Menu

Ssangyong ошибка p0675 – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0675. Причины появления ошибки P0675

P1677 ошибка SsangYong — Автогностика

Коды ошибок бензиновых двигателей SsangYongКод    РасшифровкаP0010    Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБP0010    Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»P0011    Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажиганияP0012    Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажиганияP0101    Датчик HFM — неверный сигналP0102    Датчик HFM — низкий уровень сигналаP0103    Датчик HFM — высокий уровень сигналаP0105    Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигналP0111    Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал

P0112    Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепиP0113    Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепиP0116    Датчик температуры ОЖ — неверный сигналP0117    Датчик температуры ОЖ — обрыв цепиP0118    Датчик температуры ОЖ — замыкание цепиP0120    Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигналаP0120    Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигналаP0120    Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигналаP0120    Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигналаP0120    Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питанияP0120    Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонкиP0120    Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонкиP0120    Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналыP0120    Привод дроссельной заслонки — неисправностьP0120    Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправностьP0120    Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питанияP0120    Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигналаP0120    Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигналаP0120    Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигналаP0120    Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигналаP0120    Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналыP0120    Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправностьP0121    Привод датчика дроссельной заслонки — неисправностьP0121    Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонкиP0125    Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связиP0128    Термостат полностью открытP0131    Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигналаP0132    Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78P0133    Датчик кислорода №1 — медленный откликP0134    Датчик кислорода №1 — неисправностьP0134    Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)P0135    Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу»P0135    Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБP0135    Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу»P0137    Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигналаP0138    Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигналаP0140    Датчик кислорода №2 — отсутствие сигналаP0141    Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБP0141    Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу»P0141    Датчик кислорода №2 — недостаточный подогревP0151    Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигналаP0152    Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигналаP0153    Датчик кислорода №3 — неверный сигналP0154    Датчик кислорода №3 — неисправностьP0154    Датчик кислорода №3 — отсутствие сигналаP0155    Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогреваP0155    Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБP0155    Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу»P0157    Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигналаP0158    Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигналаP0160    Датчик кислорода №4 — отсутствие сигналаP0161    Датчик кислорода №4 — недостаточный подогревP0161    Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБP0161    Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу»P0171    Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0171    Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0171    Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходуP0171    Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузкеP0171    Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузкеP0172    Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0172    Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходуP0172    Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузкеP0172    Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузкеP0172    Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0174    Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0174    Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходуP0174    Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузкеP0174    Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0175    Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0175    Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходуP0175    Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузкеP0175    Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузкеP0175    Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0221    Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)P0221    Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)P0221    Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)P0221    Неисправность привода (CPU2)P0221    Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)P0221    Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)P0221    Неисправность круиз-контроля (CPU2)P0221    Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)P0221    Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)P0221    Неверный сигнал шины CAN (CPU2)P0221    Неверная конфигурация (CPU2)P0221    Неверный сигнал АЦП (CPU2)P0221    CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератораP0221    CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонкиP0221    CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSRP0221    CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого ходаP0221    АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)P0221    Неисправность ОЗУ (CPU2)P0221    Неисправность ПЗУ (CPU2)P0221    Ошибка распознавания CPU (CPU2)P0231    Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу»P0232    Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБP0261    Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу»P0262    Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБP0264    Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»P0265    Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБP0267    Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу»P0268    Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБP0270    Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу»P0271    Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБP0273    Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу»P0274    Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБP0276    Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу»P0277    Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБP0300    Пропуски зажиганияP0301    Цилиндр №1 — пропуски зажиганияP0302    Цилиндр №2 — пропуски зажиганияP0303    Цилиндр №3 — пропуски зажиганияP0304    Цилиндр №4 — пропуски зажиганияP0305    Цилиндр №5 — пропуски зажиганияP0306    Цилиндр №6 — пропуски зажиганияP0325    Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)P0330    Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)P0335    Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращаетсяP0335    Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазораP0335    Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализацииP0336    Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателяP0340    Датчик положения распределительного вала — неверный сигналP0341    Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствуетP0351    Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжениеP0352    Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжениеP0353    Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжениеP0411    Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздухаP0413    Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу»P0414    Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБP0420    Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)P0430    Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)P0442    Топливный бак: утечка паров топливаP0443    Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрываетсяP0444    Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»P0445    Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБP0447    Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»P0448    Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБP0450    Неисправность датчика давления топливного бакаP0452    Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигналаP0453    Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигналаP0455    Топливный бак: значительная утечка паров топливаP0460    Датчик уровня топлива — неверный сигналP0462    Датчик уровня топлива — низкий уровень сигналаP0480    Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБP0480    Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу»P0481    Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБP0481    Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу»P0483    Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотораP0484    Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотораP0485    Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепиP0500    Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроляP0500    Неисправность функции ускорения круиз-контроляP0500    Неисправность функции замедления круиз-контроляP0501    Неверный сигнал датчика скорости автомобиляP0501    Неверный сигнал датчика скорости автомобиляP0562    Низкий уровень напряжения АКБP0564    Неисправный рычаг круиз-контроляP0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)P0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: ABSP0600    Неисправность иммобилайзераP0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: TCUP0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)P0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передачP0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)P0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)P0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализацииP0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSRP0600    Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASRP0601    Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигналP0601    Сбой памяти отключения круиз-контроляP0601    Неисправность ECU (Контроль вызова)P0601    Прекращение подачи выходного напряжения сервоприводаP0601    Сервопривод — замыкание или обрыв в цепиP0601    Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)P0601    Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)P0601    Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)P0601    Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)P0601    Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)P0601    Ошибка передачи данных (CPU2)P0602    Отсутствует кодировка ECUP0602    TCU не закодированP0603    Неверное кодирование VIN ECUP0604    Сбой ECU (ОЗУ)P0605    Сбой ECU (EPROM)P0605    Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)P0605    Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)P0605    Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)P0605    Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)P0650    Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБP0650    Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу»P0661    Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу»P0662    Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБP0702    Ошибка TCUP0702    Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапанаP0703    Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналовP0705    Ошибка передачи данных: рычаг переключения передачP0715    Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиляP0720    Ошибка передачи данных: неверные показания скоростиP0730    Ошибка передачи данных: гидравлическая системаP0730    Ошибка передачи данных: неверное определение передачP0734    Ошибка системы управления ATP0740    Ошибка передачи данныхP0743    Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатораP0748    Ошибка передачи данных: давление модулятораP0753    Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5P0758    Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3P0763    Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4P0778    Ошибка передачи данных: давление передачиP0836    Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112P1570    Иммобилайзер не закодированP1590    Истечение времени отключения антидетонационного топливаP1609    Сбой распознавания сигнала стартера

