Menu

Smart fortwo краш тест – «Мерседес» столкнул Smart и S-Class — Лаборатория — Motor

Краш-тест Smart ForTwo

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ


БОКОВОЙ УДАР



ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

    The Smart Fortwo was introduced in the 2008 model year. As its name implies, the Smart seats only two people; there is no rear seat.

Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail.

Injury measures

    Measures taken from the neck and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the the dummy’s head were high when it hit the steering wheel through the airbag, indicating that head injuries would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would also be possible. Head acceleration from the roof rail hit was negligible.

БОКОВОЙ УДАР

    The Smart Fortwo was introduced in the 2008 model year. As its name implies, the Smart seats only two people; there is no rear seat.

    During the crash, the driver door unlatched. This opening didn’t significantly affect dummy movement during the test but shouldn’t happen because, in some crashes, it could allow partial or complete occupant ejection, especially if the occupant is unbelted. This door opening resulted in a structure rating downgrade from good to acceptable.

Injury measures

    Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
    Rear passenger

Head protection

    Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side airbag that deployed from the seat.

    Rear passenger



Тест на переворот
Склонность к перевороту 21%
Статический фактор стабильности 1.16
Результат динамического теста no-tip
Привод задний
Размер шин 155/60R15

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB — Side Air Bag (боковые подушки),
Std — Standard (стандартное оснащение),
Opt — Optional (опция),
Dlr — Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt — Front -
Adjustable Upper Belt — Rear -
Seat Belt Extenders Opt
Additional Webbing Inches — Driver >20
Additional Webbing Inches — Passenger >20
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt -
Rear Center Lap/Shoulder Belt -
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint -
Dynamic Head Restraint -

Подушки безопасности
SAB — head protection Standard Combo Bag For Row 1
SAB — chest protection Standard Combo Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing -
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch -

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Std
Датчики давления в шинах Std
Auto-Dimming Rearview Mirrors -
Daytime Running Lights -
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification -
Safety Power Windows Opt Push-Down Lift Up Switch

Other
Встроеные детские сидения -
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) -
Interior Trunk Release -
Anti-Theft Features -

www.carpedia.ru

Электрический Smart ForTwo показал, как нужно проходить краш-тесты

Краш-тесты электрической версии Смарт доказали его безопасность

Первое что, наверное, думает каждый кто впервые увидел Smart модели ForTwo: “Милая машинка, но насколько она безопасна?» Беспокойство вполне оправданно, в мире где превалируют гораздо большие автомобили Smart выглядит словно мышь, затерявшаяся в стаде слонов.

И все же Daimler настаивал, что модели Smart даже в первом поколении были очень безопасными автомобилями. Компания ожидала, что многие люди будут неохотно пересаживаться в микроавтомобиль неуловимо напоминающий яйцо на колесах, поэтому главным приоритетом стало продвижение модели как крайне безопасного и технологически продуманного средства передвижения.

Основой системы защиты стала клетка безопасности Tridion, усиленная конструкция, возведенная вокруг водителя и пассажира, которая в случае аварии действует на подобие защитной клетки, предотвращающей большинство деформаций и удерживающей огромную внешнюю нагрузку.

Важную роль в массовых серийных версиях Smart играла установка двигателя в заднюю часть автомобиля. Впрочем, для нового микрокупе с электроприводом этот функционал теряет актуальность.

Для увеличения вместимости автомобиля каркас безопасности Tridion превратился в часть стиля. Его элементы видны снаружи и подчеркиваются разноцветием вариантов лакокрасочного покрытия. Неплохой ход не только подчеркивающий индивидуальность машинки, но и напоминающий владельцам о том, что они всегда защищены в случае аварии.

Тем не менее конструкция Смарт не обошлась без изъянов. Из-за миниатюрности авто у него практически полностью отсутствуют зоны деформации из-за чего конструкция при столкновении передаст максимальное количество энергии на сидящих внутри автомобиля пассажиров, поскольку не сможет качественно поглотить энергию удара. Явный минус.

Но все же ForTwo смог получить максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP, обойдя многие автомобили в других классах. Защита взрослых пассажиров и водителя была подсчитана в районе 82%.

Единственная реальная проблема для крошечного городского транспортного средства возникла во время испытания бокового удара о столб. Тут автомобиль справился явно неважно, получив низкий балл.

Европейская организация дорожной безопасности в 2014 году проводила краш-тест Smart ForTwo оснащенный бензиновым 1.0 литровым двигателем, но как оказалось в итоге не менее стойкой конструкцией оказалась и электрическая версия Smart.

Подкрепляются тесты видео Euro NCAP:

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Smart Fortwo (2008- 2010)

 

Подробности краш-теста Smart Fortwo (2008- 2010)

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Хорошо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Приемлемо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Приемлемо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Хорошо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

  

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Smart Fortwo (2008- 2010)

 

Подробности краш-теста Smart Fortwo (2008- 2010)

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Хорошо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Приемлемо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Приемлемо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Хорошо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

  

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Хэтчбек 
 Длина  2695 мм
 Ширина  1559 мм
 Высота  1542 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Сзади, поперечно 
 Объем двигателя  799 см3
 Мощность  45 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  3 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Задний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  135 км/час
 Расход топлива в городе  3.4 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  3.2 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  3.3 л/100 км
 Экологический стандарт  EURO IV 
 Объем топливного бака  33 л
 Снаряженная масса автомобиля  780 кг
 Размер шин  155/60 R15; 175/55 R15 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *