Menu

Сравнить куга и кашкай: сравнение, что лучше выбрать, фото,

Содержание

сравнение, что лучше выбрать, фото,

В России набирает популярность относительно молодой класс автомобилей, носящий название SUV, именуемый как «паркетник» или кроссовер. Среди них выделяются две модели Ford Kuga и Nissan Qashqai, которые находятся в одном ценовом сегменте. Выбрать одну из них сложно, поэтому необходимо взвесить все «за» и «против», и определить для себя что лучше – Форд Куга или Ниссан Кашкай.

Кашкай и КугаКашкай и Куга

Интерьер Кашкая и Куги

Немаловажной частью сравнения Кашкая и Куги является сравнение салонов этих автомобилей, ведь именно там владелец проводит немалое количество времени.

С точки зрения водителя

Кашкай и Куга органы управленияКашкай и Куга органы управления

Интерьер обоих автомобилей, Кашкай или Куга, выполнен в корпоративном стиле производителя.

Салон второго поколения Ford Kuga не вызывает нареканий. Отделка сидений, торпедо и дверей выполнена из качественных материалов. В плане эргономики претензии отсутствует – все органы управления располагаются на своих местах, за исключением регулировки центральных воздуховодов, которая расположена слишком высоко. Мультимедийное устройство Куги представляет собой сенсорный дисплей. Радует глаз панель приборов – показания читаются легко. Отличной обзорности впереди противопоставлено узкое заднее стекло, которое ухудшает видимость.

Кашкай и Куга салонКашкай и Куга салон

 

Салон Nissan Qashqai второго поколения выполнен в футуристическом стиле. Такое впечатление складывается благодаря обивке сидений в стиле черепицы. В дополнение к удобным сидениям, комфортно чувствовать себя в салоне позволяет продуманная до мелочей эргономика. Материалы обивки и пластика на уровне и соответствуют классу. Мультимедийный экран Nissan Qashqai идентичен экрану модели премиального суббренда Infiniti Q50. Но безупречной переднюю часть салона нельзя назвать. Виной тому большое количество кнопок на руле и удобочитаемость приборной панели.

С точки зрения пассажира

Кашкай и Куга второй рядКашкай и Куга второй ряд

Задняя часть салона Ford Kuga также выполнена в лаконичном стиле. Пассажиры чувствует себя комфортно благодаря регулируемым спинкам сидений, удобному подлокотнику и выведенным дефлекторам климат-контроля. Удобства добавляет наличие розетки на 12В. Опционально присутствует возможность установить откидные столики на спинках задних сидений.

В отличие от сдержанной Куги, задний ряд сидений Nissan Qashqai имеет все тот же выразительный стиль, как и передняя часть. Дизайнерам удалось добиться эффекта, когда на сидение хочется сесть. Но уровень их комфорта меньше, чем в Kuga – наклон сидений не регулируется, а дефлекторы климатической установки предусмотрены только в версиях для России.

Кашкай и Куга багажникКашкай и Куга багажник

Если, приобретая автомобиль, Вы планируете угодить пассажирам второго ряда, то на вопрос «что лучше Кашкай или Куга?» ответ — Kuga.

Характеристики Qashkai и Kuga

Даже внешне Ниссан Кашкай больше похож на обычный универсал с увеличенным клиренсом. Форд Куга выглядит как полноценный кроссовер. Влияет на это размер: Куга значительно больше Кашкая. Различия наблюдаются в типах устанавливаемых коробок передач и двигателей. Ford Kuga не предлагает механическую коробку, только классический автомат. У Nissan Qashqai в качестве трансмиссии или механика или вариатор. Также, в гамме силовых агрегатов Куги нет дизеля.

Кашкай и КугаКашкай и Куга

Размеры

Большую роль при выборе Кашкай или Куга имеют размеры автомобилей. И не только габаритные, а и размеры салона, то есть его полезное пространство. Салон Ford Kuga больше по высоте чем Nissan Qashqai на 0,7 см впереди и на 1,8 см в задней части. Места для ног задних пассажиров в Куге больше на целых 10 см, что как раз позволяет доукомплектовать автомобиль теми самыми откидными столиками. Сделано это не за счет уменьшения пространства впереди – тут у Форда также преимущество в 0,8 см. Примечательно, что колесная база Куги больше всего на 4 см, а длина менее чем на 2см. Но по ширине салона Ниссан впереди на 1,8 см, несмотря на меньшую ширину колеи.

Кашкай и КугаКашкай и Куга

Размер кузова (длина, ширина, высота):

  • Форд Куга – 4524х1838х1703;
  • Ниссан Кашкай – 4379х1836х1590.

Колесная база:

  • Форд Куга – 2690 мм;
  • Ниссан Кашкай – 2646 мм.

Клиренс:

  • Форд Куга – 200 мм;
  • Ниссан Кашкай – 200 мм.

Объем багажника:

  • Форд Куга – 406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра;
  • Ниссан Кашкай – 430 (1585) литра.

Несмотря на большую колесную базу и длину, Ford Kuga имеет меньший радиус разворота. Это пойдет на пользу тем, кто, в основном, планирует использовать автомобиль в черте города.

Сравнение Кашкай или Куга по габаритным характеристикам явно в пользу американского производителя. Форд сделал ставку на комфорт пассажиров, даже если их рост превышает 180 см.

Двигатели

Кашкай и КугаКашкай и Куга

Среди разнообразных вариантов коробок, моторов и вида топлива определить, что лучше Кашкай или Куга, можно только учитывая предпочтения покупателя.

Моторы кроссовера от Ford

Для начала, рассмотрим предлагаемые силовые агрегаты для Ford Kuga. Базовой, и наиболее бюджетной, является комплектация Ambiente с 2,5-литровым атмосферным мотором, мощностью 150 л.с. С ним работает классический гидротрансформатор с шестью ступенями и возможностью принудительного переключения передач. Максимальный крутящий момент бензинового двигателя равен 230 Н*м при 4500 оборотах, который передается только на передние колеса. Разогнаться автомобиль может до 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км.

Кашкай и КугаКашкай и Куга

Ford Kuga 1,5 Titanium имеет полный привод и нагнетатель в виде турбины. Совместно с АКПП эта версия мотора, именуемая заводом JQMA, выдает все те же 150 л.с., а максимальный крутящий момент при 4000 оборотах составляет 240 Н*м. Чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч потребуется 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 212 км/ч, а смешанный расход – 8 литров, что примечательно, 92-го бензина.

Ford Kuga 1,5 в комплектации Platinum с АКПП и полным приводом, имеет родственный предыдущему полуторалитровый турбо мотор с индексом M9MA. Мощность мотора увеличена до 182 л.с., а крутящий момент остался без изменений. Скорость ограничена 212 км/ч, расход в городе – 8 литров бензина. До сотни Kuga разгоняется 9,7 секунды.

Кашкай и КугаКашкай и Куга

Силовые агрегаты Qashqai

Nissan Qashqai в минимальной комплектации оснащен малолитражным бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 литра. Мощность составляет 115 л.с., а крутящий момент – 190 Н*м, на которые мотор выходит на 2000 оборотов. Вариатор экономит топливо, расход которого в смешанном режиме – 6,2 литра, но увеличивает времени разгона – чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч потребуется почти 13 секунд.

Полноприводный Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 литра, мощностью 144 «лошади» и крутящим моментом в 200 Н*м, комплектуется также бесступенчатой коробкой. Исключительными, как для двухлитрового двигателя, являются показатели экономичности -7,3 литра на 100 км. Разогнать до 100 км/ч Qashqai можно за 10,5 секунд.

Кашкай и КугаКашкай и Куга

Поклонникам дизельных моторов понравится Nissan Qashqai 1,6 dCi. Мотор, разработанный совместно с французским Renault, имеет свойственную дизелям «тяговитость» — 320 Н*м при 1750 оборотах и экономичность – 4,9 литра на 100 км/ч. При этом показатели мощности и ускорения – 130 л.с. и 11,1 секунды соответственно.

Заключение

Несмотря на то, что автомобили находятся в приблизительно одинаковом ценовом сегменте и занимают место среди представителей класса SUV, Ford Kuga и Nissan Qashqai созданы для людей с различным темпераментом. Форд придется по душе практичным людям, которые ценят комфорт. Ниссан же предназначен для молодых, творческих и энергичных людей.

Видео

Что лучше: Куга или Кашкай

Всё чаще на наших дорогах появляются городские кроссоверы, подобные популярному во всём мире Nissan Qashqai. Владельцы крупных внедорожников презрительно называют их «паркетниками», намекая на то, что сфера применения такого транспорта ограничивается идеальными дорогами. Однако принадлежащий к тому же классу Ford Kuga выглядит намного серьёзнее — его солидный вид позволяет надеяться, что он сможет вывезти пассажиров на пикник в лесу. Кроме того, оба упомянутых автомобиля оснащены полноприводными трансмиссиями — неужели они здесь нужны исключительно для привлечения внимания потенциальных покупателей? Чтобы понять это, мы рассмотрим, какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи — Куга или Кашкай.

