Здраствуйте!подскажите кто на каком пробеге менял тормозные барабаны, цилиндры тормозные задние и тросики ручника.
я на приоре с пробегом 88тыс поменял тросы, колодки в круг, и задние цилиндры, остальное в хорошем состоянии, тем более ездил до этого пожилой мужичок
Ездил менял не давно барабаны, колодки и цилиндрики, тросики ручника.На барабаннах борозд много и на колодках тоже.Сейчас намного лучше стала тормозить машина.
130 пробег барабаны норм, колодки и цилиндры на 110, если память не изменяет менял
Пробег уже 150,колодки менять надо ручник не держит некуда подтягивать, вот думаю разом все заменить с цилиндрами.Просто интересно кто когда менял?
По мне так цилиндры с колодками менять можешь, ибо 50/50 что ты их вдавишь и они потекут.
а главный вопрос зачем? заехал на стенд проверки тормозов к официалам ЛАДА. сделал диагностику за 200 р. Если все ок. то езди дальше и не парься. я так и сделал два дня назад. рабзброс 11% по осям. можно еще год кататься.
По большому счету зависит от того как и где эксплуатируешь. Была у меня ВАЗ-2115, я на 100 тыс первый раз передние колодки заменил, и они были на половину стертые. Продал её с пробегом 200, покупатель посмотрел тормозные диски и говорит: «О, диски новые поставил!», хотя они заводские были. Эксплуатация трасса без резких движений.
При условии правильной эксплуатации автомобиля задние тормозные колодки служат примерно в 2-3 раз дольше передних, выхаживая по 50 и более тысяч километров пробега. Впрочем, «убить» колодки и даже барабаны можно значительно быстрее. Хотя замена задних тормозных колодок относительно проста и может быть выполнена своими руками, приближать этот момент все равно ни к чему.
Как и в случае с передними тормозными колодками, задние сильнее изнашиваются при излишне агрессивной езде, подразумевающей в том числе резкое снижение скорости. Обычно первыми о себе дают знать передние колодки, но если вы уже сменили 2-3 комплекта – задние наверняка тоже на подходе. Если вы аккуратно водите и бережете автомобиль, то задуматься о замене или хотя бы визуальном осмотре задних колодок рекомендуется после того, как значение одометра перевалит за 50 тысяч.
Один из главных нюансов, связанный с задними колодками – принцип действия стояночного тормоза. Он блокирует именно заднюю ось, так что если вы часто забываете «сняться с ручника» перед началом движения, то нагрузка ложиться именно на фрикционные накладки задних колодок. Аналогичная участь ждет колодки при неправильной регулировке ручного тормоза, в результате которой просвета между накладками и барабанами не остается и исчезает он лишь за счет взаимного трения в процессе езды.
Конечно же, важным фактором износа является и качество задних тормозных колодок. Разница в цене между произведенными в России и за ее пределами расходниками в данном случае весьма существенна. На этот счет есть разные мнения, но большинство склоняется к тому, что импортные изделия действительно качественнее и стоят своих денег. Видимо, по той же причине их чаще и подделывают, так что если вы решили купить задние тормозные колодки ATE, Ferodo, Finwhale, Lucas или иных иностранных фирм, не забудьте проверить их подлинность. Многие производители сегодня специально для этого размещают на упаковке проверочный код.
Спасибо за подписку!
Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется. Впрочем, при проведении процедуры вы все равно будете их снимать и сможете визуально оценить состояние, приняв окончательное решение. Если же на старых колодках вам удалось проехать порядка 60-70 тысяч, возможно имеет смысл сразу заодно заменить и барабаны. Подробно о том, как выявить износ задних тормозных колодок подробно рассказано в статье «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».
Клуб владельцев легенды!
Сообщение defolt » 20 авг 2010, 21:09
Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:23
Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 21:25
Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:30
Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 21:34
Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.
Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:50
Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.
Да! Но по моим наблюдениям, задние тормозные диски не винтелируемые! Они там стоят обычные! И как правило, всегда какие то кривые и всегда ржавые. Не на новых машинах конечно, а на машинках с пробегом.
kalina-2.ru
При условии правильной эксплуатации автомобиля задние тормозные колодки служат примерно в 2-3 раз дольше передних, выхаживая по 50 и более тысяч километров пробега. Впрочем, «убить» колодки и даже барабаны можно значительно быстрее. Хотя замена задних тормозных колодок относительно проста и может быть выполнена своими руками, приближать этот момент все равно ни к чему.
Как и в случае с передними тормозными колодками, задние сильнее изнашиваются при излишне агрессивной езде, подразумевающей в том числе резкое снижение скорости. Обычно первыми о себе дают знать передние колодки, но если вы уже сменили 2-3 комплекта – задние наверняка тоже на подходе. Если вы аккуратно водите и бережете автомобиль, то задуматься о замене или хотя бы визуальном осмотре задних колодок рекомендуется после того, как значение одометра перевалит за 50 тысяч.
Один из главных нюансов, связанный с задними колодками – принцип действия стояночного тормоза. Он блокирует именно заднюю ось, так что если вы часто забываете «сняться с ручника» перед началом движения, то нагрузка ложиться именно на фрикционные накладки задних колодок. Аналогичная участь ждет колодки при неправильной регулировке ручного тормоза, в результате которой просвета между накладками и барабанами не остается и исчезает он лишь за счет взаимного трения в процессе езды.
Конечно же, важным фактором износа является и качество задних тормозных колодок. Разница в цене между произведенными в России и за ее пределами расходниками в данном случае весьма существенна. На этот счет есть разные мнения, но большинство склоняется к тому, что импортные изделия действительно качественнее и стоят своих денег. Видимо, по той же причине их чаще и подделывают, так что если вы решили купить задние тормозные колодки ATE, Ferodo, Finwhale, Lucas или иных иностранных фирм, не забудьте проверить их подлинность. Многие производители сегодня специально для этого размещают на упаковке проверочный код.
Спасибо за подписку!
Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется. Впрочем, при проведении процедуры вы все равно будете их снимать и сможете визуально оценить состояние, приняв окончательное решение. Если же на старых колодках вам удалось проехать порядка 60-70 тысяч, возможно имеет смысл сразу заодно заменить и барабаны. Подробно о том, как выявить износ задних тормозных колодок подробно рассказано в статье «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».
olade.ru
Тут слишком много факторов, от которых зависит срок службы колодок. И фирма — производитель, и манера вождения, и состояние барабанов. Поэтому надо чувствовать по поведению машины. И уж, конечно, не допускать полного износа до металла. А, если у кого-то колодки ходят 100000км, то либо они не тормозят совсем, либо материал колодок такой, что изнашивает барабан слишком сильно. И такое бывает.
тысяч 50 как нефига делать пройдут.
У меня почти 100 000 прошли и пока все в порядке
Если ездить на ручнике, то дешевле поменять прокладку!!
сразу после покупки и проходеня первого ГТО… на дисковые.. . и едь спокойно
50000 или как ездишь…. если сзади написано ХУЛИГАН, СИРОТА, СТРИТРЭЙС, ДРАГРЭЙС, ДИМОН, ДЕСЯТОЧКА, ит. п. можно тогда в принципе и не менять…. а зачем??
От манеры езды зависит. Я последний раз менял и проехал тысяч 40.
как захрустело — меняй!
На 10 зад практически не тормозит, если не вставить шайбу в распределитель тормозов. Я проехал 150тыс, туда не заглядывал.
touch.otvet.mail.ru
если задние колодки — дисковые, то менять не так трудно, а если барабанные, там попотеть надо, молотком сбивать барабан, а если машина стоит на домктрате то ударяя молотком можешь и с домкрата тачку свалить, так что если ни разу не менял, быстрее будет в сервисе. На киа спортаж я так понимаю дисковые, значит можно и самому. Если первый раз то с часок наверно вместе с цилиндром
в сервисе 20-30 минут) самому чуть больше
без перекура пол часа
Если не сломать тормозную трубку, как было у меня с одной стороны, то пол часа на одну сторону. + потом минут 20 прокачать.
touch.otvet.mail.ru