Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена. Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели. Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.
Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in. Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.
Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.
Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.
Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.
У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.
Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.
Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.
Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:
Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:
Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).
С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.
Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.
Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит. Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:
Если у вас закрались подозрения, что пробег был скручен, это можно проверить. Скручивание показаний механического одометра осуществляется следующим образом: от КПП отсоединяется трос спидометра и прокручивается в обратную сторону любым электроинструментом, например, электродрелью. Как вариант также разбирается панель приборов, и нужные цифры выставляются механическим путём. С электронным одометром всё ещё проще – вооружившись сканером и компьютером можно стереть данные из бортжурнала, при этом в современных машинах в ЭБУ имеется файл с копией, о чём нередко забывают непрофессионалы. Точно сказать, скручивается ли пробег в автосалонах конкретной компании нельзя, но в «серых» салонах такими действиями завышают стоимость машин с большей вероятностью. При этом оценка состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузова, износу элементов внутреннего убранства, а также проверка документов скажут о пробеге больше, чем показания прибора. Выявить косвенные улики можно и следующими способами:
При покупке б/у транспорта в автосалоне, уделяем внимание таким документам:
Теперь рассмотрим подробнее, какие моменты должны быть обязательно учтены при подписании Договора купли-продажи:
Вернуть подержанный автомобиль покупатель имеет право согласно Закону о «Защите прав потребителей» при наличии оснований. В целом процедура и основания для возврата мало чем отличаются от ситуации с новым авто, при этом следует учитывать нюансы, отличающие срок службы и гарантийный срок. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть прописан соответствующий пункт.
Взаимодействия с «серыми» салонами лучше избегать, но и, обращаясь к официалам, не стоит терять бдительность. Так, независимо от того, какой способ покупки подержанного транспортного средства выбран, необходимо внимательно проверять документацию и состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсdrivertip.ru
В желании сэкономить покупатели часто идут не в крупные известные автосалоны, а шерстят объявления от частников. Логика ясна: раз машину продает такой же, как они, простой автолюбитель, шансы купить хороший экземпляр и недорого выше. Этим-то и пользуются профессиональные перекупщики и автосалоны с плохой репутацией.
Материалы по теме
Типичный пример обмана покупателя: в интернете размещается объявление о продаже. Текст составлен так, что у клиента создается стойкое впечатление — машину продает частник. На фотографиях автомобиль с надраенным кузовом и салоном. Как правило, он стоит на парковке рядом с обычным жилым домом. В описании упор сделан на нюансы, которые должны подтвердить первоначальное впечатление: экземпляр в идеальном состоянии, без каких-либо технических дефектов, в авариях не был, пробег, естественно, честный. Продается машина от первого и единственного собственника, техническое обслуживание проходила только у дилера и строго по регламенту. Красиво?
Чаще всего поддельные объявления размещены от имени женщины. Реже фигурируют женское и мужское: по легенде это муж и жена или близкие родственники. Но на связи почему-то всегда оказывается именно девушка. Этому есть простое объяснение — в колл-центрах «серых» салонов обычно работают девушки, и именно они по телефону выдают себя за владелиц. Приехав по такому объявлению, вы наверняка встретите совсем других «собственников».
Если покупатель готов смотреть машину, ему практически всегда называют существующий адрес жилого дома или другого строения, которое можно найти по навигатору. Либо «для удобства покупателя» встреча может быть назначена у метро. На этом этапе клиенту практически не к чему придраться, поэтому легенда перекупщиков почти всегда срабатывает. А вот приехав по указанному «владельцем» адресу, в 95% случаев покупатель видит перекупщика или автосалон. Так хозяева экономят на оплате услуг рекламных сайтов, которые берут за объявления от юридических лиц другие деньги. Если на этом этапе вы не уехали домой, держите ухо востро.
Да, и у «серых» продавцов иногда можно купить неплохие машины, но это скорее исключение, чем правило. На дезинформацию можно нарваться где угодно: и в автосалонах официальных дилеров, торгующих по системе trade-in, и на крупных площадках, которые просто выставляют автомобили частных клиентов на «комиссию», предпочитая не возиться с предпродажкой. В первом случае самым большим злом будет скорректированный пробег или плохо проведенная «входящая» диагностика, а во втором можно купить откровенный хлам.
Перед поездкой на осмотр настоятельно попросите продавца прислать данные автомобиля (VIN и номер ПТС или СТС) для проверки по открытым базам данных. Если по каким-то причинам продавец отказывается их предоставить, то имеет смысл сразу прекратить общение.
Материалы по теме
Подавляющее большинство машин на площадках мелких автосалонов прошли «предпродажную подготовку», скрывающую серьезные технические дефекты или последствия ремонта. Битые и непрофессионально восстановленные машины со смотанными пробегами для них — обычное явление. Именно через такие «мутные» салоны сливают битьё от страховых компаний, бывшие такси и другой неликвид, продать который по рыночной цене другим способом просто невозможно. Встречаются и автомобили с юридическими проблемами, связанные с изменением или даже заменой идентификационных номеров.
Итак, вы еще не передумали? Даже если после тщательного осмотра и проверки по базам данных вы не увидели явных изъянов, у нечистых на руку торговцев есть в запасе проверенный способ заставить вас переплатить значительную сумму. Это происходит на этапе оформления договора купли-продажи.
Покупателю предлагают ознакомиться с составленным
www.zr.ru
Купить авто с пробегом в кредит в автосалоне – экономное решение, позволяющее получить качественную машину в очень хорошем состоянии намного дешевле, чем новый автомобиль той же марки и модели. Такая покупка станет самым надёжным решением, ведь салоны не берут на реализацию автомобили с криминальным прошлым. Однако и здесь есть свои тонкости и особенности, о которых лучше узнать заранее. Как покупать машину с пробегом в автосалоне?
Как правильно купить авто с пробегом в автосалоне? Обращение к официальному дилеру авто имеет свои преимущества перед покупкой машины с рук или обращения к перекупщикам на авторынке. Автосалоны авто с пробегом обязательно проверяют на наличие криминальной истории или кредитного залога, поэтому клиент сможет приобрести машину с намного меньшим риском. Почему ещё стоит обратиться в салон?
Таким образом, автосалоны с пробегом могут стать самым надёжным решением для покупки подержанной машины. Среди всех вариантов это самая надёжная сделка, на которую вы можете рассчитывать. Риск обмана в этом случае минимален, хотя несколько тонкостей все же есть.
Наименьший риск некачественной покупки представляет собой обращение в официальный дилерский центр. Такие компании занимаются поставками подержанных иномарок из-за рубежа, кроме того, многие из них работают с программой трейд-ин, по которой владельцы автомобилей могут продать подержанный транспорт в салон, а вырученные средства использовать в качестве первоначального взноса для покупки новой машины.
Если предполагается покупка автомобиля с пробегом в автосалоне, какие подводные камни она таит?
Очень часто выясняется, что машина была восстановлена после аварии, и теперь дилер стремится продать ее хоть кому-нибудь. Вы можете рассчитывать на очень крупную скидку, или можно просто выбрать другой автомобиль, не стоит стеснять расспрашивать и смотреть, речь идёт о большой сумме, и спешка тут просто неуместна.
Можно ли в автосалон продать машину с пробегом? Да, такая возможность предоставляется в большинстве крупных компаний. но в этом случае автомобиль будет отправлен на экспертизу, проверен по базе ГИБДД и т. д.
Если по состоянию авто не подходит для программы трейд-ин, в ы можете оформить его через салон как через комиссионный магазин. Машина будет поставлена на стоянку, и продавать ее будут сотрудники дилерского центра.
Как купить автомобиль с пробегом в кредит в автосалоне? Можно заранее узнать, с какими банками сотрудничает данный продавец, и какие здесь предлагаются программы кредитования. Обычно автосалон машины с пробегом в кредит предлагает по стандартной ставке, хотя возможны рекламные акции при которых процент снижается. Оформите заявку в салоне, и очень скоро вы получите ответ.
