Непредвиденные ситуации на дороге – не редкость. Пробой шины относится к одним из них, и это очень неприятно. Движение в таком случае становится небезопасным. На этот случай в автомобиле всегда должна быть «запаска», которую можно быстро поставить взамен проколотого колеса. Но это лишь временный вариант, о чем забывают некоторые автолюбители, продолжающие затем ездить так долгое время.
Признаки пробоя легко заметить на ходу:
В таком случае нужно немедленно остановиться на обочине и проверить колёса. Если одно из них пустое, пора достать из багажника аварийный знак и установить его. Затем нужно ослабить гайки на пробитом колесе, поднять машину домкратом, и поставить запаску. Запаску перед движением нужно подкачать до нужного давления.
После этого можно продолжить движение, но уже до ближайшего СТО или автомагазина, чтобы починить пробитую шину или купить новую. Причем движение на запаске разрешено на скорости не более 90 км/ч, а лучше и того меньше, так как управляемость будет хуже, да и не всегда запаска представляет собой полноценное колесо.
Сейчас в автомобилях бывает несколько типов запасных колёс, и от этого зависит, сколько на них можно ездить:
В любом случае, никогда не надо на запаске ездить долго и далеко. Её предназначение – добраться до ближайшего СТО для ремонта проколотой шины. Запасное колесо, даже если оно полноразмерное, отличается от всех остальных своими характеристиками и недолговечно. Тем более, если вы его поставили, то второго просто нет, если случится еще одна такая неприятность. Поэтому его нужно поскорее снова вернуть в багажник.
Всё сказанное выше относится к летнему периоду – ездить на запасном колесе можно ровно столько, сколько понадобится, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. И не более 80-100 км по расстоянию.
Зимой это правило также действует, но действовать нужно по возможности быстрее и не затягивать с ремонтом. Дело в том, что запаска обычно имеет летнюю резину, и даже при этом на ней очень низкий протектор. Поэтому даже просто добраться до места с ней будет сложно, так как управляемость автомобилем сильно ухудшается.
Чтобы это немного компенсировать, запасное колесо надо ставить на задний мост, даже если пробито переднее – тогда заднее просто переставляется вперед. Иначе каждый раз при разгоне и торможении машину будет разворачивать в сторону.
Некоторые автопроизводители комплектуют свои модели полноразмерными запасными колесами, такими же, как остальные. Теоретически, ездить на нём можно до полного износа. Но практически этого делать не надо, по следующим причинам:
Такое колесо не только изначально плохо влияет на управляемость, но и со временем будет изнашиваться быстрее остальных, нарушая балансировку всё сильнее. Поэтому в итоге придётся скоро покупать новую резину. Да и до аварии так недалеко.
Важно! Любое запасное колесо предназначено только для того, чтобы добраться до ближайшей автомастерской. Длительная его эксплуатация не предусмотрена!
Конечно, если вы заранее позаботились и поставили качественную шину по сезону, то никаких проблем не будет. Но так мало кто делает.
Докатка – аварийное колесо уменьшенного размера. У него меньше ширина протектора, да и высота тоже обычно уменьшена. Накачивать его надо гораздо сильнее, и в итоге наружный диаметр становится нормальным для этого автомобиля. Докатками обычно комплектуются европейские модели, так как дороги в Европе хорошие, и на такой запаске можно легко добраться до ремонта. К тому же, экономится место в багажнике.
При единственном преимуществе – малых габаритах, докатка имеет много недостатков:
Поэтому, воспользовавшись такой запаской, сразу же двигайтесь в сторону ближайшего СТО, где можно будет отремонтировать или купить нормальное колесо. Докатку не зря называют аварийным вариантом – на ней можно лишь добраться до ремонта. Иногда всё равно приходится вызывать эвакуатор, особенно если дороги и близко не похожи на европейские.
Загрузка…Материалы по теме
Докаткой называется любое запасное колесо с размером диска и шины, отличающимися от размеров колес, смонтированных на автомобиль. Также модель шины должна быть идентична основному комплекту покрышек. Обычно производители используют докатку, чтобы сэкономить место в багажном отсеке и удешевить автомобиль.
Однако далеко не у всех машин есть докатка. На европейских автомобилях вероятность увидеть в багажнике докатку, а то и просто ремкомплект для шин, выше. А вот японские, корейские и в особенности китайские производители чаще отдают предпочтение полноценному пятому колесу, да еще на легкосплавном диске. Это своего рода адаптация к плохим дорогам в тех странах, где предстоит колесить их продукции. На такой запаске, понятное дело, можно ездить сколь угодно долго, но! Все это относится только к летней поре. Ведь любое запасное колесо (будь то полноразмерная запаска или докатка) подразумевает летнюю шину. А летнее колесо в довесок к трем зимним уже будет являться докаткой. Даже неопытный водитель почувствует неладное в поведении такого автомобиля. Поэтому при использовании докатки зимой важно соблюдать следующее правило:
Если до цивилизации, где можно починить пробитую покрышку или купить новую, далеко, то докатка должна быть установлена на задней оси, пусть и ценой двойной перестановки колес. Это относится и к заднеприводным автомобилям. У них задние колеса служат для того, чтобы хорошо разгоняться, а передние — чтобы хорошо тормозить. И что вам важнее?
