Menu

Смазка для шрусов какая лучше: Чем смазать триподный ШРУС? Выбираем лучшую смазку

Содержание

Какая лучшая смазка для ШРУС; трипоидного, внутреннего, наружного

Аббревиатура ШРУС – это сокращение словосочетания «шарнир равных угловых скоростей». В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разница между ними лишь в том, что крестовина обеспечивает гораздо меньшую, чем ШРУС степень свободы. Зато самый дешевый ШРУС значительно дороже самой дорогой крестовины. Это обстоятельство увеличивает желание продлить ему срок службы. Для чего, конечно, можно использовать хорошую смазку и следить за состоянием пыльника. Поэтому вопрос о том, какая лучшая смазка для ШРУС, закономерен. Своевременная замена рваного пыльника тоже продлит срок службы гранаты, если вместе с этим происходит замена смазки.

Конструкция ШРУС

В начале прошлого века было разработано множество конструкций ШРУС, которые используется до наших дней. Например, сухариковые или кулачковые, кулачково-дисковые, шариковые с делительными канавками или с делительными рычажками, со сферическими роликами и вилкой, спаренные карданные. Все ШРУС обладают как преимуществами, так и недостатками. Характеристики каждой конструкции лучше для одних условий и не так хороши для других. Поэтому нет вопроса, какая конструкция удачнее.

Для наружных шарниров приводов современных быстрых легковых автомобилей оказались лучше характеристики шарикового шруса с 6 шариками. Такое же количеством пазов для них имеет корпус шруса и внутреннее кольцо под сепаратором, удерживающим шарики от выпадения из шруса. Соединение внутреннего кольца с приводом и корпуса шруса со ступицей шлицевое. При больших углах поворота ведущих колес максимально допустимый передаваемый шарниром крутящий момент намного меньше, нежели при малых. Потому для длительной безотказной эксплуатации шруса нужно не допускать его работы с большой нагрузкой в крайних положениях руля. Каждый ШРУС обязательно защищен пыльником.

В качестве внутренних гранат часто используют трипоиды. Они менее подвижны, но более износостойкие, так как в их конструкции используются игольчатые подшипники.

Состав смазки для ШРУС

Для современных шариковых ШРУС используется консистентная литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве антифрикционной присадки (от 3 до 5%). Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя.

Для трипоидов же использовать смазку, описанную выше нельзя. Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария. Одно из ее отличий – это широкий температурный диапазон, в котором она может работать. Ведь зимой привод остывает до -30, а летом нагревается до +160 C.

Консистентные смазки изготавливают, загущая базовое масло различными загустителями, в качестве которых можно использовать соли высших карбоновых кислот: литиевые, кальциевые, алюминиевые, натриевые и другие. Могут использоваться также и неорганические загустители, такие как бентонитовая глина, а еще синтетические, например, политетрафторэтилен. Как правило, в состав смазки входит до 90% базового масла, остальные 10% приходятся на долю загустителя и различных присадок, определяющих основные характеристики вещества.

В каких случаях меняется смазка ШРУС

  • При замене рваного пыльника. В этом случае менять смазку обязательно
  • Через 100 тыс. км пробега или после 5 лет эксплуатации шруса.

Если привод захрустел, менять в нем смазку поздно. Нужно менять сам привод. Объясняется это тем, что если шарнир захрустел, значит, в нем уже есть значительная выработка и сколько ни меняй в нем смазку, лучше ему от этого не станет. Чтобы определить, какой из шарниров захрустел, нужно выбрать ровную асфальтированную площадку и проехать по ней, вывернув руль до упора влево, а после этого до упора вправо. В это время помощник находясь вне машины должен оценить, в каком случае хруст громче. Если звук громче, когда руль вывернут влево, тогда нужно менять левый наружный привод. Когда хруст громче при вывернутых вправо колесах, нужно менять правый наружный привод.

Как правильно менять смазку в шрусах

Правильная замена смазки. Замена смазка в шрусах делается по причине ее загрязнения после разрыва пыльника или выработки ею ресурса, когда в ней находится много продуктов износа. Нужно удалить старую смазку из шарнира полностью, чтобы исключить возможность повышенного износа ШРУС. Для этого его следует разобрать и тщательно протереть чистой ветошью. Промыть его не разбирая, не получится, потому что пластичная смазка крайне плохо смывается.

Стопорное кольцо

С разборкой внутреннего шарнира обычно не возникает сложностей, поэтому опишем разборку наружного. Если у вас нет специального приспособления для снятия наружного шарнира, то снимите привод в сборе и зажмите его в тисах. Снимите хомуты с пыльника. Снимая, старайтесь не повредить их, заводские обычно лучше тех, что идут в комплекте с новым пыльником. Если чехол порван, срежьте его ножом, если нет, сдвиньте его на шток привода. Ударом молотка через выколотку по внутреннему кольцу сбейте шарнир с привода. Внутреннее кольцо с сепаратором поверните так, чтобы были видны отверстия в сепараторе, при этом оси симметрии сепаратора и корпуса будут перпендикулярны. При помощи плоской отвертки выньте все шарики из сепаратора. В сепараторе два отверстия из шести длиннее других. Поверните сепаратор так, чтобы они оказались прижатыми к стенкам корпуса и выньте сепаратор с внутренним кольцом из корпуса. Подобрав положения внутреннего кольца, выньте его из сепаратора. Как можно лучше удалите остатки смазки с деталей, и можно собирать шарнир.

Вставьте внутреннее кольцо в сепаратор. Сориентируйте сепаратор так, чтобы длинные отверстия в нем прижимались к корпусу шарнира, и вставьте сепаратор с кольцом внутрь корпуса. Вставьте шарики в отверстия сепаратора и разверните внутреннее кольцо так, чтобы отверстие под привод располагалось вдоль оси корпуса. На узел уходит от 120 до 150 г смазки. Сколько поместится в вашем случае, зависит от размера шарнира.

Чтобы правильно наполнить шарнир смазкой зажмите его в тисах отверстием под привод вверх. Если смазка для него куплена вами в тюбиках, то давите ее в отверстие под привод, прижав тюбик плотнее к кольцу, до тех пор, пока она не покажется между сепаратором и корпусом. Если она у вас в другой упаковке, тогда накладывайте ее ложкой и продавливайте в отверстие под привод подходящим по диаметру цилиндрическим предметом; критерий заполнения тот же.

Во время установки пыльника не набивайте в него много смазки, иначе во время работы пыльника она разорвет его. Перед затягиванием хомутов пыльника смажьте канавки для них литолом.

Тестирование смазок

Испытания включали в себя следующие проверки:

  1. Смывание водой и защиту узла от проникновения в него этой жидкости.
  2. Текучесть при повышении температуры до 180 C.
  3. Смазывающие свойства.
  4. Устойчивость смазывающей пленки к давлению.
  5. Износ металлов защищенных смазкой.

Места в процессе испытаний не распределялись конкурсантам, просто выставляли оценки, поэтому определять, какая смазка лучше, придется вам. Ниже представлены результаты тестирования пластичных смазок для шариковых шарниров одним из независимых исследователей.

  • ШРУС-4 изготовителя АО «АЗМОЛ» г. Бердянск. Оценка «Хорошо».
  • ШРУС-4М изготовитель ОАО «Сибнефть» Омский НПЗ. Оценка «Хорошо».
  • LM 47 Langzeitfett изготовитель Liqui Moly GmbH (Германия). Оценка «Отлично».
  • Chevron Moly Grease EP 2 изготовитель Chevron Products Company, San Francisco (США). Оценка «Отлично».
  • Castrol MS/3 Spezialfett изготовитель Castrol (Германия, г. Гамбург). Оценка «Отлично».
  • BP Energrease L21M изготовитель British Petroleum британская нефтегазовая компания. Оценка «Отлично».