Салон подготовит необходимые документы, и вы сможете заключить договор с банком. Обычно для такой покупки требуется большой первый взнос – не менее 20-30%.
Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля
Данная публикация была вам полезна?
Сохраните закладку в социальных сетях!
Общий бал: 5Проголосовало: 7
eavtokredit.ru
Ежедневно каждый из нас убеждается в том, что автомобиль в современном мире не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Авто существенно повышает качество жизни, избавляя от часов ожидания на остановках и неудобства в общественном транспорте. Передвижение на личном транспорте возможно в любое время года. Смело можно отправиться с семьей за покупками или на дачу.
Комфорт, чистота, любимая музыка, свобода передвижения, выбранная скорость – это не полный перечень достоинств, которые подарят водителю прекрасное настроение на все время пути. Ну а престиж и уважение окружающих, уверенность в себе считаются неотъемлемой частью жизни автовладельца.
Конечно, покупка нового автомобиля является важным событием для каждого человека. Такой личный транспорт не только выглядит солиднее, но и имеет большое количество преимуществ. Он не ворован, не разбит, не числится в угоне, не имеет замаскированных недостатков, детали фирменные, все в достойном рабочем состоянии. К тому же предоставляется гарантия и бесплатное обслуживание.
Однако не каждый может позволить себе купить новый автомобиль. По статистике более 80 процентов потенциальных покупателей приобретают авто с пробегом. Это не только более простой вариант, но и возможность выбора необходимых критериев (мощности двигателя, пробега и т.д.) без дополнительных вложений. Подбор необходимой комплектации и отсутствие обязательного технического осмотра у дилера намного облегчают жизнь обычному автовладельцу.
Но главным спорным вопросом на сегодняшний день остается место приобретения подержанного автомобиля. Основным критерием выбора выступает безопасность. Покупка в салоне или приобретение машины с рук? Попробуем разобраться в данном вопросе.
Особого внимания заслуживает рассмотрение покупки подержанного авто по системе трейд-ин. Пожалуй, на сегодняшний день это самый безопасный способ. В подобные автосалоны в обязательном порядке принимаются автомобили без крупных технических недостатков, полностью готовые к эксплуатации. Ведь конечной целью сдачи является получение скидки на покупку новой машины. Цена также адекватная, потому что быстрая продажа гарантирует автосалону компенсацию финансовых потерь в форме скидок.
Если вы совершенно не понимаете в автомобилях, лучше обратиться в салон официального дилера. Но будьте бдительны. В настоящее время возникло очень много «серых» автосалонов. Обман в таких местах гарантирован. А отзывы в интернете сфальсифицированы. В таких салонах вам предложат многостраничный, трудный для восприятия договор с множеством лишней информации.
Внимательно изучайте договор. Обязательно наличие некоторых пунктов. К примеру, что покупаемое транспортное средство не заложено, не подарено, не находится под обременением, не имеет ограничений для регистрации. Также обратите внимание на пункт о дееспособности сторон и добровольности продажи. Цена транспортного средства должна быть четко прописана, а подписи сторон не должны быть размытыми.
Необходимо помнить, что продажа автомобилей с пробегом является основным источником дохода мошенников и теневого бизнеса. Перед тем, как ехать в салон, внимательно ознакомьтесь с отзывами, изучите информацию на сайте. Возьмите с собой человека, который разбирается в автомобилях. Он поможет вам воздержаться от необдуманных поступков. Внимательно читайте договор купли-продажи и поменьше слушайте настойчивых менеджеров. Обязательно сравните все данные в документах, номер, дату производства и т.д. Не теряйте бдительность, и тогда покупка будет вас только радовать.
plusiminusi.ru
Почти у каждого человека встаёт в жизни вопрос о покупке автомобиля. Всегда хочется найти хорошее авто с минимальным пробегом, с одним владельцем, без окрашенных элементов, с полной сервисной историей, в максимальной комплектации. Да ещё и по цене ниже рынка желательно! Но такую машину найти крайне сложно. Поэтому люди часто решают поехать за автомобилем в Москву. Чем больше город, тем больше автомобилей. Следовательно, легче найти оптимальный вариант. Так стоит ли покупать машину в Москве?
Все автомобили обычно разбиваются на три категории: новые, возрастом до пяти лет, старше пяти лет. А если разные категории, то и критерий выбора разный.
Когда заходишь на сайты мультибрендовых дилеров, сразу бросаются в глаза цены. Они ниже, чем у официальных дилеров. Часто в этом кроется обман. Человек из другого города выбирает в таком салоне авто. По телефону ему говорят, что автомобиль есть в наличии, а скидка связана, например, со сменой модельного ряда. Покупатель едет в Москву не одну сотню, а может и тысячу, километров.
По приезде ему дают договор, в котором указана стоимость доставки авто со склада в салон. Он оплачивает. Только вот авто ему привезут с явным дефектом. Естественно, человек откажется от покупки. Деньги за доставку никто назад не вернет. Не самая приятная ситуация, да? Даже если откажетесь подписывать договор, вы всё равно в минусе. На это такие салоны и рассчитывают. При отказе вам предложат купить более дешевое авто, которое вы могли купить и у себя в городе. Так и появляются негативные отзывы.
Стоит ли покупать новую машину в Москве? В автосалоне вашего города просто может отсутствовать нужный автомобиль. Желательно приобретать новую машину только в официальном дилерском центре либо в широко известном мультибрендовом центре. Всегда проверяйте отзывы о салоне в интернете. Так можно легко отсеять мошенников. У многих людей есть знакомый или друг в Москве. Постарайтесь попросить его заехать в центр/салон. Он проверит, есть ли там нужная машина. Уточнит, есть ли в наличии паспорт транспортного средства. Если его нет, то вам придется переночевать в Москве. Обычно ПТС изготавливается в течение одного – трёх дней.
Теперь разберем, стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Автомобили с пробегом следует разбить на две группы: до пяти лет и старше. Это разделение весьма условно. Лучше все же смотреть на пробег авто. Пробег косвенно показывает время эксплуатации авто. Почему косвенно? Возьмём две машины с одинаковым пробегом, например сто тысяч километров. Первая будет ездить только по трассе, со средней скоростью сто километров в час. Время работы мотора такой машины получается всего тысяча часов.
Вторая передвигается только по городу. А все мы знаем о московских пробках. Средняя скорость будет около двадцати километров в час. Время работы мотора в пять раз больше! Следовательно, износ также больше. Часто в Москву приезжают за машиной премиального класса. Такая машина могла стоять с заведенным мотором несколько часов. Каждый день. Стоять и просто ждать, пока выйдет владелец.
Теперь вернёмся к вопросу о том, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Отзывы о таких покупках тоже разные.
В эту категорию попадают автомобили с пробегом до 80 тысяч километров, возрастом до пяти лет. Стоит ли покупать машину в Москве? За и против такого решения есть немало аргументов, о которых читайте ниже.
Плюсы
Не уверены, стоит ли покупать машину в Москве? И в Московской области есть много машин. Раз уже приехали в столицу, почему бы не посмотреть на варианты в области? Всегда стоит помнить об этом, если не получилось найти подходящий экземпляр. В Москве не просто больше выбор, в Москве есть редкие автомобили, которых может просто не быть в вашем городе. Даже любители «японского домашнего рынка» могут найти тут праворульные автомобили, которых никогда не видели у себя на Востоке. В таких случаях очевиден ответ на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?».
Многие люди едут в Москву за машиной только из-за более низкой цены. Да и на торге можно скинуть больше, чем в провинции. Скорость жизни в Москве выше. Люди хотят продать машину быстрее. А может, нужно срочно выплатить кредит.
Да, часто в Москве намного чаще можно встретить авто в максимальной комплектации. Причина очень проста. В Москве просто богаче население. Люди могут купить машину в самой полной комплектации, придя в салон один раз. Сразу забрать машину, переплатив за ненужные опции. Зато это избавит от ожидания автомобиля.
В Москве много различных компаний по автоподбору. Это сильно облегчает задачу. Вы можете просто заказать поиск нужного вам автомобиля. Оплатить услугу. Приехать в Москву только на переоформление машины, заключение договора купли-продажи. А затем сразу поехать домой. Всегда читайте отзывы в интернете о компании, если вы решили выбрать именно автоподбор. Этот вариант подойдет тем, кто не очень хорошо разбирается в автомобилях или тем, кто не хочет/может тратить на это своё личное время.
Но не всё так прекрасно в рассказах на тему: стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Недостатки в отзывах о поиске машин в столице автолюбители отмечают следующие:
Это самая большая проблема всех крупных городов. Особенно Москвы. Огромное количество сильно битых, затоталенных автомобилей, встречаются и распилы. Много кредитных машин, за которые кредит ещё не выплачен. Авто с проблемами по юридической части почти всегда хуже, чем авто с техническими проблемами или с нарушенной геометрией кузова. Технические проблемы можно исправить. Нарушенная геометрия кузова может никак себя не проявить, если вы не попадете в ДТП. Изучите схемы мошенников, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Вам нужно потратить время и деньги на дорогу в Москву. Возможно, придется потратиться на проживание и питание. Это стоит всегда учитывать.
Почти все московские машины стоят в больших пробках. Это касается даже автомобилей выходного дня. Техническое состояние автомобиля пробки точно не улучшат. Кроме того, вы можете запросто стать в пробку на пару часов, когда будете искать машину. Для передвижения по городу лучше выбрать общественный транспорт.
В Москве намного больше мелких аварий, в результате которых кузов машины страдает незначительно. При этом силовой каркас авто не страдает вообще. Присутствуют и проблемы с парковками. В результате многие машины имеют потертости на бампере, неоригинальные или отремонтированные бампера, крашеные крылья и так далее.
Эти машины не относятся к категории свежих. Какой таксист продаст новую машину, например «Солярис», проездив всего 60-80 тысяч километров? Или, может, служба такси продаст такую машину? Конечно, продаст. Только со скрученным пробегом. А реальный пробег может легко составлять и 200-400 тысяч километров пробега. Каждый человек не обязан разбираться в автомобилях. Некоторые зовут своих друзей на помощь, думая, что они легко помогут выбрать отличный вариант. Только друзья смотрят машину не для себя. Могут не заметить скрытую неисправность или след сильного ДТП. Поэтому люди попадали в такие ловушки. Попадают и сейчас. Попадают на свои деньги. Это ещё один повод подумать, стоит ли покупать машину в Москве.
Они есть везде. Всегда покупайте авто у владельца. Не стоить верить, если человек вам говорит, что он брат/сват собственника. Показать автомобиль может и не владелец. Но он обязательно должен присутствовать при оформлении договора! Допустим, вы звоните по поводу машины, а у вас спрашивают: «Какой именно?» Смело вычеркивайте этот автомобиль из вашего списка. Да, у людей бывает даже по три, четыре машины в семье. Только зачем продавать несколько авто одновременно? Такое бывает крайне редко.
Правда, сейчас большинство перекупов имеют отдельные симки для каждой машины. Всё равно стоит проверить номер мобильного телефона на специализированных сайтах. Там можно узнать, когда и сколько объявлений по продаже авто подавались с указанием этого номера. У перекупов не бывает хороших машин. Точнее, хорошие бывают, но очень редко. Да и уходят они обычно знакомым. Лучше обратитесь в автоподбор.
В Москве огромное количество автосалонов. Далеко не все они честные. Всегда внимательно читайте договор. Стоит ли покупать в Москве машину в автосалоне? Однозначно стоит поискать там. Присмотритесь к салонам, которые работают по системе трейд-ин. Многие москвичи сдают авто в трейд-ин. Салон покупает как бы у них машину по цене, немного ниже рыночной, делая скидку на новую машину. Потом салон просто продаёт эту машину.
Не удивляйтесь, если в салоне «Фольксваген», будет стоять на продаже «Тойота». Это значит, что человек просто сдал свою «Тойоту», купив «Фольксваген». Автомобили, которые стоят в салоне просто на комиссии, лучше не покупать. Всегда читайте отзывы в интернете об автосалоне ещё до того, как начнёте искать там машину! По приезде можно еще и проверить книгу жалоб и предложений. Стоит учесть, что автосалон вписывает себя в паспорт транспортного средства. Если машину сдал в трейд-ин первый владелец, то вы будете третьим. Это ещё не страшно. А если автосалон уже четвёртый владелец в ПТС? Это снизит стоимость авто в будущем.
В эту категорию относятся и пятилетние «Солярисы», и пятнадцатилетние немецкие машины. Так стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Отзывы тех, кто ехал за машиной, прошедшей более ста, а то и 200 тысяч километров, иногда очень забавно читать. А иногда и грустно. Ехать за такой машиной в столицу уже не так выгодно. Плюсов от такой поездки, по сравнению с поездкой за свежей машиной, больше не стало. А вот минусов прибавилось.
Во-первых, в этой категории ещё больше автомобилей из такси. Ещё больше битых машин, машин с нарушенной геометрией кузова. Добавляется и новая проблема. У многих машин из-за возраста начинает гнить кузов. Эту проблему сильно усугубляют реагенты. В Москве их используют слишком много. Поэтому не удивляйтесь, когда у половины десятилетних машин будут очаги коррозии на днище, порогах, крыльях и других кузовных элементах.
Старым машинам будет сложнее доехать до вашего города. Три тысячи километров по нашим дорогам нелегкое испытание и для некоторых новых авто. Серьёзная поломка на трассе приведет к дополнительным расходам. Вы потратите деньги на эвакуатор, немало времени, нервов и сил.
По нашим дорогам ездит довольно много авто с номерами других стран. Белорусские номера помогут сэкономить на налоге (особенно актуально для мощных машин). Если вы часто бываете в Республике Беларусь, то там можно оформлять и страховку. Она значительно дешевле. Но если вы часто бываете в Беларуси (да, правильно именно Беларусь, а не Белоруссия), то легче купить там автомобиль самому. Растамаживать машину не нужно. Беларусь входит в «Таможенный союз». Автомобиль уже будет растаможен. Вам нужно оформить доверенность. Заверить её у нотариуса. Если машина была выпущена не раньше 2011 года, её снять с белорусского учета. Затем получить паспорт транспортного средства в российских таможенных органах. Если автомобиль на белорусских номерах продается уже с доверенностью, то следует отказаться от такого варианта.
Если вы все же ответили положительно на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?» — и отзывы о салонах и рассказы о неудачах вас не пугают, то вот вам несколько советов:
Покупать машину всегда непросто, если вы не делаете этого раз в неделю. Но нужно побороть страх, раз уж решили, что стоит покупать машину в Москве. Ниже приведен план. Осматривая машину по нему, вы ничего не забудете, не упустите. Итак, вот план:
Придерживаясь этих пунктов, вы сможете легко выбрать хороший автомобиль. И после этого вы даже не будете думать над ответом, когда у вас будут спрашивать: «Стоит ли брать машину в Москве?» Отзывы тоже не будут пугать вас.
Не бывает идеальных автомобилей. У каждого автомобиля есть свой набор плюсов и минусов. Многие люди не понимают, что важно не количество минусов, а их значимость. Важно найти автомобиль юридически чистый, с ровной геометрией кузова и без глобальных технических проблем. Например, есть два плюса: полная история обслуживания, отсутствие крашеных элементов кузова. Они имеют намного больший вес, чем три следующих минуса: необходимость проведения ТО, сколы на капоте, треснутое лобовое. Теперь-то вы точно должны были решить для себя, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве. Отзывы также помогут вам не попасть в неприятную ситуацию.
Хоть машины в Москве часто дешевле, чем в регионах, никогда не стоит спешить. Посмотрите машины в своём городе. Ничего не подошло — езжайте в Москву. Как и в любом деле, у поездки за машиной в Москву есть свои минусы и плюсы.
Подготовьтесь к выбору и покупке автомобиля. Тогда все не будет казаться таким сложным. В любом случае только вам решать, стоит брать машину в Москве или нет.
fb.ru
www.kolesa.ru
Стоит, если грамотно подойди к этому вопросу. Здесь и юридическая сторона медали и экономическая. Я в свое время взял б\у-шную Гранд Витару в салоне. Скидку накрутил на 45 тысяч (хотите — верьте, хотите — не верьте) . Не каждый частник Вам столько скинет. И еще момент — если будете брать в салоне — сразу говорите, что берете за «живые» деньги, а НЕ в кредит. В этом случае цена сразу падает (им живые деньги выгоднее) + все косяки, до мельчайших подробностей. Лучше с продвинутым специалистом машину «обнюхивать», не торопясь. Весь Ваш осмотр должен длиться не менее 40 минут — это психологический прием. Предъявлять по любой еле заметной мелочевке, все подряд.
если он феррари
В автосалоне не советую.
Лучше чем на рынке
Из плюсов только призрачный шанс в случае выявления каких-то проблем на положительный исход после препираний и судебных разбирательств (прецеденты таки есть) . В остальном — все то же самое, что у частника, только дороже минимум на 70-100 тысяч. Запросто можно нарваться и на скрученный пробег и на некондицию и на кредитный.. . Таки тоже есть прецеденты. Upd, Нарваться можно и в салоне подержанных авто оф. дилера. . Рольф — вполне себе оф. дилер, имеет при себе Trade-in, работающий под маркой BlueFish. Именно из блюфиша выехали два самых нашумевших на форумах случая — один с кредитным авто (покупатель через 2 года судебных тяжб таки добился, чтобы ему предоставили равноценную по стоимости замену) , второй с заклинившим двигателем на Туареге почти сразу после выезда из салона (тут владельцу пришлось раскошелиться самостоятельно).. . Думайте сами. . Оф. дилерам я доверяю еще меньше, чем «левым» салонам…
Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.
Я работал по нескольким авто бу для салонов, Салон преобрёл на продажу мы делали препродажную подготовку. В салоне БУ, брать очень опасно, так как это последняя инстанция продавца в 90%тах. машину брать нужно по обьявлению, или на рынке с первых рук прадовца, никаких перекупов и вторых рук . Есть авто в салонах мы им тоже делаем предпродажу автомобилям из Европы .они в хорошем состоянии ин стоит их покупать, Хотя можно заказать тем кто здаёт им авто на прямую без салона дешевле и то что нужно.
авито. ру не битая не крашенная!
найди в нете » хочу иномарку» ———очень поучительная передача
я вот тоже хотел свою сдать по трейд ин в салон и оценили нормально, но потом просто покупатели нашлись и купили, так что думаю не всё там дерьмо, можно найти нормальную, но дороже чем из рук в руки. На первом даже передача про куплю продажу б/у с салона показывали, всё от салона зависит и от собственного чутья, удачи!
Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.
Лучше, в кредит взять любой приглянувшийся, чем салонам переплачиать, главное следить за обновлениями, которые происходят в предложениях банков по процентным ставкам, срокам и другим условиям. Потому, как все они между собой конкурируют, и всё меняется. Т. е. — выгодные варианты есть всегда! Главное, знать где они. По оптимальными условиям, можете тут всегда проверить: kopilo4ka.com/the-most-profitable-loan/ а дальше решать, выгодно это для Вас на сегодняшний день, или нет.
touch.otvet.mail.ru