Menu

Спущенное колесо – | | , , | .

Содержание

Спускает колесо между диском и покрышкой решение

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами
  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута  или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

Почему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту – решение проблемы

Что же  делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса  с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

santavod.ru

5 причин почему спускают колёса

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, почему сдуваются шины на автомобиле. Наверное, каждый встречался с таким явлением, вроде накачиваешь резину до нужного уровня, но спустя некоторое время замечаешь, что одна из шин спущена или чуть подспущена.

Давайте рассмотрим, почему же это происходит. Сейчас в основном устанавливаются бескамерки, поэтому и рассматривать будем их.
Итак, первая причина это ниппель воздух может улетучиваться через золотник в связи, с каким нибудь повреждением, так же может пропускать из-за загрязненности ещё может пропускать в месте крепления к диску.


Вторая причина это диск вернее повреждённый диск ну как диск повреждается вы наверное знаете обычно это происходит после того как поймаешь яму на высокой скорости. Если диск деформировался, то в месте соединения диска и шины в повреждённом месте будет утекать воздух. Так же не стоит забывать, что автомобильный диск может погнуться и с внутренней стороны, а снаружи будет выглядеть как новый.


Следующая причина это банальный прокол весной особенно легко поймать на дороге, какой нибудь гвоздь, либо саморез который застревает в колесе и служит пробкой, но всё равно оттуда будет просачиваться воздух и ожидание спущенного колеса это дело времени.


Четвёртая причина самая не приятная и дорогая в плане финансов это боковой порез, боковой порез можно словить об бордюр кромку калии или попав в яму с острыми концами либо об торчащую арматуру. А время спуска покрышки зависит от глубины пореза. В большинстве случаев после глубокого бокового пореза покрышка меняется на новую.


И последняя пятая причина это перепад температур структура шины устроена, так что хочешь, не хочешь, а она реагирует на перепад температур и результате из-за этого время от времени приходится подкачивать шины. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему спускают колёса на вашем автомобиле. Всем удачи всем пока.

Видео о том почему спускают шины на автомобиле

 

www.tungrem.ru

что делать, решение проблемы и рекомендации профессионалов

Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо у машины – довольно неприятная, а в некоторых случаях даже проблемная ситуация, которая требует скорого решения для восстановления работоспособности автомобиля. Сегодня мы подробно обсудим вопросы, связанные с проколом колеса, узнаем, из-за чего эта проблема возникает, а также как ее решить и предупредить.

Камерные или бескамерные шины?

Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами. В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать. Конечно же, речь не идет о существенных повреждениях. В свою очередь, камерное колесо при проколе моментально спускается. Представьте только, чем это может быть чревато на скорости. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют всем, у кого еще стоят камерные шины, отказываться от них.

Почему спускает колесо

Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:

  1. Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
  2. Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
  3. Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
  4. Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кстати, золотники бывают длинной и короткой конструкции. Первый вариант, как показывает практика, более надежен.

Как определить место повреждения

Иногда узнать, почему спускает колесо, довольно сложно. И даже специалисты порой приходят в замешательство, увидев, что покрышка визуально цела, но она не держит воздух. Решений этой проблем существует как минимум несколько. Для начала попробуйте перекачать колесо на 1-1,5 атмосферы и послушать, где выходит воздух. Если не получилось, смочите его мыльной водой и найдите место, в котором появляются пузырьки воздуха. Если и это не помогло, окуните колесо полностью в воду. Бывает так, что снятое колесо держит воздух, а если установить его на авто – пропускает. В этом случае нужно разбортировать его и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если в колесе есть хотя бы небольшой торчащий предмет, тряпка обязательно зацепится.

К чему приводит езда на спущенном колесе

Мы уже выяснили, сколько спускает колесо по времени, и как вы поняли, это время может быть совершенно разным. Если колесо пробито гвоздем или каким-то другим мелким предметом, вполне возможно, что оно на протяжении какого-то времени будет держать давление. На таком колесе можно без проблем доехать до шиномонтажа. Ехать нужно аккуратно. По дороге желательно периодически осматривать колесо и при необходимости подкачивать его. Насос, а лучше компрессор, должен всегда находится в багажнике!

Но что делать, если колесо спустило полностью и подкачка не помогает? Можно ли ехать на спущенном колесе? Теоретически, конечно, можно, но у такой езды есть некоторые неприятные моменты. Во-первых, поездка будет крайне некомфортной. А во-вторых, и шина, и диск, скорее всего, придут в негодность.