Материалы по теме
Впрочем, докатки тоже бывают разные. От ее типа зависит давление внутри шины. Давление в большинстве случаев указано на той же табличке, где и давление во всех колесах. Часто оно указано на самой шине докатки или, в случае утраты этой информации, следует смотреть инструкцию к автомобилю. Иногда производители кладут в багажник запаску с шиной шириной как у остальных колес или отличающейся ненамного, но смонтированной на стальной диск меньшего, чем у остальных колес, диаметра. Часто это колесо «взято» от базовой комплектации такого же автомобиля. Внешний диаметр такой запаски будет совпадать, но соотношение высоты и ширины шины будет иное. Давление в таком запасном колесе должно быть таким, какое предписал производитель для обычных колес автомобиля.
Еще одной разновидностью докатки является колесо с нормальным диском номинального диаметра и шиной с невысоким (2-4 мм) протектором. С таким колесом надо быть еще более осторожным зимой из-за малой высоты протектора. Даже если оно будет установлено на задней оси, машину может запросто занести. Давление в таком колесе обычно несколько больше, чем рекомендованное производителем для остальных колес.
Материалы по теме
Но больше всего в российской глубинке с ее, как правило, разбитыми дорогами не любят классические евродокатки. Тоненький и узенький стальной диск, покрышка с профилем, ненамного более широким и высоким, чем у горного велосипеда, но, в отличие от последнего, высота протектора напоминает полуистершиеся надписи на древних плитах. По моему мнению, на наших дорогах такое колесо должно оказываться только на задней оси даже в летний период. Пробить его на неровностях дороги вроде ям или трамвайных рельсов очень легко. Если при этом евродокатка будет установлена на задней оси, то водителю будет проще контролировать и остановить автомобиль. Да, и не забывайте, что давление в такой докатке должно быть очень высоким: до 4,2—4,5 бара.
И еще: даже при эксплуатации в летнее время обязательно соблюдайте скоростное ограничение, которое написано на любой докатке. Как правило, это 80 км/ч.
Главное: на любой докатке имеется надпись «Тemporary use only» («Временное использование»). Этим все сказано. Чем меньше вы проедете на любой из докаток — тем лучше. Конечно, в теории даже евродокатка по своим физическим свойствам выдержит несколько тысяч километров пробега. Но при этом протектора будет оставаться все меньше. А вдруг еще когда-нибудь понадобится?
Удачи на дорогах и пореже доставать запаску!
В случае, когда автомашина потеряла одно из колес, можно с легкостью установить докатку, которая поможет на ней добраться до ближайшего автосервиса и не придется тратить средства на вызов эвакуатора.
Но сколько может прослужить докатка? Правда ли, что на ней можно проехать тысячи километров?
Докатка это шина или колесо, которое имеет меньший размер, чем стандартное колесо автомобиля.
Докатки используют редко, так как с развитием в стране системы платной эвакуации автомашин, автовладельцы все реже обращаются к «дедовским» способам доковыляния до ближайшего автосервиса.
Раньше, да и сейчас, докатку использовали для того, чтобы временно заменить утерянное колесо. Любой прокол, либо проблема с болтами на колесе, могут осложнить управление автомобилем.
В этих случаях и использовалась докатка, если нет под рукой полноценного колеса для замены. К положительным сторонам докатки можно отнести:
Все эти очевидные положительные стороны докаток говорит о том, что век их еще не прошел и они до сих пор активно используются автомобилистами, которые желают сэкономить на вызове эвакуатора.
Стоит использовать их, любить и ценить, так как докатки могут, как палочка выручалочка, прийти на помощь любому автомобилисту в любую минуту.
Многие неопытные автомобилисты, даже не используя докатки, но слыша о них, постоянно спрашивают у более опытных автолюбителей- сколько же километров это импровизированное колесо способно выдержать?
Никаких экспериментов в этом плане не проводилось, но опытные автолюбители могут говорить об одном- на докатке можно доехать хоть до Владивостока, хоть до Токио! Если колесо выполнено качественно, то и без наполненной газом покрышки докатка может довести автомобиль на тысячи километров. Главное условие- ровная трасса и техническое состояние автомобиля самого высокого качества!
Важно! Знания и опыт автовладельцев действительно неоценимы во многих случаях при эксплуатации автомобиля в нашей стране! Но не стоит на сто процентов верить догадкам опытных водителей, которые и не пробовали на докатке доезжать до Владивостока из Москвы!
В любом случае, установи докатку, можно добраться до ближайшего автосервиса проще некуда и при этом не нужно будет вызывать эвакуатор для того, чтобы его перевезли к месту замены колеса. Докатка очень нужна и в наше время, когда вроде бы нужда в этом особом колесе просто отсутствует.
Стоимость обычной докатки привлекает даже владельцев дорогих иностранных автомобилей, и поэтому этот вид колеса всегда лежит в багажнике авто, дожидаясь своего звездного часа, когда вдруг не будет под рукой полноценной замены колеса!
Непредвиденные ситуации на дороге – не редкость. Пробой шины относится к одним из них, и это очень неприятно. Движение в таком случае становится небезопасным. На этот случай в автомобиле всегда должна быть «запаска», которую можно быстро поставить взамен проколотого колеса. Но это лишь временный вариант, о чем забывают некоторые автолюбители, продолжающие затем ездить так долгое время.
Признаки пробоя легко заметить на ходу:
В таком случае нужно немедленно остановиться на обочине и проверить колёса. Если одно из них пустое, пора достать из багажника аварийный знак и установить его. Затем нужно ослабить гайки на пробитом колесе, поднять машину домкратом, и поставить запаску. Запаску перед движением нужно подкачать до нужного давления.
После этого можно продолжить движение, но уже до ближайшего СТО или автомагазина, чтобы починить пробитую шину или купить новую. Причем движение на запаске разрешено на скорости не более 90 км/ч, а лучше и того меньше, так как управляемость будет хуже, да и не всегда запаска представляет собой полноценное колесо.
Сейчас в автомобилях бывает несколько типов запасных колёс, и от этого зависит, сколько на них можно ездить:
В любом случае, никогда не надо на запаске ездить долго и далеко. Её предназначение – добраться до ближайшего СТО для ремонта проколотой шины. Запасное колесо, даже если оно полноразмерное, отличается от всех остальных своими характеристиками и недолговечно. Тем более, если вы его поставили, то второго просто нет, если случится еще одна такая неприятность. Поэтому его нужно поскорее снова вернуть в багажник.
Всё сказанное выше относится к летнему периоду – ездить на запасном колесе можно ровно столько, сколько понадобится, чтобы добраться до ближайшего автосервиса. И не более 80-100 км по расстоянию.
Зимой это правило также действует, но действовать нужно по возможности быстрее и не затягивать с ремонтом. Дело в том, что запаска обычно имеет летнюю резину, и даже при этом на ней очень низкий протектор. Поэтому даже просто добраться до места с ней будет сложно, так как управляемость автомобилем сильно ухудшается.
Чтобы это немного компенсировать, запасное колесо надо ставить на задний мост, даже если пробито переднее – тогда заднее просто переставляется вперед. Иначе каждый раз при разгоне и торможении машину будет разворачивать в сторону.
Некоторые автопроизводители комплектуют свои модели полноразмерными запасными колесами, такими же, как остальные. Теоретически, ездить на нём можно до полного износа. Но практически этого делать не надо, по следующим причинам:
Такое колесо не только изначально плохо влияет на управляемость, но и со временем будет изнашиваться быстрее остальных, нарушая балансировку всё сильнее. Поэтому в итоге придётся скоро покупать новую резину. Да и до аварии так недалеко.
Важно! Любое запасное колесо предназначено только для того, чтобы добраться до ближайшей автомастерской. Длительная его эксплуатация не предусмотрена!
Конечно, если вы заранее позаботились и поставили качественную шину по сезону, то никаких проблем не будет. Но так мало кто делает.
Докатка – аварийное колесо уменьшенного размера. У него меньше ширина протектора, да и высота тоже обычно уменьшена. Накачивать его надо гораздо сильнее, и в итоге наружный диаметр становится нормальным для этого автомобиля. Докатками обычно комплектуются европейские модели, так как дороги в Европе хорошие, и на такой запаске можно легко добраться до ремонта. К тому же, экономится место в багажнике.
При единственном преимуществе – малых габаритах, докатка имеет много недостатков:
Поэтому, воспользовавшись такой запаской, сразу же двигайтесь в сторону ближайшего СТО, где можно будет отремонтировать или купить нормальное колесо. Докатку не зря называют аварийным вариантом – на ней можно лишь добраться до ремонта. Иногда всё равно приходится вызывать эвакуатор, особенно если дороги и близко не похожи на европейские.
Сколько километров можно проехать на «докатке»? Есть ли какие-то ограничения, помимо скорости? Не вредит ли «докатка» подвеске автомобиля, ведь она меньше, чем все остальные колеса?
Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало:
«Докатка» представляет собой запасное колесо небольшого размера с нанесенными на него яркими контрастными полосами, которое ставится вместо проколотого колеса в тех случаях, когда отремонтировать шину нет возможности и нужно доехать до ближайшего шиномонтажа.
«Докатку» нельзя использовать долго, а максимальная скорость автомобиля, на который такое устройство установлено, не должна быть выше 80–90 км/ч, а в некоторых случаях еще ниже. Об этом сигнализирует специальная маркировка на ободе. Глубина протектора такого колеса составляет всего четыре миллиметра. Принимая во внимание тот факт, что давление в докатке 4,2 атмосферы, а также учитывая нагрузки, ее ресурс не может превышать 2–5 тыс. км.
Помните, что «докатка» не является полноценным колесом, ведь ее диаметр небольшой, а давление намного выше.
Чтобы уменьшить негативные моменты, советуем устанавливать «докатку» на ось сзади, особенно если диаметры отличаются очень сильно. Таким образом можно уменьшить вероятность сноса переднеприводного автомобиля. Что касается заднеприводных машин, то здесь важнее тормозной путь. Зимой «докатку» лучше устанавливать на переднюю ось, в частности если дорога обледенелая. Более того, в зимний период лучше ехать с минимальной скоростью и, несмотря на неадекватную работу системы стабилизации, лучше ее не выключать.
Свой вопрос вы можете прислать нашим экспертам по адресу [email protected] или через страницу Письмо в редакцию.
Во многих современных автомобилях автопроизводители кладут вместо полноценного запасного колеса так называемую докатку. Она, в отличие от полноценного колеса, меньше по размерам и имеет ограничение по скорости. Сколько же можно проехать на таком колесе?
Несмотря на то, что автопроизводители постоянно увеличивают цены на свои машины, они при этом постоянно стремятся сократить свои расходы и как можно больше сэкономить. Докатка — не что иное, как экономия на комфорте и безопасности покупателя, особенно в российских условиях, где с качеством дорог большие проблемы. Зимой особенно остро можно ощутить всю ущербность этого колеса, когда остальные три обуты в нормальную зимнюю резину, а четвёртое больше напоминает колесо от садовой тачки. Поэтому лучший вариант — сразу же после покупки автомобиля с такой запаской отправить её на помойку и копить нормальное колесо.
Но если всё же случилось в дороге пробить шину, и ничего, кроме докатки нет, то необходимо знать, как правильно ездить с таким колесом. Запомните первое, и самое главное правило — устанавливают докатку только на заднюю ось. То есть если вы пробили переднее колесо, то вместо пробитого ставим колесо с задней оси, а назад ставим докатку. Это нужно для того, чтобы ваш автомобиль мог нормально тормозить.
Существует такой вид докаток, которые имеют диск и шину нормального размера, но на покрышке протектор с очень неглубоким рисунком. Внешне это похоже на сильно изношенную резину. С такими докатками нужно быть особенно аккуратным в зимнее время и опять же ни в коем случае не устанавливать такое колесо на переднюю ось, иначе можно легко уйти в занос.
Перед установкой запасного колеса обязательно нужно проверить в нём давление и при необходимости накачать. Обычные колёса имеют давление от 2 до 2,5 бар, европейские докатки — в районе 4,5 бар. На докатке нельзя разгоняться быстрее 80 км/ч, резина на таких колёсах очень быстро изнашивается и перегревается, поэтому нарушения скоростных ограничений может привести к повреждению колеса прямо на ходу.
Фото с интернет-ресурсов
На случай пробоя колеса в дороге в каждом автомобиле автопроизводителем предусмотрен дорожный набор, который состоит из домкрата, балонного ключа и альтернативы пробитому колесу − пятое колесо (запасное). «Запаска» может быть двух видов − полноразмерная либо докатка. О том, как грамотно ездить на каждом из них − ниже.
Что лучше — докатка или полноразмерная шина?
О том, что колесо проколото может свидетельствовать:
Нужно встать на обочину и произвести следующие действия:
Езда на таком виде пятого колеса не требует каких-либо ограничений и можно поддерживать на ходу высокую скорость. Но, если протектор или типа колеса (например летняя «запаска» при езде зимой) отличаются от тех, которые установлены на автомобиле, то нужно помнить, что в таком случае возникает дисбаланс сцепления с дорогой. Нужно тормозить плавно и не совершать резких маневров во избежание возникновения сносов.
Докатка − это своеобразная альтернатива полноразмерному запасному колесу. Она не занимает много места в багажнике и имеет небольшой вес. Протектор, размерность и ширина докатки также существенно отличаются от обычного колеса. Поэтому, начиная движение на докатке, необходимо придерживаться следующих правил:
Итог: Полноразмерное запасное колесо намного предпочтительней докатки, особенно в дальней дороге, где шиномонтаж отсутствует на протяжении многих километров. Докатка же может сэкономить много места в багажнике и мало весит, но недостатки по расстоянию и скорости могут оказаться существенными при езде на продолжительные расстояния. Поэтому, ее лучше использовать при городской эксплуатации.
Для многих людей швартовка лодки — одно из самых тяжелых испытаний на воде. Попытка причалить к загруженному топливному доку в ветреный выходной день может проверить любые навыки пилотирования.
Посмотрим правде в глаза, вы можете быть величайшим капитаном на планете, но ваша способность хорошо стыковаться — ключ к вашей репутации.
Когда вы собираетесь пришвартоваться, вам нужно обратить внимание на то, где вы собираетесь пришвартоваться, где находятся другие лодки, что делает ветер и, в меньшей степени, то, что делает течение.
Всегда поддерживайте скорость не выше рулевого и постарайтесь подготовить экипаж с тросами для немедленной привязки. Использование строп для помощи при стыковке может сэкономить много времени и энергии. Линии можно использовать как простые точки опоры, чтобы подвести любой конец лодки к причалу. Пусть линии сделают свою работу.
Как и люди, которые ими управляют, все лодки в той или иной степени различаются по своим характеристикам стыковки.
И различия особенно важны между тремя отдельными типами: одновинтовые, моторные лодки с килем и парусные лодки; корпуса одновинтовые глиссирующие средней осадки с приводом от одинарного подвесного или кормового привода; и бескилевые моторные лодки с двумя двигателями: бортовыми, подвесными или кормовыми.
Охватить все три типа (и вариации внутри каждого) в одном разделе невозможно, поэтому на этот раз мы ограничимся одним движком.
Если вы постоянно испытываете разочарование и беспокойство при заходе на стоянку или привязке к докам, самый первый шаг — дать себе передышку: управлять лодкой — любой лодкой — в тесноте сложно, особенно если у вас есть аудитория. и особенно если вам приходится иметь дело с ветром и / или течением.
Конечно, операторы спуска на воду и шкиперы чартерных лодок, которые совершают от 500 до 1000 посадок в год, хороши в этом, но почему вы должны? Ваше общее количество, вероятно, составляет около 50 стыковок в год, и рассчитывать на то, что вы будете идеальным, нереально.
Итак, когда вы попадаете в ситуацию стыковки, лучше расслабиться и признаться себе в том, что вы, вероятно, совершите ошибку. Этот шаг сам по себе должен помочь вам успокоиться и, что более важно, замедлиться. Только хорошее может произойти, если вы будете более сознательными и более снисходительными к себе и своей команде.
Помимо терпения и самообладания, вашим самым большим союзником в стыковочных маневрах является нейлоновая леска. Если на раннем этапе процесса вы (или член экипажа) можете подключить свою лодку к намеченному причалу или сваю, и если вы затем знаете, что делать с дроссельной заслонкой и рулевым колесом, вы сделали это.
Вот несколько примеров, в каждом из которых используются «пружинные» стропы, часто неправильно понимаемый термин, который просто означает стропы, по которым лодка может «работать», таким образом оказываясь в правильном положении.
Вы идете к топливному доку, состоящему из переборки из свай и каменной наброски. Проблема в том, что вам нужно попасть в промежуток между 32-футовым моторным круизером и 20-футовым парусником, которые уже привязаны.И, что еще больше усложняет ситуацию, прямо у берега дует ветер в 15 узлов.
Дежурный в доке всегда рядом и выглядит нервным, потому что у вас не будет свободного пространства больше 8 футов от носа до кормы. Не волнуйтесь! Попросите одного из членов вашей команды бросить ему веревку, которая уже расчищена и свернута на бортах порта (подготовка составляет 75% битвы). Когда док-дежурный схватит конец вашей лески с биркой, попросите его прикрепить его к свае или планке на корме от места, в которое вы должны поместиться.
Теперь, когда леска закреплена в доке, а ваше колесо сильно повернуто от дока (в данном примере на правый борт), просто включите переднюю передачу на холостом ходу.
Чудо за чудесами, ваша лодка начнет движение боком, в отведенное место! Если вы работаете против течения или ветра и ваш прогресс слишком медленный, просто слегка увеличьте газ. Вы также можете немного изменить угол въезда и скорость, медленно поворачивая колесо в ту или иную сторону.
И, если вам кажется, что вы собираетесь оказаться слишком далеко вперед от «паза», на мгновение переключитесь в нейтральное положение, устраните слабину, которая сразу же появится в пружинной линии, снова открутите линию и включите двигатель. снова в обратном направлении. Если вы находитесь слишком близко к корме, выполните тот же маневр, но ослабьте пружинный трос.
Теперь предположим, что ветер сдвинулся с 90 до 180 градусов, когда вы заправились и пошли за продуктами в магазине за кварталом от пристани для яхт.Когда вы вернетесь к лодке, прямо в доке дует ветер мощностью 15 узлов.
Вы не можете идти вперед или за кормой очень далеко из-за лодки позади вас и лодки впереди. Как вы собираетесь выйти из этого исправления? И снова весенние линии — это ответ.
Если обстоятельства благоприятствуют тому, чтобы вы вылетели и двигались вперед, протяните длинную пружинную леску от шипа на левом поручне за кормой до сваи или шипа на топливном доке далеко впереди вашего места.
Отпустите лук и корму. Теперь, когда колесо тяжело повернуто влево, включите двигатель и опустите лодку назад. Как по волшебству, ваш нос развернется на правый борт, очищая лодку впереди (вам может потребоваться дополнительный дроссель, если вы боретесь с ветром и течением). Теперь вы — возможно, с помощью докового дежурного и / или члена экипажа — можете освободить пружинный трос и выйти в гавань.
Когда, с другой стороны, обстоятельства благоприятствуют тому, чтобы вы уходили с места, пружинный трос должен проходить от носа к свае или шипу далеко позади вашего положения.
В этом случае отпустите стропы дока, резко поверните колесо влево (стороной к доку), включите передний двигатель на холостом ходу и наблюдайте, как ваша корма чудесным образом убирается с пути.
Когда он очищает лодку позади вас, на мгновение переключитесь в нейтральное положение, отпустите стропу пружины (или попросите докового дежурного освободить ее), включите задний ход и ловко отступите. И снова галерея арахиса будет очень впечатлена.
Перед каждым маневром при стыковке убедитесь, что все понимают, что они будут делать. Следствием правила 1 является то, что вы должны знать, где находится ваша команда и что каждый из них делает.
Женщина в Калифорнии привязывала пружину к шипу, когда шкипер внезапно резко отступил со своими двумя 200-сильными двигателями, и ей сломали пальцы.Другой мужчина стоял на причале, держась за носовую кафедру траулера, когда капитан запустил двигатель и толкнул его в воду. В обоих случаях (и во многих других) капитан и команда действовали независимо.
Не поощряйте вашу команду совершать олимпийские прыжки на причал. Это один из самых распространенных видов несчастных случаев. Приведу один пример: житель Калифорнии сломал оба исцеления, когда приземлился на причал после прыжка с носа большой парусной лодки.
По возможности передавайте стыковочные линии кому-нибудь на причале. Если это невозможно, подождите, пока лодка благополучно не окажется у пристани, прежде чем давать указания кому-нибудь сойти на берег. Вашему экипажу не придется совершать смелые прыжки по открытой воде, чтобы компенсировать ваше неаккуратное управление лодкой.
Держите пальцы и конечности внутрь! Когда лодка приближается к причалу, пассажиры, как правило, тянутся к поручням и накидывают пальцы, ноги и руки на борт лодки.Если лодка внезапно зайдет в док или свай, последствия могут быть болезненными.
Женщина потеряла палец, когда след от проходящей лодки ударил ее лодку о сваю и зажал ее руку между сваей и лодкой.
Убедитесь, что все сидят или есть за что держаться. Владелец 20-футовой малолитражки попросил своего неопытного племянника прыгнуть на причал с боулином.Молодой человек нетерпеливо встал со своего места и опасно встал на носу, когда лодка приближалась к причалу.
Через несколько секунд лодка отскочила от сваи, совсем немного, но без опоры племянник потерял равновесие и сломал локоть.
Не используйте тела, чтобы остановить лодку. Мужчина из Флориды получил травму плеча, когда пытался удержать 38-футового Sportfisherman от ударов в сваю.Сбавьте скорость и используйте крылья.
1 / а
Куда вы обычно ездите в отпуск?
Вы еще не сделали уроки?
Что произошло на встрече вчера? Что произошло на встрече вчера?
С кем встречается Джек?
Сколько далеко до станции? Как далеко до станции?
Сколько человек пришло на вашу вечеринку? Сколько человек пришло к вам на вечеринку?
Чей жакет ты одолжил на свадьбу? Чей пиджак ты одолжил на свадьбу?
Почему Джеймс водит твою машину?
Простите.Вы можете сказать мне, где находятся туалеты?
Сколько времени вы изучали английский язык? Как долго, , вы изучаете английский язык?
1 / б
Мне нужно уйти с работы на час раньше. Зачем?
Я думал. Что о?
Миа идет сегодня в театр. О да? С кем?
Ми брат получил любовное письмо! В самом деле! Кто из?
Я собираюсь на следующей неделе в Нью-Йорк по делам. Повезло тебе! Как долго?
Вы опоздали! Они ушли.Куда?
1 / к
Кто готовит в вашей семье? (Для кого вы обычно готовите ужин? (Para quien), Кто намазывается у вас дома?)
Что произойдет, если я нажму эту кнопку?
Как долго вы провели в Австралии прошлым летом?
Что вы предпочитаете, чай или кофе? Какой из вы предпочитаете, чай или кофе? (¿Por que el sujeto está explicito?)
Что вас злит?
Кто выпил весь фруктовый сок, который я оставил в холодильнике?
Сколько времени нужно, чтобы добраться отсюда до Нориджа?
1 / д
Подскажите, пожалуйста, сколько времени?
«Где мы припарковали машину»? : Вы помните, где мы паркуем машину? Вы помните, где мы паркуем машину ed ?
Вы не знаете, остались ли билеты на концерт сегодня вечером?
Можете сказать, во сколько начнется концерт?
Вы можете вспомнить, когда у Салли день рождения?
Нравится Загрузка…
Вам нужно принудительно закрыть зависшее приложение Mac? Ваш Mac видит печально известный вращающийся пляжный мяч смерти? Приложение не реагирует на ввод? Может быть, у вас есть неправильный процесс или два? Когда произойдет что-либо из вышеперечисленного, вы, вероятно, захотите принудительно закрыть указанное приложение, и именно об этом мы расскажем в этом пошаговом руководстве, показав вам , как принудительно закрыть приложения на Mac шестью различными методами .
Независимо от вашего уровня навыков работы с Mac, вы всегда найдете способ принудительно выйти из приложения. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Найдите минутку, чтобы просмотреть приведенные ниже приемы, а затем вспомните несколько сочетаний клавиш или последовательностей сейчас, чтобы избавить себя от хлопот в дальнейшем, если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно принудительно закрыть приложение Mac. И да, эти уловки работают во всех версиях Mac OS и Mac OS X.
Начнем с одной из лучших и самых простых — это общесистемная функция принудительного выхода: нажмите Command + Option + Escape из любого места, чтобы открыть простое окно «Принудительный выход из приложений», затем щелкните имя приложения, чтобы выбрать его, а затем нажмите нажав кнопку «Завершить принудительно», приложение немедленно завершится.
Думайте об этом как об упрощенной версии Activity Monitor, и это также отличное нажатие клавиши, которое следует не забывать использовать, поскольку оно позволяет быстро закрыть несколько приложений. Если вы не собираетесь ничего вспоминать о принудительном выходе из приложений в Mac OS X, запомните эту комбинацию клавиш: Command + Option + Escape
Сочетание клавиш
That Force Quit, вероятно, является лучшим сочетанием легкости и мощности при принудительном выходе из приложений в Mac OS X, так как вы можете получить к нему доступ одним нажатием клавиши, выбрать и принудительно закрыть несколько приложений, если это необходимо, и вызвать его из любого места.
Удерживайте Command + Option + Shift + Escape секунду или две, пока приложение не закроется принудительно. Обязательно сделайте это, пока приложение, которое вы хотите принудительно завершить, является основным приложением на Mac, так как оно принудительно закрывает все, что активно, при удерживании.
Это малоизвестно, но предлагает, пожалуй, самый быстрый способ принудительно закрыть приложение переднего плана в Mac OS X и очень хорошее сочетание клавиш, которое следует запомнить.
Option + Щелкните правой кнопкой мыши на значке приложения в Dock, чтобы вызвать опцию «Force Quit», выбор которой приведет к закрытию приложения без подтверждения.
Удерживая клавишу Shift , щелкните меню menu Apple, чтобы найти «Принудительный выход [имя приложения]».
Это легко запомнить, но это не обязательно самый эффективный метод, поскольку иногда приложение полностью не отвечает, а меню недоступны.
Activity Monitor — это мощный способ принудительно завершить работу любого приложения, задачи, демона или процесса, запущенного в Mac OS X. Вы можете найти его в / Applications / Utilities / или открыть его из Spotlight с помощью Command + Space и затем ввести Activity Monitor ‘и клавишу возврата. Использовать Activity Monitor очень просто: выберите имя или идентификатор процесса, который вы хотите убить (неотвечающие приложения обычно отображаются красным цветом), и нажмите красную кнопку «Завершить процесс».
Вы можете думать об этом как о Mac, эквивалентном диспетчеру задач из мира Windows, и как о более сложной версии второго окна подсказок принудительного выхода.Если один из предыдущих методов не сработает, это почти наверняка сработает.
Если ничего не помогает, использование командной строки — верный способ заставить приложение или процесс завершить работу с помощью низкоуровневой команды kill. Запустите Терминал и введите одну из следующих команд:
killall [имя процесса]
Например, «killall Safari» уничтожит все экземпляры процесса Safari. Если вам известен идентификатор процесса, его можно найти с помощью команды ps или «ps aux».Нацельтесь на этот процесс конкретно:
kill -9 [pid]
Команды уничтожения удаляют практически все, а иногда имеют побочный эффект в виде игнорирования версий, восстановления окна и автосохранения, поэтому будьте осторожны с возможной потерей данных.
Другой вариант для пользователей командной строки — это команда pkill, которая работает аналогично команде kill для принудительного выхода и закрытия приложений и процессов.
Какой метод принудительного выхода из приложения вы предпочитаете? У меня есть трюк Command + Option + Escape или использование Activity Monitor, но я часто обращаюсь к командной строке для более сложных ситуаций.
Помните, что при принудительном выходе из приложения вы потеряете все несохраненные данные в этом приложении. Не забывай этого.
Вы также можете принудительно закрыть несколько приложений Mac одновременно, если окажетесь в ситуации, требующей этого.
ПользователиMac без клавиши ESC должны вместо этого привыкнуть к принудительному завершению с помощью Touch Bar, что иногда может быть несколькими дополнительными шагами для доступа к опции выхода.
Перезагрузка Mac также инициирует мягкий выход, но если вы принудительно перезагрузите Mac или выключите его, то это в основном приведет к принудительному выходу из приложений — это довольно экстремально, поэтому лучше избегать этого метода для выхода из любого приложения, поскольку он не предназначен ни для чего, кроме полностью замороженного Mac.
Это, очевидно, относится к Mac, но со стороны iOS вы также можете принудительно закрыть приложения на iPhone, iPad или iPod touch, в зависимости от версии iOS и самого устройства iOS. Смахивание вверх от нижней части экрана на новом устройстве, а затем смахивание вверх для отмены приложения приведет к принудительному завершению работы на любом новом iPhone или iPad, а более старые модели могут принудительно выйти, дважды нажав кнопку «Домой», чтобы затем запустить процесс выхода из приложения. И, наконец, в более старых версиях iOS это можно сделать, удерживая кнопку питания до тех пор, пока не появится переключатель включения питания, а затем удерживайте кнопку «Домой», пока приложение не закроется.
Есть ли у вас другие советы или рекомендации по принудительному завершению работы приложений Mac? Поделитесь с нами в комментариях ниже!
Врачи рекомендуют опорожнять мочевой пузырь регулярно, примерно раз в три часа. Но все мы знаем, что бывают ситуации, когда это просто невозможно.
От дальнобойщиков до политиков, которые держат пол дома, есть много случаев, когда взрослые оказываются в ситуациях, когда им нужно сдерживать это.
Если откладывать вызов природы на час или два, это не представляет никакой угрозы для вашего здоровье, вы можете навредить своему телу, слишком долго задерживая мочу, или сделав привычкой недостаточно часто облегчать себя.
Здоровый мочевой пузырь может вместить около 2 чашек мочи, прежде чем он станет полным. Вашему организму требуется от 9 до 10 часов, чтобы произвести 2 чашки мочи. Это примерно столько, сколько вы можете ждать и оставаться в безопасной зоне без возможности повредить свои органы.
В худшем случае ваш мочевой пузырь может растянуться и вмещать даже более 2 чашек жидкости. Но если по какой-то причине вы физически не можете писать или если вы замечаете, что ваш ребенок не писает, вы вправе беспокоиться.
В этой статье мы рассмотрим эти проблемы, а также ответим на вопросы о том, что происходит с вашим телом, когда вы не можете пользоваться ванной.
Ваш мочевой пузырь — расширяемый орган. Процесс опорожнения мочевого пузыря мало чем отличается от сокращения мышц. Две трубки, называемые мочеточниками, выводят фильтрованную мочу из почек в мочевой пузырь. Когда в вашем мочевом пузыре содержится 16–24 унции жидкости, он считается полным.
Исследования показывают, что мочевой пузырь напрямую связан с вашим мозгом.Ваш мочевой пузырь полон рецепторов, которые сообщают вашему мозгу, насколько заполнен ваш мочевой пузырь.
По сути, в мочевом пузыре есть невидимая «линия наполнения». Когда ваша моча достигает этой точки, ваш мозг получает сигнал, указывающий на то, что вам нужно в туалет. Это случается, когда ваш мочевой пузырь заполнен только на четверть.
Когда вы впервые чувствуете позывы в туалет, вероятно, у вашего мочевого пузыря есть время, прежде чем он полностью заполнится. А когда ваш мочевой пузырь наполняется, мышцы вокруг него сокращаются, чтобы моча не вытекла наружу, пока вы не будете готовы ее выпустить.
Осложнения и другие проблемы со здоровьем мочевого пузыря могут привести к таким состояниям, как недержание мочи, гиперактивный мочевой пузырь и задержка мочи. Эти состояния чаще встречаются у людей старше 50 лет.
Опасности, связанные с задержкой мочи, в основном кумулятивны. Если вы будете мочиться в течение шести часов во время одной запоминающейся поездки, это, вероятно, не повредит вам в долгосрочной перспективе.
Но если вы постоянно игнорируете позывы в туалет, у вас могут развиться осложнения. В общем, вы должны идти, когда чувствуете необходимость!
Вот некоторые из опасностей задерживания мочи:
Ваши шансы умереть от мочи очень и очень низки. Некоторые врачи могут даже сказать, что этого не существует.Как правило, ваш мочевой пузырь непроизвольно высвобождается задолго до того, как вы окажетесь в физической опасности.
В редких случаях человек может задерживать мочу так долго, что когда приходит время, наконец, выпустить мочу, он не может этого сделать. Это может привести к разрыву мочевого пузыря. Если ваш мочевой пузырь лопнет, вам немедленно понадобится медицинская помощь. Разрыв мочевого пузыря — опасное для жизни состояние.
Когда вы задерживаете мочу в течение нескольких дней, вы подвергаете свое тело воздействию вредных бактерий, которые должны высвобождаться.Это может привести к ИМП, которая может перерасти во всевозможные осложнения, включая сепсис. Опять же, это исключение, а не правило.
Большинство людей могут иногда задерживать мочу на несколько часов, и все в порядке.
Нормальная частота мочеиспускания широко варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, сколько жидкости вы пьете каждый день.
У младенцев и детей мочевой пузырь меньше, поэтому им нужно чаще опорожнять мочевой пузырь. Младенцы обычно производят от шести до восьми влажных подгузников в день, но могут мочиться гораздо больше.
Малышам может показаться, что они ходят еще больше, особенно во время приучения к туалету, когда им может потребоваться опорожнять мочевой пузырь 10 или более раз.
Когда вы становитесь взрослым, обычным считается посещение туалета, чтобы пописать шесть-семь раз в день. Пройти от 4 до 10 раз все еще в рамках того, что считается нормальным.
Определенные лекарства, такие как диуретики от высокого кровяного давления, могут вызвать учащение мочеиспускания.Заболевания, такие как диабет, беременность и серповидно-клеточная анемия, также могут привести к тому, что вам придется чаще ходить в туалет.
Если вы давно не испытывали потребности в мочеиспускании, возможно, у вас обезвоживание. Обезвоживание происходит, когда ваше тело теряет больше жидкости, чем потребляет. Когда теряется слишком много жидкости, нарушается функция вашего тела. Симптомы обезвоживания могут включать:
Иногда вы можете захотеть облегчить себе жизнь, но у вас возникают проблемы с этим.Определенные условия могут повлиять на вашу способность писать. Эти условия включают:
Если у вас проблемы с мочеиспусканием, вам следует обратиться к врачу. Это не тот симптом, с которым вам следует научиться жить.
Если функция мочевого пузыря каким-либо образом нарушена, это может быть симптомом другой основной проблемы со здоровьем. Не ждите долго, чтобы решить проблему с мочеиспусканием. После 36–48 часов появления симптомов пора обратиться за профессиональным диагнозом.
Может быть труднее узнать, когда у вашего ребенка проблемы с мочеиспусканием.Ваш ребенок не может общаться с вами о том, что происходит в его теле, особенно в младенческом или раннем возрасте.
Ваш педиатр, вероятно, посоветует вам подсчитать количество влажных подгузников, которые ваш ребенок производит каждый день. Если вы считаете менее 4-х мокрых подгузников в день, обратитесь к педиатру.
Обратите внимание на цвет мочи в подгузнике вашего ребенка. Цвет должен быть прозрачным или светло-желтым. Моча темно-янтарного цвета или темнее может указывать на обезвоживание ребенка.Будьте особенно внимательны к обезвоживанию младенцев и малышей в летние месяцы.
Задержка мочи может показаться чрезвычайной ситуацией. Но вы почувствуете облегчение, узнав, что очень редко умирают от осложнений, связанных с задержкой мочи.
Как правило, опорожняйте мочевой пузырь всякий раз, когда возникает позыв. Полностью опорожняйте каждый раз, когда идете, и постарайтесь не торопить процесс.
При некоторых заболеваниях мочеиспускание может быть болезненным, дискомфортным или даже невозможным.Если у вас возникли проблемы с мочеиспусканием, вам следует обратиться к врачу в течение одного-двух дней с момента появления симптомов.
.