амортизаторы MONROE для вторичного рынка (автозапчастей) составляют — 45%, 70% из них — газовые, и 30% — масляные.
Преимущество компании MONROE заключается в ее производственной гибкости, ее способности понять и адаптироваться к философии каждого производителя автомобилей, а также в желании давать рекомендации и тесно сотрудничать с конструкторскими группами каждой компании. Это очень важно т. к. коммерческий успех сегодняшнего автомобиля все больше зависит от качества оригинального оборудования. Постоянно улучшая технологии MONROE идет впереди времени и в целях удовлетворения требований покупателей производит сложное современное оборудование по доступным ценам. Сейчас компания планирует организацию производства амортизаторов в России т.к. большим спросом пользуются амортизаторы для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК и ввозить продукцию из Европы становиться менее выгодно.
Предлагаем амортизаторы MONROE, а также ― Kayaba, Tokico, Sachs, Boge, Profit, Optimal, пружины оригинал и K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники, подушки (опоры) двигателя, шрусы, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.
Наличие, отправка по регионам.
Проценка, консультация и заказ по телефонам:
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82
Онлайн цены и наличие по номеру амортизатора смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua
Рассмотрены амортизаторы монро, аналог заводским стойкам Cofap…
Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим передние и задние стойки для автомобиля Reno Logan, где представлены амортизаторы от двух фирм.
Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.
На видео представлены:
Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».
Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.
Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).
Для справки…
Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.
Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.
Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.
Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.
На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.
Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…
В моем авто блоге, пользователь Аркадий в комментариях задал как раз вопрос по теме аналогов передних стоек…
Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».
Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.
По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.
MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault LoganНа видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.
Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.
Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.
Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.
На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Вы так же можете ознакомиться:
Комментарии на видео об амортизаторах Cofap и Monroe
Стойка стабилизатора передняя от фирмы «SASIC»
Тормозные колодки Логан 1.6 системы Лукас и Бендикс
Как поменять дворники
Американская компания Монро (MONROE) занимается производством автомобильных деталей с 1919 года. В начале 50-х годов двадцатого века производимые ей амортизаторы приобрели признанное мировое лидерство, компоненты Monro-Matic стали самыми известными на мировом рынке автодеталей.
В 1960-х годах филиалы компании появились в западноевропейских странах: Бельгии, Испании. Дальнейшее расширение автомобильного концерна на южноамериканские страны и Австралию превратило продукцию Монро в общепризнанный мировой бренд. В настоящий момент более 60 миллионов амортизаторов ежегодно поставляется в более чем 120 стран, занимая четверть мирового рынка.
Среди отличительных особенностей амортизаторов Монро автолюбители выделяют долговечность, надежность, хорошую адаптацию к любым условиям, совместимость с огромным количеством марок автомобилей производителей разных стран. Компания постоянно развивается, вместе с совершенствованием автомобилестроения модернизируются и товары, выпускаемые маркой Монро.
Продукция компании MONROE в классе амортизаторов представлена следующими товарами:
— газовые и гидравлические амортизаторы Monroe Original;
— усовершенствованный вариант предыдущего Monroe Reflex;
— комфортный вариант для внедорожников Monroe Adventure;
— оборудование Monroe Mounting Kit и Monroe Protection Kit;
— Ride — Leveler и Level-Light для автотехники с прицепами;
— разработанный для микроавтобусов VAN-MAGNUM;
— пружины Monroe.
Каждый вид можно более детально описать, учитывая отзывы автовладельцев, использовавших технику MONROE.
Monroe Original представляют собой практически аналог «родных» деталей, произведенных на заводе-изготовителе. Они предназначены для установки стандартного оборудования взамен износившегося после нескольких тысяч километров пробега автомобиля. Используют масло синтетического происхождения. Данные амортизаторы представлены газонаполненными и гидравлическими вариантами конструкции. Среди положительных отзывов автомобилисты обычно указывают повышенную дорожную устойчивость, компенсацию нагрузки на другие части подвески, модернизацию характеристик демпфирования.
Monroe Reflex изготовлены на основе использования технологии Двойного диска, специального поршня, ускоренно реагирующего на неровности дороги. Их особенность – повышенное сцепление на дороге, в результате чего поездка становится надежней и безопасней. Технология «TWIN DISC» данного класса амортизаторов также динамично регулирует подачу масла, обеспечивая повышенную жесткость на дороге. Этот вид товара продается в двойной упаковке. Monroe Reflex ценятся водителями за увеличенный срок эксплуатации, доказанную испытаниями устойчивость на трассе, ускоренную стабилизацию автомобиля при езде. Особенности этого вида амортизаторов были выявлены комплексом тестовых испытаний независимых экспертов. Первое испытание имитировало занос автомобиля при повороте на 60 км/ч без торможения. При таком маневре центр тяжести движущейся машины смещается на заднюю часть кузова, что приводит к потере контроля движения. Определяющим параметром в этом случае является угол отклонения от траектории прямого движения. Результаты экспериментов показали, что этот параметр со стандартными амортизаторами в 15 раз выше, чем при использовании Monroe Reflex. Второй тест производился с движением по кривой с радиусом 50 метров со скоростью 70 км/час и был предназначен для измерения уровня крена автомобиля при таких условиях. В ходе этого теста было выяснено, что амортизаторы Monroe Reflex повышают на 44% уровень безопасности езды по сравнению со стандартными.
Амортизатор Monroe Adventure имеет однотрубную газо-гидравлическую конструкцию специально для экстремальных условий езды при жестких внешних факторах. Эта марка была создана для внедорожников и содержит более 100 моделей для самых различных автомобилей класса SUV. Обладая такими особенностями, как увеличенный диаметр поршня и толщина стенок, хромированный шток, автосмазка направляющей штока, система из нескольких клапанов для разных режимов работы, Monroe Adventure стали незаменимыми составляющими для владельцев внедорожников. Им отдают предпочтение за надежную работоспособность в любой позиции, уменьшенную неподрессоренную массу, большую площадь поршневой части, эффективное рассеивание тепла. Monroe Adventure в качестве амортизаторов для внедорожников более 10 лет назад стали заменять используемые ранее для этого класса автомобилей двухтрубные Gas-Magnum 4×4, повышая комфорт управления и безопасность езды. В сравнении со своими ранними вариантами они имеют большую площадь поршня, а следовательно лучшую реакцию при незначительных колебаниях подвески.
Амортизаторы Monroe VAN-MAGNUM были созданы для легковых коммерческих автомобилей, в особенности микроавтобусов. Увеличенный размер стоек этих комплектующих повышает работоспособность подвески. Они прекрасно показали себя в сцеплении шин с дорогой и управляемости в условиях максимальной загруженности любого микроавтобуса. Долгий срок службы и комфортное управление транспортным средством признаны весомыми достоинствами, благодаря которым водители отдают предпочтение Monroe VAN-MAGNUM.
Ride — Leveler и Level-Light предназначены для установки на автомобили с кузовом типа «универсал», минивенов и машин, эксплуатирующих прицепы. Благодаря особенной конструкции с использованием полиуретановой пружины они позволяют избежать заднего проседания. Принцип работы данных амортизаторов – двухтрубная гидравлика с дополнительным компрессором для регулировки без снятия детали. Monroe Ride — Leveler и Level-Light ценятся водителями универсалов и машин с прицепами за повышенный контроль высоты уровня подвески, улучшенную ночную видимость.
Кроме перечисленных разновидностей амортизаторов Monroe существуют также специализированные компоненты для особых случаев или с нестандартным устройством. Электронные амортизаторы Monroe, использующие систему приспосабливающейся подвески Monroe CCES, способны благодаря интеллектуальному устройству изменять степень демпфирования поршня при разных условиях, внешних условий, маневров водителя. Обеспечивающие повышенный комфорт управления, электронные Monroe CCES получили признание многих производителей легковых автомобилей.
Мостовые амортизаторы Monroe для автобусов и грузовиков представлены различными размерами и являются лучшим техническим решением для коммерческой автотехники крупных габаритов. Они содержат такие важные элементы, как гидравлические стопоры, предохраняющие от излишнего расширения пневматической опоры, продувочные клапаны, увеличивающие износостойкость. Одинарная втулка на этих амортизаторах облегчает процесс установки, уплотнитель повышает температурную устойчивость. Мостовые амортизаторы Monroe для тяжелой техники ценятся автомобилистами за стойкость, простоту в использовании, надежность и безопасность. Помимо этого водители грузовиков предпочитают марку Монро для установки кабинных амортизаторов на большегрузные фуры. Амортизаторы для кабин могут быть одиночными либо в комплекте с рессорой или пружиной.
Добро пожаловать в People’s Choice , где мы находим продукты с лучшими отзывами и выделяем наиболее убедительные отзывы. (Вы можете узнать больше о нашей рейтинговой системе и о том, как мы выбираем каждый элемент здесь.)
Фото: любезно предоставлено продавцом.
Поскольку во время пандемии использование общественного транспорта снизилось, два вида транспорта стали более популярными: автомобили и велосипеды.А иногда вам нужно поставить машину на велосипед. Для этого мы собрали лучшие автомобильные велосипедные стойки, получившие похвалу от самых восторженных обозревателей на Amazon. (Если вам нужен велосипед, вот лучшие пригородные велосипеды, лучшие круизные байки и, конечно же, лучшие велосипедные шлемы.)
Статьи по теме: Лучшие аксессуары для велосипедов | Лучшие велосипедные инструменты
Многим обозревателям нравятся автомобильные крепления для велосипедов Allen Sports — и этот бренд упоминается довольно много раз в этом посте, — но среди всех его хорошо проверенных продуктов эта стойка для крепления на багажник для двух велосипедов получила наибольшую похвалу, с более чем 11000 пятью -звездочные обзоры. «Лучше не делаешь! По этой цене не существует велосипедной стойки такого качества », — пишет один рецензент, который оценивает, что она« хорошо построена, проста в установке, и я уверен, что она сохранит мой велосипед в безопасности ». Другой рецензент также ценит удобство возможности сложить стойку и «держать ее в багажнике на всякий случай, когда она мне понадобится». Не нужно устанавливать что-либо постоянное на машину ». И эта стойка для велосипедов может без проблем преодолевать большие расстояния.Один велосипедист проехал «11 штатов, 3 000 миль и 7 дней» со своим велосипедом, пристегнутым к спине, и назвал его «лучшим креплением для велосипедов, которое у меня когда-либо было! Сначала я был немного скептически настроен из-за низкой цены, но она стоит каждого пенни ».
Большинство рецензентов дают этому креплению для велосипедов пять звезд по двум причинам: оно простое в использовании и очень компактное. Один рецензент, купивший это для поездки в Рино, штат Невада, где они планировали взять напрокат велосипеды с другом, был рад обнаружить, что «багажник раскладывается из сверхкомпактной формы, что позволяет легко путешествовать (я сказал это в моем багаже, который я проверил в самолете). Он настолько мал и прост в установке, что один рецензент сказал: «Вам будет трудно поверить, что ваш велосипед будет безопасным LOL». Но, несмотря на их скептицизм, в их поездке по пересеченной местности «это сработало как шарм». И хотя это не такой большой, как , он рассчитан на два велосипеда — и, по словам одного обозревателя, это «самая легкая и простая модель, которую можно закрепить на задней части внедорожника. Недавно мы проехали более 700 миль по шоссе, выбоинам и грунтовым дорогам в Новой Англии.Велосипеды остались в полной безопасности ».
Как и самая популярная велосипедная стойка для спортивных автомобилей Allen Sports, это крепление для трех велосипедов крепится к сцепке автомобиля, что делает его фаворитом среди водителей внедорожников. Один родитель из семьи, которая называет себя «велосипедными прогулками по выходным для развлечения», говорит, что эту стойку легко собрать, а все три велосипеда «остаются в безопасности и не врезаются в машину». Я также немного скептически относился к «доступу к лифтовым воротам», но у моего люка было достаточно свободного пространства, когда я наклонял стойку.«Многие клиенты соглашаются, что из-за сцепных штифтов стеллажа он легко складывается наружу, чтобы открыть задний люк автомобиля. «Кроме того, он складывается так хорошо, что я могу легко хранить его в своем внедорожнике во время путешествий и в гараже, когда нет», — говорит один покупатель, у которого раньше было более дорогое автомобильное крепление для велосипедов от именитого бренда, но он называет его более легким в использовании. использовать. Болт «без раскачивания» — еще одна излюбленная особенность рецензентов, в том числе один из родителей, который установил на стойку два взрослых велосипеда и один детский велосипед на время поездки на расстояние 2200 миль и «не имел вообще никаких проблем.Крепление для велосипедов и велосипеды были в безопасности, ни движения, ни дребезжания ».
Подобно недорогому автомобильному креплению для велосипедов от Allen Sports, это крепление для велосипеда крепится к багажнику автомобиля, и многие обозреватели говорят, что оно выдержало длительные поездки и неровные грунтовые дороги — и все это с четырьмя заблокированными велосипедами. «Я проехал 30 миль по автострадам со скоростью 65 миль в час и по извилистым горным дорогам, без проблем», — говорит один клиент, который использует эту стойку для перевозки своих тяжелых горных велосипедов повсюду.Другой проехал «по грубым грунтовым дорогам, и все велосипеды остались на своих местах. Его легко и быстро загружать и разгружать », — добавляют они, описывая велосипед как« прочный ». Фактически, более чем несколько рецензентов говорят, что эта стойка «прочная» и «крепкая», в том числе тот, кто ездил по пересеченной местности «по извилистым горным перевалам [и] ухабистым грунтовым дорогам» на своих велосипедах, и говорит, что эта стойка «никогда не подводила нас. »Несмотря на тонны погрузки и разгрузки. Один покупатель даже попал в автомобильную аварию (к счастью, «все в порядке»), когда ехал с четырьмя велосипедами, прикрепленными к этой стойке: «Они вообще не двигались».
Рецензенты ценят то, что это крепление для автомобильного велосипеда на сцепке легко складывается и наклоняется, что позволяет им получить доступ к багажнику даже тогда, когда велосипеды загружены. Один клиент, который ехал по Среднему Западу со своими двумя маленькими детьми, и ему часто приходилось «копаться в багажнике машины в поисках забытых вещей в своих чемоданах», — говорит: «Мы постоянно наклоняли ее с двумя установленными на ней велосипедами. Это было легко сделать, и у нас не было проблем с доступом ко всему необходимому, не мешая велосипедам.Кроме того, поскольку стойки для сцепного устройства имеют тяжелую конструкцию — это 70 фунтов — чтобы выдержать вес велосипеда, складываемость этой стойки позволяет клиентам легче управлять ею после того, как она будет установлена. Одна 65-летняя пользователь говорит, что она была благодарна, что не «боролась с этим каждый раз, когда мне нужно было сесть в свой внедорожник. Собрал сам, немного изучив инструкцию. На самом деле это было довольно просто. Более 150 других пятизвездочных обозревателей отмечают простоту сборки и использования этой стойки, в том числе тот, у которого 7-летний ребенок собрал ее «примерно за 30 минут».«Они говорят, что с тех пор он выдержал 6000 миль езды с четырьмя прикрепленными велосипедами.
Хотя крепление для автомобильного велосипеда на сцепке часто оставляет место для запасного колеса, в некоторых его нет, и, как отмечают обозреватели, некоторые внедорожники с внешним запасным колесом не имеют сцепного устройства для прицепа, где находится этот велосипед с запасным колесом. стойка пригодится. Один покупатель говорит, что их Honda CRV 2004 года выпуска имеет конфигурацию, исключающую большинство вариантов крепления для велосипедов, но не эту: «Я особенно впечатлен ее прочной конструкцией, простым управлением и стабильной производительностью.Он хорошо прижимается к запасному колесу — даже с оставленным кожухом — так что включение и выключение — это не проблема », — говорят они, добавляя, что после многих поездок по ухабистым проселочным дорогам он по-прежнему« едет стабильно без проблем ». Другой, проехавший на своем джипе 700 миль от Теннесси до Флориды, говорит, что другие велосипедные стойки подпрыгивают на креплении их автомобиля, но эта модель «не двигается ни на дюйм». «Эта стойка — одна из лучших покупок, связанных с велосипедом, которые я сделал помимо своего велосипеда», — добавляют они. Многие другие клиенты говорят, что это крепление для велосипедов является надежным и достойным вложением, в том числе изначально скептически настроенный покупатель, который сомневался в его стабильности, учитывая низкую цену, но говорит, что он «не сдвинулся ни на дюйм на шоссе и ухабистых дорогах от Колорадо до Вашингтона. Состояние и обратно! »
Множество пятизвездочных обозревателей протестировали этот автомобильный велосипедный багажник Swagman на крыше, используя его в дальних поездках и поездках, в том числе один велосипедист, который «приехал из Вашингтона, округ Колумбия».С., в Лос-Анджелес без каких-либо проблем ». И еще один рецензент, купивший два для похода по пересеченной местности: «Не могу поверить, как хорошо они справились. 6 344 миль — и многие из них по очень ухабистым дорогам — и мотоциклы всегда оставались на месте. Я никогда не беспокоился о том, что они выйдут на свободу . Проверял их периодически, если я не снимал велосипеды какое-то время, и все всегда было туго ». И так как это крепление для велосипеда стоит чуть меньше 50 долларов, многие обозреватели отмечают, насколько это дорого. Подытожил один обозреватель, который использует их для детских велосипедов: «Зачем тратить сотни на другие багажники на крышу? У меня это уже несколько месяцев, и это здорово. Велосипеды надежны и очень устойчивы на стойке ».
Рецензенты этой стойки постоянно говорили: «Вы получаете то, за что платите», имея в виду более высокую цену. Многие из них продолжили описывать множество функций, которые ставили эту стойку над другими.Об этом сказал один рецензент, который начал свой обзор с того, что решил купить его на основе видеообзоров. «Встроенные велосипедные замки и способ крепления — это значительное улучшение по сравнению с другими велосипедными креплениями. Владеет оборудованием фирмы. Наши велосипеды недешевы, и велосипеды с карбоновыми рамами лучше держать за колеса, чем за раму. Тот факт, что он складывается не только вверх, но и немного вниз для извлечения передач из кузова / багажника грузовика, делает его очень удобным. Если вы хотите купить что-то долговечное и пройти по этому пути только один раз, вы не разочаруетесь.«И женщина, которая в противном случае побеспокоилась бы о том, чтобы оставить свои велосипеды на стоянке во время стоянки, сказала это. «Цена A + стоит своей цены за это качество. Я проехал 3000 миль по стране, и мои велосипеды не двигались! Получил сцепное устройство для прицепа от U-Haul. Мне нравится, что он поставляется с выдвижным замком с тросиком. Это не очень долго, но это работает и дало мне спокойствие при парковке в случайных городах и отелях. Надевать и снимать велосипеды очень быстро! »
Действительно выгодные предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Strategist разработан для того, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции. Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средства для лечения акне , багаж на колесиках , подушки для бокового сна , естественные средства от беспокойства и банные полотенца .Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67128b1f6e6916c7.
Если вы опытный гребец или новичок в байдарках, найти способ перевозить каяки может быть сложно, особенно если вы едете на большие расстояния.
С помощью всего одной байдарки она может поместиться на крыше или в кузове грузовика. Две байдарки могут поместиться в специальный багажник на крыше. Для нескольких байдарок или транспортных средств, на крыше которых нельзя разместить лодку, возможно, потребуется прицеп для байдарки.
Мы поможем вам понять, что нужно искать, чтобы выбрать лучший прицеп для байдарки, отвечающий вашим потребностям. К концу статьи вы поймете, что хорошего и плохого в выборе прицепа для байдарки нет.
Чтобы узнать больше о моих рекомендациях по снаряжению для байдарок, просмотрите эти популярные ссылки на руководства по внешним поискам: байдарки для отдыха, тележки для байдарок, багажники на крышу для байдарок.
Мы также дадим вам несколько советов, чтобы вы могли начать выбирать прицеп для байдарок с самым высоким рейтингом немного быстрее, используя нашу сравнительную таблицу и руководство для покупателей.Давай займемся этим!
Если вы хотите начать свое исследование или сделать заказ в Интернете, этот список состоит из нескольких отличных вариантов для прицепов для байдарок. Мы поехали с любимыми трейлерами для байдарок, на которые можно положиться!
Ironton — это универсальный прицеп общего назначения, но его можно легко оборудовать для перевозки до 4 байдарок.Что приятно, вы можете настроить его как хотите.
Вы можете просто пристегнуть свои каяки к прицепу, я бы лично установил несколько креплений для байдарок J, чтобы они были в большей безопасности.
Обладая наибольшей грузоподъемностью в нашем списке — 1400 фунтов, он также универсален. Независимо от того, есть ли у вас водные виды спорта или газонокосилка, этот трейлер справится с этим.
Прочная стальная рама весит около 250 фунтов, поэтому это крепкая рама, рассчитанная на поездки по шоссе.Одна особенность, которая мне особенно нравится, — это возможность складывать прицеп и хранить его в вертикальном положении!
Имейте в виду, что есть сборка, поэтому вам нужно будет сломать ваши инструменты. Некоторые люди сообщают, что инструкции плохие, так что имейте это в виду.
Этот универсальный прицеп немного более открыт для воображения.По сути, вы получаете из коробки легкий алюминиевый прицеп, который можно использовать практически для чего угодно с двумя горизонтальными алюминиевыми поперечинами.
В комплект прицепа не входят держатели для байдарок или монтажные люльки. Некоторым это кажется странным. Другие поймут ценность универсальности.
С помощью нескольких ремней с храповым механизмом и немного изобретательности вы сможете установить все, от байдарок до SUP, каноэ, велосипедов и всего остального, о чем вы только можете подумать.
Мне нравится, что трейлер оставляет место для пользователей, чтобы модифицировать его, чтобы он соответствовал практически любому приключенческому снаряжению.
На самом деле вы, вероятно, даже могли бы приспособить его для ношения дополнительного снаряжения во время похода на выходные. Это всего лишь вопрос вашего воображения.
Я бы не стал ставить на этот прицеп более двух байдарок, так как у вас возникнут проблемы с поиском места или закреплением груза.
Подходит для : гребцы, которые хотят иметь возможность использовать свой прицеп для байдарки для велосипедов, SUP или другого оборудования с некоторыми быстрыми настройками!
Еще один отличный прицеп от Malone, который, в отличие от Ruff-Sport, имеет встроенные стойки для каяков.
Вы не сможете перевозить на нем другое снаряжение, но если вы ищете специальный прицеп для байдарки с двумя байдарками, он, вероятно, не станет намного лучше.
Два вертикальных глубоких V-образных держателя для каяка поставляются со встроенными ремнями с храповым механизмом. Все, что вам нужно сделать, — это заправить каяк в держатель, а затем аккуратно и надежно пристегнуть его.
Есть несколько прицепов с такой встроенной защитой для удержания груза каяка.
Мне нравится, что он создан для того, чтобы очень хорошо выполнять одну задачу. Прочной рамы коробчатого канала должно быть более чем достаточно, чтобы выдержать все, что вам понадобится для переноски каяков.
Просто будьте осторожны на определенных неровных дорогах, так как это легкий прицеп, который может подпрыгнуть или толкнуться, если вы не понимаете, как вы с ним едете.
Люльки для байдарок регулируются из стороны в сторону, так что вы можете освободить место и отрегулировать для любого груза, который вам понадобится. Вы даже можете отрегулировать каждую руку независимо, чтобы вам не пришлось переносить грузы, такие как случайное каноэ.
Лучшее для : Специальное место для прицепа, которое представляет собой идеальный прицеп для двух байдарок с большой надежностью и безопасностью груза.
Мэлоун производит тонны аксессуаров для байдарок и каноэ из прицепов, багажников на крыше и креплений.Вот почему этот трейлер — отличное предложение.
Вы не только получаете прочный прицеп для байдарок, но и экономите кучу денег, потому что они устанавливают на прицепе 4 держателя для байдарок J-Pro2.
В этом прицепе можно разместить до 4 байдарок. Мне нравится, что они крепятся боком с помощью надежных и простых в использовании держателей J-Pro2.
Из всего нашего списка это единственный прицеп вместимостью 4 каяка, который мы рассмотрим. Если вам нужно место для более чем двух байдарок на трейлере, это ваша последняя остановка!
Запасное колесо, предохранительные цепи, крепления для байдарок и ремни — все включено.Это делает этот прицеп с алюминиевой рамой простым в использовании и эксплуатации.
Самая сложная часть будет собрана по прибытии, но мы уверены, что вы справитесь с этим.
Мне нравится прочная рама коробчатого канала, которая немного прочнее, чем у некоторых прицепов для байдарок этого класса. На мой взгляд, Malone Mocrosport — лучший прицеп для байдарок.
Лучшее для : гребцов, которым нужно место для байдарок для всей семьи на одном прицепе!
Подобно Ruff-Sport, этот голый прицеп оставляет многое на усмотрение пользователя.Вы сможете настроить этот прицеп для байдарки именно так, как хотите, с помощью всего лишь нескольких штрихов.
Несмотря на то, что у него всего две горизонтальные перекладины, вы все равно можете прикрепить к нему специальные крепления для байдарок, если хотите. Или просто оставьте его открытым и пристегните каяк несколькими пряжками.
Таким образом, вы можете заменить его при необходимости.
Учитывая кардинально разные цены на MicroSport и Ruff-Sport, трудно сделать правильный выбор. Оба прицепа изготовлены из легкого алюминия.
Оба имеют ходовые огни. Оба имеют горизонтальные направляющие. Так какой из них лучше?
Сложно сказать, правда. Я бы посоветовал вам выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших каяков по размерам, и обязательно оставьте место для будущего роста, если вы поменяете свои каяки на более длинные или большие.
Этот трейлер лучше всего подходит для тех, кто предпочитает более уважаемое имя и конструкцию Malone.
Последним, но не менее важным в нашем списке является прицеп Yakima.Многие признают Yakima как лидера в производстве аксессуаров для перевозки каяков и прицепов для вторичного рынка. Якима — доминирующее имя в мире байдарочного снаряжения.
Мне нравится, что их прицеп впечатляет шириной 78 дюймов. Это немного больше места, чем у MicroSport или Ruff-Sport. Кроме того, он разработан специально для совместимости со всеми авианосцами Yakima.
Это означает, что вы можете легко надеть любой держатель по вашему выбору, от J-образных до горизонтальных перекладин.
Шпунт и колеса заблокированы, так что никто не сможет поднять ваш красивый трейлер, пока вы гуляете по озеру.
Это приятная особенность, но другие прицепы можно запереть простым замком, а кто на самом деле крадет колеса прицепа? Думаю, в целом это ничтожно полезное дополнение к трейлеру.
Два основных недостатка заключаются в том, что вам придется покупать дополнительные держатели для байдарок у Yakima, чтобы максимально использовать этот и без того дорогой трейлер. Это обойдется вам в несколько тысяч долларов, прежде чем вы будете готовы раскачиваться с трейлером.
Мне также не нравятся тонкие колеса, которые кажутся склонными к застреванию или повреждению в крупных выбоинах или колеях на грязных лесных дорогах.
Подходит для : фанаты Yakima, которым нужно что-то совместимое с аксессуарами Yakima.
Прицепы для байдарок популярны для больших групп и организаций, таких как лагеря разведчиков, летние лагеря и экспедиции. Они помогают легко доставить на место несколько человек, лодки и снаряжение.
Выбор прицепа для байдарки может показаться кошмаром, особенно если вы не знакомы с прицепами. Давайте выясним, что действительно важно при выборе трейлера.
Если вы планируете организовать лагерь для девочек-скаутов, вам может потребоваться несколько десятков каяков. Большинству из нас не нужно столько каяков на одном прицепе.
Однако они делают их вместимостью 16+ одиночных байдарок на одном прицепе. Вы можете связаться с местным производителем прицепов, если у вас есть особые потребности.
Для остальных из нас наша каяк должна быть где-то между 1-4 каяками для семьи или небольшой группы.
Многие прицепы для байдарок достаточно велики для двух байдарок, а четыре достаточно обычны. Когда ваши потребности превышают это ориентировочное значение, вы можете подумать о кастомном трейлере.
Почти все прицепы для байдарок предназначены для работы с одиночными или тандемными байдарками. Это не значит, что вам не следует перепроверять.
Длина дышла прицепа может определить, насколько легко установить байдарки большего размера. Если у вас очень крошечный трейлер, может быть трудно или невозможно установить более длинные тандемные или морские каяки.
Перед тем, как заказать прицеп для байдарки, свяжитесь с производителем, если вы сомневаетесь, что ваши байдарки подойдут. Возврат прицепа целиком может стать настоящей проблемой, особенно если вы заказываете онлайн.
Если вы хотите узнать размеры заказываемого прицепа, посетите сайт производителя. Если это не проясняет, то вы часто можете найти ответ в отзывах клиентов Amazon.
Скорее всего, кто-то уже спрашивал, лодки какого размера могут поместиться в вашем конкретном трейлере.Это может потребовать некоторого чтения и измерения, но вы разберетесь! Если ничего не помогает, задайте себе несколько вопросов.
Покупка прицепа для байдарки через Интернет приведет к разгрузке огромной груды тяжелых ящиков у ваших дверей. Затем вы получаете явное удовольствие, дергая их, распаковывая кучу стальных деталей и пытаясь собрать их вместе.
Здесь нужно учесть две вещи. Во-первых, достаточно ли у вас механики, чтобы собрать все правильно? В противном случае вы можете расстроиться или неправильно собрать прицеп.
Это может быть просто опасно, если прицеп разлетится на шоссе из-за того, что вы забыли болт.
Во-вторых, вам понадобятся инструменты. Некоторые инструменты для сборки прицепа могут быть нестандартных размеров или форм. Вы можете потратить немало средств на специальные инструменты только для этой работы. Опять же, расстраивает и раздражает.
Если вы не разбираетесь в механике и у вас нет хорошего набора инструментов, вы можете просто купить прицеп в собранном виде. Даже если это на сто долларов дороже, в конечном итоге оно того стоит.
Прицепы для байдарок могут изготавливаться из самых разных материалов.Это самые распространенные:
Алюминий — это самый легкий вариант, который не ржавеет. Он также дороже стали, но лучший вариант, если вы можете позволить себе дополнительные деньги.
Сталь — Самый дешевый вариант, но стальные прицепы необходимо обслуживать, чтобы они не ржавели.
Оцинкованная сталь — Оцинкованная сталь покрыта цинком, поэтому она не ржавеет и не корродирует так же легко, как неоцинкованная сталь.Обычно он дешевле алюминия и прочнее, так что это хороший вариант.
На большинстве прицепов для байдарок используются шины аналогичного размера. Однако там, где существуют различия, для пересеченной местности лучше подходят более крупные и широкие шины.
Шины меньшего размера подходят для легких грузов при перевозке каяков, но они могут пострадать на бездорожье или на неухоженных грунтовых дорогах. Если вы едете по пересеченной местности, подумайте о том, чтобы выбрать более крупные и широкие шины для прицепов, когда они доступны.
Большинство прицепов для байдарок не имеют подвески и по большей части в ней нет необходимости. Исключение составляют случаи, когда вам нужно проехать по неровным и ухабистым дорогам. Если это так, его наличие может снизить вероятность повреждения ваших каяков и снаряжения.
Язык — это участок следа, который соединяется с вашей сцепкой. Длина измеряется от навески до оси. Зная эту длину, вы узнаете, сможете ли вы безопасно перевозить каяки.
Если байдарка слишком короткая, она может свисать слишком далеко от задней части прицепа. Если он будет длиннее, чем вам нужно, прицеп будет труднее маневрировать, чем нужно.
Есть много вариантов для вашего следующего прицепа для байдарки. Если вам нужно место для четырех байдарок, тогда ваш выбор очевиден, остановитесь на Malone Auto Racks MicroSport. Для тех, кто предпочитает универсальность, вероятно, лучше всего подойдет прицеп Ruff-Sport с турниками.
Поклонники Якимы знают, какой трейлер им нужен! А тем, кому нужен прицеп для каяка, готовый к работе с минимальными хлопотами, рассмотрите вариант Malone Xtralight.
Один часто задаваемый вопрос: Malone vs Yakima kayak trailers, что лучше. Продукция Yakima обычно дороже, но вы получаете то, за что платите: качество! Прицепы Malone — тоже хороший выбор. Они, как правило, легко собираются и универсальны. Любой из них будет хорошим выбором для перевозки каяка!
Я надеюсь, что это руководство было полезно для поиска лучшего прицепа для байдарки, соответствующего вашим потребностям.Если вы хотите прокомментировать или порекомендовать трейлер, который я не включил, воспользуйтесь моей контактной формой, чтобы связаться с нами.
Развлекайтесь и наслаждайтесь временем на воде!
Чтобы придумать лучшие прицепы для байдарок, мы исследовали различные источники для обзоров, таких как REI, Dicks Sporting Goods, Cabelas и Backcountry, а также наш собственный личный опыт.
Мы также консультировались с онлайн-журналами для исследования продуктов и обзоров, чтобы получить как можно больше объективной информации.Чтобы отсеять поддельные отзывы, мы использовали Fakespot.com, чтобы убедиться, что мы просматриваем только подлинные отзывы.
При таком большом количестве доступного качественного снаряжения нам пришлось сузить круг, исходя из того, что мы считали лучшими вариантами по цене. Автор, Кейси Фидлер, был заядлым каякером и руководил походами на байдарках в летние месяцы в своем родном штате Мичиган.
Чтобы сузить круг выбора, он использовал свой личный опыт, а также рекомендации гидов по каякам и пунктов проката.
После тщательного исследования мы составили список, который поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант.
|
MA
микуска матовый
Что ж, отзывы выглядят неплохо, и их достаточно, чтобы заставить меня поверить, что в магазине все в порядке. Однако у него есть одна звезда от меня. Рано утром я натянул цепь на горном велосипеде.Я планировал поездку на следующее утро и рабочие планы на вечер. Излишне говорить, что у меня не было времени поставить новую цепочку. Я вошел в магазин в 6:42. Я спросил у двух военнослужащих, есть ли время, чтобы закинуть цепь. Первые господа сказали: «Мы можем видеть». Достаточно разумно. Секундомер вмешался: «Мы закрываем в 7:00». Не уверен, что подержанный велосипедист знал, что я могу прочитать табличку на двери, рекламирующую их часы, или знал ли он, что они там, или, может быть, он предположил, что я их не видел, или просто не хотел заниматься своими делами, как и он все в порядке… Независимо от того, что это было, или по какой-либо другой причине, как страстный гонщик, новичок в этой области, это не совсем то, что я ожидал от LBS. Я не могу сказать, сколько велосипедистов за эти годы задержали меня на часы или минуты. Это своего рода способ, которым я думаю о LBS — месте, которое не хочет, чтобы я делал покупки в Amazon. Это очень плохо, у меня четыре велосипеда, у моей жены два, и я все время разбиваюсь. Я отменил свой рабочий обед и завтра беру косяк цепи и еду вниз. Сначала я теряю Filter, который был крутым и открывал мне двери несколько раз за последние два месяца…Теперь я теряю магазин велосипедов под своим устройством. Вот вам Старбак и Амазонка.
ER
Эрик V
ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО МАГАЗИНА Я не уверен, были ли люди полностью некомпетентными или пытались обмануть меня, но когда я вошел, чтобы немного подышать воздухом в моей шине, и мои тормоза затянулись, я разозлился. Во-первых, они переполнили мои шины, что привело к катастрофическому выходу из строя шины MID-RIDE. Я проводил байк обратно в магазин, и они заменили камеру, и шина снова взорвалась! После второй НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ЗАПРАВКИ ВОЗДУХОМ В ШИНУ мне сказали, что не могут починить мой велосипед и что мне нужно купить новое колесо (как удобно).Вместо того, чтобы слушать их, я взял свой велосипед в веломагазин NOVA, в котором купил свой велосипед (Village Ski & Bike). Люди из «Village Ski & Bike» осмотрели мое колесо и не обнаружили в нем ничего плохого, они заменили камеру и шину БЕСПЛАТНО, и с тех пор я с удовольствием езжу на своем велосипеде … Во-вторых, хотя магазин был очень чистым и хорошо организованным, персонал был в лучшем случае ленивым и непрофессиональным. Я бы использовал термин «некомпетентный», но один из техников явно заботился о своем личном велосипеде… жаль, что они не позаботились о МОЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ (ЗАБРОНИРОВАТЬ) Есть два места для крепления велосипедов. Я никогда не был особенно впечатлен местоположением Q Street, но местоположение Q Street в 100 раз лучше, чем местоположение на улице Monroe St … ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО МЕСТА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
НИ
Ник Дайхмайстер
После того, как мой верный самодельный велосипедный фонарь с батарейным питанием осветил мой путь в последний раз, я решил, наконец, перейти на динамо-втулку и комплект светодиодных фонарей.Я недавно переехал в Брукленд и вспомнил магазин велосипедов, изобретательно объединенный с моей любимой соседней кофейней Filter Coffee. Эти люди — профи. Механики были хорошо осведомлены, быстро выполняли безупречную работу и взимали хорошую цену. На первый взгляд их розничный выбор также хорош, поскольку кажется, что они просто не везут мусор, что экономит вам время на выяснение, когда он ломается в дороге. Настоятельно рекомендуется!
MA
Марк Сассман
Побывал на торжественном открытии второй стойки для велосипедов в Брукленде.Очень уникальное пространство совместно с Filter Coffee. Пространство хорошо спланировано, с огромной ремонтной площадкой и приподнятой площадкой для гонок. Я был немного удивлен нехваткой места, предназначенного для розничной торговли, но, возможно, они будут использовать открытое пространство для демонстрации велосипедов для продажи в будущем после открытия. Отличное дополнение к растущему району Брукленда.
RO
Роберт Рутсон
Instagram — bikeacrossamerica2017 На складе не было нужных мне гусениц.Лия предложила их заказать, а затем сослалась на другой местный магазин, в котором они также продаются! Отличное обслуживание клиентов! Оцените, насколько она была полезной. 🙂 Удачного педалирования!
MI
Майк Данхоффер
Во-вторых, @Adam D. Я хотел заменить кассету и ушел с твитом на вешалку переключателя за 15 баксов. Джастин также предложил добавить ствол на мой передний переключатель, чтобы упростить настройку в будущем.
JE
Джессика Ханфф
Мы ушли по ряду причин. Один раз установить тренировочные колеса. несколько настроек тормозов, ремонт руля. Всегда супер быстро, супер дружелюбно. Ничего не могу сказать, что я могу дойти отсюда до дома, когда уроню велосипед!
ZA
Zack D
Сломалась деталь на моем креплении для велосипеда, и я не ожидал, что у них есть такая в наличии.Несмотря на то, что они никогда раньше не видели такой сломанной детали, у них она была в наличии! Отличный сервис и очень удобное расположение
н.э.
Адам D
Скромный магазин, классная механика. Они отговорили меня от дорогостоящей настройки, в которой я еще не нуждался, исправили для меня пару мелких проблем быстро и дешево. Я вернусь позже, когда мне понадобятся работы — ура.
CH
Шейх Ра
Я был пару раз, и я ценю быстрое обслуживание, разумные цены и их честные ответы, а также то, что они не заставляли меня продавать, когда я прихожу для ремонта.
MI
Мишель Коннетт
Я сделал здесь ремонт своего велосипеда. Разумно оцененный. Приветливый, профессиональный и информативный персонал. Очень хорошее дополнение к району Брукленд.
SA
Сэм С.
Быстрое, вежливое обслуживание по отличной цене! Трудно просить большего.Я определенно вернусь сюда, если мне понадобится что-нибудь еще.
JO
Джон Микки
Отличный сервис по двум ремонтным проектам. Цены справедливые, персонал все подробно объяснил и сделал все возможное.
GA
Габриэль Шапиро
Вежливое и быстрое обслуживание.Магазин безупречный, и в нем легко ориентироваться. Огромный бонус за общее пространство с фильтрованным кофе.
SH
Шан Мартин
Отличное обслуживание клиентов. Не пытался продать мне услуги или продукты, которые мне не нужны или которые мне не нужны.
MA
Мастер-садовник
Удобный и нужный веломагазин прямо у трассы ОБТ.
CH
Кристина Инес Маккой
Честный, дружелюбный и надежный. Мой магазин велосипедов
EV
Ева Рассел
Хорошая механика, хорошие цены, отличное месторасположение.
Основные работники? Джо Эли, Джимми Дейл Гилмор и Бутч Хэнкок трудились во время пандемии, 15-часовые дни в цепной бригаде, которой руководил надзиратель Лаббока Ллойд Мейнс, чтобы за 51 минуту представить Остину и миру эти 15 песен — их первые за десяток лет.Четвертый полнометражный альбом с тех пор, как трио воссоединилось в начале этого тысячелетия после знаменитой алхимической обработки в 1972 году для создания сессий, позже названных More a Legend Than a Band , это Treasure of Love более чем соответствует названию COVID: незаменимое. Если вы вынуждены слушать один единственный диск Flatlanders на своем аппарате ИВЛ — отнесите только один альбом в карантинную колонию прокаженных — этот современный сборник, собранный на протяжении пяти десятилетий диаспоры Лаббока, представляет собой идеальный диск с острова пустыни триумвиратом Эли / Гилмор / Хэнкок.Более того, Treasure of Love звучит как живое выступление, как по сет-листу, так и по звуку. Обложки проходят через историю Flatlanders, а детализация студии Мэйнса — гудящие соло, спокойная сталь (его), блестящая акустика, широкие мазки добро — оживляют каждую ноту. Гилмор ласкает взлом Everly Brothers в «Long Time Gone», Хэнкок выкристаллизовывает свой любимый элемент Таунса Ван Зандта «Snowin ‘on Raton», а Эли сохраняет авторские права на «Ramblin’ Man» Хэнкока на все времена. Дилан из Гилмора («Она принадлежит мне»), плач больного мошенника Эрнеста Табба Эли («Я не виню тебя») и Джонни Кэш в интонации Хэнкока («Дай мою любовь Роуз») — все это реально и правда, как НЛО (теперь UAP) в Panhandle.Три оригинала корешка Treasure of Love : сочетание Хэнкока «Moanin ‘of the Midnight Train» и подпрыгивающего LP «Mama Does the Kangaroo» и подмастерья Эли «Satin Shoes». Бесконечный первый открывает слушание вместе с жгучим шестиструнным эндовым соло давним шредером Flatlanders Робби Джерсоу, а более близкий «Sittin ‘on Top of the World» реанимирует кантри-блюз 1920-х годов в исполнении Билл Монро и Боб Уиллс грохотал лихо Howlin ‘Wolf. И давайте не будем упускать из виду титульный драгоценный камень, сочиненный парой техасцев всех времен: Джорджем Джонсом и Джайлсом Перри Ричардсоном-младшим., он же Большой Боппер, который погиб вместе с Бадди Холли, первоначальным жителем Лаббока. Совершенные в видении, голосе, гармонии — не говоря уже о времени — Treasure of Love представляет типичных флатландцев.
.