Ford Kuga и Nissan Qashqai - два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьиFord Kuga и Nissan Qashqai - два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Ford Kuga и Nissan Qashqai – два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Взгляд снизу

Поездка в школу

Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых — именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. А вот детям в Nissan Qashqai будет очень удобно — им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.

В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детямВ автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям

В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям

Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. Это обеспечивает комфорт на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически — приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона — его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.

Ford Kuga также не является образцом в области пространства для ног задних пассажиров, однако крупная машина позволяет перевозить сзади уже троих взрослых. Детям же в Ford будет совсем комфортно — пространства над головой предостаточно для любого человека, а чуть увеличенный наклон спинки назад позволяет разместиться с комфортом, вытянув ноги и уложив ступни под высоко размещённые передние кресла. Достаточно интересным является откидной подлокотник, который можно использовать вместо центрального сиденья Ford Kuga. В нем организованы два глубоких подстаканника, в которые вполне можно поставить ёмкости с колой из Макдональдса. А вот если сложить его, и усадить по центру взрослого человека, он попадёт в единственное неудобное место Ford из имеющихся — расположенная спереди надстройка на тоннеле с дефлекторами обдува будет мешать коленям.

Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном 

Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном

Если переместиться вперёд, то совершенно забываешь об удобстве посадки — любому человеку хочется снова и снова смотреть на невероятно красивую переднюю панель Ford Kuga. В центре расположено небольшое углубление, в котором под длинным козырьком прячется экран фирменной мультимедийной системы Ford. Всё остальное также заслуживает пристального внимания — как необычные дефлекторы с ломаными линиями, так высокий трансмиссионный тоннель, на который опущен рычаг КПП, и великолепные приборы с четырьмя циферблатами и оригинальным горизонтальным дисплеем маршрутного компьютера. Единственный просчёт, на который сразу хочется указать — в положении «P» селектор автоматической трансмиссии Ford Kuga закрывает собой блок управления микроклиматом.

Кто дружелюбнее

Если сравнить Кашкай и Куга по внешности, то они оба покажутся достаточно агрессивными и неприветливыми. Поэтому дети, которым предлагаешь выбрать самую красивую машину, теряются — Ford Kuga достаточно грозен на вид, но похоже, что Nissan Qashqai ещё более суров! Если предыдущее поколение Qashqai имело приятную и располагающую к себе внешность, то теперь он скорее напоминает премиальный Lexus RX со всеми присущими этому классу автомобилей особенностями. При этом машина не потеряла своей привлекательности и самобытности, напротив, глубокие подштамповки на бортах показывают, что перед нами — лёгкий и динамичный автомобиль, позволяющий получать максимум удовольствия от вождения. А вот заднюю часть нового Nissan Qashqai явно подсмотрели у его прямого конкурента… Ford Kuga — такая же ломаная поверхность пятой двери и растянутые фары с острыми гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколенияАвтомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколения

Автомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколения

Сам же Ford сзади отличается только углом наклона двери — если машины будут одного цвета, издалека их очень легко перепутать! Сбоку Ford Kuga намного более спокоен — кроме единственной штампованной линии, расположенной на уровне ручек дверей, выделяются только раздутые колёсные арки, намекающие на внедорожные способности автомобиля. Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит просто огромным за счёт вытянутой линии окон, оканчивающейся ломаным изгибом. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе выглядит нейтральным. Разбавляют спокойствие выбранного стиля дизайна только воздухозаборники в нижней части бампера, два из которых имеют треугольную форму.

Автомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний видАвтомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний вид

Автомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний вид

Поехали на море!

Отправляясь в дальнюю дорогу с детьми, будьте готовы взять с собой просто огромное количество вещей — вряд ли они захотят расставаться с любимыми игрушками. В этом для вас верным помощником станет кроссовер — такой, как Nissan Qashqai. По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров — не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако мы вполне можем сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40 — при этом только опустив! Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем достаточно высокой ступеньки. Результат вполне ожидаем — даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford KugaNissan Qashqai
Страна производитель:Германия (сборка – Россия)Япония (сборка – Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15971997
Мощность, л. с./об. мин.:150/5700144/6000
Максимальная скорость, км/ч:192194
Разгон до 100 км/ч, с:10,710,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,3В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм:45244377
Ширина, мм:18381806
Высота, мм:17011590
Клиренс, мм:195200
Размер шин:235/55 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:16411464
Полная масса, кг:20401890
Объём топливного бака:6065

А вот Ford Kuga претендует на звание чемпиона в области подобной практичности. Причина достаточно проста — даже при установленных в нормальном положении сиденьях объём отсека для грузов составит 500 литров. В механизме трансформации нет никаких сюрпризов — однако, в отличие от Qashqai, он позволяет полностью складывать сиденья в аналогичной пропорции, получая абсолютно ровный пол. Итоговый показатель — 1650 литров и максимальное удобство погрузки! Если вас интересуют грузоперевозки, то на вопрос, что лучше — Куга или Кашкай, можно дать однозначный ответ — Ford, так как он выигрывает и за счёт более низко расположенного заднего бампера.

Пора в дорогу!

Динамика

Машины снабжены совсем разными по характеру моторами и трансмиссиями — привести их в сопоставимый вид не удастся никак. Однако, если выбирать похожие по своим возможностям транспортные средства, то Ford Kuga окажется оснащён компактным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра с турбиной, а Nissan Qashqai — атмосферным двигателем на 2 литра. Мощность Ford составляет 150 лошадиных сил, что позволяет ему достигать 100 км/ч уже за 10,7 секунд. Однако необходимо понимать, что для динамичного передвижения придётся постоянно поддерживать высокие обороты — в отличие от атмосферных моторов, агрегат Ford вынуждает готовиться к совершению обгонов заранее. К автоматической трансмиссии нет никаких претензий — она очень быстро сменяет передачи, а также позволяет Kuga удерживаться на крутом склоне без помощи тормозов.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Почему вас заинтересовал ответ на вопрос о том, что лучше: Форд Куга или Ниссан Кашкай? Не потому ли, что ценники на эти автомобили примерно схожи? Если честно, то лично я никогда бы не рассматривал эти машины в качестве конкурентов, т.к. по-моему мнению они совершенно разные. Куга, на мой взгляд, похож на кроссовер. А вот Кашкай 2018 – на хэтчбек с большим клиренсом.

В данном обзоре мы сравним экстерьер и интерьер этих двух автомобилей. Ознакомиться и сравнить технические характеристики двигателей, динамику, проходимость и управляемость вы можете, прочтя схожие обзоры, в которых участвуют эти машины в сравнении с другими одноклассниками. Ссылки на эти обзоры находятся в конце статьи.

Быстрая навигация по статье

Историческая справка

Сравниваемые автомобили являются рестайлинговыми моделями вторых поколений (надеюсь, я выразился понятно).

Первое поколение Ford Kuga появилось весной 2008 года. Субкомпактный кроссовер был построен на той же платформе, что и Фокус, и C-Max. По сути, С-класс. Видимо, компания ощутила необходимость создания полноприводной машины такого класса для удовлетворения все возрастающего спроса у потенциальных потребителей.

Второе поколение Kuga увидело свет в 2011 году. В 2012-м модель добралась до Европы и России. До России не только добралась, но и начала выпускаться в Елабуге, Татарстан. В 2016 году «малыш» претерпел рестайлинг.

Nissan Qashqai первого поколения был представлен потребителю в конце 2006 года, в начале 2007-го он поступил в продажу. В основу шасси легла уже успевшая зарекомендовать себя платформа Nissan C. Как уже понятно из ее названия – это тоже С-класс. На этой платформе, кстати, с 2003 года и Nissan, и Renault уже успели выпустить кучу моделей.

Второе поколение Qashqai появилось в 2014-м. С 2015-го модель (на радость российскому потребителю) собирается в Санкт-Петербурге. В 2017 году машина претерпела рестайлинг.

Внимательный читатель заметил, что промежуток между поколениями у японцев длился в 2 раза дольше, чем у американцев. Но обновились модели второго поколения с разницей всего в год. Следовательно, мы будем сравнивать примерно схожие по новизне автомобили.

Снаружи

Вот честно, Куга совсем не впечатлил. Какая-то посредственность. Глазу зацепиться не за что. Формы вызывают не то, чтобы уныние, но и радости не вносят в нашу серую жизнь. Вроде бы Форд в последнее время «жжет» по части дизайна. Не понятно, почему Куга получилась слишком простой. Чем компания руководствовалась в вопросе дать или не дать денег на дизайн, сколько дать и т.д. – мне не понятно. Сомневаюсь, что дизайнеры выложились по-полной.

Другое дело Кашкай. Рестайлинговая версия – просто «конфетка». И, судя по тому, что говорит статистика продаж, не я один так думаю. Встречают-то по одежке. Как никак… Видно, что дизайнеры постарались на славу. Добавить к внешнему облику нечего – только испортишь. Одним словом – круто! Зачет однозначно.

Сравниваем габариты

Форд Куга 2017 длиннее на 13 см. Впечатляющая разница, считаю – для того, чтобы их сравнивать друг с другом. Почти такая же разница и в высоте: 11 см в пользу Куги. По ширине фордовская модель больше всего на 3 см. Но в сочетании с длиной и высотой объем должен быть больше на порядок.

По базе Ниссан Кашкай 2017 меньше на 4 см (сразу представляем, сколько места будет для задних пассажиров). Дорожный просвет почти одинаков.

В общем, даже сейчас, не заглядывая внутрь машин, можно с уверенностью сказать, что они навряд ли являются одноклассниками и их сравнение целесообразно. Понятно, что Nissan Qashqai намного меньше Ford Kuga. Кстати, интересна геометрия Кашкая: при меньшей на 11 см высоте, его клиренс схож с дорожным просветом Куги. Получается, сам кузов на 11 см ниже, раз клиренс одинаков. Интересно, какая там посадка? Ну, до этого мы скоро дойдем.

Внутри

Внутри сравниваемые автомобили продолжают гнуть свою линию. Кашкай продолжает восхищать, Куга – вызывать тоску. Нет, вызывать тоску – совсем не значит, что здесь все плохо (в том числе и с выбором материалов). Просто все как-то посредственно.

Спереди

Американец

Начнем с «американца» (хотя «американцем» его назвать очень трудно, если честно). Форд Куга имеет достаточно хороший интерьер с точки зрения не очень взыскательного потребителя. В принципе, все есть. Используемые материалы – качественны. Это относится как к пластику, так и обивке сидений и дверей. Все нормально в этом отношении.

Эргономика водительского места нареканий, в принципе, не вызывает. Ко всему можно привыкнуть. Сильных просчетов со стороны специалистов по эргономике, по отзывам видеоблогеров и владельцев, не найдено. Все находится на своем месте.

Единственный ощутимый (но опять же – кому как) минус – так это горизонтальный пульт управления мультимедиа, находящийся перед экраном. Экран сенсорный, и при работе с ним хочется опереться ладонью на полочку, но там находятся кнопки. Постоянно задеваешь их и нажимаешь на какую-нибудь кнопку.

Немного озадачило расположение «крутилок» центральных дефлекторов обдува салона. Закинули наверх. Надо привыкать. В принципе, в этом нет ничего страшного. Кто из нас крутит их каждый день?

Панель приборов, на мой взгляд, получилась вполне сносная: читаются отлично, плюс интересное решение с голубыми стрелками. Лично мне нравится.

Руль тоже нормальный. Кнопок умеренное количество. Не люблю их. Клаксон как положено – центр руля. Классика.

В общем и целом – передняя часть салона Kuga получилась добротной. Хоть и без каких-либо изысков.

Японец

Первое, на что обращаешь внимание в Ниссан Кашкай – так это сиденья. Не могу оторвать от них взгляд. А-ля «звездолет». Очень круто. Прям себе сразу такие же захотел. Небось, многие на это и клюют. Очень правильный маркетинговый ход.

При взгляде на эти сиденья даже не думаешь о таких архаичных вещах, как качество материалов для обивки. Визуальный оргазм, одним словом.

Все материалы (и пластик, и обивка) достаточно качественны. Нареканий вроде бы нет. Все выполнено на хорошем уровне. Для его цены, разумеется.

Панель приборов и центральная консоль также вызывают положительные эмоции. Все смотрится очень органично.

Эргономика места водителя хорошо отработана. Все находится под рукой, дискомфорта ничто не вызывает.

Минусом считаю панель приборов и руль. Показания читаются хуже, чем у Куги. Не нужно было делать дополнительные деления на шкалах, достаточно было бы основных рисок. Только аляповатости придали.

Геометрия руля – отличная. Не нравится засилье кнопок. Клаксон тоже по центру. Хоть это нормально исполнили.

Подводя итог передней части салона Qashqai, можно резюмировать, что все получилось очень красиво и добротно, но есть несколько замечаний.

Сзади

Америка

Сзади у Форд Куга продолжается царство спокойствия. Глазу также (и это вполне логично) зацепиться не за что. Все выполнено так, как и должно быть: вот тебе сиденья, вот тебе подлокотник с подстаканниками. Вот к твоим услугам кармашки на спинке передних сидений.

Порадовало наличие дефлекторов системы климат-контроля для задних пассажиров и розетка для зарядки. Также радует возможность наклона спинок сидений заднего дивана.

Япония

Задний диван у Ниссан Кашкай такой же красивый, как и передние сиденья – тот же рисунок обивки в стиле «космолета». На нем хочется сидеть.

Дефлекторы обдува для задних пассажиров в российской версии Кашкая (в отличие от Европейской) – предусмотрены. А вот угол наклона спинки сидений – не изменяется. Минус однозначно. Зато спинки передних сидений защищены пластиком – какая-никакая защита обивки, да и чистить от грязи так проще.

Размеры

Сначала сухие цифры.

Места над головой в Форд Куга спереди больше на 0,7 см, а сзади – на 1,8 см. Для ног места в Куге спереди больше на 0,8 см, а сзади – на 9,9 см! Интересно, что база у фордовской модели больше всего лишь на 4 см, а места для ног сзади больше почти на 10 см. Чудеса эргономики, да и только… Зато у Кашкая салон шире на уровне плеч спереди на 1,8 см, а сзади – на 1,3 см. И это при ширине кузова, меньшей, чем у Куги, на 3 см.

Вообще, я не понимаю, как можно убить свободное пространство. Это я о Куге. Высота машины на 10 см больше, чем у Кашкая, но в сухом остатке, над головой места больше всего на 0,7..1,8 см. Это как так?

Если подходить к сравнению субъективно, то, судя по отзывам, водителям ростом до 180 см будет очень комфортно. На заднем диване пассажирам с таким же ростом будет вполне нормально. И это я говорю и про «американца», и про «японца». Поэтому я удивляюсь, как нужно постараться, чтобы при меньшей высоте кузова потолок опустился ненамного ниже, чем у конкурента. Нужно отдать должное дизайнерам и специалистам по эргономике японского бренда.

Пассажирам ростом больше 180 см будет явно не хватать места для ног сзади. Особенно в Ниссан Кашкай. К тому же, комфорт задних пассажиров в Кашкае усугубляет также и то обстоятельство, что спинки заднего сиденья не могут менять угол наклона. Привыкайте к тому, что есть, как говорится.

Вывод

Если вам нужен добротный субкомпактный кроссовер и вы – особь мужского пола, то однозначно выбирайте Форд Куга. Классический дизайн, больше плюшек по комфорту. Если же вы – новатор или креативщик в душе, или – представительница слабой половины человечества, то однозначно выбирайте Ниссан Кашкай. В любом случае, ваши восприятие и выводы могут отличаться от моих. Выбирайте то, что вам больше нравится!

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Kuga

Qashqai

Обновленные Форд Куга и Ниссан Кашкай фотогалерея

Форд Куга – является автомобилем концерна Ford. В машине улучшены технические данные и большинство функций.

Ниссан Кашкай – авто от концерна из Японии. Многие параметры которого улучшили.

Экстерьер Ford Kuga и Nissan Qashqai

Внешний облик Форд Куга этого года несколько отличается от прошлой версии. Кузов в некоторых частях имеет хромированную отделку. В новой машине отмечается хромированный бампер и массивная радиаторная решетка. Корма сейчас более обтекаема. Нужно отметить, что новые части машины изготовлены из легких сплавов алюминия. Передний бампер выглядит массивным, обновлены «противотуманки» и ДХО.

На корме оптика с LED-элементами. Диски колес имеют оригинальный дизайн.

Облик Ниссан Кашкай также переделали. В нем можно увидеть множество плавных линий выштамповок. Капот смотрится изящно и мощно. V-образная радиаторная решетка обрамлена хромированной полосой. Передние фары имеют острые концы. Ходовые габариты оснащены светодиодами.

Сбоку авто выглядит стильно, это достигнуто благодаря гладким штамповкам. Внешние зеркала с поворотниками. Корма смотрится также шикарно – гладкие штампованные линии и угловатый бампер. Фары со светодиодами. Недостатком считается небольшое заднее окно.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Кашкай

Внутреннее убранство Ford Kuga теперь комфортнее и практичнее. Сейчас нет рукоятки «ручника», вместо нее имеется клавиша. 4-х спицевый руль сменили на трех спицевый. Также стоит отметить, что на консоли по центру размещается 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Все кресла достаточно удобные, спинку заднего ряда можно разложить в разных пропорциях.

Внутри Nissan Qashqai могут расположиться 5 человек вместе с водителем. На всех сиденьях ощущается удобство. Салон отделан высококачественным мягким пластиком, сиденья обиты кожзаменителем. Консоль спереди 3-х ярусная – в нее входят панель приборов и 2 дефлектора. Панель оснащена цифровым экраном, также имеется сенсорный дисплей мультимедиа системы, поддерживающий USB и беспроводной зарядник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Форд Куга, так и Ниссан Кашкай в нашей стране будут продавать во втором полугодии этого года.

Комплектации

Ford Kuda:

Комплектации Ford Kuga

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
  • Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3

Nissan Qashqai:

Комплектации Nissan Qashqai

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4377*1837*1595 мм
  • Клиренс Форд Куга – 197 мм, Ниссан Кашкай – 190 мм

Габариты Kuga

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р.

Двигатель Ford Kuga и Nissan Qashqai

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбированный дизель.

Двигатель Ford

Двигатель Nissan

В моторную гамму Nissan Qashqai входят — четырех цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.

Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.

Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.

Багажник Форд Куга и Ниссан Кашкай

Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1585 л.

Багажник Форд

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

В итоге автомобили оснащаются достаточно хорошо. Многие функции описываемых машин обновлены, некоторые кузовные части также улучшили. Ценовая категория американской машины несколько выше. Выбор из предложенных вариантов сделаете только вы, если приглянулось понравившееся авто.

Читайте так же


 

Форд Экоспорт или Ниссан Кашкай « Предыдущая запись Что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл Следующая запись »

Сравните Форд Куга и Ниссан Кашкай. Что лучше?

Сравнение Ford Kuga с Nissan Qashqai может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит купить. Есть 4 веских причины, по которым Ford Kuga, безусловно, является более разумной покупкой, чем Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai также есть много преимуществ: узнайте 2 причины, по которым он выигрывает Ford Kuga. Обзор Ford Kuga с Nissan Qashqai учитывает все важные характеристики и дает информацию.Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, сравните размер и легко сравните две машины

Экстерьер

4 причины купить Форд Куга

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

147 л.с. против 106 л.с.

против 78 кВт.

28% или 41 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 9.4 сек против 12,2 сек 2,8 сек.
Больше максимальной скорости 121 миль в час против 108 миль в час 13 миль в час
Выбросы
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 5 против ЕВРО 4 1 поколение

2 причины купить Nissan Qashqai

Расход топлива
Меньше расход топлива (Комбинированный цикл) 54.25 миль на галлон против 39,33 миль на галлон 28% или 14,92 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 Выбросы 86 г / миля против 96 г / миля 12% или 10 г / миля

Нейтральные причины Форд Куга противNissan Qashqai

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1596 см 3 против 1461 см 3 8% или 135 см 3 больше
Подача топлива с турбонаддувом против общей железной дороги
Турбонаддув Да против Да

Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai: выводы и мнения

Чтобы сравнить Nissan Qashqai и Ford Kuga легко, мы решили прийти к общему сравнению.Наиболее важные характеристики затронуты в этой статье. Просмотрите информацию о Nissan Qashqai и Ford Kuga, которая может помочь вам принять решение.

Безопасность Ford Kuga по сравнению с Nissan Qashqai

Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для Ford Kuga варианты обеспечения безопасности стали жизненно важной фазой производства, и Ford сделал все, что мог. Вот почему Куга выигрывает множество обзоров безопасности. Безопасность пешеходов — главное преимущество Nissan Qashqai.Водители Nissan иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Qashqai предлагает отличные системы рулевого управления и отключения для большей безопасности.

Выводы и мнения

Нелегко понять, выигрывает ли Nissan Qashqai в конкурентной борьбе с Ford Kuga. Но вот десятки плюсов и минусов. Мы выявили 4 фактора, которые нужно решить для Куги, и 2 варианта, чтобы изменить его для Кашкай. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Ford и Nissan.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Ниссан Кашкай — Форд Куга

подержанный Nissan Qashqai — Что нужно знать?

У Nissan сложная задача. С запуском Qashqai началась тенденция, когда клиенты пытались купить спортивную, практичную и экономичную модель, которая, казалось, отмечала все правильные рамки. Понятно, что другие производители хотели участвовать.

● Низкие выбросы углекислого газа по сравнению с конкурентами (имеется модель, не облагаемая налогом, а выбросы ниже 99 / км на более новых моделях)

● Больше не вариант с семью местами

● Место для хранения всей семьи

● Низкая стоимость при перепродаже

● Экономичный двигатель для своего класса

View использованных моделей Nissan Qashqai на RAC Cars.

б / у Ford Kuga — что нужно знать?

Первое поколение Kuga было встречено с большим признанием, когда дело дошло до динамики вождения, но было отмечено практичностью и пространством. Тем не менее, Форд обратился к этой критике, и модель последнего поколения является одним из лидеров класса для интерьера комнаты.

● Острая и утонченная эстетика

● Не такой экономичный, как у кроссоверов

● Отличный драйв, особенно для семейного автомобиля

● Центральная консоль может ослеплять лобовое стекло

● Низкие выбросы для своего класса

View использованных моделей Ford Kuga на RAC Cars.

Краткая история Nissan Qashqai и Форд Куга

Ford выпустил свою модель Kuga в 2008 году, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, и, хотя автомобиль первого поколения был не таким практичным, как некоторые из его конкурентов, последняя версия считается одним из лидеров класса. Тем не менее, он по-прежнему может наверстать упущенное.

Qashqai привлекает самые высокие показатели продаж в сегменте кроссоверов SUV, и Ford является одним из ключевых конкурентов в этой гоночной упаковке.Тот факт, что Qashqai по сути изобрел этот сектор, дал ему некоторый старт, но это не значит, что Ford не будет продвигаться вперед.

Дизайн

И Nissan, и Ford сумели выпустить модели, которые по всем параметрам отвечают требованиям дизайна, практичности, экономии и динамики вождения.

Могут быть конкуренты, которые на дешевле, быстрее и вместительнее, , но Nissan Qashqai и Ford Kuga являются отличными примерами дизайна кроссовера во всей его красе.

Qashqai очень прост в обращении благодаря своим плавным линиям, светодиодным дневным ходовым огням и спортивным линиям. Но Kuga также является довольно популярным благодаря смелому дизайну с готовой к действию стойкой, тонкими легкими скоплениями, перилами на крыше и двойными выхлопами. У него есть тот американский мускул, которого всегда не хватало этому сектору. Немного отношения на рынке, где многие потребители все еще привыкли к спокойным, закаленным Renault Espaces и Ford Galaxy’s семейного паромного мира.

Nissan Qashqai — на что обратить внимание?

● Нажмите ключ и проверьте дверь водителя.Если он не открывается, возможно, у вас неисправный электродвигатель — его относительно дешево починить.

● Более серьезная проблема возникает в виде сломанного заднего амортизатора. Это может быть то, что скрипит сзади машины. Получить RAC Vehicle Inspection , чтобы сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

● Электронный блок управления может потребоваться обновить в автосалоне. Вы узнаете об этом, если дроссельная заслонка очень обидчива, и машина продолжает двигаться вперед.

Форд Куга — Что следует делать Ло

.

Сравнение — Ford Kuga ST-Line 2020 — против — Nissan Qashqai Tekna 2019

Перейти к основному содержанию
  • Войти
SUVdrive
  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео
Продай свой внедорожник

Форма поиска

Поиск

Suv one:

Ford Kuga ST-Line 2020

General

,

Сравните Форд Куга и Ниссан Кашкай + 2. Что лучше?

Сравнение Ford Kuga с Nissan Qashqai + 2 может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Есть 4 важные причины, по которым Ford Kuga на самом деле является более разумным выбором, чем Nissan Qashqai + 2. Кроме того, Nissan Qashqai + 2 предлагает 2 сильных преимущества, которые показывают его как хороший выбор вместо Ford Kuga. Мы суммировали информацию об автомобилях, чтобы представить полный матч Nissan Qashqai + 2 и Ford Kuga.Поэтому наши эксперты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели купить. В Kuga включены самые свежие идеи Форда.

Экстерьер

4 причины купить Форд Куга

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

147 л.с. против 106 л.с.

против 78 кВт.

28% или 41 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 9.4 сек против 13,3 сек. 3,9 сек.
Больше максимальной скорости 121 миль в час против 106 миль в час 15 миль в час
Выбросы
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 5 против ЕВРО 4 1 поколение

2 причины купить Nissan Qashqai + 2

Расход топлива
Меньше расход топлива (Комбинированный цикл) 49.58 миль на галлон против 39,33 миль на галлон 21% или 10,25 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 Выбросы 93 г / миля против 96 г / миля 3% или 3 г / миля

Нейтральные причины Форд Куга противNissan Qashqai + 2

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1596 см 3 против 1461 см 3 8% или 135 см 3 больше
Подача топлива с турбонаддувом против общей железной дороги
Турбонаддув Да против Да

Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai + 2: выводы и мнения

Когда вы сравниваете Ford Kuga и Nissan Qashqai + 2 и продумываете все функции, нелегко составить мгновенное мнение.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Статья разделена на 4 абзаца, чтобы было удобно читать о Nissan Qashqai + 2 и Ford Kuga.

Безопасность Ford Kuga по сравнению с Nissan Qashqai + 2

Пассивная и активная безопасность на высоком уровне для обоих автомобилей. Ford Kuga предлагает все функции безопасности Ford. Вот почему Куга выигрывает множество сравнений безопасности. Безопасность пешеходов — явный плюс Nissan Qashqai + 2. Автомобиль был фактически лидером сравнений и сделал Nissan популярным.Обзоры говорят много о Qashqai + 2 функции активной безопасности.

Заключение и мнения

Итак, Ford Kuga и Nissan Qashqai + 2 получили много хороших комментариев. Транспортные средства популярны на рынке. Но, по нашему сравнению, это 4 к 2 при оценке плюсов Куги и Кашкай + 2. Ford и Nissan продолжают оставаться участниками конкурса, но они занимают разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *