При покупке нового автомобиля в салоне, всегда встает вопрос о целесообразности переплаты за ту или иную систему, которую предлагает установить в автомобиль дилер. Одной из таких систем, которая раньше шла в качестве дополнительной опции, а сейчас, у большинства автомобилей выше бюджетной ценовой категории, ставится по-умолчанию, является система помощи при трогании на подъеме. В данной статье рассмотрим, что это за система, как она работает, и зачем она нужна.
Оглавление: 1. Система помощи при трогании на подъеме: что это такое 2. Как работает система помощи при трогании на подъеме 3. Неисправности системы помощи при трогании на подъеме
Как можно понять из названия системы, она предназначена, чтобы упростить задачу водителя при трогании на наклонной дороге. То есть, система снижает вероятность того, что автомобиль откатится назад, где может стоять другое транспортное средство.
Все перечисленные выше системы отличаются друг от друга в минимальных деталях, и они все позиционируются производителями автомобилей в качестве систем помощи при трогании на подъеме.
Обратите внимание
На автомобиля премиум-класса зачастую данная система даже не указывается в качестве отдельной опции в комплектации автомобиля. Она изначально установлена, без нее автомобиль не продают.
Устанавливается система помощи при трогании на подъеме только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Данная система имеет крайне простой принцип действия. Ее задача — не допустить откат автомобиля назад, когда водитель снял ногу с педали тормоза, но еще не начал работать педалью газа, чтобы автомобиль покатился вперед.
Чтобы добиться заявленной цели, в “мозги” автомобиля (чаще всего, система встраивается в систему ABS) “зашивается” программа с определенными условиями. Чаще всего, условия следующие: когда автомобиль стоит на дороге с уклоном больше 5 градусов, автоматически активируется тормозная система до того момента, пока водитель не нажмет на педаль газа. Иначе говоря, даже если водитель уберет ногу с тормоза на автомобиле с системой помощи при трогании на подъеме, когда машина стоит на дороге с уклоном больше 5 градусов, автомобиль не покатится назад.
Обратите внимание
5 градусов уклон дороги — это некий стандарт для данной системы. Но некоторые производители устанавливают большее или меньшее значение.
В зависимости от производителя системы, она может отличаться в незначительных деталях:
Кроме того, у каждого производителя свои нюансы в техническом аспекте работы данной системы. Но, практически всегда, ее работа обеспечивается функцией динамической стабилизации автомобиля.
Как отмечалось выше, данная система чаще всего является частью блока ESP (ABS). Соответственно, при его выходе из строя, не будет работать и сама система. Это может произойти по ряду причин:
Если данная система не работает при нормальном функционировании остальных систем, вероятнее всего, проблема связана с прошивкой блока управления.
Загрузка…Система помощи при подъеме как никогда нужна российским автомобилистам – с нашими холодными зимами и обледенелыми автострадами
БезопасностьНазначениеЭта система помощи при подъеме, также, как и система помощи при спуске, является одной из функций системы курсовой устойчивости и причисляется к системам активной безопасности автомобиля. Она существенно облегчает водителю въезд на крутой склон – благодаря этой системе автомобиль не откатывается назад под силой собственной тяжести. Система помощи при подъеме встречается на внедорожных автомобилях с полным приводом, а также на кроссоверах. Она существенно облегчает езду по горной и пересеченной местности, а также повышает безопасность.
Для этой системы нет общепринятого трехбуквенного обозначения – все производители называют ее по-разному. Например, на автомобилях Subaru и Fiat она называется «Hill Holder», в «Фольксвагене» обозначается как HHC – «Hill Hold Control», в «Тойоте» известна как HAC – «Hill-Start Assist Control», а у «Ниссана» USS – «Uphill Start Support».
Устройство и принципы работыДанная система работает по принципу системы динамической стабилизации. Как и помощь при спуске, она работает циклически. В цикле всего четыре фазы: создание тормозного давления, поддерживание этого давления, затем снижение и, наконец, его сброс.
Когда автомобиль тормозит на подъеме, тормозная система работает следующим образом: переключающие и впускные клапаны открыты, в то время как выпускные и клапаны высокого давления закрыты. Создавшееся тормозное давление и удерживает автомобиль на месте, не давая ему откатиться назад: если отпустить педаль тормоза, то переключающие клапаны закрываются, и давление остается на прежне уровне.
Чтобы снизить тормозное давление, нужно нажать на педаль газа: тогда происходит постепенное открытие перепускных клапанов.
Когда автомобиль набирает необходимое для движения количество оборотов, и трогается с места, переключающиеся клапаны открываются, и в системе происходит сброс давления.
Стоит отметить, что система помощи при подъеме работает вне зависимости от направления движения – даже если водитель включит на горке задний ход.
Здравствуйте, дорогие друзья! Современный автомобиль оснащается многочисленными электронными системами и помощниками, направленными на повышение комфорта и безопасности. Одной из таких справедливо считается система помощи при трогании в подъем.
Если вы на себе испытывали, что это такое старт в гору, когда за рулем оказались совсем недавно, то наверняка не отказались бы в тот момент от такой помощи.
Давайте подробнее поговорим о том, как работает такая система, почему ее в основном ставят на АКПП, а на механика она вызывает множество вопросов, и ответим на некоторые дополнительные вопросы.
Чаще всего в автомобильных обзорах и статьях встречается аббревиатура HSA, которая расшифровывается как Hill Start Assist.
Фактически переводится это как ассистент или помощник при старте в гору.
Это комплекс специальных узлов и электроники, работа которых ориентирована на предотвращение обратного движения машина на разных склонах. Если говорить простым языком, при старте в гору автомобиль не начинает ехать назад. Это прекрасная альтернатива резким стартам, когда появляется риск попросту заглохнуть, а также способ исключить использование ручного тормоза . Согласитесь, что ударить сзади стоящую машину не самое приятное и дешевое удовольствие. Так что тут от водителя требуется мастерство, либо же наличие системы HSA.
Сомневаюсь, что всякий раз, когда вы остановитесь на светофоре или перекрестке с уклоном, на пассажирском кресле будет наготове сидеть человек с противооткатными упорами , и страховать вас при неудачной попытке стартовать.
Система создает дополнительное тормозное усилие. Именно с его помощью транспортное средство может удерживаться на крутых склонах без участия педали тормоза или активации ручника.
Собственно, именно в тот момент, когда водитель отпускает тормоз и пытается газовать, чтобы двигаться вперед, создается это усилие.
Тем самым, за счет работы электронного помощника, водитель, перемещая свою ногу с одной педали на другую (с тормоза на газ), автотранспортное средство начинает скатываться назад. Вместо этого машина остается в стабильном неподвижном состоянии. Когда же водитель нажимает на газ, авто начинает двигаться. Собственно, на этом все проблемы даже начинающего автомобилиста заканчиваются. Отсюда можно сделать вывод, что эта система очень полезный и надежный ассистент, который вряд ли будет лишним в любом автомобиле.
