Menu

Смк авиатехнология: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Колесные диски СМК

Главная / Ещё / Блог / Колесные диски СМК

В недавнем прошлом продукция Ступинской металлургической компании (СМК) занимала заметную часть российского рынка автомобильных колесных дисков, а так же успешно поставлялась на внешние рынки. Диски СМК пользовавались спросом благодаря своему высокому качеству. Интерес к ним сохраняется и сейчас.

Общепринятой датой создания Ступинской металлургической компании считается 5 ноября 1940 года. Тогда будущий СМК был официально введен в число действующих предприятий Наркомата авиационной промышленности. Уже непосредственные прародители комбината занимались производством деталей из легких сплавов и заготовок для них, а для самого СМК это стало одним из основных направлений. В этой сфере предприятие с самого начала активно внедряло новые технологии, материалы, выполняло сложные заказы промышленности и вооруженных сил с высокими требования к качеству продукции. Сегодня СМК — многопрофильная компания, имеющая в своем составе различные производства, на одном из них и изготавливались ступинские кованые автодиски. Но в 2012 году было принято решение их производство прекратить.

Бренды СМК

В 90-ых годах прошлого столетия комбинат начал производство кованых автомобильных дисков из легких сплавов. На экспорт они поставлялись под брендами различных компаний-заказчиков. А на внутреннем рынке примерно до 2000 года были известны как «АТ» и «Авиатехнология». В 2000 стал использоваться бренд «СМК». С 2006 AG-Forged и AiT с 2009 года. М&К использовался с 2004 по 2008, а с середины 2011 года — «SMK Wheels» или SMK Wheels «СМК».

Большое количество изделий поставлялось в страны Азии, Европы и Америки, где пользовались спросом ввиду уникальности технологий и высокого качества. В Японии они продавались под маркой «Regamaster EVO», в Германии — «ATS» и «Mansory», в США — «IFG» и «LA Collection», в Италии «Speedline», в Чехии — «STARKAR». По соглашению с отдельными производителями автомобильных дисков, в Италию поставлялись заготовки, которые проходили конечную обработку на производственных мощностях заказчика и выпускались под его брендами: мотодиски и составные автодиски OZ, Aprilia, Bimota, Bineli.

Колеса, выпускаемые в Ступино, устанавливались на гоночные автомобили и на такие престижные марки, как «Aston Martin» и «Bentley». Для болидов, участников «Формулы 1» были изготовлены специальные магниевые колеса. Высочайшее качество производимой продукции соответствовало требованиям ГОСТ Р 50511, подтверждалось сертификатом соответствия РОСС RU.MT25.BO2946 и TÜV CERT (Германия). Управление предприятием осуществлялось по модели международного стандарта ISO 9001:1994.

Технология производства

При изготовлении кованых алюминиевых дисков использовались последние достижения научной мысли, разработки военной промышленности и все изделия проходили жесткий контроль качества. Они были на 20-25% легче аналогов, производимых по технологии алюминиевого литья, за счет узких стенок и мелкозернистой структуры. При этом по прочностным характеристикам превосходили стальные штампованные диски, а их показатели пластичности были выше заявленных ГОСТом. Материалом изготовления служил авиационный алюминий, представляющий собой сплав алюминия, меди, кремния, марганца, меди и некоторых других добавок в определенных пропорциях. Он применяется в авиационной промышленности и известен, как алюминиевый сплав 6061, АД33 по ГОСТ 4784-97 или AA 6061 Американской Алюминиевой Ассоциации (Aluminum Association).

Цикл производства начинался с литья цилиндрических отливок, нарезаемых в соответствии с необходимыми размерами. Затем они нагревались и отправлялись под пресс. Получались заготовки диаметром около 500 мм и толщиной 200 мм. Затем их нагревали до 450 градусов Цельсия и с помощью специального штампа подготавливали для последующей обработки. Далее заготовки вновь нагревали и придавали им уже окончательную форму при помощи штамповочного пресса.

Такие прессы, используемые в авиационной промышленности, имели мощность до 15 тыс. тонн и позволяли изготовлять колеса практически любого диаметра, а сами штампы проектировались особым образом так, чтобы направление нитей мелкодисперсного волокна изделия при штамповке соответствовало направлению воспринимаемых нагрузок, возникающих при эксплуатации.

Готовую заготовку подвергали закалке, улучшая прочностные характеристики и пластичность. Для этого ее нагревали до 515 °C и охлаждали, быстро погружая в водяную баню. На следующем этапе термообработки заготовку, для устранения внутренних механических напряжений, нагревали до 150-160 градусов и давали медленно остыть.

От 10% до 15% изготавливаемых колес каждой партии подвергались тщательному контролю. Исследовалась структура волокон, проверялись механические и прочностные характеристики. После принятия решения о качестве партии, она отправлялась на токарно-фрезерную обработку (сверление крепежных отверстий, снятия припусков).

На последнем этапе продукция проходила окончательный контроль и красилась. Благодаря технологии изготовления и порошковой покраске, диски обладали высокой коррозионной стойкостью, гарантия на них, включая качество покраски, была 12 месяцев со дня продажи.

К сожалению, в 2012 году Ступинская металлургическая компания (СМК) прекратила производство дисков, однако спрос на них сохраняется и на вторичном рынке их продолжают продавать и покупать.


Источники фотографий: drive2.ru, civic-club.ru, drom.ru

SMK Wheels «СМК» / Колесные диски / Производители товаров


Марка колесных дисков

Логотип колесных дисков SMK Wheels

Производитель / Владелец марки

ОАО «СМК» (ОАО «Ступинская металлургическая компания»)

Страна

Россия (Ступино, Московская область)

Официальный сайт производителя марки

www.smk.ru

Год основания SMK Wheels «СМК»

2011

Год упразднения SMK Wheels «СМК»

2012

Слоган/девиз/лозунг SMK Wheels «СМК»

SMK Wheels. Без компромиссов.

Адрес производителя

Россия,

г. Москва,

Гоголевский бульвар 17,

стр. 1,

оф. 416,

ОАО «СМК»

Телефоны

Электронная почта

[email protected]

Описание производителя марки SMK Wheels «СМК»

ОАО «Ступинская металлургическая компания» (ОАО «СМК») начала свою историю в ноябре 1940 года, когда в подмосковном городе Ступино был основан один из первых заводов советской авиационной металлургии. На сегодняшний день СМК имеет более чем 70-летний опыт работы, большой научно-технический потенциал и мощную производственную базу. Предприятие располагает уникальными прессами с усилием до 30 тысяч тонн (в России таких прессов нет больше ни у кого), обширным парком металлорежущих станков, службой метрологического обеспечения, исследовательским комплексом. Основная специализация завода – производство полуфабрикатов из алюминиевых деформируемых сплавов, штампованных заготовок из сталей и жаропрочных сплавов, прутков и слитков вакуумной выплавки из специальных сплавов на основе никеля, титана, кобальта. Потребители

СМК – ведущие предприятия страны, работающие как на гражданскую, так и на военную авиацию.

Описание колесных дисков марки SMK Wheels «СМК»

В начале 1990-х годов СМК начала производство кованых автомобильных колёсных дисков под брендами различных компаний-заказчиков. На российском рынке наши диски продавались под такими известными брендами, как «АТ» и «Авиатехнология» (до 2000 года), «СМК» (с 2000 года), AG-Forged (с 2006 года), AiT (с 2009 года), М&К (2004–2008). C середины 2011 года мы выпускаем кованые диски под собственным брендом SMK Wheels «СМК».

Продукция СМК хорошо известна и за рубежом – в Японии, куда поставлялись кованые автомобильные диски под брендом Regamaster EVO (1994–2003) и мотодиски HI POINT, в Германии (ATS, 1991–1993, и Mansory, 2005–2006), в США (IFG, 1998–2000, LA Collection, 2009), в Италии (Speedline, 1994) и Чехии (STARKAR, с 1998 года). По заказу нескольких итальянских компаний

СМК поставляла полуфабрикаты, которые подвергались финишной обработке на мощностях заказчика и продавались в Италии под различными брендами с 2000 по 2010 год (мотодиски и составные автомобильные диски OZ, Aprilia, Bimota, Bineli). Кроме того, для итальянской компании Speedline по спецзаказу изготавливались магниевые колёса, которые уже под другими марками ставились на болиды «Формулы-1».

В 2006 году на немецком «Мотор-шоу» в Эссене, главной европейской ежегодной выставке в сфере тюнинга автомобилей, несколько тюнинговых ателье выставили машины Bentley и Aston Martin на дисках, изготовленных на СМК (бренд «M&K»).

Заготовки для дисков изготавливаются методом ковки (горячей объёмной штамповки) на уникальных авиационных штамповочных прессах с усилием в 10 и 15 тысяч тонн, а затем проходят троекратную термическую обработку.

СМК является единственным предприятием в России, которое располагает подобным оборудованием и имеет возможность изготавливать таким методом кованые диски диаметром до 22 дюймов (прессы с меньшим усилием не дают возможности изготавливать кованые колёса подобного размера).

#авиатехнология Instagram posts — Gramho.com

3 этап Drift Time (05.01.2020) ▪️ Между вторым и третим этапом было всего две недели и Новый год 🎄 , подготовку я опять начал с самых самых важных вещей 😏 накинул белые 15ки наперёд для повседневна от Авиатехнологии и поставил оригинальный руль Momo 90-х годов, тем самым продолжив тему проводов, торчащих по всему салону — всё ради стиля!) Так же были нюансы и посерьёзнее: типо отрывающейся рулевой колонки от кузова (по секрету, с этим дефектом машина доездила до конца сезона, но руль уже почти готов лечь на коленки), ну или проблемы с запуском через раз, окрестив виновником стартер, последовала его замена в лютый мороз 🥶 на улице, но проблему это не решило… ▪️ Всё остальное время было потрачено на вкатку в машину, пара одиночных прохватов по промзоне и диких покатушек с БК!) ▪️ На самом мероприятии тренировки, квалификацию и первым номером я проезжал неплохо, но вот за проезды вторым номером мне до сих пор стыдно, прям какой-то столбняк ловил от незнания что делать… Так же, на этапе не обошлось и без пары крэшов: оба были в одном и том же месте, оба пришлись в заднюю часть авто, и обе тачки были арендные!) В первом крэше @vo_andrei показал как надо открывать багажник без рук, а во втором отличился мой сокомандник @xdiwww, чем не сильно обрадовал @trener_jenka 😬. Ну а звездой того дня стал @drive_for_life, он просто выпил какого-то озверина и ложился на своего соперника, не давая ему шансов на победу, тем самым, вырвав свою первую тумбочку на первое место 🥇 в сезоне! С чем его ещё раз поздравляю! В этот раз была применена сетка Дабл иллюминейшн , было сложно разобраться особенно на холоде ❄️ что к чему, но в итоге все вдоволь накатались! ▪️ Ну и огромное спасибо всем организаторам, в частности @sergeevrace и @akcius за сочные фото! ▪️ Полное видео на IGTV Шутейки стырил у @iceauto51 Видеоредактор: inshot Музыка: In My Room Сайт: https://icons8.com/music/ ▪️ ▪️ #RacingSkull🏁 #SWRdrift #FollettoGarage #ВАЗ2104 #жигулидрифт #WinterDrift #боеваяклассика #бкмурманск #rtmurmansk #кильдинстрой #авиатехнология #momosteeringwheel

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer Evolution. Диски СМК Авиатехнология R19 на турбо Лансере

Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях: В контакте. В Facebook. Канал YouTube. В Instagram. speedracerAlex

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer Evolution

Турар Понкратьав

I miss the house

Таварьян Влад

… несёт какуюто

Ларина

Дизайн жуть несуразная что внутри, что снаружи, может она и неплохая была но такое количество хромированных ободков это … как стремно смотрится

Асу

Что там по контикам? Шипы выпали? Какая страна производитель?

Devereaux

давай поменяемся я тебе навика ты мне патрол :-) видео класс.

Амиго

Смазал бы направляйки спецсмазкой

Рига

Самое сложное не показал. Как новый поршень ставил? Пое.б.ался наверное.

Тимон Холудинцев

замена!!

Гулдана

Поэтому у меня рено, там не надо давить, он закручивается.

Маре

Just buy the little gold cube tool. A little easier.

Чупилка Мета

ставлю лайк за мучение по установке кпп. не подскажешь, при запуске на холодную сильно воет. думал ремень или натяжной ролик, поменял-не помогло. теперь кажется что со стороны кпп звук. думаю на выжимной, но нажимая педаль сцыпления звук не уходит. также при включении 1 передачи небольшой рывок. дак вот думаю что сцыпление ведет поэтому звук свиста на холодную не уходит при нажатии педали. что думаешь по этому поводу? на моем видео по замене ремня и ролика свист слышно, посмотри если не сложно. и еще хочу на рабочем цилиндре сцыпения заменить шток на тот что у тебя. скажи по точнее с какой машины ты поставил. заранее спасибо

Хвост Мариневич

спилбергггггг …

Анета

Маркировка на дисках выбита или нанесена лазерная гравировка?

Кароль

Здравствуй Слава!а что у вас там скрипит когда вы поперечку двигаете?аж мурашки по спине!!!

Anderson

… I’ll get you a satanic mechanic

Микаил Ювачев

А что делать если у меня он всегда горит?

Абубакр

А вот какой двигатель почему не пишете?

Киян

А тормозные диски?

Гуд

Салам из Баку от Эльчина Лёня Жека как вы супер ребята.

Мазай Сагутонов

Можно ли поставить тормозные диски не вентилируемые?

Val

Быстрая, динамичная машина с большим количеством владельцев!

Петер Кайнихин

Ну диск — пи…ц! А хозяин говорит : ‘ Ну и диски можете поменять, если время будет, а если нет, то ещё чуток поезжу. Не менять же всё за один раз.’?

Эля

Данная серия оч хорошо получилась. Позже к зиме если Жигули делать будете снимите видео как правильно и грамотно подключать к системе гидроручник и как его прокачивать(!). Потому что очень много людей после установки не могут их нормально прокачать, а того и вовсе боятся браться за самостоятельную установку подобного девайса.

Заличинская Точка

Можно посадить в них цветы, а по тормозной пластине расставить кактусы. Я выкинул в помойку, сразу после того как поменял.

Джафар

Колоссальная работа,нет слов

Сона

Почему убийца Porsche? Гоните чтоли? Porsche и Audi это один концерн. Зачем Аудюхе убивать своих же марок? Porsche Panamera, это гораздо дороже машина, и RS6 и Panamera не конкуренты. У каждой модели своя аудитория.

Lach

Автор видео, на каком пробеге вы поменяли это масло?

Прокомментировать



Опубликовать

Реестр документации СМК МАИ

Основная документация СМК в области образовательной деятельности

№ п.п.

Код документа
Наименование документа/версия документа

Дата введения версии документа/ приказ о введении документа

Приложения к документу

1 ОД-078-СМК-РК-001
Руководство по качеству
2.4 01.02.2021

Приказ № 36
от 28.01.2021

Общая документация СМК в области образовательной деятельности

1 ОД-021-СМК-РГ-001
Регламент распределения учебной нагрузки и планирования образовательной деятельности
1.0 27.08.2018

Приказ № 692
от 17.08.2018

Форма индивидуального плана работы ППС
2 ОД-021-СМК-ПОЛ-001
Положение о государственной итоговой аттестации выпускников
1.2 21.11.2017

Приказ № 1093
от 21.11.2017

Приложения
1-33
3 ОД-021-СМК-ПОЛ-002
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов
1.1 21.11.2017

Приказ № 1094
от 21.11.2017

4 ОД-021-СМК-ПОЛ-003
Положение о порядке отчисления, восстановления, перевода и предоставления
академических отпусков обучающимся
1.1 21.11.2017

Приказ № 1095
от 21.11.2017

5 ОД-021-СМК-ПОЛ-004
Положение о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное
1.1 29.12.2017

Приказ № 2121
от 29.12.2017

Приложение 1
6 ОД-021-СМК-ПОЛ-005
Положение о порядке индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, хранения в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях
1.0 19.01.2018

Приказ № 47
от 19.01.2018

7 ОД-021-СМК-ПОЛ-006
Положение о порядке организации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура»
1.0 19.01.2018

Приказ № 45
от 19.01.2018

Приложение 1
8 ОД-021-СМК-ПОЛ-007
Положение об итоговой аттестации по образовательным программам, не имеющим государственной аккредитации
1.0 25.12.2018

Приказ № 1079
от 25.12.2018

9 ОД-021-СМК-ПОЛ-008
Положение о порядке организации и проведении практики обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования
1.1 04.07.2018

Приказ № 597
от 04.07.2018

Приложения А-Ж
10 ОД-021-СМК-ПОЛ-009
Положение об организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1.0 04.07.2018

Приказ № 597-1
от 04.07.2018

11 ОД-027-СМК-РГ-001
Регламент проверки на объем заимствований и выявления неправомочных заимствований текстов выпускных квалификационных работ и их размещения в электронно-библиотечной системе
1.0 06.04.2021

Приказ № 151
от 06.04.2021

Приложение А
12 ОД-066-СМК-РГ-001
Регламент открытия образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры)
1.2 23.07.2018

Приказ № 633
от 20.07.2018

13 ОД-066-СМК-ПОЛ-001
Положение об организации контактной работы преподавателя с обучающимися, а также об установлении максимального объема занятий лекционного и семинарского типов в процессе реализации основных образовательных программ высшего образования
1.0 19.01.2018

Приказ № 46
от 19.01.2018

14 ОД-066-СМК-ПОЛ-002
Положение о фонде оценочных средств
1.0 24.04.2018

Приказ № 334
от 24.04.2018

15 ОД-066-СМК-ПОЛ-003
Положение о порядке разработки и реализации основных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну
1.0 24.04.2018

Приказ № 333
от 24.04.2018

16 ОД-066-СМК-ПОЛ-004
Положение о проектировании, разработке и актуализации основных образовательных программ
1.1 27.06.2019

Приказ № 266-1
от 27.06.2019

16.1 ОД-066-СМК-ПОЛ-004-РИ01
Рабочая инструкция по проектированию, актуализации, утверждению и хранению основной образовательной программы высшего образования
1.0 18.09.2019

Приказ № 379
от 18.09.2019

Приложение А
16.2 ОД-066-СМК-ПОЛ-004-РИ02
Рабочая инструкция по разработке, актуализации и утверждению учебного плана и календарного учебного графика
1.0 18.09.2019

Приказ № 379
от 18.09.2019

Приложения А-В
16.3 ОД-066-СМК-ПОЛ-004-РИ03
Рабочая инструкция по разработке, утверждению и переутверждению рабочих программ дисциплин и практик
1.0 18.09.2019

Приказ № 379
от 18.09.2019

Приложения А-Б
17 ОД-066-СМК-ПОЛ-006
Положение об ускоренном обучении по основным образовательным программам высшего образования
1.1 04.07.2018

Приказ № 597-2
от 04.07.2018

18 ОД-665-СМК-ПОЛ-001
Положение о разработке, утверждении и изменении образовательных стандартов высшего образования
2.0 27.06.2019

Приказ № 266-1
от 27.06.2019

19 ОД-665-СМК-ПОЛ-002
Положение о разработке, утверждении и изменении основных профессиональных образовательных программ высшего образования
1.0 27.06.2019

Приказ № 266-1
от 27.06.2019

19.1 ОД-665-СМК-ПОЛ-002-РИ-001
Рабочая инструкция по разработке, утверждению и изменению основных профессиональных образовательных программ высшего образования
1.0 18.09.2019

Приказ № 379
от 18.09.2019

20 ОД-М28-СМК-ПОЛ-001
Положение об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях
1.0 01.02.2018

Приказ № 38
от 18.01.2018

21 ОД-М28-СМК-ПОЛ-002 
Положение об электронном портфолио обучающихся
1.0 18.06.2018

Приказ № 488
от 09.06.2018

22 ОД-М28-СМК-ПЛ-003
Положение об особенностях проведения государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологи
1.0 25.12.2018

Приказ № 1078
от 25.12.2018

23 ОД-Р05007-СМК-ПОЛ-001
Положение об электронной информационно-образовательной среде
1.0 29.12.2018

Приказ № 1116
от 29.12.2018

Общая документация СМК в области подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

№ п.п.

Код документа
Наименование документа/версия документа

Дата введения версии документа/
приказ о введении документа

Приложения к документу

24 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-001
Положение о порядке проведения научных исследований обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров
1.0 24.07.2018

Приказ № 642
от 24.07.2018

25 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-002
Положение о порядке индивидуального учета результатов освоения аспирантами образовательных программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
1.0 23.07.2018

Приказ № 637
от 23.07.2018

26 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-003
Положение о научном руководстве аспирантами
1.1 25.12.2018

Приказ № 1082
от 25.12.2018

Приложения
А-В
27 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-004
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации аспирантов
1.1 25.12.2018

Приказ № 1084
от 25.12.2018

Приложения
А-Д
28 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-005
Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
1.1 25.12.2018

Приказ № 1081
от 25.12.2018

Приложения
А-З
29 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-006
Положение о порядке выбора и освоения элективных и факультативных дисциплин аспирантами по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
1.1 25.12.2018

Приказ № 1083
от 25.12.2018

Приложение
А
30 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-007
Положение о порядке разработки и утверждения программ высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров и индивидуальных учебных планов
1.0 25.12.2018

Приказ № 1076
от 25.12.2018

31 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-008
Положение о порядке ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану обучающегося по программе высшего образования – программе подготовки научно-педагогических кадров
1.0 25.12.2018

Приказ № 1077
от 25.12.2018

32 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-009
Положение об аспирантуре
1.1 25.12.2018

Приказ № 1075
от 25.12.2018

33 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-010
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
1.0 29.12.2018

Приказ № 1113
от 29.12.2018

34 ОД-Р03035-СМК-ПОЛ-011
Положение о порядке зачета в ФГБОУ ВО МАИ результатов освоения обучающимися по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.0 29.12.2018

Приказ № 1114
от 29.12.2018

35 ОД-035-СМК-ПЛ-003
Положение о прикреплении к МАИ для сдачи кандидатских
1.0 Приказ № 53
от 16.02.2015
36 ОД-035-СМК-ПЛ-004
Положение о прикреплении лиц для подготовки диссертации на соискание учёной степени кандидата наук в Московском авиационном институте
1.0 Приказ № 53
от 16.02.2015
37 Положение об организации и проведении педагогической практики аспирантов 10.08.2015

Приказ № 464
от 10.08.2015

38 Форма справки об обучении для третьего уровня образования — подготовки кадров высшей квалификации 28.04.2015

Приказ № 242
от 28.04.2015

Общая документация СМК в области дополнительного профессионального образования

№ п.п.

Код документа
Наименование документа/версия документа

Дата введения версии документа/
приказ о введении документа

Приложения к документу

39 ОД-Р02022-СМК-РГ-001
Регламент приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам
1.0 07.09.2018

Приказ № 744
от 07.09.2018

Приложения
1-6
40 ОД-Р02022-СМК-РГ-002
Регламент обучения слушателей дополнительных профессиональных программ по индивидуальному учебному плану
1.0 27.12.2018

Приказ № 1095
от 27.12.2018

Приложения
1-2
41 ОД-Р02460-СМК-РГ-003
Регламент оформления, учета и выдачи документов о квалификации и документов об обучении по дополнительным образовательным программам
1.0 21.01.2021

Приказ № 28
от 21.01.2021

42 ОД-Р02022-СМК-ПОЛ-001
Положение об итоговой аттестации слушателей дополнительных профессиональных программ
1.0 05.02.2018

Приказ № 76
от 05.02.2018

43 ОД-Р02022-СМК-ПОЛ-002
Положение об организации и осуществлению образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам
2.0 11.11.2020

Приказ № 411
от 11.11.2020

44 ОД-Р02460-СМК-ПОЛ-003
Положение о проектировании, разработке и актуализации дополнительных образовательных программ
1.0 09.02.2021

Приказ № 64
от 09.02.2021

45 ОД-Р02460-СМК-ПОЛ-004
Положение о реализации дополнительных профессиональных программ в форме стажировки
1.0 09.02.2021

Приказ № 63
от 09.02.2021

Нормативные и регламентирующие документы в области образовательной деятельности

№ п.п.

Наименование документа

Дата введения документа/
приказ о введении документа

Приложения к документу

1 Положение о порядке выбора и освоения элективных и факультативных дисциплин по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры 02.05.2017

Приказ № 362
от 02.05.2017

2 Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ФГБОУ ВО МАИ и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся 09.01.2017

Приказ № 7
от 09.01.2017

3 Положение об условиях и порядке зачисления экстернов для прохождения промежуточной и (или) итоговой аттестации 09.01.2017

Приказ № 8
от 09.01.2017

4 Положение об обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся 09.01.2017

Приказ № 9
от 09.01.2017

5 Положение о порядке организации образовательного процесса при сетевой форме реализации образовательных программ 27.07.2014

Приказ № 320
от 27.07.2014

Приложения к документации СМК

№ п.п.

Наименование приложения

Регистрационный номер документа, содержащего данное приложение

1 Нормы времени для расчета объема основных видов учебной работы профессорско-преподавательского состава ОД-021-СМК-РГ-001 Приложение Б
2 Нормы времени для расчета основных видов учебно-методической, организационно-методической и научно-методической работы профессорско-преподавательского состава ОД-021-СМК-РГ-001 Приложение В
3 Форма расписания теоретического обучения для студенческих групп ОД-021-СМК-РГ-001 Приложение Г
4 Форма расписания занятости профессорско-преподавательского состава ОД-021-СМК-РГ-001 Приложение Д
5 Форма расписания экзаменационной сессии ОД-021-СМК-РГ-001 Приложение Е
6 Форма индивидуального плана работы профессорско-преподавательского состава ОД-021-СМК-РГ-001 Приложение Ж
7 Форма состава председателей ГЭК ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 1
8 Форма характеристики председателя ГЭК ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 2
9 Форма разрешения с места работы ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 3
10 Форма состава заместителей председателя ГЭК ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 4
11 Форма отчета председателя ГЭК об итогах государственного экзамена ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 5
12 Форма отчета председателя ГЭК об итогах защит выпускных квалификационных работ ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 6
13 Форма протокола заседания ГЭК по государственному экзамену ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 7
14 Форма протокола заседания ГЭК по выпускной квалификационной работе специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 8
15 Форма протокола заседания ГЭК по выпускной квалификационной работе магистра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 9
16 Форма протокола заседания ГЭК по выпускной квалификационной работе бакалавра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 10
17 Форма титульного листа выпускной квалификационной работе бакалавра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 11
18 Форма титульного листа раздаточного материала к выпускной квалификационной работе бакалавра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 12
19 Форма отзыва руководителя к выпускной квалификационной работе бакалавра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 13
20 Форма отзыва консультанта к выпускной квалификационной работе бакалавра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 14
21 Форма задания на выпускную квалификационную работу бакалавра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 15
22 Форма заключения рецензента к выпускной квалификационной работе бакалавра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 16
23 Форма титульного листа дипломного проекта специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 17
24 Форма титульного листа дипломной работы специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 18
25 Форма титульного листа раздаточного материала к дипломному проекту специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 19
26 Форма титульного листа раздаточного материала к дипломной работе специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 20
27 Форма отзыва руководителя на дипломный проект/ дипломную работу специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 21
28 Форма отзыва консультанта на дипломный проект/ дипломную работу специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 22
29 Форма задания на дипломный проект специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 23
30 Форма задания на дипломную работу специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 24
31 Форма заключения рецензента о дипломном проекте специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 25
32 Форма заключения рецензента о дипломной работе специалиста ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 26
33 Форма титульного листа выпускной квалификационной работы магистра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 27
34 Форма титульного листа раздаточного материала к выпускной квалификационной работе магистра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 28
35 Форма отзыва научного руководителя выпускной квалификационной работы магистра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 29
36 План над выпускной квалификационной работой магистра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 30
37 Форма заключения рецензента о выпускной квалификационной работе магистра ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 31
38 Форма протокола предзащиты к заседанию ГЭК ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 32
39 Форма протокола заседания апелляционной комиссии ОД-021-СМК-ПОЛ-001 Приложение 33
40 Форма заявления для перевода на бюджетную форму обучения ОД-021-СМК-ПОЛ-004 Приложение 1

Научно-производственное объединение Авиатехнология | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Закрытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ЗАО «НПО «Авиатехнология»

  • Адрес: 127550, Россия, г. Москва, ул. Прянишникова, д.19, стр. 1
  • Телефон: +7 (495) 797-4087
  • Факс: +7 (495) 797-4087, +7 (495) 797-4097
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.aviatechnology.com/
  • Дата организации предприятия: 1992 г.
  • Анкета создана: 25.02.2004 , изменена: 20.05.2019

 

Сфера деятельности

Разработка и производство наземной авиационной техники.

Контактные лица

Аронов Сергей Генрихович — Технический директор
Волков Константин Сергеевич — Заместитель генерального директора по качеству

Проекты

Разработка и производство подвижного и стационарного оборудования для авиатопливообеспечения аэропортов (аэродромные топливозаправщики, модули технологического оборудования для подготовки топлива, системы фильтрации топлива и т.п.) на собственной производственной базе.

Сертификаты и лицензии:

Лицензия № 12248-АТ от 04.03.2013 г. на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, выданная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Стратегический партнер международной ассоциации воздушного транспорта IATA.

Участие в объединениях

Союз авиационного двигателестроения

Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» — добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД — создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию — научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.

Предприятий в группе: 50

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Научно-производственное объединение «Авиатехнология» вносились: 20.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Процесс изобретения братьев Райт — Разработанные системы управления полетом

Райт Процесс изобретения братьев

(1900 — 1902) — Развитый Системы управления полетом

Идеи братьев Райт для полета контроль был испытан на серии обесточенных самолет между 1900 и 1902 годами.Все эти самолеты летали как воздушные змеи для получить аэродинамические характеристики. Братья Райт были энтузиастами воздушного змея и они использовали воздушные змеи так же, как современные инженеры используют аэродинамические трубы и летные испытания, чтобы опробовать их идеи относительно управления полетом. Китти Хок, Северная Каролина, была выбрана для проведения первых летных экспериментов. потому что постоянные сильные ветры с океана идеально подходят для воздушный змей.Братья правильно рассудили, что у свободного летающего объекта есть быть управляемым по всем трем основным осям; рулон, шаг, и рыскание. Их самолеты были построены с подвижными поверхностями на крыло, лифт и руль. Контроль за формой поверхности находился в руках летчика. Они тщательно протестировали эти идеи полетами на планере самолета.

Сегодня инженеры НАСА из Langley Research Центр использует сложные модели и аэродинамические трубы для улучшения управление полетом современных самолетов. Эти идеи проходят летную проверку в Центре летных исследований Драйдена.

Легенда сопутствующих программ :: Вт Сайт
л Урок Чертежи / Материалы
А Деятельность
В Интернет-трансляции / видео
С CD-ROM
S Симуляторы
Программа Описание Оценка Вт л А В С S
Начинающий Справочник по воздухоплаванию Учиться о том, как летают самолеты, в том числе о силах, которые поднимают оторвать их от земли, держать их в воздухе и помогать им земля. К-12 х x х
Центральный Операции ресурсов для образования (CORE) CORE всемирный центр распространения продукции НАСА, учебные, мультимедийные материалы.Общественность имеет доступ на более чем 200 видеокассет, слайдов и компакт-дисков с хроникой Современные исследования и технологии НАСА. К-16 х х
К-8 Интернет-учебник по воздухоплаванию Многочисленные планы уроков, демонстрации, мероприятия и информация по аэрокосмической карьере.Подробная информация о процессе полета Брата Райт, включая журнал записи также представлены. К- 8 х х
Мобильный Лаборатория аэронавтического образования (МАЭЛ) г. передвижная современная лаборатория аэронавтического образования приносит новые технологии в города-партнеры, чтобы волновать студенты о естествознании и математике.Посетители могут испытать 10 рабочих станций, которые моделируют реальную авиацию ЧК-16нгес вроде прогноза погоды, лётного дизайна, аэродинамического профиля дизайн и управление полетом. К-12 х х
Самолет Математика Это интерактивный сайт, предназначенный для детей с физическим инвалидности, содержит занятия, связанные с математикой и аэронавтикой. К-4 х х
В Постеры братьев Райт Это пара плакатов включает «Процесс изобретения» и «Инновация через полет».Оба плаката демонстрируют жизненно важную роль, которую инженерия сыграла в прогрессе человечества. К-12 х х
В Райт Уэй Учиться о разработке первого пилотируемого пилотируемого полета с момента зачатия посредством исследований и экспериментов, к успеху и не только.На этом сайте есть факты, урок планы, моделирование, мероприятия и содержит информацию о том, как принять участие в праздновании столетия полета. К-12 х х х х

Карта сайта и ссылки на информацию братьев Райт

GE вдохновляет Малайзию на новое поколение новаторов

Куала-Лумпур, 7 сентября 2012 г. — General Electric (GE) недавно организовала сопровождаемые экскурсии для двух групп студентов из SMK Seri Desa, Tanjung Karang и SMK Bandar Baru Ampang по помещениям GE Engine Services Malaysia (GEESM) и Petrosains соответственно.

Экскурсии проводились в связи со вторым этапом Недели обучения для Малайзии (TFM), цель которой — вдохновить студентов посредством посещения рабочих мест и экскурсий, чтобы повысить мотивацию студентов, давая им представление о реальном опыте работы. .

Экскурсия по Petrosains
Экскурсия по Petrosains 6 сентября проводилась волонтерами GE и сотрудниками TFM, которые пригласили студентов на интерактивную экскурсию, где они могли принять участие в мероприятиях, направленных на поощрение творческого обучения в области наука и технология.

Экскурсия по GE Engine Services Малайзия
Во время экскурсии по GEESM 4 сентября, студенты были сначала проинструктированы сотрудником GE по охране окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS) по вопросам безопасности перед тем, как отправиться на экскурсию по цеху, где Сотрудники GEESM проинформировали студентов о техническом обслуживании и ремонте авиационных двигателей. Студенты также имели возможность принять участие в нескольких интерактивных практических занятиях и панельной сессии с персоналом GEESM по теме «Карьера в авиации», которая была направлена ​​на мотивацию и воодушевление студентов на рассмотрение и изучение карьеры в этой области. авиации.Экскурсия завершилась поездкой на самолетах 777 и A330, каждый студент получил Сертификат посещаемости за свое участие.

«Мероприятие было привилегией для волонтеров GE и чрезвычайно значимым опытом для всех участников. Мы смогли коснуться жизни этих студентов, делясь своими знаниями и вдохновляя их, когда они начинают думать о своем будущем. — прекрасно провел время на мероприятии », — сказал Суреш Шунмугам, управляющий директор General Electric Engine Services Malaysia (GEESM) и руководитель сети добровольцев GE Malaysia.

Приверженность образованию
Ранее в этом году два руководителя GE, Стюарт Дин, главный исполнительный директор GE ASEAN, и Суреш Шунмугам, управляющий директор GEESM, провели занятия каждый в SMK Bandar Baru Ampang и SMK Seri Desa, Tanjung Karang .

Программа GE Volunteers поддерживается фондом GE Foundation, который предоставляет гранты и инвестирует в инициативы, направленные на решение некоторых из самых сложных мировых проблем. Поскольку образование является одним из основных направлений ее деятельности, GE Foundation в партнерстве с такими организациями, как TFM, стремится содействовать обеспечению качественного образования в Малайзии и во всем мире.

-End-

Экскурсия по Petrosains


Фото 1 : Студенты SMK Bandar Baru Ampang на экскурсии Petrosains под руководством волонтеров GE

Экскурсия по GE Engine Services Malaysia
: Студенты из SMK Seri Desa, Танджунг Каранг с Сурешом Шунмугамом, управляющим директором General Electric Engine Services Malaysia (GEESM) и лидером сети добровольцев GE Malaysia


Фото 3 : Студенты из SMK Seri Desa, Tanjung Karang on an самолет — часть тура по General Electric Engine Services Malaysia (GEESM)


Фото 4 : Студенты из SMK Seri Desa, Tanjung Karang на борту самолета 777 — часть тура по General Electric Engine Services Malaysia ( GEESM)

О компании General Electric (GE) (www.ge.com)
GE (NYSE: GE) работает над важными вещами. Лучшие люди и лучшие технологии решают самые сложные задачи. Поиск решений в области энергетики, здоровья и дома, транспорта и финансов. Строим, приводим в действие, перемещаем и лечим мир. Не просто воображение. Делает. GE работает. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.ge.com.

О General Electric Foundation (http://www.ge.com/foundation)
GE Foundation предоставляет гранты и инвестирует в инициативы, направленные на решение некоторых из самых сложных мировых проблем.В сотрудничестве с нашими партнерами GE Foundation поддерживает образование в США и за рубежом, глобальное развитие здравоохранения, окружающей среды, государственной политики, прав человека, оказания помощи при стихийных бедствиях и успеха сообщества по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании по адресу http://www.ge.com/foundation

About Teach For Malaysia (TFM) (www.teachformalaysia.org/)
Teach For Malaysia является независимым, не предназначенным для — коммерческая организация, которая привлекает самых многообещающих будущих лидеров Малайзии к нашей миссии по ликвидации неравенства в образовании.Стипендия Teach for Malaysia — это двухлетняя полностью оплачиваемая программа развития лидерских качеств, рассчитанная на полный рабочий день и созданная по образцу чрезвычайно успешной инициативы Teach for America. TFM — один из 19 партнеров престижной глобальной образовательной сети Teach for All.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Заталини Зулкипли
Менеджер по коммуникациям
GE Малайзия
+603 2267 1892
[электронная почта защищена]

Заталини — Зулкипли
[электронная почта защищена]


бизнес-единица
тегов

King & Wood Mallesons консультирует Kaizhong по приобретению smk

King & Wood Mallesons (KWM) консультирует китайскую технологическую группу Shenzhen Kaizhong Precision Technology Co Ltd.(Kaizhong) о приобретении smk systeme metall kunststoff GmbH & Co. KG (smk).

Kaizhong со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай, является мировым производителем прецизионных деталей и компонентов для двигателей и электрических блоков управления. Портфель продукции компании включает в себя ряд компонентов, таких как коммутаторы, соединители, шины, контактные кольца, волоконные модули упругости, легкие компоненты и мультиизолированные провода. Его продукция используется, в частности, в автомобильной, авиационной и электротехнической промышленности, а также в офисах, строительных услугах и в секторах медицинских технологий.В группу также входит Kaizhong Vogt в Ройтлингене, которое было приобретено в 2016 году. Акции китайской семейной компании Kaizhong торгуются на Шэньчжэньской фондовой бирже.

smk, основанная в 1950 году и базирующаяся в Фильдерштадте, является семейной компанией и одним из признанных поставщиков решений для автомобильной промышленности (поставщики OEM и Tier 1) и других секторов. На производственных площадках компании в Фильдерштадте и Берге работает около 470 сотрудников. Продукция smk включает компоненты для технологий трансмиссии, систем управления и промышленных приложений для национальных и международных заказчиков.

Приобретение smk способствует расширению европейского бизнеса и укреплению международной деятельности Kaizhong. После закрытия сделки smk продолжит работу как независимая компания в группе Kaizhong. Сделка подлежит одобрению регулирующих органов.

Хуэй Чжао комментирует: «Мы очень рады, что проконсультировали Kaizhong по поводу приобретения другой компании в Германии. И снова сила нашей франкфуртской команды KWM внесла значительный вклад в успешное завершение этой инвестиции в Китай за рубежом.Мы можем предложить исключительный сервис, поскольку мы не только предлагаем первоклассные юридические консультации, но и учитываем особенности культуры. Это позволяет нам поддерживать клиента на самых разных уровнях ».

Advisors Shenzhen Kaizhong Precision Technology Co. Ltd.:

King & Wood Mallesons, Германия

Д-р Сандра Линк (партнер, ведущий), Хуэй Чжао (партнер, ведущий), доктор Тильманн Беккер (адвокат), Кристиан Остермёллер (адвокат), др.Йоханнес Райцель (советник), Ся Ли (юрист), Флорис Шиллинг (юрист), д-р Лаура Шуман (юрист), д-р Катрин Тома (юрист), Хелинг Чжан (PSL, все корпоративное право / M&A)

Даниэль Эрет (партнер, финансы)

Что означает аббревиатура SMK?

K , Медицинский

2

Sara

8

SMK

Комплект для миграции программного обеспечения

Вычисления, программирование, технологии
Вычисления, программирование, технологии

7

SMK

000 Система Cybersecurity, технология многоцелевого назначения

Кибербезопасность, вычисления, технологии

4

SMK Smoke + 1 вариант Погода, прогнозирование, метеорология Погода, прогнозирование, метеорология

3

SMK Пугало и миссис Кинг + 1 вариант

3

SMK

St & period; Аэропорт Майкл

, код IATA, код аэропорта
, аэропорт, код IATA, код аэропорта

2

SMK SemeyaviaAirline, код авиакомпании Icao, код авиакомпании авиакомпания, код авиакомпании Icao, код авиакомпании

2

SMK

Sesuai Masa Kehamilan

2

SMK

Sierra Match King

Боеприпасы, военные, боеприпасы
47 SMK

Socialiniu Mokslu Kolegija

2

SmK

Spitzgeschoss mit Kern

Немецкий, Bullet, Программное обеспечение
91722, Bullet SMK

Структурированные мета-знания

Технологии, медицина, медицина
Технологии, Медицина, Медицина

2

SMK

Super Mario Kart

Игры, Гонки, Чемпионат
Игры, Гонки, Чемпионат

1

S & период ;

Seri Mahkota Kelantan

1

SMK

Saeco Maintenance Kit

1

SMK403 SMK4 Sara4

SMK

Музей Саравака

Музей
Музей

1

SMK

Комплект для крепления экрана

Cisco, Technology, продукт
Cisco, Technology, продукт
SMK

Sederajat & comma; memiliki Kemampuan

SMK Electronics и Hillcrest Labs представят новый пульт дистанционного управления Scoop Pointer на международной выставке CES 2013

«Благодаря более широкому внедрению операционных систем Android и Windows ® 8 с поддержкой наведения, расширенные средства управления наведением теперь являются неотъемлемой частью всех новейших смарт-телевизоров и устройств для ПК», — сказал Чад Люсьен, старший вице-президент отдела продаж и маркетинга, Hillcrest Labs.«Мы рады сотрудничать с SMK, проверенным отраслевым поставщиком высококачественных и надежных решений для дистанционного управления, чтобы создать новый продукт, отвечающий этой потребности рынка».

«Мы рады предложить нашим клиентам по всему миру пульт дистанционного управления« под ключ »с высокоточным управлением курсором», — сказал Пол Эванс, президент SMK Electronics Corporation. «Комбинация программного обеспечения Hillcrest MotionEngine Lite с Bluetooth с низкоэнергетической радиочастотной технологией обеспечивает экономичное, сверхвысокопроизводительное решение для дистанционного управления с малой задержкой для OEM-производителей, которые хотят развернуть Smart TV следующего поколения, телевизионные приставки и потоковое мультимедиа. плееры, ПК и другие развлекательные устройства.«

» Bluetooth с низким энергопотреблением. Беспроводное соединение с низким энергопотреблением обеспечивает экономичную и высокопроизводительную технологию, требуемую для усовершенствованных пультов дистанционного управления, что дает потребителям более точный контроль над своим бытовым электронным оборудованием », — сказал Ойвинд Биркенес, генеральный директор Wireless Connectivity Solutions. TI. «Мы рады продолжить наши отношения с SMK и Hillcrest Labs, чтобы внедрять инновации в гостиной, расширив наш успех с ZigBee RF4CE до Bluetooth пультов дистанционного управления с низким энергопотреблением.»

Указатель Scoop использует программное обеспечение Hillcrest MotionEngine Lite для преобразования данных с акселерометра и гироскопа в интуитивно понятное управление указанием в воздухе. Беспроводное взаимодействие с телевизорами Smart TV, телевизионными приставками, проигрывателями потокового мультимедиа, ПК и другими устройствами, Scoop будет представлен на международной выставке CES 2013, 8-11 января, в Лас-Вегасе, штат Невада, на стенде №20661 SMK Electronics в Южном зале 1 конференц-центра Лас-Вегаса, в номере №932 отеля Renaissance в Хиллкресте и на стенде TI N119. в Северном зале конференц-центра Лас-Вегаса.

О компании Hillcrest Labs:
Hillcrest Labs — ведущий мировой поставщик программного и аппаратного обеспечения для устройств с поддержкой движения. Наша технология Freespace ® преобразует человеческие движения в высококачественную информацию о движении, готовую к применению. Благодаря десятилетию развития и множеству уникальных запатентованных функций, продукты оживают с Freespace motion. Компании, лицензирующие технологию движения Hillcrest, включают: Atmel, Eastman Kodak, LG Electronics, Logitech, Roku, SMK Electronics, Sony Computer Entertainment Inc., TCL Multimedia и другие. Для потребителей Hillcrest предлагает браузер Kylo, ​​бесплатный веб-браузер для просмотра телепередач. Hillcrest неоднократно удостаивался множества наград и признаний, включая престижную награду CES Innovations Honoree Award, награду IMS Research за инновации в области телевидения, награду ACE от EE Times, 100 лучших продуктов и лучших технических разработок в мире ПК, выбор редакции журнала Popular Mechanics, выбор читателей ECN, и много других. Дополнительная информация о широком ассортименте продукции Hillcrest для управления движением доступна по адресу: www.HillcrestLabs.com. Следите за сообщениями Hillcrest в Facebook по адресу www.facebook.com/HillcrestLabs или в Twitter по адресу @HillcrestLabs.

О компании SMK Electronics:
Корпорация SMK со штаб-квартирой в Токио, Япония, является мировым лидером в проектировании, разработке и производстве пультов дистанционного управления OEM, производя более 70 миллионов единиц в год. SMK Electronics, американская группа SMK, в сотрудничестве с европейской группой SMK имеет уникальные возможности предлагать своим глобальным клиентам передовые OEM-решения для дистанционного управления, которые поддерживают мультимедиа, интерактивный контент и расширенные функции телевидения.Для получения дополнительной информации посетите SMK Electronics USA, SMK Europe Group и SMK Corporation.

Hillcrest Labs, Freespace и MotionEngine являются товарными знаками Hillcrest Laboratories, Inc. Все другие названия компаний и товарные знаки остаются собственностью соответствующих владельцев.

ИСТОЧНИК Hillcrest Labs

Программа Mata Pelajaran SMK Keahlian Teknologi Pesawat Udara

Berikut adalah daftar Nama Pelajaran Program Keahlian Teknologi Pesawat Udara. Berdasarkan Spektrum Keahlian SMK / MAK (Kurikulum 2013) revisi tahun 2018, Program Keahlian Teknologi Pesawat Udara memiliki 7 Jurusan (Kompetensi keahlian) якни:

1.Силовая установка планера (3 Tahun)
2. Обработка самолета
3. Формовка листового металла самолета
4. Механик планера
5. Электроэнергия самолета
6. Авиационная электроника
7. Электрическая авионика


Mata Pelajaran SMK Jurusan Силовая установка планера
Mata Pelajaran Produktif Kelas X (семестр 1 дан 2)
1. Gambar Teknik
2. Базовая авиационная техника и знания
3. Кетэрампилан Дасар (Базовые навыки полета)

Мата Пеладжаран Продукт Келас XI, XII (семестр 1 дан 2)
1.Конструкция самолета
2. Система самолета
3. Газотурбинный двигатель
4. Поршневой двигатель
5. Техобслуживание
6. Produk Kreatif dan Kewirausahaan

Mata Pelajaran SMK Jurusan Aircraft Machining
Mata Pelajaran Produktif Kelajaran 2)
1. Gambar Teknik
2. Базовая авиастроительная техника и знания
3. Кетэрампилан Дасар (базовые летные навыки)

Мата Пелажаран Продукт Келас XI, XII, (семестр 1, дан 2)
1.Компьютерное проектирование
2. Pembubutan Komponen Pesawat Udara
3. Pengefraisan Komponen Pesawat Udara
4. Pemesinan CNC Komponen Pesawat Udara
5. Produk Kreatif dan Kewirausahaan

Mata Pelajas Pelajas Mata

. (Семестр 1, дан 2)
1. Gambar Teknik
2. Базовые технические и авиационные знания
3. Кетэрампилан Дасар (Базовые навыки полета)

Мата Пеладжаран Продукт Келас XI, XII, (семестр 1 дан 2)
1.Gambar Teknik Pesawat Udara dan CAD
2. Gambar Bentangan / Geometri
3. Pembentukan Logam Pesawat Udara
4. Teknik Pengelasan Pesawat Udara
5. Aircraft Composite (Kelas XII)
6. Produk Krearanausa

000

000

000

000 Krearanatifan Механик планера

Mata Pelajaran Produktif Kelas X (семестр 1 дан 2)
1. Gambar Teknik
2. Базовая авиационная техника и знания
3. Keterampilan Dasar (базовые навыки самолета)

Mata Pelajaran Produktif Kelas XI, 1 XI дан 2)
1.Alat Bantu Perakitan Pesawat Udara (Приспособление и приспособление для авиационных инструментов) (Kelas XI)
2. Instalasi Hidrolik dan Pneumatik Pesawat Udara (Гидравлическая и пневматическая установка самолета) (Kelas XI)
3. Композитный материал Pesawat Udara (Композит авиационного материала) XII)
4. Gambar Teknik Pesawat Udara dan CAD (Инженерные чертежи и САПР самолета)
5. Perakitan Struktur Pesawat Udara (Сборка конструкции самолета)
6. Produk Kreatif dan Kewirausahaan

Mata Pelajaranan SMK 9238 Jurus Produktif Kelas X (семестр 1 дан 2)
1.Gambar Teknik
2. Базовая авиастроительная техника и знания
3. Кетэрампилан Дасар (Базовые навыки владения самолетом)

Мата Пеладжаран Продукт Келас XI, XII (семестр 1 дан 2)
1. Гамбар Листрик Песават Удара Дан CAD (Келас 2 Дан)
. Listrik dan Elektronika Pesawat Udara (Kelas XI)
3. Mesin Listrik Dan Kontrol Motor
4. Instruments Pesawat Udara
5. Merakit Sistem Listrik Pesawat Udara
6. Produk Kreatif dan Kewirausahaan

1.Gambar Teknik
2. Базовая авиастроительная техника и знания
3. Кетэрампилан Дасар (Базовые навыки авиастроения)

Мата Пелажаран Продукт Келас XI, XII (семестр 1 дан 2)
1. Самолетный электронный САПР (Kelas XI)
2. Rangkaian Elektronika dan Kontroller
3. Instalasi Komunikasi dan Navigasi Elektronik Pesawat Udara (Kelas XII)
4. Instalasi Instrumen Pesawat Udara
5. Instalasi Kelistrikan Pesawat Udara
6. Produk Kelistrikan Pesawat Udara
6. Produk Kelistrikan Pesawat Udara
6. Produk Kreatif Pesawat Pesawat Udara
6. Produk Kreatif Pesawat Pesawat Udara
6. Produk Kreatifharan 9000 Pesawat Udara , , Produktif Kelas X (семестр 1 дан 2)
1.Gambar Teknik
2. Базовая авиастроительная техника и знания
3. Кетэрампилан Дасар (Базовые навыки авиастроения)

Мата Пелажаран Продукт Келас XI, XII (семестр 1 дан 2)
1. Авиационная электроника
2. Цифровой и микропроцессорный
3. Самолет Электрооборудование
4. Авиационные приборы
5. Авиационная система
6. Produk Kreatif dan Kewirausahaan

. . EbeneMagazine — CA — Обзор рынка электрических подключений | Japan Aviation Electronics Industry, Ltd. , Телегартнер, I-Pex Inc.. , Molex, SMK Corporation, Foxconn Technology Group — Курьер

. .

Отчет Power Connector также дает более полное представление о рынке, что позволяет легко направлять бизнес в правильном направлении. Сильная методология исследования включает модели данных, которые включают обзор рынка и руководство, сетку позиционирования поставщиков, анализ расписания рынка, сетку позиционирования компании, анализ доли рынка компании, стандарты измерения, нисходящий анализ и анализ доли поставщиков. В этом рыночном отчете представлена ​​информация о профиле компании, технических характеристиках продукции, мощности, стоимости производства и рыночной доле каждой компании за период с 2020 по 2015 год в рамках конкурентного анализа.С этим отчетом об исследовании рынка разъемов питания компании, безусловно, могут рассчитывать на меньший риск отказа.

Скачать эксклюзивный пример (350 страниц в формате PDF) Отчет: узнать о влиянии COVID-19 на эту отрасль https: // www. databridgemarketresearch. ru / request-a-sample /? dbmr = глобальный рынок электрических подключений

Ожидается, что мировой рынок электрических подключений составит 2 доллара США. Достигнет 792 48 миллионов долларов к 2017 году и рост рынка на 4,2% в прогнозируемом периоде с 2020 по 2027 год.Отчет об исследовании рынка Data Bridge предлагает анализ и понимание ведущего текущего сценария анализа рынка, а также предстоящих и будущих возможностей и конкурентов.

«Определение продукта» Разъем питания — это устройство, которое проводит электрический ток через устройство и подает на него питание. Он соединяет две или более электрических цепей или электронных устройств; Следовательно, он действует как мост между устройством и его источником питания. Разъемы питания используются для обоих типов токов ;.Х. е. AC и DC.

Применение силовых соединителей в автомобилестроении, бытовой электронике и военной промышленности расширилось и ускорило рост рынка силовых соединителей. Из-за низкой стоимости подключения к электросети также увеличивается рост количества подключений к электросети. Использование электрических розеток также увеличивается в индустрии развлечений, что является движущей силой роста этого рынка.

* и Африка на Ближнем Востоке (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Южная Африка и остальные страны и Африка на Ближнем Востоке)

Исторический год — 2014-2019 | Базовый год — 2019 | Период прогноза — с 2020 по 2027 год

Rosenberger, HUBER SUHNER, Japan Aviation Electronics Industry, Ltd.. , Телегартнер, Ай-Пекс Инк. , Molex, SMK Corporation, Foxconn Technology Group, Pasternack Enterprises Inc. , Samtec, Hosiden Corporation, Avic Forstar, Koch Industries, Inc. , Bel Fuse, Inc. , Амфенол РФ, KYOCERA Corporation, HIROSE ELECTRIC CO., GMBH. , Switchcraft, SCHURTER и TE Connectivity

Кроме того, рынок быстро растет, и отчет показывает нам, что за этим стоит несколько ключевых факторов. Самый важный фактор, помогающий рынку расти быстрее, чем обычно, — это жесткая конкуренция.

Отчет

содержит всесторонний анализ факторов, движущих и сдерживающих рост рынка.

Спасибо за чтение этой статьи. Вы также можете получить отдельные разделы по главам или региональные версии отчетов, такие как Северная Америка, Европа, MEA или Азиатско-Тихоокеанский регион.

Сюда входит интеллектуальный анализ данных, анализ влияния переменных данных на рынок и первичная проверка (отраслевой эксперт). Кроме того, другие модели данных включают сетку позиционирования поставщиков, анализ расписания рынка, обзор рынка и руководство, сетку позиционирования компании, анализ доли рынка компании, стандарты измерения, нисходящий анализ и анализ доли поставщиков.Триангуляция — это метод, используемый для изучения, синтеза и интерпретации полевых данных. Триангуляция данных рекомендована в качестве методологического метода не только для повышения достоверности результатов исследований, но и для достижения полноты и подтверждения данных с использованием нескольких методов.

Data Bridge зарекомендовала себя как нетрадиционная компания, занимающаяся исследованиями рынка и консалтингом, с беспрецедентным уровнем устойчивости и интегрированными подходами. Мы полны решимости открывать лучшие возможности на рынке и продвигать эффективную информацию, чтобы помочь вашему бизнесу процветать на рынке.Data Bridge стремится предоставить подходящие решения для сложных бизнес-задач и инициировать легкий процесс принятия решений.

Data Bridge может создавать счастливых клиентов, которые рассчитывают на наши услуги и, безусловно, рассчитывают на нашу тяжелую работу. Мы довольны нашим великолепным уровнем удовлетворенности клиентов 99,9%.

Электрический разъем, TE Connectivity, Amphenol, Molex

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *