Menu

Срв или куга – —

Ford Kuga VS Honda CR-V

Красивые, мощные, уникальные…Кажется, Ford Kuga и Honda CR-V являются воплощением идеальных кроссоверов. Но так уж вышло, что победитель должен быть один. Кто же им станет?

Форд «Куга» — признанный красавец. Яркий спортивный и в меру агрессивный стиль не дает ему затеряться на дороге. Пластиковые элементы на кузове не только уменьшают массу Куги, но и делают его куда стремительнее! Аэродинамические свойства Форда поражают, благодаря кинетическому дизайну, компания уже получила неплохие дивиденды. Но при своей индивидуальности, «Куге» удалось сохранить и семейные черты концерна. Это касается и подоконных линий, капот, треугольное стекло багажника. Хонда наоборот не бросает вызов собраться по парковке. Она лаконично и плавно вписывается в общий поток машин. Японец делает упор не на самоуверенность, а на элегантность.Интерьер «Куги» ничем не хуже экстерьера. Спортивный тип кресел, качественной пластик, стильные элементы — придраться не к чему. Форду удалось совместить эргономичность, современный дизайн и качество. Главное внимание обращено на серебристую плиту центральной консоли и рычаг трансмиссии на собственном пьедестале. 

Фишка CR-V 5дюймовый ЖК монитор уже в базовой комплектации. Дальше больше — комплектации высшего уровня идут уже с экраном в 8 дюймов. Плюс дополнительные опции: обзор задних камер, управление прикосновением и т. д.

Хонду на дороге можно определить двумя словами: размеренность и комфорт. Она просто отлично приспособлена к нашим «уникальным» российским дорогам. Подвеска, которую некоторые могут счесть старомодной, как нельзя лучше подходит для отечественного покрытия. Все-таки Япония поближе к нам ,чем Америка.

Да, умчаться по бездорожью за Фордом Хонде вряд ли удастся. Но в экстремальном ралли она бы взяла свое благодаря комфортному передвижению. Даже мягкие подвески не вредят управляемости. Хонда CR-V — автомобиль, за рулем которого действительно комфортно. Он послушный и предсказуемый с информативным рулевым управлением.

Турбодизель с 150 лошадьми разгоняет машину до сотни всего за 10, 6 секунд. А если вам удастся найти ровную трассу, то вы увидите, что кроссовер в легкую обеспечит вам скорость в 190 км\час.

Но и Куга не отстает от своей японской конкурентки. Во-первых, при покупке перед вами есть выбор: бензин или дизель. Для кроссовера такого размера Куга выжимает порядка 180 лошадок — немало! До сотни в легкую разгонится за 9, 7 секунд.

 

my-kuga.ru

Ford Kuga vs Honda CR-V (с. 14,3)

Вот моя версия сравнения Форда 2.5 турбо автомат и Хонды 2.4 автомат. Хонду эксплуатирую 4 месяца, Форд 4 дня, поэтому могут быть поправки.
И там и там почти полная комплектация за исключением навигации. Цены сопоставимы и с допоборудованием, получилось примерно по 1.5 млн за авто. Хонда немного дороже. Плюс КАСКО, на Форд 65 т.р., на Хонду 77 т.р.
(В скобках добавил впечатления после двух месяцев эксплуатации Куги)

Для меня в машине главное как она едет. Поэтому начну сравнивать Форд и Хонду с этой точки зрения. В понятие «как она едет» я оцениваю по работе следующих систем и агрегатов: двигатель, коробка, подвеска, рулевое, тормоза.

Двигатель.
Даже с двигателем 2.4 Хонда тяжела на старте. Не представляю, как люди ездят на 2-ух литровых Хондах с автоматом. Разумеется, если постараться, её можно быстро и прилично раскочегарить, но пошустрить на Хонде не получится. Это не драйверская машина.
На ходу Хонда хорошо реагирует на газ. На трассе на ней удобно и надежно совершать обгоны.
Понятно, что против физики не попрешь и Хонда в этой номинации Форду не конкурент. У Форда движок на 20% мощнее, на 30% имеет больший момент и выходит на максимальные характеристики гораздо раньше, чем хондовский движок. Именно это преимущество Форд и демонстрирует на практике.

При этом надо понимать, что мы сравниваем лучшее с хорошим, никаких претензий к движку Хонды у меня нет.
И тем не менее, в этой номинации Форд с приличным перевесом лучше.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

Коробка.
Обе коробки хороши, работают быстро и незаметно. Но фордовская будет побыстрее и я вообще не замечаю как она работает. У Хонды на малых скоростях странно срабатывает «кикдаун». В первый момент машина просто останавливается и кажется, что промахнулся и нажал на тормоз. Потом Хонда, конечно, прыгает вперед. Но это «потом» уже никому не нужно. На скорости у Хонды таких проблем нет, коробка без задержек переключается вниз. На Форде еще ни разу не продавливал газ до кикдауна. Похоже, что ему это просто не надо – за реакцию на педаль газа у Форда на всех режимах отвечает двигатель, помощь ему не нужна.

В этой номинации Форд немного впереди.
(после 2-ух месяцев эксплуатации Форда не стал бы выделять Форд в этой номинации в лучшую сторону, обе коробки хорошие. Но у Форда есть возможность ручного переключения коробки, а у Хонды нет)

Работа подвеска.
У Хонды подвеска более тихая и комфортная. Проще говоря, у Хонды правильная подвеска. Форд гораздо шумнее и нервознее ведет себя на плохой дороге, издавая множество громких и лишних звуков. В поворотах крены у Хонды заметно меньше, чем у Форда. На больших скоростях на трассе обе машины одинаково хорошо держат дорогу.
Работа подвески Форда на плохой дороге для меня стала неприятной неожиданностью. Я слышал только восторженные отзывы о работе куговской подвески. Ничего подобного на своем Форде я не обнаружил.
Хонда в этой номинации без вопросов лучше.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

Рулевое.
У Форда, как всегда рулевое на высоте. Для меня лучше не надо. К Хонде есть вопросы. Относительно Форда у неё пустой неинформативный руль, все время кажется, что машину тянет то вправо, то влево. Тут надо добавить, что новую Хонду из салона сразу начало тянуть влево, и я только со второго раза добился от ОД нормального схода-развала. Короче, что-то у Хонды с рулевым не то.