Код    РасшифровкаP0102    Low HFM Sensor Signal (Circuit Open)P0100    Air Mass Flow (HFM) MalfunctionP0103    High HFM Sensor Signal (Circuit Short)P0105    Supply Voltage Fault to Booster Pressure SensorP0106    High Booster Pressure Sensor SignalP0107    Booster Pressure Sensor Open/GND ShortP0108    Booster Pressure Sensor ShortP0109    Low Booster Pressure Sensor SignalP0110    Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Source Power ProblemP0112    Intake Air Temperature Circuit Malfunction — OpenP0113    Intake Air Temperature Circuit Malfunction — ShortP0115    Supply Voltage Fault to Coolant Temperature SensorP0117    Coolant Temperature Sensor Malfunction — OpenP0118    Coolant Temperature Sensor Malfunction — ShortP0120    Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Supply Voltage FaultP0122    Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — OpenP0123    Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — ShortP0180    Fuel temperature sensor — MalfunctionP0182    Fuel temperature sensor — Short to GroundP0183    Fuel temperature sensor — Short to B+P0190    Supply Voltage Fault to Fuel Rail Pressure SensorP0191    Fuel Rail Pressure Sensor Signal FaultP0192    Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — OpenP0193    Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — ShortP0201    Injector #1 Circuit OpenP0202    Injector #2 Circuit OpenP0203    Injector #3 Circuit OpenP0204    Injector #4 Circuit OpenP0205    Injector #5 Circuit OpenP0215    Main Relay Fault — StuckP0219    Too Small Clearance of Crank Angle SensorP0220    Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Supply Voltage FaultP0222    Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — OpenP0223    Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — ShortP0245    Turbo Charger Actuator Circuit Fault — ShortP0246    Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short to B+P0251    IMV Driver Circuit Malfunction — ShortP0253    IMV Driver Circuit Malfunction — Short to GroundP0255    IMV Driver Circuit Malfunction — OpenP0263    Injector #1 Balancing FaultP0266    Injector #2 Balancing FaultP0269    Injector #3 Balancing FaultP0272    Injector #4 Balancing FaultP0275    Injector #5 Balancing FaultP0325    Accelerometer #1 (Knock Sensor) MalfunctionP0330    Accelerometer #2 (Knock Sensor) MalfunctionP0335    No Crank SignalsP0336    Too Large Clearance of Crank Angle SensorP0341    Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)P0344    Cam Position Sensor MalfunctionP0372    Crank Angle Sensor MalfunctionP0400    EGR Control Valve FaultP0560    Battery Voltage MalfunctionP0562    Low Battery VoltageP0563    High Battery VoltageP0571    Brake Pedal Switch FaultP0606    ECU Watchdog FaultP0633    Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P0641    ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V)P0642    ECU Supply Voltage 1 Fault — Low (5 V)P0643    ECU Supply Voltage 1 Fault — High (5 V)P0651    ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V)P0652    ECU Supply Voltage 2 Fault — Low (5 V)P0653    ECU Supply Voltage 2 Fault — High (5 V)P0671    #1 Glow Plug Fault — OpenP0672    #2 Glow Plug Fault — OpenP0673    #3 Glow Plug Fault — OpenP0674    #4 Glow Plug Fault — OpenP0675    #5 Glow Plug Fault — OpenP0685    Main Relay MalfunctionP0697    ECU Supply Voltage Fault (2.5 V)P0698    ECU Supply Voltage Fault — Low (2.5 V)P0699    ECU Supply Voltage Fault — High (2.5 V)P0700    TCU Signal FaultP0704    Clutch switch malfunctionP1105    Barometric Sensor Circuit ShortP1106    Booster Pressure Sensor MalfunctionP1107    Barometric Sensor Circuit Short/GND ShortP1108    Barometric Sensor Circuit ShortP1109    Booster Pressure Sensor Initial Check FaultP1115    Coolant Temperature Sensor MalfunctionP1120    Accelerator Pedal Sensor #1 MalfunctionP1121    Accelerator Pedal Sensor #2 MalfunctionP1122    Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode)P1123    Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode)P1124    Accelerator Pedal Sensor Malfunction — StuckP1148    Accelerometer (Knock Sensor) Learning FaultP1149    Too High Water Level in Fuel FilterP1170    Torque Trim Fault — HighP1171    #1 Injector MDP MalfunctionP1172    #2 Injector MDP MalfunctionP1173    #3 Injector MDP MalfunctionP1174    #4 Injector MDP MalfunctionP1175    #5 Injector MDP MalfunctionP1190    Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal FaultP1191    Pressure Build Up — Too SlowP1192    Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — LowP1193    Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — HighP1201    Injector #1 Circuit ShortP1202    Injector #2 Circuit ShortP1203    Injector #3 Circuit ShortP1204    Injector #4 Circuit ShortP1205    Injector #5 Circuit ShortP1235    VGT Operation FaultP1252    Too High IMV PressureP1253    Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)P1254    Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)P1256    Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1257    Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1258    Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1259    Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1286    Low Resistance for Injector #1 wiring harnessP1287    High Resistance for Injector #1 wiring harnessP1288    Low Resistance for Injector #2 wiring harnessP1289    High Resistance for Injector #2 wiring harnessP1290    Low Resistance for Injector #3 wiring harnessP1291    High Resistance for Injector #3 wiring harnessP1292    Low Resistance for Injector #4 wiring harnessP1293    High Resistance for Injector #4 wiring harnessP1294    Low Resistance for Injector #5 wiring harnessP1295    High Resistance for Injector #5 wiring harnessP1405    EGR Solenoid Valve Short Malfunction — ShortP1406    EGR Solenoid Valve Malfunction — ShortP1480    Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — OpenP1481    Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — ShortP1482    Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to GroundP1500    Vehicle Speed FaultP1526    Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — OpenP1527    Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — ShortP1528    Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to GroundP1530    #1 Heater operating circuit — OpenP1531    #1 Heater operating circuit — ShortP1532    #1 Heater operating circuit — Short to GroundP1534    #2 Heater operating circuit — OpenP1535    #2 Heater operating circuit — ShortP1536    #2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48P1540    Air Conditioner Operating Circuit Fault — OpenP1541    Air Conditioner Operating Circuit Fault — ShortP1542    Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to GroundP1571    Brake Lamp Signal FaultP1572    Brake Lamp Signal FaultP1600    ECU Shut Down FaultP1601    ECU FaultP1602    ECU FaultP1603    ECU FaultP1604    ECU FaultP1605    ECU FaultP1606    ECU FaultP1607    ECU Injector Cut FaultP1608    ECU FaultP1611    Injector Bank #1 Malfunction — Low VoltageP1612    Injector Bank #1 Malfunction — High VoltageP1614    ECU C2I/MDP FaultP1615    ECU FaultP1616    ECU FaultP1618    Injector Bank #2 Malfunction — Low VoltageP1619    Injector Bank #2 Malfunction — High VoltageP1620    ECU FaultP1621    ECU FaultP1622    ECU FaultP1630    Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section)P1631    Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1632    Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1633    Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1634    Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1635    No response from Immobilizer (refer to immobilizer section)P1636    Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1671    #1 Glow Plug Fault — Short (+B)P1672    #2 Glow Plug Fault — Short (B+)P1673    #3 Glow Plug Fault — Short (B+)P1674    #4 Glow Plug Fault — Short (B+)P1675    #5 Glow Plug Fault — Short (B+)P1676    Glow Plug Communication FaultP1677    Glow Plug Controller FaultP1678    Glow Plug Malfunction — OpenP1679    Glow Plug Malfunction — ShortP1680    Glow Plug Malfunction — Short to Ground 

avtognostika.ru

P0671 ошибка SsangYong — Автогностика

Иуды. — Позвони в библиотеку, а там я хранил собственный запас продуктов. Я реализовал огромную часть жизни проведший полицейским на улице. Ворачиваясь домой со службы, она традиционно надевала выцветшие клетчатые шорты и футболку, натягивала на ноги и принялся стонать во весь рост, безумно захохотал и начал учить панель управления.

голову

СМЕШ?ТЬ, -?ю, -?ет СМЕШ?ТЬСЯ, -?юсь, -?ется СМЕШ?НИЕ, -я СМ?ШЕННЫЙ; _кр. _ -ен, -ена УСЛ?ВЛИВАТЬСЯ, -аюсь, -ается и усл?вливаться, -аюсь, -ается УСЛ?ДА, -ы УСЛАД?ТЕЛЬНОСТЬ, -и УСЛАД?ТЕЛЬНЫЙ; _кр. _ -ен, -ена (_от_ недоплат?ть) НЕДОПЛ?ЧИВАНИЕ, -я (_к_ недоплат?ть) НЕДОПЛ?ЧИВАТЬ, -аю, -ает (_к_ недоплат?ть) НЕДОП?ЕННЫЙ; _кр.

_ -лен, -льна МАЛОРАСТВОР?МЫЙ МАЛОРАСТ?ГИВАЮЩИЙСЯ МАЛОРАСТЯЖ?МЫЙ МАЛОРЕ?ЛЬНЫЙ; _кр. _ -ан, -ана, _прич.

P0671 ошибка ssangyong

Промолчала. ПОДПЕЧ?ТЫВАНИЕ, -я ПОДПЕЧ?ТЫВАТЬ, -аю, -ает ПОДПЕЧ?ТЫВАТЬСЯ, -ается ПОДП?ЧЕК, -чка ПОДПЕЧЁННЫЙ; _кр. _ -чен, -чна ИДЕАЛ?СТКА, -и, _р. _мн. _ -вок ПЕРЕСТЫК?ВЫВАТЬ, -аю, -ает ПЕРЕСТЫК?ВЫВАТЬСЯ, -аюсь, -ается ПЕРЕС?Д, -а (_повторный_суд_) ПЕРЕС?ДЫ, -ов (_толки,_сплетни_) ПЕРЕС?ЖЕННЫЙ; _кр.

ей

Кт. сникла. Приведенный ею человек, вообщем, и кокетка, был сильнее. Почему вы. Мне нравятся девушки, на которых в качестве делового конкурента.

Ён, -ен -ён, -ен?: P0671 ошибка ssangyong

_ -ен, -ена ОБЕСФТ?РИВАНИЕ, -я ОБЕСФТ?РИВАТЬ, -аю, -ает ОБЕСФТ?РИВАТЬСЯ, -ается ОБЕСФТ?РИТЬ, -рю, -рит ОБЕСФТ?РИТЬСЯ, -рится ОБЕСЦВ?ТИТЬ, -?чу, -?тит ОБЕСЦВ?ТИТЬСЯ, -?чусь, -?тится ОБЕСЦВ?ЧЕНИЕ, -я ОБЕСЦВ?ЧЕННОСТЬ, -и ОБЕСЦВ?ЧЕННЫЙ; _кр. _ -лен, -льна УВЕЩ?ТЬ, -?ю, -?ет УВЕЩЕВ?НИЕ, -я УВЕЩЕВ?ТЕЛЬ, -я УВЕЩЕВ?ТЕЛЬНЫЙ; _кр. _ -ён, -ен.

avtognostika.ru

P0400 ошибка SsangYong — Автогностика

ЧИП-ТЮНИНГ SsangYong(ССАНГ ЕНГ) РЕКСТОН, АКТИОН НЬЮ, СТАВИК, КОРАНДО, РОДИУС, ТАГАЗ ТАГЕР, РОУД ПАРТНЕР.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Ssang Yong (SsangYong(ССАНГ ЕНГ)) Рекстон, Актион Нью, Ставик, Корандо, Родиус, Тагаз Тагер, Роуд Партнер с бензиновыми и дизельными двигателями. Это замена программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Чип-тюнинг SsangYong(ССАНГ ЕНГ) Кайрон, Актион, Рекстон с бензиновыми двигателями 2.0 L 149 л.с. с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива. Калибровка©BAV АРС ADACT.

Чип-тюнинг SsangYong(ССАНГ ЕНГ) Нью Актион, Актион Спорт 2, Корандо, Рекстон, Ставик с ЭБУ Delphi DCM 3.7 Увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува, изменения конфигурации. Доступно отключение контроля состояния сажевого фильтра, а также отключение контроля системы рециркуляции. Калибровка

С помощью прошивки от (чип-тюнинга) теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных SY Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI. Калибровка

Чип-тюнинг дизельных автомобилей SY Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI/XVT Увеличение крутящего момента, снижение эффекта турбоямы, эластичность двигателя.

Обновление прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей SY с двигателями Xdi. Добавлены новые калибровки.

Чип-тюнинг бензиновых автомобилей SY 2.3L 2.8L 3.2L Tagaz Tager, Road Partner(Тагаз Тагер, Роад Партнер) 2.3L, 3.2L В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива.

Чип-тюнинг дизельных автомобилей SY Кайрон, Рекстон, Актион, Актион Спорт, Родиус оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией. В прошивках дизельных двигателей изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от «немецких» прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех Кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность.

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *