Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.
Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.
Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.
Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.
Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
Срезаем приводные ремни.
Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).
Снимаем шкив коленвала.
Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.
После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.
Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.
Снимаем и удаляем ремень ГРМ.
Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.
Стоимость работ: 5500р Время проведения ремонта 3-4 часа |
|||
В стоимость работ входит: |
|||
Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента. |
5500р |
||
Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов |
не требуется |
||
Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость*: |
|||
Оригинальные з/ч Форд: |
НЕоригинальные з/ч: |
||
Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) | 6200р | Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) | 2800р |
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 | 3590р | Ремни приводные (комплект)*Contitech | 2220р |
Болт шкива коленвала | 4100р | Болт шкива коленвала | 320р |
Итого запчастей: | 10200р | Итого запчастей: | 5340р |
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: | 15700р | ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: | 10840р |
При работах по замене ГРМ Ford Fusion 1,4 /Ford Fiesta 1,4 80л. с. рекомендуется заменить: |
|||
1. Насос водяной (Помпа) | 3. Прокладка клапанной крышки | ||
Оригинал FORD | 4660р | Оригинал FORD | 2250 |
Не оригинал Hepu | 3350р | Стоимость работ — включена в стоимость с/у клапанной крышки | |
Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) | 950р | 4. Сальник шкива |
|
Оригинал FORD | 420р | ||
Стоимость работ(при замене ГРМ) | 400р | ||
Ремень ГРМ – расходная деталь газораспределительного механизма, нуждающаяся в регулярной замене. Согласно техническому регламенту Ford эту процедуру следует делать каждые 125 000 км пробега, но для нашего рынка производитель специально изменил интервалы обслуживания, поэтому замена ремня ГРМ Форд Фьюжен должна производиться каждые 90 000 км пробега. Здесь многое зависит от условий – бывают случаи, когда ременной привод изнашивается уже на рубеже 70 000 км. Его ресурс снижается при попадании грязи, масла, технических жидкостей, повреждении защитного кожуха.
Неполадки с этим элементом могут привести к серьезным последствиям. При смещенных фазах газораспределения топливо в цилиндрах сгорает не полностью, попадает в выхлопную систему и вызывает оплавление и полное разрушение катализатора. Один из признаков проблемы – хлопки при работе двигателя, дым из выхлопной трубы. Из-за изношенного ремня также может повыситься расход топлива с одновременным снижением мощностных характеристик мотора.
В совсем запущенных случаях возможен обрыв ремня ГРМ. В результате нарушается синхронность работы поршней и клапанов, поршни ударяют по клапанам и гнут их. Это уже капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, шатунов, а возможно и распредвала.
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен имеет свои нюансы. Если на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 литра проблем доступом к механизму нет, то на версиях с дизельными силовыми агрегатами стоит достаточно сложная гибридная система, рядом с которой расположена турбина нагнетателя. В целом процесс замены ремня выглядит так:
Конструкция двигателей Ford Fusion такова, что для установки нового ремня нужно снять крышку блока цилиндров. Кроме этого, придется демонтировать катушки зажигания. Распредвал фиксируется специальной планкой, та же процедура выполняется для коленвала, где стопором является специальный винт. Фиксация валов позволяет сохранить метки, которые впоследствии обеспечат нормальную работу системы фаз газораспределения. После установки нового ремня стопорная планка снимается, проводится обратная сборка силового агрегата.
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен сопровождается заменой ролика натяжения и сальников распредвала. Сальники нужно менять, поскольку масло из старых уплотнений может попасть на ремень, что резко сократит срок его службы. Одновременно с заменой ремня наши специалисты проверяют состояние прокладки клапанной крышки и помпы.
Чтобы проверить ремень ГРМ, достаточно снять защитный пластиковый кожух и оценить состояние детали визуально. Ремень следует осматривать полностью, с поворотом коленвала. Для этого нужно включить пятую передачу и провернуть подвешенное колесо. Поверхность ремня не должна иметь складок, трещин и отслоений резины от тканевой основы. Торцевые части также должны быть гладкими, без расслоений. Обратная сторона не должна иметь следов подгорания и обнаженных нитей корда. Обратите внимание на следы моторного масла – нередки случаи, когда сальники коленвала и распредвала начинают подтекать.
Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:
Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок. Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.
Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр «2BRO Service» — мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.
Исходя из рекомендованного заводом-изготовителем интервала замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion, следует, что замена ремня должна производиться через каждые 120000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких климатических условиях, то этот интервал сокращается в два раза.
Срочная замена ремня ГРМ требуется если:
Главная » Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн
Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи. Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а это провоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобы своевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн | от 5000 ₽ |
Работоспособность цепи важна не только для комфортного управления транспортным средством, но и для того, чтобы продлить работоспособность других деталей автомобиля. Чаще всего несвоевременная замена ремней на Форд Фьюжен приводит к их обрыву. А в результате выходит из строя клапаны ДВС, а у автомобилей с дизельным мотором распределительный вал. Все это влечет дорогостоящий ремонт, которого легко можно избежать, если выполнить вовремя замену ремня ГРМ Форд Фьюжн.
Замена ремней Форд Фьюж проводится по техпаспорту каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это теоретические рекомендации, которые в условиях современных городов на практике неприменимы. Владельцы транспортных средств должны помнить, что диагностику лучше проводить каждые 80 тысяч километров пробега и при появлении малейших признаков износа менять ремни.
Определить необходимость замены ГРМ Форд Фьюжн помогут и такие признаки:
Определить неполадки в системе по звукам не всегда удается. Поэтому владельцам автомобилей Ford Fusion рекомендуется проводить своевременную диагностику состояния автомобиля для быстрого устранения возникающих неполадок.
Замену ГРМ Форд Фьюжн 1 4 проводить лучше в автомастерской. Ведь для того, чтобы сменить ремни придется снимать крышку ДВС, шкив коленвала, генератор и выставить двигатель по меткам. Работа сложная, кропотливая. Задача под силу не каждому, поэтому лучше всего обратиться за помощью в автосервис
Мастера автосервис в Санкт-Петербурге выполнят диагностику и окажут квалифицированную помощь по замене ремня. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки с гарантией качества их выполнения.
На автомобилях Форд привод ГРМ конструктивно отличается от большинства автомобилей других фирм.
А именно, шестерни коленвала и распредвалов не имеют меток и фиксации на валах посредством шпонки или штифта, так называемые плавающие шестерни. Фиксация валов осуществляется при помощи специальных приспособлений. В принципе их можно изготовить самостоятельно, или просто купить. Так же на этом двигателе установлены так называемые самонатяжные ( стрейчевые ) приводные ремни, их можно только установить, и то только со спец приспособлением, а вот снять не предусмотрено. Поэтому из разрезают и выкидывают. Но есть способ как их сохранить, если состояние ещё удовлетворительное. Это тоже рассмотрим.
В любом случае, если вы не имеете достаточного опыта и квалификации, обратитесь к специалистам. Так будет надёжнее.
На примере данного автомобиля рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, помпу и сальники всех трёх валов.
Для замены нам понадобятся следующие запчасти:
Если всё это имеется, тогда начнём.
Откручиваем два болта крепления воздушного фильтра, отсоединяем от него воздушный патрубок и патрубок подачи воздуха. Так же снимаем шланг отвода картерных газов, и снимаем корпус фильтра.
Отпускаем хомут шланга обратки на бачке, и снимаем его. Выкручиваем один болт крепления расширительного бачка, поднимаем его вверх и аккуратно вместе с шлангом убираем ближе к аккумулятору. Выкручиваем руль до упора вправо ( в идеале конечно снять колесо ). Откручиваем пластиковый защитный брызговик, который крепится двумя болтами к лонжерону снизу. Дальше снимаем приводные ремни, если есть новые то просто из разрезаем. Если нет тогда есть лайфхак как их сохранить. Ремень ГУР снимаем следующим образом, вставляем отвёртку под ремень на шкиве коленвала, и выворачивая его наружу поворачиваем коленвал по часовой стрелке. А вот с ремнём генератора посложнее. Для того чтобы оставить ремень целым, и установить его обратно без приспособления, откручиваем верхний кронштейн генератора. Крепится он интересным способом, одним болтом и шпилькой. Значит сначала откручиваем гайку шпильки, затем головкой е 7 пытаемся выкрутить шпильку. Если повезло то она выкрутится, если нет тогда придётся открутить нижний болт крепления генератора и снять его полностью. После чего легко и просто снимаем ремень. Теперь самое интересное, нужно сорвать болт шкива коленвала. Он затянут с не маленьким усилием, и если повезёт то он открутиться стандартным способом, то есть включаем пятую передачу, и нажимаем педаль тормоза. Если не повезло тогда предлагаю два способа, первый это в крутить штифт фиксатор коленвала и сорвать болт, но тогда придётся манипулировать с коленвалом чтобы вернуть его в ВМТ, потому что после того как болт будет откручен, коленвал вращать недопустимо. Так как вероятность встретить поршня с клапанами велика. Второй способ опасный, но бывает что он единственный с помощью которого получается сорвать болт. Делается это так, берём головку на 18 с переходником под вороток, надеваем на болт и проварачиваем так, чтобы вороток упёрся в нижний рычаг. Затем отводим его от рычага примерно на три четыре см. Отключаем разъем от катушки зажигания. После чего включаем зажигание и очень быстро поворачиваем и отпускаем ключ на запуск. Если всё сделали правильно, то процентов 90 болт сорвётся. После этого подставляем домкрат под поддон ( желательно гидравлический ), так как двигатель нужно будет то опустить, то поднять, и откручиваем три гайки крепления опоры к двигателю, затем три болта крепления к кузову и снимаем опору. Затем двумя ключами на 10 откручиваем четыре болта крепления шкива помпы, и снимаем его. Головкой на 8 откручиваем все болты крепления переднего защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем его. Теперь нужно снять кронштейн опоры двигателя, для чего откручиваем четыре болта, два спереди и два со стороны генератора.
Отсоеденяем свечные провода и убираем их в сторону. После этого отсоеденяем разъём с датчика распредвала. Откручиваем все болты крепления клапанной крышки, и поддевая отвёрткой снимаем её. Теперь нужно зафиксировать распредвалы. Для этого на задних концах валов имеются прорези которые смещены относительно центра. Валы нужно повернуть так, чтобы можно было вставить фиксирующую планку в оба вала.
В районе подвесного подшипника правой полуоси, ближе к передней части двигателя находится пробка под ключ на 10, её нужно выкрутить а вместо неё вкрутить фиксатор коленвала. После чего поворачиваем коленвал по часовой стрелке до момента пока он не зафиксируется, то есть станет ( колом ). В этом положении фиксируем распредвалы, если планка не влазит то ключом на 21 подкручиваем валы так чтобы планка уставилась в пазы. Теперь можно выкрутить болт коленвала и снять шкив. После чего откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.
Аккуратно с шестернями распредвалов, они сделаны из пластика!!!
Придерживая распредвал ключом на 21 откручиваем болты крепления шестерней распредвалов и снимаем их. Если сальники изрядно текли, то вымываем бензином все куда достнем и выдуваем сжатым воздухом. Изымаем с помощью отвертки сальники, и устанавливаем новые, аккуратно без фанатизма. Снимаем шестерню коленвала, так же изымаем сальник и устанавливаем новый. Теперь можно заняться помпой. Берём головку на 8, и откручиваем все болты её крепления, можно посмотреть на новой помпе где они расположены. Подставляем ёмкость, чтобы антифриз который вытечет не нагадил. Поддеваем её отвёрткой и ждём пока стечет антифриз, после чего извлекаем её. Вычищаем посадочное место помпы, вытираем насухо. Берём новую помпу, устанавливаем на неё новую прокладку, и прикручиваем на место.
Устанавливаем шестерни распредвалов на место, и прикручиваем, но не затягиваем. Так же устанавливаем шестерню коленвала. Прикручиваем на место новый натяжной ролик, он идёт с пластиной и уже заряженный. Не вытягиваем с него фиксатор, пока не установим ремень. Берём новый ремень и устанавливаем его на шестерни через натяжной ролик, после чего вытягиваем фиксатор с ролика. Ещё раз проверяем что всё у нас зафиксировано, и распредвалы, и коленвал. После чего затягиваем болты шестерней распредвалов с усилием примерно 7-8 кг. Затем устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем его болт с усилием 40 нМ, и доворачиваем на 90 градусов. После этого можно убирать фиксаторы. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на 360 градусов, и обратно устанавливаем фиксаторы, все должно совпадать.
Убираем фиксаторы, закручиваем заглушку на место и начинаем обратный процесс сборки.
Берём вымытую клапанную крышку, устанавливаем новую прокладку, наносим в углы передних бугелей по капле герметика и устанавливаем крышку на место. Обтягиваем крышку в два этапа, в следующем порядке.
Затем прикручиваем кронштейн опоры двигателя на место, и устанавливаем передний защитный кожух ремня ГРМ. После чего прикручиваем шкив помпы. И если снимали генератор полностью, прикручиваем его на нижний болт, так чтобы он двигался вверх вниз. Отводим генератор максимально вниз, надеваем ремень генератора на шкивы, и натягивая генератор вместе с ремнём прикручиваем его к кронштейну. Вместо шпильки подбираем такой же длинны болт, так будет проще менять ремень. Ремень ГУР устанавливаем таким же способом как и снимали, аккуратно шкив очень хрупкий. Всё остальное собираем в обратной последовательности. Заливаем антифриз, прогреваем и можно в путь.
На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.
Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
Ремень ГРМ, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1672143
1211185 – комплект ремня вместе с помпой
1145947 – натяжной ролик
На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.
Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1. 4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.
Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.
Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.
Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.
В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.
Замена ремня ГРМРемень ГРМ на вашем Форде вышел из строя?
Посмотрим правде в глаза, большинство людей не просыпаются утром, не пьют кофе и не думают: «Эй, мне лучше сегодня заменить ремень ГРМ!» Замена ремня ГРМ также не является горячей темой для дискуссий в социальных сетях («Надо заменить эту цепь ГРМ сейчас, чувак! #Replaceyourtimingbeltnow»). Люди также не собираются вокруг кулера в офисе, чтобы поговорить о зубчатых ремнях («Привет, Джо.Вы слышали о последних спорах о ремнях ГРМ на Капитолийском холме? »).
Тем не менее, замена ремня ГРМ на вашем Ford — серьезное дело.
Ремень ГРМРемень ГРМ — важная часть вашего двигателя. Он выполняет множество важных функций, в том числе помогает управлять водяным насосом и обеспечивает правильную работу поршней и клапанов, точно регулируя синхронизацию распределительного вала. Это особенно верно в отношении так называемых «двигателей с помехами». «Если ремень ГРМ обрывается, это может привести к удару поршней и повреждению клапанов, что может привести к затратам на ремонт в тысячи долларов.
Сам ремень ГРМ сделан из резины. Со временем резиновые зубья на ремне ГРМ изнашиваются, и он больше не может захватывать шестерни водяного насоса. Кроме того, ремень может просто порваться, что приведет к заклиниванию двигателя.
Независимо от типа двигателя, обрыв ремня ГРМ может иметь катастрофические последствия. В этом случае двигатель немедленно перестанет работать.Представьте, что вы и ваша семья едете по автостраде, если это произойдет. Это страшная мысль.
Вопрос не в том, изнашивается ли ремень ГРМ, а в том, когда. Производители, такие как Ford, рекомендуют заменять ремень ГРМ на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль. Точный график замены ремня ГРМ вы найдете в Руководстве по эксплуатации Ford. Чем старше ваша машина и чем больше миль вы проехали, тем больше вероятность того, что ваш ремень ГРМ может выйти из строя.
Если вы не знаете, когда заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле Ford, грузовике или внедорожнике, позвоните в наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Northside Ford по телефону 844-281-5493 и получите своевременную информацию. Наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей разбираются в двигателе вашего Ford, как никто другой. Мы используем только оригинальные запчасти Ford, разработанные для вашей конкретной марки и модели автомобиля.
Это имеет смысл и имеет смысл заменить ремень ГРМ на вашем Ford, пока не стало слишком поздно.Кроме того, мы можем предупредить вас о любых дополнительных проблемах, которые могут возникнуть при замене ремня ГРМ. Вы сэкономите еще больше денег, если будете выполнять любой другой необходимый ремонт одновременно с заменой ремня ГРМ.
Если вы принесете свой Ford в нашу автомастерскую в Сан-Антонио, вы можете сделать это с уверенностью. Как пятизвездочный дилер Edmunds.com в 2016 году, а также представитель Ford, удостоенный награды президента Ford, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован правильно и быстро.Мы также облегчаем вам планирование услуг по ремонту автомобилей в режиме онлайн.
Не ждите, пока ремень ГРМ вашего Ford выйдет из строя, что может стоить вам нескольких тысяч долларов нежелательных затрат на ремонт. Пришло время отвезти свой автомобиль в Northside Ford, главный дилерский центр Ford по продаже новых автомобилей в Сан-Антонио, и позволить нашим профессиональным техническим специалистам поддерживать его в рабочем состоянии. Потому что, в конце концов, «унция профилактики стоит фунта лечения.”
Наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Ford в Нортсайд удобно расположен по адресу 12300 San Pedro Ave., San Antonio, TX 78216.
http://tesonautorepair. com/replacing-your-timing-belt/
http://autorepair.about.com/od/glossary/ss/timin-belt-info.htm#step6
http://www.testingautos.com/when-does-the-timing-belt-need-to-be-replaced
Теги: fixed ops, ford service, замена ремня ГРМ
Опубликовано в
Кузовной цех, обслуживание и запчасти |
Нет комментариев »
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту .Автомобили Ford меньшего размера с двигателями меньшего размера обычно дешевле, чем автомобили Ford большего размера с двигателем большего размера. В мегаполисах тоже обычно дороже.
Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что нужно разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Чтобы получить наиболее выгодную сделку, лучше всего подобрать подходящий вариант, но вы можете рассчитывать на то, что заплатите от до XXX долларов.
Есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять — если это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Ford. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ.Некоторые используют цепь привода ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.
Если в руководстве по эксплуатации нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня газораспределительного механизма, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.
Вы не хотите знать.Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя граница? Не позволяйте этому случиться.
Ремень ГРМ не издает шума, когда он в хорошем состоянии, за исключением обычных шумов, которые сопровождаются симфонией движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания.Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный скрип или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от своего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате вы получите ненужную дорогостоящую головную боль.
В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ.Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Ford есть ремень ГРМ. Вот несколько общих признаков неисправности ремня ГРМ:
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.
Замена ремня ГРМЗапах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику. Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы. В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.
Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления. Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.
График технического обслуживания Ford FusionПри поездках по Вест-Пойнту, Кинг-Уильям и Вильямсбург ваша модель подвергнется стандартному износу. Чтобы гарантировать, что мили, нанесенные на вашу модель, не повлияют на производительность или надежность, регулярные остановки для технического обслуживания имеют ключевое значение.Чтобы помочь вам понять, когда ваш автомобиль должен остановиться у магазина, мы разработали такие ресурсы, как график технического обслуживания Ford Fusion.
Это краткое изложение дает полное представление о том, что потребуется вашему Ford Fusion и в какой момент должны выполняться эти требования. Как всегда, наши специалисты по обслуживанию автомобилей West Point Ford с радостью выполнят любые ваши автомобильные нужды!
Аспекты, которые нужно проверять каждый месяцВам не обязательно заходить в магазин, чтобы следить за ходовыми качествами вашего Ford Fusion. Например, есть список дел, которые вы должны выполнять каждый месяц. Если все эти аспекты автомобиля находятся в хорошем состоянии, вы можете просто рассчитывать на интервалы пробега, чтобы записаться на прием в сервисный центр.
Однако, если вы обнаружите, что что-либо из следующего выглядит ненормально, вы можете быстро устранить проблему, зайдя в магазин. Эти аспекты вашего Fusion следует проверять ежемесячно:
Подобно вашим ежемесячным проверкам, хорошо следить за следующими частями каждые шесть месяцев, чтобы ваш Fusion оставался неизменно высоким:
Замена моторного масла в вашем Ford Fusion — важный аспект долгосрочного ухода. В руководстве пользователя пробег после замены масла делится на три части: нормальный, тяжелый и экстремальный. По сути, вам нужно определить, насколько ежедневно вы подвергаете Fusion нагрузке, чтобы определить, когда следует заменить масло.
ОБЫЧНЫЙ — Каждые 7500 миль
Обычное использование для большинства людей. Он включает в себя регулярные ежедневные поездки без интенсивного движения, отсутствие нагрузки на модель при буксировке или нагрузке, а также отсутствие длительных периодов простоя, когда ваш автомобиль может сжечь топливо и масло.
Серьезная — каждые 5000 миль
Дальше серьезный. Ваш Ford Fusion будет отнесен к категории в этом разделе, если ваша поездка на работу связана с интенсивным движением в неподвижном состоянии, вы регулярно путешествуете по горной местности или в условиях бездорожья, или если вы просите Fusion выполнять умеренные задачи по транспортировке или буксировке.
Extreme — каждые 3000 миль
Хотя большинство из них не будет в этом положении, тем, кто доводит свой Ford Fusion до предела, с большими обязанностями по буксировке или эксплуатации в условиях сильной жары или холода, следует часто менять масло.
Действительно, Ford Fusion — отличный помощник в долгой поездке, который не требует многого с точки зрения обслуживания. Другие услуги, за которыми вам необходимо следить, в том числе предполагаемый пробег, указаны ниже:
Чтобы получить максимальную отдачу от вашей модели в районе Вест-Пойнт, Кинга Уильяма и Вильямсбурга, положитесь на информацию из этого графика обслуживания Ford Fusion.
Также подумайте о том, чтобы зайти в сервисный центр West Point Ford, когда вам потребуется помощь!
Все двигатели Ford Fusion 2020 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.5L 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2019 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0L 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2. 7L V6 325 л.с. с турбонаддувом (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2018 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0L 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2. 7L V6 325 л.с. с турбонаддувом (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2017 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0L 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2. 7L V6 325 л.с. с турбонаддувом (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2016 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0L 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2015 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.5L 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2014 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,5 л 4 цил. Турбо 181 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
1,6 л 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0L 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2013 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,6 л 4 цил. Турбо 179 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 4 цил. Гибрид 188 л.с. (Duratec 20) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0L 4 цил. Турбо 240 л.с. (Ecoboost) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2012 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.5L 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Гибрид 2,5 л 191 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3,0 л V6 240 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.5L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2011 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,5 л 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Гибрид 2,5 л 191 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.0L V6 240 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.5L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2010 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.5L 4 цил. 175 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Гибрид 2,5 л 191 л.с. (Duratec 25) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3,0 л V6 240 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.5L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2009 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.5L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2008 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.3L 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.5L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2007 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,3 л 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.5L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все двигатели Ford Fusion 2006 года выпуска имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.3L 4 цил. 160 л.с. (Duratec 23) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3,0 л V6 221 л.с. (Duratec 30) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
3.5L V6 263 л.с. (Duratec 35) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Ваш Ford Fusion может генерировать большую мощность и экономить топливо, но, как и все автомобили, его характеристики могут снизиться без необходимого текущего обслуживания.Может быть трудно понять, когда вашему Ford Fusion требуется техническое обслуживание и ремонт. Однако этот удобный график технического обслуживания Ford Fusion может помочь вам и водителям в Черритосе, Анахайме и Лонг-Бич лучше понять, какие услуги нужны вашему автомобилю и когда они ему нужны.
Регулярная замена масла — это наиболее распространенные услуги, которые могут понадобиться вашему автомобилю. Как правило, вам нужно запланировать замену масла и фильтра каждые 7500-10 000 миль, если ваш автомобиль работает в нормальных условиях вождения.Если ваш автомобиль обычно работает при экстремальных температурах, бездорожье или других суровых условиях, вам необходимо запланировать замену масла и фильтра каждые 3000 — 7500 миль.
Вы можете отслеживать свой пробег или следить за предупреждающими знаками о замене масла, чтобы знать, когда вам нужна замена масла и фильтра. Кроме того, вы также можете обратиться к Intelligent Oil-Life Monitor от Fusion. Эта функция обслуживания контролирует ваш пробег, а также состояние и уровень моторного масла для вас и отображает сообщение на информационном дисплее, когда вашему Fusion требуется замена масла.
Помимо замены масла и фильтра, для каждого технического обслуживания также требуются следующие задачи технического обслуживания:
Эти средства обслуживания работают, чтобы ваш автомобиль продолжал работать, как хорошо смазанная машина. Опять же, это следует выполнять каждый раз при замене масла.Вы также должны убедиться, что эти услуги предоставляются не более одного года или 10 000 миль между посещениями, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность вашего Ford Fusion.
Ваш Ford Fusion также будет нуждаться в специальном техническом обслуживании в течение определенных интервалов пробега, чтобы сохранить его мощность и экономичность. Например, охлаждающая жидкость двигателя должна быть заменена, когда одометр показывает 100 000 миль. После этого жидкость необходимо будет заменять каждые 50 000 миль или три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Другое дополнительное обслуживание Ford Fusion включает:
Ваш Ford Fusion может обеспечивать впечатляющую мощность, экономию топлива и плавную работу на долгие годы, но только при условии, что он будет получать необходимое регулярное обслуживание.Чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с этим руководством, чтобы понять, когда вашему Fusion требуется регулярное обслуживание.
Если вы готовы предоставить своему автомобилю профессиональные услуги, в которых он нуждается, просто свяжитесь с супермаркетом Norm Reeves Ford в Серритосе, недалеко от Лонг-Бич и Анахайма, и назначьте свое следующее обслуживание сегодня!
Деталь | Количество | Низкий | Высокий |
Работа — замена ремня ГРМ Ford Fusion Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.При необходимости снимите соседние компоненты, чтобы получить доступ к крышке ремня газораспределительного механизма. Замените звездочку кулачка и ремень ГРМ на новые компоненты. Установите новые натяжители, направляющие и другие изнашиваемые детали, связанные с ремнем ГРМ. Установите новые уплотнения и прокладки. Подсоедините компоненты и замените слитые моторные жидкости. | 5,0 часов | 408,89 $ | 460,81 $ |
Детали — комплект ремня ГРМ Включает новый ремень ГРМ, новый натяжитель ремня, пружину натяжителя, натяжной ролик и необходимое уплотнение (и) и прокладку (и). | 1 комплект | $ 116,92 | $ 131,70 |
Детали — моторное масло Новое мультивязкое моторное масло, обогащенное чистящими и противозадирными средствами. Отвечает или превосходит требования API SN, Ford WSS, Chrysler MS и GM. | 6 кварт | $ 26,20 | $ 29,52 |
Детали — масляный фильтр Новый многокомпонентный фильтр с уплотнительным кольцом. Рассчитан на 10000+ миль. Эффективность улавливания грязи и твердых частиц> 98,5%. | 1 фильтр | 6 $.70 | 7,54 долл. США |
Плата за утилизацию Плата за надлежащее обращение, экологически ответственную утилизацию и переработку использованных жидкостей, деталей и материалов. | 16,60 долл. | 18,69 долл. | |
Общая стоимость (без местных налогов) | 575,31 долл. Мы рекомендуем следующие онлайн-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании Ford Fusion.Эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто исследует стоимость замены ремня ГРМ на Ford Fusion. Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion — ПримечанияСмета расходов основана на средних отраслевых уровнях производительности при ремонте и оплате труда на месте, взимаемой опытными автомобильными профессионалами. Эти оценки показывают диапазон справедливых цен для вашего автомобиля и географического региона. Цены для автомастерских устанавливаются каждой мастерской и могут отличаться от диапазона цен, оцененного здесь, особенно если объем работ отличается от описанного здесь. Homewyse является товарным знаком Costwyse LLC. |