Ремонт покрышки с помощью жгута

Кроме средства для подкачки колес, в багажник авто желательно положить набор для ремонта покрышек. Он спасет вас в случае прокола колеса. При наличии такой «аптечки для шин» и должных навыков для ремонта колеса понадобится менее получаса. Состоит набор из таких элементов:

  1. Шило с прорезанным ушком.
  2. Шило в форме спирали.
  3. Специальный жгут.
  4. Клей.

Операция по ремонту выполняется в следующей последовательности:

  1. Подкачивается колесо и определяется место прокола. Накачивать колесо нужно не только для того, что выявить проблемную зону, но и для удобства ремонта.
  2. Теперь в отверстие нужно аккуратно вкрутить спиральное шило. Оно необходимо для разработки пробоины и подготовки ее к жгуту. Чтобы расширить отверстие, нужно несколько раз вставить и вынуть шило.
  3. Когда пробоина готова, берется шило с ушком. В ушко вставляется жгут длиной до 4 см таким образом, чтобы шило находилось на его середине.
  4. Шило со жгутом аккуратно вставляется в отверстие до тех пор, пока вы не почувствуете, что изгиб жгута достиг внутреннего края покрышки.
  5. Осталось лишь резко выдернуть инструмент и срезать лишние куски жгута.

Когда пробито переднее колесо, можно осуществить такой ремонт, не снимая его. Просто поверните руль в сторону и откройте доступ к покрышке. Но если спустило заднее колесо, его все-таки придется снять. Если после проведения данной операции колесо держит давление, на нем можно спокойно ехать до СТО. Однако чего уж греха таить, большинство водителей ездит на таком колесе по несколько лет и не знает проблем. Подобную процедуру могут сделать и на шиномонтаже в том случае, если у водителя нет времени на более надежный ремонт.

Ремонт покрышки с помощью спрея

Это альтернативный вариант ремонта колеса. Специальный спрей брызгается внутрь покрышки. Благодаря давлению, создаваемому в баллончике, жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности, заполняя пробоину и создавая герметичный слой. Если в колесе торчит какой-либо инородный предмет, его обязательно нужно удалить перед применением данного состава. Забрызгав герметик в колесо, накачайте последнее, и, если все в порядке, можно отправляться на СТО. Помните, что спрей решает проблему лишь временно, и, если не осуществить более существенный ремонт, вскоре вы опять заметите, что спускает колесо.

Что делать, чтобы предотвратить проблему

Любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели исправить. Как уже говорилось выше, в большинстве случаев современная бескамерная шина пробивается острым предметом и далеко не сразу начинает спускаться. Чтобы активная фаза этого самого спускания не состоялась в дороге, когда торчащий гвоздь, к примеру, зацепится за что-то, нужно ежедневно осматривать шины и хотя бы раз в неделю измерять в них давление.

Чтобы не пробить колесо, старайтесь избегать опасных участков (стройка, старые трамвайные пути, сильно разбитая дорога и так далее). Если случится так, что вы заметили препятствие, но уже не успеваете его объехать, не стоит резко поворачивать. Центральная часть колеса гораздо толще и плотнее, чем боковая, поэтому лучше ехать прямо на препятствие.

Что должно быть в багажнике

Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор! Колесо может спустить в самый неподходящий момент, поэтому лучше быть готовым к этому. Запаску, конечно же, тоже никто не отменял. Если случилось так, что ни запасного колеса, ни инструментов у вас нет, на помощь придет простой саморез. Его нужно плотно вкрутить в место прокола. С саморезом, скорее всего, получится доехать до шиномонтажа. Саморез в автомобиле можно найти всегда, главное, не забудьте потом вернуть его на место. Таким образом, минимальный инструмент, который понадобится для ремонта колеса после прокола, – отвертка. Но лучше с такими методами не связываться.

Перечисленные выше советы по быстрому самостоятельному ремонту колеса актуальны только в случае его прокола. При порезе и прочих проблемах только запаска может стать спасением. В гараже уже можно попробовать заклеить покрышку специальными заплатками, похожими на те, что используют, когда спускает колесо на велосипеде или мотоцикле, но лучше обратиться к профессионалам.

Как удержать авто на дороге в случае внезапного пробития

Бывают случаи, когда на дороге ни с того ни с сего спускает колесо. Что делать, чтобы безопасно остановить автомобиль? Разберем пошагово:

  1. В первую очередь стоит отметить простой факт – чем медленнее едет авто, тем больше вероятность, что его пассажиры останутся невредимыми при резком спуске колеса. Поэтому, нарушая скоростной режим, вспоминайте об этом.
  2. Если резко спускает колесо (вы это непременно почувствуете), не спешите вдавить тормоз в пол. Подсознание в любой экстренной ситуации заставит вас тормозить, но это худшее, что можно предпринять в данном случае. Если затормозите, автомобиль поведет еще сильнее.
  3. Если у вас включен круиз-контроль, выключите его как можно быстрее.
  4. Сделайте все, чтобы удержать авто на прямой траектории. Если его ведет в сторону, крутите руль в противоположном направлении. Но не переусердствуйте, иначе получится обратный эффект.
  5. Дайте машине самостоятельно доехать к месту остановки. Машина будет тормозить сама, из-за спущенного колеса. Можно помочь ей легкими нажатиями на тормоз. Лучше всего в данном случае тормозить трансмиссией. Если рядом нет обочины, не останавливайтесь на дороге, лучше проехать какое-то расстояние на диске. Не забудьте включить аварийную сигнализацию, чтобы другие участники знали о вашей неполадке и были осторожны.

Заключение

Сегодня мы разобрались, почему обычно спускает колесо на машине, как решить эту проблему и как частично предотвратить ее. Не забудьте, что:

  1. Бескамерная резина безопаснее камерной.
  2. В багажнике всегда должен быть необходимый инструмент.
  3. Осмотр авто и проверка давления в шинах частично избавят вас от сюрпризов на дороге.
  4. Если колесо спустило внезапно, сохраняйте рассудок.

autogear.ru

Спущенное колесо — Дом Солнца

Следование некоторым нехитрым советам поможет вам сохранить имущество, здоровье, а иногда и жизнь.

Первое, что необходимо при этом сделать – аккуратно припарковаться у края проезжей части. Не стоит останавливаться посреди дороги, а тем более на перекрестке. Вы наверняка уже проехали на спущенном колесе пару километров, поэтому лишние несколько метров ему уже не повредят. А вот обочина за городом – не лучшее место для ремонта, грунт может оказаться слабым для опоры домкрата. В этом случае останавливаемся на проезжей части, но тогда — двойное внимание и осторожность. После этого, согласно правилам дорожного движения, необходимо включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Призадумались? Знака аварийной остановки, конечно же, нет? Выставляйте пустую канистру, ведро, коробку, все что угодно на расстоянии 10-15 метров от машины. За городом раза в три дальше – метров пятьдесят. Эти метры могут спасти вашу машину и вашу жизнь от зазевавшегося водителя.

Ставим машину на первую передачу, включаем ручной тормоз. Если поднятая машина покатится и сорвется с домкрата, поднять ее будет непросто. Поэтому под одно из колес с противоположной стороны ставим два упора – обломки кирпичей, крупные камни. Именно два упора – кто же знает, куда ей захочется покатиться. Теперь достаем домкрат, запасное колесо и баллонный ключ. Уж это в багажнике должно найтись. Ослабив гайки колеса, поднимаем машину, снимаем колесо и тут же ставим запасное. Чем быстрее машина опять встанет на четыре колеса, тем лучше. Опустив машину, окончательно затягиваем гайки. Затягивать нужно сильно, но от руки. Прыжки на баллонном ключе всей живой массой приводят только к порче диска.

Теперь можно убрать все в багажник и продолжать путь. Кстати, никогда не помешает возить с собой пластиковую бутылку с водой, мыло и тряпку. Пригодится… Например, руки помыть. Отъехав на несколько метров, оглянитесь, не забыли ли чего? Естественно, что отремонтировать пробитое колесо нужно как можно быстрее. Гвоздей на дороге намного больше, чем вам кажется.

Отдельный случай – когда вы пришли к своей машине на стоянке и обнаружили спущенное колесо. Обычно правое заднее. Не поленитесь, положив барсетку в машину, запереть двери с левой стороны на замок. В противном случае, догнать барсетку может быть очень непросто.

www.sunhome.ru

Несколько советов, как починить спущенное колесо

Кататься на велосипедах любят все. Ну, или почти все. И начальник столичной ГАИ Дмитрий Корзюк на нем ездит, и основатель интернет-портала TUT.BY Юрий Зиссер. А сумеют ли велосипедисты починить двухколесное средство, если вдруг в дороге пробьет колесо? Блогер Александр Дещенко решил восполнить этот пробел.

Велосипед – довольно сложная техника. А любой технике свойственно со временем выходить из строя. Я попробую просветить интересующихся по поводу распространенных поломок, а также подкинуть некоторые идейки по ремонту.

Деталей на велосипеде предостаточно. До трактора, конечно, не дотягивает, но все же пару дней уйдет у того, кто решит озаботиться изучением названий и назначения хотя бы большинства оных. Потому заниматься этим не будем, ограничимся тем минимумом, который необходим для успешного и безопасного передвижения.

Если ваш велосипед едет, педали крутятся без посторонних звуков, а скорости (при наличии) переключаются легко и непринужденно, вам можно позавидовать. Серьезно – как и с людьми, не бывает полностью исправных велосипедов, есть недообследованные.

Самое частое «заболевание» у начинающих велосипедов – спущенные колеса. Резина не полностью герметична, и с течением времени давление в покрышках снижается. Кроме этого, самый чистый город в мире не дает расслабиться, время от времени предоставляя повод попрактиковаться в велоремонте.

Если такая беда вас настигла, не паникуйте – изо всех велоболячек сдутые колеса «лечатся» проще всего. В случае, если дома вы обнаружили спущенное колесо при втором целом, попробуйте накачать, может, в предыдущий раз просто недокачали.

Кстати, насосы бывают дешевые, переносные и хорошие, можете выбирать две любые характеристики. Лично у меня всегда под рукой недорогой переносной (точнее, перевозной, поскольку висит на раме) насос, а дома стоит хороший стационарный. Качать колеса в принципе также лучше по уму. На торце любой, даже самой дешевой и китайской покрышки, указаны рабочие давления, на которые эта покрышка рассчитана. Недокачаете – рискуете пробиться на каком-либо изгибе рельефа. Перекачаете – можете банально лопнуть, как шарик у Пятачка в известном мультфильме. Хотя, конечно, есть и закономерность «меньше накачал – мягче ехать, больше накачал – лучше катится».

Однако же вернемся к спущенному колесу. Если вы его накачали, а оно снова спустилось, значит, плохо дело с ним, не с вами. Но и тут особенно расстраиваться не стоит. Вполне возможно, что при накачивании колеса невооруженным ухом слышен свист воздуха, а то и вовсе какой-либо инородный предмет торчит, указывая место прокола.

Если место пробоя видно, можно вытянуть наружу кусок камеры с дыркой, заклеить, засунуть обратно и при этом даже не снимать колесо с вилки. В веломагазинах можно встретить прекрасный мобильный набор для латания колес, за небольшие деньги продается небольшая коробочка, крышкой к которой являются две пластмассовые лопатки для разбортировки покрышки, а внутри лежит некоторое число заплаток, тюбик клея и кусочек наждачной бумаги.

Если имеете интерес к велосипедному транспорту – крайне рекомендую, вещь просто незаменимая. Конечно, наборчик, скорее, походный и в сложных ситуациях не поможет, однако большинство часто встречаемых проколов лечит.

Кстати, заплатки из комплекта довольно большие по площади, их можно дополнительно порезать на несколько штук поменьше. Заклеивать найденную дырку на камере очень просто – немного зачищаете поверхность вокруг нее, мажете клеем и плотненько прижимаете латку. Обычно они делаются из «сырой» резины, потому главное – правильно зафиксировать на камере, аккуратно заправить обратно в колесо и накачать, а уж дальше под давлением она расплющится до практически нулевой толщины и вживится как родная. Ну и напоследок можно осмотреть саму покрышку на предмет порезов.

По материалам портала Avto.tut.by

www.velotown.ru

Почему периодически спускает колесо и что делать

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.

У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной

    Без использования камеры колесо значительно легче

  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута  или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре

    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход — только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год — тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха

Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух

Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро

Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Туту все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

zuparts.ru

Простые шаги, чтобы избежать спущенных колес велосипеда

Устали от спускающих колес во время езды? Проколы камер практически неизбежны, но если вы часто пробиваете колеса, то вот вам несколько простых советов, которые вы можете предпринять, чтобы значительно уменьшить их частоту.

Обратите внимание на покрышки вашего велосипеда

Если вы предпочитаете ездить на велосипеде, чем ходить на большие расстояния, то необходимо обязательно обращать внимание на ваши покрышки. Позаботьтесь, чтобы осмотреть их после каждой поездки, ремонта или замены поврежденной камеры.

Берегитесь острых предметов

Когда вы едете по дороге, старайтесь объезжать мусор. Стекло, гвозди, проволока, небольшие острые камни, и т.д. — все это может стать причиной проколов. В частности, будьте внимательны, когда вы видите впереди блестящие предметы. Небольшие осколки битого стекла и другие острые мелкие предметы могут застрять в покрышке и постепенно во время движения пробить в конечном итоге камеру.

«Всякий раз, когда я вижу битое стекло на своем пути, я обязательно схожу с велосипеда и прохожу этот опасный участок пешком», — говорит Александ Васильевич, 70-летний велосипедист из пригорода Москвы. «Если я не смог остановиться и проехал возле битого стекла, то обязательно остановлюсь и внимательно проверю свои покрышки. Мне удается избежать проколов в течение достаточно долгого времени.»

Очистите свои покрышки

Когда к вашей покрышке приклеилась какая-то острая вещь, то во время езды она может залезть глубже в покрышку и в конечном итоге проколоть камеру. Чем раньше вы выявите и удалите посторонний предмет, тем выше вероятность избежать проблем с ремонтом. Чаще проколы происходят в будущем именно из-за застревания острых предметов в покрышке и дальнейшего движения с инородным телом, гораздо реже камера прокалывается сразу с немедленной потерей воздуха.

Конечно, безопаснее проверить покрышку на застревание острых предметов выполнив демонтаж. Быстрее, хотя и более рискованно, сделать эту проверку непосредственно на самом велосипеде.

Проверьте покрышки после поездки

Вы также можете постараться избежать проколов, тщательно проверив покрышки вашего велосипеда после поездки. Это займет пару минут и поможет вам избежать множества хлопот позже. Поместите велосипед в помещение с хорошим освещением и найдите время, чтобы медленно прокрутить каждое колесо в поисках посторонних предметов или повреждений покрышек таких, как трещины, порезы или проколы по бокам и сверху.
Те незначительные порезы

Если вы увидите незначительные порезы или проколы в ходе инспекции, просто очистите мусор и плотно заклейте отверстие супер клеем или обувным клеем. Это действие защитит камеру от дальнейших проблем.
Если разрез не подлежит ремонту, возможно, потребуется заменить покрышку. Обратите свое внимание на приобретение достойной устойчивой к проколам покрышке. Мы поговорим об этом ниже.








Метод двойной покрышки: двойная защита

Некоторые велосипедисты имеют успех в деле противодействия проколам, вкладывая в покрышку дополнительную вставку из старой покрышки для велосипедов. Конечно, гонщики Тур де Франс не делают такого, поскольку это может добавить несколько граммов веса велосипеду в целом, но лично мне все равно. Я просто заинтересован в сохранении моих колес накачанными и не желаю, чтобы приятели стояли и смотрели, как я пытаюсь залатать камеру, в то время как мы могли ехать. И это, безусловно, поможет сократить количество проколов в дальнейшем.

Все что вам нужно — это старая пара покрышек от дорожных велосипедов. Обрежьте старую покрышку по всей длине с двух сторон таким размером, чтобы она плотно вошла в вашу новую покрышку, то есть сделайте, таким образом, своеобразный вкладыш. Вставьте камеру и накачайте. Не бойтесь обрезать старую покрышку, необходимо, чтобы она уместилось в новой и не выступала.

Используйте вкладыши в покрышки

Вместо того, чтобы резать старые шины, вы также можете приобрести специальные вкладыши от проколов, которые были разработаны специально для этой цели. Tuffy является лишь одной из компаний, которая делает хорошие шинные вкладыши. Они значительно уменьшают вероятность проколов, обеспечивая дополнительный слой, защищающий камеру от порезов и проколов.

Лучше купить хорошие покрышки

Хорошие покрышки будут стоить вам денег, но это самый лучший способ избавиться проколов камеры из-за плохой покрышки. Сегодня на рынке многие покрышки специально рекламируются как усиленные от проколов. Они более толстые и усиленные, что делает их особенно устойчивыми к порезам и проколам. Я был очень счастлив с парой Continental  Ультра Gatorskins на моем дорожном велосипеде, с которыми я уже проехал 1000 с лишним километров. Они значительно сократили количество проколов по сравнению с теми покрышками, которые шли с велосипедом в комплекте.

Есть очень хорошие покрышки для горных велосипедов с узловатым протектором — Panaracer  Xcs . Это еще один хороший бренд, обратите на него внимание, если у вас возникли проблемы с проколами на горном велосипеде или гибриде.

Посмотрите полезное видео до каких значений качать колесо велосипеда:




velo-tur.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *