Светлана
2021-07-28
Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Андрей Николаевич
2020-10-29
Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней.Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.
Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!
Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы.Отличный магазин, всем рекомендую!
Валерий
2020-05-28
Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.
Важным узлом любого двигателя является бензонасос. Он отвечает за подачу топлива в систему впрыска и является связующим звеном между бензобаком и двигателем. В этой статье мы рассмотрим виды бензонасосов, их принцип действия и расскажем, как производится замена бензонасоса ВАЗ.
За всю историю Волжского Автомобильного Завода, сменилось ни одно поколение автомобилей. Условно их все можно подразделить на карбюраторные и инжекторные. Самым первым типом бензинового насоса был механический агрегат, который устанавливался на самом двигателе и имел с ним тесную связь. Такой бензонасос состоит из двух мягких клапанов, которые сжимаются и разжимаются под действием специального механизма. Данное устройство приводится в действие при помощи коленчатого вала двигателя через систему передач, которая воздействует на специальный шток. В процессе работы двигателя, он подает в карбюратор бензин строго заданными порциями.
Недостатком такого устройства можно назвать то, что оно имеет свойство перегреваться в жаркое лето. Несмотря на систему охлаждения при помощи бензина, диафрагма нагревается, растягивается и перестает закачивать бензин. Многие водители решали такую проблему при помощи мокрой тряпки, причем, успешно.
На смену механическому аналогу пришел электрический бензонасос, который располагается уже в бензобаке автомобиля. Данное устройство начали активно применять на инжекторных автомобилях ВАЗ. Он представляет собой электродвигатель с компрессорной частью, которая закачивает бензин намного эффективнее механического бензонасоса.
В новом устройстве навсегда исчезла такая проблема, как перегрев. Это связано, прежде всего, с тем, что электрический бензонасос имеет другой принцип действия и располагается в другой части автомобиля, которая не подвергается теплу, исходящему от двигателя автомобиля.
Другим преимуществом электрического бензинового насоса можно назвать его самостоятельность. В случае с карбюраторным двигателем, при длительном стоянии, бензонасос необходимо подкачивать вручную, прежде чем запускать мотор. В электрическом агрегате такую функцию выполняет специальная программа, которая самостоятельно подкачивает бензин при повороте ключа в замке зажигания.
Замена бензонасоса может потребоваться в нескольких случаях:
Все эти неисправности могут быть вызваны износом специальных пружин, диафрагмы или толкателя бензонасоса. Прежде чем менять бензонасос, в первую очередь, настоятельно рекомендуется проверить состояние штока или его наличие. Очень часто, при сборке мотора многие водители упускают этот важный момент, так как без штока бензонасос попросту не будет работать. Все остальные поломки могут устраниться при помощи установки необходимых ремонтных комплектов, которые имеют цену, существенно низкую, по сравнению с новым бензонасосом. Однако, зачем дожидаться более серьезной поломки старого агрегата, когда его можно заменить новым.
В зависимости от типа двигателя, замена бензонасоса может происходить по-разному. Это связано с разным устройством агрегатов и их местом расположения. Рассмотрим порядок замены бензонасоса на двух автомобилях: карбюраторном ВАЗ 2107 и инжекторном ВАЗ 2114.
Перед демонтажем неисправного бензонасоса, необходимо отсоединить два шланга, один из которых идет от бензопровода, а второй – на карбюратор. Для этого открутите хомуты шлангов, и снять их. После этого, открутите с помощью ключа на 13 две гайки, которые крепят устройство к двигателю. Затем, старый бензонасос снимается с блока цилиндров вместе со штоком.
Перед установкой нового агрегата, зачистите поверхность места установки на двигателе. Для этого, лучше всего, использовать наждачную бумагу, чтобы добиться максимального эффекта. Старую прокладку сразу же замените новой наравне со штоком. После этого, можно устанавливать новый бензонасос. Сборка производится в обратной последовательности.
Данная инструкция актуальна не только для «семерок», но и для всего классического семейства автомобилей, так как их двигатели, а соответственно и бензонасосы, имеют схожее строение. Исключением являются новые инжекторные ВАЗ 2107.
Перед началом проведения работ, необходимо обязательно обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Делается это для того, чтобы избежать случайного искрообразования возле огнеопасного вещества. Для максимальной безопасности, проделывать всю работу рекомендуется при пустом топливном баке. Пустой бак позволит вам очистить его от осадка, который так часто забивается в системах впрыска.
Второй необходимый момент – это снижение давления в системе, так как при ее вскрытии мощная струя бензина может ударить прямо в лицо, что далеко не очень приятно. Сделать это довольно легко – для этого нужно с помощью отвертки воздействовать должны образом на измерительный штуцер топливной рампы.
Чтобы снять бензонасос, необходимо вытащить заднее сидение. Под ним располагается топливный бак, а на верхней части установлен агрегат подкачки. Вначале, открутите два самореза. Они предназначены для крепления специальной крышки модуля. После этого, отсоединяется электрический разъем. С помощью ключа на 17 выкрутите два крепления топливных проводов, которые выполнены в виде гаек. Топливные провода необходимо вытащить и развернуть в разные стороны, чтобы они не препятствовали снятию.
Теперь открутите 8 гаек, предназначенных для крепления бензонасоса. Освободите поплавок датчика и вытащите бензонасос через отверстие. Новый топливный модуль устанавливается в обратной сборке последовательности.
На этом замена бензонасоса ВАЗ завершена. Как вы успели заметить – это совсем несложная процедура и выполняется в условиях обычного гаража. Самое главное – это наличие необходимого набора инструментов и минимальное представление об устройстве автомобиля.
Бензонасос двигатель МС-10П мотоблок Мотор Сич фото видео.
Топливный насос, он же бензонасос, с механическим приводом диафрагменного типа предназначен для подачи топлива к карбюратору в системе питания двигателя МС-10П.
Сначала не думал писать статью про бензонасос двигателя МС-10П, так как это обычный механический диафрагменный бензонасос с ВАЗ и ЗАЗ, все вроде как знакомы, не раз разбирали, перебирали и ремонтировали эти бензонасосы.
Знают их без рисунков и фото, можно сказать, что по памяти. Но потом подумал и решил написать небольшую статью, что бы показать из чего он состоит бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, так как, по большому, эти бензонасосы уже уходят в прошлое и у многих уже нет тех жигулей и таврий на которые он устанавливался.
Так что можно сказать, что это статья для тех, кто не застал эти простые механические бензонасосы диафрагменного типа.
Бензонасосы для ВАЗ классики и ЗАЗ выпускались двумя производителями – ОАО ДААЗ 2101-1106010 и ТД Пекар 703-1106010, импортные аналоги и кооперативные я рассматривать не буду
Много споров было в своё время какой бензонасос лучше ОАО ДААЗ или ТД Пекар, особенно учитывая в то время качество продаваемых запасных частей на авто рынках (самосбор).
По своему личному опыту могу сказать так, что на всех ВАЗах, которые у меня были, у меня всегда нормально и без нареканий работали бензонасосы ОАО ДААЗ, но именно настоящие, заводские.
Но как и говорил, статья не об этом, так что продолжу.
Итак, бензонасос с механическим приводом диафрагменного типа, применяемый на двигателе МС-10П мотоблок Мотор Сич.
Нареканий на работу бензонасоса на двигателе МС-10П, я не слышал, так как сам по себе этот бензонасос проверен временем и миллионами километров пробега на отечественных легковых автомобилях.
Было пару единичных жалоб, на то что при нагреве бензонасос перестаёт качать топливо, а как двигатель остынет снова качает, но потом разобрались, что виной всему подклинившая штанга под №7, в отверстии пластиковой проставки под №8.
Решается это просто, нужно или штангу чуть с шлифовать, либо отверстие в пластиковой проставке чуть рассверлить, тут уж кому как удобно и нравится.
Встречаются старые детские болезни этих бензонасосов – перегрев и как результат паровая пробка, тут тоже вроде как ничего сложного, так как все знают и помнят, что нужно накрыть мокрой тряпкой бензонасос и через некоторое время он снова работает.
Или как вариант, установка дополнительного теплового экрана видео.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok.ru
ПохожееРубрики: Двигатель МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка
Цена: | 173 доллара.05 $ 173,05 +44,00 $ перевозки |
Марка | Сименс |
Размеры изделия ДхШхВ | 16.46 х 13,39 х 6,89 дюйма |
Вес предмета | 2,94 фунта |
Тип подъемника | Электрический |
«Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет.Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду вести с ними дела долгие годы! »
— ДЖОНАТАН КАМЕНЬ
«Я могу честно сказать, что Vertex Auto — это одно из самых приятных и простых впечатлений, которые у меня когда-либо были с любой компанией по производству автозапчастей. Майк помог мне исправить проблемы с опорой карданного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую! »
— РОБЕРТ КОСТА
«Я поговорил в нескольких местах, чтобы получить помощь в устранении неисправностей моего Porsche 964.Когда я наконец нашел Vertex auto, это было большим облегчением. Я лично поговорил с Майком, и он был очень дружелюбен и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Моя машина теперь едет так же гладко, как и всегда ».
— КИРК ЛАНСИНГ
Siemens 15 мая начал перевозку того, что компания называет своей «самой большой, самой мощной и самой эффективной газовой турбиной для тяжелых условий эксплуатации», из Германии в Великобританию, где компания протестирует оборудование для использования на электростанции с комбинированным циклом.
Турбина SGT5-9000 HL, построенная Siemens Gas and Power на ее заводе в Берлине, предоставит возможность для тестового запуска оборудования для рынка 50 Гц (Гц). Турбина мощностью 593 МВт будет установлена на электростанции Keadby 2 для SSE Thermal. Завод расположен в Линкольншире.
Представитель Siemens в пятницу заявил, что стоимость турбины не может быть раскрыта. Представитель POWER сообщил, что «разработка, проектирование и изготовление турбины заняли от четырех до пяти лет.”
«Мы уже продали семь двигателей класса HL (50 Гц + 60 Гц)», — сообщил представитель POWER по электронной почте. «Siemens HL-class технически выбран еще для нескольких проектов. Переговоры по другим проектам продолжаются », в том числе в Европе и на других континентах. Представитель сообщил, что «к сожалению, более подробная информация об этих проектах не разглашается».
Siemens недавно добился первого возгорания первой версии турбины класса HL с частотой 60 Гц на турбинной станции Lincoln Combustion компании Duke Energy недалеко от Денвера, Северная Каролина, 6 апреля.
Дебют турбины класса HL состоялся в связи с тем, что ее конкурент General Electric (GE) также продолжает модернизировать свои газовые турбины. В октябре 2019 года GE представила свою 7HA.03, новейшую модель в своей линейке высокоэффективных газовых турбин с воздушным охлаждением. Siemens, GE и Mitsubishi Hitachi Power Systems, которая вскоре будет переименована в Mitsubishi Power, продолжают соперничать за свой бизнес на конкурентном и постоянно сокращающемся мировом рынке газовых турбин.
50-Гц SGT5-9000 HL имеет длину около 43 футов и около 16.5 футов шириной. Он весит почти 500 метрических тонн — колоссальные 1,1 миллиона фунтов. Грузовое судно внутреннего плавания начало перевозку турбины из Берлина 15 мая. Оно отправится по внутренним водным путям в порт Роттердам в Нидерландах, где будет загружено на судно для транспортировки в Англию.
Компания Siemens сообщила, что турбина будет перемещаться вверх по рекам Хамбер и Трент в течение примерно 12 дней, прежде чем достигнет внутреннего порта Кидби. Затем турбина будет выгружена и доставлена на строительную площадку большегрузным транспортным средством.
Новая газовая турбина SGT5-9000 HL загружается на завод Siemens в Берлине, когда она начинает свой путь к новой электростанции в Великобритании. Предоставлено: SiemensКомпания Siemens сообщила, что после испытаний установка будет расширена до электростанции с комбинированным циклом, способной вырабатывать 840 МВт электроэнергии с КПД базовой нагрузки более 63%.
«Доставка первой газовой турбины SGT5-9000HL является важной вехой для проекта Keadby 2», — сказал Карим Амин, генеральный директор подразделения генерации Siemens Energy, в пресс-релизе.«Я рад, что мы смогли завершить работы по сборке турбины в эти трудные времена, несмотря на все ограничения, наложенные COVID-19, и что нам удалось успешно отправить машину в путь к месту расположения электростанции в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.»
Эксплуатация новой турбины на площадке в Кидби запланирована на следующий год, а SSE Thermal планирует ввести ее в промышленную эксплуатацию в 2022 году, если испытания пройдут успешно. Siemens также предоставляет услуги в рамках своей первой долгосрочной программы (LTP) для газовой турбины класса HL в Европе.Компания заявила, что «будет использовать свои передовые цифровые сервисные решения, включая удаленный мониторинг и диагностику, чтобы поддерживать доступность, надежность и оптимальную производительность электростанции».
Стивен Уиллер, управляющий директор SSE Thermal, сказал, что начало вывоза турбины из Германии «знаменует собой чрезвычайно интересную веху для нашего проекта Keadby 2, поскольку турбина начинает свой путь в северный Линкольншир. Эта первая в своем роде технология сделает Keadby 2 самой чистой и самой эффективной газовой электростанцией в Великобритании, вытеснив старую, более углеродоемкую генерацию и обеспечив жизненно важную гибкость для электроэнергетической системы.”
Siemens заявил, что турбины класса HL принесут на рынок более высокую эффективность за счет объединения новых, ранее проверенных технологий и конструктивных особенностей с лучшими практиками из предыдущего опыта. Компания заявила, что более высокий КПД класса HL позволит сэкономить топливо, а также сократить выбросы углекислого газа на целых 3,7 миллиона метрических тонн в год по сравнению с угольными электростанциями.
Представитель Siemens в пятницу сообщил POWER : «Проект Keadby является доказательством того, что усилия по декарбонизации на многих рынках по всему миру вступают в силу, и процесс замены угля [уже] начался.Большие, гибкие и высокоэффективные газовые турбины, такие как Siemens HL-класса, лучше всего подходят для резервного копирования и сбалансирования возобновляемых источников энергии. Это покажет, что большие сверхмощные газовые турбины по-прежнему играют важную роль в структуре энергопотребления из-за их превосходного КПД, короткого времени пуска и скорости разгона. Это необходимое и экономичное решение для современных энергетических рынков ».
– Даррелл Проктор — помощник редактора POWER (@ DarrellProctor1 , @POWERmagazine ).
Конфигурация:
• Двигатель: однофазный переменный ток
• Мощность двигателя: 1,5 кВт
• Ток двигателя: 9 A
• Степень защиты двигателя: IP 55
• Емкость конденсатора: 40 мкФ
• Уровень звукового давления: 66 дБ (A)
Подробное описание
Важное примечание: другие аксессуары, руководства, кабели, данные калибровки, программное обеспечение и т. Д.не входят в комплект поставки этого оборудования, если не указаны в приведенном выше описании складских позиций.
Характеристики:
Вакуумные насосы и компрессоры 2Bh2 и 2BH7 линейки ELMO-G представлены в огромном ассортименте продукции более 80 типоразмеров. Таким образом, они удовлетворяют самые разнообразные требования — гибко и мощно, даже в тех областях применения, которые в противном случае являются прерогативой более чувствительных роторно-пластинчатых компрессоров с сухим ходом или шумных роторно-поршневых нагнетателей. Вакуумные насосы и компрессоры ELMO-G также доступны со встроенными преобразователями частоты с шиной для изменения скорости от 2200 до 5000 об / мин. Это позволяет точно выбирать и контролировать любую рабочую точку — без сложного ввода в эксплуатацию или дополнительной проводки.
Вакуумные насосы и компрессоры ELMO-G доступны для всех распространенных напряжений — 50/60 Гц в широком диапазоне напряжений. Следовательно, покрывается 95% всех мировых напряжений. Вакуумные насосы и компрессоры ELMO-G готовы к подключению. Для клиента это означает: просто установите в любом положении, подсоедините линии всасывания / нагнетания к системе, подключите электрические соединения — и ELMO-G готов к работе. Двигатель (степень защиты IP 55), а также глушители на стороне всасывания и нагнетания интегрированы в компактную конструкцию.
Вакуумные насосы и компрессоры ELMO-G работают по принципу бокового канала. Газ проходит через компрессор по спиральной траектории, многократно ускоряется и, таким образом, многократно сжимается в соответствии с требуемой рабочей точкой. Следовательно, достигается гораздо более высокое давление, чем это возможно с радиальными воздуходувками с одинаковым диаметром рабочего колеса и скоростью.
Посмотреть в реальном времени Запрос
Покупка подержанного оборудования не всегда должна быть выстрелом в темноте.Мы знаем, что существует множество различий, когда дело доходит до бывшего в употреблении оборудования, и довольно часто выбор между различными частями затруднен, особенно когда оборудование не находится прямо перед вами.
Ну, а что, если бы вы смогли увидеть оборудование до того, как его купили? Не просто изображение с веб-сайта производителя, а фактическая часть оборудования, которую вы получите.
С помощью InstraView ™ мы на один шаг приближаем вас к проверке интересующего вас оборудования, не дожидаясь, пока оно появится у вашей двери.
InstraView ™ работает в вашем веб-браузере и позволяет просматривать фактическое оборудование, которое вас интересует, перед покупкой. Вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть этикетки с серийным номером, или уменьшить масштаб, чтобы увидеть общее состояние оборудования.
Это как если бы магазин пришел к вам!
Форма запроса InstraView
Для начала …
1. Заполните форму запроса ниже
2. Мы отправим вам электронное письмо, в котором вы узнаете, когда именно ваше оборудование будет доступно для просмотра
Объект для проверки: 81275-1 — Siemens 2Bh2500-7AA21 Кольцевой вакуумный насос / компрессор
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Artisan Scientific Corporation dba Artisan Technology Group не является аффилированным лицом или дистрибьютором Siemens. Изображение, описание или продажа продуктов с названиями, товарными знаками, брендами и логотипами предназначены только для идентификации и / или справочных целей и не указывают на какую-либо принадлежность или разрешение какого-либо правообладателя.
Персонал Pumps & Systems обратился к отраслевым экспертам Дугу Кейту, руководителю подразделения больших приводов, Siemens Process Industries & Drives Division, U.S .; Пол Лимпитлоу, директор по технологическому оборудованию в нефтегазовой отрасли, и Дуг Дункан, директор по цифровизации в автоматизации процессов, из компании Siemens, чтобы рассказать о состоянии отрасли в 2019 году. Вот ответы компании.
Чтобы получить более подробную информацию об отрасли, щелкните здесь.
Ожидаете ли вы роста нефтегазового рынка в 2019 году?
В 2019 году мы полагаем, что рынок нефти и газа будет умеренно расти. Мы видим, что активность на рынке разведки и добычи растет, и ожидаем увеличения расходов на разработку и разведку, а также развертывания буровых установок.Что касается рынка мидстрима, мы с большим оптимизмом смотрим на инвестиции в инфраструктуру; акцент смещается с природного газа на нефть и ШФЛУ в связи с перспективами ценообразования на сырьевые товары. Наконец, мы прогнозируем рост капитальных вложений в сегмент переработки и сбыта. Приоритеты наших клиентов по-прежнему сосредоточены на повышении операционной эффективности, надежности и согласовании будущей мощности с будущим спросом.
— Дуг Кейт
Ожидается, что в 2019 году рынок нефти и газа продолжит расти, основываясь на наших рыночных моделях и отраслевом опыте.Мы должны ожидать 3% роста на эквивалентном рынке и 7% роста в фактических и прогнозируемых.
— Пол Лимпитлоу
Какие самые большие препятствия на пути внедрения IIoT?
Некоторые производители могут сопротивляться изменениям из-за неизвестности; Иногда проще подумать: «Если не сломано, зачем чинить». Эти производители могут опасаться новых технологий, которые могут привести к увеличению времени простоя или возникновению проблем в цепочке создания стоимости. Кроме того, новые незащищенные подключенные устройства могут открыть уязвимости в сети предприятия.
Сегодня производители имеют возможность агрегировать и анализировать данные со своих машин, но производителю трудно понять, что для них значит огромный объем данных и как он может помочь им в их бизнесе.
Наконец, производителям сложно и дорого заменить и подключить все свое оборудование сразу. Вместо этого компании постепенно обновляют оборудование, когда подходит время, когда позволяет бюджет или когда что-то необходимо заменить.Делая это по частям, может быть трудно увидеть все преимущества подключенного предприятия.
—Кейт
Самым большим препятствием на пути внедрения IIoT, которое я вижу на регулярной основе, является доверие к мерам кибербезопасности и страх создать уязвимость, которая может быть использована злоумышленниками. Потребительский рынок намного продвинулся вперед в принятии устройств IoT и убеждает, что они предлагают нам в нашей повседневной жизни. Лично у меня есть много домашних устройств, подключенных к моей личной сети, и я делаю это без особого беспокойства.В конце концов, передаваемые нами данные не представляют особой ценности. Однако для промышленных потребителей риск может быть намного выше. Беспокойство о том, что безопасность данных может быть скомпрометировано или что хакеры могут использовать соединение IIoT в гнусных целях, является сильным демотивом.
— Дуг Дункан, директор по цифровизации в автоматизации процессов
Каковы самые большие преимущества для организаций, внедряющих технологии IIoT?
Для того, чтобы организация оставалась конкурентоспособной, она должна использовать цифровые технологии и технологии IIoT.Производители, переводящие свои предприятия в цифровую форму, стали более эффективными, сократили время простоя и повысили гибкость. Операторы заводов имеют возможность контролировать оборудование в удаленном месте, даже беспилотные станции, экономичным способом. Теперь они могут использовать профилактическое обслуживание, а не полагаться исключительно на профилактическое обслуживание.
—Кейт
Самые большие преимущества многочисленны, и выбрать лучшее сложно. Несколько лучших будут включать:
— Дункан
Что касается автоматизации, как вы ожидаете, что она повлияет на рабочую силу перерабатывающих отраслей в ближайшие 5 лет?
Тот факт, что в ближайшие 5-10 лет многие нынешние работники обрабатывающей промышленности выйдут на пенсию, не нов.Важной темой менеджмента остается то, что производители привлекают молодых специалистов в производственную рабочую силу. Следующее поколение сотрудников является цифровыми аборигенами и рассчитывает работать с самыми современными инструментами и платформами. Чтобы привлечь и удержать таланты, химическим компаниям потребуется применять самые современные технологии автоматизации, инженерные инструменты и средства анализа данных.
Что касается нынешних работников, которые останутся в составе рабочей силы, компании должны быть более инклюзивными и способствовать обучению этих сотрудников.По мере того, как компании продолжают свою цифровую трансформацию, для этих компаний важно обеспечивать непрерывную переподготовку кадров, чтобы сотрудники были успешными в эпоху цифровых технологий.
Обучение и обучение рабочих — основа и вторая натура компании Siemens. Мы рассматриваем это как бизнес и как общественную потребность. Например, за последние 10 лет через Фонд Сименс компания Сименс инвестировала более 115 миллионов долларов в инициативы по STEM-образованию и развитию персонала.
—Кейт
Сотрудники в перерабатывающих отраслях будут гораздо больше связаны с помощью цифровых инструментов и сервисов.Рабочие могут ожидать изменений, которые позволят им визуализировать процессы при перемещении по предприятию с помощью таких инструментов, как защищенные планшеты, подключенные к данным процесса по беспроводной сети. Мы также можем ожидать повышения безопасности за счет использования роботов, выполняющих более опасные работы, такие как проверки ограниченного доступа. Новые технологии, такие как службы определения местоположения в реальном времени, также повышают безопасность, позволяя точно знать, где находится сотрудник на заводе, в случае возникновения аварийной ситуации. В конечном итоге сотрудники обрабатывающей промышленности должны принять цифровизацию и помочь своим организациям определить, как ее использовать, чтобы сделать всех нас более продуктивными и безопасными.Изменение неизбежно, но на то, как оно будет реализовано, могут и должны влиять те, на кого оно влияет.
— Дункан
Поскольку химическая переработка является отраслью, которая потребляет больше всего энергии, что делают профессионалы, от дизайнеров до конечных пользователей, для контроля этих затрат?
Производители химической продукции должны пересмотреть общую стоимость владения своим оборудованием. По данным Управления энергетической информации США, двигатели потребляют до двух третей энергии, потребляемой объектом.Для отрасли, которая потребляет больше всего энергии, производителям химической продукции важно учитывать всю электромеханическую систему и избегать индивидуального выбора компонентов, особенно выбора компонента только на основе первоначальных капитальных затрат. Решение о покупке трансмиссии следует начинать с проектирования привода, двигателя и ведомого оборудования как интегрированной системы, которая отвечает потребностям обработки сейчас и в будущем.
Такой подход к проектированию системы вначале позволяет производителям оптимизировать эффективность, что приводит к повышению производительности, уменьшению среднего наработки на отказ, сокращению отходов и, зачастую, к экономии на расходах на электроэнергию в миллионы долларов в течение всего срока службы системы.
—Кейт
У нас есть ряд дополнительных услуг, если вы хотите обновить
Служба доставки | Описание | Обратите внимание | Цена |
---|---|---|---|
Стандартный | В течение 3-4 рабочих дней (07:00 — 19:30) | Только будни (относится только к заказам, размещенным до 18:00) | £ 3.95 |
Служба DHL | Следующий рабочий день (08:00 — 18:00) | Только в будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг, до 15:00 в пятницу и до 14:00 в субботу (без воскресных доставок) | £ 5.95 |
DPD Service | Следующий рабочий день (07:00 — 19:30) | Только в будние дни, применяется к заказам, размещенным до 16:00 с понедельника по четверг. (Заказы, сделанные после 16:00 четверга — воскресенья до 13:00, будут доставлены в понедельник) | от 6,95 £ |
Негабаритные товары | В течение 3-5 рабочих дней (07:00 — 19:30) | Только будни (относится только к заказам, размещенным до 18:00) | £ 14.95 |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные после 16:00, будут обработаны на следующий день, что добавит 1 рабочий день к службе доставки.При выборе «Следующий рабочий день» — заказы, размещенные после 16:00 в четверг, будут доставлены в следующий рабочий день, то есть в следующий понедельник. Для заказов, размещенных в нерабочий день (суббота или воскресенье), добавьте к дате доставки 1 рабочий день.
При оформлении заказа у вас будет возможность обновить доставку до одной из следующих услуг: Доставка на следующий рабочий день не включает товары, которые не отмечены как имеющиеся в наличии.
Бесплатная доставка недоступна для крупногабаритных посылок, таких как выхлопные системы, радиаторы и фары. Подробнее об этих товарах см. В разделе «Негабаритные товары» ниже.
Если ваш товар превышает вес (более 20 кг), вы можете понести дополнительную плату. В этом случае с вами свяжутся, как только ваш заказ будет размещен.
Из-за объема поставок эконом-класса, пожалуйста, подождите полных 7 рабочих дней, прежде чем обращаться в наш центр обслуживания клиентов. Все сроки доставки являются приблизительными и могут быть отложены по независящим от нас обстоятельствам.
Доставка не производится по воскресеньям, а также в государственные / праздничные дни.
Сроки доставки могут отличаться для товаров, которые не отмечены как имеющиеся на складе.
Узнайте больше о Службах доставки.
Предлагаем доставку по Европе и многим международным направлениям. Для европейских стран цены начинаются от 4,45 фунтов стерлингов и рассчитываются на странице оформления заказа. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ценами.
Для неевропейских стран, пожалуйста, выберите нужные детали и проверьте, как правило, выбирая вашу страну; Затем мы взвесим вашу посылку и отправим вам электронное письмо с информацией о дополнительной стоимости доставки.После того, как вы подтвердите дополнительную оплату, мы сможем приступить к выполнению вашего заказа.
Вы также можете позвонить в отдел экспорта по телефону 0203 788 7845, и они будут рады помочь с вашим запросом и расценками на экспорт за пределы Великобритании.
В Car Parts 4 Less мы надеемся, что вы довольны своей покупкой, однако мы знаем, что иногда вам нужно будет вернуть или отменить товар. Вы можете вернуть свою покупку на склад Car Parts 4 Less.
Перед возвратом товара (-ов) свяжитесь с Car Parts 4 Less Ltd для получения номера разрешения на возврат.
По вопросам возврата за границу звоните нам по телефону 0203788 7845.Узнайте больше о возврате.
Вы найдете информацию о возврате в накладной. Если нет неисправности, мы просим вас вернуть товар в течение 90 дней с момента покупки. Исключения распространяются на определенные продукты — узнайте больше о нашей политике возврата.
Для получения дополнительной информации позвоните в отдел обслуживания клиентов Car Parts 4 Less по телефону 0203788 7845 или напишите в отдел обслуживания клиентов по электронной почте [email protected]
Узнайте больше о возврате.
6008
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|