Menu

Степень сжатия под бензин 92 – Степень сжатия и октановое число бензина. Таблица

Содержание

Степень сжатия и октановое число бензина. Таблица

Автомобильное топливо — легкокипящая углеводородная фракция (33–205°C) прямой нефтеперегонки. Ключевые параметры бензина — степень сжатия и октановое число. Современные автомобильные бензины маркируются обозначениями «АИ» и цифровыми индексами 80–98. В зависимости от конкретного типа двигателя используется бензин определённой марки. Разберём основные характеристики автомобильного жидкого топлива подробнее.

Степень сжатия — устойчивость к самовоспламенению

Физическое отношение суммарного объёма цилиндра в момент нахождения поршня в мёртвой точке к рабочему объёму камеры внутреннего сгорания характеризуется степенью сжатия (СЖ). Показатель описывается безразмерной величиной. Для бензиновых приводов она составляет 8–12, для дизельных — 14–18. Увеличение параметра повышает мощность, КПД мотора, а также снижает расход топлива. Однако высокие значения СЖ повышают риск самовоспламенения горючей смеси при высоком давлении. По этой причине бензин с большим показателем СЖ также должен обладать высокой детонационной стойкостью — октановым числом (ОЧ).

Октановое число — детонационная стойкость

Преждевременное сгорание бензина сопровождается характерным стуком, вызванным детонационными волнами внутри цилиндра. Подобный эффект обусловлен низким сопротивлением жидкого горючего к самовоспламенению в момент компрессии. Детонационная стойкость характеризуется октановым числом, а в качестве эталона выбрана смесь из н-гептана и изооктана. Товарные марки бензина имеют показатель ОЧ в районе 70–98, что соответствует процентному содержанию изооктана в смеси. Для повышения этого параметра в смесь вводят специальные октан-корректирующие присадки — сложные эфиры, спирты и реже этилаты тяжёлых металлов. Существует взаимосвязь между степенью сжатия и маркой бензина:

  • В случае СЖ меньше 10 используют АИ-92.
  • При СЖ 10–12 необходим АИ-95.
  • Если СЖ равен 12–14 — АИ-98.
  • При СЖ равном 14 понадобится АИ-98.

Для стандартного карбюраторного двигателя СЖ равен приблизительно 11,1. В таком случае оптимальный показатель ОЧ равен 95. Однако в некоторых гоночных типах авто используются метанол. СЖ в подобном примере достигает 15, а ОЧ варьируется от 109 до 140.

Использование низкооктанового бензина

В автомобильной инструкции указан тип двигателя и рекомендуемое горючее. Использование горючей смеси с низким ОЧ приводит к преждевременному выгоранию горючего и иногда разрушению конструкционных элементов мотора.

Важно также понимать, какая система подачи топлива применяется. Для механического (карбюраторного) типа соблюдение требований по ОЧ и СЖ обязательно. В случае автоматической, или инжекторной системы топливно-воздушная смесь корректируется электроникой. Бензиновая смесь насыщается либо обедняется до необходимых значений ОЧ, а двигатель работает нормально.

Высокое октановое число топлива

АИ-92, а также АИ-95 — наиболее применяемые марки. Если в бак залить, к примеру, 95-ый вместо рекомендуемого 92-го, серьёзных поломок не будет. Возрастёт лишь мощность в пределах 2–3%. Если же заправить авто 92-ым вместо 95-го или 98-го, то увеличится расход топлива, а мощность снизится. Современные автомобили с электронным впрыском контролируют подачу горючей смеси и кислорода и тем самым защищают двигатель от нежелательных эффектов.

Таблица зависимости степени сжатия и октанового числа

Детонационная стойкость автомобильного горючего имеет прямую взаимосвязь со степенью сжатия, которая представлена в таблице ниже.

ОЧСЖ
726,8–7,0
767,2–7,5
808,0–9,0
919,0
929,1–9,2
939,3
9510,5–12
9812–14
100 Более 14

Заключение

Автомобильные бензины характеризуются двумя основными характеристиками — детонационной стойкостью и степенью сжатия. Чем выше СЖ, тем больше требуется ОЧ. Использование горючего с меньшим либо большим значением детонационной стойкости в современных авто не навредит двигателю, но повлияет на мощность и расход топлива.

avtozhidkost.ru

Степень сжатия и октановое число бензина ✔ Таблица бензина

Октановое число — что это такое

Октановое число — это способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Чем оно выше, тем выше эта самая стойкость. Поэтому бензины с низким числом применяются в двигателях с низкой степенью сжатия, а с высоким октановым числом в двигателях с высокой степенью сжатия.

Часто возникает вопрос: бензин с каким октановым числом (ОЧ) можно заливать в двигатель, учитывая наше качество бензина.

Все просто. Открываем лючок заправочной горловины Вашего автомобиля или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, такой и можно заливать. В инструкции к авто посмотрите степень сжатия.

Степень сжатия и октановое число бензина атмосферного двигателя

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путайте степень сжатия с компрессией в цилиндрах двигателя.

Степень сжатия — это геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — это физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе и выкрученными свечами для замера.

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атмосферы.

Рекомендации по октановому числу бензина

  • Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
  • 2. Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
  • Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
  • Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Поэтому не догорает полностью и коптит. Нет смысла заливать 100-й, если машина едет хорошо на 95-м.

Топливо с бОльшим октановым числом имеет бОльшую стойкость к детонации.

Если в двигателе нет системы регулирования угола зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять испортить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Бензин — что такое

Бензин — это самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов). Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.

Маркировка бензина

В соответствии с ГОСТ 54283-2010 в России существует единая маркировка для всех бензинов. Например, АИ-80. Расшифровывается она так. А — бензин автомобильный, И – октановое число определено исследовательским методом. 80 – само октановое число. Также, в конце, к названию может быть добавлена ещё одна цифра – экологический класс топлива, от 2 до 5, (например, АИ-92/4). Если буквы И в маркировке бензина нет, то его октановое число определено моторным методом (А-92).

Требования к качеству выпускаемых в настоящее время бензинов определяются Техническим регламентом, принятым в 2011 году. Полное название «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Типы бензина

Неэтилированный бензин

Бензин не имеющий присадок содержащих свинец. Весь бензин выпускающийся в настоящее время согласно Техническому регламенту.

Бензин АИ-80

Полное название «Бензин АИ-80, Нормаль». Октановое число 80, получено исследовательским методом. Согласно моторного метода, оно равно 76. Качество соответствует ГОСТ 51105-97. Класс топлива – второй. Не этилированный.

Бензин АИ-92

Полное название «Бензин АИ-92/4, Регуляр». Октановое число 92, по исследовательскому методу, 83 – по моторному методу. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-95

Полное название «Бензин АИ-95/4, Премиум-евро». Октановое число – 95 по исследовательскому методу, 85 – по моторному. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-98

Полное название «Бензин АИ-98/4, супер-евро. Октановое число 98 по исследовательскому методу, 88 – по моторному. Производится по ТУ-38.401-58-122-95, ТУ-38.401-58-127-95, ТУ-38.401-58-350-2005. Не этилированный.

Бензин А-92

Октановое число определено по моторному методу = 72. Соответствует ГОСТ 2084-77. В настоящее время не выпускается. Не этилированный.

Бензин АИ-76

Соответствует АИ-80. Октановое число по моторному методу = 76. Выпускался по ГОСТ 2084-77. Мог быть как этилированный так и не этилированный.

Бензин АИ-91

Соответствует АИ-92. Октановое число 82,5 по исследовательскому методу. Вырабатывался по ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин А-92

Выпускается по ТУ 38.001165-97. Согласно ТУ 38.001165-87 в советское время шел на экспорт. Аналог АИ-92. Не этилированный.

Бензин АИ-93

Соответствует АИ-95. Октановое число по моторному методу 82,5. По исследовательскому 93. Во времена СССР, бензин с маркировкой А-93 шел на экспорт, а для внутреннего рынка он назывался АИ-93. Мог быть этилированным и не этилированным.

avtofun.ru

92 или 95 какой бензин лучше?

