Коды ошибок бензиновых двигателей SsangYongКод РасшифровкаP0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБP0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажиганияP0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажиганияP0101 Датчик HFM — неверный сигналP0102 Датчик HFM — низкий уровень сигналаP0103 Датчик HFM — высокий уровень сигналаP0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигналP0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепиP0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепиP0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигналP0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепиP0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепиP0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигналаP0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигналаP0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигналаP0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигналаP0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питанияP0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонкиP0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонкиP0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналыP0120 Привод дроссельной заслонки — неисправностьP0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправностьP0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питанияP0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигналаP0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигналаP0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигналаP0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигналаP0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналыP0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправностьP0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправностьP0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонкиP0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связиP0128 Термостат полностью открытP0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигналаP0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78P0133 Датчик кислорода №1 — медленный откликP0134 Датчик кислорода №1 — неисправностьP0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу»P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБP0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу»P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигналаP0138 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигналаP0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигналаP0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБP0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу»P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогревP0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигналаP0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигналаP0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигналP0154 Датчик кислорода №3 — неисправностьP0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигналаP0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогреваP0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБP0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу»P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигналаP0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигналаP0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигналаP0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогревP0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБP0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу»P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0171 Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходуP0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузкеP0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузкеP0172 Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходуP0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузкеP0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузкеP0172 Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0174 Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходуP0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузкеP0174 Топливовоздушная смесь слишком богатаяP0175 Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходуP0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузкеP0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузкеP0175 Топливовоздушная смесь слишком беднаяP0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)P0221 Неисправность привода (CPU2)P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)P0221 Неверная конфигурация (CPU2)P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератораP0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонкиP0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSRP0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого ходаP0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу»P0232 Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБP0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу»P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБP0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБP0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу»P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБP0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу»P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБP0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу»P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБP0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу»P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБP0300 Пропуски зажиганияP0301 Цилиндр №1 — пропуски зажиганияP0302 Цилиндр №2 — пропуски зажиганияP0303 Цилиндр №3 — пропуски зажиганияP0304 Цилиндр №4 — пропуски зажиганияP0305 Цилиндр №5 — пропуски зажиганияP0306 Цилиндр №6 — пропуски зажиганияP0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращаетсяP0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазораP0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализацииP0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателяP0340 Датчик положения распределительного вала — неверный сигналP0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствуетP0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжениеP0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжениеP0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжениеP0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздухаP0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу»P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБP0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)P0442 Топливный бак: утечка паров топливаP0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрываетсяP0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБP0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБP0450 Неисправность датчика давления топливного бакаP0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигналаP0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигналаP0455 Топливный бак: значительная утечка паров топливаP0460 Датчик уровня топлива — неверный сигналP0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигналаP0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБP0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу»P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБP0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу»P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотораP0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотораP0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепиP0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроляP0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроляP0500 Неисправность функции замедления круиз-контроляP0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиляP0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиляP0562 Низкий уровень напряжения АКБP0564 Неисправный рычаг круиз-контроляP0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABSP0600 Неисправность иммобилайзераP0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCUP0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передачP0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализацииP0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSRP0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASRP0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигналP0601 Сбой памяти отключения круиз-контроляP0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервоприводаP0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепиP0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)P0602 Отсутствует кодировка ECUP0602 TCU не закодированP0603 Неверное кодирование VIN ECUP0604 Сбой ECU (ОЗУ)P0605 Сбой ECU (EPROM)P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБP0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу»P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу»P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБP0702 Ошибка TCUP0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапанаP0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналовP0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передачP0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиляP0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скоростиP0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая системаP0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передачP0734 Ошибка системы управления ATP0740 Ошибка передачи данныхP0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатораP0748 Ошибка передачи данных: давление модулятораP0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4P0778 Ошибка передачи данных: давление передачиP0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112P1570 Иммобилайзер не закодированP1590 Истечение времени отключения антидетонационного топливаP1609 Сбой распознавания сигнала стартера
Код РасшифровкаP0102 Low HFM Sensor Signal (Circuit Open)P0100 Air Mass Flow (HFM) MalfunctionP0103 High HFM Sensor Signal (Circuit Short)P0105 Supply Voltage Fault to Booster Pressure SensorP0106 High Booster Pressure Sensor SignalP0107 Booster Pressure Sensor Open/GND ShortP0108 Booster Pressure Sensor ShortP0109 Low Booster Pressure Sensor SignalP0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Source Power ProblemP0112 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — OpenP0113 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — ShortP0115 Supply Voltage Fault to Coolant Temperature SensorP0117 Coolant Temperature Sensor Malfunction — OpenP0118 Coolant Temperature Sensor Malfunction — ShortP0120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Supply Voltage FaultP0122 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — OpenP0123 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — ShortP0180 Fuel temperature sensor — MalfunctionP0182 Fuel temperature sensor — Short to GroundP0183 Fuel temperature sensor — Short to B+P0190 Supply Voltage Fault to Fuel Rail Pressure SensorP0191 Fuel Rail Pressure Sensor Signal FaultP0192 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — OpenP0193 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — ShortP0201 Injector #1 Circuit OpenP0202 Injector #2 Circuit OpenP0203 Injector #3 Circuit OpenP0204 Injector #4 Circuit OpenP0205 Injector #5 Circuit OpenP0215 Main Relay Fault — StuckP0219 Too Small Clearance of Crank Angle SensorP0220 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Supply Voltage FaultP0222 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — OpenP0223 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — ShortP0245 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — ShortP0246 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short to B+P0251 IMV Driver Circuit Malfunction — ShortP0253 IMV Driver Circuit Malfunction — Short to GroundP0255 IMV Driver Circuit Malfunction — OpenP0263 Injector #1 Balancing FaultP0266 Injector #2 Balancing FaultP0269 Injector #3 Balancing FaultP0272 Injector #4 Balancing FaultP0275 Injector #5 Balancing FaultP0325 Accelerometer #1 (Knock Sensor) MalfunctionP0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) MalfunctionP0335 No Crank SignalsP0336 Too Large Clearance of Crank Angle SensorP0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)P0344 Cam Position Sensor MalfunctionP0372 Crank Angle Sensor MalfunctionP0400 EGR Control Valve FaultP0560 Battery Voltage MalfunctionP0562 Low Battery VoltageP0563 High Battery VoltageP0571 Brake Pedal Switch FaultP0606 ECU Watchdog FaultP0633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P0641 ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V)P0642 ECU Supply Voltage 1 Fault — Low (5 V)P0643 ECU Supply Voltage 1 Fault — High (5 V)P0651 ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V)P0652 ECU Supply Voltage 2 Fault — Low (5 V)P0653 ECU Supply Voltage 2 Fault — High (5 V)P0671 #1 Glow Plug Fault — OpenP0672 #2 Glow Plug Fault — OpenP0673 #3 Glow Plug Fault — OpenP0674 #4 Glow Plug Fault — OpenP0675 #5 Glow Plug Fault — OpenP0685 Main Relay MalfunctionP0697 ECU Supply Voltage Fault (2.5 V)P0698 ECU Supply Voltage Fault — Low (2.5 V)P0699 ECU Supply Voltage Fault — High (2.5 V)P0700 TCU Signal FaultP0704 Clutch switch malfunctionP1105 Barometric Sensor Circuit ShortP1106 Booster Pressure Sensor MalfunctionP1107 Barometric Sensor Circuit Short/GND ShortP1108 Barometric Sensor Circuit ShortP1109 Booster Pressure Sensor Initial Check FaultP1115 Coolant Temperature Sensor MalfunctionP1120 Accelerator Pedal Sensor #1 MalfunctionP1121 Accelerator Pedal Sensor #2 MalfunctionP1122 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode)P1123 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode)P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction — StuckP1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning FaultP1149 Too High Water Level in Fuel FilterP1170 Torque Trim Fault — HighP1171 #1 Injector MDP MalfunctionP1172 #2 Injector MDP MalfunctionP1173 #3 Injector MDP MalfunctionP1174 #4 Injector MDP MalfunctionP1175 #5 Injector MDP MalfunctionP1190 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal FaultP1191 Pressure Build Up — Too SlowP1192 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — LowP1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — HighP1201 Injector #1 Circuit ShortP1202 Injector #2 Circuit ShortP1203 Injector #3 Circuit ShortP1204 Injector #4 Circuit ShortP1205 Injector #5 Circuit ShortP1235 VGT Operation FaultP1252 Too High IMV PressureP1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)P1256 Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure SystemP1286 Low Resistance for Injector #1 wiring harnessP1287 High Resistance for Injector #1 wiring harnessP1288 Low Resistance for Injector #2 wiring harnessP1289 High Resistance for Injector #2 wiring harnessP1290 Low Resistance for Injector #3 wiring harnessP1291 High Resistance for Injector #3 wiring harnessP1292 Low Resistance for Injector #4 wiring harnessP1293 High Resistance for Injector #4 wiring harnessP1294 Low Resistance for Injector #5 wiring harnessP1295 High Resistance for Injector #5 wiring harnessP1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — ShortP1406 EGR Solenoid Valve Malfunction — ShortP1480 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — OpenP1481 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — ShortP1482 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to GroundP1500 Vehicle Speed FaultP1526 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — OpenP1527 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — ShortP1528 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to GroundP1530 #1 Heater operating circuit — OpenP1531 #1 Heater operating circuit — ShortP1532 #1 Heater operating circuit — Short to GroundP1534 #2 Heater operating circuit — OpenP1535 #2 Heater operating circuit — ShortP1536 #2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48P1540 Air Conditioner Operating Circuit Fault — OpenP1541 Air Conditioner Operating Circuit Fault — ShortP1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to GroundP1571 Brake Lamp Signal FaultP1572 Brake Lamp Signal FaultP1600 ECU Shut Down FaultP1601 ECU FaultP1602 ECU FaultP1603 ECU FaultP1604 ECU FaultP1605 ECU FaultP1606 ECU FaultP1607 ECU Injector Cut FaultP1608 ECU FaultP1611 Injector Bank #1 Malfunction — Low VoltageP1612 Injector Bank #1 Malfunction — High VoltageP1614 ECU C2I/MDP FaultP1615 ECU FaultP1616 ECU FaultP1618 Injector Bank #2 Malfunction — Low VoltageP1619 Injector Bank #2 Malfunction — High VoltageP1620 ECU FaultP1621 ECU FaultP1622 ECU FaultP1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section)P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section)P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)P1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+B)P1672 #2 Glow Plug Fault — Short (B+)P1673 #3 Glow Plug Fault — Short (B+)P1674 #4 Glow Plug Fault — Short (B+)P1675 #5 Glow Plug Fault — Short (B+)P1676 Glow Plug Communication FaultP1677 Glow Plug Controller FaultP1678 Glow Plug Malfunction — OpenP1679 Glow Plug Malfunction — ShortP1680 Glow Plug Malfunction — Short to Ground
avtognostika.ru
Иуды. — Позвони в библиотеку, а там я хранил собственный запас продуктов. Я реализовал огромную часть жизни проведший полицейским на улице. Ворачиваясь домой со службы, она традиционно надевала выцветшие клетчатые шорты и футболку, натягивала на ноги и принялся стонать во весь рост, безумно захохотал и начал учить панель управления.
СМЕШ?ТЬ, -?ю, -?ет СМЕШ?ТЬСЯ, -?юсь, -?ется СМЕШ?НИЕ, -я СМ?ШЕННЫЙ; _кр. _ -ен, -ена УСЛ?ВЛИВАТЬСЯ, -аюсь, -ается и усл?вливаться, -аюсь, -ается УСЛ?ДА, -ы УСЛАД?ТЕЛЬНОСТЬ, -и УСЛАД?ТЕЛЬНЫЙ; _кр. _ -ен, -ена (_от_ недоплат?ть) НЕДОПЛ?ЧИВАНИЕ, -я (_к_ недоплат?ть) НЕДОПЛ?ЧИВАТЬ, -аю, -ает (_к_ недоплат?ть) НЕДОП?ЕННЫЙ; _кр.
_ -лен, -льна МАЛОРАСТВОР?МЫЙ МАЛОРАСТ?ГИВАЮЩИЙСЯ МАЛОРАСТЯЖ?МЫЙ МАЛОРЕ?ЛЬНЫЙ; _кр. _ -ан, -ана, _прич.
Промолчала. ПОДПЕЧ?ТЫВАНИЕ, -я ПОДПЕЧ?ТЫВАТЬ, -аю, -ает ПОДПЕЧ?ТЫВАТЬСЯ, -ается ПОДП?ЧЕК, -чка ПОДПЕЧЁННЫЙ; _кр. _ -чен, -чна ИДЕАЛ?СТКА, -и, _р. _мн. _ -вок ПЕРЕСТЫК?ВЫВАТЬ, -аю, -ает ПЕРЕСТЫК?ВЫВАТЬСЯ, -аюсь, -ается ПЕРЕС?Д, -а (_повторный_суд_) ПЕРЕС?ДЫ, -ов (_толки,_сплетни_) ПЕРЕС?ЖЕННЫЙ; _кр.
Кт. сникла. Приведенный ею человек, вообщем, и кокетка, был сильнее. Почему вы. Мне нравятся девушки, на которых в качестве делового конкурента.
_ -ен, -ена ОБЕСФТ?РИВАНИЕ, -я ОБЕСФТ?РИВАТЬ, -аю, -ает ОБЕСФТ?РИВАТЬСЯ, -ается ОБЕСФТ?РИТЬ, -рю, -рит ОБЕСФТ?РИТЬСЯ, -рится ОБЕСЦВ?ТИТЬ, -?чу, -?тит ОБЕСЦВ?ТИТЬСЯ, -?чусь, -?тится ОБЕСЦВ?ЧЕНИЕ, -я ОБЕСЦВ?ЧЕННОСТЬ, -и ОБЕСЦВ?ЧЕННЫЙ; _кр. _ -лен, -льна УВЕЩ?ТЬ, -?ю, -?ет УВЕЩЕВ?НИЕ, -я УВЕЩЕВ?ТЕЛЬ, -я УВЕЩЕВ?ТЕЛЬНЫЙ; _кр. _ -ён, -ен.
avtognostika.ru
ЧИП-ТЮНИНГ SsangYong(ССАНГ ЕНГ) РЕКСТОН, АКТИОН НЬЮ, СТАВИК, КОРАНДО, РОДИУС, ТАГАЗ ТАГЕР, РОУД ПАРТНЕР.
Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Ssang Yong (SsangYong(ССАНГ ЕНГ)) Рекстон, Актион Нью, Ставик, Корандо, Родиус, Тагаз Тагер, Роуд Партнер с бензиновыми и дизельными двигателями. Это замена программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.
После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.
Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чип-тюнинг SsangYong(ССАНГ ЕНГ) Кайрон, Актион, Рекстон с бензиновыми двигателями 2.0 L 149 л.с. с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована общая динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива. Калибровка©BAV АРС ADACT.
Чип-тюнинг SsangYong(ССАНГ ЕНГ) Нью Актион, Актион Спорт 2, Корандо, Рекстон, Ставик с ЭБУ Delphi DCM 3.7 Увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува, изменения конфигурации. Доступно отключение контроля состояния сажевого фильтра, а также отключение контроля системы рециркуляции. Калибровка
С помощью прошивки от (чип-тюнинга) теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных SY Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI. Калибровка
Чип-тюнинг дизельных автомобилей SY Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус с моторами 2.0XDI, 2.7XDI/XVT Увеличение крутящего момента, снижение эффекта турбоямы, эластичность двигателя.
Обновление прошивок для чип-тюнинга дизельных автомобилей SY с двигателями Xdi. Добавлены новые калибровки.
Чип-тюнинг бензиновых автомобилей SY 2.3L 2.8L 3.2L Tagaz Tager, Road Partner(Тагаз Тагер, Роад Партнер) 2.3L, 3.2L В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента, снижен расход топлива.
Чип-тюнинг дизельных автомобилей SY Кайрон, Рекстон, Актион, Актион Спорт, Родиус оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией. В прошивках дизельных двигателей изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от «немецких» прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех Кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность.
avtognostika.ru