Но добраться до него сложно т.к делается все на ощупь и одной рукой, но как говориться сложно,но можно. Так же проблема в том,что раз все делается на ощупь,то точно я не знаю куда именно подложил поролон, но на фото со снятой торпедой я примерно отметил место жительства этого паразита, так же примерно по скрипу можно понять где он живет.
Сначала открываем некий бардачек у левой ноги водителя, жмем на защелки с двух сторон и он падает в низ ( другими словами добираемся туда где стоит разъем obd2) т.к. именно с этого места и можно туда добраться, если снять боковую накладку с топреды (та которая находиться с левой стороны торпеды), то доступ лучше не станет (проверено), дальше рукой лезем-лезем и нащупываем заднюю стенку она же перегородка между салоном и двигателем полностью покрытая заводской шумкой и поднимаемся рукой дальше к предполагаемому месту жительства этого животного (в верхней части торпедо почти перед перегородкой моторного щита ) шарим рукой и нащупываем провод который идет из торпеды в левую стойку, значит мы уже рядом, еще шарим рукой и в непосредственной близости находим некий кусок пластмассы который очень плотно лежит на этой самой шумке, палец под него не пролазит, вот туда-то и нужно наложить ваты или поролона,кто что засунет, но совать нужно не жалея и подальше не боясь за пальцы Я раз шесть,наверное,туда лазил совал вату, с каждым разом звук становился все тише и тише, но последний раз видимо таки угадал то место куда нужно подложить и звук пропал.
Еще можно попробовать снять приборку и через нее напихать,не знаю будет доступ или нет, я не стал так делать т.к. машин на гарантии не хочу его сильно разбирать.
Проблема вся в заводской шумке,она покрыта неким целлофаном который очень скрипучий сам по себе и из-за того,что этот целлофан очень плотно соприкасается с пластиком топреды и возникает этот противный то ли скрип, то ли стук
Вот там где отмечено красным нужно подложить поролон, все на ощупь в очень ограниченном пространстве,но потом тишина в салоне и ободранные рукиffclub.ru
цитата: |
Сюда,тоже подкладывали? |
Так понимаю, это за бардачком? Туда не лазил.
Протыкивал везде, куда тянулись руки, сняв дисплей, музыку и климат.
Более того, протыкивал снаружи стык мягкого и жесткого пластика монтажной лентой.
Результат расстроил — дребезг усилился до такой степени, что его слышали пассажиры. Оценим его в 10/10.
Но когда панели стянул всего одной стяжкой в районе датчика (самый центр панели), дребезг уменьшился до 2/10, пассажиры его уже не слышали. Но я-то слышал!
Каждый проезд через крупные неровности типа трамвайных путей сопровождался грохотом, причем грохот был по всей площади панели. Было ощущение, что панель собрана из дешевого тонюсенького пластика.
Тут я понял, что никуда мне не деться, если так сильно дребезжание панели меня раздражает (раздражало сильно, каждый деньэ. Особенно, когда машину только заведешь).
Возможно, дребезг был, в том числе, причиной опоры двигателя, но, согласитесь, от этого не легче. При любых вибрациях в салоне должен быть комфорт (лично для меня).
Я разобрал всю переднюю панель. Разобрал на составные части. Каждую часть зашумил и завибрил. Надежно соединил саморезами и качественным герметиком. Результат не заставил себя долго ждать. Собрав основные части — руль, приборку, дисплей, музыку, климат, я завел машину и тут же отправился на тест-драйв. Ни одного дребезга, даже намека нет! И теперь панель больше не воспринимается расхлябанной, будто из тонкого пластика, теперь она казалось тяжелой, собранной, надежно закрепленной и зашумленной конструкцией. Каждая неровность теперь звучит плотно и приятно. Уже два дня как движение приносит акустический комфорт. Правда стал замечать некоторые шумы в дверях
Короче говоря, выход только один. Правда, вам придется это делать самому, ибо никто не возьмется за это (изначально сам делать не хотел, а искал мастера, все отказались).
ffclub.ru
Сверчки доносятся из этой пищалки. У меня справа.
Желтым выделенная пласмаска задеет об дверь при закрытии у некоторых, царапая краску внутри. Отследите траекторию и посмотрите. Естли царапает, то наклейте 2х сторонний паралон. Его не будет видно. Красным — места соприкосновения пластика и двери. Советую не парить мозги и сделать вибро-шумку дверей полностью. Удалите сразу всех сверчков.
Под сидением. Это как я понял печка. Она не туго сидит и слегка ерзает. Тем более уж сильно наклонена в пол. Между ней и полом есть щель. Просуньте туда несколько слоем паралона или другого не скрепучего материала и она зафексируется. Можете сами что-нить придумать.
Участок где у некоторых стекло соприкасается с левой стойкой. Издает не приятный звук при сильных кочках и «скручивании» автомобиля. Сверчек редкий, но раздражающий.
Место сигналки с пасажирской стороны. Задевал кабель о стекло и был небольшой скрежет. Пока что тоже просунул паралон, т.к. времени нет париться с тачкой. Лечится двухсторонним скотчем.
Сверчек из за кнопки ручника. У меня лично нет. Не знаю как лечится пока.
Сверчек из за пристегивателя. Оч и очч редко. У моего знакомово он там обнаружился. Создается путем биения о пласмаску подлокотника. Если пристегиваться, то он пропадает)
Могут возникнуть сверчки из стойки для ремня. Прислушайтесь.
Почитал форум и увидел что у некоторых доносится сверчки из мини бордачка с водительской стороны. И если у вас не тугие воздухо-распределители, прислушайтесь и к ним.
На этом пока все. Сверчки из заднего стекла еще не выявил. Буду искать дальше. Всем удачи!
ffclub.ru
Форд фокус 3. Решение проблемы сверчка в торпеде
Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели
Ford Focus 3 сверчки в приборной панели .
Завелся непонятный «сверчок» в форд фокус 3
Найден сверчок Ford focus 3
Разгадка тайны индикатора приборной панели форд фокус 3
Причина сверчков под торпедой Focus 3
Как устранить сверчки и скрип пластика в салоне?
Сверчки и скрипы по салону Форд Фокус 3
сверчок под торпедо
Также смотрите:
fordport.ru
Подробнее о разборе торпедо:
Жёсткая накладка крепится к основной части на шурупы. Два из них видно сразу. Они по краям торпедо.
Те, кого данные недочёты производства не смущают и кто считает, что их торпедо гремит ТОЛЬКО в месте стыка с жёстким пластиком у лобового стекла, могут поступить более гуманно и не ломать торпедо полностью.
Достаточно сломать её у самого края (по всей протяжённости на границе с лобовым стеклом) и пару мест чуть глубже (там понятно уже будет). После этого в образовавшуюся щель легко проникает рука. Достаточно взять биту от отвёртки и без труда открутить шурупы, крепящие жёсткий пластик. Шурупы закручены очень слабо и легко откручиваются усилием пальцев. Не понятно были ли они закручены так на заводи или ослабли в процессе эксплуатации авто… именно поэтому вкручивал их обратно с использованием резьбового фиксатора.
Склеивается обратно всё аналогично — на битумный герметик.
Вот и сказки конец… Кто отважится повторить, тот молодец!
ffclub.ru
Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели
Форд Фокус 3 скрип двери метод устранения
Ford Focus 3 сверчки в приборной панели .
Причина сверчков под торпедой Focus 3
Форд фокус 3. Решение проблемы сверчка в торпеде
Сверчки и скрипы по салону Форд Фокус 3
Ford fokus 3 (2011) дребезжание с лева.
Как устранить сверчки и скрип пластика в салоне?
Завелся непонятный «сверчок» в форд фокус 3
Что Делать..? СКРИПЫ СВЕРЧКИ в САЛОНЕ..!
Также смотрите:
avtosound161.ru
Форд фокус 3. Решение проблемы сверчка в торпеде
Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели
Ford Focus 3 сверчки в приборной панели .
Причина сверчков под торпедой Focus 3
Устраняем дребезжание дверей Ford focus 3, снимаем обшивку дверей.
Форд Фокус 3 скрип двери метод устранения
Сверчки и скрипы по салону Форд Фокус 3
Найден сверчок Ford focus 3
Разгадка тайны индикатора приборной панели форд фокус 3
Форд фокус 3 боковой дефлектор
Также смотрите:
logovaz-auto.ru