Menu

Стелс под сабвуфер: саб, короб для, изготовление корпуса своими руками

Содержание

Изготовление стелс-сабвуферов в Санкт-Петербурге | Тюнинг центр

Изготовление анатомических корпусов «stealth» под сабвуферы.

Воспроизведение звука в машине в значительной степени зависит от качества и количества аппаратуры. Чем больше у вас требований к автозвуку, тем совершеннее потребуется система акустики. Одним из важных элементов системы выступает сабвуфер. Чтобы оптимально разместиться в авто, устройству необходим корпус подходящей формы. Наилучшие характеристики принадлежат анатомическим корпусам типа «stealth». В списке услуг тюнинг-центра AtomicGarage значится и изготовление корпусов стелс-саб.

Особенности корпусов «стелс» в автомобиле.

Как правило, сабвуферы размещаются в багажнике, уменьшая тем самым его полезный объем. Так поступают с оборудованием в стандартном корпусе вида «трапеция». Главнейшее преимущество стелс-саб именно в том, что с их помощью можно максимально разгрузить багажное отделение. При этом в ход идут всевозможные ниши и полости за обшивкой или декоративными панелями авто, куда интегрируется сабвуфер.

Корпус «стелс» производится из углеволокна, стеклоткани и дерева (в виде фанеры или МДФ), а также эпоксидных смол. Материалы придают ему прочность и жесткость, но конструкция остается тонкостенной и легкой. При этом ничуть  не пострадает окраска звучания, как это случается, если сабвуфер помещен в емкость из неподходящего материала.

Корпус легко займет предназначенное для него место, повторив очертания ниши. Обычно под него отдают одно из крыльев багажника. Это позволяет разместить сабвуфер наиболее компактно без ухудшения качества звука.

Корпус «стелс» — недешевое удовольствие. В то же время если вы рассчитываете на максимально высокое качество автозвука, ваши затраты многократно окупятся, когда в дороге вы сможете в полной мере насладиться любимыми мелодиями.

Изготовление корпуса сабвуфера простым не назовешь. Следует хорошо знать технологию и уметь обращаться с акустическими системами. Этими знаниями и умениями всецело обладают мастера нашего тюнинг-центра. Мастер четко рассчитает необходимый объем корпуса «стелс», умело изготовит его и предельно прочно зафиксирует в подготовленной полости. Все это послужит созданию высококачественной акустики для вашего авто.

Цены на изготовление стелс-сабвуфера в Спб

Наименование услуги Стоимость
Изготовление стелс-сабвуфера от 8000 руб

как сделать короб, изготовление корпуса своими руками, что это такое

Акустическая система современного автомобиля представлена сочетанием большого количества различных элементов. За низкие частоты отвечает сабвуфер, который делает звук более насыщенным. В продаже много различных вариантов этого устройства, но все они имеют большие размеры и крадут свободное пространство в багажном отделении. Решением проблемы может стать стелс сабвуфер.

Что это такое

В большинстве случаев саб устанавливается в багажник. Для того чтобы провести улучшение акустики и при этом сохранить свободное пространство, многие приобретают стелс-вариант или изготавливают его самостоятельно. Его особенности заключаются в следующем:

  • Встраивается в боковую часть кузова.
  • При изготовлении применяются материалы, которые повторяют отделку багажного отделения.

Подобная конструкция в большинстве случаев изготавливается своими руками, т.к. багажное отделение у каждого автомобиля имеет свою геометрическую форму. В продаже встречаются основные части, которые устанавливаются внутри самодельного корпуса.

Размеры

Прежде чем приступить к непосредственной работе, следует тщательно разработать план.

Наиболее важный параметр — линейные размеры создаваемого устройства.

При их определении учитывается следующее:

  • Чем больше будет корпус, тем меньше образуется свободного пространства в багажнике.
  • Внутреннего объема должно быть достаточно для размещения динамика и других элементов.

Определиться с размерами можно только после приобретения динамика.

Динамик

Для работы создаваемого устройства требуется усилитель, с учетом особенностей которого проводится выбор наиболее подходящего динамика. Основными критериями также можно назвать:

  • Размеры устройства.
  • Мощность и сопротивление.
  • Популярность бренда.
  • Цена.

При номинальной мощности 200 Вт можно приобрести Rockford Fosgate R2SD4-12 или R2D4-12

Корпус

Большего всего проблем возникает с изготовлением самого корпуса, в котором будет проводится установка элементов. В продаже можно встретить стелс-короб для сабвуфера, но лучше всего его изготовить своими руками. Для этого потребуется:

  • Фанера.
  • Скотч малярный.
  • Стеклопластик.
  • Клей.
  • Кисти.
  • Резиновые перчатки.
  • Измерительные инструменты.
  • Ножовка по дереву.
  • Паяльник.

В некоторых случаях для приобретенного МДФ создается матрица. Объем корпуса рассчитывается предварительно, при желании можно создать практически любую форму поверхности.

Как сделать корпус

Процесс изготовление сабвуфера стелс можно разделить на несколько основных этапов. Прежде чем приступать к работе, нужно провести очистку багажника, после чего проверяется состояние кузова. Корпус для сабвуфера своими руками можно сделать, следуя инструкции:

  1. Кузов и другие элементы, которые расположены в непосредственной близости с будущим корпусом сабвуфера оклеиваются малярной лентой. Это позволит исключить вероятность их повреждения при работе.
  2. Для рассматриваемой работы подходит стекломат практически любого производителя. Подготовка материала предусматривает его разделение на несколько квадратиков размером 10Х10 см. В большинстве случаев материал слоится, что позволяет его разделить еще на несколько частей.
  3. Небольшая область смазывается смолой (нанесение производится кистью), стекломат накладывается и пропитывается.
  4. На сушку полученной формы отводится много времени, но ускорить процесс можно путем применения специального строительного фена. При сушке феном нельзя располагать устройство в непосредственной близости с поверхностью, т.к. это может привести к повышению пластичности используемого материала.
  5. Следующий шаг предусматривает обработку полученной заготовки. На момент ее извлечения из багажного отделения нужно быть осторожным во избежание ее повреждения.
  6. От заготовки отделяют скотч, после чего неровные края обрезаются. Для обработки краев можно использовать шлифовальную машинку с соответствующими насадками, но нужно быть осторожным, т.к. применяемый материал токсичен.
  7. Изготавливается специальное кольцо, которое будет отвечать за фиксацию динамиков (для сабвуферного кольца требуется несколько реек).
  8. Выбранная ткань натягивается, фиксируется при помощи клея. На данном этапе важно избежать образования складок с целью получить качественную поверхность.
  9. Поверхность пропитывается ранее приобретенной смолой. Для пропитывания и высыхания отводится около часа, после чего наносится следующий слой.
  10. С наружной стороны проводится укрепление конструкции. Для этого может применяться фанера.
  11. Создается еще несколько слоев, которые сделают конструкцию более устойчивой к ударам и различного рода воздействиям.

После изготовления изделия начинается этап его установки. Крепление может проводиться при помощи скотча, клея и других материалов. При установке динамика уделяется внимание изоляции проводки. Поверх созданного корпуса укладывается отделочный материал.

Приведенная выше информация указывает на то, что провести создание Стелс сабвуфера можно самостоятельно, но для этого требуется много свободного времени.

Технология композитных сабвуферов | журнал АвтоЗвук

Автор о себе:

До недавнего времени служил в рядах. Но не с автоматом, а с фотокамерой, за 10 лет в пресс-службе Ракетных и Космических войск объехал с этой камерой полстраны. Заниматься стеклопластиковым автомобильным тюнингом как хобби начал с собственного Opel Corsa, приход в car audio состоялся позднее. При поездке в очередную фотографическую командировку случайно прикупил в киоске журнал «АЗ». До этого момента в машине всё устраивало — и штатная акустика, и кассетный Grundig. А тут вдруг перестало… Пришлось лезть в дебри Интернета и изучать всё по порядку — шумоизоляцию, головные устройства и динамики, установку. Благо что по первому образованию радиоинженер и радиолюбитель со стажем, так что разобраться в теории труда не составило. В итоге внешних и внутренних переделок «Корса» была продана даже дороже, чем покупалась, и это после 7 лет эксплуатации. На новом «Форде Фьюжн», купленном для жены, переделки начались сразу. Без паузы. Полная шумоизоляция, замена акустики и установка сабвуфера. Задача — сделать стоковую установку, чтобы ничего не было видно и ничто не мешало в багажнике. Но делать «стелс» обычным способом в одном экземпляре было уже неинтересно, имея опыт изготовления обвесов по матрице. А желающих приобрести дешёвый «стелс» хватало, что и окупило «матричные» расходы. Уже потом знакомые подогнали для изготовления «стелса» «Ниссан Кашкай», а за ними и знакомые знакомых… Ну и так далее.

Opel Corsa B: тренировка «на кошках» принесла свои плоды

Две трети заголовка я позаимствовал сами знаете где. Но основания для этого были.

Помните, как бегут по экрану зелёные символы, все, между прочим, зеркально повёрнутые? Это раз. Два — эффект bullet time из того же фильма, когда время останавливается, а мы видим происходящее со всех сторон. Вот теперь будет и зелёное, и зеркальное, и со всех сторон. В общем — матрица…

А революция давно напрашивалась. Какие технологии используются в автозвуковых студиях для изготовления сабвуферов «скрытого базирования», за которыми закрепилось название «стелс»? Первая: берётся живой, «товарный» автомобиль, и из кусков фанеры или МДФ начинает выклеиваться и собираться корпус «стелса» (к примеру, цитирую из «АЗ» №2/2009, с. 39: «…основа сабвуферного ящика — 89 (!) деталей из МДФ»). А ведь это всё надо потом ещё проклеивать стеклотканью, шпатлевать, вышкуривать и красить. Чем меньше сделано деталей при этом способе — тем менее точно «стелс» воспроизводит форму той части кузова, в которой прячется, соответственно, растут потери полезного объёма. Чем больше… ну вы понимаете, руки не казённые. Фанеру или МДФ необходимо использовать толщиной от 20 мм, что в зависимости от типа автомобиля и количества деталей приводит к потере объёма от 10 до 20 л.

Вторая технология: из фанеры вырезаются несколько плоских частей, а сама ниша арки колеса выклеивается по месту в машине из стекломата с полиэфирной смолой. Вклеивается лицевая панель, внутренние распорки для усиления и обтягивается декоративным материалом. Это, пожалуй, самый популярный на сегодня вариант изготовления, но и он имеет свои подводные камни: вероятность испачкать салон в полиэфирной смоле, неточное прилегание стекломата к обшивке арки на вертикальных плоскостях и невозможность выклеивать поверхности с отрицательными углами (верхняя часть ниши) без прижима до полимеризации смолы. Не говоря уже о страшной вони от полиэфирной смолы, которая нескоро выветрится из салона автомобиля.

Технология номер три: то же, но совсем без фанеры, минусы те же. При обработке внешней стороны шлифмашинкой образуется неимоверное количество стеклянной пыли, проникающей всюду, поэтому обязательное условие — респиратор и комбинезон, лучше бы подошёл скафандр космонавта, обеспечивающий полную герметичность, но они в широкой продаже как-то отсутствуют.

Существуют ещё экзотические варианты изготовления корпуса из плитонита, пластиков, вплоть до папье-маше, но это редкость, что про них говорить.

Так вышло, что некоторый опыт работы со стеклопластиками и, в частности, с использованием матриц у меня накопился при изготовлении аэродинамических обвесов по собственными проектам, и я решил его перенести в автозвуковую сферу. Технология заключается в следующем. Сначала делается «болван» изделия любым способом и из любого материала. Чтобы точно воспроизвести нишу арки, лучше всего было бы защитить материал салона малярным скотчем и пищевой плёнкой, положить машину на бок и залить гипсом. Но когда пришла пора испытать этот метод на новеньком Nissan Qashqai моего товарища, тот почему-то от укладки машины набок категорически отказался, до сих пор не понимаю, почему… Пришлось формовать нишу на месте. А раз на бок машину не заваливали, было решено отформовать и вторую сторону багажника (как в том анекдоте, «чтоб два раза не вставать»).

В каждую нишу было уложено по одному 30-килограммовому мешку строительного гипса с импровизированной арматурой из всего, что осталось после ремонта и попалось под руку: куски гипсокартона, проволока и рейки. Чем хорош гипс: он тяжёлый и плотно прилегает к облицовке кузова, заодно прижимая её к сделанной ранее шумоизоляции. После схватывания гипса скульптурные композиции были вынуты и зашпатлёваны тем же гипсом. Минус гипсовой технологии — длительное время сушки заготовки, плюсы — точность формы и лёгкость обработки.

После высыхания поверхность была обработана жидкой двухкомпонентной шпатлёвкой и промазана несколькими слоями специального воска для матриц. После располировки воска поверхность покрывается тонким слоем разделительного состава, образующего тончайшую плёнку и не пропускающего пары стирола от полиэфирной смолы.

Далее начинается изготовление матрицы. Для этого на поверхность кистью наносятся два слоя матричного гелькоута (ядовито-зелёного цвета, как есть «Матрица») с промежуточной сушкой в 2 часа так, чтобы суммарная толщина слоёв составляла порядка 1 мм. Затем сушка до отлипания при температуре не ниже 23 градусов и хорошей вентиляции.

Далее на слой гелькоута наносится полиэфирная матричная смола и укладывается слой стекломата, валиком и кистью пропитывается смолой и разравнивается, чтобы не было воздушных пузырей. Так накладывается несколько слоёв для набора толщины 3 — 4 мм. Больше не стоит, иначе матрица получится излишне жёсткой и будет трудно вынимать готовые изделия. Удобство полиэфирных смол — быстрое время отверждения, около 40 минут до полимеризации. Но матрице надо дать просохнуть сутки. На следующий день — самое интересное — аккуратный съём матрицы с болвана и вынос гипсовых макетов в контейнер для мусора. Это бодрит: каждая весит более 30 кг. Предлагал знакомым в качестве авангардных скульптурных инсталляций для дачных участков — не берут, странные люди…

К внешней стороне матрицы сразу приформовываются ножки для устойчивости и удобства дальнейшей работы. Этот этап (изготовление формы и матрицы) — самый трудоёмкий и продолжительный, от него зависят точность и качество поверхности готового «стелса». Все неровности болвана, вплоть до мельчайших царапин, передаются матрице, а от неё и конечному изделию, поэтому к шлифовке шкуркой надо отнестись со всей ответственностью, согревая себя мыслью, что это не трата времени, а его инвестиция.

Изготовление корпуса «стелса» по готовой матрице не вызывает затруднений и занимает 2 дня, позволяя клонировать корпуса, неотличимые друг от друга даже в мельчайших деталях. Матрица обрабатывается воском и разделительным составом, потом на внутреннюю поверхность наносится слой гелькоута под покраску, у которого в равной мере хорошая адгезия и к краске, и к смоле.

После полимеризации гелькоута форма промазывается смолой и укладывается первый слой стекломата с плотностью 300 г/кв. м. Далее слой за слоем наращивается толщина корпуса. Для толщины в 1 см достаточно пяти слоёв стекломата плотностью 600 г/кв. м.

После высыхания и вынимания из матрицы корпус заполняется водой в объёме запланированного литража оформления, объём при изготовлении по одной и той же матрице можно варьировать в довольно широких пределах, всё в конечном счёте будет определять линия уровня, по которой надо провести линию разметки, а потом лишний стеклопластик отрезать. Потом на саморезах и смоле вклеивается усилительный каркас, распорки, а по периметру — крепление лицевой панели. На большие плоскости можно для самоуспокоения наклеить виброизолятор. Далее всё обычно — покраска, обтяжка карпетом или винилом и установка головки. Однажды сделанная матрица для «Кашкая» позволила изготовить несколько «стелсов» объёмом до 40 л, причём — под разные головки.

Делать матрицу для сабвуфера «стелс» имеет смысл, конечно, если будет изготавливаться несколько корпусов на один тип автомобиля. У меня, даже в отсутствие своей студии, так и получилось: «Кашкай» — в моде, нашёлся у многих, матрица потрудилась на совесть. Это же относится и к Ford Fusion, которых накупили больше, чем когда-то «Жигулей» (я в данном случае — не исключение).

Самый большой плюс матричной технологии в том, что для изготовления корпуса не требуется автомобиль и «стелс» можно делать «дистанционно», зная только тип устанавливаемой головки, без вони и пыли в машине. Координируя процесс изготовления по каналам связи. Да-да, был такой случай: один из тех, кому я делал сабвуфер по этой технологии, был в командировке в Якутии, выходил на связь через спутник и мог в реальном времени следить за изготовлением своего «стелса» и даже вносить какие-то изменения. Ещё десять лет назад такая «Матрица» показалась бы фантастикой…

Подготовка поверхности ниш багажника Nissan Quashqai с помощью малярного скотча

Строительный гипс, миксер из перфоратора, немного терпения — и коктейль для заливки готов

Гипс не смола и не шпатлёвка, и работать удобнее, и руки отмывать

Арматурой служит всё, что попадётся под руку

Вынутая заготовка (даже для «Кашкая») весит килограммов сорок. Так мне показалось…

Заготовка шпатлюется тем же гипсовым раствором и долго-долго сохнет

После просушки заготовка вышкуривается и покрывается жидкой двухкомпонентной шпатлёвкой

Нанесённый слой матричного гелькоута сохнет около двух часов

Для удобства работы к нижней, нерабочей поверхности приклеены ножки

Готовые матрицы

Гелькоут «под покраску» желательно нанести в два слоя и хорошо просушить

Формование слоёв внутри матрицы не представляет трудностей: смола никуда не вытекает и ничего не пачкает

Чем тщательнее делалась матрица, тем ближе к совершенству наружная поверхность стеклопластиковой скорлупы

Опорная панель из фанеры, усиленная где требуется

Другой вариант панели для той же «скорлупы», под фазик и буферную ёмкость

Задняя часть «стелса» после отделки

ФИ (35 л/37 Гц) на головке Magnat 250D…

…практически не занимает места в багажнике

«Стелс» из компонентов активной «бочки» Mystery MTB-250A. Измеренный объём и настройка ФИ (25 л, 47 Гц) воспроизведены в стеклопластике, а усилитель врезан внутрь корпуса

И вновь — как у себя дома

Аналогичная трансформация пассивного «саббокса» с 12-дюймовой головкой FLI, ЗЯ 25 л

Это уже для Ford Fusion. ЗЯ 25 л с 12-дюймовой головкой Ivolga

Трудно поверить, но этот «стелсик» объёмом 10 л с 8-дюймовым Hertz ES200 сделан по той же матрице. Просто добавь воды сколько надо…

«Стелсик» полностью ушёл в колёсную нишу «Фьюжена», а причудливое ушко помогает закрепить его за скобу заднего сиденья

Вариант заглубленной установки усилителя DLS Classic в ЗЯ 22 л для Rockford Fosgate P1S410. Буферный конденсатор внизу закрывается фальшполом запаски

ЗЯ 20 л с 10-дюймовой Fusion PP-SW10E и двухканальным Fusion PP-АМ4002 в одноименном «Форде». И даже зелёного цвета. Ну чем не «Матрица»?


Короб стелс для сабвуфера своими руками – АвтоТоп

Всем привет, хочу рассказать о коробе который я сделал для себя. Валева и ветра я не хотел добиться, просто были поставлены цели сохранить объем багажника и добавить в свою система НЧ.
Видел такое решение уже, и решил воплотить у себя.

Использовал 18 фанеру, клей ПВА, саморезы 41.

Багажник изначально выглядит вот так

Замерял все самым простым способом, на лист фанеры приложил весь пенопласт, вместо которого будет стелс, обводил и пилил…потом примерял…верх и низ не так и долго делать) после приготовил по размерам боковые стенки

Самое интересное началось после, на «как же гнуть стенку»… некоторые делают эту стенку из нескольких слоев 4 фанеры, но я решил не искать легких путей, и гнул 18 фанеру…надпилами!
На ручной циркулярке, сделав для нее приспасобу чтобы было удобнее пилить взялся за дело…Надпил делал примерно 15 мм.
Надпилив, проверил гнется она или нет, и лопнит она или все же все нормально будет, но она ГНЕТСЯ и НЕ ЛОПАЕТСЯ, уже хорошо.
Делал один, и это не в кайф было когда начал собирать ту самую сторону, где нужно гнуть. Но кое как я ее прикрутил к стенке согнув все аккуратно.

вот так красивенько получилось, на мой взгляд! Ни чего не лопнуло и ни чего не отвалилось)

Далее собираем стенки

уже хоть что то прорисовывается, но не стоим на месте и собираем дальше…клей и саморезы в бой.

Собрав все в кучу, конечно же примеряем)

ну теперь все понятно становится)) по объему в районе 25 литров, точно не замерял(((

Так как я хотел оставить объем багажника, то и саб выбирал подходящий к моему коробу…

Выбор пал на Infinity Reference 1200S

Infinity Reference 1200S – автомобильный плоский сабвуфер, диаметром 300 мм, обладающий номинальной мощностью 250 Вт. Пиковая мощность при этом составляет 1000 Вт. Отличительная особенность сабвуфера – его уменьшенная установочная глубина, менее 10 см, с чем не может поспорить ни одна конкурентная модель. Такой дизайн обязательно придется по вкусу владельцам компактных автомобилей, в которых каждый сантиметр буквально на счету.

Вторая отличительная особенность новой линейки сабвуферов и в частности Infinity Reference 1200S — уникальная технология изменения импеданса SSI. Инженеры разделили звуковую катушку на три секции, каждая из которых обладает разным импедансом. Пользователь может менять импеданс головки 2 Ом или 4 Ом при сохранении всех остальных параметров для улучшения звучания и индивидуальной настройки

Обтянул короб черным карпетом, подключил саб, провода припаял и к сабу и к терминалу) надеюсь вытаскивать не придется)

Подключил от своего 4-х канальника в 4 Ом (он у меня под передним сиденьем)

но уся не хватает, в планах добавить либо моноблок либо 2-х канальник на саб

Итог по коробу вот такой, на сабе для защиты гриль.

Родной пол конечно же я не резал, а вырезал из 4 фанеры, обтянул тем же карпетом, вроде получилось хорошо)

Итог: то что я хотел то и получилось, объем сохранен! и НЧ появились у меня в машине, свою работу оцениваю на 4, т.к. можно было где то аккуратнее сделать без касяков.

Стеллс – короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен.

Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.

Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.

И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.

Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.

Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ – фото именно таких коробов Вы видите – и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.

Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: «А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?»
Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно. Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.

Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать – материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ – 18 мм.

При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой 🙂 Достаточно просто сделать короб, когда знаешь как.

Подходим к проблеме многих автовладельцев – хочется нормальный сабвуфер в багажник, но и место там терять нежелательно. Особенно для тех, кто работает на машине и возит товары и вещи в этом самом багажнике. Не говоря уже о поездке дикарями на море, когда в машину грузится содержимое трёх платяных шкафов, ванной и холодильника.

Согласитесь, сделать обычный короб на треть багажника и каждый раз отключать его и вытаскивать из машины, перенося его на переднее/заднее сиденье, дабы загрузить мешок картошки на рынке, смешно. А есть и такие.

И поэтому выбор падает на сабвуферы, занимающие минимум ценного для картошки объёма. 🙂 Короба-стеллсы. Их ценность уже доказана не раз теми клиентами, кто решился их сделать. Благодарности слышал не раз.

Причём есть и ценители не только правильного звука, но и красоты во всём. Напимер, некоторые из стелсов были обтянуты кожей, смотрите пример:

Место, занимаемое коробами с достаточно серьёзными внутренними объёмами, иногда даже вызывает улыбку. Вот слева объём короба для сабвуферного динамика Boston – 56,6 литров(арка заднего колеса под сабом), а справа – 28,3 литров. Разве похоже?

И такие варианты есть, когда усилитель также помещается в фальшпанель, формой очень похожую на стеллс.

Раньше Airsound не особо умел обращаться с лобзиком и другими инструментами. Но один раз попробовав, не смог уже отказаться от волшебства сотворения короба по внутренним нишам автомобиля. Уж поверьте, это достаточно захватывающий процесс.

Особенно когда начинаешь делать сам «короб-невидимку», возникает куча вопросов, ответы на которые может дать лишь тот, кто этот путь проходит сейчас и преодолел немалую его часть. Вы скажете, в интернете можно найти всё. Конечно, потратив на это кучу времени и энтузиазма.

Часто в сети появляется Гуру, вещающий, что надо делать только так и никак иначе. И как Вы думаете, какой у него опыт? Смею заверить, что многие не знают и малой части того, о чём пытаются убедить Вас.

Именно поэтому Вы сейчас смотрите фото реально сделанных сабвуферных корпусов.

Мастер не утверждает, что все конструкции из стекловолокна звучат плохо – это было бы неправдой. Но из тех семи вариантов, что были им прослушаны, понравился только один. Из ящиков смешанного типа(5 корпусов удалось протестировать) бывают удачные(два). Фанерные короба могут «звучать», если подвергнуть из некоторой обработке.

Всегда интересно сделать что-то своими руками!

Пробуйте и у Вас всё получится!

Вы прочувствуете все нюансы в процессе изготовления короба для сабвуфера по технологии «стеллс» – корпуса в нише пространства багажника автомобиля, занимающего минимум места и полезного объёма.

Секрет измерения объёма короба сложной формы можете спросить у Мастера.

Вам понадобится не слишком много инструментов и материалов для изготовления этой конструкции.

Кстати, две последние картинки показывают как выглядит после изготовления стеллс объёмом 28,3 литров.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Сегодня мы поговорим не про золотой ключик, что каждый ищет в своей жизни, а про руки, которые при определённых обстоятельствах могут стать золотыми, принося их обладателю не только материальный достаток, но и уважение друзей и знакомых. И про то, что можно сделать этими руками. Речь пойдёт о том, с чего начать, чтобы самому рассчитать и изготовить корпус сабвуфера.

Предыстория новогодних каникул. Как водится, Новый год у многих приходит с обилием салатов, возлиянием и тостами за прошедшие неудачи и будущие успехи. Обжираловка и голубой экран – наше всё. Зомбоящик притягивает взоры аки магнит и отпускает лишь на сон и посещения читальной комнаты. Но отсутствие выпивки и мяса в рационе блоговладельца приносит немного осознания в непокорную голову, и праздничные беспределы переходят в созидание, о чём будет рассказано чуть ниже.

Сегодня Мастер решил всё-таки найти время и выложить процесс создания сабвуфера с нуля. А то запросы типа: «Как изготовить автомобильный сабвуфер своими руками» поражают своей настойчивостью и периодичностью. Причём это будет не какой-то там обычный ящик из ДВП, а нормальный музыкальный корпус из МДФ толщиной 22 мм для ДВУХ динамиков Alpine серии R.

Поделиться новостью с друзьями:

Здравствуйте, можно расценивать данную статью как предложение к сотрудничеству? Планирую у себя делать в автомобиле стелс короб, но вот сомневаюсь что с первого раза у меня выйдет действительно что то стоящее. А растягивать увы постройку нет времени. Изготовление у вас возможно, разумеется как и всякий труд за оплату. Спасибо

Да, расценивать можно. Остальное расписал в письме, смотрите почту.

Здравствуйте.
Просматриваю-читаю заметки с удовольствием. По коробам-стеллсам интересно было посмотреть решения. Но это всё иномарки практически. Интересуют решения для отечественного автопрома, в частности – Гранта-Седан.
Спасибо.

В этих фотографиях есть стеллсы для ВАЗ-2112 и ВАЗ-2109. Гранту делать не приходилось, но если захотите – добро пожаловать, мой телефон есть в Контактах.

Здравствуйте подскажите ришение об установке стелс на фольцваген марок.

Здравствуйте, такого решения у меня нет. Короб обычно делается по месту, при наличии автомобиля.

Добрый день, есть ли возможность сделать заказ стелс короба?
Машина приора хэтчбек. Какова стоимость? Благодарю за ответ

Короб делается только по Вашей машине. Стоимость смотрите в письме.

А в каком городе вы находитесь? Я так понимаю из стекловолокна все делается?

Здравствуйте.
Интересуют изготовление двух стелсов в багажник с двух сторон. Машина Mitsubishi ASX. Будет два сабвуфера DD 610.

Здравствуйте. Смотрите почту, там всё расписано.

Автомобильные сабвуферы, выпускаемые промышленностью, не отличаются особой эстетикой. Большой квадратный ящик не только портит внешний вид, но и занимает много места в багажнике, уменьшая полезный объем. Как быть, если утонченный слух меломана требует полный спектр звуковых частот музыкальной композиции, а практичность не позволяет жертвовать пространством багажника? Поможет исправить ситуацию изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками.

Для чего нужен сабвуфер?

Некоторые автолюбители задают себе вопрос: нужен ли в машине сабвуфер? Они полагают, что полноценное звучание музыки можно получить от полноразмерных динамиков диаметром 16,5 см. Действительно, производители аудиооборудования пишут, что динамики этого размера могут воспроизводить частоты, нижний порог которых 20 Гц. Это является минимальной частотой, которую способно воспринимать человеческое ухо.

Однако если вникнуть в этот вопрос подробнее, то выяснится, что громкость при этой частоте значительно ниже, чем при частоте, допустим, 1000 Гц. При этом будет страдать звучание таких инструментов, как контрабас, бас-гитара, ударные инструменты. Все что задает ритмический рисунок музыкальной композиции, будет иметь слабое звучание.

Здесь и приходит на помощь сабвуфер.

Само название его говорит о том, что это низкочастотный динамик. Они делятся в зависимости от размера на 3 категории: 25 см, 30 см, 38 см. Чем больше диаметр, тем выше его громкость и тем большее акустическое давление он создает.

Почему “Стелс”?

Автомобильные сабы бывают открытого типа и закрытого. Открытые устанавливаются в задние полки или крепятся на заднее сиденье, что является не очень хорошим вариантом, так как пассажир будет ощущать всю мощь музыкальных вибраций.

Закрытые сабы выполнены в деревянном или пластиковом корпусе и устанавливаются в том же багажнике. Ну а решить проблему эстетики и рационального использования места помогут сабвуферы типа “Стелс”.

Название “Стелс” принадлежит американскому истребителю-бомбардировщику F – 117. Это первый самолет, воплотивший в себе технологию невидимости для наземных радаров. Что касается сабвуферов “Стелс”, то они изготавливаются таким образом, чтобы быть незаметными в багажнике машины. При осмотре открытого багажника они не бросаются в глаза. Тоже своеобразная невидимость.

Как рассчитать объем сабвуфера

Изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками – это создание короба под большой динамик, который производя колебательные движения, перекачивает воздух. Для того чтобы он мог нормально функционировать, ему нужен определенный объем внутри корпуса, в который он установлен. Для каждого размера есть рекомендации по выбору объема коробки.

Размер динамика в см

Этими объемами нельзя пренебрегать. В противном случае звучание будет плоским, а срок службы саба значительно снизится по причине избыточного сопротивления воздуха работе мембраны динамика.

Как правило, саб устанавливается в нишу, образованную аркой заднего колеса и задним крылом автомобиля. Поэтому вариантов для выбора размера динамика не так уж много. Перед тем как сделать короб для сабвуфера “Стелс”, нужно рассчитать объем этой ниши, чтобы получить представление о размере динамика. Он должен соответствовать рекомендованному для данного объема или быть меньшего диаметра.

В зависимости от формы нишир расчетобъема будет разным. Поскольку форма сложная, то подойдут формулы для расчета таких фигур как параллелепипед, треугольная призма. Возможно, что пространство ниши придется условно поделить на несколько простых геометрических фигур, и объем рассчитать, как их общую сумму.

Как сабвуфер органично вписать в интерьер автомобиля?

Как говорилось выше, саб должен быть незаметным в багажнике автомобиля. Чтобы этого достичь, корпус “Стелс” для сабвуфера должен отвечать следующим требованиям:

  1. Его форма должна быть продумана таким образом, чтобы не “съедать” полезный объем багажника.
  2. Внешний вид и фактура поверхности должна быть похожа на заводское покрытие багажного отделения. Для этих целей используется карпет разных расцветок.
  3. Сабвуфер не должен мешать выниманию запасного колеса и автомобильных инструментов.

Никогда не нужно размещать “Стелс” в нише запаски. Хотя ее объем может подойти для этих целей, дорогой динамик в этом случае легко повредить.

Необходимые для изготовления материалы

Для изготовления сабвуфера “Стелс” своими руками потребуются инструменты, материалы, а главное свободное время. Так как форма “Стелса” криволинейная, то корпус будет сделан из стеклоткани с использованием эпоксидной смолы. Сам процесс склейки занимает несколько дней, потому что перед нанесением каждого нового слоя необходима полимеризация предыдущего.

Для работы потребуется:

  1. Стеклоткань Т 13. Это негорючий конструкционный материал высокой прочности. Он способен противостоять агрессивным средам и применяется для создания высокопрочных стеклопластиков. Активно применяется в автомобильном и лодочном тюнинге.
  2. Эпоксидный клей. Цена на него зависит от объема упаковки и производителя. Поскольку объем работы предстоит большой, то для работы потребуется от 1 до 3 кг.
  3. Фанера или МДФ. Этот материал потребуется для изготовления наружной части корпуса, в которую будет врезан динамик. Толщина должна быть от 0,8 см и выше. Чем толще, тем лучше.
  4. Скотч малярный 50ммх50м, один или два рулона.
  5. Карпет. Этот материал позволит сделать корпус в едином стиле с багажником.
  6. Клей “Жидкие гвозди” для приклеивания карпета.
  7. Грунтовка для древесины. Чтобы фанера не впитывала в себя влагу и не расслаивалась, ее нужно будет обработать.
  8. Шпатлевка по дереву. Этот материал позволит устранить неровности поверхности перед оклеиванием карпетом.

Кроме этого потребуется фрезер или лобзик, чтобы выпилить посадочные кольца для динамика.

Формирование корпуса

Изготовление сабвуфера “Стелс” начинается с оклеивания ниши. Внутри нее будет создаваться корпус. Для этого малярный скотч 50ммх50м режется на полоски, которые наклеиваются на пластиковую обшивку или ковролин внутри ниши. Полученный бумажный слой будет служить основой для нанесения первого слоя стекловолокна.

Стеклоткань Т 13 находится в рулонах шириной от 90 до 100 см. Этой ширины достаточно, чтобы полностью перекрыть нишу как по ширине, так и по высоте.

До начала формирования первого слоя нужно изолировать бумажную основу от соприкосновения с эпоксидкой. Для этого бумагу можно покрыть парафином, стеарином, паркетной полиролью.

Затем нужно размешать эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией и нанести ее на бумажную матрицу. После того как первый слой застыл, необходимо нанести еще один, на который будет уложена стеклоткань.

Лоскут стеклоткани берется с небольшим запасом, который после формирования корпуса нужно будет отрезать. После нанесения первого слоя стекловолокно прокатывается роликом и грубой кистью. Важно чтобы материал был полностью пропитан эпоксидным клеем. Цена некачественной работы – расслоение корпуса после полимеризации.

Затем процедура повторяется. Толщина стеклоткани 0,3 мм. Для придания необходимой прочности нужно выложить от трех до пяти слоев. Чтобы было удобнее работать, после застывания первого слоя корпус можно вынуть из багажника и продолжить работу, наклеивая стеклоткань снаружи, а не изнутри. Процесс не быстрый. Чтобы сделать сабвуфер “Стелс” своими руками, понадобится несколько дней.

В зависимости от температуры воздуха и количества отвердителя высыхание эпоксидной смолы занимает от 30 минут до нескольких часов. Отвердителем злоупотреблять нельзя. Во-первых, корпус получится хрупкий, а во-вторых, можно не успеть нанести стеклоткань, как смола застынет.

Изготовление внешней крышки

Крышка выпиливается лобзиком по размеру внешней стороны получившегося корпуса. Внутреннее отверстие делается немного меньше диаметра динамика. Затем изготавливаются два кольца, внутренний диаметр которых должен совпадать с диаметром отверстия для динамика. Эти кольца должны стать подиумом.

После того как крышка изготовлена, ее нужно выровнять. Для этого берется полиэфирная шпатлевка и наносится на поверхность тонким слоем при помощи шпателя. После того как она высохнет, ее нужно отшлифовать наждачной бумагой. Если неровности остались, то повторить процедуру.

Затем при помощи грунтовки нужно защитить от влаги поверхность фанеры или МДФ. После высыхания грунта посадочные кольца для динамика приклеиваются к поверхности крышки. Для этого используется столярный клей или та же эпоксидная смола.

Оклеивание карпетом

Для того чтобы наклеить карпет на внешнюю крышку “Стелса”, нужно отрезать кусок ткани, размеры которой будут превышать размер крышки саба на 10 см. Этот запас нужен для того, чтобы края карпета спрятать на обратной стороне.

Хороший результат дает использование клея “Жидкие гвозди”, а лучшим вариантом будет применение аэрозольного клея 888 Ultra. Спрей позволяет нанести равномерно клеевую основу.

Клей разбрызгивается на фанеру и на карпет. Затем выдерживается интервал 60 секунд, после чего ткань укладывается на фанеру и расправляется от центра к краям, чтобы не осталось складок. Каждый участок карпета нужно тщательно прижать к поверхности для лучшей фиксации. Склеивание происходит мгновенно и зависит от величины давления. Полное застывание происходит через сутки.

Окончательная установка

Окончательный этап в изготовлении сабвуфера “Стелс” своими руками – установка динамика. Для этого в задней части короба просверливается отверстие для провода. Динамик прикручивается к подиуму при помощи саморезов и сверху закрывается декоративной решеткой.

После этого вся конструкция вставляется в нишу между крылом и аркой задних колес и фиксируется саморезами.

Последнее, что нужно сделать – это подключить саб к усилителю и наслаждаться музыкой.

Toyota Camry. Замена акустической системы с изготовлением стелса.

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)


Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

Стелс короб для сабвуфера в Форд Фокус 2 своими руками.

Всем привет, хочу рассказать о коробе который я сделал для себя. Валева и ветра я не хотел добиться, просто были поставлены цели сохранить объем багажника и добавить в свою система НЧ.
Видел такое решение уже, и решил воплотить у себя.

Использовал 18 фанеру, клей ПВА, саморезы 41.

Начнем …

Багажник изначально выглядит вот так

Фото не мое, но у меня все так же

Замерял все самым простым способом, на лист фанеры приложил весь пенопласт, вместо которого будет стелс, обводил и пилил…потом примерял…верх и низ не так и долго делать) после приготовил по размерам боковые стенки

Самое интересное началось после, на «как же гнуть стенку»… некоторые делают эту стенку из нескольких слоев 4 фанеры, но я решил не искать легких путей, и гнул 18 фанеру…надпилами!
На ручной циркулярке, сделав для нее приспасобу чтобы было удобнее пилить взялся за дело…Надпил делал примерно 15 мм.
Надпилив, проверил гнется она или нет, и лопнит она или все же все нормально будет, но она ГНЕТСЯ и НЕ ЛОПАЕТСЯ, уже хорошо.
Делал один, и это не в кайф было когда начал собирать ту самую сторону, где нужно гнуть. Но кое как я ее прикрутил к стенке согнув все аккуратно.

вот так красивенько получилось, на мой взгляд! Ни чего не лопнуло и ни чего не отвалилось)

Далее собираем стенки

уже хоть что то прорисовывается, но не стоим на месте и собираем дальше…клей и саморезы в бой.

Собрав все в кучу, конечно же примеряем)

ну теперь все понятно становится)) по объему в районе 25 литров, точно не замерял(((

Так как я хотел оставить объем багажника, то и саб выбирал подходящий к моему коробу…

Выбор пал на Infinity Reference 1200S

Infinity Reference 1200S – автомобильный плоский сабвуфер, диаметром 300 мм, обладающий номинальной мощностью 250 Вт. Пиковая мощность при этом составляет 1000 Вт. Отличительная особенность сабвуфера – его уменьшенная установочная глубина, менее 10 см, с чем не может поспорить ни одна конкурентная модель. Такой дизайн обязательно придется по вкусу владельцам компактных автомобилей, в которых каждый сантиметр буквально на счету.

Вторая отличительная особенность новой линейки сабвуферов и в частности Infinity Reference 1200S — уникальная технология изменения импеданса SSI. Инженеры разделили звуковую катушку на три секции, каждая из которых обладает разным импедансом. Пользователь может менять импеданс головки 2 Ом или 4 Ом при сохранении всех остальных параметров для улучшения звучания и индивидуальной настройки

дизайн вроде ни че)

Обтянул короб черным карпетом, подключил саб, провода припаял и к сабу и к терминалу) надеюсь вытаскивать не придется)

пайка в термухе

Подключил от своего 4-х канальника в 4 Ом (он у меня под передним сиденьем)

на фото виден переключатель с 2 Ом на 4 Ом

но уся не хватает, в планах добавить либо моноблок либо 2-х канальник на саб

Итог по коробу вот такой, на сабе для защиты гриль.

вот как получилось

Родной пол конечно же я не резал, а вырезал из 4 фанеры, обтянул тем же карпетом, вроде получилось хорошо)

Итог: то что я хотел то и получилось, объем сохранен! и НЧ появились у меня в машине, свою работу оцениваю на 4, т.к. можно было где то аккуратнее сделать без касяков.

Автор: Роман Харитонов.

Сабвуфер стелс в багажник Volkswagen Golf6 GTI.

Автозвук – весомая причина для дополнительной траты денег на свой автомобиль. Большое количество автовладельцев, да практически каждый, мечтают об идеальном звучании музыки в салоне своего авто. Многие при выборе новой акустической системы делают упор лишь на некоторые факторы, такие как мощность или цена, другие же не забывают и о качестве и привлекательном внешнем виде. Изготовление корпусов «Стелс» под сабвуферы в багажном отсеке автомобиля – решение сразу нескольких проблем при установке автозвука в авто. Благодаря этой процедуре, музыка звучит мощно и качественно, а выглядят они компактно и привлекательно. И если еще пятнадцать лет назад большее количество систем сабвуферов не имели, а  установка сабвуферов в багажник автомобиля была не так распространена в виду крупных габаритов, то сейчас, даже акустические системы среднего класса имеют в комплекте 2 блока  для багажного отсека, которые устанавливаются в корпуса «Стелс».

Изготовление корпусов «стелс» – это изготовление анатомических корпусов под сабвуферные динами в багажник. Изготовление «Стелс» позволяет сохранить полезное пространство в багажнике, так как устанавливаются корпуса в левую или правую, или в обе, части багажника. Процесс довольно кропотливый и может занимать от 4-5 дней до нескольких недель, в зависимости от трудности исполнения и конфигурации обшивки салона.

Для правильного изготовления корпуса типа «Стелс» понадобится: малярный скотч, стекловолокно, смола и фанера. Сперва снимается матрица, по  которой изготавливается задняя стенка короба,  которая в последствие, будет закрыта фанерой. Туда и врежется  сабвуфер. Матрица снимается с внутренней части крыла. Для начала нужная часть оклеивается малярным скотчем, сверху на него накладывается стекловолокно и специальная смола. И так несколько слоев. Далее, получившийся корпус снимается, а лицевая его часть закрывается фанерой. Фанера так же покрывается слоями стекловолокна и смолы. Внутри корпус обрабатывается виброизоляционными материалами. Помимо того, что благодаря корпусу в багажнике остается большое количество полезного места, полое пространство, образующееся в корпусе, делает звучание практически идеальным.

 Один из автомобилей, получивших музыку первоклассного качества – Volkswagen Golf GTI 6 поколения. В багажном отсеке данного автомобиля появились два сабвуфера Polk Audio. Запрятаны они были в корпусы, которые были перешиты немецкой экокожей бежевого цвета. Немецкая экокожа крайне практичный материал, который прекрасно и надежно клеиться на нужные поверхности. Немецкую экокожу можно прошивать. Материал не поползет, строчка не соскочит. Данные корпуса по внешнему краю были прошиты ниткой красного цвета. Получившиеся корпуса превосходно вписались в багажный отсек.

Stealthbox® Закрытые сабвуферы для конкретных автомобилей — JL Audio


Если вы похожи на большинство людей, вы проводите больше времени, слушая музыку в машине, чем в любом другом месте. Жаль, что у большинства автомобильных стереосистем плохое качество звука, особенно в области низких частот.

Добавление сабвуфера — это единственное и наиболее значительное улучшение, которое вы можете внести в автомобильную аудиосистему. Вы не только получаете преимущество превосходных басов сабвуфера, но и при правильной конструкции системы вы также избавляете небольшие передние и задние динамики вашего автомобиля от бремени воспроизведения низких частот.Благодаря этому они звучат лучше, чище и громче.

Обычные сабвуферы в автомобиле могут занимать много места и мешать людям и грузу. Сабвуферные системы Stealthbox® от JL Audio элегантно решают эту проблему, обеспечивая при этом уровень воспроизведения сабвуфера, который намного опережает все остальные. И, как следует из их названия, они не мешают вам и не привлекают к себе внимание визуально.

Наши инженеры начинают процесс проектирования Stealthbox® с изучения акустики целевого транспортного средства и оценки потенциальных местоположений Stealthbox®.

Обширные испытания проводятся с целью максимизации производительности при минимизации потерь полезности и комфорта транспортного средства. Затем мы выбираем из нашего обширного арсенала известных сабвуферов и нашего обширного набора техник загрузки, чтобы добиться наилучшего отклика сабвуфера для каждого автомобиля Stealthbox®. Прототипы оцениваются и настраиваются для дальнейшего улучшения качества звука, вывода, внешнего вида и посадки. Через месяц или два (иногда через три) дизайн Stealthbox® готов к производству.

В результате получился продукт, который превосходит обычные ограничения системной конструкции и обладает настолько хорошими характеристиками, что журнал Truckin заявил:

«Вы никогда не подумаете, что один 10-дюймовый низкочастотный динамик … в коробке, созданной так, чтобы гармонировать с интерьером, мог бы воспроизводить столько же басов, сколько система с несколькими 12-дюймовыми сабвуферами …»


SA255 | Стелс Акустика

Монуральный сабвуфер-усилитель

Stealth Acoustics SA255 MKII — это интегрированная монофоническая система усилителя / кроссовера сабвуфера, разработанная как источник питания с низким уровнем искажений для невидимых панелей сабвуфера Stealth Acoustics или других сабвуферов без источника питания.SA255 MKII также можно использовать для широкополосных динамиков, когда фильтр нижних частот отключен. SA255 MKII, предназначенный для воспроизведения звука в доме или домашних кинотеатров, может складываться с другими компонентами или монтироваться в стандартную 19-дюймовую стойку для оборудования, требующую двух пространств RU (3-1 / 2 дюйма) с прилагаемыми съемными ушками для монтажа в стойку. SA255 MKII выдает 250 Вт при нагрузке 8 Ом и 350 Вт при 4 Ом. Регулируемый фильтр нижних частот, 18 дБ на октаву, обеспечивает бесконечное количество точек кроссовера от 50 Гц до 100 Гц.

Обладая полным набором входных и выходных разъемов, SA255 MKII легко интегрируется в любую аудиосистему. Входы включают линейный уровень RCA, сбалансированный линейный уровень XLR и уровень динамиков с разъемом Phoenix, все с возможностью сквозного подключения. Входные / сквозные соединения уровня динамиков позволяют SA255 MKII напрямую подключаться к широкополосным линиям динамиков в любом месте системы. Выходное соединение усилителя SA255 MKII осуществляется через 5-стороннюю клеммную колодку, предназначенную для подключения проводов громкоговорителей большого сечения.Выбираемая функция автоматического включения активирует усилитель только при наличии аудиосигналов. Другие функции включают внутренний бесшумный 8-ступенчатый вентилятор охлаждения, который автоматически включается при необходимости.

Элементы управления на передней панели

включают регулятор громкости, регулируемый фильтр нижних частот, регулятор фазы, переключатель питания и шесть светодиодных индикаторов выходной мощности. Регуляторы мощности на задней панели состоят из переключателя обхода фильтра для работы в полном диапазоне, переключателя отключения звука и 3-позиционного переключателя управления графикой на панели. Входное линейное напряжение 115 В переменного тока и 230 В переменного тока выбирается переключателем на задней панели.

На сабвуферный усилитель Stealth Acoustics SA255 MKII предоставляется 2-летняя гарантия производителя.

СКАЧАТЬ

Брошюра по всей линейке: Загрузить PDF

Технические характеристики

: Загрузить PDF

Руководство: Загрузить PDF

Wet Sounds Stealth AS-10 10-дюймовый корпус для сабвуфера для морских судов / UTV

Wet Sounds Stealth AS-10

10-дюймовый корпус для морского сабвуфера UTV с усилением

Описание

Серия Wet Sounds Stealth — это корпуса для активных сабвуферов, обеспечивающие идеальное универсальное решение для воспроизведения низких частот в вашей поездке! Прочные и долговечные формованные корпуса из полиэтилена предназначены для работы в любых суровых условиях, обеспечивая при этом превосходную производительность на низких частотах.Встроенный усилитель класса D защищен от влаги и грязи для дополнительной защиты и мощности. Все сабвуферы серии AS Stealth были спроектированы с учетом правильных подключений по принципу «plug & play», что делает установку невероятно простой на саундбарах Wet Sounds Stealth Ultra HD, но они также будут отлично работать с саундбарами другого производителя или более ранними версиями саундбаров Wet Sounds. Физика звука говорит нам, что любой сабвуфер увеличивает свою мощность, когда ему позволяют «погрузиться» в стену, угол или какую-либо другую конструкцию.Поскольку каждый автомобиль и приложение индивидуальны, мы предлагаем вам поэкспериментировать и переместить сабвуфер, чтобы найти оптимальное положение.

Характеристики

Wet Sounds Stealth AS-10 — это корпус для активного сабвуфера мощностью 500 Вт. Прочный и прочный формованный полиэтиленовый корпус предназначен для работы в суровых условиях и обеспечивает превосходный звук. Усилитель класса D защищен от влаги и грязи для дополнительной защиты и мощности.AS-6 и AS10 были разработаны с учетом правильных подключений для работы с нашими саундбарами по принципу «plug & play». Провод дистанционного включения подключается к удаленному выходу на новых саундбарах, но если у пользователя более старая звуковая панель, сабвуфер также имеет автоматическое определение для автоматического включения.

Установка невероятно проста, если у пользователя есть звуковая панель Wet Sounds, но она также будет отлично работать с другим брендом. Физика звука говорит нам, что любой сабвуфер увеличивает свою мощность, когда ему позволяют «погрузиться» в стену, угол или какую-либо другую конструкцию.Поскольку каждый автомобиль и приложение индивидуальны, мы предлагаем вам поэкспериментировать и переместить сабвуфер, чтобы найти оптимальное положение.

  • Полиэтиленовый корпус, изготовленный методом ротационного формования — достаточно прочный, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды
  • Усилитель высокой эффективности класса D — защищен от влаги и грязи
  • Простое подключение Plug & Play к звуковым панелям STEALTH Ultra HD или любой другой системе
  • Драйвер сабвуфера High Excursion — компьютер согласован с корпусом
  • Дистанционное управление уровнем включено
  • Крепежное оборудование из нержавеющей стали в комплекте.Регулируемые монтажные ножки на AS-6/8.
  • Прочная алюминиевая решетка для звуковых панелей STEALTH
  • Функция автоматического или ручного включения
  • Защита от перегрева и пониженного / повышенного напряжения

Технические характеристики

Описание / значение

  • Усилитель: Встроенный усилитель 500 Вт
  • Частотный диапазон: 20 Гц — 250 Гц
  • Диапазон напряжения аккумулятора 10,5 — 16 В постоянного тока
  • Переменный кроссовер низких частот 50 Гц — 200 Гц
  • Регулируемое усиление низких частот 0-12 дБ при 45 Гц
  • Размеры: 14.75 дюймов x 12,75 дюймов x 11,5 дюймов
  • Вес: 22,4 фунта

Wet Sounds Stealth AS-8 Корпус активного сабвуфера мощностью 350 Вт

Wet Sounds Stealth AS-8 — это активный сабвуфер мощностью 350 Вт. Прочный и прочный формованный полиэтиленовый корпус предназначен для работы в суровых условиях и обеспечивает превосходный звук. Усилитель класса D защищен от влаги и грязи для дополнительной защиты и мощности. AS-6, AS-8 и AS10 были разработаны с учетом правильных подключений для подключения к нашим саундбарам по принципу «plug & play».Провод дистанционного включения подключается к удаленному выходу на новых саундбарах, но если у пользователя более старая звуковая панель, сабвуфер также имеет автоматическое определение для автоматического включения.

Установка невероятно проста, если у пользователя есть звуковая панель Wet Sounds, но она также будет отлично работать с другим брендом. Физика звука говорит нам, что любой сабвуфер увеличивает свою мощность, когда ему позволяют «погрузиться» в стену, угол или какую-либо другую конструкцию. Поскольку каждый автомобиль и приложение индивидуальны, мы предлагаем вам поэкспериментировать и переместить сабвуфер, чтобы найти оптимальное положение.

• Полиэтиленовый корпус, изготовленный методом ротационного формования — достаточно прочный, чтобы выдерживать суровые условия
• Усилитель высокой эффективности класса D — защищен от влаги и грязи
• Простое подключение Plug & Play к звуковым панелям STEALTH Ultra HD или любой другой системе
• Сабвуфер High Excursion драйвер — компьютер соответствует корпусу
• Дистанционное управление уровнем в комплекте
• Крепеж из нержавеющей стали в комплекте. Регулируемые монтажные ножки на AS-6/8.
• Прочная алюминиевая решетка для звуковых панелей STEALTH
• Функция автоматического или ручного включения
• Защита от перегрева и пониженного / пониженного напряжения

Усилитель: встроенный усилитель мощностью 350 Вт
Частотный диапазон: 20 Гц — 250 Гц
Диапазон напряжения батареи: 10.5–16 В постоянного тока
Переменный кроссовер низких частот: 50 Гц — 200 Гц
Регулируемое усиление низких частот: 0–12 дБ при 45 Гц
Размер предохранителя: 1 x 30A
Размеры: 9,5 дюйма (ширина x 10 дюймов) x 10,75 дюйма (глубина)
Вес: 20,5 фунтов
Примечание: Все характеристики указаны для каждого Stealth AS-8.

Щелкните изображение, чтобы загрузить информацию о гарантии PDF

2014-2020 Корпус для сабвуфера Range Rover Sport Custom Stealth — Звучит хорошо, стерео онлайн

Хотите добавить систему сабвуфера в свой Range Rover Sport 2014-2020 гг.? В таком случае мы предлагаем полностью скрытый корпус сабвуфера, в котором используется задний отсек со стороны водителя.Этот корпус устанавливается за панелью, и вам не нужно ничего изменять, перемещать или видеть после его установки.

Мы предлагаем этот корпус во многих вариантах, и мы настоятельно рекомендуем первый.

Самый популярный вариант — нагруженный корпус сабвуфера с 10-дюймовым сабвуфером Audiomobile EVO с пассивным радиатором. Этот вариант обеспечивает наилучшие выходные характеристики и отклик на низком уровне, и именно для этого мы специально разработали этот корпус.

Еще один отличный вариант для тех, кому нужно больше качества звука, чем громкость, — это Focal Flax Shallow EVO.Эта установка звучит потрясающе и для тех, кто ценит качество больше, чем количество.

Загруженный пакет Focal Flax EVO включает: (Лучшее качество звука)
One Focal 10-дюймовый сабвуфер серии EVO
Blackhole Stuff для внутреннего демпфирования

Загруженный Audiomobile EVO package включает: видно на видео ниже
One Audiomobile EVO 2410 Subwoofer
One Audiomobile M-CAR 250 Passive Radiator
Blackhole Stuff for Internal Damping

Пакет Audiomobile GT2 с грузом включает: (Экономически эффективный)
Изготовленный на заказ корпус, как показано на видео ниже
Один сабвуфер Audiomobile GT2 2010
Пассивный радиатор Audiomobile M-CAR 250
Материал Blackhole для внутреннего демпфирования


Рекомендуемый усилитель для этих пакетов (усилитель устанавливается наверху корпуса для полной скрытой установки:
Gladen Audio RC 600c1 Высокопроизводительный моноблочный усилитель

Другой вариант — заказать этот корпус сабвуфера без нагрузки.Хотя мы предлагаем этот вариант, мы рекомендуем ходить с осторожностью. Не многие сабвуферы, представленные сегодня на рынке, хорошо работают в небольших корпусах (общее воздушное пространство составляет 0,65 куб. Фута), и хотя технически они «подходят», они могут звучать не так, как задумано. Максимальная глубина установки составляет 4 7/8 дюйма. Перечисленные нами сабвуферы специально разработаны для этих чрезвычайно компактных ситуаций.

Soundstream STEALTH-124 12-дюймовый тонкий сабвуфер, 700 Вт + герметичный сабвуфер

В коплект входит:

  • (1) Soundstream 12-дюймовый сабвуфер для неглубокого монтажа, двойной 4-омный тонкий сабвуфер
  • (1) Роквилл сингл 12 «0.9 куб. Футов Герметичный неглубокий дополнительный корпус для легковых / грузовых автомобилей
  • 10 Шурупы по дереву для гипсокартона (Шурупы по дереву — это тип шурупов; шурупы фактически сделаны из металла)
  • 12 футов синего провода динамика 14 AWG
  • 2 лопаточных терминала

Официальный дилер Soundstream

Описание для Soundstream Sub:

Дополнение к семейству Stealth, это неглубокий 12-дюймовый сабвуфер обеспечивает производительность самого обычного 12-дюймового сабвуфера. сабвуферы, но для установки требуется всего 3 дюйма.Считайте Stealth-12 оптимальным для сборных под сиденьем и за задними сиденьями неглубокие кожухи.

Характеристики:

  • Soundstream STEALTH-124 12-дюймовый сабвуфер мощностью 700 Вт, Неглубокий монтаж, двойной 4 Ом
  • MAX Мощность: 700 Вт
  • RMS мощность: 350 Вт
  • КПД (1 Вт / 1 м дБ): 86 дБ
  • Конфигурация звуковой катушки: 2 ”DVC, 4 Ом
  • Монтажная глубина: 3 дюйма
  • Оптимальная запечатанная коробка: 1
  • Оптимальная портовая коробка: 2
  • Конус из газированной бумаги для динамичного и естественного звука
  • Вентиляция полукруглой рамы обеспечивает контроль температуры
  • Внутренний узел двигателя уменьшает монтажную глубину
  • Резиновая оболочка из NBR, обработанного ультрафиолетом и химикатами
  • Никелированный 8га.Компрессионные клеммы
  • Монтажная глубина 3 дюйма для установки в любой автомобиль типа
  • 2 ”4-омный DVC для нескольких низкочастотных динамиков
  • Фс (Гц): 29.98
  • Qms: 4.53
  • Vas (фут3): 2,10
  • Cms (мм / Н): 0,1787
  • мм (г): 159,37
  • Xmax (мм): 13
  • Xmech (мм): 19,5
  • Qes: 0.81
  • Re (Ом): 7,23
  • Z (Ом): 8
  • БЛ (Тм): 16.38

Характеристики корпуса:

  • Герметичный корпус: 0,5 — 1,0 куб. Футов (оптимальный размер 0,75)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя


Описание RSST12 :

Одинарный 12-дюймовый герметичный неглубокий корпус громкоговорителя RSST12 производится в США из древесины МДФ класса «A» 5/8 дюйма. Этот корпус изготавливается с помощью высокоточного станка для резки специалистами отрасли, которые производят эти корпуса в США более 20 лет.Все корпуса Rockville поставляются с индивидуализированным улучшенным клеем, не имеющим аналогов ни у одного другого производителя. Это означает, что ковер останется на месте, а не рвется и не рвется. МДФ 5/8 «USA MDF намного прочнее любого импортного дерева. Это сохранит производительность вашей коробки на оптимальном уровне, не сгибая и не деформируя низкочастотные динамики. Ваши низкочастотные динамики будут вам благодарны! КАЖДЫЙ корпус Rockville не только приклеен. соединения, но также скрепленные. Если этого было недостаточно, мы добавляем слой силикона на каждый шов! Это делает ваш корпус Rockville еще более потрясающим!

MADE IN USA WITH PRIDE!

Характеристики:

  • Rockville RSST12 Одинарный 12 «0.9 куб. Футов 5/8 «МДФ герметичный корпус для сабвуфера на грузовике
  • Сделано в США с использованием только лучших качественных материалов — для наилучшего уровня производительности ваших сабвуферов! отверстия
  • 5/8 «США Конструкция из МДФ для тяжелых условий эксплуатации
  • Лучшая модель Клей для сверхпрочной адгезии
  • Пружинные клеммы высокого качества GOLD
  • Разработаны, испытаны и спроектированы для безупречной работы с переводниками большой мощности
  • Предназначены для дают наилучшее качество звука.5 дюймов (нижняя глубина) x 5 дюймов (верхняя глубина) x 15 дюймов
  • Глубина сверху и снизу: 15 дюймов
  • Монтажная глубина: до 6 дюймов (достаточная глубина для любого мелкого переводника, представленного на рынке)
  • Общий объем на Переводник (измерение внешних размеров коробки): 1,1 кубических фута
  • Объем нетто на переводник (измерение внешних размеров коробки за вычетом толщины древесины): 0,9 кубических футов

О процедурах контроля качества Rockville :

Торговая марка Rockville означает качество, инновации и ценность.Вся продукция Rockville проходит самые строгие стандарты контроля качества в отрасли. Прежде чем попасть в руки, продукты проходят месяцы тщательных испытаний. Все пользовательские функции проверены, и все внутренние компоненты проверены на качество. Rockville производит изделия, которые практически не ломаются! Rockville — один из немногих брендов в своем классе, который тестирует каждую концептуальную модель в течение недель или месяцев перед запуском в производство. Как только производство начинается, Rockville отправляет инженеров по продукции на свой завод для контроля качества каждой производственной линии.Во время производства каждый продукт тестируется, и, кроме того, Rockville прилагает все усилия и предлагает своим высокопоставленным инженерам по продукции дополнительный контроль качества. Они тестируют определенный процент всех продуктов с производственной линии во второй раз, чтобы убедиться, что качество соответствует их строгим стандартам, и убедиться, что никогда не будет партии продуктов даже с небольшими проблемами. На все дополнительные корпуса Rockville предоставляется полная 90-дневная гарантия, хотя маловероятно, что вам понадобится ее использовать.


Полный комплект для установки корпуса с одним сабвуфером!

Включает:

  • 10 Шурупы по дереву для гипсокартона (Шурупы по дереву — это тип шурупов; шурупы фактически сделаны из металла)
  • 12 футов синего провода динамика 14 AWG
  • 2 лопаточных терминала

В этот комплект принадлежностей входит все необходимое для установки одного сабвуфера в корпус и провод для подключения корпуса к усилителю.Этот пакет является лучшим в линейке аксессуаров, которые мы собрали и протестировали.

Шурупы для гипсокартона были выбраны вручную нашими специалистами по монтажу, потому что они просверливают корпус очень чисто, без сколов. Провод динамика 14 калибра. Это намного лучше, чем использовать калибр 16. Вы можете быть на 100% уверены, что ваш корпус будет иметь чистый сигнал для усилителя с этим верхним проводом линейного динамика. Эти плоские клеммы также были вручную выбраны нашими специалистами по установке, чтобы сделать внутреннюю проводку простой, надежной и обеспечить чистую передачу аудиосигнала.

JL Audio Stealthboxes предлагают невероятные басы в минимальном пространстве

Если вы живете в районе Ричмонда и ищете отличный способ добавить басов в свою стереосистему, зайдите в Extreme Audio и спросите о JL Audio Stealthboxes. Эксперты по сабвуферам из JL Audio разрабатывают каждое приложение для максимальной производительности с минимальным проникновением в грузовые и складские помещения. Имея 80 моделей на выбор, добавление Stealthbox — отличный способ улучшить производительность любой звуковой системы.Давайте посмотрим, что нужно для воплощения концепции Stealthbox в реальность.

Важность добавления басов

Очень немногие заводские звуковые системы воспроизводят достаточное количество басов. Производители автомобилей просто не будут вкладывать средства в правильные динамики, соответствующую мощность или надлежащий корпус, чтобы обеспечить производительность, которую предлагают даже самые простые решения послепродажного обслуживания. Добавление системы сабвуфера к любому автомобилю — лучший способ улучшить общие характеристики системы. У вас есть специальный усилитель и динамик для воспроизведения нижних октав вашей музыки, и это избавляет маленькие динамики в автомобиле от необходимости воспроизводить эти частоты.Ваша стереосистема звучит лучше во всем частотном диапазоне и будет играть громче.

Концепция, лежащая в основе JL Audio Stealthboxes

Когда JL Audio задумала разработать серию корпусов для сабвуферов для конкретных приложений, их цель заключалась в том, чтобы предложить решение премиум-класса, которое было бы столь же подходящим для простого обновления басов, как и для полный ремонт звуковой системы. Каждая конструкция Stealthbox обеспечивает потрясающие басы с превосходным расширением низких частот, сводя к минимуму влияние на функциональность вашего автомобиля.В корпусах Stealthbox используются неглубокие сабвуферы TW1, TW3 и TW5, чтобы предложить решения, которые помещаются в отсеки для хранения вещей, в нишу для запасного колеса или аккуратно в углу грузового пространства. JL покрывает каждый корпус прочным ковром, который максимально соответствует заводским материалам.

Приложения Stealthbox

Несколько приложений Stealthbox очень популярны в Extreme Audio. Система сабвуфера B-J-UNLTD4D / 13TW5v2 / BK для автомобилей Jeep Wrangler Unlimited 2007-2012 годов включает в себя один сабвуфер 13TW5-v2 для воспроизведения огромного количества басов от вашего внедорожника.Корпус плотно прилегает к правой стороне грузового отсека и идеально сочетается с усилителем XD600 / 1v2.

Если у вас есть Chevy Silverado или GMC Sierra, у JL есть несколько решений, чтобы добавить потрясающие басы к вашему грузовику. Благодаря приложениям для задней стенки и под сиденьем для автомобилей 1999 года и более новых с двойной кабиной, удлиненной кабиной и экипажем, а также решениям по замене центральной консоли, добавление низких частот к вашему пикапу становится быстрым, легким и беспроблемным.

Популярны и версии Ford F-150.Под сиденьем JL Audio Stealthbox доступны для моделей SuperCrew и SuperCab, а также консольное решение для версий Harley-Davidson и King Ranch.

Наслаждайтесь потрясающими басами при воспроизведении звука Extreme

Хотя наша производственная группа, безусловно, может создать решение, эквивалентное предложениям JL Stealthbox, с учетом материалов и трудозатрат вы также можете выбрать продукт JL. Если вы ищете потрясающий апгрейд сабвуфера, зайдите в Extreme Audio в Механиксвилле или Мидлотиан и спросите о решении JL Audio Stealthbox для вашего автомобиля.Вы можете связаться с нами по электронной почте, используя нашу контактную форму, если у вас есть вопросы о наших продуктах или услугах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *