Автомобильные амортизаторы являются одним из важнейших компонентов подвески любого автомобиля. Без данного узла езда на автомобиле была бы не комфортной по причине непрерывной вертикальной раскачки кузова автомобиля. Автомобильные амортизаторы играют роль своеобразного демпфера, гасящего колебания пружин, рессор или торсионов. Масса кузова автомобиля распределяется на пружины подвески таким образом, что последние постоянно сжаты на определенную величину в зависимости от веса машины и жесткости пружин. Таким образом, каждое колесо автомобиля имеет возможность перемещаться как вверх, так и вниз относительно кузова. За счет этого достигается постоянный контакт каждого колеса с дорожным покрытием, независимо от того попадает колесо в яму или наезжает на кочку. Отсутствие амортизаторов сделает автомобиль неустойчивым на дороге из-за колебаний пружин. Многим автолюбителям знакомы ощущения, когда колеса машины начинают подпрыгивать на малейшей неровности, что даже на скорости от 30 км/ч чувствуется ухудшение контроля над автомобилем. Такие симптомы говорят о вышедшем из строя амортизаторе. Из всего выше сказанного следует, что автомобильный амортизатор служит для гашения излишних колебаний пружин и обеспечивает постоянный контакт колес с дорожным покрытием и, как следствие, безопасность движения гарантирована.
В ассортименте AVANTECH представлены газомасляные двухтрубные и однотрубные амортизаторы.
Преимущества амортизаторов AVANTECH:
· Минимизация боковой раскачки автомобиля на высоких скоростях — автомобиль лучше держит дорогу.
· Повышенный комфорт езды на дорогах с любым покрытием, за счет стабильной работы подвески автомобиля.
· Настройка амортизаторов осуществлена согласно требований безопасности дорожного движения.
· Стабильные характеристики работы амортизаторов в любых климатических условиях, что особенно актуально для широкой полосы России.
· Широкий ассортимент амортизаторов для автомобилей японского производства.
Производитель AVANTECH входит в состав холдинга Avantech Parts Group Co., Ltd, работает в Южной Корее, выпускает широкий ассортимент запчастей для европейских, американских, японских и корейских автомобилей. Бренд представлен в 60 страна мира, прошел международную и европейскую сертификацию.
Главная отличительная черта компании – изготовление запчастей на тех заводах, которые изготавливают и поставляют комплектующие на конвейеры ведущих автопроизводителей. За счет этого качество соответствуют уровню OEM. Кроме этого, надежность и долговечность комплектующих подтверждают отзывы об AVANTECH.
Сегодня AVANTECH поставляет запчасти на рынок aftermarket, а также сотрудничает с такими автобрендами, как KIA и HYUNDAI. Это возможно благодаря тому, что все детали проходят жесткий контроль качества готовых элементов.
На сайте AUTOPARTNER представлен полный каталог запчастей AVANTECH. Введите необходимый артикул на главной странице или воспользуйтесь каталогом. Также возможен поиск по номеру VIN или артикулу оригинала.
Фильтры рассчитаны на японские, европейские, корейские и американские автомобили. Особенности фильтров:
В ассортименте более 340 наименований, в том числе клиновидные и поликлиновые комплектующие.
Изготовлены из неопрена. Отличаются эластичностью, не пропускают воду, устойчивы к агрессивному воздействию внешней среды, не деформируются при изменении температур, работают при любых температурах и не боятся перепадов.
Соответствуют требованиям ECE-R90 (только с этим сертификатом можно продавать колодки в Европе). Отличаются плавным торможением, работают практически бесшумно. Минимальное воздействие на тормозной диск. В составе нет асбеста.
Производство деталей контролируется на каждом этапе производства, включая тестирование. За счет усиленной конструкции рассчитаны на работу в тяжелых условиях. Увеличивают клиренс автомобиля, сохраняют его аэродинамические характеристики. Могут использоваться с «родными» амортизаторами и аналогами.
В каталоге есть бескаркасные, каркасные (универсальные), гибридные, зимние и летние модели. Универсальные обеспечивают эффективную очистку автомобильных стекол. Летние также относятся к каркасным. Отличаются конструкцией и наличием спойлера, который чистит стекла на большой скорости. Бескаркасные отлично очищают стекла, обеспечивая водителю отличный обзор, не оставляют разводов. Гибридные модели всесезонные, надежно очищают и от грязи, и от пыли, и от мошек. Плотно прижимаются к стеклу, работают долго и эффективно. Зимние модели имеют специальную конструкцию – щетки скрыты под герметичным резиновым чехлом. За счет графитового покрытия работают бесшумно. Резинка отличается эластичностью, поэтому работает даже при лютом морозе. Не обмерзают, плотно прилегают к стеклу, не оставляют разводов.
Также в каталоге представлены лампы, стойки, амортизаторы и диски AVANTECH.
Для заказа зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к выгодным предложениям поставщиков. Кроме этого, в личном кабинете удобно формировать корзину, можно просматривать статус заказа, сохранить автомобиль в «Гараж». Регистрация не займет больше минуты.
Напоминаем вам
Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.
Фильтр
Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Пыльник амортизатора Avantech BA0303 AVANTECH по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.
Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.
Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:
Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Пыльник амортизатора Avantech BA0303 AVANTECH в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.
Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.
При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Пыльник амортизатора Avantech BA0303 AVANTECH , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.
Попал я недавно на ремонт одной не самой дешёвой детали — муфты карданного вала. Кто из владельцев Toyota Estima 1992 года как у меня сталкивался с этим — думаю, поймёт. Оригинал сразу отпал так как стоит баснословных денег, среди аналогов куча низкосортных поделок, по итогу купил TDS-428 артикул, фирма Febest, вроде их детали хвалят в интернете, ну посмотрим как будет жить. Пока что 10ткм — полёт нормальный. Комплект кстати с крепежом, это стало приятным бонусом.
Комментариев: 0
Просмотров: 82
Купил машину, заехал на ТО, оказалось что нужно менять уплотнительные резинки свечных колодцев. Мелочь но бесящая. На Honda Stream выпуска 08 год тем более на правом руле у нас запчасти трудно найти, но повезло что с доставкой на следующий день смог заказать кольца Фебест. Кольца очень дешёвые (взял по 75р за штуку) но качество сойдёт, очень даже.
Комментариев: 0
Просмотров: 94
После покупки CHEVY CAPTIVA 11го года «с рук» загнал машину на обслуживание тормозов и заметил, что на передних амортизаторах почему-то нет пыльников. Посмотрел, амортизаторы почти новые не родные, ну понятно — новые обычно идут без пыльников. Чтобы продлить жизнь штокам решил заказать всё-таки пыльники. Выбрал ФЕбестовские, меньше 500р отдал за пару деталей с артикулом CHSHB-C100F. Копейки по сравнению с заменой амортизаторов на новые. Теперь всё защищено как надо.
Комментариев: 0
Просмотров: 205
Занимаемся реализацией запчастей для разных марок авто в Воронеже. Долго присматривались к бренду линкс, да и вообще что говорят за них конечные потребители. Сейчас объем линкс составляет от всего объема продаж 35%, продаются совершенно разные детали, но самыми ходовыми стали фильтры, лампы, рем.комплекты для тормозов, сайлентблоки, “резина” вообще хорошо идет! С поставками проблем нет, как с другими поставщиками в последнее время.
Комментариев: 0
Просмотров: 272
Вместе с радиком на Hyundai Tucson 2005 года для своего же спокойствия решил махнуть втулки радиатора. Хотя думал что они будут в комплекте с новым радиатором, но пришлось докупать отдельно. Подошли втулки HYSB-003 и HYSB-004 от немцев Febest. Всё встало как надо.
Комментариев: 0
Просмотров: 317
Для легендарной Subaru Impreza 1997 года выпуска приобретались задние опоры амортизаторов от фирмы Фебест. Ничего сверхъестественного, нормальные качественные опоры за недорого. Ожидал увидеть совсем хлипкий хлам за этот ценник но был в целом приятно удивлён. Передние опоры уже заказал этой же фирмы, родные вот-вот кончатся.
Комментариев: 0
Просмотров: 308
При замене подрамника на Nissan Cefiro 1999 года выпуска было решено сразу поменять уставшие втулки. Приобретены были втулки NSB-MU06 и NSB-MU01 от Febest. Отлично сели, подрамник сел плотно на кузов, всё чётко. Стуков или скрипов нет, качество резины достойное это было понятно сразу. Брать можно и нужно особенно если втулки уставшие.
Комментариев: 0
Просмотров: 355
Думаю многие владельцы машин Toyota с двигателями JZ поймут меня, проблема распространённая. Рассыхаются и трескаются наконечники катушки зажигания, искра становится нестабильной, мотор подтраивает. У меня Toyota Progres 2005 года выпуска, проблема не обошла стороной. Заказал комплект этих наконечников, все поменял, мотор работает чётко и ровно. Заметно дешевле оригинала. Рекомендую.
Комментариев: 0
Просмотров: 372
С фирмой Фебест столкнулся впервые, опыт оказался приятным. Приобретал рулевые наконечники с артикулом 0221-Z50 два штуки, для установки на НИССАН МУРАНО модельный год 2007. Качество хорошее, пальцы ходят туго как надо, не люфтит. Покупкой остался доволен.
Комментариев: 0
Просмотров: 300
Довелось купить машину, на которой ездил в молодости, Honda Accord 1992 года выпуска. Отличная машина, очень сбалансированная и комфортная, но только когда обслужена, а потому постепенно заменяю на ней изношенные детали, в основном это подвеска. Сзади понадобились новые сайлентблоки верхних рычагов, выбор пал на немецкий Febest, взял сайленты HAB-078, качество хорошее, спереди резинки стаба просятся под замену, думаю тоже возьму Фебест, цена/качество просто отлично.
Комментариев: 0
Просмотров: 364
Купил Toyota Camry 2003 года, машина почти 10 лет стояла в гараже. По здоровью владелец не мог ездить, поставил на место и практически забыл о ней. Первая проблема, с которой столкнулись, — не открылся капот, что-то с тросиком. Думаю, он просто поржавел внутри оплётки и перестал работать, так как после замены на новый тросик FEBEST 0199-HCMCV30 капот открылся уже без всяких проблем.
Комментариев: 0
Просмотров: 359
Отзыв сегодня напишу о копеечной, но при этом очень важной детали. Со временем на передних тормозных суппортах моего Peugeot 206 из-за коррозии сильно «устали» направляющие втулки. Решил их заменить на новые, очень бюджетный вариант нашёлся от Febest, артикул 2474-KANF-KIT если кому нужно. Старые пришлось замачивать WD-ой, чтобы нормально выкрутит, зато новые встали отлично. В который раз каталог Фебест выручает!
Комментариев: 0
Просмотров: 348
Митсубиси Кольт 2007 года, очень хорошая машина, очень надёжная. Заметил люфт на руле, осмотрел на яме в гараже, — разбиты рулевые наконечники. Взял 0421-Z36, бренд Febest. Качество достойное, подошли просто отлично, никаких вопросов в этом плане нет, люфт ушёл совсем.
Комментариев: 0
Просмотров: 343
Потек радиатор на шевроле, решил менять. Ездил сначала так, подливал антифриз, но потом течь становилась все сильнее. Полез в интернет искать новый. Меняли в гараже у знакомых, по размерам подошел идеально, сейчас ничего не течет.
Комментариев: 0
Просмотров: 366
Nissan Serena C23 (1996 год выпуска). Частенько гружу машину выше нормы, поэтому выход из строя сайлентблоков задних рычагов — не новость. Взял NAB-127 от Фебест, так как стоят недорого, и ходят за свою цену прилично (уже ставил сайлентблоки этой фирмы ранее).
Комментариев: 0
Просмотров: 386
Износились втулки задних амортизаторов, на Nissan Serena, 1993 год выпуска. Можно, конечно, было поставить от «жигулей», но нагрузка на этот узел гораздо больше, поэтому подобрал правильный аналог — NSB-C23, от Febest. Отличное качество, встали как родные, за 8000 километров и два месяца езды с ними ничего не случилось, да и я уверен, что не случится.
Комментариев: 0
Просмотров: 376
На BMW 5-серии в кузове E34 менял подшипники задних ступиц, взял сразу пару. Выбор пал на немецкий же бренд Фебест, подшипник DAC37740045, встал идеально, смазки было достаточно. Проездил на машине после этого 10000 километров и продал, ничего не загудело, и покупатель не жаловался.
Комментариев: 0
Просмотров: 317
Снимал передний бампер Nissan Almera 2002 года, и заметил, что лопнули кронштейны крепления этого бампера. Б/у хороших не нашёл, решил посмотреть новые — взял 0237P-N16RH и 0237P-N16LH, правый и левый соответственно, встали как родные. Теперь хотя бы не боюсь, что бампер может ненароком отвалиться от автомобиля.
Комментариев: 0
Просмотров: 296
Появилась жуткая вибрация на холостом ходу у Mazda CX7 2011 года выпуска. Осмотр на СТО выявил разрушение задней подушки двигателя, которая более не выполняла свои функции. По наличию в городе за вполне адекватный ценник взял заднюю подушку Febest артикул MZM-CX7R. Вибрация исчезла СОВСЕМ, никаких вопросов к качеству деталей этой фирмы у меня нет. За такую цену тут и думать нечего.
Комментариев: 0
Просмотров: 332
В том году перебирал тормоза, поставил дешевые ремкомплекты неизвестного бренда, и вот с холодами опять потекли. В этот раз поставил ремкомплекты lynxauto и заодно поменял пальцы. Пока все неплохо вроде, я очень надеюсь что в морозы эти резинки не будут течь как прошлые.
Комментариев: 0
Просмотров: 265
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Сторона установки | Задний мост |
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Опора стойки амортизатора ASMNI1022 TENACITY , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать ASMNI1022 TENACITY в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Добавить отзыв
компания | Avantech Parts Group Co., Ltd |
рейтинг | 4.3 |
отзывов | 135 |
страна | Южная Корея |
сайт | http://avantechparts.co.kr/ |
AVANTECH — корейский производитель, предлагающий на вторичном рынке запчастей щетки стеклоочистителей, пружины подвески, тормозные диски и колодки, приводные ремни, ремни ГРМ, высоковольтные провода, фильтры, пыльники рулевой рейки и привода, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки, втулки, опоры амортизатора и двигателя. Производственные мощности компании располагаются в Корее, Малайзии, Индонезии, Тайване и Бразилии и сертифицированы по стандартам ISO 9002 и QS 9000. Основано 1898.
ISO 9002, QS 9000
Добавить отзыв
Фильтр: Сортировка: по дате (по убыванию)Leon_125r Надежный
добавлено: 06 окт 2020
Поставил щетки для стеклоочистителей Avantech. Оказалось, что новые Avantech, трут хуже старых. При смешанных осадках и грязи, вообще не справляются.
1AndyFox Сторонний
добавлено: 21 июл 2020
Заменил передние тормозные диски, ставил купленные еще в апреле Avantech BR3002S и колодки Remsa 1219.00. Проехал ~800 км, норм.
источник: partreview.ru
Прохоров Данил Общий
добавлено: 16 июл 2020
Поставил тормозные колодки, поездил немного и начался дикий скрип, смазывал направляшки не помогло. Поставил другие.
Иван Общий
добавлено: 09 июл 2020
В целом торможение стало немного надежнее, скрипов нет. Доволен.
qwerty566 Сторонний
добавлено: 22 июн 2020
Заменил щетки стеклоочистителя, почитал какие лучше, остановился на avantech, в итоге все хорошо, ничего не цепляет, чистит хорошо, треугольника нет, в общем рекомендую.
источник: partreview.ru
Frik45 Надежный
добавлено: 20 июн 2020
Заменил стеклоочистители. Ни кому не рекомендую покупать дворники этой конторы, уже через 2 недели использования начали скрипеть и жестко полость.
Илья Надежный
добавлено: 26 мая 2020
Тяга авантеч не подошла, диаметр шпильки разный, авантеч толще и вообше не залазит.
Без имени Сторонний
добавлено: 07 мая 2020
Щетки отличные, особенно за такие деньги. Трут начисто с первого раза, не скрипят, крепеж добротный.
источник: detaleks.ru
dismit Сторонний
добавлено: 26 мар 2020
За два года штатные щетки порядком поизносились и начали полосить, решил попробовать дворники Avantech. После установки сразу о пробовал, на данный момент трут очень хорошо, что будет дальше время покажет.
источник: partreview.ru
SemenAV Сторонний
добавлено: 23 мар 2020
Я заказал резинки AVANTECH (артикул ARR26). В упаковке 10 комплектов резинок на 2 дворника. Водительский садится размер в размер, пассажирский чуток подерезается.
источник: partreview.ru
IntruderNSK Сторонний
добавлено: 02 мар 2020
Щетки Avantech, на момент замены, отслужили примерно 7 лет.
источник: partreview.ru
Gorod25 Общий
добавлено: 02 фев 2020
Качество на высоте. Езжу с колодками полгода, и ни одного повода для отрицательного отзыва не нашёл.
doc94 Сторонний
добавлено: 01 фев 2020
Стали плохо чистить дворники, поводки плохо прижимали щётки к стеклу. Купил новые поводки и за одно зимние щётки. Результатом очень доволен. До этого можно сказать дворники не чистили ничего, а сейчас вообще кааайф.
источник: partreview.ru
Dmitry029rus Сторонний
добавлено: 22 дек 2019
Я установил ГИБРИДНЫЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ AVANTECH HYBRID PLUS. Первые дни претензий к ним не было от слова совсем! Покатавшись с ними, я очень сильно разочарован!
источник: partreview.ru
alexdon30 Сторонний
добавлено: 14 дек 2019
Я себе под зиму Avantech Snowguard взял. Ехал в пятницу температура 0-, морось. На лобаше то и дело норовил ледяной нарост образоваться. Но эти справились, чистили на отлично.
источник: partreview.ru
Dmitry029rus Сторонний
добавлено: 24 ноя 2019
Щетки Avantech: Водительская-650 мм; Пассажирская-430 мм; Задняя-350 мм; Трут приятно, тихо, пока покупкой полностью доволен.
источник: partreview.ru
Pascal53 Сторонний
добавлено: 31 окт 2019
Забрал сегодня новые зимние щетки avantech. На 12 у меня стояли такие же вопросов не было.
источник: partreview.ru
FisherAlexIS Сторонний
добавлено: 21 окт 2019
Решил заменить щетки очистителя лобового стекла. На замену подобрал гибридные Avantech, номера HL18 и HL26 — 45см и 65см соответственно. Встали отлично при работе не задевают, чистят хорошо, без скрипов, площадь очистки увеличилась, что не может не радовать.
источник: partreview.ru
maximus235 Сторонний
добавлено: 11 сен 2019
На прошлой машине использовал гибридные дворники Avantech и был доволен).
источник: partreview.ru
NickJames Сторонний
добавлено: 09 сен 2019
После покупки машины, старые дворники были не совсем в удовлетворительном состоянии, немного полосили но в принципе устраивали но как только на дворнике с пассажирской стороны начала отрываться резинка были заказаны новые .
источник: partreview.ru
sanya1259 Сторонний
добавлено: 30 июл 2019
Тормозные колодки перед всегда беру «авантэч», корея, по-моему, — не скрипят и тормозят хорошо, износостойкие. По дурости сейчас поставил «сат» (решил попробовать и цена соблазнила) — дешёвые конечно, но не фига не тормозят.
источник: partreview.ru
Makavel777 Сторонний
добавлено: 23 июн 2019
Сталкивался с проблемой на 30 приусе, заменил оригинальные колодки на авантеч по причине износа, поездил немного и начался дикий скрип, смазывал направляшки не помогло, в итоге поставил колодки g brake и все прекратилось.
источник: partreview.ru
OlegLip Сторонний
добавлено: 04 апр 2019
Поставил новые дворники, по опыту использования резинок этой фирмы не должны подвести, стоят недорого.
источник: partreview.ru
QUATTROVALVOLE Сторонний
добавлено: 17 мар 2019
Год не прошел еще как поставил Denso Hybrid, пришло время менять ибо грязи много, и усталость резинок как говорится «на лицо». Решил взять копию от корейцев Avantech Hybrid plus HL22 и HL16. Остался доволен. Первые взмахи «дворниками» конечно шикарные.
источник: partreview.ru
Priusovodishe Сторонний
добавлено: 22 фев 2019
Авантек щетки стеклоочистителя сами по себе одни из лучших, какие юзал. В итоге на приусе именно на них остановился. Хватает надолго, полос не оставляют. Супер доволен.
источник: partreview.ru
Igor-ul Сторонний
добавлено: 09 фев 2019
Решил брать гибридные дворники Avantech, HL-22 (550mm) и HL-26 (650mm). Выглядет они очень хорошо, со своими обязанностями полностью справляются. Покупкой доволен.
источник: partreview.ru
FOX75 Сторонний
добавлено: 19 янв 2019
Заказал парочку з Avantech ARR26. Пришли\забрал\поставил.)) Резинки на вид очень отличные, на ощупь — вроде как силикон (мягкие), в установке очень просты, легко ставятся без запинок))). Общая длинна 65 см.
источник: partreview.ru
Nexus22 Сторонний
добавлено: 26 дек 2018
Были найдены недорогие и качественные щетки корейской фирмы Avantech в защитном кожухе. С этой маркой знаком, брал на прошлую машину их. Справляются нормально.
источник: partreview.ru
skv173 Сторонний
добавлено: 22 дек 2018
Авантеч, это на самом деле уже брендовые дворники. Они себя хорошо подняли.
источник: partreview.ru
TigorRus Сторонний
добавлено: 17 дек 2018
Я брал на замену корейский пыльник AVANTECH. Хорош и по цене и по качеству.
источник: partreview.ru
Автор Evgeniy На чтение 3 мин Просмотров 176 Опубликовано
Амортизационная стойка – один из основных элементов подвески автомобиля. Ее задача – гасить возникающие в процессе езды колебания и снижать нагрузку на кузов машины. От состояния этих деталей и их качества зависит не только комфорт водителя при движении авто, но и безопасность на дороге. С изношенной или некачественной стойкой у транспортного средства увеличивается тормозной путь и заметно ухудшается управляемость.
Каждый производитель декларирует свой «гарантированный» пробег. В среднем он составляет порядка 70 000 км. Но на практике данные элементы так долго не живут. Это может быть связано с манерой вождения, общим состоянием автомобиля и качеством дорог.
Поэтому рекомендуется посещать СТО каждые 20 000 км для планового осмотра или сразу же после того, как при вождении возник дискомфорт. Самостоятельно проверить состояние амортизационных стоек тяжело даже опытному водителю – лучше предоставить это мастеру.
Если при диагностике работоспособность стоек оценена в 50-60% и ниже – их необходимо будет в скором времени заменить.
Основными поставщиками передних и задних стоек для Камри выступают компании Каяба (KYB) и Tokico. Для Короллы детали поставляет также Каяба. Приятным бонусом для владельцев Камри станет невысокая цена на оригинальные амортизаторы, но у них есть одна проблема – на морозе оригиналы «дубеют» и издают неприятные звуки.
Обе модели Тойоты используют двухтрубные газомасляные амортизаторы. Производители у них аналогичные, но есть некоторые особенности. Какие же стойки лучше поставить на Тойоту?
Если вам нужен совет по соотношению цена/качество, то для обеих моделей лучшим вариантом станет Каяба Excel-G. В остальном все зависит от стиля вождения, бюджета и целей водителя. Для агрессивного вождения стоит брать более жесткие стойки, для размеренного вождения и комфорта при езде – мягкие. Главное – своевременно проводить диагностику их состояния и замену.
Advantech SKY-7221 — это стоечный сервер высотой 2U, в котором используется семейство масштабируемых процессоров Intel Xeon Scalable второго поколения. Сервер имеет два разъема, поэтому он может поддерживать два новых процессора Intel и все преимущества, которые они предоставляют. Этот конкретный сервер нацелен на использование гиперконвергентного хранилища, программно-определяемого хранилища и высокопроизводительного корпоративного использования.
Advantech SKY-7221 — это стоечный сервер высотой 2U, в котором используется семейство масштабируемых процессоров Intel Xeon Scalable второго поколения.Сервер имеет два разъема, поэтому он может поддерживать два новых процессора Intel и все преимущества, которые они предоставляют. Этот конкретный сервер нацелен на использование гиперконвергентного хранилища, программно-определяемого хранилища и высокопроизводительного корпоративного использования.
Что касается аппаратного обеспечения, то Advantech SKY-7221 имеет довольно хороший уровень настраиваемости. Что касается хранилища, сервер поддерживает 12/16 отсеков для 3,5-дюймовых дисков максимум или 24 отсека для 2,5-дюймовых дисков для тех, кто предпочитает использовать флеш-память.Сервер поддерживает все основные интерфейсы SATA / SAS / NVMe с возможностью горячей замены. Также есть два слота M.2 для загрузочных дисков (правда, это отсеки SATA). Имея 24 слота DIMM, SKY-7221 поддерживает до 3 ТБ памяти ECC DDR4-2933 МГц.
На задней панели имеется шесть слотов PCIe для большого количества возможностей расширения. Пользователи могут добавить до четырех карт FHHL PCIe Gen3 x8 и одну карту FHHL PCIe Gen3 x16 или две FHHL PCIe Gen3 x8 и две FHHL PCIe Gen3 x16. Существует также вариант для OCP 2.0 PCIe Gen3 x16 для поддержки NIC.
Характеристики сервера Advantech SKY-7221
Обозначение системы | НЕБО-7221D3A-12A1R | НЕБО-7221D3S-12A1R | НЕБО-7221D3S-16C1R |
Процессор | |||
Тип процессора | Масштабируемые процессоры Intel Xeon 2-го поколения (Cascade Lake / Skylake) | ||
Макс. TDP Поддержка | 205 Вт | 165 Вт | |
Количество процессоров | 2 | ||
Ядра | До 28 ядер | ||
Внутреннее соединение | 9.6 / 10,4 ГТ / с | ||
Набор микросхем | Intel C621 | ||
Память | |||
Объем памяти | 24 слота DIMM, до 3 ТБ (128 Гб x 24) памяти для RDIMM / LRDIMM | ||
Тип памяти | 2933/2666/2400/2133 МГц ECC DDR4 RDIMM / LRDIMM | ||
Хранилище | |||
3,5 ″ / 2,5 ″ HDD / SSD | 12 отсеков для 3,5-дюймовых дисков с возможностью горячей замены 12 портов SATA3 по умолчанию 2 M.2 SATA3 Дополнительно 8 SATA3 + 4 NVMe | ||
Слоты расширения | |||
Артикул № 1 | 1 PCI-E Gen3 x16 (FH / FL) 4 PCI-E Gen3 x8 (LP) 1 PCI-E Gen3 x16 OCP 2.0 NIC | ||
Артикул № 2 | 2 PCI-E Gen3 x16 (FH / FL) 2 PCI-E Gen3 x8 (LP) 1 PCI-E Gen3 x16 OCP 2.0 NIC | ||
Ввод / вывод | |||
Передний ввод / вывод | 2 USB2 1 PWR_LED 1 HDD_LED 1 Info_LED 1 ID_LED 2 LAN_LED (Mgmt) | ||
Задний ввод / вывод | 4 USB3.0 1 порт управления RJ45 GbE 2 порта GbE LAN 1 последовательный порт RS232 1 порт VGA 1 кнопка ID | ||
Блок питания | |||
Номинальная мощность | Резервный блок питания Platinum 850 Вт с возможностью горячей замены | Резервный блок питания Platinum 850/1200 Вт с возможностью горячей замены | |
Ввод | 100 ~ 240 В переменного тока при 50 ~ 60 Гц, полный диапазон | ||
Охлаждение | 4-х системный вентилятор с интеллектуальным управлением вентилятором | ||
Модуль доверительной платформы | TPM 2.0 Модуль SPI (опционально) | ||
Управление системой | BMC промышленного стандарта, соответствие IPMI v2.0 / Redfish, с веб-интерфейсом, iKVM по запросу (AMI MegaRAC SP-X) | ||
Поддержка ОС | Linux (CentOS, Red Hat, Ubuntu), сервер Windows | ||
Размеры (Ш x В x Г) | 17,6 x 3,48 x 30 дюймов (448 x 88,4 x 760 мм) | ||
Окружающая среда | |||
Рабочая температура. | 0 ~ 40 ° C (32 ~ 104 ° F) | ||
Температура хранения | -20 ~ 80 ° C (-4 ~ 167 ° F) и 40 ° C при относительной влажности 95% без конденсации | ||
Устойчивость к вибрации | С жестким диском SATA: 0.5 Grms, IEC 60068-2-64, 5-500 Гц, 1 час / ось | ||
Защита от ударов | С жестким диском SATA: 10 ГБ, IEC-60068-2-27, полусинусоида, длительность 11 мс |
Advantech SKY-7221 — это сервер высотой 2U, который выглядит довольно стандартно, пока вы не снимете крышку. Спереди находятся двенадцать отсеков для дисков, в нашем случае 4 отсека NVMe выделены оранжевыми подносами с вкладками. Слева два порта USB 2.0.Справа находятся кнопка питания и световые индикаторы дисков, информации, идентификатора и LAN.
Перевернув назад, мы видим шесть слотов расширения PCIe наверху. Слева внизу расположены два блока питания, справа — четыре порта USB 3.0, порт управления, последовательный порт, порт VGA, два порта GbE LAN и четыре порта SFP +, 10G. Нечасто мы видим 10G на борту от поставщика без необходимости добавлять сетевую карту, чтобы использовать его.
Чтобы попасть в шестнадцать 3,5-дюймовых отсеков, в центре сервера есть четыре отсека, к которым можно получить доступ, сняв крышку.Диски выдвигаются по отдельности, если требуется обслуживание. Чтобы получить доступ к DRAM и CPU, объединительную панель диска можно снять с помощью четырех винтов.
Как уже говорилось, сервер оставляет достаточно места для расширения на задней панели с шестью слотами PCIe и слотом для карты OCP.
Advantech SKY-7221 ПроизводительностьAdvantech SKY-7221 Конфигурация:
Анализ рабочей нагрузки VDBench
Когда дело доходит до тестирования массивов хранения, лучше всего подходит тестирование приложений, а синтетическое тестирование занимает второе место. Хотя синтетические тесты и не являются идеальным представлением реальных рабочих нагрузок, они все же помогают определить базовые параметры устройств хранения с коэффициентом повторяемости, который упрощает сравнение конкурирующих решений между яблоками и яблоками. Эти рабочие нагрузки предлагают ряд различных профилей тестирования, начиная от тестов «по четырем углам», обычных тестов размера передачи базы данных, а также отслеживания трассировки из различных сред VDI.Все эти тесты используют общий генератор рабочей нагрузки vdBench с механизмом сценариев для автоматизации и сбора результатов в большом вычислительном кластере тестирования. Это позволяет нам повторять одни и те же рабочие нагрузки на широком спектре устройств хранения, включая флэш-массивы и отдельные устройства хранения.
Анкет:
При случайном чтении 4K Advantech SKY-7221 начинал задержку чуть менее 100 мкс и достиг пика на уровне 2 548 549 операций ввода-вывода в секунду с задержкой всего 198.1 мкс.
Случайная запись 4K началась с гораздо меньшей задержкой — всего 18,4 мкс и оставалась ниже 100 мкс до примерно 570 000 IOPS, а затем достигла пика около 668 K IOPS с 278 мкс до увеличения задержки и снижения производительности во время перенасыщения ввода-вывода.
Далее идут последовательные рабочие нагрузки, где мы рассмотрели 64 КБ. Для 64 КБ Advantech достиг пика 217 631 IOPS или 13,6 ГБ / с при задержке 587 мкс.
Для записи 64 КБ сервер оставался менее 100 мкс примерно до 57 КБ IOPS или 3.4 ГБ / с, а затем достиг пика примерно 71 109 операций ввода-вывода в секунду или 4,44 ГБ / с при задержке 635 мкс.
Наш следующий набор тестов — это наши рабочие нагрузки SQL: SQL, SQL 90-10 и SQL 80-20. Начиная с SQL, сервер достиг 804 984 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 156 мкс.
Пиковая производительностьSQL 90-10 составила 742 607 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 159 мкс.
При использовании SQL 80-20 Advantech продемонстрировал пик 660 729 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 170 мкс.
Далее идут наши рабочие нагрузки Oracle: Oracle, Oracle 90-10 и Oracle 80-20.Начиная с Oracle, сервер достиг максимальной скорости 642 773 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 180 мкс.
В Oracle 90-10 максимальная скорость сервера Advantech составила 620 708 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 136 мкс.
Для Oracle 80-20 пиковая производительность составила 580 312 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 142 мкс.
Затем мы перешли на наш тест клонирования VDI, полный и связанный. Для загрузки VDI Full Clone (FC) Advantech SKY-7221 дал нам пик 609 190 операций ввода-вывода в секунду и задержку 200 мкс.
Первоначальный вход в системуVDI FC продемонстрировал пик около 169 892 операций ввода-вывода в секунду при 395 мкс перед падением.
Далее идет VDI FC Monday Login, дающий нам пик около 162006 операций ввода-вывода в секунду при задержке 264 мкс.
При переключении на загрузку VDI Linked Clone (LC) Advantech показал пик 302 118 операций ввода-вывода в секунду при задержке 195 мкс.
Для начального входа в систему VDI LC максимальная скорость сервера составила 95 807 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 254 мкс.
Наконец, VDI LC Monday Login продемонстрировал пик 101 573 операций ввода-вывода в секунду с задержкой 381 мкс.
ЗаключениеAdvantech SKY-7221 — это двухпроцессорный стоечный сервер высотой 2U. Сервер поддерживает процессоры Intel Xeon Scalable 2-го поколения. Сервер может быть оснащен 12 отсеками по 3,5 дюйма или 24 отсеками по 2,5 дюйма на передней панели с интерфейсом по выбору пользователя; SAS, SATA или NVMe. Для загрузки предусмотрено два слота SATA M.2. Вместе с двумя процессорами Intel Advantech может поддерживать до 3 ТБ оперативной памяти. Сервер также может добавить поддержку дополнительных сетей, хранилищ или модулей, таких как FPGA, через шесть слотов PCIe и OCP 2.0 слот PCIe Gen3 x16. Интересно, что SKY-7221 поставляется со встроенными портами 10GbE для более высокого уровня связи без необходимости использования сетевой карты.
Мы оснастили сервер двумя процессорами Intel 6230N, 128 ГБ оперативной памяти, 16 ТБ памяти NVMe и 48 ТБ жесткого диска. С этой настройкой мы провели наши тесты VDBench и дали довольно хорошие результаты на хранилище NVMe. Основные характеристики включают 2,5 миллиона операций ввода-вывода в секунду для чтения 4K, 668K операций ввода-вывода в секунду для записи 4K, 13,6 ГБ / с для чтения 64K и для записи 64K — 4,44 ГБ / с. Для нашей рабочей нагрузки SQL сервер достиг 805K IOPS, 743K IOPS для SQL 90-10, а SQL 80-20 дал нам 661K IOPS.Oracle зафиксировал пики 643 тыс. Операций ввода-вывода в секунду, 621 тыс. Операций ввода-вывода в секунду для Oracle 90-10 и 580 тыс. Операций ввода-вывода в секунду для Oracle 80-20. В наших тестах полного клонирования VDI мы увидели 609 тыс. Операций ввода-вывода в секунду для загрузки FC, 170 тыс. Операций ввода-вывода в секунду для первоначального входа в систему FC и 162 тыс операций ввода-вывода в секунду для входа в систему в понедельник FC. При использовании Linked Clone результаты составили 302 тыс. Операций ввода-вывода в секунду для загрузки, 96 тыс. Операций ввода-вывода в секунду для первоначального входа в систему и 102 тыс. Операций ввода-вывода в секунду для входа в систему в понедельник.
Advantech SKY-7221 — это своего рода сервер на все руки, который предоставляет множество вариантов конфигурации, высокопроизводительное хранилище, а также множество хранилищ большой емкости для множества вариантов использования в центре обработки данных.
Advantech SKY-7221 Страница продукта
Взаимодействие с StorageReview
Информационный бюллетень | YouTube | Подкаст iTunes / Spotify | Instagram | Twitter | Facebook | RSS-канал
Системы автоматического отбора проб (ASX) для отбора и тестирования высокоактивных отходов на предприятии по переработке радиоактивных отходов.
ASX предоставит средства дистанционного сбора проб непосредственно из малоактивных отходов (ЗАКОН) (Фаза 1), объектов предварительной обработки (PTF) (Фаза 2) и высокоактивных отходов (ВАО) (Фаза 2). технологические линии, размещение образцов в одноразовых бутылях для образцов, а затем транспортировка заполненных бутылок для образцов в носителях через систему пневматической передачи (PTS) к назначенным станциям приема внутри аналитической лаборатории (фаза 1). Эти образцы обеспечивают подтверждение состояния процесса, а также обеспечивают его валидацию и контроль.
Механическое / электрическое / гражданское строительство: проектирование, изготовление, испытания, посвящение коммерческого уровня
Испытательная платформа для смешивания будет использоваться для подтверждения эффективности импульсных струйных миксеров (PJM), важной технологии смешивания отходов, которая будет использоваться для обработки отходов резервуаров для обработки.
Состоящая из шести больших компонентов платформа для испытаний смешивания имеет длину 36 футов, ширину 24 фута и высоту более 12 футов в собранном виде. Во время эксплуатации очистное сооружение будет использовать PJM для смешивания отходов, обрабатываемых на установке предварительной обработки (PT) и установке стеклования высокоактивных отходов (HLW). Смешивание необходимо в процессе обработки отходов, чтобы обеспечить перемещение отходов от емкости к емкости и предотвратить оседание твердых частиц на дно емкости.
Механическое / электрическое / гражданское строительство: проектирование, изготовление, испытания, технические услуги
Система перчаточных боксов для цементации установки для цементирования радиоактивных отходов. Система перчаточного бокса для цементации будет использоваться для смешивания жидких радиоактивных отходов с сухой смесью, содержащей портландцемент, с целью создания цементного раствора для иммобилизации отходов для захоронения.Система состоит из четырех одинаковых перчаточных ящиков. В каждом перчаточном ящике есть оборудование для транспортировки бочек емкостью 55 галлонов, предварительно загруженных сухой смесью, на станцию для добавления жидких отходов к сухой смеси в барабане и смешивания их в однородную смесь. Заполненный барабан вынимается из перчаточного ящика и настраивается для затвердевания раствора. Движение барабана через перчаточный ящик контролируется ПЛК, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих условий на каждом этапе процесса.
Механическое / электрическое / гражданское строительство: проектирование, испытания
Технологические и инженерные стеллажи для установки с высокоактивными отходами на установке по переработке радиоактивных отходов.
Технологические и инженерные стеллажи для высокоактивных отходов (ВАО) будут использоваться для распределения либо азотной кислоты, воздуха, воды из подающего трубопровода в коллектор, а затем в различные ответвления. Ответвления привариваются к бетонным закладным трубам после установки стоек для ВАО на объекте.
КомпанияMCE спроектировала и изготовила стеллажи для технологических и служебных помещений HLW. Сварочные процессы, которые компания MCE использовала при изготовлении технологических и вспомогательных стоек для ВАО, включали в себя сварку вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG) и флюсовую сердцевину.
Каждая стойка содержит приборы, элементы управления и ручные клапаны. Каждая трубная катушка ответвления изготовлена из бесшовных труб из нержавеющей стали 316 / 316L и была изготовлена и испытана в соответствии с ASME B31.3. Размер каждой бобины ответвления трубопровода варьируется от диаметра ½ дюйма до диаметра 6 дюймов.
Механическое / электрическое / гражданское строительство: проектирование, изготовление, испытания, посвящение коммерческого уровня
Проект конверсии скрубберных систем для установки по утилизации гексафторида урана (DUF6).
КомпанияMCE получила контракт на проектирование, изготовление, проверку, тестирование, упаковку и поставку 32 скрубберных систем.
Компания MCE предоставила четыре отдельные конструкции:
Скруббер с деионизированной водой (DIW) является частью системы очистки для извлечения фтористого водорода (HF) из потока отходящего газа процесса конверсии DUF6 (POG). Скруббер гидроксида калия (КОН) является частью системы очистки для удаления HF из потоков POG конверсии DUF6. Резервный скруббер конструируется для обработки комбинированного выхода скруббера КОН на конкретном предприятии.Скруббер HFS KOH удаляет HF из статической выпускной линии из резервуаров для хранения HF.
Механическое / электрическое / гражданское строительство: проектирование, изготовление, испытания, посвящение коммерческого уровня
MCE поддержал тестирование NRC 10CFR Part 71 нескольких единиц сертификационных испытаний.
Цели программы испытаний заключались в том, чтобы продемонстрировать соответствие конструкции упаковки и ложи типа B, а также полезной нагрузки для транспортировки. Эти падения состояли из предписанных NRC падений с высоты 9 метров на неподатливую поверхность и испытаний с высоты 1 метра на проколотую штангу. Конкретные задачи MCE включали в себя проектирование и установку откидной подушки, изготовление пробойника, модернизацию быстросъемной гидравлической системы, проектирование / изготовление подъемной точки отбора, поддержку размещения акселерометра, тепловое кондиционирование ГТЕ, поддержку испытаний на падение, поддержку проверки ГТЕ после падения и экранизация.
ПартнерMCE по команде предоставил местоположение опорной площадки, подходящую конфигурацию крана, техническую поддержку, опыт монтажа и профессиональные такелажники / ремесленный персонал. В этом проекте использовался динамический уплотнитель Lampson, который специально разработан для сброса грузов в гражданском строительстве.
Инжиниринг, испытание
Узел туманоуловителя для вентиляции хранилищ радиоактивных отходов.
MCE отвечал за выполнение анализа конструкции / конструктивности, проверку доступности деталей, решение выявленных проектных проблем, окончательную доработку проекта, подготовку полного набора деталей изготовления и обеспечение надзора за производством сборок в соответствии с утвержденными деталями изготовления для этого проекта. .
Узел туманоуловителя состоит из трех основных частей: 1) влагоотделителя, 2) корпуса и 3) опорной конструкции. Влагоотделитель удаляет захваченную влагу из отработанного воздуха.Он состоит из сетки внутри связанной жесткой рамной конструкции, используемой для поддержки и защиты подушки во время транспортировки, установки и эксплуатации. Влагоотделитель установлен внутри корпуса туманоуловителя и плотно прилегает, чтобы предотвратить утечку влаги на стыке с корпусом. Корпус туманоуловителя функционирует как граница давления в системе вентиляции, чтобы ограничить поток отработанного воздуха. Корпус содержит влагоотделитель и систему распылительной промывки, используемую для технического обслуживания.Каркас несущей конструкции включает в себя металлическую конструкцию, к которой крепится корпус туманоуловителя. Каркас прикреплен к двум бетонным опорным блокам, закопанным в землю.
Узел туманоуловителя был спроектирован, проверен и испытан в соответствии со стандартом ASME AG-1.
Механические / структурные элементы: проектирование, анализ конструкции / конструктивности, надзор за производством
Радиационные портальные мониторы для проекта внутренней безопасности для обеспечения безопасности при пересечении границ.
MCE собрал мониторы портала излучения, опорную конструкцию, панель датчика излучения, батарею, корпус для электроники из нержавеющей стали и источник бесперебойного питания. Дополнительные работы включают изготовление разного металла, установку коммуникаций и сигнализации, кабелепровода, unistrut и электропроводку между компонентами.
Все работы выполняются цехом КИПиА UL 508A / 698A компании MCE.
Механические, электрические; Инжиниринг, Изготовление, Тестирование
Columbia, SC — AVANTech, Inc. со штаб-квартирой в Колумбии, Южная Каролина, рада объявить о приобретении Mid Columbia Engineering, Inc. (MCE), проектно-строительной фирмы со штаб-квартирой в Ричленде, штат Южная Каролина, США. WA. AVANTech объединит навыки команды MCE, чтобы помочь доставить наши продукты и услуги как на территорию Хэнфордского офиса Министерства энергетики США, так и на Западное побережье. Объединенные возможности организаций включают специализированную обработку радиоактивных, опасных и неопасных жидкостей, упаковку отходов и производственные услуги по всему миру.Условия сделки не разглашаются.
Расширяющаяся компания продолжит фокусироваться на услугах по очистке и переработке сточных вод, очистке и упаковке отходов. AVANTech предлагает свои инженерные, конструкторские и производственные возможности, которые будут полностью интегрированы с возможностями MCE в аналогичных областях. Вместе эти две компании предоставили продукты и услуги более чем 175 ядерным объектам в 14 разных странах.
MCE будет подразделением AVANTech и продолжит расширение своего производственного и сервисного центра в Ричленде, штат Вашингтон.Штаб-квартира AVANTech останется в Колумбии, Южная Каролина, со вторым производственным предприятием недалеко от Ок-Ридж, штат Теннесси. Все нынешние сотрудники MCE и AVANTech останутся в компании. Джим Браун продолжит занимать пост президента AVANTech, а Фред Япунчич будет исполнять обязанности главного операционного директора предприятия в Ричленде.
Джим Браун отметил: «Это приобретение расширяет возможности AVANTech по доставке высококачественных продуктов и услуг на объект в Хэнфорде. Кроме того, это расширяет возможности AVANTech с помощью Министерства энергетики и предоставляет нам ключевой производственный персонал и продукты, необходимые для предоставления местных услуг объектам Министерства энергетики в резервации Хэнфорд, Ок-Ридж и Саванах-Ривер.Это помогает дополнить наше предложение Министерства энергетики и дает возможность дополнительной экспансии на запад ».
«Я очень рад, что благодаря этому приобретению MCE расширит свои технические предложения на ядерном рынке», — заявил Фред Япунчич. «И AVANTech, и MCE, лидеры в своих областях, дополняют друг друга в одной организации, чтобы предоставить нам полный спектр услуг для удовлетворения потребностей ядерной отрасли».
AVANTech — поставщик комплексных решений для радиоактивной и промышленной очистки воды. Обширный опыт компании в области разработки технологических систем позволяет им создавать интегрированные решения, которые значительно улучшают работу в промышленных, государственных, коммерческих и ядерных энергетических приложениях.Объединенная компания имеет ряд запатентованных технологий и продуктов.
Чтобы узнать больше об AVANTech, посетите www.avantechinc.com или MCE на www.mceng.com.
Связаться с этой компанией
После многих лет вялой строительной деятельности 2015 год, возможно, стал годом, когда с территории озер наконец-то стряхнулось тяжелое бремя Великой рецессии.
Деятельность со строительными бригадами, работающими на нескольких объектах по всему району, и подъемными кранами, снова пересекающими небо, была частью Brainerd and Baxter.Производственные компании расширились. Знаки найма, казалось, появлялись почти в каждом окне или красовались на динамичных шатрах.
Знакомые предприятия закончили долгую работу. Bonanza, один из первых предприятий на территории, которая впоследствии станет оживленной коммерческой полосой шоссе 371 Бакстера, закрылась 20 декабря после 36 лет. RiverWood Bank, расположенный на западной стороне шоссе 371, в этом году намеревается построить на этом месте новый берег.Звук коммерческого строительства не ограничивался ядром Brainerd и Baxter. Dollar General построила новый магазин в Pillager, который откроется на Хэллоуин.
Другие предприятия прекратили свою деятельность. Grab-a-Java закрыла свои двери в Брейнерде. После более 30 лет работы в качестве давнего предприятия в восточном Брейнерде, Plasteramics закрылась в июле. Brainerd Homes закрылась после 32 лет работы в 2015 году.
Другие места обрели новую жизнь.Давно пустовавшая станция Freedom на Уэст-Вашингтон-стрит была снесена, а на ее месте выросла автозона.
Производствонабирало обороты, когда Mann Lake объявила о расширении своей быстроразвивающейся деятельности, которая сейчас работает в нескольких штатах и со штаб-квартирой в Хакенсаке, в промышленный центр Brainerd, где когда-то располагалась компания Wausau Paper. Дополнительные объявления ожидаются в этом году, и ожидается, что другие предприятия присоединятся к Mann Lake.
И Brainerd, и Baxter заметили активность в своих промышленных парках.
Avantech, дочерняя компания LINDAR, также открыла осенью 2015 года свое новое производственное предприятие в Индустриальном парке Бакстера.
В Avantech работает около 85 человек, и ожидается, что в ближайшие два-три года будет добавлено еще 12 должностей.Avantech — ведущий производитель алюминиевой оснастки для литья под давлением и ЧПУ (числовое программное управление) для мировой индустрии ротационного формования. Avantech обслуживает такие отрасли, как сельское хозяйство, здравоохранение, отдых на природе, уход за полом, водные виды спорта, производство мебели для дома, строительство, погрузочно-разгрузочные работы и детские игрушки.
Летом также продолжалось строительство сортировочно-распределительного предприятия FedEx Ground площадью 54 000 квадратных футов в индустриальном парке Брейнерд.
Другие существующие предприятия приступили к планам расширения стоимостью 2,5 миллиона долларов, например, Holiday Inn Express с добавлением 21 номера и расширением аквапарка.
Стартапы, такие как Gullview Technologies, были среди компаний, которые вдохнули новую жизнь в пустые офисные помещения, когда технологическая компания открыла свои двери в Бакстере и начала нанимать сотрудников. Anytime Fitness сделала то же самое, переехав в бывшее здание County Market в Брейнерде.Другие компании сделали короткие шаги, когда рыба знаменитого Morey’s Seafood Markets спустилась со своего окуня в деревне Бакстер и нашла новый дом через шоссе 371 на мясном рынке фон Хансона.
Некоторые вещи еще впереди. Gull Lake Glass покинула свой участок на Уэст-Вашингтон-стрит, готовясь к прибытию Dunkin ‘Donuts в Брейнерде.
После череды тяжелых лет с сокращениями, потерей рабочих мест и закрытием предприятий 2015 год, казалось, наконец вдохнул новую жизнь в экономику.Вот и наступит 2016 год с большим количеством возможностей, большим количеством хорошо оплачиваемых рабочих мест и еще более светлым будущим.
РЕНЕ РИЧАРДСОН, младший редактор, можно связаться по телефону 218-855-5852 или [email protected]. Следите за новостями в Twitter по адресу www.twitter.com/Dispatchbizbuzz.
Электровелосипед поистине инновационный вид транспорта.Наконец, дилеры электровелосипедов наконец-то предлагают надежные, прочные и полезные электровелосипеды, которые помогут доставить вас туда, где вам нужно! При этом есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть , прежде чем вы решите купить электрический велосипед в Интернете, чтобы убедиться, что вы покупаете электрический велосипед, который соответствует всем вашим стандартам и требованиям.
Езда на электровелосипеде или электровелосипеде — это как впервые найти электростанцию. Это потому, что электронные велосипеды с педалями расширяют ваши возможности с двумя колесами, для начала:
Вы можете не отставать от остановочного движения
Ускорьте перевозку детей или грузы
Прибудьте к месту назначения менее потным или просто получите немного больше oomph на поездках, которые в противном случае казались бы слишком далекими или слишком холмистыми.
Электровелосипеды стали самым быстрорастущим сектором велосипедной индустрии!
В то время как ежедневные продажи педальных велосипедов либо остаются на прежнем уровне, либо снижаются почти во всех категориях, электрических велосипедов по-прежнему демонстрируют двузначный или трехзначный рост в годовом исчислении по сравнению с годом. Электроциклы привлекают все больше и больше новичков своей простотой использования и захватывающими результатами. Если вы мечтали о собственном электровелосипеде, но не знаете, с чего начать, это руководство для вас.
Вот несколько советов, которые помогут вам принять правильное решение и начать кататься.
В Aventon мы стремимся вдохновить всех кататься на электрических велосипедах независимо от их возраста и навыков. Мы считаем, что электрические велосипеды могут изменить их жизнь благодаря свободе передвижения. Мы стремимся предложить лучший в отрасли электрический велосипед , не теряя при этом или . Мы ведущий производитель электровелосипедов. Если вы ищете место, где можно купить электрические велосипеды, не ищите дальше — мы не можем дождаться, чтобы помочь вам найти электровелосипед, который соответствует всем вашим потребностям и бюджету!
Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по электрическим велосипедам, чтобы найти лучший велосипед для ваших нужд и привычек вождения.
Какой электрический велосипед мне купить?
Электрические велосипеды становятся все более популярными с каждым месяцем. И велосипедисты с большим стажем , и человек, которые не ездили на велосипеде в течение лет, находят электрические велосипеды привлекательным вариантом. Постоянно увеличивающийся выбор производителей электрических велосипедов: и таких популярных — лучшие из них даже позволяют покупать электрические велосипеды в Интернете!
Несмотря на то, что первые в США патенты на электрические велосипеды были выданы в 1890-х годах, только в начале 2000-х они действительно начали претерпевать многочисленные изменения, которые привели их к тому, что они есть сегодня.С таким количеством компонентов и функций, которые необходимо учитывать, ориентироваться на рынке электрического велосипеда может быть ошеломляющим ; найти правильный может быстро стать проблемой. Независимо от того, покупаете ли вы электровелосипед у местного дилера или в Интернете, небольшое исследование может означать разницу между милями улыбок и угрызениями совести покупателя.
Перед тем, как вы потратите свои кровно заработанные деньги на велосипед, до , должная осмотрительность должна быть в порядке. Как только вы выясните, какой из мотоциклов подойдет вам, потратьте время на чтение обзоров и тестирование сопоставимых моделей; Возможно, для вас есть идеальный электровелосипед, о котором вы, , просто еще не слышали.
Три класса электрических велосипедов
Согласно правилам, электрические велосипеды делятся на три основных класса, каждый из которых зависит от уровня моторики велосипеда. Прежде чем решить, какой электрический велосипед подходит вам, важно подумать, какой класс электровелосипеда лучше всего подходит для вас.
Класс 1
На электровелосипедах класса 1 мотор запускается только при нажатии педали и перестает помогать со скоростью 20 миль в час. Большинство людей, которые плохо знакомы с электрическим велосипедом, начинают с электрического велосипеда класса 1. Это самый доступный электрический велосипед, но он также является наиболее универсальным с точки зрения правил и может использоваться на городских улицах и велосипедных дорожках.
Класс 2
На электровелосипедах класса 2 активен режим помощи при педалировании с до 20 миль в час, но также есть режим с чисто дроссельной заслонкой. Поскольку у обоих классов есть моторная помощь, максимальная скорость которой составляет 20 миль в час, электрические велосипеды класса 2 обычно разрешены во многих из тех же мест, что и электрические велосипеды класса 1.
Класс 3
Электровелосипедыкласса 3 — это электровелосипеды с педальным приводом, но поддержка продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто значение 28 миль в час. Электровелосипеды класса 3 являются наиболее популярными среди пассажиров пригородных поездов. и людей, которые часто передвигаются на велосипеде, намного быстрее и мощнее, чем электровелосипеды класса 1 и класса 2. Хотя это самые дорогие электрические велосипеды, на которых нельзя ездить по большинству велосипедных дорожек или трасс для горных велосипедов, их производительность стоит дополнительных затрат и может помочь любому гонщику намного легче ориентироваться в движении.
Как выбрать электрический велосипед
Выбирая электровелосипед, легко , чтобы удивиться, глядя на свои варианты и сравнивая свои любимые. Если у вас нет недостатка в компаниях на выбор, с чего начать покупатель нового электрического велосипеда? К счастью, мы уже были на вашем месте и хотим помочь.
Прежде чем спросить «, где я могу купить электрический велосипед?» , следует обратить внимание на несколько моментов, которые помогут сузить круг выбора.Ниже приведены некоторые из наиболее важных соображений, которые следует учесть перед покупкой нового электрического велосипеда.
Учитывайте ваши потребности
Электровелосипеды созданы для разных целей, людей и функций. Лучший электрический велосипед для каждого человека индивидуален, и выбор функций, наиболее подходящих для ваших нужд, зависит от вас. Знание ваших личных предпочтений поможет вам выбрать наиболее важные функции для вашего электрического велосипеда.
Если комфорт важен, вам лучше всего подойдет электрический велосипед с шаговым двигателем .
Если способность подниматься по холмам более необходима, может быть лучше иметь с системой центрального двигателя или ступичный двигатель с высоким крутящим моментом на вашем электрическом велосипеде.
Если вы предпочитаете ездить на большие расстояния, вам, вероятно, понадобится электрический велосипед с и батареей на 400 ватт-часов или более .
Выберите надежного продавца
При выборе электрического велосипеда необходимо также учитывать магазин велосипедов, в котором вы планируете его купить.Магазин, в котором вы покупаете электровелосипед, так же важен, как и сам велосипед. Всегда следите за тем, чтобы продавец разбирался в велосипедной индустрии и не просто хотел зарабатывать на вас деньги.
Персонал кажется дружелюбным, образованным и услужливым, когда дело доходит до электрического велосипеда? Есть ли у них широкий выбор электрических велосипедов или только несколько? Можете ли вы изучить выбор их велосипедов, или у них выставлены только неизвестные бренды?
Это все вопросы, которые вам следует задать при выборе продавца велосипедов.
Перейти на тестовую поездку
Пожалуй, самая интересная часть покупки нового электрического велосипеда — это тестовая поездка. Помимо всех технических характеристик и спецификаций, тестовая поездка — это то место, где вы можете ответить на самый главный вопрос: Действительно ли мне нравится этот байк? Если ответ да , продолжайте задавать себе другие вопросы по этому поводу, но если ответ нет , не бойтесь продолжать искать другие варианты.
Не забудьте сервисный и гарантийный пакет
Покупка электрического велосипеда — это значительные вложения, независимо от цены .Рассматривая для любой крупной покупки , также важно убедиться, что у вас есть соответствующее покрытие и защита на случай, если с вашим электрическим велосипедом что-то пойдет не так. С пакетом обслуживания и гарантии вы можете быть на 100 процентов уверены, что все детали, двигатель и аккумулятор будут покрыты.
Взгляните на будущее
Кроме того, , какой бы электрический велосипед вы ни приобрели, должен прослужить вам от пяти до семи лет как минимум , при условии, что вы будете регулярно посещать встречи по обслуживанию и ремонту.Прежде чем принимать окончательные решения, не забудьте спросить в веломагазине, прослужит ли велосипед столько, сколько вам нужно. . Обязательно подумайте о том, как вы планируете использовать велосипед, как часто вы планируете ездить на нем, и по типу местности, по которой вы планируете кататься, при консультации со специалистом.
Слушайте свой кишечник
Прежде всего, прислушивайтесь к своей интуиции и к тому, что она говорит вам о байке. Лучшая стратегия при совершении любой крупной покупки — убедиться, что покупка кажется вам правильной и не заставляет вас колебаться или сомневаться в своем окончательном решении.Если велосипед кажется вам подходящим, то его, вероятно, стоит купить, но если вы сомневаетесь, не бойтесь еще раз осмотреться, пока не найдете подходящий вариант.
Купите новые электрические велосипеды с Aventon Today
Итак, где я могу купить электровелосипед?
В Aventon мы любим электрические велосипеды и хотим переосмыслить то, как вы ездите на своем. Они не только отлично подходят для людей всех возрастов и уровней активности , но они также намного безопаснее в использовании, чем традиционные велосипеды, что позволяет им пользоваться на любом этапе вашей жизни .Если вы хотите приобрести высококачественный электровелосипед, — не более чем Aventon.
Aventon стремится вдохновить всех ездить на электрических велосипедах независимо от их возраста и способностей. Мы считаем, что электрические велосипеды могут изменить жизнь людей благодаря свободе передвижения. Мы работаем над тем, чтобы предоставить лучший в отрасли электрический велосипед , при этом ничего не повредит. Мы являемся ведущим производителем электровелосипедов, и нам не терпится помочь вам найти электрический велосипед, который соответствует всем вашим потребностям и бюджету.
Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по электрическим велосипедам, чтобы найти подходящий электровелосипед, соответствующий вашим потребностям и привычкам вождения!
* Пожалуйста, выберите количество для каждого товара, который вы хотите заказать, и нажмите кнопку «Добавить в корзину» ниже. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный
Здравствуйте! Поскольку мой парк состоит из трех автомобилей и годовой пробег составляет от 15 до 35 трлн куб. М в год, в нем накоплен некоторый статистический ресурс запчастей.Сегодня мы остановимся на стойках стабилизатора. Чаще всего меняю их на своем KIA Sorento, примерно каждые 30-40 ткм. И не потому, что запчасти плохие, а потому, что машина эксплуатируется в городе и на трассе круглый год и при любых погодных условиях.
В основном используется для покупки южнокорейского стенда CTR, так как эта фирма поставляет оригинальные детали подвески для Hyundai / KIA. Как только приближалась плановая доработка подвески другой моей машины, Suzuki и Chery, возникла идея сравнить качество стоек разных производителей.Стенд был куплен шестью разными производителями, пятью импортными и российскими производствами. Выбирали фирму по принципу «производи и продавай», т.е. старались избегать упаковщиков. В итоге были отобраны следующие фирмы:
, 1. GMB (Япония).
2. CTR (Южная Корея).
3. Lemforder (Германия).
4. Сидем (Бельгия).
5. Zekkert (как Германия).
6. Links Master (Россия, Тверь).
Понятно, что в эпоху мировой глобализации собственно производство может располагаться довольно далеко от штаб-квартиры компании, но я постарался выбрать фирмы, которые производят либо в своей стране, либо декларируют контроль производственного процесса. своих зарубежных субподрядчиков.Так, в двух разных стойках под торговой маркой Lemforder в одном случае оказалась стойка CTR южнокорейская, а в другом тайваньская с логотипом «L».
Ценники на импортном стенде по состоянию на март 2016 года находятся в пределах 500-700 руб за штуку, отечественный стеллаж намного дешевле, порядка 250-300 рублей. Посмотреть, нужно ли платить за импорт.
В данной записи представлен фотообзор этих стабилизаторов стоек, фото с моими примечаниями ниже. Предварительный вывод: все импортные стенды сделаны аккуратно, отечественный товар сделан более коряво, и я даже посвящу отдельную запись.У петель все стойки перемещаются плавно, без заклинивания, лучше, чем у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, немного хуже у Zekkert и Master Links, но я не думаю, что это критично, потому что петли еще новые, а не развитый.
Также в процессе обучения возникла догадка, почему у одних фирм петли намного длиннее, чем у других. Несмотря на то, что внешне все импортные стойки выглядят хуже других, в следующий раз я куплю только ДВА. Но об этом в следующей части, продолжение следует!)
См.также:
1. Причины выхода из строя суставов.
2. Знаменитый лемфордер. Плата за бренд.
3. Обзор стоек стабилизатора Акитака, Doohap, Just Drive, Meyle, TRW.
4. Отечественный стабилизатор Links-Master.
5. Стабилизатор, под пыльники.
6. Смазка карданных шарниров рулевого управления и подвески.
7. Как обслуживать шаровые опоры.
8. Что делают производители для уменьшения ресурса компонентов.
9. Обзор стойки стабилизатора 555.
10. Обзор стоек стабилизатора РТС.
11. Обзор стоек стабилизатора Delphi.
Всем хорошей недели и описания подвески, поговорим позже!
1. GMB (Япония). Известная фирма, производит детали, относящиеся к подвеске, рулевому управлению, водяным насосам. Т.е. шарниры и подшипники ее профиля. Подставка ожидаемая, очень аккуратная сборка, а то, что прикреплено к сумке, дополнят смазкой.
Полный размер 2. GMB.
Полный размер 3. GMB.
Полный размер4. GMB.
2. Lemforder-CTR (Южная Корея). В упаковке под торговой маркой Lemforder находился стенд южнокорейской фирмы CTR.Об этом я писал в предыдущей записи «Знаменитый лемфордер». Так что избежать «пакеров» не получилось, и будем считать, что для теста была куплена распорка CTR. Фирма за годы работы доказала, что изготовленная подставка еще и очень аккуратная, к тому же у нее самый гладкий из всех образцов по ходу шипа.
Полный размер 5. В упаковке с маркой Lemforder может быть что угодно.
Полный размер6. CTR.
Полный размер7. CTR.
Полный размер 8. CTR.
3. Lemforder-L (Тайвань). Спереди логотип в виде вписанной в треугольник буквы «L». С какой фирмой сотрудничает, не знаю, но к товару претензий нет, все сделано аккуратно. Плавно переместите шаровую шпильку.
net / 9a16726s-960.jpg width = 960 height = 720 itemprop = contentUrl> Полный размер 9. Лемфордер-Л.
Полный размер10. Лемфордер-Л.
Полный размер11. Лемфордер-Л.
4.Links Master (Россия, Тверь). Редкий образец чисто отечественных деталей для насыщенной подвески иномарки. Судя по внешнему виду, действительно, эти стеллажи делались не на заказ за рубежом, а именно в России. Более того, компания выставляет стенд и не более того. Иллюзий по поводу качества не строил, покупал еще из любопытства. На сайте производителя много расписано о супердизайне и суперматериалах, из которых изготавливаются эти стойки, поэтому вы посвятите им отдельный, более подробный обзор.Но внешний вид у них довольно некрасивый, на фоне импортных конкурентов. Шариковая шпилька не болтается, но в случае ослабления перемещается значительно легче, чем у импортных стоек. Более подробный обзор этих стендов смотрите здесь.
Полный 12. Мастер ссылок.
Полный размер 13. Мастер ссылок.
Полный размер 14. Мастер ссылок.
5. Сидем (Бельгия). Я впервые познакомился с деталями подвески компании Sidem, когда выбирал рычаги для своего Suzuki Grand Vitara, и, изучив сайты разных производителей, остановил свой выбор на Sidem.Фирма специализируется на деталях подвески и рулевого управления, имеет достойную историю, а производство находится в Европе. Бренд не особо знакомый, но, как говорится, «широко известный в узких кругах». Я видел упаковки двух видов дизайна, это продукция двух заводов Sidem (см. Здесь). Как и ранее куплены рычаги, стойки сделаны аккуратно, нареканий нет. Мягко переместите шаровую шпильку.
Полный 15. Sidem.
Полный размер16. Sidem.
Полный размер17. Sidem.
6.Цеккерт (Германия). Лично мне этот новенький, недавно купил масляный фильтр у этой фирмы, качество понравилось, решил заказать образец и стенд. Фирма торгует всем подряд, и фильтры, и запчасти, так что, возможно, это просто упаковщик, были в Германии. Однако из шести купленных образцов только Zekkert на пыльники были установлены защитные транспортировочные пластиковые колпачки, и действительно стояли аккуратно. Также от других образцов они отличаются «двухъярусной» соединительной тягой и используют белую литиевую смазку от других фирм, пластичную прозрачную.В целом впечатление благоприятное, но окончательные выводы сделает вторая часть обзора (позже выяснилось, что пыльники недостаточно герметичны, см. Часть I).
Полный 18. Zekkert.
Полный размер19. Zekkert.
Полный размер20. Zekkert.
См. также:
1. Причины выхода из строя суставов.
2. Знаменитый лемфордер. Плата за бренд.
3. Обзор стоек стабилизатора Акитака, Doohap, Just Drive, Meyle, TRW.
4. Отечественный стабилизатор Links-Master.
5. Стабилизатор, под пыльники.
6. Смазка карданных шарниров рулевого управления и подвески.
7. Как обслуживать шаровые опоры.
8. Что делают производители для уменьшения ресурса компонентов.
9. Обзор стойки стабилизатора 555.
10. Обзор стоек стабилизатора РТС.
11. Обзор стоек стабилизатора Delphi.