У Форда с рулевым лучше.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда не стал бы утверждать что у Форда рулевое принципиально лучше. На мой вкус лучше, но не принципиально, на уровне нюансов.)

Тормоза.
Информативность и эффективность тормозов сопоставима. Но я бы не сказал, что у этих автомобилей тормоза отличные. Могли бы быть и по эффективнее. У Форда эффективнее замедление, но не принципиально (правда Форд еще не обкатан).
Форд в этой номинации немного впереди.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

На втором месте после ездовых качеств для меня стоит салон автомобиля. Оценю его по следующим параметрам: размеры салона, эргономика водительского места, климат, качество материалов и сборки салона, акустический и вибрационный комфорт.

Размеры салона.
У Хонды однозначно больше места везде. И спереди и сзади и багажник и дверные проемы. Форд здесь Хонде не конкурент, особенно это нужно иметь ввиду тем, для кого размер имеет значение.

Эргономика водительского места.
Органы управления, сидения, регулировки, обзорность и все, что называется рабочим местом водителя и у того и другого автомобиля вопросов не вызывают – все одинаково хорошо.
Однако, у Форда есть один прокол – информация на информационных дисплеях (компьютер, климат, магнитола) «красное на красном». Чтобы это было видно, символы пришлось изрядно подсветить. Однако, в итоге, днем все равно плохо видно. На прямом солнечном свете тупо не видно ничего. В темных очках почти ничего не видно. А ночью бьет по глазам. У Хонды беспроигрышное решение – светлые символы на темном фоне.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда могу сказать, что информация «красное на красном» на дисплеях Форда — это принципиальный эргономический просчет, который раздражает постоянно. Проблема немного утихла путем замены Сони на Фантом, но там полезли свои косяки)

Климат, обдув.
И там и там отлично, лучше не надо.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

Качество материалов и сборки салона.
Одинаково хорошее качество материалов. По качеству сборки салона к Хонде нет замечаний. К Форду есть пара непринципиальных вопросов. При открывании задней двери у Форда, почти по центру поля зрения наблюдается разорванный материал пола салона с торчащим их него креплением ремня безопасности. У Форда в багажнике прогибается пол в районе скобы замка. Я, конечно, понимаю, что Куга изначально проектировалась без запаски и исправлять такую дурь на больших сериях очень сложно. Но то, как решена установка докатки в Куге, это в чистом виде «колхозное» решение.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

Акустический и вибрационный комфорт.
На хорошей дороге разницы почти нет. На плохой дороге в этом вопросе Хонда однозначно лучше.
Конкретно выглядит так:
Шум от салона (скрипы, стуки, сверчки). Хонда значительно лучше, там этих звуков просто нет. В Форде есть.
Шум от шин. Хонда лучше.
Шум от работы подвески. Хонда значительно лучше.
Шум от двигателя. Хонда лучше, но фордовский движок поет такие красивые песни, что никаких претензий у меня нет.
Шум от работы трансмиссии. Нет шумов ни у той ни у другой машины.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда могу подтвердить, что Хонда в этом вопросе принципиально лучше Форда, по этому параметру Хонда просто классом выше)

На третьем месте после салона для меня стоит кузов автомобиля. Конкретно, для меня в этом вопросе имеет значение качество сборки кузова.
Невероятно, но факт, и у Форда и у Хонды качество сборки кузова одинаково плохое. И у той и у другой машины особенно в местах крепления бамперов, капотов, задних дверей, фонарей и фар имеют место ступеньки, несовпадения сопрягаемых деталей, большие и неравномерные по длине щели. Ничего подобного, ни у одной иномарки я раньше не встречал. Взять хотя бы мой первый фокус русской сборки на котором я отъездил 7 лет и пока еще не продал. Он по сравнению с Хондой и Кугой лучше собран, хотя он далеко не идеален. Мое мнение – и Форд и Хонда имеют неадекватно низкое качество внешней сборки кузова по отношению к цене автомобиля.

При этом свою Хонду мне есть с чем сравнивать. Благо по городу их как грязи. В одном только нашем дворе еще две таких. И вот, что я обнаружил. Хонды 2008-2010 годов гораздо качественнее собраны, таких откровенных дефектов сборки, как у меня, я на них не нашел. В тоже время на новых Хондах, их сразу видно по еще блестящим гайкам в подвеске, все гораздо хуже. Такое впечатление, что к 2011 году у Хонды подсели штампы кузовных деталей и они просто загрубили контроль качества кузова.
Кугу мне сравнить не с чем – их просто нет на дорогах.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

Ну и еще несколько тезисов вдогонку:
Решения, которые мне нравятся у Хонды. Регулируемые задние сиденья. Багажник разделен полкой. Ну и самая прикольная хондовская фишка – проход между водительским и пассажирским сидениями.
Решения, которые мне нравятся у Форда – разделенная на две части задняя дверь, подрулевое управление магнитолой, лобовое стекло с обогревом, розетка 220, завод двигателя с кнопки.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда мнение не изменилось)

Решения, которые мне не нравятся в Хонде – маленький, быстро умирающий аккумулятор.
Решения, которые мне не нравятся в Форде. Открывание капота ключом. Кнопка омывателя лобового стекла на торце рычага управления дворниками. Ну и самое неприятное – отсутствие пробки на бензобаке и замка на лючке не внушает уверенности в завтрашнем дне.
(после 2-ух месяцев эксплуатации форда понял, что особенность Форда в этом вопросе не является недостатком)

ffclub.ru

Сравнить Форд Куга И Хонда Срв ~ AUTORUSERVIS.RU

Сопоставить форд куга и хонда срв

Нет, все-же прекрасно, когда по шоссе стройной колонной с малой дистанцией идут вереницей несколько автомобилей. Ведь недаром такие кадры очень обожают киношники. Крутят, крутят со всех боков камерой, а зритель в этот момент проникается напряженностью момента и грезит оказаться в одной из этих машин. Прекрасно ведь, а к красе всегда охото приобщиться.

Нам подфартило, мы сами организовали такую колонну. В одном строю, на очень разрешенной скорости, в сторону от городка гонют Honda CR-V, Тоета RAV4 и Форд Kuga. Все светленькие, все чистенькие, и главное — все свеженькие. Но перед тем как рвануть из городка, была встреча в стиле 1-го из полюбившихся телешоу. Любой из нас пригнал в место сбора то, что было суждено сценарием, и вот сейчас мы скопом перебегаем от одной машины к другой, пытаясь осознать, какая из их больше соответствует всеобъятному понятию «кроссовер». Ведь не только полным приводом и огромным клиренсом сильны эти авто. А коль уж RAV4 первым прибыл на место, с него и начнем.

Вроде бы там ни ругали тойотовцев за то, что у их что-то не то в ближайшее время с дизайном, но в одном им точно не откажешь — в самобытности. Каждый собственный автомобиль они стараются сделать как можно поближе к корпоративному стилю и при всем этом бросить ему свое лицо. Вот и новый RAV4: как бы, безошибочно можно сказать, из какого он племени, и при всем этом спутать с любым другим автомобилем просто нереально. Быстрый дизайн легковушки в нем просто уживается с напором и грубостью джипа. И все это с легким налетом японской сдержанности. Вобщем, это можно сказать, только разглядывая автомобиль снаружи. Совершенно другое стает взгляду, когда оказываешься снутри. Сначала увиденное шокирует, позже интригует и только потом начинаешь вникать во все то, что прячется либо же, напротив, практически лезет из кожи вон, чтобы быть увиденным.

Ярусность и ранее была характерна панелям устройств RAV4, но в этой модели она нарочито подчеркнута. Замена ремня и цепи ГРМ Форд Куга 2.5. Плановая замена ГРМ Разнеся органы управления по зонам, дизайнеры не только лишь суровым образом облегчили поиск того либо другого органа управления, да и ухитрились выделить значимость каждого из их, тем дав осознать, что мелочей тут нет. Кому-то, может быть, и не понравится получившийся в итоге тщательной работы карниз перед фронтальным пассажиром. Но смотрится такая панель устройств оригинально. Вопрос только в том, как это комфортно водителю. Дело в том, что нависает эта гора над еще одним рядом кнопок, которые не нужны настолько нередко, как другие, и все таки доступ к ним, как нам кажется, должен быть более комфортным. Во всяком случае, зрительно.

Так либо по другому, с эргономичностью у RAV4 все более либо наименее благопристойно. honda crv Замена подшипника ступици и задней стойки Хонда Срв 1. Замена верхней шаровой Использовать что-либо либо же отключить можно достаточно стремительно и без мучительных блужданий по меню. На есть все соответственная кнопка, а если необходимо поупражняться с опциями магнитолы либо навигационной системы, то для этого имеется активный экран. Он же информирует водителя о том, что находится сзади автомобиля. Правда, картина с камеры заднего вида имеет несколько искаженный вид, что при сегодняшнем уровне технологий, в особенности «там», несколько поражает. Ну и читается экран в солнечный денек достаточно плохо.

Угол спинки можно регулировать. Качественная замена масла Форд Куга 2,5 и выполняется на Форд Куга замена ГРМ, Фото: Игоря Кузнецов

Сейчас что касается места в салоне. Во-1-х веселит, что шофер при довольно развитой боковой поддержке не ощущает себя зажатым в сидение. Плюс к этому оно имеет большой спектр регулировок, что позволяет комфортно усесться за рулем фактически хоть какому, кто попробует это сделать. Не ущемлены в личном пространстве и пассажиры второго ряда. Места для ног полностью хватает, можно также и попробовать подогнать сидение под себя методом опции угла наклона спинки. Кстати, установив спинку очень вертикально, можно и пассажиров подвезти, и объем багажника прирастить. А он при таком положении спинок равен 506 л, что умопомрачительно, поэтому как зрительно он кажется намного меньше. И основная тому причина — типичный лючок, под которым скрывается полноразмерное запасное колесо. Что лучше Форд Куга или Хендай Туссан? Сравнить Kuga и Tucson. Вот было смеху, когда электропривод, подняв пятую дверь, явил нашему взгляду нечто, откинув которое, мы должны были узреть как минимум механика-водителя в шлемофоне, а не литой диск с покрышкой. Форма один в один как крышка лючка. Осталось только призму врезать. Вобщем, хохот хохотом, а полноразмерная запаска в наших критериях кажется более предпочтительной, чем излишние 10 л. объема. Тем более, и в этом подполе можно всякую мелочь распихать. Например, шампуры и то, что еще может понадобиться на пикнике. А со столиком, во всяком случае, с барной стойкой, заморочек не будет. Закрыв заднюю дверь, вы получаете хорошую площадку под бокалы, создаваемую задними габаритами. Мы попробовали, стаканчики с чаем стоят совсем расслабленно.

Столик — вещь, конечно, удобная, но место подворовывает. Фото: Игоря Кузнецов

На очереди Kuga. Уж вот у кого как, а у Форд любая следующая модель непременно должна отличаться от предшествующей и при всем этом прогуляться сходу на все, выпускаемые сейчас. Kuga не исключение. Практически пред нами стоял возмужавший Focus-универсал. Естественно, мы утрируем это сходство, но оно вправду приметно. Сравнение Хендай Туссан и Форд Куга Будь то передняя часть автомобиля либо форма задних габаритов. Вобщем, дизайн Kuga нам нравится больше, ежели его родственника. И в связи с этим можно смело сказать, что машина в принципе вышла привлекательная. Более увлекательна она и снутри. Мы бы произнесли даже — интересна, поэтому как вы сядете за руль, для вас невольно захочется разобраться со всем тем множеством «приложений», которыми она напичкана. Не машина, а iPhone с колесами, не по другому. При этом каждое следующее нажатие кнопки выводит тебя на последующий уровень. И непринципиально, будь то управление климатической системой либо же простое желание выяснить о моментальном расходе горючего. При всем этом будут предложены несколько вариантов, а ненадобное можно удалить в корзину. А если серьезно, то сначала даже опытнейшему человеку достаточно трудно вдуматься в особенности управления всем, что тут есть. Впору сисадминов звать, до того как в путь отправиться. Зато когда разберешься, автомобиль без усилий можно настроить под себя и даже с ним побеседовать. Именовать номер телефона либо отыскать на диске подобающую настроению мелодию можно, в буквальном смысле попросив об этом автомобиль. Жалко только-только центральный экран как и раньше не активен, и плутать по настройкам приходится с помощью шайбы джойстика, которая расположилась посреди центральной консоли посреди бессчетного количества маленьких кнопок.

Читайте так же

Открывание багажника ногой — увлекательное занятие, хотя и не оригинальное. Фото: Игоря Кузнецов

Переместившись на 2-ой ряд, отмечаем, что места тут также много, но не будь раскладных столиков, что притулились на спинках фронтальных сидений, его было бы еще более. Вобщем, кому что важней. А вот то, что регулировка сидений позволяет занять более комфортную в продолжительном путешествии позу, это совершенно точно приятно. Плюс к этому можно пользоваться личным обдувом, размещенным в торце среднего локотника.

2017 Ford Kuga vs 2017 Honda CR-V (technical comparison)

Welcome to the video comparison between 2017 Форд Kuga vs 2017 Honda CR-V. Please note that this is only a technical .

Карданный вал — FORD KUGA / HONDA CR-V 2.4

Форд Kuga (рус. Форд Ку?га) — малогабаритный кроссовер южноамериканского авто концерна Форд Motors. Был представле .

Естественно, мы не могли не опробовать в действии систему, позволяющую открыть багажник, поводив под бампером ногой. Жужжание электромотора, открывающего и закрывавшего пятую дверь, закончилось только после того, как четыре взрослых мужчин наигрались с этой функцией вволю. Комфортно и занимательно сразу.

Главное, чтоб под ногами была не скользкая опора. В неприятном случае, растянувшись около машины с сумками, можно повеселить много народу. Багажник, к слову говоря, у Kuga вместителен: при 5 посадочных местах — 492 л, сложив же спинки сидений, можно получить уже 1615 л. При всем этом полку, которая выходит при сложенных сиденьях, можно нивелировать перестановкой фальшпола, тем получив ровненькую с маленьким наклоном погрузочную площадку. Под фальшполом скрывается докатка.

CR-V ворвался на площадку последним. Что ж, «ворвался», а не «вломился» либо «прибыл», ему подходит как нельзя лучше. А по другому как сказать про автомобиль компании, которая идет со спортом рука об руку. При этом касается это не только лишь инноваторских разработок в моторостроении, да и всей концепции, что постоянно сказывается и на дизайне. В конечном итоге новый CR-V по виду — больше спортивный универсал, ежели удобный джип. Довольно посмотреть на этот автомобиль в профиль, и здесь же понимаешь, что без аэродинамической продувки не обошлось. И, как нам кажется, это совершенно не помешает автомобилю быть нужным как у мужской, так и у женской половины почитателей этой марки, в то время как предшествующую модель все таки больше жаловали дамы.

Три подстаканника — это предложение сообразить? Фото: Игоря Кузнецов

В отличие от нарочито сложного интерьера RAV4 и очень продвинутого Kuga, салон CR-V умопомрачительно спокоен. Плавные полосы, размеренные тона, отсутствие чего-либо, на чем охото заострить внимание, все очень просто и лаконически. Более 52 объявлений о продаже подержанных Форд Куга на автобазаре в Киеве. На AUTO.RIA легко найти, сравнить и купить бу Ford Kuga с пробегом в Киеве. И даже нештатная аудиосистема не способен поменять эту «классическую мелодию». Невзирая на то, что в данной комплектации не предусмотрены электрорегулировки сидений, не считая опции поясничного валика, за рулем можно хорошо устроиться. Во всяком случае, ни один из нас, а за время сопоставления мы нередко изменялись машинами, не пожаловался на то, что за рулем было неловко. Не было приреканий и ко второму ряду, притом что задний ряд сидений в CR-V размещен намного ниже фронтального. Итогом стал наибольший из представленных на тесте автомобилей багажник. При этом почувствовать разницу можно, не только лишь сравнив данные в таблице ТТХ, да и зрительно. Он в реальности громаден. Ну а в случае надобности его можно сделать еще более, потянув за надлежащие ручки на бортах. Дернул — и спинка сама укладывается на то место, где несколько мгновений вспять была сидушка. Последняя, в свою очередь, откидывается вперед. Хонда СРВ или Форд Куга? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Обычная схема, в принципе, но на CR-V она автоматизирована. Кстати, если гласить об автоматизации и безопасности, почти все из того, что может быть установлено на автомобиль, на нашем рынке не находится. Рекламщики Honda говорят, что одной из особенностей российского склада ума является нежелание платить за многие из предлагаемых систем безопасности, будь то активный круиз-контроль либо система мониторинга слепых зон. Нет их и в более дорогих версиях с движком 2,4 литра, реализации которых начнутся в конце апреля. В итоге на тесте у нас был автомобиль с двухлитровым движком мощностью 150 л. с., в то время как у Kuga был турбованный 1.6 мощностью 180 л. с. Столько же «лошадей» было и в распоряжении RAV4, только объем его мотора был равен 2,4 л.

И вот мы мчим в сторону от городка. Сравнение Форд Куга и Хонда ЦР-В Нас интересует, как эти кроссоверы подготовлены к встрече с тем, во имя чего их большая часть из нас и покупает, а конкретно с бездорожьем. Ну а пока под колесами шуршит асфальт, можно дать оценку тому, как ведут себя машины на дорогах общего использования. Раз уж мы начали с Тоета, к ней и вернемся. Помните, сначала материала мы, обсуждая дизайн этого автомобиля, гласили, что «в его дизайне просто уживаются стремительность легковушки с…»? Дальше цитировать смысла нет, поэтому как на обыкновенной дороге RAV4 ведет себя конкретно как легковой автомобиль. Собран, отзывчив, легок на подъем и полностью не терпит неровного асфальта. Расход топлива Хонда СРВ 2.0, 2.4 (автомат и Пока дорога не плохая, дискомфорта от поведения автомобиля и от управления не испытываешь, но стоит гладкой ленте шоссе смениться на то, что у нас составляет огромную часть дорог, как понимаешь, что лишне жесткая подвеска хороша только частично. Удары от каждой ямы чувствительны, стоит же попасть в какую глубже, так и совсем болезненны — пробоя подвески не миновать. CR-V тут куда более вынослива. И пусть она не может похвастать таковой маневренностью, как RAV4, но исходя из убеждений комфорта ее подвеску можно признать более приготовленной к нашим условиям эксплуатации. А что Kuga? Форд как и до этого за дорогу держится очень цепко, прямики размеренны, пологие повороты пишет просто и непосредственно, но стоит чуток перегнуть палку и лишний наклон в крутом повороте все таки принуждает вспомнить о том что законы физики непоколебимы. Во всяком случае, работа системы стабилизации при таких режимах прослеживалась достаточно нередко. Вобщем, необходимо дать подабающее, при иных похожих критериях на RAV4 и CR-V они также не бездействовали. Что все-таки касается подвески, то у Kuga она поближе к RAV4 по возможности держать наклон и очень похожа на то, как сопротивляется ударам судьбы CR-V. В общем, Kuga мы по этому показателю признали золотой серединой.

Щиток приборов с огромным спидометром смотрится своеобразно. Фото: Игоря Кузнецов

Конечно, в динамическом тесте в сей раз не на высоте была CR-V. Ее 150 «лошадей» не шли ни в какое сопоставление со 180‑сильными RAV4 и Kuga. Но если заглянуть мало вперед, когда в продаже появится сравнимая по мощности 2,4-литровая версия, то можно с полной уверенностью сказать, что сильных различий при забегах от нуля до сотки вы не заметите. Как нет их на данный момент у RAV4 и Kuga. Как вы осознаете, разница в 0,3 секунды — это вообщем ни о чем.

Kuga сел первым. Стоило машине чуток хватануть бровку при развороте, как фронтальные колеса вероломно замолотили в пустоте, шлифуя до зеркального блеска уже начавший подтаивать на вешнем солнышке снег. Конфуз, одним словом. Хонда СРВ 2.0, 2.4 расход топлива (бензин и дизель) И что толку водителю от того, что он лицезреет на экране, как распределяется вращающий момент по колесам? Чем это может ему посодействовать? Посодействовать могут только дальновидно взятая с собой лопата да трос. Кстати, цеплять его удобней всего сзади за CR-V: мощная серьга посредине позволяет это сделать без усилий. Есть такая серьга и у RAV-4, но она размещена слева и достаточно глубоко под бампером. Что касается Kuga, то тащить ее можно за вкручивающийся рым. С одной стороны, не очень комфортно — излишние тело­движения, с другой — угол, на который может отклоняться трос от продольной оси автомобиля, в данном случае чуть не 90 градусов. При всем этом вред кузову автомобиля причинен не будет.

Читайте так же

Вторым растерял надежный контакт с опорой RAV4. При этом его ситуация оказалась еще больше комичной. Расслабленно встав на место для постановочного кадра, выехать с него он сам уже не сумел. Очень чувствительная педаль акселератора не отдала водителю плавненько тронуться с места. Легкая передозировка вращающего момента — и вот уже и Тоета неистово крутит колесами, превращая лед в воду и тем доводя коэффициент сцепления до малого. И здесь уже совсем все равно, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала либо нет. Два сразу крутящихся на искосок колеса погоды не делают. Что лучше Хонда ЦР-В или Форд Куга? Сравнить CR-V и Kuga. сравнить форд куга и хонда срв И вновь по накатанной схеме: лопата, трос, рывок.

Несмотря на оригинальную форму, щиток все же простоват. Фото: Игоря Кузнецов

Экспериментировать с проходимостью CR-V уже не стали. На все двести убеждены, что итог был бы таким же. Ведь как ни крути, а вседорожники из кроссоверов никакие. Сравнение Хонда ЦР-В и Форд Куга Разве что по укатанному проселку прохватить да демонстративно на бордюр залезть в пробке. В остальном они такие же легковушки, только с чуток огромным клиренсом. Хотя и по этому показателю не многие из кроссоверов от обыденных автомобилей отличаются. Например, у Honda он равен 170 мм, а если к тому же под днище заглянуть, то начинаешь ясно осознавать, что бездорожье не ее конек. У RAV4 и Kuga клиренс в цифрах несоизмеримо больше — под 200 мм, но многие универсалы завышенной проходимости могут похвастать цифрами куда большенными, ежели у этих кроссоверов.

Причудливый дизайн — необычное использование. Фото: Игоря Кузнецов

И все таки класс этих автомобилей далее будет только полниться все новыми моделями. Что все-таки касается тех, что были у нас на тесте, то они полностью соответствуют тому, что желает узреть потребитель, с той только различием, что каждый по-своему представляет для себя собственный кроссовер, и, как видно, заморочек с этим нет.

Люк, прикрывающий запаску, имеет непривычную форму. Фото: Игоря Кузнецов

Салон. Поначалу панель приборов отторгает, однако потом находишь ее довольно интересной. Сам же салон просторен. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, впрочем, больше и не надо. Багажник маловат.

Комфорт. Причиндалов немало, но в первую очередь они должны облегчить дальнее путешествие водителю.

Салон. Очень интересен с точки зрения дизайна, но обилие разного рода клавиш поначалу ввергает в ступор, а это не очень хорошо с точки зрения эргономики.

Комфорт. Теоретически есть все, и даже больше, вот только все ли из имеющегося будет востребовано потребителем?

Безопасность. ABS, ESP, 7 подушек безопасности в максимальной комплектации.

Цена. Немногим больше или меньше, чем у конкурентов.

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Сравнение Honda CR-V New и Ford Kuga 2017 – что лучше

Общая информация

Honda CR-V New

2018 г.в.

Ford Kuga 2017

2017 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

нет

опционально

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 60 / R18

235 / 50 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Ford Kuga vs Honda CR-V (с. 2,3)

Как и обещал Alex318i сегодня прошел тест=драйв на Хонде. Прелодгаю к обсуждения свой небольшой отчет. Хонда СРВ 2.4 с кожей. Временами буду сравнивать с моим пепелацем, так что не обессудьте.
Экстерьер: ну тут все сугубо индивидуально…мне не нравится, я уже об этом давно писал. Как красив Аккорд, так же неказист СРВ. Хотя на вкус и цвет… Колесики 18ые, скажу сразу относился скептически, но походу теста никакого дискомфорта не испытал от их наличия. Колесные арки имеют пластиковые щитки. Низ авто в пластиковом обвесе, внушает уверенность в практичности. Задние двери открываются на очень большой угол, почти 90 гр. Очень классно, удобно выходить и залезать вовнутрь. Открывание дверей ступенчатое, но тяжелое, я с непривычки думал заело чета. Звук захлопывания дверей не такой благородный, мой лучше. Вход/выход удобен, зачет. ну про внешний вид вроде все, т.к. я не поклонник данного дезигна.
Интерьер:
Передний ряд. Место поболее чем у меняя, это факт. Шире, и глубже до лобового стекла, высота примерно одинаковая. Непривычно рычаг АКПП на бороде панели и ручник в хитром месте. Ручником пользоваться не удобно, хотя привыкнуть можно. АКПП переключается по прямому ходу, проскочить D легко. Прикольный проем между сиденьями… ну там где у всех панель… там лаз к пассажиру, практичности от такой конструкции ноль, зато необычно, типа не как у всех. Сиденья нормальные, сразу подогнал как надо, удобно. Сидушка широкая, боковая поддержка расчитана на приятную комплекцию, у меня удобней, Уже. Приборы… как приборы, все предельно ясно, красоты не увидел, читабельность хорошая. Наружние зеркала — искажают, сферические, правое искажает больше, непривычно, но поездив даже забыл об этом. Складываются эл.приводом, но все равно торчат, у меня все компактнее. Бордачки примерных размеров, только нижний мой поболее. Понравился погреб между сиденьями с сдвижной шторкой, глубокий, класс. Дверные карманы маленькие, мои явно больше. Постучал по дверным панелям, эхо типа моего, бюджетность. До лобового стекла заметно дальше, в первую очередь до его нижней кромки, типа минивена. Вот что в действительности понравилось… как бы описать… ощущение качества… идеальная сборки панелей, полное отсутствие сверчков, глаз сразу это видит, сидишь и можно прикрыть эмблемы и сказать что явно не кетай, или Хундай/Киа…даже в Х3 это чувство качества развилось поменьше. Вот тут Хонда молодец, 5+…есть на кого ориентироваться. Короче словами объяснить сложно…надо видеть, сидеть, трогать. Полный зачет по качеству сборки и всего исполнения в целом. Даже жесткий пластик ни чуть не омрачил этот факт. Качество … ему как пофиг, мягкий… жесткий… или оно есть, или его нет. Подлокотники смешные, неудобные.
Задний ряд. Практичный как мой, сдвигается и угол наклона спинки меняется. Молодцы. Но вровень с полом как у меня не получается, спать можно, но кайфу мало. Место явно больше, особенно в длину. Т.е. шире и длинее. Понравилось. Задние стеклоподъемники без режима «авто», как мои, бюджетность. ну вообщем то и все, удобно и свободно.
Была кожа. Лажовая, грубая, на боковинах явный дерьмонтин. Стежки вроде ровные, но кое где углы торчат. Короче в топку такую кожу.
Багажник. Поболее моего, в первую очередь в глубину. Под полом докатка и домкрат. Опять же качество изделия, панельки ровно прилажены, пластик приятный, хоть и не мягкий. Штока выдвижная обескуражила, скрипучая и какая то пузырями, не зачет. Понравилась полочка по середине багажника по высоте, практично, жесткая.

Самое главное — ходовые качества.
Начну с главного — -ожидал большего. Динамика хуже моей, 2.0 МКПП и причем на столько что явно разница ощущается. Манагер парировал типа двигатель не обкатан. АКПП тупит, при кик-дауне ощутимая задержка, потом мотор ревет…ну и все, шумовой эффект разгона выше чем сам разгон. Конечно привыкнуть можно, но мне так не надо, я хочу живее. Педаль газа жетская, дозировать усилие сложно, у меня приятнее и понятнее. Тормоза в масть, педаль удачная, замедление лучше моего. Тормозам зачет. Но АКПП… в чем причина не знаю, но если тапку давить не до кик-дауна, а 2/3 то разгон приятнее и прогнозируемее, а то нажал в пол, и ждем…затем рев мотора, затем разгон под рев, рева много, разгона мало. Но подслащу… Шумка…хороша, лучше моей. Шлепания шин по асфальту есть конечно, но меньше моего, шум двигателя заметен, но только рев при кик-дауне. Колесные арки молчаливее.
Управляемость. Не мое, явно овощное. Руль большего диаметра, с прихватами, но удобный. Реакции на рулежки какие то ватные, нет моей остроты, нет той чуткой уверенности, при малейшем желании повернуть — поворачиваю, вне зависимости от скорости. Тут все скучнее и возможно опаснее при критичной ситуации. Вхожу в поворот, 90 км/ч, крен на бок вроде не велик, кручу рулем, а дуга распрямляется,т.е. рулится хуже, явно хуже. Прозрачности руления нет, мне мой пепелац ближе, четче, понятнее. Захотел, повернул и все. Не понравилось.
Плавность хода. Т.к. шумка лучше, то вроде комфортнее. Но тут я бы сказал мягче, нет той моей жесткости подвески, той упругости. Просто не мое, хотя привыкнуть можно. Мне мой жесткий пепелац ближе, и рулежка и динамика и прохождение поворотов и колдобины.
короче надо сравнивать на ходу, чтобы понять разницу. Вывод таков: СРВ явно не любит горячих манер вождения, он понятный, но удобный, но для неспешной езды.
Цена? 1049 т.р. без кожи. Для такого хорошего пепелаца и опциями под завязку очень хорошая цена. Тягаться конкурентам трудно, много авто за свои деньги, пусть не едет на все 100, зато качество и опции хороши.

З.Ы. Обратно специально поехал дорогой тест-драйва, типа сравню. Блин… опять загордился своим Рафиком, вот она понятная управляемость, четкие реакции, прозрачность управления, динамика, хотя тормозит хуже ( недавно менял передние накладки, может поэтому… хотя вряд ли, просто хуже и все, без отговорок). Еду и балдею…неа, зря я тебя дружок ругаю, хороший ты машин, нравишься.

ffclub.ru

Ford Kuga vs Honda CR-V (с. 13)

…….я тут по весне задался вопросом, а не пришла ли пора сменить мне авто. И начал делать экскурсионный обход по «местам боевой славы». Помню, когда заглянул в фордовский салон и заново изучил Кугу, то сев в свою СРВ сказал себе — неееееее, пересаживаться с СРВишки на Кугу не буду……да и вообще, если честно, то пока не могу найти достойную замену СРВишке, чтобы и по цене, и по функциональности машина меня одновременно устраивала бы. Попробую объяснить свои доводы:

Экстерьер. Качество фордовского ЛКП (краска + лак) и «жесть» уязвимее, нежели у СРВ (еще не забыл опыт эксплуатации ФФ-2.5…….долго я тогда плевался по этому поводу…..уверен, что кугина жестянка аналогична фокусовской). Эксплуатирую обе машины в одинаковых условиях, но уже видно, что сколов и маленьких вмятин на «японке» намного меньше. Качество нанесения ЛКП у последней тоже получше (нет этакой ярко выраженной зернистости краски, которую хорошо видно на темных цветах……у меня все авто черные, так что четко вижу разницу). Уплотн. резинки и декор. никель. облицовка, а также внутренности фар у СРВ исполнены более качественно (вроде бы мелочи, но сразу бросаются в глаза и оставляют осадок). Даже простое открывание и захлопывание двери уже оставляет разное впечатление. 2.5л движок у Куги придает ей хороший динамизм, чем не может похвастаться 2.4л СРВ. Зато новый дизельный 2.2л СРВишный движок в сочетании с новой 5-ступ. АКПП на самом деле радует быстротой и экономичностью (и это при том, что я не люблю ездить на дизеле).

…..имеющих «пунктики» насчет СРВишной «губастости» просьба не беспокоиться, поскольку отношу это к субъективым факторам. Пытаюсь писать только о некоторых явных, объективных «+» и «-» у обеих марок в сравнении друг с дружкой.

Интерьер. Жесткий пластик у Куги царапается чуть меньше, чем на СРВ, но далеко не rock-solid и тоже еще как царапается! Дизайн кугиной торпедо, включая качество исполнения панели приборов откровенно простит (сильно бросается в глаза серебр. пластик на стрелках и вокруг них, в частности). Размер багажника и пространство на заднем ряду далеко не в пользу Куги и это сразу бросается в глаза (это же относится к организации внутрисалонного пространства в целом). Пресловутые щели на рамке ….. да и сама рамка….. (куда всовываются шпильки) ….для демонтажа магнитолы — мелочь, но бросается в глаза…….21-й век на дворе….ведь не УАЗик же, можно же было исполнить как-нибудь по-другому. Качество штатного звука, исполнение штатного навигатора и штатной хэндс-фри (широта и интуитивность использования) системы далеко не в пользу Куги. Не люблю и не использую в принципе СРВишные подлокотники а-ля минивэн. Почему бы ХМК не сделать подлокотник между передними сиденьями, не пытаясь найти «свой путь». Качество кожы у обеих авто не супер люкс, но у «японки» она помягче и понатуральнее на ощупь. Куга же оставляет впечатление, что у нее использована иск. кожа.

Цена. За все в этой жизни приходится платить. Если посмотреть на цену Куги и СРВ, вспомнив при этом про различия в исполнении обеих машин, то приходит понимание, что выбор за те же 1.2 млн. очевиден (и наоборот, что покупая Кугу за заявленную цену ты переплачиваешь). Кстати, в Европе разница между обеими машинами в похожих комплектациях отличается на 5 — 9 т. евро в «пользу» СРВ, а обслуживание СРВ всего на какие-то 15-20% дороже (приятное открытие).

……вот такая вот короткая «реплика». Владельцев Куг просьба не обижаться…….писал без желания слепо защитить любимое авто, а попытаться объективно выразить то ощущение, которое у меня появилось от «переэкзаменовки» Куги через год после того, как я ее тестил в первый раз еще до того, как остановил свой выбор на СРВ.

ffclub.ru

На Кудыкину Гору — Авторевю

— Степ, куда едем сниматься?
— На Кудыкину Гору!
Если бы Шумахер действительно хотел послать меня куда подальше, он сделал бы это прямым текстом — наш фотограф за словом в карман не лезет. Но в этот раз нам действительно было нужно именно туда. Причем не на восток от Москвы, как советуют Google и Яндекс, где близ Орехово-Зуева есть две деревни, Кудыкино и Гора, а на юг, в Липецкую область. В четырех сотнях километров от столицы, в сафари-парке Кудыкина Гора, что рядом с городом Задонском, Шумахер присмотрел деревянную крепость, 20-тонный Камень плодородия и другие интересности.
А поедем мы туда на новинках кроссоверного весенне-летнего сезона. Это Ford Kuga 1.6, Subaru Forester 2.5, Toyota RAV4 2.5 и Honda CR-V 2.4 — полноприводные, с «автоматами» и близкими по отдаче бензиновыми моторами мощностью 170—190 л.с. Жаль, Mazda СХ-5 с двигателем объемом 2,5 л на тот момент еще не доехала до России, поэтому вместо нее мы прихватили 170-сильный Vokswagen Tiguan. 

Липецкая Кудыкина Гора — это три в одном. Детский парк развлечений, где летом детвора может резвиться на батуте, кататься верхом или бродить вместе с родителями по ферме, больше напоминающей зоопарк: ламы, страусы, яки и даже черепахи. Взрослым — девственные луга вдоль берега Дона и звеняще-чистый воздух. А сам сафари-парк, строительство которого начато в 2007 году по прихоти одного из местных предпринимателей, напоминает съемочную площадку фильма-сказки. Из гигантского кувшина течет родниковая вода. Чуть поодаль — богатырский шлем размером с небольшой дом. За ним — три железных богатыря. А в деревянной крепости — мастера кузнечных, лубяных и прочих дел, занятые производством сувениров.

Словом, приезжать сюда надо всей семьей и лучше «зависнуть» на целый уик-энд.

На парковке — аншлаг. Автомобили из ближних Липецка и Воронежа, из дальних Москвы и Ростова, нашлись даже машины из Питера и Екатеринбурга. В основном свежие и недешевые иномарки, владельцев которых особо не заинтересовали ни новая Kuga, ни RAV4, ни Forester… Нет «шоу-стопперов» среди нашей компании!

Но для семейной машины куда важнее удобство внутри. В Форде оно на высоте, даже несмотря на вычурные формы передней панели. Уютное и плотное кресло надежно фиксирует водителя, рельефный руль не перекрывает «дискотечных» приборов, а глаза и руки быстро находят нужные кнопки. Жаль, зазоры у торцов передней панели — чуть ли не в палец толщиной.

Неудобная перекидная клавиша на набалдашнике селектора (на фото), судя по всему, призвана отучить обладателя Форда от самостоятельного выбора передач. В Хонде поступили проще: у «автомата» нет ни «ручного», ни спортивного режимов. У вариатора Subaru квазификсированные ступени можно перещелкивать удобными подрулевыми лепестками. В Тойоте и Фольксвагене ограничились традиционной схемой с переводом селектора вбок и последующим выбором передач толканием рычага вперед-назад

Электрифицированное кресло Форда в сравнении с эталонным фольксвагеновским имеет лишь один недостаток. У него, как и у тойотовского, не регулируется высота валика изменяемого поясничного подпора

Скучный и правильный, как банковский клерк, Tiguan тоже почти идеален по эргономике, а вот «японцы» грешны. Тойоте за ее великолепные кресла еще можно простить ядовитую синеву приборной подсветки и хаос второстепенных кнопок, частично скрытых от глаз водителя рулем и «кадыком» передней панели. Но Хонде ничего прощать «за сиденье» не хочется: оно мягкое, «вальяжное». Зато подстаканников спереди целых три и карманы в дверях большие.

И Forester туда же. Где полуспортивные «ковши»? Куда девалась «легковая» низкая посадка? Все это удел «младшенькой» Subaru XV, а Forester — автомобиль степенный. Его плоские и скользкие кресла без регулировки поясничного подпора рассчитаны на людей в теле. Нет цветного мультимедийного экрана? Зато верх передней панели мягок, как у «европейцев», в отличие от твердого пластика в CR-V и частично обшитой кожзамом пластмассы в RAV4.

Forester и RAV4 с моторами 2.5 уже в «базе» имеют электропривод двери багажника, тогда как для Куги (на фото) его нужно заказывать, а Tiguan и CR-V «электрошвейцаром» не оснащаются в принципе

Жесткость кузова на кручение у Куги маловата. При диагональном вывешивании проем пятой двери перекашивается так, что электропривод отказывается закрывать дверь

Пассажирам лучше всего живется в Тойоте: вдвоем можно развалиться, как в бизнес-классе, — спасибо огромному запасу пространства в длину и самому широкому диапазону регулировки наклона спинки. Для полного счастья не хватает только столиков на спинках передних кресел и хорошего внутрисалонного света, как в Тигуане и Куге. В Форестере, где сиденье по удобству уступает тойо­товскому, зазор перед коленями почти такой же, Tiguan и CR-V на четыре-пять сантиметров теснее, а наименее просторна Kuga.

Селектор «автомата» в положении Parking частично перекрывает доступ к управлению климат-контролем и блокирует парковочные и прочие карточки в держателе. В остальном Kuga — образчик эргономичности: фордовская эклектика не идет вразрез с удобством. Даже далеко отнесенный маленький мультимедийный дисплей не осложняет восприятия информации

На кудыкину гору, если верить присказке, обычно едут воровать помидоры. Лучше всего для этой цели подходит Honda — в багажник CR-V «под шторку» вошло целых 16 коробок Почты России, а погрузочная высота наименьшая. Kuga приютила 14 посылок, RAV4 — 13, Forester — 12, а Tiguan — всего лишь десять. Правда, если у Фольксвагена сдвинуть вперед зад­ний диван (кроме Тигуана, в нашем квинтете такую возможность никто не предоставляет), то багажник мигом увеличится в полтора раза — влезет 15 коробок!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *