Menu

Скрип в левом переднем колесе при движении – Скрипит колесо при движении на маленькой скорости, причины скрежета при езде

Скрипит колесо при движении на маленькой скорости, причины скрежета при езде

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

Скрипунок на тормозной колодке
  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.

Важно!

Если водитель не очень опытен и не понимает до конца причину скрипа, ему всё же стоит обратиться в сервис и произвести диагностику дисков, тормозной системы и подвески, параллельно устранив данные дефекты. В противном случае, если не обращать внимание на эти звуки, ситуация может закончиться очень плачевно. Однако после ремонта подвески, замены расходников или тормозных колодок ситуация сразу придёт в норму и больше не будет беспокоить водителя долгое время.

Поломка подшипника

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»

Если водитель является владельцем Nissan Primera, он достаточно часто сталкивается с проблемой скрежета на передних колёсах, так как модель имеет ряд технических недоработок.

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановить автомобиль, выйти из него и аккуратно покачать с правой и левой сторон. Если он при данном воздействии слышит посторонний звук, то почти наверняка проблема с подвеской. А точнее, с сайлентблоком одного из амортизаторов. В таких случаях, как правило, дальнейшая эксплуатация автомобиля на короткие дистанции и по ровной дороге ничем не грозит, но если водитель совсем пренебрегает проблемой, то расходные детали могут развалиться и нанести вред всей системе, что приведёт к длительному дорогостоящему ремонту.
  • Если при покачивании «Ниссан» не издаёт никаких звуков, значит проблема кроется в тормозной системе или ступице. Самым верным решением здесь будет поставить переднеприводный автомобиль на нейтраль, приподнять его на домкрате, после чего аккуратно покрутить колесо по часовой стрелке и обратно. Если слышен скрип, то на 90 % проблема с подшипником на ступице, и в этом случае нужно немедленно ехать на ближайший шиномонтаж или в автосервис, где деталь будет заменена.
  • Если ни один из вариантов диагностики не привел к результатам, и звук не был выявлен, то проблема может скрываться только в тормозах, и водителю нужно сменить колодки, причём лучше всего приобрести их в оригинале.
Трение резины о металл

Важно!

Случается, что Nissan Primera даёт скрип из-за слишком открытого доступа воздуха и влаги к ступице, что со временем вызывает коррозию. Так, при недостаточном количестве смазки в подшипнике ржавчина начинает разъедать детали, и раздаётся сильный скрип, который устраняется лишь переборкой подвески, очисткой её от элементов коррозии и повторной обильной смазке всех деталей.

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.
Износ ступицы
  • Случается, что колёса выбраны таким образом, что их радиальность, профиль или ширина не удовлетворяют допустимым пределам от завода-изготовителя автомобиля. Именно в таких случаях, как правило, покрышка с трудом умещается под колёсной аркой, и при движении протекторы трутся о неподвижные части автомобиля, что приводит к шуму и вызывает быстрый износ всех трущихся друг об друга деталей.
  • Последнее, что может стать причиной, когда скрипит резина на колесах – это новые покрышки, которые пока ещё покрыты слоем масла, и автомобиль едет по идеально ровному асфальту либо полимерному покрытию паркинга. Этот эффект новых колёс пропадает уже через 100-200 км после их установки.

Важно!

Бывают также такие нестандартные ситуации, когда на колесо устанавливается резина не того размера, и она не слишком плотно прилегает к ободу, что вызывает при движении неприятный звук, когда она деформируется или прокручивается, но такие случаи очень редки, если они и возникают, то только на короткий период, так как колесо быстро спускается.

Коррозия ступицы

Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»

Kia Rio – это одна из самых распространённых компактных бюджетных иномарок в России, которая сразу полюбилась многим благодаря тому, что на рынке появилась достойная альтернатива отечественным «Ладам» или давно выпускающемуся «Лансеру». Но как и во многих подобных марках, где производитель больше всего думал о снижении себестоимости, данная модель также имеет ряд проблем, и одна из них – это появляющийся после непродолжительной эксплуатации шум или скрип в колёсах во время движения, причина которого кроется в следующих фактах:

  • У этих авто очень слабые сайлентблоки и втулки стабилизатора на подвеске, и в холодные сезоны возможно образование трещин, при движении автомобиль будет издавать неприятный скрежет до тех пор, пока расходники не будут заменены.
  • Также как и в вышеперечисленных случаях возможен износ колодок, поломка подшипника на ступице, дефекты суппортов или банальная коррозия узла сопряжения вращающейся части с неподвижной. Методы устранения проблемы остаются всё теми же.
  • Если во время торможения на «Киа Рио» появляется странный булькающий звук или нечто похожее на скрежет двух кусков металла друг о друга. В данном случае водителям пугаться не стоит, так как система АБС, построенная на основе достаточно дешёвых элементов, как правило, не может быть совершенной и, соответственно, не имеет всех шумопоглощающих элементов, устанавливаемых на автомобили бизнес- и премиум-классов.

Во время торможения механизм, не дающий слишком сильно зажать колодки на диске, будет издавать неприятный звук, который будет длиться до тех пор, пока водитель не уберёт ногу с педали.

При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.

  • Kia Rio практически не предназначена для езды по бездорожью, и для её нормальной эксплуатации распределение нагрузки должно идти равномерно на все 4 колеса. Это означает, что езда по кочкам способствует непроектным нагрузкам на и без того слабую раму, которая незначительно деформируется под собственным весом авто, из-за чего нагрузки на какие-то амортизаторы увеличиваются порой вдвое.

Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.

kolesa.guru

Странный скрежет в области правого переднего колеса.

Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

камни исключаю — я уже не раз ловил их и знаю, какой звук они могут издавать, тем более это вряд ли бывает связано именно со сжатием подвески. Колодки и подшипник — тоже не вариант, еще сутки назад, до ремонта на СТО этого звука не было, колодки сам визуально проверил, подшипник просто так от снятия стойки и ремонта стабилизатора не накрылся бы. И главное — проблема проходит со временем и потом появляется вновь. Предположил бы, что колесо за что-то цепляет при сжатии, но не за что ему там цеплять вроде.

Насчет осанки — да не изменилась она, с чего бы? От того, что пыльники на аммортах поменяли что ли? Или стойки стабилазатора на осанку повлияли бы? Тоже нет. Да и старые втулки вполне ничего были, просто поменял оригинал на оригинал для профилактики, раз уж полезли туда.

Впрочем, версию с этими чехлами все равно проверю, но на мой взгляд проблема должна быть связана с установкой новых стоек стабилизатора (хотя как они могут издавать такие звуки? Даже если недотянуть их, по-моему, подобный звук вряд ли появится) или со снятием стоек.

Было еще дело вчера — мастер, не сильно задумываясь над тем, как именно должна быть установлена пружина, поставил правую вверх ногами. Но эту проблему мы сразу исправили — я не успел далеко уехать и вернулся, потому что из-за несимметричного изгиба крайних витков пружины получилось так, что верхняя ее чашка встала под углом и, очевидно, долбила по кузову. Грохот был такой, что я вернулся сразу и пружину поставили как она до этого и стояла. Вряд ли это также имеет отношение к делу — левую точно поставили в то же положение, что и было до этого. Но это так, для представления о том, что мастер вполне мог неприлично накосячить где-нибудь. Недотянуть что-нибудь там, или еще чего. Хотя неужели снятие и установка стоек — это такая трудная операция даже для ненавороченного дешманского сервиса?

За версии спасибо, жду еще

 

www.audi-club.ru

Скрип(трение) из левого переднего колеса — Технические проблемы

Доброго времени суток!

 

Хочу описать свою проблему, мастера не могут определить в чем может быть дело.

 

Около 20 000км назад менял передние тормозные диски и колодки. Менял на офф.дилере. После того как пришёл забирать машину, мне менеджер сказал, пару десятков километров они будут притираться друг к другу, будет скрипт трение неприятное, но оно пройдет как притрутся. Я в этом не сильно силён забрал машину и поехал, и правда около 50км я ездил с трением в передних колёсах, сначала оно было в любом положении руля, потом оставалось только при поворотах. и вот когда оно практически пропало,  я стал замечать что при очень маленькой скорости и повороте колёс в левую сторону оно всё же осталось. И уже более 20 000 как я проехал на этих дисках и колодках, оно всё же осталось.

 

Симптомы: При повороте руля и очень легком движении (хоть вперед хоть назад) появляется какое то трение и скрип или скрежет, трудно описать, такое ощущение что трутся железные части друг о друга.

Не всегда они появляются только на малой скорости и при вывернутых колёсах (влево) при чем на разный угол.

 

Так же менял подшипники ступицы, мастер всё там пересмотрел, ничего криминального не нашел , сказал может это трет железная защита на ступице (но на ней следов трения нет).

 

До замены колодок и дисков этого эффекта не было.

 

 

Мастера разводят руками и не могут найти проблему, говорят нужно ставить машину на какой то стенд и там что то смотреть. (был на разных сервисах и в офф.. и в гаражах)

 

Почитав форумы я нашёл следующие проблемные места которые могут вызвать такие звуки:

 

1. Сам суппорт выходит из строя.

2. Пластины

3. Зажимные пружины колодки

 

У меня уже мысли может что то в приводе там не так… но машина ведёт себя нормально и посторонних звуков на трассе нет.

 

машина следующая mazda 3 2 литра комплектация Спорт 2007года рестайл.

 

Может кто сталкивался с этим? через 5 000к буду менять все колодки, может звук этот пропадёт…

Сообщение отредактировал TrueRed: 20 Январь 2014 — 17:09

mazda3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *