Menu

Срок замены ремня грм на форд фокус 3 – Форд фокус 3 когда менять ремень грм

Замена ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с профессиональным подходом

Автомобиль – это целый комплекс взаимосвязанных между собой механизмов и агрегатов. Когда один выходит из строя, нарушается работа всего и целиком. Все узлы необходимо разделить на первой степени важности и второстепенные, при неисправности которых автомобиль всё ещё может функционировать. Наиболее важные: топливная система, зажигание, трансмиссия, ходовая часть. Первое место по праву нужно отдать газораспределительному механизму, без которого не произойдёт воспламенение горючей смеси в камере сгорания. В целях оказания методической помощи начинающим водителям на примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ.

Основное предназначение системы ГРМ Форд Фокус 3

Газораспределительный механизм любого автомобиля, в том числе и Форд Фокус 3, предназначен для циклической подачи горючей смеси в камеру сгорания посредством форсунок с последующим выводом отработанных газов. Работа основана на открытии и закрытии в такт клапанного механизма посредством привода ремня.

Структура ГРМ типичная, как для большинства моделей такого типа: клапанный привод, распределительный вал, коленчатый вал. Клапаны всегда отвечают за своевременность открытия и закрытия камеры для отвода газового потока. Причём впускное отверстие всегда будет больше выпускного. В спокойном состоянии оба клапана закрыты. Подача и вывод осуществляются за счёт прижимной пружины, которая устанавливается на дне клапана. Как только кулак поворотного механизма нажимает на стержень, клапан открывается. В моделях среднего сегмента, и на Форд Фокус 3 в том числе, по умолчанию одна пружина на каждом клапане. Премиум-класс оснащён двумя.

Характерные признаки того, что требуется замена ГРМ Форд Фокус 3

  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильная;
  • Утруднённый старт мотора, независимо от внешних погодных условий;
  • Повышенное потребление топлива;
  • В моторном отсеке слышен нехарактерный металлический звон.

Обратите внимание! Вот четыре самых частых и важных признака, по которым диагностируют неисправность агрегата. При выявлении необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ с последующей заменой деталей. Игнорирование рекомендаций заканчивается поломкой мотора в пути, невозможностью его запуска, пробоиной в боковой части блока из-за хаотичного движения составных частей. В редких случаях ремень слетает во время запуска, в основном на высоких скоростных режимах.

Почему может потребоваться Форд Фокус 3 замена ГРМ?

Необходимость преждевременной замены ГРМ Ford Focus 3 возникает по следующим причинам:

  • Тепловые зазоры на клапанах увеличены или уменьшены. Автомобили премиум-класса по умолчанию оснащены автоматическим регулятором зазоров;
  • Кулачки распределительного вала или их подшипники пришли в негодность;
  • Гидрокомпенсаторы вышли из строя;
  • Прижимные пружины неисправны;
  • Клапаны зависают в верхней или нижней мёртвой точке;
  • Растяжение ремня ГРМ;
  • Повреждение шкива вала привода распредвала;
  • Стержни клапанов и маслозащитные колпаки пришли в негодность;
  • На поверхности клапанов образовался избыточный нагар;
  • Длительная эксплуатация без замены и проведения промежуточной профилактики;
  • Нарушение общих правил эксплуатации автомобиля;
  • Попадание на поверхность моторного или гидравлического масла;
  • Низкое качество изготовления детали;
  • Плохие погодные условия с систематическими критическими температурными перепадами.

Пошаговая замена ГРМ Ford Focus 3 силами работников СТО

Водителю на заметку. Учитывая степень сложности конструкции механизма, независимо от степени тяжести поломки рекомендовано проводить ремонтные работы исключительно в СТО. Стороннее вмешательство приводит к нежелательным последствиям, особенно при отсутствии профессионализма и навыков. Часты случаи, когда мастера СТО устраняли ошибки сторонних механиков.

Так как основной узел расположен в моторном отсеке автомобиля, изначально использовать гидравлический подъёмник для того, чтобы была произведена замена ГРМ Форд Фокус 3 нет надобности.

  • Машина помещается в периметр ремонтной зоны, мастер открывает капот;
  • С левой части мотора отвинчивает генератор, левую подушку двигателя. Для этого достаточно выкрутить два крепёжных болта;
  • Далее мастер демонтирует защитный кожух ремня ГРМ. Защита выполнена из прочного пластика, так что трудностей не должно быть;
  • Ремни навесного оборудования также подлежат снятию;
  • На этом работы в моторном отсеке окончены, мастер поднимает автомобиль подъёмным механизмом;
  • Демонтирует колесо с левой стороны;
  • Фигурной отвёрткой выкручивает семь саморезов, на которых держится подкрыльник;
  • Мастер снимает защиту поддона картера;
  • Далее аккуратно поддевает два ремня приводов, снимает. В нижней части выкручивает металлическую заглушку;
  • Работы под днищем временно окончены. Мастер отвинчивает в моторном отсеке шкив помпы и ещё одну заглушку с левой стороны;
  • Ключами на «12» отвинчивает крепление шкива клапанного механизма.
  • На верхние два вала мастер вставляет специальный фиксатор положения из алюминия;
  • Приступает к выкручиванию ролика – натяжителя;
  • В нижней части снимает шкив, ремень ГРМ;
  • Проводит дефектовку посадочного места, очищает от наслоений, пыли;
  • Надевает новый ремень ГРМ;
  • С помощью динамометрического ключа делает натяжение в 25 нм;
  • Снимает фиксатор двух валов, проворачивает весь механизм. После круга вращения метки должны полностью совпасть;
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Важно! В верхней и нижней части валов расположены метки. Их необходимо выставить на «11 часов» и зафиксировать с помощью двух болтов в верхней и нижней части соответственно. Категорически запрещено использовать в процессе сборки различного рода смазывающие вещества, независимо от их типа и вида. Все они могут нанести вред при попадании на поверхность резинового изделия. Таким образом, срок использования даже нового ремня будет сокращён в два раза. Учитывая дороговизну самого ремня ГРМ, рисковать не следует.

Диагностика ремня ГРМ в СТО

Процедура диагностики достаточно сложная и требует наличия специального оборудования. Если основанием для обращения в СТО послужило загорание ошибки на центральной консоли приборов, то мастер подключает портативный сканер для считывания показаний стоковой прошивки. Проводит расшифровку результатов, анализирует данные.

В моторном отсеке в обязательном порядке подлежит проверке целостность крепления генератора, защитного пластмассового корпуса, степень натяжения всех ремней. Для этого достаточно попробовать пальцем каждый из них обязательно при выключенном моторе. Если визуально нарушений нет, а индикатор ошибки продолжает гореть, то нужно проводить частичный демонтаж торцевой части мотора, где расположен ремень ГРМ, и устранять поломку.

Так как частой причиной проскальзывания ремня ГРМ служит износ шлица вала, нужно провести его первоочередную диагностику. Зубья изнашиваются чаще всего при систематической перегазовке мотора, превышении допустимых оборотов, управлении автомобилем на запредельных скоростных режимах.

Уберечь от нежелательных поломок мотор поможет своевременное проведение технического осмотра.


zet-avto.ru

Сроки замены ремней на Форде

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Признаки износа ремня генератора и его замена

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус.

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Сроки замены ремней на Форде

fordport.ru

Замена ремня грм 1,6 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через
60 тыс. км
пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

—    следы масла на любой поверхности ремня;

—    следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

—    трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

—    разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

2.    Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3.    Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4.    Выверните три болта крепления генератора
 

5.     снимите генератор.

6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги
 


 

Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегата

7.    Установите под двигатель надежную опору.

8.    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

9.    Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10.    Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления

11.    Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.
 


  12.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13.    Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14.    Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.
 


  Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выверните болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

 

Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15.    Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

16.    Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
 


  Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

 

17.    Выверните болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.
 


 

18.    Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.


19.    Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

20.    Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.

21.    Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22.    Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23.    Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:

1-й    — моментом 40 Н-м;

2-й    — доверните на 90’.

24.    Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.

25.    Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26.    Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение.

27.    Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28.    Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29.    Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

www.fordclubrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *