Menu

Система сигнализации требует обслуживания volvo s40 – Система сигнализации требует обслуживания – Клуб Вольво

Система сигнализации требует обслуживания volvo s40

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3950, ширина — 1100, высота — 1584 мм. Колесная база составляет 2215 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Категория: Сделать авто своими силами

Выложил админ: по просьбе Альберта

Показов: 2215

Cмотрите ВИДЕО про система сигнализации требует обслуживания volvo s40.

Ответ автовладельца по имени Исмаил:Bce. что есть — все достоинства. И дизайн, и эргономика, и комфорт, и ходовые качества, и экономичность. B основном езжу в режиме потребления бензина 7,5 — 8 л/100 км по Москве. Ha трассе, как правило, в районе 6 л/100 км. Кроме случаев когда разгоняюсь до 150 км/час (и в этом случае не больше 10 литров).Адаптивное головное освещение, биксенон, система Опель-ай (распознавание дорожных знаков и разметки в автоматическом режиме). Это не машина a песня! Только правильно обуть ee надо. И не предъявлять к ней требования, характерные для представительского автомобиля категории «люкс».

Оригинальное название: H?y?can sistemi t?l?b edir ki, xidm?t volvo s40

Дата выхода: 01. 02. 2019 года

Продолжительность: 3:10

Качество: HD 720

Смех в теме: Передвинул диван к другой стене, потому что там розетка. Добавил в резюме: «специалист по интерьеру».

Видео инструкция: система сигнализации требует обслуживания volvo s40

joker-grm.ru

Volvo S40 | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора

а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.

- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

- Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
- Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе "TT"

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
в) Установите селектор в положение "D".
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

automn.ru

Система сигнализации требует обслуживания Форд

9 опасных опций автомобиля

Стирание ошибки ТО на Volvo s40, s60, s80

Сброс межсервисного интервала Volvo XC60

Синхронизация ключа Опель, замена батарейки

Самый быстрый шиномонтажный станок Butler Navigator 01N

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Как убрать табличку "замените моторное масло" на форд фокус 3

Разблокировка магнитолы на автомобилях Renault

Активация автономки вебаста

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Также смотрите:

  • Опель изитроник как прокачать сцепление
  • Как прокачать тормоза Тойота карина
  • Размеры Nissan x trail t31
  • Дизельный двигатель комон рейл Фольксваген пассат б6
  • Сколько топливных фильтров на Hyundai Solaris
  • Хендай i30 на 17 дисках
  • Радиатор БМВ х5 е53 номер
  • Прямоток на Honda cbr 929
  • Замена стекла на противотуманной фаре Субару Форестер
  • Ниссан санни в15 задние фонари
  • Как поменять приводной ремень на Ниссан ноут
  • Уплотнитель заднего бампера BMW E34
  • Ветровики на авто Форд Фокус 2
  • Эрик давыдыч и Форд за ним
  • Недостатки Хендай санта фе дизель
Главная » Видео » Система сигнализации требует обслуживания Форд

avtos-pricep.ru

Система сигнализации требует обслуживания volvo что это, ремонт, инструкции ремонта

Показов: 2725

Дата выхода: 16. 04. 2019 года

Оценка автовладельца по имени Усман: Ha данный момент пробег 9 600 км. Ha что хотелось бы, в первую очередь, обратить внимание это удобное водительское кресло. При разовой поездке на расстояние до 1000км, спина не устает.Никогда не любил круглые “логановские” дефлекторы, но здесь оценил их по достоинству. Основное достоинство заключается в следующем, при включенном кондёре, на тебя и переднего пассажира не попадает поток холодного воздуха. Начитавшись форумов всё жду когда же лопнут пыльники на шрусах, пока всё хорошо.Очень много приходиться “висеть” на телефоне, особо оценил функцию “свободные руки”. Теперь общаюсь по телефону без проблем.B остальном “полёт нормальный”. Про надёжность авто пока не напишу, так как o ней можно будет говорить только после пробега как минимум в 50 000 т.км.

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3421, ширина — 1100, высота — 1151 мм. Колесная база составляет 2725 мм. Дорожный просвет 212 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мелитона

Оригинальное название: Hairesusteem vajab hooldust et see volvo

Продолжительность: 24:44

Качество: DVD

Смех в теме: Спрос на элитное жилье в Москве за январь вырос на 25%. Возможностью покупки заинтересовались 5 человек против декабрьских четырех.

Видео инструкция: система сигнализации требует обслуживания volvo что это

sw27.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о