Если авто будет продаваться, и в списке комплектующих вы увидите подобную аббревиатуру, соглашаться точно стоит.
Вряд ли, получив ассистента старта в гору, вам придется думать о том, как отключить его.
Отправляясь на поиски автомобиля, не все ставят в числе главных приоритетов наличие HSA. При этом автолюбители явно не против того, чтобы получить такого ассистента в машину.
Но иногда, изучая комплектацию, покупатель несколько разочаровывается, не увидев в списке комплектующих аббревиатуру HSA. Не делайте поспешные выводы. Просто у разных автокомпаний свои названия. К примеру:
Заметив аббревиатуры вроде HSA, HLA или HAC, стоит уточнить в руководстве конкретного производителя, что это означает. Практически наверняка речь идет о помощнике старта в гору.
Такие ассистенты работают на базе динамической системы стабилизации.
Фактически это программное расширение, установленное на множестве транспортных средств. Если справедливо говорить, то HSA самостоятельной и независимой системой назвать нельзя.
Система активируется полностью в автоматическом режиме. Участие самого водителя при этом не требуется. Ему не нужно нажимать какие-то кнопки или рычаги. В большинстве случаев автоактивация происходит в момент, когда датчик фиксируют угол наклона транспортного средства от 5 градусов и больше. Причем этот угол можно настроить в меньшую или большую сторону, чтобы водителю было максимально комфортно использовать возможности электронного вспомогательного помощника.
Чтобы тронуться, водителю необходимо при отсутствии HSA быстро убрать ногу с тормоза, либо отключить ручник, и максимально быстро стартовать. Иначе авто потянет назад.
Когда происходит сброс педали тормоза, сама тормозная система продолжает функционировать. Так будет происходить до того момента, когда откроется дроссельная заслонка .
На счет этого вопроса ходит достаточно много споров.
Изначально системы типа HSA, как и ассистенты с другими названиями, разрабатывали с прицелом на установку на автомобили с АКПП. Затем ее подвергли модернизации, что позволило ставить ее в авто на механике.
Это позволяет увидеть HSA и ее аналоги на таких авто:
Но на практике сочетание механики и системы помощи при старте в гору показало себя не с лучшей стороны. Ведь система реагирует на выжатую педаль тормоза, ее отпускание, а также открытие дроссельной заслонки, что происходит при нажатии на газ. Тормозные колодки деактивируются, если включается коробка и увеличивает число оборотов двигателя.
Но на механике давление может падать, если перегазовать на нейтральной передаче. Потому даже при наличии ассистента автомобиль все равно начнет скатываться назад. Водитель, рассчитывая на HSA, попросту не успевает среагировать, из-за чего ударяет другой автомобиль.
Это обусловлено тем, что современные ассистенты пока не могут идеально точно отличать простую перегазовку от начала движения, когда речь идет об автомобилях с механической коробкой передач. С автоматом таких проблем нет.
А что вы скажете про HSA? Действительно ли с ней проще?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям про наш проект!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
В наши дни автомобилестроение достигло значительных успехов, особенно это касается разнообразных систем, помогающих водителю в управлении. И если такие привычные вещи, как ABS или EBD есть практически в каждой машине, то, например система помощи при трогании подъеме в гору HSA (HAC, HLA или HHC) присутствует в основном у кроссоверов и авто премиум-класса. Из названия вполне понятно её предназначение – помощь при старте на подъеме по склону в гору. Данная система в нужный момент предотвращает откат машины.
Как и у ряда других «помощников» у неё есть свои названия, которые различаются от производителя к производителю. Весьма распространена аббревиатура HSA (или HAC Hill-start Assist Control), которую подарила миру Тойота. У немецкого Фольксваген это HHC (Hill Hold Control), у Фиат и Субару – Hill Holder. Также компания Ниссан аналогичную систему предлагает под названием USS (Uphill Start Support). Система помощи трогания в горку использует архитектуру (программное обеспечение и «железо») другой важной системы безопасности – динамической стабилизации (ESC/ESP).
Принцип работы HSA (HAC) вполне понятен – после того, как водитель убирает ногу с тормоза – давление в контурах снижается с замедленной скоростью, поэтому момента отката назад нет. HАС будет работать если выполняется ряд простейших условий:
Работа имеет циклический характер. Её можно разделить на 4 фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления).
Все начинается с того, что все клапаны (впускные и переключательные) находятся в открытом положении, а «обратка» закрыта. Машина удерживается на своём месте (это и есть обычное нажатие педали). Далее после её отпускания переключательные клапаны закрываются, а давление держится на заданном ранее уровне. Отката не происходит. Потом, когда водитель жмет педаль акселератора, клапаны постепенно открываются и автомобиль готов к движению (давление падает). Когда крутящий момент достигает нужного уровня и машина начинает процесс движения вперед, происходит сброс – полное открытие клапанов.
Стоит заметить, что данная система работает не только при езде по склону под гору вперед, но и на задней передаче тоже.
Каждому водителю (а то и не один раз) приходилось трогаться в условиях, когда машина стоит на подъёме, и практически все помнят, что в начале становления вас как автолюбителя это было совсем непросто сделать – транспортное средство начинало существенно откатываться. Данный процесс и заставлял неопытного водителя немного нервничать, особенно если авто стоит в плотной пробке, да ещё и под довольно большим уклоном. При учёте данной проблемы производители автомобилей разработали систему помощи при трогании на подъеме – HSA (Hill Start Assist), которую многие автомобильные марки используют, выпуская свою продукцию. В инструкциях к своим машинам эта функция может иметь разные названия, например, Volkswagen именует её ННС, Subaru и Fiat – HG, Toyota – НАС, Nissan – USS.
Некоторые производители транспортных средств не рекламируют применение такого устройства на своих моделях, например, Mercedes , но данная функция в их современных моделях имеется и довольно активно применяется.
Чтобы точно знать о наличии того или иного типа помощи, при покупке «железного коня» нужно очень внимательно ознакомиться с инструкцией по управлению данной моделью.
Такая функция первоначально была предназначена для транспортных средств с автоматической коробкой передач и владельцы таких моделей сразу же оценили их преимущества. К сожалению, HSА устанавливаются по большей части на авто, относящиеся к премиум-классу, и на внедорожники.
Система предназначена для снижения риска попадания в аварийную ситуацию, в то время когда машина начинает трогаться на дороге находящейся под уклоном. Особенно это актуально при остановках на светофоре перед перекрёстком, на скользком покрытии дороги. Кроме момента старта, система проконтролирует и избежание процесса заноса при движении вверх по дороге и при одновременном повороте.
Система помощи при трогании на подъеме действует примерно по следующему принципу:
Принцип работы противооткатной системы
Основой для работы данной функции является динамическая стабилизация. Именно за её счет производители добились надежной фиксации ТС на дороге под довольно большим уклоном. Но в то же время можно с полной уверенностью говорить, что данная функция автономна и ее можно установить на автомобиль самостоятельно.
Функция торможения активизируется автоматически, как только автомобиль останавливается на дороге с уклоном в 5 градусов. Эти параметры обычно задаются производителем данной системы, но у хозяина авто есть возможность отрегулировать градус подъёма дороги самостоятельно. В процессе ежедневных поездок водитель такой модели может решить, что ему будет комфортнее управлять транспортным средством, если автомобиль будет реагировать на уклон дороги больше (или меньше) пяти градусов. Исходя из собственных пожеланий, владелец машины может отрегулировать HSA.
Владельцу такого авто нужно знать, что система трогания на подъём чаще всего встраивается в блок ESP (ABS). В том случае если блоки ESP и ABS по какой-либо причине вышли из строя, HSA тоже работать не будет. К таким последствиям могут привести:
Как уже говорилось ранее, данная система была предназначена для снижения риска откатывания автомобилей в момент старта движения на дороге, имеющей уклон вверх от 5 градусов. Устанавливалась она изначально только на транспортные средства с автоматической коробкой передач. Результаты использования этой системы были очень хорошими, и разработчики решили опробовать ее и на машинах с механикой. Она прошла дополнительную процедуру доработки. Судя по отзывам автомобилистов, HSA для механики – не самое лучшее решение. К сожалению, она зачастую не может отличить начало движения и простую «перегазовку». Это делает авто практически не предсказуемым, и вместо помощи водитель получает дополнительные проблемы. Если всё же автолюбитель решается на такой вариант, то вождение такой модели потребует дополнительной тренировки.
Hill Start Assist – это целый набор узлов, работа которых направлена на предупреждение откатывания при начале движения на дороге с уклоном свыше 5 градусов.
Основная задача этого усовершенствования – сделать работу автолюбителя во время остановки на подъёме максимально простой и сделать ненужным использование ручника.
Рассмотрим устройство и принцип работы системы помощи при подъеме (HAC). В конце статьи видео-обзор принцип работы системы HAC.
Содержание статьи:
Система помощи при подъеме – так же известная как HAC (Hill-Start Assist Control), предназначена для предотвращения съезда (откатывания) машины в обратном направлении при движении на подъеме (наклоне). За счет наличия данной системы водителю не нужно пользоваться стояночным тормозом при старте вверх по подъему. Водитель более внимательный на дороге, а так же повышается общая безопасность автомобиля.
Почти каждый автолюбитель помнит хотя бы один момент, когда при старте под гору автомобиль глох, стартовал рывками или вообще не было возможности рушить. Чем больше угол подъема, тем сложней стартовать на нем, особенно, если дорожное покрытие играет не на пользу водителя. Зачастую водитель начинает играть в «лотерею», выбирая баланс между крутящим моментом колес и коэффициентом сцепления с дорожным покрытием. Помимо этого водитель в такой ситуации всегда должен правильно распределить вес между колесами, выбрать правильный путь и учесть другие характеристики ситуации.
Основой для создания и работы HAC послужила система динамической стабилизации автомобиля. На самом же деле это программное обеспечение, с дополнительными возможностями для механизма динамической стабилизации, а не техническая часть, как таковая. Система помощи при подъеме с помощью логики программы имитирует псевдодифференциал, тем самым передавая крутящий момент на более свободное колесо или колесо, которое требует больше мощности. Учитывая все факты и принцип работы системы помощи при подъеме, водителю намного проще рушить на подъеме, не пользуясь стояночным тормозом и не просчитывая разные ситуации.
На сегодня представить современный автомобиль без каких-либо систем безопасности или новшеств, производителя практически невозможно. Некоторые обеспечивают безопасность, другие же помогают водителю в той или иной ситуации. Система помощи при подъеме играет роль безопасности и помощи. Первые разработки данного механизма принадлежат компании Toyota, именно её наработки взяли на вооружение другие автомобильные производители. В зависимости от компании, название системы меняется, при этом основная задача и принцип работы остается неизменным.
Наименование | Авто производитель |
USS, Uphill Start Support | Nissan |
Hill Holder | Fiat и Subaru |
HHC, Hill Hold Control | Volkswagen |
HAC, Hill-Start Assist Control | Toyota |
Не исключена ситуация, когда производитель может назвать систему вовсе другим названием, но при этом основная задача механизма остается той же. Скорей отличия придутся на доработку отдельных моментов и деталей, нежели полностью изменение принципа работы.
Как уже говорили, система помощи при подъеме это скорей программное обеспечение, нежели техническая часть. Программное управление использует существующие системы безопасности, а так же управляет другими механизмами автомобиля. По словам специалистов, это расширенное программное обеспечение для механизма динамической стабилизации автомобиля.
Поэтому кроме логики и определенного набора команд, система нечем не выделяется и внешне её невозможно заметить. Логика программного обеспечения не сложная, основная задача – удержать автомобиль на подъеме и не давать скатываться обратно во время остановки. Так же логика программного обеспечения, на основе собранных данных может анализировать ситуацию и перераспределять крутящий момент колес, чтоб не было пробуксовки.
Несмотря на то, что в основе системы помощи при подъеме лежит программное обеспечение, техническая часть все же взята с других систем помощи и безопасности. Для этого рассмотрим основной цикл работы механизмов и ПО, чтоб вполне понять, как же устроен весь механизм.
Весь принцип работы системы HAC призван максимально замедлить снижение давления в тормозной системе, в момент отпускания педали тормоза. Далее срабатывает алгоритм программного обеспечения, используя определенные условия. Например, должен быть заведен, а педаль тормоза нажата. Так же немало важным условием считается угол подъема, он должен быть не меньше 5%.
Система помощи при подъеме работает циклически, выделяют 4 основные фазы отработки процесса:
Если рассматривать каждый из процессов или объединить их в цепочку, то весь принцип работы будет выглядеть приблизительно так. В момент торможения на подъеме, клапана на впуск будут открыты, а вот на выпуск и высокого давления будут закрыты. За счет этого в системе будет держаться давление для тормозной системы, а значит, и автомобиль будет держаться на одном месте.
Отпуская педаль тормоза, переключающиеся клапана закрываются, благодаря чему в системе сохраняется равномерное давление. Такой ход предотвращает скатывание машины назад. В момент нажатия на педаль газа, происходит обратный процесс, перепускные клапана начинают постепенно открываться, давление в тормозной системе уменьшается, хотя автомобиль по-прежнему удерживается на месте.
Только когда двигатель набирает необходимый крутящий момент для старта автомобиля с места, переключающийся клапан полностью открывается, тем самым сбрасывая давление в системе. Основной фактор в том, что механизм срабатывает только на подъеме и не зависит от направления движения. Датчики и сенсоры других систем максимально позволят угадать наклон кузова, положение автомобиля и другие детали, чтоб минимизировать скатывание машины назад.
Некоторые производители дорабатывают стандартную логику системы помощи при подъеме, добавляя функции управления дифференциалом, нагрузкой на колеса, а так же распределением крутящего момента. Все эти доработки не только улучшают безопасность, но и улучшают весь принцип работы механизма, тем самым показывая лучший результат.
Для тех, кому редко приходилось ездить по бездорожью или же стартовать на подъеме – эта система может показаться безнадежной. Но если у Вас мало опыта или же часто стартуете на подъеме, то система HAC будет находкой. Особенно полезна система помощи при подъеме будет для автомобилей с загруженным прицепом, в таком случае водителю намного проще будет рушить с места.
Видео-обзор принцип работы системы HAC:
o Электронноуправляемая тормозная система (EBS) с новой системой помощи при торможении (BAS)
o Продвинутая система экстренного торможения (AEBS)
o Driver Attention Support (DAS)
o ESP (доступна для всех тягачей с колесной формулой 4×2)
o Hill Holder для помощи при трогании с места на подъеме
o Адаптивный круиз-контроль
o Система слежения за разметкой
o Ксеноновые фары головного света
o Дневные ходовые огни (DRL)
EBS + BAS: электронноуправляемая тормозная система + система помощи при торможении
EBS — это электронная система для постоянного и интегрированного управления тормозной системой тягача и полуприцепа, которая также включает в себя функции ABS, ASR и EBL.
DAS: Driver Attention Support
ESP: электронная система стабилизации
В случае неконтролируемого изменения траектории движения система ESP регулирует мощность двигателя и притормаживает каждое колесо по отдельности для стабилизации автомобиля.
Система эффективно справляется с избыточной и недостаточной поворачиваемостью, которые могут иметь место при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при резкой смене направления движения, и тем самым не дает автомобилю выехать за пределы проезжей части.
Hill Holder: система помощи при трогании с места на подъеме
Система Hill Holder оказывает водителям большую помощь при трогании с места на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза, и исключает пробуксовку сцепления. Кроме того, она уменьшает износ шин.
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает водителю держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля путем последовательного задействования моторного тормоза и интардера.
Система слежения за разметкой:
Система слежения за разметкой с помощью звукового сигнала предупреждает водителя в случае, если автомобиль смещается в другую полосу без включения указателей поворотов. Система эффективно предотвращает возникновение опасных ситуаций в результате потери водителем внимания.
Ксеноновые фары основного света
Биксеноновые фары основного света обеспечивают улучшенную видимость, тем самым повышая безопасность и уменьшая нагрузку на водителя.
DRL: дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни работают в любое время суток, чтобы автомобиль был максимально заметен на дороге. Данная система предлагается для стандартных и биксеноновых основных фар.
Многие автолюбители на своем примере ощущали, как порой тяжело въехать в горку, особенно если дорожные условия неблагоприятны (лед, снег). Здесь подъем в горку становится некоторой «игрой» поиска баланса между частотой и крутящим моментом при вращении колес и необходимым для сцепления коэффициентом трения.
Здесь важно не только соблюдать баланс, о котором мы упоминали, но и также необходимо правильно распределить его между колесами. Как правило, такая система применяется как псевдодифференциал, то есть имитирует блокировку на нем, перераспределяя крутящий момент на более «свободное» колесо.
Здесь мы кратко расскажем о системе помощи при подъеме, разработаной компанией Toyota. Сокращенно такая система имеет аббревиатуру HAC (Hill-start Assist Control), что переводится как помощник при подъемах.
HAC — Hill-start Assist Control — система контроля поведением машины на крутых подъемах, которая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорогой. Очень важно, что колеса, шины на которых не обеспечивают нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием. Кроме того, система помогает плавно тронуться с места на крутом подъеме, за счет поддержания рабочего давления в гидроприводе тормозов в течение 2 секунд, после отпускания педали тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
> Система не заменяет работу стояночного тормоза. Перед тем, как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение P(парковочная передача).
> После включения системы нельзя выходить из автомобиля.
> Водитель должен непрерывно контролировать автомобиль и систему и, если необходимо, вмешиваться в ее работу.
> При чрезмерном повышении оборотов двигателя или обнаружении неисправности система будет отключена.
Система позволяет облегчить трогание автомобиля с места, когда он находится на подъеме, без использования стояночного тормоза.
Если система включена, находящийся на уклоне автомобиль остается неподвижным на протяжении двух или трех секунд после отпускания педали тормоза. Это дает время переместить стопу с педали тормоза на педаль акселератора. Когда двигатель развивает достаточный крутящий момент для предотвращения скатывания автомобиля вниз по склону, тормоза включаются автоматически. Это дает преимущество при трогании автомобиля с места на подъеме (например, при движении на парковочном месте со склоном, на светофоре или при движении задним ходом вверх по склону парковочного места).
Система включается автоматически на любом склоне, который может привести к значительному скатыванию автомобиля вниз.
Использование системы помощи при трогании на подъеме
Включение и выключение системы
Примечание:Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач, вы можете только включать и отключать систему.
Примечание:Система остается включенной или выключенной в зависимости от последней настройки.
Данная функция активирована на поставляемых новых автомобилях. В случае необходимости вы можете отключить эту функцию через соответствующий экран информационного дисплея. См. Общая информация
Сейчас на всех современных автомобилях устанавливается множество систем и электронных помощников. И если такими системами как ABS и EBD уже никого не удивишь, поскольку они есть практически в каждой машине, то система HSA (HHC, HLA или HAC) которая помогает водителю при старте в гору, в основном устанавливается только на кроссоверы или автомобили премиум-класса.
Судя по названию предназначение данной системы вполне понятно, она помогает при старте на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад.
У каждого производителя данная система имеет свое название. Например, у японского автопроизводителя Тойота данная система имеет аббревиатуру HSA или HAC Hill-start Assist Control, у Фиат и Субару это Hill Holder, у немецкого Фольксваген – HHC, а у Ниссан аналогичная система называется USS (Uphill Start Support).
Система помощи при старте в гору использует архитектуру (программное обеспечение) другой системы отвечающей за безопасность – ESC/ESP (система динамической стабилизации).
Работает система HSA (HAC) следующим образом, после того как водитель при старте убирает ногу с педали тормоза, сброс давления в контурах замедляется, поэтому на подъеме нету отката назад.
Работает HАС при следующих условиях:
1. Когда угол уклона более 5%
2. На автомобиле с работающим двигателем
3. Выжата педаль тормоза
Работа системы имеет циклический характер, который подразделяется на четыре фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления).
Начинается все с того, что все впускные и переключательные клапаны открыты, а «обратка» закрыта. Автомобиль удерживается на своем месте (то есть это обычное нажатие педали). После того как педаль отпущена закрываются переключательные клапаны и давление удерживается на ранее заданном уровне. В данном случае отката не происходит. Затем, когда водитель нажимает на педаль акселератора, клапаны начинают постепенно открываться (давление падает) и автомобиль готов к движению. Как только крутящий момент достиг нужного уровня, и автомобиль начал двигаться вперед, происходит сброс, то есть полное открытие клапанов.
И помните, что данная система работает при подъеме в гору, как при движении вперед, так и на задней передаче.
Мейсон Коул | 06 июня 2019
В большинстве производственных процессов и сред часто есть несколько областей, где большие, неудобные и громоздкие изделия должны обрабатываться оператором, машинистом, изготовителем или сборщиком. Попытка справиться с этим с помощью одной только рабочей силы может быть опасной, трудоемкой и потенциально дорогостоящей.
Вместо того, чтобы рисковать повреждениями или травмами при перемещении больших и тяжелых предметов, все больше и больше компаний обращаются к эргономичным промышленным вспомогательным системам подъема. Ассистент подъема — это устройство, которое помогает оператору перемещать тяжелую или неудобную деталь и манипулировать ею, позволяя ему выполнять операцию безопасным и эргономичным образом.
Прежде чем мы перейдем к преимуществам, давайте подробнее рассмотрим, что составляет хорошую систему помощи при подъеме.
Кран вашей подъемной системы поможет определить, сколько вы можете поднять и какую площадь может обслуживать ваш подъемник.Доступно несколько различных типов крановых систем, каждая из которых имеет свои преимущества и преимущества. Некоторые примеры обычных кранов включают шарнирно-сочлененную стрелу, скользящую стрелу, балку или настенную стрелу, а также мостовые краны для рабочих станций. При выборе крана следует иметь в виду его грузоподъемность. Имеет значение не только вес вашего продукта. Поскольку ваш подъемник будет подвешен к крану, он должен быть рассчитан на то, чтобы выдерживать вес вашего продукта, подъемного устройства и вашего инструмента.
Различные подъемные устройства имеют разные преимущества, характеристики, грузоподъемность и диапазон. Они делятся на две категории: жесткие и нежесткие. Жесткие подъемники будут включать такие устройства, как TorqLIFT, StackerLIFT и продукты KickLIFT от нашего производственного партнера AIMCO Manufacturing. Нежесткие подъемные устройства будут включать пневмоподъемник, пневматические балансиры, электрическую подъемную лебедку или интеллектуальные подъемные устройства, такие как Gorbel G-Force. При таком большом количестве вариантов может быть сложно выбрать лучшее подъемное устройство для вашей области применения. Тем не менее, инженер по решениям Bastian может помочь вам выбрать лучшее подъемное устройство, соответствующее вашим потребностям.
Последняя и самая важная часть вашей вспомогательной системы подъема — это инструмент или концевой эффектор. Это будет та часть, которая взаимодействует с вашим продуктом и будет фактически захватывать или манипулировать. Каждый инструмент индивидуален, потому что он разработан специально для вашего продукта и приложения. Для захвата инструмент может иметь систему захвата, вакуумную систему или магнит для черных металлов.Если для размещения продукта в другой ориентации требуется манипуляция, можно выполнить 3 различных движения: наклон, крен или рыскание. См. Изображение этих движений ниже.
Теперь, когда мы понимаем основы вспомогательной системы подъема, давайте рассмотрим, как эти системы могут помочь вашему производственному процессу.
Несмотря на то, что необходимы первоначальные вложения, при правильном применении вспомогательной системы подъема существует хороший потенциал для общей экономии затрат.Они могут поступить следующими способами:
В современном производственном мире потребность в рабочей силе, кажется, находится на рекордно высоком уровне. Это привело к большому толчку к автоматизации или перенаправлению рабочей силы в другие необходимые области. Если у вас есть операция, которая требует подъема и / или манипулирования тяжелыми товарами, для безопасного выполнения задачи может потребоваться несколько операторов. Расширьте это за счет трехсменной работы, и количество рабочей силы для этой задачи быстро возрастет. Однако, если в приложении применяется хорошо спроектированная вспомогательная система подъема, то, что раньше требовало 2-3 (а иногда и больше) операторов, теперь может сделать только один.Это позволит вам перенаправить других сотрудников в нужные области. Опять же, если вы расширите это на трехсменную работу, вы можете увидеть значительное снижение требований к вашей рабочей силе.
Как упоминалось ранее, это также снижает риск травм для ваших сотрудников. Это приводит к тому, что не нужно заполнять вакансии, если у травмированного сотрудника произошел инцидент с потерей рабочего времени.
В большинстве случаев, когда оператор поднимает или манипулирует тяжелым предметом, он делает это в медленном темпе.Мало того, что каждый цикл медленнее из-за требуемых физических нагрузок, но и в течение дня возникает усталость от повторяющихся напряженных движений. Это приводит к увеличению продолжительности цикла и все возрастающему риску травм. Правильно применяемый подъемник не только увеличит производительность от цикла к циклу, но и повысит производительность и общую продуктивность оператора в течение дня за счет устранения утомляемости. Это позволит вам увеличить общую пропускную способность вашей операции с потенциально меньшим спросом на рабочую силу.
Обладая базовыми знаниями о вспомогательных системах подъема, подумайте о своей работе, о том, где это может быть применено, и о потенциальных преимуществах. Имеет ли для вас смысл подъемная система? Имея некоторую базовую информацию о вашей работе, инженер Bastian Solutions сможет помочь вам определить, оправдана ли система помощи при подъеме. Если вас интересует подъемная система для вашего объекта, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь вам!
Мейсон — инженер по полевым приложениям Bastian Solutions из Нови, штат Мичиган.Он также работал в Bastian в качестве инженера проекта до своей нынешней должности FAE. Его опыт включает автоматизацию производства и конвейерные системы. В настоящее время Мейсон работает удаленно и работает на территории Юго-Восточного Мичигана / Северо-Западного Огайо.
К этому сообщению блога не было размещено никаких комментариев
Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Комментарий
Спасибо за ваш комментарий.
ASE Systems обладает более чем 30-летним опытом в определении и разработке эргономичных и повышающих производительность решений для широкого спектра отраслей, включая: аэрокосмическую, оборонную, производственную, энергетическую, сборочную, морскую и т. Д.Уникальная способность ASE обеспечивать конкурентоспособные цены на множество подъемно-вспомогательного оборудования и подъемно-транспортного оборудования проистекает из непревзойденного сочетания интеграции, настройки и стратегического партнерства с другими передовыми производителями мирового класса и системными интеграторами.
Одним из наиболее важных факторов в любом подъемном устройстве или решении для перемещения является продолжительность цикла, который задает вопрос «как часто в минуту или час груз перемещается и / или поднимается». Время цикла определит, сколько капитала необходимо потратить на временное или долгосрочное решение.Время цикла может быть связано с разницей между вашим ежедневным водителем и гоночным автомобилем формулы 1; Ежедневный драйв выполняет множество полезных задач, но никогда не сможет сравниться с технологией, управляемостью и скоростью гонщика Формулы-1. Время цикла — это один из нескольких вопросов анализа, необходимых для определения размера, формы и скорости отдельных компонентов, составляющих вашу подъемно-транспортную систему. Дополнительные вопросы анализа включают:
1. Длина, ширина и высота изделия?
2.Вес товара?
3. Где и на какой высоте от уровня пола находится груз во время подъема?
4. Расстояние движения или зона покрытия?
5. Где размещается изделие и на какой высоте от уровня пола?
6. Насколько высоко нужно поднять его, помимо точек захвата и размещения?
7. Какова высота потолка в зоне обслуживания?
8. Есть ли какие-либо препятствия над головой, такие как огни, трубопроводы и трубы в зоне обработки?
9. Следует ли учитывать какие-либо условия окружающей среды, такие как использование вне помещений, смыв, взрывобезопасность или защита от коррозии?
10.Подробно опишите поднимаемый предмет.
Анализ этих данных позволит ASE определить рентабельное решение для обработки ; тот, который окупится в разумные сроки за счет экономии, полученной за счет повышения производительности и сокращения требований о травмах рабочих, если они существуют на вашем предприятии.
Верхняя опора — это основа и один из трех необходимых компонентов в любом интегрированном решении для погрузочно-разгрузочных работ.Обычно называемые мостовыми кранами, они бывают разных стилей, конфигураций, форм и размеров, включая: мостовые краны, краны для рабочих станций, закрытые гусеничные краны, монорельсовые дороги, козловые краны и консольные краны, большинство из которых могут быть отдельно стоящими, потолочными или строительными колоннами. . С такими партнерами, как Gorbel, Demag, Kundel & Cleveland Tram-rail, ваша подъемная или погрузочно-разгрузочная система может поддерживаться с помощью различных эргономичных и технологически продвинутых мостовых кранов, которые состоят из стальных и алюминиевых закрытых систем путевых мостов и консольных кранов, двутавровых балок и запатентованная гусеничная технология.
Интеллектуальные подъемные устройства, манипуляторы на базе подъемников, системы балансировки нагрузки, поплавковые и программируемые подъемные системы — это особенности, присущие подъемным устройствам высокого класса, которые обеспечат выполнение требований по времени цикла, позиционированию и уходу за грузом в соответствии с вашими производственными и сборочными потребностями. . Основные подъемники, такие как подъемники с электроприводом, сжатым воздухом и подъемники с ручным приводом, доступны с различными номинальными нагрузками и диапазонами скорости.Подъемно-регулирующие агрегаты идеально подходят для выполнения менее требовательных операций по подъему и перемещению с более низким циклом.
.
.
Не менее важным для подвесной опоры и типа подъемного устройства является интерфейс продукта, то есть «какой тип устройства необходим для фактического захвата продукта». Концевые эффекторы могут быть разными: от устройств с электроприводом или сжатым воздухом до таких простых, как подъемный строп. Вакуумные чашки, механические захваты, магнитный подъемник, расширительный стержень, подъемные клещи, параллельные захваты — это лишь некоторые из стандартных и нестандартных технологий взаимодействия продуктов, которые ASE Systems может использовать для завершения основы вашего решения по транспортировке.Окончательный размер, форма и состав компонентов вашего конечного эффектора будут основаны на ответах на ваши вопросы анализа.
После того, как компания ASE Systems определила и определила подвесную опорную систему, подъемное устройство, подъемные столы, наклонные столы и концевой исполнительный механизм для вашего приложения, появляется множество вспомогательного оборудования, которое повысит эргономичность, а также уменьшит время цикла достигается только за счет встроенной подъемной системы.Мобильные и стационарные устройства, которые также могут перемещать, поднимать и позиционировать ваш груз в рабочей зоне, могут иметь питание или настраиваться вручную в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
Ergonomic Partners производит специальные подъемные механизмы, вакуумные подъемники, подъемные механизмы, пневматические захваты, инструменты для электромагнитов, захваты с постоянными магнитами и другие специальные концевые эффекторы для всех отраслей промышленности.
Часто повторяющееся ручное поднятие тяжелых неудобных грузов может привести к растяжению спины, шеи, плеч и запястий. Устраняя эти неестественные движения, эргономичный подъемник значительно снижает риск повторяющихся стрессовых травм. Специальные подъемные устройства для рулонов, стекол, или панелей могут быть более продуктивны, чем ручная обработка, особенно при длительной работе часов и усталость рассматриваются в качестве вкладчиков к дорогостоящим повторяющимся движениям, опорно-двигательному аппарату и травмам спины. Посмотрите наши короткие видеоролики о работе подъемников и вакуумных подъемников здесь. Эргономичные вспомогательные средства подъема могут включать в себя все, что угодно, от стандартных крюков, электромагнитов и держателей сердечника, а также пневматических зажимов или вакуума. Все навесное оборудование может быть оснащено функциями подъема, опускания, поворота, наклона и наклона. Вышеупомянутые специальные инструменты идеально подходят для обработки полезных нагрузок для материалов, включая листовой металл, панели, фанеру, доски, ящики, каменные плиты, окна, двери, рулоны, отливки, стекло, детали и многое другое.
Специальные подъемные устройства бывают всех форм и размеров.Большинство из вышеперечисленных инструментов предназначены для различных рабочих высот, производственных линий или рабочих зон, которые расположены очень близко друг к другу. Это эргономическое улучшение сводит к минимуму неудобные рабочие позы, подъем тяжестей, чрезмерные нагрузки и перенос материала вручную. В большинстве случаев специальные подъемные устройства не создаются до тех пор, пока инженер, линейный рабочий и ваш представитель Ergonomic Partners не начнут сотрудничать и уточнять конструкцию и использование подъемных устройств. Компания Ergonomic Partners рекомендует выполнить перед установкой подъем вашего материала в нашем центре изготовления инструментов.Это позволяет нашим инженерам получить более полное представление о доработке настраиваемого инструмента перед установкой на вашем предприятии.
В Ergonomic Partners мы уверены, что безопасность инструментов на первом месте, а на втором месте — простота подъемного устройства. Позвоните нам по телефону (314) 884-8884, и мы поможем вам с вашими потребностями в погрузочно-разгрузочных работах.
Мобильные ножницы поднимают позиционные грузы на удобной рабочей высоте.Сводя к минимуму нежелательные подъемы, тяги и растяжки, эти подъемники Бишамона и Саутворта повышают производительность и снижают травматизм на рабочем месте. Мобильные рабочие тележки используются в самых разных приложениях. От складских полок в розничных магазинах до подъема и перемещения материалов в библиотеках, аптеках, механических цехах и промышленных производственных предприятиях.
Эти мобильные подъемники представляют собой прочные промышленные подъемные столы с нажимными штангами и роликами.Подъемные столы серии BX делают рабочее место более безопасным за счет удобного размещения груза на рабочем месте. Поскольку установки являются мобильными, оператор может разместить лифт там, где это необходимо. Эти мобильные ножничные подъемники доступны с различной грузоподъемностью и ходом, чтобы удовлетворить широкий спектр применений. Модели с ручным ножным насосом имеют встроенный гидравлический насос / цилиндр в сборе, а блок питания постоянного тока на 24 В обеспечивает подъемную силу для BXB с питанием от электрической батареи. Если вас интересуют передвижные подъемники из нержавеющей стали, они у нас есть.Мобильные ножничные подъемники Bishamon включают в себя:
Портативные подъемные столы Bishamon | |||
---|---|---|---|
Модель | Вместимость | Верт. Путешествие | Мин. / Макс. |
BX-15 | 330 фунтов. | 20,4 дюйма | 8,4 / 28,8 дюйма |
BX-25 | 660 фунтов. | 22,7 дюйма | 11,3 / 34,1 дюйма |
BX-50 | 1100 фунтов. | 22,1 дюйма | 17,2 / 39,3 дюйма |
BX-75 | 1760 фунтов. | 22,1 дюйма | 17,2 / 39,3 дюйма |
Двойные ножницы Модель | |||
BX-30S | 660 фунтов. | 45,1 дюйма | 17 / 62,1 дюйма |
BX-50S | 1100 фунтов. | 23 дюйма | 16.5 / 39,5 дюйма |
BX-50W | 1100 фунтов. | 45,1 дюйма | 17 / 62,1 дюйма |
Модели с батарейным питанием | |||
BX-30B | 660 фунтов. | 23,5 дюйма | 11,5 / 35 дюймов |
BX-50B | 1100 фунтов. | 23,1 дюйма | 17,2 / 40,4 дюйма |
BX-80B | 1760 фунтов. | 21,1 дюйма | 17,2 / 38,4 дюйма |
Двойной ножничный аккумулятор, модель | |||
BX-15WB | 330 фунтов. | 39 дюймов | 15,2 / 54,1 дюйма |
BX-30SB | 660 фунтов. | 46,3 дюйма | 17,5 / 63,8 дюйма |
BX-50WB | 1100 фунтов. | 46,1 дюйма | 17,1 / 63,2 дюйма |
Модели из нержавеющей стали | |||
BXS-10 | 220 фунтов. | 20,4 дюйма | 8,4 / 28,8 дюйма |
BXS-20 | 440 фунтов. | 22,7 дюйма | 11,3 / 34,1 дюйма |
Эти недорогие передвижные ножничные подъемники от Southworth упрощают работу, связанную с транспортировкой материалов. Подъемник Dandy Lift может использоваться там, где подъем, установка, сборка, штабелирование, разборка, транспортировка или необходимость в регулируемой по высоте рабочей поверхности являются частью работы.Какими бы ни были ваши потребности в подъеме, выравнивании или транспортировке, для вашего применения найдется подъемник Southworth. Характеристики включают:
Портативные подъемные столы Southworth | |||
---|---|---|---|
Модель | Вместимость | Верт. Путешествие | Мин. / Макс. |
Л-150 | 330 фунтов. | 20,7 дюйма | 8,3 / 29,0 дюйма |
Л-250 | 550 фунтов. | 22,2 дюйма | 9,5 / 31,8 дюйма |
А-500 | 1100 фунтов. | 24,8 дюйма | 11,8 / 36,6 дюйма |
А-800 | 1760 фунтов. | 27,2 дюйма | 13,0 / 40,2 дюйма |
А-350Вт | 770 фунтов. | 36,2 дюйма | 13,6 / 49,8 дюйма |
M-500L | 1100 фунтов. | 26,3 дюйма | 3,2 / 29,5 дюйма |
Модели с батарейным питанием | |||
ПЛМ-100 | 220 фунтов. | 38 дюймов | 13/51 дюйма |
PLM-100W | 220 фунтов. | 38 дюймов | 13/51 дюйма |
ПЛМ-150 | 330 фунтов. | 18,5 дюйма | 14,75 / 33,25 дюйма |
PLM-150W | 330 фунтов. | 18,5 дюйма | 14,75 / 33,25 дюйма |
ПЛМ-250 | 500 фунтов. | 18.25 дюймов | 14,25 / 32,5 дюйма |
Самовыравнивающиеся модели | |||
DLV-150 | 330 фунтов. | 15,25 дюйма | 10,75 / 26 дюймов |
DLV-500 | 1100 фунтов. | 16,5 дюйма | 15/31.5 дюймов |
Ergonomic Partners — дистрибьютор мобильных ножничных подъемников Southworth и Bishamon; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.
Эргономичные вспомогательные системы подъема
Создан с самого начала с мыслями о конечном пользователе
• Более высокая производительность
• Меньше травм
• Повышенное качество продукции
• Повышение здоровья оператора
• Сокращение потерь времени
• Удобство эксплуатации
Вся линейка эргономичных вспомогательных систем подъема Henshaw, включая манипулирующие и шарнирные рычаги, вертикальные балансиры и системные компоненты, с самого начала построена с учетом потребностей конечного пользователя.Предлагая практически легкое движение, эргономичный подъемник Henshaw снижает усталость, напряжение спины и другие распространенные несчастные случаи, которые приводят к травмам на рабочем месте и потере работы. В результате производственные затраты снижаются, а объем производства становится более стабильным.
Эргономичный подъемник двери автомобиля
Henshaw предлагает комплексное решение для современных производственных и погрузочно-разгрузочных сред. Вся линейка эргономичных вспомогательных систем подъема Henshaw основана на более чем 20-летнем опыте и твердом понимании того, что нужно для повышения производительности и безопасности операторов. Эргономичные вспомогательные системы подъема Henshaw предоставляют операторам возможность поднимать, перемещать, балансировать, вращать и позиционировать большинство инструментов или материалов весом от менее 10 фунтов до 500 фунтов с минимальными усилиями. При любой установке использование Henshaw Ergonomic Lift Assist может помочь снизить усталость, напряжение спины и другие распространенные несчастные случаи, которые приводят к травмам на рабочем месте и потере работы. В результате затраты на производство могут быть снижены, а объем производства более стабильный. В дополнение к «стандартным» вспомогательным системам подъема Henshaw может решить ваши потребности в транспортировке материалов, разработав и изготовив индивидуальные вспомогательные системы подъема для вашего «нестандартного» применения.
Специальная конструкция крепления карданного вала
Динамометрическая трубка Henshaw
Динамометрическая трубка Henshaw спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы быть экономически эффективным методом поглощения реакции крутящего момента и уравновешивания веса крепежных инструментов. Тормозные трубки Henshaw можно подвешивать к различным подвесным рельсам или устанавливать на стол.
В наших разработанных эргономических решениях используется стратегия на основе компонентов, чтобы наилучшим образом удовлетворить конкретные потребности наших клиентов, а также технологии функций, которые обеспечивают практически легкое путешествие.В линейку Henshaw входят:
Манипуляторы и шарнирно-сочлененные рычагиHenshaw используются для подвешивания крепежных инструментов и для погрузочно-разгрузочных работ (до 500 фунтов) и оснащены параллелограммными трубками и пневматическим балансирным цилиндром. Основание этих рычагов прикреплено к шарнирной опоре на 360 градусов, что позволяет оператору дотянуться до всей рабочей зоны. Манипуляторы Henshaw оснащены эксклюзивными двойными телескопическими валами крутящего момента Dual-Smooth ™, которые поглощают крутящий момент от крепежных инструментов по всем осям и расширяют зону действия оператора за счет плавного движения. Шарнирно-сочлененные рычаги Henshaw имеют второй шарнир по вертикальной оси на конце параллелограммных трубок, а также удлинитель, позволяющий оператору дотянуться до всей рабочей зоны.
Эргономичный подъемник для специальных инструментов
Большие манипуляторы и шарнирные рычаги оснащены нашей уникальной Tri-Tube Stability System ™. Манипуляционные и шарнирные рычаги Henshaw могут быть установлены на полу, на столе или подвешены к четырехтележной тележке Henshaw для работы на подвесной рельсовой системе.
Вертикальные балансирыHenshaw предназначены для помощи оператору при погрузочно-разгрузочных работах. Три модели вертикальных балансиров Henshaw с диапазоном нагрузки до 350 фунтов оснащены нашей уникальной системой вертикального крутящего момента Dual Smooth ™ и пневматическим балансирным цилиндром. Эта система поддерживает правильную ориентацию детали, когда нагрузка смещена на валы. Эти вертикальные противовесы могут использоваться с различными рельсовыми системами и могут поворачиваться на 360 градусов, что позволяет охватить всю рабочую зону.
Инструмент для конца рычага
В дополнение к нашим вспомогательным системам подъема мы предлагаем специальные приспособления для концов стрелы или «захваты» — механические устройства, которые захватывают или фиксируют материал или инструмент, который нужно перемещать или перемещать.
Вертикальный балансир средней грузоподъемности для перемещения переднего подрамника
Henshaw Ergonomic Lift Assist Components
Компания Henshaw предлагает несколько компонентов, которые разработаны, чтобы позволить компаниям создавать эргономичные погрузочно-разгрузочные устройства собственными силами.Эти компоненты разработаны с использованием новейшего доступного программного обеспечения САПР и созданы с таким же вниманием к деталям, как и все проприетарные продукты Henshaw.
Доступные компоненты:
• Тележка с четырьмя тележками
• Подшипники верхнего шарнира
• Пакет подшипников средней оси с регулируемыми упорами
Dual-Smooth ™ и Tri-Tube Stability System ™ являются товарными знаками компании Хеншоу.
Ассистент подъема дифференциала автомобиля
Gorilla-Lift 2-сторонняя система помощи при подъеме задней двери прицепа (открытая коробка)
Gorilla-Lift 2-сторонняя система помощи при подъеме задней двери прицепа (открытая коробка)
147 долларов.99
было 249,99 доллара. Вы экономите 102,00 $
К сожалению, этот товар недоступен
Открытый ящик
У товара была открыта коробка или оригинальная коробка слегка повреждена. Товар должен быть целым и в хорошем состоянии. Все аксессуары или детали должны быть вместе с изделием. Q.Подходит ли этот подъемник ко всем автомобилям?
A. TL105 — это общая модель наших подъемников для задней двери, она не универсальная, подходящая для всех автомобилей. Этот подъемник специально разработан для каждой модели автомобиля, он поставляется с уникальным блоком декодера и кнопками управления, вам нужно выбрать подмодель из списка. Свяжитесь с нами, если вашей модели нет в списке.
В. Подходит ли этот комплект для азиатского (Малайзия) Nissan X Trail с правым рулем?
A. Подъемник задней двери TL105 подходит как для LHD (левый руль), так и RHD (правый руль).
В. Подходит ли система подъема задней двери TL105-2818 к Ford Edge Limited 2014 (США) или только к Edge 2015 года?
A. Год приведен только для справки, это связано с тем, что даже один и тот же автомобиль имеет разные годовые диапазоны в разных странах. В вашем случае нам необходимо проверить пригодность по фотографиям оригинальных кронштейнов для столбов (оба конца) и общий вид оригинальных столбов.
В. На моей Mazda CX 5 пульт дистанционного управления имеет только 2 кнопки, одну для открытия и одну для закрытия. Как я могу открыть заднюю дверцу с помощью этого пульта дистанционного управления?
А.Вам нужно быстро нажать кнопку открытия три раза.
В. Ручка багажника очень болтается, не подходит для моей Honda Vezel.
A. «Не беспокойтесь о незакрепленном держателе, я уже выяснил основную причину. Я не толкал ручку достаточно глубоко, чтобы зажимы зацепились. Готово!» ответил клиент .
В. Как откалибровать дистанционный ключ на моем автомобиле для вашей системы
A. Калибровать дистанционный ключ нет необходимости, он готов к использованию после установки комплекта подъемной двери с электроприводом (TL105 декодирует сигнал CANbus).Вы по-прежнему используете оригинальный брелок дистанционного управления, работающий так же просто, как долгое нажатие (или нажатие три раза) кнопки открытия, чтобы открыть или закрыть ворота. Чтобы быть точным, если ваш оригинальный пульт имеет ключ открытия задней двери, операция будет продолжаться 3 секунды, если он недоступен, операция будет нажата клавишей РАЗБЛОКИРОВАТЬ три раза.
В. Могу ли я установить его самостоятельно? Сколько времени потребовалось, чтобы установить все это?
A. Да, вы можете установить его самостоятельно, доработка оригинальных проводов не требуется, обычно занимает 1-2 часа.
В. Можете ли вы поделиться размером дверной стойки, чтобы я подумал о ее модификации?
A. У разных автомобилей разные размеры опор и кронштейнов для опор, а также есть блок декодера, который также специально разработан, вы не можете изменить его прямо сейчас.
В. Предоставляете ли вы руководство по установке подъемных ворот TL105?
A. Да, к продукту прилагается руководство по установке, вы также можете запросить электронную копию в формате PDF по электронной почте.
В. Могу ли я установить его без нарушения гарантии на мой автомобиль.
A. TL105 работает по принципу «включай и работай», он не требует обрезки проводов, поэтому в большинстве случаев гарантия не аннулируется. Тем не менее, для некоторых автомобилей без заводских отверстий для крепления кнопки управления, вы можете просверлить отверстие, чтобы правильно разместить его, сверло входит в комплект.
В. Какие-либо изменения в приборной панели или оригинальных деталях?
A. В некоторых моделях может потребоваться просверлить отверстия для кнопки управления, если в автомобиле нет зарезервированных отверстий. В противном случае ваша машина останется нетронутой.
В.Водонепроницаема ли система подъема ворот с электроприводом в случае дождя?
A. Система подъема задней двери TL105 является водонепроницаемой.
В. Работает ли зимой при -30 по Цельсию? Я живу в Канаде и хочу убедиться, что у меня не будет проблем, когда на улице холодно. Кроме того, каков предел веса?
A. TL105 может работать при -30 по Цельсию, мы протестировали -30 ~ +65 без проблем. Задняя дверь может выдержать максимум 150 кг, подробнее читайте в отчете об испытаниях TL105.
В. Если механика неисправна, мы все равно можем открыть багажник вручную?
А.Да, им можно управлять вручную, даже если электронные части не работают. Не волнуйтесь, мы предоставляем трехлетнюю гарантию, потому что уверены в качестве сборки.
В. Я только что установил дверь багажного отделения с электроприводом, как только я подключил питание, зуммер начал звучать как «bebebe.