92 или 95 какой бензин лучше? - Постсовет.ру

92 или 95 какой бензин лучше? Ответить на вопрос о том, какой бензин лучше — 95-ый или 98-ой — однозначно очень сложно. Ответить на вопрос о том, какой бензин лучше— 95-ый или 98-ой— однозначно очень сложно. Тут нужно учитывать множество факторов, но большинство водителей все же предпочитает прислушиваться к рекомендациям производителей. В технических документах на машину обычно указывается рекомендованный бензин и допустимый, и как правило так и пишется, что рекомендуют заливать А-95, но А-92 является допустимым. Напомним, что существует также бензин со спиртом, о нем мы уже писали. Как же здесь разобраться? Прежде всего нужно напомнить, что такое это самое октановое число. Октановое число говорит нам о том, что данная марка бензина воспламеняется и детонирует при определенной степени сжатия. Чем выше это число выше, тем большая степень сжатия нужна. Есть целые таблицы соответствия, где указывается степень сжатия в двигателе той или иной машины, и на основании этих данных можно прийти к таким выводам: А-98 подойдет для двигателей со степенью сжатия выше 12; А-95 — 10,5-12; А-92 — до 10,5. Если посмотреть на технические характеристики многих популярных нынче автомобилей, то мы увидим, что А-92 подойдет большому количеству моделей: Chevrolet Aveo, Renault Logan, Toyota Camry — это только малая часть тех моделей, степень сжатия в двигателе которых не достигает 10. Практически все китайские машины могут запросто «питаться» А-92, поскольку их двигатели построены на основе устаревших японских агрегатов. Так какой же все-таки бензин лучше 92-ой или 95-ый? Важно также проанализировать качество самого бензина. Ни для кого не секрет, что на многих АЗС продается топливо не самого высшего качества, октановое число повышается за счет добавления к основе (обычно это А-92, если не А-80) различных присадок. После использования такого бензина образуется много продуктов сгорания, которые постепенно разрушают ваш двигатель. То есть ответ напрашивается сам собой — если А-92 допустимо использовать для вашей конкретной модели, то лучше уже заправляться им, чем «разбадяженным» А-95, от которого у вас со временем будут только сплошные проблемы. Многочисленные тесты показывают, что применение бензина с меньшим октановым числом не приводит к таким уж критическим последствиям — динамические характеристики разгона и максимальной скорости, конечно, уменьшаются на какие-то доли секунд, но в целом мощность двигателя и расход остаются в пределах нормы. Совсем другое дело, если вы будете заправлять свой автомобиль той маркой бензина, которая для него не является допустимой. Например если в Volkswagen Passat, степень сжатия в цилиндрах которого составляет 11,5, залить вместо А-95 А-92, то последствия быстро скажутся: топливно-воздушная смесь будет детонировать раньше; ударные волны пройдутся по стенкам цилиндров и поршней; перегрев двигателя; ускоренный износ; черный выхлоп. Двигатель может даже заглохнуть — датчики, предотвращающие дополнительные детонации, просто заблокируют подачу топлива. Хотя одна заправка таким бензином не сможет полностью вывести агрегат из строя, но если постоянно пытаться экономить таким вот образом, то придется тратиться на дорогостоящую диагностику и ремонт. Если же вы поступите наоборот — зальете вместо допустимого А-92 бензин марки А-98, то ничего хорошего не получится — большему октановому числу нужны более высокие температура и компрессия, такой бензин дольше горит и выделяет больше теплоты. Возможные поломки: прогоревшие клапаны и днища поршней, скорейший износ двигателя. Свечи после теста 95 бензина и 92-го Стоит обращать внимание и на тот факт, что более старые модели автомобилей еще более или менее терпимо относятся к таким изменениям октанового числа. Например многие водители в вазовские девятки заливают то 95-ый, то 92-ой. Машина все это переносит стойко, хотя и могут сильнее проявляться стандартные «болячки» — глохнет на холостых оборотах, или начинает коптить на скорости. Для более современных инжекторов с распределенным впрыском требования намного более строгие. То есть если на люке бака написано, RON-95, то лучше не экспериментировать. Более того, могут быть и рекомендации относительно химического состава бензина: этилированный, неэтилированный, с минимально допустимым содержанием, серы, свинца, ароматических углеводородов и так далее. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы: если октановое число повышено не за счет присадок, то принципиальной разницы в качестве бензина не будет; для конкретной модели самый подходящий бензин — это тот, который указан на крышке бака; переход с низкооктанового на более высокий и наоборот может негативно сказаться на работе двигателя, особенно если часто заливать не тот бензин. Не забываем также и о том, что в России принят стандарт Евро-5, согласно которому топливо должно отвечать целому ряду критериев. Если после заправки на той или иной АЗС с двигателем случились проблемы, можно пожаловаться на владельца АЗС в фонд защиты прав потребителей. Видео о том, что лучше заливать пятый или второй. Источник Бензин, Сжатие, Число, Двигатель, Степень

Ответить на вопрос о том, какой бензин лучше — 95-ый или 98-ой — однозначно очень сложно.

Ответить на вопрос о том, какой бензин лучше— 95-ый или 98-ой— однозначно очень сложно. Тут нужно учитывать множество факторов, но большинство водителей все же предпочитает прислушиваться к рекомендациям производителей. В технических документах на машину обычно указывается рекомендованный бензин и допустимый, и как правило так и пишется, что рекомендуют заливать А-95, но А-92 является допустимым.

Напомним, что существует также бензин со спиртом, о нем мы уже писали. Как же здесь разобраться? Прежде всего нужно напомнить, что такое это самое октановое число. Октановое число говорит нам о том, что данная марка бензина воспламеняется и детонирует при определенной степени сжатия. Чем выше это число выше, тем большая степень сжатия нужна. Есть целые таблицы соответствия, где указывается степень сжатия в двигателе той или иной машины, и на основании этих данных можно прийти к таким выводам: А-98 подойдет для двигателей со степенью сжатия выше 12; А-95 — 10,5-12; А-92 — до 10,5. Если посмотреть на технические характеристики многих популярных нынче автомобилей, то мы увидим, что А-92 подойдет большому количеству моделей: Chevrolet Aveo, Renault Logan, Toyota Camry — это только малая часть тех моделей, степень сжатия в двигателе которых не достигает 10. Практически все китайские машины могут запросто «питаться» А-92, поскольку их двигатели построены на основе устаревших японских агрегатов. Так какой же все-таки бензин лучше 92-ой или 95-ый? Важно также проанализировать качество самого бензина. Ни для кого не секрет, что на многих АЗС продается топливо не самого высшего качества, октановое число повышается за счет добавления к основе (обычно это А-92, если не А-80) различных присадок. После использования такого бензина образуется много продуктов сгорания, которые постепенно разрушают ваш двигатель. То есть ответ напрашивается сам собой — если А-92 допустимо использовать для вашей конкретной модели, то лучше уже заправляться им, чем «разбадяженным» А-95, от которого у вас со временем будут только сплошные проблемы. Многочисленные тесты показывают, что применение бензина с меньшим октановым числом не приводит к таким уж критическим последствиям — динамические характеристики разгона и максимальной скорости, конечно, уменьшаются на какие-то доли секунд, но в целом мощность двигателя и расход остаются в пределах нормы. Совсем другое дело, если вы будете заправлять свой автомобиль той маркой бензина, которая для него не является допустимой. Например если в Volkswagen Passat, степень сжатия в цилиндрах которого составляет 11,5, залить вместо А-95 А-92, то последствия быстро скажутся: топливно-воздушная смесь будет детонировать раньше; ударные волны пройдутся по стенкам цилиндров и поршней; перегрев двигателя; ускоренный износ; черный выхлоп. Двигатель может даже заглохнуть — датчики, предотвращающие дополнительные детонации, просто заблокируют подачу топлива. Хотя одна заправка таким бензином не сможет полностью вывести агрегат из строя, но если постоянно пытаться экономить таким вот образом, то придется тратиться на дорогостоящую диагностику и ремонт. Если же вы поступите наоборот — зальете вместо допустимого А-92 бензин марки А-98, то ничего хорошего не получится — большему октановому числу нужны более высокие температура и компрессия, такой бензин дольше горит и выделяет больше теплоты. Возможные поломки: прогоревшие клапаны и днища поршней, скорейший износ двигателя. Свечи после теста 95 бензина и 92-го Стоит обращать внимание и на тот факт, что более старые модели автомобилей еще более или менее терпимо относятся к таким изменениям октанового числа. Например многие водители в вазовские девятки заливают то 95-ый, то 92-ой. Машина все это переносит стойко, хотя и могут сильнее проявляться стандартные «болячки» — глохнет на холостых оборотах, или начинает коптить на скорости. Для более современных инжекторов с распределенным впрыском требования намного более строгие. То есть если на люке бака написано, RON-95, то лучше не экспериментировать. Более того, могут быть и рекомендации относительно химического состава бензина: этилированный, неэтилированный, с минимально допустимым содержанием, серы, свинца, ароматических углеводородов и так далее. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы: если октановое число повышено не за счет присадок, то принципиальной разницы в качестве бензина не будет; для конкретной модели самый подходящий бензин — это тот, который указан на крышке бака; переход с низкооктанового на более высокий и наоборот может негативно сказаться на работе двигателя, особенно если часто заливать не тот бензин. Не забываем также и о том, что в России принят стандарт Евро-5, согласно которому топливо должно отвечать целому ряду критериев. Если после заправки на той или иной АЗС с двигателем случились проблемы, можно пожаловаться на владельца АЗС в фонд защиты прав потребителей. Видео о том, что лучше заливать пятый или второй.

Источник

www.postsovet.ru

Бензин для М-20Е, вопрос о степени сжатия - Двигатель

Бензин для М-20Е, вопрос о степени сжатия - Двигатель - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

ASU    2

  • Любитель
  • Газонщики
  • 2
  • 56 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Mers126    746

  • Мастер
  • Газонщики
  • 746
  • 724 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Данила Сергеич
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69 - 1971???, Днепр МТ-12, ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980??? fisher f4, техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

ODI72    367

  • Мастер
  • Газонщики
  • 367
  • 1 362 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тюмень

jankel    776

  • Мастер
  • Газонщики
  • 776
  • 498 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69

Mers126    746

  • Мастер
  • Газонщики
  • 746
  • 724 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Данила Сергеич
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69 - 1971???, Днепр МТ-12, ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980??? fisher f4, техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Mers126    746

  • Мастер
  • Газонщики
  • 746
  • 724 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Данила Сергеич
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69 - 1971???, Днепр МТ-12, ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980??? fisher f4, техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

ODI72    367

  • Мастер
  • Газонщики
  • 367
  • 1 362 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тюмень

jankel    776

  • Мастер
  • Газонщики
  • 776
  • 498 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69

Mers126    746

  • Мастер
  • Газонщики
  • 746
  • 724 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Данила Сергеич
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69 - 1971???, Днепр МТ-12, ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980??? fisher f4, техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

ODI72    367

  • Мастер
  • Газонщики
  • 367
  • 1 362 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тюмень

Август    270

  • Мастер
  • Газонщики
  • 270
  • 435 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:земля Нод (на восток от Эдема)

ASU    2

  • Любитель
  • Газонщики
  • 2
  • 56 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Август    270

  • Мастер
  • Газонщики
  • 270
  • 435 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:земля Нод (на восток от Эдема)

ASU    2

  • Любитель
  • Газонщики
  • 2
  • 56 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Август    270

  • Мастер
  • Газонщики
  • 270
  • 435 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:земля Нод (на восток от Эдема)

Август    270

  • Мастер
  • Газонщики
  • 270
  • 435 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:земля Нод (на восток от Эдема)

www.gaz69.ru

Бензин по степени сжатия двс


Canesv › Блог › Степень сжатия, компрессия, октановое число

Для того, чтобы в полной мере их понять, нужно осознать один удивительный факт: топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит . Причем та самая гамма, которую мы упоминали выше, зависит и от скорости горения и от формы фронта воспламенения и от температуры пламени.

Скорость горения должна соотвествовать скорости движения поршня. Фронт воспламенения должен быть однородным и распространяться ровно по ходу поступательного движения.

Степень сжатия двигателя, компрессия и октановое число

В подавляющем большинстве случаев в них используется бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. Один из вариантов изменения степени сжатия, доступный частным тюнерам – фрезеровка головки блока цилиндров. После «укорачивания» ГБЦ объем камеры сгорания уменьшается.

Степень сжатия в этом случае увеличится. Есть и обратная сторона такой манипуляции (кстати, официально ее называют форсированием) уменьшится общий объем горючей смеси, сгорающей в цилиндре за один цикл.

Степень сжатия часто путают с понятием «компрессия».

Alexmtx › Блог › Октановое число и степень сжатия с компрессией

возможно даже так Можно ли лить в аккорд 8, мотор 2,4, сжатие 11,5.

100 бензин от ЛУКОЙЛа? Машина на нем летит.

На лючке написано 95+. И второй вопрос: что означает это «95+»? Это улучшенный 95, или 95,98,100 и тп?

Если степень сжатия 11, двигатель 1,6 GDI, то лучше 98 или 95, чтобы не навредить?

в инструкции скорее всего 95 А 98 можно или нежилательно? А 98 можно или нежилательно? что угодно, определяете по своему карману и чувством отдачи мотором.

Зависимость степени сжатия и октанового числа бензина

Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля — Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем. Сайт глазами автомеханика.

Копирование материала запрещено!

Anoonakh › Блог › Октановое число, степень сжатия и мифы о АИ-92 в LS

Помимо неполного сгорания в результате детонации наносится вред конструкции ДВС: прогорают поршни, разрушается целостность элементов поршневой группы.

Связь степени сжатия и бензина по RON такова: 2. СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки) 3. СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).

Степень сжатия и ОЧ бензина

А учусь всю жизнь и без посторонних намёков. Это тест на одно единственное.

Справится ли программа PCM/ECM с той что есть в ней картой зажигания с бензином 91.

Проверка уровня программистов, не более.

Для чего так убиваться по пустякам?

Вы же так никогда не убъётесь А то, что «справитьс- не справиться» это вопрос времени, как производной качества топлива.

Чем лучше качество -тем дольше справляеться.

Бензин по степени сжатия двс

Прежде всего давайте сразу внесем ясность и оговорим, что компрессия и степень — это совершенно разные вещи.

Поскольку это отношение, называемое сжатия, грубо говоря, есть отношение объема, который занимает смесь при ее подаче в циллиндр, к объему, при котором смесь воспламеняется, то давление, при котором воспламеняется топливо, пропорционально этой величине. То есть чем больше степень сжатия, тем больше давление воспламеняемой смеси.

Какой бензин лучше лить 92 или 95

Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужной консистенции.

Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такое топливо закупорит двигатель, в прямом смысле слова.

3) Последние и самые совершенные — это эфиры и спирты .

Самые экологические и не несут вред окружающей среде.

Что такое степень сжатия двигателя и на что она влияет?

Увеличив степень сжатия, мы повышаем в цилиндре давление. Благодаря этому изменяется и детонация, а датчик автоматически отодвигает назад угол зажигания.

Это приводит к падению мощностных показателей.

Одновременно вырастают выпускные температур, которые грозят сжечь поршни и клапана.

Еще один вопрос, который беспокоит читателей, как сопоставимы между собой октановое число и степень сжимания горючей смеси в цилиндрах? Все просто: заправлять нужно тот бензин, который рекомендован производителем.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Какой бензин лучше - 21 Ноября 2011

Каким бензином лучше заправлять свой автомобиль? 92, 95, 98? Разберемся…

На что рассчитан двигатель

Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин.

Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель  со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.

Степень сжатия можно узнать в документации к Вашему авто или поискать в интернете.

Если «у Вас» степень сжатия 10, но двигатель на фирменном 95-м бензине все равно детонирует (в народе говорят «стучат пальчики»), то проверьте регулировку клапанов – у современных машин отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Детонация очень вредна двигателю, приводит к его разрушению. Или все равно заливайте 95-й – детонации будет меньше.

Журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м.

Если у Вас двигатель с турбонаддувом или спортивный высокофорсированный, то ему положен только 98-й бензин. Такие двигатели высоконагруженные и с небольшим запасом прочности, поэтому даже кратковременная детонация может привести к разрушению поршней, к задирам и прочее…

На что рассчитана система выхлопа

На это обычно внимания не обращают, но на самом деле это очень важно. Выход из строя катализатора приводит не только к потере денег на его замену или вырезание, но и опасен тем, что у некоторых двигателей при разрушении катализатора керамика засасывается в цилиндры, и происходит износ двигателя и последующий его капремонт.

Современные машины все Евро 4 или даже Евро 5. А в этом случае какой бензин лучше?

В РФ бензин по своим качествам делится на классы. Класс 3 бензина означает, что по международным нормам это  бензин Евро3. Такой бензин содержит много крайне вредных для катализатора примесей, в первую очередь серу до 150 мг\кг.

Двигатели Евро 4 рассчитаны на содержание серы до 50 мг\кг – на бензин стандартна Евро 4, или по-российски на бензин  4 класса.

Такой бензин производится только ведущими нефтяными заводами. Класс бензина можно узнать на заправке – это открытая информация, «Паспорта Качества» на бензин «висят» в специальном уголке.

Как я выяснил, в районе города Горячий Ключ Краснодарского края, у Роснефти даже 95 бензин 3-го класса, т.е. Евро 3.

У ЛУКОЙЛа здесь бензин и 92-й, и 95-й - 4 класса, и он идеально подходит машинам Евро 4.

Другие заправки я не рассматривал – найти качественный бензин на небрендовых заправках маловероятно.

У меня машина Тойота Хайлендер , двигатель 2AZ-FE 2,4 литра, по октановому числу вполне довольствуется  92-м, (степень сжатия 10, при езде - не стучит, мощности в спокойном регионе (не Москва) вполне хватает),  а  92-й  бензин с ЛУКОЙЛа  4 класса (Евро 4) не навредит моему катализатору.

В США, как мне удалось выяснить, аналог нашего 92-го - бензин Regular, имеет очень мало серы – около 20 мг\кг, т.е практически Евро 5.

На что рассчитана система впрыска

Сейчас много машин с экологичной системой  непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Разные производители называют эти системы по-разному – у Тойоты - это D4, у Фольцвагена — FSI и пр.

Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. У ЛУКОЙЛа такой бензин называется ЕКТО.

Октановое число таким двигателем требуется 95-е.

Если у Вас в регионе такого бензина не продают, то можно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI,  а не простой инжектор), ищите специалистов. Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук.

Либо надо постоянно лить в бак высококачественные добавки – очистители с первых дней жизни машины.

 

На что рассчитано масло в Вашем двигателе

Современные синтетические моторные масла «элитного» уровня  очень чувствительны к качеству бензина, к его экологичности. Повышенное содержание серы в бензине приводит к сильному снижению щелочного числа масла, к потерю маслом своих смазывающих свойств. (Подробнее здесь. )

Поэтому если у Вас машина гарантийная, и Вам дилер заливает в двигатель то, что считает нужным, лучше перестрахуйтесь, и заправляйтесь бензином Евро 4 – только тогда масло гарантированно прослужит свой срок.

 

Успехов!

Влад Лиходиевский

lihomobil.ru

2011 год.

lihomobil.ru

Бензин степень сжатия 9.8 какой бензин лить? 92 или 95?

вполне 92 сойдет

С октановым числом не ниже, чем производитель предписал. На склонность двигателя к развитию детонационного сгорания влияет не только степень сжатия, но и форма камеры сгорания и наличие/площадь вытеснителя и т. д. Топливо с более высоким октановым числом лить можно, но иногда бессмысленно. Если речь о карбюраторном автомобиле - не изменится ни динамика, ни расход, пока Вы не увеличите угол опережения зажигания, на впрысковом автомобиле, в инструкции к которому написано АИ 92 эффект от заправки топливом марки АИ 95 будет незначительный, ибо углы забиты под ОЧ 92 а изменить их без калибровочного оборудования (а так же головы и понимания физики рабочего процесса) невозможно.

у меня степень 9.8 и на лючке пишет 95-98 бензин, читай инструкцию ренл 1.2 v16

Главное! Автомобиль это по сути Конь. Только без копыт. Конь любит вкусную и добротную пищу. Так и автоагрегат (ДВС). Коня придумал создатель (БОГ) Машину, Божья тварь (человек). Чадо (конструктор) не дурак, что он прописал в инструкции, то и наливайте в рот (бак)

Для 92го бенза степень сжатия 8 - 9.5 Для 95го бенза степень сжатия 9.5 - 11 Для 98го бенза степень сжатия 11 - 12

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *