Входящие в эту серию модели F-350, F-450 и F-550 представляют собой шасси с кабиной для установки кузовов различного назначения и предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях как одиночные автомобили. Все грузовики имеют полно-приводные исполнения и могут оборудоваться короткой, удлиненной или двойной кабинами.
Полная масса автомобилей F-350 составляет 4,5-5,9 тонн, F-450 – 7,3-8,6 тонн, F-550 – 8,15-8,6 тонн. Величина колесной базы зависит от типа кабины и колесной формулы. Всего предлагается 7 вариантов колесной базы от 3580 до 5100 миллиметров. Грузовики этой серии унифицированы с пикапами F-250/350SD по двигателям и коробкам передач, их сочетаемости, кабинам и оперению.
Остальные узлы и агрегаты у них оригинальные. Передняя подвеска у всех не полно-приводных автомобилей с двигателями V8, а также у F-350 с мотором V10 – независимая на поперечных рычагах двутаврового сечения. У моделей F-450 и F-550 с двигателем V10 и колесной формулой 4х2 и у всех полно-приводных грузовиков передняя подвеска – зависимая с двойными винтовыми пружинами, задняя – на листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система для модели F-350 с бензиновыми моторами – гидравлическая с вакуумным усилителем, на остальных – с гидравлическим. Рабочие тормозные механизмы для всех машин – дисковые на всех колесах.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.
Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.
Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.
Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?
Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.
Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.
Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.
Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.
Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.
Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.
При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.
Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.
Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.
Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.
Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.
Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.
В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.
Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.
Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.
А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.
В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.
Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.
Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.
autonewsmake.ru
Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.
Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.
С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:
Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м
Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.
Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.
Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.
В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.
Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.
Двигатель и его параметры
Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.
В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.
Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:
1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм
Тяговая мощность — 350 л.с.
2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:
Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.
3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)
Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля
Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.
Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.
Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.
Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650
Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.
Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.
Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.
Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.
Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.
Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.
Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.
Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.
В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.
evrasia-today.ru
www.autowp.ru
Сейчас в форумахПоследние комментарии пользователейРеклама на сайте | Другие модели: 1955-1960 Thunderbird1961-1965 Thunderbird1966-1971 Thunderbird1972-1977 Thunderbird1978-1983 Thunderbird1984-1989 Thunderbird1990-1996 ThunderbirdB-Max (2013)Beijing SUV Concept (2016)C-MAX (2004)C-MAX (2007)C-MAX (2010)Capri (1969)Capri (1974)Capri (1977)Capri RS2600 (1971)Capri Turbo Zakspeed (1978)Consul Capri (1961)Cortina (1962)Cortina (1966)Cortina (1970)Cortina (1979)Cougar (1998)Crown Victoria (1956)Crown Victoria (1998)Crown Victoria Police Interceptor (1999)Custom (1949)E-Series (2003)E-Series (2008)EcoSport (2013)EcoSport (2014)Econoline (1961)Econoline (1997)Edge (2007)Edge (2011)Edge (2015)Edge Sport (2009)Edge Sport (2011)Escape (2008)Escape (2013)Escape Hybrid (2004)Escape Hybrid (2008)Escort (1968)Escort (1975)Escort (1980)Escort (1986)Escort (1990)Escort (1992)Escort (1995)Escort America (1997)Escort ZX2 America (1998)Excursion (2000)Excursion (2005)Expedition (1999)Expedition (2003)Expedition (2007)Expedition (2017)Expedition EL (2007)Expedition Funkmaster Flex (2008)Explorer (1999)Explorer (2011 SEMA editions)Explorer (2011)F-150 (1948)F-150 (1953)F-150 (1957)F-150 (1961)F-150 (1973)F-150 (1978)F-150 (1980)F-150 (1987)F-150 (1992)F-150 (1999)F-150 (2004)F-150 (2009)F-150 (2011 SEMA editions)F-150 (2015)F-150 FX2 Sport (2004)F-150 FX4 (2004)F-150 FX4 (2009)F-150 Flex-fuel (2007)F-150 Foose Edition (2007)F-150 Harley-Davidson (2001)F-150 Harley-Davidson (2006)F-150 Harley-Davidson (2010)F-150 NASCAR (1998)F-150 Platinum (2009)F-150 SVT Lightning (2001)F-150 SVT Raptor (2010)F-150 SuperCab (1997)F-150 SuperCab (2004)F-150 SuperCrew Cab (2001)F-150 SuperCrew Cab (2004)F-150 SuperCrew Cab (2009)F-250 (1959)F-250 (1980)F-250 Super Duty (1999)F-250 Super Duty (2005)F-250 Super Duty (2008)F-250 Super Duty (2011)F-350 (1992)F-350 (2011 SEMA editions)F-350 Harley-Davidson (2003)F-350 Harley-Davidson (2008)F-350 Super Duty (1999)F-350 Super Duty (2005)F-350 Super Duty (2008)F-450 Harley-Davidson (2008)F-450 Super Duty (2008)F-550 Super Duty (1999)F-550 Super Duty (2005)F-650 (2001)F-650 (2005)F-750 (2005)Fairlane (1966)Falcon (1960)Falcon (1964)Fiesta (1976)Fiesta (1983)Fiesta (1989)Fiesta (1996)Fiesta (2000)Fiesta (2003)Fiesta (2006)Fiesta (2009)Fiesta (2011 SEMA editions)Fiesta (2011)Fiesta (2016)Fiesta Individual (2009)Fiesta JWRC (2004)Fiesta One (2010)Fiesta RS WRC (2011)Fiesta ST (2005)Fiesta ST (2006)Fiesta ST (2013)Fiesta Sedan (2009)Fiesta Van (2003)Fiesta Van (2009)Fiesta Zetec S (2005)Fiesta Zetec S (2006)Fiesta Zetec S (2009)Figo (2010)Five Hundred (2005)Flex (2008)Flex (2012)Flex EcoBoost (2010)Focus (1999)Focus (2001)Focus (2005)Focus (2008)Focus (2011 SEMA editions)Focus (2011)Focus (2014)Focus CC (2006)Focus CC (2009)Focus Electric (2012)Focus Individual (2008)Focus RS (2002)Focus RS WRC (2001)Focus RS WRC (2002)Focus RS WRC (2003)Focus RS500 (2011)Focus ST (2006)Focus ST (2008)Focus ST (2011)Focus ST Wagon (2012)Focus ST170 (2002)Focus SVT (2002)Focus Saloon (1999)Focus Saloon (2005)Focus Saloon (2008)Focus Wagon (1999)Focus Wagon (2001)Focus Wagon (2005)Focus Wagon (2011)Focus Wagon (2014)Focus X Road (2010)Ford / Mustang GT (2013)Ford Galaxy 2006Formula car (2012)Freestar (2004)Fusion (2006)Fusion America (2006)Fusion America (2010)Fusion America (2013)Fusion Hybrid America (2010)Fusion Sport America (2010)GT (2005)GT (2015)GT40 Mk I (1965)GT40 Mk II (1965)GT40 Mk IV (1967)GT70 (1970)Galaxie (1962)Galaxie (1963)Galaxie (1964)Galaxie (1965)Galaxie (1966)Galaxy (2000)Galaxy (2011)Galaxy (2016)Galaxy Individual (2007)Gran Torino (1974)Granada (1972)Grand C-MAX (2010)Ka (1997)Ka (2009)Ka Digital (2009)Ka Grand Prix (2009)Ka Tattoo (2009)Ka+ (2016)Karlmann King (2016)Karmann King (2016)Kuga (2009)Kuga (2013)Kuga Individual (2009)LCF (2008)Maverick (2001)Model B (1932)Model T (1908)Mondeo (1996)Mondeo (2000)Mondeo (2003)Mondeo (2007)Mondeo (2011)Mondeo Individual (2008)Mondeo ST220 (2002)Mondeo Titanium (2004)Mondeo Wagon (2000)Mondeo Wagon (2003)Mondeo Zetec-S (2003)Mustang (1964)Mustang (1967)Mustang (1969)Mustang (1970)Mustang (1971)Mustang (1974)Mustang (1979)Mustang (1987)Mustang (1994)Mustang (1999)Mustang (2005)Mustang (2013)Mustang (2014)Mustang (2017)Mustang Boss 302 (2012)Mustang Boss 302 (2013)Mustang Bullitt (2008)Mustang Bullitt GT (2001)Mustang Convertible (2005)Mustang FR500 (2005)Mustang FR500 Cobra Jet (2008)Mustang GT (1999)Mustang GT (2005)Mustang GT (2010)Mustang GT (2013)Mustang GT California Special (2007)Mustang GT Convertible (1999)Mustang GT Convertible (2005)Mustang GT350R (2015)Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition (2009 1/2)Mustang Mach 1 (2003)Mustang SVO (1986)Mustang SVT Cobra (1999)Mustang SVT Cobra (2003)Mustang SVT Cobra MystiChrome (2004)Mustang SVT Cobra R (2000)Mustang Shelby GT (2007)Mustang Shelby GT-H (2006)Mustang Shelby GT350 (1965)Mustang Shelby GT350 (1969)Mustang Shelby GT500 (1967)Mustang Shelby GT500 (1968)Mustang Shelby GT500 (1969)Mustang Shelby GT500 (2007)Mustang Shelby GT500 (2013)Mustang Shelby GT500 Super Snake (2010)Mustang Shelby GT500KR (2008)Pinto (1970)Puma (1997)Ranger (1998)Ranger (2002)Ranger (2006)Ranger (2010)Ranger (2011)Ranger America (1998)Ranger America (2001)Ranger America (2004)Ranger America (2006)Ranger STX (2005)Raptor (2016)S-MAX (2006)S-MAX (2011)S-MAX Individual (2007)Scorpio (1994)Shelby Daytona Coupe (1964)Sierra (1982)Sierra RS Cosworth (1985)Sport Trac Adrenalin (2008)SportKa (2003)StreetKa (2003)Super Duty (2017)Taunus (1952)Taurus (1986)Taurus (1992)Taurus (1996)Taurus (2000)Taurus (2008)Taurus (2010)Taurus (2012)Taurus SHO (1989)Taurus SHO (2010)Taurus SHO (2012)Taurus Wagon (1986)Taurus Wagon (1996)Taurus Wagon (2000)Taurus X (2008)Territory (2012)Thunderbird (1955)Thunderbird (1958)Thunderbird (1961)Thunderbird (1964)Thunderbird (1967)Thunderbird (1970)Thunderbird (1972)Thunderbird (1977)Thunderbird (1980)Thunderbird (1983)Thunderbird (1987)Thunderbird (1989)Thunderbird (2002)Thunderbird Landau (1967)Thunderbird Neiman Marcus (2002)Torino (1968)Torino Talladega (1969)Tourneo (2006)Tourneo Connect (2013)Transit (1965)Transit (1994)Transit (2000)Transit (2006)Transit (2013)Transit Connect (2002)Transit Connect (2010)Transit Connect Electric (2011)Transit Connect Taxi (2011)Transit Connect X-press (2007)Transit SportVan (2007)Windstar (1999)021C (1999)24.7 Coupe (2000)24.7 Pickup (2000)24.7 Wagon (2000)4-Trac (2006)427 (2003)Airstream (2007)Allegro II Roadster (1967)Arctic Explorer Sport Trac (1999)Atlas Concept (2013)B-MAX (2011)Barchetta (1983)Bronco (2004)C-MAX Energi (2011)C-MAX Hybrid (2011)DePaolo (1958)Desert Excursion (1999)EX (2001)EcoSport Concept (2012)Edge HySeries Plug-In Hybrid (2007)Equator Concept (2000)Equator Concept (2005)Escape Hybrid (2004)Escort Concept (2013)Evos Concept (2011)Expedition Himalaya (2000)Explorer America (2008)Explorer Sportsman (2001)Explorer concept (2008)F-150 Lightning Rod (2001)F-150 Scuba SuperCrew Concept (1999)F-250 Super Chief (2006)F-350 Tonka (2002)Faction (2003)Fairlane (2005)Fiesta Bebop (1989)Fiesta DISI (2001)Fiesta RS (2004)Fiesta Rallye (2002)Fiesta ST (2011)Five Hundred GT-R (2006)Focus «Made in Detroit» (2001)Focus C-MAX (2002)Focus Concept (2004)Focus Cosworth (1999)Focus Hot Wheels (2002)Focus Kona (2000)Focus R (1999)Focus RS (2008)Focus RS8 (2003)Focus Race Car Concept (2010)Focus SVTFocus Vignale (2004)Focus WRC (2004)Focus WRC8 (2004)Forty-Nine (2001)Freestyle FX (2003)Fusion Concept (2002)GT (2015)GT40 (2002)GT90 (1995)GloCar (2003)Gyron (1961)Indigo (1996)Interceptor (2007)Iosis (2005)Iosis Max (2009)Iosis X (2006)Ka Concept (2013)Kuga Vignale Concept (2016)LaGalaxie (1958)LaTosca (1955)Libre (1998)Lightning RodMA (2002)Maxima (1963)Model U (2003)Mondeo Concept (2007)Mondeo STMustang (1962)Mustang AV-X10 «Dearborn Doll» (2009)Mustang AV8R (2008)Mustang Bullitt GT (2000)Mustang FR500 (1999)Mustang GT Convertible (2003)Mustang GT Coupe (2003)Mustang GT-R (2005)Mustang Giugiaro Concept (2006)Mustang II (1963)Mustang Mach 1 (1965)Mustang Mach 2 (1966)Mustang Mach III (1993)Mustang Shelby GT500KR «K.I.T.T.» (2008)Nucleon (1958)Powerforce (1997)Prodigy HEV (2000)Project Mustang GT (2006)Puma ST160 Concept (1999)Ranger Max (2008)Red Bus (1936)Reflex (2006)Rocket Ranger (2001)S-max concept (2013)SAV (2005)SYNus (2005)Saetta (1996)Seattle-ITE XXI (1962)Shelby Cobra (2004)Shelby Cobra GT500 (2007)Shelby GR-1Shelby GR-1 (2005)Sport Trac Adrenalin (2005)Start Concept (2010)StreetKa (2000)Taurus Rage (1999)Thinderbird FAB-1 Concept (2004)Thunderbird (2002)Thunderbird Concept (1998)Thunderbird Custom Concept (2002)Thunderbird Sports Roadster (2001)Thunderbird Supercharged (2003)TonkaTourneo Custom Concept (2012)Transit Connect Taxi (2008)Transit Supervan 3 (1995)Triton (1995)Urban Explorer (2002)Vertrek (2011)VerveVerve 4 doorVisos (2003)Windstar (1999)Windstar Teksport (1999)X-2000 (1958)Zag (1990)Zig (1990) Серийные
| ![]() Последние обновления разделаПоследние обновления портфолиоРеклама на сайте |
www.cardesign.ru
Полицейский транспорт вмещает в себя 10 человек, весит 16 тысяч фунтов (7.25т; прим. mixednews), выдерживает пули словно Бетмен, и развивает скорость в 80 миль в час (ок. 130км\ч) Каждый год федеральное правительство закупает их для местных отделений полиции десятками. Нужны ли местной полиции танки?
Каждый день Америка производит новую партию забаррикадировавшихся вооружённых людей, некоторые из которых специально стараются спровоцировать полицейских на перестрелку. Каждый год убивают примерно 50 полицейских, в основном во время ареста или засад.
«Если кто-то выглянет и увидит стандартную полицейскую машину, они могут не принять вас всерьёз», говорит шериф Дэниель Макитрон, «но если на улице стоит эта штуковина, они поймут что всё по взрослому».
BearCat G3, как заявляют, является самым распространённым бронетранспортёром, продаваемым полицейскому спецназу в США. Основанных на базе шасси Ford F-550, компания Lenco собирает около 200 таких машин в год, в классе «VIP-внедорожник», с готовыми к бою орудийными башнями. Тяжёлый транспорт на самом деле является меньшей версией транспорта под названием BEAR, который Lenco собирает для армий и правоохранительных органов всего мира.
Каждый раз, когда на улицах слышна стрельба, есть хороший шанс, что появится BearCat. У него имеется опция управления для тарана, лебёдка, и даже возможность выживать при атаке с использованием химического оружия. Обладая бронёй армейского класса, он выдерживает попадание пуль до 50 калибра, и чаще всего используется в качестве подвижного щита.
В прошлом октябре в штате Техас вооружённый человек застрелил своего соседа. Когда полиция подъехала к его дому, он выпустил по только что купленному BearCat по крайней мере 35 пуль из АК-47 с близкого расстояния. Вооружённого преступника убил полицейский снайпер. Больше никто не был ранен, и ни одна пуля не пробила корпус BearCat.
После 11 сентября Конгресс вместе с Бушем, а затем и Обама существенно увеличили расходы на национальную безопасность; сейчас Министерству внутренней безопасности ежегодно выделяется свыше 3 миллиардов долларов в год на укрепление антитеррористических мер по всей стране. BearCat от Lenco, стоимость которого начинается от 190 тысяч, и доходит до 300 тысяч с различными опциями, можно легко квалифицировать как необходимый инструмент в нескольких различных грантовых программах, от стихийных бедствий до борьбы с преступностью.
Некоторые эксперты по уголовному правосудию задаются вопросом, нужны ли полиции мини-танки, сказав, что часто их используют для повседневных задач, что создаёт ощущение, что полиция из «соседской» и «своей» превратилась в военную силу вроде солдат. Также они утверждают, что такие бронированные машины вносят незначительный вклад в предотвращение насильственных преступлений, которые последнее десятилетие неуклонно сокращаются.
«Всё это только иллюзии», говорит бывший профессор уголовного права в Университете Эдинборо, и автор книги «Команды полицейского спецназа». «Сам по себе факт того, что ваш отдел полиции приобрёл бронированный транспорт не обеспечит вам большую безопасность. Это сделает вас беднее, потому что ваши налоги вырастут, поскольку надо будет платить за обучение и техосблуживание». В сегодняшних условиях трудностей, которые испытывает бюджет, мы тоже удивляемся, с чего федеральному правительству понадобилось платить за приобретение маленькими округами и городками танков, чтобы использовать их против собственных граждан.
Правоохранительные органы не особо обращают внимание на эту критику. Шериф Лу Вальехо из округа Гарфилд в штате Колумбия объяснял прибытие нового BearCat в свой участок, ссылаясь на два случая, когда офицеры были расстреляны на дежурстве.
«У нас в органах мы должны быть готовы к весьма маловероятным, но тем не менее возможным трагическим событиям», написал Вальехо в открытом письме «и не может быть никакого обсуждения цены за жизнь офицера, который где-то там защищает вас».
Ну как тут поспоришь?
nnm.ru
Nlander
15 March 2011
Полицейский танк на базе Ford F-550
класс
и ролик ничего
только без проверки пулестойкости
Клевый аппарат!!! Но Тигр мне нравится больше!
-1
Ссыкливые американские копы…
ffclub.ru