Правильно смазываем трипоидный шарнир

Несмотря на то, что в основе конструкции трипоидного шарнира лежит применение игольчатых подшипников, смазывать их 158 смазкой, какая обычно используется для игольчатых подшипников, категорически запрещено. Дело в том, что для ее изготовления используют литиевый загуститель, и работать ей можно при температуре не выше 120

○C, а температура внутренней гранаты достигает 160 C. Так как смазка для внутренней гранаты довольно жидкая, ее лучше наливать внутрь пыльника, установленного на привод, а после этого собирать трипоид. Заливать нужно от 100 до 130 г смазки. Точнее на вопрос, «сколько?» ответит производитель.

Смазка для ШРУСа. Какая лучше?

Шарнир равных угловых скоростей (или сокращенно – ШРУС) участвует в передаче крутящего момента от коробки передач на ступицу ведущего колеса. То есть этот узел априори является тяжелонагруженным. Поэтому ШРУСы требуют использования специальных смазок, способных обеспечить надежную защиту контактирующих деталей, работающих под большими нагрузками. О том, какую смазку лучше использовать для ШРУСов и пойдет речь ниже.

Принцип выбора смазок для ШРУСов

Смазка для шарниров равных угловых скоростей выбираются по довольно простому принципу: в зависимости от типа узла, обеспечивающего передачу вращательного движения под углом. Все ШРУСы конструктивно разделяются на две группы:

  • шарикового типа;
  • триподы.

В свою очередь шарниры шарикового типа могут иметь два исполнения: с возможностью осевого перемещения и без такой возможности. Триподы по умолчанию обеспечивают возможность осевого перемещения.

Шарниры шарикового типа без возможности осевого перемещения обычно используются на наружной части полуоси, то есть они соединяют полуось и ступицу. Триподы или шариковые ШРУСы с осевым перемещением обычно являются внутренними и соединяют КПП с полуосью. Подробнее о типе конструкции шарниров на вашем авто читайте в инструкции по эксплуатации.

Шариковые ШРУСы требуют повышенной защиты от образования задиров, так как шарики контактируют с обоймами точечно и, как правило, не перекатываются, а скользят по рабочим поверхностям. Поэтому в смазках для шариковых ШРУСов широко используются противозадирные присадки и дисульфид молибдена.

В триподах установлены игольчатые подшипники, которые требуют защиты от контактных нагрузок другого характера. И наличие обильного количества противозадирных добавок, а также твёрдого дисульфида молибдена, как показала практика, негативно сказываются на ресурсе трипода

.

Смазки для ШРУСов являются узкоспециализированными. То есть рекомендованы к закладке именно в шарниры равных угловых скоростей и никуда более. Обозначаются они двумя основными маркировками:

  • «Для ШРУС»;
  • «Constant Velocity Joints» (может быть сокращенно «CV Joints»).

Дальше обычно указывается, для какого конкретно типа ШРУСа она применяется. Смазки для наружного ШРУСа шарикового типа маркируются NLGI 2,  Molybdenum Disulfide или MoS2 (что указывает на наличие дисульфида молибдена, подходящего только для шариковых шарниров). Смазки для триподного ШРУСа маркируются как NLGI 1 (или NLGI 1.5), Tripod Joints или Triple Roller Joints.

Но чаще на смазочных материалах пишется максимально понятно: «Для шариковых ШРУС» или «Для триподов».

Также обращайте внимание на минимально допустимую температуру эксплуатацию смазки. Она варьируется от –30 до –60 °С. Для северных регионов лучше выбрать более морозостойкую смазку.

Какая смазка для ШРУСа лучше?

В плане выбора конкретного производителя бывалые автомобилисты рекомендуют следующую методику.

Если куплен новый недорогой наружный ШРУС или выполняется ремонт шарнира, отходившего несколько десятков тысяч км (например, меняется пыльник) – можно не заморачиваться с покупкой дорогой смазки и использовать бюджетный вариант. Главное заложить её в достаточном количестве. Например, недорогая отечественная смазка «ШРУС-4» или «ШРУС-4М» вполне подойдет для этой цели. С учетом того, что наружный ШРУС меняется относительно легко и в целом относится к расходникам, многие автовладельцы не видят смысла в переплате за дорогую смазку.

Если речь идет о внутреннем триподе или о дорогом шарнире любой конструкции от именитого производителя – здесь лучше приобрести более дорогую смазку. Она поможет увеличить и так высокий изначальный ресурс качественной запчасти.

При выборе конкретного бренда смазки хорошо работает правило: чем дороже смазка, тем она лучше. Производителей на рынке сейчас несколько десятков, и о каждом бренде можно легко найти как положительные, так и отрицательные отзывы.

Здесь дело в том, что сложно объективно сравнивать работу смазок в ШРУСах. В оценочном уравнении слишком много переменных: количество заложенной смазки, правильность монтажа, надежность изоляции пыльником рабочей полости ШРУСа от воздействия внешних факторов, нагруженность узла и т. д. И некоторые автомобилисты не учитывают эти факторы, а всё сваливают на смазку или качество детали.

Также важно помнить, что нельзя в ШРУС, независимо от конструкции, закладывать смазки общего назначения наподобие литола или «графитки».

Какая смазка для ШРУСа лучше

В этой статье расскажем какая смазка ШРУС лучше, и как продлить срок службы шарнира равных угловых скоростей. Признаками выхода из строя, как правило служит посторонний стук или хруст. При движении по прямой-внутренний, при движении в поворотах-внешний. Еще один из признаков неисправностей может быть запах горелого масла. Когда смазка попадает на выхлопной тракт.

Конструкция и срок службы

Известно, что приводной вал имеет внутренний и наружный ШРУС. По конструкции они отличаются и могут быть трипоидным или шариковым. Срок службы зависит от конструкции. Также и от эксплуатации автомобиля, или манеры езды. Но, и тут хочется особо обратить внимание автолюбителей и слесарей автомастерских, срок службы зависит и от регулярного осмотра пыльника на предмет наличия трещин, повреждений, проколов, а также состояния хомутов. Зачастую ведь, как происходит? Машину подняли, ТО сделали, колеса покрутили и нам этом все. Пыльник ШРУС осматривать надо внимательно, с «толком и расстановкой». При наличии вышеуказанных повреждений следует заменить пыльник и набить новую смазку. Казалось бы, все просто. Хруст, щелчки и характерный треск происходит в следствии износа сепаратора и шарика. Однако, это следствие. А причиной служит смазка ШРУС, которая либо высохла, либо потеряла свои смазывающие и защитные свойства. Почти все бренды добавляют в смазку молибден, который вроде как должен препятствовать износу и вроде, как даже восстанавливать. Однако, если в изношенный ШРУС добавить новую смазку, то вышеупомянутые посторонние звуки не пройдут. Почему так?

Смазка ШРУС с молибденом

Молибден по идее должен защищать от износа. И это действительно так, но относится к высоконагруженным узлам с низкими оборотами. Молибден в свое время нашел применение в военной промышленности, и это было оправдано. Одно из свойств дисульфида молибдена –это окисление, в результате которого образуется серная кислота. А сам молибден выступает в роли абразива, усугубляя ситуацию в зонах трения. То есть, при наличии трещины или порыва пыльника ШРУС, запускаются процессы необратимого износа.

Смазка ШРУС RVS для восстановления

Ремонтно-восстановительные составы Rvs Master успешно зарекомендовали себя у автолюбителей, как присадки в масло. Кроме того, они используются и в промышленности и в автосервисах. Достаточно добавить в смазку профессиональный гель и можно добиться восстанавливающего эффекта. Смазка ШРУС Rvs Master компенсирует износ шариков и сепаратора, в результате чего зазоры оптимизируются, а хруст, стук пропадет. Лучше всего использовать смазку без молибдена. Но, если такую не удалось найти, то можно использовать и ее. Процесс восстановления в присутствии дисульфида молибдена будет проходить немного дольше. Таким образом, можно существенно сэкономить на покупке запчастей. Особенно в тех случаях, когда ШРУС неразборный и поставляется в сборе с приводным валом. Как происходит реальное восстановление при добавлении профессионального геля можно увидеть на видео, которое снималось в автосервисе, на примере Субару Аутбек (Subaru Outback) 2011 года выпуска, часть 2.

Кому интересно, можно посмотреть и часть 1.

Важно. После добавления новой смазки ШРУС c профессиональным гелем необходимо эксплуатировать машину в нагруженном режиме, и желательно совершая маневры и повороты. Это нужно, чтобы металлокерамический защитный слой образовывался равномерно на всей поверхности шарика.

По вопросам приобретения профгеля обращайтесь по телефону или запросом на электронную почту, указанные в контактах.

Смазка ШРУС - что это и какую смазку выбрать?

ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей. Данная деталь требует к себе повышенного внимания. В особенности смазка, которая крайне имеет существенное влияние на исправную работу шруса.

Основными предназначениями данной детали является передача движений вращения от одной полуоси к другой. Шарнир изобретен достаточно давно и теперь является незаменимой составляющей каждого современного авто. Шарнир достаточно простой по конструкции. Если за данной деталью правильно ухаживать, то она прослужит продолжительное время. Состоит шрус из четырех деталей:

  • корпуса, который внешне напоминает сферическую чашу
  • обоймы, расположенной внутри
  • сепаратора, в виде кольцеобразного отверстия
  • шести шариков

Есть две разновидности данного устройства: внешний и внутренний. Данные разновидности имеют различные характеристики. По своим габаритам больше внутренний шарнир, а следовательно и цена его дороже. Что касается внешнего шарнира, то его основными задачами является вращение ступицы колес.

Как выбрать смазку для ШРУСа?

Для того, чтобы устройство работало и не делало сюрпризов, оно требует максимального ухода. Основным уходом для шарнира является его смазывание. И поэтому мы разберем, какая смазка нам больше всего подходит и для чего она нужна.

Применение смазки необходимо для того:

  • Чтобы снизить силу трения между деталями.
  • Чтобы повысить износостойкость поверхности деталей.
  • Чтобы снизить нагрузку на детали.
  • Чтобы обеспечить защиту от таких вредителей металла, как коррозия и старение.

Считается, что продолжительность функционирования шрусов напрямую связана со средствами, которые используют автомеханики. К выбору смазки необходимо отнестись серьезно. Учитывая всю важность данного устройства, была разработана специальная смазочная смесь, которая предназначена для данных механизмов.

В автомагазинах часто можно встретить смазку для внутреннего шруса, и представлено в твердой или полутвердой упаковке – это смазка шрус 4. Смазочное средство шрус 4 самая распространенная смазка для шрусов, но при этом и одна из самых простых. Какую альтернативу выбрать, чтобы увеличить срок эксплуатации, водостойкость и износостойкость? Давайте рассмотрим смазку Shell Gadus S2 V220 AD 2.  

Особенности, которые значительно отличают ее от существующих на рынке подобных смазок:

  • Средство обладает повышенной прочностью, что позволяет ей удержаться на деталях, которые находятся в постоянном движении.
  • Данная смесь является достаточно вязкой, в ней содержится дисульфид молибдена и она водостойкая!
  • Высокие адгезионные свойства позволяют этой смазки легко удерживаться на деталях, а стойкость к ударным нагрузкам не дает ей размягчаться и поэтому в любую погоду, в любое время года не превращаться в жидкость.
  • В составе смазки входят присадки, которые препятствуют образованию отложений на деталях вызванных процессами окисления.
  • Также смазка обладает хорошими водоотталкивающими свойствами, что не может не радовать, особенно во влажную погоду.

Как часто менять смазку?

Все мы сталкивались с вопросом «как часто производится замена смазки в шрусах». Есть несколько вариантов или даже ситуаций:

  1. если производится установка нового шарнира равных угловых скоростей, а также,
  2. когда происходит замена пыльника.
  3. где-то через 50 тыс. пробега после последней замены смазки, не лишним будит вспомнить про ШРУС.

Для автолюбителей современный рынок предлагает огромный выбор смазок для внутреннего шарнира, важно помнить, что нельзя экономить на смазке, т.к. впоследствии это может привести к плачевным последствиям. Также не следует забывать о том, что закладывать смазку необходимо по рекомендации специалистов, чрезмерное количество ее не является рациональным.

Выбор смазки для внутреннего шарнира — это всегда очень важное решение, поэтому следует помнить о том, что перед покупкой лучше ознакомится со всеми техническими характеристиками, чтобы не нанести вреда.

Смазка для трипода (ШРУС): какая лучше?

Вращательные силовые моменты от узлов трансмиссии автомобилей к колесам для выравнивания угловых скоростей, используются специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.

Автомобили конкретных марок имеют различные виды устройств, обеспечивающих вращение ведущих полуосей с одинаковой скоростью. Она не зависит, как круто повернут руль и от занимаемого положения подвесной системы автомашины.

Содержание статьи

Что такое трипод?

ШРУС состоит из двух автономных узлов:

  • внутренний узел крепится непосредственно к ведущей полуоси;
  • второй интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Они используется для выравнивания угловой скорости крупными шариками, передвигаемые по специальным желобкам. Для внутреннего шруса и внешнего аналога применяют, в зависимости модели авто, конкретную смазку. Недостаток механической конструкции в том, что не предусматривает осевых подвижек подвески. Такими свойствами обладают игольчатые шарниры.

Их назвали триподами, от английского  слова tripod. Шарниры данного вида компенсируют недостаток шаровых аналогов. Выравнивание угловой скорости происходит за счет подвижек роликов по специальным каналам при разворотах или осевой нестабильности.

Поскольку пытливая мысль инженеров не застаивается, созданы шрусы с шарнирами шарикового механизма, позволяющего создавать осевые передвижения. В качестве примера стоит привести отечественный автомобиль Волжского автозавода модификации 2108-2110. Выпускались с игольчатым вариантом и шариковым.

Какая требуется смазка?

Следует понять, что разговор идет о ведущем переднем мосте, поскольку зданий ведущий мост выравнивает угловые скорости при помощи дифференциала. ШРУСы работают под огромными разнонаправленными силовыми моментами, в повышенной температурной зоне. Чтобы трипод функционировал долго, следует составные детали смазывать.

Требуемая консистенция пастообразного вида интегрируется в узел и тщательно герметизируется надежными пыльниками. Они могут быть пластиковыми или изготовлены из резины.

Обязательное условие — никогда, даже при большой нужде, не использовать смазку, оказавшуюся под рукой. Рекомендованный тип смазочного материала обеспечит долгосрочную эксплуатацию шарниров.

Узел с шариковыми рабочими элементами смазывают продуктами, с универсальными противозадирными характеристиками, способными долго работать в зоне точках повышенных температур.

Аналогичное условие ставиться и для триподов (узел с игольчатыми роликами) требующих, чтобы смазочный продукт не имел в консистентной структуре твердых частиц, обладающих абразивными характеристиками. Использование неконкретного смазочного продукта — прямой путь к уничтожению важных для автомобилей узлов. Использование не рекомендованных графитных смазочных средств, приводит к быстрому выходу шарниров из функционального состояния.

Грубую ошибку совершают водители, когда используют смазку, предназначенную для шариковых шарниров, для смазки игольчатого роликового шарнира.

Виды смазки

В специализированных интернет-магазинах, стандартных торговых предприятиях необходимо покупать смазочные продукты с аббревиатурой NLGI 2 на упаковке.

Консистенции содержат противозадирные присадочные вкрапления MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка активно противостоит износам шарниров при мгновенных силовых воздействиях, когда возможна сварка перемещаемых шариков по конструктивным желобам. Практика показала, смазывание шарнира обеспечивает его долговременную эксплуатацию.

Распознать смазочный продукт, содержащий дисульфид молибдена, несложно по внешнему виду. Консистенции представлены с черным или серо-темным отсветом.

Упаковочный материал смазки содержит следующие надписи:

  • для шариковых ШРУС;
  • MoS2;
  • с дисульфидом молибдена ;
  • ШРУС-4 (смазка отечественного производства).

В розничной, оптовой продаже есть и другие предложения, заслуживающие внимания автомобилистов. Главное, подобрать для смягчения абразивности трущихся деталей шарниров нужный смазочный продукт, хорошо влияющий на функционал рабочего органа.

Смазывающие материалы для триподов

Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.

Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:

Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте  инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.

Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:

  • Tripod Joints;
  • «Для приподов»;
  • Inboard;
  • Inner и другие.

Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.

Смазочные продукты, требующие детального уточнения

Ликвидные рыночные площадки предлагают продукты, требующие уточнения, где они могут использоваться. То есть смазки для внутреннего узлового элемента, трипода, или применять, как универсальный продукт.

  • Первой в списке на анализ стоит смазочная консистенция под названием RedLine CV-2, содержащая молибден красный. В инструкции по использованию разъясняется, что материал содержит в молекулярной структуре атомы молибдена органического. На английском языке утверждение сопровождается фразой Red Moly.

На форумах о смазке разные толкования. Иные хвалят, какая она классная! Другие встают во фронт, доказывая, что годится исключительно для шариковых шарниров. Мнения противоположные, но не критичные по эмоциональному накалу, что в итоге приводит к нейтральному выводу — можно использовать для шарниров шарикового исполнения и для приподов.

Смазки на полимочевинной основе

Рекламные ролики производителей смазочных товаров для особых автомобильных узлов, притягивают внимание автомобилистов. Особый интерес вызывают смазки, изготовленные на полимочевине. Сначала расшифруем сложное название, то есть что оно значит.

Это полимеры синтетические, в структуре которых содержатся частицы продукта (мочевина). Вещество представлено химической формулой  NH-CO-NH. Смазка полимочевинная создает специальную противозадирную защитную пленку.

  • По такой технологии изготовлен продукт Slipkote® Polyurea CV Joint. Используется для смазки узлов и деталей шарниров, выравнивающих угловые скорости. Применяется в автомобилях с приводным ведущим передним мостом, в автомашинах отдельных моделях с задним ведущим мостом.

Смазывают узел на весь срок эксплуатации. Меняют при прохождении ТО. Данная смазочная консистенция имеет ряд преимуществ над остальными аналогами. Смазка держит высокие температуры, не разрушает термопластик, водостойкая. Загуститель полимочевинный в сублимации с базовыми смазывающими консистенциями,  нетрадиционными присадочными материалами, гарантирует долговечность, стойкость к некомфортным условиям использования.

При использовании данного смазочного продукта необходимо систематически контролировать шарниры на возможность вытекания жидкости.

Отечественные производители

В Северной Пальмире начато производство смазки ВМПАВТО в ассортименте. Новый товар под названием «МС-ШРУС триподный». В инструкциях по использования говорится, что смазочный продукт рекомендован для универсального использования при температурных режимах до +160 C°. Дана и иная положительная информация. Мало сказано о недостатках.

Изготовители смазочного материала ВМПАВТО «забыли» в подробностях расписать технические характеристики продукта. Создается впечатление, что покупатель должен верить продавцу на слово. В какой-то степени, оплошность брендового предприятия, покупателям не понятна.

В продаваемом товаре не упоминается, проходила ли смазка тестовое испытание. Какие побочные вкрапления интегрированы в консистенцию? Отсутствие элементарных описаний товара, не может не настораживать покупателей. Они хотят знать об отечественном продукте вмпавто, практически все.

Отзывы ВМПАВТО

Разобраться в данном вопросе помогут профильные форумы в интернете. Появившаяся информация о выпуске нового смазочного отечественного продукта с неплохими потребительскими характеристиками, позитивно встречена многими участниками форумов. Большое число сторонников продукта подтверждает в комментариях, что продукт ВМПАВТО для ШРУСов соответствует российским стандартам. Качество подтверждено сертификатами и документами соответствия.

Есть лестные отзывы об используемой таре. Посуда из синтетики практична в применении, безопасна, снабжена необходимой информативной базой. И, конечно, демократичная цена. Импортные аналоги намного дороже. Отечественный продукт покупают во всех регионах страны. С каждым днем интерес автомобилистов к нему возрастает.

Заключение

Отечественный ликвидный рынок не испытывает дефицита смазочных средств для шарниров. Площадки заполнены импортными и отечественными изделиями. Созданы идеальные условия для выбора.

Видео: какая лучше смазка?

Смазка ШРУС: как выбрать, когда менять

Большинство автолюбителей до конца не знают названия деталей, из которых состоит автомобиль Поэтому, когда в ремонтных мастерских говорят аббревиатуры, иногда возникают сложности. К таким деталям с замысловатым названием относятся ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей. Данная деталь требует к себе повышенного внимания. В особенности необходимо контролировать шрус, смазка которого крайне необходимая и имеет существенное влияние на исправную работу авто. 

Содержание статьи

Устройство ШРУС

Основными предназначениями данной детали является передача движений вращения от одной полуоси к другой. Шарнир изобретен достаточно давно и теперь является незаменимой составляющей каждого современного авто. Шарнир достаточно простой по конструкции. Если за данной деталью правильно ухаживать, то она прослужит продолжительное время. Данное приспособление состоит из четырех деталей:

  1. корпуса, который внешне напоминает сферическую чашу;
  2. обоймы, расположенной внутри;
  3. сепаратора, в виде кольцеобразного отверстия;
  4. шести шариков.

Различают две разновидности данного устройства: внешний и внутренний. Данные разновидности устройства имеют различные характеристики. По своим габаритам больше внутренний шарнир, а следовательно и цена его дороже. Что касается внешнего шарнира, то его основными задачами является вращение ступицы колес. 

Как выбрать смазку для ШРУСа

Для того, чтобы устройство работало как часы, оно требует максимального ухода. Основным уходом для шарнира является его смазывание. Очень часто многие задаются таким вопросом, какую смазку использовать для шруса? Для этого не обязательно быть автомехаником, достаточно лишь знать о том, какая смазка используется для внутреннего шруса, а какая для внешнего.

Современные смазочные вещества изготовлены из переработанной нефти. Применение смазочных веществ необходимо для определенных целей, а именно:

  • Чтобы снизить силу трения между деталями.
  • Чтобы повысить износостойкость поверхности деталей.
  • Чтобы снизить нагрузку на детали.
  • Чтобы обеспечить защиту от таких вредителей металла, как коррозия и старение.

Каждая деталь, которая входит в конструкцию данного устройства, имеет свои особенности по уходу. Перед тем, как использовать смазку, лучше ознакомиться с техническими характеристиками приспособлений.

Итак, я ознакомлю вас с правилами ухода за данным устройством. Считается, что продолжительность функционирования данных устройств напрямую связана со средствами, которые используют автомеханики. К выбору смазки необходимо отнестись серьезно. Учитывая всю важность данного устройства, была разработана специальная смазочная смесь, которая предназначена для данных механизмов.

Многие автомагазины предоставляют покупателям смазку для внутреннего шруса. Данное вещество представлено в твердой или полутвердой упаковке – это смазка шрус 4. Смазочное средство шрус 4 имеет особенности, которые значительно отличают ее от существующих на рынке подобных элементов. Средство обладает повышенной прочностью, что позволяет ей удержаться на деталях, которые находятся в постоянном движении. Данная смесь является достаточно вязкой, это свидетельствует о необычном составе данного элемента.

Вязкая консистенция позволяет данному веществу в любую погоду, в любое время года не превращаться в жидкость. В составе смазочной массы для шарниров находятся такие микроэлементы, которые способствуют недопущению возникновения коррозийных налетов, а также предотвращают старение металла. Также данная смесь для шарниров обладает достаточно неплохим водоотталкивающим эффектом, что не может не радовать, особенно во влажную погоду. Одной упаковки данного вещества хватает для продолжительного применения. 

Как часто менять смазку?

Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с вопросом “как часто производится замена смазки в шрусах”. Ответ не заставит себя долго ждать и будет таков, что смазку шрус 4 необходимо менять постоянно в таких ситуациях: если производится установка нового шарнира равных угловых скоростей, а также, когда происходит замена пыльника. Также актуальна замена смазывающего вещества тогда, когда пробег авто достигает более чем 100 тысяч километров с учетом того, что это была последняя замена смазочного вещества.

Для более продолжительной работы устройства его необходимо обильно смазать. Количество смеси, необходимое для применения, всегда указывается в технических характеристиках.

Как говорится в народной пословице: «Не помажешь, не поедешь». Данное правило применяется также и для автомобильных деталей. Для автолюбителей современный рынок предлагает огромный выбор смазок для внутреннего шарнира, важно помнить, что нельзя экономить на данном веществе, т.к. впоследствии это может привести в непригодность детали автомобиля. Цена на смесь шрус 4 соответствует ее качеству. Средство является достаточно популярным в применении. Его предпочтению отдают свой выбор многие владельцы автомобилей, а также станции технического обслуживания.
Также не следует забывать о том, что закладывать смазывающее вещество необходимо по рекомендации специалистов, чрезмерное количество смеси не является рациональным. Если же имеются сомнения о том, сколько смазочного вещества набивать в шрус, то лучше обратиться к специалистам за помощью, чтобы они подсказали и посоветовали.

Выбор смазки для внутреннего шарнира – это всегда очень важное решение, поэтому следует помнить о том, что перед покупкой лучше ознакомится со всеми техническими характеристиками, чтобы не нанести вреда устройству.

Видео “Замена смазки ШРУСа”

На записи показано, как легко и быстро заменить смазку ШРУСа.

 

 

Смазка ШРУС, смазка для трипоида шрус, смазка на полимочевине, ARGO Termolux P150

07.09.2020

Добрый день!

Сегодня разберем часто возникающий вопрос о том, почему функционально и конструктивно близкие шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) полуосей автомобилей нужно смазывать разными смазками.  И почему для  смазывания ШРУС и трипоида нельзя применить единую смазку.

Для начала разберемся в конструкции этих узлов.

Итак, из чего состоит ШРУС. Наружный шарнир равных угловых скоростей Рцеппа - по имени изобретателя Альфреда Рцеппа - состоит всего из четырех деталей:

  1. сферической чаши с шестью канавками и ведомым валом,
  2. внутренней сферической обоймы с ответными канавками,
  3. сепаратора,
  4. шести шариков, передающих крутящий момент между обоймами и валами полуоси.


Особенностью работы такого шарнира является высокие удельные давления в зоне контакта шариков и канавок, которые сильно ограничивают ресурс этого узла и предопределяют тип смазки со специальной защитой в условиях граничного трения и высоких контактных давлений. Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена (MoS2).

Дисульфид молибдена защищает рабочие детали наружного ШРУС от износа и гарантирует длительный срок его службы, соизмеримый со сроком службы автомобиля. Таким образом, смазки без твердых добавок не способны обеспечить приемлемый ресурс ШРУСа Рцеппа и, поэтому, наружные ШРУСы надо смазывать смазками с 3% содержанием дисульфида молибдена.

Наиболее распространенной смазкой с дисульфидом молибдена в России стала смазка ARGO Elit M EP2. По эксплуатационным свойствам смазка АРГО Elit M не уступает таким распространенным зарубежным смазкам, как Mobilgrease Special.

Теперь рассмотрим конструкцию внутреннего ШРУС типа «Tripod» и особенности его работы.

                     

ШРУС «Tripod» также состоит из трех основных деталей:

  1. стакана с продольными канавками и ведущим валом,
  2. трехшиповой обоймы с тремя игольчатыми подшипниками
  3. ведомого вала.

В основе конструкции этого ШРУС также лежит принцип действия шарнира Рцеппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры, обусловленные близостью двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, которое обеспечивается применением в шипах шарнира игольчатых подшипников.

Как известно, игольчатый подшипник, будучи разновидностью роликового подшипника, требует использовать «чистую» смазку с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазывающих добавок.

В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла.

Таким образом, характер трения в шарнире типа «Tripod» напоминает игольчатый подшипник крестовины карданного вала. И в этом случае хотим предостеречь от применения синей автомобильной смазки «158». Дело в том, что смазка «158» изготавливается на смешанном литиево-калиевом загустителе, который сохраняет работоспособность при температурах не более 110⁰С, в то время, как внутренний ШРУС в непосредственной близости от двигателя может нагреваться до 140-160⁰С.

В условиях таких температур необходима смазка на комплексно-литиевом загустителе или полимочевине. Причем смазка на синтетическом поликарбамидном комплексе - полимочевине считается пожизненной и обычно закладывается в новые ШРУС, поставляемые на конвейеры автомобильных заводов. В автосервисе применение смазок на полимочевине обусловлено необходимостью закладки свежей смазки в новый ШРУС в случае замены этого узла при ремонте автомобиля. Следует уточнить, что пожизненность смазок на полимочевине означает соизмеримость срока их службы со сроком службы смазываемого узла, но вовсе не означает вечность этих узлов.

Какие смазки  на синтетическом поликарбамидном загустителе предлагают производители?

На рынке России смазки на полимочевине представлены всеми мировыми производителями и, конечно, смазкой «Mobil Polyrex EM» от ExxonMobil. В ассортименте российской компании ARGO  в данном типе смазок есть смазка TermoLux P150 от российской компании ARGO. Рассмотрим подробнее, какие преимущества у смазки на полимочевине.

Прежде всего, загуститель на полимочевине и базовое масло вязкостью 150 сСт при 40⁰С определяют её применение в уже упомянутом трипоидном ШРУС легкового автомобиля как пожизненную, превращая ШРУС в необслуживаемый узел. ARGO TermoLux P150 – идеальная смазка для внутреннего ШРУС. Это наиболее важное и массовое её применение и предназначение.

Кстати, вот технические характеристики этой смазки в сравнении с «Mobil Polyrex EM».

ARGO TermoLux P150

Показатель

Метод

ARGO

TermoLux P150 EP2

Mobil

Polyrex EM

Загуститель

-

Polyurea

Polyurea

Диапазон рабочих температур, ºС

-

-20..+150

-20..+150

Классификация смазок

DIN 51502, DIN 51825

KP2N-20

K2P-20

Цвет смазки

Визуально

Коричневый

Синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

150

115

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

250

260

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

3087

н.д.

Тест на коррозию

ASTM D 1743

Проходит

н.д.

 

Обращает на себя внимание высокая нагрузка сваривания 3087 Н, которая и гарантирует защиту трущихся поверхностей от задира при самых высоких перегрузках. Это наилучшим образом способствует увеличению ресурса игольчатых подшипников трипоидного ШРУС (внутренней «гранаты») переднеприводного автомобиля. Сочетание антиокислительных свойств загустителя и высоких противозадирных свойств как раз обусловливают «пожизненность» нашего ШРУС и смазки в нём.

Уверены, что данная статья помогла узнать особенности трипоидного ШРУС и подобрать подходящую смазках для него.

 

 

Консистентная смазка с постоянной скоростью (CV), 4 Вт унции

Консистентная смазка с постоянной скоростью (CV), 4 Вт унция

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007886

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Специальная пластичная смазка на литиевой основе, обогащенная дисульфидом молибдена и полимерами.Применяется для монтажа и ремонта ШРУСов. Продлевает срок службы ШРУСа, а добавки выдерживают ударные нагрузки, возникающие в ШРУСах

ПРИЛОЖЕНИЯ

Пыльник шруса, ШРУСы в переднеприводных легковых автомобилях, безопасны как для отечественных, так и для зарубежных ШРУСов

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Пыльник ШРУС, ШРУСы в переднеприводных легковых автомобилях, безопасны как для отечественных, так и для зарубежных ШРУСов
Номер позиции 1007886
Единица Описание упаковки Туба 4 унции
Марка CRC
Общее описание Консистентная смазка с постоянной скоростью вращения
Класс воспламеняемости - CPSC Нет
Совместимость эластомеров от 0 до 40% об .; 0 до 15 жесткий
Температура застывания (F) 10 ° F
Температура застывания (C) -12.22 ° С
Чистое заполнение 4 Вт унции
Код UPC 072213317404
Размеры устройства 9,25 В x 4 Вт x 1,5 дюйма
Дело № 1007885
шт. В ящике 12
Вес корпуса 5 фунтов
I 2 из 5 Код 30072213317405
Плотный концентрат 0.9 при 60 ° F
Удельный вес 0,9 при 60 ° F
Температура вспышки (F) > 450 ° F
Температура вспышки (C) > 232 ° С
Рабочая температура (F) от 10 до 275 ¯F
Рабочая температура (C) -12.От 2 до 134 ° C
Пластиковый сейф Есть
Скорость испарения
Пропеллент Нет
Класс NLGI 1
DOT Надлежащее отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный)
ЛОС г / л (Федеральный)
VOC, фунты./ Гал. (Федеральный)
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (Consumer Product def)
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию)
ЛОС фунты / галлон (Consumer Prod def)
Точка подачи 350 ° F
Снятие (инструкции) Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов.
Проникновение сработало 300 до 330
Промывка водой Не определено
Timken OK Нагрузка [фунты] 50 фунтов
Температура застывания 10 ° F
Маслоотделение
Утечка Не определено
Класс вязкости ISO 110
4 Износ шарика Не определено
4-х шариковый EP Не определено

Смазка для шрусов - CARiD.com

Если вы слышите треск и щелчки при поворотах вашего переднеприводного автомобиля, скорее всего, у вас поврежден внешний ШРУС. Поскольку движение рулевого управления и подвески заставляет их работать под более острыми углами, чем их внутренние аналоги, внешние ШРУСы изнашиваются и выходят из строя чаще. По тем же причинам внешние пыльники ШРУС гораздо чаще выходят из строя, позволяя смазке уйти и подвергая ШРУС воздействию загрязняющих веществ.

Даже если вы не слышите никакого шума, неплохо было бы выработать привычку проверять как внутренние, так и внешние пыльники ШРУСа каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем для другого обслуживания, такого как замена масла и работа тормозов.Износ вместе с возрастом, экстремальными температурами и воздействием дорожного мусора может привести к образованию трещин, расколов или проколов в багажнике, обычно оставляя контрольную полосу смазки на нижней стороне автомобиля, образовавшуюся из-за вытекания смазки.

Если нет шума или вибрации, которые указали бы на износ шарнира, изношенный пыльник, который вовремя застрял до заточки, может позволить ШРУСу оставаться в рабочем состоянии. Мы предлагаем комплекты разъемных пыльников, которые позволяют заменять пыльник без снятия полуоси.Однако, если ботинок поврежден и соединение обнажено, возьмите немного смазки и потрите ее между пальцами. Если он кажется песком, значит, смазка попала в грязь. ШРУС необходимо разобрать, очистить и осмотреть, чтобы определить, можно ли его восстановить или установить новый.

Но независимо от того, заменяете ли вы только пыльник или устанавливаете новый ШРУС, вы должны использовать правильную смазку, иначе шарнир выйдет из строя преждевременно. В то время как некоторые старые автомобили использовали трансмиссионное масло, сегодня почти все ШРУСы требуют специальной смазки, обогащенной дисульфидом молибдена.Сменные комплекты пыльников и сменные ШРУСы обычно поставляются с пакетами смазки, и они всегда должны быть вашим основным источником смазки. Пакет со смазкой содержит смазку того качества и количества, которое указано для соединения.

Однако, если вам нужна консистентная смазка для ШРУСов, у нас есть смазка для работы. Наша пластичная смазка соответствует высшим стандартам, установленным NLGI (Национальный институт смазочных материалов), и обычно имеет класс 1, 1,5 или 2 по консистенции и классифицируется как LB и GC, что является наивысшим рейтингом для консистентной смазки для шасси и подшипников.Он содержит противозадирные присадки и ингибиторы коррозии, необходимые для обеспечения рабочих характеристик соединений и длительного срока службы компонентов. Когда ШРУС вводится в эксплуатацию, примерно 1/3 указанного количества смазки должно быть помещено в шарнир, а оставшаяся часть - внутри пыльника.

Red Line CV-2 Grease (банка 14 унций)

Red Line CV-2 Grease разработана, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давления, которые возникают в высокопроизводительных ступичных подшипниках и ШРУСах.Превосходная высокотемпературная стабильность, защита от экстремального давления и водостойкость позволяют ему превзойти даже самые лучшие обычные или синтетические смазки. Смазка Red Line CV-2 может использоваться в широком диапазоне применений при температурах от -100 ° F до 500 ° F и обеспечивает хорошую стойкость к окислению и коррозии, низкое испарение и отделение масла, а также оказывает минимальное влияние на резиновые уплотнения. Обладает очень высокой температурой плавления, отличной стойкостью к вымыванию водой и превосходными противоизносными свойствами, что делает его идеальным для высоких температур и экстремальных нагрузок.CV-2 содержит органический молибден и предназначен для ступичных подшипников, угловых и обычных ШРУСов, смазки шасси и высокотемпературного высокоскоростного промышленного оборудования. Исключительные противозадирные свойства и текучесть синтетического масла позволяют увеличить срок службы подшипников. Смазка Red Line CV-2 сохранит свою консистенцию и характеристики при экстремальном давлении в условиях высоких температур и высоких сдвигов в течение длительных периодов времени, что расширяет рабочие диапазоны смазываемых компонентов.

Red Line CV-2 Grease
• Превосходит лучшие обычные или синтетические смазки и смазки
• Выдерживает экстремальные температуры и давление в ступичных подшипниках, карданных шарнирах и угловых шарнирах
• Используется в различных применения с рабочими температурами от -100 ° F до 500 ° F
• Высокая стойкость к окислению и коррозии, низкое испарение и отделение масла с минимальным воздействием на резиновые уплотнения
• Содержит органический молибден для смазки шасси и промышленных оборудование
• Синтетическая текучесть позволяет увеличить срок службы подшипников до 200%.
• Потемнеет после использования при высоких температурах - не ухудшает эксплуатационные характеристики.

ПРИМЕЧАНИЕ. По нашему опыту, одной (1) емкости должно хватить для двух осей.

Смазка для шарниров CV - Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общие гарантийные обязательства

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии - это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

лучших смазок для ступичных подшипников (обзор) в 2021 году

Преимущества консистентной смазки для подшипников ступицы колеса

  • Стабилизируйте конструкцию подшипника. Подшипники играют жизненно важную роль в облегчении вращения колеса. По этой причине их структурная целостность жизненно важна для безопасности, и она может быть стабилизирована консистентной смазкой или смазочными материалами.
  • Уменьшить трение. Смазка снижает трение между подшипниками и соседними деталями (осью и шпинделем).Тепло, выделяемое при трении, также может привести к выходу из строя ступичного подшипника. Трение может вызвать повреждение уплотнений, шариков или дорожек качения.
  • Легко вращайте колеса. Смазка подшипников помогает снизить трение в колесах, поэтому они могут легко вращаться. Подшипники будут вращаться плавно, даже если они выдерживают вес автомобиля и выдерживают высокое давление и мощные нагрузки на высоких скоростях.
  • Поддерживайте подшипники в хорошем состоянии . Смазка смазывает и защищает подшипники от износа и коррозии.Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнение, которое блокирует смазку и не пропускает воду и другие загрязнения, чтобы продлить срок их службы.
  • Долговечный. Смазка прослужит дольше, чем жидкое смазочное масло при добавлении к движущимся металлическим частям. Большинство смазок также могут выдерживать длительное воздействие погодных условий без разбавления, замерзания или вымывания.
  • Защищает от загрязнений . Смазка действует как отличный герметик и защищает от загрязнений, таких как грязь и мусор.Это помогает вашим колесным подшипникам плавно вращаться для достижения оптимальной эффективности.

Типы консистентной смазки для подшипников ступицы колеса

Смазка на ионной основе

Смазка на ионной основе может иметь форму лития, белого лития и кальция. Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но умеренной термостойкостью. Пластичные смазки на литиевой основе обычно водостойкие и обладают высокой устойчивостью к экстремальным температурам. Наконец, белая литиевая смазка - это многоцелевая смазка, которая противостоит коррозии и отталкивает воду.

Moly EP Grease

Смазка Moly EP состоит из дисульфида молибдена, который представляет собой соединение, обладающее высокой устойчивостью к коррозии и высокой температурой плавления. Смазка Moly EP может выдерживать экстремальное давление, как следует из названия EP. Он подходит для любого объекта с скользящим движением, включая шаровые опоры и карданные шарниры.

Смазка для подшипников дисков и барабанов

Смазка для дисков и барабанов является водостойкой и может использоваться в дисковых и барабанных тормозах. Он может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, вызванные высокими скоростями колеса и давлением тормозов.Это рекомендованная смазка для ступичных подшипников для жилых автофургонов. Он также отлично работает как смазка для оборудования общего назначения.

Смазка для судовых ступичных подшипников

Судовая смазка для колес идеальна для судового оборудования благодаря своей водо- и солевой стойкости. Рекомендуется для металлов с тяжелыми грузами или сельскохозяйственного оборудования для облегчения скольжения. Его также можно использовать на прицепах для лодок и PWC, мотоциклетных цепях, шарнирах, рулевых тросах, якорных цепях и лебедках.

Ведущие бренды

Royal Purple

Royal Purple - североамериканская компания по производству моторных масел, которая производит высококачественные продукты, отвечающие большинству потребностей автомобильной промышленности.Благодаря своим превосходным характеристикам консистентные смазки, смазочные материалы и масла Royal Purple являются незаменимыми продуктами для многих автопроизводителей и владельцев автомобилей. Лучшая смазка Royal Purple для шариковых подшипников - это Royal Purple Ultra-Performance Grease.

Valvoline

С момента своего основания в 1866 году компания Valvoline завоевала прочную репутацию на рынке DIY благодаря производству одних из лучших средств по уходу за легковыми автомобилями. Он специализируется на производстве моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, пластичных и смазочных материалов.

Sta-Lube

Компания Sta-Lube ведет свою историю с 1933 года с производства присадок и смазочных материалов для автомобилей. Его продукция разработана с учетом требований потребителей и предназначена как для домашних пользователей, так и для профессиональных техников. К тому же цены на его продукцию невысокие. Одна из высококачественных смазок для подшипников дисковых тормозов - Sta-Lube Heavy-Duty Bearing Grease.

Lucas Oil

Lucas Oil - производитель и дистрибьютор смазочных материалов, масел и автомобильных присадок.Штаб-квартира компании находится в Короне, Калифорния. У Лукаса много поклонников благодаря долговечности и высокой эффективности его продуктов по уходу за автомобилем. Одна из лучших высокотемпературных смазок - Lucas X-Tra Heavy-Duty Grease.

Лучшая цена на консистентную смазку для подшипников ступицы колеса

  • Менее 30 долларов США: В этом ценовом диапазоне можно найти одни из лучших смазок для шасси, осей прицепа и ступичных подшипников. Смазки в основном поставляются в бутылках на 14 унций или в тюбиках на 3,5 унции. Как правило, пистолет для смазки необходимо покупать отдельно от большинства продуктов, представленных здесь.
  • Более 30 долларов: По этой цене смазки просто поставляются в больших канистрах или в наборах из шести или более тюбиков. Кроме того, ожидайте найти одни из лучших смазок для судовых ступичных подшипников, обладающих высочайшим уровнем водостойкости. Некоторые универсальные смазки поставляются с собственными поршневыми пистолетами для облегчения нанесения.

Основные характеристики

Водонепроницаемость

Лучшие смазки могут служить защитным экраном от воды и влаги. Это помогает защитить металл от ржавчины и коррозии, чтобы он прослужил дольше.У вас должна быть водостойкая смазка, если ваш автомобиль часто подвергается воздействию соленой воды.

Вязкость

Вязкость - это скорость внутреннего трения в жидкости, которая позволяет ей сопротивляться потоку. Различные типы смазки имеют вязкость от нуля до 6. Идеальная степень смазки для ступичных подшипников - две, что очень похоже на мягкое арахисовое масло.

Прочие соображения

  • Температурный допуск: Лучшая смазка должна оставаться стабильной даже при высоких температурах.Пластичные смазки на литиевой основе имеют самый высокий температурный допуск по сравнению с пластичными смазками на основе кальция или натрия.
  • Допуск давления: Некоторые смазки разработаны для работы в условиях высокого давления, таких как аварийный тормоз на колесах. Большинство брендов указывают максимальный предел давления для своей продукции. Смазки Moly EP обладают высочайшей устойчивостью к давлению.
  • Номер NLGI: Номер консистенции Национального института смазочных материалов (NLGI) - это система классификации пластичной смазки, которая также может повлиять на ваше решение о покупке.Он оценивает смазки по толщине или мягкости. Смазки, используемые в ступичных подшипниках, обычно имеют рейтинг NLGI 2.
  • Применение: Некоторые смазки поставляются в упаковке, что позволяет наносить их напрямую. Для других потребуется шприц для смазки или другой аппликатор.

Лучшие обзоры и рекомендации консистентной смазки для ступичных подшипников 2021

Советы

  • Некоторые колеса поставляются с полностью герметичными подшипниками, что означает, что вы не можете добавить больше смазки в устройство, когда заметите грохочущий звук.Это часто указывает на то, что подшипники деформируются. В этом случае вам придется купить новый комплект подшипников.
  • Сертификация смазки - это простой способ узнать, какой тип смазки подходит для ваших подшипников. Смазки, одобренные только для GC, идеально подходят для подшипников колес дисковых тормозов. Смазки, одобренные LB, подходят для шасси. Утвержденные GC-LB подходят для всех типов колесных подшипников и шасси.
  • Не смешивайте консистентную смазку для ступичных подшипников разных марок или качества. Это может ухудшить смазывающую способность и другие защитные свойства.Перед нанесением новой смазки очистите старую смазку уайт-спиритом.
  • В качестве основы для консистентной смазки выберите продукт с комплексной алюминиевой или литиевой консистентной смазкой, поскольку они обладают одними из лучших противоизносных и антикоррозионных свойств. Не используйте медь в качестве основы для смазки, так как она вступает в электрохимическую реакцию с металлом подшипника. Продукт этой реакции растворяется в соленой воде и приводит к более быстрому износу подшипников.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли смазывать новые ступичные подшипники?

Зависит от марки вашего автомобиля.Если он имеет герметичный предварительно собранный узел ступицы, вам не нужно смазывать их, поскольку новые подшипники поставляются предварительно смазанными. Герметичные подшипники никогда не смазываются, а заменяются, когда они начинают изнашиваться. Смазывайте подшипники только для автомобилей с негерметичными замками или ступицами.

Q: Как я узнаю, что мне нужно заменить ступичные подшипники?

Как и любой другой металлический компонент вашего автомобиля, подшипники будут давать явные признаки того, что их необходимо заменить. Вы можете начать слышать ритмичный стук, похожий на застрявшую карту на спицах вращающегося колеса.Чем больше изнашиваются подшипники, тем громче шум.

В: Какова идеальная точка каплепадения консистентной смазки для ступичных подшипников?

Точка каплепадения - это температура, при которой пластичная смазка переходит из полутвердого состояния в жидкое. Рекомендуемая температура каплепадения большинства пластичных смазок составляет 500 градусов по Фаренгейту. Смазка с низкой температурой каплепадения не может служить смазкой.

Q: Как долго служат ступичные подшипники?

В зависимости от качества подшипника они обычно служат от 85 000 до 100 000 миль.Некоторые подшипники премиум-класса могут иметь пробег до 150 000 миль. Однако не следует полагаться на заявленный производителем срок службы, чтобы определить, когда следует заменить подшипники. На всякий случай проверяйте состояние подшипников каждые 30 000 миль.

Заключительные мысли

Многоцелевая синтетическая консистентная смазка Royal Purple занимает первое место в нашем обзоре, потому что это надежная синтетическая консистентная смазка, которая защитит ваши автомобильные и морские подшипники от ржавчины, коррозии и вымывания водой.Он также может выдерживать высокие температуры и экстремальное давление. Смазка Super Tech Multi-Duty Complex Grease близка по характеристикам и является более доступным решением для смазки колесных подшипников.

Как наносить смазку для шрусов: подробная процедура

Ось

с постоянной скоростью (CV) является важным соединителем транспортного средства. По этой причине крайне важно регулярно наносить смазку для шрусов , чтобы обеспечить бесперебойную работу. Продолжайте читать, чтобы узнать, как наносить смазку на ось CV.

Важность смазки оси CV

Работа ШРУСов заключается в том, чтобы удерживать приводной вал в нужном месте. Они также передают мощность от трансмиссии к колесам. Ось обеспечивает вращение колес автомобиля при нажатии на педаль газа.

Неисправность ШРУСа повлияет на маневрирование автомобиля. Поэтому смазка необходима, поскольку она предотвращает преждевременный износ от воды или других загрязнений. Также необходимо смазывать ШРУС во время его восстановления, например, при замене ШРУСа или замене цапфы оси.

Какая смазка для ШРУСов наиболее подходит? Самым подходящим типом смазки для ШРУСов является литиевая смазка. Это пластичная смазка высшего качества для тяжелых условий эксплуатации, содержащая дисульфид молибдена и графит. Все эти ингредиенты защищают ось в различных условиях, таких как сильное скольжение, удары или ударные нагрузки.

Смазка оси CV. (Источник: NAPA Online)

Нанесение смазки для шрусов: подробная процедура

Существуют разные способы смазки оси CV, в зависимости от ситуации с загрузкой.

Метод смазки усохшего башмака

В таких ситуациях вам потребуется хомут пыльника ШРУ и два пакета смазки для ШРУСов . Вы можете купить индивидуальные или универсальные фиксаторы багажника БВ. Вместо зажимов также подойдут стяжки из нержавеющей стали.

Откройте багажник, открутив крышку или сняв большой зажим. Затем слейте черпак или слейте старую смазку. В случае сухого соединения переместите его для очистки и нанесите на него новую смазку.

Наконец, зажмите пыльник.Для мокрой оси нанесите один пакет смазки перед установкой нового зажима.

Метод смазки порванного пыльника

Для выполнения этой задачи вам понадобится загрузочный комплект CV. На рынке доступно несколько видов комплектов. Некоторые из них содержат достаточно компонентов как для внутреннего, так и для внешнего ботинка.

После открытия пыльника разберите и очистите ось. Для чистки лучше всего подходит мойка автомобильных запчастей. Однако вместо всего этого можно использовать обезжириватель и кисть, чтобы удалить все остатки жира.

После этого промойте и просушите компоненты перед повторной сборкой. Перед установкой большого зажима нанесите смазку и равномерно распределите ее руками.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Что нужно помнить о смазке оси CV

Когда дело доходит до применения смазки для осей CV , критически важным моментом является выбор времени. Регулярно выполняйте смазку стыков в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

При длительном перерыве между смазыванием ось изнашивается из-за загрязнения и недостатка смазки.Затем вам нужно будет восстановить или заменить ось.

Если смазка есть на колесной арке, амортизаторе и тормозах, но не на оси, немедленно нанесите смазку, чтобы избежать сложного ремонта.

Заключение

Если вы не хотите консультироваться с механиком по каждой отдельной проблеме в вашей машине, вам нужно изучить кое-что, и нанесение смазки для шарниров - одна из них. вы можете легко сделать это, следуя процедурам, упомянутым выше.

Смазка для шрусов Smith & Allan

Информация о доставке

Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)

Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа - 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.

Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *