Предлагаем скачать каталог продукции Компании «Полярный Волк», в котором найдете описание, контактных иммобилайзеров, Pin-кодовых иммобилайзеров, секреток, автосигнализаций и дополнительного оборудования для легковых автомобилей, мототехники, для грузового транспорта. А так же анонс продукции, которая находится в разработке.
Скачать каталог продукции Компании «Полярный Волк»
pwolf.ru
Вы не можете посетить текущую страницу по причине:
Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:
Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..
MySQL server has gone away SQL=SELECT a.id, a.asset_id, a.title, a.alias, a.title_alias, a.introtext, a.fulltext, CASE WHEN badcats.id is null THEN a.state ELSE 0 END AS state, a.mask, a.catid, a.created, a.created_by, a.created_by_alias, CASE WHEN a.modified = 0 THEN a.created ELSE a.modified END as modified, a.modified_by, a.checked_out, a.checked_out_time, a.publish_up, a.publish_down, a.images, a.urls, a.attribs, a.version, a.parentid, a.ordering, a.metakey, a.metadesc, a.access, a.hits, a.metadata, a.featured, a.language, a.xreference,c.title AS category_title, c.alias AS category_alias, c.access AS category_access,u.name AS author,( SELECT MAX(contact.id) AS id FROM j25_contact_details AS contact WHERE contact.published = 1 AND contact.user_id = a.created_by) as contactid,parent.title as parent_title, parent.id as parent_id, parent.path as parent_route, parent.alias as parent_alias,ROUND(v.rating_sum / v.rating_count, 0) AS rating, v.rating_count as rating_count FROM j25_content AS a LEFT JOIN j25_categories AS c on c.id = a.catid LEFT JOIN j25_users AS u on u.id = a.created_by LEFT JOIN j25_categories as parent ON parent.id = c.parent_id LEFT JOIN j25_content_rating AS v ON a.id = v.content_id LEFT OUTER JOIN (SELECT cat.id as id FROM j25_categories AS cat JOIN j25_categories AS parent ON cat.lft BETWEEN parent.lft AND parent.rgt WHERE parent.extension = ‘com_content’ AND parent.published <= 0 GROUP BY cat.id) AS badcats ON badcats.id = c.id WHERE a.id = 196 AND (a.publish_up = ‘0000-00-00 00:00:00’ OR a.publish_up <= ‘2019-08-11 20:55:44’) AND (a.publish_down = ‘0000-00-00 00:00:00’ OR a.publish_down >= ‘2019-08-11 20:55:44’) AND (a.state = 1 OR a.state =2)
pwolf.ru
Противоугонно / противоразбойный аларм иммобилайзер SPIRIT-57 с двушаговым выключением охраны, защитой от захвата автомобиля при работающем двигателе, встроенным датчиком движения/наклона, блокировкой цифровым реле, встроенным силовым контроллером электромеханического замка капота.
Spirit-57 – пионерный аларм иммобилайзер линейки Spirit, поддерживающий идеологию комплексной защиты от угона и объединивший в себе секретку и иммобилайзер с контактным способом управления динамическим кодом MVI®, реализовав тем самым двушаговое выключение охраны. Кроме того, отключение режима захвата автомобиля во время движения Pin-кодом решено наилучшим образом, ведь Pin-код, в отличие от метки/карточки практически невозможно отобрать. Разработчики компании постарались вложить в миниатюрную систему все достоинства систем Полярный Волк и весь необходимый набор функций для организации самодостаточного противоугонного комплекса на автомобиле, способного обеспечить серьезную защиту от угона и захвата автомобиля во время движения.
Spirit-57 – самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство с возможностью включения сигналов тревоги, управляемое контактным способом динамическим кодом, со встроенной секреткой, защитой от захвата автомобиля во время движения, охраной двери водителя , встроенным реле блокировки, силовым контроллером электромеханического замка капота и интеллектуальным трехосевым датчиком наклона/движения, способное управлять внешними цифровыми реле производства компании «Полярный Волк» PWi-Sr11/ PWi-Sr21.
Spirit-57 полностью совместим со штатными противоугонными устройствами и может использоваться в качестве ядра охранно-противоугонного комплекса. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-57 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что позволяет монтировать его в подкапотном пространстве.
Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя. Аларм иммобилайзер Spirit-57 защищает автомобиль от угона с работающим двигателем во время погрузки/разгрузки багажа, очистки его от снега, а так же во время работы систем дистанционного и автоматического запуска, не препятствуя их работе.
Функция автосигнализации (Аларм).
Spirit-57 включает звуковые сигналы тревоги при нарушении таких важных рубежей охраны, как зона капота, открытие водительской двери, наклон/движение автомобиля. Сигналы сирены включаются не только при попытке угона автомобиля, но и при укатывании/буксировке автомобиля, погрузке его на эвакуатор, поддомкрачивании кузова при попытке кражи колес, несанкционированном открытии капота или двери водителя, при попытке подбора кода Электронного Ключа, при попытке подбора PIN-кода, при возобновлении питания после его перерыва.
При необходимости подключения световых сигналов тревоги рекомендуется использовать адаптер управления аварийной световой сигнализацией производства компании «Полярный Волк» BLINKER, позволяющий управлять лампами указателя поворотов от выхода сирены имитируя нажатия на кнопку аварийной сигнализации (для кнопки без фиксации).
Противоразбойный режим.
Режим защиты во время движения или «Противоразбойный» режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом пуске двигателя, защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает. Если открыть дверь водителя при включенном зажигании, то инициируется «противоразбойный» режим — двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль неподвижен. Начало движения приведет к срабатыванию датчика движения, после чего закроется электромеханический замок капота (если он установлен), включится сирена и световые сигналы автомобиля (если подключены), через 10с произойдет блокирование двигателя. После блокирования двигателя в режиме защиты от разбойного нападения повторный пуск двигателя запрещен.
Подключение дополнительного оборудования.
В случае необходимости информирования о покушении на неограниченном расстоянии возможно подключение к выходу управления сиреной GSM — пейджера. Для корректной его работы предусмотрен выход состояния — «масса» при включенной охране. На телефон тревожные сообщения будут приходить только в случае реального покушения на автомобиль, так как сложный алгоритм обработки сигналов интеллектуального датчика движения/наклона исключает ложные срабатывания.
Так же подключение GSM – пейджера, имеющего управляемый выход, позволяет реализовать дистанционную блокировку двигателя путем инициализации противоразбойного режима.
Управление.
Аларм-иммобилайзер позволяет выключать охрану двумя последовательными действиями, что значительно усиливает стойкость к несанкционированному отключению системы.
Основным элементом управления является Электронный Ключ (ЭК), реализованный на основе микросхемы Touch Memory®, производства Dallas Semiconductor (USA). ЭК имеет стальной герметичный корпус и не требует обслуживания. В этом ключе применен оригинальный динамический код MATRIX VERIFY IDENTIFICATION® (MVI®), разработанный компанией ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК®. Такой код исключает возможность его подбора и копирования ЭК.
В дополнение к Электронному Ключу в системе применено контактное управление индивидуальным Секретным Кодом (СК), который вводится нажатиями на штатную или дополнительную кнопку. Особенность примененного фирменного секретного кода SECRET HAND-2 в том, что система различает два типа нажатия – короткое (точка) и длинное (тире), что многократно увеличивает сложность подбора кода. Код легко программируется и может быть многократно изменен владельцем автомобиля. Длина СК составляет от 1 до 8 нажатий, что дает более 500 кодовых комбинаций. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора производства компании «Полярный Волк» «Секрет-1». ».
При необходимости отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер производства компании «Полярный Волк» Т-22.
Чтобы выключить иммобилайзер, необходимо приложить Электронный Ключ к гнезду считывателя.
Если запрограммирована функция тревоги по открытию двери водителя, то первое касание Электронным Ключом гнезда считывателя выключает охрану двери водителя, а второе касание – выключает иммобилайзер.
Контроллер замка капота.
Аларм иммобилайзер Spirit-57 оборудован силовым беззвучным контроллером электромеханического замка капота, выходы которого рассчитаны на ток до 15А (допускается подключение двух замков), что не требует подключения дополнительных реле. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок комплекса, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, — при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.
Работа реле блокировок.
Аларм иммобилайзер SPIRIT-57 позволяет блокировать до 5 независимых цепей — встроенным силовым реле с контактами НР/НЗ типа и внешними миниатюрным герметичным кодоуправляемым цифровым реле производства компании «Полярный Волк» PW Sr-11 и PW Sr-21 с контактами НР типа. В комплект поставки входит одно цифровое реле PW Sr-11. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк»®, достигается «незаметность» выполненных блокировок при сканировании автомобиля диагностическим оборудованием, что значительно затрудняет подготовку автомобиля к угону на СТО. Кроме того, значительно снижается возможность регистрации ошибок (загорание на приборной панели сигнала «чек энжин» и корректная для систем самодиагностики принудительная остановка двигателя в случае предотвращения разбойного захвата автомобиля.
НР блокировки замыкаются заранее, до включения зажигания, в момент открытия двери водителя, и сохраняет их замкнутое состояние в течении необходимого времени после выключения зажигания. Это позволяет избежать ошибок при включении зажигания и после его выключения когда производится самодиагностика штатным бортовым компьютером автомобиля. В режиме технического обслуживания автомобиля «Валет» реле блокировки замыкается при включении зажигания и размыкается, спустя 60 с после его выключения.
В режиме «Охрана» пуск и работа двигателя разрешены до начала движения автомобиля. Если во время охраны срабатывал датчик ускорения аларм-иммобилайзера SPIRIT-57 и двигатель блокировался три раза, то последующие пуски двигателя запрещены. После срабатывания «противоразбойной» функции последующие пуски двигателя запрещены.
Цифровое реле PW Sr-21 позволяет реализовать алгоритм последовательной блокировки. Это реле срабатывает (замыкает контакты) одновременно с реле PW Sr-11. А вот размыкает контакты (включает блокировку) по отдельной команде, в то время, пока остальные блокировки выключены. Такой алгоритм не только затрудняет поиск всех имеющихся блокировок злоумышленниками, но и позволяет принудительно останавливать двигатель без регистрации ошибки компьютером автомобиля.
Служебный режим Valet.
Режим Valet предназначен для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.
Режим выключится автоматически, при первом выключении охраны касанием считывателя Электронным ключом.
Индикация работы.
Служебные звуковые сигналы подаются зуммером, удаленным от блока. Такое решение делает управление устройством комфортным, и не демаскирует систему при включенной охране и в режиме Valet.
Технические характеристики:
www.ugona.net
Руководство по установке и эксплуатации
Руководство по установке и эксплуатации
Руководство по установке и эксплуатации
Руководство по эксплуатации и установке
Руководство по эксплуатации
Инструкция по установке
Инструкция по установке
Инструкция по установке
Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации и схема подключения
Инструкция по эксплуатации и схема установки
Руководство по установке и эксплуатации
Инструкция по эксплуатации и схема установки
Руководство по установке
Руководство по установке
Руководство по установке
ziesta.ru
Инструкции по эксплуатации » Автосигнализации » POLAR WOLF
|
manualbase.ru
ОБЗОР ИММОБИЛАЙЗЕРОВ «ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК»
Наименование параметра |
Полярный Волк PWi-4m |
Полярный Волк PWi-5DSr |
Полярный Волк PWi-6DHtSSr |
Конструкция |
блок управления интегрирован в корпус реле |
блок управления и внешние цифровые и аналоговые реле |
блок управления и внешние цифровые реле |
Способ управления иммобилайзером |
контактное управление (Touch Memory) |
контактное управление (Touch Memory) |
контактное управление (Touch Memory) |
Возможность сканирования или подбора кода ключа |
не возможно |
не возможно |
не возможно |
Блокирующий элемент |
цифровое реле |
цифровые и обычные электромагнитные реле |
цифровые реле |
Способ управления цифровым реле |
кодовый, непосредственно от считывателя |
кодовый, по однопроводной цифровой шине |
кодовый, по однопроводной цифровой шине |
Количество блокируемых цепей |
1 |
до 5 |
до 5 |
Тип и количество вариантов блокировки |
нормально разомкнутые контакты |
3 выхода, один с имитацией неисправности, до 5 реле, (группа на переключение) |
1 выход, до 5 цифровых реле (группа на переключение) |
Коммутируемый ток |
12А |
цифровые реле -12А, электромагнитные реле – 40А |
цифровые реле -12А |
Тип цифровых реле |
PWi-4μ |
PWi-SR1 |
PWi-SR1 |
Управление электромеханическим замком капота |
возможно |
возможно |
возможно |
Противоразбойная функция |
нет |
активная и пассивная |
активная и пассивная |
Служебные сигналы |
светодиод |
зуммер, удаленный от блока |
зуммер, удаленный от блока |
Сигналы тревоги |
нет |
сирена и фонари автомобиля |
сирена и фонари автомобиля |
Разрешение дистанционного запуска двигателя |
нет |
кодовое, для систем PW |
кодовое, для систем PW |
Служебный режим Valet |
есть |
есть |
есть |
Предупреждение об обучении новым ключам |
обучение не предусмотрено |
в течении 5 суток, сигналами сирены |
в течении 5 суток, сигналами сирены |
Защита от кражи ключей |
нет |
нет |
технология Secret Hand |
Реакция на перемещение автомобиля |
нет |
нет |
технология Hi-trick |
Возможность нестандартных настроек |
нет |
нет |
при программировании через компьютер |
Ток потребления основного блока в режиме охраны |
отсутствует |
3,5 мА |
9 мА |
Рабочее напряжение основного блока |
9-18 В |
9-18 В |
9-18 В |
Средняя стоимость с установкой, $ |
120 — 150 |
250 |
370 — 450 |
Здесь представлена сравнительная таблица иммобилайзеров, разработанных и выпускаемых фирмой «Полярный Волк». Внимательный читатель увидит, что эти приборы отличаются от имеющихся на рынке.
Почему «Полярный Волк» пошел именно этим, не стандартным, путем? Попробуем разобраться подробнее.
Первое, на что надо обратить внимание при выборе иммобилайзера, это на способ его выключения. Если необходимо прикосновение ключа к считывателю, то это контактный способ управления. Если для выключения иммобилайзера достаточно просто подойти к машине, или поднести электронный ключ к определенному месту (там установлена антенна), то это бесконтактный способ управления. Контактное управление обеспечивают, как правило, электронные ключи DALLAS (Touch Memory), бесконтактное управление осуществляется транспондерами – на маленьком расстоянии, или метками, на расстоянии от десятка сантиметров до метров. Например, транспондером управляется штатный иммобилайзер ВАЗ, а меткой — системы BLAC BAG. На первый взгляд кажется, что именно дистанционный способ управления обеспечивает максимальную защиту, ведь нет внешних демаскирующих признаков наличия иммобилайзера. Но на самом деле, легкость, с которой сегодня отключают автосигнализации разных производителей с помощью интеллектуальных кодграбберов, являет яркий пример того, что практически любой канал дистанционного управления подвержен взлому.
Производители охранных систем и автомобилей уверяют, что их системы защищены очень надежно, как главный аргумент приводя тот факт, что дальность действия транспондерного ключа не более десятка сантиметров. Это так, но… Вам известно, что существует спутниковое телевидение. И если Вы решите посмотреть какую-либо программу на обычном телевизоре, то ничего хорошего не выйдет. А вот если подключить к тому же телевизору дополнительное оборудование, то все получится. Так же и с транспондерными иммобилайзерами. Уже созданы и используются сканеры для транспондеров с радиусом действия более пяти метров! Причем процесс сканирования не имеет внешних проявлений. Ваш транспондерный ключ отсканирован, а Вы об этом не знаете. Если Вас такая ситуация устраивает, то продолжайте доверять транспондерным иммобилайзерам, в том числе и штатным. Радикальным спасением от сканирования является применение контактного способа управления, который и применяется в иммобилайзерах «Полярного Волка». Нет канала дистанционного управления, значит нет возможности его сканировать. Но если ключ полностью защищен от сканирования, то его можно украсть, например, пока Вы совершаете покупки в гипермаркете. В этом случае машина «уходит», пока Вы заняты в магазине, однако в модели PWi-6DHtSSr предусмотрен специальный режим, который позволит сохранить автомобиль в таком, ранее фатальном, случае. Дело в том, что для выключения этого иммобилайзера мало прикоснутся ключем к считывателю. Необходимо еще ввести специальный Pin-код. Причем этот код после установки иммобилайзера вводит сам автовладелец, что гарантирует полную секретность и защищает от недобросовестных установщиков.
Во вторых, не менее важным является способ управления блокирующим элементом (реле). Это может быть обычное электромагнитное реле, встроенное в блок, внешнее электромагнитное реле (удаленное от блока), цифровое реле, управляемое по проводке автомобиля, или цифровое реле, управляемое по специальной однопроводной шине. С точки зрения защиты, реле, встроенное в блок, является самым «слабым» вариантом, так как достаточно найти блок, чтобы выключить блокировку простым скручиванием двух проводов. Не лучше защищают и выносные реле, — в этом случае, как правило, необходимо на провод, управляющий реле блокировки, «подать» массу (соединить его с кузовом автомобиля). Применение в разъеме иммобилайзера проводов одного цвета, как правило, черного, мало что дает, так как расположение проводов неизменно для данной модели, а их не так и много. Кроме того, провода, предназначенные для блокировки, должны иметь достаточно большое сечение, что отличает их по внешнему виду от сигнальных, слаботочных цепей. Таким образом способ блокировки обычными электромагнитными реле устарел, с технической точки зрения, на смену пришли цифровые реле. Эти реле срабатывают, а значит и выключают блокировку, только после того, как примут код, индивидуальный для каждого блока иммобилайзера. Защищенность блокирующего элемента, таким образом, достигла совершенства. Но у цифрового реле, управляемого по штатной проводке автомобиля, есть большой недостаток – такое реле создает помехи сложной электронике современного автомобиля, а сам автомобиль, в свою очередь, «мешает» четкой работе иммобилайзера. На языке техники эта проблема называется «электромагнитная совместимость». С этим уже сталкивались многие владельцы Mersedes и BMW. Проблема электромагнитной совместимости полностью решена в случае использования специальной цифровой шины, проще говоря, отдельного провода, по которому передаются коды управления, как это сделано у всех трех иммобилайзеров «Полярный Волк». Нам могут возразить, что по проводу, соединяющему центральный блок иммобилайзера с блокирующими реле, (по цифровой шине), можно легко добраться до самих реле. Конечно, если угнанный автомобиль уже находится в боксе, будет найдено любое оборудование. В этом мы не сомневаемся. Но пока машина находится там, где Вы ее припарковали, время на глубинные изыскания ограничено. К тому же, блокирующее реле можно установить под капот, а сам капот закрыть специальным замком. Или установить в другом, затрудненном для быстрого обнаружения или неожиданном, месте. Нам известны автомобили, в которых реле блокировки размещено в средней стойке кузова. Кроме того, никто не мешает установщику при прокладке менять направление прокладки и даже цвет этого провода. В конце концов, если провода, появившиеся после инсталляции дополнительного оборудования, украшают пространство под торпедо хитросплетениями, то лучше вежливо распрощаться с этими установщиками и заехать в другой бокс. Сгоревший автомобиль Вам, скорее всего, не нужен. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ в проводке автомобиля должны быть незаметны, а дополнительные провода уложены в штатные жгуты. Это основополагающие правило инсталляции любого дополнительного оборудования, а не только иммобилайзеров. Миф о «плохом» проводе придумали недобросовестные установщики!
В третьих, у серьезного иммобилайзера должна быть защита от разбойного нападения. Если Вас «просят» выйти из машины, например, когда Вы остановились перед светофором, то не надо сопротивляться – наоборот, бегите подальше. Потому что через некоторое время после закрывания двери включится тревога, а затем заблокируется двигатель. И Вы сможете забрать машину там, где ее бросят злоумышленники. Такой возможностью обладают иммобилайзеры PWi-5DSr и PWi-6DHtSSr.
В четвертых, Вы не должны передавать ключи иммобилайзера в автосервис. Чтобы этого не происходило, необходимо использовать режим, на время выключающий иммобилайзер. Такой режим предусмотрен во всех трех приборах «Полярного Волка». Значит, Вам не придется рассказывать сервисменам, как выключить иммобилайзер или так называемую «секретку», любимую многими установщиками. Это действительно важно, так как многие автовладельцы, по данным страховых компаний, теряют свои машины спустя две недели после очередного посещения СТО. Кроме того, нельзя исключать возможность «прописывания» в память иммобилайзера дополнительных ключей. Однако, если это произойдет, PWi-5DSr и PWi-6DHtSSr в течении нескольких суток будут предупреждать Вас о криминальном действии.
В пятых, полезно обратить внимание на ток потребления прибора, который Вы планируете установить в автомобиль. Из таблицы видно, что у иммобилайзеров «Полярного Волка» этот ток рекордно мал. Примерно в пять раз меньше, чем у иммобилайзеров других производителей.
И последнее. Далеко не все иммобилайзеры включают тревогу при откатывании машины руками, например, подальше от Вашего окна. Или при погрузке на эвакуатор. Кроме того, новинкой является гибкость программирования, позволяющая при установке настолько изменить алгоритм работы иммобилайзера PWi-6DHtSSr, что даже десять автомобилей, оборудованных этим прибором, будут по-разному реагировать на криминальное воздействие, дезориентируя злоумышленника.
Возможности охраны, предоставляемые
расширенным программированием
противоугонной системы PWi-6DHtSsr.
Иммобилайзер PWi-6DHtSsr обладает возможностью чрезвычайно широкого изменения настроек.
Используя специальный компьютерный программатор, можно:
— разрешить или запретить включение сигналов тревоги отдельно для световых (фонари) и звуковых (сирена) сигналов тревоги индивидуально для каждого вида воздействия,
— запретить или разрешить работу двигателя во время охраны, причем можно установить длительность работы двигателя и количество разрешенных пусков,
— при срабатывании противоразбойного режима можно запретить или разрешить работу двигателя, причем для каждой попытки пуска двигателя время его работы устанавливается индивидуально.
Вот несколько примеров возможных вариантов настроек иммобилайзера:
Приведенные примеры иллюстрируют лишь некоторые возможности программирования иммобилайзера PWi-6DHtSsr, которые, на самом деле, значительно шире.
Иммобилайзер позволяет производить программирование не только «на столе», для чего необходимо напряжение12В, но и после монтажа на автомобиль. В этом случае появляется возможность проконтролировать состояние входов иммобилайзера. Для программирования используется специальная цифровая шина, представляющая собой обычный провод. Для удобства подключения и перепрограммирования, без демонтажа блока, можно вывести этот провод в любое легкодоступное место, например, в район пепельницы, перчаточного ящика и т.д.
Иммобилайзер PWi-6DHtSsr позволяет настроить алгоритм защиты индивидуально для каждой машины таким образом, что его поведение непредсказуемо, а имитация неисправности наиболее естественна. Это затрудняет идентификацию модели противоугонной системы и не позволяет прогнозировать реакцию машины на криминальное воздействие.
www.12v-club.ru
Охрана от вскрытия дверей, капота и багажника. Если охрана включена, то при попытке вскрытия дверей, капота или багажника, включаются световые и звуковые сигналы тревоги. Сигналы тревоги продолжаются до восстановления исходного (закрыто) состояния, однако в целях сохранения общественного порядка их длительность ограничена пятью минутами.
Охрана от включения зажигания. Включение зажигания во время охраны вызывает сигналы тревоги. Такая функция защищает автомобиль даже в случае неисправного датчика открывания двери.
Предупреждение об ударах. Осуществляется электронным трехзонным датчиком удара с дистанционной регулировкой чувствительности. Благодаря такому датчику стало возможным различать не один или два, а три различных по силе удара, при этом сигналы тревоги отличаются для каждого воздействия, благодаря чему Вы на расстоянии узнаете, что происходит с автомобилем.
Охрана от перерывов питания. Если охрана включена, то попытка выключения сигнализации прерыванием питания приведет к включению сигналов тревоги, однако, если охрана выключена, а Вы, например, снимали клемму аккумулятора, то тревога не включится.
Охрана автомобиля с работающим двигателем. Используется, когда необходимо не на долго отлучится от автомобиля. При покушении на автомобиль включаются сигналы тревоги и блокируется двигатель.
Охрана автомобиля с открытым багажником. Позволяет производить мелкий ремонт или замену колеса, разгружать багажник, не беспокоясь о сохранности вещей, оставленных в салоне автомобиля. В этом режиме сигнализация закрывает замки дверей и охраняет двери от открывания, отключив датчик удара.
Охрана автомобиля с отключенным датчиком удара и внешней зоной дополнительного датчика. Используется для уменьшения вероятности ложной тревоги в случае охраны автомобиля вблизи железнодорожных или трамвайных путей, во время дождя.
Автоматический возврат в режим «ОХРАНА» после случайного выключения. Если охрана была выключена, а двери или багажник не открывались в течении 25с, то сигнализация расценит выключение охраны как случайную команду и включит охрану автоматически.
Противоугонный режим Anti-HiJack. Позволяет сохранить автомобиль в случае разбойного нападения. После специальной команды брелока включаются сигналы тревоги и двигатель блокируется.
Занятые руки. Если охрана была включена при открытой двери, то после закрывания двери замки закроются еще раз.
Блокирование работы двигателя по двум независимым цепям.
Сигналы тревоги, индивидуальные для разных воздействий. Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании датчика удара и контактных датчиков (кнопок) различаются, что позволяет на расстоянии определить, какому воздействию подвергся автомобиль.
Дистанционное включение режима «паника». Режим «ПАНИКА» предназначен для привлечения внимания окружающих или для определения местонахождения автомобиля, например, на автостоянке.
Частота радиоканала управления, МГц ……………………………………..433,92 +/-0,2%
Радиус действия брелока, примерно…………………………………………10÷40м
Напряжение питания основного блока:
рабочее, В …………………………………………………………………..9÷15
максимальное, В…………………………………………………………..18
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», не более, мA…………………….18
Питание брелока (23А, 234, EL12, VR22), В…………………………………12
Диапазон рабочих температур:
основного блока, 0С……………………………………………………….-40÷ +85
брелока, 0С…………………………………………………………………..-5÷ +50
Максимально допустимый ток:
выхода звукового сигнала, (положительный потенциал), А………2
выхода световых сигналов, не более, А……………………………….2х10
выхода блокировки двигателя, не более, А……………………………0,3
выхода управления замками автомобиля, не более, А…………….15
выхода дополнительного канала управления, не более, А………..0,3
Количество зарегистрированных брелоков……………………………………..1÷2
Габаритные размеры блока, мм……………………………………………………100*68*28
Масса комплекта, кГ…………………………………………………………………..0,4
Комплект поставки системы PW-314Центральный блок управления, включающий датчик удара. 1
Брелок 1 или 2
Светодиодный индикатор режимов работы голубого цвета. 1
Монтажный кабель 2
Предохранитель с колодкой, встроенные в монтажный кабель. 2
Схемы подключения к автомобилю. 1
Подробное Руководство по Эксплуатации. 1
Упаковочная коробка. 1
Дополнительно система может комплектоваться сиреной, устройствами управления замками (активаторами), концевыми выключателями, пейджером, различными датчиками, модулями управления стеклоподъемниками и люком, другими устройствами.
eraglonass.ru