Является первым кроссовером известной американской автомобильной компании Ford Motors. Первое поколение было презентовано в 2008 году, второе поколение – в 2011 году и выпускается по настоящее время. После 2012 года началось производство в России.
Положительные стороны автомобиля:
Среди основных недостатков выделяют достаточно шумный задний мост, звук которого слышится достаточно отчетливо во время езды. Также быстро выходит из строя аккумулятор, который придётся заменять при каждой поломке. Ещё одним минусом является довольно частая поломка электроники.
Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.
Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.
Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантра, и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.
Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.
Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.
Представляет собой компактный пятидверный внедорожник, представленный в кузове кроссовер. Относится к южнокорейской компании Hyundai. Название получил в честь города Тусон, штат Аризона. Производится с 2004 года по настоящее время. Второе поколение было представлено после 2009 года, а третье – после 2015 года.
Рассматриваемые автомобили представлены в кузове кроссовер. Они имеют на выбор несколько типов привода – передний и полный. Выпускаются с механической, автоматической коробкой передач, также имеется робот. Наделены пятью посадочными местами. Бензиновые двигатели с мощностью 150 л.с. Вместительность салонов находится примерно на одинаковом уровне.
Разумеется, данные машины существенно отличаются между собой. Основными отличительными чертами являются:
Исходя из проведённого анализа, можно сделать вывод о том, что преимуществом обладает американец. Нельзя сказать, что Hyundai Tucson плохой автомобиль, но если делать выбор, то лучшим вариантом станет Ford Kuga. Он немного выигрывает в плане технических характеристик, внешнего вида, а также управляемости и устойчивости на дорогах.
Разберем наконец-то, что лучше Ford Kuga 2021 или Hyundai Tucson 2018. Сравнение получилось достаточно сжатым, потому что мы собрали основные отличия. И не стали рассказывать Вам историю этих автомобилей и абсолютно одинаковые детали.
Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.
У Хендай Туссан, в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.
Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.
Объем топливного бака у Tucson больше на 2 литра и равен 62 л.
Объем багажника у Kuga всего 406 литров, в то время как у Hyundai Tucson он 488 литров. Это на 82 литра больше!
В массе также побеждает Hyundai Tucson, его вес 1604 кг, а вес Kuga 1682 кг.
Если сравнить высоту дорожного просвета этих кроссоверов, то тут есть явный победитель. У Hyundai Tucson клиренс равен 182 мм., у Ford Kuga он составляет 200 мм.
Hyundai оценят любители экономичной езды. Tucson входит в топ по расходу топлива в череде кроссоверов. Работает он на бюджетных АИ-92 и дизеле соответственно, тогда как Kuga использует исключительно 95-й бензин. Проигрывает американец и по объёму багажника. Разница в разгоне до сотни километров в час минимальна. Поэтому её во внимание не берём.
На основании всего анализа делаем очевидный вывод – Tucson выручит на дальних магистралях, Kuga же подойдёт для ежедневных поездок по городу. Пока не начались продажи электрических кроссоверов.
В расходе топлива Hyundai немного проигрывает, его расход на 100 км составит 8.3. литра. А расход Ford будет всего 8 литров на туже сотню.
Объем двигателя Hyundai Tucson 2.0 с мощностью 150 л.с., а Ford Kuga – 1.5, при такой же мощности. Здесь, безусловно, победу мы отдаем первому претенденту.
Но вот максимальный крутящий момент у Ford Kuga больше, составляет 240 Н*м при 4000 об./мин. А у Hyundai Tucson – 192 Н*м при тех же 4000 об./мин.
Сравним время разгона с 0 до 100 км/ч. Tucson разгонится до сотни за 11.8 секунд, в то время как Ford Kuga преодолеет эту отметку всего за 10.7 секунд.
Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.
У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Ford Kuga 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-182 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 212 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.3/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4524 х 1856 х 1689 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2050-2200 |
В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.
Бензин
дизельное
Топливная система
Direct Injection
Direct Injection.
1591 cm3 / 97.1 cu-in
1997 cm3 / 121.9 cu-in
77.0 mm / 3.03 inches
85.0 mm / 3.35 inches
85.4 mm / 3.35 inches
88.0 mm / 3.46 inches
Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
132 PS / 130 bhp / 97 kW
120 PS / 118 bhp / 88 kW
Крутящий момент
161 Nm / 118 lb.ft
310 Nm / 228 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
267.0 cm / 105.12 inches
269.0 cm / 105.91 inches
448.0 cm / 176.38 inches
452.4 cm / 178.11 inches
185.0 cm / 72.83 inches
183.8 cm / 72.36 inches
165.0 cm / 64.96 inches
170.2 cm / 67.01 inches
160.8 cm / 63.31 inches
156.3 cm / 61.54 inches
162.0 cm / 63.78 inches
156.5 cm / 61.61 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1389 Kg / 3062 Lbs
1614 Kg / 3558 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
10.52 Kg/hp
13.45 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска
Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Coil springs.
производительность
Максимальная скорость
182 Km/h / 113 mph
180 Km/h / 112 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
6.9 L/100 Km / 34 mpg US / 41 mpg UK
4.7 L/100 Km / 50 mpg US / 60 mpg UK
Расход топлива — пригородный
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
4.3 L/100 Km / 55 mpg US / 66 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
8.1 L/100 Km / 29 mpg US / 35 mpg UK
5.4 L/100 Km / 44 mpg US / 52 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
898 Km / 558 miles
1276 Km / 793 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
62 Litres / 16.4 US gallons / 13.6 UK gallons
60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons
159 g/Km (Hyundai)
122 g/Km (Ford)
Являюсь владельцем данного автомобиля уже 2 месяца, на настоящий момент пробег 4000 км. Каким-то большим опытом вождения не обладаю, за рулем с 2012 года, до этого владел Опель Астра H и J и доводилось быть за рулём Форд Куга обеих поколений, ix35 и WV golf 5 летней давности. При поиске и выборе автомобиля данного ценового сегмента быстро стало понятно, что нужно идти на компромиссы. Далее между чем стоял выбор и почему все таки сделал выбор в пользу Туссана. - Кодиак и Тигуан. Машины конечно разные. но объединяет их одно — концерн WV. На фоне печальной истории владения другом Гольфа с коробкой ДСГ и двигателем ТСИ, когда за 40 000 пробега дважды горело сцепление роботизированной коробки и на финале начал траить движок к данным машинам отношение было изначально скептическим и уговорить себя действительно их рассматривать не вышло. При том что Тигуан, на мой взгляд, обладает очень спорным и простым дизайном. И в целом отзывы об этих авто говорят о достаточно сомнительном качестве отделки салона. - Форд Куга. Если первое поколение было похоже на машину, то нынешнее подкупало ценой, но в конечном итоге внешний вид с "брэкетами", а так же опыт владения другом и сумма вложенных денег в постоянные ремонты желание отбило напрочь. - Ниссан X-trail. Опять же манила цена, достойный внешний вид. Но пройдя тест драйв на вариаторе, в купе с его возможными проблемами в ремонте сыграли не в пользу данного авто. Действительно плотно рассматривал 2 машины: - Мазда CX-5. Дизайн, ощущения за рулём правда нравились. НО в конечном итоге почитав форумы владельцев про то как они льют 98 бензин, а кто-то и вовсе 100, плюс достаточно лысые комплектации за те же деньги сыграли свою роль. - Рав4. Были мысли подождать новый кузов, но когда он приедет к нам неизвестно, а машина нужна была сейчас. Тойота вроде бы всем устраивала, особенно легендарной надежностью и высокой ликвидностью, потому даже местный вариатор так не пугал, хотя вызывал вопросы. В конечном итоге перевесили минусы, характерные в целом для японских авто. Сама машина выходила при прочих равных на 200 тыс дороже, плюс дороже обслуживание, КАСКО, чаще ТО и т.п. В итоге Туссан. Не скажу что выбор в его пользу был однозначным и лёгким. У отца ix35, ездим на нем на рыбаку на большие расстояния и достаточно часто езжу за рулём его авто. В то время владел Опель астра J и если бы был выбор пересесть с неё на ix35 то это твёрдое нет. Слишком много вопросов по ощущениям от салона, от руля и т.п. На фоне опеля не нравится категорически не смотря ни на какие плюсы более высокой машины, большей комплектации и т. п. Нельзя сказать, что новый, в том числе рестайлинговый, Туссан полностью излечился от всех "корейских" болезней, но это большой шаг вперёд, который смог меня убедить. Прошел 2 тест драйва, плотно подумал, но действительно веских для себя аргументов НЕ БРАТЬ не нашел. Опять же основываясь на опыте владения отцом машины предшественницы смог оценить её надежность, за 100 000 км пробега менялись только расходники и машина действительно ни разу не была в сервисе для ремонта поломок. В результате данное авто было выбрано именно как соотношение цена/качество + практичность. Все сложилось из полностью устраивающего набора опций комплектации Фэмили (следующая за базовой) — обогрев руля, камера заднего вида, парктроники, полноразмерная запаска, классический автомат и достойный внешний вид. Приятными бонусами стали датчики давления шин, статические лампочки освещения поворотов (их не указывают в комплектации но они есть и это удобно). Страховка в 2 раза дешевле Японцев, ТО тоже, в целом обслуживание машины примерно вдвое дешевле. Из достоинств могу отметить что машина действительно хорошо сбита, ничего не скрипит не люфтит, нет никаких сверчков, хорошо тормозит. Шумка можно сказать порадовала, единственный источник шума это колесные арки. Тем не менее машина далеко не идеальна и по сравнению с тем же опелем мне действительно не хватает комфорта в некоторых деталях. Кореец остался корейцем и много что НЕДО... - Отделка салона. Все в жестком пластике. Хоть опель тоже был не богат, но выглядело и ощущалось все солиднее. - Пассажирское сиденье. Поднять нельзя, а базово сидишь как в тазу, слишком низко - Камера заднего вида. Точнее линии разметки. Совершенно нереальны. Если на опеле они были четко по габаритам машины, то тут они очень малоинформативны и оставляют большое количества места если ехать строго по ним. - Нет ограничителя скорости на круиз контроле. Для меня это ужасно и действительно убивает комфорт от вождения. Часто езжу ночью, либо по дорогам с хорошим движением без пробок, но с обилием камер. ОЧЕНЬ комфортно выставить максимально разрешенную скорость и больше не смотреть на спидометр, к этому привык, однако теперь приходится постоянно контролировать каждый км/ч. Резюмируя вышесказанное могу сказать следующее. Когда пересаживался с Опель Астра H на J для меня это был прям скачок вперед, я влюбился в новую машину моментально, т.к. она была не на один порядок комфортнее. Туссан оказывается просто нормальной, надежной машиной, за адекватные деньги с адекватным набором опций, приличным внешним видом, с приемлемой ценой её содержания. Она не вызывает Вау эффектов, и у владельцев авто других марок может вызвать ностальгию по качеству отделки салона, ощущению драйва и т. п. но лично я этой машиной доволен. При вышеперечисленных минусах если бы она стоила не 1,5 млн а 1,7-1,8 думаю я был бы расстроен, и лучше бы купил Мазду или Тойоту, но для начала нужно эти дополнительные 200-300 тыс найти и для себя оправдать их вложение, я не смог ни того ни другого, выбрав практичность.
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Не все сейчас вспомнят, что когда-то компания Мазда отпочковалась от глобального концерна Ford, японским филиалом которого по сути являлась. Естественно, совместное прошлое сказывается, именно оттуда растут корни выраженной «американистости», свойственной автомобилям от Мазда. Но сейчас те былинные времена в прошлом, поэтому сравнение настоящего американца Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 будет интересным и познавательным.
Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.
Основной двигатель Mazda СХ-5 имеет рабочий объем в 2 л и выдает мощность 150 л.с., позволяя Мазда оставаться лидером среди конкурентов-аналогов. Можно сравнить с Хендай Туссан или Ниссан Кашкай. Ценители японского бренда отмечают, что при неплохих скоростных и динамических характеристиках «пятерка» является достаточно экономичной.
Это интересно! Повышению экономичности способствует и прогрессивная система I-Stop, отключающая двигатель при длительных остановках автомобиля.Стоит отметить, что спроектировать подобную систему пытались многие, но у практически только маздовцам удалось добиться ее плавной, надежной и адекватной работы. Не самый важный момент при выборе Мазда или Форд, но взять на заметку стоит.
Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.
Трансмиссия Mazda СХ-5 – традиционный шестиступенчатый автомат. Пользователи отмечают работу автоматики КПП как плавную, без вибраций. Но при этом сообщают и о проблемах: в автоматическом режиме коробка «любит» завышать передачу и очень неохотно, будто нехотя, переключается на пониженную. Поэтому если вам предстоит штурмовать подъем, лучше перейти на ручное управление, благо, система это позволяет.
Если сравниваете двигатель Ford Kuga, то при равных показателях объема и мощности демонстрирует совершенно другой характер. Турбоннаддув позволяет оптимизировать работу движка на повышенных оборотах – многие считают, что на высокой скорости управляемость двигателя у Форд Куга 2017 лучше аналогичных параметров у мазды. А вот на низких оборотах изменение режима работы мотора может происходить с чувствительной задержкой. При попытках резко «добавить газку» автомобиль некоторое время «раскачивается», а потом (когда дает себя знать турбина) – резко срывается вперед. Это нельзя однозначно назвать недостатком, скорее – особенностью, но к ней все-таки надо привыкнуть.
Справка! Форд Куга – первый автомобиль, оснащенный системой Active City Stop. Умная система специальным датчиком сканирует дорожную обстановку с частотой 50 раз в секунду, объективно оценивая дорожную ситуацию.При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным. Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом. Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.
Mazda СХ-5 является конструктивным развитием хэтчбека Мазда 3, от которого заимствовала многие элементы конструкции, а также общий «настрой» своего образа. Ниспадающая назад крыша, раскосая, широко посаженная оптика, «волевой подбородок» бампера и широкий оскал радиаторной решетки над ним – всё это «в пятой степени» унаследовала» от тройки. Но высокий дорожный просвет, серьезные 18-дюймовые колеса, высокий капот, грязезащитные порги не оставляют сомнений, что перед нами настоящий кроссовер.
Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».
Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.
А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.
Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.
Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.
За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.
«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.
Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.
Это интересно! Компания Ford одной из первых среди зарубежных поставщиков автомобилей на российский рынок начала устанавливать на свои машины навигационные системы с поддержкой Глонасс.Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.
Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.
Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.
Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.
Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду
Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением. В общем, выбор за вами!
Услуги по ремонту и диагностике систем автомобиля реализуются на базе современного предприятия, оснащенного всем необходимым оборудованием. Недорогой автосервис с полным перечнем выполняемых работ по устранению дефектов кузова, неисправностей двигателя и ходовой части, расположен в непосредственной близости от станций метро Бабушкинская и Медведково.
Автотехцентр замкнутого цикла укомплектован оборудованием диагностики для тестирования автомобилей и предварительного определения неисправностей. Установленное программное обеспечение позволяет предоставлять недорогой и качественный ремонт практически всех узлов и агрегатов. Автомастерская, по мнению клиентов, имеет высокий рейтинг профессиональной компетенции, что гарантирует безупречный сервис в отношении приемки и последующего ремонта автомобилей.
Автосервис (Бабушкинская, Медведково) осуществляет автомобильный ремонт недорого и по стандартам ведущих предприятий в этой области оказания услуг. Нормативы СТО соблюдаются неукоснительно, персонал предприятия имеет личную заинтересованность в выполнении качественного ремонта. Это подтверждается хорошими отзывами посетителей, постоянной пополняемой базой клиентов и расширением предоставляемых услуг.
Для быстрого обслуживания автомобилей и оказания услуг надлежащего качества, техцентр оснащен высокотехнологичным оборудованием для ремонта и выполнения узкоспециальных работ. Диагностические посты позволяют проводить тестирование всех узлов автомобилей и выявлять даже скрытые неисправности.
Общая площадь техцентра составляет более 1500 м2, на которой располагаются 10 подъемников и основные цеха — кузовной и слесарный. На отдельном участке выполняются работы по обслуживанию лимузинов и бронетехники. Покраска кузовов производится в двух специализированных камерах, где контроль качества определяется с помощью электронных систем. Сотрудники автомастерской владеют современными методами ремонта и инструментарием, который необходим для выполнения операций по замене деталей, узлов и агрегатов автомобилей.
Услуги по ремонту авто оказываются по предварительной записи или при непосредственном обращении владельца автомобиля в техцентр. В любом случае, вы получаете внимательное отношение персонала автомастерской к возникшим проблемам и оказание содействия в максимальном сокращении сроков ремонта.
При необходимости проведения сложного ремонта автомобиль может быть оставлен на территории предприятия с соблюдением условий сохранности техники. Если отсутствует возможность передвижения неисправного авто своим ходом, то предоставляется услуга эвакуатора по внутренним ценам автоцентра, что значительно экономит ваши денежные средства.
В ходе предварительной диагностики специалисты предприятия по ремонту авто озвучат имеющиеся неисправности узлов и агрегатов, окажут консультационные услуги по приобретению запасных частей.
Приглашаем посетить наш автосервис всех жителей СВАО (северо-восточный округ Москвы) и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи со скидкой 10% на услуги при первом визите.
Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово. А так же 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
Данные об автомобиле
Прописка собственника Санкт-ПетербургЛенинградская областьМоскваМосковская областьРеспублика АдыгеяГорно-АлтайскПрочие города и населенные пунктыБлаговещенск, ОктябрьскийИшимбай, Кумертау, СалаватСтерлитамак, ТуймазыУфаПрочие города и населенные пунктыУлан-УдэПрочие города и населенные пунктыБуйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, ХасавюртПрочие города и населенные пунктыМалгобекНазраньПрочие города и населенные пунктыНальчик, ПрохладныйПрочие города и населенные пунктыЭлистаПрочие города и населенные пунктыКарачаево-Черкесская РеспубликаПетрозаводскПрочие города и населенные пунктыСыктывкарУхтаПрочие города и населенные пунктыСимферопольПрочие города и населенные пунктыВолжскЙошкар-ОлаПрочие города и населенные пунктыРузаевкаСаранскПрочие города и населенные пунктыНерюнгриЯкутскПрочие города и населенные пунктыВладикавказПрочие города и населенные пунктыАльметьевск, Зеленодольск, НижнекамскБугульма, Лениногорск, ЧистопольЕлабугаКазаньНабережные ЧелныПрочие города и населенные пунктыКызылПрочие города и населенные пунктыВоткинскГлазов, СарапулИжевскПрочие города и населенные пунктыАбакан, Саяногорск, ЧерногорскПрочие города и населенные пунктыЧеченская РеспубликаКанашНовочебоксарскЧебоксарыПрочие города и населенные пунктыБарнаулБийскЗаринск, Новоалтайск, РубцовскПрочие города и населенные пунктыКраснокаменскЧитаПрочие города и населенные пунктыПетропавловск-КамчатскийПрочие города и населенные пунктыАнапа, ГеленджикАрмавир, Сочи, ТуапсеБелореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, ТихорецкКраснодар, НовороссийскПрочие города и населенные пунктыАчинск, ЗеленогорскЖелезногорск, НорильскКанск, Лесосибирск, Минусинск, НазаровоКрасноярскПрочие города и населенные пунктыБерезники, КраснокамскЛысьва, ЧайковскийПермьСоликамскПрочие города и населенные пунктыАрсеньев, Артем, Находка, Спасск-Дальний, УссурийскВладивостокПрочие города и населенные пунктыБуденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные Воды, Невинномысск, ПятигорскКисловодск, Михайловск, СтавропольПрочие города и населенные пунктыАмурскКомсомольск-на-АмуреХабаровскПрочие города и населенные пунктыБелогорск, СвободныйБлаговещенскПрочие города и населенные пунктыАрхангельскКотласСеверодвинскПрочие города и населенные пунктыАстраханьПрочие города и населенные пунктыБелгородГубкин, Старый ОсколПрочие города и населенные пунктыБрянскКлинцыПрочие города и населенные пунктыВладимирГусь-ХрустальныйМуромПрочие города и населенные пунктыВолгоградВолжскийКамышин, МихайловкаПрочие города и населенные пунктыВологдаЧереповецПрочие города и населенные пунктыБорисоглебск, Лиски, РоссошьВоронежПрочие города и населенные пунктыИвановоКинешмаШуяПрочие города и населенные пунктыАнгарскБратск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, ЧеремховоИркутскУсолье-СибирскоеШелеховПрочие города и населенные пунктыКалининградПрочие города и населенные пунктыКалугаОбнинскПрочие города и населенные пунктыАнжеро-Судженск, Киселевск, ЮргаБелово, Березовский, Междуреченск, Осинники, ПрокопьевскКемеровоНовокузнецкПрочие города и населенные пунктыКировКирово-ЧепецкПрочие города и населенные пунктыКостромаПрочие города и населенные пунктыКурганШадринскПрочие города и населенные пунктыЖелезногорскКурскПрочие города и населенные пунктыЕлецЛипецкПрочие города и населенные пунктыМагаданПрочие города и населенные пунктыАпатиты, МончегорскМурманскСевероморскПрочие города и населенные пунктыАрзамас, Выкса, СаровБалахна, Бор, ДзержинскКстовоНижний НовгородПрочие города и населенные пунктыБоровичиВеликий НовгородПрочие города и населенные пунктыБердскИскитимКуйбышевНовосибирскПрочие города и населенные пунктыОмскПрочие города и населенные пунктыБугуруслан, Бузулук, НовотроицкОренбургОрскПрочие города и населенные пунктыЛивны, МценскОрелПрочие города и населенные пунктыЗаречныйКузнецкПензаПрочие города и населенные пунктыВеликие ЛукиПсковПрочие города и населенные пунктыАзовБатайскВолгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, ТаганрогРостов-на-ДонуШахтыПрочие города и населенные пунктыРязаньПрочие города и населенные пунктыНовокуйбышевск, СызраньСамараТольяттиЧапаевскПрочие города и населенные пунктыБалаково, Балашов, ВольскСаратовЭнгельсПрочие города и населенные пунктыЮжно-СахалинскПрочие города и населенные пунктыАсбест, РевдаБерезовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, ПервоуральскВерхняя Салда, ПолевскойЕкатеринбургПрочие города и населенные пунктыВязьма, Рославль, Сафоново, ЯрцевоСмоленскПрочие города и населенные пунктыМичуринскТамбовПрочие города и населенные пунктыВышний Волочек, Кимры, РжевТверьПрочие города и населенные пунктыСеверскТомскПрочие города и населенные пунктыАлексин, Ефремов, НовомосковскТулаУзловая, ЩекиноПрочие города и населенные пунктыТобольскТюменьПрочие города и населенные пунктыДимитровградУльяновскПрочие города и населенные пунктыЗлатоуст, МиассКопейскМагнитогорскСатка, ЧебаркульЧелябинскПрочие города и населенные пунктыЯрославльПрочие города и населенные пунктыСевастопольБиробиджанПрочие города и населенные пунктыНенецкий автономный округКогалымНефтеюганск, НяганьСургутНижневартовскХанты-МансийскПрочие города и населенные пунктыЧукотский автономный округНовый УренгойНоябрьскПрочие города и населенные пунктыБайконур
Тип транспортого средства Легковые автомобили физ лиц (кат B)Такси (кат B)Грузовые автомобили свыше 16 тонн (кат C)Грузовые автомобили менее 16 тонн (кат C)Автобус свыше 20 мест (кат D)Автобус менее 20 мест (кат D)Мотоцикл (кат A)
Мощность двигателя до 50 включительноот 50 до 70 включительноот 70 до 100 включительноот 100 до 120 включительноот 120 до 150 включительносвыше 150
Сравнение Ford Kuga с Hyundai Tucson может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. Есть 10 идей, почему Ford Kuga, безусловно, более эффективный выбор, чем Hyundai Tucson. Хотя у Hyundai Tucson есть и преимущества: подумайте о 7 идеях, почему он побеждает Ford Kuga. Изучив наиболее ценные особенности, мы выявили основные отличия Ford Kuga и Hyundai Tucson. Возьмите скорость или эффективность, посмотрите на длину и сравните две машины.Тем не менее Hyundai не отстает и предлагает свои лучшие разработки в Тусоне.
Сравнение Ford Kuga с Hyundai Tucson может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. Есть 10 идей, почему Ford Kuga, безусловно, более эффективный выбор, чем Hyundai Tucson. Хотя у Hyundai Tucson есть и преимущества: подумайте о 7 идеях, почему он побеждает Ford Kuga. Изучив наиболее ценные особенности, мы выявили основные отличия Ford Kuga и Hyundai Tucson.Возьмите скорость или эффективность, посмотрите на длину и сравните две машины. Тем не менее Hyundai не отстает и предлагает свои лучшие разработки в Тусоне.
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют одинаковый стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Ford, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 120 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 115 л.с., разработанного Hyundai.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американские автомобили предлагают на 12% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Hyundai — 4,6 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Kuga в категорию средней надежности, а Tucson При этом владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем 4,0, а двигатель под капотом конкурента — 4,3 из 5.
Производительность и экономия топливаFord, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1 секунду меньше, чем его конкурент.Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 173 км / ч, что на 3 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 4,6 литра топлива на 100 километров (62 миль на галлон).
Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Ford работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Ford. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Форд Куга
Просторная кабина
60000 км или 3 года бесплатного обслуживания
Хорошо оборудован, с достаточным пространством для ног
Бесконтактный привод крышки багажника
Hyundai Tucson
Умная внешность
Роскошный интерьер
Мощные варианты двигателя
Форд Куга
Камера заднего вида и навигационная система опционально
Не очень впечатляющее передаточное число
Frozen White — единственный доступный вариант цвета
Hyundai Tucson
Настройка рулевого управления слишком мягкая для внедорожника на высоких скоростях
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Я согласенHyundai Malaysia — один из самых известных и надежных производителей автомобилей в стране.В настоящее время Hyundai поддерживает более 50 дилерских центров по всей стране, обеспечивая удовлетворительное обслуживание клиентов. Автомобиль Hyundai Sime Darby Motors Sdn. Bhd. Является официальным дистрибьютором, а Sime Darby Hyundai Sdn Bhd — официальным импортером автомобилей Hyundai в стране.
В 2004 году Sime Darby приобрела 51% акций Inokom Corporation Sdn. Bhd. (Дочерняя компания Sime Darby Motors). В 2009 году импорт и сбыт автомобилей автопроизводителя были консолидированы путем приобретения оставшихся 60% акций Oriental Hyundai Sdn Bhd.В 2010 году сборочные работы компании были централизованы на заводе «Иноком». До альянса все автомобили Hyundai собирались на двух заводах «Иноком» — Кулим и Ориентал.
Сегодня автопроизводитель гордится тем, что является одной из самых востребованных автомобильных компаний страны. Она входит в число ведущих мировых дистрибьюторов, а в Малайзии занимает значительную долю рынка.
У этого давнего южнокорейца в Малайзии есть несколько удивительных автомобилей; в список входят Elantra, IONIQ Hybrid, Tucson, i30 N, Santa Fe и Grand Starex.
В декабре 2019 года сообщалось, что Hyundai Kona Electric скоро прибудет в страну. Компания Cohesive Mobility Solution (COMOS) представит автомобиль по своим официальным каналам, а Sime Darby Motors позаботится о послепродажной поддержке. В ноябре 2019 года Hyundai i30N был официально запущен в стране, и для нашего рынка доступно всего 20 единиц. Он оснащен 2,0-литровым турбодвигателем Theta T-GDI, который предлагается в двух вариантах мощности — 250 л.с. при 6000 об / мин и 275 л.с. при 6000 об / мин.
В мае 2019 года Hyundai Malaysia представила в стране Santa Fe. Модель 4-го поколения TM доступна в двух вариантах — Executive и Premium, оба из которых могут быть выбраны с дизельным двигателем 2.2 CRDi AWD или бензиновым двигателем 2,4 MPi 2WD.
В 2018 году во время Международного автосалона в Куала-Лумпуре Hyundai представила множество автомобилей и обновлений, таких как Tucson, Santa Fe, i30 N и Kona Electric.
Hyundai Malaysia постоянно пытается возродить свой модельный ряд в соответствии с текущими предпочтениями и вкусами.Компания делает то же самое, либо предлагая совершенно новые модели, либо обновляя старые модели.
Тип двигателя — Количество цилиндров
Hyundai Smartstream G 1.6
Гибрид / бензин
Гибрид / бензин
Гибрид / бензин
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1598 см3 / 97.5 у.е.
2500 см3 / 152,6 у.е.
1598 см3 / 97,5 у.е.
75,6 мм / 2,95 дюйма
75,6 мм / 2,95 дюйма
89,0 мм / 3,5 дюйма
89,0 мм / 3,5 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
265 л.с. / 261 л.с. / 195 кВт
225 л.с. / 222 л.с. / 165 кВт
265 л.с. / 261 л.с. / 195 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
350 Нм / 258 фунтов.фут
200 Нм / 147 фунт-фут
350 Нм / 258 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил180 л.с. / 178 л.с. / 132 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
91 л.с. / 90 л.с. / 67 кВт
120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт
Количество электродвигателей
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Автомат
Автоматический вариатор
Автомат
Размер, габариты, аэродинамика и вес
268.0 см / 105,51 дюйма
271,0 см / 106,69 дюйма
281,5 см / 110,83 дюйма
450,0 см / 177,17 дюйма
461,4 см / 181,65 дюйма
481,0 см / 189,37 дюйма
186,5 см / 73,43 дюйма
188,3 см / 74,13 дюйма
190,0 см / 74,8 дюйма
165,0 см / 64,96 дюйма
166,1 см / 65,39 дюйма
170,0 см / 66,93 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
235/50 R19
225/60 R18
235/65 R17
Задние шины — размеры дисков
235/50 R19
225/60 R18
235/65 R17
1751 кг / 3860 фунтов
1915 кг / 4222 фунтов
Максимум.Буксирная масса
1200 кг / 2645,54 фунта
1500 кг / 3306,93 фунта
Соотношение масса-выходная мощность
кг / л.с.
7,78 кг / л.с.
7,23 кг / л.с.
558-1737 л
405-1423 л
898-2081 л
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Стойка МакФерсон
Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Multi-Link
200 км / ч / 124 миль / ч
193 км / ч / 120 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
1,2 л / 100 км / 196 миль на галлон США / 235 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Литий-ионный
Литий-ионный
Литий-ионный
56 км / 35 миль
56 км / 35 миль
51 км / 32 мили
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
52 литра / 13.7 галлонов США / 11,4 галлонов Великобритании
45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании
67 литров / 17,7 галлонов США / 14,7 галлонов Великобритании
— г / км (Hyundai)
26 г / км (Ford)
— г / км (Kia)
Peugeot 3008 противостоит двум своим ближайшим конкурентам: Hyundai Tucson и Ford Kuga. Внимательно отношусь к этой интересной борьбе, чтобы узнать, какой из трех внедорожников лучший.
Сегмент SUV продолжает говорить.На испанском рынке и, согласно последним данным по продажам новых автомобилей в нашей стране (см. 10 автомобилей и 10 самых продаваемых внедорожников на момент), тип SUV является одним из самых востребованных в сегменте B. легковые автомобили легковые и компактные С . Чтобы усложнить задачу бесспорному лидеру продаж в этой категории, Nissan Qashqai, мы тестируем в интересном противостоянии три самых желанных на данный момент среднеразмерных внедорожника : Peugeot 3008, Hyundai Tucson и Ford Kuga.
Мы используем следующие версии: Peugeot 3008 2.0 BlueHDi 180 л.с., Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с. и AWD Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 180 л.с. . Из этих трех SUV , который монополизирует больше регистраций на испанском рынке, — это Hyundai Tucson, за которым следуют Peugeot и Ford Kuga 3008 (см. Продажи внедорожников на данный момент в этом году). Как Tucson , как 3008 Они входят в топ-10 самых продаваемых моделей внедорожников, в то время как Kuga несколько отстает.
ПРЕИМУЩЕСТВА | Peugeot 3008 2.0 180 HP BlueHDi | Hyundai Tucson 2.0 CRDi AWD 185 л.с. | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 180 л.с. |
Acel. 0-100 км / ч | 8,8 с | 8,2 с | 8,6 с |
Максимальная скорость | 211 км / ч | 201 км / ч | 202 км / ч |
Громкость 80 км / ч | 62 дБА | 62 дБА | 63 дБА |
Громкость 100 км / ч | 63 дБА | 65 дБА | 66 дБА |
Торможение со 100 км / ч | 36.0 м | 35,8 м | 35,9 м |
Торможение со скорости 130 км / ч | 60,8 м | 58,3 м | 59,1 м |
— это три модели, привлекающие внимание внушительным дизайном экстерьера и прочным , что позволяет им занять прочное место среди других транспортных средств на улицах и шоссе. Помните, что предыдущий Peugeot 3008 был типом автомобиля , минивэн , а в этом нового поколения он принял формы и типологию внедорожника .He дизайн интерьера Французская модель — одна из ее сильных сторон, с множеством мотивов и кнопок, напоминающих о мире воздухоплавания . Со своей стороны, Ford Kuga также подвергся в течение нескольких месяцев небольшому эстетическому ремонту как экстерьера, так и интерьера, в то время как Hyundai Tucson предлагает эти четкие, резкие, аэродинамические линии, которые отличает азиатские бренды.
He Peugeot 3008 , в его версии Diesel 180 л.с. 2.0 BlueHDI предоставляет интеллектуальную систему управления Grip Control, которая действует только на передние колеса, тогда как Ford Kuga Ford Kuga 2.0 TDCi 180 л.с. и Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с. предлагаются с полным приводом .
С точки зрения динамики движения модель кажется более маневренной Соединение кривых средняя и высокая скорость — это Ford Kuga . После тестирования трех главных героев в этих условиях они оправдали наши ожидания, но мы должны помнить, что есть три автомобиля со слишком высоким центром тяжести и слишком высоким кузовом , некоторые физические факторы, которые немного ограничивают их в этом разделе. относительно автомобилей меньшего размера и веса.
РАСХОД | Peugeot 3008 2.0 180 л.с. BlueHDi | Hyundai Tucson 2.0 CRDi AWD 185 л.с. | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 180 л.с. |
тест среднего расхода | 7,1 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | 7,5 л / 100 км |
Автономность | 1104 км | 1.050 км | 1153 км |
Преимущества , достигнутые тремя являются партнерами, с улучшенным ускорением в Hyundai Tucson .С точки зрения топливной экономичности, то есть в фактических расходах , измеренных в нашем тесте , внедорожник, выходящий победителем в этом измерении, — это Peugeot 3008 (во всех трех случаях вы можете приблизиться и даже превысить запас хода в 1000 км. ). Другие факторы, такие как звук при вождении и торможение, все три записали очень похожие данные.
Если динамическое и механическое равенство является общей тенденцией в этом сравнении между Peugeot 3008, Ford Kuga и Hyundai Tucson , то же самое относится к измерению в реальном пространстве мы сделали в вашей каюте.Все три предлагают комфортное пространство как спереди, так и сзади, и все три также имеют багажников на 500 литров (он Tucson предлагает большую грузоподъемность, с 540 литров позади задних сидений).
SPACE | Peugeot 3008 2.0 180 л.с. BlueHDi | Hyundai Tucson 2.0 CRDi AWD 185 л.с. | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 180 л.с. |
передняя ширина | 145 см | 145 см | 142 см |
ширина сзади | 142 см | 139 см | 138 см |
высота спереди | 87/95 см | 94/100 см | 90/97 см |
Высота сзади | 92 см | 95 см | 97 см |
Пространство для ног | 76 см | 76 см | 72 см |
Багажник | 500 литров | 540 литров | 500 литров |
Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 120Kuga 2.0 EcoBlue MEHV Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120Kuga 120Kuga 2.0 EcoBlue MEHV Titanium FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium 4×2 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue MEHV ST-Line FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line FWD 120 Aut.Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line X FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line 4×2 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium AWD Aut.Kuga 2.0 EcoBlue MEHV ST-Line X FWD 150Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 150 Aut.Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line X 4×2 Aut. Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 150 Aut. Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 190 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line X AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale 4×2 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 190 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 150 Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV Titanium 4x2Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale Полный привод Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line 4x2Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 190 Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line X 4x2Kuga 2.5 Duratec PHEV Vignale 4×2
Selecciona un Concesionario
Тусон 1.6 TGDI Klass 4x2Tucson 1,6 CRDI Klass 4x2Tucson 1,6 TGDI Maxx 4x2Tucson 1,6 CRDI Maxx 4x2Tucson 1,6 TGDI 48В Maxx 4x2Tucson 1,6 TGDI 48В Maxx Sky 4x2Tucson 1,6 CRDI 48V Maxx 4x2Tucson 1,6 CRDI 48V Maxx Sky 4x2Tucson 1,6 TGDI HEV Maxx ATTucson 1,6 CRDI 48V Maxx 4×2 DTTucson 1,6 TGDI 48V Tecno 2C 4x2Tucson 1.6 TGDI 48V Tecno Sky 4x2Tucson 1.6 TGDI HEV Maxx Sky ATTucson 1.6 CRDI 48V Maxx Sky 4×2 DTTucson 1.6 TGDI 48V Nline 4x2Tucson 1.6 CRDI 48V TecnoDI 4C6 TGDI 48V Tecno 2C 4×2 DTTucson 1,6 TGDI 48V Tecno Sky 4×2 DTTucson 1,6 CRDI 48V Maxx 4×4 DTTucson 1,6 TGDI 48V Nline Sky 4×2 DTTucson 1.6 CRDI 48V TecTno 2C 4×2 DTGTucson 1,6 CRDI 48V Tecno 2C 4×2 DTGTucson 2 Tecno Sky 4х2 DTTucson 1,6 TGDI HEV Tecno Sky ATTucson 1,6 TGDI PHEV Maxx ATTucson 1,6 CRDI 48V Nline Sky 4х2 DTTucson 1,6 CRDI 48V Tecno 2C 4×4 DTTucson 1,6 TGDI HEV Стиль ATTucson 1,6 CRDI 48V Tecno Sky 4×4 DTTucson 1,6 TGDI HEV Стиль Teal ATTucson 1.6 TGDI 48V Style 4×4 DTTucson 1.6 TGDI 48V Style Teal 4×4 DTTucson 1.6 CRDI 48V Nline Sky 4×4 DTTucson 1.6 TGDI PHEV Tecno Sky ATTucson 1.6 CRDI 48V Style 4×4 DTTucson 1.6 CRDI 48V Style ATGTUcson 1.6 4×4 DTTUcson 1.6 CRDI 48V Style Teal
Selecciona un Concesionario
Precio 27.681 € Precio Precio 28 475 €
Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4
Estilo Внедорожник Estilo Estilo Внедорожник
Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5
Plazas 5 Plazas Plazas 5
Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera
Ларго 461,4 см Ларго Ларго 450,0 см
Анчо 188,3 см Анчо Анчо 186,5 см
Альто 167,8 см Альто Альто 165,0 см
Peso en vacío 1.493 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,538 кг
Maletero 456 л Maletero Maletero 577 л
Цилиндрада 1.498 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1,598 см³
Potencia 120 CV Potencia Potencia 150 CV
Par máximo 240 Нм Par máximo Par máximo 250 Нм
Velocidad punta 184 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 189 км / ч
Aceleración 11,6 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 10,3 с (0-100 км / ч)
Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065
Выбросы CO2 128 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 121 г / км
Consumo Urbano 6,8 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 0,0 л / 100 км
Consumo Extraurbano 4,9 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 0,0 л / 100 км
Consumo Combinado 5,6 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 0,0 л / 100 км
.